Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Экскурсия на скотобойню шокировала детей

Экскурсия на скотобойню шокировала детей

Восемнадцать учеников 5-го класса школы Mavis Beacon в настоящее время проходят консультацию, после того, как в ходе школьной экскурсии посетили бойню.Дети с ужасом увидели, как коровы были превращены в "говядину". Некоторых из учеников вырвало, большинство плакали...

После того, как животных приковали за задние ноги, затем начали разрезать, чтобы они истекали кровью, "Я увидел мальчика , которого вырвало на месте", - сказал Смит, рабочий бойни, - "а после этого он стал кричать и побежал, и всех других детеи стало рвать везде. Мы старались, успокоить их, но они вышли из-под контроля. Эти дети были просто в шоке, они даже не закончили тур."

В отношении Максвелла Барнса, учителя, организовавшего экскурсионную поездку, школьное начальство примет дисциплинарные меры. "Я не видел в этом ничего дурного" - объяснил Барнс. - "В этом году мы ездили на шоколадную фабрику. Детям было любопытно, откуда берется их еда. Не думаю, что правильно скрывать от них, каким образом мясо попадает на их тарелки".

Источник: newsweak.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (475)

volgarch

комментирует материал 09.04.2012 #

У этого Максвелла Барнса, видимо, у самого с психикой что-то не в порядке раз на такие зрелища тянет.

no avatar#}
zhu_ra_well

отвечает volgarch на комментарий 09.04.2012 #

Сумасшедший веган, скорей всего.

no avatar#}
volgarch

отвечает zhu_ra_well на комментарий 09.04.2012 #

Маньяк он!

no avatar#}
Vova1961

отвечает volgarch на комментарий 09.04.2012 #

а вот посмотрите сами как и чем нас кормят продуктовые менагеры (курочки, хрюшки, коровки)

http://www.youtube.com/watch?v=B377W1xxhJs

no avatar#}
lechaim2010

отвечает Vova1961 на комментарий 09.04.2012 #

Очень похоже на современное общество.

no avatar#}
sinrikio

отвечает lechaim2010 на комментарий 10.04.2012 #

>> "Я увидел мальчика , которого вырвало на месте", - сказал Смит, рабочий бойни, - "а после этого он стал кричать и побежал, и всех других детеи стало рвать везде. Мы старались, успокоить их, но они вышли из-под контроля. Эти дети были просто в шоке, они даже не закончили тур."



Пипец какие нежные детишки пошли. :))))

no avatar#}
Meat1

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

как у шуры Каретного: О мля, мля! чо творится! Многих рвало, некоторых даже выносили из кино зала.... А тут показали как кино снимали) Многие не вернулись)

no avatar#}
Korn5

отвечает sla165 на комментарий 10.04.2012 #

А что не проверить? Сводите своих, или они привыкли забивать палками кошек? Если так, то людьми они в этом случае уже не вырастут...

no avatar#}
sinrikio

отвечает Нечто на комментарий 10.04.2012 #

Это не жестокость, а принятие жизни такой, какая она есть. Просто некоторых животных люди разводят ради еды. Это их предназначение.

no avatar#}
кодекс истины

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

можно хихикать и быть деградирующим зомбитрупоедом, а можно быть РА АЗ умным, ЧЕЛОВЕКом. Кстати в фильме матрица нужная тема,- жители должны вибирать- зеленую или красную,- быть ЧЕЛОВЕКом или стать зомбинекрофагом, вырождая свой РОД, свое поколение в круге сансары судьбы

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает bhauma на комментарий 11.04.2012 #

Ну зачем же? Неделю назад было такое сообщение в инете 30 марта, вот одна из ссылок

http://www.medkrug.ru/article/show/6352

можете сами ввести в поисковик и убедиться, что все сыроеды и вегетарианцы - психи

no avatar#}
bhauma

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Вы что, всерьез доверяете подобным источникам информации? Это же утка. Если все так, как вы говорите, дайте ссылку на протокол заседания ВОЗ, на котором была озвучена сия идея?))))

Кто угодно в сети может написать все что угодно. Ну нельзя же всему вот так запросто верить.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает bhauma на комментарий 11.04.2012 #

Ссылок море, можете выбрать поавторитетнее, если сильны в английскоми можете поискать на англоязычных сайтах. Данное решение лишь подтвердило мою убежденность, что у данных людей что-то не впорядке с головой.

Уж очень упорно они продвигают в массы свою точку зрения. А когда им объясняют, что не их дело, кто что ест, начинают плеваться и ругаться, как зомбированные апологеты какой- нибудь тоталитарной секты.

no avatar#}
bhauma

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Да я свою точку зрения в массы не продвигаю. Я наоборот, за то, чтобы каждый решал сам за себя и отвечал за последствия своих решений. Никого и никогда не убеждала стать вегетарианцем. Если есть у человека такое желание и возможность - отлично, пусть. Но вот когда меня начинают убеждать, что мясо то, без чего человеку не выжить, и приводить ссылки на желтые источники информации, то я воспринимаю это как посягательство на мою свободу выбора. Вы же все перевернули с ног на голову. Заметьте, это не я убеждаю не есть мясо. Это вы убеждаете мясо есть. Т.е. вы упорно продвигаете в массы свою точку зрения (кстати, не всеми авторитетными диетологами разделяемую). Так у кого из нас не все в порядке с головой? По-моему ответ очевиден согласно вашей же логике.)))

no avatar#}
bhauma

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Странно, я то же самое могу сказать про мясоедов))))

Правда, далеко не всех.

Полное неприятие чужой точки зрения - это про вас, разве нет?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает bhauma на комментарий 11.04.2012 #

Мне на это глубоко наплевать, но когда меня пытаются в чем-то убедить, с чем я в корне не согласен, то я могу и отпор дать

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает bhauma на комментарий 11.04.2012 #

Так ведь можно хотя бы то что уже написано хотя бы до конца дочитать - благо по той ссылке совсем немного, но очень по существу:



"...

Однако мнение ВОЗ не разделяется другими авторитетными организациями. Так, Американская ассоциация диетологов придерживается позиции, что правильно организованная вегетарианская (и даже сыроедческая) диета может быть очень полезной организму и обеспечить человека всеми необходимыми веществами.

Напомним, что год назад в реестр болезней ВОЗ внесла любовь. При этом гомосексуализм исключили из этого перечня еще в 1992 году.

"

no avatar#}
nadi hanova

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2012 #

да что вы говорите, правда чтоли...)))) вы так уверены, кто такую схему придумал, государственное здравоохранение которое тоже куплено ради выгоды. живу без животного белка и пока не умерла уже с детства. и прекрасно себя чувствую

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 12.04.2012 #

то, что организм требует полноценного белка, который есть только в животной пище, иначе вы вынуждены съедать в несколько раз больше растительных прордуктов, для того , чтобы получить наиболее дефицитные компоненты в необходимом количестве

no avatar#}
nadi hanova

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2012 #

а потому что Государству невыгодно, чтобы люди мозгами кумекали. мясной бизнес бешенные деньги им приносит. а если все станут милосердными и поймут что животные тоже хотят жить, то они потеряют деньги, деньги которые обмыты кровью и страданием убиенных животных.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает nadi hanova на комментарий 13.04.2012 #

Причем здесь деньги и государство? Дело в физиологии человека. Животный белок наиболее сбалансированный, легкоусваеваемый и концентрированный.

Кроме белка в мясе содержаться дефицитные жирные кислоты, витамины и другие необходимые человеку вещества в наиболее легкоусваеваемой форме.



Если ликвидировать мясопререрабатывающую промышленность, то животные даже родиться не будут, не то что жить, не будет ни молока , ни мяса, ни яиц, потому что не будет птиц и других животных которые в конце своего жизненого пути становятся мясом.

Так что, что милосерднее, дать животному родиться и прожить свою жизнь, или недать ему в этом вообще никакого шанса.

Ваш вариант - это утопить кошку, как только она забеременеет,

мой вариант дать котятам шанс - пусть живут и радуются и неважно, что потом они могут попасть под машину или их задерут собаки.

Кстати кошек и собак вы тоже держать не сможете - их просто будет нечем кормить, ведь физиологию необмануить и им нужно мясо.

А про деньги - это все глупость, если такое вдруг случиться, я первый заведу поросят и кроликов.

Еште мясо и не думайте о пустяуках, мясо она для мозга полезно да и сало тоже

no avatar#}
belan_d

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2012 #

Помидоры сильно плакали и истекали "кровью", когда их резали в салат. А с картошки живьем сдирали шкуру, а потом варили в кипятке. Орехам разбивали "черепа" молотком. Березу живьем пилили на куски, а потом сжигали на костре.

Ну и т.д. Пора уже прекратить жестокое обращение с растениями!

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает кодекс истины на комментарий 10.04.2012 #

Бог в Помощь, Родной !

Только сегодня размышлял об уместности охарактеризовать некоторого гуманоида как "мразь", а желание на то было сильным, но никак не мог придумать строгого смысла для этого слова...

Может ли быть, что сего же дня мне был показан твой комментарий ?..

Не думаю что случайно.

Иначе бы вышло, что зря ты с этим всеядным животным, которое не боится "назначать предназначения" беседу затеял ;D



Будешь рядом, брат - заходи http://vk.com/radedorm

no avatar#}
belan_d

отвечает жужикоэрик на комментарий 13.04.2012 #

А коровы и куры что с радостью отдают молоко и яйца? Это же жестокое издевательство и убийство неповинных детей!

Ешьте лучше песок, этим вы никого не убьете. :)

no avatar#}
bhauma

отвечает sinrikio на комментарий 11.04.2012 #

Зачем доказывать? Например, я не ем мясо, но ем рыбу. Уже несколько лет. Помирать не собираюсь, чувствую себя отлично, чего и вам желаю. Для меня мое самочувствие - главное доказательство.

no avatar#}
ДВИДЖА

отвечает sinrikio на комментарий 11.04.2012 #

Правильно! Тот, кто умалчивает правду и потакает убийству невинных животных, поедая трупы, уча этому своих детей, утверждая, что все дозволено, что убить корову или кролика - обычное дело, тот животное. Когда отсутствуют мозги, то все вокруг превращается в машину для собственных чувственных наслаждений языка, желудка и гениталий. Не мерьте всех своей демонической меркой и не лезте со своим грязным животным задом в интернет.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Эмма09 на комментарий 11.04.2012 #

Цыплят не будет, зато яйцы курам нести отсутствие петуха не мешает.

Правда вы наверное не дидели, чт о происходит если в курятнике несколько петухов - вечная драка и кровищщща, так что приходится с лишними петухами расставаться: или в суп или соседям, у которых петух устарел

no avatar#}
bhauma

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

От быка можно дождаться теленка или телочку. Странно, что взрослому человеку это приходится объяснять. Телочка вырастет и будет снова давать молоко. Так что бык даже не в зажаренном виде весьма полезное животное.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает bhauma на комментарий 11.04.2012 #

Трудно объяснить городскому человеку, что соотношение полов в стаде не 1 к 1, а на 1 быка может приходиться 100-200 коров, вопрос куда девать 199 лишних бычков, которые уже родились?

Тоже самое самое со всеми другими сельскохозяйственными животными - самцов для разведения нужно гораздо меньше, чесм самок, хотя родятся и вылупляются они в пропорции примерно 1 к 1.

no avatar#}
belan_d

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2012 #

"на 1 быка может приходиться 100-200 коров"

======================

Куда смотрят феминистки?! Почему нет равноправия, или симметричного ответа? Надо срочно ввести закон запрещающий обрекать коров на сексуальное одиночество. Самки ничем не хуже, и корова может быть тоже хочет сношаться с 100-200 быками, нельзя лишать ее такого права из-за каких-то сексистских предрассудков фермеров-самцов!

ПАЦТАЛОМ, РЖУНИМАГУ :))))))))))))))))))0

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает belan_d на комментарий 13.04.2012 #

А вы представьте себе стадо из ста половозрелых быков весом под тонну и одной коровы!!

У меня родители как-то купили 20 цыплят-петушков - потом выросли петухи, и одна курица - это была постоянная бойня, пока их всех, кроме одного не раздали и не съели

no avatar#}
belan_d

отвечает Сергей Геннадьевич на комментарий 13.04.2012 #

Корова не дает молоко, его у нее забирают. Курица тоже яйца не отдает, и вряд-ли радуется тому что с ними делают.

Конечно, такие резкие впечатления для неподготовленных детей - шок, но доводить до абсурда не стоит. Как-то я хотел повесить во дворе перекладину, и одна девочка мне помешала. Она стала убеждать что "дереву больно", когда в него бьют гвозди. Другая мамаша не разрешала смотреть при детях передачи о животных, потому что "животные жестокие и убивают друг друга".

Я в детстве проводил много времени в деревне, и часто видел, как курям головы рубят и как кабана колют, раков варят, сам рыбу крючком ловил - нормально к этому относился.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

В деревне, когда скотину резали, мелких детей старались куда-нибудь услать, или из дома не выпускали, хотя все равно они лезли посмотреть, но смотрели уже не как экскурсанты, а сознательно, зная, что примерно представляет это "зрелище".

no avatar#}
Voltran

отвечает Arkadiy18 на комментарий 10.04.2012 #

Мы так же росли, я вот не помню, когда первый раз увидел, как забивают скотину. У нас в поселке основной забой начинался с первыми морозами, а день забоя в семьях был обставлен, как праздник. Маленьких, конечно, старались не пускать в хлев, но разве от ребятишек, что скроешь. Поэтому, всю правду жизни все ее стороны мы, деревенские ребята, знали с малых лет, поэтому и относились к этому спокойно. Правда я так и не научился этому сам, но всю технологию знаю и помню до сих пор потому, что всегда приходилось помогать родителям или бывать у соседей с товарищами. Зато после, вечером, был настоящий пир. Взрослые принимали по стаканчику, а мы, мелкота, наедались от пуза вкуснятиной.

no avatar#}
loverdek

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

Говорливый "реалист", а вы сами хотя бы готовили себе обед из курицы начиная процесс с живой курицы. Если да, то предлагаю вам провести эксперимент: купить живую курицу на базаре и поручить своему отпрыску (сын или внук, в зависимости от вашего возраста) того же возраста, как дети в статье, и поручить приготовление обеда начиная с отрубания головы курице. А дальше наслаждайтесь супом.

no avatar#}
loverdek

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

Ну тогда не говорите: "это не жестокость, а принятие жизни такой, какая она есть. Просто некоторых животных люди разводят ради еды. Это их предназначение" применительно к детям. В данном случае в какой стране это было не имеет значения.

no avatar#}
жужикоэрик

отвечает loverdek на комментарий 11.04.2012 #

Вот у нас в семье, всё началось с детей. Они стали первыми вегетарианцами. А мы, взрослые, с ними согласились. И довольны уже не первый год. Только в этой дурной стране вегетарианство дороже мясоедения. А так - всё классно.

no avatar#}
loverdek

отвечает Пластун на комментарий 10.04.2012 #

Ну тогда не говорите: "это не жестокость, а принятие жизни такой, какая она есть. Просто некоторых животных люди разводят ради еды. Это их предназначение" применительно к детям. В данном случае в какой стране это было не имеет значения.

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

Плохо кончишь.

Даже хищники, надо полагать, не считают, что предназначение жертвы - быть жертвой, а чувствуют, что это вопрос открытый и добывают пищу в честной охоте.

А потребителей технологически переработанной убоины даже падальщиками назвать нельзя.

Разве что опарышами.

Которых разводят на рыбалку.

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Шиза, Аркаша - это трясти не к месту своей латентной гомосексуальностью, традиционно проявляющейся, как истерическая гомофобия.

Видимо ты так и не нашёл себе оправдания...

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Безвозмездная консультация продолжается - везёт тебе сегодня...

Единственным, сколь бы то ни было внеклиническим, объяснением твоего поведения мне представляется то, что "18" в нике - это твой возраст.

Потому как.

Ты вообще хотя бы в голове проговариваешь то, что пишешь?

Сначала ты спалился с "гомиками", о которых речи не шло даже рядом.

Теперь ты собираешь какие то наборы, но явно в спешке, потому как "полный" набор высосать, вот так как ты, не сходя с места, можно только...

По крайней безалаберности.

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Ну и для полноты клинической картины, ты продолжаешь использовать "уважительную" форму обращения "на вы", не смотря на то, что изначально нарисовался тут пуская вонючими соплями пузыри в адрес незнакомого тебе человека...

И не рассчитывай на продолжение знакомства.

Я протокольный гештальт завершил.

no avatar#}
sinrikio

отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 11.04.2012 #

>> Даже хищники, надо полагать, не считают, что предназначение жертвы - быть жертвой, а чувствуют, что это вопрос открытый и добывают пищу в честной охоте.



Честной охоте? :)))) Вы плохо знаете хищников. У них на первом плане в меню слабаки - детёныши, инвалиды, больные и старики.

no avatar#}
nadi hanova

отвечает sinrikio на комментарий 13.04.2012 #

А может начнем людей разводить для еды...вы чур первым будете кого съедят. или может съеште своего новорожденного младенца, он же тоже слабый, а как говорится выживает сильнейший....

no avatar#}
nikon7717

отвечает Нечто на комментарий 10.04.2012 #

Вы вегетарианец? никогда не ели мясных продуктов - мясо, сало, птицу, колбасу, разные животные жиры не употребляли? На шашлычки любите в выходные съездить? А как это все создается тоже не задумывались. и здесь заране никакой жестокости мол нет... ну-ну...

no avatar#}
sinrikio

отвечает Либра на комментарий 10.04.2012 #

Лично я ездил в деревню к родственникам в этом или даже младшем возрасте. При мне голову петуху отрубили и он без головы чуть не убежал, и поросёнка больного зарезали. Жалко конечно было животинок, но не более, чем случайно или намеренно убитых насекомых. Больные взрослые сами делают из обычной смерти вселенскую трагедию.

no avatar#}
Либра

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

Лично я вообще живу в деревне и сама забиваю скотину, при том, что раньше я этого никогда не делала. И моей маленькой дочке тоже рано или поздно придется это увидеть и узнать. Но в статье речь идет о городских детях, которые мясо видели только в тарелке в виде бифштекса. Нельзя неподготовленного ребенка с неокрепшей психикой сразу окунать в ТАКОЕ.

no avatar#}
sinrikio

отвечает Либра на комментарий 10.04.2012 #

Я тоже в городе вырос. Но время было другое. Не было компьютеров и говна в телевизоре. Зато была правильная пропаганда с детского сада.

no avatar#}
Либра

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

Вы правы, время было другое. Но мы сами творим и своё время, и свою жизнь. Не нравятся условия жизни - измените их, это в ваших силах. А если люди только ноют, но ничего не пытаются изменить - значит их всё устраивает.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает Либра на комментарий 10.04.2012 #

Забивать надо так, чтобы животное умирало мгновенно, а не резать еще живых. Животные тоже мыслят и все понимают. Дети это все правильно воспринимают, а взрослые уже нет. Так не надо детей возить на бойню.

no avatar#}
6stro4ek

отвечает Либра на комментарий 10.04.2012 #

да ладно Вам, сейчас дети по телевизору и не такую расчлененку видят. и не надо говорить, что им, дескать, не разрешают. запретный плод сладок, а посмотреть ту же "пилу" или любой другой ужастик или боевик можно и с дисков, и в инете, и даж по телевизору. не уследишь. так что вполне у них окрепшая психика. тем более, что сейчас насилие и тому подобное не только в фильмах, но и в мультиках и тп. по тем же новостям показывают достаточно смертей. так что то, что они там выпали в осадок, это даже хорошо - может, теперь по-другому будут воспринимать современные фильмы. видеть, как теле-маньяк издевается над жертвой и вспоминать ту корову.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает sinrikio на комментарий 10.04.2012 #

У меня сын только в 20 лет увидел первый раз как поросенка режут, помогал, хотя почти каждый год какую-то скотинку приговаривали, но старались обойтись без детей

no avatar#}
Эмма09

отвечает sinrikio на комментарий 11.04.2012 #

Не только детишки, но и не все взрослые и сильные мужчины выдерживают это. Увольняются с работы, где забивают скот. Один сказал, что он не мог вынесли слезы животных. Животные начинают вопить ещё по дороге к скотобойне, как будто знают, что их везут на смерть. Соседка рассказала, что в деревне её брат сказал ей при свинье, что завтра заколет Машу. И погладил её со словами: "Правда, Маша?", и у Маши потекли слезы. Моя дочь тоже видела в деревне, как овцы забились в угол, когда мужчина вошел в сарай, чтобы выбрать барана для приема гостей. И у этих овец текли слезы.

no avatar#}
Эмма09

отвечает sinrikio на комментарий 12.04.2012 #

Интересная мысль! И оригинальная. Скотину ведут на бойню, убивать, и в эту минуту у неё появилась другая принчина? Какая, например? Вспомнила возлюбленного?

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает sinrikio на комментарий 11.04.2012 #

Вы человек без воображения? Представьте самого себя на скотобойне. Все знают, что коров забивают, но видят их в основном в стойле или на лугу, или на картинке. А тут вдруг перед Вашими глазами будут животное убивать, оно будет кричать, будет брызгать кровь.

no avatar#}
nadi hanova

отвечает sinrikio на комментарий 14.04.2012 #

животные существа слаборазвитые по сравнению с человеком. они действуют на основе инстинкта который заложила им природа. а нам природа дала разум, чтобы мы не на основе животных инстинктов жили, а головой думали.

no avatar#}
sinrikio

отвечает nadi hanova на комментарий 14.04.2012 #

Видите ли, разум заменяет человеку зубы и когти, и предназначен человеку природой для эффективного противостояния зубастым и клыкастым, и своим сородичам-конкурентам. Только для этого люди и используют разум, что позволило им размножиться и расселиться в небывалых количествах. Также человек существо всеядное, и если бы он не был всеяден, то никогда бы не покинул плодородные джунгли. А вы предлагаете руководствоваться не разумом, а чувствами. Но когда дело касается взаимоотношений с миром зубастых и клыкастых, а также других людей, желающих подвинуть вас в сторону, чувства становятся слабостью.

no avatar#}
Нечто

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

Дети должны знать истину. Пока мы не перестанем убивать своих братьев меньших, мы лучше жить не будем. Вы, как я понял, хотите оставаться "чистеньким". Когда человек покупает колбасу, он делает заказ на убийство.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Нечто на комментарий 10.04.2012 #

Глупость это. Человек всеяден, и необходимый ему набор веществ он может получить только при потреблении мяса.

ВОЗ объявила вегерарианство и сыроедение психическими заболеваниями.

no avatar#}
bhauma

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Хватит везде повторять эту ерунду про психическое заболевание. Где протокол заседания ВОЗ?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает bhauma на комментарий 11.04.2012 #

воспользуйтесь поисковиком, если это вас так сильно взволновало, мне это как-то все фиолетово.

такое огромное количество ссылок не может быть на пустом месте

http://www.who.int/about/contacthq/ru/index.html

Контактный адрес штаб-квартиры ВОЗ



Avenue Appia 20

1211 Geneva 27

Switzerland



Телефон: (+ 41 22) 791 21 11

Телефакс: (+ 41 22) 791 31 11

no avatar#}
bhauma

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Меня это вообще никак не взволновало. И искать я ничего не собираюсь. Вы привели ссылку, а не я. Поэтому доказывать что-либо не считаю нужным.



Еще большее количество ссылок посвящены контактам эльфов с НЛО. Наверное, раз ссылок так много, я тоже должна этому поверить?

no avatar#}
ДВИДЖА

отвечает volgarch на комментарий 11.04.2012 #

Маньяк тот, кто умалчивает правду и потакает убийству невинных животных, поедая трупы, уча этому своих детей, утверждая, что все дозволено, что убить корову или кролика - обычное дело. Когда отсутствуют мозги, то все вокруг превращается в машину для собственных чувственных наслаждений языка, желудка и гениталий. Не мерьте всех своей демонической меркой.

no avatar#}
Vennito

отвечает zhu_ra_well на комментарий 09.04.2012 #

веганы - сумасшедшие, а нелюди, которые все это делают с животными, и продают это дерьмо детям (которые, как и следовало ожидать, ничего не понимают в творящемся) - это люди гениальные и благородные?

no avatar#}
takoss

отвечает Vennito на комментарий 09.04.2012 #

чей то ненавистью запахло, веган в обсуждении)))

no avatar#}
Znaika

отвечает takoss на комментарий 09.04.2012 #

запахло чьим-то ерническим кретинизмом. в обсуждении ерничающий кретин))

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает takoss на комментарий 09.04.2012 #

Исчезновение высокобелковой животной пищи из рациона уменьшает объём мозга.

Кроме того,веганство так похоже на религию,что подбное отношение к инакомыслящим(инакожующим)неудивительно.

no avatar#}
Vennito

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 09.04.2012 #

"Исчезновение высокобелковой животной пищи из рациона уменьшает объём мозга."

это что за бред сумасшедшего? сайт минсельхоза нашего читали что ли?

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает Vennito на комментарий 09.04.2012 #

не все аминокислоты,потребные для"строительства"мозга,можно получить с растительной пищей(даже орехами.молочными продуктами).Даже на чисто рыбной"диете"не получится.Прибрежные народы разнообразят"меню"морскими животными(тюлени,китообразные).

no avatar#}
Yozhik

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 09.04.2012 #

откуда же такая информация про аминокислоты, "потребные для строительства мозга"?

название книжки, пожалуйста, а еще лучше ссылочку, если есть в электронном виде это.

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает Yozhik на комментарий 10.04.2012 #

Насчёт сбалансированности по аминокислотам было и здесь.на ресурсе.

Ещё есть ссылка на домашнем компе.Если не забуду,вечером отправлю.Ник тот же,но с другого почтового ящика.

no avatar#}
GogaII

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 10.04.2012 #

я тоже почитаю. Жаль, правда, что мне самые маститые диетологи и профессора так и не смогли ответить почему вообще существуют веганы и вегетарианцы. Они просто есть, вопреки " научным " доводам.

Кстати, вот вам, на закуску, сылочка:

http://www.youtube.com/watch?v=HNua9dwSFOs

это мое зеркало, я сам удивился, все тоже самое, только я, увы, все же ем сыр, и не извращаюсь со всякими там пророщенной пшеницей, остальное- почти мой портрет, даже габариты те же.

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает GogaII на комментарий 10.04.2012 #

Год назад на канале"Культура"была лекция про генетику.Не помню точно полностью тему,но лектор там сказал одну интересную,немного шокирующую,мысль.Что-то вроде:Человечество почти 10 000 лет выращивает зерно,но в его генофонде так ещё и не сформирловлись гены,ответственные за полноценную переработку углеводов,содержащихся в муке.

И ещё одно(по-моему оттуда же)у китайцев практически не вырабатывается фермент,ответственный за переваривание молока.

Р.С.Мясо почти не ем.Рыбу люблю.И ловить,и кушать.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 10.04.2012 #

Не только у китайцев, большинство народов, в отличие от европейцев ,в взрослом состоянии не могут пить молоко, так как у них отсутсвует лактаза - фермент расщепляющий лактозу: выпил молочка - сразу пронесло ....

no avatar#}
жужикоэрик

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 11.04.2012 #

К сведению китайцев: добавка к сырому молоку сахара или меда в незначительном количестве резко увеличивает выработку лактазы у любого человека. Только не надо молоко нагревать выше 42 градусов!

no avatar#}
Нули Кариф

отвечает GogaII на комментарий 10.04.2012 #

http://elementy.ru/Хорошее питание - залог большого ума.

Полностью ссылку не умею копировать.Потому и не коплю их.

По генетике поищу,когда время будет.

no avatar#}
GogaII

отвечает Нули Кариф на комментарий 10.04.2012 #

Лекции читают определенные личности со своими собственными убеждениями. Я уже много раз просил обосновать элементарные вещи по поводу вегетарианцев разных ученых людей. И ни разу не получил убедительныго ответа. Все вокруг да около. Ссылку на сайт посмотрел. Опять же - это просто сайт, возможно, очень интересный. Но по теме- где ссылки. Где конкретные утверждения?

no avatar#}
GogaII

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 10.04.2012 #

ты эту сказку расскажи детям в песочнице. Они еще маленькие, они поверят. Еще в этот бред верят взрослые люди, у которых этот самый повышенный объем мозга просто не работает. У подобных умников я всегда спрашиваю, откуда взялись те самые аминокислоты в мясе, которое при жизни вело исключительно веганский образ жизни?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает vpcher на комментарий 10.04.2012 #

Глюкоза, как пример. В четырехкамерном желудке у коров живут бактерии- симбиоты, способные вырабатывать все необходимые корове аминокислоты, поэтому она и может питаться растительной пищей бедной белком. Но и коров рекомендуется подкармливать аминокислотой ЛИЗИНом - 2,6 -диаминокапроновой кислотой, с выработкой которой бактерии плохо справляются. Когда добавляют в корм лизин продуктивность коров резко возрастает и они дают больше молока.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает vpcher на комментарий 10.04.2012 #

Факт известный еще с докомпьютерных времен, в растительные корма добавляют наиболее дефицитные аминокислоты, ссылки можете сами посмотреть, одну привожу

http://www.feedliner.ru/products/1/3/

no avatar#}
GogaII

отвечает Arkadiy18 на комментарий 10.04.2012 #

А мы другое можем. И в нашем пищеводе прекрасно существуют бактерии, которые все что не хватает- синтезируют. Творец все предусмотрел. Вы уже забыли, как пролетели с кислотностью желудка ? )) Пройдемся по бактериям? ))

no avatar#}
рпгнпелгн

отвечает GogaII на комментарий 10.04.2012 #

образовались, организмы знаете ли разные, что у человека, что у коровы например(у неё 4 желудка), а откуда взялись белки в растениях спросите вы, почему бы не есть землю, а не мучить бедных растишек-)

no avatar#}
GogaII

отвечает рпгнпелгн на комментарий 10.04.2012 #

хе-хе, а народы, которые не едят коров, они тоже , видимо потребляют те самые разные ( поди, инопланетные) организмы? )) А насчет бедных растишек, по секрету, и только Вам, скажу, что у них отсутствует даже подобие нервной системы. Так что замучить их, увы, не получиться.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает GogaII на комментарий 10.04.2012 #

Эти народы едят то, что мы никогда есть не станем - личинок, насекомых, кошек, собак, крыс...

Если у растений нет нервной системы, то как они тогда ориенируются на солнце?

no avatar#}
GogaII

отвечает Arkadiy18 на комментарий 10.04.2012 #

по американскому ТВ показывали сериал о выживании. Так там один дяденька кушал все, что ползает, бегает и растет. Типа показывал, что человек может выжить в самых непривычных для себя условиях. Я повторно задаю вопрос- как возможно существование людей, которые вообще не употребляют продукты животного происхождения. Причем не просто существование, а ведущие полноценный образ жизни, как правило, еще и превосходящий по уровню ровестников мясоедов?

no avatar#}
солнцеясное

отвечает GogaII на комментарий 10.04.2012 #

в этом мире каждый живёт за счёт кого-нибудь.. всё дело в том, чтобы жить согласно своей природе - и тела и сознания.. тело необходимо поддерживать в здравии, ну, а своё сознание в милосердии и в здравом рассудке.. растения предназначены в пищу человеку для его нормального физического существования - что так же позволяет пребывать человеческому сознанию в должной чистоте восприятия элементарных истин и понимания высших сфер.. души растений получают дальнейшую эволюцию в более развитые типы материальных тел, то бишь эволюционируют, потому сознание растений практически не развито и потому они не испытывают такой боли и не оказывают сопротивления, не борятся за свою жизнь как животные.. нарушая ход естественной эволюции, человек навлекает на себя тяжёлые последствия, которые проявляются в виде тяжёлых заболеваний, скорейшего старения, неудачливой судьбы, страданий, и даже плохого характера, дурных привычек и зависимостей.. а так же нарушается гармония в целом в самой природе этого мира.. войны, катаклизмы, разные беспокойства, необузданная агрессия, гневливость, желание мстить - то бишь исчезают элементарные благочестивые нравственные человеческие качества..

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает GogaII на комментарий 10.04.2012 #

Просто им нравится есть мясо, вот они и придумывают всякие небылицы. мясо я тоже ем, но прекрасно понимаю, что животные на бойне испытывали ужас, они все понимают, в кровь выделялись соответствующие гормоны, эти гормоны для человека являются ядом, они разрушают мозг, разрушают тело человека, мясоеды долго не живут и страдают массой болезней и в первую очередь сердечными и онкозаболеваниями. Но людям хочется мяса, особенно в молодости, а потом расплачиваются своими полумертвыми телами за это.

no avatar#}
GogaII

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 10.04.2012 #

это так. Нам ( людям), свойственно придумывать оправдания своим действиям. Кстати, я ушел от мяса когда-то твердо уличив себя в лицемерии по поводу жалости к животным. Сейчас даже затрудняюсь переоценить это решение- одни плюсы.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает GogaII на комментарий 10.04.2012 #

Тут вот есть книга : Питание по группам крови, так вот самыми древними людьми на земле являются кочевники - скотоводы и мясоеды, у них 1 группа крови. Потом появились земледельцы- преимущественно растительная пища, молоко, яйца, масло, творог, зерновые, у них 2 группа крови. Потом появились люди с 3 группой крови - всеядны. А самые молодые люди на земле появились около 10000 лет тому назад - солнцееды, вегетарианцы, у них 4 группа крови. Люди с 4 группой крови наиболее интеллектуально развиты, они обладают уникальными способностями, в том числе среди них много экстрасенсов, у них наиболее мощное биополе. Причем, как будто бы кто-то постепенно меняет популяцию людей на земле, люди с 1 группой не очень приспособлены к современному миру, они постепенно вымирают, а зато людей с 4 группой крови появляется все больше, они энергию могут черпать от солнца, электромагнитную.

no avatar#}
GogaII

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 10.04.2012 #

давайте только в историю так глубоко не ударяться. Я еще не встретил четких доказательств, что нашей земле более 6000 лет., а Вы про скотоводов в 10000 лет уже рассуждаете.

Если для Вас это будет шок- то в инете много материалов на эту тему. Принятая повсеместно точка зрения, что сначала были камни, потом бульон, потом бактерии и т.д. и т.п. трещит по швам. Вероятность образования той же ДНК- нулевая. Даже не помогают кивания на миллиарды лет. Посмотрите фильм тайны египетских пирамид- на каждой минуте фильма противоречия с официальной наукой. Пирамиды даже закрыли для исследований- видно, что дело совсем швах. Ныне все, что не укладывается в официоз объявляется подделкой или просто не замечается. Часто аппелируют на РНК ( радиоуглеродный анализ). Но он чем дальше, тем выше погрешность, потому как большое число допущений.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает GogaII на комментарий 10.04.2012 #

Вы не встретили, а для меня - геолога это аксиома. Весь поиск полезных ископаемых на этом основан и геологические карты картируются не по составу пород, а по возрасту, т.е. на картах и в моделях показываются границы пластов пород, имеющих определенный возраст. Если бы этого не было, мы не смогли бы коррелировать разрезы и открывать месторождения нефти. А возраст пород устанавливается по радиоскопическим методам и по фауне. Определенные живые существа жили в определенные геологические эпохи, потом происходила резкая перестройка земли, они в большинстве своем вымирали, на их место приходили другие виды. Вы где-нибудь на земле трилобита видели? А в отложениях кембрийского возраста их окаменевших останков полно, до 2 м достигали в длину. А с динозаврами встречались?

no avatar#}
GogaII

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 10.04.2012 #

Геолог ? Замечательно!

"А возраст пород устанавливается по радиоскопическим методам и по фауне."

Вот отсюда, пож-ста, подробнее. Первое, это радиоскопические методы? Изотопы, про них речь? Если да- то сразу вопрос о гарантиях чистоты исходных материалов. Фауна, говорите, а кто подсчитал сколько ей лет? Мне уже когда-то назидательно сказали, что возраст фауны принято считать по породам, в которых ее нашли. Вы уж там, наконец, определитесь, кто первее порода или фауна.

no avatar#}
GogaII

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 10.04.2012 #

Да, вдогонку. Найдено полно изображений людей с динозаврами. Но, как сами понимаете, это расшатывает столько красивую теорию об эволюции ( от которой кормятся так много нынче люднй) , поэтому подобные вещи лучше не замечать.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает GogaII на комментарий 11.04.2012 #

Что-то про такое не читала, хотя как-то мой муж с сыном были в маршруте и наткнулись в свежей осыпи на скелет динозавра, тоже на его фоне фотографировались, потом палеонтологов вызвали, была сенсация, оказалось, что новый вид динозавра.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Vennito на комментарий 10.04.2012 #

Вам не хватает холестерина из которого строятся оболочки нейронов, а холестерин - это исключительно животный продукт, поэтому мозг и усыхает

no avatar#}
солнцеясное

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 10.04.2012 #

полнейший бред! про такую необходимость в животном мясном белке и всяких там незаменимых аминокислотах для человеческого организма - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! честные учёные об этом знают! пропаганда мясной "еды" в общество людей была внедрена для полной нравственной, моральной, этической деградации как и разновидности религий - что и произошло! моло мальски разумным - это очевидно как солнечный свет! один из Битлов как-то сказал, что если бы стены скотобоен были прозрачными, то все люди давно стали вегетарианцами.. счастья вам

no avatar#}
солнцеясное

отвечает рпгнпелгн на комментарий 10.04.2012 #

меня тоже в детстве приучали есть всё мясное и я ела, и думала по детской простоте своей, что это хорошо и правильно, а главное полезно :) а мой брат постоянно выбрасывал мясо за стол, пока никто не видел и скармливал его коту :) но на данное время не употребляю ничего такого уже 14 лет и очень счастлива тем, что никак не причастна ни к чьему убийству!! и не дай Бог!! я прекрасно понимаю - что стоит за тем, почему вы, даже с раннего детства, так рьяно употребляли подобное - всё настолько элементарно и просто, когда есть знания о законах материального мира..

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает солнцеясное на комментарий 10.04.2012 #

Честные, нечестные- это причем? - есть незаменимые аминокислоты, которые человеческий организм не может сам синтезировать из других аминокислот. Конечно они есть и в растениях, но если мяса для получения нужного количества потребуется грамм 100, то капусты придется съесть здоровенный качан

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 10.04.2012 #

Это и есть религия, а также психическое заболевние, а хронических недостаток белка и особенно незаменимых аминокислот провоцирует агрессию. Я без мяса тоже зверею, но быстро восстанавливаю нарушекнный балланс жареной свининой

no avatar#}
Нули Кариф

отвечает Arkadiy18 на комментарий 10.04.2012 #

А мне всё равно:Кашки гречневой с постным маслом лучком и чесноком или щей наваристых.Лишь бы была нормальная еда,чтобы восстановить потраченные калории и израсходованные в процессе жизнедеятельности вещества.Не особо"заморачиваюсь"на еду.Что сготовят,то и ем.

no avatar#}
vh666

отвечает takoss на комментарий 10.04.2012 #

Вообще-то есть гуманные способы убийства. Выброс адреналина у животных происходит даже при виде крови в том месте, где какое-то животное было убито. И ты это мясо ешь. Это 100% яд.

Вообще-то у нас тоже была скотина в детстве. Удар в висок, потом вскрываются обе артерии, и только потом подвешивают за ноги, чтобы кровь стела. Животное даже не успевало понять.



А тут такой ужас. Я тоже с сегодняшнего дня вегетарианец.

no avatar#}
один человек

отвечает Vennito на комментарий 10.04.2012 #

Я чего то не пойму. Вот веган держит дома кошечку и покупает ей вискас сделанный из убитого жывотного. Он ведь веган?

no avatar#}
Замбугра

отвечает один человек на комментарий 10.04.2012 #

Кошки не м огут быть веганами по определению. Человек существо разумное. Для активной работы мозга не нужно животного белка. Животный белок нужен человеку для его физической работы. Так человечество сделали рабочим скотом. Люди продвинутые не едят мяса. В монастырях манахи всю жизнь постятся. как сергий Радонежский.

Вот ещё о постах. Во время поста человек получает дополнительную энергию из космического пространства. Особые энергии покрывают всю землю.

Раньше мясо люди очень редко ели и то ели свежее, то есть только что убитое. Если мясо полежит немного, то оно выробатывает трупный яд.

ВОЗ придурки. Физиологию не знают. Чем отличается процесс пищеварения хищников от травоядных животных? Почему есть благородные животные, а есть хищники?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Замбугра на комментарий 10.04.2012 #

Процесс пищеварения отличается тем, что желудочно-кишечный тракт хичников гораздо короче , чем у травоядных, так как мясо переваривается гораздо быстрее, чем трава и ветки. А травоядные с коротким желудочно-кишечным трактом, например кролики , вынуждены поедать собственный кал, для завершения процесса пищеварения, как бы запуская пищу по второму кругу.

А разве тигр или лев не благородны, а орел?

no avatar#}
жужикоэрик

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

Какой сумбур у Вас в голове! О льве-вегетарианце писал еще Берберов.

А кролики и зайцы едят свой кал (являются облигатными копроедами) из-за особенностей производства и всасывания некоторых витаминов в своем кишечнике. Эти витамины вырабатываются у них в той части кишечника, где они уже не могут всосаться. И они вынуждены съедать экскременты сородичей или свои, чтобы получить эти витамины. Так иногда поступают некоторые собаки и человеческие дети из-за нарушений обмена витаминов в организме.

no avatar#}
один человек

отвечает Замбугра на комментарий 11.04.2012 #

Кто умней? Хищники или травоядные?

Как отличить хищника от травоядного. - у травоядных глаза расположены в разных плоскостях (смотрят по сторонам что б не сожрали) У хищников в одной плоскости что бы определить расстояние до жертвы. У тебя глаза как расположены, баран?

no avatar#}
один человек

отвечает Замбугра на комментарий 12.04.2012 #

С кокого перепугу ты перепутал сообразительность и природой заложенную диету.? Ты реально травоядный. Нсчёт трупоеда. - я просто добрый и не могу есть жывьём.

А вот огурец который ты порезал ножиком - он жывой или тоже трупп?

no avatar#}
Замбугра

отвечает один человек на комментарий 12.04.2012 #

Да видимо ты ещё молод и ещё глуп и не видал больших .....

Плохо учился в школе? Физиологию надо знать. К какому виду животных ты относишь человека? По строению организма7

no avatar#}
один человек

отвечает Замбугра на комментарий 12.04.2012 #

Изучение шимпанзе в естественной среде обитания позволило узнать, чем они питаются. Шимпанзе обитают в тропических лесах Африки и по-прежнему большую часть жизни проводят на деревьях. Питаются они тем, что находят на деревьях. То есть фруктами (преимущественно), растениями, цветами, смолой, орехами и ягодами. Они без разбору едят все, что находят: птичьи яйца, личинок, термитов и других насекомых. Шимпанзе — удивительные создания, они готовы попробовать почти все, но в то же время весьма придирчивы.

В школу сходи. И узнаешь что есть жывотные ВСЕЯДНЫЕ.

no avatar#}
ДВИДЖА

отвечает zhu_ra_well на комментарий 11.04.2012 #

Нет, ошибаетесь, нормальный человек! То, что сейчас называется верой похож на обычный фанатизм или, в лучшем случае - на моду. Прийти в Церковь еще не значит верить. Можно верить, что Бог есть, но жить так, как будто Его нет! Без воли Господа травинка не шелохнется! Если бы РПЦ во всеуслышание заявило о Богоцентрической позиции в управлении государством, о немедленном прекращении спаивания русского народа, о закрытии боен и соблюдении и правильном понимании заповеди "Не убий", об уничтожении табака, мест разврата, осудило бы позорное издевательство над священной Бхагавад Гитой, говорило бы о вере, как исполнении воли Бога на практике, о методе развития Любви к Богу и ко всем живым существам, о совершении аскез и отказе от чувственных удовольствий, ведущих человека в Ад, придерживалась смирения и воздержания в личной, духовной и общественной жизни, скромно обустраивала свой быт и быт священнослужителей в соответствии с божественным сознанием временности и тленности бытия - тогда бы и вера народа была чистой и искренней.

no avatar#}
mizhuk

отвечает volgarch на комментарий 09.04.2012 #

Да, уж, явно, что-то неладно с корой - инстинктами руководствуется. Тут дома зарежешь и не корову вовсе, а свинью и то стараешься детей моложе восемнадцати куда-нибудь услать подальше. А домашняя резка, это вовсе не то зверство, что на скотобойнях. Я и сам в эти заведения разок-другой заглядывал по необходимости и то уходил одуревший от смрада и рева.

no avatar#}
Iwanow

отвечает volgarch на комментарий 09.04.2012 #

А когда на Курбан-Байрам в центре Москвы, Питера и др. городов на глазах у всех баранов режут, это лучше выглядит что ли?

no avatar#}
volgarch

отвечает Iwanow на комментарий 09.04.2012 #

А это мусульманские фанатики. Они не только баранов, но и людей запросто разделывают!

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает volgarch на комментарий 09.04.2012 #

У них при сём обряде мальчики должны присутствовать.И не как зрители,а как помощники.И привыкают,что резать баранов - это правильно,по-божески(по-аллахски?).И потом,когда им скажут,что неверные"бараны" - бум,"планка"спадает на глаза и идёт не убийство людей,а резня"баранов".

А учитель,действительно,идиот.Сравнить кондитерскую фабрику со скотобойней.

no avatar#}
Znaika

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 09.04.2012 #

учитель показал лицемерному обществу, насколько оно отсталое и тупое, раз считает нормальным сам факт существования скотобоен, а вы, разумеется, поняли его буквально. как гонзо из "маппет-шоу", ей-богу!

no avatar#}
солнцеясное

отвечает Znaika на комментарий 10.04.2012 #

это верно! человеческое лицемерие уже трещит по швам и вырывается взрывами природных катаклизмов, человеческой необузданной жестокостью, алчностью, жадностью, страшными заболеваниями, исковерканными судьбами - ЛЮДИ ИЗ-ЗА СВОЕГО НЕВЕЖЕСТВА И ЧУВСТВЕННЫХ ИЗВРАЩЕНЧЕСКИХ ПРИСТРАСТИЙ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ РАЗУМ, ЧУТКОСТЬ, ЧИСТОТУ, МИЛОСЕРДИЕ, ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ, ВИДЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ СВОИХ ДЕЯНИЙ, ЧУВСТВО ГАРМОНИИ - СВЯЗЬ СО ВСЕМ ЖИВЫМ!! это страшно! это мир, который мы сотворили, а точнее извратили!

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает Znaika на комментарий 10.04.2012 #

Хороший способ доказательства - за счёт здоровья детей.

no avatar#}
Замбугра

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 10.04.2012 #

Тем не менее дети могут отказаться от мяса совсем. И с них слетят стереотипы мышления.

К стати дети первый раз не хотят есть мясо и хлеб. Позже их заставляют есть всякую дрянь.

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает Замбугра на комментарий 11.04.2012 #

Один юрист говорил:Мне по-своему выгодно,чтобы студенты плохо учились,ибо моя"цена",как грамотного специалиста будет выше.

Один из комментаторов этого ресурса на"голубую"тему:Пусть их будет больше.Зато больше будет"свободных"красивых женщин для меня.

На всёувеличивающееся человечество не хватает животной пищи.Надо убедить часть населения в привлекательности вегетарианства.Так,может,и хватит.

no avatar#}
Замбугра

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 12.04.2012 #

Один юрист - еврей......

А в Израиль вывозят славянских красивых молодых женщин и держат там в рабстве.

В библии сказано, что человеку было изначально дана пища травная и плоды древесные.

А за кровь человек был наказан и дано было ему максимум 100 лет жизни, вместо 1000лет.

Ибо человек стал зверем и все дела его стали злы.

Врочем все кто сейчас защищает трупоедение изливает на публику своё зло.

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает Замбугра на комментарий 12.04.2012 #

Если вы не любите евреев(я не столько евреев,сколько иудаиз,особенно хасидский,на дух не переношу),зачем ссылаетесь на их книжонку для подкрепления своей позиции?

Бросаю этот спор,так как всё более напоминает межконфессиональный.

no avatar#}
Сергей Геннадьевич

отвечает Znaika на комментарий 10.04.2012 #

Да, реакция детей естественная, наврятли кто-то из них скоро попросит колбасы.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Сергей Геннадьевич на комментарий 10.04.2012 #

А без колбасы затормозится развитине ребенка, молодому растущему организму очень нужны незаменимые аминокислоты и холестерин, молочными продуктами это может оказаться трудно компенсировать

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Замбугра на комментарий 10.04.2012 #

Кто же вам сказал такую глупость? Китайцы очень даже мясо уважают, правда у них оно всегда было дефицитом, поэтому они дефицит белка восполняли всякой гадостью.

Уровень развития европейцев, которым мясо всегда было более доступно, гораздо выше чем всех остальных народов

no avatar#}
Замбугра

отвечает Arkadiy18 на комментарий 10.04.2012 #

В чём же уровень развития европейцев выше уровня развития других народов?

Чем можешь ты евро пеец выше того же индуса?

А наверное, то что твой сын натурального поросёнка увидел только в 20 лет? А или не все коровы дают молоко, Они ещё бывают быками? Такие евро пейцы наверное леса то не видели, а все их развитие возле компьютерное.

А ты знаешь, развитый евро пеец, что коровы даже рыбу едят, а кощки питаются с грядки огурцами с помидорами. И лечатся хищьники травами, после обжорства мясом?

А китайцы (некоторые) предпочитают человечнку. Вот этого ещё детям не показывали. Хотя в интернете этого добра в картинках достаточно.

Просто возьми и месяца 3 не питайся мясом, а потом нажрись. Посмотрим, что с тобой произойдёт? Отравишься и сдохнешь от трупного яда. А так понемногу себя травишь. А сколько бы прожил, есль б не питался мертвечиной?

У человека кишечник не короткий, а как у всех травоядных животных. Вот потому то и завалы в кишечнике. И дурно пахнет плоть твоя, что приходится дезонторантами пользоваться.

Это тоже культура, блин развитость. Нос ещё задери. Трупоед насчастный.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Замбугра на комментарий 11.04.2012 #

Сын поросенков видел, вот толькоо при превращении свиньи в свинину не присутсвовал.

Кроровы едет рыбу , чтобы компенсировать дефицит белка, еще коровыедят насекомых, которые попадаются в траве, не выплевывают, храня травоядную девственность.

У меня была кошка, которая млела от дыни и ловила и мышей с крысами и огурцы одновременно.

Человеченку предпочитают, тоже из-за дефицита белка, исторически не было в Китае КРС в достаточном количестве, а для человека человечинка -самое сбаллансированное по аминокислотному составу мясо.

Если ия небуду есть мясо 3 месяца, а потом наемся- со мной ничего не будет,

Что такое трупный яд вы видимо даже не представляете - это алифатические амины - пентаметилендиамин, тетраэтилендиамин, гексаметилендиамин - для того чтобы, они накопились, нужно, чтобы белок частично распался, аамнокислоты декарбоксилировались - для этого мясо должно давольно долго пролещать в теплом месте. Но и в этом случае есть элементарная защита - мясо достаточно замариновать и амины дадут с уксусом растворимые соли и остануться в маринаде, к тому же ЛД50 этих веществ достаточно большое более 0,4 г/кг, поэтому,чтобы ими отравиться нужно еще и постараться

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Замбугра на комментарий 11.04.2012 #

Трупный яд - это в большей степени даже не яд, а форма речи и не более того. Отравиться им достаточно сложнео, даже если есть в чистом виде -30-40 грамм на человека в зависимости от веса, растительные яды гораздо более ядовиты, например рицин из касторового масла для человека средняя смертельная доза (LD50) — 0,3 мг/кг перорально, в 1000 раз более ядовит

"И дурно пахнет плоть твоя" - когда вы последний раз трогали козу? или еще лучше козла - запах еще тот!

Ваша нетерпимость сродни психичес кому заболеванию, вы как люди нетрадиционной ориентации, пытаетесь представить свое отклонение, как норму, вас ведь никто не троргает, куушайте травку, а вы пытаетесь, как педики, навязать свою точку зорения всем остальным.

no avatar#}
Замбугра

отвечает Arkadiy18 на комментарий 12.04.2012 #

У козла выделяется мускус, которым он метит свою территорию. А коза пахнет, если она находится рядом с козлом.

А последнее твоё высказывание вас выдает со всеми патрохами. Все ваши заумствования просто пшик. И вы боитесь разоблачиться.

Трупный яд сильнее яда курара. И способен убивать любого в считанные секунды. Ты даже не успеешь осознать, что отравился.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 11.04.2012 #

Еще и как лица нетрадиционной суксуальной ориентации. все они пытаются легалезипровать свои отклонения и перевести их в норму для всех остальных.

no avatar#}
volgarch

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 09.04.2012 #

Когда в феврале 2000 г. под Улус-Кертом в Чечне погибли сначала отряд спецназа ГРУ ГШ РФ, а затем и более всем известная 6-я рота Псковской возд.-десант. дивизии, чеченскик дети и женщины добивали раненых - разбивали им головы лопатами, мотыгами и т.п. Это разве люди? Звери так не поступают!

no avatar#}
Настырный

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

А чеченцы - бандиты и нелюди, много хуже животных. ВСЕХ чеченцем следует физически устранить (не "убить", т.к. убивают людей или животных). Причём, не только в России, а по всему миру.

no avatar#}
Ивановв

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

...значит это по религии и убеждениям у них - норма...

..но мягко стелят по ящику...

no avatar#}
volgarch

отвечает Ивановв на комментарий 10.04.2012 #

"По камням струится Терек,

Плещет мутный вал;

Злой чечен ползет на берег,

Точит свой кинжал".

М.Ю.Лермонтов.



Прошло два века, а ничего не изменилось.

no avatar#}
солнцеясное

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

человеческое лицемерие уже трещит по швам и вырывается взрывами природных катаклизмов, человеческой необузданной жестокостью, алчностью, жадностью, страшными заболеваниями, исковерканными судьбами - ЛЮДИ ИЗ-ЗА СВОЕГО НЕВЕЖЕСТВА И ЧУВСТВЕННЫХ ИЗВРАЩЕНЧЕСКИХ ПРИСТРАСТИЙ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ РАЗУМ, ЧУТКОСТЬ, ЧИСТОТУ, МИЛОСЕРДИЕ, ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ, ВИДЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ СВОИХ ДЕЯНИЙ, ЧУВСТВО ГАРМОНИИ - СВЯЗЬ СО ВСЕМ ЖИВЫМ!! это страшно! это мир, который мы сотворили, а точнее извратили!

no avatar#}
yana46

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

А ,кто за этим стоял? Кто набиваал свои карманы золотом.от этой бойни ? Сидел в мягком кресле ,считал барыши, не оставляя и минуты своей жизни без удовольствия, Бедные матери растили сынов ,зачастую недоедая,недосыпая для этого убоя ,резни,забивания мотыгами ,лопатами.Теперь ,всю оставшуюся жизнь, матери будут поливать землю слезами. Во имя ЧЕГО ?!Во имя НАТО на Родине Ленина, во имя бесконечного обогащения кучки новоиспечённых господ Теперь ещё Путин хочет в тюрьмы сажать уклоняющихся от Армии. Кого защищать ?! Если только самого Путина ,так он уже и так свой для врагов российского народа.Ненасытных жуликов ,мошенников ,воров ,нелюдей. ?!Да эти твари всё обставят лучшим образом.Народ терпит.можно издеваться.Пока в стране российский фашизм, праздновать 9 мая ,как победу над фашизмом Извращение.

no avatar#}
djamix

отвечает yana46 на комментарий 10.04.2012 #

вы предлагаете армию распустить?

вы в своем уме?

С какого ляду вы, провокатор, уверяете, что армия защищает путю? Бред несете.

Про *базу* вообще ахинея несусветная.

провокаторишко истеричное.

no avatar#}
laojack

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

Вам показали как нужно поступать с теми, "кто пришел с мечом на твою землю", так делайте выводы... А если сделали, то поступайте соответствующе, только молча, без "уря"

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

Религиозно зомбированные.Это вообще признак авраамических религий.Особенно развит в исламе.Последователи Мухаммеда не особо"заморачиваются"моральными аспектами:честно ли,справедливо,не аморально.Поступай,как чётко предписано в Коране,Сунне и местными муллами.Все моральные вопросы решат за тебя.

no avatar#}
ХРЕНов Вася

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

Откуда на высоте, которая находится в десяти км от ближайщего населенного пункта появились дети с матыгами и это во время боя? Брехун старый.

no avatar#}
Bольфсангель

отвечает ХРЕНов Вася на комментарий 10.04.2012 #

Ах, как приятно осознавать себя "частью европейской культуры" на фоне "американского детского садика", "примитивизма", "культуры пепси". Это напоминает мне некоторых российских дам, приехавших в Америку и с непонятной гордостью заявляющих: "я европейка, мне ваша американская культура, вернее, бескультурие, по фонарю". А от самих пОтом разит за километр и все зубы гнилые...

no avatar#}
рпгнпелгн

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

может есть за что? чё они забыли в чечне? нехер делать в чужой стране ни натавцам, ни русским. кто сказал, что чеченцы считают себя частью россии, вы знаете? я не знаю.

no avatar#}
рпгнпелгн

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 10.04.2012 #

не важно мусульмане или нет, но убийцами становятся вроде те кто в детстве мучил и убивал животных, это первые шаги к убийству человека.

no avatar#}
Сергей Геннадьевич

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

И убийство домашних животных пошло оттуда... Кому в голову придёт мысль убивать коня, чтобы съесть? На нём пахать нужно, ну молоко из под кобылы...

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Сергей Геннадьевич на комментарий 10.04.2012 #

Коней и не убивали, только старых, а резали бычков, свиней, кроликов

no avatar#}
жужикоэрик

отвечает Arkadiy18 на комментарий 11.04.2012 #

В Германии до времен Гёте был большой дефицит белка в деревнях. И люди съедали умерших людей. Последний такой случай был официально зафиксирован при жизни Гёте.

no avatar#}
WindOfChange

отвечает volgarch на комментарий 09.04.2012 #

А чего бы нет то? Каждый должен знать, откуда еда берется. А то ручки запачкать никто не хочет, а "вкусненького" бифштекса поесть дайте. Как будто они уже готовые на деревьях растут, как яблоки :)

no avatar#}
Урналь

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

Урналь отвечает volgarch на комментарий сегодня в 10:38 #

А по - моему у всех, кто еще ест мясо, с психикой НЕ НОРМАЛЬНО!!!

Чем же пожиратели мяса отличаются от таких НЕНОРМАЛЬНЫХ, лишь тем, что они не видят этого ужасного зрелища?

Но они ТРЕБУЮТ себе на стол жареные котлеты, шашлыки, и прочие изделия, не задумываясь, КАКОЙ ценой они приходят в нашу жизнь!!!

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает volgarch на комментарий 10.04.2012 #

Деревенские дети у нас все это видят с самого раннего детства,как их отцы режут домашнюю скотину и ничего.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает mpgolovinov на комментарий 10.04.2012 #

Не очень это детям показывают, зачем ребенка пугать, если все постепенно то ребенок примет все это как должное и это не станет для него шоком.

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает Arkadiy18 на комментарий 10.04.2012 #

Вы далеки от сельской жизни.

no avatar#}
интересная личность

комментирует материал 09.04.2012 #

Не только в Россия богата на идиотов, кто ж детям такое показывает.

no avatar#}
Vennito

отвечает интересная личность на комментарий 09.04.2012 #

т.е. делать это с животными нормально, а показывать - нет?

no avatar#}
denmajor

отвечает Vennito на комментарий 09.04.2012 #

а вы сексом в публичных местах занимаетесь? ну так, чтобы другие смотрели?

no avatar#}
Znaika

отвечает denmajor на комментарий 09.04.2012 #

вы сравниваете секс и убийство? О_о

то есть людей в принципе тоже убивать можно, но не прилюдно??

no avatar#}
зиновя

отвечает Znaika на комментарий 09.04.2012 #

Да. Смертная казнь за особо тяжкие преступения никем не отвергается. А вот учитывать особенности детской психики стоит. Она очень ранима, подобный сресс может оставить след на всю жизнь.

no avatar#}
AgirOS

отвечает зиновя на комментарий 10.04.2012 #

в этом и веся суть воспитания. оставть след на всю жизнь. ребенок с незашоренным сознанием лучьше нас понимает что хорошо и что плохо. и если это западет ему в душу - вырастет приличный человек...

no avatar#}
AgirOS

отвечает denmajor на комментарий 10.04.2012 #

секс процесс интимный, в отличие от приготовления пищи. более того общество обязано значть чего оно жрет и чем кормит детей. не так?

no avatar#}
takoss

отвечает интересная личность на комментарий 09.04.2012 #

не поверите, в ОАЭ показывают на Курбан Байрам) все чинно-благородно, за стеклянными дверьми режут животных, родители с детьми приходят, на камеру записывают, все довольны) ну да там принято нормально к этому относится, ну а для непривычных американских детей, конечно, перебор)

no avatar#}
Yozhik

отвечает takoss на комментарий 09.04.2012 #

а вы общались со взрослыми жителями ближнего востока?

вопрос: вы любите животных?

ответ: не, как-то че-то нет.

вопрос: а что вы любите есть?

ответ: мясо, рыбу.

вопрос: а овощи, фрукты?

ответ: не, мясо и рыба намного вкуснее и полезнее.

вопрос: а экологическая сторона живодтноводства вас не беспокоит? например, глобальное потепление или истощение водоемов?

ответ: что? не понимаю.



вывод: если мы хотим, чтобы у нас было такое же "прогрессивное" и глубоко мыслящее население, то, конечно, давайте и собак средь бела дня сжигать в мобильных крематориях (украина), и травить колбасой на детских площадках собак, так чтобы травились насмерть дети (россия, украина), тогда все в порядке, давайте культивировать безразличное отношение к жизням животных...

no avatar#}
один человек

отвечает Yozhik на комментарий 10.04.2012 #

Чукчей срочно всех расстрелять. (ягель жрать они не хотять)

Оленей всех отпустить.

Библию запретить. (первое убийство человека человеком совершил веган)

no avatar#}
AgirOS

отвечает takoss на комментарий 10.04.2012 #

люди урбанизировались и оторвались от корней. в деревне каждый ребенок знает что коров режут курам сворачивают головы вобщем скотина это для еды а не для слезовыжимания. и никто не одушевляет эти ходячие куски мяса. экскурсия крайне полезная. я бы давал вообще каждому самому попробовать забить корову. проверка парня на слабо. а то при виде крови из носа в обморок палают, неженки!

no avatar#}
жужикоэрик

отвечает AgirOS на комментарий 11.04.2012 #

Один к одному - инструкция для гитлерюгенда. И очень по-христиански...

no avatar#}
AgirOS

отвечает жужикоэрик на комментарий 11.04.2012 #

а вы по христиански кушая курочку сильно переживаете за невинно убиенную птичку? честно, не для меня - себе скажите , хоть раз в жизни вы задумывались что яйцо которое вы слопали на завтрак - это тоже жизнь! маленькая не начавшаяся жизнь... так что не надо ханжества. смотрите на мир открытыми глазами.

no avatar#}
AgirOS

отвечает интересная личность на комментарий 10.04.2012 #

так может детям и надо такое показывать? ведь став старше и очерствев мы не обратим на это внимание, а тут проняло до печенок ,буквально. глядишь эти детки и задумаются другой раз когда им в школе гамбургер выдадут.

no avatar#}
интересная личность

отвечает AgirOS на комментарий 10.04.2012 #

О чем задумаются? Стать веганом или нет?

no avatar#}
AgirOS

отвечает интересная личность на комментарий 10.04.2012 #

нет конечно веганами нам не быть... но понимать происходящее и хотябы мысленно чуствовать свою вину перед этими животными былобы полезно.

no avatar#}
интересная личность

отвечает AgirOS на комментарий 10.04.2012 #

От убийства животных все равно не отказаться, это не только мясо но и другое сырье. Жаль конечно, но животноводство изначально и подразумевало, что коровок пустят на мясо.

no avatar#}
AgirOS

отвечает интересная личность на комментарий 10.04.2012 #

Это жизнь как она есть. и скрывать это нельзя. пусть дети знают какой ценой нам даетмя колбаса. и сами принимают решение как с этим жить. может такой впечатленный ребенок вырастет и изобретет исскуственное мясо. а вот невпечатленный так всю жизнь гамбургеры и будет хавать, думая что их на деревьях собирают...

no avatar#}
AgirOS

отвечает интересная личность на комментарий 10.04.2012 #

Вдеревнях скотину режут и дети все видят с грудного возраста. никто с ними там как со списаной торбой не нянчится. и ничего, психически устойчивые граждане получаются почемуто....

no avatar#}
Sergey Programmer

комментирует материал 09.04.2012 #

Теперь вегетарианцами станут

no avatar#}
кодекс истины

отвечает Sergey Programmer на комментарий 09.04.2012 #

хорошо, что будет так, ибо они поднимутся в своем эволюционном развитии выше лЮДЕй, может быть когда нибудь вырвутся из серой массы лЮДЕй зомбимертвоедов, забудут о культе смерти, навеваемом системой судьбы

no avatar#}
takoss

отвечает кодекс истины на комментарий 09.04.2012 #

а ну да, отказался от мяса и сразу поднялся в эволюционном развитии) это ж гораздо проще, чем сделать что то действительно стоящее и реально стать лучше)

no avatar#}
Znaika

отвечает takoss на комментарий 09.04.2012 #

да вам-то откуда об этом знать!)

no avatar#}
зиновя

отвечает Znaika на комментарий 09.04.2012 #

А чт вы можете привести факты,что среди вегетарианцев нет убийц,садистов и подонков? Сомнения берут.

no avatar#}
кодекс истины

отвечает takoss на комментарий 09.04.2012 #

убивая, лицемеря ты лучше не станешь, а вот отказавшись от продуктов убийства ты действительно станешь лучше, выше, сильнее волей, сильнее сущностью, а это и есть свобода естества, а не жалкая ее пародия.

Пожирая трупы, вы поощряете убийц лицемеря, а это ужасно, вы поощряете ту жестокость тот культ смерти который нас окружает, пробираясь все глубже и глубже пожирая разум жителей планеты, -вы деградируете...

Вы обращали внимание, почему у детей игрушки- пистиолеты, автоматы, и прочие атрибуты убийств? Жители планеты больны и деградируют. Мы забыли , кто такие ЧЕЛОВЕКи, ичто такое быть ЧЕЛОВЕКами...Подумайте, осознаете - станете РАзумнее...

no avatar#}
AgirOS

отвечает кодекс истины на комментарий 10.04.2012 #

человек так устроен - ему для развития нужен враг. нет врага - тупик застой деградация и смерть. это доказывает вся история человечества. во всех культурах от людоедских племен до просвященных европейцев. потому мы с удовольствием играем в войнушку а не в дочки-матери. на счет пожирания трупов - мы уже пошли вперед. мы уже не едим трупы врага... но заменить животных пока нам ничего не может к сожалению.