Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Воздействие мяса на организм: вредно или нет?

Воздействие мяса на организм: вредно или нет?

То, что мясная пища изобилует токсическими продуктами, знали еще в странах Древнего Востока. Там даже существовала своеобразная казнь, когда приговоренных к смерти кормили только вареным мясом, и они умирали в страшных муках от самоотравления на 28-30-й день, т. е. гораздо раньше, чем умерли бы спокойно и безболезненно при полном голодании.

Основоположник отечественной биохимии А. Я. Данилевский в конце прошлого века пришел к выводу, что одной из причин человеческой раздражительности и плохого настроения может являться систематическое употребление в пищу мяса. Свою точку зрения он обосновывал результатами сравнительного обследования охотничьих племен, питающихся по большей части мясом, и племен вегетарианских. И в этом нет ничего удивительного потому, что основным токсическим продуктом, которым насыщается организм при избыточном потреблении мясной пищи, является мочевая кислота. В моче мясоедов ее содержится в 5 раз больше, чем в моче вегетарианцев. Ее отрицательное действие на центральную нервную систему доказал в своих опытах И. П. Павлов, сшивая собакам воротную вену с нижней полой веной. В результате этой операции мочевая кислота перестала обезвреживаться печенью, и собаки под влиянием ее избытка в крови сделались злыми и раздражительными, но инстинктивно нашли выход из положения, перестав есть мясо.

Кроме всего вышесказанного, не мешало бы задуматься над тем, что вместе с мясом в организм могут попасть и химикаты, применяемые в сельском хозяйстве для борьбы с вредными насекомыми. Травоядным животным приходится пропускать через свой желудок сотни тонн растительного сырья, и яды, не имеющие ни цвета, ни запаха, ни вкуса, накапливаются в их тканях из месяца в месяц, из года в год.

Достаточно сказать, что ДДТ и другие хлорорганические пестициды находят при патологоанатомических вскрытиях в жировой ткани у людей, которые никогда при жизни не контактировали с этими веществами, но просто ели мясо.

О том, какое распространение в настоящее время получили ядохимикаты, свидетельствует и факт обнаружения учеными пестицидов в жире кого бы вы думали? Пингвинов Антарктики! Ареал распространения их, как известно, весьма далек от \"цивилизованных\" земель.

Но особенно вредно для здоровья человека жареное мясо, так как в процессе жарки в нем образуются нитрозамины, обладающие канцерогенными свойствами. То же самое происходит при копчении. Поэтому рак желудка более всего до недавнего времени был распространен среди японцев, в рационе которых преобладала копченая рыба. Сейчас благодаря научно обоснованному питанию и правильному образу жизни японцы по продолжительности жизни выдвинулись на первое место.

Чрезмерная привязанность к мясу ведет к преждевременному половому созреванию у детей. При этом имеются данные, что с возрастом половая потенция исчезает у мясоедов раньше, чем у вегетарианцев.

А вот более чем пикантные сведения, почерпнутые из книги К. Моэсь-Оскрагелло \"Природная пища человека\". В конце позапрошлого столетия каннибалы, то бишь людоеды с острова Суматра, считали мясо своих соседей-вегетарианцев приятным на вкус и запах, тогда как мясо английских матросов, которых они тоже при случае съедали, было горькое и невкусное, да и к тому же быстро портилось. Оскрагелло объясняет это тем, что далекие от идей вегетарианства матросы-европейцы питались почти как хищники, с той лишь разницей, что запивали мясо ромом.

Еще одним неоспоримым доказательством того, что организм человека не приспособлен к потреблению большого количества животного белка, является низкое содержание белка в женском молоке, которое тем не менее предназначено для ускоренного наращивания массы новорожденного ребенка. Но вот человек выходит из грудного возраста, рост его замедляется, а белка в процентном отношении он принимает вдвое – втрое больше!

Источник: kodservis.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (603)

Rober

комментирует материал 05.08.2009 #

Почему при печатании своих недалеких агиток вегетарианцы в качестве источника указывают вегетарианские сайты? А те сайты берут информацию с других вегетарианских сайтов и так по кругу. В итоге получается, что огромное количество лживой или непроверенной информации циркулирует внутри них и изредка выплескивается на нормальных людей, причем уже преподносится ее сторонниками, как абсолютная и непреложная истина.

ПС. Почему до вегетарианцев никак не дойдет, что нормальные люди не питаются с утра до вечера одним лишь мясом, а просто совмещают растительную и животную пищу, как и задумано природой? Не думайте, что все питаются так же ущербно, как и вы.

no avatar#}
infinity4

отвечает Rober на комментарий 05.08.2009 #

вопрос возник......цитата - \"ПС. Почему до вегетарианцев ........как и задумано природой.\" ОТкуда Вам знать как задумано природой?)))) полный ЛОЛ ))) повеселили)))

no avatar#}
G02.

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Vladimir Matveev

отвечает G02. на комментарий 05.08.2009 #

Господь изгнал Адама и Еву из рая как раз за вегетарианство!

no avatar#}
litsar

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

Не передёргивайте. За воровство яблочка, предназначенного в пищу Самому Богу. И. Никому другому!

no avatar#}
Jagged

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

Вот если будет голод... вегетарианцев будем есть первыми т.к. они вкусные)))

no avatar#}
kazu-er

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

А зачем богу ПИТАТЬСЯ?

no avatar#}
litsar

отвечает kazu-er на комментарий 06.08.2009 #

Чтобы было вкусно и в пузе приятная тяжесть. Яблоками, например. Или, в своей ипостаси Госпожи Дурги, козочку какую-нибудь жертвенную скушать.

no avatar#}
litsar

отвечает kazu-er на комментарий 06.08.2009 #

Это уже к нему вопрос. Мой ответ: да. Может, но не хочет. Как и мы, например.
Интересно, у Вас такие вопросы от овощей или от мяса?

no avatar#}
Володимер

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

И вы не правы. За то, что они познали высшее наслаждение от лизания других "яблочек".
Кстати, слово "змей" на арамейском языке (не на армейском!) - חויא /хеви//хуйа = "чувственный".
Еву (Ебу) звали не Ева, а חוה /Хава = "Чувственная".
Ну, а слово יבא /ева означает - "внос" (семени).
Слово אחוי /ахуй = "сшитый"
דחוי /дахуй = "срочный" (русское - а мне до ху...я).
Всеп остальные "русские" матершинники - великолепно объясняются при помощи... иврито-русского корневого словаря.

no avatar#}
Володимер

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Армияhttphttp--[ ערם]
АРМ сведённые воедино полки, дивизии
ערם – ערמה/АРМа – «1. Собрал в кучу, "собрал воедино"2. Хитрость, лукавство 3. ум, хитроумие [ערם]
Армия – – "собирайтесь под (мощную) руку". Английское – “Arm – “Рука”
– "собирайтесь немедля, срочно"

http://newsem40.com

что касается армии, вооружения, конницы, осталось в казацком (на Дону) и блатном языке. Обычаи "братвы" – это казацкие обычаи и ведут они свое происхождение от древних израильских племён, которые владели территорией России ещё до хазар - назывались они сарматы ("мертвый царь"), потом гунны ("требующие дани"), потом великие тюрки ("рыскающие"), потом авары ("переходящие с места на место"), потом Хазары ("возвращающиеся из городов в степи"), Если бы в современной армии были бы восстановлены традиции Землячества , Артельного котлования, Раздела добычи по принципу Ватаги (от ивритского "Батаха" - "Обчество, безопасность"), еврейских обычаев Братства (на иврите "Брит" - "Священный"союз"), Куначества ("Хунах" - "Согласие и поддержка во всём"), ДРЕВНЕЕ русское слово "Аньда" - "побратим", то и не было бы издевательства над солдатами.

no avatar#}
Володимер

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Знаменитый профессор медицины, изгоняемый из страны в страну только за то, что он - еврей - КОЧЕВНИК
Знаменитый архитектор, строитель крепостей, храмов, дворцов - торже КОЧЕВНИК
Художник, который зарабатывает тем. что рисует портреты знатных особ - КОЧЕВНИК.
Философ, ездящий из города в город = КОЧЕВНИК!

А брани в иврите нет - есть сакральные (т.е. тайные) смыслы, которым высокомерным профанам, делающим скоропалительные выводы, не понять. Учиться надо - долго, терпеливо, упорно. А учёбу надо задавать с умных , не обижающих никого, вопросов.
Кстати, слово "КОЧЕВНИК" - ЭТО כה צבא נכה /ко цева ника = "здесь армия бить, побеждать"

no avatar#}
litsar

отвечает Володимер на комментарий 06.08.2009 #

Между прочим, я не против кочевников, хоть сам и осёдлый - крепостной крестьянин. В крепости. На здоровье. Только бывают кочевники поневоле. Которых быстро выпинывают с любого места жительства.
П.с. Это не про еврейский народ.
П.п.с. А про евреев. Вопрос, кто их оттуда выпнул? Из земли обетованной? Яхве? Ярило? (сходство по букве Я).
Ответ: евреи под эгидой элемента воздух. И их стезя такая. Распространяться по всему объёму пространства. Как торговцам. А русский - под эгидой элемента земля. И его стезя - пахать на своём уделе.
Вопрос: какая сволочь в испокон веков поссорила землю и воздух? Искусственно. Не иначе, что какой-то алхимик, трансмудировавший элементы.
П.п.п.с. Вот последствия экскрементов на древнем каллайдере.

no avatar#}
Володимер

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Вы совершенно не знаете историю. Израильтян из Израиля изгнали могущественные враги - сначала - Ассирия.
А во 2 веке н.э. после грандиозного восстания против Рима император Адриан просто запретил иудеям жить в Иудее и в Иерусалиме.

2) Ярило - יראי לו /яри ло = "страшусь я его" - это ЕВРЕЙСКОЕ слово, а Яхве означает (одно из значений) - יכוה /яхве = "он опалит, обожжёт". Т.е. и Ярило, и Яхве - это небесный огонь - Солнце. Символ Яхве - огненный лев. герб Иерусалима, Владимира, многих стран (Англии, Чехии, Финляндии, Дании, Нидерландов) - Лев - символ бога Яхве. Цивилизацию Европы, в том числе и Скандинавии создали служители Яхве - ЛЕВиты. Кстати, это произошло задолго до разрушения второго Храма - ещё в 5 веке до н.э.
Русь до 16 века называлась.... Израиль (читай переписку Иоанна Грозного с князем Курбским).
Вы и не можете быть протива евреев, потому что вся цивилицация Киевского каганата создана хазарми - израэлитами.
У них была несколько иная трактовка веры, нежели современный иудаизм.
Это была переходная форма между иудаизмом и христианством.

Многого вы ещё не знаете. Поэтому смотрите, не оскорбляйте своих предков - они могут отомстить

no avatar#}
litsar

отвечает Володимер на комментарий 06.08.2009 #

Кыш с запугиваниями! Мои предки меня любят. хоть и убогово.
"Русь до 16 века называлась.... Израиль (читай переписку Иоанна Грозного с князем Курбским).
Вы и не можете быть протива евреев, потому что вся цивилицация Киевского каганата создана хазарми - израэлитами". Если Вы заметили, то на Ньюсленде сейчас преобладает именно бунтарство. И большинство блюёт только от упоминания власти.
Чую. Ваш змей оплетает Мя кольцами и душит, душит. Подменяя закорючки словами. Как избавиться? Сказать по русски: во биз ду. И морок рассеется, как факел, сунутый в бочку с водой.
"Каин, ты мне брат. Но, нафиг зарезал на меже, как барана?"

no avatar#}
Володимер

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Что бы вы не говорили по-русски, это будет чистый иврит!
Об этом свидетельствует мой словарь РИЭкСС и... реальная история РОссии. Читайте Александра Байгушева...

no avatar#}
litsar

отвечает Володимер на комментарий 07.08.2009 #

Осталось выяснить, кто меж братьев младший.
Это важно. В наследство младшему достаётся кот, заставляющий братца дурковать.
П.с. А у евреев есть сказка про Ивана-Дурака? Или только сказка про халявщика Емелю? Али вааще тока занудные сказки про трудолюбивых муравьёв?

П.п.с. Вчера у Вас было 6 нетленок, а сегодня только 1. К чему бы это? Может быть Вы шибко напористы и народ шугается?

no avatar#}
labfiz

отвечает Володимер на комментарий 08.08.2009 #

Иврит, дружок, произошёл от другого языка, к которому русский имеет непосредственное отношение. Сходство иврита и русского, как второй производной и самой функции.

no avatar#}
vl1936

отвечает Володимер на комментарий 06.08.2009 #

присоединяюсь к такому комментарию, т.к. и сам знаю ИВРИТ, 16 лет жил в Израиле.
что касается темы-не заметил в текстах коментариев серьёзных замечаний.

no avatar#}
master-max

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Яблочко в Раю, это аллегория, там речь шла о плоде с древа познания.

А вообще питаться одним мясом это очень вредно, как впрочем и не есть его совсем.
Статья весьма не убедительна.

no avatar#}
Цвет

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Vladimir Matveev

отвечает Цвет на комментарий 05.08.2009 #

Значит, знания растительного происхождения...

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 05.08.2009 #

Хорошо. А тогда в чём смысл запрета? Всё равно, что орать на дитё, чтобы не совалось в розетку. Особенно продвинутым по исследовательской стезе детям полезно туда сунуться. Чтобы осознать. (П.с. В розетке в детстве я побывал. Ни о чём не жалею. Милостью Божией током не убило. А опыт есть).

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 05.08.2009 #

Йопта. Био-логия. Для такой фигни человек не нужен вообще. Справились бы и медведи. А человек - существо технологическое, третичный творец, который делает то. что остальной природе недоступно!!!

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 05.08.2009 #

Вы уверены? А как же древние ракшасы, владеющие всеми характеристиками медведей?
Тотем не замай, плииииз!
Особенно улыбнуло Ваше замечание: медведам недоступно перемещение в пространстве.
УЖОЗ! откуда такие сведения для утверждения человеческого шовинизма?

П.с. \"Пути медведя неисповедимы\" (Шатунов).

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 05.08.2009 #

Заповедь: "Царствие НЕ БЕСНОЕ внутри вас!!!" Царствие, без БЕСОВ. В сердцевине вашего тела. При чём тут НЕБО? Кто доказал. что надо возводить очи гОре?

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 05.08.2009 #

В СЕРДЦЕВИНЕ. В сердце соединяют с глюками (духами, привидениями. Не все они с моторами, а, посему, не безобидны для детей, рвущихся в небо).

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 05.08.2009 #

Вся прелесть - в элементе огонь.
П.с. Эк Вас раззадорила "духовность" на заикание постами.
П.п.с. Не сердитесь, плииииз. ежели что.

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

Интересно, а зачем смешивать буддизм и китайскую философию? И буддизму вытекать из индуизма?
А тайцы - великий предел. В сердцевине тела. Обитель дживы И Бога.
Знакомьтесь, плиииз!

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

Написания могут быть разными. Встречается и Тайцы. Тайцы с эфиром путать не надо. Эфир (пространство) - первый элемент в творении.
Если взглянуть на мандалу, то Тайцы будет в центре круга, на оси. Хотя и невидима и не локализована.

no avatar#}
litsar

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

В этой теме мы говорим о вреде мяса.
Я, например, говорю о Я. Я обладаю духом, но дух не является мною, как и Богом. Я-И-Бог располагаются в тайцы, если в этом случае можно говорить о месте.

П.с. Скушайте мяска, это может добавить сообразительности.

no avatar#}
sabashiza

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Пока читал комменты -есть захотелось.
Бросил на сковордку куриную грудку. Обжарил 2 минуты в подсолнечном масле с одной стороны ( на сильном огне) , потом 2 минуты с другой, и ем с соусом чили.
Вредно, аж жуть"! Занимаюсь самоубийством.

no avatar#}
litsar

отвечает sabashiza на комментарий 07.08.2009 #

Да, не повезло Вам со свининой! Ещё и бесплодно вожделеть вредно. Забудьте о хрюшках и кушайте курочку. Приятного аппетита.

no avatar#}
Лончаков

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

Какие именно скрытые органы?
Я понимаю что мозг человека работает на 2-3% Но добиться усиления его возможностей, следует всяко не отменой снабжения белком

no avatar#}
Курьер

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

Послушание основано только на любви. Только любовь движет Творцом: «Любовью вечною я возлюбил тебя». Но человеку дан выбор. Если бы не было выбора он не был бы счастлив!!!

no avatar#}
litsar

отвечает Курьер на комментарий 05.08.2009 #

Не расписано в списании, во что трансформируется Любовь при своём проявлении в этом мире..
За Творца блажить не надо. В Ихней Троице есть: Разрушитель-Поддержатель-Творец. В триединстве.

no avatar#}
litsar

отвечает Курьер на комментарий 05.08.2009 #

Есть феномен: Высказать-И-Воспринять. Любовь не обязана проявляться, как сюсюканье. Это ещё один феномен. А фено-вумен мне в этом воплощении не слишком доступен.

no avatar#}
kazu-er

отвечает Курьер на комментарий 05.08.2009 #

А говорят бог всеведущ - так как же может он дать человеку выбор, если знает что будет?
То есть по сути выбора то у человека и нет.
Без выбора челове не был бы счастлив? Увольте. Бог мог бы создать изначально счастливых людей и не мучить их. А так "добрый" бог всего лишь ставить эксперементы, а мы маленькие подопытные мышки.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает kazu-er на комментарий 06.08.2009 #

А кто сказал, что Творение закончено? Человек, как \"венец Творения\", созданный \"по Образу и Подобию\", находится в стадии становления. Изначально человек счастлив по воле Творца, затем это должно стать его свободным выбором. Для этого он проходит через свои собственные иллюзии -- быть ему или \"уволиться\"... Так что свободный выбор -- необходимое условие становления Человека -- сына Бога. Это жизнь духа, его расширение, распространение... размножение, по нашему... 8)

no avatar
litsar

отвечает Kk Pp на комментарий 05.08.2009 #

А откуда знак на столбах с электричеством: "Не влезай, уипёт!" Там ещё черепушка с костями фигурирует. Напоминая, что изгнанный из рая становится смертным и добычей пиратов.

no avatar#}
Лончаков

отвечает kazu-er на комментарий 06.08.2009 #

Для фотосинтеза. Только растениея (автотрофы) могут генерировать органические в-ва из неорганических. Животные - гетеротрофы так не умеют.

no avatar#}
kazu-er

отвечает Лончаков на комментарий 06.08.2009 #

Да ладно? Вы упрекаете меня в незнании школьной программы?
Вопрос то не в этом состоит.
Если все это бог сделал для человека, то зачем он сделал дерево, с которого нельзя есть? Особенно при условии, что знал, что произойдет.

no avatar#}
Europa

отвечает kazu-er на комментарий 08.08.2009 #

В раю это же был единственный запрет, данный людям. То есть это был и тест, и наглядный пример, что будет, если ослушаться Бога.
То есть сделано это было тоже для человека, а не против него.
И хотя Бог и всеведущ, единственное, во что он не вмешивается - это в свободу воли человека. А значит за человека решает не Бог, а он сам делает выбор между следованием заповедям и отходом от них.
В этом и есть весь смысл отношений между Богом и человеком, на мой взгляд. Бог воспитывает нас свободными людьми с сознательным выбором, а не покорными неразмышляющими рабами

no avatar#}
kazu-er

отвечает Europa на комментарий 08.08.2009 #

Бог - всезнающ. Он создал таких людей, которые бы ослушались...
Он создал таких людей, которых будет карать, а никаких других.
Какая может быть свобода, если бог - всеведущ? Он знает результаты всех своих действий - а значит любым своим поступком, приследуюет вполне определенные цели.
Только после этого странно выглядят утверждения, что бог - добр.

В этом понимании бога - я могу лишь согласится с тем, что бог - великий эксперементатор. Ставит опыты.

no avatar#}
Evgeny64

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

Конечно, а Вы слышали про генеалогическое дерево? Это говорит о том, что все у кого оно есть потомки яблок ... или желудей В-)
Я правильно трактую Вашу мысль?

no avatar#}
Evgeny64

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

Обратите в настоящее знание плиз, а так и помру в темноте :-(( Хочу стать вежественным... срочно, за любые деньги. А для получения знаний обязательно отказываться от мяса? И как долго я буду впитывать знания? Ибо на одном мхе и лишайниках я больше месяца не протяну, успею-ли я за это время? Хочется покинуть этот мир наполнившись знанием.

no avatar#}
Evgeny64

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

Я так понимаю Вы все это прочитали? Хотелось-бы проконсультироваться, где у Платона о вреде мяса, чтобы заново не перечитывать всю библиотеку, а сразу вдохновиться?
Да и еще проблема, если я брошу есть мясо, чем мне питаться, бедному чукче... у нас толька оленя и тюленя есть, растение только мох растет, ягель и лишайники, моя пробовала мох есть, невкусна.
Боюсь не протяну я семь лет на одном ягеле, раньше помру... но это не страшно, главное понимать, как я счастлив...

no avatar#}
Радистка КЭТ

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

Нету у пифагора о вреде мяса.., так же как и нет о том что огонь главный элемент и уж тем более это христианское стремление к верху (тогда как земля круглая) да и вообще прямых линий во вселенной нет...

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Цвет на комментарий 06.08.2009 #

вот видете- хорошо хоть общие сведения прочитали и узнали что Пифагор не писал о запрете мяса , а указывал на запрет потреблять в пищу бобы ..
версий гибели Пифагора существует более 200...
одна из таких версий кстати говорит о том что Пифагор была женщиной, отсюда и слава Пифагора как первооткрывателя диеты в частности употребляемой на Олимпийских играх атлетов...
Пифагорейское ученье имеет египетские корни отсюда и знания о загробном мире и о переселение душ...
Читайте первоисточники а не копируйте википедию...

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Цвет на комментарий 08.08.2009 #

На завтрак они ели хлеб и мед или медовые соты, вина днем не пили. После завтрака они занимались общественными делами, чужеземцами и гостеприимцами – в соответствии с предписаниями законов, так как со всем этим они хотели управиться после завтрака. Вечером они снова стремились на прогулку, но не порознь, как утром, а вдвоем или втроем, припоминая уроки и посвящая себя благородным занятиям. (98) После прогулки они совершали омовение и после омовения встречались за совместной трапезой, причем не более, чем по десять человек. Когда сотрапезники собирались, они совершали возлияния, приносили в жертву благовония и ладан. Затем они шли на обед, чтобы закончить его до захода солнца. На обед были вино, ячменный и пшеничный хлеб, закуска, вареные и сырые овощи. Подавалось и мясо жертвенных животных[89], рыбу они ели редко, так как некоторые виды рыб по определенным причинам считались непригодными для еды. (99) После обеда совершались возлияния, затем – чтение вслух. Обычно самый младший читал, а самый старший указывал, что нужно читать и как читать.
70

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Цвет на комментарий 08.08.2009 #

2 часть
70
Когда они собирались уходить, виночерпий наливал им вина для возлияния, а после возлияния старший говорил так: «Садовому и плодоносному растению не вредить и не губить его, равно как и живому существу, если оно не способно вредить человеческому роду, не причинять вреда и не губить его». (100) Кроме этого: «К роду богов, роду демонов и роду героев относиться хорошо и благоговейно, также как и к родителям и благодетелям»[90]. «Закону помогать, с беззаконием воевать»[91]. После этих слов все расходились по домам. Одежду они носили белую и чистую, постель также была белой и чистой. Одежда и постель были из льна, так как овчинами они не пользовались[92]. Охоту они не одобряли и к такому виду упражнений не прибегали. Вот какие были предписания на каждый день относительно пищи и образа жизни для общины пифагорейцев.
Это Ваш любимый Ямвлих, которого вы так и не удосужились прочитать, а приводите в пример только гламурные сплетни...

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Цвет на комментарий 08.08.2009 #

я понимаю что вам просто стало стыдно...
потому как это самый настоящий Ямвлих глава ХХI О ПИФАГОРВОЙ ЖИЗНИ книга так называется и фига как все тут видят стала ваша ...

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Цвет на комментарий 08.08.2009 #

точно сказано-смотришь в книгу видишь фигу...
одушевленные существа- это не есть мясо!
все в природе одушевлено и имеет душу...
доказательство тому и были бобы в которую можно было уловить душу (опыт с закапыванием на 40 дней)
именно бобы а не мясо были абсолютным запретом пифагора...
про мясо говорилось о том что не нужно есть внутренних органов - сердце, кости печень и почки животных.по той же причине...
Он призывал к умеренности в еде, о вреде переедания и обжорства...
Особые указания были для преуспевших философов перед медитацией
так что не позорьтесь дальше вы абсолютно не понимаете философских учений вам просто закрыт туда доступ...

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Цвет на комментарий 09.08.2009 #

Если это так интересно то у меня красный диплом МГУ, а у вас наверное ПТУ.и вообще тесты отупляют мозг.
Например, исследователи из Оксфордского университета предупреждают: навредить своей голове можно неправильной диетой. Прежде всего — вегетарианской. По данным учёных, среди вегетарианцев людей, страдающих этим мозговым недугом, в 6 раз больше, чем в среднем среди «мясоедов».
Вот описание завтрака Пифагора Порфирием из его книги жизнь Пифагора.
...За завтраком он ел сотовый мед, за обедом – просяной или ячменный хлеб, вареные или сырые овощи, изредка жертвенное мясо, да и то не от всякой части животного...
Вот описание завтрака Пифагора Порфирием из его книги жизнь Пифагора.
Тесты отупляют, а без мяса дети растут неполноценными -пожалейте своих детей!

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Цвет на комментарий 08.08.2009 #

ЯМВЛИХ ПИФАГОРОВА ЖИЗНЬ.ГЛАВА ХХI
После этого я расскажу об обычаях, которые он учил своих учеников соблюдать в течение дня, и они, по его указаниям, поступали так.
и далее по тексту см. выше...
а уж наверное ХХII глава о которой вы наверное пытаетесь сказать гласит
(101) Другой способ воспитания известен из «пифагорейских изречений», касающихся как образа жизни, так и человеческих мнений, из множества которых приведу несколько примеров. Пифагорейцы призывали изгонять дух соперничества и вражды из истинной дружбы, а также из любой дружбы, если это возможно, а если нет – то по крайней мере из дружбы с отцом и вообще со старшими, также и из дружбы с благодетелями.[93] Ведь состязание или спор с родителями и благодетелями под влиянием приступа гнева или какой-нибудь другой страсти не способствуют сохранению этой дружбы. Они говорили, что в дружбе должно быть как можно меньше ран и язв. Это происходит в том случае, если оба умеют

71 о мясе и вине там нет как нет слова " местная молодежь" назову вас вместо пустышка-лохушка!

user avatar
вася99

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

На самом деле вопрос сложный. Если вспомнить Авеля и Кайна. То вегетарианец Кайн убил мясоеда Авеля. И потом Кайна случайно убивают на охоте, ( охотился значит ел мясо) Хотя Бог, дал знамение, что кто убьет Кайна то тому отомстится в семеро. Вроде есть мясо можно, но как вы отнесетесь к людоедам , каннибалам, и я не передергиваю, так как человек состоит из тех же генов что и животные, это как бы вы решили что детей есть можно, а взрослых нет. Я думаю, что придет время, когда сам человек , откажется от мяса. Может это будит, не модным, или просто дико, но такое время придет. Вегетарианцы действительно, как бы навязывают, но их понять можно, для них это дико есть себе подобных. Здесь от уровня знаний.

no avatar#}
demented

отвечает вася99 на комментарий 05.08.2009 #

на самом деле несколько не так...:)))
Каин занимался земледелием,а Авель разводил овец.Однако питались они за одним столом и нет упоминания о том,что ели они каждый свой кусок,а значит как и рекомендуют в детских учреждениях и в больницах врачи-немного мяса,т.к.овечек труднее вырастити и защитить,а на гарничкик продукция Каина-хлеб,картофан,помидорку.

no avatar#}
demented

отвечает вася99 на комментарий 05.08.2009 #

христианство объяняет это так -Авель принес жертву по выбору, а Каин без выбора.
это уже философия религий,но к теме убиства она не относится...
убил из ревности,потому что Бог не принял его даров,а Авеля принял,правильно Вы сказали.

no avatar#}
demented

отвечает вася99 на комментарий 05.08.2009 #

простите-вы не совсем по тексту тогда говорите
молнии там не было:-на жертву Авеля сошел огонь и забрал на небеса жертву,а на жертву Каина просто не сошел

no avatar#}
demented

отвечает вася99 на комментарий 05.08.2009 #

поверьте,пожалуйста,зализал их не я...
если мы серьезно обсуждаем проблемы как человек начал кушать и что и почему,то про Библию лучше забыть...

no avatar#}
вася99

отвечает demented на комментарий 06.08.2009 #

Кайн погибает случайно, на охоте через 120 лет после убийства своего брата, хотя Богом было дано, знамение. Я приводил как аллегорию, что это так же сложно, сколько людей сколько мнений. Считаю что мясо, перестанут есть по гуманным причинам, как сейчас на западе, не прилично носить натуральные меха, хотя носят. Можно поспорить и о гуманности, можно вспомнить лошадей, благодаря машинам просто вымирают.

no avatar#}
master-max

отвечает вася99 на комментарий 06.08.2009 #

Просто Авель принес жертву от любви к Богу, а Каин просто дал кусочек своих богатств. Вот Бог и не принял его жертву.

Далее Каину стало завидно, он и мочканул Авеля. ( в общем как то так.)

no avatar#}
litsar

отвечает вася99 на комментарий 05.08.2009 #

Типа, дико, но! Получается, что веганам подобны свиньи и коровы. И прочие зайцы-кролики.
А мы, жрущие то, что Бог пошлёт, ждём"с. Когда же учёные научатся клонировать мясо и петрушку без привлечения для их роста дживы, живого существа.
Чтобы питаться не братьями нашими И сестрами. но кусками плоти, в том числе и помидоров.
Это под силу только человеку технологическому. И-Бо! В природе не водится.

no avatar#}
litsar

отвечает вася99 на комментарий 05.08.2009 #

Теперь, по феншую, считается, что надо закрывать крышку унитаза, чтобы денежки не смывались. И, что? "Ом, времена! Ом, нравы!"

no avatar#}
Курьер

отвечает вася99 на комментарий 05.08.2009 #

Каин и Авель не были мясоедами – вы откуда об этом узнали. Охотится – это не значит есть. Каин допустил ошибку, когда принес плоды без крови. Авель был послушен Богу и дар его был принят. Из-за зависти Каин убил Авеля.

no avatar#}
Курьер

отвечает вася99 на комментарий 05.08.2009 #

Нет, не употребляли! Животные нужны были только для жертвоприношений и кожи. Естественно, в последствии человек стал употреблять мясо, что привело к неминуемым последствиям.

no avatar#}
777Valya

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

А в раю, вообще, кроме вегетарианской пищи ничего больше не было.

no avatar#}
Vladimir Matveev

отвечает 777Valya на комментарий 05.08.2009 #

Приглашаю посмотреть рай: http://video.mail.ru

no avatar#}
litsar

отвечает 777Valya на комментарий 05.08.2009 #

В раю не было ГОЛОДА И ЖАЖДЫ выпить. А потом и похмелиться. Так говорят шумеры, сочинившие песню: "Шумер ка Мыш..." Песню о трагической от взаимности любви шумера (кота) И мыша. На чём паразитирует Волт Дисней. До сих пор. "Ннну, погоди? Не спеши, дать ответ..."

no avatar#}
Курьер

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

Глупости не говорите уважаемый

no avatar#}
Evgeny64

отвечает G02. на комментарий 06.08.2009 #

Бедный святой дух... Не жалко было жарить?

no avatar#}
G02.

отвечает Evgeny64 на комментарий 06.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
molvi54

отвечает G02. на комментарий 06.08.2009 #

После нескольких дней полного голодания действительно человеку становится легко и весело. Только не понятно, почему, потом он переходит в мир иной. Ведь так хорошо всё начинается!
Мне кажется, что вегетарианство сродни гомосексуализму в среде деятелей искуств- желание выпятить свою исключительность. Мол мы не такие, как вы, быдло. Мы элита общества. Цель только в этом. Только и всего!

user avatar
G02.

отвечает molvi54 на комментарий 06.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
molvi54

отвечает G02. на комментарий 06.08.2009 #

Лично мне на это глубако наплевать, но противно то, что и одни, и другии проводят агрессивную рекламу своего образа жизни. Живи как хочешь, но зачем же другим навязывать. Мясоеды, или точнее всееды, и гетеросексуалы никому своих взглядов не навязывают, а эти только и ищут повод, что бы о себе заявить! Именно это, на мой взглд, их и роднит.
Если в штатах из условия политкорректности следующим презедентом изберут тёмнокожую лезбиянку в инвалидной коляске, то у нас Медведев из того же условия назначит своим приемником вегетарианца-гомосексуалиста.
В каждой шутке есть доля шутки...

user avatar
Scavenger

отвечает molvi54 на комментарий 06.08.2009 #

тонко подмечено :-)
кстати, вдогонку, по аналогии - являются ли мясофобы его латентными мясоедами, маскирующими под своей агрессивностью тоску по вырезке? :-)))

no avatar#}
Rober

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

Так это все прогрессивное человечество знает. Только вот вас прогресс обошел.

no avatar#}
infinity4

отвечает Rober на комментарий 05.08.2009 #

ничего кроме раздутого эго здесь НЕТ и НЕ будет видимо

no avatar#}
Rober

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

ничего кроме перехода на личности от вегарасов НЕТ и НЕ будет

no avatar#}
Vladimir Matveev

отвечает Rober на комментарий 05.08.2009 #

В том, что вегетарианцы предпочитают переходить на личности я вижу подсознательное стремление к мясу!

no avatar#}
demented

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

можно Вам посоветовать сходить в исторический музей,в отдел ледникового периода и Вы там поймете,что наши предки питались в основном мясцом и рыбкой,изредка срывая по ягодке сладкой,которая в те времена была одна на сотню кв.км. ... и уже потом,когда научились создавать орудия труда и обрабатывать землю,то стали заниматься земледелием,откуда и пошли потом все генномодифицированные кукурузы и марковки,высотой в лошадь...
в тот зал еще детишек из школы водят за ручки-у них там занятия проходят

no avatar#}
pusto

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

Ну уберите смешное для вас окончание - оно несущественно для смысла сделанного замечания. Получится "Почему до вегетарианцев никак не дойдет, что нормальные люди не питаются с утра до вечера одним лишь мясом, а просто совмещают растительную и животную пищу?". А теперь попробуйте ответить на него.

P.S. Я вот чеснок одно время сильно уважал. Но подозреваю, что если бы меня в порядке казни принудительно кормили одним лишь чесноком, то я загнулся бы тоже. Поэтому подобные "аргументы" вызывают улыбку...

no avatar#}
777Valya

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

Если обратить свой взор к первым людям на Земле, они питались только растительной пищей, семенами и кореньями. Жили до 1000 лет и были 3-х метрового роста. В русле одной из американских рек нашли отпечаток человеческой стопы в 50 см. длиной, что соответствует росту 3 метра. Конечно, тогда экология была идеальной, но, тем не менее, они находили в растительной пище все необходимые составляющие для роста и нормальной жизнедеятельности организма. Почему бы не предположить, что это может быть актуальным и сейчас? Я не вегетарианка, но мы в семье мяса едим очень мало и не могу сказать, что я от этого страдаю, или плохо себя чувствую.

no avatar#}
litsar

отвечает 777Valya на комментарий 05.08.2009 #

Сейчас тоже встречаются люди трёхметрового роста и с лапами 50 см в длину. Называется такая болезнь акромегалия. Вы уверены, что патология гипофиза, ключевая при этой болезни, связана с вегетарианством?

no avatar#}
777Valya

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Я уверенна, что тогда все люди были такими. Это не было патологией. На Земле в то время был парниковый эффект. Это тогда росли папоротники за Полярным кругом. Была буйная флора, намного разнообразнее, чем теперь, короче, было что кушать)))

no avatar#}
kazu-er

отвечает 777Valya на комментарий 05.08.2009 #

О боги то мои.
Ну путайте мифы с реальностью.

no avatar#}
litsar

отвечает kazu-er на комментарий 06.08.2009 #

Ну, научный миф, показанный по ВВС, ничуть не лучше и такого мифа.

no avatar#}
kazu-er

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Да, но нужно четко осознавать, что все это - мифы.

no avatar#}
kazu-er

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Ага. Да интерпритация фактов конечно дает волю для фантазии...
Но при условии, что это интерпритация должна соотвествовать ВСЕМ фактам, большой воли она не имеет.
Механика тоже не так проста, как прикидывается .

no avatar#}
kazu-er

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Всем, извесным фактам. При появлении новых - теория перерабатывается.
А россказни - мифичны по своей сути и не имеет какой-либо опытной основы.

no avatar#}
vvdom

отвечает Rober на комментарий 05.08.2009 #

Это религия... А фанатики - они и есть фанатики. Вот некоторые соображения по сему поводу:
http://www.clumba.su…/ (Что русскому здорОво...)

no avatar#}
litsar

отвечает vvdom на комментарий 05.08.2009 #

Это - церковь. Которая естественно стремится к экспансии за счёт проповеди проповеди и мессианства. Но! Такое стремление всегда находит сопротивление на границах сферы влияния данной церкви. Из-за желания жить других культов.
"Жритя, чё Бог пошлёт. С благодарностью! И не рассусоливайте - это портит желудок!"

no avatar#}
Цвет

отвечает Rober на комментарий 05.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Rober

отвечает Цвет на комментарий 05.08.2009 #

Ага, а если б еще и с водой не совмещали - так и еще б быстрее загнулись. ))

no avatar#}
Цвет

отвечает Rober на комментарий 05.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Aleex

отвечает Rober на комментарий 05.08.2009 #

Я ПОНЯЛ!
Они может быть действительно кормили приговорённых к смерти мясом и поили водой. И человек УМИРАЛ ОТ ИСТОЩЕНИЯ, т.к. для обычных людей просто не было мяса. А если учесть что это приговорённый к смерти, он просто умирал от голода, кусочки были ничтожно малы. А мясо только дразнило аппетит, и желудочный сок просто уничтожал человека изнутри.

no avatar#}
РЭД

отвечает Aleex на комментарий 05.08.2009 #

Вегетарианцы немного перепутали меню казни. Меню состояло не из варёного мяса и воды, а из жареного мяса и вина. Видимо вегетарианцы этого никак не могут запомнить из-за СВОЕГО меню.

no avatar#}
Курьер

отвечает Rober на комментарий 05.08.2009 #

Сегодняшние ученые-медики доказывают преимущества вегетарианской пищи и предупреждают об этом население. Вот и все. Вас это не должно задевать. Вас же никто не заставляет. Но преимущества вегетарианства очевидно!!!

no avatar#}
Nusut

отвечает Курьер на комментарий 05.08.2009 #

"Очевидно" - это в том смысле, что доказательств мы всё равно не увидим? ;)

no avatar#}
Курьер

отвечает Nusut на комментарий 05.08.2009 #

Доказательство – это ваша практическая жизнь. Безусловно, если вы просто любитель поспорить здесь не нужны никакие доказательства. Моя жизнь тому подтверждение – пять лет как вегетарианец – избавился от огромного количества болезней, таких как колит, вздутие живота, бессонница, апатия и вялость, и т.п.

no avatar#}
Nusut

отвечает Курьер на комментарий 06.08.2009 #

Да... Вера творит чудеса.
У классиков под хорошую веру и саранча с диким мёдом отличной диетой становилась.
P.S. "После того" не означает "вследствие того".

no avatar#}
Курьер

отвечает Nusut на комментарий 06.08.2009 #

Доброе утро! В рационе Иоанна крестителя были акриды и дикий мед. Да, вы правы акриды – это разновидность саранчи, но Иоанн питался акридами – растениями. Очень вкусные кстати :)

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Курьер на комментарий 06.08.2009 #

Практическая жизнь? Всю жизнь ем мясо, и болезней, вами перечисленных, не было никогда. Вот вам и доказательство.

no avatar#}
Курьер

отвечает Tonatiuh на комментарий 06.08.2009 #

У вас действительно прекрасное здоровье – я рад за вас! К сожалению, таких как вы единицы. К 60 годам у большинства начинаются серьезные проблемы со здоровьем.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Курьер на комментарий 09.08.2009 #

Тут уже не только в питании дело. Экология, наследственность, образ жизни сам по себе, продукты, как мясные, так и овощи, по качеству оставляют желать лучшего. Если только у вас не свой сад-огород.

no avatar#}
kazu-er

отвечает Курьер на комментарий 05.08.2009 #

Укажите статьи этих ученых -медиков, или хотя бы фамилии - не будьте голословным.

no avatar#}
Курьер

отвечает kazu-er на комментарий 06.08.2009 #

Здравствуйте, говорят ли вам эти фамилии? Рей Лиман Уилбур, врач, президент (в течение 25 лет) Стэнфордского Университета. Джордж Тиздейл. Уильям Дафти. Sugar Blues. С. 104, 105. Пауль Картон. Le Leggi della Vita Sana. - С. 136. (Пауль Картон, известный французский филолог и врач конца XIX века). Карлсон Уэйд.- Emotional Health and Nutrition.- с. 14.

no avatar#}
yflz572808

отвечает Rober на комментарий 06.08.2009 #

Нормальные люди любят животных и не убивают чтобы сожрать. А мясоедство это пищевая зависимость и нет необходимости с вами спорить. Мозг хищника оправдывает все что касается вкуса плоти...

no avatar#}
Rober

отвечает yflz572808 на комментарий 06.08.2009 #

Ну да, 95% населения развитых стран - ненормальные. Спасибо за очередную порцию вегетарианских бредней.

no avatar#}
yflz572808

отвечает Rober на комментарий 06.08.2009 #

Многие люди пытаются совместить несовместимое - заботу и любовь к животным и их убийство. Ограничение и постепенное исключение убитых животных из своего рациона - это борьба с собой.
Людям легче жить ни о чем не задумываясь- они ведь не убивают сами, а потребляют готовое.

no avatar#}
Rober

отвечает yflz572808 на комментарий 06.08.2009 #

Ну это не ко мне, я и убиваю сам тоже.

no avatar#}
joukovaED

отвечает Rober на комментарий 06.08.2009 #

да, мяско не нужно исключать СОВСЕМ, но и много его потреблять тоже не стОит... Конечно, надо ещё помнить, что мяско мяску -- рознь...

no avatar#}
zhu_ra_well

комментирует материал 05.08.2009 #

Хех, давненько травоедов не слышно было, здрасте! %)

no avatar#}
Vladimir Matveev

комментирует материал 05.08.2009 #

Вегетарианцы не едят животных.
Эти мерзавцы их объедают.

no avatar#}
Курьер

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

Прит.15:17 Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть.

no avatar#}
litsar

отвечает Курьер на комментарий 05.08.2009 #

Тезис доказывает, что надо кушать с Любовью к давшему тебе еду: 1. Шму, которое пожертвовало своим телом, чтобы тебя накормить.
0. И.
2. Богу, который тебе покушать послал: "Дождь нам днесь" (без дождей не бывает урожаев).

no avatar#}
Europa

отвечает litsar на комментарий 08.08.2009 #

только про хлеб насущный правильно будет " хлеб насущный даждь нам днесь" - то есть дай нам на каждый день.

no avatar#}
Vladimir Matveev

комментирует материал 05.08.2009 #

Большинство наших колбас заслуживают полного одобрения вегетарианцев.

no avatar#}
infinity4

комментирует материал 05.08.2009 #

Почитайте о законе времени,о котором еще великий Пушкин писал. И тогда возможно,возможно, все станет немного проясняться для непосвященных умов что и к чему.Уверен что об этом будет все больше больше статей,также скоро возможно и врачи заговорят об этом........закон времени)))

no avatar#}
Vladimir Matveev

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

Поскольку остановить время нельзя, то его просто убивают…
Время от времени.

no avatar#}
infinity4

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

ага)))и лучшие инструменты это видимо мясо,алкоголь и сигареты)))

no avatar#}
Vladimir Matveev

комментирует материал 05.08.2009 #

Летом на даче знакомятся мужчина и женщина.
- Я соломенная вдова, - сказала она.
- Прелестно! Я как раз вегетарианец!

no avatar#}
Godness in the Doorw

комментирует материал 05.08.2009 #

Да кушать, кушать мясо надо!
На практике меня в этом убедили две истории: первая - когда сотрудника по работе, вегетарианка, попала в больницу, в ноге собрался гной (не знаю как болезнь называется). Причины найти не могли, она никак не выздоравливала. Врач узнал её рацион и сказал есть мясо хоть понемногу. Через силу она начала- и БЕЗ колес и уколов пошла на поправку. Организм, получается, без ияса сам себя стал пожирать изнутри.
Вторая - мне стоматолог сказал, что клыки у человека предусмотрены именно для МЯСА и никакое он не травоядное существо. Все его пациенты-вегетарианцы с уродскими нездоровыми зубами.

Сама к мясу равнодушна. Могу с ним, могу без него. Но, конечно же, от шашлычка никогда не откажусь)))

no avatar#}
blobber

отвечает Godness in the Doorw на комментарий 05.08.2009 #

Да основная проблема с вегетарианцами не в том, что они что-то едят или чего-то не едят, а в том, что они всех пытаются заставить быть как они. Что странно.

no avatar#}
Vladimir Matveev

отвечает blobber на комментарий 05.08.2009 #

Пора в Москве провести вегетариан-парад!

no avatar#}
infinity4

отвечает Godness in the Doorw на комментарий 05.08.2009 #

так примивно мне еще никогда ничего не доказывали)))) очень улыбнуло))) гной в ноге,страшно то как стало)))

no avatar#}
Godness in the Doorw

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

Ой, а ктой-то лично вам что-то ДОКАЗЫВАЛ?! Вот прям лично вам писала, ага.
Я просто не знаю диагноза, что здесь такого.

no avatar#}
litsar

отвечает Godness in the Doorw на комментарий 05.08.2009 #

Остеомиелит. Когда страшная костоеда грызёт не только кариес, но и ноги. Или третичный сифилис.

no avatar#}
Godness in the Doorw

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

Да, возможно. У неё просто неожиданно разболелась нога, температура 40. В больнице вскрыли от колена всё бедро, выкачали ди фига гноя...В общем, жуткая история, она на работу только через год смогла выйти.
Доктор, когда она спросила в первый день, какой у неё будет шрам, ответил: У меня в рану рука входит по локоть, вот и считайте.
Кошмарррр...

no avatar#}
litsar

отвечает Godness in the Doorw на комментарий 05.08.2009 #

Да, это не шутки. Но к мясу прямого отношения не имеет. Разве что к солёному.

no avatar#}
Lorgus

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Открываем глаза и перечитываем ещё раз: "Врач узнал её рацион и сказал есть мясо хоть понемногу. Через силу она начала- и БЕЗ колес и уколов пошла на поправку."

no avatar#}
Lorgus

отвечает litsar на комментарий 06.08.2009 #

Чем эта легенда хуже легенды, что от мяса умирают, а от овощей живут до 100 лет?
Т.е. нужные вам рассказы поднимаем на древки, а ненужные отправляем в разряд легенд. Узколобая логика, хм...

no avatar#}
litsar

отвечает Lorgus на комментарий 06.08.2009 #

А как раз против легенд с обеих сторон и размахивания чудесами с возведением питания в ранг церкви.
Всё хорошо, что в меру.

no avatar#}
Иваненко

отвечает Lorgus на комментарий 06.08.2009 #

А моему тестю ногу оттяпали, хотя мяса ел в армии вдоволь (полковник в отставке). Но у него был обледетирующий атеросклероз – так как он долго курил и много ходил в тесных сапогах. Так что мясо не помогло. А с теткой еще надо разобраться, почему она заболела.

no avatar#}
Vladimir Matveev

отвечает infinity4 на комментарий 05.08.2009 #

В больнице будет еще страшнее! :)

no avatar#}
wikking09

отвечает Godness in the Doorw на комментарий 05.08.2009 #

Моей маме 89лет.Никогда не надо просто переедать!
Мясо все мы едим,но не переедаем.
И самое удивительное у неё все свои зубы!!! У меня,(55л,),сына(30л) тоже нет ни одного больного зуба!
Ешьте мясо,господа,но в меру,конечно с овощами.

no avatar#}
Курьер

отвечает Godness in the Doorw на комментарий 05.08.2009 #

Здравствуйте уважаемая. Вам стоматолог, что-то напутал. Челюсть и расположение зубов у человека свидетельствует о том, что нам предусмотрена вегетарианская пища. У нас нет длинных клыков. Я одного не пойму зачем все переворачивать с ног на голову?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Курьер на комментарий 05.08.2009 #

А по-моему,одни люди хищники,а другие травоядные. Вечный спор среди людей. Тему можно закрывать. Все остаются при своем собственном мнении.

no avatar
Курьер

отвечает Kk Pp на комментарий 06.08.2009 #

Доброе утро! Конечно, каждый останется при своем мнении, но Прит.1:5 послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;
Вот и все в принципе. Но, предупредить об опасности необходимо каждого человека! А дальше он выбирает себе путь сам.

no avatar#}
Иваненко

отвечает Курьер на комментарий 06.08.2009 #

К 40 годам человек уже чувствует, что ему хорошо, а что плохо. А вообще такие дискуссии мне напоминают Швейка. Приятно с Вами побалагурить, если есть возможность. Спасибо.

no avatar#}
Evgeny64

отвечает Курьер на комментарий 06.08.2009 #

Неужели?
Еще ни от кого, кроме вегетарианцев, подобного бреда не слышал. Нельзя-ли обосновать? Только не ссылками на очередной вегетарианский бред со сшиванием вен и казнями мясом :-)))

no avatar#}
Курьер

отвечает Evgeny64 на комментарий 06.08.2009 #

Доброе утро, уважаемый! Ну, вы не сочтите за труд, посмотрите на зубы козы, лошади, а потом волка, тигра и сравните с человеческими. Я думаю вы поймете!

no avatar#}
Evgeny64

отвечает Курьер на комментарий 06.08.2009 #

Однозначно, приматы это травоядные, а это просто таки однопенисно с челюстью лошади, козы и кого-то там еще... http://www.zoo-news.ru
Я-то давно уже все понял, это Вы попытайтесь мне найти хоть-что-нибудь похожее между челюстью примата и лошади, кроме классификации зубов.
Улыбка травоядного: http://www.zoopicture.ru

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Курьер на комментарий 06.08.2009 #

Ну-ну. Тогда и мой стоматолог тоже напутал, да? И профессор биологии в университете тоже напутал? И подруга, медик по образованию с красным дипломом, тоже видать плохо училась и напутала? Я вот много у кого интересовалась про зубы, странно, все почему-то путают. Удивительно. Ну да, у нас же есть Курьер, на фига нам мнение специалистов? Вы хоть раз в жизни картинку с изображением челюсти травоядного видели? Я уж молчу о строении пищеварительной системы, так далеко, вы, видимо, не пожелали заходить.

no avatar#}
Курьер

отвечает Tonatiuh на комментарий 06.08.2009 #

Здравствуйте! Никто не оспаривает значение медицины сегодня, и подругу вашу с красным дипломом я поздравляю – МОЛОДЕЦ – вы ей так и передайте, от Курьера приветики!!! Но, медицина шагает вперед. С внедрением инноваций и нанотехнологий очень многое становится ясным. Просто не пришло еще время окончательно подытожить результаты исследований, но они есть и, причем в пользу вегетарианства. И даже при окончательном подтверждении большинство россиян останется при своем мнении, и поверьте, будут продолжать есть мясо!
Моя первая профессия - в 11 лет была пастух. Да, не удивляйтесь, будучи городским жителем, лето я проводил в деревне, постигая обычный крестьянский труд, ухаживал за коровами и овечками. Моя семья это врачи – мама ветеринар, сестра врач диетолог, эпидемиолог.

no avatar#}
Радистка КЭТ

отвечает Godness in the Doorw на комментарий 08.08.2009 #

а моя подруга фотомодель отказалась с дуру от мяса да еще и от соли....
всего пару лет в возрасте 26 лет ей поставили диагноз анорексия и остеопороз! это такая болезнь при которой кости крошатся от малейшей нагрузки! Так что не уродуйте себя и не слушайте пиндосскую пропаганду граждане! Вы становитесь жертвой рекламы...

user avatar
Godness in the Doorw

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 08.08.2009 #

Если врач ставит диагноз "анорексия", пациент вправе усомниться в его квалификации - такого диагноза в РФ нет.
Я тоже не ем соль - чисто потому, что не люблю.
А Юса вообще-то наоборот пропагандирует жрать от пуза маковские отходы.

no avatar#}
Vladimir Matveev

комментирует материал 05.08.2009 #

Если бы Господь хотел нас видеть вегетарианцами, он непременно снабдил бы нас рогами, хвостом и копытами!

no avatar#}
Aleex

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

А что скажете на то, что он не снабдил нас ни когтями, ни копытами? Мы люди, а не животные. Не надо путать. И по образу и подобию.

no avatar#}
Vladimir Matveev

комментирует материал 05.08.2009 #

Настоящие мужчины бананов не едят!

no avatar#}
litsar

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

Они ими делятся. Когда самим некогда.

no avatar#}
Vladimir Matveev

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

С кем?

no avatar#}
litsar

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

С девами, конечно. С кем ещё?
"Девушка на приёме у гинеколога
- Доктор, у меня такой деликатный случай. .
- Да?
- Я каждое утро, у себя там, ну там марку нахожу. . Вот посмотрите, я целый альбом этих марок собрала.
- Мдас. . Так это не марки, а наклейки с бананов!"

no avatar#}
Vladimir Matveev

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

Отдают, а не делятся...

no avatar#}
litsar

отвечает Vladimir Matveev на комментарий 05.08.2009 #

Ну. С сакрально философской точки зрения, что пока не надо разглашать, чтобы не сорвало башни у трудящихся, мужчина отдаётся:
1. пашет на работе
2. отдаёт самое дорогое - семя
3. отдаёт самое драго ценное - деньги, особенно, купив на них эти зачуханные цветы в виде букета-веника.
А женщина всё это принимает. Всем этим овладевает.
Как говаривала Алиса в стране чюдес, столкнувшись с такими доктринами: "Ой, я обалдеваю знаниями!" И. "Пусть приходит, и уговаривает, уговаривает..."

no avatar#}
lennyk79

комментирует материал 05.08.2009 #

Какая глупость!
Я сидел на мясной диете полтора месяца. И, как видите, жив. Какие "муки", какое "самоотравление"? С какого потолка взят этот бред!!!

no avatar#}
rai17

отвечает lennyk79 на комментарий 05.08.2009 #

Такая казнь была, вроде в китае. Но там давали есть только варёное несолёное мясо и воду - всё!!! Человек действительно умирал...

no avatar#}
litsar

отвечает rai17 на комментарий 05.08.2009 #

Китаец дох от отсутствия соли и избытка воды. А мяса в Китае на месяц сроду не хватало. Это ихние историки историю искажают, хвастая.

no avatar#}
Aleex

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

Это точно. От отсутствия соли никто не умирал. Я ею не пользуюсь.
А китайцы... ну почитайте сказки про их богатырей, которые за раз целый фунт мяса съедали. Круто!
Не было у них никогда мяса, да ещё для преступников. Не случайно саранчу жрут.

no avatar#}
litsar

отвечает Aleex на комментарий 05.08.2009 #

Я больше сказки про китайцев и лис читал. Когда богатыри этих лис ипут. А потом очень быстро истощаются.
П.с Вообще соли не кушаете? УЖОЗ!

no avatar#}
Aleex

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

А зачем? Еда от этого не становится хуже. Видимо всё дело в привычке. Солёная пища не кажется пересоленной, но и несолёная не кажется пресной.
Поэтому стихотворение Некрасова \"Кому на Руси жить хорошо\" с эпизодом, где Господь советует матери младенца, который просит соли, \"Господь шепнул: посыпь мукой\", не очень понимаю. Ведь это лишний раз подтверждает, что соль ему не нужна была, раз её с успехом можно было заменить мукой. Он даже не почувствовал разницу.
Я слышал много рассказов о том, как родители в 90-е годы вместо масла покупали маргарин и заворачивали его в обёртку от масла. И прокатывало. А от маргарина дети воротили нос. \"Не престижно\". А я вот ел, и мне как-то всё равно было, чем набивать брюхо (не в 90-е, раньше). А другие родственники чуть ли не выли от этого. Похоже что проблемы из головы идут, а не от того, что едим.

no avatar#}
litsar

отвечает Aleex на комментарий 05.08.2009 #

Посыпь мУкой. Некрасов тоже был изрядный садо-мазо.
П.с. проблемы из "головы", а голова из желудка. Идёт. Ум, говорят, или ЕСТ, или его нет.

no avatar#}
litsar

отвечает Aleex на комментарий 05.08.2009 #

Да. Многие пишут. Я тоже могу написать. Но. Более обоснованно. Опираясь на морфо-функциональные взаимодействия элементов. А, в чём проблема? Солнышко противится, когда его жрут?

no avatar#}
kazu-er

отвечает Aleex на комментарий 05.08.2009 #

От нарушения натрево-калиевого баланса - умирают.

no avatar#}
Aleex

отвечает kazu-er на комментарий 06.08.2009 #

Говорят что жить - вообще вредно. От этого болеют и умирают.

no avatar#}
Курьер

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

Уважаемый у китайца черви формировались в желудке длиной 20 метров и потом поедали его, вызывая ужасные боли. Он от этого умирал!

no avatar#}
Evgeny64

отвечает rai17 на комментарий 06.08.2009 #

В таком случае ( в двадцать пятый раз сегодня приходится повторять) наши северные народы всю жизнь себя казнят :-))) ибо то, что Вы описали, это их обычный рацион, они так едят всю жизнь. Во какие, успевают-же за 30 дней вырасти, потрахаться, родить и воспитать потомство.... прям как мушки дрозофилы.
С китайцами все понятно, они всю жизнь питались плошкой риса в день, а тут мясо, вот они и погибали от обжорства :-)))))))

no avatar#}
wikking09

отвечает lennyk79 на комментарий 05.08.2009 #

Отравление действительно возможно если есть только и только одно мясо.
Перестаёт работать кишечник(отсутствие перестальтики)-белок начинает гнить,а стула нет. И человек отравляется собственным дерьмом.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 05.08.2009 #

Что-то все сообщения в рамочке. Видимо,модераторы на обеде. Интересно,что они сейчас едят -мясное или капусту?

no avatar
litsar

отвечает Kk Pp на комментарий 05.08.2009 #

Капусту не едят. Её делят и пересчитывают.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает litsar на комментарий 05.08.2009 #

Ну,значит,разные сорта капусты в Москве и в Новосибирске. В Москве ее едят,а в Новосибирске делят и пересчитывают. Приятно читать инфу о том,что еще есть чего делить и пересчитывать. А то этот кризис уже достал!

no avatar
vvdom

комментирует материал 05.08.2009 #

...в СССР, столкнулись с тем, что когда у оленеводов детишек в интернаты забирали, и принимались их кормить фруктами-яблоками и прочей дорогущей на северах зеленью, детишки хирели. Приезжали папы-мамы навещать, кормили мороженой строганиной – детишки оживали.

Вот и недавно, вроде бы обнаружили, что йогурты, которыми пичкают наших детей – не в коня овес, не живут те бактерии в желудках наших северных детишек. Лучше уж кефир давать. Может это и конкурентный ход на рынке подобная инфа, но шибко уж на правду смахивает…
http://www.clumba.su…/

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 05.08.2009 #

тетке на фотографии пора бы обратиться к хирургам и просто все это отрезать,а не шокировать нас тут всех!

no avatar
litsar

отвечает Kk Pp на комментарий 05.08.2009 #

Лучше убицца ап стену и никогда не раздеваться. Вот, например, Монсерат Кабалье никогда не заголялась, хотя всю жизнь на сцене.

no avatar#}
sotofa

комментирует материал 05.08.2009 #

вот и славненько, раз вегетарианцы вкусненькие, срочно легализуем каннибализм и широкий откорм фанатов с горящими глазами пророщенными злаками и сырым сеном. а то, понимаешь, ножки буша все гормонами напичканы и генномодифицированы, надо же где-то честному гражданину экологически чистой жрачки надыбать))))
ну это шутка понятное дело. если говорить о накоплении пестицидов, гербицидов и прочего в мясе животных, то давайте подумаем о наивысшей концентрации оного г... все же в промышленно выращиваемых растениях. опять же генномодификаты от питания 99% растительные, над животными еще столько экспериментов не поставили. так что я считаю намного опасней овощ с неизвестной грядки, нежели куриный окорочок петелинской птицефабрики.
ну а для всяких травоядных неофитов напомню - половина жизненно важных витаминов и микроэлементов для человека содержится ТОЛЬКО В ЖИВОТНОЙ ПИЩЕ, и ни в какой другой. возьмите книжку о вкусной и здоровой пище советского образца и просветитесь.
вред жаренного мяса только в перегорелых комбинированных или растительных суррогатных жирах, если жарить на вертеле или в гриле, мясо не влечет повышенной канцерогенности. приятного аппетита)))))

no avatar#}