Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Московская мэрия согласовала оппозиционный "Марш миллиона"

Московская мэрия согласовала оппозиционный "Марш миллиона"

Московские власти согласовали оппозиционное шествие 6 мая. Об этом сообщил в своем микроблоге на Twitter координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов.

Оппозиционеры пройдут маршем от Калужской площади к Болотной, где состоится митинг. Начало шествия назначено на 15:00.

"Я считаю, что согласование шествия и митинга на 6 мая - хороший результат, - написал Уцальцов. - Будет возможность спокойно собраться. А там видно будет". По словам оппозиционера, письменное подтверждение из Мэрии организаторы получат завтра.

Изначально "Марш миллиона" (акцию также называют "Народным маршем") предполагалось провести по Тверской улице и завершить митингом на Манежной площади. Однако московские власти отказались согласовать этот маршрут, сославшись на то, что шествие по Тверской помешает репетициям парада 9 мая.

О том, что власти согласились на проведение митинга на Болотной площади, стало известно днем в четверг. При этом судьба оппозиционного шествия оставалась невыясненной.

Оппозиционные шествие и митинг пройдут за день до инаугурации избранного президента России Владимира Путина. Участники, в числе которых ожидаются сторонники оппозиции из российских регионов, намереваются требовать требовать "честных выборов нового Президента, отражающего народные интересы".

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (477)

Goldfish7777

комментирует материал 03.05.2012 #

Люди! ГРАЖДАНЕ!

Выходите на улицы страны! Хватит терпеть эту бандитскую власть! Мы - единственный источник власти в стране, а не воры и жулики!

no avatar#}
Линкор 155

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Раз согласовали, то уже не боятся. У властей всё в порядке. Они подуспокоились. Зря. Поторопились хлопцы.

user avatar
user66079

отвечает Линкор 155 на комментарий 03.05.2012 #

Путин не боится на митинга Болотной:даже если придут сто тысяч человек,то они просто покричат,примут резолюцию,выступят Немцов с Навальным и на этом всё закончится.Акция разрешена.Никто не паникует когда всё идёт по плану.Но власть обделается,если на манежку выйдут хотя бы 10 тысяч человек,не спрашивая разрешения у этой власти.

user avatar
Линкор 155

отвечает user66079 на комментарий 03.05.2012 #

Если на Манежку выйдут те, кто выходил в декабре позапрошлого года - это будет реально. Именно этого боятся и власть, и "экспертное сообщество" с "деятелями культуры".

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Линкор 155 на комментарий 03.05.2012 #

Масоны перехватили инициативу просто заболтают по арут и скажут мы составим требования и подпишемся. И всё

user avatar
Земляк

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 03.05.2012 #

Да не масоны,а болтуны! Если придет 200-300 тысяч человек,да еще с намыленными веревками и лозунгом-"Путин,выходи"-праздник у этой власти кончится. Сами менты и гэбня их и порешат!

no avatar#}
Серьга

отвечает Земляк на комментарий 03.05.2012 #

Почти что уверен,что в окружении путина зреет мысля о том,чтобы с ним..."попрощаться". И поделом-нехер сидеть в галере сколько вздумается! Наложив на всех и вся.

no avatar#}
a.gus2010

отвечает Эльга на комментарий 04.05.2012 #

Чой-то это они неуправляемые. Путиным создана система, где за избиение оппозиционного журналиста тихонько награды дают, за убийство Магнитского тоже наградили, за плохой урожай голосов снимают с губернаторства. Так кому не ясно, что делать холопам, когда им ясно показывают, как надо обрщаться с гражданами. Вот и рвут задницу на местах. Засветиться хотят перед великодержавным Пу. Замочил парочку оппозиционеров, поругают публично, а потом повысят, приблизят такого, свой же по духу, кровиночка.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает abrlm на комментарий 04.05.2012 #

Эти "новенькие" - хорошо забытые "старенькие". Немцов, Каспарыш и Касьянов. + присланные им в помощь НОВЫЕ ЛИЦА (подчиняющиеся старым): карНавальный, мудальцов, Чирикова и т.д.

Думаете не так? А вы посмотрите видео когда решали вопрос о марше миллионов! КТО помогал мудальцову (и даже им руководил) в этом? Тот самый Немцов. Какие ещё могут быть вопросы в том, что они ЗА ОДНО и хозяева у них те же. Только в их иерархии немцов главнее мудальцова (опытнее).

no avatar#}
strela4540

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Те.кто сейчас мелькает на площадях среди оппозиции ничуть не лучше власть нынешней. Вы думаете,придя к власти они кого-то нового допустят к ней ? Глубоко заблуждаетесь! Вся оппозиция им нужна,что бы дорваться до власти, что потом с ней делать разберутся потом. вы молодец правильно мыслите.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает strela4540 на комментарий 04.05.2012 #

Новые нужны в основном для того, чтобы за ними не было шлейфа негатива, который тянется например за Немцовым.

И ещё, мудальцов заявляет что он приверженец коммунистических взглядов. Тогда я НЕ ПОНИМАЮ, как он вообще может сотрудничать с немцовым!? Это нонсенс.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает strela4540 на комментарий 04.05.2012 #

ЗЫ. Спасибо. Вот только зря вы в мою поддержку высказались. Тут (на этом ресурсе) правильно мыслить - плохой тон. НЕРУКОПАЖАТНО.

no avatar#}
July73

отвечает strela4540 на комментарий 05.05.2012 #

Если мое мнение совпадает с мнением "немцовых", это не значит, что я хочу видеть во власти именно их. Большинство людей, приходящих на оппозиционне митинги, считает также, используя в свою очередь "немцовых" в качестве организаторов митингов и не более. Эти люди умеют думать, понимают важность свободы и независимости, умеют быть ответственными...

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Навальный - автор всенародного прозвища путинской партии, "Партии Жуликов и Воров", движения "Народ". Удальцов - организатор левых движений молодежи АКМ и других, организатор "Левого Фронта". Чирикова - защитница Химкинского леса, вырубаемого путинским жидом Ротенбергом, выводящим деньги в офшоры. Путин при этом для Ротенберга нарушил Лесной Кодекс. Этих молодых лидеров объединяет со старыми либералами общий лозунг - "Россия без Путина". Ботекс слишком засиделся наверху вместе со своим карликом. Да пора ставить во главе власти в России русских вместо еврейского тандема. Вот названная русская молодежь очень подходит для этой цели. И русские националисты от Бориса Миронова из "Союза Русского народа" всегда придут им на помощь. Так что зря стараешься, тролль кремлевский. "Путин - вор", Путин - уходи", "Россия для русских" - лозунги сегодняшнего дня.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

"Навальный - автор всенародного прозвища путинской партии, "Партии Жуликов и Воров"" --- Ну да, это - единственная его заслуга, кроме конечно создания "РосПила", где он успешно пилил бабки обманутых им граждан. За то смог купить себе машину за 3 000 000, жрущую бензин как танк солярку.

"Удальцов - организатор левых движений молодежи АКМ" --- при этом мудальцов без зазрения совести берёт бабло на митинги у немцова и не брезгует помощью от США. А тут, как известной, можно сказать, пословице: "кто девушку ужинает - тот её и танцует". Мудальцов соответствует этому на все 100%

"Чирикова - защитница Химкинского леса, вырубаемого путинским жидом Ротенбергом" --- про защиту леса она уже давно забыла. Да похеру ей этот лес был. Ей нужен был трамплин для взлёта в качестве оппозиционера. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. И кстати, лесу НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, а дорога там ОЧЕНЬ нужна. По опросам большая часть жителей Химок ЗА ДОРОГУ. И Лесной кодекс ни чем не нарушается. Будет просека через этот маленький лесочек и всё.

"Этих молодых лидеров объединяет со старыми либералами общий лозунг - "Россия без Путина"" --- и госдеповские (+ средства от Березовского и юкосовцев) бабки. Там они и питаются.

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Совсем заврался. Прям за всех решает. Ты лучше спроси у своего Путина - кто входит в его финансовую империю с заначкой $130 млрд? И про Химкинский лес Чирикова не забыла и про деньги Путина в США, Швейцарии и Лихтенштейне не забыла тоже. И читает западные СМИ про путинские денежки. Недаром лозунг на площадях един - "Путин - вор!". Вместе со своими друзьями Абрамовичем и Березовским, никак не способными поделить между собой "Сибнефть", подаренную Путиным любимым евреям.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

"Совсем заврался." --- Я про тебя это и так знаю. Мог не признаваться.

"И про Химкинский лес Чирикова не забыла" --- давно забыла. Для виду пару раз в месяц ляпнет что-то и всё.

"про деньги Путина в США, Швейцарии и Лихтенштейне" --- мне это тоже интересно. Покажи мне выписки из банков США, Швейцарии и Лихтенштейна с размером счёта Путина. Любопытно очень. За одно скажи на основании постановления какого суда эти выписки получены.

"никак не способными поделить между собой "Сибнефть", подаренную Путиным любимым евреям" --- "Компания была образована под названием «Сибирская нефтяная компания» («Сибнефть») в 1995 году указом Президента РФ Бориса Ельцина путём выделения нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих активов из состава компании «Роснефть» и приватизирована частями в последующие два года (в том числе на залоговых аукционах) по цене в ~100,3 миллиона долларов. Первоначально компания номинально находилась под контролем Бориса Березовского, в дальнейшем перешла под контроль Романа Абрамовича" --- Так что подарок был сделан не Путиным, а Ельциным. Зачем сознательно искажать ФАКТЫ. Причём столь топорно, а тролль, сколько нынче тебе за враньё платят?

no avatar#}
технадзор

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

А в чем принципиальная разница между "семьями" Путина и Ельцина? И что досталось российскому народу, согласно конституции единственному хозяину своей страны? Вот мне лично что те, что другие как минимум "не друзья". А уж предложение нынешнего президента "..расслабиться" на ближайшие лет 18 - вообще верх презрения к людям. Ну какие еще аргументы нужны? Выписки со счетов из швейцарских банков? И вы лично верите, что любой из олигархов вам предоставит эти бумаги в полном объеме? Хорош башку морочить!!!! Не считайте людей за идиотов. Вы всерьез считаете, что Дима и Вова АБСОЛЮТНО ИСКРЕННЕ И БЕСКОРЫСТНО пекутся о россиянах????

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает технадзор на комментарий 04.05.2012 #

"А в чем принципиальная разница между "семьями" Путина и Ельцина? И что досталось российскому народу, согласно конституции единственному хозяину своей страны?"--- значит тебе государство (страна) должна ВСЁ, а ты ей НИЧЕГО. Чистый либероид!

"Ну какие еще аргументы нужны? Выписки со счетов из швейцарских банков?" --- МИНИМУМ. После этого надо убедиться что они не фальшивые.

"И вы лично верите, что любой из олигархов вам предоставит эти бумаги в полном объеме?" --- про 130 миллиардов вам господь бог рассказал?

"Не считайте людей за идиотов" --- упаси боже! Людей, в отличие от тебя, я идиотами не считаю. Вот они за Путина и проголосовали.

"Вы всерьез считаете, что Дима и Вова АБСОЛЮТНО ИСКРЕННЕ И БЕСКОРЫСТНО пекутся о россиянах????" --- хочешь сказать, что их надо заменить на "АБСОЛЮТНО ИСКРЕННИХ И БЕСКОРЫСТНЫХ" мудальцовых, немцовых и карНавалных :)

no avatar#}
Лесник Лесник

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Да все в стране нормально нет никаких поводов для протеста.

Нами правит замечательный тандем меняющийся через 12 и 4 года,

а эти сказки в блоге Навального о коррупционерах-чистой воды выдумка!

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Лесник Лесник на комментарий 05.05.2012 #

"Нами правит замечательный тандем меняющийся через 12 и 4 года" --- пока лучшего варианта НЕТ. Зюганов на этих выборах сам обосрался. Винить тут некого ему. Не надо было с либероидами в одной связке митинговать, а его представителям вместе с теми же либероидами на поклон в посольство США ходить.

"сказки в блоге Навального о коррупционерах-чистой воды выдумка" --- минимум на 50% это так. Ничего он не распутывал. Сделал несколько дешёвых сюжетов и написал про коррупцию, причём больше отсебятины. А на сайте заявил, что платит кому-то бабло. Да не платил он, а делился с подельниками.

no avatar#}
Лесник Лесник

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.05.2012 #

" пока лучшего варианта НЕТ."

Это как так без вариантов? Что же это за страна?

Вот для нынешней власти это " пока лучшего варианта НЕТ." звучит слаще музыки!

Ведет себя власть очень не порядочно. Голосуй не голосуй-все равно проиграешь.

А кандидата, всенародного любимца" Против всех" -убрали.

Та же игра в демократию что и в СССР , только более изощренная.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

"Ботекс слишком засиделся наверху ..." --- Зависть тебя съедает изнутри. Лучше прочти это

http://bigbold.livejournal.com/8639.html#cutid1

тебя уже поимели описанным там образом, и теперь ты сам этим стал заниматься. Это у вас новый вид СЕКТЫ, называется ОПпозиция.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

"Так что зря стараешься, тролль кремлевский." --- Зря стараешься ты, сектант ОПпозиционный. И это покажет ваш микромарш миллионов, с заявкой на 5 тыс. участников. Наверное бабдл закончилось на покупку леммингов, а сими организаторы понимают, что бесплатно не более 5-10 тыс. придурков припрётся.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает arni6530 на комментарий 04.05.2012 #

Да, ему (немцову) надбавку за выслугу лет дают. А может его и смотрящим оппозиции назначили. Бабло сначала ему кидают, а он распределяет.

no avatar#}
shuranlomovik

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Совершенно верно, одна компания... и всё это организуется власть имущими с той целью, чтобы упредить возможные народные волнения перед инаугурацией, - возглавить и направить в "нужное" русло... дурачат, совсем народ не воспринимают в серьёз, играют в кошки-мышки... сколько же ещё времени понадобится народу прозреть и объединиться в одну общую силу для освобождения России от предателей и воров...

user avatar
Mr. Gold

отвечает shuranlomovik на комментарий 05.05.2012 #

"и всё это организуется власть имущими с той целью, чтобы упредить возможные народные волнения перед инаугурацией" --- не строй из себя идиота. Или ты не строишь, а такой по жизни?

no avatar#}
shuranlomovik

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.05.2012 #

...одно дело, когда человек просто "темный" в силу своей ограниченности, - в этом случае ещё есть надежда, что он "просветлеет"... а вот, когда он ещё ко всему "упёртый" ...(слово нехорошее), здесь пиши пропало... Это ответ на Ваш вопрос, Уважаемый! Послушайте выступления и почитайте статьи Светланы Пеуновой, лидера партии Воля... она очень доходчиво и убедительно об этом говорит... если вы и здесь не поймете, тогда вы безнадежны...

user avatar
Mr. Gold

отвечает shuranlomovik на комментарий 05.05.2012 #

"одно дело, когда человек просто "темный" в силу своей ограниченности ... когда он ещё ко всему "упёртый" --- Как вы о себе хорошо и точно написали.

"Послушайте выступления и почитайте статьи Светланы Пеуновой, лидера партии Воля..." --- Супер, сектант вступил в бой. Либероидам не удалось обмануть нормальных людей очередной раз, пришлось действовать через секты. Да, у либероидов и сектантов весьма много общего, как у братьев-близнецов.

no avatar#}
konoplev-viktor

отвечает Земляк на комментарий 04.05.2012 #

Земляк ! Да не болтуны , а Лизоблюды и подхалимы были, при любой власти , лизоблюбдство , среди некоторых журналистов, депутатов, артистов, певцов, политиков, военных, и многих других, а особенно, среди тех чиновников - воров, кому власть безнаказанно разрешает воровать, брать взятки в громадных масштабах , в крайнем, случае, когда этих взяточников , на таких чиновников – воров заводят дело, то они получают в основном "условно" или откупаются. Так вот, тип таких воров и взяточников у такой власти, которая разрешает им воровать, эти лизоблюды, готовы любое место вылизывать любому чиновнику, независимо, на каком уровне этот чиновник находится. Поэтому они так дружно хлопают и приветстствуют.. ( для некоторых, лизоблюдство ,- это норма жизни, они уже не могут иначе, сдохнут !

no avatar#}
Alexsokol

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Думаю придёт и того меньше, от силы тысяча... Погода хорошая,люди соскучились по солнцу и зелени, настроение не агрессивное,чтобы поддерживать деструктивных горлопанов.Первые месяцы очередной "регаты" В.Путина покажут результат его финиша,от этого и будет зависить последующая численность и лозунгость митингов.

user avatar
технадзор

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

А мы значит со стороны смотрели, как он бедный страну поднимал? Мы значит не причем? И до того он ее поднял, что все заработало с новой силой. И заводы и фабрики построил. И готовую высокотехнологичную продукцию мы "за бугор" гоним составами, аж рельсы гнуться. О как? И с природной ренты каждый пенсионер страны за последние 12-10-8-5-3 года себе новый дом построил, заботясь о внуках и правнуках. И т.д и т.п.

no avatar#}
_Jess

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.05.2012 #

Конечно статистика не от орденоносца Чурова.

У кого есть глаза, и кто здесь живет не нуждается в статистике,

вот теперь и по авиакатастрофам первые в мире из-за оффшорной авиации.

Вы просто жертва зомбовиденья, которое пичкает солнцеликим народ, подобно

тому как бутылкой от шампанского бравые нургалиевцы пичкали беднягу в Казани.

user avatar
arni6530

отвечает GRAF909 на комментарий 04.05.2012 #

усерешься брать! кроме вашего курятника в россии есть настоящие патриоты, силы которые свернут всё, что "сворачивается", и оторвут всё, что "болтается"....чтоб меньше тренькали!

no avatar#}
GRAF909

отвечает arni6530 на комментарий 04.05.2012 #

Какие патриоты? Я патриот России, а ты путинский холуй. Ты соучастник всех государственных преступлений агента и шпиона НАТО Путина.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает GRAF909 на комментарий 04.05.2012 #

"300 000 человек берут власть в стране за один день" --- по какому праву 300 000 берут власть в стране с населением в 140 миллионов? Или что, 300 000 - люди, а остальные миллионы - быдло, не имеющее права голоса?

no avatar#}
GRAF909

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Те, кто молча терпит преступную путинскую оккупацию - это не просто быдло и холуи, это молчаливые соучастники государственных преступлений агента и шпиона НАТО Путина.

Банду Путина - под суд!

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает GRAF909 на комментарий 05.05.2012 #

"это не просто быдло и холуи,это молчаливые соучастники государственных преступлений агента и шпиона НАТО Путина.

Банду Путина - под суд!" --- Отлично, вот ваше нутро поганое, либерастское себя и показало. Значит более 100 миллионов - преступники, заслуживающие наказания за соучастие, а 300 000, которые ЯКОБЫ могут выйти на улицу - люди, которые имеют право судить остальные миллионы недочеловеков. Гитлер отдыхает и нервно курит в сторонке.

no avatar#}
GRAF909

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.05.2012 #

Да Вы ЛЮБОМУ будете зад лизать. Мы придёт к власти, Вы первый побежите на облизывание.

Насчёт "либерастов". Учите русский язык! Откройте словарь В.И. Даля и выучите слово ЛИБЕРАЛ.

Либерал - это Я. А Вы - это РАБ.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает GRAF909 на комментарий 05.05.2012 #

"Да Вы ЛЮБОМУ будете зад лизать. Мы придёт к власти, Вы первый побежите на облизывание" --- не меряй всех по себе. Ты же лижешь за бабло у своих хозяев - служишь. Только я вот не такой гад, как ты. Ибо лизать и поддерживать - разные вещи. Но тебе явно тут разницы не видишь. Для тебя лизать - нормальное состояние души.

no avatar#}
юродивый

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

У грамотных людей в отличии от тебя другая психология. Тебе её не понять. Читай больше, и ты мыслить будешь по-другому. Как минимум - писать начнёшь без ошибок.

user avatar
GRAF909

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

А ты то что предлагаешь? Ничего не делать?

no avatar#}
UFPBVEH

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

Инициативы не было. Не обольщайтесь. Был и есть только порожний трёп безответственных раздолбаев.

no avatar#}
tais2009

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

Во-первых, научитесь писать слово "массоны", а во-вторых, раз не умеете писать это слово, значит и значение его не знаете. Есть и другие орфографические ошибки. "Грамотей"- словоблюд - вперед, в 1-ый класс учиться грамоте!

А кто массон, так это Путин, неужели не знаете? Тогда Вам ой как далеко до понимания того, что вообще происходит в стране..... И не надо комментировать такие статьи и получать минусы, если не хотите быть посмешищем. Ну а если хотите немного разобраться кто есть кто и что есть что, приходите на митинг.

no avatar#}
Эльга

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

Да какие масоны..сказок наслушались..

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Эльга на комментарий 05.05.2012 #

Масонские ложи основаны демонами . Качества демонов. .:Гнев , жадность, невежество, зависть, грубость, гордостью. высокомерие, тщеславие итд. в "Бхагавад-гите" подробно Кришна описал их качества поведение и как даже они думают.. Все они жители подземных демонических планет. Волки в овечьих шкурах.

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Эльга на комментарий 08.05.2012 #

Набери в "Поисковой" Масоны с одним "с "хотя там не всё но достаточно понять кто масоны демоны.Единственное там нет как они приходят с демонических планет. Приходят демоны методом генной инженерии . НЛО похищают женщин и вводят демонический ген. Это Веды дают знания

user avatar
совсем не патриот

отвечает Линкор 155 на комментарий 04.05.2012 #

Не придёт и десятой части заявленных...

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает совсем не патриот на комментарий 04.05.2012 #

Придёт! Но не потому что там 100 000 будет, а потому что заявка на 5 000 человек. Я как об этом узнал - со смеху едва не упал! МАРШ МИЛЛИОНОВ с заявкой на 5 тыс. участников. ПОЗОР!!

no avatar#}
a.gus2010

отвечает Линкор 155 на комментарий 04.05.2012 #

Власть боится одного-объединения граждан своей страны и какая разница на какой улице. Вам и Манежку и Кремль предложат и ещё много центральных мест, если Вы пообещате, что вся сила будет раздроблена на куски.

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает user66079 на комментарий 03.05.2012 #

Абсолютно верно. Наоборот посмеется и позабавляется позырит на бузуспешные потуги белогандонников. Я вот подумывал пойти - не пойти на несогласованную акцию, если будут собираться на согласованной - точно не пойду. Бессмысленно тусить на площади только время терять. Лучше на природу сходить.

no avatar#}
iragni

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

Ну как это бесполезно? 100тыс шуму наделало (информация о них), а если оч. много соберутся против ВВП?!. Чем ничего, лучше это

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает iragni на комментарий 03.05.2012 #

Толку от 100 тысяч баранов в загоне под предводительством таких же кастрированных лидеров - баранов ? Стадо баранов ведомое львом - разобьет стадо львов ведомое бараном (С) Наполеон Бонапарт. Я вообще не понимаю на каком основании эти ублюдки нацепившие белые гандоны себе на грудь "возглавили" протестное движение ? Я их не приглашал, и эти лидеры мне не нужны.

no avatar#}
iragni

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

Насколько мне, известно они организовали все акции. Пожалуйста, действуйте, предложите что-то честным гражданам. Да ещё умудритесь, чтоб поверили. А критиковать легко. По вашему посту-вы мерзкий провокатор. Извините

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает iragni на комментарий 03.05.2012 #

Не надо ничего организовывать, люди вышли на площадь и вышли. Если протест то он должен быть стихийным. Так невозможно никого ни подкупить, ни договорится. И если вы этого не понимаете то вы дурак. Извините.

no avatar#}
kotleopolid

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

Любой стихийный протест без организации невозможен. Митинг надо собирать, извещать людей, согласовывать маршруты, без организаторов все это нереально. Какие есть такие есть. Есть лучше варианты, предложите.

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает kotleopolid на комментарий 03.05.2012 #

Да ну нахер, В Египте вышли и организовали,в Тунисе вышли и организовали - ты кому нить еще заливай хомяк. Кстати на каком основании и с какого перепоя на митинге появилась собчачка ?

Да варианты есть - Лимонов, Навальный - это на вскидку.. Все. Остальные либо жеманные чмошники либо купленные уже властью псевдо-опозиционеры, либо просто не способные к решительным действиям и самопожертвованию политические импотенты.

no avatar#}
viktorale

отвечает iragni на комментарий 04.05.2012 #

да врет этот быдло. Везде была организация....Хоть в Египте хоть где.

Без организаторов митингов не бывает нигде.

Этот крикливый быдло просто хочет тему увести в сторону.

no avatar#}
iragni

отвечает arni6530 на комментарий 04.05.2012 #

"холодненького захотелось? "

Почему? Наоборот горяченького.

"Раз ты не холоден и не горяч, извергну из уст моих"-Бог говорит.

Как думаете, почему извергнет?

no avatar#}
Питекантроп

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

Там америкосы организовывали и финансировали, потому там четко было все по плану. А у нас все путем проб и ошибок, могут быть и просчеты. Погоди, еще все впереди.

user avatar
Nabludatel77

отвечает age1983 на комментарий 04.05.2012 #

Патриоты это все, желающие отставки Путина - вора и государственного преступника, уничтожившего оборонку, осужденного Трибуналом Виктора Илюхина и сдавшего американцам "Курск".

no avatar#}
Витус Паларин

отвечает age1983 на комментарий 04.05.2012 #

Да кроме них найдутся люди, просто эти окажутся в первых рядах! А там... Сколько интересных фамилий, ныне затертых, мы ещё услышим... Может быть и ваша будет среди них!

no avatar#}
omut52

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

ну вышли. а народу какая от того выгода если - Массовые акции протеста, которые вторую неделю продолжаются на улицах египетских городов, ежедневно наносят экономике страны ущерб в размере как минимум 310 миллионов долларов, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на доклад, опубликованный в пятницу французским банком Credit Agricole.

no avatar#}
Витус Паларин

отвечает omut52 на комментарий 04.05.2012 #

Ну а здесь для начала сорвать инаугурацию. Чтобы не жрал спокойно Путин икру на банкете после коронации. заблокировать Кремль толпой, мигалки булыжниками посшибать. Они ж в своих членовозах от ужаса ссаться начнут! А далее-всеобщая акция гражданского неповиновения...

no avatar#}
omut52

отвечает Витус Паларин на комментарий 04.05.2012 #

а жрать то что будешь? или хочешь чтоб опять как в90е шахтеры касками за кусок мыла по мостовой стучали? ты поди за бугром живешь провокатор, и те в радость если у нас тут буза подымется, и америка нам опять ножки буша слать будет.

no avatar#}
omut52

отвечает БыдлоФоб на комментарий 05.05.2012 #

что ты будешь делать со свободой когда жрать нечего будет, и дети мрут от голода? и что наша оппозиция может предложить вместо шила? как в 90х и мыла не будет шахтерам после смены умыться. и в этот раз шахтеры будут не мостовой качками стучать а по головам бестолковой оппозиции.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает sergej55 на комментарий 04.05.2012 #

В 90-х, у оппозиционеров был клич: мы должны с большевистским замахом перейти от формы управления административных рычагов, к форме управления деньгами.(Павел Бунич -1989 год.) А народ спрашивал: за большевиков, али за коммунистов? Победили большевики. Так и сейчас: за большевиков, али за коммунистов?

no avatar#}
iragni

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

Ну какой стихийный..Его же надо как-то собрать. клич кинуть. Стихийно на базар выходят. К шествию по Якиманке тоже готовились. Конечно можно и без сцены, но все равно людей позвать надо. И не известно, пришли бы столько на несогласованную акцию. Москва-это не голодные шахтеры, которым терять нечего.

no avatar#}
belij voin

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

Хочеться Вас Спросить?--Если Я позову Вас в Чисто поле где-то под Москвой!! И назовем ЭТО например--Народный сход!! На этом Сходе поставим Путину Ульттиматум--- типа Если не выполняешь наши Условия ТО Мы Народный сход Обьявим Твою Чекискую власть--НЕЛЕГИТИМНОЙ!! Так как ОНА являеться Наследником Узурпаторов Власти--большевиков!!! и Передаем Власть УЧРЕДИТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ!!! сами и же проведем Выборы в НЕГО!!! Для легитимности включим в НЕГО наследников разогноного в 17 году Собрания!!! На такой СХОД придете?!!

no avatar#}
Лысый с чубом

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

Вы правы. Такие митинги - контролируемое выпускание пара, чтобы не допустить взрыва. Если оппозиция просит у власти разрешить ей пройти по какому-то маршруту, то любому должно быть понятно: результата от такого шествия не будет. Я помню, как стихийно люди люди выходили на Майдан. Ни кто никого не спрашивал, маршрут ни с кем не согласовавывал. Но людей было так много, что власть побоялась применить к ним силу.

Еще в декабре прошлого года я утверждал, что никаких перемен и революций в России не будет - общество не созрело. Все только дули в карманах хотят показывать и думают, что кто-то их испугается.

user avatar
iragni

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

"Все всегда для всего". Будда. Ничего просто так не делается. Кто что может и как считает нужным, так и делает. Пусть опара (закваска, тесто) доходит-хороший пирог будет. Любое действие развивается. Будет или результат, или ошибка (на них будем учиться), сл.раз лучше сделаем. Главное не бездействовать, и делать разумно, с Богом в Душе. А как по другому? Может знаете?

no avatar#}
F1055430

отвечает iragni на комментарий 04.05.2012 #

Да не ведитесь на сказки провокатров. Задача провокатора - сорвать митинг, отпугнуть или отговорить людей выходить под разными предлогами. Предлоги придумывают разные, чаще всего лидеры не те или как в этом случае митинг стихийный. Стихийный митинг выгоден властям, тогда у них появляется повод сказать что нарушители закона вышли поэтому оправдано насилие.

no avatar#}
iragni

отвечает F1055430 на комментарий 04.05.2012 #

Я и не ведусь. Известно, что есть разрушители и есть созидатели. И те и другие для себя сделали выбор и согласно ему живут. Так же есть очень сильные помощники тем и другим. Поэтому будем действовать и слышать просьбу помогающих "Помогите помочь вам".

no avatar#}
sergej55

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

вы абсолютно правы,

согласованный протест - это лояльный власти "цирк", просто говоря предательство.

протест ни когда не может быть согласованным.

no avatar#}
veteran30

отвечает sergej55 на комментарий 04.05.2012 #

Цирк это будет или серьезное требование народа о досрочных выборах

Госдумы и президента, мы увидим по лозунгам на марше и по выступающим

на митинге. Важно не только то, что будет сказано с трибуны, а и то, кем

сказано.

no avatar#}
докакихжепорвконцеко

отвечает sergej55 на комментарий 04.05.2012 #

Вы, ув. sergej55, правы не только в принципе, но и юридически: в РФ-ии ещё пока нет узаконения какого-либо СОГЛАСОВАНИЯ публичных акций, мероприятий по РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА, установленного НАРОДОМ (так утверждает Конституция в своей преамбуле -- "Мы, ... народ Р...ой Фед...ии, ... утверждая права и свободы человека ... принимаем КОНСТИТУЦИЮ ...") в статье 31 Конституции.

Нет узаконения обязанности организаторов искать у кого бы то ни было согласия на ПРОВЕДЕНИЕ задуманной ими АКЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ означенного ПРАВА.

Нет у какой бы то ни было властной ли структуры, органа ли местного управления, самого ли наивысшего должностного лица ПРАВА ДАВАТЬ или НЕ ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ на ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ст.31 Конституции.

У всех этих властей есть только право ЗАКОННО (по очень обоснованной, объективно существующей причине) ПРЕПЯТСТВОВАТЬ проведению акции в намеченном организаторами МЕСТЕ или в намеченное ими ВРЕМЯ. НЕЗАКОННОЕ УЧИНЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ – уголовное преступление.

«Московские власти согласовали оппозиционное шествие 6 мая» – фраза, выпячивающая дремучесть правового невежества. Покрывшего собою всю Расею.

В том числе и журналюжную рать.

no avatar#}
Витус Паларин

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

И, кстати, нехер идти на Болотную! надо валить всей толпой на Красную и вставать там всем табором бессрочно. И отбивать у омоновцев любого, кого попробуют задержать!

no avatar#}
kvn49

отвечает iragni на комментарий 04.05.2012 #

Интересно, на чьи денежки эти акции были организованы? Почему-то Немцов с друзьями к микрофону пускал не всех желающих. Вот Ксюшу Собчак пустили. А настоящих патриотов нет!

Спроста ли?!

Что касается предложений, то вот, пожалуйста - организуйте в своём районе народный Совет и попытайтесь реально заставить районную власть работать на жителей. Или уйти из района! Вот это будет дело! Как раз то, что и нужно - отстранение от власти коррупционеров и предателей!

no avatar#}
F1055430

отвечает kvn49 на комментарий 04.05.2012 #

Насколько я знаю народ сам выбирал выступающих, было голосование на фейсбуке, так что не надо здесь вводить в заблуждение и пытаться сорвать митинг.

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Georg-bolt на комментарий 04.05.2012 #

И она разорилась? Для сведения - на самом деле на Поклон к Путину возили за 1000 руб, транспорт и жратву. Кое кому и по 2 тыс. платили. Остальных за отгулы и экскурсии. И под угрозой увольнения. А на Болотную людм бесплатно шли. Тратились только на метро.

no avatar#}
iragni

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

Да, у нас на работе именно так и делалось- пришла разнарядка-30чел.отправить на "семинар" на Поклонную. Боятся называть вещи своими именами. С другой стороны подвигают людей занимать твердую позицию и отстаивать её. Увольнять за неприход не имеют права.

no avatar#}
kvn49

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

На те же самые вашингтонские! Только через другие руки.

А так, это всё из одного котла финансируется!

И всё через администрацию президента РФ!

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает iragni на комментарий 04.05.2012 #

Не, человек начал прозревать, что весь этот кипеш - полная лажа. И забыл ещё про один вариант. Про стадо БАРАНОВ, ведомое БАРАНОМ. Вот это и произойдёт 6-ого. С мудальцова лидер - как с говна пуля. Тем более он уже замазался в сотрудничестве с истинными врагами России (Каспарышем и Немцовым). вот подтверждение этому: http://www.youtube.com/watch?v=wGJUd0LZHv0

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Причем здесь какая-то Россия? Вы у своего Путина поинтересуйтесь - в чье анальное отверстие он свою Россию засунул? Неужели к Медведеву-Менделю?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

"Причем здесь какая-то Россия?" --- Для тебя НЕ ПРИЧЁМ. Тебе на Россию похер. Главное чтобы хозяева из США бабло давали.

"Вы у своего Путина поинтересуйтесь - в чье анальное отверстие он свою Россию засунул?" --- вообще-то ты поинтересуйся лучше из какого анального отверстия он Россию вытащил.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

"Да, а кислород попробуйте... и ванны." (С) Мастер и Маргарита.

"Вот только забыл спросить у профессора, что же такое шизофрения. Так что вы уж сами узнайте это у него, достопочтенный Nabludatel77 ..." --- а может уже знаете, доктор ваш лечащий уже рассказал об этом?

no avatar#}
iragni

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

Я так не считаю. Это не кипеш, а начало больших дел. Если вы этого не видите, что ж поделаешь. Живите со своим кривым видением. Да честно мне глубоко наплевать, что вы видите. Все что вы делаете, говорите-это все ТОЛЬКО для ВАС. Меня это ни сколько не задевает. Для меня важно, как я вижу.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает iragni на комментарий 05.05.2012 #

"Я так не считаю. Это не кипеш, а начало больших дел" --- это начало больших дел завтра с треском провалится.

"Все что вы делаете, говорите-это все ТОЛЬКО для ВАС" --- это понятно, ваш мозг на столько уже зазомбировали тут, в зомбинете, что уже он не способен воспринимать никакой, кроме негативной, информации. Обратитесь к психиатру для снятия этого заболевания.

no avatar#}
age1983

отвечает iragni на комментарий 04.05.2012 #

Бараны в загоне тоже толпой бебе. А людям пофиг, режут ведь их, и не слушают что те блеют.

no avatar#}
starik72

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

А зачем вы себе такой флаг привесили? С ним и на природу тоже пойдете? И еще НИК странный - Быдлофоб.... Вы себя за быдло считаете?

no avatar#}
iragni

отвечает user66079 на комментарий 03.05.2012 #

Вы уверены, что манежку не оцепят? Так уже было-перекрывают все и не подойдешь.

no avatar#}
DJLexxx

отвечает iragni на комментарий 03.05.2012 #

Если перед разрешением так долго думали... значит, какую-нить пакость точно надумали.

no avatar#}
iragni

отвечает DJLexxx на комментарий 03.05.2012 #

Если согласовали, значит все дадут провести по намеченному маршруту. Конечно нагонят омона, все оцепят. Если народу много будет, можно до манежки прогуляться. Как-то на акции белая площадь после ареста Чириковой с ребятами, толпа (небольшая) пошла с Кр площади до Тверского (или Замоскворецкого) ОВД. Шли себе, никто не останавливал, правда ментовский автобус ехал за нами.

no avatar#}
Омск Кришнаит

отвечает user66079 на комментарий 03.05.2012 #

Удальцов явно уже на побегушках у масонов.Поэтому Путин и спокоен.Навальный уже с Путиным решает какую ему должность занять .

user avatar
оборзеватель

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 03.05.2012 #

Кто о чём, а бараны о пастухах. Ты режимный, снова всё напутал, тут тема не о царьках, а о гражданском протесте.

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает оборзеватель на комментарий 03.05.2012 #

Я Славянин живу по ВЕДАМ . А вы по -понятиям для вас законов нет. так вас демоны приучили.

user avatar
оборзеватель

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

Защищаешь антиславянский режим - не называй себя славянином. Ты режимный снова всё напутал, тут тема не о царьках с их понятиями, а о гражданском протесте.

user avatar
veteran30

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

Вам какая сорока принесла на хвосте такие новости, господин Кришнаит?

Не сплетничайте!

no avatar#}
Омск Кришнаит

отвечает veteran30 на комментарий 08.05.2012 #

Православие Кришнаиты . Это где вы видели чтоб они Харе Кришна мантру пели.Это только Славяне Харе Кришна мантру поют.Православие должны Иисусу поклоняться и следовать учению но они этому не следуют

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

кого вы называете масонами?

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 05.05.2012 #

Масоны-Демоны жители подземных демонических планет. . У них днмонические качества. Список масонов в России есть в книги. это кто признался сам. их более 1000 и все они занимают высшие посты в Кремле.

user avatar
Stimulitor-X

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

Фу как позорно Навального купили.... - Слаб человек.... да и жить-то хорошо очень хочется...

no avatar#}
konoplev-viktor

отвечает user66079 на комментарий 04.05.2012 #

Интересно, а где "народные" защитники ? Злобные старцы : дед ЗЮ, клоун Ж.., поп гапон М..., казнокрад с проститутками П.. ? А народ-бандерлоги , разгонят и все пойдем на "честную" инаугурацию ! УРА !

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает user66079 на комментарий 04.05.2012 #

"Но власть обделается,если на манежку выйдут хотя бы 10 тысяч человек,не спрашивая разрешения у этой власти." --- скорее обделаются пришедшие (после того, как по их спине пройдутся демократизатором) и организаторы, которых МИНИМУМ на 15 суток посадят. Хтя за рецидив могут и пару лет впаять (а всё равно МАЛО!!).

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

А если придут с оружием и требованием расстрела Чубайса?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

Не придут.

no avatar#}
strela4540

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.05.2012 #

А как же демократия? Соблюдение законов?. Или для вас анархия мать порядка?. Почему вы не задумываетесь об остальных жителях Москвы? Может им не нравятся ваши прогулки по Тверской?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает strela4540 на комментарий 04.05.2012 #

Что-то я не припоминаю, чтобы правозащитники сильно орали о демократии и соблюдении закона, когда в США разгоняли НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ (потому что не дали им на это согласие) митинг Stop Wall Street. А там всего хватало. И дубинок и газа. АУУУ, пгавозащитнечги!! Вы где!!

"Почему вы не задумываетесь об остальных жителях Москвы?" --- Без согласования с городскими властями НЕЛЬЗЯ митинговать В ГОРОДЕ. Езжай в лес и хоть пол года подряд митингуй - никто и слова не скажет.

"Может им не нравятся ваши прогулки по Тверской?" --- Получается, что ВСЕ кому нравится гулять по Тверской - оппозиционеры? Я понимаю почему оппозиция в таких людных местах всё хочет устраивать - для массовости. Чтобы гуляющих тоже посчитали. Тем более таковых, как правило, больше митингующих.

no avatar#}
GEORG777

отвечает user66079 на комментарий 04.05.2012 #

Вы правы, 10 тыс. решительно настроенных мужиков это не фунт изюма.Главное- это обьединяющая цель и четкая программа действиий, сочувствующие, в немалом количестве, обьявятся когда будет виден исход дела.Но это фанатастика!

user avatar
Витус Паларин

отвечает user66079 на комментарий 04.05.2012 #

А нужно, чтобы митинг обернулся баррикадами возле Кремля, чтобы в кортеж самозванца полетели тухлые яйца! Красную площадь уже огородили бетонными заградителями-боятся! А вот нам бояться омоновских дубинок не пристало! Как там Лузга спрашивал у Копалыча? "Тебя что, мало били?" Встать живой стеной вокруг Кремля , чтобы в ней увязли все банкетно-торжествующие выродки! И чтобы в ней же потонули надежды Путина окончить свою поганую жизнь не в тюрьме! На кол упыря, а не на трон!

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает Витус Паларин на комментарий 04.05.2012 #

Ссут. Или бы уже давно это сделали.

no avatar#}
Витус Паларин

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

Да, тонковата кишка... А что делать? как-то надо из жопы выбираться?

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает Витус Паларин на комментарий 04.05.2012 #

Это почему ? В реальности нам никто не угрожает. Сомали то вон существует и все намана ! Само рассоется путен то не вечный. Монгол 300 быдлятина терпела и здесь потерпит.

no avatar#}
a.gus2010

отвечает user66079 на комментарий 04.05.2012 #

Ерунда! Главной задачей является научиться собираться, не быть равнодушным и безответственным стадом, уметь объединяться против беспредела. Вот когда такое станется, тогда можно и из помойки диктовать власти наши условия. А рваться на разные другие улицы, значит дробить силы и без того пока слабые.

no avatar#}
berson_m

отвечает user66079 на комментарий 05.05.2012 #

Они не боятся никаких митингов! ОНИ ничего не боятся при народе, который за них проголосовал в количестве больше половины. И пока так будет, ничего не изменится...

user avatar
Александрос

отвечает user66079 на комментарий 06.05.2012 #

Вот именно, не спрашивая. А так, все эти марши выглядят, как марш заключённых в концлагере, да ещё администрация лагеря определяет, в пределах какого барака маршировать. А болотная, не самый лучший вариант, это же остров, легко блокировать.

user avatar
molodes

отвечает Линкор 155 на комментарий 04.05.2012 #

А разьве власть могла не дать согласие ? По закону России акции носят уведомительный характер,те участники уведомляют власть о том что тогда то и там то пройдёт митинг или шествие и всё! Никакого разрешения на это не требуется.Возьмите акции каждого 31 числа в защиту 31 статьи конституции .Никто у власти разрешения и не спрашивает а выходят и проводят свои мероприятия.Власть то хорошо знает это и дала бы она согласие или нет митинг и шествие всё равно состоится и люди придут в белой одежде с белыми шарами и цветами.Нас уже не остановить.Люди хотят уважения.Чтобы награждали орденами ни Чурова,Нургалиева и Гундяева,а тех кто этого заслужил.Удачи нам!

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Линкор 155 на комментарий 04.05.2012 #

В пик активности, сразу после выборов президента, помнится набралось не более 20 000 пришедших на митинг против Путина. И то половина разошлась ещё до окончания данного мероприятия. Так что 6-ого не больше 10 000 придурков припрётся (если конечно мудальцову госдеп не выдаст крупный грант на это мероприятие для закупки леммингов).

no avatar#}
shuranlomovik

отвечает Линкор 155 на комментарий 04.05.2012 #

Договорились и всё обсудили, неожиданностей не будет, толпу поведут в "нужном" направлении, возглавят движение проверенные люди, купленные власть имущими... Когда же народ увидет, наконец, настоящих лидеров и патриотов, а таких власть "топит" во лжи и грязи... например, таких, как лидер партии Воля Светлана Пеунова...

user avatar
erbost

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Просто выходом на улицы без решительных действий ситуацию уже не решить, ведь на сотню пришедших "по зову сердца" власти пригонят тысячи "добровольцев", согнанных под угрозой увольнения или за премии с отгулами.

no avatar#}
Goldfish7777

отвечает erbost на комментарий 03.05.2012 #

Вс равно нельзя сидеть, сложа руки.

no avatar#}
iragni

отвечает erbost на комментарий 03.05.2012 #

Да пусть гонят хоть сколько. Главное людям честным привыкать быть смелыми и деятельными. Вот профсоюзы бы еще заставить работать. Почему они нас не собирают на акции? Это их святая обязанность выступать на стороне трудящихся и организовывать акции за их права. Оч. много поводов.

no avatar#}
Василий2

отвечает iragni на комментарий 04.05.2012 #

Интересно, а под какими знаменами, профсоюзы поведут трудящихся, под знаменем вора Касьянова, или под знаменем недоделка Немцова, а может под фашистские взмахи Навального?

no avatar#}
viktorale

отвечает Василий2 на комментарий 04.05.2012 #

Естественно профсоюзы пойдут под зеленым знаменем американского рубля))))))

Это знамя путинизма.....Доллар!!!!!!! воруй и беги.....

no avatar#}
Василий2

отвечает viktorale на комментарий 04.05.2012 #

Лучше уж тогда с Путинскими портками абосранными от страха.

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Василий2 на комментарий 04.05.2012 #

Фашистами русских называют жиды. Особенно прокремлевские.

no avatar#}
Василий2

отвечает Nabludatel77 на комментарий 04.05.2012 #

Этот тоже русский фашист, он скорее Гитлеровский выпердышь.http://www.youtube.com/watch?v=dQrBGlIrOHU

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Василий2 на комментарий 05.05.2012 #

Лично вам следует навестить Израиль, свою историческую родину. Там узнаете, что если нормальный еврей встретит хасида, то должен перейти на другую сторону, повернуться и плюнуть в след. А хабадники - отщепенцы, хуже для еврея нет никого. Тем более хуже личного раввина Путина и Медведева - Берла Лазара. Это видимо он посоветовал Путину на митинге копировать Алексея Навального. Слабовато в Кремле с еврейской идеологией.

no avatar#}
Василий2

отвечает Nabludatel77 на комментарий 05.05.2012 #

У меня родина Россия, я русский и предки у меня все русские, и до Кремля мне далековато.

А вот вы, в России всего лишь наблюдатель, под очередным номером 77, так что матайте вы, на свою родину.

no avatar#}
iragni

отвечает Василий2 на комментарий 04.05.2012 #

Зачем водить под чьими-то знаменами? Выводить на акции под своими лозунгами: против повышения стоимости ЖКХ, против платного образования, против отмены льготной пенсии (1 , 2 список) и т.д. Весь мир так живет. И это нормально. Там они быстренько реагируют на принимаемые правительствами решения по социальным вопросам. Толпами собираются, наряжаются, и с лозунгами шуруют по дорогам.

Референдумы, акции за или против, выборы-это все предусмотрено конституцией. Через эти институты народ участвует в управлении своей жизни, выражает свое мнение и волю, вступает в диалог с властью.

no avatar#}
Spregion

отвечает iragni на комментарий 04.05.2012 #

Правильно !

Людям затуманили голову совершенно чуждыми лозунгами.

Если люди хотят изменить систему, то надо и выступать против

этой системы, против монетаризма.

Выступают же против властных органов этой системы.

Ну, посадят вместо этих жуликов - своих жуликов.

Дальше что ?

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Ага, видели уже: "КТО ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ????!!!!" -"МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!!!"

Вы к каким относитесь? Которые - "власть"? Или которых эта "власть" приводила на Болотную?

P.S. Привет МакФолу и Серене Тютюкину, получающему не менее 1000 с единицы поголовья, приводимой им на "народные митинги".

user avatar
Goldfish7777

отвечает Федор Достоевский на комментарий 03.05.2012 #

Спасибо, обязательно передам ваш привет.

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Ответа нет. Видимо, рыбка из сказки Пушкина - "власть".

P.S. Не рекомендую на ваших сходняках передавать приветы от "Федора Достоевского" - заберут волшебники из страны ОЗ.

user avatar
Goldfish7777

отвечает Федор Достоевский на комментарий 03.05.2012 #

А вы что, такой популярный? Сомневаюсь.

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Goldfish7777 на комментарий 04.05.2012 #

Спите спокойно, дорогой товарищ, дитя МакФола.

«Предатели предают, прежде всего, самих себя»

Плутарх

user avatar
Умный и свободный

отвечает Федор Достоевский на комментарий 03.05.2012 #

Принудительный сходняк был на Поклонной.

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Белогандонники уже выходили, и что ЧТО ? Путен посмеялся и все. А настоящие граждане выходили на Триумфалку под дубинки ОМОНА. И власть пригнала в город БТРы. Но только мало народу слишком было, потому что граждам меньше чем пропутинских уродов или белогандонников. Белогандонники - вы жеманные чмошники, пригласите там Киркорова, Блестящих, или еще кого нить, лучше Перис Хилтон с плакатом путена в отставку. Гламурно будет, деффки придут гурьбой и я тож тода загляну !!! Чиста кого нить замутить ))) Успокойтесь уже белоагдонники, народу много не будет, народ понял что лидеры у вас никакущие, политические импотенты. А выходить на площадь потусить - нафига ? Лучше в лесу на шашлыках. Успокойтесь уже, белогандонники, не смешите путена своим клоунтсвом и безуспешными потугами.Вы ничтожества. Лимонов со своей стратегией 31 гораздо сильнее вас.

no avatar#}
Goldfish7777

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

Не надоело провокации устраивать, сидя за компом?

Герой!

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Я говорю то что думаю. Есть что то по существу возразить ?

no avatar#}
Goldfish7777

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

Есть,Легко людей подбивать на действия, оставаясь в тени. Хотите революции? Возглавьте. А мы, может, присоединимся.

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Население не готово к революции, и причина этому множество факторов. Лень на эту тему дискутировать с вами, но могу изложить если желаете.

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Рыбка, отдохни, я не хочу с тобой сраться честно. Тут говнедов покруче тебя хватает. Так что иди отдохни думай че хошь. Я был на триумфалке 6 декабря где дубинками гасили и принимали народ. А ты где была ?

no avatar#}
Goldfish7777

отвечает БыдлоФоб на комментарий 03.05.2012 #

И вы считатете себя мужчиной? Вы спрашиваете у женщины, почему она не была на Триуфальной площади, где полицаи избивали дубинками граждан России. Вы свою маму или жену тоже туда отправили?

no avatar#}
Питекантроп

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

Согласен, как ни странно. Население ПОКА не готово на революцию. Но сидеть сложа руки тоже не правильно. В принципе сейчас все митинги (не путинги) это как репетиция перед главным выступлением. Народ только учится выходить на улицы. А вот когда обстановка накалится в стране, тогда и грянет гром.

user avatar
Степанищев

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Он же Быдло!Ему всё можно.Не стоит этого провокатора воспринимать всерьёз.

Поднимем же зады и примем участие в шествии -против банды путина.

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает Степанищев на комментарий 03.05.2012 #

Угу, а путен как испугается, и как наложит в штаны....от смеха.

no avatar#}
iragni

отвечает Степанищев на комментарий 03.05.2012 #

Обязательно! Очень много людей едут из регионов. Все на марш!!

no avatar#}
Laserson

отвечает iragni на комментарий 03.05.2012 #

Из подмосковья что-ли приедут?

user avatar
shtabnoinikolai@mail

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.05.2012 #

Как увидят Немцова, так и разбегутся. Он везде портит всю малину. Еще Кудрин припрется с Собчак-вообще тогда святых выноси! Чтобы хоть что-то получилось стоящее, нельзя им выступать и давать слова. Они только дискредитируют все митинги! Немцов сам сказал, что Дума ему обязана, тем, что как только он стал речи толкать, то и на следующие митинги с его и его "товарищей" и ходить перестали. Нельзя их всех в одну кучу. Пусть сами организуются и толкают свои речи!

user avatar
zinzibar

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Я 7 выйду на инаугурацию Путина

user avatar
Клифф

отвечает zinzibar на комментарий 03.05.2012 #

В списке приглашенных на фуршет, стоимостью в 26 миллионов народных рублей - Вас нет. Так что отварите себе картошку в мундире.

user avatar
Роман М.

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Это ты про митинг у себя в Колорадо?

user avatar
divonchik

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Мы это вы?

user avatar
Goldfish7777

отвечает divonchik на комментарий 03.05.2012 #

Ну не вы же, путинские холуи и подкаблучники.

no avatar#}
divonchik

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Ну, тогда и не мечтай о власти. Губенки-то раскатал.

user avatar
Goldfish7777

отвечает divonchik на комментарий 03.05.2012 #

Ты думаешь, что она у тебя есть? И не мечтай. Ты и такие, как ты, нужны путину только тогда, когда под ним трон качается чтобы на путнги вас вывести. Когда, как он думает, он сидит твердо, ты ему на хрен не нужен. Потому что он таких, как ты , продажных, не в упор не видит.

no avatar#}
divonchik

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Ты думаешь, я мечтатель? я абсолютно реальный, царя на троне не вижу, но вижу реального мужика, способного руководить большой страной. Свои дивиденды вижу в отсутствии революции, а также в независимости своих суждений.

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает divonchik на комментарий 03.05.2012 #

Путин страной не правит правит масонское мировое правительство Путин исполняет указания.масонов . Масоны это демоны ЗЛО для человечества особенно для Русских Славян. .

user avatar
veteran30

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.05.2012 #

Мировое правительство, возможно, масоны или сионисты, но никак не демоны,

хоть и зло для человечества. Это живые главари западного капитала, диктующие

миру нужные им порядки силой бумажных долларов и евро с опорой на войска НАТО.

Путин не скрывает своего партнерства с правительствами стран НАТО и с западным

капиталом. Не уводите публику от реальных событий и фактов к мифическим демонам.

no avatar#}
Омск Кришнаит

отвечает veteran30 на комментарий 08.05.2012 #

Масоны жители подземных демонических планет они не жители земли. Волки в овечих шкурах . У них демонические качества. У Землян нет демонических качеств. "Бхагавад-гиту" почитайте. Чтож думаете зря Путин "войну открыл книге "Бхагавад-гите" именно эта книга и раскрывает демонов.

user avatar
Tsarevna

отвечает divonchik на комментарий 04.05.2012 #

Вам надо бы на сайт raznesi.info зайти, посмотреть на автопробег-акцию "Хочу посмотреть, что сделали с моей Родиной", да хотя бы разуть глаза и погулять по родному городу, только не возле супермаркета. Если вы не видете очевидного, того, что сделал со страной этот "реальный мужик", тогда вы или не из этой станы или слепой.

no avatar#}
Василий2

отвечает Tsarevna на комментарий 04.05.2012 #

А зачем на сайт, я к примеру видел своими глазами, как разграбили наш край, только чего то, ни Медведева ни Путина и всей их команды не видел, зато я видел дикарей, вроде вас, тащили все, оставив после себя чистое поле.

no avatar#}
Василий2

отвечает Tsarevna на комментарий 04.05.2012 #

Вам написал вот на этот коммент:Tsarevna отвечает divonchik на комментарий Сегодня в 0:11 #



Вам надо бы на сайт raznesi.info зайти, посмотреть на автопробег-акцию "Хочу посмотреть, что сделали с моей Родиной", да хотя бы разуть глаза и погулять по родному городу, только не возле супермаркета. Если вы не видете очевидного, того, что сделал со страной этот "реальный мужик", тогда вы или не из этой станы или слепой.



По вашему все это сделал, этот "реальный мужик", а по моему все сами сделали и вы не исключение.

no avatar#}
Алеандр II

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Goldfish7777

отвечает Алеандр II на комментарий 03.05.2012 #

Народ, который по Конституции является единственным источником власти, значит, пиндостано-фашистская мразь свяких засланных "карасей? тогда кто ты?

no avatar#}
Линкор 155

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Этот народ Моисей по пустыне водил. А русские - против "пятой колонны". Для Вас ведь это не новость. Так что же Вы под термином "оппозиция" всякую погань немцовообразную педалируете? Подмена тезиса - этнически присущая уловка. Надеюсь, Очень!, что Вы не иудейка, а просто Вам мозги сдвинули.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Рыбка, этот народ в 99 году пошел и положил свои права в урны для голосования. За чиста конкретного пацана с "жесткой рукой". Хотите вы или нет - но половине абсолютно плевать кто у власти, еще треть зомбирована ТВ и в сухом остатке 20-25% которые что то реально понимают.

no avatar#}
kamrat

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

Путин-1. Тот самый «Мочить в сортире», «Отрезать, чтобы не выросло». Сейчас он придет к власти и будет тихонечко сводить счеты и реализовывать свои комплексы на нас...

Даже лояльные режиму люди отлично понимают, что многочисленные проблемы России, а именно: сокращение населения из-за сверхсмертности, коррупция, разрушенные государственные институты (суды, МВД, армия), сырьевая зависимость — решены после 7 мая не будут. Зато будет богатеть и крепнуть клан Путина. Об этом новый клип Леонида Мартынюка.

http://youtu.be/6DaRFr9NW9k

user avatar
Alexsokol

отвечает kamrat на комментарий 04.05.2012 #

Поживём увидим. Но так дальше продолжатся не может! С В.Путиным, или без него, и он сам это прекрасно понимает,что от него ждут решительного наведения порядка в Государстве.

user avatar
Laserson

отвечает Goldfish7777 на комментарий 03.05.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Goldfish7777

отвечает Laserson на комментарий 03.05.2012 #

О, путинские холуи только на оскорбления и годятся. Сколько платят за одно?