Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Майор Дымовский: \"Путин реально лох\"

Майор Дымовский: \"Путин реально лох\"

Я больше не буду дожидаться Путина. Я офицер и он офицер. Я же с народом. У меня мама фельдшер, отца не было, я просто человек с низов. А его ведь народ поставил президентом, а если он не хочет со мной встречаться, значит ему по...еру на народ, да? Вот поэтому я и думаю, что если ему по...еру на народ, то мне по...еру на него. Я не хочу с ним больше встречаться. Судя по смскам, я понял: Сибирь поднялась. А если поднялась Сибирь с колен... Сибирь на колени никогда никто не ставил. Даже Илья Муромец запряг своего коня на пашне. Россия ни с кем никогда не воевала, и не будет воевать. Нас же доводят до того момента, когда мы поднимаемся. Путин ведь народом выбран, и я теперь пытаюсь к нему обратиться как бы от народа. Ну, если похрену на свой народ, то не знаю тогда, какой он правитель.

Мне сейчас близкие говорят: ты не выступай. Если ты скажешь, что надо менять правительство, то тебя в поезде завалят. Мне уже деваться некуда, мне уже выбран мой путь. Я его уже выбрал. Я не боюсь смерти. Смерть – это просто переход в другое состояние души. Если народ, как я вижу по смс, меня поддерживает, я выступлю от народа, но я уже не хочу с ним встречаться, честное слово. Десять дней он мне отказывал. Реально, как офицер, он должен же за народ радеть!? Он же в курсе всего происходящего! У него же телевизор есть дома! Это у меня сейчас нет ни телевизора, ни радио, ни интернета. Живу на какой то рэперской хате с музыкантами, которые пиликают на скрипке целыми днями. Мне сейчас пришлось машину свою продать за полцены.

Я не сдаюсь. Я сейчас еду в Челябинск. В субботу поезд в 22:45, отправка с Казанского вокзала, 9 вагон. Я питаюсь поддержкой народа. 29-го я приеду в Новороссийск к своей жене на день рождения, ей 30 лет исполняется. Я уже позвонил теще, сказал, чтобы она плов готовила. Моей жене исполняется 30 лет, круглая дата, поэтому я обязан быть с ней. В Челябинск еду, потому что в 2003 году крестился там в Демидовском соборе. Я хочу получить сейчас благословение. Я православный. Я редко хожу в церковь. Бог у каждого должен быть в душе. Не обязательно ходить, ставить свечки, учить Библию. Бог должен быть у каждого в душе! По совести должны жить люди.

Мне часто звонят различные политики, предлагают помощь, сотрудничество. Различные партии звонят, профсоюзы МВД. Я им реально ответил, тем, кто мне звонил от профсоюзов, от Пашкова, вот, что они сделали для милиции? Вот, реально? Ничего! А зачем они мне тогда нужны со своим профсоюзом? Звонят мне, говорят, мы приглашаем вас на наш митинг. Да нахрен мне нужен этот митинг? Выступать от их партии что-ли? Они за 8 лет ничего не смогли сделать для двух ментов, то что они могут сделать для меня? Они хотят просто за счет меня пропиариться, ну и пускай пиарятся, только на своем сайте и не за счет меня. Я в этом ничего не понимаю. Я поеду в Сибирь и реально буду в Сибири выступать, с народом общаться.

Я хочу поднять народ, и народ уже поднялся. Я после 28 числа хочу – чтобы не мне уже ответил премьер, вместе с Нургалиевым, Медведевым, а ответил народу. Не мне уже, мне не надо уже его объяснений. Больше десяти дней я прождал, ну, если он мне не ответил, то какой он тогда ставленник народа? Он чистый лузер тогда! Мне говорят, ты не говори такого в эфире, а то тебя завалят! Завалят меня – поднимутся миллионы. Вон, уже 10 тысяч подняли, а следом и миллионы поднимутся! Я готов вести народ. Вот именно народом я готов управлять, потому что я мужик сам! В детстве жил в деревне, там навоз, грядки, земля, дрова рубил – я этим не чуждался.

У нас завод Минобороны России, у которого стратегического сырья для производства хватило бы на 30 лет, если бы к этому заводу обрубили бы все связи. Знаете, за сколько его разобрали под фундамент? За 4 года! За эти 4 года его буквально обглодали. А как дальневосточную тайгу всю пожгли? Это ведь схема простая. Затаскивается канистра с бензином на кедры, и происходит верховой пожар. После создается фирма-однодневка, которая обязуется засадить это все новыми зелеными кедрами. После того как они получают деньги, фирма разваливается – и все, концов не найдешь. Вырубается сотнями гектаров дальневосточная тайга и потом переправляется в Китай. Для чего? Я это вижу и мне обидно. Реально, просто за державу обидно. У нас ведь есть абсолютно все: и леса, и нефть, икра красная, икра черная, ну все! В итоге, народ в деревнях как живет? В деревнях есть пару зажиточных фермеров, один зажиточный самогонщик и все. А остальные все фигачат, и фигачат за копейки какие-то круглыми сутками.

Сейчас мне уже даже не надо поднимать народ, он уже поднялся. Наше правительство, его выбирал народ. У меня вот сейчас заблокировали обе моих банковских карты. Даже денег с них сняли. Мне жена положила деньги, и мне не дали с этого счета деньги. Это чего – банки? Мне жена положила деньги, я их снять не смог, а сейчас у меня на счету ноль, просто ноль. У нас у руля стоят красавчики. Они меня – одиночку – не хотят слушать, тогда пускай будут слушать массы Сибири. Они думают, что в Москве все закончилось, что я буду в Москве москвичей поднимать? Я тут на днях от москвичей услышал: за Уралом жизни нет. Хрена! Не угадали! За Уралом жизнь кипит и кипит жестко она там. Народ поднимается.

Путина я больше не считаю нормальным мужиком. Он реально лох! Вот реально, для меня, по-мужицки, он – лох! Я хотел с ним просто по-мужски встретиться и нормально поговорить. Сейчас я уже ничего не хочу. Меня реально загнали в угол. Меня реально через телевизор не пускают к народу. Мне нечего бояться. Что мне Нургалиева бояться? У него сто человек охраны из ментов. Но они все должны быть так, что бы он их не видел. Если он хоть кого-то из них видит, он их сразу увольняет. Я знаю случаи, когда пацанов реально увольняли, потому что он их замечал. Я сам лежал за камнем в белой рубашечке и со стволом, а этот карлик приехал, вышел на две минуты из машины, посмотрел на Новороссийск и уехал. Так что мне бояться нечего! У меня нет ничего за спиной.

Источник: slon.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1201)

slava579

комментирует материал 21.11.2009 #

Держись, мужик!

no avatar#}
frostymorning

отвечает slava579 на комментарий 22.11.2009 #

Россия! Лживая, жестокая и алчная правящая хунта поперек горла, т.к. она глуха к потребностям и мольбам народа, а терпение народа начинает лопаться. Отстранить хунту, играя по установленным ею правилам, мы не сможем. Только СПОНТАННОЕ объединение вокруг фигуры, которая жестко и громко противопоставила себя правящему режиму. Это объединение выдвинет и новые фигуры - народных лидеров, не известных пока никому. Нужен громкий призыв и громкий отклик народа: МЫ ГОТОВЫ К СМЕНЕ ВЛАСТИ СНИЗУ, потому что с нынешней жизни - нет. Дело не в личности Дымовского, дело в том, что он расшевелил народ и дает шанс начать массовые выступления народа против хунты. Выходим ВСЕ ВМЕСТЕ на улицы, образуем САМИ СВОИ органы власти, и смещаем физически власть нынешнюю. Выдвигайте СВОИХ лидеров, наделяйте их полномочиями, и пусть НАРОДНЫЕ ЛИДЕРЫ ищут пути развития страны. Дымовского может спасти от смерти только НАРОД. Окружить его живым кольцом, защитить от чк-тил. Пока он жив, человек, громко прошедший против власти, до тех пор дышит надежда на смену власти. Копируйте и распространите это сообщение в сети, т.к. цензура быстро удалит.

no avatar#}
картограф

отвечает frostymorning на комментарий 22.11.2009 #

Вот когда ты свое имя будешь по-русски писать быть может тогда к тебе еще и прислушаются, и смотри на время в России, а то подставляешься так. А то посмотрят во сколько ты свой бред выставил, и подумают вот это работоспособный чувак, ночами не спит, всё обличает. Копировать и распространять, ЧТО! бред забугорного идиота, и чему вас только учат.

no avatar#}
NoSignal

отвечает картограф на комментарий 22.11.2009 #

А ты сам то что можешь предложить, если не писать в средствах массовой информации? По квартирам будешь ходить, да листовки раскидывать? Ты просто быдло которому все по одному месту, и которого не интересует завтрашний день, и то как ты, твоя семя и твои дети будут жить в будущем!

no avatar#}
картограф

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Как вы уважаемый интелегентно выражетесь, чуствуется хорошее воспитание, отличное образование, слова то какие употребляете не во всяком словаре найдешь. Продолжайте в том же духе.

no avatar#}
NoSignal

отвечает картограф на комментарий 22.11.2009 #

А вы считаете себя настоящим патриотом и истенно русским человеком? Вот ответьте - вас все устраивает и Путин с Медведевым великие люди которые возродили Россию? Да черта сдва - Путин выходец из ФСБ - это тихая контора, там все делают тихо, а обычному народу вешают лапшу по зомбоящику. И с приходом путина в систему МВД были пущены глубокие корни ФСБ! Это и касается приспешника Медведева. Раньше было доверие к президенту - но не сейчас, когда он публично наплювал на народ и его проблемы!

no avatar#}
NoSignal

отвечает картограф на комментарий 22.11.2009 #

Крышевание, рейдерство, использование власти и закона против уничтожения конкурентов госкомпаний, политическое преследование путем применения власти и прикрываясь законом! Имея власть и верховное главенство, велик соблазн творить свою волю, порой в корыстных целях, ибо всегда можно использовать свое свойство неприкосновенности и безнаказанности!

no avatar#}
Jagged

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

бандитизм в котором Вы обвиняете ФСБ это далеко не цель, это так холопам на хлеб с маслом, цель- обеспечение безопастного функционирования антинародного режима, сами подумайте зачем людям которые контролируют финансовую систему и имеют 50% ВВП только сдавая в аренду средства платежа, заниматься каким то там рейдерством?

В товарище Дымковском меня настораживает то что его обращения к народу, написаны гораздо профессиональнее чем это делают спичмейкеры Путина и Медведева.

no avatar#}
NoSignal

отвечает Jagged на комментарий 22.11.2009 #

А вы не читайте письменные выссказывания, так как полно заказухи! Смотрите видео с Дымовским. Я давно уже увидел разницу, и прислушиваюсь к словам которые он лично говорит. Более того, я обсуждаю тему в целом, а не конкретно эту статью.

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Данный портал тем и замечателен, что на нём следует обсуждать конкретную статью. На нём существует много тем, где можно высказать своё мнение относительно политической ситуации в стране.

no avatar#}
NoSignal

отвечает Black-white на комментарий 22.11.2009 #

Так то оно да, но не даром придумана структуризация и ответ пользователю. Если присмотреться то в статье обсуждаются много тем, уж так выходит - это ветки. А в целом отсюда и вывод что в одной статье обсуждаются многие вопросы!

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Так Вы уж лично пожалуйста определитесь со своим отношением к милиции: по-Вашему получается, что Дымовский-герой, а те, что при исполнении погибли - это менты поганые, и так им и надо.
Цитирую:
NoSignal комментирует новость Арестованы убийцы милиционеров в электричке # [−]
Бред. Просто выполнили план, поставили галочку. За решетку невиновных людей засунули (по крайней мере, не они убийцы). Как уже достали со своими планами и пришитием дела!!!
22 ноября 2009 в 22:20 Рейтинг 0 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0

no avatar#}
NoSignal

отвечает Black-white на комментарий 22.11.2009 #

А причем тут эта параллель? Вы слышали звон, а не знаете где он. Объясню, я поддерживаю Дымовского, а что касается того что поставили галочку - посмотрите видеообращение участкового милиции, тогда поймете о каких галочках и планах я говорю. http://www.youtube.com

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

Ссылка Ваша не работает. Ваша логика проста - те, что по убийству ментов арестованы - невиновны заранее. Это поганые менты всё для галочки сделали. Вы, видимо, уже видели и читали ОРД и знаете все нюансы, чтобы обвинять оперов в подставе. Вам виднее, конечно. А не лучше ли изучить личное дело обожаемого вами майора,( кстати - старшего опера), и подумать - а так ли он хорош, как хочет казаться?

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

По-Вашему получается так : те, что ищут убийц милиционеров - они за раннее коррумпированы, и это не дело чести -найти убийц, а задача такая - посадить невиновных. Дымовский - старший опер, проработавший в системе 10 лет - кристально чистый мент, радующий за честь, народ, и с коррупцией индивидуально борющийся, просто принципиальный, за народ ратующий.

no avatar#}
NoSignal

отвечает Black-white на комментарий 22.11.2009 #

Вы посмотрели все ролики участкового? Тут дело не в коррупции, а в том что есть план, так и в теме с громким убийством. Верхи дали команду разобраться, и пофигу кто и как, ниже начальство дало команду найти, а еше ниже начальничек сказал - идите и найдите, не найдете так пришейте. Если нет, лишу всего. Вот и приходится делать. Потому как система такая, что не позволяет вставать на ноги многим, имея заготовленный компромат или просто запугивая. Веть согласитесь еслибы все так вот могли сказать - "мы не будем садить невиновных" - тогда и темы этой небыло, МВД работала и была уважаема народом.

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

Вы, судя по Вашим высказываниям -человек не глупый. Но, видимо, считаете, что этот майор - первый, высказавшийся за борьбу с коррупцией, и соответственно, все за ним последовавшие тоже что-то могут. Тогда как расцените вот это, и как сможете объяснить, что данный факт не имел такой огласки и следствий?
http://www.novayagazeta.ru
http://www.novayagazeta.ru /data/2009/102/11.html (пробел \"ru /\" - убрать или просто набрать в поисковик ===письма офицера===)
Это событие датировано несколько раньше, чем заявление Дымовского, а именно в сентябре. Сказано всё, в принципе, тоже самое, но подобной реакции не последовало. Почему?

no avatar#}
NoSignal

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

Бесспорно что Дымовский не первый, и уверен что те кто нападает на него что типа "а почему молчал 10 лет?", никто не молчал - просто трудно пробиться сквозь угрозы и шантаж, а у Дымовского это получилось, но получилось только пробиться к массам, а не получить какойто результат. Но еще не вечер...

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

А, спасибо! Наконец-то мне хоть кто-то объяснил, что дымовский все 10 лет геройски шёл сквозь угрозы и шантаж к давно намеченной цели. Даже майорские звёзды себе на погоны выстрадал за годы борьбы.

no avatar#}
Black-white

отвечает Сибирь-Алтай на комментарий 23.11.2009 #

Вот именно с этого места и хотелось бы услышать подробно о старшем опере с десятилетним стажем от защитников. И что-нибудь кроме: "а вот вы бы так не смогли" и "а вот он раскаялся и осознал".

no avatar#}
NoSignal

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

Причем здесь кристально-чистый мент. Все мы не без греха и он и вы и я! Но все поразному смотрим на окружающий мир и что хорошо а что плохо! Одни знают и молчат, обсуждают на кухне. Один решаются. Другие нет. Вот дымовский решился. Я не могу понять вашу позицию.

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

Решился на что? Обозвать премьера, у которого недавно назначения на должность главного по борьбе с коррупцией просил, лохом? Так на это много ума и смелости не надо. Пообещать повести за собой людей на баррикады? Так это мы уже проходили. В результате гиб народ, а выплывали горлопаны.

Мне вас тоже не понять. Я не вижу ничего героического ни в дымовском, ни в его методах. Я никогда не увижу хороших качеств в том, кто прикрывшись красивым лозунгом, сначала требует для себя каких-то привилегий, а не получив их, призывает народ к войне. Лучше бы вместо провокационных призывов предложил что-нибудь дельное, метод бы проработал, создал что- то действующее типа шведской модели борьбы с коррупцией, но применительно к России. Вот тогда и отношение было бы другое, и поддержка безоговорочная.

no avatar#}
NoSignal

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

А как вы думаете, еслибы действительно он разработал бы методику борьбы с коррупцией, кто бы его поддержал? Путин, Медведев, Нургалиев, Начальники РОВД, кто? Никому это не надо, никому! Я тысячу раз уже говорил в комментариях кто все эти люди, какие бабки вертятся, и как зарабатывает МВД. У них зароботок не связан с защитой правопорядка, у них бизнес. А бизнес это рыночные отношения - дал денег, получи услугу! Кстати вы знаете расценки в городе Москве за "немного пьян" за рулем? от 70 т.р. Дело не в том что не правы те кто нарушают закон и садятся пъяными за руль, а то что если есть тарифы значит есть и продавцы услуг!

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

Правильно. Коррупция в своей основе и подразумевает сращение власти с бизнесом. Для того, что бы разорвать этот порочный круг, и требуется проработанная методика, комплекс мероприятий, их постепенное воплощение в жизнь. Это - трудная, долгая и кропотливая работа, требующая от человека ни только амбиций, но ума, сил, организаторских способностей. Но намного проще подтолкнуть народ к войне, прикрывшись лозунгом. Намного проще дать взятку, чем нести ответственность за собственные поступки. Тарифов и продавцов услуг не будет тогда, когда не будет на них покупателей. Брать будут до тех пор, пока будут давать и решать свои проблемы с точки зрения бизнеса, а не гражданской позиции и ответственности.

no avatar#}
Bereginja

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Кстати,дед Путина был кремлевский повар,обслуживал Крупскую и Сталина.И если его ни в чем не обвинили, и он закончил свою жизнь без лагерей и прочая,это уже характеристика.Причем отрицательная

no avatar#}
Sviasist

отвечает Makabi на комментарий 22.11.2009 #

Бред - это когда два подельника - еврея возглавляют т.н. русское государство. Воровать начинали по программе "сырье в обмен на продовольствие" в КВС мэрии Собчака. А еврей Кудрин прикрывал в Финансовом комитете. Денег тогда украли только половину, но лиха беда начало.

no avatar#}
Black-white

отвечает Sviasist на комментарий 23.11.2009 #

А точнее не скажешь. Вся страна бредит с давних пор, но даже не догадывается об этом.

"Родина моя -
Горда и нема,
Родина моя -
Ты сошла с ума"
(с) И.Тальков

no avatar#}
Настя1

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Вспоминаю: когда это было время и доверяли президенту? Назовите фамилию:Горбачев? ЕБН? Кому доверяли-то? Что-то не припомню... Верили в лучшее-да, а вот чтобы президенту верить_? И зомбоящик всегда на производство лапши работает.

no avatar#}
NoSignal

отвечает Настя1 на комментарий 22.11.2009 #

Я имел ввиду лично мое доверие к В.В. когда он пришел к власти. Так как любой политик делает, чтобы показать что не зря он попал на этот пост, ну а после начали вскрываться факты говорящие об обратном!

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Доверие русского народа - вещь очень своеобразная. Если помните, то мы всегда подлецам доверяли. В историю даже вдаваться не будем - хватает Горби, ЕБНа, и за ними наместникам.

no avatar#}
abops

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

То, что с приходом Путина ничего хорошего, к сожалению, ждать не придется, я понял еще до его вступления в должность. Как-то я побывал в конторе Грефа в марте 2000 с нашим законченным сетевым планом реформирования власти и экономики, благодаря которому всего лишь в десяток лет можно было бы нивелировать отставание по всем пунктам. В нашу концепцию тогда входили очень интересные идеи по практически всему перечню проблем, существовавшим тогда в стране, от искоренения коррупции и орг.преступности до поднятия до европейского уровня производства в стране. Причем, мы особенно не изобретали \"велосипед\", просто сконцентрировали наиболее эффективный опыт других стран и добавили к этому с десяток собственных идей.

Короче, нас тогда просто отфутболили, потихоньку вручив бумажку с суммой с 6-ю нулями в долларах за лоббирование каждого вопроса. Когда мы, было, возмутились, типа \"ну это же вам нужно в первую очередь, вам же поручено сейчас составить программу развития страны...\" А они нам: \"Слушайте, идите вы на ..., ну прям, как малые дети...\"

Это все очень тогда насторожило... А потом вышел фильм \"Покушение на Россию\" и всё, в принципе, встало тогда на свои места...

no avatar#}
Black-white

отвечает Настя1 на комментарий 23.11.2009 #

Видимо, Вы лично забыли, либо не жили просто во времена Горбатого и Ебанут..о. И, не помните начала - им ВСЕ доверяли, кто был ПРОТИВ системы, и коммунистического произвола. И я в том числе. Это осознание реальности пришло несколько лет спустя, но было уже поздно - они тогда уже смогли разрушить страну, и нас, им доверявшим, презреть.

no avatar#}
pany T

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

Ну почему же им доверяли все противники системы? Они из советской системы вышли, как-то странно было бы им доверять. Если в кругу ваших друзей есть предатель, разве вы ему поверите, что он думал исключительно о вашем благе? Скорее предположите, что он пекся о своих собственных интересах.

no avatar#}
Black-white

отвечает pany T на комментарий 23.11.2009 #

Да ничего странного. Они хотели что-то изменить, что-то исправить, по крайней мере так говорили, обещали, что всё перестроят, что народ лучше жить станет. Гласность, честность, перестройка, демократия. И народ поверил, и народ поддержал. Не пошёл бы народ - не было бы 1993. А вот теперь сидим и репу чешем: как же нас тогда так надули, как же мы поверили? А что из советской системы, так это логично, другой тогда и не было. Тогда советская, теперь постсоветская. Кстати, откуда мужик из народа вылез и где он ещё месяц назад был - не забыли?

no avatar#}
pany T

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

А народ не хотел, чтобы изменили что-то, он конкретных изменений требовал. Из них главные: подлинное равенство(борьба с привилегиями) и подлинная демократия, а не враньё и трёп. Эти реформы успешно могли бы и в рамках социализма проведены, тем более, что за капитализм и развал СССР народ никогда не высказывался. И что мы получили? Антиалкогольную кампанию Горби? Талоны на продукты? Как можно было Ельцину верить, с такой его хитрой мордой? И трус ещё редкостный, чуть что в кусты и за бутылку. И врун дешевый, то на рельсы ляжет, то с моста " по трезвой" свалится. Обскакал своих старых собутыльников, занял тепленькое местечко. Ну хоть бы что реальное сделал кроме как для своей семейки. Мужик из народа вылез, я знаю откуда. Там тоже нормальные люди есть, а вот на самом верху их нет и никогда не было, потому, что их там быть не может.

no avatar#}
Black-white

отвечает pany T на комментарий 24.11.2009 #

Речь шла не о самих реформах, а о народной поддержке и доверии тех, кто их проводил и предлагал.
===Настя1 комментирует высказывание NoSignal # [−]
Вспоминаю: когда это было время и доверяли президенту? Назовите фамилию:Горбачев? ЕБН? Кому доверяли-то? Что-то не припомню...===
И Горбачеву верили - правильные мысли толкал про перемены, и Ельцину - очень уж был близок к народу своими пьяными плясками "понимаешь". Оказалось - враньё и трёп, что получили на выходе их реформ - сами всё видите.

Есть и там нормальные люди, откуда демагог этот вылез, и мужики там есть. Но у нормальных мужиков принято подтверждать слова делами, работой. От него пока только пустой трёп о том, что и так все давно знают. Так что, получается что он не лучше и не хуже вышеупомянутых и всех других пустозвонов.
Кстати, что теперь будет с теми двумя чемоданами неопровержимого компромата, которые должны были при встрече привести Путина в трепет? У Вас есть предположения? Мне думается, что так как встреча не состоялась, то и заявленный общественности и обещанный премьеру компромат будет вскорости "отобран", "украден", "утерян", либо просто благополучно предан забвению.

no avatar#}
pany T

отвечает Black-white на комментарий 24.11.2009 #

Я добросовестно порылась в своей памяти, и действительно вспомнила нескольких своих знакомых, которые поверили всей их болтовне. Думаю, что они не столько верили в светлое будущее капитализма в России, сколько решили, что можно будет хорошо зарабатывать. Некоторые даже включились в кооперативное движение. Ни один из них до сегодняшнего дня не дожил, с ними получилось то же самое, что и с кооперативами. По поводу же этих двух чемоданов, так с ними уже всё случилось: они преданы забвению, как вы справедливо заметили.

no avatar#}
Black-white

отвечает pany T на комментарий 24.11.2009 #

Нет конечно, ни о каком светлом будущем капитализма речь не шла. Просто поверили в обещанную свободу, справедливость, в то, что можно будет жить, думать, работать и зарабатывать так, как хочется, а ни как в партийных уставах написано. Что пользоваться благами цивилизации будем хотя бы чуть-чуть как коммунистическая элита или как простые люди в той же Америке и капиталистической Европе. А получилось как всегда - на народном доверии просто въехали во власть и обогатились определённые круги, отдельные личности, отъявленные демагоги и проходимцы.

no avatar#}
pany T

отвечает Black-white на комментарий 24.11.2009 #

Да ладно бы просто обогатились, обворовали народ. Так нет, до последней нитки ограбили, оклеветали, да еще и вслед харкнули. Патернализм нашему народу нужен! Благодетели, отцы родные нашлись, оказывается у народа, именуемого в просторечьи быдлом. Раньше мы были товарищи, а теперь просто и ясно - быдло. Вот так.

no avatar#}
navigator47

отвечает картограф на комментарий 22.11.2009 #

Силён, Стенька! В историю уже взошёл...на эшафот.....?

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Так вот, небыдло. Листовки расклеивать и в живую с людьми общаться, выводить их из социальной депрессии это труд и геройство ! А в сети за ПК, в комфорте, в тепле, за чашкой чая лозунги двигать это лицемерие и дешёвый фарс.

no avatar#}
argo17

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

Согласен с вами. Все бы по листовочке наклеили вместо болтологии (или параллельно с ней) и толк бы был.

no avatar#}
Роялти

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

Ага...Расклеивать...На лоб друг другу...

no avatar#}
argo17

отвечает Роялти на комментарий 23.11.2009 #

Это всё шуточки, идиотский сарказм. А если серьёзно, то листовки - это реальная сила, особенно если проводить акцию масштабно. В недалёком прошлом группа инициативных граждан распространила у нас листовку вот такую. Это был фурор! http://www.nr2.ru

no avatar#}
ziniterus@rambler.ru

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

зачем расклевать листовки быдлу которому на все чихать, все активные люди интересующиеся политикой давно интернете, надо пользоваться более эфыективнымии технологиями

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает ziniterus@rambler.ru на комментарий 22.11.2009 #

Я в серьёзном замешательстве по части вашей вменяемости. Дальше того, что здесь в цифровом режиме происходит ваши реплики не пойдут. реальная жизнь физическая и все эмоции, реакции ощущений именно там. Там и формируется сплочённость или сепаратизм. В автобусах, в магазинах, на улицах, в жилых зонах, на площадях и т.д. Здесь вы никто и имя ваше "никак". А там можете и людей увлечь, повести за собой(в хаос и кровопролитие), а можете и по "тыкве" ощутимо словить. Да так, что до конца вас потом с ложки кормить будут.

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

Ищите концептуальные знания. Ищите причины. Делитесь с людьми, меняйтесь . Это очень трудно поверьте, но когда человек узнаёт что-то, что ему даёт понимание законов причины-следствия, поверьте наблюдаю это сам, то в глазах его удовлетворение и просветление вижу. Перестаёт человек на всех бросаться, искать виноватых возле себя, начинает понимать, что диктат идёт от системы, а систему сформировали группа людей, которые всю жизнь от общества прячут знания и истины.

no avatar#}
Black-white

отвечает Андрей 106162 на комментарий 23.11.2009 #

Да лучше уж пословоблудствовать безобидно. А то тут некоторые уже на социальном взрыве настаивают, на баррикады в первых рядах рвутся. Призыву поддались. Видимо, очень плохо представляют себе, что такое война, особенно - гражданская. Не хочет русский народ помнить своей истории. А жаль.

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

Конечно жаль. Иногда зло на людей скапливается, что уже N*X раз хлебали, а всё в ближнем виноватого ищут. Иногда думаешь, да и чёрт с вами, пусть вас "Комитет трёхсот" и сокращает, но потом когда успокаиваюсь, смотрю, а люди все однозначно хоть и в заблуждении, но всё равно добрые. Хоть и злятся, но тут же смеются, тут же шутят, тут же опять кого-то осудят, но мы все такие. Себя и судим. Вот когда научимся не судить друг друга, дело и сдвинется. А сегодня терпим и ждём. .. Кто доживёт конечно...

no avatar#}
Maxik_ss

отвечает Андрей 106162 на комментарий 23.11.2009 #

Привет, спасибки, за пердыдущее направление - наблюдаю, вижу и вырисовывается 3 сценария...ну и про концептуальные знания тоже много чаго узнал с разных сторон...про систему надгосударственного управления и режим рабство - всего мира...., с разных видов Петрова, Левашова, Работников Света, Кугушева, Калашникова, неизвестного автора статьи вся правда о мировом фин кризисе...все объясняют по разному но сходяться в одном НАМИ УПРАВЛЯЮТ КАК СТАДОМ, но никто из этих людей не хочет объединения усилий на ОСВОБОЖДЕНИЕ все твердят правда за мной...если есть еще, что то чего я не знаю еще или люди которые предпринимают реальные действия, то поделись в личке на майле...

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Maxik_ss на комментарий 24.11.2009 #

Концептуальные знания я имел, но фрагментально, а недавно случайно услышал две лекции Петрова. Сравнил их с теми знаниями, что имел и ... Вышла чёткая картинка. Но что интересно, эта картинка целиком синхронизируется с Откровением и некоторыми другими библейскими знаниями о периоде последних времён. То есть о сегодняшних днях. О чём это говорит ? О конце системы. О том, что этот процесс будет болезненный, о том, что вся эта закулисная свора пойдёт в бездну, то есть их не будет, о том, что США, как страна исчезнут( что мы сегодня и наблюдаем-дезинтеграция уже началась, хоть и не выраженная), о том, что люди кто не впал в гибельный стиль жизни, в который система ловко всех загнала, те люди переживут этот процесс и начнут воссоздавать новую систему без лихвы и прочих гадостей. Вобщем много чего начало происходить. Но чем больше увидите, тем яростней и безумней будет атака ТВ, СМИ, других соблазнов, а это верные признаки. Поищите фильм "Кольцо власти" их 4. Пока просмотрел 1. Все концепции управления людьми начинают свою историю с Египетских жрецов.

no avatar#}
Maxik_ss

отвечает Андрей 106162 на комментарий 25.11.2009 #

Да, согласен что от них но они только биороботы их направляли более высокие существа - скажем так представители темных..., а библия и иные такого содержания текста это как раз и описание происходящих событий со стороны Тмы, а есть ЗНАНИЯ которые отражают описание событий СВЕТЛЫХ сил...в этом и есть разница мы все учились по темным учебникам пора читать светлые и сравнивать как нас опустили и превратили в стадо...

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Maxik_ss на комментарий 26.11.2009 #

Интересная тема, ключевая. Лично я склонен к версии по Ситчину. Она в во всех исследованиях пересекается. Да и в той же библии обратите внимание на множественное число создателей(богов). Однозначно мы продукт скрещивания. Генная инженерия на лицо. Для чего ? По Ситчину рабы для добычи золота. Так сегодня то же самое...

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Maxik_ss на комментарий 26.11.2009 #

В принципе у меня уже накопление инфы в сознании критическое, уже надо передавать. А вот этого с учётом узурпации времени на ежедневную суету нет, да и люди стали вообще, как улитки в ракушке. Ссылку скиньте , если можно.

no avatar#}
Maxik_ss

отвечает Андрей 106162 на комментарий 26.11.2009 #

Привет, ответил в личке там много чего сам разберешься...ЗНИНИЕ СИЛА! Есть такоей эффект сотой обезьяны называается...или массовое сознинеи творяших людей свою реальность...Удачи.

no avatar#}
Гражданин 25

отвечает Maxik_ss на комментарий 02.12.2009 #

Все в наших силах! Необходимо людям давать информацию, которая заставит критически мыслить. надо объединять людей... Ведь весь мусор в головах, и его нужно выносить. Зомбоящик только накапливает мусор и люди не в состоянии отделять зерна от плевел. Зайдите в мой кабинет, там фильмы, которые можно найти в свободном доступе в инете.

no avatar#}
Настя1

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

Чем отличается общение с народом при личной встрече от общения за ПК? И тут , и там- треп, а не геройство!

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Настя1 на комментарий 22.11.2009 #

В реальном физическом общении, дискуссии, споре, конфликте вы всегда подвержены опасности, потому что работают другие атрибуты общения: эмоции, мимика, выражение глаз, артикуляция, жестикуляция и т.д. Иногда и речь ваша блестяща и убедительна, но вид отталкивает. А люди пока ещё не на смысл реагируют, а на зрительный интерфейс. Могут и побить, и убить, а могут и водкой неделю поить. Здесь, да-словоблудие. Там организация.

no avatar#}
pany T

отвечает Настя1 на комментарий 23.11.2009 #

Трёп - это семена. Из них впоследствии вырастают тугие колосья недовольства. Всё дело в том, кто эти колосья сожнет, и каков урожай будет.

no avatar#}
PythonJ

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Кому не лень поставьте плюсик адекватному человеку NoSignal. Его явно незаслуженно заминусовали и заскринили комментарий. Если вы прочитаете на ЧТО он ответил - убедитесь, что он еще мягко выразился.

no avatar#}
frostymorning

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

Господа, все прочитал по поводу своего поста. Много продуктивных мыслей, не считая ерунды. Новый сайт Дымовского:
http://dymovskiy.name
Подчеркиваю, к нему может быть разное отношение, но нужно использовать то, что он реально расшевелил народ. Эволюция лучше революции, безусловно. Но наша диктатура не способна на эволюцию. Или страна сохраняет рабское статус кво - или изменения снизу, по инициативе народа.
Конкретно по некоторым высказанным мне мыслям:
1. Я россиянин. и пишу не из Лэнгли. Пишу ночью, в т.ч. совсем поздно. Это отнюдь не доказывает мою "инородность". Ник англоязычный - так это заурядное явление в России.
2. "Мне светит статья". здесь он заплакал... ах, светит статья... тюрьма... карцер...
Не будет статьи и тюрьмы, поверьте. Впрочем, меня убили чк-тилы в 2000 году, когда Путину "кричали женщины ура и в воздух лифчики бросали". в этом и ответ на многие вопросы: да, смута - это плохо. Но сейчас уже нет выбора: режим будет сметен, потому что он ничего не может дать народу, а мирно уйти он не может. НЕ НАДО БЫЛО ПУСКАТЬ ЕГО К ВЛАСТИ!!!

no avatar#}
frostymorning

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

Когда я в 2000 принес себя в жертву - я ничего не услышал, кроме хруста собственного черепа под гусеницами. Тогда надо было действовать, мы бы обошлись меньшими потерями. Нет же, народ приветствовал эффективного фюрера, терпел его эффективность 10 лет, пока не дошел до ручки. Так вот , господа, хотели диктатуры?, мирились с ней ? ПОЛУЧИТЕ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! Диктатура сама не уходит и законным образом не меняется, т.к. сочиняет такие законы, чтобы править вечно. Так что не ропщите по поводу смуты и повторения революции - они объективно неизбежны, т.к. мы все, страна, заложили ее предпосылки в 2000, когда пустили путина к власти и не возражали против диктатуры.

no avatar#}
Продавец-консультант

отвечает frostymorning на комментарий 22.11.2009 #

Да нужен социальный взрыв! Я бы обязательно поддержала,

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Продавец-консультант на комментарий 22.11.2009 #

Скоро вам сделают взрыв. Про социальный не обещаю конечно, но сокращение уже пошло тысячами. А закулисье готовит глобальное событие для отвлечения внимания мирового сообщества от обрушения доллара. И забудете вы про Дымовского, Быковского, Путина и про других знаменитых жидов. Некоторые даже себя узнавать перестанут.

no avatar#}
Maxik_ss

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

Привет, дай ссылку на ВЗРЫВ!!! Интересуюсь очнь сам везде смотрел аналитику, но разные пожходы....

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Maxik_ss на комментарий 22.11.2009 #

Наблюдай признаки, не ищи авторитетов. Военные игрища Израиля и США, активная подготовка Ирана к отражению атаки и адекватному удару, но где-то мелькнуло мнение, что последними мистификациями со спидом и гриппом у людей формируют иммунитет к ним. Для чего ? А для того, когда общество "дозреет" запустят настоящую гадость, которая своими последствиями затмит все последствия дефолта доллара. Дефолт будет по сравнению с этим, как мелкое хулиганство.

no avatar#}
дудуся

отвечает Андрей 106162 на комментарий 24.11.2009 #

Наверное судьбе спасибо. Так в юности сожалела, что живу в застойные годы - ни тебе гражданской войны, ни БАМа. А сейчас оказывается, всё самое интересное только начинается. Волна последователей Дымовского активизировалась в инете. Только пока власти делают вид, что ничего не замечают. То ли ещё будет...

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает дудуся на комментарий 24.11.2009 #

Дымовский очередная манипуляция. Не ведитесь. А за застойные годы вы зря. Для меня это были события, как в "Индиане Джонс". Наоборот нам повезло. Жили в двух эпохах, а сегодня перепрыгиваем на заключительную. Глобальное обновление. Про наше время сказано: "Вот. Творю всё новое. Новое небо и новую Землю." Эх, дожить бы. Жалко что живём не 150 лет, а так бы гарантированно всё своими глазами увидели, а увидеть будет что... Сказано так: "И увидят цари, вельможи и князья земные, чего ни когда не видели и услышат, чего ни когда не слышали". По секрету могу сказать, что увидят они то, о чём мы всё время мечтаем.

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Maxik_ss на комментарий 26.11.2009 #

Верно. Вся сила в сознании общества. Это пока неизвестные нам знания, но статистика и опыт есть. Общественное сознание положительное или отрицательное и формирует(создаёт) физические события. А вот вам мелкий пример: Статистика обратили внимание на одну закономерность, чем чаще по ТВ показывают хронику преступности и проишествий, тем больше увеличивается количество преступлений в городе. Именно это явление и применяют сегодня закулисье для сокращения населения. Негатив в сознании однозначно и создаёт негатив в жизни.

no avatar#}
Гражданин 25

отвечает Андрей 106162 на комментарий 01.12.2009 #

Посмотрите ещё такую инфу. Нейролингвистическое программирование покорности населения России. http://www.pravda-tv.ru
Кстати, не только в России применяется НЛП. Зомбоящик гениальнейшее изобретение человечества по оболваниванию и манипулированию общества.

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Гражданин 25 на комментарий 01.12.2009 #

Вообще 6 степеней воздействия на сознание людей применяют сионисты ещё с древности. 1)Методологический
2)Хронологический
3) Идеологический
Первые три самые эффективные, но с большим временным фактором.
4)Кредитно-финансовая система(ЛИХВА, РОСТ)
5) Алкоголь, наркотики
6) Война
Последние три физические, но распознаваемы и в последствии возбуждают противодействие.

no avatar#}
Продавец-консультант

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

Ах, не надо пожалуйста пугать обрушением доллара. Пока черное золото держится, ничего не будет.

no avatar#}
NoSignal

отвечает Продавец-консультант на комментарий 22.11.2009 #

А вы что забыли как оно стабильно? со $150 до $40 скатиться за полгода. Зависеть от продажи сырья и ресурсов это падать в пропасть! Очень жаль что наша страна при нынешних правителях так низко опустилась! Вот и есть надежда к лучшему...

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Продавец-консультант на комментарий 23.11.2009 #

На чём оно держится ? Оно горит и участвует в земных процессах, в спекуляции, мошенничестве, обмане, войнах, смерти людей. Оно товар, но доллара выпущено то же , как товара в миллионы раз больше, чем вашего золота. Всегда стабильно крутятся два потомка. Один поток товаров, второй валютный поток в противоположную сторону. По значению они равноценны. Но если другой становится больше, то формируется инфляция или дефляция, которая есть раковая опухоль с летальным исходом. Все с ней борются, но если экономика долларовая, то болезнь неизлечима.

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает Продавец-консультант на комментарий 23.11.2009 #

Хорош !!! Рад услышать ваше мнение, желательно в слов эдак пять. А если учесть, что наш словесный язык общения(физический) самый несовершенный, то представляю уже себе ваш подробный отчёт...

no avatar#}
Black-white

отвечает Продавец-консультант на комментарий 23.11.2009 #

Про чёрное золото лучше бы Вам послушать Сулакшина. Не могу дать ссылку на сайт - исчез он из сети намедни. Но данный учёный муж там очень грамотно и обстоятельно объяснял на чём именно зиждется эта условная цена на данный природный ресурс.

no avatar#}
Black-white

отвечает Продавец-консультант на комментарий 23.11.2009 #

С боку не надо, лучше традиционным способом. Для чего? Да так, чтобы просветиться немного, грамотность свою повысить, узнать для себя что-то новое. Послушать того, кто умнее вас - всегда полезно. Хотя вам это уже ни к чему.

no avatar#}
Продавец-консультант

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

А это типично российское: всех считать за дураков , а себя и себе подобных - умными. И куснуть побольнее человека, которого в глаза не видели и не увидите никогда, и всей сворой обрушиться.С россиянами общаться - только нервы тратить попусту.

no avatar#}
Black-white

отвечает Продавец-консультант на комментарий 23.11.2009 #

В глаза вам смотреть нет ни необходимости, ни желания. Здесь о вас судят по тому, что вы говорите. Поэтому рекомендуется сначала думать, потом писАть, а не наоборот. Ну или хотя бы прислушиваться к тому, что до вас пытаются донести другие. За дурака вас никто не держит и зла не желает. Тема достаточно резонирующая, вот и случается порой, что эмоции через край перехлёстывают.

no avatar#}
Продавец-консультант

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

А вы думаете ? А вы прислушиваетесь? Да тут каждый слушает только себя самого, поучая при этом других. Специфика, понимашь , рассейского менталитета и отсутствие культуры и воспитания в целом. Я и сама этим грешу. Иногда. Ну что же, с волками быть - по волчьи выть.

no avatar#}
Black-white

отвечает Продавец-консультант на комментарий 23.11.2009 #

Обязательно думаю и всегда прислушиваюсь к тем, кто что-то дельное говорит. Но не к тем, кто громче всех кричит "нужен социальный взрыв", "необходима маленькая войнушка", "а я поддержу и со стороны понаблюдаю, как вы, идиоты, друг дружку убивать станете". К подобному мнению не прислушиваюсь. Мнение тех, кто считает своим долгом громче всех крикнуть "Вперёд, на баррикады!", а сам при этом думает, что его не коснётся и предпочитает со стороны понаблюдать и поподдерживать, в кустах отсидеться, для меня никакой ценности не представляет, да и обсуждения, пожалуй, не заслуживает. А за сим, позвольте откланяться.

no avatar#}
Black-white

отвечает Продавец-консультант на комментарий 23.11.2009 #

===Да нужен социальный взрыв! Я бы обязательно поддержала===

Наверное, и на баррикады сама пойдёшь. И детей своих туда пошлёшь, чтобы в них стреляли?

А если подумать?... Война - не интернет. Там реально убивают. На гражданской войне свои убивают своих. Подумай ещё раз хорошо о социальном взрыве, продавец-консультант.

no avatar#}
Продавец-консультант

отвечает Black-white на комментарий 23.11.2009 #

Нет, это ты пойдешь Блек-вайт, а я поддержу, как Родина-мать.

no avatar#}
Black-white

отвечает Продавец-консультант на комментарий 23.11.2009 #

Н-е-е-т. В тылу отсидеться не удастся. Раз призываете к социальному взрыву, к гражданским возмущениям и столкновениям, раз уж революцию делать собрались и дымовский вас за собой поведёт, а вы за ним идти уже готовы, то и будьте готовы к тому, что в вас стрелять будут, убивать вас будут и детей ваших. Отсидеться втихую ни у кого не получиться, все там будем.
А ты на Родину-мать нифига не тянешь. Твой максимум - это продавец-консультант, ну манагер, если с натяжкой. Родина-мать страну защищать призывает, а не на братоубийственную войну зовёт. Так что, святое не трогай, подстрекательница к бунту, мечтающая отсидеться в кустах.

no avatar#}
zhukovga

отвечает frostymorning на комментарий 22.11.2009 #

уверен, что как только популярность Дымовского достигнет определенного уровня, и если к тому моменту он еще будет жив и на свободе, власть предложит ему сотрудничество

user avatar
Андрей 106162

отвечает zhukovga на комментарий 22.11.2009 #

Они его просто почти уже купили. А что ещё дают пустомелить, так это нужной кондиции ждут для своего красивого выхода на "сцену". И будет так: Дымовский герой, добился от властей неких ответных шагов, власти "герои, сломили своё высокомерие и равнодушие и вышли к народу". Правда Дымовский потом сгинет в забвении быстро-быстро причём, но оно и понятно. Свою маленькую роль он выполнит и в расход.

no avatar#}
ziniterus@rambler.ru

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

что у вас столько злости на человека, он смог то на что у вас бы никогда нехватило смелости, вы можете только попискивать в нете да сдавать если прижмут своих знакомых

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает ziniterus@rambler.ru на комментарий 22.11.2009 #

Откуда вы знаете кто чем занимается. Можно гаркать во всё воронье горло в впустую, а есть кто и реальные дела делает без словесного поноса. Дымовский на "толпу работает", он актёр массовки.

no avatar#}
bmlfsmkl

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

Ну и стратег же Вы ,Василий Иванович! Уж больно красиво брюзжишь!!!

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает bmlfsmkl на комментарий 22.11.2009 #

Так и вы я смотрю сюда зашли не дурака валять...Зашли то явно глобальные политические задачи решать. Молодец. Ждём результатов. Когда революция-то ?

no avatar#}
bmlfsmkl

отвечает Андрей 106162 на комментарий 23.11.2009 #

Судя по Вашим 28 комментариям за 22.11.09. Первый комментарий в 05.38 по хабаровскому времени. Вы полюбили Дымовского.
Он Вам спать не даёт. Поневоле будешь ,как Валентина Гаганова-сутками на работе.Как я понял дежурите до утра.А ,если серьёзно, берите с него пример. Он демонстрирует на весь мир:разум,независимость,достоинство.Стремитесь всегда исполнить свой долг,и человечество оправдает вас даже там,где вы потерпите неудачу-мой Вам совет. Думаю,что больше "нифилима" не будет?

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает bmlfsmkl на комментарий 23.11.2009 #

Несёте такую хрень, но не осознаете этого. Помочь людям реально могут только знания. Концептуальные знания. Все такие правдоблуды, как бот-Дымовский вносят в общество разделение на сторонников и противников(разделяй и властвуй), смуту которая никогда не способствовала созиданию и развитию и агрессивность. Ведь это же было ? забыли что-ли ? Комиссары-швондеры не сразу ведь вошли внеся в страну кровопролитие и хаос, но после вот таких псевдорадетелей за справедливость. Если не поняли, значит почти уже погибли. Поняли придёте к светлой жизни.

no avatar#}
statfact

отвечает Андрей 106162 на комментарий 23.11.2009 #

Скорее ему сделают предложение, от которого он не сможет отказаться

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает statfact на комментарий 23.11.2009 #

Ему предложение и сделали, когда ещё и шуму не было. Смотрите какие глазки у него наглые и подленькие. Он подошёл по всем параметрам. Но вот только в г. Свободном таких нет. там люди с открытым взглядом все ходят. Прямолинейные, бесхитростные, от того их и убивают потихоньку сегодня.

no avatar#}
ухлян

отвечает zhukovga на комментарий 22.11.2009 #

История может повториться.Популярность- должность-конец! Помните Лебедя? Вот
кто мог реально взять власть в стране , она просто лежала у его ног.

no avatar#}
Svjatoi

отвечает zhukovga на комментарий 22.11.2009 #

Дело к этому идёт, если он предложение примет, затем отречение от обвинений, и все сыты. А дело будет похоронено , и начнутся репрессии

no avatar#}
Толкачев В.К.

отвечает frostymorning на комментарий 22.11.2009 #

Сегодня майор Дымовский - это лейтенант Шмидт вчера.

no avatar#}
Detached

отвечает Толкачев В.К. на комментарий 22.11.2009 #

А может - "сын лейтенанта Шмидта"...

no avatar#}
Игорь Богданов

отвечает frostymorning на комментарий 22.11.2009 #

Если информация представленная на сайте соответствует действительности, то грош цена этому Дымовскому и его место в психиатрической клинике. Несомненно, государству необходимо начинать борьбу с коррупцией, а не высказывать благие намерения. Государству надо разбираться с милицией, где вместо защиты убивают людей, с медициной, где министр - экономист, армией, которой руководит бывший директор мебельного магазина. Много с чем надо разбираться государству. Но, если мы не согласны с действиями высшего руководства, кто мешает вам не заниматься экстремистскими призывами, а выразить свою волю на выборах?

no avatar#}
sss22

отвечает Игорь Богданов на комментарий 22.11.2009 #

Я понять не могу, откуда берутся такие наивные как вы. Вы в какой стране живете? Какие свободные выборы? О чем вы?

no avatar#}
Леонид Андреич Горбовский

отвечает frostymorning на комментарий 22.11.2009 #

Вот что мне пришло в голову. Ведь все это Россия уже проходила - рабочие дружины на Пресне, закупка револьверов на деньги сочувствующих капиталистов типа Морозова.
Это заход на тот же аэродром, только с потерей ста лет.
Нет, не так лежит дорога... может быть для начала нужна итальянская ЗАБАСТОВКА во всех отраслях, которые обслуживают ментовскую Государственную Организованную Преступную Группировку, ГОПГ? В первую очередь - связь, энергообеспечение... Во вторую - чтоб земля горела у них под ногами!
Стоит козлик? - осмотрись, прохожий, и выкрути клапанок... или хотя бы гвоздик кинь под колесо...
- Эти не виноваты, скажешь?
А расстреляные и изнасилованные - чем были виноваты?!?!?!
...И очень мне обидно это говорить - но путь лежит через окно, прорубленое Петром.
Тут не надо быть пророком, нужно просто видеть, не закрывать глаза на то, как народ уже сегодня выходит из тюрьмы.
Двери стерегут менты, и по тюрьме они шарятся, сшибают все что можно сшибить.
Выход - в окно.

no avatar#}
vasilij.podvizhenko

отвечает frostymorning на комментарий 22.11.2009 #

Не знаю кто и как будет выражать свой протест в защиту Дымовского и свой протест против решения КС,лично я не отдам свой голос за ЕР. Пусть за них голосуют педофилы,пидорасы всех мастей,казнокрады,Наргулиевы,кто угодно но только не я. А дальше куда вывезет.

no avatar#}
Коржиков

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 22.11.2009 #

Голосуй - не голосуй! За всё будет только й!

no avatar#}
vasilij.podvizhenko

отвечает Коржиков на комментарий 22.11.2009 #

Раньше говорили хочешь сей,а хочешь куй,а в итоге хоть голосуй-не голосуй,а итог один. Я уже не мальчик,мне достаточно лет что бы принять правильное решение. Все больше убеждаюсь,что правительство или боится,или работает против народа. Педофил изнасиловал и убил,всю жизнь государство его кормит и охраняетю За примерное поведение он лет через 20 выйдет из тюрьмы и И получит от государства Пенсию.Ловко так все придумано.Внуки мои ничего не стоят их можно убивать,педофилов-жалко. Разве это власть?

no avatar#}
пароль

отвечает Коржиков на комментарий 22.11.2009 #

ну чтоже тогда житьв азиатской деспоиии вам раз у вас рабство норма

no avatar#}
Коржиков

отвечает пароль на комментарий 23.11.2009 #

При чём тут азиатская деспотия ? У деспотии нет лица,
существующая жидовская деспотия ничем не лучше,
и она, кстати, выбрана "демократическим" путём.

no avatar#}
shadow ss

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 23.11.2009 #

Из принципа хожу на выборы и голосую "против всех" , кто не знает - графа по диагонали заполняется маркером.:) , единственная графа которая позволяет голосовать против педофилов, пидорасов всех мастей, казнокрадов, Наргулиевых и пр.

no avatar#}
vasilij.podvizhenko

отвечает shadow ss на комментарий 23.11.2009 #

Пожалуйста,если можно подробней.Просто на этой бумаге ,по диаганали: против всех. А испорченной не будет считаться? Я на местных выборах,сложил и в карман. В урну не опускал. На память. И не жалею. Одно жулье оказалось у власти.

no avatar#}
дудуся

отвечает shadow ss на комментарий 23.11.2009 #

Подскажите, где нашли графу "против всех"? Её же отменили

no avatar#}
shadow ss

отвечает дудуся на комментарий 24.11.2009 #

Смотрите по диагонали со смекалкой

no avatar#}
дудуся

отвечает shadow ss на комментарий 24.11.2009 #

Да и как смотреть по диагонали, тоже не пойму. Можно долго, со смекалкой и без, гипнотизировать бюллетень, но от этого графа \"против всех\" не появится. А вместо испорченного бюллетеня обычно вбрасывается свой, нужный власти

no avatar#}
dobryak2009

отвечает frostymorning на комментарий 22.11.2009 #

Это уже проходили, последний раз, кажется, в 1917 году. Бардак и море крови... Недовольство толпы используют для захвата власти. Власть захватывают, чтобы самим править тем же образом, который снова приведет к недовольству толпы... Скучно уже...

no avatar#}
kifdan

отвечает frostymorning на комментарий 23.11.2009 #

ч.3
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из них молодых циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем…»
Цитата из книги моего преподавателя, профессора Г.В.Орлова «Отечественная история. Мир и россияне. 1861-2001» М.: , «Вузовская книга», 2002. С. 151-2

no avatar#}
kifdan

отвечает frostymorning на комментарий 23.11.2009 #

ч.2
Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

no avatar#}
kifdan

отвечает frostymorning на комментарий 23.11.2009 #

ч.1
Почитайте, А.Даллес, 1944г : \"Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим все ценности их на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

no avatar#}
duschelov

отвечает frostymorning на комментарий 26.11.2009 #

"Дымовского может спасти от смерти только НАРОД."
Ой-ё-ёй!!! Страх-то какой!
Да пусть бегает, кому он нужен!
Я думаю, даже наоборот - власть предержащие теперь специально будут приглядывать, чтобы не дай бог этот придурок пальчик не прищемил. А то вот ведь воплей то будет: "А-а-а!!! Страшная Фэ-эС-Ба скоро всех порешит!"
Для таких вот как ты "правдоделов" сейчас самое время тюкнуть дурня по темечку, да объявить святым. Больше толку будет.
А так побегает живьём, проорётся, сорвёт горло на сибирских-то морозах, да и пойдёт как раньше "в навозе ковыряться". Да так и забудется.
Ну, может, в анекдотах про него упомянут ненароком.

user avatar
flasher2009

отвечает slava579 на комментарий 22.11.2009 #

дымовский - бот
http://demotivation.ru

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает flasher2009 на комментарий 22.11.2009 #

Есть такая версия. То же приемлима. Дымовского в Свободном никто не знает и даже не слышали. У меня там родня живёт. Он призрак.

no avatar#}
votetoda

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.11.2009 #

И я про тоже. Речь его какая-то странная и глазки близко посажены. Ну еврей евреем.

no avatar#}
vvdom

отвечает slava579 на комментарий 22.11.2009 #

Лучшеб Путлер галстук а не сопли жевал... Отрезать чтобы не отросло...

no avatar#}
NoSignal

отвечает vvdom на комментарий 22.11.2009 #

А может не Путлер, а Медвепутлер????

no avatar#}
lynxx25

отвечает vvdom на комментарий 22.11.2009 #

Сравнивать марионетку Путина-Медведева с А. Гитлером не корректно. Гитлер вел за собой народ, а эти ..... (можете вставить любое ругательное слово) по подлому вместе с шайкой бессовестных политтехнологов оболванивают народ с экранов ТВ.
А наш народ все стерпит. Уже несколько веков его сношают и истребляют как хотят.
А на счет этой статьи - по-моему дешевая дискредитация Дымовского все теми же политтехнологами или приспешниками из их карманной партии.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает slava579 на комментарий 22.11.2009 #

Дымовский прав.
Путин и Медведев - говорящие головы, которые ничего в стране не решают, более того, всё о чем они говорят - чиновниками выполняется с точностью до наоборот!

no avatar#}
Andrey Wolf

отвечает gosha_jora на комментарий 22.11.2009 #

Не думаю, что товарищ Дымовский - вожак народа. Уж слишком слабоват уровень, да и образования явно не хватает... Лексика ужасающая! С такими речами никого не поднимет. Слабо!

no avatar#}
Юрген

отвечает Andrey Wolf на комментарий 22.11.2009 #

Держите
Лексика и обороты речи просто ужасны, не только не для для лидера, но и не . Хуже него только "Шамиль Басаев, я тебя не слышу" и "Мочить будем в сортире".

no avatar#}
Коржиков

отвечает Юрген на комментарий 22.11.2009 #

Интеллигентов на баррикадах НЕ БЫВАЕТ,

no avatar#}
Юрген

отвечает Коржиков на комментарий 22.11.2009 #

Это вы про кого? Про черномордина, что-ли?
Вообще-то вы не поняли, наверное...
Смысл в том, что есть граждане, называющие себя почему-то "лидерами", не могущее связать двух слов либо говорящие почти всегда на агро, так почему не быть майору, говорящему по-русски не хуже , если его признает лидером НАРОД, а не горстка холуев?
p.s. Интеллигентов на баррикадах бывает.

no avatar#}
Black-white

отвечает Коржиков на комментарий 23.11.2009 #

===Но пока все интеллигенты сидят с засунутыми в ж__у языками.===

Ага. Они и в лагерях так сидели, с засунутыми - что бы не трепали лишнего, пока пролетариат социализмом наслаждался.

no avatar#}
Мирчо

отвечает Andrey Wolf на комментарий 22.11.2009 #

Товарищ волк, вон уже сколько лет товарищ с лексикой уличного блатняка управляет Россией, мочить в туалете, вешать за яйца, надо так ...обрезать, чтобы больше ничего не выросло.Народу такая лексика нравится, за это его многие уважают.Много образования не надо, чтобы читать, не им написанное.

no avatar#}
vladimirnn

отвечает slava579 на комментарий 22.11.2009 #

frostymorning -\"..Нужен громкий призыв и громкий отклик народа..\"- фантазии с отрицательным результатом. Необходимы минимально организованные ячейки в КАЖДОМ медвежьем углу и последовательная кропотливая работа по утоплению, для начала, местного, каждому известного чиноносительного продажного дер-ма из власти, правоохраны, судов, СМИ... Любая РЕВОЛЮЦИЯ приводит к усилению Власти Дер-ма, только другого, более изощеренного и чуждого народу. В нашем варианте рискуем получить разделенную на территориальные \"бантустаны\" ослабленную Россию с управлением извне остатками народа. \"Лыдеров\"- наместников наберут как раз из \"Дымовских\"тупых и амбициозных. Примеров \"хороших\" для народа завершений рев-й историей не приводится. Только кровь и власть дер-ма. Дымовского спасать не надо - он \"Джон неуловимый\" правда с болезненными амбициями, но НИКОМУ не опасный. Таких ранее Жирик подбирал для \"группового\" пиара. Лживы и ленивы думать МЫ сами, если доверяем избирать своих \"слуг\" шизам, отморозкам, кланам чиновников, ИНЫМ, регулярно посещающим выборы здесь и сейчас на НАШЕЙ Земле. Потом как Дымовский \"сопли\" на кухне размазываем - не та ВЛАСТЬ!!!...

no avatar#}
влад петров

отвечает slava579 на комментарий 22.11.2009 #

этот мужик удивительно косноязычен.лексика несколько не соответствует майору милиции.что за всем этим стоит?вещи- то говорит правильные,но что-то настораживает...

no avatar#}
sosedka

отвечает влад петров на комментарий 22.11.2009 #

Косноязычен, ну и что? У нас и премьер был, который та-а-акие перлы выдавал!!!! Самый изящный: "Хотели, как лучше, а получилось..."

no avatar#}
исккатель 2008

отвечает влад петров на комментарий 22.11.2009 #

Вот это и настораживает! Как то на уровне второго класса выглядит, спец, школы и при этом майор.

no avatar#}
Sej13

отвечает slava579 на комментарий 22.11.2009 #

10000000

в принципе непротив платную смс кинуть (в пределах 50рэ). Типа фонд поддержки!

а то наплодили 2миллионную армию мвдшников. Реально страшно! Зачем столько? Ответ только один - разбираться со своим народом.

no avatar#}
смит74

отвечает slava579 на комментарий 22.11.2009 #

только что отправил смс Дымовскому со словами поддержки, он перезвонил, пообщались, открытый и честный .. 89180636363

no avatar#}
NoSignal

отвечает смит74 на комментарий 22.11.2009 #

Ему нужно коммуникатор подарить, чтобы небыло ограничений в памяти смс, а то мучается переполняется телефон говорит. Сам тоже слал СМС. Держдится и будет держаться, потому как многие поддерживают его!

no avatar#}
Lorgus

отвечает slava579 на комментарий 23.11.2009 #

Путин "выбран"???? Народом????
Ах-ха-ха!
Надеюсь, он сам не верит, в то что говорит. Любому детсадовцу известно ху из мистер путин, и как его "выбрали".

no avatar#}
nik-alex

комментирует материал 21.11.2009 #

Господи! Будь милостив: дай, пожалуйста, здоровья этому бывшему "менту", становящемуся ныне ГРАЖДАНИНОМ! Надеюсь, что народ проснется от спячки и пьянки и погонит эту воровскую шайку...

no avatar#}
Kisliy

отвечает nik-alex на комментарий 22.11.2009 #

а Вы сами будете участвовать?

no avatar#}
longlab

отвечает Kisliy на комментарий 22.11.2009 #

А Вы?

no avatar#}
Kisliy

отвечает longlab на комментарий 22.11.2009 #

Вы точно - нет! отделаетесь, как всегда "плюсом" или "минусом", будете надеяться и ждать, сидя за компом)))
что касается меня, то я не буду участвовать в каких либо действиях, где лидерами являются "матросы "Железняки" или "майоры Дымовские". "русский бунт, бессмысленный и беспощадный" (кажется так это звучит у классика) ввергнет в страну хаос и возведет к власти не совсем адекватных личностей, а "кухарок", управляющих Государством, лично мне, не надобно. я своей стране зла не желаю, а лидера, партии или программы - не вижу, трёп один

no avatar#}
Коржиков

отвечает Kisliy на комментарий 22.11.2009 #

А лидера, партии или программы И НЕ БУДЕТ.
Все адекватные люди знают, как подготавливаются и проводятся
"демократические" выборы. Иллюзий питать не стОит.
И таких, как вы, в настоящее время большинство.
Народ в своей массе не информирован и зомбирован.
Потому "мягкие" перемены возможны только через воспитание
новых "информированных и образованных" поколений.
А с такой скоростью развития событий дождаться этого не представляется возможным.
Ещё можно "понадеяться на "внешние силы".
А надежда умирает последней.

no avatar#}
Kisliy

отвечает Коржиков на комментарий 22.11.2009 #

я против вмешательства внешних сил

no avatar#}
varyagka

отвечает Коржиков на комментарий 23.11.2009 #

А кто же будет образовывать и информировать эти самые новые поколения? В нашем нынешнем состоянии, мне кажется, этим занимается ЕР, то есть Пу и Ме.
А Вы откроете свои курсы? И под каким флагом?

no avatar#}
Коржиков

отвечает varyagka на комментарий 23.11.2009 #

Образовывать и информировать должны мы с вами, после того как сами постигнем знания.
Официальное образование здесь пока не помощник.
Курсы пока-что будут "домашние", под "флагом" Славяно-Арийской Академии.
И это движение нарастает, об этом достаточно много информации.

no avatar#}
varyagka

отвечает Коржиков на комментарий 24.11.2009 #

Увы, я ничего не буду делать под "флагом" Славяно-Арийской Академии. Мне не нравятся всякого рода националистические общества. Искренне сожалею, что это движение нарастает.

no avatar#}
NoSignal

отвечает Kisliy на комментарий 22.11.2009 #

Да будем, и поверьте - многие!!! Кому не безразлично окружающее нас общество, потому что ту страну в которой мы живем - мы делаем сами! А то безразличие которое устоялось в России, народом который думает что все куплено и изза этого не принимающего участия в формировании политической обстановки в России, и формирует наше текущее состояние дел, он сподвигло власть к беспределу. Если общество молчит и глотает плевки в ее сторону, то почему бы правительству и президенту не сесеть на шею, под видом бурной деятельности на бумаге?

no avatar#}
Kisliy

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

меня всегда настораживают высказывания не от своего имени. не надо употреблять "мы", отвечайте за себя:) за все время свой регистрации здесь, я не видел ни одного, кто предложил бы какие либо реальные прожекты и действия. разве что, недавно один товарищЪ-коммунист из микроблогов вел агитацию и предлагал вступить в движение к "светлому будущему". все остальное - или треп в погоне за "плюсами" и прочими рейтингами здесь или просто подстрекательство к бунту, в котором не будет участвовать (но, о котором так любят здесь рассуждать) большинство здесь присутствующих. именно "бунт", другого с такими лидерами, как Дымовский я себе не представляю. я против хаоса

no avatar#}
NoSignal

отвечает Kisliy на комментарий 22.11.2009 #

Есть лидеры всегда, и только тогда когда народ стреимться за ним, когда поддерживает взгляды и действия его. И только тогда он имеет право говорить за всех кто за ним! Если вы не разделяете мои взгляды, успокойтесь, говоря "да будем" я не имел ввиду вас!

no avatar#}
Kisliy

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

Вы плохо знаете народ, чьим мнением здесь оперируете)) что касается Дымовского, то я насчитал с десяток его последователей (имеются ввиду подобные выступления сотрудников силовых структур, действующие или отставные). Вам не кажется, что их слишком мало для страны? и еще, лично меня напрягает участие во всем этом правозащитных организаций, которые уже давно дискредитировали себя. я не хочу, чтобы пришли к власти подобные личности. мне никогда не нравились люди, которые "перекрашиваются"

no avatar#}
Kisliy

отвечает longlab на комментарий 22.11.2009 #

у меня нет такого количество претензий к существующей власти, чтобы идти за недоучкой-майором на баррикады, вносить его на своем горбу на трон или сложить за него голову. причем, возможно, от его же руки, когда он на этот трон взгромоздится)))

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает NoSignal на комментарий 22.11.2009 #

А вас тут вообще ни кто не знает. Ни то что не имеет ввиду. Вы такой же бот, как и Дымовский.

no avatar#}
Андрей 106162

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

Дайте мне свою руку, чтобы я её ощутил. Плюньте мне в лицо в конце концов. Не можете ? А почему ? Потому что вы нереален, значит бот. И я то же . Смотрите какой насыщенный разговор получился ? Разговор двух ботов.

no avatar#}
NoSignal

отвечает Андрей 106162 на комментарий 23.11.2009 #

Бот - это робот, это программа написанная для имитации сервисных функций предоставляемых автоматически интересующимся людям. Несколько некорректно сравнивать виртуальный разговор человека с БОТом. Здесь общаются реальные люди, и если вам этого не понять, считайте себя и дальше запрограммированным зомби!

no avatar#}
varyagka

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

То есть, Вы себя назначили лидером?

no avatar#}
longlab

отвечает Kisliy на комментарий 22.11.2009 #

=="меня всегда настораживают высказывания не от своего имени"== - например такие =="Вы точно - нет! отделаетесь, как всегда "плюсом" или "минусом", будете надеяться и ждать, сидя за компом==

Выпейте соды - полегчает.

no avatar#}
longlab

отвечает Kisliy на комментарий 22.11.2009 #

За себя говори, кислый! Только за себя!

no avatar#}
Black-white

отвечает NoSignal на комментарий 23.11.2009 #

===Да будем, и поверьте - многие!!!===

Ну тогда и начинайте, глупый вы человек, братоубийственную войну. И верьте в то, что будущие поколения, потомки выживших, вам за это спасибо скажут и не проклянут вас.

Ошибалась по-поводу вас. Сперва создали впечатление мыслящего человека. Сплошное разочарование и мои сожаления по этому поводу.

no avatar#}
Dashboard

отвечает nik-alex на комментарий 22.11.2009 #

"От Большой Курильской гряды
И до самых кремлевских врат
Знаменосцем конца беды
Покатился смерч - Коловрат.

Сотней солнц опалил поля
Первый раз да за сотни лет.
И воскресла от света земля,
Потому что был чистым свет.

Огнедышаще - невесом
Коловрат в пепел жег весь сор.
По Руси понеслось колесо -
Для врагов словно страшный сон.

Выжигало всю грязь и гнусь,
Сорняки да репей с полей,
И огнем так очистило Русь,
Что земля стала неба светлей.


За кремлевской стеною – тишь,
За кремлевской стеною – страх.
Затаился там нувориш,
Как в доспехах в чужих деньгах.

Деньги прячь хоть за сотни верст,
Хоронись хоть в лесу, хоть в тайге,
Пред огнем ты один – как перст,
Не прикажешь ему – к ноге!

Не откупишься - не простит!
Не отмоешься - не поймет!
Сколько лет моя Русь болит…
Но уже КОЛОВРАТ ИДЕТ!

Эй, вы, там, нашу кровь сполна
Поиспили? Вам черт не брат?
В миллионы жизней - вина!
Искупленье грядет – КОЛОВРАТ!"

user avatar
Андрей 106162

отвечает Dashboard на комментарий 22.11.2009 #

здесь серьёзный вселенский разговор идёт. Кто пойдёт за Дымовским на "шухере" стоять, а кто и сам без страховки "на дело" пойдёт.

no avatar#}
duralex

отвечает Dashboard на комментарий 22.11.2009 #

Ответить нечем. Может быть, дополнить. Где-то в начале 1990-х сделано.

ЛЕГЕНДА О СТАТУСЕ СВОБОДЫ

Когда-то, в годы забытые,
Нашли затерянную Русь,
Прижились Соломон с Батыем,
А Русь сказала – ну и пусть.

«Я принимаю – очень многих,
Я принимаю – очень разных,
Пусть разные у вас дороги,
На разный день у вас пусть праздник».

Смешалось все – как травы в вымени,
Как зерна в каравае хлеба,
Как буквы в очень длинном имени,
Как разные дороги в небо.

Пахали, строили, ковали.
Умнели те, кто ум не скрыли.
Гордились производством стали.
И, наконец, заговорили.

«Россия – это, вам, не мячик…
Россию – надо сберегать».
Посовещались, посудачили,
И стало всё, вдруг, – благодать.

Очнувшись посредине полночи,
Спросила Русь, Россия-Мать:
«Вы что же делаете, сволочи,
Опять мне надо выживать?»

no avatar#}
Некто информированны

отвечает Dashboard на комментарий 23.11.2009 #

Дебилы! Свастику воспеваете. Кровь у вас чистая, блин. Как придут и начнут черепки штангенциркулем мерять - тогда взвоете. Это вы, быть может, коловрат считаете чем-то полезным. Те, кто его используют, кричать хайль и ручки вскидывают. Сам-то коловрат ничего не сделает. Сделают они. И сделают по уже известным шаблонам. И потом тем, кто не делит русских на черных, белых и желтых, вместе, интернациональной силой, будут зачищать Русь от недоделков. И снова по уже известным шаблонам. Кровищи в результате Русь потеряет немеряно и бессмысленно.

no avatar#}
Dashboard

отвечает Некто информированны на комментарий 23.11.2009 #

Правильно мыслите! Ай-яй-яй, страшненько?
"Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит по всему миру царских изменников и врагов Христа, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром..." - пророчество святого Серафима Саровского, в каждой церкви его икона имеется.

user avatar
Толкачев В.К.

отвечает nik-alex на комментарий 22.11.2009 #

А пусть министр по чрезвычайным ситуациям Россией займётся. Шойгу против шайки! Приспело?

no avatar#}
btc53

отвечает Толкачев В.К. на комментарий 22.11.2009 #

Не понял юмора про Шойгу. Его специализация - шоумэн.

no avatar#}
nik-alex

отвечает Толкачев В.К. на комментарий 22.11.2009 #

К сожалению, Шойгу в той же шайке... Не уверен, что он освободится от соблазна быть у "корыта", бесконтрольно распоряжаться огромными средствами, лишь только для того, чтобы быть вместе с ограбленным и бесправным народом .

no avatar#}
Леонид Андреич Горбовский

отвечает nik-alex на комментарий 22.11.2009 #

Как это писал Евтушенко... когда он еще был молод, и было за что его уважать:

"И если неоправданно стараясь,
и дело неумелостью губя
идет на бой за правду бесталанность -
талантливость,
мне стыдно за тебя!"

...Впрочем, потом он спокойно умотал...

no avatar#}
Cassandra

комментирует материал 21.11.2009 #

Не тот у него уровень, чтобы быть вожаком. Следовательно, его будут использовать грамотные товарищи (из Сибири?) как козырную карту для достижения своих целей. Жаль.

no avatar#}
Вовчик Пупкин

отвечает Cassandra на комментарий 21.11.2009 #

не стоит недооценивать человека.Если народ за ним потянется мало не покажется.

no avatar#}
Cassandra

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 21.11.2009 #

Кто за ним теперь потянется? Маргиналы?
Начинал он грамотно, действовал в рамках закона. Вёл себя сдержанно. Видимо, сильно рассчитывал получить одобрение власти. А когда его обломали, обиделся и повёл себя неадекватно.

no avatar#}
Вовчик Пупкин

отвечает Cassandra на комментарий 21.11.2009 #

Вам в москве этого не понять.

no avatar#}
atakaros@gmail.com

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 22.11.2009 #

свободу сибири

no avatar#}
сальбутомол

отвечает atakaros@gmail.com на комментарий 22.11.2009 #

ОТ МОСКВЫ!!!!!!!

no avatar#}
Bereginja

отвечает назар на комментарий 22.11.2009 #

Еще как подмахивают..........Губернаторы дают голоса едросу,а им в замен на откуп регион,что хотят то и воротят.........феодализм полный...Почитайте про нашего Меркушкина, все под себя подмял,строительство в монополии у его родного брата, развлекаловка и кондитерка у старшего сына, овощи-фрукты вместе с сельским хозяйством и консервным заводом - у младшего.Клан Меркушкина один из богатейших в Европе,а регион - нищий,ср/зп в реале 5000 руб,когда последний садик построили-ни кто не вспомнит,зато спортивные сооружения на каждом шагу.С их строительства больше хапнешь....А по-голосам на выборах мы как Чечня,96% даем.....яко бы.....Всех врачей,учителей,госслужащих в порядке обязаловки - в едрос!

no avatar#}
AndRUSS

отвечает назар на комментарий 22.11.2009 #

В отставку то кто отправляет? Те, кто НАЗНАЧАЕТ(а не выбирает)! Бредить то хватит! "Уборщицу - выгнать, мы срем так что убирать не успевает", да?

no avatar#}
Ольга А.

отвечает atakaros@gmail.com на комментарий 22.11.2009 #

Только еще и вместе с Уралом.

no avatar#}
Kisliy

отвечает atakaros@gmail.com на комментарий 22.11.2009 #

как по китайски будет называться новая провинция?)))

no avatar#}
Kisliy

отвечает Ольга А. на комментарий 22.11.2009 #

я очень хорошо отношусь к Сибири - у меня много друзей и родни, начиная с Западной Сибири, и заканчивая Алтаем. только я против любого сепаратизма. и своим камментом хотел дать понять, что Сибирь вне состава России станет легкой добычей...

no avatar#}