Киркорова оправдали

Московский арбитражный суд отклонил иск известного издательского дома к популярному певцу.
Филипп Киркоров опять оказался в центре скандала.

Известный издательский дом обвинил певца в нарушении договора: артист, по мнению истцов, разгласил эксклюзивную информацию о своей семейной жизни с Аллой Пугачевой.

Хотя права на сведения певец продал глянцевому журналу этого издательского дома сроком на три месяца. За что журнал заплатил певцу около 27 тысяч долларов. Но юбилейные интервью Киркорова стали появляться и в других изданиях. Поэтому издательский дом попытался получить компенсацию - более трех миллионов рублей. Вчера в арбитражном суде Киркоров лично присутствовал на заседании.

Решающую роль в процессе сыграло то, что адвокат певца Евгений Пармут предъявил суду документы из редакций различных газет и журналов, согласно которым Киркоров беседовал с журналистами еще до заключения контракта с глянцевым журналом. Поэтому суд отказал издательскому дому, затеявшему тяжбу с певцом. Киркорова оправдали. Выйдя из зала суда, Филипп поделился с «КП» своими ощущениями: - Я доволен. Сами понимаете, сорок лет бывает раз в жизни. Конечно же, то внимание прессы, которое мне оказывали, было приятно.

Но ложку дегтя в общий праздник пытались добавить мне издательский дом «Семь дней» и вот этот журнал...

(Филипп забыл, как называется журнал, спрашивает своего помощника, а тот говорит: «Караван историй».) Я не понимаю, на каком основании меня обвиняли? Что я нарушил? Какой эксклюзив? - Насколько я понимаю, сведения, которые были связаны с именем Аллы Пугачевой...

- Я действительно излил душу журналу, рассказал о фактах, о которых до этого молчал. Они заработали огромное количество денег, и был даже напечатан дополнительный тираж этого номера. И после всего с меня решили взыскать деньги, то есть за мой счет еще и номер напечатать. Ну это же абсурд. Это значит, я больше никому не должен был в свой день рождения рассказывать о детстве, своих планах, жизни с Аллой Борисовной... Это моя жизнь. Я что же, должен заткнуться вообще? Что же это за покушение на свободу слова? Это значит, издательство не уважает своих коллег-журналистов?

Тем более я, следуя контракту, исторические факты из своей личной жизни больше никому не поведал. - Вы не боитесь каких-то последствий? - Я готов ко всему. На моей шее уже столько висит ярлыков и столько со мной сводили счеты журналисты, что от очередной попытки меня очернить я не стану грязнее.

Источник: http://www.kp.ru/daily/23981/74653/print/

1
1141
0