Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российские офицеры вырабатывают тактику на 4 декабря

Российские офицеры вырабатывают тактику на 4 декабря

29 октября 2011 года в Москве прошло Всероссийское офицерское собрание.

Главным вопросом повестки дня был вопрос о «стратегии и тактике офицерского корпуса России в условиях парламентских и президентских выборов». Проще говоря, представители общественных офицерских организаций из всех регионов России собрались, чтобы решить, как должны поступить офицеры 4 декабря в день выборов в Госдуму РФ и потом в день выборов президента РФ.

На это собрание была приглашена лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Михайловна Пеунова.

Чего ожидали делегаты из регионов от этого общего сбора? Чего ждет от офицерской общественности население? Четких шагов, организованных действий. К сожалению, ожидания не оправдались. Один из выступающих, офицер из Владивостока, начал свое выступление с таких слов: «Может быть, кому-то это не понравится, но скажу откровенно. Мы сюда приезжаем, чтобы узнать, где, как бороться, объединить усилия. Все-таки Офицерское собрание - это руководящий, анализирующий орган. И должна быть отдача отсюда, от самого верха до самого последнего гарнизона. Все красиво выступают. Но это что-то среднее между круглым столом и митингом. Ну кого здесь надо агитировать? Кто здесь чего не знает?..»

Действительно, ничего нового в оценке политики руководства страны не прозвучало. Единогласны были докладчики и в оценке предстоящих выборов как антиконституционных. На вопрос «Что делать?» выступавшие предлагали два варианта действий: не ходить на выборы (и это называлось «бойкотом») или голосовать за любую другую партию, кроме «Единой России». Представитель «Справедливой России» агитировал голосовать за «Справедливую Россию», офицеры-коммунисты призывали сплотиться вокруг КПРФ...

Выступление Светланы Пеуновой шло вразрез с основными спорами, вызвало бурную, неравнодушную реакцию. Она объяснила присутствующим позицию партии «ВОЛЯ». Бойкота выборам не получится, потому что бойкот должен быть абсолютным, проявленным всеми гражданами. Но этого не будет, достаточно большая часть граждан пойдет на избирательные участки, видимость демократических выборов будет организована. Голосование за любую партию - это уже участие в антиконституционных выборах.

Единственный выход - зафиксировать признание гражданами антиконституционности выборов, то есть их незаконности. Была озвучена четкая последовательность шагов, как это делать. Многие присутствующие одобрили такую тактику: кто-то апплодировал, кто-то подходил после собрания и высказывал поддержку действиям партии «ВОЛЯ». Но не руководство Собрания. Несмотря на то, что вопрос о стратегии и тактике на выборах стоял как главный на этом сборе, решение Собрания так и не включило в себя никаких четких указаний, что же делать с этими выборами. А раз нет четкого приказа, нет и победного наступления на беззаконие действующей власти.
Вот какое решение было принято:

1. Одобрить деятельность Высшего Офицерского Совета и Совета Военно-Державного Союза России по выработке и реализации позиции Союза в условиях подготовки к парламентским и президентским выборам 2011-2012 г.г.

2. Предложить руководству КПРФ от имени Всероссийского офицерского собрания, других общественных объединений и политических партий (по согласованию) проект выдвижения единого народного кандидата в президенты РФ на выборах 2012 г.

3. В случае отказа руководства КПРФ от предложения - осудить его деятельность и отказать Г.А. Зюганову в поддержке на выборах президента РФ.

4. Офицерскому корпусу России в союзе с другими патриотическими организациями приступить к формированию территориальных советов самоуправления с задачами защиты конституционных прав и свобод граждан России и воспрепятствования дальнейшему разрушению государства и общества, обороноспособности страны, инородной колонизации Отечества.

5. Возложить на Высший офицерский Совет координацию деятельности по формированию территориальных Советов самоуправления».

А партия «ВОЛЯ» предлагает офицерам России включиться в защиту страны гражданскими методами. На призыв Светланы Пеуновой агитировать граждан действовать по плану, предложенному партией «ВОЛЯ», кто-то с задних рядов выкрикнул: «Офицер - не агитатор!» Но во всю историю русской, советской армии офицер прежде всего был политруком, то есть агитатором и воспитателем. Сейчас очень нужна политработа среди военнослужащих и населения. Необходимо организовать народ в наступление на беззаконие, разрушающее страну.

Источник: volya-naroda.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (503)

Volya-naroda

комментирует материал 02.11.2011 #

4 шага по отмене неконституционных выборов 4 декабря 2011 г. http://volya-naroda.ru/news/read/?id=428

no avatar#}
sut.nik

отвечает Volya-naroda на комментарий 02.11.2011 #

Коренное население России не имеет право голоса,всё это еврейская игра в демократические выборы.

no avatar#}
Великорус

отвечает sut.nik на комментарий 03.11.2011 #

Лично я сходил в местную избирательную комиссию и забрал своё открепительное удостоверение, завтра отдам его девчатам из партии Воля Народа, тем самым я лишу евреев возможности играть в их игры с моим участием.

no avatar#}
Сергей Петрович

отвечает Великорус на комментарий 03.11.2011 #

Разве можно открепительное удостоверение забрать так рано?

no avatar#}
sut.nik

отвечает Великорус на комментарий 03.11.2011 #

По ихнему считается вы участник выборов.А разве апатрид имеет про голоса.Да ещё при том,что в 2007г. в России ЕР узаконила феодальный строй.Я говорю об избирательном проходе в законодательную и исполнительную власть.Раньше выборы считались состоявшиеся если в избирательной компании участвовало 25% населения,при"Нулевом" избирательном проходе ты можешь неходить,очько оно и в сартире очько,для того чтоб туда помочиться по маленькому.Сейчас в России работает не закон,а должность.Взять к примеру"басманное правосудие"где клепают из преступника еврея неузнаваемое лицо,а из свидетеля русского(апатрида),преступника.А всё потому,что судья подчиняется в своём решении только Конституции,а по Конституции судья является апатрид.Апатрид,это человек без Родины и Отечества.Остаётся загадкой:"Как ген.прокурор РФ Чайка принимает у судей присяги?".

no avatar#}
Великорус

отвечает sut.nik на комментарий 03.11.2011 #

Я не знаю как по ихнему, а вот по моему я получил официальный документ, подтверждающий, что я в их выборах не участвую.

И такие документы будут собраны по России во множестве, тогда посмотрим с точки зрения их же "закона", насколько правомочны эти выборы.

no avatar#}
sut.nik

отвечает Великорус на комментарий 03.11.2011 #

Если вы взяли билютень,то вы уже участник выборов,при"нулевом"проходе.

no avatar#}
Великорус

отвечает sut.nik на комментарий 03.11.2011 #

Я взял не бюллетень, а ОТКРЕПИТЕЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ избирателя, то есть, я официально исключил себя из списков избирателей по своему избирательному округу.

no avatar#}
Северный мамонт

отвечает sut.nik на комментарий 04.11.2011 #

В свое время (не не помню, отменено, это положение или нет) было принято решение. о запрете пребывать военнослужащим и пр. служивым в рядах политических партий? Чуть ли не в статью Конституцию внесено?

Так как жк трактовать подобное собрание - пусть даже Всероссийское и общественое? Орять Основной закон и тут опустили до уровня туалетной бумаги...

no avatar#}
sut.nik

отвечает Северный мамонт на комментарий 04.11.2011 #

Всё правильно,Горбачёв с Ельциным опустили текст"Военной присяги",для офицера и солдата до уровня туалетной бумаги.Так и сейчас это продолжается,по международному закону и Конституции РФ русский является апатридом.Апатрид,это человек без Родины и Отечества.

no avatar#}
Meat1

отвечает Великорус на комментарий 03.11.2011 #

Воля Народа? любое объединение или партия тут же переходит под контроль агентуры жидов....

И тут кинут помяните мое слово.

Создавать надо не партии и объединения а армию против захватчиков.

no avatar#}
Русин

отвечает Великорус на комментарий 03.11.2011 #

Получена информация о возможной провокации 04.11.2011 г. в Новокузнецке против лидеров КРОО Союз Борьбы за Народную Трезвость. В связи с этим руководство СБНТ заявляет, что направленное нами заявление в суд о признании НЕЗАКОННЫМ решения главы города о запрете шествия и митинга создало ситуацию, при которой дестабилизация обстановки в Новокузнецке выгодна нашим оппонентам и абсолютно не выгодна СБНТ.

no avatar#}
sams_1974

отвечает sut.nik на комментарий 03.11.2011 #

Это, конечно, всё здорово, только кому в ОБСЕ нужны наши беллютени? Действующая власть -- ставленница запада. Если ОБСЕ и нужны наши протесты, то только для того, чтобы поставить ещё более карманных правителей и ввести под благовидным предлогом войска. Прежде, чем надеяться, что "заграница нам поможет", почитайте историю.



Мне куда ближе идея с чёрными ленточками: всем недовольным действующей властью повязать чёрные ленточки (на рукава, на сумки, на шею) в знак траура по нашей некогда великой стране. По крайней мере, так будет ясно, кто свой, кто чужой и сколько нас, своих готовых защищать нашу Родину от внешнего и _внутреннего_ врага. Это действительно может помочь объединить народ.

no avatar#}
sut.nik

отвечает sams_1974 на комментарий 03.11.2011 #

Да,Вы правы.Если сам Буш говоил Путину,хранит ли он крестик который подарила ему мать когда он находился год в Израилье на обучении править страной.На что Путин ответил утвердительно:"Да".Кореспондент ещё пошутил,мы думали он будет Владимиром,красное солнышко,а оказался гегемон Конституции.Россия сейчас евреями поставленна на"счётчик",через"басманное правосудие".Повесив 100 миллардов $ с делами еврея Ходорковского,если сейчас евреи за рубежом отсуживают у России всё,то что будет в недалёком будущем,когда из Вовы песок посыплится.

no avatar#}
волкодав666

отвечает sut.nik на комментарий 03.11.2011 #

друган а ты сам не пархатый? случаем!

no avatar#}
yyyyk

отвечает Volya-naroda на комментарий 02.11.2011 #

А какая юридическая сила у той жалобы, которая фигурирует в третьем шаге?

no avatar#}
MaxSl

отвечает yyyyk на комментарий 03.11.2011 #

Партия "Воля" - очередная провокаторская банда паразитирующая на дебилах.

no avatar#}
truthnational

отвечает MaxSl на комментарий 03.11.2011 #

Это вы себя к дебилам и банде относите? По себе людей не судят, для начала надо разобраться.

no avatar#}
Великорус

отвечает MaxSl на комментарий 03.11.2011 #

А ну-ка объясни мне, "умный" MaxSI, где ты видишь провокацию против народа у партии Воля???



Пока видны провокации только от пЕдросов и пЕдросят.

no avatar#}
sams_1974

отвечает MaxSl на комментарий 03.11.2011 #

Боюсь, что Вы правы. Судя по их программе. Набрать бюллетеней и обратиться к международным организациям, чтобы они помогли нам разобраться с правителями, которых они же нам и поставили.

Действительно, это работает только на неокрепшие умы.

Бороться с действующей властью можно только силами Руссукого народа и надеяться тут не накого, ни какие международные организации нам не помогут, скорее наоборот.



Только вот как объединиться, это действительно сложный вопрос.

no avatar#}
chigari-72

отвечает yyyyk на комментарий 03.11.2011 #

F yb rfrjq cbks b ytn! Dct eikjd cdbcnjr!

no avatar#}
лентяй

отвечает yyyyk на комментарий 03.11.2011 #

ЕЕ просто не примут и пошлют на х. УИК не принимает жалоб.

Лучше всего писать в заявлении пр получении открепительного. Можно при этом попытаться взять копию.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает лентяй на комментарий 03.11.2011 #

Принимают жалобы! Это их обязанность! Если в УИКе не берут, то через голову в ТИК надо идти. Знаем, летали, работает.

no avatar#}
лентяй

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Интересно! Какие? На отсутствие дежурного члена комиссии или невывешенные начальные данные? Конечно. Это относится к их работе.

А вот незаконность выборов это не их компетенция. Если у вас есть опыт, то поделитесь, это будет полезно всем. Какого черта молчите?

Наилучшего варианта нет, почему-то это никто не хочет понять. Все пытаются играть картами шулеров и выиграть, они писали законы и в рамках этих законов ничего не попишешь.

no avatar#}
yyyyk

отвечает лентяй на комментарий 03.11.2011 #

Даже, допустим, такая жалоба появилась, в каком законе прописано её дальнейшая судьба? Дойди она до Конституционного Суда - и КС примет решение в интересах действующей власти. Если уж "Воля" говорит о бесполезности выборов, то какой смысл вместо одной игры на поле противника начинать играть в другую на его же поле, по его же правилам? Был хороший опыт участия "Воли" в НФОР Квачкова, перед самым арестом полковника, теперь опять за рыбу деньги... Всё это смахивает на имитацию активной деятельности, пустую суету.

no avatar#}
лентяй

отвечает yyyyk на комментарий 03.11.2011 #

Будеи смотреть проще, как говорил петух, не догоню - хоть согреюсь! Все что, объединяет одних и заставляет пукать других, уже есть хорошо.

Заставить всю страну поступать единообразно могут надеяться непробиваемые болваны.

no avatar#}
Великорус

отвечает лентяй на комментарий 03.11.2011 #

Да просто получи своё открепительное удостоверение и отдай его девчатам с Партии Воля, Пеунова придумает, что с этим сделать, а Русские офицеры поддержат.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает Великорус на комментарий 03.11.2011 #

Уже придумала, что делать. Вчера была онлайн конференция с ней на ее личном сайте, около тысячи человек были на связи и завадали вопросы, а она отвечала, в прямом эфире. И народу объясняла как и что будут делать с открепительными.

no avatar#}
лентяй

отвечает Великорус на комментарий 03.11.2011 #

Куда отдать, я уже знаю, но точно знаю, что это будет бесполезно. Просто полагаться, что кто-то что-то сделает за меня и лучше меня, это уж фуюшки.

Грубо говоря, в данном случае я подчинился из-за дисциплины, а не потому, что считаю это верным.

Уже писал много раз: дело не в последствиях, ведь надо на основании общих отказов, фальшаков, липовых голосов, поднять народ на протест! Нет другого выхода никакого, но все, эти их мать, хотят "нереволюционный путь", который в задницу дадуть!

Только массовые выступления против фальшака сдвинут эту банду, больше ничего. А для выступлений нужны основания, и не пачка отказов в кармане Пеуновой.

no avatar#}
Великорус

отвечает лентяй на комментарий 03.11.2011 #

Вот пачка открепительных удостоверений Граждан и будет самым убедительным аргументом и основанием, убедительней не придумаешь.



Хвала тебе, Русская женщина.

no avatar#}
лентяй

отвечает Великорус на комментарий 03.11.2011 #

Спустись на землю. Кому убедительно? Пукину и Мудодведеву?

Сколько их будет этих бюллетеней? Должны быть миллионы!

Да на почту дадут команду, и твоей даме не придет и одной тысячной.

Выход был, но время упущено. Надобыло договориться собирать копии протоколов из первых рук членов комиссий. Это был бы РАСПЕДЕЛЕННЫЙ, реальный сбор. А потом их суммировать регионально. Вот тогда была бы масса. И тогда уже неважно какая партия бы их предъявила, Пеунова или даже Миронов, главное, что откажись одна - другая вырвала бы их зубами.

no avatar#}
Великорус

отвечает лентяй на комментарий 03.11.2011 #

Смотри сообщение ниже, и учти - народ просыпается и начинает реально действовать, так что неизвестно, сколь мало продержится этот режим, и тогда начнётся ВЕЛИКАЯ ЧИСТКА общества...

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает лентяй на комментарий 03.11.2011 #

Это убедительно и Путину и Медведеву. Вы понимаете, что они ужастно боятся народа. не спроста это я вам говорю. А если народ начнет реально действовать, то у нас еще есть шанс. Надеюсь вы это понимаете.

no avatar#}
tomcon

отвечает Volya-naroda на комментарий 02.11.2011 #

Можно один вопрос. Кто финансирует партию "Воля"? После четкого отчета, а не замыленного, можно будет решать о поддержке.

no avatar#}
truthnational

отвечает tomcon на комментарий 03.11.2011 #

А как вы думаете кто может финансировать, включите голову. Если бы это было от олигархов или Запада, она давно была бы раскурчена и свистела на каждом канале, т.к. СМИ под властью находится. А партию Воля ни на радио, ни в СМИ не пускают, просто табу стоит.

no avatar#}
tomcon

отвечает truthnational на комментарий 03.11.2011 #

Ну, Вам особо не верю, ВЫ их тролль.

no avatar#}
9Свенгорд

отвечает truthnational на комментарий 03.11.2011 #

Партия воля - иудейский проект, рассчитанный на то, что часть населения пойдет за ними. Причем ставка делается на женщин и через женщину (в данном случае пеунову). С точки зрения национальной в партии полное неразличение в этом вопросе, что само по себе уже вызывает серьезные вопросы.

Биография пеуновой говорит сама за себя (более низкий аналог - Бозина).

Их (и партию, и пеунову) действительно не выпускают на большие СМИ, но это технология, а не гонения.

Ситуация напоминает многопартийность перед 1917 годом, когда политбюро множества партий состояло из иудеев. Сегодня они не так заметно в силу размыва фамильной базы и интернациональности понятия "жид".

Это для несознательных апологетов партии воля. А сознательные действуют сознательно...



Что касается офицерского собрания, то он и было собрано для анализа отношения офицеров к ситуации и для выпуска пара. Даже этого всерьез не получилось, потому что Квачкова не успели выпустить к этому собранию. А может быть и не надо было сильных хлопков. Анализ ведь можно делать и на минимуме информации...

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает 9Свенгорд на комментарий 03.11.2011 #

Доказательства давай! А то ведь бещ фактов языком трепать признак клеветы и сплетничества.

no avatar#}
9Свенгорд

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Вольный ветер ты могуч. Надо просто зайти на сайт воли, а потом подумать свой (в первую очередь) головой. Я - то с ними еще и пообщался. Новое в технологии - использование женщин. Этакий синдром амазонки...

Отношение к национальному вопросу косвенно подтвердил Б.С. Миронов на своем съезде СРН. С волей они не сошлисьв том числе по национальному вопросу.

no avatar#}
truthnational

отвечает 9Свенгорд на комментарий 03.11.2011 #

Я смотрю вы хорошо в иудейских проектах разбираетесь, неплохо для начала. Только Бог вам судья, за клевету на честных людей можно и поплатиться, знайте за все в нашей жизни придется отвечать. Ахинею, что вы тут написали можно применить к каждому хоть немного оппозиционно мыслящему человеку. Сабаки лают, а караван идет.

no avatar#}
9Свенгорд

отвечает truthnational на комментарий 05.11.2011 #

еврейским вопросом жизнь заставила заниматься. Клеветы никакой нет, ахинеи тоже. Есть анализ и выражение собственного мнения. Вы имеете право на свое... Точно так же имеете право жить с широко закрытыми глазами и избирать себе идолов и маршировать за ними...

no avatar#}
Лариса Лукина

отвечает 9Свенгорд на комментарий 04.11.2011 #

Ох уж мне идеи Бозиной, я отправила президенту и премьер-министру их обращение Прошу Вас предоставить мне, экономическую возможность, согласно ст. 3 п. 1 п. 2 Конституции РФ, ст. 1,2,33, ФЗ-131, как одному из носителей суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации и приступить к осуществлению власти непосредственно.Другого способа заставить чиновников служить народу РФ, справиться с закоренелой от духовной нищеты коррупцией, ликвидировать развивающуюся нищету народа Российской Федерации и оказать содействие созданию в социуме благоприятных условий для формирования гражданской школы "Гражданина-хозяина" нет.Для обеспечение качества жизни граждан РФ на 2010-2011 годы моей дочери и моей требуется обеспечить:

1. потребности личной безопасности

2. потребности здоровья

3. социальные потребности

4. коммунальные потребности

5. транспортные потребности

6. спортивно-оздоровительные потребности

7. духовно-просветительские потребности

8.профессиональные потребности

9. культурно- массовые потребности

10. представительские потребности

11. судебные потребности.

Пришел ответ: участвуйте в референдуме-свободное волеизъявление сход, законность, воля.

no avatar#}
dvf51271

отвечает tomcon на комментарий 03.11.2011 #

Наряду с др. "оппозиционными" силами, такими как ОПГ "немцовские", "навальные", "несогласные" партию "Воля" финансирует госдеп США и ЦРУ. Иначе с какой бы стати они работали на развал страны?

http://kobtv.narod.ru/Petrov-kurs/video/1.html

no avatar#}
женюрик

отвечает dvf51271 на комментарий 03.11.2011 #

Дорогой "dvf51271" спасибо за ссылку! Она хороша уже тем, что указывает на песню Михаила Ивановича Ножкина "Нам нового начальника назначили":

Ну, мы, конечно, возмущаться начали,

На общее собранье собрались, и...

Нам нового начальника назначили.

Мы с этим по домам и разошлись.

http://video.mail.ru/mail/arkan52.52/14695/9204.html

Но без особой нужды не обижайте, пожалуйста, КПРФ!

no avatar#}
dvf51271

отвечает женюрик на комментарий 03.11.2011 #

Зря вы не посмотрели видео фильм. Там же конкретно сказано про преступления верхушки КПРФ и ЛДПР, но не про коммунистов.

no avatar#}
женюрик

отвечает dvf51271 на комментарий 03.11.2011 #

Я посмотрел лекцию №1 по указанной Вами ссылке.

Простите, но описаний "преступлений верхушки КПРФ" не обнаружил.

Думаю, что действительно нужно различать КПРФ. Зюганова, КПСС и рядовых коммунистов...

Исправленному - верить, заблудшего - учить, предателя - наказать...

no avatar#}
dvf51271

отвечает женюрик на комментарий 03.11.2011 #

Возможно накладочка получилась.

Посмотрите тут:

http://www.moment-istini.ru/news/205.html

И вот тут:

http://moment-istini.ru/program_archiv/?vid=324

Если это не компромат тогда мне не понятно почему зюганов с жириком не подали в суд на Караулова

no avatar#}
женюрик

отвечает dvf51271 на комментарий 03.11.2011 #

Я с большим уважением отношусь к мнению Константина Павловича Петрова (1945 - 2009), но вот Андрюша с семисвечником на камине для меня не указ, простите... Не стоит настраивать народ против того, кто сегодня может реально объединить народ идеей. Согласитесь, что ни Левашов Николай Викторович, ни, тем более, Пеунова Светлана Михайловна никак не тянут на эту роль! Пусть лучше еще, пока не перекрыли каналы, сгоняют за бугор...

no avatar#}
dvf51271

отвечает женюрик на комментарий 03.11.2011 #

Если вы уважаете мнение Петрова то для вас не должно быть авторитетов. А Караулова не нужно рассматривать как авторитет, нужно изучать ту информацию, которую он даёт, если ни кто из жирикозюганов не пытается оправдаться и отмыться от таких обвинений, то значит эта информация стоит внимания. Тем более что жирик суд проиграл против Караулова. Следующий жидормот зюганов. И не питайте иллюзий что он как то пытается объединить народ идеей, смешно. У него идея одна (со своим преступным кланом) это деньги. Он давно предал народ, который когда то слепо ему поверил, но сейчас от КПРФ и мокрого пятна не останется.

no avatar#}
женюрик

отвечает dvf51271 на комментарий 04.11.2011 #

Ну, слава Богу, вспомнил Вас – Вы горячо защищали иуду Путина в теме:

http://www.newsland.ru/news/detail/id/777175/

Владимир Путин "симулировал" поездку на танке.

Обошлось не без парадоксов... Вот и сейчас оригинальный вывод: если Петров для меня авторитет, то авторитетов для меня не должно быть :-) Вслед за Зюгановым, Жириновским и ruddy не буду пытаться отмыться, а просто пошлю Вас на... ну, наверное, не я первый – знаете куда! Очень жаль, что Вам удалось изгадить идею Всероссийской Политической партии "Курсом Правды и Единения"... теперь уже и за КПРФ принялись...

no avatar#}
женюрик

отвечает dvf51271 на комментарий 04.11.2011 #

Все мы примерно в одном "несобранном состоянии"!

Могу предложить два небольших видеоролика:

1) Видеоролик "OficSobr20111029.avi" ~155.0 МБ, кадр 320х240, 00:25:31

Обращение полковника Квачкова к офицерскому собранию 29.10.2011.

Н.Квачкова и Ю.Екишев зачитывают письмо из тюрьмы, подполковник К.Барабаш призывает народ и армию защищать Родину...

2) Видеоролик "Loginov20110812.avi" ~162.2 МБ, кадр 320х240, 00:25:56

Выступление Евгения Логинова на митинге в Новосибирске 12.08.2011.

"У Русского народа остался один шанс!" - Обращение лидера Общенародного патриотического движения Русский прорыв Евгения Логинова к Русскому народу, всем россиянам и честным партбилетчикам.

Ссылка на файлы в сети: http://files.mail.ru/W8Y6RC

Скачай, посмотри, передай ссылку другу!

no avatar#}
dvf51271

отвечает женюрик на комментарий 04.11.2011 #

Какую такую идею КПЕ мне удалось изгадить? Вам наверное не ведомо что КОНЦЕПЦИЮ ИЗГАДИТЬ В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО. ВИДАТЬ НЕ ВЕДОМО, ПОТОМУ КАК НЕ ИЗУЧАЛИ.

А квачкова "создал" чубайс. Чтобы использовать его по своему усмотрению и натаскивать "офицеров", которые когда то где то проворовались, где то кого то предали и просто недоумков, В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ.

И что такого интересного говорит логинов, кроме того что ему написали в методичке госдепа???

no avatar#}
dvf51271

отвечает женюрик на комментарий 04.11.2011 #

Вы там передайте квачкову эту информацию, а то он сидит там в турме (бедняга), ни чего не знает что произходит в стране и отрабатывает деньги чубайса. Его использовали как бумагу в туалете, а он остаётся в неведении что в армии идёт полным ходом перевооружение, вводятся новые образцы техники, строятся новые корабли и АПЛ, самолёты и ракеты.

В Иркутской области строится РЛС нового поколения

http://www.sdelanounas.ru/blogs/9065/

Самое масштабное за многие годы обновление авиапарка произошло в ВВО

http://www.sdelanounas.ru/blogs/8908/

no avatar#}
женюрик

отвечает dvf51271 на комментарий 04.11.2011 #

Разумеется самую главную - идею ЕДИНЕНИЯ!

Судя по Вашему милому тону Вы тоже не слишком усердно учились.

Не могу даже предположить из каких темных глубин извлекли Вас, но используют по-назначению - в качестве грязного лживого помела... Не стоит напоминать здесь упомянутое мной нелепое шоу с выдающимися достижениями "демократии" - просто смешно - страна дожевывает, то что было создано еще до прихода к власти воров и жуликов, которым Вы не стыдясь служите... Надеюсь, разойдемся без оскорблений?

no avatar#}
dvf51271

отвечает женюрик на комментарий 04.11.2011 #

Уверен что нет.

Ваше счастье, если вы просто безголовый чудак зазомбированный говноящиком. А в случае если вы из тех кто подлизывает госдепу и либерастам, то выковыривать мы вас будем отовсюду как гнид и жечь керосином

no avatar#}
женюрик

отвечает dvf51271 на комментарий 04.11.2011 #

Хамство трудно искореняется! А в нем Вы делаете успехи...

От имени кого Вы несете всю эту глупость? Не верю, что от имени КПЕ, скорее выплескиваете свою глупость... Но тогда было бы честно сменить картинку... не позорьте людей, спасающих страну, отдохните...

no avatar#}
dvf51271

отвечает женюрик на комментарий 04.11.2011 #

С хамами я разговариваю по хамски, а с людьми по людски. Не пытайся меня смущать "именем КПЕ", если бы ты хоть чуть понимал о чём говорится в концепции то понял бы что пиндосовскую чушь, если не получается искоренить на высших приоритетах, придётся вычищать на шестом приоритете.

А страну не ты спасаешь и не твои кумиры на западе ЛИБЕРОИДЫ ПОСКУДНЫЕ, И ты слово в слово до запятой повторяешь ту же песню что написали вам в госдеповской методичке, что в стране всё плохо, всё продали, армию разрушили... А когда вам цифры и факты приводишь в качестве доказательств что всё с точностью до наоборот, вы начинаете выть на непонятном жидовском языке, поэтому я тебе ещё раз говорю если ты просто заблуждаешься у тебя есть шанс, в противном случае... гнид и в сортире и где угодно раздавим.

Матчасть тут:

http://www.sdelanounas.ru/

Если где то там не правда напиши мне с указанием неточностей и опровержение если сможешь. А вообще предлагаю сделать так как делаем мы, поехали да посмотрим своими глазами чтобы не попасться на кремлёвскую пропаганду.

no avatar#}
женюрик

отвечает dvf51271 на комментарий 05.11.2011 #

А когда мы успели перейти на ТЫ? В стране как всегда только две беды - оккупационное правительство и дураки на подхвате! Никаких цифр не видел, но уверен - у меня и моей страны есть шанс. Удачи вам, господа уничтожители гнид :-) Искать неточности уже поздно, но за приглашение - спасибо. Поехать пока не могу - нет денег и есть дела кроме базара... Еще есть предложения? Попробуйте без хамства... Удачи!

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает dvf51271 на комментарий 03.11.2011 #

Вы ебнулись что ли? Как раз Немцов, Каспаров и прочая карманная внекремлевская оппозиция проплачена западом, касьяновские там всякие... А сайт неавторитетный вы приводите. Веры вам нет набор цирф и букв, даж ник не потрудились написать. Сразу видно, что Тролль

no avatar#}
dvf51271

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

А у нас нет авторитетов и хозяев. Мы сами можем поехать проверить информацию и за каждую позицию на сайте "сделано у нас" я отвечаю. А вот вы не отвечаете за свои слова. Езжайте и проверьте сами. Если где то не правда указана. Я сам извинюсь, напишу опровержение и т.п.

no avatar#}
СпасиРоссию

отвечает dvf51271 на комментарий 03.11.2011 #

И откуда такая информация про США и ЦРУ, что то ни копейки от них не перепало. За слова свои отвечайте, хотя бы перед своей совестью, а еще КПЕ называется.

no avatar#}
dvf51271

отвечает СпасиРоссию на комментарий 03.11.2011 #

А вы хотите сказать что те кто работают на развал страны действуют чисто из своих побуждений и интересов. да ещё и за свои деньги? Пеунова и её "воля" это проект, а не партия. Те идеи которые она выдвигает, а именно свержение законной власти, это расшатывание ситуации в стране с целью устроить переворот по примеру Туниса и Египта. Так что валить этих ПЭтриотов надо со всей силы.

За свою страну отвечу по полной. ФАКТ!!!

no avatar#}
Griwena Griwba

отвечает Volya-naroda на комментарий 02.11.2011 #

ВОЕННЫЕ НЕСОГЛАШАЙТЕСЬ СЕЙЧАС ВАС ПОДКУПЯТ ЕДРОСЫ А ПОСЛЕ ВАС ВЫКИНУТ КАК И НЕКОТРЫХ ОФИЦЕРОВ ВАС ЖЕ ПЕРВЫХ И УНИЧТОЖАТ. ПОТДЕРЖИТЕ НАРОД ЛУТЬШЕ ПОМОГИТЕ КПРФ.И ЗАЩЕТИТИТЕ И ЖИЗНЬ ПОЙДЕТ В ГОРУ. ИГНАРИРУЙТЕ ЕДРУ.

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Griwena Griwba на комментарий 02.11.2011 #

Мы, офицеры, - за КПРФ!!!

no avatar#}
гера рох

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 02.11.2011 #

некоторык за Жириновского я ж за Зюганова только ему вера

no avatar#}
chigari-72

отвечает гера рох на комментарий 03.11.2011 #

Папа ЗЮ! Ему и вера! Как Батьки!

no avatar#}
alexeyv

отвечает chigari-72 на комментарий 03.11.2011 #

Ну ЗЮ у нас уже побеждал на выборах в 96-м.

Вот президентом стать побоялся

no avatar#}
sid4584

отвечает гера рох на комментарий 03.11.2011 #

Или ВОЛЯ, или КПРФ, 3го не дано. КПРФ потому что реально наберёт победные голоса и предвыборные цели верные, в плане национализации ресурсов и повышения налогов с богатых как в Германии например. Но едро тоже много чего обещало дельного... ВОЛЯ потому что сердцем чую любовь, а главное, это единственная партия, которая открыто говорит, что выборы не легитимны!...

no avatar#}
Notlard

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 03.11.2011 #

Офицерам пора в стране военную диктатуру вводить

no avatar#}
chigari-72

отвечает Notlard на комментарий 03.11.2011 #

Ага, как Корнилов и где они корниловцы?

no avatar#}
Notlard

отвечает chigari-72 на комментарий 03.11.2011 #

Корниловский мятеж не удался, но это не значит, что военный мятеж это плохо. Вас послушать, так вообще военным ничего делать не надо, а жить как они живут, только потому что Корнилов не сумел взять власть.

no avatar#}
В.Бонивур

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 03.11.2011 #

офицеры запаса - за коммунистов

no avatar#}
chigari-72

отвечает В.Бонивур на комментарий 03.11.2011 #

А за кого ж еще?

no avatar#}
Владимир Углев

отвечает chigari-72 на комментарий 03.11.2011 #

Посмотрите фильм "Последний бой майора Пугачёва"...

Тогда и решайте за кого голосовать...

Я всё это видел в детстве, т.к. родился в лагере.

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает Владимир Углев на комментарий 03.11.2011 #

Привет! А я последние 10 лет голосую за КПРФ. И буду так же.



Мне почему-то приятнее умреть в бою от руки властного коммуняки, чем быть в фактическом рабстве и терпеть над собою надзирателя КГБ-шника, твердящего о свободе и демократии.

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Вы имеете в виду "Зю" ???



Ну, он, во-первых, и не совсем коммуняка, просто делает вид и честно служит КГБ-шным хозяевам.



Но коммунячья совесть надежная вещь = при первой возможности нынешних хозяев продаст с потрохами.



А вот тогда-то и придут "Шариковы".

no avatar#}
D`Trevily

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 03.11.2011 #

Голосование за КПРФ - единственная реальная альткрнатива продолжающемуся грабежу России и её народов.

no avatar#}
Drongo273

отвечает D`Trevily на комментарий 03.11.2011 #

Что вы какие наивные, какое КПРФ, пока там дядя ЗЮ, нечего там вообще делать, он и есть первый предатель коммунистической идеи, да в 1993 предал всех. Поймите, человек предавший раз, будет предавать и дальше, я не говорю про то что не нужно пересматривать свои взгляды, все мы иногда ошибаемся, бывает и по крупному, но он то ПРЕДАТЕЛЬ настоящий !

no avatar#}
Брсч

отвечает Drongo273 на комментарий 03.11.2011 #

Так значит надо голосовать за КПРФ, а потом сместить ЗЮ! Там что, нет здравомыслящих и честных патриотов?

no avatar#}
лентяй

отвечает Брсч на комментарий 03.11.2011 #

Oн сдаст голоса Путину и не будет поднимать народ. Конечно, для понта в суды подаст и даже что-то объявят выигранным, но не влияющим на общий результат.

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает Drongo273 на комментарий 03.11.2011 #

Этим он и ХОРОШ.



Пусть для начала предаст своих нынешних хозяев.

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Я так наивен и глуп, вопреки Вам.



Вы многоопытны и мудры.



Наверное, поэтому знаете, что правящей СТАЕ деньги забирает тот, у кого больше власти.



Научите меня, глупого, как в банде делят деньги с новым атаманом ?? Для меня пример Ходорковского показателен.



Но, конечно же, я, дурачок, ошибаюсь.



Научите, мудрости, пожалуйста.

no avatar#}
Nemo Nemo

отвечает Drongo273 на комментарий 03.11.2011 #

Зю и отодвинуть можно, эжели забалует. Там более-менее нормальные члены. А вот хитрожопо-вороватые "коммуняки" оттеда давно в ЕдРе. Безбашенные в ЛДПР....

no avatar#}
D`Trevily

отвечает Drongo273 на комментарий 03.11.2011 #

У вас в голове каша, т.к. этим зомбированным высказыванием выступаете за режим и против патриотической оппозиции.

Кто лично стоит у руля руководства КПРФ - решать членам КПРФ. И раз они ВЫБИРАЮТ Г.А.Зюганова, значит по их мнению пока ему не было альтернативы среди других претендентов.

Не путайте предателй и тех, кто с ними борется.

Если вы считаете, что борьба - это с булыжником лезть на танк, то флаг вам в руки, и вперёд: на танки.

no avatar#}
Drongo273

отвечает D`Trevily на комментарий 03.11.2011 #

Ага, ага, а кто стоит у руля России? Народ же выбрал, значит всё зашибись? Какая он оппозиция, неужели вы не видите разводку? Среди тех 7 партий что идут на выборы, нет ни одной оппозиционерной, это всё массовка для электората.

no avatar#}
D`Trevily

отвечает Drongo273 на комментарий 03.11.2011 #

У вас опять манная каша вместо логики. И в словах и в мыслях.

У руля России стоит назаначенная нашими врагами олигархическая, предательская по отношению к интересам России и ей народа, власть.

Не надо смешивать "партии власти" в пользу которых подтасовывались все выборы,с КПРФ, у которой эти голоса воровались!

Вы продолжаете зомбировано "дудеть в свою дудку", старательно смешивая все другие, в т.ч явно подставные партии, с КПРФ - единственной, реальной, оппозиционной антинародной власти, партии. Единственной партии, которую власть по-настоящему опасается, как конкурента в борьбе за власть.

Думайте, думайте, думайте!!!

Человеку труднее всего бороться с самим с собой, в т.ч. сос своими заблуждениями.

no avatar#}
sid4584

отвечает D`Trevily на комментарий 03.11.2011 #

Или ВОЛЯ, или КПРФ. КПРФ потому что реально наберёт победные голоса и предвыборные цели верные, в плане национализации ресурсов и повышения налогов с богатых как в Германии например. Но едро тоже много чего обещало дельного... ВОЛЯ потому что сердцем чую любовь, а главное, это единственная партия, которая открыто говорит, что выборы не легитимны!...

no avatar#}
D`Trevily

отвечает sid4584 на комментарий 03.11.2011 #

Неужели кому-то, вроде Вас, до сих пор не понятно, что ЛЮБЫМ ИНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ, кроме голосования ЗА КПРФ, Вы льёте воду на мельницу антинародного режима.

Именно на это олигархическая, компрадорская власть и рассчитывает. На то, что патриотическинастроенные граждане с запудренными мозгами прогоосуют за разные партийки и, т.о., продолят их грабительские, кровавые годки во власти.

Ведь это должно быть так понятно!

Удивительно, что люди до сих пор талдычат подбрасываемые варианты. Типа: "плохой Зюганов", "КПРФ - недостаточно радикальная, соглашательская партия", партия "воля" - "лучше" (опять взялась откуда ни возьмись, как и сонм других, разведённых в садке "демократии" для "размазывания" электората). А почему не партия КОБ, не любые другие "справедливые" партии?

Голосовать за КПРФ! Всё остальное - в пользу антинародной власти!

no avatar#}
sid4584

отвечает D`Trevily на комментарий 04.11.2011 #

Конечно, реально набрать нужные голоса может только КПРФ, но КПРФ говорит о незаконности выборов 4 декабря 2011? Более того, члены партии КПРФ за оставление упыря Бланка в зиккурате: СЕКРЕТ АЛТАРЯ САТАНЫ http://www.omolenko.com/publicistic/zikkurat.htm#rf1 Так же КПРФ были против национализации ЦБРФ в 2000 и тогда проголосовали как и едро. Короче говоря, эта партия лоббирует интересы и ЦБРФ(точнее МВФ) и едра, есть конечно много людей здравомыслящих в партии, но похоже на них давят. Я всегда смотрю "дальнозорко" в политике, поэтому процитирую Столыпина :"...России не нужны потрясения...". Все мы знаем что происходит во время революции: кровь, хаос, изменения во всех сферах в худшую сторону. В 1917 например нам под шумок кастрировали азбуку Луночарским с подачки засланного диверсанта Бланка(Ленина).

Сделаем выводы: нужно изменить себя и мир изменится. Ведь многие себя ассоциируют с эго, но мы не эго, а души(сознания) которые управляют аватарами(санскр. воплощение), или скафандрами проще говоря, для того чтобы можно было жить на Земле(получая опыт мироздания). Всё есть энергия, а самая сильная энергия это любовь. Помните про силу мысли - куда взор туда энергия!

no avatar#}
D`Trevily

отвечает sid4584 на комментарий 04.11.2011 #

Я, например, как православный человек (и т.д.), давным-давно за то, чтобы измученное тело Ленина было захоронено в землю. Не надо придавать мистике большее значение, чем она того заслуживает. Православному христианству - да, надо, но не колдовским семитским "зиккуратам".

Вынесут и захоронят, так или иначе. Надеюсь, что скоро. На самом деле это не самое важное, хотя и принципиально.

Самым важным, краеугольно принципиальным вопросом для возрождения России является собственность на основные средства производства, на природные богатства и безусловная неприкосновенность частной собственности, но нажитая более-менее честным трудом!

И здесь КПРФ имеет совершенно правильную, выверенную точку зрения.

Принципиальными вопросами являются также равенство всех перед законом, и действенность самих законов (реальное разделение властей). И другие, включающие честное проведение всех выборов, возвращение народу уворованного, включая вывезенные т.н. ЗВР, национализация всего, имеющего государственное значение, включая тот же ЦБ (здесь вы порете чушь, приписывая КПРФ вину либерастов во власти),

no avatar#}
D`Trevily

отвечает sid4584 на комментарий 04.11.2011 #

бесплатное наделение землёй всех рядовых граждан под строительство индивидуальных домов и сельскохозяйственную деятельность и т.д.

Тогда и пассионарность ("откуда ни возьмись") и энергия любви в народе по-настоящему проявится, когда он увидит справедливую власть, отстаивающую его интересы.

Другое дело, что не только КПРФ, но и всем людям доброй воли, оппозиционным партийкам и патриотическим движениям нужно активно объединяться и создавать Широкий Национально-Патриотический Фронт Спасения России! На любом этапе.

Но пока такой фронт не создан (зато произведена его подмена антиНародным фронтом воровской властью) нужно всем голосовать за КПРФ и за его представителя на выборах президента!

Будет ли это Зюганов или кто-л. другой не суть важно.

Все остальные "голосования" /"порчи бюллетеней"/"неголосование" – на самом деле является отданием голосов компрадорской власти предателей и актвной её поддержкой. Вот. Что означают НА САМОМ ДЕЛЕ визги о "плохой КПРФ", подобные Вашим. Уж, извините за слово "визги", но это именно так.

no avatar#}
D`Trevily

отвечает sid4584 на комментарий 04.11.2011 #

бесплатное наделение землёй всех рядовых граждан под строительство индивидуальных домов и сельскохозяйственную деятельность и т.д.

Тогда и пассионарность ("откуда ни возьмись") и энергия любви в народе по-настоящему проявится, когда он увидит справедливую власть, отстаивающую его интересы.

Другое дело, что не только КПРФ, но и всем людям доброй воли, оппозиционным партийкам и патриотическим движениям нужно активно объединяться и создавать Широкий Национально-Патриотический Фронт Спасения России! На любом этапе.

Но пока такой фронт не создан (зато произведена его подмена антиНародным фронтом воровской властью) нужно всем голосовать за КПРФ и за его представителя на выборах президента!

Будет ли это Зюганов или кто-л. другой не суть важно.

Все остальные "голосования" /"порчи бюллетеней"/"неголосование" – на самом деле является отданием голосов компрадорской власти предателей и активной её поддержкой. Вот. Что означают НА САМОМ ДЕЛЕ визги о "плохой КПРФ", подобные Вашим. Уж, извините за слово "визги", но это именно так.

no avatar#}
sid4584

отвечает D`Trevily на комментарий 04.11.2011 #

Я тоже думал как и Вы, до просмотра данного видео... http://www.youtube.com/watch?v=eKBYYdoblq0 Так что нет кпрф, это лоббисты цбрф и едросов, которые были против национализации центробанка в 2000. Да, были там и есть в партии ответственные люди, но боров зю... рыба гниёт с головы... Я о других здравомыслящих партиях не знаю, может и есть какие, но я реально вижу решение национальных интересов объединив народ в партии ВОЛЯ. Если знаете альтернативу поделитесь с народом, я только за.

no avatar#}
sid4584

отвечает D`Trevily на комментарий 05.11.2011 #

А теперь посмотрите дальнозорко, что будет, если придёт в думу кпрф, эксплуатирующая Советский бренд. Только чтобы это увидеть, нужно отказаться от ядов, которыми организм зашлакован:) Я верю, у Вас всё получится!

no avatar#}
D`Trevily

отвечает sid4584 на комментарий 05.11.2011 #

А у Вас - вряд ли. Потому что не преодолев собственное упрямство, ничего не получится, ни у кого.

Я Вам "битые" несколько суток" про главное - собственность, а Вы - об чём?

Уже рука бойца писать устала, что занимая такую позицию в отношении главной (опять главной - заметьте; это сознательный повтор) на сегодня оппозиции Вы автоматически за власть Воров, Жуликов, Бандитов и Предателей.

Читайте ещё раз: http://gidepark.ru/user/2418529140/article/458396

Всё! Хау! Я всё сказал.

no avatar#}
28DICI61

отвечает sid4584 на комментарий 03.11.2011 #

Но едро тоже много чего обещало дельного... " - да с 2002года...много чего обещало дельного...посмотрите ихний манифест...ржунимагу!!!!!!!

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает D`Trevily на комментарий 03.11.2011 #

Это единственное реальное дело, которое опять похоронит Зю, которое он уже хоронил...

no avatar#}
D`Trevily

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Ну, надо же в своей голове выстраивать хотя бы какие-н., простейшие приоритеты:

вы выступаете такими высказываниями на стороне воровской власти.

Неужели не понятно?

Где другая РЕАЛЬНАЯ на сегодня, такая же многочисленная, столь же организованная, пронародная и патриотически ориентированная партия?

Ну, нет её!!! Есть КПРФ (вас лично не устаивающая).

Значит тогда - вам прямая дорога в услужение к ворам и бандитам, как это делает покорное большинство уже двадцать лет.

Другой вопрос, что и на КПРФ лежит часть вины за то, что до сих пор не создано столь же организованного Широкого (широчашего! массового!) Национально-патриотического Фронта Спасения России.

Но это не отменяет нашу патриотическую обязанность голсовать за КПРФ и ей представителей на выборах всех уровней!!!

no avatar#}
chigari-72

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 03.11.2011 #

B vs dtnthfys- nj;t pf RGHA!

no avatar#}
pomelova_olga@mail.r

отвечает chigari-72 на комментарий 03.11.2011 #

Шифруетесь?

no avatar#}
truthnational

отвечает Griwena Griwba на комментарий 03.11.2011 #

А КПРФ чем лучше ЕДР, за время своего существования ничем не отличились, только показушными митингами, состоящими из пенсионеров, которые знали эту партию с древних времен.

no avatar#}
sid4584

отвечает truthnational на комментарий 03.11.2011 #

Или ВОЛЯ, или КПРФ. КПРФ потому что реально наберёт победные голоса и предвыборные цели верные, в плане национализации ресурсов и повышения налогов с богатых как в Германии например. Но едро тоже много чего обещало дельного...ВОЛЯ потому что сердцем чую любовь, а главное, это единственная партия, которая открыто говорит, что выборы не легитимны!...

no avatar#}
pomelova_olga@mail.r

отвечает sid4584 на комментарий 03.11.2011 #

"Воля" проводила в Ярославле акцию. Я просто поразилась, насколько некомпетентные они, ничего толком не могут организовать, и некомпетентны (девушки юные и безмолвные)

no avatar#}
sid4584

отвечает pomelova_olga@mail.r на комментарий 04.11.2011 #

Не ошибается тот, кто ничего не делает. А вы что хотели увидеть там юриста-лоббиста жириновского с умением играть на публику? Они молодцы - первый шаг он трудный самый, потом научаться чёько и ясно излагать свою идеологию. А задача такого же простого народа - поддержать такие начинания, ибо где взор, там энергия, а самая сильная энергия это любовь:)

no avatar#}
pomelova_olga@mail.r

отвечает sid4584 на комментарий 04.11.2011 #

Я еще несколько лет назад купила книгу Светланы Паутовой ( верно фамилию назвала главы партии "Воля"?) Прочитала и попыталась связаться по телефонам, данным в книге. И что? Да ничего, бесполезно, так и не удалось.

А вот сегодня иду и вижу, как молодежь УЖЕ распространяет газету ЛДПР.

Я-не сторонник ЛДПР, но надо признать, что они-активно работают с населением. И неплохо бы поучиться в этом у Жириновского ( хотя, повторяю, я не сторонник его)

no avatar#}
sid4584

отвечает pomelova_olga@mail.r на комментарий 04.11.2011 #

Нет неверно. Пожалуйста http://volya-naroda.ru/live.peunova.ru лично ей зададите вопросы:) Не будьте глупой, молодёжь зарабатывает на чипсы и т.д. и им до ситуации в России, нет дела. Простите если обидел, но жирик - это клоун играющий на публику - и нашим и вашим спляшем. Недавно предоставлял кабинет своей партии для совещания учёных и других патриотичных людей под лозунгом защиты интересов русского народа. Но это его предвыборный пиар, который у него на лбу написан.

Любви Вашему дому:)

no avatar#}
pomelova_olga@mail.r

отвечает sid4584 на комментарий 04.11.2011 #

Вы--о чем? Я же сказсла о своем отношении к самому Жириновскому и ЛДПР. Но надо отметить, что они РАБОТАЮТ!!!! Я ясно выразилась?

А вот с представителями "Воли" я уже виделась, и беседовала, и книгу Паутовой давным-давно прочитала. Так что у меня нет желания ни встречаться более, ни вопросы задавать, все ясно.

no avatar#}
sid4584

отвечает pomelova_olga@mail.r на комментарий 05.11.2011 #

Вы глубоко заблуждаетесь и в очередной раз упоминаете фамилию человека не относящемуся к нашему обсуждению. На Вашем месте взял бы пару дней отдыха и сходил бы в лес, в тишину, подальше от городской суеты, которая мешает Вам здраво мыслить:)

no avatar#}
dvf51271

отвечает Griwena Griwba на комментарий 03.11.2011 #

Вы предлагаете поддерживать вот эту банду???

Казино Гей клуб "КПРФ" - Смолин, Бекбосынов, Зюганов, Харитонов...

СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО:

http://moment-istini.ru/program_archiv/?vid=324

Простым коммунистам, если у них есть совесть и мозги, нужно подумать хорошенько. И не только им.

no avatar#}
Великорус

отвечает Griwena Griwba на комментарий 03.11.2011 #

Слева молот, справа - серп, это ваш еврейский герб, хочешь сей, а хочешь - куй, всё равно получишь ....

no avatar#}
sid4584

отвечает Великорус на комментарий 04.11.2011 #

5 баллов:) Описание в яблочко!

no avatar#}
cc1974

отвечает sid4584 на комментарий 04.11.2011 #

пишу я так потому что вижу плохо!

а курение это кайф!

я же не прошу леголизовать героин!

сам против этого!

жизнь для меня не ценность а тяжкое бремя!

и потом генофондом уже гордились в одной стране было это при гитлере!

кончил он плохо!

ну если вы последователь его то вам остаётся пожелать тогоже

no avatar#}
MaxSl

отвечает Volya-naroda на комментарий 03.11.2011 #

КПРФ надо пойти на альянс с офицерами и тогда они будут иметь шанс провести полезные, а не воровские реформы, и обезопасить себя от происков ЦРУ опекающих нынешний режим.



А за отмену выборов пекутся провокаторы, которые таким образом хотят создать бардак и сохранить существующий грабительский режим паразитов всех мастей.

no avatar#}
sid4584

отвечает MaxSl на комментарий 03.11.2011 #

Людям нужно открыть глаза, что выборы проводятся против Конституции РФ, благодаря лжи едрисни и их покровителей, а для этого нужно привлечь внимание людей к партии ВОЛЯ, даже если не будут за неё голосовать.

no avatar#}
MaxSl

отвечает sid4584 на комментарий 03.11.2011 #

Воля - не способна к системным и масштабным действиям, а всего лишь очередная группа самоуверенных людей.

Нам нужно эволюционное осознанное развитие, а не революционный бардак и разруха.

Мы этого дерьма уже нажрались, хотелось бы что то съедобное.

no avatar#}
sid4584

отвечает MaxSl на комментарий 04.11.2011 #

Сделаем выводы: нужно изменить себя и мир изменится. Ведь многие себя ассоциируют с эго, но мы не эго, а души(сознания) которые управляют аватарами(санскр. воплощение), или скафандрами проще говоря, для того чтобы можно было жить на Земле(получая опыт мироздания). Всё есть энергия, а самая сильная энергия это любовь. Помните про силу мысли - куда взор туда энергия!

Сделаем сами съедобное будущее соратники!

no avatar#}
trolll

отвечает Volya-naroda на комментарий 03.11.2011 #

давайте назначим на 4 февраля, чтобы власти успели всех активных спокойно, без суеты к квачкову отправить.



Мне "нравятся" наши протестующие. Они обо всем говорят заранее и дооолго запрягают. От этих долгих запряганий уже пострадали Рохлин и Квачков. тянут резину до последнего, дают оппоненту принять решение и выполнить его.



Внезапность половина победы. Или уже не те года?

no avatar#}
pomelova_olga@mail.r

отвечает trolll на комментарий 04.11.2011 #

Года-действительно "НЕ ТЕ". Сегодня прослушивают всех, даже если телефон выключен--прослушка действует. А сколько внедрено стукачей! Они-всюду. Так что сегодня в плане конспирации---много труднее, чем во времена далекие.

Сегодня власть "пропалывает" оппозицию на той стадии, на начальной, не давая подняться.

no avatar#}
pomelova_olga@mail.r

отвечает Volya-naroda на комментарий 03.11.2011 #

Посмотрела ссылку, Значит, партия "Воля" призывает уже ПОСЛЕ выборов требовать признания их незаконными. И все заявления и открепительные------просит присылать им. Не нравится мне все это. В маленьких населенных пунктах, например, нереально найти представителей партии "Воля" А по почте посылать документы-----накладно и не просто, не каждый сможет и захочет.

Почему бы не писать заявления каждому индивидуально? И не обязательно в обозначенные даты, рекомендуемые в обращении партии "Воля"

no avatar#}
sid4584

отвечает pomelova_olga@mail.r на комментарий 03.11.2011 #

Или "ВОЛЯ", или "КПРФ", 3го не дано. "КПРФ" потому что реально наберёт победные голоса и предвыборные цели верные, в плане национализации ресурсов и повышения налогов с богатых как в Германии например. Но едро тоже много чего обещало дельного... "ВОЛЯ" потому что сердцем чую любовь, а главное, это единственная партия, которая открыто говорит, что выборы не легитимны!...

no avatar#}
pomelova_olga@mail.r

отвечает sid4584 на комментарий 03.11.2011 #

То, что выборы-не легитимны, говорят и другие партии, не только "Воля"

no avatar#}
dvf51271

отвечает Volya-naroda на комментарий 03.11.2011 #

А ЧТО ЭТО ЗА "ОФИЦЕРЫ" в этом "собрании", КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО У НАС В АРМИИ ПРОИЗХОДИТ??? ОНИ "ДУРАКИ ИЛИ ВРАГИ"???

Самое масштабное за многие годы обновление авиапарка произошло в ВВО /

http://www.sdelanounas.ru/blogs/8908/

Минобороны отчиталось о поставках техники ВВС России /

http://www.sdelanounas.ru/blogs/8779/

Мотострелки ЮВО получили современные танки /

http://www.sdelanounas.ru/blogs/8702/

no avatar#}
женюрик

отвечает Volya-naroda на комментарий 03.11.2011 #

Союз офицеров был основан в декабре 1991 группой офицеров Московских военных академий во главе с подполковником С.Н.Тереховым и сразу вступил в политическую борьбу против предательской и разрушительной политики марионеточного, прозападного режима Ельцина. Его официальный сайт:

http://oficeri.ucoz.ru/

Тон выступавшим 29 октября 2011 на Всероссийском офицерском собрании накануне избирательной компании задали докладчик и содокладчик соответственно генерал-полковник Л.Г. Ивашов и капитан 1 ранга К.В. Сивков. Было отмечено, что российское общество вступило в предвыборный период. Гражданам России предстоит выбрать не только Госдуму и президента РФ: предстоит избрать будущее Отечества.

В Обращении блока политических партий и общественных объединений к гражданам России, руководству КПРФ, опубликованном на сайте говориться: "Мы предлагаем руководству КПРФ использовать исторический шанс и возглавить процесс совместных действий по изменению сущности российской власти".

no avatar#}
Лариса Лукина

отвечает Volya-naroda на комментарий 04.11.2011 #

Предложить руководству КПРФ от имени Всероссийского офицерского собрания, других общественных объединений и политических партий (по согласованию) проект выдвижения единого народного кандидата в президенты РФ на выборах 2012 г.

А кто их кандидат? Я знаю Петрова К.П.http://lara-lukina2010.ya.ru/index_blog.xml ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, разумно рассуждает.

no avatar#}
Вольный ветер

комментирует материал 02.11.2011 #

Я так понимаю, что офицеры так и не пришли к единому мнению... Плохо, что нету единства в ряде вопросов в офицерских кругах... Оттого они и не пришли к решению что же делать с выборами... Дай Бог решение они все - таки найдут... А еще лучше, если подедржат инициативу "Воли".

no avatar#}
pilot-667

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Пора уже начать офицерам СЛЫШАТЬ друг друга, надо

объединяться против разных антинародных фронтов,

ПРИСЯГА то один раз дается, только в таком

случае будет полная поддержка всего населения

и никаких тебе разношерстных партий,

кстати, а членов ЕР не так уж и много...

no avatar#}
Прапор по жизни

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Извините, но что это за партия "Воля"???? Очередное подобие пирамиды и лохотрона в одном лице? Чья это Воля вообще???

КПРФ давно пустышка! Ни слов обоснованных, только популистские выкрики ни о чем, ни тем более дел конкретных. Только ссылки на бюджет и на то как все сложно. Блин у них юристов до е..ни матери, пусть начнут с уровня простого человека, помогать БЕСПЛАТНО отстоять права простого человека, по коммуналке, по образованию, по поборам и некомпетентности врачей.... А нахера????? Ведь проще на жизнь жаловаться и говорить кто белый и пушистый, а кто нет. Где конкретные ДЕЛА?????

Последний вопрос относится ко всем партиям.

Ответ на него- Справедливая Россия, в частности в регионах, хоть что то делает, добиваются на местах спроса с чиновников. Плюс на федеральном уровне пытались нормальные законы протащить. И как ни странно ЛДПР тоже конкретными делами нет нет да и проявят себя, половину социально ориентированных законов разработали реально в недрах ЛДПР, ЕР их просто..... купила, со словами, - Вам не дадим продвинуть ТАКОЕ, а сами - примем.

Только вот эти 2 партии не афишируют свою деятельность. Кто знает - сам расскажет. На ТВ все для ЯдРа - остальным ХУ

no avatar#}
truthnational

отвечает Прапор по жизни на комментарий 03.11.2011 #

И вы еще думаете что все 4 партии:КПРФ, ЕДР, ЛДПР, Справедливая Росиия, что то предпринимают, ясно уже давно, это одно лицо в разных ракурсах, для власти лучше всего иметь оппозицию от себя, подконтрольную, и эту задачу хорошо выполняют все 3 партии не считаю конечно ЕДР. Я на личном опыте знаю, что Воля от народа, в ней нет места олигархам и сторонники все реальные, никто никого не заставляет вступать и поддерживать, а как МИНЮСТ зверски относится к регистрауии Воли, за банальную ошибку в букве отменяет регистрацию, тут уже без слов понятно, запрет у власти на народные оппозиции.

no avatar#}
Прапор по жизни

отвечает truthnational на комментарий 03.11.2011 #

Справедливая Россия все же предпринимает встречи на муниципальном уровне, проталкивает некоторые региональные законы хотя бы по ограничению роста ЖКХ. только на всех поворотах об этом не трубят. Просто работают.

А про дела партии Воля ничего не слышал, кроме того что Пеунова на съездах почти в принудительном порядке свою литературку "продает"!!!

Все реплики и выводы абсолютно общего содержания, как рассказ гадалки, - ты был молод, яблоки воровал (А кто не воровал яблоки в соседском саду??? единицы!!!) потом - типа жизнь тяжелая, а дальше как любой психолог по ситуации наблюдая за мимикой и жестами. В чем в чем, а в знаниях психологии чуть ли не на генном уровне, но только из разряда мозг запудрить они фору дадут многим профи... Пеунова походу их их же числа.

Слишком по разному можно трактовать многое если не все из того что она говорит.

no avatar#}
truthnational

отвечает Прапор по жизни на комментарий 03.11.2011 #

Ну и конкретно какие проекты проталкивает Спр. Россия, что то тарифы как росли, так и ростут, всегда найдутся объяснения в невозможности замедлить рост. И это все чем они занимались за 4 года, какие то нерасторопные народные избранники.Им же некогда надо предвыборную гонку вести.

no avatar#}
Прапор по жизни

отвечает truthnational на комментарий 03.11.2011 #

А что извиняюсь спросить делает "Воля"??????

Ну кроме распространения книг основательницы - Пеуновой!

Где выезды на места?

Где разработанные законопроекты? (пусть и не принятые, как в случае со СР, но дошедшие хотя бы до первого чтения)

Где хоть какие то дела, кроме пустого трепа???

А СР помогают и ветеранам, и "детям" ВОВ, и словом, то есть привлечением внимания общественности, и делом, то есть реально материально поддерживают, и у них кстати нет доступа к бюджетам любого уровня!!!

А если включится МОЗГ и Вы все же отойдете от припадка эпилепсии (судя по пене у рта, с коей Вы доказываете какая хорошая партия "Воля" не обосновывая свои слова ничем кроме личного мнения) погуляйте по просторам интернета, благо он не подвержен цензуре, по сайтам партий и вне политических организаций проведите анализ реально свободной прессы и новостных порталов создаваемых пользователями.... В общем ищите истину и обрящете. Надо уметь АНАЛИЗИРОВАТЬ информацию, а не тупо хавать приманку для лохов!

no avatar#}
truthnational

отвечает Прапор по жизни на комментарий 09.11.2011 #

К сожалению у нас такое законодательство, что принимаю Законы и слушают только тех, кто якобы прошел на выборах и участвует в голосовании. Какой закон Воля может провести, если ее даже не рисгистрируют умышленно, если в ы знаете закон, думаю поймете о чем я. Один из примеров благодаря партийцам в Москве был проведен пикет против принятия закона о ювинальной юстиции, и его не приняли, конечно это дело времени.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает Прапор по жизни на комментарий 03.11.2011 #

Про дела партии Воля можете почитать на сайте volya-naroda.ru. Я думаю там вы найдете ответы на все свои вопросы.

no avatar#}
Прапор по жизни

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Пришел к выводу что и для Пеуновой политика - бизнес, для достижения собственных "деловых" выгод. Не более того. Интуиция меня редко подводит. А вывод сам напрашивается - "Мягко стелет - да жестко спать!"

no avatar#}
pomelova_olga@mail.r

отвечает Прапор по жизни на комментарий 04.11.2011 #

Я с Вами соглашусь, я тоже убедилась, что Справедливая Россия----действительно помогает бесплатно юридически, сама к ним обращалась. А вот КПРФ-да, к сожалению, очень мало дела, одно махание флагами и крики. С ЛДПР--я не согласна, но и они-реально работают с населением. Сегодня смотрю---уже газету ЛДПР молодежь раздает.

no avatar#}
Прапор по жизни

отвечает pomelova_olga@mail.r на комментарий 04.11.2011 #

О том и речь веду тут. Приятно пообщаться с Человеком, который может анализировать информацию и делать ВЫВОДЫ из того что нас окружает и происходит. Половина обсуждающих словно зомбированные адепты секты, ничего вокруг не видят кроме одного варианта и обсуждать не хотят реально положение вещей.

no avatar#}
Crimz

комментирует материал 02.11.2011 #

@проект выдвижения единого народного кандидата в президенты РФ на выборах 2012 г.@ По мне достаточно бесполезная затея. Они и тут к единству не придут. Если уж они внтури себя решить не могут, то как же они будут выбирать единого кандидата?

no avatar#}
svetlana78

отвечает Crimz на комментарий 02.11.2011 #

Просто нет у них лидера, в которого они бы верили и шли бы не осуждая, а так как балаган был, так балаган и останется.

no avatar#}
Crimz

отвечает svetlana78 на комментарий 02.11.2011 #

Мне кажется, что есть какой-то свой, но просто он не хочет брать на себя ответственность. Время счас такое, все бегут от ответственности, за исключением единиц.

no avatar#}
ЕкатеринаСухарева

отвечает Crimz на комментарий 02.11.2011 #

если мы не хотим окончательно про...ть свою Родину,нам надо научиться думать о каждом из нас.Пора уже объединиться и прийти к этому единому мнению." Воля" себя ещё ни разу не скомпрометировала.Поддерживаю идею признать выборы антитиконституционными.

no avatar#}
Crimz

отвечает ЕкатеринаСухарева на комментарий 02.11.2011 #

Я тоже думаю, что эти выборы будут последними. После этого стране настанет капец.

no avatar#}
Карел 1

отвечает Crimz на комментарий 02.11.2011 #

Уважаемый, Вы думаете папа Зю позовёт народ на баррикады, как в 1993 году?))))

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает Карел 1 на комментарий 02.11.2011 #

я так не думаю, ну гордость - то какая-то должна быть е-мае. А даже если так... почему нет? был бы хороший ход. А так то же ЕдРо, только с другим названием... имхо, конечно.

no avatar#}
Карел 1

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Уважаемый, папа Зю был руководителем крупнейшей партии выбравшей Александра Руцкого на должность президента России, Руцкого вывели, Хазбулатова вывели, папу Зю нет:))) ЕД тянет на КПСС, таже партия чиновников, но без защиты моих интересов:))) У папы Зю нет денег чтобы дать мне подачку:)))

no avatar#}
Карел 1

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Уважаемый, когда я был молодой, то по представлению партийно-профсоюзной организации мне могли продать джинсы производства Псковской фабрики:))) Могли поставить в льготную очередь на самую лучшую машину в мире-москвич, которую я мог купить постояв в очереди 5-7 лет:))) А теперь я могу купить машину когда угодно, и такую на какую хватит денег, папа Зю нт денег чтобы оплатить мне хотя бы до шкоды:))) Теперь понятно, что за право купить что-то, меня не купишь:)))

no avatar#}
лентяй

отвечает Карел 1 на комментарий 03.11.2011 #

Вы абсолютно правы насчет Зю и всей верхушки КПРФ. Но если бы бы случилось чудо и КПРФ пришла к власти, тогда было бы гораздо легче убрать Зю низовыми парторганизациями.

А он волей не волей отказаться от них не может.

Сейчас он плюет на низовки, ни одного делегата не пускает, а СМИ молчат, им тоже выгодно. А тут они бы молчать не стали, хай был бы до небес.

no avatar#}
Crimz

отвечает Карел 1 на комментарий 02.11.2011 #

Нет, боюсь он не способен. Да и люди за ним не пойдут. О 1993, давайте не будем. У меня родственник защитник белого дома там погиб.

no avatar#}
Карел 1

отвечает Crimz на комментарий 02.11.2011 #

Уважаемый, он не просто не способен, он просто продаст, как и его свора:((( У меня братан погиб на крышах Праги, так что мы с вами квиты((((

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Crimz на комментарий 02.11.2011 #

А других, лучше ЗЮ, - пока нет.

no avatar#}
yyyyk

отвечает Карел 1 на комментарий 02.11.2011 #

Не позовёт Зю, позовут другие, они есть. Нет пока ситуации, в которой бы их призыв был услышан и принят к действию достаточным количеством людей.

no avatar#}
sergej55

отвечает yyyyk на комментарий 02.11.2011 #

согласен,зю пассивен и неспособен вывести народ в открытое противостояние,

так же уверен что есть другие которые это сделают.

только когда? не поздно ли будет.

no avatar#}
strannik7825

комментирует материал 02.11.2011 #

Всяк кулик свое болото хвалит. Каждый призывает голосовать за свою партию. И партии то все кремлевские.

no avatar#}
vitalyrybinsk

отвечает strannik7825 на комментарий 02.11.2011 #

Как не верти, а приход к власти другой партии и новых людей - СМЕНЯЕМОСТЬ и уход от застоя.

Если к власти приходят левые и снимут Чубайса, то уже легче..., а не справятся с управлением страны, то поменять надо на других...

"Пускай порулит победивший на честных выборах, а потом другого выберем. Найдём человека, который поможет нам вытащить страну из дерьма..." - так считает Юрий Шевчук, вместе с ним и я.

http://echo.msk.ru/blog/statya/826355-echo/

no avatar#}
Alice Freedom

комментирует материал 02.11.2011 #

Прискорбно смотреть, когда люди понимают, что происходит, но не могут решить, что им делать. По мне они просто боятся выступить реально против власти, хотя каждый из них готов. А бойкот выборов - слить свои голос в пользу вЕдРа.

no avatar#}
ДАВИДА

отвечает Alice Freedom на комментарий 02.11.2011 #

Хоть как-то заявили о своём несогласии с тем, что творится в стране. Насчёт Советов самоуправления - большие сомнения: власти не разрешать создавать теневые органы с дублирующими функциями. Это практически означает игнорирование решений официальных муниципалитетов, со всеми вытекающими.

no avatar#}
Alice Freedom

отвечает ДАВИДА на комментарий 02.11.2011 #

"игнорирование решений официальных муниципалитетов". Так не одни офицеры это предлагают. Идеологи Русской Республики Русь пошли дальше - вобще хотят создать государство в государстве. Мне также это кажется утопией.

no avatar#}
vladaivanova

отвечает Alice Freedom на комментарий 02.11.2011 #

А может этот бойкот и придуман для этой цели. А раз не приняли решение по поводу бойкота, другого плана у них и нет.

no avatar#}
Alice Freedom

отвечает vladaivanova на комментарий 02.11.2011 #

Вы знаете, я рассматривала такой вариант. Сейчас время такое, что карманная оппозиция, в виде Каспарова, призывает вдруг Запад с военной агрессией в РФ, если это конечно не утка... В таком случае вполне вероятно, что Союзом Офицеров рулят прокремлевский кардинальчик какой-нить... Может кстати оттого и не согласно руководство Союза с тем, что предлагает Пеунова... Видео по ссылке посмотрела, вроде все просто. Если это действительно эффективно, то пчоему бы не попробовать - то? В борьбе за свободу все идеи хороши, как мне кажется. И не важно совсем кто их предложил...

no avatar#}
svetlana78

комментирует материал 02.11.2011 #

Чет пока не вижу действительно реальных офицеров, одна болтовня. "Офицер - не агитатор!" Забыли они совсем, что основная их работа как раз и заключается в воспитании менее образованных людей, офицеры это же элита. Так что то видимость собрания произошло, а не кремль ли организовал это собрание, что то препятсвий не было в их объединении.

no avatar#}
Вольный ветер

комментирует материал 02.11.2011 #

Да что может Зюга с такого рода высказываниями? http://www.newsland.ru/news/detail/id/814333/

no avatar#}
aov1977

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

а что такого в этом высказывании?

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает aov1977 на комментарий 02.11.2011 #

А вы считаете, что таким макаром он радеет за русский народ и за пролетариат? мм? Мне кажется это противоречит концепции коммустов. Разве не так? Или может пролетариат у нас самый богатый? Она сказал, что он не против богатых. Но и про поддержку бедных ни слова. не находите это казусом?

no avatar#}
aov1977

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

начну с конца, насчет поддержки бедных. Вы привели в пример статью, основанную на паре предложений, не нашли в этой паре предложений поддержки бедных и утверждаете, что у Зю вообще о них ни слова. не находите это казусом? (С)

что касается концепции коммунистов, так она уже давно не такая, какой была в 1917 году. И то, что пролетариат может быть богатым, не отрицается.

Не надо вырывать фразы из контекста. В той статье речь идет о богатых в целом, а не о конкретных личностях, которые разбогатели, торгую нефтью. А насчет полезных ископаемых Зю уже высказывался

no avatar#}
rust.gaz

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Зюганов даже победит на выборах не будет президентом.Какая же это демократия когда полит руководитель избирается народом. Он будет исполнять свою же политическую программу.Тогда чем отличается КПРФ от КПСС, т.е власть политическая и государственная в одних руках. Президент должен быть действительно народным и претворят в жизнь ту программу, которая полностью отвечает интересам большенства народа.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает rust.gaz на комментарий 02.11.2011 #

Ну говорят он уже один раз пост президента продал....

no avatar#}
rust.gaz

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Говорят в москве кур доят а коровы яйца несут. Не мог он выполнять обязанности руководителя полит партии и государства. должно быть одно. В противном случае наступаем на теже грабли.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает rust.gaz на комментарий 02.11.2011 #

Ну зачем же так переживать? Это и писали где-то. К сожалению, не помню где. Однако приведенное вами ни сколь не опрадывдывает его действий. И лишь подтверждает тот факт, что он не хочет брать на себя ответственность и что-то делать, а умеет только красиво говорить и призывать неведомо куда и не известно к какому будущему.

no avatar#}
rust.gaz

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

А вым понравилась ли бы идея.В госдуме осенью большенство коммунистов. А Весной флаг в руки Путину. И все без обид.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает rust.gaz на комментарий 02.11.2011 #

Вы хотите сказать, что Зюганов честен тем, что забрла деньги и не стал создавать иллюзию своего президенства. так что ли? поясните, пожалуйста. Я не совсем понял, видимо.

no avatar#}
rust.gaz

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Вы понимаете разницу между Зюгановым и Путиным.Первый руководитель политической партии, партия предлагает свою программу. Путин не является членом партии Едросов, но обязуется претворят в жизнь программу этой партии. Демократично ли будет если Зюганов со своей партий в ГД получит большенство депутатских мандатов и стане президентом? А если в думе будет ЕДро, в этом случае Зюганову не возможно будет исполнять свою программу и это для него будет окончательный провал. Вспомните Когда руководитель партии был сидел на двух стульях, полит руководителя и главы государства. В таком же положении находят руководители других опозиционных партий. Посмотрите кто намеревается выдвинуть свою кандидатуру.Путин, руководители партий и безнисмены.Если запретить балотироваться руководителям партий останутся бизнесмены и Путин. из этих за кого же вы будете голосовать.Но не факт что Путин согласится быть президентом в случае меньшенства мест для депутатов ЕДР. Если он согласен то будет претворят в жизнь программу большенства, которому доверяет народ.

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает rust.gaz на комментарий 03.11.2011 #

"...Если он согласен то будет претворят в жизнь программу большенства, которому доверяет народ."



А лопатки от прорезающихся крылышек у ВВП не чешутся ??



Как Вы думаете ??

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Опять враки запускаете...

В 1996 году во втором туре Ельцин получил 53,82% голосов, а Зюганов только 40,31%.

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Но лучших-то высказываний нет!

no avatar#}
Alice Freedom

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 02.11.2011 #

А что от высказываний? дальше высказываний не идет чего-то и прикрываются меньшинством в Думе. Нету дел, одно раглагольствование. Ерундовый он и партия его.

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Alice Freedom на комментарий 02.11.2011 #

Помогите нам получить большинство, тогда и разговор будет другой.

no avatar#}
Мила Карева

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 02.11.2011 #

мы вам помогали уже один раз, на выборах президента. Тогда Зюганов предал своих избирателей и отдал голоса свои Путину. о каком разговоре может быть речь?!

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Мила Карева на комментарий 02.11.2011 #

Милая Мила, Вы публикуете какую-то новую легенду.

Зюганова антикоммунисты обвиняют в проигрыше Ельцину в 1996 году, но тогда действительно Ельцин выиграл 53,82%, а Зюганов набрал всего 40,31% голосов, поэтому никакой Победы он не мог передать Ельцину.

А Вы что-то новое придумали о передаче голосов Путину, такого ещё не было.

Объясните, пожалуйста, в цифрах суть Вашей новой легенды.

no avatar#}
uzeded

комментирует материал 02.11.2011 #

Уже с год слежу за Пеуновой и ее партией. Вроде предложения ее неплохие. Вот почему "Воля" не участвует в выборах? С их программой голосов для попадания в думу они бы набрали, да + протестные голоса.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает uzeded на комментарий 02.11.2011 #

Дык не пускают их, как и остальную оппозицию. Медвед внес поправки в выборное законодательство, как всегда все демократизируя и под видом благих намерений ввел такую шляпу, что выдвигаться могут только кремлядьские партии. А оппозиционные партии счас МинЮст е регистрирует и всякую фигню в причинах пишут, мол тут у вас слова партия с загловной П, а тут с маленькой... Ниче так повод...

no avatar#}
uzeded

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Так вроде еще по весне она дело выиграла, или еще что-то придумали?

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает uzeded на комментарий 02.11.2011 #

Да это же мелкая партийка, за ней стоят единицы, они никогда не наберут проходной бал в Госдуму.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 02.11.2011 #

У партии Воля реальаных и активных сторонников много больше, чем у твоего КПРФ. Ты бы с мат частью ознакомился, прежде чем фигню всякую пакостную писать, рискуешь остаться в дураках.

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает Вольный ветер на комментарий 03.11.2011 #

Общественное объединение "Воля" в выборах НЕ участвует и у "Воли" ОТСУТСТВУЕТ право получить в свою пользу даже голос самой Гжи Пеуновой, ни говоря о многочисленных сторонниках.



Не знающие матчасть дураки, пакостные сторонники РЕАЛЬНО участвующих в выворах партий могут продолжать "фигню всякую пакостную писать" и рисковать "остаться в дураках".



Всем желающим "остаться в дураках" "Вольный ветер" активно помогает.

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает uzeded на комментарий 03.11.2011 #

Потому, что "Воля" политическая партия ТОЛЬКО в само-названии, а ЮРИДИЧЕСКИ - просто общественное объединение БЕЗ юридического лица.

no avatar#}
Край

комментирует материал 02.11.2011 #

Ну вот, очередные желающие "подмять " коммунистов под себя.... Нет уж, господа офицеры, Вы еще о себе ничего не заявилми, а уже условия ставить.... Голосовать за КПРФ, формировать единое мнение, организацию, цеели и задачи, а уж потом с претензиями можно и выдвигаться...., а сейчас, как то не по армейски, как-то по партизански, я бы сказал.......

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает Край на комментарий 02.11.2011 #

Не надо голосовать за КПРФ, это также губительно, как и голосовать за любых представителей Кремлядских партий. Понимаете?

no avatar#}
Мила Карева

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

тоже считаю КПРФ кремлевской оппозицией, как говорится "рука руку моет"

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Мила Карева на комментарий 02.11.2011 #

Антикоммунист Вольный ветер сразу своей подпевале поставил 17 плюсов, сторонникам КПРФ ставит по 30 минусов. Это прикомандированный от едросов ЧИСТИЛЬЩИК.

Он сводит всем сторонникам КПРФ рейтинг на минус, чтобы мы не могли голосовать за КПРФ.

Кто ещё в плюсе, - заминусуйте этого ЧИСТИЛЬЩИКА!!!

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 02.11.2011 #

У троллей очень страшная смерть. Вы знали об этом? :) Во сне к ним приходит Сталин и ссылает в ГУЛАГ, а потом расстрел...

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Вам, как троллю, это больше известно...

А мы, коммунисты, в сказки, в том числе о ГУЛАГах, не верим.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 02.11.2011 #

Я здесь никого не представляю, а если у вас в голове каша, значит у всего КПРФ тоже самое, и все там такие же шуты гороховые, если следовать вашей теории, что вы тут КПРФ представляете. Зю, наверно, счас читает ваши комменты и буденовку свою жует. Так что, кашевар... Стремный ты тролль, толстый. Надеюсь тебе хоть заплатят за эту галимотью, что ты тут понаписал...

no avatar#}
НЕВЕРОВ

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

Явно представляете, иначе бы не исполняли роль ЧИСТИЛЬЩИКА.

А я в КПРФ состою уже 17-й год и ни копейки от партии не получал, только поддерживаю её партвзносами. В КПРФ работают на общественных началах, только депутаты-коммунисты получают зарплату, отчисляя из неё часть в фонд партии.

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает Мила Карева на комментарий 03.11.2011 #

Кремлевская оппозиция - единственно существующая.



Если придет к власти, то начнется передележ награбленного --



-- ВВП займет соседний кабинет с экс-министром Ходорковским.



А там и посмотрим, Бог даст, освободимся от кремляди.

no avatar#}
rust.gaz

отвечает RuslanDayk на комментарий 04.11.2011 #

Если партия коммунистов победит на выборах, тандем и их приближенные сбегут за бугор.

no avatar#}
bellalik

комментирует материал 02.11.2011 #

Посмотрите кто был в президиуме этого собрания.Опять самые настоящие трусливые старперы,прикормленные властью сионистов.Один из них рассуждалкин Ивашов,который говорит медленно,через пень калоду.А следовательно по медецинским показаниям,нет быстроты ума и быстрого принятия решений.Это тебе не статейки строчить и размышлялки ,как могло бы быть по этим и тем причинам.Армия измельчала,а точнее просто умерла.Каждому из нас теперь нужно надеяться только на себя.А точнее вооружаться и готовить коктели"Молотова".

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает bellalik на комментарий 02.11.2011 #

Вы считаете, что революцией мы чего-то решим? Счас же внутернних войск больше, чем армии.

no avatar#}
bellalik

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

С войсками нужно проводить полит работу.Пока еще большенство ребят Русские люди.И это дело прежде всего военных,прежде всего этих самых старперов,где они как раз могли бы быть очень полезны.Только к сожалению от небольшого ума эти старики считают,что объедки с барского стола они будут получать вечно.Уже скоро вообще все рухнет.И только одна Революция может сейчас спасти Русь.Все приемлимые рычаги мирного воздействия на власть бандитов,уже использованы.

no avatar#}
Вольный ветер

отвечает bellalik на комментарий 02.11.2011 #

Нет, еще не все. Восстание захлбнется в крови, а потом еще под это дело НАТО подтянут и будет ваще писец. Просто агрессивным восстанием народ ускорит все процессы, которые задумал Запад с помощью Путина и Медведа, которых и поставили на власть

Надо мирным путем в отставку их отпраивть. таже Воля предлагает сбор подписей. Вполне реально, если наберется миллиона 2 - 3. И все... они не отвертятся никак.

no avatar#}
bellalik

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

НАТО сюда не войдет.По той простой причине,что не все сенаторы в США и не все в Мире считают нашу власть благом.И по многим более весомым причинам.И Россия Наша не расспадется.Это все страшилки для отвлечения более насущных проблем.Но это уже отдельный,долгий разговор.А теперь уже давно нужно всем уяснить,что носиться с Мирным путем по смене власти и сборов подписей,Мы будем еще 20-ть лет.Только тогда Мы уже все вымрем.И сей час только Революция,а она неизбежна,может спасти Наш народ от геноцида и вымирания.

no avatar#}
sergej55

отвечает bellalik на комментарий 02.11.2011 #

А теперь уже давно нужно всем уяснить,что носиться с Мирным путем по смене власти и сборов подписей,Мы будем еще 20-ть лет.Только тогда Мы уже все вымрем.И сей час только Революция,а она неизбежна,может спасти Наш народ от геноцида и вымирания.



-------------------------------------------------

золотые слова

no avatar#}
djamix

отвечает Вольный ветер на комментарий 02.11.2011 #

не наберется, не пойдет народ за пеуновой.

no avatar#}
sergej55

отвечает djamix на комментарий 02.11.2011 #

согласен,

всю оппозицию можно разделить(грубо)на два лагеря: те кто за мирную смену власти(выборы) как Зю,

и те кто за силовой вариант смены власти(восстание-бунт-революция) как Квачков.



остальные партии можно не упоминать, пустышки.для одурачивания

no avatar#}
djamix

отвечает bellalik на комментарий 02.11.2011 #

хаоса хочется? Кровищи жаждешь? Хрен вам всем - армия - вне политики.

no avatar#}
indigo_

отвечает djamix на комментарий 02.11.2011 #

что за чушь? нельзя быть вне политики, вне экономики... все это звенья одной цепи, если армейка нынешней рашки пофигистка, то пофигистка в первую очередь по отношению к себе, так как вы не поддерживаете население, население плюёт на вас, а кремлядовская синагога вскоре вас ваще расформирует, заменив полицаями гастерами и кавказоидами, а армейка у нас все же будет, но армейка натовкая благодаря пофигизму и глупости армейке рашкинской, может и вас возьмут в халуи жЫдо-англо-саксов, удачи и счастливого будущего ВОЗМОЖНО в составе нато...

no avatar#}
djamix

отвечает indigo_ на комментарий 02.11.2011 #

вы больны.

no avatar#}
indigo_

отвечает djamix на комментарий 07.11.2011 #

...причем неизлечимо, но в отличие от вас понимаю происходящее вокруг и скорое уничтожение, как страны, так и её населения с молчаливо-трусливого одобрения россионской армейки...

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает djamix на комментарий 03.11.2011 #

"...армия - вне политики..."



А где ???



Быть может, Вас уже и ПРАВА голоса лишили ??



Или ещё нет ?



Но, Вы, лично, производите впечатление вполне достойного тому человека.

no avatar#}