Осуждение Сталина президентом - историческая наивность
Вот ведь дожили. Даже ритуальное выступление главы государства в День памяти жертв репрессий может вызвать в сердцах либерально настроенных сограждан прилив оптимизма. Как бы только слова, произнесенные в День народного единства, не вызвали прилив энтузиазма у противоположной части аудитории.
«Хорошо, что это прозвучало из уст президента», – написал в своем блоге редактор отдела комментариев «Ведомостей» Максим Трудолюбов. Он особо отметил то, что Медведев сказал не только о жертвах, но и о преступниках. А экономист Константин Сонин (РЭШ) написал, что «Память о национальных трагедиях так же священна, как память о победах» – слова, достойные президента.
Конечно, на фоне многочисленных попыток советизировать наше настоящее и запретить обсуждать прошлое медведевское выступление весьма знаменательно. Президент не стыдится называть сталинский террор национальной трагедией и отвергает попавшую уже и в школьные учебники точку зрения, что эти преступления могут быть «оправданы некими высшими государственными целями».
«Фальсификацией истории», с которой чиновники готовы вести неуклонную борьбу, Медведев предлагает считать не только пересмотр итогов войны, но и попытки реабилитировать преступления Сталина.
Однако исторические представления, лежащие в основании президентского выступления, выглядят достаточно наивными. Схема простая, на уровне официальных разоблачителей культа личности начала 1960-х гг.
Виновник преступлений – Сталин. А народ «одержал победу в Великой Отечественной войне, сделал нашу страну могучей индустриальной державой, поднял на мировой уровень промышленность, науку, культуру». То есть преступник – один, ну или один плюс шайка. Героев – тьмы и тьмы.
Так не бывает. Если все так, как сказал Медведев, то отчего могучее образование мирового уровня развалилось? Или, может, дети героев1920–1940-х гг., пришедшие им на смену в 1960–1980-х, профукали отцовское состояние? Или все было хорошо до конца 1980-х гг., а потом великий и могучий Союз развалила злая воля Бжезинского–Горбачева?
Надеюсь, Медведев и его спичрайтеры так не думают. Но представления, что злодейства творили одни, немногие, а героями были другие, многие, очень и очень распространены. За ними лежит по-человечески понятное желание развести скверну и добродетель по разные стороны. И хотя бы мысленно представить себе прошлое очищенным от зла.
Получающаяся в результате картинка, весьма распространенная в «школьной истории» многих стран, выглядит примерно так. Иван IV Грозный, конечно, молодец, что собрал земли. А новгородцы были исторически обречены. Но вот с опричниной некоторые перегибы. Мог бы все то же сделать без злодейства. Петр I тоже молодец: промышленность России была нужна, странене повредили заморские архитекторы, корабелы и ученые. Но бороды зачем брить? Загубил, понимаешь, Святую боярскую Русь. И так далее.
Вся тоска по Советскому Союзу, проскальзывающая во многих веяниях последних лет, основана ровно на таком наивном историзме. Как будто в истории можно отделить преступление от героизма и позаимствовать у предков «только хорошее».
Наивным школьникам такое, может, и простительно. У них еще просто нет жизненного опыта, позволяющего понимать, что черным и белым цветовой спектр не ограничивается, что цвета смешиваются и плавно переходят друг в друга. Что история, да и современная жизнь предлагают нам немало ситуаций, в которых доброе и злое невозможно друг от друга оторвать, как Луну от ее обратной стороны.
Успехи, достижения и подвиги СССР неотделимы от его провалов и преступлений. Атомный проект, чудеса в освоении космоса – дети ГУЛАГа: едва ли без мобилизации можно было добиться наивысших достижений в стране, где не было необходимых технологий. Да и иностранные специалисты едва ли бы стали помогать нам, передавая технологические секреты, если бы не думали, что приближают коммунизм.
Лучший в мире балет и фигурное катание – примерные дети эпохи застоя. Точно так же, как наркотики и сексуальная распущенность – дети революции 1968 г.
Лучше бы Медведев не делил предков на героев и преступников. Такое деление, конечно, есть, но сугубо на индивидуальном уровне. Героизм – дело личное, а не народное. Не бывает народов-героев и народов-преступников.
Непроясненное отношение к своему прошлому – следствие отсутствие покаяния, к которому безуспешно призывали «прорабы перестройки». Покуда прошлое не изжито, многим будет казаться, что мы – наследники героев, а к преступлениям причастны какие-то «они».
И что в прошлом можно подкрутить пару гаечек. Взять оттуда хоккей, балет и авторскую песню, возрождаемые правительством магазины «Океан» и полную загрузку АвтоВАЗа. Приправить потребительским раем – чтобы никакого дефицита, и всем хватило на колбасу. Но чтобы при этом спецслужбы решали, какой бизнес «правильный», а какой – нет, карая провинившихся. Чтобы мигрантов не было, а всю грязную работу делал кто-то – наверное, человекоподобные роботы. При этом гонения на церковь оставить в прошлом, и границу не закрывать. И соседи чтобы боялись и уважали. Да-да, боялись, уважали и любили. Примирялись и соглашались.
Так что все это не всерьез. Политический лидер, желавший по-настоящему «развязаться» со сталинским прошлым, сделал бы что-нибудь, чтобы выдавить его из настоящего. Это значит, как напомнил Максим Трудолюбов, выпустить политзаключенных-бизнесменов, тех, кто осужден ради отъема собственности, ученых, осужденных за шпионаж. Это значит лишить милицию возможности грабить, а чиновников – издеваться над людьми. Вернуть политическую конкуренцию. Пока этого не сделано, можно сколько угодно называть Сталина преступником. Ему даже приятно должно быть, ведь дело его живет и побеждает.
Источник: http://www.gzt.ru/column/269923.html
Как низко пало, наше горемычное общество. Как люто торжествует, его величество - Я!
Всего, по его данным, около 50 самых известных \"воров в законе\" попрощались с Иваньковым.
http://interfax.ru
Медведев ужесточил наказание для \"воров в законе\"
http://www.newsland.ru
Одни жулики, страну разграбили, ваучеры стоимостью 10000 долларов продали за бутылку водки, Колхозные паи продают сотку за литр водки, работать не хотят, Таджики пусть за них мусорки в домах выгребают. Рожать не хотят, строить не хотят, турки и молдоване пусть строят. Рыбу ловить не хотят, а что поймают везут японцам и китайцам, пусть они едят. Менять срочно нужно такой народ! на Китайцев, а ещё лучше, на Японцев!
Удивляешься этим "колумнистам" г-дам грозовским. А, впрочем, чего удивляться - посмотрите в первой строчке ссылку на источник. Всё ясно?
ЗЫ: когда Власти совершенно нечего предложить своему народу, она начинает "мусолить" и "высасывать" себе ПиАр на одиозных личностях. Они бы еще Ивана Грозного вспомнили и начали бы "на атомы раскладывать". Пора "перевернуть страницу" - и двигаться ВПЕРЕД. Ибо подобные "осуждения" ничего, кроме раскола общества не сулят.
Или я не пойму, что Вы хотели сказать, или Вы сами или, наконец, у этих слов в нашей жизни совершенно другой смысл и все мы \"три пишем, два в уме\".
Но если это так, то, когда речь идёт не о милом школьном классе, а о реальной, только одной у каждого из нас жизни, то лучше не продолжать писать и говорить бессмыслицу, а быстренько-быстренько поспешить на приём к специалисту в белом халате, который начинает беседу с вопроса: \"Скажите, какое у нас сегодня число и где мы находимся?\" (как пишут об этом в книгах) и иногда помогает расставить всё по своим местам, если во-время хватишься.
Прямая речь: Рашид Нургалиев
http://interfax.ru
Только с участием дружинников в год раскрывается около 40 тысяч преступлений и выявляется свыше 400 тысяч административных правонарушений.
(Примерно 20 % ИМХО)
на федеральном и региональном уровнях являются, прежде всего: просветительская и воспитательная работа среди молодёжи, и духовно-нравственное воспитание граждан.
Желаемое от действительного если отсеять, то в сухом остатке будет:
Новая таблица штрафов.
http://www.gai.ru
"Как защититься от инспектора ГИБДД".
http...
"Заключенный №...... прибыл по вашему приказанию
А куда Вы заключенный №..... ....... денетесь". Из рассказа очевидца.
Так было, и так будет, только теперь не будет ошибки, как в 1937 году. Не тех пронумеровали.
Конечно, если убрать эффект миграционного сальдо (из страны уехало 11 млн. чел., в том числе 3 млн. русских, а приехало в нее 5,4 млн.чел., в результате чего 2,6 млн. «дорогих россиян» не владело русским языком), прямые потери населения за 1989-2002 годы составили 7,4 млн.чел. В среднем 0,6 млн.чел. в год. Это примерно соответствует средним ежегодным потерям населения за 2003-2009 (за 2009 год данные берутся на середину года), в целом составившим 3,9 млн. чел.
Вдумайтесь в последний факт: страна, понёсшая невиданные жертвы, напрягающая все силы для восстановления народного хозяйства, прикладывающая неимоверные усилия для создания ядерной отрасли и лишения США ядерной монополии, находит в себе силы отменить карточную систему раньше почти не пострадавшей Англии! Многие и не знают, что после войны Европа снабжалась по карточкам, так как считают карточную систему снабжения чисто советским явлением…
Воруют там, где есть кого, и кого можно обворовать. Главный ВОР это ГОСУДАРСТВО, оно дает госзаказы на закупки своим знакомым, оно назначае налоги на экспортные товары, оно регулирует цены на товары первой необходимости, оно задирает акцизы. Это как в том анекдоте; садовод на рынке не смог продать свой товар по три рубля , попросил соседа, чтобы тот стал продавать его товар, и на зло покупателям, купил свой же товар за четыре рубля. Никого не интересует стоимость товаров и услуг, до тех пор, пока имеются в кошельке деньги, а как их не окажется там, то начнутся проблемы с законам.
надеюсь про разницу риторический вопрос.
Были. Один пример приведу. Сдавали мы первый блок Игналинской АС, я выполнял дорожно-строительные работы, а при срезке растительного грунта и планировке под основание дороги Снечкс - АС, бульдозер увяз в торфяной жиже по самое брюхо. Советоваться было некогда, мог утонуть бульдозер. Я попросил экскаваторщика, с двух сторон от бульдозера откопать торф до песчаного основания, разворочали большую яму, но торф залегал только линзой (20 х 5) м и глубиной 2 м. 200 м3 беспещаного бетона я вывалил в эту яму, а когда подписывал объемы работ у заказчика, он мне пожал руку и сказал: \"С вами можно работать, сетевой график изменять не будем\". Начальниеу ЗУС ничего не оставалось, как писать на меня приказ о назначении Прорабом.
морда лица автора, понятно:)
2.5-3.5 млн в год, это, если считать с 95го по нынешний 2009, в среднем где то мильонов так 40. То есть больше, чем в ВОВ. Причем не на весь союз, а на одну Россию. Причем преимущественно среди детей и пожилых людей. То есть, ни детей, ни стариков, у нас сейчас быть не должно. Зато должны расти с дикой скоростью кладбища.
Извините, чего нет - того нет. И кладбища на старых местах, да не особо и разрослись за последние годы, и количество мамаш с колясками на улицах - большое, да и старики никуда не делись. Вы может чего упустили, со своими таджиками-мигрантами, но эт...У нас, в России, того...бэби-бум... Не?))
Так что, сказки про 2-4 млн - не в тему)
На счет не выгодны работодателю. Почему я, программист, работодателю выгоден? Почему вполне выгодны слесари-электронщики-трактористы-строители-продавцы-парикмахеры и т.д. и т.п.? Я может чего не понимаю, но эт... Почему русские рабочие (те, которые имеют и умеют какую-либо профессию) выгодны и работают, а приезжие - не выгодны? У них запросы высокие? Или, пардон, не умеют н...
Не выгодны, когда легализованы, но по-прежнему - пардон, не умеют нихрена.
Сергей Капица: «Россию превращают в страну дураков»
http://www.aif.ru/society/13372
Читайте также. Сергей Капица: Культуру нужно насаждать... Даже силой. Иначе нас ждет крах!
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1424/03_01
Не культуру нужно насаждать, а ВЕРУ. Верить Менделю (Медведеву) никто не будет, а Путину поверят. Медведев Сталина не уважает, а таким в России - ПОЛИТИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ!
100 ХУДЫХ, коров на ферме заболели стригущим лишаем, Предприниматель обвинил Животноводов, это мол они так коров кормили.
http://www.openbusiness.ru/html/dop7/skotovodstvo.htm
На второй год работы вашего племенного завода, состоится первый отёл коров.
А это значит, что Вам потребуется вторая ферма, новые сотрудники в штат.
На третий год работы –удваиваются затраты на корм.
Мясное животноводство считается бизнесом с низким ценовым порогом входа. Оно так же считается бизнесом несложным и весьма прибыльным. С ним спорит только вращивание подсолнечника и рапса...
Но так как все ниши “легчайшего и прибыльнейшего” растениеводства уже заняты, а земли – истощены, вы можете попробовать свои силы в мясном скотоводстве.
Назаренко Елена
Так и население СССР удвоилось за 70 лет, а корма людям не прибавилось, Доярки смотрели сериалы, типа "Рабыня Изаура". Каждый год на Земле прибавляется на 1 % = 7150000 чел. Как половина от населения России. Россиянин 50-го размера весом 70 кг. , через 15 лет, должен будет подтянуть живот, до 46 -го размера весом 60 кг.
Ага,всю нашу огромную страну дважды поднимали из руин зеки из ГУЛАГа,в котором сидели исключительно "cамые лучшие",а русские ваньки-дураки на печи лежали и в носу ковыряли.
Вот основной подтекст этой статьи.
Противно на все это смотреть... Это как нужно не уважать свой народ, что считать их совсем дураками? Нет слов.
ни к чему".Но почему не разьяснил.И понятно почему.Нельзя же сказать ЧТО управляют процессом ОЛИГАРХИ -МАРОДЁРЫ.И им по Китайской схеме БЫЛ БЫ КИРДЫК.А вот по схеме либерастической -тут и Запад возражать не будет.Гоните
сырьё им и ВСЁ ОК.И при этом очень важно,чтобы в России как можно БЫСТРЕЕ
ЗАБЫЛИ СССР и все его достижения.НЕТ больше Великой державы.А Сталин - это
символ её.Значит ЕГО и нужно смешать с дерьмом в глазах НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
ПЕПСИ.И ведь они в этом преуспели.Кто такой Ленин сегодня не знают уже 18 лет-
ние и младше.А нужно чтобы и Сталина не знали лет через десять как минимум ТРЕТЬ населения.А те кто помнит об ЭТОМ МОЛЧАЛИ как о чём то постыдном.И
здесь Президент Медведев только в начале пути.Не для тех КТО помнит Сталина
он говорил.А для тех КТО его не хочет помнить и не должен помнить.
Что касается последнего Вашего предложения, то оно свидетельствует о том, что Вы-честный человек. И перед тем, как сесть не в свои сани-хорошо подумаете.
Что касается Вашего сравнения с Китаем, то тут всё просто: у них не было и нет \"помощников\" в роли агентов мирового сионизма. ЧИТАЙТЕ, например, в №21 от 13.10.09 г. статью\"Современный РасПУТИН\" в газете \"К барьеру!\" (б. Дуэль) http://www.duel.ru
В Китае казнен бывший глава госкомпании CAH, владеющей аэропортами по всей стране
http://www.interfax.ru
В феврале суд провинции Шандун на востоке Китая признал 60-летнего Ли Пейина виновным в получении взяток на сумму в 26,61 млн юаней ($3,9 млн) в период с 1995 по 2003 годы, а также в присвоении 82,5 млн юаней ($12 млн) с 2000 по 2003 годы. Верховный народный суд КНР рассмотрел дело Ли Пейина и подтвердил меру наказания, избранную судом нижестоящей инстанции.
Кто на самом деле правит Россией
http://gidepark.ru
Всем известны позиции друзей Путина в таких компаниях, как «Газпром», «Роснефть», «Газпром нефть», «Аэрофлот», «Алмаз-Антей», «Ростехнологии», РЖД и проч.
Под прямым управлением правительства РФ находятся около сотни стратегических предприятий. Это серьезный...
вами движет только злость.
Сионизм, как известно,
русофобам - в горле кость!
С другой стороны стране все равно нужен лидер (я не знаю кто). Мы всегда побеждали под чьим нибудь руководством и делали это весьма неплохо. Нужен тот, кто будет вести с нами диалог. Тот, кто будет кормить нас пряником и бить кнутом (как собаку) - согласитесь мы иногда по другому не понимаем. Но это должно происходить только во благо Народа , а не кучки пидо...в.
Так что как над формой, так и над содержанием Вашего четверостишия надо ещё серьезно потрудиться. Удачи!
Что касается лидера, то, в принципе, с Вами тоже можно согласиться: какой-либо либераст, толераст или дерьмократ положение в стране не выправит.
Летают стаями москиты,
ужалить многих норовят.
Ещё живут антисемиты,
но только глупость говорят.
А теперь поясните, что лично вам или вашей семье плохого сделали сионисты? И вообще, кто такие СИОНИСТЫ?
Какие лично у вас имеются основания их ненавидеть??
============================
Один наигравшись в стрелялки «Постал» пошел расстреливать людей в магазине, а второй – наигравшись в «Цивилизации», строит на подоконнике Президента и рассказывает нашему народу как надо каяться и что делать дальше.
============================
Кто хочет стать таким же умным как и Борис Грозовский и рассуждать как и он о судьбах России, предлагаю стать иудеем и купить настольную игру Цивилизация Сида Мейера (Civilization).
Куда уж ему до этих людей допрыгнуть.
1.Всеобщее покаяние (кроме грудных детей)
2.Всеобщее осуждение по- принципу: если виноват в малом -то и во всём виноват (кроме
грудных детей) и далее всё - с чистого листа...
Не собираюсь ни я, ни мои дети каяться за то, что было в СССР. Было многое, и хорошее, и плохое. НО ЭТО НАША ИСТОРИЯ. И не вам лишать нас знания этой истории.
Последний абзац публикации показывает, зачем все это было написано. Освободить Ходорковского. А многие полагают, что не Ходорковского освобождать надо, а добавить к нему в камеру еще несколько десятков таких же.
К сожалению, дело Сталина не побеждает. Но, надеюсь, найдется герой, который возьмет ответственность на себя и возродит страну.
Сергей Капица: «Россию превращают в страну дураков»
http://www.aif.ru
"И что в прошлом можно подкрутить пару гаечек. Взять оттуда хоккей, балет и авторскую песню, возрождаемые правительством магазины «Океан» и полную загрузку АвтоВАЗа. Приправить потребительским раем – чтобы никакого дефицита, и всем хватило на колбасу. Но чтобы при этом спецслужбы решали, какой бизнес «правильный», а какой – нет, карая провинившихся. Чтобы мигрантов не было, а всю грязную работу делал кто-то – наверное, человекоподобные роботы. При этом гонения на церковь оставить в прошлом, и границу не закрывать. И соседи чтобы боялись и уважали. Да-да, боялись, уважали и любили. Примирялись и соглашались." - вообще издевательство. типо " ну что скоты,ведь вам это нужно? ;) колбаски? :)" кроче еврей что мог то и набацал
Не патриот не демократ а так ... тьфу! Е Тв М!
“Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 г. вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 г. вы стали ещё умнее, а мы были пока дураками. В 1955 г. мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15 процентов роста никогда не достигали, а вы же — при общественной собственности на средства производства — достигали 30 процентов и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры”
Истинный ЛИДЕР оставляет после себя плеяду ТАЛАНТЛИВЫХ, УМНЫХ и ОБРАЗОВАННЫХ администраторов, готовых УСПЕШНО продолжить его дело. Зато ДИКТАТОР оставляет после себя НИЧТОЖЕСТВ и ДУРАКОВ типа хрущевых, ворошиловых, буденых, берий и ДУРИКОВ типа Мухина.
Уместно вспомнить здесь рассуждения Плутарха о том, что "судьба, вознося низменный характер делами большой важности, раскрывает его несостоятельность.
ДИКТАТОР даже не оставил ПОЛИТИЧЕСКОГО ЗАВЕЩАНИЯ.
Таким образом партайгеноссе Сталин был обыкновенным ДИКТАТОРОМ, с капказской манией РЭЗАТЬ. И еще лючший дыруг актеров, пилотов, пастушек и физкультурников.
Который бил гилубже океана, више Гималаев, ярче солнца, да еще и учитель Вселенной.
Грязная капказская ПСИНА с ТУПЫМИ маленькими глазками, загоравшимися, как у животного желтым огнем. ПСИНА у которой генетика была "продажной девкой империализма, а кибернетика-"чуждая марксизму жидовская наука".
РЯБОЙ, РЫЖИЙ, УГОЛОВНИК-все воплощение имперского величия. Метр пятьдесят на коньках и в кепке. Рябой — такова была его кличка в жандар...
и александр македонский лидером не был - так как перегрызлись после смерти его его соратники и человек перевернувший мир ленин лидером не был
а питер петр не на костях построил и экономика сша во многом не на миллионах рабов окрепла - коллективная национальная диктатура
истинный лидер - это тот кто правил долго справлялся с задачами которые ставило перед ним время и сумел как-то двинуть страну
а остальное - моральная сторона вопроса а то что сталин верхушку не щадил - так по мне просто молодец
а диктатура и кровавая - так что ее англия франция объединение германии - железом и кровью не знали что ли да и вестник нового мирового порядка - атомная бомбардировка японии
это просто часть исторического процесса
казни придворных - это необходимость
Неужели не ясно до сих пор: российское дворянство за свое отношение к народу наказано было, - и не высшей силой, а логикой социального развития. И РПЦ уже не один раз за то же огребла и еще огребет не раз - до полного изничтожения. А орудием исторической справедливости послужили большевики, которые позже за свои кровавые дела наказаны были через расстрелы и каторгу еще большим злом - Сталиным. И так веками зло порождало зло на Руси. И всю историю России лекарство от предыдущих социальных недугов всегда оказывалось хуже болезни.
И нынешнее зло тоже стоит на пороге наказания еще большим злом. И не важно истории сколько еще лет просидят у кормушки ЭТИ. Конец этой власти уже известен и им и народу.
(Н. Бердяев).
Нечасто бывает так, что и "вожди" давно передохли, и режим давно рухнул - а катастрофа осталась. На прогнившем до основания фундаменте, куда бросили миллионы трупов и закачали океан крови, невозможно ничего возвести.
Комуняки вышли из дедушки Ленина, плебея разложившихся идей и заложника
трупной оболочки.
Завоеванное революцией равенство у народа было уворовано в два приема. Сперва серые, безликие партфункционеры отобрали у людей равенство по-вертикали, присвоив себе право встать над народом. Разомкнув цепь живительной обратной связи. Приспособив власть к своему удобству. Это коммунисты начисто убили у людей чуство своего гражданского достоинтсва и осознания своих интересов -ведь они все время твердили, что интересы всех и каждого представляет их партия, а тех, кто сумневался - уничтожали.
Коммуняки любили оперировать "классами" и "масами". Первых успешно истребили, вторых превратили в СОВКОВОЕ БЫДЛО в среде которого господствовал суконно-кирзовый стиль и полное убожество внешних форм жизни.
В социали...
а китай где правит КПК?
А результат деятельности серых остается с вами -
в окошко выгляните, да потом в зеркало гляньте.
трудно сказать что будет со странами западной европы через 50 лет при нынешнем темпе их исламизации и пополнения населения за счет выходцев из африки
а вы с видом пророка через 50 лет - китай
как в городе черноморске пикейные жилеты - я бы ему ... палец в рот не положил
реалии - это сегодня и уроки прошлого
будущее -
Рванула Саяно-Шушенская ГЭС. Почти сотня человек в гробах, обесточен стратегический завод. И тишина. У народа возникает вопрос: как так получилось и кто виноват? А в ответ - тишина. И народ задает себе следующий вопрос: а что бы на месте нашего президента сделал Сталин? И в сознании появляется сладостная картина - Анатолий Борисович Чубайс бредет в кандалах по этапу. В Сибирь. В валенках и телогрейке. Это я, кстати, еще мягко.
Милиционер Евсюков пострелял сограждан в супермаркете. У народа возникает вопрос: а кто дал ему оружие? Кто позволял ему в течение нескольких лет творить беспредел на «земле»? А в ответ - тишина....
"..и текли, куда надо, каналы, и в конце куда надо впадали..."
Отовсюду вылезают подонки, которые смеют оскорблять ветеранов Войны и ставить им в пример предателей и фашистов.
Мы сейчас вымираем с такой скоростью, что никакие массовые репрессии не могут и рядом встать! Но где наши достижения? Да потому, что Медвепуты ничего не могут предоставить взамен, кроме как поносить бывшего советского лидера. Кучка шакалов верещит на могиле тигра и не более, и всеми силами пытается отвлечь наше внимание от полного бардака, творящегося в стране!
..нас целенаправленно вымирают...
Можно вспомнить и про пятилетки.
И про перестройку заводов за год с промышленных на военные...Это все не произошло бы без талантливого и жесткого руководства.
По крайней мере,все старшее поколение говорит,что именно СССР воспитал в них такие качества как Ум,Воспитанность,участие,милосердие,любовь к родине...я могу перечислять бесконечно,слава Богу русский язык Самый богатый и могучий.
И Вел себя Сталин так именно потому,что большинство народа было необразованной массой,так как они только только выползли с крестьян.Тут революция опа всех офицеров генералов царей свергли,и пришел народ к власти.Тоже самое,как если бы люди пришли и затушили солнце так как им было слишком жарко,а потом перемерзли.
Вот и надо было с народом жестко без пререканий.Одного голоса боялись.
Да согласна тоталитаризм,культ личности и т.д. НО плюсов гораздо больше.
То образование оно было идеальным!
Японцы когда сотворили свое чудо(за несколько десятков превратившись в супер государство)переняли именно нашу СССРовскую систему образования.
Что там дели американцы с закоонами я не знаю.
Но то что японцы при формированиии прекрасной империи брали кусочек совершенства каждой страны.От американцев они взяли судебную систему.
Но Хрущев лишь оказался в нужный момент в нужном месте,культ личночти чуть ослаб,но совсем не ушел.
Хором и нараспев зазубриваем "Загадку 37 года. Антисталинская подлость", автор американец, а стукачу Солженицину-Ветрову ставим свечку и замолим его грехи.
О нац. вопросе: русские захватили СМИ и вещают народу правду об его прошлом, настоящем и будущем... Сказка... Ведь всё немного не так.. А число русских, поверивших лжи - растет. Но не познав прошлого не построишь и будущего...
Вы считаете, что у Советской власти не было врагов? Они есть даже и сейчас и в массовом количестве, не говоря уж о том времени. А если официальная история ложна, то ее можно и нужно переписывать... Без правды о прошлом - не построишь и будущего.
Начните с "Загадки 37 г...", или воспитание с упрямством не позволяет?
С какими трудностями порой сталкиваешся, пытаясь побороть упрямство, родившихся в год Быка, ла еще и в мае месяце (Бык в квадрате).
По необходимости наказаний согласен с Вами. Приговорам без суда тоже, но в наше время и по суду такие дикие решения принимают, что никаким тройкам не снились..
Солженицин-Ветров не может внушать и доверия, "солгавши раз -кто ж тебе поверит..."
я бы вас отправила годик так ммм,1947,аккурат попали бы вовремя.И на всю страну
эту же фразу
Незря это все,ох не зря...
Закаляют нас силы всевышнее,как самую мощную сталь
ПАХАНУ нужна была ОДНА только покорность-АБСОЛЮТНАЯ И НЕ РАССУЖДАЮЩАЯ.
И добивался он ее самым известным и доступным ему способом.
ТЕРРОРОМ. Партайгенацвале Джугашвили сразу предложил признать, что с его приходом в Кремль жить стало лучше, жить стало веселее. Кому же было невесело – тех свозили за Полярный Круг, и там они сами развлекались, как могли, на северных стройках коммунизма.
"Железной рукой загоним человечество к счастью !"
Сталинские лагеря смерти на Колыме отличались от гитлеровского Освенцима отнюдь не большей гуманностью, а лишь менее механизированной технологией умерщвления людей.
Совершенно ясно, что надо делать, но пока не видно с кем.
Народ должен идти сам. Задача лидера освещать дорогу. Пока ещё народ не очнулся от дурмана. Поэтому де-юре он есть, а де-факто нет. Но время на месте не стоит.
Вектор прогресса - беслассовое общество.
Остальное - утопия.
Путин - культ наличности.
Тандем - культ двуличности.
(Сказано Гитлером в тесном кругу соратников 22 июня 1942 года в разгар боев под Сталинградом.)
Теперь эту задачу решают в самой России, но не без помощи со стороны.
"Я знаю, что, когда умру, людская молва много мусора нанесет на мою могилу. Но я уверен, что ветер Истории все это развеет". И.В.Сталин.
Ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН Юрий Жуков, на основе архивных документов, доказывает, что, одновременно с введением Конституции 1936 года, "Сталин хотел начать демократизацию страны и провести свободные выборы на альтернативной основе; что он стремился удалить от власти партократию, продолжавшую жить иллюзиями мировой революции; пытался отстранить от управления экономикой дилетантов, заменяя их профессионалами; мечтал вернуть страну к спокойной жизни и проводить внешнюю и внутреннюю политику, сообразуясь лишь с национальными интересами России".
А квота - суть - ограничение! Много раз обжегшись на кадровых вопросах в МВД, были установлены квоты, что не может быть "врагов народа" выше установленного процента! Иначе это против здравого смысла. А теперь смотрим на количество запросов с мест, на увеличение квот...Беда любой здравой идеи - исполнители. И все-таки сделайте снос на времена. Кругом были люди не лучше, а то и в десять раз кровожаднее..Поэтому и подписывали часто лично - убедившись в совершенном преступлении и в том что все по закону..
Так что об умерших какими они не были дектаторами,говорят только хорошо или ничего.
Кстати ради интереса сьездийте в коммунистический Китай. Там 90% атеисты и посмотрите как там обстоят дела с нравственностью. Она превыше любого нравственного общества на базе христианства. Например при том что в магазинах там дофига вин, водок и пива по самой низкой цене я не видел ни одного пьяного китайца.
Я знаю правила русского языка,а ошибки от невнимательности,а иногда,лени.
Эх, как вы недоброжелательно настроены))
Комментарий удален модератором
Так что по делам осуждать надо.
Комментарий удален модератором
А тот, который во мне сидит, я вижу, решил на таран
Он рвет на себя и нагрузки - вдвойне!
Эх, тоже мне, летчик-ас!
Но снова приходится слушаться мне. И это в последний раз!
....
Убит?! Наконец-то!
Лечу на легке...
Последние силы жгу....
Но, что это? Что?!
Я в глубоком пике
И выйти никак не могу...
- Комментарии к статьи "Осуждение Сталина президентом - историческая наивность" у Newsland.ru
Мирон
Наивность Медведева в данной проблеме состоит в том что он думает не по диалектике, но по формальной логике.
Свет и тыма развития советского общества состоит в диалектическом непосредственном тождестве добра и зла.
Сталин сам тоже не понял этого.(См. его статью "Экономические проблемы социализма в Советском Союзе".)
Ленин, вероятно, заметил бы это в известной мере.
Возможно ограничить момент зла как можно меньше самосознанием и усилиями политического руководства.
Нынешняя КПРФ стремится к восстановлению Советского Союза, повертываясь лицом к прошлому, тогда как Ленин всегда видел вперед.
Надо любить свой народ, а не иконы самовлюбленных вождей. Встань сейчас из могил растерзанные и замученные террором. Что Вы им скажите? Так для нас было лучше? А кто мы, в сущности, есть?
Выступление Медведева понимаю как назидание, потому согласе...
Хрущев, кстати, поуничтожал и посадил людей ого-го сколько. Но организовал хорошую операцию прикрытия. Вы сами подумайте - бурный экономический рост в стране, победа в войне в которой против СССР воевала вся Европа, атомная бомба, атомная электростанция, освоение космоса - чья это заслуга? Да, народа. Но перед народом необходимо поставить цель и цель была четко сформулирована и четко реализовывалась. Кто конкретно управлял процессом? Сталин. Что имеем у нынешнего назидателя? "Россия, вперед!"? А как? Каком. Людей выражающих интересы государства и интересы народа в Кремле нет и при такой политике никогда не будет. Так что сравнение не в пользу нынешних-временных, вот и пинают поверженного вождя.
Я ни в коем случае не говорю, что несправедливость - это нормальное состояние общества, и что с этим надо полностью смириться и все оставить как есть, но лучше несправедливая жизнь на свободе, чем \"справедливая\" и одинаковая для всех в концлагере. Вы предлагаете вернуть ГУЛАГи? Вы считаете, что там и окажутся все лихоимцы? Нет, батенька, думаю, что они-то как раз и выкрутятся, а мы с Вами можем не суметь. Не нужен нам \"сталин\", не нужен. Надо идти другим путем, через возрождение убитой национальной идеи, общий подъем духовности и нравственности, развитие экономики. Последнее без первых двух, боюсь, выполнить не получится.
Но, насколько я понял, здесь обсуждаются только самые негативные, и оттого гнуснейшие моменты сталинизма. Зло называется злом. И не более того. Говорится о том, что зло такого уровня никогда не может служить добру и не может быть оправдано чем бы то ни было. Вот и все. Но Вы, как можно понять, с этим категорически не согласны. И Вы не один такой. Не потому ли был 37-й год и много, что еще? Возможно, Сталин - это только имя, которое было необходимо для сведения счетов со своими соплеменниками? А сам-то он, как говорится, ни ухом...
Прежде всего, надо злобу в себе угасить, слишком много ее опять стало. Я не конкретно Вам пишу, но таких много. Каждому на себя посмотреть надо, потом и за других браться. А разговоры о власти, реально рассуждая, все равно беспредметные.
"Атомный проект, чудеса в освоении космоса – дети ГУЛАГа: едва ли без мобилизации можно было добиться наивысших достижений в стране, где не было необходимых технологий" - товарищ живет на необитаемом острове? Атомный проект и чудеса в освоении космоса = это только наше?
Или вы думаете запад живет хоршо, потому что они все такие супер экономисты? Нет они живут хорошо за счет развитых стран, где люди дохнут пачками в день, больше чем при Сталине.
Да и во времене великой Депрессии в США инфраструктуру поднимали рабочие, которые работали за гроши(фактически свободные ЗК)
В Китае население поднимало страну с колен за чашку риса.
Да и сейчас в нашей стране, счастье горстки людей(олигархов) обеспечивают куча алкагольных и прокуренных трупов в провинции люди без крова, не имеющих средств к здравоохранению, нищие пенсионеры и пр... А всякие манагеры и топ менеджеры пожирают падаль, оставшуюся после олигархов.
Если обеспечить (см. veep2 от 6 ноября 2009 в 4:26) "без применения силы" полезным занятием с достойным заработком гражда страны, дать им уверенность в будущем и не мешать работать, страна быстро становится мощной и процветающей: не может не стать.
Архитектор, прорабы и мастера, наоборот, заинтересованы в "постройке мощной и процветающей страны с применением силы". Их "заработки" при этом могут быть неизмеримо "достойнее", чем у остальных, и сами себе контроль качества работ. Такая постройка требует много материала и очень много времени, но разваливается: не может не развалиться.
А ещё лучше, как Президент избранный Российским Народом, из само малочисленной Еврейской народности, принести извинения за все те страдания, что достались Россиянам от них, возможно и ошибочных деяний.
Кстати, фамилия Берия происходит от древрееврейского имени Берия, что значит "Сын горя".
О том, как Грозовский оценивает народ, если следовать его логике, достаточно уже сказано здесь в других комментариях.
Речь, похоже, идет о народном духе как победителе, который сначал был связан тотальной слежкой и осуждением человека почем зря! Это оказалось на руку Гитлеру и нам пришлось "курс" изменить. Не так ли? с ув.
"Так было, и так будет, только теперь не будет ошибки, как в 1937 году. Не тех пронумеровали".
Две ИДЕОЛОГИИ в Мире: "Каждый, сам за себя", и "Один за всех, и все, за одного".
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15064955/
Я ПЕНСИОНЕР инвалид второй группы на пожизненно отдал все свои документы невестке: 1. Страховое свидетельство № ...3445. 2. Удостоверение пенсионера № 2300656. 3. Страховое свидетельство ...- ...- 322-63. 4. Социальную карту Москвича ..... 5 карточкучку медицинского страхования ... чтобы поехала в поликлинику и записала меня к врачам-специалистам через терминал. Контролер Скрипкин В.Н № 3427 сказал невестке: "Вы мне ещё про белого бычка расскажите сказку", и отобрал СКМ, выписл штраф в 2500 : 28 = 89 кратном размере. Какая разница, я прислоню, или Невестка. В крайнем случае, высади на следующей остановке, но не издевайся над ТРУПОМ!
Травить меня можно, Взрывать меня можно, 27 лет в радиации работать можно ветерану Атомной промышленности и энергетики, а передать свою социальную карту невестке нельзя! ПОДОХНЕТЕ, КАК ШАКАЛЫ!
Тени исчезают в полдень. 2-я серия
http://tv.yandex.ru/213/channels/427
"А там глядишь, и прежние времена вернутся".
Москвичей в выходные ожидают ночные заморозки и сильный ветер
http://news.mail.ru/society/17582906/
28 марта
В Подмосковных лесах возрос уровень пожарной опасности из-за ветра
На оптовом рынке "Марьина Роща" нашли 17 фур с поддельной косметикой
Социальные пенсии с апреля вырастут на 1-2 тысячи рублей
Цены на продукты питания, выросли за год в 1,7 раза. 290 : 170.
chernatisa
chernatisa отвечает Natyk55 на комментарий 06.11.2009 в 9:56 #
Я не понимаю тех Мужей, жен и вдов на Рублевке, которым интересно, чтобы их показывали по телевидению. Не нужно голодным и голым показывать сколько платья у 12 летней девочки, и как она их выбирает. Обнесите их колючей проволокой и пусть там живут себе, как индейцы в резервации.
ТУПИТЬ модно, но лучше, когда это неосознанно. А если ОСОЗНАЛ, то на КОЛ!