За что я гиб и мерз в 17-м году?

На модерации Отложенный

77-летняя Раиса Васильевна Прокаева живет одна в доме на улице Радищева, 174 в центре Ульяновска. Из-за болезней старушка ходить и обслуживать себя не может, а ухаживать за ней некому: один сын умер, а второй спился. Питается несчастная тем, что дадут сердобольные соседки, которые сами уже немолоды. По правилам Прокаеву должен обслуживать соцработник, но для его оформления нужна куча справок. Оформлять которые должна баба Рая, что ей не по силам. По той же причине у нее образовалась задолженность по квартплате - она просто не может дойти с квитками на оплату до сберкассы. О такой ли старости она мечтала? А ведь всю жизнь честно трудилась, потеряв на работе здоровье.

9 июня соседки в очередной раз зашли проведать Раю и нашли ее в очень тяжелом состоянии.

Пригласили участкового терапевта Антонову, а та вызвала скорую помощь. Бабушка нуждалась в срочной операции на кишечнике. В медсанчасть УАЗ ее приняли даже без документов (соседка в спешке смогла

найти лишь полис). Кто будет ухаживать за старушкой после сложной операции, непонятно. Медики посоветовали срочно обратиться в комитет соцзащиты. Соседки позвонили туда и снова услышали знакомый ответ - для определения мер помощи Прокаевой на прием должны явиться либо она сама, либо ближайший родственник. С посторонними разговаривать никто не будет. Бюрократический круг замкнулся.