Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Пионтковский о заговоре "кремлевских" против Путина

Пионтковский о заговоре "кремлевских" против Путина

Отставка Анатолия Сердюкова с поста министра обороны и назначение Сергея Шойгу — свидетельство не усиления антикоррупционной кампании, как преподносят официальные СМИ, а заката Владимира Путина как единовластного лидера и высшего арбитра элит, убежден известный политолог Андрей Пионтковский. Следующий шаг — отставка правительства Дмитрия Медведева, а в обозримом будущем — досрочные президентские выборы.

— Андрей Андреевич, почему зачистка внутри "высшего эшелона" началась именно с Минобороны, а не с какого-то другого ведомства? Значит ли это, что Вооруженным силам вдруг стало уделяться дополнительное внимание, и почему?

— Я думаю, это вопрос личностный, персональный. Количество высокопоставленных врагов, которых нажил Сердюков, просто зашкаливало за все разумные пределы. Он настроил против себя весь генеральский корпус, весь ВПК. (Кстати, единственное, в чем я на его стороне, это его жесткие требования к качеству оборонной продукции, требования современного оружия, а не того, что армии подсовывали, — модификаций образцов еще советского оружия). Добавим перспективу "распила" 23 трлн рублей, выделенных на модернизацию армии. Сердюков был явно лишним, поэтому его и съели.

А коррупция — это только повод, поскольку цифры, вызвавшие скандал с "Оборонсервисом", — это весьма скромный масштаб по сравнению с тем, что творится в любом государственном ведомстве (напомним, бывший начальник департамента имущественных отношений МО Евгения Васильева — один из основных фигурантов дела о нанесении бюджету, с помощью подконтрольного министерству ОАО "Оборонсервис", ущерба на сумму более 3 млрд рублей; справочно: по итогам 2011 года Счетная палата РФ насчитала нарушений в расходовании бюджетных средств на 718,5 млрд рублей — ред.). Генералы и ВПК — этого уже было достаточно, но еще собралась влиятельная коалиция из ближайшего окружения Путина — Иванов, Чемезов и "примкнувший к ним" Рогозин, чтобы нанести окончательный удар по Сердюкову (Сергей Иванов – руководитель администрации президента, Сергей Чемезов — генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии", Дмитрий Рогозин – зампред правительства РФ по ВПК и гособоронзаказу — ред.).

Причем, по моему мнению, самое любопытное с точки зрения дальнейших политических перспектив — это то, что сделали они это независимо от Путина и даже вопреки ему, потому что он до последнего защищал Сердюкова, считая, что тот правильно проводит военную реформу. К тому же Путину нужен был противовес всем этим оборзевшим представителям ВПК. И даже если бы Путин хотел уволить Сердюкова, он бы сделал это элегантно, безо всякого скандала, при формировании нового правительства. Другими словами, этот скандал интересен прежде всего не тем, что творится вокруг Министерства обороны, хотя это, конечно, важно, а тем, что Путин абсолютно не контролирует ситуацию в своем ближайшем окружении, для которого уже не является бесспорным авторитетом. То есть мы живем уже немножко в другой стране.

— Выходит, ворвавшись чуть ли не с телекамерами в квартиру Васильевой, где в то время находился Сердюков, они вынудили Путина принять это решение?

— Совершенно верно. Очевидно, что он сделал это под давлением. Публичность — то, что не нужно Путину и не свойственно ему. Если бы он хотел снять Сердюкова, он бы не сделал этого в такой развязной манере, дискредитирующей не только министра обороны, но и его, главнокомандующего, потому что все последние 4 года только он защищал Сердюкова от многочисленных и влиятельных противников. И еще один очень важный штрих: информационная власть с первой минуты скандала работала, можно сказать, против Путина. Это очень тревожный сигнал для него. Окружение уже задумывается, выполняет ли он те функции, которые были возложены на него этой "бригадой" в 1999 году: быть гарантом безопасности их собственности, ее легитимизации и передачи по наследству, гарантом сохранения их власти.

— Я вспоминаю телерепортаж о том, как только что назначенный министром обороны Шойгу приходит к президенту вместе с новым начальником Генштаба генерал-полковником Герасимовым, и какое при этом выражение лица у Владимира Владимировича — унылое, подавленное.

— А текст? Вспомните, что он говорил: наладьте взаимоотношения с военно-промышленным комплексом, нужна стабильность. Это же абсолютно противоположно всему пафосу его знаменитых предвыборных статей, где он писал, что нам нужно современнейшее оружие, которое превосходит образцы всех наших потенциальных противников. Да, эта сцена "показаний под давлением" была наиболее показательной. А сообщения о проблемах со здоровьем президента? Это ведь тоже информационная атака.

Так вот, на что я хочу обратить внимание: все эти неприятности вокруг Путина, вплоть до этой символической сцены, начались с сентября, когда он в довольно резкой манере потребовал у элиты, включая высших чиновников и депутатов, перевести все их зарубежные активы на родину. Это встретило очень сильное сопротивление даже самых лояльных — по этому поводу высказались Медведев, Нарышкин (Сергей Нарышкин — спикер Госдумы — ред.), вчера — Степашин (Сергей Степашин — председатель Счетной палаты РФ — ред.), за день до этого Верховный суд дал отрицательное заключение на соответствующий законопроект (документ был внесен всеми парламентскими фракциями и предусматривает уголовное наказание; добавим, что против его принятия выступили также зампред правительства РФ, курирующий СМИ, Владислав Сурков, бывший руководитель фракции "Единой России" в Госдуме, сын бывшего зама Шойгу в МЧС, а теперь и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев, представители губернаторского корпуса и Совета Федерации — ред.). Это явное неповиновение элиты, которая смотрит на Путина как на человека несколько, так сказать, неадекватного.

— Что на этом фоне означает фигура Шойгу?

— Это очень интересная фигура. Что Путин делал все 13 лет? Он зачищал политическое пространство, не позволяя появиться какой-то состоятельной и популярной личности. То же самое несколько месяцев назад было сделано и в отношении Шойгу, которого отправили, как у нас говорят, "в деревню", на Московскую область. Для него это было, конечно, понижением, потому что он таким образом отрывался от МЧС, своей "малой армии", подчинявшейся лично ему. И вдруг, вопреки всей своей многолетней практике, Путин собственными руками создает фигуру колоссальной политической силы. Шойгу еще ничего не сделал, а уже любимец армии. Только вернул парад суворовцев и нахимовцев на Красную площадь, и все — за одно это его уже все генералы возлюбили (в 2010 году Анатолий Сердюков заменил воспитанников суворовских и нахимовских училищ на параде Победы представителями союзнических войск — ред.).

— Я где-то читал, что в Минобороны замену Сердюкова на Шойгу отмечали как весть о Победе 9 Мая 1945 года.

— Это написал бывший пресс-секретарь Минобороны Виктор Баранец (в настоящее время — военный корреспондент "Комсомольской правды" и популярный блогер — ред.). А он знает, что пишет. Вообще, это кощунственное сравнение, но оно передает степень ликования. Но самое главное — Шойгу для нашего затюканного избирателя — это самый незапятнанный человек: тушит, спасает, выносит детей из огня. Если власти нужен "другой парень" — это определение не мое, а инсайдера Павловского (Глеб Павловский, политолог и политтехнолог, в свое время участвовавший в PR-сопровождении Путина — ред.), — то это идеальный вариант, который при полной дискредитации всего политического класса и в значительной степени самого Путина сможет обеспечить стабильность. То есть если завтра досрочные выборы, то это единственная фигура, которую власть может спокойно "продать" населению. И Путин создал ее своими руками — это тоже указывает на вынужденность принимаемых им решений и давление, в условиях которого он работает.

— Недавно, выступая в Екатеринбурге, Сергей Кургинян заявил, что есть два клуба: консервативный, путинский, и либеральный, медведевский. Выходит, защищая свою собственность, свое будущее, эти два клуба могут "подружиться против" Путина?

— Да! Шойгу может обеспечить их перемирие. А Путин, впервые столкнувшись с такими откровениями — что он не может рассчитывать на безусловную лояльность своего ближайшего окружения, — возможно, впервые начал задумываться над тем, что ему не удастся пробежать президентом всю жизненную дистанцию. Если такой скандал и облом случился в 2012 году, то что будет в 18-м, 24-м, 30-м? Там, наверху, постепенно отрываешься от реальности, но когда вот так откровенно опускают носом в это самое, мозги быстро прочищаются. Путин человек неглупый, видимо, начал соображать, что просидеть в Кремле еще лет 20 не получится, и начинает думать о стратегии добровольного ухода. И тут Шойгу может быть выходом и для обоих политических кланов, о которых вы говорите, и для Путина, обеспечив ему такие же гарантии безопасности, какие он в свое время обеспечил для Ельцина. Ведь что произошло в 1999 году? Правящий клан поставил вместо Ельцина абсолютно проельцинского Путина, но продавали-то его нам как анти-Ельцина: спортивный, государственник, державник. Теперь и Шойгу, откровенный ставленник клептократии, который гарантирует безопасность ей и Путину, тоже будет "продаваться" нам как анти-Путин, как безукоризненно честный человек.

— Хотя таким он, вероятно, не является… Андрей Андреевич, в "деле Сердюкова" задействованы Следственный комитет, прокуратура, а Иванов и Чемезов — выходцы и КГБ. Значит, Путин не контролирует даже силовые органы?

— История с Сердюковым — яркая иллюстрация этого. А когда первому лицу навязывают решения, он перестает быть первым лицом. Путин-мачо никогда бы не позволил возвыситься такой фигуре, как Шойгу. Значит, он уже не мачо.

— А антикоррупционные дела о ГЛОНАССе, об АТЭС, последовавшие сразу после "переворота" в Минобороны, — это что за сигналы?

— А это уже отмашка другим кланам. Сейчас начинается война всех против всех по реализации своих мелких рейдерских задач: если Путин уже не "пахан" и у Иванова, Чемезова и Рогозина получилось, то почему не получится у тех, кто хотел бы "сожрать" Иванова, например?

— То есть дело о ГЛОНАССе направлено против Иванова?

— По-моему это очевидно. Вспомните его дурацкую фразу: я знал об этом два года, но боялся спугнуть. Она войдет в учебники истории. Он тем самым подписал себе "смертный приговор".

— По логике вещей следующий шаг — отставка правительства Медведева. По данным наших источников, она произойдет в декабре…

— Об этом вся Москва говорит. Медведев никогда не был "паханом", а после публичного позора 24 сентября 2011 года и подавно (имеется в виду заявление Медведева на съезде "Единой России" о решении передать Путину президентскую власть — ред.). Да и Путин не планировал его в премьер-министры, тот просто на коленях вымолил. Так что отставка правительства Медведева — дело решенное, это вопрос времени. А вот кем он будет заменен, зависит оттого, как стремительно будет развиваться ситуация, которую мы только что обсудили. Если быстро, то логично назначение премьер-министром Шойгу. И это будет означать, что все обо всем уже договорились и развязка, то есть досрочные выборы президента, неминуема и близка. Близка, потому что Шойгу нельзя засидеться в премьер-министрах, иначе этот бренд "протухнет".

Интервью Андрея Пионтковского информационному агентству URA.Ru.

Источник: www.kasparov.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (899)

kamrat

комментирует материал 18.11.2012 #

Всё может быть. Сегодня стало известно со ссылкой на источник в Администрации президента о том, что наш альфа стерх не просто болен, а болен саркомой позвоночника (рак позвоночника) и трепыхать крыльями этому персонажу осталось месяца 3. Такое не лечится и уже идёт борьба за места у кормушки из ГБ персонажей входящих в стаю этого журавеля. Вероянтым приемником действительно будет шаман Шойгу и вскоре произойдёт много интересных событий, в частности перед очередной спецоперацией передачи трона от вора к вору планируется изъять у населения половину оружия. Так что 2013 год станет весёлым и мы должны не допустить нового вора из Путинской шайки в Кремль.

http://www.facebook.com/pshelkov/posts/386900038056056

user avatar
tatra

отвечает kamrat на комментарий 18.11.2012 #

Вообще-то при такой болезни человек должен резко похудеть,а Путин сейчас довольно упитанный.

user avatar
Konstantin_w

отвечает tatra на комментарий 18.11.2012 #

Он икру на булку мажет и ест сколько хочет... Но это его не спасёт от божьей кары...

user avatar
катербон

отвечает Konstantin_w на комментарий 18.11.2012 #

Ага, ага, как в анекдоте про Аллу Пугачеву -- все центряк хавает , сахар, сгущенку, пряники. Да не радует оно его.

user avatar
cmpykmypa

отвечает катербон на комментарий 19.11.2012 #

Как ни крути но по личным наблюдениям, таким новостями ( точнее сказать слухами ) часто пытаются ослабить оппозиционные силы, мол и так помрет так что суетится, можно ничего не делать. Поэтому и придумываются концы света каждый год, всякие там кали-юга, пришествие мышаха, финансовые кризисы и еще какие чудовищные напасти, которые должны вот вот случиться, но никак не происходят. Цель одна обездвижить народ в ожидании этого самого ... события. В общем не верю я этим слухам, кормят нас ими умышленно и очень уж целенаправленно.

user avatar
AlexParis

отвечает cmpykmypa на комментарий 19.11.2012 #

Есть обьективная информация, а есть и субьективная. Действительно Путин обходился без конкурентов, зачищал скорее всего. С другой, есть новый клан собственников - воров и убийц, глубоко анти-социальный, заложенный при Ельцине, готовый пойти на всё чтобы продолжать ими быть, не важно кто у руля: Путин, Шойгу или архимандрит Кирилл.

Вскрыли 3Млрд хищений - это 240ая часть неподелу использованного за год. Тоесть Сметаниных и пузиковых было 240 штук (на самом деле куда больше), а нам раскроют аферы десятка из них. Чтоб народ успокоить - вот вам враги народа: ату их. Остальные 230 гнид продолжат расхищение бюджета. А ещё 100 хозяев прихватизаторов России продолжат расхищать украденные предприятия. Вот кто враг..

По большому счёту Путин не может быть врагом - его заменят, как поставили, а вот при украденных предприятиях останутся всё те-же крысы. Вот кто наши враги и они сделают всё чтобы не допустить разговоров об их хищениях. Их мега воровство - это типа проехали. Хотя всем понятно что никуда не проехали. А призыв Путина вернуть деньги в Россию (не слышал такого), да и в принципе, сценарий его замены кланами крыс слишком спекулятивный - пока нет нужды..

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Уничтожитель на комментарий 19.11.2012 #

"Что Путин делал все 13 лет? Он зачищал политическое пространство, не позволяя появиться какой-то состоятельной и популярной личности"

Это верный вывод. Вот Шойгу и шлепнет главвора Путина.

user avatar
беседец

отвечает Уничтожитель на комментарий 19.11.2012 #

А с чего вы взяли, что Шойгу не такой? По мне так там мозгов еще меньше. Ведь по сути у Шойгу два личных "актива", кроме надутого прессой пиалра. И на обоих он обосрался.

1 Обещание отдать в муниципалитеты СТАРУЮ технику. Судя по постам с мест ни хрена он не передал.

2 Громкий пук с созданием корпуса 300 тысяч пожарников. Тут вообще можно было бы надуть аэростат сероводородом.

Зато он подмял под себя авиатехнику для тушения лесных пожаров, а она для этого малоэффективна, но отлично годится для переброски грузов и людей.

Никаких его личных заслуг нигде не было.

user avatar
Анка-партизанка

отвечает беседец на комментарий 19.11.2012 #

Кроме того, как говорили знающие люди, в его хозяйстве творится страшный

бардак, и этот при том, что средства в службу поступают немалые. Скорее он

обеспечит нашему обескрылевшему стерху полную защиту и мирную жизнь

на заработанные непосильным трудом богатства в какой-нибудь тихой гавани.

user avatar
беседец

отвечает Анка-партизанка на комментарий 19.11.2012 #

В МЧС количество генералов на рабочую душу превосходит всякие разумные пределы, не помню на память, вроде бы 1 на несколько сотен, ноза точность врать не буду. Именно они могут обеспечить ему опору.

С другой сторонырядовой состав, не допущенный к кормушке и тянущий лямку за небольшие деньги , конечно, не поддержит.

Напомню два случая:

1 Парень пожарник из Владика писал, что у пожарников вся кормушка для начальства, а им за свои приходится покупать защитную робу.

2 В ТВ-передаче после пожаров интервьюс рядовым немолодым мужиком из наемных в МЧС, он почти со слезами говорил в камеру "хрен с ним с лесом, он все равно частный, а погибли люди". Тогда гибли именно из-за бардака в управлении, незнании текущей обстановки, отсутствии технических средств связи и связи с администрациями,, когда одних людей посылали не зная куда в пламя, и они там горели, а другие охраняли коттеджи буржуев,в то время как рядом сгорали деревни.

Так что этот "герой России" достаточно известен "заслугами".

user avatar
serzh 5601

отвечает беседец на комментарий 20.11.2012 #

Показали как-то МЧСовский генералитет - фуры такие огромные,широкие,что эти тузы, здороваясь,касаются друг друга кончиками пальцев. А размер фуражки,как обычно,говорит о размере доходов ее обладателя и состоянии армии,флота и того же МЧС.Только в обратной пропорции....

user avatar
лентяй

отвечает serzh 5601 на комментарий 20.11.2012 #

Фураньки с елкинских времен, мне кажется специально для унижения в армии, чтобы показать, что она скатилась до банановых латиносов. Это у них были "сомбреры" гнутые и куча всяких бантиков на форме..

user avatar
лентяй

отвечает serzh 5601 на комментарий 20.11.2012 #

Фураньки с елкинских времен, мне кажется специально для унижения в армии, чтобы показать, что она скатилась до банановых латиносов. Это у них были "сомбреры" гнутые и куча всяких бантиков на форме..

user avatar
lekary

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 19.11.2012 #

После смерти Сталина, верхушка приняла негласный закон о неприкосновенности, который действует по сию пору. При Сталине даже Берия не был уверен, что после очередного доклада Хозяину его не вынесут скрученного как "колбаску". Начиная с Хрушёва ни один из элиты не был серьёзно наказан. Отставки и ссылки на гос дачу не в счёт. Андропов нарушил закон и был мгновенно уничтожен. Ни Шойгу, ни какой другой обозримый политик на такой шаг не пойдёт, а значит и каких либо перемен ждать не стоит.

user avatar
serzh 5601

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 20.11.2012 #

А толку ? О крысином волке слыхали ? Тот тоже сначала всех крыс-конкурентов уничтожает.А в один весенний вечерок...И пошло по новой Опять везде крысы,опять везде норки,полные хозяйского добра...

user avatar
ТРОТИЛ 2

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 19.11.2012 #

НЕ ДУСАЮ, СКОРЕЕ ВЫ ОШИБОЧНО И НЕ ПОДУМАВ СКАЗАЛИ... ШОЙГУ ДВАЖДЫ ОБДЕЛАЛСЯ ПО КРУПНОМУ... ХОТЯ ЧЕГО ЭТО Я? ВЫ ВИДИМО В ТО ВРЕМЯ ЛИБО ЕЩЕ МОЛОДЫ БЫЛИ, ЛИБО ЕЩЕ НЕ В СЕБЕ...

user avatar
Аптекарь

отвечает Вячеслав М. на комментарий 19.11.2012 #

Это он так думает. что и Народ нечего не понимает, когда он использует дешёвые "гб-шные приёмчики".. Видно, что он серьёзно не служил, а был на побегушках у "взрослых", которые его потом и поставили "рулить"... А когда его стали в очкко "накачивать" для электората, то он "вошёл в образ мачо-героя", а выйти так и не смог.. Клоун дешёвый...!

user avatar
amtop

отвечает Вячеслав М. на комментарий 19.11.2012 #

К сожалению, компартия доказала, что у неё нет защитных механизмов, гарантирующих от проникновения на её высшие посты таких предателей и перерожденцев, как Ельцин или Горбачёв.

user avatar
Желябов А. И.

отвечает AlexParis на комментарий 19.11.2012 #

"А призыв Путина вернуть деньги в Россию (не слышал такого), да и в принципе, сценарий его замены кланами крыс слишком спекулятивный - пока нет нужды.."



пока призыва пересмотреть результаты приватизации и отправить строить беломорканалы армию чиновников, собственников корпораций, олигархов нет - это лишь очередной передел влияния воровских элит и не более, так что мы спокойно посидим и посмотрим, как они друг друга есть будут. а что касается равала армии и стонов по этому поводу - то эта структура неподконтрольна народу, может быть использована против него, поэтому ему на это наср..ть с колокольни.

user avatar
Сталин И.В.

отвечает Желябов А. И. на комментарий 19.11.2012 #

В этом году Россия отметит юбилей реанимации. 20 лет она ни жива, ни мертва, а её состояние стабильно тяжёлое. Оппозиция борется не с властью, а за место во власти, народ разобщён, зато «элита» сжалась в кулак, установив в стране олигархический фашизм. В «верхах» один за всех – и все против народа.А в «низах» – все против всех?

Соотечественники живут сериалами, и борются – с перхотью. Большего и не нужно! Идеологию сменила биология, общество потребления плодит самоуверенных недоучек, бездушных трудоголиков и невротичных потребителей с кошельком вместо сердца. Акции протеста собирают сотни активистов, а концерты поп-звёзд – многотысячные стадионы. Вымирать – так с музыкой! Страна расколота на обывателей и обувателей. Оборотни в рясах призывают к смирению, так что в России глас народа – молчание ягнят.

Кремль, как на трёх китах, стоит на дебилизации, бешеной пропаганде и разобщённости народа.Россия, которую мы видим по ТВ – это виртуальная страна, которой нет на карте. Неужели индустриализация страшнее дебилизации, а диктатура пролетариата страшнее диктатуры криминалитета?

user avatar
alenrys

отвечает Сталин И.В. на комментарий 19.11.2012 #

Очень мрачную картинку нарисовал ты мне, дарагой Иосиф Виссарионович! очень мрачную!

У меня мама телевизор не смотрит уже лет 10. Говорит, надоело враньё.

user avatar
Аптекарь

отвечает alenrys на комментарий 19.11.2012 #

Тем не менее, Иосиф прав.. так и есть..! Чтобы понять, точнее - убедиться в этом, надо пообщаться с разными слоями населения, в разных регионах.. Вот тогда станет не только мрачно, но и страшно..!!!

user avatar
Желябов А. И.

отвечает Сталин И.В. на комментарий 19.11.2012 #

"Неужели индустриализация страшнее дебилизации, а диктатура пролетариата страшнее диктатуры криминалитета?"



для кого-то страшнее, мы их прекрасно знаем...

и не все поддаются дебилизации, идиотами стали лишь те, кто захотел ими быть, так что в этом плане не стоит переоценивать пропаганду сми, но разобщённость присутствует, но это заслуга прогресса, социальные связи рушиться начали ещё в союзе, это с развитием социума.

user avatar
Аптекарь

отвечает Желябов А. И. на комментарий 19.11.2012 #

Вы не обращали внимания. как общаются между собой европейцы? Да, улыбки не такие искренние, часто маски.. Но, когда речь заходит о какой-то обшей проблеме, то Вы увидите удивительную сплочённость.. Это именно "взрослое отношение к свое стране", частью которой они себя считают.. Поэтому Вы не увидите высокомерных "РЫЛ" в компании, где может быть и миллионер, и безработный.. А у нас посмотрите на вчерашнюю ложкомойку, которой удалось "пристругаться и попасть в струю" около какой-то кормушки... Вот именно эту цель преследуют т.н. "идеологи" пукинского режима..

user avatar
Аптекарь

отвечает AlexParis на комментарий 19.11.2012 #

Ошибаетесь, однако.. Иногда в одной компании оказываются и владельцы корпораций, и обычные работяги.. Это и на работе, и в туристических поездках.. Только у них человек с несколькими десятками млн. долл. не считает себя избранным..

Приходилось наблюдать и в СССР на строительстве заводов, какие взаимоотношения между владельцем и рабочими, и у них дома..

user avatar
AlexParis

отвечает Аптекарь на комментарий 19.11.2012 #

Иногда, случайно, вместе оказываются люди из разных социальных групп, неизбежно.. И это правда что ведут себя люди скромнее.. но при этом сознательно владелец корпорации никогда не будет застольничать с роботами с завода.. Не только потому что интересы разняться и места застолий, но и потому что он проведёт время с похожими на него людьми или ещё более влиятельными. Мы ничего не придумали, капитализм пришёл к нам повторно с Запада.. Просто на Западе люди никак не смешиваясь, научились прятать деньги, чтобы не раздражать тех, на горбе которых эти деньги делались.

Взять элитные клубы - бутылка шампанского 1500евро или 60тысяч рублей, бутылка водки 700евро, при этом вас посадят в Вип-угол и будут прислуживать. А можно пить виски-колу из стаканов за 20евро, потому что не все присутствующие зарабатывают в месяц даже на одну бутылку в клубе, но могут купить стакан. Никакого смешения.. хотя поведение чуть приличнее нашего..

user avatar
Монтень

отвечает Сталин И.В. на комментарий 19.11.2012 #

Какого такого пролетариата? Кого в виду имеете под пролетариатом? гастарбайтеров? Кстати, они - как раз самый настоящий пролетариат. А грамотного рабочего класса, настоящих профсоюзов, интеллигенции как прослойки у нас уже нет. У нас ни хера нет! Вот в чем дело.

user avatar
Монтень

отвечает ИВ Иванов на комментарий 19.11.2012 #

К сожалению, Вы добросовестно заблуждаетесь. На самом деле у нас со ВСЕМ делишки обстоят очень плохо, мягко говоря. Не имеете же Вы в виду казачков с поповскими придурками )). Или каких -нибудь нашистов. Или еще подобные им дебиловатые группки.

user avatar
ИВ Иванов

отвечает Беркут-жатва на комментарий 19.11.2012 #

а тебя куда? топить в выгребную яму потащат вместе с роднёй? АНТИСТАЛИНИСТ - ИЛИ ДУРАК ИЛИ ПОДЛЕЦ. была такая статья здесь на НЛ. все кто Сталина не любят или воры и дураки или подлецы.

user avatar
Беркут-жатва

отвечает ИВ Иванов на комментарий 19.11.2012 #

Все, кто коммунисты, ленинцы и сталинцы - это все мракобесы, негодяи, сволочи, лжецы, доносчики и клеветники, наглы, хамы, блядливы, вороваты, алчны, завистливы, сами все по происхождению от обезьян жида Дарвина.

user avatar
PAVEL1939

отвечает ИВ Иванов на комментарий 19.11.2012 #

Беркут жратва!Вот мы вас "Беркут жратва" точно упечём в выгребную яму , засыплем навозом и придавим бетонной плитой. чтоб не вылез ,поганец ты эдакий!Приятно читать этот пасквиль?Написано вашими же словами, поганец вы эдакий!Прежде , чем писать, думай, идиот!

user avatar
Беркут-жатва

отвечает wolf-solo на комментарий 19.11.2012 #

Только вот этот бардак в стране начался в 1917 году, коммунизм, ленинизм и сталинизм называется. В 50х-60х70х80х бардак этот застыл, покрывшись с верху корочкой застоя, в 90х этот советский гнойный бардак растормашили и взболтали и он стал исторгать коммунистическую мертвечину и тухлятину ленинизма и трухлявую гниль сталинизма. Из этого барадака, который был, проклятое прошлое бывшее ссср, советского болота голодных и рабов, по лезли разные гады, жабы, черви, пауки, ядовитые змеи - это Зюгановы, Мельниковы, Кашины, Афонины, Васильевы, Коломейцевы, Комоцкие, Левченки, Новиковы, Обуховы, Рашкины, Решульские, Романовы, Тетёкины, Харитоновы, Шурчановы и т.д. И только сегодня, благодаря правельной политике нашего всенародно избранного Президента РФ В.В.Путина Россия возрождается, освобождаясь и очищаясь от грязи лживого коммунистического каббализма и оков ленинизма и сталинизма.

user avatar
saks 777

отвечает Беркут-жатва на комментарий 19.11.2012 #

Это кто там закукарекал? Это беркут? На беркута не похоже. Беркут птица сильная, мужественная, гордая. А это петух, недавно запарафиненный и высунувший клюв из под параши, что-то там своим гнусным петушиным голосом пытается выдать себя за таких прекрасных птиц. Засунь свой клюв обратно под парашу и не кукарекай.

user avatar
nadnikder

отвечает Сталин И.В. на комментарий 20.11.2012 #

Временщики, от которых в истории не останется ни строчки, они лишены государственных амбиций и превратили интересы страны – в семейные. «Полей у нас много – приходите и играйте в футбол». А сколько россиян доживёт до Чемпионата мира 2018? http://politics-ru.livejournal.com/12130533.html

user avatar
igor.vahmur

отвечает AlexParis на комментарий 19.11.2012 #

Алекс, отличный коммент! Тысячу раз прав ААП, когда говорит о необходимости устранения всей воровской системы, а не одного только альфа-стерха. Призыв вернуть деньги в Россию был озвучен на одном из совещаний, думаю, причиной стали разведданные по реальному раскладу сил перед голосованием в палате представителй Конгресса США по закону Магнитского. Режим осознаёт, что, начав масштабные аресты оппозиционеров, фамилии ПУ и его окружения моментально окажутся в этом самом списке Магнитского.

user avatar
pravoed

отвечает igor.vahmur на комментарий 19.11.2012 #

призыв вернуть деньги был скорей совет, как ни богаты были Пехливи, Милошевич, Чаушеску, Садат, Каддафи... а в раз стали нищими. Это был дружеский совет знающего человека по делу "Золото партии"

user avatar
arni6530

отвечает cmpykmypa на комментарий 19.11.2012 #

так ведь в политике судьба opposition такая- быть всегда на заклании, "жертвой"

иначе кому же она нужна: стадо курей, желающих вырасти до индюков...

user avatar
rus-patr

отвечает cmpykmypa на комментарий 19.11.2012 #

Все вы говорите вроде верно, только простите, какие "оппозиционные силы"? Чего там ослаблять? Кто у нас "оппозиция"? Зюганов, Удальов, Немцов с Касьяновым?

Что это за "оппозиция", которую можно ослабить слухами и сплетнями? Настоящую оппозицию никакими дезами не ослабишь. Она знает, что хочет и методично идет к власти.

Никаких "оппозиционных сил" после злодейского убийства Льва Рохлина нет, не просматривается и не предвидится. Последний настоящий оппозиционер В.Илюхин там же - на ТРоекуровском кладбище

user avatar
Kk Pp

отвечает cmpykmypa на комментарий 19.11.2012 #

Именно так и это один из главных,а главное работающий способ "обездвиживания" населения.Целеноправленное создание властью с помощью СМИ смутного времени в головах людей.

no avatar
swidomit

отвечает катербон на комментарий 19.11.2012 #

Не понял про Пугачиху, расскажи пожалуйста. Можешь на личку.

user avatar
atos_br

отвечает swidomit на комментарий 19.11.2012 #

2 зека сидят лет 20 смотрят телевизор, там Пугачёвой 60 лет... блин нам по полтиннику, а глянь на нас и на неё

так она центряк только хавает, маргарин, повидло, пряники

user avatar
Аптекарь

отвечает atos_br на комментарий 19.11.2012 #

А вот из жизни: Ветлаг, конец 80-х.. Питерский зек рассказывает о "столичной" жизни, о "шведском столе" при гостиницах, и москвич его поддерживает..

А зеки с периферии не верят, что на 3 рубля "можно придти и хавать от вольного"..

Обращаются к бугру, который вроде бы "пограмотнее", чтобы рассудил..

Бугор репу почесал и сказал: "Это что же получается? Я пришёл, дал трёшку, набрал одних котлет и хаваю??!!! А если ещё и без гарнира??!!"

user avatar
Nik mi

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

Лишь бы нам это помогло освободиться от таких как Пу... ))

user avatar
Русын

отвечает Nik mi на комментарий 19.11.2012 #

А те кто придут? лучше.

user avatar
Благословляющий

отвечает Русын на комментарий 19.11.2012 #

Почему в Русичей закладывают страх в душу что Русь развалится без нынешнего правителя? Кому это выгодно?

user avatar
Анка-партизанка

отвечает Благословляющий на комментарий 19.11.2012 #

Ха! В них все закладывают, закладывают, а он не закладывается, этот страх!

Да потому, что они - Русичи, правильно! Стояли, стоят и стоять будут, потому

что для них главное не деньги, а духовное наследие предков.

user avatar
C H i l l i

отвечает Русын на комментарий 19.11.2012 #

вот такому настрою воры и рады

user avatar
dr.Gloom

отвечает Русын на комментарий 19.11.2012 #

Нормальных людей сейчас во властных структурах нет, их туда просто не пускают. Эдакий термический фильтр, только выжигаются все лучшие, а дерьмо свободно проходит. В случае ухода Путина, к власти будут рваться зверюшки из этой "прослойки". Получится "поменяли шило на мыло". Для наведения порядка должен прийти к власти здоровый, волевой, умный и честный руководитель, но таковых в верхних эшелонах нет - одни временщики.

user avatar
dr.Gloom

отвечает Уничтожитель на комментарий 19.11.2012 #

Всех достойных "замочили в сортире", или "прессуют" наши "доблестные" спецслужбы. Армию опустили до состояния "дворянки многократно изнасилованной быдлом". Простые офицеры уже не помышляют о романтике, защите чести и т.п., а из последних сил "тянут лямку до дембеля". Новое поколение - в своём большинстве дети армейских чинуш, карьеристы, о чести и совести даже не слыхали. Есть, конечно и нормальные ребята, но такие закончат службу в лучшем случае "капитаниссимусами", а в полковники будет выбиваться мразь-из-мрази. Пример у меня перед глазами (в городе военный ВУЗ, в котором я некоторое время служил).

user avatar
Steel-34

отвечает dr.Gloom на комментарий 19.11.2012 #

Полностью согласен!Отстствует в стране /особенно среди правящей элиты / "здоровый, волевой, умный и честный руководитель".Всех честных перестрелял Сталин, потом ВОВ взяла остатки этого эшалона, стая Брежнева создала свою разложившуюся элиту, которая и сейчас правит страной, где главное -быть в стае правящего клана и ка говорил Митволь-"СВОИМ ВСЕ, а остальным по закону и что останется!"А осталась одна серая безкультурная сельская пена, для которой главное Схватить ОГРОМНОЕ БАБЛО и сбежать с ним на запад в теплые края.

user avatar
nodardum

отвечает Steel-34 на комментарий 19.11.2012 #

С Вами нельзя не согласиться отбор начал Сталин, а продолжили Хрущев, Брежнев и др, В "правящий класс" попадали приспособенцы, воровитые и жадные. Они вычистили напрочь политическую элиту (честную, порядочную и грамотную). Но.. то что творится два последних десятилетия - это настоящий геноцид россиян. Путин за основу своей внутренней политики взял принципы Стреснера: «Необходимо поощрять коррупцию, ибо коррупция порождает соучастие, а соучастие порождает преданность». А на самом деле коррупция - это раковая опухаль государства.

user avatar
ИВ Иванов

отвечает nodardum на комментарий 19.11.2012 #

вы сами то поняли что сказали? мойте мозги с порррошкоооом. взять, облить помоями своих предков? вам стало лучше? непонятно? а вы подумайте к чему я это вам.

user avatar
ИВ Иванов

отвечает dr.Gloom на комментарий 19.11.2012 #

согласен. особенно любят подхалимов и хамов. проверено. а тех кто работает - могут ещё и погонять и шпынять и вообще забыть про поощрения. да хрен с ними с деньгами. хоть бы грамоту дали.

user avatar
беседец

отвечает Русын на комментарий 19.11.2012 #

Во всяком случае, смена "пердизона" очень щекотливый и неустойчивый момент. У Шойгу может оказаться много поклонников-идиотов, как и у Пу в 2000.

А ведь сегодня у него чуть не личная армия МЧС, и поставит он там точно своих лакеев.

user avatar
Сталин И.В.

отвечает беседец на комментарий 19.11.2012 #

При нормальном государственном укладе, существует государственная кадровая политика. И никогда заведующий парикмахерской не может стать министром здравоохранения, а писарь штаба - главнокомандующим. То есть до должности нужно дорасти, пройдя все круги карьерного ада. Тогда и должность ценится, и ты ценен на должности. Но, я повторюсь, это в нормальных государствах, там где есть государственные интересы, а личные жестко контролируются. В нашем же, византийском султанате, все ровным образом наоборот. И это является определяющим, при любых кадровых перестановках.Причина отставки от должности министра обороны А.Сердюкова, как мне кажется, кроется совершенно в иной плоскости, с учетом конечно всех коррупционных грехов министра. Эпоха накопления прошла. Пришла эпоха сохранения награбленного. И вот тут-то нужен министр обороны,(Шойгу) которого будут уважать в войсках. И войска нужны, которые будут выполнять приказ. А то, что приказ последует, уже не вызывает сомнения, даже у тех, кто кует кадровую политику султаната. Вот этого-то и не заметили наши выдающиеся политологи.А когда государство заштормило стало страшно,а нужно удержать ХОТЬ КАК власть над государством...

user avatar
беседец

отвечает Сталин И.В. на комментарий 19.11.2012 #

Я глубоко сомневаюсь, что Шойгу будут уважать В АРМИИ! Не за что, он для них чужой и никто, грубо говоря, партейный выкормыш, не нюхавший портянок.

Другое дело, что как правильно оценил Пионтковский, он устроит генералитет.

А приказ отдал бы и Сердюков и главное - ПУ! Тут и задумываться нечего.

Эпохи накопления - это старый штамп, Кургинян как-то правильно сказал, теперь на игровом столе призами лежат не какие-то части , а страны целиком. И Россия рассматривается именно таковой даже без дробления. Путин делал ставку на сионизм, это очевидно, если его уберут и будут толкать Шойгу, т скорее это будут уже не евреи, они из шовинистических нацменьшинств никогда не выдвинут человека, он будет слабым неподдерживаемым лидером.

user avatar
dr.Gloom

отвечает вамп1 на комментарий 19.11.2012 #

Одной рукой якобы добавили, а другой рукой - всё отобрали. Монетизация однако! И с пенсиями кинули. Теперь ещё и с жильём нае**т. Будет красота! В армию будут идти только генральские выбл**ки, дабы потом принять эстафету управления вотчинами.

user avatar
dr.Gloom

отвечает вамп1 на комментарий 19.11.2012 #

Уточняю. Не генералы, а их дети и внуки. Генералы с рядовыми не общаются - презирают. Нынешние "широколампасники" и офицеров за людей не считают. Табуреткинские подстилки.

user avatar
nodardum

отвечает Сталин И.В. на комментарий 19.11.2012 #

Воровство в вотчине Сердюкова - это повод отставки. Люди из органов, конечно, информировали Путина обо всем, но он молчал, а когда потребовалось убрать Табуреткина, тут вся инфа пошла в народ. Причина отставки: весьма слабые организаторские способности "вояки". Не может завмаг руководить такой сложной структурой как армия. Мышление другое.

user avatar
Беркут-жатва

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

Дебил, под Божьей карой находятся-то, как раз все те, кто хоть малость коммунистических взглядов и убеждений.

Президент РФ В.В.Путин, как раз-то Богом Благословенный, сегодня правитель России в возрождающейся России от оков коммунистического каббализма, ленинизма, фашизма и сталинизма.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Беркут-жатва на комментарий 19.11.2012 #

По моему, все кто стоит на антикоммунистических и антисоветских позициях являются адептами Тёмных Сил, слугами дьявола. То есть всякому нынешнему названию "демократ" - аналогичны синонимы: фашист, мракобес, иуда, людоед, вредитель, паразит.

Уберите грязные ручонки от великих Ленина, Сталина, от будущего всего человечества - коммунизма!

user avatar
Беркут-жатва

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

За пехни своё коммунистическо-лживое мнение себе в ж..пу ленинизма и сталинизма, все кто по идеологии коммунисты - это чёрные при чёрные, злющие при злющие, голодые при голодные, завистливые при завистливые, алчные при алчные мракобесы по происхождению от обезьян жида Дарвина. Все коммунисты - это негодяи, фашисты, мракобесы, иуды, людоеды, вредители, паразиты России, которых надо уничтожать, как бешенных собак.

user avatar
saks 777

отвечает Беркут-жатва на комментарий 19.11.2012 #

Как сраная петушня выдающая себя за орлов и беркутов и соколов стала смелой и кукарекуют из под параши на великую историю страны и на великих людей. Да и что они ещё могут сделать только склёвывать гавно и объедки с солнцевеликих правителей в надежде, что их заметят и наградят медалькой, или орденом двуглавого орла.

user avatar
saks 777

отвечает Беркут-жатва на комментарий 19.11.2012 #

Ты наверно петух всю задницу ясновеликого от гавна очистил. Старайся стаайся может в суп и побрезгуют тебя запарафиненного использовать.

user avatar
SAGSMD

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

Он усиленно молится да и главный поп России за него замаливает,не забывая и себя,поэтому ему нужно надеятся на светский суд.Конечно мы не знаем,действительно ли Путин болен,но если это так,то это единственный путь избавиться от этого абсолютно слабого ,не в физическом плане, президента, построившего мафиозно-воровскую систему,потому что конституционным путем через выборы добиться смены правителя у нас невозможно из-за множества "затюканных"избирателей и фальсификации.Конечно не не стоит обожествлять чукчу Шойгу,все они замазанные.

user avatar
катербон

отвечает tatra на комментарий 18.11.2012 #

Это болезнь не одномоментная, да и искусство зарубежных врачевателей кое чего стоит сегодня, как в терапевтическом, таки , особенно, в денежном смысле. Все еще впереди.

user avatar
avgustin56

отвечает катербон на комментарий 19.11.2012 #

Захотят ли лечить, вот в чем вопрос. Скорее добьют, чтобы не мучился.

user avatar
Steel-34

отвечает avgustin56 на комментарий 19.11.2012 #

Нет, не будут добивать, это не по правилам ФСБ, которое является четким и ярким продолжением НКВД 30-х годов, а "действовали" одни уроды-истязатели, руки которых сплошь в крови невинных ЗЭК-ов

user avatar
SeventhSon

отвечает tatra на комментарий 18.11.2012 #

уверены что вам не двойника по зомбоящику показывают?

user avatar
marija333

отвечает SeventhSon на комментарий 19.11.2012 #

Сколько пакости в наших душах. У нормального не созреет в мыслях такая МЫСЛЯ...

user avatar
Nik mi

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

наивная или подсадная ?

user avatar
Русын

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

Не правильно. Речь идет о судьбе самого крупного гоударства в мире. О судьбе 140 миллионов народа.

Здесь не до сюсюканья

user avatar
marija333

отвечает Русын на комментарий 19.11.2012 #

А, что же, вы 140 миллионов сделали, чтобы наша страна стала самой ОБРАЗЦОВОЙ. Киваете, маячите на кого то.А где вы были все эти годы. Со стороны наблюдали и подогревали массы на БРАТСКУЮ войну. и считаете себя воином, нет ГОЛУБЧИК, воины стоят у станков и вас саботажников кормят. А, вы им на мизер бросаете кормёжку.

Так вот, если вы воистину болеете за ГОСУДАРСТВО. не делайте ему вреда. Предавать Родину приравнивается к убийству.

user avatar
Русын

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

Ух ты какая умная. А знаешь ли ты умная. ЧТО НА 140 000 000 и 1 миллиона рабочих мест не наберется!

А Родину и без нас предали. О том и разговор

user avatar
marija333

отвечает Русын на комментарий 19.11.2012 #

Безработные не потому, что нет работы,

ЛОДЫРИ, как Лёня -халявщики.

И разучились работать честно

В голове процент чужих доходов.

Нет работы, открывайте своё дело.

И почему приезжие все на местах.

А, городские живут с амбицией доходов

И им любая власть НИШТЯК,

Не работаем, якобы и нет заводов

За 20 лет волынку крутим зря.

Себя настраиваем на волну ненависти

И результаты видим господа.

user avatar
marija333

отвечает pietet на комментарий 20.11.2012 #

Да, по мирским законом, может и не тянет.

Но, есть для нас СУРОВЫЙ Божий суд.

И измена приравнена к УБИЙСТВУ.

Ведь предаёшь СВЯТОЕ, свой сосуд.

Тебя вскормила Матушка Россия,

И эта МАТЬ на всю оставшуюся жизнь.

Нас родила и с миром вечным принимает

И если не предал, ОТВОДИТСЯ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ.

И с чистою душой идёшь на небо,

А, кто ж предателя там ждёт,

И не признают родственники идола,

И на земле, грех по родне пойдёт

user avatar
вамп1

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
marija333

отвечает вамп1 на комментарий 19.11.2012 #

БЛАТЯГА на что способен, ты МУСОРНИК и выше никогда не поднимешься. Пьянь, дрань

user avatar
СеВлад

отвечает SeventhSon на комментарий 19.11.2012 #

Вот это в точку...

user avatar
pedant71

отвечает tatra на комментарий 18.11.2012 #

А Брежнев был не упитанный?

user avatar
Боровик

отвечает pedant71 на комментарий 19.11.2012 #

Так он и прожил на 20 лет дольше.

user avatar
pedant71

отвечает Боровик на комментарий 19.11.2012 #

Хоронить Путина никто не собирается. Совершенно очевидно что ему ещё жить и жить.

А вот больные и хворые "лидеры" России не нужны, тем более что эти лидеры все 13 лет, демонстрировали нам свой голый торс. Менталитет простого русского человека, все так же как и 300 лет назад, огромное значение придает физической силе. Причем как буквально, что человек сильный физически, так и то, что лидер сильный в плане, что он может подчинять себе абсолютно все институты и структуры в стране.



Русский человек мечтает о такой лидере, чтобы тот был какбэ отцом ему, творцом и демиургом всей его реальности.



Но ничего. То что Путин все 13 лет мастерски пускает пыль в глаза народу, скоро это вскроется. Уже вскрывается. С тем же Сердюковым. Вся страна услышала, на чьей стороне стоит Путин - на стороне Сердюкова.

user avatar
Боровик

отвечает pedant71 на комментарий 19.11.2012 #

1. Про похороны Путина.

Камрат - Путину осталось жить от силы месяца три.

Ваша фраза - "новости о неизлечимой болезни Путина вызывают лишь радость и оптимизм".

Так что желающих его похоронить - достаточно.

2. "на чьей стороне стоит Путин - на стороне Сердюкова."

Не соответствует сказанному им на прессконференции с Меркель.

Там был и текст иной и смысл.

user avatar
avgustin56

отвечает pedant71 на комментарий 19.11.2012 #

Да, и меня приводит в недоумение, что сейчас сплошь физически крупные у власти, как в криминальной банде. А мелкие, между прочим, обладают большей остротой ума и, как правило, порядочностью, потому что в детстве большие били, если обманул.

user avatar
Толя-49

отвечает tatra на комментарий 18.11.2012 #

Сзади от него отходит трубочка прозрачная, через нее закачивают ботокс. Потому и упитанный...

user avatar
Garry60

отвечает Толя-49 на комментарий 19.11.2012 #

У тебя тоже трубочка сзади, через нее дерьмо хлещет......

user avatar
Killer_of_liberals

отвечает tatra на комментарий 18.11.2012 #

Лишний раз удивляюсь, как люди вместо радости за борьбу с коррупцией, находят новые оправдания сказать, что "во всём виноват Путин!!!"."

user avatar
Nik mi

отвечает Killer_of_liberals на комментарий 19.11.2012 #

А у нас с чем борятся, то и цвести начинает !)))))) Снова весна!!!!

user avatar
АсСаныч

отвечает Nik mi на комментарий 19.11.2012 #

Именно так и есть - кто борется с воррупцией? - Воры!

Да и нет в РФ коррупции, т.к. это явление связано с многоходовыми комбинациями, СКРЫТЫМИ от глаз общества, как правило это явление заводится в цивилизованных странах, а в РФ самая простая, как пять копеек воррупция - банальное, узаконенное и открытое воровство. Дойдя до такой стадии разлада в госуправлении, очиститься от такого дерьма, не сменив всю власть на новых людей, просто невозможно.

user avatar
PetBat

отвечает АсСаныч на комментарий 19.11.2012 #

+100. В этой стадии болезни страны поможет только хирург - иначе гангрена. Пилюльки только для тонуса и продления стагнации, метастаз.

user avatar
marija333

отвечает Killer_of_liberals на комментарий 19.11.2012 #

ГОСПОДИ, да неужели ещё есть ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ. Храни вас Господь.

А, это не мужики на сайте, или голубые или в баб превращённые. СПАСИБО ВАМ и дай БОГ вам здоровья.

user avatar
maestro777

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

К сожалению на этом ресурсе собрались именно те, о которых Вы говорите. Ни логики ни разума. Песня одна - про плохого Путина, как им вложили или как они отрабатывают, уж не знаю.

user avatar
беседец

отвечает maestro777 на комментарий 19.11.2012 #

Вы решили сменить тему с Пут на обитателей ресурса? Значит они плохие, а Пу хороший?

Етить-переетить! Опять народец не тот пошел, не любит вождя!

user avatar
беседец

отвечает Боровик на комментарий 19.11.2012 #

Что вы говорите! А кто здесь? Элита? Быдло? Здесь абсолютно точный срез ГОРОДСКОГО представительства. А вот отказ от такого подхода, говорит далеко не в вашу пользу.

user avatar
Боровик

отвечает беседец на комментарий 19.11.2012 #

Про быдло и элиту я не говорил.

И про городское представительство Вы не правы.

Здесь представители офисной части городского населения.

Практически здесь нет рабочих, водителей, мало технических специалистов, продавцов.

Но офисные работники - весьма малая и очень специфичная часть общества. Она составляет от силы процентов 10 от всего общества и не может служить срезом общества.

Кроме того, городское население тоже не может претендовать на истину в последней инстанции, т.к. есть еще и сельские жители.

user avatar
беседец

отвечает Боровик на комментарий 19.11.2012 #

Вы не видели рекламы застройки Москвы нынешним идиотом? Собянин верещит о строительстве ОФИСОВ в жилых районах, считая что это и есть рабочие места.

То есть значительную часть трудоспособного населения уже не рассматривают вне офисов.

Так что часть эта совсем не маленькая.

По кадровому составу я бы не сказал, специально много раз интересовался у людей, да, продавцов не встречал, за то рабочих с ВАЗа да, инженеров, врачей, слесарей хватает.

Городское население сейчас составляет около 85%, уж не знаю насколько достоверна эта цифра. Но то, что в России исчезло с карт только деревень более 20000, вродде подтверждает ее.

Ноя ориентируюсь больше на посты, характеризующие определенные, но РАЗНООБРАЗНЫЕ черты,как-то, религиозные, политические, технические, по отношению к земле или патриотическим понятиям.

Так что срез достаточно показательный. Вот на ГП я этого не могу сказаать, там почему-то однозначно либерадльное большинство со всеми своими прибабахами.

user avatar
bbc49

отвечает Боровик на комментарий 19.11.2012 #

Да ты батенька что, только что проснулся? Какие рабочие, какие специалисты? В России их мизер (не считая чурок), по отношению к офисному планктону, продавцам, охранникам и проституткам. Это и есть срез общества. Потому и результаты выборов такие и такую воровскую власть имеем.

user avatar
Боровик

отвечает bbc49 на комментарий 19.11.2012 #

Структура населения по занятости:

сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство (10,2 %),

промышленность (21,1 %),

сфера услуг (68,7 %)

Экономически активное население - около 70 млн. человек.

В сферу услуг входят и бюджетники.

user avatar
Боровик

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

Народ ко мне ближе чем к тебе это точно.

Минимум потому что я живу в деревне в 400 с лишним километров от Москвы, а работаю в самом пролетарском районе - Сормовском районе Нижнего Новгорода.

Вот кого у нас мало, так это офисных пингвинов - все больше рабочие и деревенские вокруг.

user avatar
marija333

отвечает Боровик на комментарий 19.11.2012 #

И молись Богу, что живёшь вдалеке от ЧУМНЫХ ЛЮДЕЙ. Большие города - ЭТО ЧУМА 21 века.. и по человечески прошу не лезь в ПРОДАЖНУЮ грязь. Храни вас всех в деревнях ГОСПОДЬ.

user avatar
беседец

отвечает ИВ Иванов на комментарий 19.11.2012 #

Никогда не говори НИКОГДА и я конечно не буду говорить о ВСЕХ слоях и о всеобщей адекватности.

Тем более, что все на тких площадках достаточно усредненно и в этом их плюс.

Зайдите на ГП, нынче МП, дочку от НЛ и вы увидите натуральный отстойник с интерсами чем мыть голову и какая у меня хорошая киска. А поначалу был неплохой сайт.

user avatar
marija333

отвечает беседец на комментарий 19.11.2012 #

Ты хоть когда нибудь смотрелся в зеркало, ЧТО ТАМ за ОТРАЖЕНИЕ? Ты себя к народу не причисляй. тебе до народа надо дожить. СЛАБ и умом и силой.

user avatar
marija333

отвечает беседец на комментарий 19.11.2012 #

Ты, хоть знаешь, что НАРОД РОССИИ ОСОБЫЙ?. Во все времена народ ПРОСЛАВЛЯЛ свою страну. и имя РОДИНЫ гремело в мире. А, ты засераешь свой род и ещё в свои ряды затягиваешь. Не ты ли провокатор нашей Родины. И к народу относишь себя, безбожник.

user avatar
maestro777

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

Добавлю. Тут даже спорить не о чем, если посмотреть от куда ветер дует - источник статьи: kasparov.ru Поинтковский давно уже слюной брызжет в своём движении "Солидарность". Одно из многих проплаченных НКО.

user avatar
Tango2010

отвечает maestro777 на комментарий 19.11.2012 #

"источник статьи: kasparov.ru" -

А! Так это каспаровщина! Ффу, то-то я смотрю каша какая-то в статье.

user avatar
Steel-34

отвечает maestro777 на комментарий 19.11.2012 #

А правду вы, господин-тов, не любите, по сему и изрыгаете грязь и блевотину на тех кто говорит правду!Она вам глаза режет, а хотелось бы вас совсем сжечь, как гов.. как отходы производства власти!

user avatar
alenrys

отвечает maestro777 на комментарий 19.11.2012 #

Плитолух Андрюша устойчиво работает в сфере "иформационный мусор", не подозревая, что посвящая своё время этому, сам неизбежно становися мусором, житейскими отходами.

user avatar
marija333

отвечает maestro777 на комментарий 19.11.2012 #

ПОИНТСКОВСКИЙ ненавидит простолюдье, ему нужны слуги для ПРОВОКАЦИОННОЙ работы. Он даже не гражданин нашей страны. И чтобы он так о вас беспокоился? МОЗГИ надо иметь, для чего вы шестёрки ему нужны. так как вы на большее не способны НИНАЧТО, как БАЗЛАТЬ и ТУСОВАТЬСЯ на митингах. вы для него МУСОР.

user avatar
беседец

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

А где же подпись? Как бы чудесно смотрелось "Просто МАрия"!.

user avatar
marija333

отвечает беседец на комментарий 19.11.2012 #

Но. не тебе мной любоваться, ты не моего вкуса.

user avatar
bbc49

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

ОЙ-Ой-Ой. Оказывается ПОРЯДОЧНЫЙ отыскался!!! Только полный глупец может считать, что началась борьба с коррупцией. Очередное шоу. В воровской среде не принято бороться с воровством.А то что у нас во власти воровская шайка все уже убедились. "А где посадки"?

user avatar
aviator666

отвечает Killer_of_liberals на комментарий 19.11.2012 #

А нет никакой "борьбы с коррупцией", поэтому и радоваться нечему...

user avatar
marija333

отвечает aviator666 на комментарий 19.11.2012 #

Человек сам себе устраивает жизнь, И не завидует другим, не делая для себя ничего. Всё в твоих руках и не надейся на лидеров продажных. Жизнь коротка и не теряй силы для выродков.

user avatar
ДК1971

отвечает Killer_of_liberals на комментарий 19.11.2012 #

Борьбы с коррупцией, или делание вида борьбы? Для сверхособоодарённых - "ущерба на сумму более 3 млрд рублей; справочно: по итогам 2011 года Счетная палата РФ насчитала нарушений в расходовании бюджетных средств на 718,5 млрд рублей — ред.).". Разница чувствуется?

Или сурковским тролльчатам велено всегда кричать "о великий пуууу, мы слышим тебя!!!"? Несмотря ни на что!

user avatar
Steel-34

отвечает ДК1971 на комментарий 19.11.2012 #

Согласен-борьбы с коррупцией нет, а есть только слабая ее имитация и то в пределах нормы, установленной самим Пу- офицером, у которого нет ни стыда, ни совести, врт повсюдуи всегда, а его холуи повторяют его вранье и восхищаются его талантом вранья

user avatar
gilsfera

отвечает ДК1971 на комментарий 19.11.2012 #

Расходование и хищение разные вещи.

user avatar
ДК1971

отвечает gilsfera на комментарий 19.11.2012 #

Ну не надо докапываться с юридическими тонкостями!!! Это у них за бугром это разные вещи! В путинской России "нарушения в расходовании", "не целевое использование" и т. п. - означает одно - РАЗВОРОВЫВАНИЕ!!!

user avatar
беседец

отвечает Killer_of_liberals на комментарий 19.11.2012 #

Маразм полнейший! Столько лет Пу грел этого дегенерата с его зарвавшейся шалавой, а теперь решил "побороть гнойную коррупцию"?

Я бы его и олигофрена, который все верещал о второй волне приватизации, самих бы вздернул на высоком суку. Доприватизировались, Минобороны в гостиницы превращают!

user avatar
Умный и свободный

отвечает Killer_of_liberals на комментарий 19.11.2012 #

Где борьба с коррупцией?

user avatar
marija333

отвечает Умный и свободный на комментарий 19.11.2012 #

ШАС, тебе так и открыли. Рыло у тебя не то.

user avatar
ROLLER8791

отвечает tatra на комментарий 18.11.2012 #

Не обязательно. Сейчас есть много медикоментозных средств обеспечивающих принудительное усвоение глюкозы и воды мышечной и жировой тканью.

user avatar
lavSvetlana

отвечает tatra на комментарий 19.11.2012 #

Не обязательно, онкобольные при лечении сидят на гормонах, и как раз поправляются и выглядят розовощеко...Если это правда, то понятно почему все решили, что его ботоксом нашпиговали...это могут быть гормоны....У меня сын болел саркомой Юинга, умер в 9 лет.....со стороны не скажешь по общему виду, что болен....круглолицый, розовощекий....:-(

user avatar
Лесник Лесник

отвечает tatra на комментарий 19.11.2012 #

Да нет, знаете, в начальной стадии рака бывают и очень полные.Врачи не без юмора отвечают им когда они жалуются что начали терять вес-"Легче будет нести"( На кладбище разумеется).

user avatar
Francois Marie

отвечает tatra на комментарий 19.11.2012 #

Ну а вы верьте больше информационным вбросам и их бестолковым распространителям. Вспомните, каких только фантасмагорических небылиц не гуляло по рунету. И выдавались они, болотными невеждами, как реально существующие факты.

user avatar
rus-patr

отвечает tatra на комментарий 19.11.2012 #

Все может быть, но обычно онкобольные страшно худеют. Я видел одного такого несчастного с позвоночником, пусть земля ему будет пухом...

А тут ТВ усиленно нам показывает именно цветущего Путина. На последних встречах он выглядит совсем не больным. Вообще, современная диагностика позволяет распознать онкозаболевания на самой ранней стадии, и уж что говорить про Путина-то, с которого все пылинки сдувают...

user avatar
FENESHKA

отвечает tatra на комментарий 19.11.2012 #

Худеют не сразу,если у него только сейчас обнаружена такая болезнь,то в течении полугода - год возможно резкое похудение.Посмотрим.

user avatar
tinontut

отвечает tatra на комментарий 19.11.2012 #

Всяко бывает..

Наш начальник умер от рака за 3 недели (раньше не знал): похудел за 4-5 дней до кончины. До этого был, как... Матроскин-Табаков.

user avatar
tinontut

отвечает tatra на комментарий 21.11.2012 #

"...когда первому лицу навязывают решения, он перестает быть первым лицом. Путин-мачо никогда бы не позволил возвыситься такой фигуре, как Шойгу. Значит, он уже не мачо."

Тут уж не до жиру...; ))

user avatar
starik72

отвечает kamrat на комментарий 18.11.2012 #

Не понял, у кого рак. У Путина? Думаю, что это - очередные сплетни.

user avatar
Konstantin_w

отвечает starik72 на комментарий 18.11.2012 #

Конечно рак, а кто не верит - тот дурак

user avatar
Василиса 727

отвечает Konstantin_w на комментарий 18.11.2012 #

Конечно не рак, а кто верит- тот дурак

user avatar
Konstantin_w

отвечает Василиса 727 на комментарий 18.11.2012 #

Василиса, не болтай глупости

user avatar
dimaivanov

отвечает Василиса 727 на комментарий 18.11.2012 #

в новогоднем поздравлении объявит , подарок россиянам--ухожу

user avatar
sana222

отвечает Konstantin_w на комментарий 18.11.2012 #

У таких рака не бывает

user avatar
marija333

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

Сколько зла и ненависти к другим, а ведь языком своим можете себе же и навредить. и в трёх дневный срок он может оказаться у вас. БОЙТЕСЬ радоваться на чужом горе.

user avatar
Konstantin_w

отвечает marija333 на комментарий 19.11.2012 #

Да, Вы в общем-то правы, Мария, но ведь эта сволочь вредит другим уже 12 лет, обманом ещё на 12 лет собрался в тёплом кресле просидеть... Ему-то плевать на все приличия, почему все остальные должны его жалеть?

user avatar
marija333

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

Не он вредит, а его окружение не даёт ему работать. Неужели вы не понимаете, что он один среди ВОЛКОДАВОВ. Ведь они не дают не одному закону пройти. А, кто виновен в этом, МЫ, мы избираем этих трепачей. И получаем, то что так хотели ПОЛУЧИТЬ от ПРОВОКАТОРОВ.

user avatar
axw194175026

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

Вы то, Константин, какое место думаете занять при таком раскладе? Только не стремитесь стать

Президентом. Вот например, что пророчил в субботу такой оракул как Ю.Латынина: "Китайская армия

обрушивается на российскую, как кувалда на яйца..." Хотя "даже в китайскую глотку Россия целиком не

влезет, да Китаю и не надо - ему нужна была маленькая победоносная война, а не большая грязная

Россия". "На месте российских городов -спекшиеся воронки... Света нет, тепла нет, еды нет... Там,

100 или меньше миллионов уцелевшего населения России... Вшам нечем кормиться... Беженцы из

Владивостока рассказывают про резню....Беженцы из-под Иркутска рассказывают, как они бежали

по сибирскому снегу..." (http://www.echo.msk.ru/programs/code/951753-echo/ Конечно, это всего лишь

субботние мечты радиостанции "Эхо Москвы". Ну, а там кто его знает, как обернётся. Так что не

толкай Путина в яму, - ему вон какие мечтатели-людоеды в спину дышат. Как бы нам с тобой в

дураках реально не оказаться. Алексей Чупров член Союза писателей России.

user avatar
Konstantin_w

отвечает axw194175026 на комментарий 19.11.2012 #

Мы в дураках оказались ещё в конце 80-х, когда поверили сначала Горбачёва, а затем Ельцину. Теперь уже не до политеса, пора уже очнуться от зомбирования, да дать пинка паразитам. А то действительно дойдёт до такой деградации и упадка, что придётся бежать босяком по снегу куда глаза глядят. Только не надо и дальше пребывать в иллюзии, что нынешний президент - единственная опора стране и народу. Если бы не мошеннические трюки с последними выборами, то теперь у власти были бы коммунисты, а президентом - Зюганов. И я Вас уверяю, у жителей страны было бы куда больше оснований для реальных перемен в лучшую сторону и появилось бы подзабытое "чувство уверенности в завтрашнем дне"... Я не состою в Союзе писателей, но рекомендую прочесть на эту тему вот это произведение, которое наверняка будет для Вас полезным: «Параллельные миры и страсти по Pussy Riot» - http://www.proza.ru/2012/08/31/1645

user avatar
axw194175026

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

Я написал своё имя, потому что обычно, если напишешь что-то погорячее, сразу взывают: "Что же ты прячешься под ником?!" А в дураках мы оказались ещё в середине 70ых. И в повести "Братья и

сёстры" 1978 год журнал "Юность" №4,5,6 чётко показал ситуацию. Один из героев говорит: "Бюрократы чёртовы устроили кормушку из государственной должности", а другой ему

вторит: "Сегодня, как на рынке доргуют возможностями, которые должность даёт, завтра Родину

продавать будут". И в горбачёвское время писал о предательстве. А куклусклановки эти уже

производное от происходившего и 40лет назад и четверть века назад. Скандал с ними просто

прикрывает нечто несравнимо более важное в жизни РФ, а вернее в попытках эту жизнь

умертвить. О чём и проговаривается в своей необузданной ненависти к России Ю.Латынина.

user avatar
Konstantin_w

отвечает axw194175026 на комментарий 19.11.2012 #

Я дал ссылку, там тоже дано моё имя - автора. Согласен, что всё началось с середины 70-х. Я помню золотые годы "брежневского режима" с середины 60-х по середину 70-х. Приблизительно с 1975 года вместо стареющего Брежнева руководство СССР осуществляло Политбюро ЦК КПСС, первую скрипку в котором играл Ю.Андропов. Он не выставлял себя на первый план, старался делать всё чужими руками. Так что "золотой век" брежневского изобилия пошёл на спад, сменившись дефицитами и перебоями в снабжении. Ввод войск в Афганистан - это также на совести Андропова, хотя формально в протоколах отмечено, что он был против...Он же скрупулёзно подбирал членов Политбюро, протаскивая "своих" и избавляясь от настоящих коммунистов. Убрал, допустим Мошерова, зато ввёл в состав Горбачёва... Таким образом Андропов способствовал осуществлению первой фазы "плана Даллеса" по уничтожению Советского Союза, внедряя кадры «пятой колонны» во властные структуры.

user avatar
axw194175026

отвечает Konstantin_w на комментарий 19.11.2012 #

"Убрал, допустим Машерова..." Это Вы - сильно. Такие вещи доказывать надо. Что касается

"пятой колонны", то Александр Яковлев, который конечно же маршировал в этой колонне в

первом ряду, был Андроповым выведен на пенсию - в Ин-тут США и Канады. И что значит

"в протоколах отмечено, что он был против"? Против значит против. Да и его самого, Андропова,

убрали. Скорее можно сказать, что там была и отчасти руководила направлением движения

страны группа товарищей, советников Брежнева. А направление такое: СССР - ресурсно

-сырьевой придаток Запада. Что мы и получили.

user avatar
videlin2

отвечает starik72 на комментарий 18.11.2012 #

все президенты латиноамериканских стран- переболели этим- просто их по-тихому убирают.

user avatar
Василиса 727

отвечает videlin2 на комментарий 18.11.2012 #

Все президенты, неугодные вашему идолу, которому вы преклоняетесь

user avatar
Василиса 727

отвечает starik72 на комментарий 18.11.2012 #

ЕСССТВеННО! Уж не знают на какие инсинуации идти, чтобы посеять в стране если не панику, так беспокойство и неуверенность на ближ будущее

user avatar
pedant71

отвечает Василиса 727 на комментарий 18.11.2012 #

У меня наоборот, новости о неизлечимой болезни Путина вызывают лишь радость и оптимизм. Надежду на перемены в жизни нашей великой страны.

Потому что при Путине, так и будет это топтание на одном месте, которое никогда не закончится, так как Путин уже просто иссяк как модернизатор и новатор. Он просто номинально занимает эту должность, как в свое время и Брежнева упрашивали остаться "ещё на годочек".

user avatar
Василиса 727

отвечает pedant71 на комментарий 18.11.2012 #

Запомните мой комментарий! Обязательно!

Тот, кто радуется болезни другого, вскоре сам понесёт наказание в виде смерти дорогого чел-ка и сам заболеет и умрёт. ЭТО ТОЧНО!

user avatar
Stranger2012

отвечает Василиса 727 на комментарий 18.11.2012 #

80% страны вот возьмет и исчезнет?

user avatar
Толя-49

отвечает Василиса 727 на комментарий 18.11.2012 #

Знаю такое поверье. Но радость так и прет наружу!

user avatar
liamam

отвечает Василиса 727 на комментарий 19.11.2012 #

Природа мудра, и Всевышнего глаз

Видит каждый наш шаг на тернистой дороге

Наступает момент, когда каждый из нас

У последней черты вспоминает о Боге

user avatar
СьероЛеоне

отвечает Василиса 727 на комментарий 18.11.2012 #

Если очень много людей думают о человеке плохо, он неминуемо заболеет. Об этом знаете?)

user avatar
np403901

отвечает СьероЛеоне на комментарий 19.11.2012 #

Об этом знает только простой народ. А там на верху в высоких кабинетах об этом даже не думают, иначе бы не воровали и не лезли во власть, давя и убивая конкурентов.

user avatar
Konstantin_w

отвечает СьероЛеоне на комментарий 19.11.2012 #

В культе вуду есть такой приём: берётся кукла, олицетворяющая врага, недруга, и в эту куклу втыкаются иголки. Раз - в печень, раз - в ногу, раз - в глаз! И у того самого недруга-врага вдруг начинаются проблемы с печенью, с ногой, с глазом... В общем при соответственном втыкании игл, врага этого делают немощным-больным или вообще отправляют в мир теней... То есть мало думать плохо, надо ещё воздействовать на нужные невидимые поля... Эзотерика!

user avatar
BJacket

отвечает Василиса 727 на комментарий 18.11.2012 #

согласен, разумеется, это так. Но я порадуюсь предстоящим переменам, и всяким побочным событиям - освобождению заключенных, расследованию Беслана и других дел, наказанию воров.

Вместо негативных чувств к луноликому, у меня полно позитивных к куче другого народа.

user avatar
Frcfq15

отвечает BJacket на комментарий 18.11.2012 #

А кто вам сказал что будут расследования и освобождения? Если они "протолкнут" Шойгу, то мы все взвоем ! Кожугетович расстрелов не побоится, и не факт, что расстреляными будут коррупционеры

user avatar
Singha

отвечает Frcfq15 на комментарий 18.11.2012 #

Давайте всё же всем миром звать Сергея правильно. Ведь давно известно, что пьяный паспортист перепутал фамилию и отчество. У него фамилия Кожугет. Правильно: Сергей Шойгуевич Кожугет. Шойгуевич он, а не Кожугетович. Если интересно - можете погуглить.

user avatar
laradi

отвечает avgustin56 на комментарий 19.11.2012 #

Глупости - мать вовсе не еврейка (кстати девичья фамилия Кудрявцева ). Где вы видели еврейку-зоотехника?? Да чтобы вышла замуж за человека монголоидной расы? .

user avatar
marija333

отвечает СеВлад на комментарий 19.11.2012 #

ГРЕШНО в ЧУЖУЮ душу лазить.

Грешно склонять, не зная точных дел.

Подглядывать ПОЗОРНО и ПРЕСТУПНО.

Иуда тоже много знать хотел.

И журналисты тебе подобные.

С покинутой душой живут

Плоть протестуя, над ними же гогочет.

Ишь лихо как народу врут...

Сейчас творят, потом рыдают.

За все поступки спросят ТАМ,

За то, что души ПРАВЕДНЫМ терзали.

Не зная их стыдили, свершая СРАМ.

Берут за ложь БЕССТЫДНО плату.

Роскошно и вольготно чтобы жить!

А, день суда настанет, плачут:

Выть криком будут; не умели ЧЕСТНО жить.

А, жизнь прошла, ну словно сказка,

И кляли и чернили всех подряд.

И выкуп брали не стесняясь.

И на работу, летели как на парад!

О, бойтесь сквернословить и порочить.

И языком расстреливать без пуль.

Жизнь мирская - это не прогулка.

В Царство Божье, им перекроют путь.

user avatar
marija333

отвечает avgustin56 на комментарий 19.11.2012 #

Он Божий человек, в отличии от тебя.

А, ты, возможно крестик носишь.

Но, нет в тебе заряда для любви,

Не зная человека, его бессовестно поносишь.

user avatar
avgustin56

отвечает marija333 на комментарий 20.11.2012 #

А ты че, влюблена в него? Я вообще то его не поносил, он один из немногих наверху, к кому еще есть доверие. Но хочется знать, какого он роду - племени, и можно ли идти с ним в разведку :))

user avatar
marija333

отвечает avgustin56 на комментарий 20.11.2012 #

Божественного ПЛЕМЕНИ СИЕ ДРУЖОК.

Не словом и не делом не опорочил БОГА.

Вот и суди, какой его родок.

И ЧЕСТНО ЗАНЯТ своим делом.

И не когда ему раздваивать душонку.

Он, исполняет ДОЛГ дарованный Христом.

Спасти Россию, как ДОСТОЯНИЕ

И он исполнит свой ДОЛЖОК.

user avatar
avgustin56

отвечает marija333 на комментарий 20.11.2012 #

Ну вот, начинаются хвалебные оды. Такие дуры, как ты, и портят властолюбцев.

А может ты не дура, а хитропопая. Похвалила, глядишь, должностенку дадут или в богатую спальню позовут. Хвали Сердюкова, пока его не посадили, он таких любит.

user avatar
avgustin56

отвечает marija333 на комментарий 20.11.2012 #

С такими, как ты, Родина точно значимой не станет. У баб и жидов похожая психология, поэтому вы их и выбираете, не спросясь мужиков, а потом плачете, что нету средств на детей.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Singha на комментарий 19.11.2012 #

С такой фамиией нельзя быть президентом, язык сломаешь, и все время надо с подсказкой ходить, чтобы правильно выговорить. Запомнить невозможно никакими мнемоническими приемами.

user avatar
BJacket

отвечает Frcfq15 на комментарий 18.11.2012 #

согласен. они будут делить доходные места и будет много драк за них.

Народ как стадо баранов - веди его куда хочешь, хоть на пастбище, хоть на бойню.

user avatar