Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Молитвы мусульман в Москве зазвучат из громкоговорителей

Молитвы мусульман в Москве зазвучат из громкоговорителей

Москвичам придется слушать праздничные мусульманские молитвы, которые будут транслироваться через звукоусилители на автомобилях. Согласно распоряжению, подписанному мэром Юрием Лужковым, город принимает предложение Совета муфтиев России провести осенью три массовых мусульманских праздника. Это культурно-благотворительная акция «Шатер Рамадана», Ураза-байрам (9 сентября) и Курбан-байрам (16 ноября).

Чиновники успокаивают - усиление звука будет происходить днем, «только на время трансляции молитвы в Московской Соборной мечети», и не помешает жизнедеятельности горожан, сообщает GZT.ru.

Однако в документе называны три административных округа - Центральный, Западный и Северо-Восточный - для размещения звукоусилителей.

Как заявил заместитель мэра Сергей Байдаков, контролирующий исполнение распоряжения, «Москва - один из крупнейших религиозных центров страны, а свобода совести - основополагающий принцип Конституции РФ».

В прошлом году, напомнил он, на «Ураза Байрам» («Рамадан Байрам») на коллективную молитву в Москве пришло около 50 тыс. человек, однако «не всем было слышно духовных лидеров мусульман».

Именно поэтому, по просьбе организаторов - Совета муфтиев России - в распоряжение внесен соответствующий пункт.

По словам Байдакова, московское правительство проводит постоянную работу по «координации и взаимодействию с религиозными организациями, которых в столице насчитывается около 800».

Но далеко не все москвичи положительно относятся к массовым мусульманским праздникам в столице и соблюдению незнакомых традиций. Как отмечает издание, в прошлом году Курбан-байрам «обернулся настоящим варварством». Так, в конце ноября на глазах у прохожих, в том числе у детей, убивали и разделывали баранов. Массовый забой произвели в районе Отрадное у мечети «Ярдям». Такие действия вызвали протест зоозащитников.

Активистка Центра защиты прав животных «Вита» Елена Надежкина только в первый день Курбан-байрама насчитала на улице Хачатуряна «восемь грузовых «Газелей» и две фуры, наполненных живыми и мертвыми баранами». Однако привлечь внимание милиционеров, охраняющих мечеть, ей так и не удалось.

«Сначала они просто отмахивались от меня, потом стали называть провокаторшей и зачинщиком межнациональной розни, грозили отделением милиции», - рассказывала Надежкина.

Сами торговцы, по ее словам, чувствовали себя уверенно - «хозяевами положения», словно у них все «схвачено, все заплачено».

В комментариях к статье интернет-пользователи заявляют, что «дружба народов тут ни при чем».

«Не думаю, что в Грозном были бы в восторге, если бы пасхальные службы транслировали с машин в центре города. Православных в Москве (пока) еще большинство, и большая часть людей не приемлет мусульманство, для многих это религия воспринимается вкупе с террором», - пишет пользователь «А.П».

«Следующий шаг - полумесяцы на башнях Кремля», - шутит «Леха».

Как отмечают посетители сайта издания, такая уступка «в угоду политическому рейтингу» может быть воспринята как слабость, и «на этом все не закончится».

Они заявляют, что власти не оставляют выбора, и москвичи «вынуждены слушать чуждую» им молитву муллы.

«Я уважаю представителей всех религий, но мусульманские молитвы из динамиков на улицах Москвы - это явный перебор!!! Во что превращается город под руководством таких «московских властей». Вывод один: им наплевать на жителей, они «временщики» - что будет завтра их не интересует. Можно долго об этом говорить, но понятно, что все это бесполезно, все решили за нас.... а жаль, здесь растут наши дети», - заявляет Сергей.

В комментариях к статье Лужкову иронично предлагают не обижать и остальные религии - установить громкоговорители для приверженцев индуизма, джайнизма, буддизма и т.д.

Читатели подчеркивают, что в России, как всегда, не учатся на ошибках европейцев и начинают наступать на те же грабли.

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (750)

Strannik 2012

комментирует материал 13.08.2010 #

Доколе терпеть то будем?!!! Вчера - баранов резали, сегодня с минаретов завыли, а завтра что - вообще всех нас выселят, или вместо баранов резать начнут?!! Не надоело?!! Пора дать решительный отпор!

no avatar#}
Storm1

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

А чего Вы возмущатесь?
Россия - многонациональная страна, федерация. Или Вы хотите чтобы к мусульманам было отношение как к рабам безправным?
Захотели жить вместе - живите.

no avatar#}
280460

отвечает Storm1 на комментарий 13.08.2010 #

Вот и отправить Путина с Медведевым к мусульманам со своей долбаной толерантностью. По-моему, только они и хотят жить вместе.

no avatar#}
влад петров

отвечает 280460 на комментарий 13.08.2010 #

хочешь принять участие в службе-иди в церковь,мечеть...а если не хватает мест в самом здании,то установите звукоусиливающую аппаратуру на территории комплексов.

no avatar#}
Гималайский

отвечает влад петров на комментарий 13.08.2010 #

пока преступники у власти , ничего умного и хорошего для страны ожидать не приходится . ладно , свобода вероисповедания , но почему до сих нет законов и правил взаимного общежития граждан . кто отстаивает права атеистов? меня выкручивает от \"закидонов\" любых служителей культов , - и облезлых редкобородых попов с их песне-плясками нАлюдях .... \"святош\" - пузанов , и ханжей-лицемеров в кипах и тюрбанах ... - Почём опиум для народа ?
пусть поют и пляшут в своих медрессе - синагогах в кипах и без тапочек , так как им душа взбрыкнёт . Могут даже обрезать друг-дружку и жён своих кастрировать , согласно верам-традициям , разумеется , если та - не против .
С какого перепугу слушать эти нац завывания всем ? пусть купят по ipod -у и слушают всласть , под щербет и лукум с кровяной бараньей колбаской ....

no avatar#}
antiput111

отвечает Гималайский на комментарий 13.08.2010 #

Власть специально и целенаправленно сталкивает нас лбами. Перед выборами им очень на руку будут межнациональные погромы. Под их предлогом можно запретить любые митинги и демонстрации на любой период времени. И чихать они хотели и на мусульман и на православных. У них другая вера, в которой и те и другие – гои.

no avatar#}
Kostik0033

отвечает serg1958 на комментарий 13.08.2010 #

это скорее всего можно назвать разведкой боем - испытывают общество, потерпит - продолжат, а нет - будут дальше вести подрывную работу на тихаря.

no avatar#}
Kostik0033

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 14.08.2010 #

Ну это классика - прибыль прежде всего, причём её форма значения не имеет и блага народа в неё не входят.
- "господство это искуство мирно наслаждатся кровью и потом других людей" - К. Маркс.

no avatar#}
danyella

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 15.08.2010 #

И у этой кепки получится :( Ни один митинг протеста не прошел , всегда менты тут как тут. А терпения у народа хватает, все терпим. Сколько можно! А это решение ну ни в какие ворота не лезет. Засиделся п......т у власти, крыша чтоль совсем съехала или маразм попер.
Эти наши братья и так живут здесь по своим законам, все дозволено, теперь еще слушай их завывания по все Москве!

no avatar#}
Meat1

отвечает Kostik0033 на комментарий 14.08.2010 #

уже никто разведку боем не делает))разведка была на кавказе))вот результат)) я свободен от религий))но меня напрягает что пытаются навязывать мне свои дикие завывания по утрам))есть своё селение там и орите скоко влезет)) ну а Москва... Москва столица))там и дьявол ритуалы совершает))так что какая разница сколько там религий собралось)

no avatar#}
tatcind

отвечает antiput111 на комментарий 13.08.2010 #

Ну да. Я считаю, что поскольку разрешено в это время использовать громкоговорители, то я имею право через громкоговоритель на этой площади запеть:" Москва моя, ты самая любимая"
Или у меня прав меньше?

no avatar#}
барабас карабас

отвечает tatcind на комментарий 15.08.2010 #

естественно ...у тебя нет никаких прав.. кроме как сходить в туалет..и то смотря по обстаятельствам а все остальное ты объязан... во вторых тебя к этим микрофонам никто и не подпустит.. иначе будешь лежать в какой нибудь газеле и тихо ждать своей очереди ( жертво приношения )) и это не пустые слова....

no avatar#}
Rossijanka

отвечает antiput111 на комментарий 14.08.2010 #

Да, скорей всего Лужок хочет устроить мордобой и резню между русскими и мусульманами своими идиотскими выходками. Пора подниматься на защиту Москвы от поругания иноверцами. Улицы заливают бараньей кровью как первобытные в аулах. Эх несчастная Москва, продал тебя мэр за бараний курдюк.

no avatar#}
urgen59

отвечает Rossijanka на комментарий 14.08.2010 #

Это реальное усиление межнациональной напряженки...Один вопрос -ЗАЧЕМ? Для чего еще более накалять обстановку? Ну, должен же быть предел идиотизму властей....Русских просто УНИЖАЮТ, причем УНИЖАЕТ власть... Я с удовольствием запущу булыжником в этот транслятор... У нас в Питере эти твари резали баранов прямо в центре города на Апрашке...И с каждым годом их все больше и наглеют они все явственнее. Многие жаловались...представляете картина - на рынок за "ранцем"! приходит мама с дочкой, а там раздел и убой бараних туш...рынок, к слову сказать - вещевой! Около мечети после их треб остаются груды мусора, все газоны в округе вытоптаны...Я русский чувствую себя на оккупированной территории.. Но мы вроде с ними не воевали...город вроде не сдавали..а в прямом смысле мы ЧУЖИЕ на этом празднике мусульманского жлобства.
А ведь они это воспринимают, как нашу слабость...что значит ЗДЕСЬ МОЖНО ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ КИШЛАКОВ и ГОР...Предлагаю подать массовые заявления в суд. И как на это смотрит гундяй?

no avatar#}
Юрий Анчаров

отвечает urgen59 на комментарий 14.08.2010 #

Совершенно верно! Россия в первую очередь - православная страна, и только во вторую многоконфессиональная. Для каждой веры была отведена своя территория, вот пусть и едут туда отмечать свои "байрамы".

no avatar#}
kstovo

отвечает urgen59 на комментарий 14.08.2010 #

Гундяй на энто дело смотрит очень толерантно. Не удивлюсь, если позже всплывет, что оное решение с ним согласовано.

no avatar#}
vfg 1

отвечает urgen59 на комментарий 14.08.2010 #

нам в росии нужен царь русский и православный который будет заботется о своей стране, а эти одноразовые призиденты ,сегодня один завтра другой и все стараются набить себе карман по больше ,Царь он избераится на всю жизнь , и передается наслеством , он не может передать обворованую страну своему сыну ,да и зачем ему все это у него и так все будет.это ленин все разрушил и разворовавал страну, при Николае вторым токого небыло

no avatar#}
Rossijanka

отвечает urgen59 на комментарий 15.08.2010 #

И возглавляет все это баранье стадо лужков, из-за его покровительства они поганят Москву и заливают ее кровью, пока бараньей но этим дикарям все равно чья кровь: они уже пошли в наступление на русских. поневоле вспомнишь скинхэдов, кроме них заступиться за россиян получается некому, власть то жидовская а русские им чужие. Фу!

no avatar#}
Метеор

отвечает Rossijanka на комментарий 21.08.2010 #

Москвичи это заслужили после того как молча или с радостью наблюдали расстрел парламента в 1993 году - русского парламента с патриотическим большинством, выбранным в 1990 году на самых альтернативных и демократических выборах.

no avatar#}
babanov

отвечает antiput111 на комментарий 14.08.2010 #

Полностью поддерживаю, полнейшая провокация! А некоторые несознательные товарисчи пытаются грызть своих же товарисчей другой веры своими националистическими высказываниями. А кто-то под шумок, пока мы с вами грыземся денежки большущие тырит

no avatar#}
babanov

отвечает Юрий Анчаров на комментарий 14.08.2010 #

Такие высказывания очень хорошо показывают недалекость человека. И пока таких как вы много, наша страна загибается и будет загибаться. И так проблем полно, так еще и вы подкидываете своим национализмом.

no avatar#}
Юрий Анчаров

отвечает babanov на комментарий 14.08.2010 #

Зато вы своим либерализмом заставили зверей на шею к русским забраться, а теперь они еще свои гундявые молитвы в Москве орать будут. Если вы такой борец "за дружбу промежду народов", ехали бы к ним эти узы крепить. И потом: почему-то "недалеких" людей у нас в последнее время становится все больше, чем вас, "далеких". Если у вас ума палата, не сообразите, почему это так?

no avatar#}
babanov

отвечает Юрий Анчаров на комментарий 15.08.2010 #

На шею к русским забраться? А кто спрашивал русских, принимая такие законы, никто не спрашивал, в правительстве русских раз-два может быть. А рассуждать с нац. уклоном легко. Реально нужно менять в нашей стране многое, точнее сказать уже почти все. И эта проблема, на которую вы так сильно напираете возможно и есть, но уж точно не на первом месте. Для начала власть полностью замеить адекватными людьми, вот правда трудность, а как определить, что люди придут адекватные к власти, что воровать и разлагать Россию не будут.

no avatar#}
Rossijanka

отвечает Юрий Анчаров на комментарий 15.08.2010 #

Мусульмане в крови купаются в то время когда у православных яблочный спас и пост. Они насмехаются над нами нагло и открыто, пора поставить их на место. Москва не аул с баранами.

no avatar#}
Юрий Анчаров

отвечает Rossijanka на комментарий 15.08.2010 #

В том-то и дело. Но московское правительство не понимает, что Москва - это "третий Рим", оплот православия после Константинополя. И если падет последний Рим, будучи поглочен мусульманами как Царьград, то и наступит конец православной веры. Нельзя в Москве устраивать такое кощунственное действо, равное параду педерастов и извращенцев. Правительству евреев на это плевать. Пора ставить иноверцев на место, но не высказываниями в интернете, а конкретными действиями, которые, наконец-то, будут радикальными и беспощадными. Россия - многоконфессиональная страна, но столица Москва - центр православия. Те, кому хочется молиться по мусульманским обычаям, пусть едут в Мекку. Жаль, что модераторы не дадут здесь сказать все те слова, которыми хочется назвать мэра, но он достоин их - самых грязных ругательных слов, которые полностью отразят его сущность. Русских унижают уже не скрыто, а нагло и по-хамски. Так давайте же не будем подставлять щеку, а вспомним другую библейскую заповедь: "око за око, зуб за зуб".

no avatar#}
babanov

отвечает Rossijanka на комментарий 15.08.2010 #

Увы, Москва уже и не аул даже, а черт знает что. Условий для жизни вообще нет, как физических, так и моральных. И дело тут не в национальностях, а в большом очень БОЛЬШОМ скопление людей.

no avatar#}
babanov

отвечает andrewpu75 на комментарий 15.08.2010 #

Грязь - не то слово. Грязь как внешняя , так и внутренняя. Бескультурие. Неграмматность. Наглость. Это все и есть Москва. Сам родился и вырос в Москве, но теперь понял, что жить надо где-нибудь в другом месте. Где-нибудь потише и поспокойнее. Остается только одно мат. положение. В Москве заработать относительно легко, как только решу эту проблему меня и моей семьи не будет больше в Москве. Я думаю очень много людей также думают, как и я, вот только мало из нас доходят до момента отъезда.

no avatar#}
Meat1

отвечает Гималайский на комментарий 14.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
kstovo

отвечает Гималайский на комментарий 14.08.2010 #

В данном конкретном случае четкая иллюстрация - религия может только разъединять людей. Вот поэтому народу религию и подсовывают. Как говорится - разделяй и властвуй.

no avatar#}
hydrox

отвечает влад петров на комментарий 13.08.2010 #

А что, до Вас только сейчас дошло, что проповеди Кирилла и купола на заставках, задолбавшие всех по ТВ, останутся без ответа? Вот Вам и ответ подоспел!
Россия - светское государство, поэтому или представителям всех конфессий надо давать равное (или пропорциональное числу верующих) время, или же пойдём по пути Европы - нетерпимости и ответа на неё в виде варварства и погромов.
Эй, власть, только дураки учатся на своих ошибках, умные предпочитают это делать на чужих, но у власти ответственность выше (если это власть, а не театр марионеток)!

no avatar#}
влад петров

отвечает hydrox на комментарий 13.08.2010 #

вера-это глубоко личное дело, и никакой громкоговоритель не усилит ее...знаете,все-таки это Москва,а не Казань...вопрос в уместности действия

no avatar#}
sabashiza

отвечает влад петров на комментарий 13.08.2010 #

Я с вами согласен полностью. Вы правильно сказали" вера-это глубоко личное дело". А массовые акции, проповеди по громкоговорителям, уличные шествия - это уже политика. Это все организовывают очень заинтересованные люди, и не имеет значение, под какими религиозными хоругвями они выступают.
Массовые мероприятия и связанный с ними шум и всякие культовые действия должны быть разрешены только на территории религиозных заведений.
Если Россия государство светское, то религия должна вести себя в рамках законов светского государства.
Массовые религиозные мероприятия раздражают большинство не участвующих в них, и поэтому должны быть запрещены.
Ислам сейчас наиболее агрессивен, и неровен час, в исконно русских городах будет то, что уже происходит во Франции и Англии.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает Provintsial на комментарий 13.08.2010 #

Ну вот, жирная москва, вы и приплыли ... Скоро они у вас на столах танцевать будут, как в Сочи... , потом по всей руси. Молитесь,нюхайте, размножайтесь !!! Столицу в Новосибирск пере носить надо !!!

no avatar#}
old_igor

отвечает peter1234 на комментарий 14.08.2010 #

Депортировать их всех надо на Кавказ и в Закавказье в обмен на наших, там оставшихся. И прекратить финансовые возлияния в ту "степь". И перезагрузку для желающих с нами мирно жить с той стороны, петь там, плясать, кавказскую грамотность преподавать... Точно на всех российских пенсионеров можно пару соток на пенсию подкинуть в результате такого мероприятия, бюджет не пострадает.

no avatar#}
sabashiza

отвечает peter1234 на комментарий 14.08.2010 #

Хорошо звучит. Но не реально.
Рожать нужно. Вот в Англии уже детей в возрасте до 4 лет 10% мусульманских. При том, что мусульман всего 5%. Что будет через два поколения?

no avatar#}
sabashiza

отвечает old_igor на комментарий 14.08.2010 #

Хорошо звучит. Но не реально.
Рожать нужно. Вот в Англии уже детей в возрасте до 4 лет 90% мусульманских. При том, что мусульман всего 5%. Что будет через два поколения?

no avatar#}
kstovo

отвечает Provintsial на комментарий 14.08.2010 #

По приказанию командира Отдельного кавказского корпуса генерала от инфантерии Алексея Ермолова была основана крепость Грозная, главное предназначение которой состояло в том, что она блокировала чеченским горцам выход на равнину через Ханкальское ущелье.
Так что сначала надо восстановить историческую справедливость.
А Москву надо переименовать или Нью-Вашингтон, или Нью-Гоморосодом.

no avatar#}
Provintsial

отвечает kstovo на комментарий 14.08.2010 #

Согласен с экскурсом в историю и восстановлением справедливости, но справедливость надо устанавливать тогда и дальше, начиная с засевшей в Кремле оккупацинной банды мародеров.

no avatar#}
mot386

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 14.08.2010 #

Давно пора! Может тогда в жирную москву перестанут ломится толпами худосочные приезжие из новосибирска и др городов во главе с совсем худыми мусульманами......

no avatar#}
old_igor

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 14.08.2010 #

Рамзану не нравится президентом Чечни называться. Имамом хочет. А президентом всея Руси хотя бы в предвыборной гонке 2012 его хотят подсунуть - так не откажется потусоваться и ввп на руках на трон принести. А по сути темы - лужок от угара в своей гауляйтерской вотчине по имени Москва не пострадал, но его спортивную травму где-то на югах точно лечили коноплёй. Такую глупость сморозить. Тут и 31 статью Конституции расширить можно насчёт громкоговорителей... Эй, Грызлов Бориска! Ты где? Тьфу!

no avatar#}
Admir

отвечает Provintsial на комментарий 14.08.2010 #

\"убрать этих... пархатых жидов\"
Убрали уже. Жить от этого стало много лучше?
Теперь у нас засуха, приходится покупать овощи (см. редиску в супермаркетах), выращенную в пустыне Негев. В количествах достаточных даже для экспорта в Россию. В пустыне засух не \"бывает\", поскольку засуха там ВСЕГДА.
А нас \"чистота рядов\". И развал высоких технологий.

no avatar#}
Provintsial

отвечает Admir на комментарий 14.08.2010 #

Да, у вас чистота рядов. А в России будет чистота только тогда будет чистота, когда уберем колониальное правительство, тогда и высокие технологии будут и порядок. Тогда и у вас многомилиардные дотации прекратятся, и вы узнаете и засухи, и остальные прелести жизни, которые имеют государства, не состоящие на дотации у всего мира.

no avatar#}
Admir

отвечает Provintsial на комментарий 15.08.2010 #

"Тогда и у вас многомилиардные дотации прекратятся"
Возможно, Вы (с большой буквы, это единственное число) не посмотрели место моего жительства. Санкт-Петербург - не дотационный регион.
Впрочем, Вы, скрывающий своё местопребыванте, могли бы навести справки у бригадира бригады, в которуой работаете и которая "знает всё"...
Я же выражаю сожаление, что подобные Вам националисты уже развалили первую мою Родину - Советский Союз, теперь и преемника - Россию разваливаете.
Раньше Вам подобным мешали наши братья из других республик, теперь уже другие субъекты федерации мешают. Того и гляди до одного округа скукожитесь.
Т.е. вместо наведения поряда ВЕЗДЕ занимаетесь отвлекающими манёврами - поисками "плохих" национальностей. Чтобы не были видны виновные... может быть вашей?

no avatar#}
Provintsial

отвечает Admir на комментарий 15.08.2010 #

\"Впрочем, Вы, скрывающий своё местопребыванте,\" - вы слепой?
\"могли бы навести справки у бригадира бригады, в которуой работаете и которая \"знает всё\"...\" - это вы о чем?
\"Возможно, Вы (с большой буквы, это единственное число) не посмотрели место моего жительства.\" - жить то \"пятой колонне\" можно где угодно..
\"Т.е. вместо наведения поряда ВЕЗДЕ занимаетесь отвлекающими манёврами - поисками \"плохих\" национальностей.\" - у нас она одна - ВАША.

no avatar#}
Zohan

отвечает sabashiza на комментарий 14.08.2010 #

Нормально. У нас пол страны это слушают, и ничего. И гордые россияне привыкнут. Ничего страшного.

За дружбу надо платить.

Даже наоборот - демонстрация дружеских отношений.
Иран и Сирия будут только рады. А ХАМАС и Хезбалла и подавно.

no avatar#}
hektors

отвечает Zohan на комментарий 17.08.2010 #

Мы слушать не намерены.Вали домой и там слушай.Реально допрыгаетесь.Русский мужик,как известно ,долго запрягает,но зато потом быстро гонит!

no avatar#}
Vladimir6274

отвечает sabashiza на комментарий 14.08.2010 #

"Ислам сейчас наиболее агрессивен, и неровен час, в исконно русских городах будет то, что уже происходит во Франции и Англии."
В России дружно живут мусульмане и христиане уже давно. И мечети строят и храмы. Для меня лично человек без веры, намного опаснее мусульманина.

no avatar#}
sabashiza

отвечает Vladimir6274 на комментарий 14.08.2010 #

Дело не в вере, а в том, что веры у вас разные. И если вы готовы жить с мусульманами рядом, то они не готовы. Как когда-то крестоносцы гнобили мусульман, так теперь ислам берет свое.
Они размножаются в геометрической прогрессии, а христиане вымирают. А там, где их большинство, и они чувствуют свою силу, они становятся агрессивны и требуют перехода в ислам. По их понятиям, и это они декларируют в своем кругу - неверный должен умереть.
Я вам приводил слова Гейдара Джамаля. Цель ислама - всемирный халифат.

no avatar#}
hydrox

отвечает влад петров на комментарий 13.08.2010 #

Вы верно сказали, что вера - это личное дело, вот только отождествлять веру с религией - совершенно недостойное и даже неприличное дело для образованного человека.
Не знаете, в чём разница?
Вера - это внутренняя религия ЛИЧНОСТИ и заслуживает понимания и уважения, а массовые мероприятия религии в обычном исполнении - это удел быдла и культивируют рабство и покорность

no avatar#}
gramiks

отвечает влад петров на комментарий 13.08.2010 #

Вот именно, что вера-это личное дело каждого человека... Всё говорит о том, что будет расти число бритоголовых... Только таким образом будет соблюдено равновесие в природе...

no avatar#}
sal_mon_

отвечает 280460 на комментарий 13.08.2010 #

C удовольствием бы посмотрел, например, как они служат в армии, где из , ну хотя бы всего батальона - они только двое русские(ну пусть будет "русские" ) ....!!!! И пусть позаливают там про ту же толерарантность.....!!!!

no avatar#}
Meat1

отвечает 280460 на комментарий 14.08.2010 #

Мусульмане тут не при чём))Тут ислам исполбзуется как ширма))и как предмет для оболванивания тёмных народов)) а тёмный народ религиозный быстрее волю куклавода притворит в жизнь чем ;грамотный образованный; мусульманский подросток)У нас исламисты отмароженные только с диких кавказских терреторий приезжают))свои мусульмане настолько дружелюбны что странно видить мусульман террористов)Никогда образованый мусульманин не пойдёт убивать чёр те за что))дом свой защитить да но убивать потому что имам так сказал?)) А имам то кем назначен имамом?если такими же дикарями то понятно))им тоже рулят)

no avatar#}
dvf51271

отвечает 280460 на комментарий 14.08.2010 #

Решение принимал не Путин с Медведевым, а мэр города Москвы господин КАЦ-ЛУЖКОВ.
Путин с Медведевым не принимают подобных решений, это не входит в их компетенцию.
И если ещё кто то не догадался, скажу, что между кланом лужкова и силовиками (Путиным) идёт негласная война. (вспомните Речник...).
Что то мне подсказывает, что этой осенью начнётся...
Будет итог всей той компании, по нагнетанию революционной ситуации в стране.

no avatar#}
lytdybr

отвечает 280460 на комментарий 14.08.2010 #

Толерантность предлагаемая нам властью - есть очередная болтовня. Ибо, как закон так и власть разрешают насилие и нарушения прав. В этих условиях толерантность есть призыв терпеть насилие. Что касается мусульманства - эта религия как и РПЦ - лжива более чем... Грубейшие ошибки религиозной идеологии - есть созданная властью провокация с целью нанесения вреда нам же. Причем, власть наносит нам удар за ударом и без всякой терпимости - то есть без этой "долбаной" толерантности.

no avatar#}
Юрий Анчаров

отвечает lytdybr на комментарий 15.08.2010 #

Ну как можно заставить меня поменять мировоззрение? Я никого и ни к чему не призываю. По убеждениям я националист. Я не люблю граждан нерусских, даже если они относятся ко мне дружески. Это у меня в крови. Общаясь с ними по работе, в быту или просто в транспорте, на улице, я и так выражаю свою толерантность, хотя внутри все клокочет от ненависти. Я не могу быть \"более толерантным\". С каждой такой акцией московские власти толкают лично меня к тому, чтобы добавить очередную каплю в цистерну этой ненависти, провоцируют на действия, когда эта капля станет критической. Вам мало выступлений скинхэдов? Вы добьетесь, что к молодежи начнут присоединяться взрослые дядьки средних лет. Вы не можете запретить свободу вероисповеданий? Народ тогда сам придумает, как регулировать конфессиональную численность. Вам не нравится мир в городе? Вы уже подводите население к тому, что вспыхнет религиозная война. Товарищ Кац, если вы утверждаете, что москвич, отзовите свою подпись, чтобы не пошатнуть существующее равновесие! Ведь после мусульман придет очередь иудеев отвечать. Подумайте об этом.

no avatar#}
lytdybr

отвечает Юрий Анчаров на комментарий 15.08.2010 #

1. Если это ко мне - то ты не понял меня... Я как раз против такой свободы втч иудейской и мусульманской - кричать везде о своем боге. Я как раз против вообще всякой существующей религии - будь это ислам, иудея или христианство - они все работают только против нас. Религия и государство совместно направлены против народов. Тому много фактов. Во что я верую? - В логику. И я верю только в отсутствующие посылки модусов категорических силлогизмов. Они никогда не обманут в отличие от любой религии.
И насчет свободы вероисповеданий... Всякая существующая религия - есть НЕ свобода, а ОГРАНИЧЕНИЕ свободы веры (...исповеданий). Именно потому всякая религия отрицает логику - РПЦ говорит \"Бог есть истина\", то есть, логика не является истиной... Это есть не просто ошибка, это есть правило совершения ошибок. И еще. Физическими методами запретить то или иное почти невозможно. Потому как религии обманывают нас совместно с государством. А вот подвести под любую статью УК втч экстремизма - можно.
И то что ты такой сердитый - это даже хорошо! Нашего полку больше.
Кстати, чтобы бороться с иудами и крикливой мусульманской религией - следует знать их суть и ошибки.

no avatar#}
lytdybr

отвечает Юрий Анчаров на комментарий 15.08.2010 #

2. ЕЩЕ РАЗ О ТОЛЕРАНТНОСТИ..
Для обеспечения жизнедеятельности человеческого организма нужно обеспечить как минимум, пять условий: см выше. Но чтобы убить человека, достаточно лишить его только одной составляющей. Консенсус предполагает поиск пунктов, в которых противные стороны согласны. Суть консенсуса именно в том и заключается, что этот метод предполагает возможность отказаться – совместно отказаться – от одной или нескольких составляющих жизнеобеспечения. Итого, в данном случае консенсус – есть бесконфликтное уничтожение человека. Итого, вывод, если конфликт направлен на сопротивление уничтожению, то консенсус направлен на уничтожение без сопротивления.
В ТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Наша власть преступна.

no avatar#}
Юрий Анчаров

отвечает lytdybr на комментарий 15.08.2010 #

Толерантность наши правители понимают как низкопоклонничество перед нацменами. Если, к примеру, ко мне приезжают гости, я оказываю им внимание, угощаю их, но когда эти же гости начинают бить посуду, гадить посреди комнаты, насиловать мою жену, забирать себе мои вещи, что я с ними сделаю? Правильно: самый мягкий мой поступок - просто их выгнать. Правительство же и президент призывают закрывать глаза на их поступки, продолжать проявлять толерантность (то есть - терпеть). Но ведь это противоестественно! Поэтому все искусственные призывы о терпимости так и останутся на уровне разговоров. Так что остается только ждать, как поступит наш народ после того, как первое вытье муэдзинов пронесется по столице.

no avatar#}
Rejiser

отвечает Юрий Анчаров на комментарий 18.08.2010 #

Они только и мечтают что бы такие как Вы выщли на улицу топорами, и вилами , и тогда как в==17 придут вторые ленины, зиновьевы .Ради интереса узнайте кто возглавляет етих скинхедов==100 пудов картавые.
Русские как в ==17 вудут в роли пушечного мяса .Если Вы такой патриот добейтесЬ с единомышленниками что
бы убрали ленина и СОЖГЛИ . Может тогда Всевышнии простит землю Русскую и Благословит.

no avatar#}
grino

отвечает 280460 на комментарий 14.08.2010 #

Следующий шаг - полумесяцы на башнях Кремля», - шутит «Леха».
Справка - на всех крестах в церквях РПЦ есть полумесяц.
А то, что обряды мерзкие и непозволительные для восприятия детьми, нужно запретить и разрешить их проведение только в пределах зданий церкви и мечети(религиозных зданиях), это всех касается: и христианства и ислама и иудаизма.
Завтра они ритуальный кошерный убой на Красной площади проводить будут, баранов жертвенных резать, трупы на мощи разделывать. Пора религионеров лечить уже от дурости, всем обществом.
Это не заявление. Это мое требование к светской власти, как гражданина и человека разумного по образу и подобию Господа(Яхве, Аллаха, Христа и пр. единых в других конфессиях).

no avatar#}
karasevs

отвечает Storm1 на комментарий 13.08.2010 #

у каждого народа есть \"историческая\" территория
логичней песнопения совершать у себя в горах.

no avatar#}
gegemonus

отвечает karasevs на комментарий 14.08.2010 #

народ должен постоянно доказывать другим народам это право, а вы только в нете бухтите а когда вас началтник заставить будете задницу хачам лизать и давить русских

no avatar#}
Совестливый

отвечает Storm1 на комментарий 13.08.2010 #

Враки - Россия мононациональная страна. Свыше 2/3 - русские. Мусульман вообще капли.

no avatar#}
Aress2

отвечает Совестливый на комментарий 13.08.2010 #

А чем фантастичнее ложь, тем больше в неё поверят. Некоторые этим и пользуются вовсю. Тут и "повальное" русское пьянство и русский "фашизм" и вообще отсутствие русских как таковых.

no avatar#}
tatcind

отвечает Storm1 на комментарий 13.08.2010 #

Можете себе представить, чтобы в СССР через громкоговорители несли пропаганду?
А почему я должна это слушать?
Нравится молиться - молитесь себе на здоровье и не создавайте шум.
Это - Ваше личное дело,
а я имею право не слушать и не слышать любых проповедников,
тем более вещающих на чуждом языке.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает tatcind на комментарий 13.08.2010 #

Имеете полное право. Уединитесь в тиши деревенских пейзажей и не слушайте. А Москва, она видите ли столица. В том числе и для россиян, исповедающих ислам. Не говорю о москвичах- мусульманах, имеющих с Вами абсолютно равные права.

no avatar#}
Николай Гречко

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Только дело-то в том, что у нас светское государство. И уединяются пусть те, кто хочет молиться, хоть православные, хоть мусульмане. И не мешают мне своими завываниями.

no avatar#}
peter1234

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Да, многие коренные москвичи, в основном татары - мусульмане. Но молитвы (любые) через громкоговорители, на мой взгляд - перебор. PS: А чегой-то на Вас так накинулись?

no avatar#}
Обыватель.

отвечает tatcind на комментарий 13.08.2010 #

Ну минусы то понаставили, а ответить не хотите?

no avatar#}
Совестливый

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

В Казани мы тоже имеем все права? Или только те что нам разрешило национальное большинство
татарской республики? Москва это Русская столица а не исламская. Не нравится - катитесь к черту.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Совестливый на комментарий 13.08.2010 #

Да нет, Москва не только русская столица. Иссторически да, но сегодня- это столица России. И в Казани русские имеют ВСЕ права, и не меньше, чем татары.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.08.2010 #

Нет, анекдотом было, когда в конце восьмидесятых, один единственный татарин стал зам. начальника цеха на "КАМАЗЕ". И это был единственный из начальников- татар. А если серьезно, русские нормально живут в Татарстане. Надеюсь, что и дальше так будет.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

ну я думал вы то знаете Татарстан- Казань.)) Это у всех по две столицы и своя и русская! При чем помпезнее всего, надо в русской праздновать- чтобы побольнее было!А у нас у русских нет столицы! Москва , как вы сказали она для всех столица))) Справедливый вы наш)

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Санькин на комментарий 13.08.2010 #

Оценили мою справедливость? Только вот, если отбросить сарказм в сторону(больше Ваш, чем мой), то Ваши комменты заставляют хоть думать, и с уважением к ним относиться, в отличие от комментариев лже-горе-патриотов на этом сайте.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Понимаете я не против... бог с ним. праздник так праздник! Верит каждый в то, что хочет! Но посмотрите сами вокруг... почему мы русские, любим чисто буддийские праздники, я имею в виду тот же китайский новый год! Мы любим восточные гороскопы! Почему нас совершенно не напрягают католические праздники? Тот же день Святого Валентина! Потому, что ни один буддист в Москве не взрывает метро, в армии на спинах солдат не пишет название свое республики. Католики не устраивали в Москве норд осты и не захватывали больницы в Буденновске! Они не пытаются отметить своё присутствие чудовищными выходками! Вот наверное что посеяли, то и пожинаете... как то так!

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Санькин на комментарий 13.08.2010 #

Вы же сами и отвечаете на свои мысли. Уважьте и наши праздники. Придите к любому мусульманину в Москве или в другом городе, разделите его праздничный стол, повеселитесь вместе с ним, поздравьте его и сами получите поздравления. Уверяю, что будете удивлены его радостью от этого Вашего шага( он не привык к этому), и сами получите мощный заряд положительной энергетики. В конце концов, все мы ЛЮДИ, и отличаемся от животных разумом. Пора его применять в конце концов, и перестать искать недостатки каждого. И скорее мы все пожинаем то, что сеем.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Русский народ на самом деле,народ невероятно щедрой души и невероятно добрый, этот народ грудью станет за Родину и за друга,этот народ разделит любую радость и любое горе, он на самом деле очень миролюбив! Я знаю, что многие и придут в гости и отпразднуют этот праздник, это нормально! Но нельзя постоянно опплёвывать этот народ,...тому же Дагестану ,который полностью дотационный! Ну не могут русские терпеть бесконечно,учитывая нашу нелегкую историю , это тоже необходимо помнить!

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Санькин на комментарий 13.08.2010 #

Поверьте, что в Дагестане, да и практически на всем Кавказе, намного лучше относятся к русским, чем Вы думаете. А насчет комментария по поводу русских, то я сам этот народ знаю не понаслышке. У меня масса русских друзей во многих регионах, включая Москву, которых я очень уважаю, и которыми дорожу. И знаю не понаслышке, кто они и что из себя представляют.Кстати, на Кавказе издревле, отличительной чертой русских признавали справедливость. К сожалению, читая здесь комментарии, этого не скажешь. Хотя, вполне возможно, что от имени русских комментируют третьи лица.

no avatar#}
che963

отвечает solver11 на комментарий 14.08.2010 #

Причем немедленно! Референдум и отделение от России! Немедленно! Кремлевскому ворью все по..ю а куда москвичи смотрят?

no avatar#}
Юрий Анчаров

отвечает Обыватель. на комментарий 14.08.2010 #

Так если вы говорите о справедливости, зачем устраивать в Москве громкие концерты ваших священников? Россия - это православная страна, а включая свои громкоговорители, вы оскорбляете чувства наших верующих. На протяжении многих десятилетий вы обходились без динамиков. Что вдруг изменилось? Почему мусульманам надо обязательно громко заявлять о своих праздниках? Почему вы требуете уважения к себе, а сами не уважаете коренного населения? Может, на Кавказе и хорошо относятся к русским, но в Москве я вижу только отбросы, которые воруют, убивают и насилуют. Поэтому ислам у большинства жителей ассоциируется с наглыми хамами, ведущими себя на родине как овечки и гадящие у нас как шакалы. Так почему тогда мы должны терпеть бандитские веселья? Вас принимали поначалу как гостей, но вы же обнаглели от нашего гостеприимства, а теперь еще и пытаетесь заставить нас жить по своим правилам. Вот почему мы так относимся к вам и готовы забросать камнями, как только услышим завывание муэдзинов.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 16.08.2010 #

Поверьте мне тоже))40 лет прожито было с милым дагестанским народом рядом) ))"Любовь ")их знаю по собственной шкуре. Но почему то именно этот народ взрывает метро,убивает,грабит и показательно издевается над русским солдатом,создавая жуткие творения и вывешивая их в интернет! Да просто русским уже надоело все это терпеть! Как обидят дага-так его чуть ли не гером делают и и защищают! Русского можно ... да что угодно можно и никто не накажет! Как мне тут заявили в производстве этих фото виноваты евреи! )) И никто не написал что то ,от своей хоть и маленькой ,но все таки души! Я в шоке от такого поведения- но мы русские и нам можно гадить куда угодно.

no avatar#}
newsworld_admin

отвечает Обыватель. на комментарий 14.08.2010 #

Согласен,но не транслировать же на всю москву их молитвы. Я уважаю религии,но не надо устраивать это на всеобщее обозрение. Наивности в вас много,к сожалению мы то чисты и наивны - славяне, а вот они говорят одно а держат нож за спиной и чувствуют себя хозяинами жизни.

no avatar#}
Alaverdos

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Что-то я плохо себе представляю подобное поведение русских в Грозном или Махачкале, при всей моей толерантности.
Не хочу слышать ни муэдзинов ваших, ни колокола. Тишины хочу и имею за свои налоги на это право.
Молитесь в своих домах и мечетях и церквях, остальные люди-то причем???

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Alaverdos на комментарий 13.08.2010 #

Знаете ли, я тоже плачу налоги. Вот уже тридцать лет плачу.И имею по Конституции РФ такие же права и обязанности, как и все граждане страны. В том числе и на свободу вероисповедания. При этом, я лично, стараюсь никому не мешать. Да и установка громкоговорителей не будет мешать людям, так как будут устанавливаться для людей, оставшихся на улице у мечетей из-за тесноты. И продолжается непосредственно сама молитва несколько минут. А само мероприятие час, максимум два, и то при условии, если муфтий России сочтет нужным зачитывать все телеграммы, приветствия и выражать благодарность всем и вся. Но это, согласитесь, мало относится непосредственно к религии.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

В этом деле главное создать прецедент! Прокатит-нормально, начнем призывать к каждой из пяти ежедневных молитв и один раз перед пятничной . И пошло поехало! Просто сказать так сразу,.. вроде не хотят... проявляют восточную выдержку и мудрость,подавая нам чашечку самого дорогого в мире кофе, с бриллиантовой пылью! ) А потом начнут забирать церкви и переделывать их в мечети, опять таки руководствуясь благими целями. Не все верующие помещаются , вот мы у вас и забираем!

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Ну почему не бывать? никогда не говори никогда! Если это уже было в истории, почему оно не может повториться? тот же Константинополь , а бывшая церковь святой Софии??? ну ведь было же такое уже! Вы знаете я писал уже, что мусульмане сами это сделали, своими руками. И будду в Афганистане они же и разрушили! Увы причина не ложная , это предполагаемый путь развития и русским всегда надо это знать! Знать историю,знать что невозможно смешать воду и масло и не пытать лишних иллюзий! Я не ставлю оценки,но я говорю что это не нужно смешивать! Не получается из нас единого народа, и с таким отношением к русским его никогда не получится!
К стати есть замечательная книга Елены Чудиновой, книга -прогноз, книга- предостережение \" Мечеть Парижской Богоматери\", у нас так и начинается!Эта книга откровенно не политкорректна, какой только и может быть настоящая антиутопия. Книга, написанная человеком, для которого Вера свята и Церковь не этнокультурный антураж, а Тело Христово. Эта книга наверняка покажется для многих обидной, подозреваю – даже оскорбительной. На самом деле все, что написано в романе – это правда. А на правду ополчаются только дураки и злодеи.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Ислам не может не наступать, потому, что ему очень надо кое-что у нас отобрать. Мне потребуется небольшое отступление, чтобы объяснить – что именно.
Быть может, кто-то объявит клеветой живописуемую мной картину технического регресса грядущей Еврабии. Вспомню в ответ о том, как мои прошедшие Афган школьные друзья также кое-что мне некогда живописали. Такая, например, картинка из афганского быта: земледелец идет за плугом, боронит скупую землю. Устройство этого плуга едва ли поменялось с тех пор, как человечество научилось плавить металлы. Но на его ручке висит транзисторный приемник. Чтобы, значит, пахарю не скучать за работой.
Сейчас я начинаю склоняться к тому, что в этом транзисторе на убогом древнем орудии заключен глубокий обобщающий символ. Символ исламской цивилизации. Цивилизации лунной, цивилизации бесплодной, цивилизации паразитарной.Что забавно, на самом деле с моим прогнозом согласны и сами мусульмане. Так, например, г-н Гейдар Джемаль, не делающий себе труда скрывать своих надежд на тотальную исламизацию России, заявляет:

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

«Одна из главных проблем современности для ислама – довольно резкое отставание от остального мира в технологической и социально-экономической сферах. Преодолеть это отставание, на мой взгляд, могут помочь два фактора: во-первых западные мусульманские диаспоры, представители которых живут в современном социальном и технологическом окружении и в значительной степени его переняли, и, во-вторых, принимающие ислам люди, принадлежащие к народам, традиционно не исповедующим ислам. Они потенциально могут стать мостом, который соединит технологические достижения Запада с духовностью мусульманского Востока» (Портал «Credo», 04.09.2004 ).Такая откровенность на самом деле дорогого стоит. Если кто не понял, перескажем простыми словами: г-н Джемаль хочет обогатить нашу бомбу ихней духовностью.
И опираться он при этом намерен, уже опирается, на пятую колонну.
Уран, обогащенный исламской духовностью, это, пожалуй, будет поядренее любого простого обогащенного урана.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Мы проиграем, если не признаем факта противостояния двух цивилизаций и двух религий. Трудно и страшно это признать. Но необходимо. Если даже среди самих мусульман слышатся слова: как же нам ответить миру, почему, если и не все мусульмане террористы, то все террористы – мусульмане? (Даже без попытки перевалить проблему на крошечные локальные группы басков и ирландцев…) Самим мусульманам трудно ответить на этот вопрос. Мы должны сказать: проблема терроризма сто лет назад была – безбожие, но проблема терроризма сегодня – лжебожие. А мы берем на страницах газет в кавычки слово «шахидки». Кто объяснит, чем отличаются от них шахидки без кавычек? По мне, если нынешние шахидки – фальшивые, так спаси нас Господь от настоящих!

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Ну я много здесь чего написал....... вы, я так понимаю человек очень не глупый,вы прочитайте, и если что то, вам покажется непонятным ...я с удовольствием с вами поспорю... ))
А вообще .. с наступающим праздником вас!

no avatar#}
solver11

отвечает Обыватель. на комментарий 14.08.2010 #

Точно здесь сказали про лжебожие мусульманства.
Достаточно посмотреть на чеченцев. Воровство людей для выкупа, воровство людей для рабовладения, работорговля, наркоторговля, угоны авто, пытки и убийства, печатание фальшивых денег, другие преступления, - это что по корану? Для чеченца, другой чеченец всегда прав, если речь о преступлениях по отношению к другому народу. А аллаху они молятся как помощнику и укрывателю в преступлениях.

no avatar#}
sageren

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

lдорогие вы наши дети аллаха,вы как то забываете что мы с вами притерлись ,когда ещё ислама не было,а то что сейчас пишет на стенах аллах акбар,насилует и убивает-это чужой ислам,это не татары и даже не азербаджанцы, мы не сербы ,мы не европейцы,в наше косово америка не полезет.это на кавказе нет не работы не земли.а вам есть что терять.Вы разве не видете что пожары пы таются "потушить" кавказом.Разве находаги только месяц назад начали беспредельничать.?A Лужков- очень странный стал!PS У меня в роду есть и Акбары и Иваны,90 лет назад мы уже резали друг-друга.Тогда это называлось белокрасные,давайте потише, а то жара,кризис люди устали,зачем кричать, кто хочет он без слов услышит!

no avatar#}
lesnoj

отвечает Alaverdos на комментарий 13.08.2010 #

А колокола-то чем мешают сатанистам чертовым? Не хотят слышать - ну так есть беруши для этого. Что, все русские должны подлаживаться под \"нравы\" сатанистов (или иеговистов, или еще черт-те кого)? Колокола им, видите ли, уже мешают...

no avatar#}
Alaverdos

отвечает lesnoj на комментарий 13.08.2010 #

А ярлыки вешать и людей оскорблять вам видимо ваша христианская мораль велит? Есть где-то наверное и сатанисты, а есть и просто атеисты, и нас - как это для вас ни печально - большинство.
Конечно, если из двух зол выбирать, я предпочту колокола послушать, а не вой муэдзинов, но вообще у меня от любого шума болит голова. А по Конституции, которую я чту и уважаю, у нас СВЕТСКОЕ государство.
Что ж такое, как ни христанутый, так хамло.

no avatar#}
lesnoj

отвечает Alaverdos на комментарий 13.08.2010 #

Кроме Конституции - есть еще и такое понятие, как НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ Русского народа - среди которого Вы живете (если Вы забыли). И любой другой народ, среди которого Вы жили бы - Вам тоже непременно об этом бы напомнил. В очень светской Франции (не говоря уже о Польше) - тоже повсюду звонят колокола - слава Богу, у сатанистов там разрешения на это не спрашивают. Будете в Париже - послушайте, как там в Католические праздники звонят колокола старинных соборов и церквей (почему-то - без разрешения \"сатанутых\").

no avatar#}
Alaverdos

отвечает lesnoj на комментарий 13.08.2010 #

Достали вы уже со своим сатанизмом, лечите христоз головного мозга, больше посоветовать нечего.
Это вы, христанутые, живете "среди" русского народа, а я и есть русский народ.
Я никак не могу быть сатанистом, ибо нет никакого сатаны, впрочем как и бога тоже нет.

no avatar#}
русский парень

отвечает lesnoj на комментарий 14.08.2010 #

Согласен с Вами в основном, но зря Вы расчитываете на Православие как на главный объединяющий фактор для Русских. Ваш оппонент тоже отчасти прав, постарайтесь его понять, Вы же не можете не знать, что до Вовы-крестителя у нас были другие духовные традиции и как они жестко уничтожились, также наверно видите, что у большой части народа современная РПЦ воспринимается во главе с Кириллом как филиал власти. Мы должны объединяться, все Русские: правосласные, язычники, атеисты - меж нами нет нерешаемых противоречий, и здесь нужна эта присловутая толерантность. Мы - Русские не должны ругаться.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

В России получается опять как было в СССР. Когда он развалился ,оказалось что у России нет своего ТВ, нет своего гимна, нет столицы! Вот и сейчас Москва столица РСФСР, а Махачкала столица Дагестана. Только опять получается у всех народов есть своя столица , а у русских опять общаг! Для дагов и там их родная столица, а эта им тоже по Конституции положена! А почему опять русским меньше? Если говорим об уважении, справедливости... ну где оно?

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Санькин на комментарий 13.08.2010 #

Я не политик, а обыватель. Но думаю, что если появится у русских своя столица, то все русские края и области должны будут быть упразднены, включая федеральную подчиненность Москвы и Петербурга.Возможно или Москвы, или Петербурга. А в областях и краях находятся и автономные образования, в том числе и газо-нефте-добывающие, включая ХМАО. Надеюсь, не надо объяснять, чем это чревато? Газ и нефть -это наше все.Кто решится на это пойти?

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

По этому у вас 2 столицы а у нас нет! А Почему упразднять? Татарстан кто то упразднил? нет! Почему в России надо упразднять? Федеративное-бог с ним! Ну та же Россия это субъект федерации, почему тогда у субъекта не должно быть столицы? Татарстан тоже субъект федерации ,но у него есть столица! Дагестан, чечня и далее, все субъекты)) Почему Татарстану можно иметь и столицу и области и районы, а Росси в этом же случае нельзя? Где логика? Вот по этому к нам так и относятся! Чуть что.... это наше! А у нас у русских все общее) мы богатые! Газ и нефть это их всё! нам с этого ничего не обламывается уж поверьте. Всё что сами потопали-то и полопали.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Санькин на комментарий 13.08.2010 #

Или Вы не поняли, или сделали вид, что не поняли. Я не против создания русской столицы. Я сомневаюсь в том, что кто то осмелится нефте-газо-добывающим регионам дать самостоятельность, пусть и региональную, но все же относительную самостоятельность.Второе, Татарстан и остальные республики имеют столицу и районы, а Вы хотите, чтобы были столица, области и районы в одном субъекте. Так не бывает, во всяком случае в России таких прецедентов не было и нет.

no avatar#}
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Я вас понял прекрасно, по моему в признании той же Москвы столицей России как субъекта,нет ничего страшного! У русских хотя бы будет своя столица! Просто ведь без всяких катаклизмов! А так получается , у титульной нации нет даже стольного града)Хотя титульная нация у нас ... давно другая

no avatar#}
380125

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

\"...если появится у русских своя столица...\"Вся Россия создана русским народом и названа по имени великоРОССОВ-Россией. И Москва создана тысячу лет назад РУССКИМИ! РОССАМИ! Зачем нам внутри РОССИИ городить ещё одну Россию? И ещё одну столицу? Зачем русским ещё одна столица, когда ВСЯ Россия принадлежит РОССАМ( русским, русичам)? И Москва принадлежит русским. То, что сейчас там хозяйничают евреи и кавказцы с азиатами-это временно.

no avatar#}
барабас карабас

отвечает 380125 на комментарий 15.08.2010 #

то что ВРЕМЕННО то постоянно.. это во первых.. во вторых по планам товарищей из пентагона предусматривался раздел ссср на 28 територий а россии как таковой там и места не отводилось..... и то что не смогли сделать товарищи из пентагона .. сделает патриот Лужков и Ко..... так что приятно прослушивания господа Москвичи .. . чергизону очистили. туда мона поставить динамики .. и площадь большая и слышимость хорошая ..... может и наша бараниха услышит и что нибудь предприймет ... ..

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает tatcind на комментарий 13.08.2010 #

Поддерживайте Коммунистов раннего периода, они Атеисты Я ржу от вас...

no avatar#}
tatcind

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 13.08.2010 #

Я бы посоветовала, не ржать, а учиться, учиться и учиться.
Развивается логическое мышление, и тогда Вы будете по-другому судить о многих вещах.
Удачи!

no avatar#}
Sergio & Co

отвечает tatcind на комментарий 14.08.2010 #

Это Вы так думаете. А они - нет. Привыкайте. Их становится больше. Лет через 20 будет большинство.

no avatar#}
lesnoj

отвечает Sergio & Co на комментарий 14.08.2010 #

Это \"у вас\" их - уж точно будет большинство, о себе подумайте. А в России их \"большинства\" все-таки не будет - ни при каком раскладе. Нелепо даже сомневаться, что через (максимум) 100 лет основным языком в единой Палестине будет арабский - и как президентом, так и премьером это государства (если к тому времени вообще сохранятся ГОСУДАРСТВА в их нынешнем виде) будут, вне сомнения - арабы. Уже сейчас арабы в Палестине составляют не менее 50% населения (1,4 млн. - Газа + 2,3 млн. - Зап. Берег + 1,5 млн. \"изр.\" арабов - итого = более 5 млн. (это еще заниженные данные, к тому же эти цифры ежегодно значительно увеличиваются). Ну как? Есть охота считать чужих мусульман? Или лучше \"своих\" посчитаете?

no avatar#}
Базилио

отвечает Storm1 на комментарий 13.08.2010 #

Ну, если мусульмане такие толерантные, думаю, они не огорчатся если рядом с мечетями будут свиные шашлыки жарить.

no avatar#}
Mauro Picotto

отвечает Базилио на комментарий 13.08.2010 #

Мощно задвинул.)) Но лучше, рядом с мичетями свиней разводить. Вот это толерантнось так толерантность!

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Mauro Picotto на комментарий 13.08.2010 #

Попробуйте. Кто то же должен сделать первый шаг и проверить.

no avatar#}
karkar19755

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

А ВЫ ДАЕТЕ ГАРАНТИЮ ,ЧТО НЕ ЗАГРЕБУТ ПО 282 И К НАМ ТОЛЕРАНТНО ОТНЕСУТСЯ, ИЛИ ВСЕ ТАКИ НА НОЖИ ПОСТАВЯТ?

no avatar#}
karkar19755

отвечает Обыватель. на комментарий 13.08.2010 #

Зачем тогда провоцировать! И где пресловутая толерантность? Они орут в динамики без проблем ,а мы жарим свиной шашлык и у нас проблемы! Что-то не справедливо!

no avatar#}
Санькин

отвечает karkar19755 на комментарий 13.08.2010 #

Обидно, что именно так она и защищает.... Но потом вас могут еще и привлечь за неуважение к основному закону... Вы не чеченский ребёнок ,это им можно флаг России рвать...

no avatar#}
karkar19755

отвечает Provintsial на комментарий 14.08.2010 #

не ужели? ну тогда мир вашему дому! если -это норма поведения нам разговаривать не о чем!
Но есть ещё и другая фундаментальная составляющая исламских народов (можно сказать - парадоксальная) - мусульмане отчего-то совершенно презирают прогресс и европейскую цивилизацию, но упорно сотнями тысяч лезут к этой самой цивилизации.

no avatar#}
Provintsial

отвечает karkar19755 на комментарий 14.08.2010 #

Это не мусульмане, это отдельные народы. Согласитесь, русские - социальная нация и социальное народ, а вот так сложилось, что Закавказье и Кавказ, развивались в силу своей отдаленности и условий проживания, сформировали свои традиции и менталитет. Считаю преступлением нынешнего режима, мешать нации совсем разные по своему духовному и социальному развитию. Россия и ее народ, это плацдарм для таких вот опытов мирового сионистского закулисья.

no avatar#}
karkar19755

отвечает Provintsial на комментарий 14.08.2010 #

Уважаемый Provintsial! Согласен,с вашей позицией! Я отделяю людей тех ,кто трудится и тех кто паразитирует! Просто честно достал этот беспредел и властей и пришлых,по этому для многих и для меня сводится все во едино! Я думаю Что мы друг-друга поняли!

no avatar#}
PETROUCHO

отвечает karkar19755 на комментарий 14.08.2010 #

Всю эту бандитскую черномазь вышвырнуть на острова Северного Ледовитого океана! Но для этого нужен политик типа Сталина.
Если не читали: Ю.Пыхалов "За что Сталин высылал народы?" За это самое.

no avatar#}
zz2100

отвечает Базилио на комментарий 13.08.2010 #

Думаю, если в любом месте русского города Москва будут разделывать поросенка - ничего страшного. Интересно посмотреть на реакцию верующих мусульман.
Кому не нравится - пусть едет домой.
Устанавливать порядки в доме должны его хозяева, а не гости.

no avatar#}
барабас карабас

отвечает Базилио на комментарий 15.08.2010 #

подумай а не съест ли ктонибудь тебя из твоих соратников или друзей.. тем более что оне не поймут что им продали.. .. просто на палочке прожареный и покрытой специямми кусочек ( тебя ))..... и пр этом будут напевать .. прыходы . налэтай.. шашлычек пакупай...))))))))))) шутка ..

no avatar#}
PARTYZAN777

отвечает Storm1 на комментарий 13.08.2010 #

а какое отношение к христианам в мусульманских странах, вы знаете?

"Крупнейшая община ближневосточных христиан это проживающие в Египте копты. Их насчитывается около 5-6 миллионов человек. Несмотря на усиленные меры безопасности, исламские экстремисты периодически совершают нападения на коптские церкви и монастыри, убивая монахов и прихожан. Об этом не пишут центральные египетские газеты, молчит телевидение. Не удивительно, ведь тогда пришлось бы публично объяснять многие прискорбные факты. Реальная внутренняя политика Каира зачастую расходится со словами о равенстве мусульман и христиан. В частности, введены строгие ограничения на строительство новых церквей и восстановление уже существующих строений. Отмечены случаи, когда власти, под предлогом борьбы с "самостроем", сносят легально действующие церкви. Хотя Коран категорически и запрещает разрушать святыни иудеев и христиан."

подробнее на: http://prediger.ru

no avatar#}
dvf51271

отвечает Storm1 на комментарий 14.08.2010 #

"Или Вы хотите чтобы к мусульманам было отношение как к рабам безправным?"

Ни хрена себе рабы безправные...
Да у них как раз таки права есть, это у нас в своей стране нет ни каких прав!!!

no avatar#}
Метеор

отвечает Storm1 на комментарий 21.08.2010 #

В России живет 80% русских. На Украине всего лишь 70 % украинцев. Россия более моноэтническая страна чем Украина. А вы в очередной раз засветили свою русофобию

no avatar#}
Basile56

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

....в Европе запрещают , у нас разрешают....а если реакция населения предсказуема , то кому-то очень хочется стравить население , перевести недовольство людей властью в межнациональную плоскость..

no avatar#}
urman

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

У нас в Казане каждое воскресение колокола звенят. Нечего, не кричим, терпим. Наоборот, по больше руских было бы настоящих верующих. Нормальный человек соседу воспрепятствовать не будет. С уважением ВСЕХ

no avatar#}
Совестливый

отвечает urman на комментарий 13.08.2010 #

Вы слушаете в громкоговорители как молитвы в православных храмах читают?
Это совсем не одно и то же.

no avatar#}
spros

отвечает Совестливый на комментарий 13.08.2010 #

а мы в Екатеринбурге слушаем.Читают молитвы и тоскливо поют в самом центре города через громкоговорители - от восхода до заката.И вы теперь нахлебаетесь .Выть они будут многократно за день.Или нужно запрещать громкоговорители для ВСЕХ конфессий.Задолбали уже.

no avatar#}
Совестливый

отвечает spros на комментарий 13.08.2010 #

Обещаю вам - или мы добьёмся запрета на этот шабаш в Москве или
это кончится для власти тем что они на всю жизнь будут не рады
поставленной подписи.

no avatar#}
Совестливый

отвечает spros на комментарий 13.08.2010 #

Если вам нравится - то слушайте.

no avatar#}
Alias.NNS

отвечает spros на комментарий 13.08.2010 #

Согласна. То, что красиво в кино, не означает, что это все нужно тотально претворять в жизни.
Жизнь - не телевизор, на кнопку не нажмешь.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает spros на комментарий 13.08.2010 #

А у НАС в провинции - как ПОЮТ, то же с утра до вечера. Тоску нагоняют. Есть спасение - бутылка водки - перенимайте опыт !!! А они ребята дружные . Привыкните ...

no avatar#}
artem630919

отвечает urman на комментарий 13.08.2010 #

Тоже мне, сравнил звон колоколов с завыванием муллы! Но лично я не буду против, если все русские из Татарстана переедут жить в Москву. А московские татары-в Казань. Давайте, махнёмся квартирками?

no avatar#}
Next64

отвечает artem630919 на комментарий 13.08.2010 #

А может махнём ваших на север? Татарстан территория России и государство у нас светское, пока ещё, так что, засуньте вы своё "давайте", в известное место, иначе быть беде. Коль забыли, так напомним. Не буди лихо, пока оно тихо. Ведите себя тихо и скромно.

no avatar#}
styxx

отвечает urman на комментарий 13.08.2010 #

Иван Грозный брал Казань и что же он увидел - невольнический рынок 80 тысяч душ -
- Русские люди должны были быть проданы в рабство, и русские татар за такие вещи не уничтожили в от личии от римлян, которые никогда бы такого не простили и город был бы срыт до основания и небыло бы Казани....

no avatar#}
sageren

отвечает urman на комментарий 13.08.2010 #

мы вас знаем ещё когда вы булгарами были,как вы можете сравнивать себя с теми у которых даже своей письмености и государства не было. а братья из судана и мали ,.?

no avatar#}
lesnoj

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

Почему "начнут"? Да УЖЕ режут, и давно...

no avatar#}
gegemonus

отвечает lesnoj на комментарий 13.08.2010 #

Больше всего друзей убитого поразило поведение чеченцев в отделении милиции:

- Они свободно гуляли по первому этажу без наручников. И самое странное, что уже в отделении они стали нам кричать, что всех нас перережут. Причем кричали преимущественно нашим девушкам. Тыкали пальцем и говорили: тебя зарежем и тебя зарежем! И ладонью по горлу показывали – как они будут это делать. Вот с этим гонором кавказским. Мы это отчетливо запомнили и подтвердим на суде, если потребуется. И на опознании в прокуратуре тот, который убил Юру, тоже обещал нам скорую смерть.

no avatar#}
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

Да Вы не понимаете, что так народ в религию загоняют.
Одних в ислам, других в христианство, сплочают взаимно нарочитыми действиями и друг против друга озлобляют. Но и тех и других пожалеть только можно, поскольку все библейские религии с иудаизмом посередине - сатанистские культы служения Шиве и Кали. Не впадайте в гуны страсти и невежества, а то кроме бараньей крови прольётся человеческая, которую Кали столь вожделеет.

no avatar#}
4297666021

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

А вот это уже конец.
Россия оккупирована. И оккупанты не стесняются показывать захваченному народу его истинное место в новой иерархии.
Похоже, что дальше чеченский сценарий.
И что русское население опять промолчит?

no avatar#}
gegemonus

отвечает 4297666021 на комментарий 13.08.2010 #

В Москве узбеки изнасиловали жительницу Пензы | (0)
13 Авг, 2010 15:44 Раздел: В России

Милиционеры задержали в Москве двух приезжих из Узбекистана по подозрению в изнасиловании женщины на юго-востоке столицы

no avatar#}
Provintsial

отвечает 4297666021 на комментарий 13.08.2010 #

А место это не у параши ли? Сколько же можно думать, сколько можно говорить? Делать надо...

no avatar#}
4297666021

отвечает Provintsial на комментарий 14.08.2010 #

У параши? Ты предъявляешь? Обосновывай!

no avatar#}
PARTYZAN777

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

Дожили! Вместо колокольных звонов теперь завывания из минаретов в Москве будем слушать! Кепка, будь ты проклят!

Для справки, по данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года население страны распределяется по религиозной принадлежности следующим образом:

Православие — 75 %
Ислам — 5 %
Католицизм, Протестантизм, Иудаизм, Буддизм — по 1 % и меньше
Неверующие — 8 %

no avatar#}
gegemonus

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 13.08.2010 #

Азер зарезал тольяттинку | (2)
13 Авг, 2010 15:17 Раздел: В России

25-летний азербайджанец Фуад Мамедов познакомился по Интернету с 44-летней тольяттинкой. Видимо, женщине, в одиночку растившей сына, было столь тяжело без мужского плеча

no avatar#}
о. Антонио

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 13.08.2010 #

Насчёт православия Вы сильно загнули. 75-85% это статистика РПЦ для пропихивания ОПК в школы. Нормальных православных, которые на службы ходят, постятся не салом и тюдю от силы 5%.

Но дело даже не в количестве "православных".
Я - безбожник, но прежде всего я - русский, который проживает на своей земле. И насаждение чужой культуры, будь то вопли с минаретов, пляски с копьями туземцев Тумбо-Юмбо, или счастливые "паровозики" Харе-Кришны мне даже более ненавистно, чем веротерпимому православному.

И если Лужков сказал Б.., то нужно говорить и ..Я - то есть официально объявить субботу шабатом и побивать камнями тех, кто работает.

no avatar#}
Глеб Жеглов

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

Они уже давно режут.. и не только баранов.
Посмотрите сводки происшествий - драки с применением ножей. Это видите ли национальная традиция, деталь одежды.
Тем более убить неверного не грех, аллах не запрещает.

no avatar#}
BHaTyPe

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

Власть совсем потеряла голову, это же очевидно.

no avatar#}
gegemonus

отвечает BHaTyPe на комментарий 13.08.2010 #

власть показывает кто хозяин в москве и подавляет русский народ в рабов, это условие режима чем ниже опускаешь тем больше у них бабла и власти и если хоть немного дашь слабину и не будешь продолжать с помощью псин ив погонах уничтожать русских то все взорвется, ибо энергия найдет выход дыру в прессе

no avatar#}
AlexLi

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

Готовьтесь добром это не кончиться, баранов, как резали, так и продолжат резать, обычай у них такой, но резать их будут по завывание мулл... Призыв к утренней молитве у мусульман начинается на рассвете, это летом примерно 4-5 часов утра... Интересно кому это понравится, если по Москве будут ездить громкоговорители из которых начнется транслироваться мусульманская молитва. А правоверный мусульманин, призвуке молитвы должен упасть на колени лицом к Мекке, где бы его не застала в то время молитва. Теперь мы еще станем зрителями, как мусульмане будут становится на колени посреди улиц и воздавать хвалу Аллаху...
Я, рассматриваю это как провокацию со стороны старика Батурина, который решил перед уходом хлопнуть дверью и брызнуть в сторону своих приемников людской кровью. А все к тому и идет...
Да мы живем в многоконфессиональном городе, и с мусульманами вместе в Москве русские живут наверное века с 14-16-го. Как-то обходилось все до этого более менее спокойно. Но то ли мусульманское руководство, то ли мэрия, решили \"подтянуть одеяло в одну сторону\". Потом будет трудно отменить это постановление...
Готовьтесь провокация совершена, и мы скоро все это почувствуем...

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает AlexLi на комментарий 13.08.2010 #

Москва - русский город, столица русского государства и должна остаться такой!

no avatar#}
AlexLi

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

Во всяком случае, русские её создали... Сейчас самое главное, что бы она осталась русской... Со стариком Батуриным, это становится все более проблематичней и все больше и больше тянет на активное отстаивание 31 стать конституции..

no avatar#}
Санькин

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

у дагов -Маха, у чечена-Грозный, у русских -Москва! что не так?или не так сказано во всех картах? или я чета путаю?

no avatar#}
KoFFkin

отвечает AlexLi на комментарий 13.08.2010 #

>>по Москве будут ездить громкоговорители из которых начнется транслироваться мусульманская молитва.
Ингредиенты для коктейля Молотова продаются в любом хозмаге.

no avatar#}
Павел Корчагин

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

Европа мало-помалу стала понимать, что если мусульманам дать палец, они руку оттяпают.
пора бы и нашему руководству это понять. но "верхи" как всегда заигрывают с разными
конфессиями, чтобы и христианам, и мусульманам понравиться. но на двух стульях сразу
сидеть затруднительно (мягко выражаясь). выходит так, что идя на уступки мусульманам
(как в данном случае с громкоговорителями), власти раздражают православных, которых
в Москве-таки большинство. крайне непродуманное решение.

no avatar#}
AlexLi

отвечает Павел Корчагин на комментарий 13.08.2010 #

Сегодня, своим постановлением Лужков, всех протестующих против этого, почти автоматом подвел под 282 ст. УК РФ. Если ты протестуешь против мусульманских молитв в громкоговорителях, ты по 282 ст. начинаешь разжигать национальную рознь..
Старик Батурин устроил очередную провокацию... А кремлевские власти своим молчанием поддержали его в этом

no avatar#}
bormotuxa777

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.08.2010 #

«Семь-сорок» еще перед мавзолеем станцуют.

no avatar#}
Corvin2006

отвечает bormotuxa777 на комментарий 13.08.2010 #

Семь-сорок в кремле уже давно танцуют

no avatar#}
lesnoj

отвечает Corvin2006 на комментарий 14.08.2010 #

\"Семь-сорок\" они уже и здесь, на этом портале вовсю \"танцуют\" - заплюсовывая всем своим сговорившимся кублом друг друга (да и с помощью русских дебилов), и массово минусуя \"неугодных\" - также всем своим кублом \"друзей\". Они уже здесь начали организованную травлю \"неугодных\" - видимо, придется уходить с этого портала - да и конкуренты у него уже есть давно - где нет никаких фальшивых \"рейтингов\" (который эти \"друзья\" сами друг другу нагоняют), и прочих обманок.

no avatar#}
yromanyc

отвечает bormotuxa777 на комментарий 14.08.2010 #

В концертном зале ХХС (или, как он там называется - зал церковных соборов) - оркестр играл "Еврейскую плясовую", и ничего, небо не разверзлось. Что-то, в общем, странное творится.

no avatar#}
bormotuxa777

отвечает yromanyc на комментарий 14.08.2010 #

В США, рок группы, выступают в храмах имея целью привлечение молодёжи и вкладывания в их головы нужной информации. Но это – одно, выставление своих религиозных обрядов, выпячивание их особенностей является вызовом обществу и это совсем другое деяние.

no avatar#}
yromanyc

отвечает bormotuxa777 на комментарий 14.08.2010 #

Но это всё происходит ВНУТРИ храма!

no avatar#}
bormotuxa777

отвечает yromanyc на комментарий 15.08.2010 #

Совершенно верно. Так давайте праздник первой брачной ночи, рождения человека выставим на всеобщее обозрение!? Нет, Вы назовете это – порнографией. Не надо заниматься демагогией. Оставьте демонстрацию работы «кружков по интересам» тем, кого это привлекает. Иначе неприязнь одних граждан к другим – будет нарастать. От межрелигиозной розни до межнациональной – полшага. Столкнуть лбами христиан и мусульман – одна из целей иудаизма. Разделяй и властвуй. Их – лозунг, их – девиз!

no avatar#}
Corvin2006

отвечает yromanyc на комментарий 15.08.2010 #

Так ХХС это синагога и есть

no avatar#}
yromanyc

отвечает Corvin2006 на комментарий 15.08.2010 #

ХХС - это храм Христа-спасителя, и это вообще-то надо знать.

no avatar#}
Corvin2006

отвечает yromanyc на комментарий 15.08.2010 #

Да что Вы говорите? А почему же этот храм весь изукрашен иудаистской символикой?
http://www.evangelie.ru
http://www.kongord.ru
http://www.uznai-pravdu.com
http://www.litru.ru
http://www.liveinternet.ru

no avatar#}
Corvin2006

отвечает yromanyc на комментарий 15.08.2010 #

Утираются только те зомбированные, кто считает себя православными - иудеи, мусульмане, православные попы (ежедневно поющие во славу Израиля) и атеисты все это отлично знают.