Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Москве появятся плакаты о преступлениях Сталина

В Москве появятся плакаты о преступлениях Сталина

Правозащитная организация \"Мемориал\" пообещала разместить в Москве плакаты и стенды с информацией о преступлениях Сталина.

Как сообщает агентство \"Интерфакс\", это станет ответной мерой на инициативу столичной мэрии вывесить к 65-летию Победы плакаты, рассказывающие о роли Сталина в Великой Отечественной войне.

Решение столичных властей вызвало протесты правозащитников. В заявлении \"Мемориала\" отмечается, что идея рассказать москвичам о роли Сталина является продолжением \"ползучей реабилитации сталинизма\".

Хлоя Моретц фото

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (738)

pavel_solo

комментирует материал 03.03.2010 #

Ага, и рядом плакаты о правозащитных "подвигах" главного правозащитника Ковалёва и сподвижников.

user avatar
gerbertspb

отвечает pavel_solo на комментарий 03.03.2010 #

Прихлопнуть бы этот \"Мемориал\" прожирающий амеровские гранты, там шпионов и агентов не мерено, а в начальниках в региональных и городских отделениях сплошь евреи...и куда ФСБ смотрит.

user avatar
Dmitriy DM

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

Достали уже эти "правозащитники"....
где они были когда в чечне устроили геноцид русских?

user avatar
michely

отвечает Dmitriy DM на комментарий 03.03.2010 #

Не только в чечне. Сколько наркоманов стало, сколько за чертой бедности, сколько тер. актов было, рождаемость упала. Эти ублюдки в подмётки не годятся Сталину. Западные холуи.

user avatar
dArian

отвечает michely на комментарий 03.03.2010 #

Сталин ангелом не был..но сволочью предателем по отношению к Державе- тоже.. и когда надо -\"тиран\" имел силы встать на колени перед народами.. чем сделал возможным победить в войне..
А нынешняя слякоть с юрфака Лгу (двухголовая) - вызывает только желание сплюнуть... Бегает - писки олимпийцам поднимает.. типа чтобы на соревнованиях по мерянию писками выигрывали. И лампочки накаливания давит.. для \"иннноваций\".. или пояса часовые кроит (мешают ему).ТЬфу!

user avatar
kondratiyan

отвечает dArian на комментарий 03.03.2010 #

Сталин не был не только предателем по отношению к Державе, но и не был осужден судом ни за одно свое деяние. Так о каких же преступлениях Сталина хочет сказать жидовский \"Мемориал\"? Если Сталин совершил преступление, то установитьь это может и вправе только суд. Или эти жиды присвоили себе функции суда? Не слишком ли пасти свои разинули?!
А вот за публичную клевету на государственного деятеля этих жидов можно и к суду привлечь.

user avatar
creator

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

№ 1. Сталин никаких преступлений не совершал, никакого геноцида не устраивал, выиграл Великую Отечественную войну вместе с русским народом и создал мощную державу, в ужасе при воспоминании о которой тут активно минусуют всё, что сказано о Сталине хорошего.

Идентификатор: 863.

user avatar
TV=58

отвечает flasher2009 на комментарий 04.03.2010 #

Теперь посмотрите, что у нас на Москве делается, посчитайте, ради забавы, сколько в Москве Фондов, институтов, миссий, которые озабочены одной единственной целью - разоблачать НЕПРАВИЛЬНЫЙ советский строй, гения Великой революции Ленина и «кровавого тирана» всех времён и народов Сталина. В стране не находится никого, кто бы сказал им всем« Пошли вон!», потому что, это был НАШ строй, это был НАШ Ленин, это был НАШ Сталин и мы САМИ разберёмся лет через СТО, кто был прав, кто виноват. И не мешайте нам жить и любить свою Историю, какими бы трагедиями она ни была отмечена. В конце концов, и Трагедии тоже НАШИ. http://www.newsland.ru

user avatar
den08061979

отвечает TV=58 на комментарий 05.03.2010 #

Я где то читал что один арабский полководец что бы утвердиться в средней азии о которую ещё Алехандро Македоский споткнулся пока не устроил династический брак, поступил очень хитро собрал все рукописи исторической направленности и сжёг а всех учёных помнящих куоьтуру своего народа, даже успевших перейти в ислам в расход и уже следующее поколение смотрело на Мекку с открытым ртом забыв веру предков

user avatar
GRAF909

отвечает TV=58 на комментарий 05.03.2010 #

Да лжёте Вы всё. Сегодняшний режим не хочет даже суд устроить над преступлениями коммунизма. Потому, что ОНИ - последователи этого преступного коммунистического режима. ОНИ - его дети.

user avatar
GRAF909

отвечает flasher2009 на комментарий 05.03.2010 #

Сталин назначил в руководители ГУЛАГА одних евреев, которые уничтожали русский народ. Какие сволочи эти евреи. Ах, ах, ах. И какой хороший Сталин, который был их начальником и отвечал за всё. Старая басня про хорошего царя и мерзкое окружение.

user avatar
opkins

отвечает creator на комментарий 04.03.2010 #

при СТАЛИНЕ вводились в строй предприятия. а сейчас выводятся. и коммуняк все ругают за то, что переселили народ из бараков в дома. а ща ипотека-еврюхинское достижение. дебилизатор сообщил-10% населения v;tn взять ипотеку(10% богатых-только нах им ипотека? они и так купить могут.) да .... а потом будут опять говорить, что революция кровавой была

user avatar
GRAF909

отвечает opkins на комментарий 05.03.2010 #

А Вы бы посмотрели лучше на Гитлера. Гитлер принял страну в полной разрухе: безработица, дикая инфляция, разгул преступности, деморализация населения. Через 3 года Гитлеровская Германия стала расцветать. А через 6 лет стала самой сильной страной Европы. Всех поставила на колени и Сталин выстоял ТОЛЬКО потому, что ему помогли его американские и английские друзья-сионисты.

user avatar
belan_d

отвечает creator на комментарий 04.03.2010 #

Лучше бы он не создавал мощную военную державу путем уничтожения народа, а оставил бы этому народу еды немного.
Мне не так важно сколько танков в нашей армии и кто раньше в космос полетел, кто в восточной Европе правит, и кто на олимпиаде выиграл. Мне важно сколько У МЕНЯ денег, как МНЕ живется.

user avatar
GRAF909

отвечает 4erniy_putin666 на комментарий 05.03.2010 #

При Сталине не было русской Руси. При Сталине была еврейская Русь. Наверху - евреи. Внизу - русские рабы и холуи. Всё русское было запрещено. Даже название армии РУССКАЯ армия было запрещено. Эту сионистскую интернациональную армию стали называть СОВЕТСКОЙ армией. Даже русских людей переименовали в советских - людей без национальности, без рода, без племени, без истории, без своей русской религии, без культуры. Все русские книги были запрещены. Разрешалось читать только марксистско-ленинскую мерзость. Более 40 миллионов лучших людей России Ленинско-Троцкистско-Сталинская большевистская банда вырезала.

user avatar
TV=58

отвечает belan_d на комментарий 04.03.2010 #

Но видимо лично Вам живется не плохо.
" ......идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное...". / Е. Т. Гайдар/
Ему тоже не плохо жилось.
Но это же подло хорошо жить за счет большенства!

user avatar
Cifiros

отвечает belan_d на комментарий 30.03.2010 #

О чём вы?! тогда-бы нас уже не было! как можно сидеть в дупле и спокойно жрать своего червяка, когда твоё дерево хотят срубить. Как можно спокойно жить зная что тебя заказали? совсем зажрались!

user avatar
4erniy_putin666

отвечает creator на комментарий 04.03.2010 #

абсолютно солидарен на сто процентов! хорошую сильную православную страну русь все должны бояться! особенно сталина! сталина в цари и президенты пожизненно! сталин не делал геноцид это берия! у сталина были усы и трубка!

user avatar
pchapskijj

отвечает creator на комментарий 04.03.2010 #

Справедливости ради, надо сказать не русским, а советским народом. В этой войне победили не только русские. Все народы сражались рядом, и то, что русских численно больше не умаляет роль представителей прочих народов СССР.

user avatar
GRAF909

отвечает pchapskijj на комментарий 05.03.2010 #

Все те, кто считал себя русскими, воевали на стороне Гитлера. Таких было более 1 миллиона человек. А те, кто считал себя существом без национальности, советским, совком, те воевали на стороне сталинской банды. Точнее не они воевали, а их гнали воевать. А сзади ставили гебешные пулемёты. В результате на 1 погибшего немца во время ВОВ Сталиская банда положила 10 советских солдат. Вот так воевал усатый дядя с трубкой.

user avatar
GRAF909

отвечает pchapskijj на комментарий 05.03.2010 #

Ты всё перепутал дядя-сионист. У тебя всё в голове перевернулось. Это у интернационалистов НЕТ национальности. А у нацистов как раз есть чёткая национальность.

user avatar
pchapskijj

отвечает GRAF909 на комментарий 05.03.2010 #

А национальности нет именно у нацистов, потому что вы все преступники и экстремисты, а преступность не имеет ни рода, ни племени.

user avatar
GRAF909

отвечает pchapskijj на комментарий 05.03.2010 #

Для таких, как ты все русские являются фашистами, нацистами и экстремистами. Эти политические ярлыки не новость. Рот хочешь русским заткнуть? Не получится у тебя, сионист. Что ты здесь в России делаешь? Ехал бы ты в свой Израиль.

user avatar
morok_1

отвечает pchapskijj на комментарий 09.03.2010 #

Национальность у нацистов есть по определению. Так как нацизм - это именно национал социализм. Национал, т.е во главу угла ставится нация, или если смотреть более широко на вещи, раса.

user avatar
pchapskijj

отвечает morok_1 на комментарий 09.03.2010 #

Я знаю, что такое нацизм. Да вот только он что у немцев, что у русских, что у Зимбабвийских негров совершенно одинаковый. Нацизм - явление интернациональное, поэтому я и говорю, что у нацистов нет национальности - они все одного поля ягоды, как бы не пыжились, что их нация самая заебенистая, а все остальные - недочеловеки.

user avatar
creator

отвечает GRAF909 на комментарий 05.03.2010 #

Жаль, что вы - не учёный. А то я бы предложил вам эксперимент. Например, такой: идём в Google, набираем \"коммунизм чума\". В первой строке выдачи красуются слова \"Москва: Коммунизм - чума России!\" и ссылка на сайт. Переходим по ссылке. И видим на экране сайт http://www.molgvardia.ru, выполненный в характерных бело-красно-синих тонах, в самом низу которого написано: \"Copyright 2005—2010 «Молодая Гвардия Единой России»\". Видимо, в 2010-м году слова \"Коммунизм - чума!\" станут предвыборным слоганом \"Единой России\".

Ой, кстати, чуть не забыл: а вы какой народ называете русским?

user avatar
GRAF909

отвечает creator на комментарий 05.03.2010 #

Вы как всегда не правы. Я как раз учёный. Я доктор наук. Какой народ я называю русским? Свой собственный народ. Я сам русский. Вы не переживайте. Вы к этому народу не принадлежите. Глядя на Ваше фото я сразу вспоминаю теорию Дарвина о происхождении человека.

user avatar
creator

отвечает GRAF909 на комментарий 05.03.2010 #

Ну что вы, право, не стоит, спасибо, я вовсе и не переживаю. Скажите, а где вы моё фото увидели? Или вы про мой аватар? Ай-яй-яй. Учёный, а разницу между фотографией и аватаром не знаете - стыдно. Насчёт того, что вы называете русским свой народ, что вы сам принадлежите к этому народу, а я не принадлежу - 100% согласен. Я вот свой народ тоже русским называю, и при этом у нас с вами разные народы - ну не парадокс ли? Ах да, у вас же в науке парадокс - это рабочий момент. Жаль, что я неправ, как всегда... а всегда - это когда, кстати? Вы что, все мои комментарии отслеживаете? И решительно во всех в них я неправ? Знаете, вы меня всерьёз заинтриговали...

P. S. Глядя на ваше фото, я почему-то сразу вспоминаю про общество анонимных алкоголиков. У меня хоть аватар имеется.

P. P. S. Вы случайно с господином Александром Гершаником не знакомы? Уж больно стиль комментариев схож. Любопытственно...

user avatar
GRAF909

отвечает creator на комментарий 05.03.2010 #

Человек выбирает себе так называемый аватар по образу и подобию своему. Пусть даже и не осознанно. Я не хочу ругать Ваш незабвенный аватар, но лично я бы себе такой не выбрал. Так что мы действительно принадлежим к разным народам.

user avatar
creator

отвечает GRAF909 на комментарий 05.03.2010 #

А вы себе вообще никакой аватар не выбрали. Согласно некоторым психологическим теориям, это тоже весьма характерно. Мой - ругайте сколь заблагорассудится, по крайней мере, вы уже склоняетесь к мысли, что это не фотография. Аргументацию не понял: ваш народ выбирает себе исключительно аватары некоего определённого типа? И кстати, я серьёзно заинтересовался и задал вам вопрос - что означает ваша фраза в мой адрес "как всегда не прав" и когда это именно - "всегда"? Скажите, а вы доктор каких именно наук? Ну вот, например, я не претендую даже на высшее образование - не сложилось. А вы?

user avatar
GRAF909

отвечает creator на комментарий 05.03.2010 #

Я доктор технических наук. На Ваш вопрос: "когда как всегда" я не буду спешить отвечать. Вы знаете, меня Ваша личность мало интересует. Вы уж не обессудьте. Меня больше Сталин интересует и люди его уровня. Так что переключаться на обсуждение Ваших великолепных качеств мне не хочется. Давайте обсуждать основную тему.

user avatar
creator

отвечает GRAF909 на комментарий 06.03.2010 #

Вам никто не предлагает обсуждать мою личность. Видите ли, одно дело, когда о Сталине рассуждает водопроводчик (нет, это снова не про меня, но я недалеко ушёл от этого уровня), а другое дело - когда о нём говорит доктор технических наук. Да и ваши ответы прочту не только я - дискуссии здесь, как вы знаете, открыты всем для просмотра. Вот я и подумал, что вы представитесь в достаточной степени, чтобы ваш авторитет как учёного никто уже не решился бы оспорить, в том числе и ваш покорный слуга. Обсуждать вместо основной темы дарвиновское происхождение моего аватара (да ещё обозвав его фотографией) - вы начали, посмотрите нашу с вами беседу. Но хорошо уже, что мы на \"вы\".

Итак, ваше предложение принято: основная тема. Мне интересно знать ваше мнение, почему в Советском Союзе СТАЛИНСКОГО периода, где отношение к людям не было человеческим и в лагерях сидели миллионы, при этом численность населения (в том числе и народа, к которому мы с вами себя причисляем) неуклонно росла? И почему сейчас, когда отношение к людям в порядке, население России катастрофически вымирает или гибнет насильственной смертью?

user avatar
GRAF909

отвечает creator на комментарий 06.03.2010 #

Насчёт численности населения. Если бы не преступный коммунистический режим, то сейчас русских было бы порядка 500 000 человек. Сравните население Китая И России 100 лет назад и сейчас. При Сталине рост русского (советского, русское было запрещено) населения ещё всё-таки продолжался. Инерция народа весьма велика. Сегодня русский народ теряет в год порядка 700 000 человек. Какие причины? Первая причина - последствия коммунистического рабства (включая сталинский период). Вторая, более важная - сегодняшняя оккупация тем же самым сионистским режимом. Чем Путин отличается от Сталина? По большому счёту - НИЧЕМ. Путин русских ненавидит, обожает евреев. Страна разворована, разграблена, унижена, разгул преступности и коррупции. Так что же Вы хотите?

user avatar
creator

отвечает GRAF909 на комментарий 10.03.2010 #

В общих чертах ясно, благодарю. Еще одна форма системы уравнений "Сталин-Путин, коммунизм-сионизм", доселе такую не встречал. Интересный гибрид, почти концепт. Извините, необходимую мне информацию получил, дальнейший спор считаю не имеющим смысла.

user avatar
creator

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

№ 2. Сталин перестрелял кучу народа, устроил геноцид массе национальностей, едва не проиграл Великую Отечественную войну, зато активно проводил репрессии, и вообще был кровавым тираном, в память о чем тут совершенно правильно минусуют всё, что было сказано о нем хорошего.

Идентификатор: 865.

user avatar
yuae1962

отвечает creator на комментарий 04.03.2010 #

Мне кажется, пора уже трезво и непредвзято относиться к личности Сталина. Анализировать - пожалуйста. Сравнивать, рассуждать - пожалуйста. А пинать-то зачем? Давайте теперь про Гитлера, Наполеона, Чингис-Хана расклеивать листовки. И орать с пеной у рта. Что касается того времени (конец 30-х), то это время было жестоко ВО ВСЕХ странах: в Германии сжигали книги и репрессировали людей, в США был фантастический взлёт преступности (а это гибель многих людей!). Опять же "охота на ведьм"... Просто в России это всё с бОльшим размахом было. А про "минусы" здесь говорить не надо - этот сайт устроен так, что наибольшее количество минусов у тех, кто имеет мнение, отличное от большинства. Минусами гордиться надо!!!!!

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает alehan3 на комментарий 04.03.2010 #

Всё, что происходит с памятью об И.В.Сталине, а также глубокий анализ событий, связано с глобальной и внутрипартийной подковёрной борьбой, которая определила судьбу нынешних поколений многих народов.
Об этом подробно в книге "Иудин грех ХХ съезда" http://dotu.ru
Понимание силового расклада (субьектность):
- мировое масонство
- троцкистский проект
- бюрократия
- большевистский проект
как в жизни страны, так и во влиянии международных факторов, позволяет выйти на понимание и расшифровать причины многих событий прошлого и сегодняшнего дня.

user avatar
4erniy_putin666

отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 04.03.2010 #

абсолютно правильно! я глубоко и всесторонне проанализировал причины несварения у моей кошки и так же как и Вы пришел к выводу что это масоны и реультат подковерной борьбы!

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает 4erniy_putin666 на комментарий 04.03.2010 #

А если вы будете добросовестно анализировать не только экскременты своей кошечки, а ещё и свои, а также возьмёте в расчёт ещё и состояние вашего семейного кошелька, то вы сможете обнаружить влияние на всё это бюрократии и клептократии.
Удачи в исследованиях, вы на верном пути.

user avatar
4erniy_putin666

отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 05.03.2010 #

Полностью согласен на сто проценто в от начала до конца! Внимательно проштудировав ваш гениальный как Кельнский Собор сайт зарубежом ком я наконец нашел окончательное логичнейшее подтверждение всему что занимало мой неокрепший ум последние несколько лет! Равно как в нарушениях пищеварения домашних животных так и во всех бедах нашей Древней Великой Самодержавной Российской Руси обрушившихся на нее за последние 6000 лет виноваты проклятые инопланетные жидомасоны! И то и другое части их коварного бсчеловечного плана по недопущению прихода к власти Великого Русского Блистатльного Царя Будущего!

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает 4erniy_putin666 на комментарий 05.03.2010 #

Не думаю, что вы успели обежать все маргинальные сайты, кои на ниве добродетельной демократии размножились, как грибы, благодаря которым, а также на базе собственного священного метаболизма, вы приходите к столь продуктивным и глубоким выводам на радость окружающим. Чтобы пополнить Вашу коллекцию злачных мест в сети, предлагаю вам изучить ещё и вот это http://ckr.ru Напитайтесь там новыми идеями и я буду рад встретить ваши феерические глаголы.

user avatar
Бубликxj12

отвечает alehan3 на комментарий 04.03.2010 #

у нас в 30-м сидело 179 тыс. человек, а в 1937 было только расстреляно по 58-й 700 тыс., а сидело уже около 1200 000 человек, а в 1938 не смотря на столько расстрелянных в 37-м сидело уже 1 800 000 человек

user avatar
alehan3

отвечает Бубликxj12 на комментарий 04.03.2010 #

А давайте как в анекдоте про любовь: !Слайды, слайды! Не байки Солженицына и его прихвостей, а реальные факты. Сейчас ВСЕ РАВНО сидит больше, а населения меньше. а к войне не готовимся и индустрилизацию не проводим.да и врагов у нас нет.

user avatar
Бубликxj12

отвечает alehan3 на комментарий 05.03.2010 #

судя по вашему сообщению, вы в отличии от TV=58, который знает факты но любит ими манипулировать, при чем манипулировать достаточно цинично, просто не знаете материала, так что и комментировать ваше сообщение нет смысла.

user avatar
TV=58

отвечает Бубликxj12 на комментарий 04.03.2010 #

В феврале 1954 г. на имя Н. С. Хрущёва была подготовлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР Р.Руденко, министром внутренних дел СССР С.Кругловым и министром юстиции СССР К.Горшениным, в которой называлось число осуждённых за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Согласно справке, всего за этот период было осуждено Коллегией ОГПУ, \"тройками\" НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе приговорено к смертной казни 642 980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220 человек, к ссылке и высылке - 765 180 человек.
Прошу обратить внимание, что эта докладная записка была предназначена не для публики, а для Хрущева - и составлена по его указанию и по его прямому приказу. Так что, если тут и требовалось вранье, то только с одной целью - для того, чтобы увеличить число расстрелянных.
То есть, за весь период с 1921 года, по 1954 год (за 33 года) приговорено к смертной казни 642 980 человек. Эти данные обнародованы давным-давно и никем не опровергнуты.

user avatar
Бубликxj12

отвечает TV=58 на комментарий 04.03.2010 #

Впервые данные о числе жертв великой чистки были приведены на июньском пленуме ЦК 1957 года, где сообщалось, что в 1937-1938 годах было арестовано свыше полутора миллионов человек, из которых 681 692 чел. были расстреляны. Более точные данные о числе арестованных (1 372 329 человек) содержались в справке председателя Комиссии Президиума ЦК Шверника, составленной в начале 1963 года. Поразительной выглядит динамика приговорённых к высшей мере наказания (по делам ВЧК-ОГПУ-НКВД). За 7 лет нэпа (1922-1928 годы) их численность составила 11 271 чел. В 1930 году число расстрелянных увеличилось до 20 201 чел. и затем стало снижаться, составив 10 651 чел. в 1931 году и 9 285 чел. за пять последующих лет (1932-1936 годы). В 1936 году по политическим обвинениям было расстреляно 1 118 человек. В 1937 году число расстрелянных увеличилось по сравнению с предшествующим годом в 315 раз (!), составив 353 074 чел. Почти такое же количество расстрелянных (328 618 чел.) пришлось на 1938 год, вслед за чем этот показатель резко упал, составив 4 201 чел. за 1939 и 1940 годы.

user avatar
Бубликxj12

отвечает TV=58 на комментарий 05.03.2010 #

вы все время пытаетесь передергивать факты, как в отношении демографии так и в отношении статистики, даже самые скептически относящиеся к цифрам репрессированных историки, например В.Земсков говорят об этих же цифрах. Относиться серьезно к любым официальным статистическим данным 1953 года не просто сомнительно, но и глупо, особенно если учесть полный разгром Сталиным статистических институтов в стране и признание вредительской перепись населения 1937 года, которая не устроила его своими данными.

user avatar
TV=58

отвечает alehan3 на комментарий 04.03.2010 #

"К власти в СССР после 1953–го пришли националисты и карьеристы–взяточники. Покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники…"
Мао Цзэдун, "Новый Китай", Пекин, 1964, N 12 (С)

user avatar
den08061979

отвечает TV=58 на комментарий 05.03.2010 #

не знал, но кормчий оказался прав а я думал он совсем безбашенный тип, начинаю понимать почему до сих пор китаёзы его почитают

user avatar
Бубликxj12

отвечает yuae1962 на комментарий 04.03.2010 #

для "сталинистов" здравым мнением является только восхваление вождя, любое другое мнение они не признают. У нас в стране и нацизм то в последнее время расцвел именно потому, что насилие над личностью не только не осуждается, а даже приветствуется на государственном уровне.

user avatar
TV=58

отвечает Бубликxj12 на комментарий 04.03.2010 #

Как сообщал Исаак Дейчер, цитируя речь Черчилля в "Манчестер Гардиан" 6 марта 1953 года: "Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь. Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силя воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я, воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов. Сталин произвёл на нас величайшее впечатление. Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логически осмысленной мудростью. Он был непобедимым мастером находить в трудные моменты пути выхода из самого безвыходного положения... Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире диктатором, который принял Россию с сохой, а оставил с атомным вооружением. Что ж, история, народ, таких людей не забывают".

user avatar
Бубликxj12

отвечает TV=58 на комментарий 05.03.2010 #

как известно Исаак Дейчер был пламенным марксистом, что еще можно от него было ждать. а Черчилль фигура в Английской истории не однозначная, собственно как только закончилась война, английские избиратели избавились и от Черчилля и от политики им проводимой.

user avatar
morok_1

отвечает TV=58 на комментарий 09.03.2010 #

Уважаемый, тот же Черчилль говорил в другое время по поводу Сталина совсем иные вещи... Ия о этом говорил, и в его мемуарах это отражено...

user avatar
yuae1962

отвечает Бубликxj12 на комментарий 04.03.2010 #

Скажите честно - а Вы делите людей на "сталинистов" и "демократов"? Я - нет. Есть люди, которые стремятся познать Истину, а есть те, которым надо любым способом либо об...рать, либо восхвалить. Отношу себя к первым, потому и ратую за ТРЕЗВОЕ отношение к многогранной личности Сталина. И радуюсь каждому поставленному мне "минусу". :)))))) Не делаю из этого культа. :))))

user avatar
morok_1

отвечает yuae1962 на комментарий 09.03.2010 #

Минус Вам ставить не буду. А где Вы в фигуре товарища Сталина "многогранность" увидели?:))) Это вы про пакт Молотова Риббентропа? Ну ну...

user avatar
yuae1962

отвечает morok_1 на комментарий 09.03.2010 #

Да я про всё. Согласитесь, Сталина и хвалят, и ругают. Если бы он был личностью ПОНЯТНОЙ всем, то и споров бы никаких не было. Может, правильнее было бы сказать - "противоречивая личность" вместо "многогранная". Всё-таки учтите, что при Сталине экономика была не так "изнасилована", как при Хрущёве или Брежневе (всё было дорого, но всё свободно лежало на прилавках, причём своё, отечественное!). И страна не разваливалась, как при Горбачёве. Да и частный бизнес тогда был - существовали артели и прочие частные трудовые объединения. Но это был не воровской бизнес, как сейчас. А при Хруще каждая частная яблоня была обложена налогом. Да, кстати, Советский Союз был признан многими странами как раз при Сталине. Не спорю, много людей сидело по политическим статьям. Было ли это "преступление по неосторожности" или ошибка? Всё-таки пик арестов пришёлся не на конец правления Сталина, когда человек уже мог впасть в маразм, а на 37-38-й год. Т.е. возможно, это было связано с непродуманной кадровой политикой И.В. Учтите, что, когда Ягоду расстреляли, то и арестов по полит.статьям стало меньше во много раз.

user avatar
morok_1

отвечает yuae1962 на комментарий 10.03.2010 #

США признали СССР в 1933, когда экономике срочно потребовались заказы советской промышленности. Цитату дать не могу. И пожалуйста, не надо ссылок на поправку Джэксона - Веника:))

user avatar
GRAF909

отвечает yuae1962 на комментарий 05.03.2010 #

Не надо только врать. Гитлер пришёл к власти полностью легитимным путём. Без всяких преступных переворотов, как сделали большевики. При Гитлере не было ни ГУЛАГОВ, ни раскулачиваний, ни рассказачиваний, ни троек, ни голодоморов. При Гитлере действительно сжигали книги. Но это делалось РИТУАЛЬНО. Всякие мерзкие книги жгли, типа Маркса, Ленина, Троцкого. Но запрещённых книг при Гитлере НЕ БЫЛО. Вы все эти мерзкие книги Маркса, Ленина и пр. Вы могли свободно читать в библиотеке, дома. А при Сталине книг публично не жгли. Их сжигали втихоря. Но ВСЕ некоммунистические книги были запрещены. За одно наличие такой книги дома, сразу сажали. Вот такова была сталинская оккупация.Сегодня Путин - это Сталин сегодня. Такой же оккупант. При Путине (Медведеве) уже составили список запрещённой литературы и этот оккупационный список уже состоит из 490 наименований. При Гитлере такого не было.

user avatar
GRAF909

отвечает yuae1962 на комментарий 08.03.2010 #

У Вас каша в голове. Всё перепутано. Полное отсутствие понимания, что такое хорошо, а что такое плохо. И полное отсутствие каких-либо чётких убеждений. При чём здесь НЕПРЕДВЗЯТОЕ отношение? У меня вполне КОНКРЕТНОЕ отношение к Сталину, Марксу и пр. Я не сталинист. Сталин был марксистом. А я АНТИМАРКСИСТ. Книги Маркса - это мерзость и преступность. И я это говорю не из-за эмоций. Я теорию Маркса знаю досконально. Теория стоимости Маркса - это совершенный бред. И вредный бред. Доказывать Вам это здесь думаю неуместно. Скажу просто попутно, что цена - это не совокупность затрат, как у Маркса, а функция МНОГИХ переменных, где затраты совсем не главная переменная. При чём здесь Адам Смит? У Вас и Маркс и Адам Смит - это что-то примерно одно и то же. А это ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ системы. Маркс - это мерзость и ПРЕСТУПЛЕНИЕ. А Адам Смит - это выдающийся учёный. Теория классовой борьбы Маркса - это не просто глупость. Это преступный обман. Цель этого обмана - разрушить ЕДИНСТВО народа, спровоцировать классовую рознь и за счёт этого руками безмозглового пролетариата вырезать русскую элиту и посадить на её место еврейскую мафию. Что и было сделано.

user avatar
yuae1962

отвечает GRAF909 на комментарий 09.03.2010 #

Вообще-то я не совсем понимаю Ваше обвинение ("полное отсутствие понимания, что такое хорошо, и что такое плохо"). Я из Новосибирска, а Вы из Москвы, наверно, поэтому судите по эмоциям, а не рассуждая. Мы говорим о конкретном вопросе, а не вообще о нравственности. Насколько я помню, краеугольным камнем теории стоимости Маркса является положение, что стоимость определяется "общественно необходимым временем", затраченным на производство (а не совокупностью затрат); в то время, как по теории стоимости Смита - стимостью рабочей силы (стоимостью труда) , которую можно купить за данный товар. Соображения Смита не лишены здравого смысла, поскольку стоимость возникает в процессе обмена. Маркс лишь попытался соединить воедино Рикардо и Смита. Получилось ли, можно спорить. Но при чём здесь хорошо или плохо? И при чём здесь преступления? Если Вы попытаетесь опровергнуть закон Фарадея, Вас за это оскорблять надо? Если Вы, развивая учение о стоимости, нашли все эти "многие переменные", ну честь Вам и хвала. Дайте ссылку, почитаю. :)))) А про классовую борьбу не надо "ля-ля". Опять же, если Вы находите её неверной, Ваше право. Но ведь эта борьба всегда существовала!

user avatar
GRAF909

отвечает yuae1962 на комментарий 09.03.2010 #

Если Вас интересует суть теории Маркса, то читайте книгу В.А. Истархова "Удар Русских Богов" . В интернете найдёте. Там это всё подробно изложено. Маркс - это не просто плохой учёный. Он жулик и политический аферист. Его лживая теория имеет целью захват власти со стороны еврейской мафии. У Вас сё в одну кучу. Для Вас что Маркс, что Смит, что Фарадей - это что-то примерно одно и то же. На самом деле в науке есть добросовестные учёные, а есть и аферисты. Надо уметь различать.

user avatar
yuae1962

отвечает GRAF909 на комментарий 09.03.2010 #

Да не ломитесь Вы в открытую дверь! То, что в науке есть добросовестные учёные и есть аферисты, это я и так знаю. Мне совсем недавно один деятель обратился по мэйлу с предложением о "научно-техническом сотрудничестве". Он изобрёл трансформатор, у которого, по его словам, ПРАКТИЧЕСКИ отсутствует вторичная обмотка. (Ну ни...я себе! Это как?). Так что эту братию знаю... Но Маркс - это другое. Даже его критики прямо говорят, что "Маркс развил учение А. Смита о причинах и природе стоимости, и основал стройную теорию". Что касается "захвата власти большевиками и Лениным", то Вы же сами утверждали в одном из постов, что в России демократии нет, не было, и ещё не скоро будет. Так что в 17-м году кто-то неминуемо должен был захватить власть. Ну не оставлять же Керенского (хотя и русского!) на посту. Ведь финансовую систему страны он практически развалил. А любые выборы неминуемо превратились бы в фарс. Они и сейчас-то, спустя почти 100 лет, напоминают временами комедию.

user avatar
GRAF909

отвечает yuae1962 на комментарий 21.03.2010 #

Вы ссылаетесь на каких-то непонятных критиков Маркса. Кто эти критики? Чего они стоят? Если хотите прочитать серьёзную критику Маркса, читайте Истархова В.А. Кстати Керенский был евреем, так же, как и Ленин.

user avatar
yuae1962

отвечает GRAF909 на комментарий 09.03.2010 #

На досуге, чтоб развлечься, почитал Ваши комментарии. Думаю, общаться нам больше не о чем - честное слово, не хочу очередные байки выслушивать про жидо-масоно-иудейский заговор. Скучно как-то... Скучно оттого, что никто из Ваших сторонников так и не объяснил - а нафига евреям всемирная власть? Они что, плохо живут? Ну изгнали их однажды из Египта, что с того? Это же быльём поросло.
Ну а напоследок пару слов о Вашем обвинении - дескать, нет у меня чётких убеждений. У меня одно убеждение, но твёрдое на все времена - В мире существует Истина, и её надо познать. И плевать мне, кто её выскажет. Даже если неприятный мне человек скажет нечто, что согласуется с моими знаниями, скажу ему:"Молодец". Даже если в остальном мои убеждения ему противоречат. И наоборот, если даже друг скажет ахинею, скажу ему прямо в глаза. Искать себе сторонников и смотреть им в рот - это не для меня. Потому и не хвалю, и не ругаю Сталина, Ленина, Троцкого и всех прочих. СТараюсь объективно смотреть на мир. А "Удар Русских Богов" прочту, если это трезвый труд, а не перепевка на тему "евреи, евреи, кругом одни евреи..."

user avatar
GRAF909

отвечает yuae1962 на комментарий 21.03.2010 #

Вы пишете: "нафига евреям всемирная власть?" Никогда не читал более глупого вопроса. Насчёт истины. Идея захвата всемирной власти - это центральная доктрина иудаизма. Читайте Библию или Истархова. Тогда узнаете очевидную истину про жидомасонский заговор.

user avatar
den08061979

отвечает creator на комментарий 04.03.2010 #

насчёт того что именно он проиграл войну вы так зря, кроме него была куча генералов, которые самовольно выводили войска к границе

user avatar
kondratiyan

отвечает den08061979 на комментарий 04.03.2010 #

Вы не правы. Никто самовольно к границе войска не выводил. Боевая готовность была объявлена вовремя, еще до нападения немцев. Но генералы и командиры, в отличие от флотских, оказались дерьмом. Флота же встретили немцев таким организованным огнем, что немцы предпочли не рисковать и отступили. А ведь ими тоже командовал Сталин. Значит дело не только в нем.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

Адмирал Кузнецов, дав команду открыть огонб флоту. действовал вопреки Приказу Жукова....остальные не рискнули...Слишком боялись взять ответственность на себя....Кузнецов был уволен без пенсии Жуковым когда тот вернулся к власти уже при Хрущеве...Позволял себе мыслить,а главное высказываться...

user avatar
kondratiyan

отвечает Иван из Newsland на комментарий 04.03.2010 #

Вы все еще живете перестроичными мифами. Армия и флот в боевую готовность были приведены заблаговременно, то есть до нападения Германии. В век Интернета грешно этого не знать.

user avatar
Бубликxj12

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

советую вам почитать на тему "вовремя приведена" специальную литературу, не политического характера, а узкоспециализированную, посвященную например только авиации, где не оцениваются итоги, а разбираются только конкретные факты.

user avatar
den08061979

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

Ну что же вы так например тов Жюков, а до него Мерецков самовольно переработали план прикрытия границы разработтаный Шапошниковым в ответ на план Барбаросса, например даже есть требование сталина вывести войска от границы и только через две недели крипанос (если не ошибаюсь в правильности написания фамилии) доложил что войска возвращены, но после начала воны оказалось что малость приврал, а именно то что часть войск было вглубине территории спасло СССР от полного разгорома, имено войска второй линии о котрых кстати ничего не подозревали немцы два месяцв мурыжили немцев у смоленска, а войска что были у границы более многочисленные даже недели не провоевали организованно.

user avatar
den08061979

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

Видимо вы плохо понимаете что за должность была у Сталина и на чём держалась его власть, власть была огромная но её характер был таков что напрямую отдавать приказы он не мог, Жуков был начальник генштаба, а генштаб подчинялся главе страны, в свою очередь назначит главу страны моголо только политбюро, а пойти наперекор политбюро генеральный серетарь мог только склонив на свою сторону верховный совет СССР, согласитесь для коррдинальных шагов емцу для этого надо было подготавливать почву не мнее года, что практика и доказывала, именно так валились политические противники.

user avatar
den08061979

отвечает kondratiyan на комментарий 05.03.2010 #

не дерьмом а плохими професионалами, и уже в конце 1941 года они доказали что они учаться, и если что дерьмо себя так не ведёт как вели советские генралы попадая в окружение. Вы знаете что сделал Чуйков в момент решительного штурма немцев Сталинграда?

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает den08061979 на комментарий 04.03.2010 #

Факты предательства и ангажированности высшего военного руководства известны и частично их удалось пресечь репрессивно в предвоенные годы. В противном случае гитлеровская оккупация на сегодня дала бы плоды холохоста не только на европейской территории, но и по всей территориии СССР.
О русской же нации вообще, как обычно, речи не идёт, поскольку в сложившихся условиях - это маргинальная тема.
И вот главный вопрос

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 04.03.2010 #

Может приведетье ЭТИ факты? Или будете ссылаться на процессы 37 года? например по делу Ягоды и др. они ведб были ВЫСШИМИ чинами....Я например читал эти материалы...НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА...кроме признания виновных....

user avatar
kondratiyan

отвечает Иван из Newsland на комментарий 04.03.2010 #

Ну и нахальство. Это насчет того, что не было никаких доказательств виновности Ягоды. И позвольте спросить - а каким это оправдательным приговором установлено отсутствие доказательств вины?

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает Иван из Newsland на комментарий 04.03.2010 #

С учётом размера данного сообщения, максимум, что могу сделать, это привести ссылку: Об этом подробно в книге "Иудин грех ХХ съезда" http://dotu.ru
И если ваш интерес не поддельный, то там вы найдёте ответ на все эти вопросы. В противном случае счастливо оставаться под гипнозом Свинидзе и Ко

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает Funakoshi на комментарий 05.03.2010 #

Основной геноцид в России (не на полях 1-МВ) в период 1917-24 гг более 10 млн.чел. совершён большевистско-троцкистским блоком (Троцкий и др.) их финансировавшими заказчиками (Я.Шифф и др.), полностью ушедшими от ответственности.
Механизмов этого геноцида было применено много: путём разжигания гражданской войны, преступнсти, тотального геноцида крестьянства под видом раскулачивания, интервенция со всех направлений и прочие известные вещи. Сталин в 22-23гг, например, занималяся подавлением продовольственной диверсии, организованной бюрократической и торгово-спекулятивной мафией (голодомор) в поволжье, с чем покончил за год. Вот тогда и появилось у города ЦрЦы другое имя - Сталинград, другой герб и новая жизнь.
Вы это-то признаёте?

user avatar
morok_1

отвечает den08061979 на комментарий 09.03.2010 #

Самовольно выводили к границе войска, снимали проволоку с заграждений, вывозили все мобилизайионные запасы, строили заводы у границ, тянули железные дороги:))) Кругом были одни враги:)))

user avatar
obb.07

отвечает sut.nik на комментарий 04.03.2010 #

Наверное как в Дагемтане,Ингушетии,Карачаево-Черкессии...Там давно занимаются самосудом,т.к. в гос.судах сидят сваты,дети,дяди,тёти и прочая родня тех,кто у власти

user avatar
sut.nik

отвечает obb.07 на комментарий 04.03.2010 #

Там у людей другой разум,как во время ВОВ в СССР весь народ был оъединён вокруг Сталина одной мыслю,только о победе.Так на Кавказе живут и в мирное время.И каждый понимает,что если он нарушит обычай гор,то ни какой суд его неспасёт,если он вынесет несправедливое решение.И то что сдесь называют боевиками,на самом деле являются евреями,которые проживают среди народа.

user avatar
boriss4444

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

хай живе рус суд!,самый гуманный суд в мире!
это ты хлебало раскрывал когда моего деда холуи усатого из кремля в 1940
отправили в Сибирь строить светлое завтра ленивым гондурасам-комсомольцам,вспомни молодость как ты в 70-е фарцовкой занимался....

user avatar
abvgdoprst

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

Влюблённым в усатого вождя:
"СТРАШНЕЕ ВОЙНЫ"(автор - ветеран войны)
"Страшнейшую картину, которую я тогда увидела, даже и близко невозможно сравнить ни с какими ужасами, пережитыми и увиденными мной в годы Великой Отечественной войны. Несколько подвод увозили большие семьи раскулаченных крестьян в Острогожск. На этих подводах, набитых битком маленькими детьми, сидели несколько женщин и стариков. Мужчин не было: очевидно, их арестовали раньше. Одежда на детях и женщинах была до того оборванная и грязная, что на эту бедноту было страшно смотреть, а некоторые дети были просто голые… Сквозь детский визг были слышны вопли и завывания женщин. Вокруг повозок ехали верхом вооружённые винтовками люди.
На въезде в Острогожск со стороны Воронежа стоит сейчас полуразрушенная церковь Тихона Задонского, за ней кладбище. Вот в эту церковь со всех населённых пунктов Коротоякского и Острогожского районов в 1929–1930 годах помещались советскими властями раскулаченные крестьянские семьи. Люди в страшной давке находились там неделями. Наступила зима, церковь не топили, а людей не кормили. В первую очередь там умерли все дети..."
http://www.otkpblto.ru

user avatar
Funakoshi

отвечает kondratiyan на комментарий 05.03.2010 #

Привлеките, может быть заодно суд и установит истину преступлениях Сталина. Никиту Хрущева не забудьте под суд отдать за клеветнический доклад на ХХ съезде.

user avatar
GRAF909

отвечает kondratiyan на комментарий 05.03.2010 #

Вожди коммунистов - все были евреями. Сталин сам был полужидок и все государственные органы при Сталине состояли сплошь из евреев (от 85 до 100 %). При Сталине русские жили в условиях еврейской оккупации и сейчас живут в условиях всё той же оккупации. И даже не понимают этого. У нас и сейчас президент Медведев - еврей. И вокруг него одни евреи Или Вы об этом не знаете? А ещё говорите про какой-то суд. Вы хотите еврейский суд? Других у нас нет.

user avatar
Петр Иванович

отвечает dArian на комментарий 04.03.2010 #

Сталин! Беларусь! колона освободителей, радость обнимаются разговор "Военные говорят, колхозов не будет обещал Жуков". 45 г. Сталин. Деревенским отмеряет 1га земли. Лошадей нет. Налог 48-52гг 1370 р Страховка 370 р 75 кг мяса 1 шкура свиная 400 л молока 300 яйцо 270 кг кортошки.
В колхоз на работу гонят с милицией Собирать пышки гнилую прошлогодню картошку запрещает нквд на лошадях. В колхозе денег не дают пишут палочки трудодни. Налог и страховку взыскивают вовремя по рентам за квартал.
Где брать деньги собираем ягоды, гоним самогон и рабочим они получали деньги. А не забудьте подписка с милицией на облигации. Сказал слово на магадан и если выжил то возвращались через десять лет.
Ветераны видишь ли почет, а те которых в плен взяли разве они виновты, что не погибли за сталина.
А кто ответит за то, что моего батьку инвалида не обученного убили в первый день под Выршавой. Меня не считали ни пострадавшим не льготником. Ветеранам и шифер на крыши и машины в неочереди и дети их в институт. А мы сироты бали "СУКИНЫМИ СЫНАМИ"
Сталинисты вас народ проклял
Правозащитники вывесите этот плакат.

user avatar
den08061979

отвечает Петр Иванович на комментарий 05.03.2010 #

а это совершенно другая история, тут дело не в сталинистах а в нынешней власти, меня вот возмущает то что сейчас тем кто выжил дают квартиры в собственность а не в аренду, потому как квартиры бесплатно достануться потомкам, а у тем чьи отцы погибли никто квартиры не даёт, мало того именно они оказались обделёнными после войны а не семьи тех кто вернулся с войны живой

user avatar
TV=58

отвечает dArian на комментарий 04.03.2010 #

http://newsland.ru Почему не иссякает ненависть к Советскому Союзу
Но главный источник ненависти – правящая бюрократия.

Для нее память о Советском Союзе – обличение ее кромешного безделья и тотального воровства. Ведь самые масштабные аферы советского времени, как можно понять, ничто рядом не то что с приватизацией, но и просто с повседневным «исполнением бюджета» России.

При всех своих недостатках советское государство стремилось к общественному благу, которое, хотя и понималось часто поразительно извращенно, было реальной целью – и это страшное обвинение нынешней клептократии, превратившей государство в простой инструмент личного обогащения.

Российская бюрократия успешна лишь в разграблении советского наследства – но этим вне узкого круга будущих подельников не похвастаешься.

Уровень жизни (и даже доходов) основной части россиян ниже, чем в последние годы Советской власти, а пресловутые «права человека» защищены несравнимо хуже (стоит вспомнить, что советские суды, кроме политических дел, принимали решения профессионально и независимо).

user avatar
molotoborist

отвечает michely на комментарий 04.03.2010 #

чечены пляшут на площади манежной напротив кремля - и кричат что ОНИ ПОБЕДИЛИ РУССКИХ ... сами добавьте слово если хотите...
да и вообще в россии сегодня русским не жить - их выгонят из своих домов - как везде в братских азиатских республиках.
это факт - и кто не видит очевидного засилия азиатов тот СЛЕПЕЦ - в школах и дет садах на улицах и во дворах в магазинах и транспорте - это этническая война!
и кто не понимает как происходит ассимиляция народов - добрых тихих русских алкашей. тот просто враг - хотя кому ?
да в первую очередь себе -

user avatar
GRAF909

отвечает michely на комментарий 05.03.2010 #

А кто за это всё отвечает? Правозащитники? Нет, путинская клика. Это ОНИ отвечают за то, что происходит в стране. А кто такие западные холуи? Это путинская команда. Путин - это лучший друг Джоржа Буша и всех остальных западных правителей. Путин позволил США захватить Афганистан, Ирак, бомбить Югославию. Позволил безнаказанно утопить атомоход "Курск". Это ведь не работа правозащитников. Это работа Кремля. Кремлёвские властители свои деньги держат на Западе. Недвижимость имеют на Западе. Детей своих учат на Западе. А Вы тут с больной головы на здоровую рассказываете басни про западных холуёв. Холуи - это все эти марионеточные партии, типа "Едим Россию". Россия разворована, вся государственная собственность украдена. В стране появилась клика воров-олигархов. Почему они не сидят в тюрьме? Потому, что это одна с Кремлём шайка. Кто в этом виноват? Правозащитники? Ложь. Кремлёвские оккупанты виноваты.

user avatar
Kasius

отвечает Dmitriy DM на комментарий 03.03.2010 #

Пендосовские деньги пересчитывали.

user avatar
interment

отвечает Kasius на комментарий 03.03.2010 #

которые пендосы от путмана имеют

user avatar
dArian

отвечает interment на комментарий 03.03.2010 #

Питинум - кормится от германии..это кудринум и медведимум - от СшА..
Они все побегут в этих направлениях - как смогут сбросить Россию.. уже и ума не приложат - как избавится от того что они тут понаворотили...

user avatar
boriss4444

отвечает dArian на комментарий 04.03.2010 #

у вас гондурасов ВСЯ история такая....поэтому все шарахаются от вас.....как у папуасов-за водку,можно вымянять нефть,газ....
рус зольдат стафайся!

user avatar
maneeshma

отвечает boriss4444 на комментарий 04.03.2010 #

Борух, Сталин был единственным правителем, который заставил евреев РАБОТАТЬ, а не отмазываться принадлежностью к свободным профессиям. Отсюда и такая бешеная злобность, обидели гельминтов.

user avatar
верон

отвечает Dmitriy DM на комментарий 03.03.2010 #

А где сейчас? Когда столько бездомных, нищих, безработных!

user avatar
strata

отвечает верон на комментарий 03.03.2010 #

\"В Москве появятся плакаты о преступлениях Сталина\"

А почему только Сталина???
Цену его преступлениям, спросите у погибших до срока в период 1991-2010г.г....
или в период 1530-1584 (Иван Грозный)...
или в период 1672-1725 (Пётр 1) и т.д.
Хотелось бы очень знать, плакаты с чьими преступлениями будут предложены к обнародованию в 2067 году?

user avatar
vpenyurin

отвечает strata на комментарий 04.03.2010 #

Пусть Мемориал вывесит плакаты о преступлениях ЕБН и его клики . По МИЛЛИОНУ в год сокращается численность страны. Это как ? К геноциду не относится? Вчера объявили: За 2009 год на 20% сократилось промышленное производство. Это как?

user avatar
Бубликxj12

отвечает vpenyurin на комментарий 04.03.2010 #

с 1963 года существует постоянная динамика на уменьшение рождаемости и увеличении смертности, я не говорю о сталинском периоде, когда в 1935 году коэффициент рождаемости был ниже чем в 1927 году(до начала реализации сталинских проектов) на 40% , а перепись населения 1937 года была попросту объявлена Сталиным вредительской, что бы скрыть демографические убытки.

user avatar
opkins

отвечает strata на комментарий 04.03.2010 #

если вешают такие плакаты, значит отвлекают от чего-то. что-то спиз дят. или бензин подорожает или квартплата. да, пидоры ещё дороги платными сделали. разделяй и властвуй

user avatar
D50505

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

А эти твари как раз и защищали в Чечне тех, кто этот геноцид и устроил! Вспомните высказывания этого урода Ковалёва! Вся эта шваль может и живёт сейчас только благодаря победе СССР в ВОВ, а они открывают свои мерзкие пасти на Сталина! Чью подачку отрабатывают, уроды?

user avatar
Quadra_T

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

И где они сейчас, когда реально нарушаются (игнорируются) права людей, живущих здесь и сейчас? Чиновниками, работодателями и пр. Да хотя бы на злобу дня: отмена сертификации продуктов питания, якобы у нас бизнес, как правило, "добросовестный", или другая отмазка: всё равно коррупция, так зачем то-то делать... Если "правозащитники" - значит, должны защищать права. Куча более чем актуальных проблем по этой части; они же воюют со Сталиным.

user avatar
ratser

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

А что, разве только в чечне? Пусть повесят рядом плакаты о преступлениях действующей власти! За последние 20 лет. Режим: Сталин - преступления (цыфры) - достижения (цыфры). Ельцинско-Путинский режим: - соосные преступления (цыфры) - достижения (цыфры). Может им сами что-то ясно станет!? Хотя навряд ли. Хотя я совсем не сторонник Сталина.

user avatar
NatashaL.

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

А они тоже там побывали, я имею в виду этих самых "правозащитников". Только почему-то они не увидели никакого геноцида русских. Русских много, чего их жалеть или защищать.

user avatar
flasher2009

отвечает NatashaL. на комментарий 04.03.2010 #

Нееврей не может представить насколько у евреев силен зов крови. Они такими были задуманы 5770 лет назад (по их же летоисчеслению - то есть никакого конфликта между наукой и ветхим заветом нет) http://zarubezhom.com А чеченцы - их родственники http://www.proza.ru

user avatar
PETROUCHO

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

А не разместить ли этим кривозащитникам плакаты с преступлениями чеченских террористов, которых эта погагая мразь Ковалёв рьяно защищал, будучи у них в тылу? Нюрку Политковскую в инете так и называют \"еврейская правозащитница бандитов\". Похоже, они же её и замочили. Плакатики, будьте любезны вывесить, с преступлениями чеченов и их защитничков. И не забудьте официальную шизофреничку Новодворскую: её плакат можно с диагнозом.

user avatar
volia

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

" Правозащитники" были инициаторами изгнания русских из республик и не только Чечни,а их 15 Советских республик. Знаем,что говорим. Также они были инициаторами противостоять возвращению русских в России. Было придумано очень много препятствий бюрократических. Знаем,что говорим. Одна фраза Путина: "Кто хотел,тот приехал". В интерпретации: "КТО смог,тот сбежал-а остальное- Ваши проблемы"-Всё делалось в угоду американским демократам. Да,русский народ терпелив,то ли правовая безграмотность помогает,то ли многолетний опыт бесполезного противостояния властям.

user avatar
alehan3

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

"Правозащитники?" О каком праве можно говорить, если Сталина никто не осуждал по Закону!!!А может их по ст.282??? ??Ведь Сталин - Грузин!!!

user avatar
Сергiй

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

Они были в тех же рядах, в которых они сами пребывали во время геноцида русских в 20-30-х годах.
Но свои собственные подвиги по уничтожению русской государственности и народа они предпочитают тщательно скрывать. Прикрывая свои преступления перед русским народом 20-30-х годов именем Сталина, а нынешние - полуграмотными кавказскими отморозками.

ЗЫ: Хорошо бы, русским патриотам, в ответ на \"мемориальные\" плакаты, вывесить плакаты с именами истинных виновников геноцида русских т.н. \"ленинского\" и \"сталинского\" периодов. Хотите правды? - Давайте разберем проблему В КОМПЛЕКСЕ, уважаемые правдолюбцы. Без ваших вывертов: \"давай сначала съедим твое, а потом каждый свое\".

user avatar
4erniy_putin666

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

правильно! полностью солидарен! геноцид рууских и правоащитники очень плохо! только сталин может устраивать геноциды во имя Русского Православного Государства Русь! Сталина в цари остальных в гулаг!

user avatar
abvgdoprst

отвечает Dmitriy DM на комментарий 04.03.2010 #

Я очень хорошо помню, что перед 1-ой чеченской войной и в самом её начале российские официальные пропагандисты многократно повторяли, что, мол, злые дудаевские чечены убили в Чечне целую тысячу русских и русскоязычных. Думаю, что в эту тысячу записали практически всех жертв убычной уголовной преступности в Чечне в 1991 - 1994 годах (увы, уголовники есть во всех странах). Однако, вскоре после начала войны, когда количество жертв российских бомбёжек, артобстрелов и "зачисток" стало исчисляться десятками тысяч людей (причём, в большинстве -- именно русских, т.к. ими тогда был, в основном, населён Грозный), и "целая тысяча" убитых, мол, злыми чеченами во время дудаевского правления уже почти никого не впечатляла, те же самые российские пропагандисты вдруг стали говорить и писать в газетах про "целых десять тысяч", а ещё чуть позже -- и про "целых тридцать тысяч" русских, убитых, мол, чеченцами при власти Дудаева в 1991 - 1994 годах... Можно достать старые российские газеты, и убедиться в этом. Из этого, очевидно, следует, что ни единому слову этих ельцинских (а теперь они же -- путинско-медведевские) пропагандистов верить нельзя. Или Вы думаете, что можно ?

user avatar
ганссс

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

Сталин отшил от власти евреев и мемориалы и им подобные антинародные организации ему этого не простят, так же как Брежневу проведение в ООН резолюции приравнивающей сионизм к нацизму и рассизму.

user avatar
Dmitriy DM

отвечает ганссс на комментарий 03.03.2010 #

они еще до него не добрались )))

user avatar
ганссс

отвечает Dmitriy DM на комментарий 03.03.2010 #

добрались уже и причем давно. Назвали те годы застоем, сделали из Брежнева болвана, хотя на самом деле он был самым успешным руководителем этой страны за всю историю ее существования.

user avatar
Упс

отвечает ганссс на комментарий 03.03.2010 #

Да он на Косыгине и Суслове держался, ваш писатель-мемуарист.

user avatar
oster11

отвечает ганссс на комментарий 03.03.2010 #

Может в мавзолей его положить за достижения в работе?

user avatar
ганссс

отвечает oster11 на комментарий 03.03.2010 #

Если всех успешных руководителей или их манекены класть в мавзолей, то дома строить будет негде. Зачем же сразу в мавзолей, просто надо признать хорошего руководителя хорошим.

user avatar
den08061979

отвечает ганссс на комментарий 04.03.2010 #

вы шутите? Человек имитировавший движение вперёдд, Брежнев мог многое исправить, но взамен этого всё было как в болоте, многие ругают горби, да опездол, да не удержал власть, а ещё появились инфа что он специально страну гробил(вроде как сам заявил, видел инфу в инете), а позвольте откуда появились все эти царки ратсащившиые СССО на куски? Во времена гоби они не могли попасть в партию и вырасти до руководителей республик, гнида-алканафт взрощен брежневскими временами, да и горб с Ко оттуда же

user avatar
Рядовой Пупкин

отвечает raritetser на комментарий 04.03.2010 #

И вы этому верите? Автор лихо жонглирует фактами, слово "предатель" повторяется более 100 раз, но путем манипуляций и перестановкой некоторых дат автор выдает себя с головой! Я не хочу обелить Сталина, признать его деятельность образцовой и непогрешимой - но я против и наглой , безаппеляционной лжи в данном вопросе! Если посмотреть статистику тех времен - экономическую, демографическую и др. - то увидим, что она никак не "лепится " с публикуемыми материалами! Этот материал - такая же нелепица, как и "творения" Суворова-Резуна!

user avatar
morok_1

отвечает Рядовой Пупкин на комментарий 09.03.2010 #

Суворов Резун, кстати, если Вы не в курсе, Сталина идиотом не считает... И к его идеологическим противникам не раз свое "доброе" отношение проявил... Думайте, перед тем как писать!!!

user avatar
Рядовой Пупкин

отвечает morok_1 на комментарий 11.03.2010 #

Какие вам нужны примеры? Примеры чего? Все книги Резуна преследуют одну цель - убедить читателя, что СССР готовил агрессию ! Но давайте задумаемся: Резун сбежал куда? В Англию. Почему именно туда? Правильно, Англия НИКОГДА никого не выдает, а СССР и России - особенно!
Далее. Почему "Ледокол" и "День М" появились СРАЗУ после распада СССР? Правильно, неплохое "блюдо" после промывки мозгов и в преддверии суда над КПСС! А зачем? Правильно, чтобы более не возникало вопроса: а какую роль сыграла , собственно, Великобритания в развязывании 2-й мировой войны?
О том, какую роль сыграла Англия в судьбе России-СССР за последние 400 лет вам, человеку читающему и надеюсь, думающему - объяснять не надо. Резун такую работу в одиночку выполнить вряд ли смог бы.- ему явно помогали, и явно не любители! Помню, в одной из передач "Сов. секретно" показали интервью с Резуном: пока он рассказывал о себе и о своем творчестве - все шло нормально. Но когда стали задавать вопросы по "Ледоколу" и "Дню М" - он "поплыл" и быстренько свернул интервью. Вернее, не он "свернул", а сопровождающее его лицо, возможно - куратор.
И еще: Вы верите предателю?

user avatar
pany T

отвечает ганссс на комментарий 03.03.2010 #

Золотые слова! Пусть бы они рядом со списочком преступлений Сталина списочек преступлений этой власти за 20 лет вывесили. А мы будем судить-рядить, чьи преступления круче. У Сталина кроме преступлений есть ещё и достижения, а эти только трепаться умеют и списочки вывешивать.

user avatar
oxasakh

отвечает pany T на комментарий 04.03.2010 #

Во-во, пусть лучше про Ельцина вспомнят, да подсчитают, сколько нас было и сколько осталось после всех этих реформаторов, а главное - какими мы стали - равнодушными, корыстными, сами себя спрятали за решетками да железными занавесами, то бишь дверьми, не квартиры, а гаражи какие-то, в подъезд без кода не зайдешь, дом на десять замков закрываешь, не люди, а звери какие-то. По телевизору один разврат да мордобои, что ни кино, то кровища реками течет. Дожились, короче, до светлых дней.

user avatar
kondratiyan

отвечает pany T на комментарий 04.03.2010 #

Боюсь, что в этом паралельном списке преступлений Сталина и нынешней власти, преступления Сталина окажуться благодеяниями для советского народа, и ущербом для жидов.

user avatar
pany T

отвечает kondratiyan на комментарий 04.03.2010 #

При всех раскладах, ясно одно: Сталин умел работать, он вваливал сам, и с других драл по три шкуры. А эти - паразиты-бездельники. Кроме денег ничего не интересует, трава им не расти, хоть страна развались вконец - у них запасные аэродромы для себя есть.

user avatar
Упс

отвечает ганссс на комментарий 03.03.2010 #

Не надо ля ля, вот как раз кого он к власти пришил сначала посчитайте. А Брежнев тут не причем, Контора Глубокого Бурения знала куда рыть.

user avatar
uternet

отвечает ганссс на комментарий 03.03.2010 #

джугашвили поставили на власть евреи

user avatar
ганссс

отвечает uternet на комментарий 03.03.2010 #

Никто его на власть не ставил, он его сам взял. А с соратниками революционерами, евреями, которые народ называли навозом, как Джугашвили поступил Вам известно.

user avatar
casio70

отвечает ганссс на комментарий 04.03.2010 #

Любой начальник считал народ навозом.причём тут евреи.

user avatar
ганссс

отвечает casio70 на комментарий 04.03.2010 #

В этом предложении ключевое слово не евреи, а соратники, а евреи определение национальной принадлежности соратников уничтоженных Сталиным (Троцкий, Тухачевский, Ягода, Каганович, Киров…).

user avatar
sut.nik

отвечает ганссс на комментарий 04.03.2010 #

Правельнее,все евреи поделили самих себя,на праведных,средних и грешных.Всех их связывает заповедь Миноры.Сталин умудрился манипулировать между ними.

user avatar
sut.nik

отвечает uternet на комментарий 04.03.2010 #

Ну и что из этого?Путин целый год у евреев на обучении был.Даже Буш ему об этом напомнил.Калинина в МК писала"Мы думали,что будешь Владимир Красно Солнышко",а стал гегемон Конституции.Гитлера тоже евреи поставили во власть.

user avatar
kondratiyan

отвечает uternet на комментарий 04.03.2010 #

По недогляду. Сталин хорошо маскировался. Даже день своего рождения не открывал. Хорошо говорил по-русски, причем очень хорошо. Но едва становился к микрофону, выдавал чудовищный грузинский акцент. Сталин был великим мастером маскировки. Понимал, без маскировки жидов не одолеть. А как перестал маскироваться, так они его и убили.

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает ганссс на комментарий 05.03.2010 #

Резолюцию эту приняли специально, чтобы вскоре отменить, как коммунистическую. А поскольку план валить красных и СССР был принят, то тем самым этой резолюции от красных дали ход с тем, чтобы потом окончательно "запечатать" на будущее всякую возможность её возрождения. В этом смысле Брежнев был и сработал, как масонская марионетка.

user avatar
Sviasist

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

ФСБ смотрит на галахичекких евреев - премьера Путина-Эпштейна и президента Медведева-Менделя. И "честь отдает". Скандал в российской синагоге.

user avatar
babun56

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

Шутка удалась!! Агент ФСБ гневно вопрошает: " Куда ФСБ смотрит?"

user avatar
king-kong

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

Смешно даже читать. Почему провкационную "хотелку" и сплетню Портал выносит в заголовок? И вообще публикует эту муру
Преступлений - надо еще доказать. И получить разрешение Мэрии н на размещение плакатов. А она - не даст.
Потому что будет мировой скандал

user avatar
amonovar

отвечает king-kong на комментарий 03.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
mch1950

отвечает amonovar на комментарий 03.03.2010 #

Идеологами ГУЛАГа , НКВД как раз и были иудеи.

user avatar
laojack

отвечает mch1950 на комментарий 04.03.2010 #

Тогда уж следует начать с Библии, Ветхого Завета. А потом уж согласиться и с тем, что многолетние скитания в поисках земли обетованной породили именно среди евреев желание улететь куда-нибудь подальше, в небеса, что послужило в итоге не только рождению космонавтики, но и теории относительности (Всюду хорошо, где нас нет!) ..

user avatar
mch1950

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

Порхатые уже задолбали.
Пусть валят в свою страну.

user avatar
casio70

отвечает mch1950 на комментарий 04.03.2010 #

Одни и те же и пишут одно и то же. Сталин и появляется там,где в народе много таких,как вы.))))

user avatar
votvamnews

отвечает mch1950 на комментарий 04.03.2010 #

Двадцать лет назад (примерно) большинство "пархатых" начали массово "валить" из СССР-России в "свою" страну (много кавычек получилось). Почти все и "свалили". И что? Получается, как в знаменитой реплике героя фильма Рязанова: "Вот так всегда. Чуть что - бей жидов, спасай Россию! Всех жидов перебили, а Россию так и не спасли".

user avatar
trenderus

отвечает votvamnews на комментарий 04.03.2010 #

а что путман и весь его кагал абрамовичей дерипаскок менделей чубайсев кириенок вексельбергов хлопониных не евреи, кто это интересно

user avatar
sut.nik

отвечает votvamnews на комментарий 04.03.2010 #

Вы ошибаетесь.Всё это раздуло СМИ.В 1991гКогда в России произошёл августовский путч,хасидский раввин Шнерсон сказал,что инострацам в России не следует беспокоиться,что всё окончится благополучно.Теперь он утверждает:"Мессия пришла и готовится открыться".

user avatar
votvamnews

отвечает sut.nik на комментарий 04.03.2010 #

Где она, эта \"мессия\"? Зачем ей открываться, где и от кого \"она\" пряталась - от хасидского, что ли, раввина Шнерсона? Кого или что раздуло СМИ? Сдается мне, Иван Васильич, что вы бредите!

user avatar
votvamnews

отвечает sut.nik на комментарий 04.03.2010 #

Читаю-читаю, а никкак не могу понять того, что вы написали. Вот и расскажите мне, темному, эту интересную историю того, о чем знают все и что конкретно нужно читать

user avatar
votvamnews

отвечает sut.nik на комментарий 04.03.2010 #

Эх, зря тебя отпустили, хотя уверен: должны были еще лечить и лечить, чтоб апатриды не мерещились. Принимай амитриптилин. Это фармакологическое антидепрессивное средство (трициклический антидепрессант) относится к группе антидепрессантов и обладает сильным седативным эффектом. При тревожно-депрессивных состояниях уменьшает тревогу, ажитацию и депрессивные проявления, повышает тонус сфинктера.

user avatar
sut.nik

отвечает votvamnews на комментарий 04.03.2010 #

Так незнали об этом.А знали только,что такое К.Малевичь"Чёрный квадрат".А об апатридах узнали весной 2007гПосле моего звонка в ГосДуму.Так с проходного в органы власти 25%сделали 0%.Так что лечить придётся тебя хирургическим методом.

user avatar
votvamnews

отвечает sut.nik на комментарий 04.03.2010 #

Так вот тот, из-за которого Дума работать не может!!! Тебя просвечивают из центра земли? Инопланетяне похищали? Малевич снится по ночам? Это серьезно, без лоботомии не обойтись!

user avatar
sut.nik

отвечает votvamnews на комментарий 04.03.2010 #

Таким как ты любое лекарство непоможет,только встреча с творцом Мошиахом для долгожданного отдыха,"шабос".Которого ждёте несколько тысячилетий.

user avatar
PETROUCHO

отвечает votvamnews на комментарий 04.03.2010 #

Что значит "всех жидов перебили"? Конкретнее, пожалуйста и в цифрах.

user avatar
ljutik

отвечает mch1950 на комментарий 04.03.2010 #

Ты-то сам кто? Если хорошенько порыться, то и ты из \"порхатых\". Первый признак выкрестов-перебежчиков - это свирепость по отношению к \"порхатым\".

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

"Мемориал"это нацистская организация,преимущественно состоящая из членов одной национальности.К сожалению таких фашиствующих организаций развелось в России много,по прямой указке Берл-Лазаров и с командными пунктами в США и Израиле. Думаю,что "провокаторы"из "Мемориала"с этой компанией о Сталине,раскроют себя ещё больше.Эти прихвостни сионистских мудрецов..,за всё должны ответить.А они это предчувствует,поэтому так и бесятся.

user avatar
amonovar

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает amonovar на комментарий 03.03.2010 #

ФСБ,во многом сегодня является защитной системой, для власти,от своего же народа.То есть ФСБ,защищает власть,а не народ,это факт.Как и по части МВД.А иначе эти структуры,давно бы арестовали всяких \"Бродов\"...,который к стати иностранный подданный США,а его назначают в общественную палату...,там также сидят Гербер,Кандилаки и т.д.,всё в том же духе.Чуете связь?

user avatar
interment

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает interment на комментарий 03.03.2010 #

ФСБ,подавляет, кто мешает,этой власти,проводить в жизнь свою преступную политику...Душенова например.А Герберов,Чубайсов ФСБ, не трогает.Хотя преступлений на них висят,не счётные.Чуете связь? Так что всем нам надо делать общий вывод,а не смотреть кто из них лучше,все они сегодня,участвуют в уничтожении России.http://rusprav.org

user avatar
Перван

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.03.2010 #

ФСБ защищает себя и МВД тоже. Как не раз показала нам история, все эти бюро легко предают своих хозяев и переходят на службу к новым. Даже помогают этим новым прийти к власти. Клановые интересы, понимаешь.

user avatar
oster11

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.03.2010 #

Чуем, чуем. И ты там?

user avatar
kondratiyan

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.03.2010 #

В свое время в Москве я слышал, что Мемориалу какой-то фонд, а они все еврейские, дали 3 миллиона долларов на приобретение их нинешнего здания-офиса. Вот и отрабатывают еврейскую денежку.

user avatar
ooiuyt

отвечает kondratiyan на комментарий 03.03.2010 #

а кто тебе денег дал не сурков с кацем

user avatar
sut.nik

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 04.03.2010 #

Поддерживаю.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает sut.nik на комментарий 04.03.2010 #

Тогда смотрите ролик.Просвещает сразу.http://www.youtube.com

user avatar
PETROUCHO

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 04.03.2010 #

Посмотрел.
Если будет введён безвизовый режим с ЕС, русских станет гораздо меньше, ибо вся чернь из Европы хлынет потоками к нам.

user avatar
Alexandr-Ulianovsc

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

ФСБ сами уже давно в сионисткую организацию превратились

user avatar
raritetser

отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 03.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Alexandr-Ulianovsc

отвечает raritetser на комментарий 03.03.2010 #

Это работа не НКВД, саботажа кулачества. У меня прадед в сое время кулаком был до революции. На него работало около 30 крестьян в деревне за миску супа в день. После революции люди в деревне ограбили его дом а самого хотели удушить. Но он сумел бежать. его одновременно настигли бывшие его работники и патруль ВРК. Получаеться что крастные его спасли от расправы его бывшими работниками, отправив в поселение в сибирь. Он там лес волил то же за еду просто как и его работники до революции. Мой дед в свою очередь поехал в Сибирь к нему в 48 году и там добровольно остался. Валял за деньги валенки. Был свой бизнес и чисто символический налог. Это к вопросу о том что якобы в СССР не существовал малый бизнес

user avatar
ooiuyt

отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 03.03.2010 #

ага кулачество которое все имело по одной корове конечно только оно но не как не зажравшиеся жидобольшевики все это сделали изверги русские, спасибо жидам спасли русских от русских работая в нквд и комисарах

user avatar
oster11

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

Скажи Герберт правду по старой памяти - Лужков сейчас Кац или его лишили этого звания за желание выставить портреты Сталина?

user avatar
sut.nik

отвечает gerbertspb на комментарий 04.03.2010 #

Их казнить нужно,за предательство.

user avatar
gerbertspb

отвечает sut.nik на комментарий 04.03.2010 #

Усех!

user avatar
Skfir

отвечает gerbertspb на комментарий 04.03.2010 #

Марш в помойку, кошак облезлый!

user avatar
gerbertspb

отвечает Skfir на комментарий 04.03.2010 #

Хач и жид, тебе там место! Пусть тебя в Австралии аборигены сожрут, как капитана Кука.

user avatar
Skfir

отвечает gerbertspb на комментарий 04.03.2010 #

Агрессивная шелудивая вонючка не ловит мышей и чего-то шипит из под лестницы? Сказывается психологическая травма после недавно перенесенной кастрации. Зато теперь хоть по углам не ссыт. Так что пусть.

user avatar
opkins

отвечает gerbertspb на комментарий 04.03.2010 #

за что же тебя, дружище, минусуют. вполне разумная мысль. а рядом с плакатами нужно вешать (двойной смысл) и демократорские достижения (.....вписать самому.... ) ну и их авторов

user avatar
molotoborist

отвечает gerbertspb на комментарий 04.03.2010 #

так они там и сидят - выявлять недовольных, помните как - не можешь победить возглавь, да все хоть как то образованные хмыри сами себе опозицию делали и её питали, направляли тех кто к ним прибивался куда следует, это же очевидно.
мир мрази и пирогрязи - всегла будет смрадным и зловонно показушным

user avatar
GRAF909

отвечает gerbertspb на комментарий 05.03.2010 #

ФСБ (КГБ,ЧК, НКВД и пр.) - всегда управлялись сионистами и всегда были их карательным инструментом. Шпионов и агентов не надо искать где-то вовне. Они прекрасно сидят в Кремле и правят. Кремлёвская клика - это и есть агенты и оккупанты. Кремлёвские оккупанты ВСЁ вывозят из России: нефть, газ, лес, алюминий, никель, всё абсолютно. Взамен ввозят зелёненькие бумажки. И то только малую часть. Большую часть зелёных бумажек кремлёвская клика держит на своих зарубежных счетах.

user avatar
МУСТАФА

отвечает pavel_solo на комментарий 03.03.2010 #

- Ну ежели эти "борцы" за права человека сУрьёзно за дело взялися, то надобно бы и плакаты о преступлениях Ивана Грозного, Чингисхана с Мамаем тоже поразвешивать...
А ежли более серьёзно, то про нОнешних преступников не только плакаты надобно вешать, но и самих преступников в натуре на площади как наши китайские братья делают...

Думаю, что после такой политвоспитательной работы в момент мозги у наших реХформаторов на место встанут, ежли кто выживет после этих процедур...

- Другого пути у России нет, однозначно, я так думаю..

user avatar
pavel_solo

отвечает МУСТАФА на комментарий 03.03.2010 #

С Владимира надо начинать, который Русь огнём и мечом крестил, царевну Софью не забыть, которая дала зелёный свет уничтожению строобрядцев.

user avatar
pany T

отвечает pavel_solo на комментарий 03.03.2010 #

На уничтожение старообрядцев дал зеленый свет царь Федор Алексеевич, сын Алексея Михайловича от Милославской, а не Софья.

user avatar
pavel_solo

отвечает pany T на комментарий 03.03.2010 #

Софья издала указы, которые ставили старообрядцев вне закона.

user avatar
pany T

отвечает pavel_solo на комментарий 04.03.2010 #

Павел, давайте не будем с Вами спорить, но казнил Аввакума царь Федор, его отец не решился. А с Софьи что взять, она по словам Петра Алексеевича: третье лицо, зазорное.

user avatar
pavel_solo

отвечает pany T на комментарий 04.03.2010 #

Это, как Вы говорите, "третье" лицо, кротостью не отличалось - царю Фёдору Алексеевичу до неё далеко. Вот что говорят старообрядцы:
"По настоянию Московского патриарха Иоакима царев­на Софья издала в 1685 г. против людей древнего благочес­тия 12 грозных статей, справедливо получивших в истории название «драконовских». В них последователи древнерус­ской Церкви, то есть старообрядцы, обзываются «раскольщиками», «ворами», противниками церкви и караются са­мыми страшными казнями. Кто распространяет старую веру, тех приказано пытать и сжечь в срубе, а пепел разве­ять; кто тайно будет содержать древнюю веру, тех нещадно бить кнутом и ссылать в отдаленные места. Приказано бить кнутом и батогами даже тех из верующих людей, которые окажут хотя бы какую-нибудь милость гонимым христиа­нам: дадут им или поесть, или хоть только воды испить."
http://www.starover.boom.ru

user avatar
pavel_solo

отвечает pany T на комментарий 04.03.2010 #

Не могу ответить, нравятся или не нравятся, потому как не читал. Цитаты попадались, яркие, но они не дают представления о произведении в целом.

user avatar
pany T

отвечает pavel_solo на комментарий 04.03.2010 #

Язык Аввакума - это нечто непередаваемое. Как точно, ярко, образно он ругается! Грозный был мастером крепкого словца, но до Аввакума ему далеко.

user avatar
arktos

отвечает pany T на комментарий 05.03.2010 #

Аввакум более просвещенный был. Грозный не решился на реформацию церкви и вообще слухи про его душегубство - враки.

user avatar
pany T

отвечает arktos на комментарий 05.03.2010 #

А вот и не враки, Грозный был с явными отклонениями от нормы. Василий Третий, его отец, развелся со своей первой женой, заточив её в монастырь, и женился на Глинской. Причина развода: у первой жены, Сабуровой, детей не было. Глинская родила двоих: будущего Грозного и Юрия. Юрий был глухонемой. У самого Грозного все дети были с дефектами: первый, тоже Иван, копия Грозного, такой же садист и многоженец; второй, Феодор Иоанович, на голову слегка отмороженный, а третий, Димитрий - эпилептик с садистскими наклонностями. Грозный был тот ещё перец, не надо про враки.

user avatar
arktos

отвечает pany T на комментарий 05.03.2010 #

Так окислы металлов горстями жрали, ртуть до сих пор в волосах сохранилась. Яды-это наверное неотъемлемая часть политики в России, в Америке как-то примитивно стреляют и стреляют, В России тихо и результат порой непредсказуемый, кто умрет, а кто на трон залезет никогда заранее не знали. Одно точно импотентами они не были и наследники не всегда выживали. Гамлет отдыхает .

user avatar
arktos

отвечает pany T на комментарий 05.03.2010 #

Рюриковичи Грозный и предки родственники с Пожарским, но не с Романовыми, выбирали по принципу : Кто сам загнется." От худого племени незачем ждать хорошего семени...

user avatar
Sviasist

отвечает pavel_solo на комментарий 03.03.2010 #

Они немного путаются в понятиях. Поскольку "правозащитники" это этнос, и именно поэтому они путают Иосифа Сталина (Джугашвили) с Гиршем Иегудой (Ягодой).

user avatar
vandalus

отвечает Sviasist на комментарий 03.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Sviasist

отвечает vandalus на комментарий 03.03.2010 #

Неправда Ваша. Того же помёта менгрелы. Тем более пейсатых не любил. И за власть не держался. В 1952г. на пленуме ЦК попросил: "Нет! Меня освободите от обязанностей Генерального секретаря ЦК КПСС и председателя Совета Министров СССР". Не освободили. А врать нехорошо.

user avatar
PETROUCHO

отвечает Sviasist на комментарий 04.03.2010 #

Как Вы точно и тонко подметили: "правозащитники" это этнос"! Я добавил бы: либерастизм - типичный бизнес этого этноса.

user avatar
Sviasist

отвечает PETROUCHO на комментарий 04.03.2010 #

Пример работы этого бизнеса - русофобы Маркелов и Бабурова. Первый по заданию чеченов старался снова посадить полковника Буданова, "виновного" в уничтожении снайперши, а вторая боролась с русской молодёжью - скинхедами. Вот типичный пример отзыва в "Новой газете" - "Пущай жарятся в аду, вместе со всякими гиренками и качаравами."

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Sviasist на комментарий 04.03.2010 #

Ещё неплохо бы,их поджарить на этом свете...Гербер бы я,прожарил лично...

user avatar
Sviasist

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 04.03.2010 #

Всё ещё впереди. Аллу Гербер Путин посадил в свою "Общественную палатку" для организации в Питере музея ихнего холокоста. Так потребовал Нетаньяха. Н я бы лично предложил общественности начинать с Чубайса. Смотрящий по России от "мирового правительства". Без него, как без головы.