Ибрагимов заявил,что может закончить боксерскую карьеру

На модерации Отложенный

– Где сложнее биться в Америке или на родине?
Должен вам сказать, что на родине настраиваться и драться в три раза тяжелее. Очень большое давление оказывалось на меня перед боем. Много друзей приехало посмотреть этот бой. Остановились в той же гостинице, что и я и давай приглашать меня на обеды, на ужины. Я отказывался, но все равно давления было предостаточно. В США в этом смысле полегче, друзей меньше.

– Казалось, что во время поединка вы сбились с намеченной тактики…
– Я хотел вначале с ним поработать на опережении, но Холифилд очень опасно выставлял голову при моей атаке.

После того, как он мне один раз попал головой в нос, я поменял тактику.

Я стал больше внимание уделять самому процессу боксирования. Возможно, надо было выбрать другую тактику, но я решил, что эта будет самой эффективной. Это супертяжелый вес и здесь надо быть осторожным.

– А какая тактика была изначально?
– До боя у нас был намечен определенный план. Но после взвешивания мы увидели, что он много потерял в весе. По сравнению с предыдущими боями это где-то около четырех килограммов. В связи с этим мы подкорректировали тактику, чтобы соперник не преподнес нам сюрприз.

– Холифилд вас чем-нибудь удивил?
– Нет, но должен сказать, что он очень стойкий боец и по праву четыре раза становился чемпионом мира.



– Какой самый сложный момент боя был? Удалось ли подраться?
– Драка периодически была.

А вот на счет сложных моментов, так это надо посмотреть, поскольку, когда дерешься, ты, порой, не знаешь, какой идет раунд.

– В 11-м раунде Холифилд мог выиграть бои, пойдя на обострение…
– Да, но я чувствовал бой и все контролировал. Мне в углу сказали, что я выигрываю, поэтому я пошел Холифилду на встречу, чтобы не дать ему забить меня. Кроме того, поддержка трибун сегодня была просто потрясающая и я сейчас ругаю себя, что не сумел подарить московской публике бой позрелищней.

– Какие планы у вас теперь?
–Я поеду домой, отдохну. Перед каждый следующий боем я обещаю своему отцу, что это будет последний поединок. Мои родственники очень не хотят, чтобы я продолжал карьеру. Поговорю, посоветуюсь.

– Холифилд сказал, что хотел бы организовать с вами матч-реванш. Что скажете?
– Пока я не хочу об этом думать.

Вообще я пока не знаю, продолжу ли я боксировать, поскольку, как я уже сказал, мои родственники категорически против продолжения карьеры.

А, продолжая выступать, я постоянно их обманываю. Все решится в ближайшее время.