Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Жители Дудинки замерзают заживо. Целиком весь город!

Жители Дудинки замерзают заживо. Целиком весь город!

А это уже серьёзные предвестники масштабной техногенной катастрофы в России

Ночью обесточились высоковольтные линии, питающие город. Более 22 тысяч человек, то есть всё население Дудинки осталось без электричества. Одновременно начались проблемы с отоплением и подачей воды, так как остановились насосы. Жители жалуются:"По всему городу ни света, ни отопления, ни холодной воды".

Местное МЧС через репродукторы распространяет сообщение:
"Срочно! В связи с аварией на линии электропередач и остановкой котельных просьба к жителям города закрыть все форточки и двери, сохранять тепло в квартирах и подъездах!"

Дудинцы в панике, так как температура в их городе, расположенном за Полярным кругом, сейчас -25 C, а в ближайшие дни температура упадёт до -32 C!




Надежды на спасение при таких холодах в панельных хрущобах, из которых в основном состоит город, немного. Такие "дома" в отсутствие отопления вымерзают моментально. Остаётся надеяться на чудо, что аварию на ЛЭП смогут устранить в ближайшее время.



Особо предприимчивые дудинцы затариваются "для согрева" водкой в местном супермаркете, имеющем такой замученный и убогий вид, что кто-то, решив пошутить, дал ему такое название.



Условия проживания в путинской России ухудшаются с каждым днём и особенно это чувствуется в отдалённых от "Большой земли" поселениях. Буквально несколько дней назад, перед самым Новым годом, в этой же самой Дудинке из-за невыносимых условий жизни, пенсионер поджег здание местной администрации, в результате чего три путинских чиновника уничтожено и несколько пострадало.

Из-за изношенности систем ЖКХ и прочей жизнеобеспечивающией инфраструктуры, деградации обслуживания этих систем, масштабная техногенная катастрофа, о которой так часто говорят, не за горами. Возможно, проблемы с электрофикацией в стране приведут и к исчезновению этой пост-совковой власти.Крах систем жизнеобеспечения очень даже может стать спусковым курком для краха путинского режима.

Источник: svobodoff.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (407)

rules_met

комментирует материал 06.01.2016 #

Жаль это не на Украине..Ну какой на Дудинке можно пиар сделать, да еще и международный..



Песков: " Дудунка ?!? Кремлю об этом ничего неизвестно.."

no avatar#}
Русский_стандарт

комментирует материал 06.01.2016 #

Путин обещал построить на Севере везде города со средствами ПВО и начинать осваивать Арктику, а затем Антарктику.

no avatar#}
Valtran Baenre

отвечает Русский_стандарт на комментарий 06.01.2016 #

(оперным драматическим тенором) Обещалкин обещает обещанья обещать...

no avatar#}
igor..s

отвечает Valtran Baenre на комментарий 06.01.2016 #

У Путина рождественские встречи. Не до народа солнцеликому.

no avatar#}
ZaitsevAlex

отвечает igor..s на комментарий 06.01.2016 #

http://www.youtube.com/watch?v=sIArALu7nCA



В хоккей солнцеликий сейчас играет. А чинуши его на Мальдивах пузо греют. Так что да, не до народа.

no avatar#}
4297850099

отвечает ZaitsevAlex на комментарий 06.01.2016 #

это не хоккей, это поддавки противно смотреть он едит и все разбегаются, а вратарь ноги шире разводит.

no avatar#}
akhshar7

отвечает ZaitsevAlex на комментарий 06.01.2016 #

Чего пургу нести? Вы что, враги России? Сообщаю всем критикам: в 78 году взорвался газопровод, по которому шел газ в Норильск и Дудинку и 150 тыс. населения остались без отопления, а на улице было ниже 40 градусов. Такие техногенные катастрофы бывают независимо от того, какая власть.

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает akhshar7 на комментарий 06.01.2016 #

Почему в заполярном городе больнички, котельные, насосные и пр. не имеют резервных дизель-генераторов? Почему город зависит от единственной ЛЭП? Это что - в результате землетрясения так?

no avatar#}
Uralman

отвечает CheshireCat007 на комментарий 06.01.2016 #

Все зависит от категории энергопотребителя, а она в свою очередь от важности объекта (города), Кому то положена одна одноцепная ВЛ, более высокая категория имеет двухцепную ВЛ, более важные объекты имеют по две и более отдельных ВЛ. Города - миллионники имеют по несколько ВЛ 500кВ, кроме того линии 220кВ.

Но бывает, что авария происходит не на линии, а на самой подстанции. А на подстанции некоторые узлы и системы не имеют резерва. Допустим пожар в релейном зале или выход из строя аккумуляторной батареи делает подстанцию просто местом соединения разных линий, не имеющих никакого управления. Если конечно будет создана такая аварийная схема без выключателей, не на каждой подстанции такие схемы предусмотрены.

no avatar#}
old_mavr

отвечает Uralman на комментарий 07.01.2016 #

чудесно!

как были категории для россиян в сов времена, так и остались.

и мы тупо считаем, что "одни животные имееют больше прав, чем другие"..

а пиар - спасём крым!!! - рулит на ТВ и в народном сознании..

диагноз: слабоумие, осложнённое ленью......

no avatar#}
Uralman

отвечает old_mavr на комментарий 07.01.2016 #

Категории энергопотребителей зависят от их важности в смысле безопасности и больших экономических потерь, а не от неких элитных прав конкретных людей.

Например к первой категории относятся непрерывные производства, остановка которых ведет к большим потерям в экономике, важные оборонные объекты. Допустим железные дороги, электрометаллургические предприятия, химические производства, где остановка цикла грозит аварией, и т.п., а отнюдь не коттеджные поселки элитного класса.

no avatar#}
old_mavr

отвечает Uralman на комментарий 07.01.2016 #

у меня инж-образование, про приоритеты экономические не будем,

вопросы безопасности, как понимаю, в 1-ю очередь связаны с людским потерями.



если экономически заморозим 20 тас Дудинки, а потом завезём гастеров из солнечной средней азии, замёрзщим легче не станет (хоть и отмучаются)

no avatar#}
Ekselenc

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.01.2016 #

==== Почему в заполярном городе больнички, котельные, насосные и пр. не имеют резервных дизель-генераторов? ====



Вот. Ждали, когда ты им подскажешь. Теперь, может быть, приобретут, если выживут.

Не хочешь советником мэра в Дудинку? Наладил бы там жизнь по стандартам НАТО:))))))))

no avatar#}
энергeтик

отвечает Ekselenc на комментарий 07.01.2016 #

Ога, попробуй купи генератор в контейнере 100-200кВт миллионов так за 15-25 рублей без учёта логистики крана и монтажа, на годовой бюджет 1000000 рублей на всю Дудинку, но есть правда еще один вариант российский, отечественный, импортозамещённый это соломка сухая и две сакральные скрепки, и бить их друг об друга пока из них искра не перейдёт с соломку и разгорится костёр, а потом после божественного напитка 40 градусов, танцевать вокруг костра до весны пока не потеплеет в Дудинке. :)

no avatar#}
энергeтик

отвечает Ekselenc на комментарий 07.01.2016 #

Ога, попробуй купи генератор в контейнере 100-200кВт миллионов так за 15-25 рублей без учёта логистики крана и монтажа, на годовой бюджет 1000000 рублей на всю Дудинку, но есть правда еще один вариант российский, отечественный, импортозамещённый не имеющий аналога в мире, - это соломка сухая и две сакральные скрепки, и бить их друг об друга пока из них искра не перейдёт с соломку и разгорится костёр, а потом после божественного напитка 40 градусов, танцевать вокруг костра до весны пока не потеплеет в Дудинке. :)

no avatar#}
энергeтик

отвечает minority report на комментарий 07.01.2016 #

Херню мне больше не пиши, эти генераторы можешь поставить себе на подмосковную дачу и а как я писал плясать пляски вокруг него, а на суровые условия севера они без доп. и спец. оборудования не пойдут.

no avatar#}
minority report

отвечает энергeтик на комментарий 07.01.2016 #

убери из своего ника електрик и не позорься на весь тырнет...

засмеют, а могут и огорчить

специально ссылку даю, знаю что породистые скакуны не умеют головой работать, потому упрощаю тебе работу www.enprommash.ru/production/blok_kontejnery/

no avatar#}
akhshar7

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.01.2016 #

Вы же не знаете, что там в реальности происходит, чего рассуждать находясь за 5 тыс. км. Я работал и в Дудинке и в Норильске. Резервные дизель-генераторы, как правило, везде установлены. Но их не устанавливают на жилые дома. В прессе разве писали, что больницы остались без электроэнергии? И надо учитывать, что это Крайний север. Крайний! Вам надо побывать там один день зимой. Тогда поймете, что от ударов стихии невозможно застраховаться на 100%. В Вашей квартире аварий не бывает? Квартир без аварий не бывает. А тут город.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

У нас на крайнем Севере самая страшная стихия это воры - чиновники, климат в последние годы стал заметно мягче, например в этом году температура еще не опускалась ниже 30, если делать все вовремя, можно избежать подобных ситуаций. Но у нас все лето ищут подрядчиков, проводят тендеры, а в конце года в авральном режиме осваивают (пилят) средства, результаты на лицо.

no avatar#}
akhshar7

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.01.2016 #

Легче всего списать все на врагов народа. В начале нулевых годов я работал на подрядных работах и на Норильском комбинате, и в городах Норильске и Дудинке. И всюду слышал обвинения, что тут все взяточники и воры. Так вот, я никому взятки не давал (хотя пытался, но не взяли). Работал по государственным расценкам и хорошо заработал. И видел, что и городские и комбинатовские власти очень старались выполнить ремонтные работы вовремя, но не всегда получалось

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает akhshar7 на комментарий 08.01.2016 #

. Так вот, я никому взятки не давал (хотя пытался, но не взяли). Работал по государственным расценкам и хорошо заработал Нашел чем хвастать да что с тебя кроме анализов Не пробовал дать много больше У нас даже в Краевой администрации Два губернатора сидели Ни рыба не мясо А Сокол Сергей Михайлович такой был так на него вообще без смеха смотреть нельзя было не то что слушать Но что хорошего сделали так это параллельное краевое правительство

no avatar#}
akhshar7

отвечает jurap на комментарий 07.01.2016 #

Я не знаю конкретную ситуацию. Но обычно мощностей резервных дизель-генераторов не хватает, чтобы заместить все действующие мощности. В любом случае нельзя обвинять никого, не знаю конкретной ситуации.

no avatar#}
Rammmm

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.01.2016 #

Почему в заполярном городе больнички, котельные, насосные и пр. не имеют резервных дизель-генераторов? Почему город зависит от единственной ЛЭП? Это что - в результате землетрясения так?

==================

Взрыв уже был, где выводы?

no avatar#}
Оракул

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.01.2016 #

"В 15:29 (мск) электроснабжение на ЛЭП-119 110кВ восстановлено, все потребители запитаны.

В 21:40 (мск) весь жилой фонд г. Дудинка подключен к теплоснабжению в полном объёме, котельная №7 работает в штатном режиме

Всего задействовано: 143 человека, 20 ед. техники, из них от МЧС России силы 56 человека, 3 ед. техники.

Информационные материалы подготовлены ЦУКС СРЦ МЧС России".

http://goo.gl/mn42SS



Хорош жуть нагонять. :-))

no avatar#}
Вайсманн

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.01.2016 #

статья дёшовая пропаганда для укропских дурочков и прочего отребья. я был в дудинке не раз и там нормальные магазины. зачем обзывать обычный дворовый киоск супермаркетом. лэп там прошлой зимой оборвало из-за оледенения проводов. это бывает на севере. и власть тут не причём. никто там не замёрзнет. потому что это всё давно проходили и есть там всё чтобы это исправить.

no avatar#}
Podelom

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.01.2016 #

Резервное или автономное электроснабжение - обязательный элемент медицинской организации. И Минздраву, и Росздравнадзору этот элемент без надобности.

Автономное теплоснабжение - обязательный элемент медицинской организации.

И Минздраву, и Росздравнадзору этот элемент без надобности.

Впрочем, и ТФОМС и страховым организациям эти элементы также без надобности.

Но почему организаторы здравоохранения местного уровня отказались нести ответственность за творящиеся безобразия, граничащие со злодеяниями?

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает akhshar7 на комментарий 06.01.2016 #

Отвечаю. Так для них, врагов России, каждое такое событие – праздник для души. Одно слово, сволочи!!!

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает marenin на комментарий 07.01.2016 #

Отвечаю. Для внешних и внутренних врагов России любое природное бедствие и (или) подобная авария это лишний повод для глумления над народом и страной. В том числе и для тех, кто «косит» под критиков «режима Путина». Чтобы распознать их суть, надо знать их идеологов и их идеологические установки: того же С. Бандеру, который ненавидел Россию и мечтал об её уничтожении. Представляю, как бы радовались они Ленинградской блокаде, с каким азартом рассказывали о том, как в блокированном городе голодают и мёрзнут люди, которые для них – ватники, вата, насекомые! Конечно, будь в те времена Интернет и прочие коммуникации...

no avatar#}
Крузо Раббизон

отвечает marenin на комментарий 07.01.2016 #

Еврейская власть в Москве специально уничтожает славян - под будущую великую Хазарию



Что, за 25 лет еврейского геноцида русские так ничего и не поняли?



Горбачев Михаил Сергеевич (Гарбер)



Лауреат премии Бенджамина М. Кардосо «За демократию» (Университет Ешива, Нью-Йорк, США, 1992), премии Энрон Института Бейкера за выдающиеся заслуги перед обществом (Хьюстон, США, 1997), премии Царя Давида (США, 1997), премии Международной женской сионистской организации (Майами, США, 1998). Кавалер «Звезды Героя» Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992), памятной награды «Врата Свободы» в честь 10-летия со времени предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (компания «Израиль бондс», Нью-Йорк, 1998). Имеет почетную ученую степень Университета Бар-Илан (Израиль, 1992), Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992). Горбачев - знаковая фигура в иудейском мире, посвящен в рыцари масонского Мальтийского ордена. За заслуги перед мировым правительством он получил американскую базу в Сан-Франциско. Там, на месте ликвидированной базы, ему построили особняк.

награжден двумя премиями Царя Давида, что редкость даже для высокопоставленных иудеев.

no avatar#}
вольский

отвечает Валентин Поляков на комментарий 07.01.2016 #

А в администрации Дудинки ангелы работают?



29 ДЕКАБРЯ 2015

Администрацию Дудинки поджёг недовольный пенсионер

Здание поджёг пенсионер, который остался недоволен тем, что не смог получить документы на «государственное жильё».

http://tvk6.ru/publications/news/14249/

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает вольский на комментарий 07.01.2016 #

Отвечаю. Теперь этот изувер «государственное жильё» всё-таки обязательно получит в исправительной колонии или в психиатрической больнице, а жаль: я бы его облил той же жидкостью, поджёг и пускай бы он обгорел как головешка! Да и нет сейчас в РФ для всех пенсионеров государственного жилья...



П.С. А другой пенсионер, который всю сознательную жизнь «парился на нарах», пришёл оформлять пенсию по старости и возмутился её размеру: как это ему, «ветерану уголовного мирка», и такая мизерная пенсия! И застрелил двух сотрудников ПФР. И ты тоже будешь на его стороне?

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает сергей пономарев на комментарий 08.01.2016 #

Отвечаю. Спрашивается, где была охрана? Да этого пенсионера-террориста следовало пристрелить как бешеного пса! И было бы так, знал бы он, что его ждёт пуля, а его родню – репрессии, так не разливал горючую жидкость, не поджигал её, не убивал людей. Теперь его будут судить, кормить, лечить...

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает Валентин Поляков на комментарий 08.01.2016 #

Валя Не будь экстремистом Для того чтобы судить об этом человеке надо сначала знать что произошло Что толкнуло его на столь ответственный шаг Уж ты то на такое точно не пошел потому что у тебя ни ума ни смелости не хватило совершить даже меньшее действо так что сопи тихо в свои две дырки и подожди более подробной информации

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает сергей пономарев на комментарий 08.01.2016 #

Отвечаю. Серёжа, мне достаточно и того, что я знаю. Разлил горючую жидкость? Да, разлил! Причём намеренно, не случайно! Не простите, я тут в керосиновую лавку зашёл, керосина купить, да случайно разлил – сейчас подотру! Поджог он разлитую жидкость? Да, поджог! Погибли от этого люди, есть пострадавшие, нанесён существенный материальный ущерб? Да, да, да! А то, что его подтолкнуло на это, меня как-то не интересует! Вот твоя бы мама пришла в администрацию по какому-то вопросу, а какой-то тип устроил там нечто подобное, и твоя мама пострадала или даже погибла – ты бы искал оправдания убийце?

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает Валентин Поляков на комментарий 08.01.2016 #

Ладно Валек Ты кто по грамотёшке Ну явно не юрист Но ничего скоро новый 37 так мы по твоим многочисленным просьбам расстреляем его этак лет на 15 а если хорошо попросишь и денег дашь так и на 30 пристрелим и про керосиновую лавку ? А если не успеешь сосед рядом спичку бросит Чо паровозом пойдешь как террорист из ближнего востока ?

no avatar#}
akhshar7

отвечает Валентин Поляков на комментарий 07.01.2016 #

Полностью согласен. Это офисные хомячки, которые ничего не создавали и жируют без труда. Я в свое время участвовал в строительстве Норильского комбината, так аварий и чрезвычайных ситуаций было огромное количество. Государство предпринимало очень жесткие меры, чтобы предотвращать подобные случаи, например, к каждому заводу подводилось по 4 электрических кабеля, газопроводов было 2, требования к персоналу жесткие и все равно избежать аварий не удавалось.

no avatar#}
Эвтаназепам

отвечает Barukh Buza на комментарий 08.01.2016 #

Дзедулля !

Тут меня на днях опять беспокоил старый знакомец с Украины, за которую ты так переживаешь.

Ты до сих пор не ответил на предложение финансировать новый батальон "Бабий Яр".

А то у них на верёвки для продолжения дела дедов деньги нашлись, а на мыло не хватает.

Они грят, что шекели тоже берут.

Ты не томи многострадальный народ Украины, шли денешку, пусть твои прадеды в могилах как следует перевернутся.

no avatar#}
вольский

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

А пенсионеры тогда поджигали здания администраций?



Администрацию Дудинки поджёг недовольный пенсионер

http://tvk6.ru/publications/news/14249/

no avatar#}
akhshar7

отвечает вольский на комментарий 07.01.2016 #

Привожу в пример то, что лежит на поверхности. В начале 60-х годов был бунт в Новочеркасске. Убиты десятки людей. Не помню в каком году на Брежнева было покушение на территории Кремля. Году в 73 или позже в Березняках Пермской области были массовые протесты в связи с ожидаемым подорожанием хлеба на 5 копеек. Кажется, в конце 70-х во Владикавказе прошли массовые протесты, связанные с проводимой национальной политикой. Протесты подавлены армией. Это только то, что я запомнил, а таких случаев было десятки и сотни.

no avatar#}
akhshar7

отвечает вольский на комментарий 07.01.2016 #

Отвечаю на Ваш вопрос о событиях советского времени. Честно говоря, я думал, что про эти события все знают и специально не запоминал точных дат. То, про что я написал - это слышал от непосредственных свидетелей и участников событий. Уверяю Вас, что таких событий в советское время было очень большое количество. Видел я и так называемых антисоветчиков из крупных должностных лиц, и людей, которые боролись с советской властью. Был свидетелем массы аварий и катастроф с большим количеством жертв.Даже слышал очевидцев ядерных испытаний, которые проводились не очень далеко от проживания людей. Но нигде это тогда в прессе не освещалось или же преподносилось в искаженном виде. Когда то рылся в Инете - так много чего можно найти кому интересно.

no avatar#}
Veisman

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

впервые об авариях на кыштымском маяке в 53 году и в 57 сказали в 86 после аварии в чернобыле и в 86 журнал юность статью разместил что нас там якобы обследовали а в сунгуле ныне озерске тогда и врачей то не было а в лесах таблички грибы ягоды не собирать такого и в помине не было и корова не умея читать будет траву жрать а отселяли башкирские села пустив по посевам и огородам танкиа жителям выдали солдатские обноски

no avatar#}
вольский

отвечает Veisman на комментарий 07.01.2016 #

Бытиё определяет сознание, т.е экономическая форма государства первична, а воры вторичны т.е. воры и жулики это следствие экономического устройства государства...

no avatar#}
akhshar7

отвечает раффинад на комментарий 07.01.2016 #

Ничего. Просто пример привожу, что олигархов не было, а бардак все равно был. И такие же примеры могу привести в любой стране мире в любые времена.

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает вольский на комментарий 07.01.2016 #

Отвечаю. Индивидуальные и коллективные эксцессы были всегда, но была и исключительная мера наказания – расстрел! Здесь один рецепт: сначала силой подавить, а потом уж разбираться с причинами. Или бежать как Янукович. Кстати, в тех же США в бунтарей стреляют без промедления...

no avatar#}
Фёдор71

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

Речь не о том, просто мы более 25 лет добиваем инфрастуктуру построенную во времена СССР, занимаясь латанием дыр в трубах и подпиранием гнилых опор ЛЭП, вместо того что бы менять их вовремя, а когда износ запредельный - аварии неизбежны.

Я из Норильска и вижу своими глазами все происходящее здесь, к сожалению город тихо умирает

no avatar#}
akhshar7

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.01.2016 #

Норильск - один из любимых мною городов. Но в 90-х олигархи вроде считали, что содержание Норильска обходится дороже, чем обслуживание комбината вахтовых методом. Может, они правы?

no avatar#}
Фёдор71

отвечает Валентин Поляков на комментарий 07.01.2016 #

Причем курорты на мои честно заработанные в грязи деньги? Я накопительством не страдаю.

При СССР подобные мне работяги летали из Норильска в Москву на выходные! На сберкнижках десятки тысяч лежали у многих, так как тратить в СССР было не где, а летать в Доминикану не давали

На "украдено до нас" твои кумиры едроссы накупили недвижимости в ЕС, деток в США пристроили, так что меня упрекать в этом не надо.

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.01.2016 #

Отвечаю. Так и т.н. олигархи убеждены, что у них всё приобретено законно и справедливо! Как и рядовые бандиты возмущаются: нас-то за что – мы люди маленькие! Так или иначе, но наказание понесут все...



П.С. Я в «Единой России» не состою, как не состоял и в КПСС, но геройством и доблестью это не считаю: просто я по своей природе такой анархист, и мне не по нраву любая партийная дисциплина. И за Путина я ни разу не голосовал...

no avatar#}
SAV263

отвечает Фёдор71 на комментарий 08.01.2016 #

Впервые с тобой полностью согласен.Данный Поляков кроме клавы ничего в держал и не знает, как деньги на Севере зарабатываются. А как их тратить, я без советов этого бесполезного существа разберусь.

no avatar#}
Лаврентий Беррия

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

Так не забывайте с кем общаетесь... С украинскими фашистами, для них любая авария в России, есть специально сделанная властями... Голожопые майдауны, хотят майдана в России...

no avatar#}
Jagoza

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

Россия - НЕ ПУТИН!!! Запомни!!!

Россия - это народ!!! И он не должен молчать. И не смей называть врагами народа людей, которые высказывают свое мнение, пусть даже отличное от твоего!!! Только в спорах рождается истина.....

no avatar#}
akhshar7

отвечает Jagoza на комментарий 07.01.2016 #

В основном, мнение народа - это нытье и обливание грязью своей родины. Надо не ныть, а стараться самому сделать все, что в твоих силах. Наведи порядок во дворе многоэтажки, в которой живешь, убери мусор, приведи в порядок свой подъезд, прими активное участие в выборе управляющей компании, которая тебя обслуживает, и не забывай, что ты выбирал то правительство, которое ты критикуешь. Переизбери свою власть, а если ты не способен это сделать, тогда засунь язык в одно место и молчи в тряпочку. Я строил Норильский комбинат, работал и в Дудинке и говорил людям прямо то, что о них думаю. А ныли и поносили все в основном бездельники, кто работал - тот молчал.

no avatar#}
Jagoza

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

Не надо путать критику власти с "обливанием грязью родины".

."... ты выбирал то правительство, которое ты критикуешь" - выборы были спорно-легитивные...

"Переизбери свою власть" - а это возможно!?? Нет критики (официально), нет оппозиции (уничтожена), нет общественного мнения (люди запуганы).

Нынешняя власть проворовалась и внешнюю и внутреннюю политику завела в тупик - это факт. Если ничего не замечать, так ничего и не измениться. Но, соглашусь с вами в одном - надо что-то делать и начать надо каждому с себя! Это и есть зрелость общества и отстаивание своих прав, т.е. - демократия!

no avatar#}
akhshar7

отвечает Jagoza на комментарий 07.01.2016 #

Я Вам в дополнение вот что скажу. Когда я увижу, что главный виновный в наших бедах - это наши власти, я начну с ними бороться и, если надо, вооруженным путем. А сейчас я вину вижу в пассивности общества. У нас люди хорошие, но пассивные и предпочитающие борьбе нытье. На этом фоне Путин действует блестяще, он реально хочет поднять Россию. Но без народа это трудно сделать. Поэтому считаю, что надо на своем месте каждому наводить порядок, а дальше будет как всегда в истории России - загонят нас в угол, тогда только народ оживет и расставит все по местам.

no avatar#}
Jagoza

отвечает akhshar7 на комментарий 08.01.2016 #

Полностью согласна - народ виноват в наших бедах своей пассивностью, терпением и верой, в то, что все само разрешиться. Но, согласитесь, добиваться нормального справедливого социального общества невозможно, когда страной управляют воры, коррупционеры и обманщики. Также невозможно провести справедливо выборы и влиять на законы, суды и порядок. И во главе всего этого бардака в нашем государстве стоит известная вам личность и не надо принижать его значимость в развале институтов страны!

no avatar#}
akhshar7

отвечает Jagoza на комментарий 08.01.2016 #

Я возглавлял разные предприятия, большие и маленькие и скажу Вам, что несмотря на то, что мне удавалось иногда значительные достижения, далеко не все зависит от первого руководителя. Можно было горы перевернуть, если рядом будут хотя бы 2 человека, квалифицированных и готовых жертвовать своими благами во имя главного дела. Но таких практически невозможно найти. Ленин сделал революцию, т.к. рядом с ним были люди, которые готовы были жертвовать собой. Чтобы такие люди появились, должна созреть ситуация. Сегодня ситуация еще не созрела, поэтому глава государства весьма ограничен в своих возможностях. Опереться ему не на кого.

no avatar#}
SAV263

отвечает akhshar7 на комментарий 09.01.2016 #

Как не на кого? У него очень много друзей и единомышленников. Первый друг - Митя, далее Вроттенберги, Песков, Сурков, Сечин, Абрамович и много других. С такими людьми горы можно свернуть, что они и делают.

no avatar#}
великийлевин

отвечает akhshar7 на комментарий 09.01.2016 #

А вот и счастливый человек из счастливой страны! Он всегда убирает мусор, наводит порядок во дворе многоэтажки и в своём подъезде, всегда принимает активное участие в выборе управляющих компаний, выбирает только то правительство, которое ему нравится, переизбирается власть, если она ему не нравится, а если это у него иногда не получается, то он засовывает язык в одно место и молчит в тряпочку. Ну здравствуй гражданин чебурашка из страны Чебурашкии.

no avatar#}
Barukh Buza

отвечает ZaitsevAlex на комментарий 07.01.2016 #

руССким на мальдивах плоха...



их тама притесняють мусло-сунниты 100500%%...!



бухать низьзя и местных девок низьзя...



пууутииин пошли стрелкова на мальдивы...!!!

no avatar#}
Злой старик

отвечает igor..s на комментарий 06.01.2016 #

У Дудинки своих начальников полно. Они там сообразят. А говорят в Поплевино - хлебный магазин закрыли!

no avatar#}
энергeтик

отвечает Злой старик на комментарий 06.01.2016 #

Лучше-бы вместо начальников, генератор прислали из Москвы.

no avatar#}
Злой старик

отвечает энергeтик на комментарий 06.01.2016 #

Все у них там есть, базы МЧС есть во всех городах, и кроме того созданы резервы на всех предприятиях. Я тебе по секрету скажу, даже запас питания на месяц на весь персонал, а уж про

генераторы и говорить нечего. Если начальство их по домам растащило, то непременно сядет, Магадан-то рядом.

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает Злой старик на комментарий 08.01.2016 #

Отвечаю. На комментарии таких вот Злых стариков. Надеюсь, всем хватает ума для понимания этой простой истины. И ведь кто-то должен указывать дорогу и вести по тундре из очень холодной арктической Дудинки в просто холодный тихоокеанский Магадан. Ты предложил маршрут, тебе и осваивать его – я так думаю. А что касаемо последнего слова в твоём сообщении, то оно к тебе и относится – это твоя подпись...

no avatar#}
Злой старик

отвечает Валентин Поляков на комментарий 08.01.2016 #

Не надоело базланить-то? В таком положении, как Дудинка находится ежегодно много городов, нам все это докладывают на спецсеминарах, приводят данныке, кого, где и за что посадили. Но нет предела человеческой глупости и жадности, все прекрасно осведомлены о приходе зимы.Если хотите, явам сообщу, кого посадят за это дело!

no avatar#}
SAV263

отвечает Злой старик на комментарий 07.01.2016 #

22 ноября сгорела электростанция в г.Охотск. Света не было 2 недели. Котельная, правда не останавливалась, больница тоже. До Магадана намного ближе, чем до Дудинки. Восстанавливали 2,5 недели. МЧС привезла газовые плитки, только баллоны забыли. Коммерсы продавали баллончик газа за 300 руб. Ещё МЧС привезли 300!!! свечей парафиновых. В газетах и в телевизоре не было ничего, т.к. Пу а эти дни освящал энергомост в Крым, такие мелочи его не интересуют.

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает SAV263 на комментарий 07.01.2016 #

Отвечаю. А вы хотели, что лично Путин вам золотые унитазы привёз? Конечно, мост для Крыма важней, это и коню понятно! А ты, наверное, один из тех хохлов, который паразитирует на России и Россию же ненавидит? Да вали хоть на Украину, хоть в Канаду...

no avatar#}
SAV263

отвечает Валентин Поляков на комментарий 08.01.2016 #

Я к Украине не имею никакого отношения , ни по национальности ни по родственникам, ни по территориальному признаку. Мост для Крыма важнее для тебя, чтобы потом писать восторженно об этом, а мне важнее то, как живут мои земляки на ДВ.

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает SAV263 на комментарий 08.01.2016 #

Отвечаю. Мост через Керченский пролив для Крыма жизненно необходим, и его собирались строить давно, а немцы даже построили, но простоял он недолго. А на ДВ ещё до 1917 г. проложен Транссиб. Сейчас строится дорога от трассы БАМ до Магадана, через Якутск, возводится космодром...

no avatar#}
SAV263

отвечает Валентин Поляков на комментарий 09.01.2016 #

Дорога до Магадана и до Якутска уже не строится. денежки на Крым ушли. А с Космодрома какой прок дальневосточникам? За работу платят в 4 -5 раз меньше, чем москвичам, и с задержкой до года. Налоги от коммерческих запусков уйдут в Москву, нам останутся только упавшие ступени

no avatar#}
Евсей

отвечает энергeтик на комментарий 07.01.2016 #

Если была бы такая проблема , то два атомных ледокола, которые туда постоянно заходят , смогли бы обеспечить электроэнергией весь город

no avatar#}
SAV263

отвечает Евсей на комментарий 07.01.2016 #

Специалист с большой буквы, что ещё сказать! Некоторые ещё предлагают подводной лодкой запитать город. В школе электротехнику учили?

no avatar#}
вольский

отвечает Злой старик на комментарий 07.01.2016 #

У Дудинки своих начальников полно.

/////

Им вероятно негде работать теперь?



29 ДЕКАБРЯ 2015

Администрацию Дудинки поджёг недовольный пенсионер

Здание поджёг пенсионер, который остался недоволен тем, что не смог получить документы на «государственное жильё».

http://tvk6.ru/publications/news/14249/

no avatar#}
Счастливый россиянин

отвечает igor..s на комментарий 06.01.2016 #

Это кажется невероятным, но по недавно прошедшим опросам Левада Центра в Дудинках рейтинг Путина вопреки всему все-таки продолжает «стабильно расти», даже тогда, когда город был полностью обесточен. Похоже, горожане совершенно не боятся тридцатиградусного мороза. У них существует только одна на сегодняшний день проблема, что бы рейтинг доверия и одобрения Путина не стал бы снижаться.

no avatar#}
pany T

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 06.01.2016 #

А как ему не расти, если ответственным за рейтинг товарищам деньги платят не за то, чтобы он снижался. Поэтому рос, растет и будет расти вплоть до печального конца солнцеликого.

no avatar#}
карелАлександр

отвечает Valtran Baenre на комментарий 06.01.2016 #

Уважаемый, "Обещалкин обещает обещанья обещать..." как МВФ УКРам кредит?))))

no avatar#}
dolento

отвечает карелАлександр на комментарий 07.01.2016 #

Ты лыко в строку не вставляй, МВФ давало и будет давать Украине кредиты ! Лучше посоветуй меру Дудинки позвонить Президенту Порошенко !

no avatar#}
Плавсостав

отвечает Valtran Baenre на комментарий 07.01.2016 #

А при чем тут Путин?

Звериный оскал дикого капитализма. Местная власть бездействует. Вспомните СССР и социалистические формы хозяйствования. В Дудинке при социализме никто не мерз.





"Зайку бросила хозяйка. Кто виновен? Угадай-ка".

no avatar#}
akhshar7

отвечает Плавсостав на комментарий 07.01.2016 #

Не надо брехать. В 78 году взорвался газопровод протяженностью 25 км и города Норильск и Дудинка при температуре -40 остались без тепла. Такая же авария повторилась в 90-е годы.

no avatar#}
nav 66

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

ЛЭП восстановили. Ещё до выхода статьи на НЛ. Автор просто забыл об этом упомянуть.

Однако десять часов без света Дудинка просидела.

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает akhshar7 на комментарий 08.01.2016 #

И чем закончилось в 78 сколько и кого конкретно расстреляли

no avatar#}
akhshar7

отвечает сергей пономарев на комментарий 08.01.2016 #

В 78 объявили аврал, подготовили условия для эвакуации детей, перевели ТЭЦ на резервное топливо (мощности существенно упали), комбинат организовал замену газопровода (все это время температура воздуха была -40-50 градусов) и за 2 недели ликвидировали аварию. Поморозилось несколько жилых домов ( не знаю точно сколько), у нас на заводе в первый же день ворота покрылись слоем льда толщиной 30 см. Никого не расстреляли, авария была связана с необычными морозами. Было много других аварий, наказывали, устраняли, но не делали из этого черного пиара.

no avatar#}
SAV263

отвечает Плавсостав на комментарий 07.01.2016 #

Т.е. Пу коммунист, а вокруг него окопался капитализм, и он с ним борется?

no avatar#}
Плавсостав

отвечает SAV263 на комментарий 07.01.2016 #

Логики нет в твоей писульке. От Пу не зависит общественная формация в России.

no avatar#}
SAV263

отвечает Плавсостав на комментарий 08.01.2016 #

От него вообще ничего не зависит. Тогда у меня вопрос: а зачем он вообще нужен народу?

no avatar#}
SAV263

отвечает Плавсостав на комментарий 08.01.2016 #

Цены на бензин не зависят, Центробанк не зависит, социальная политика не зависит, образование не зависит. Кошелёк Вротенберга зависит. Так зачем он нужен, для некой стабильности?

no avatar#}
Виктор9

отвечает Русский_стандарт на комментарий 06.01.2016 #

статья от укрпропаганды

в северных городах зарплаты высокие,

и вся инфраструктура на высоком уровне

no avatar#}
Mykar

отвечает Виктор9 на комментарий 06.01.2016 #

рублями греться)))

no avatar#}
Натан Шуруповёрт

отвечает Mykar на комментарий 06.01.2016 #

Ты то на майдане покрышками грелся. а на Севере везде есть аварийные дизель генераторы.

no avatar#}
zxcasdqwe123

отвечает Виктор9 на комментарий 06.01.2016 #

иди ты в жопу тварь, я там 15 лет прожил и свалил оттуда в диком ужасе.

От твоей супер инфраструктуре которой уже 60 лет и от зарплат которые в 2 раза ниже московских.

no avatar#}
pavel.klepikov.73

отвечает zxcasdqwe123 на комментарий 06.01.2016 #

Неужели в Дудинке хуже чем в Сургуте, где был мой младший сын? Или в Мегионе, где был старший сын? Жили там несколько лет. Зарплата под сотню, в городах порядок. Если б работали где нибудь на буровой, то получали бы 140 - 180. Только холодно, их вторые половины не захотели там долго жить.

no avatar#}
zxcasdqwe123

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 06.01.2016 #

не знаю хуже или нет, но инфраструктура реально не обновлялась с распада СССР, а зарплаты можете посмотреть в интернете, зарплата в литейном цехе (это реально ад) ниже чем у продавца в магазине адидас в Москве.

no avatar#}
pavel.klepikov.73

отвечает zxcasdqwe123 на комментарий 06.01.2016 #

Этим ты ничего не сказал. Сколько конкретнее? Если 150, а у продавца адидас 200, то и тогда это НИ О ЧЕМ. А инфраструктура, на фото (если это Дудинка) вполне приличный город, дороги почищены, дома аккуратные. А литейный цех - ты мне про него не расскажешь, я сам обслуживал ( я инженер-электрик) электропечи в литейке. Смотря какая зарплата, работать можно.

no avatar#}
akhshar7

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.01.2016 #

Пургу они гонят. Он же не говорит, где он работает и на какой работе получает 25 тыс. В Дудинке кроме порта и предприятий больше нет. А в Норильске на комбинате вполне приличные зарплаты получают, на работу там не устроишься.

no avatar#}
4297854128

отвечает akhshar7 на комментарий 07.01.2016 #

в Нор Никель устроится легко. У нас продавцы сейчас больше получают. 2 года назад докеры получали 70, в 2015 их зарплата стала 43, приемосдатчики и кладовщики з/п 25-30, муж электрик 28.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.01.2016 #

В Дудинке ловить нечего, там кроме порта, энергетики, силовиков, денег не видит никто, тебе привели вполне честную вилку по ЗП, у меня жена работает реагентщиком в химцехе на предприятии Норникеля, 4 - й разряд, вредные условия труда, ЗП 32тыр. Это много?

no avatar#}
pavel.klepikov.73

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.01.2016 #

Да м, 32 это, я считаю для ваших краев, копейки. Но вот посмотрел распечатку цен, цены как у нас в Саратове, как в том же Мегионе. У вас только мучные изделия очень дорогие.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.01.2016 #

Цены у нас лукавые, в "социальном" магазине сети "Подсолнух" яйцо куриное 50 р., десяток, но в последнее время там все больше пустых полок, рядом в обычном продуктовом такое же яйцо 90р., мясо есть и по 270, но его есть невозможно, воняет старьем откровенно, ощущение что размораживалось и снова замораживалось не раз, более менее приличная вырезка из Бразилии сейчас 570р., говядина и того дороже. Зато отвык есть мясо вообще.

Картофель есть по 27р., величиной с яйцо и мельче, весь в глазках и корявый, а есть по 110р., ровный и крупный, один в один. Масло сливочное есть по 80, на зубах вязнет как парафин, а есть масло из Беларуси, Брест Литовск пачка 150р., сметана стакан 400гр., 210р., продолжать можно долго, насильно нас здесь никто не держит, на моем Ставрополье еще хуже из за мизерных ЗП, поэтому будем держаться здесь до упора.

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает Фёдор71 на комментарий 08.01.2016 #

Да ты шо Так в Красноярске на рынке Енисейском яйца уже дороже 50 Из Красноярска много уезжают на Ставрополье в Крым так как пенсий для проживания в краевом центре не хватает

no avatar#}
вольский

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.01.2016 #

Что то не везёт этой Дудинке



29 ДЕКАБРЯ 2015

Администрацию Дудинки поджёг недовольный пенсионер

Здание поджёг пенсионер, который остался недоволен тем, что не смог получить документы на «государственное жильё».

http://tvk6.ru/publications/news/14249/

no avatar#}
nav 66

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.01.2016 #

Климат в Дудинке на порядок серьёзнее чем в Сургуте и Мегионе. Другое дело что на улице там (в Норильске) мало кто работает - всё больше в помещении... Ну, жёны Ваших сыновей тоже надо полагать не на трассе работали?

И зарплаты там не ахти. Традиция :-(

Тут пишут про комбинат и металлургов, но в Дудинке их нет (металлургов), да и в Норильске процентов 10 максимум. Остальные - ...

Я бы сейчас оценил зарплату металлурга на медном в 70 (и то вряд-ли), а обслуга (ремонтники и кто там ещё) - до пятидесяти.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.01.2016 #

Слушай, самое простое это посмотреть и сравнить ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ, в Дудинке оно просто грошовое, в разы дешевле, чем в Сургуте. Это о чем то говорит?

В Норильске такая же ситуация, двушки от 400 тыр., трешку легко найти за 600 тыр., предложений много, а покупать не спешат. Так как здесь ЗП даже 60 тыр., нужно постараться найти, а цены на все постоянно растут, многие живут от ЗП до ЗП, просто сводят концы с концами.

no avatar#}
pavel.klepikov.73

отвечает Фёдор71 на комментарий 07.01.2016 #

Ну, от з/п до з/п сейчас живут везде. Я во сам заключаю договора и з/п бывают очень приличные, и за сотню, и даже за 200, но потом может быть и месяц и три совсем без работы. Вот уже выходит не 100-200, а в три раза меньше. И работу не выбираем, от заборов до ЧПУшных станков. Где, что найдем, и дома и по России. Всем сейчас трудно.

С праздником и всего хорошего.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.01.2016 #

Спасибо за поздравление! Вас так же с праздником!

Хотя я не верующий, но когда то в семье отмечали Рождество как лучший праздник в году, наряду с Днем Победы. Поэтому о Рождестве самые лучшие воспоминания, а в Норильске как то все буднично, работа посменно, дни летят как серая лента.

По поводу ЗП на Севере замечу, что раньше люди ехали в Заполярье за деньгами, копить на жилье, машины, а сейчас просто живут, причем едут сюда в основном из самых отсталых, бедных регионов России. Например Астраханской, Волгоградской обл., Ставропольского края, Забайкалья, здесь жилье купить относительно дешево, а там как повезет.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает zxcasdqwe123 на комментарий 07.01.2016 #

А когда я пишу о развале всего и вся в Норильске, где живу уже более 20 лет, меня вся эта шваль ольгинская начинает грязью поливать, утверждая, что я Норильск на карте не найду и пишу что попало очерняя руководство России. Вон вижу и вам про Хайфу какое то мурло написАло.

no avatar#}
Русский_стандарт

отвечает Виктор9 на комментарий 06.01.2016 #

Горит синим пламенем как в Дудинке. Все трубы проржавели и ЛЭП оборвались. Управляющие компании не желают ремонтировать, жируют и повышают тарифы якобы для ремонта.

no avatar#}
энергeтик

отвечает Виктор9 на комментарий 06.01.2016 #

Была, пока Крымвам коэффициэнты не урезал, а оставшуюся половину на улицу сократил, половина северян уже в Москве у узбекских гастрабайтеров работу говночистов поотбирало.

no avatar#}
Байки из схрона

отвечает Виктор9 на комментарий 06.01.2016 #

5 января 2016 20:19 17

Восстановлено электроснабжение Дудинки после крупной аварии на ЛЭП, произошедшей 5 января. Подача электроэнергии возобновлена в 19:29 (крск), сообщили в ГУ МЧС Красноярского края.

В общей сложности жители города провели без электричества 7 часов.

Падение держателя ЛЭП-119 (110кВ) произошло в 6 часов утра 5 января. Спустя час сеть запитали через ЛЭП-182 (110кВ). В 12:29 произошло падение держателя ЛЭП-182. Под отключение попали 131 жилой дом, 27 соцобъектов и 22 738 жителей. Отметим, всего население города составляет 23 856 человек.



Отметим, год назад, также в начале января, в Дудинке из-за аварии на ЛЭП остановилась котельная, без тепла остался весь город. Аварийно-восстановительные работы продолжались несколько дней.(с)

Укрожурнашлюшки))

no avatar#}
antosha

отвечает Виктор9 на комментарий 06.01.2016 #

И нахер вообще те города нужны? В которых жить невозможно и безумно дорого.

no avatar#}
Havoc 28

отвечает Русский_стандарт на комментарий 06.01.2016 #

Уважаемые жители города Дудинки!



По информации АО НТЭК аварийно-спасательные работы на ЛЭП-119 завершены, электроэнергия в Дудинку подана.

Аварийно-спасательные работы на ЛЭП-182 продолжаются силами специальных служб НТЭК при поддержке техники и спасателей УГОЧС района.

Началось плановое подключение оборудования котельной — котлов и насосов. В соответствии с регламентом после достижения нормативных параметров котельной службы Таймырбыта приступят к плановому подключению жилого фонда к системам тепловодоснабжения.



Просьба к жителям находится по месту проживания для своевременного подключения домов к сетям.

Владельцам магазинов необходимо обеспечить нахождение персонала в торговых точках для своевременного подключения к сетям ТВС.



По всем вопросам обращаться по телефону: 112

Информация с городского сайта Дудинки.

no avatar#}
pavel.klepikov.73

отвечает Havoc 28 на комментарий 06.01.2016 #

Зря ему написал. Он ждал добавки в ту кучу говна, что собирался здесь наложить, а получилось только себе в штаны. Ему подобные только развала страны ждут.

no avatar#}
Злой старик

отвечает Русский_стандарт на комментарий 06.01.2016 #

Ребята просто плохо подготовились к зиме. Впредь будут осмотрительней.

no avatar#}
энергeтик

отвечает Злой старик на комментарий 06.01.2016 #

ЖКХ мало денег собрали с жильцов, не хватило.

no avatar#}
Злой старик

отвечает энергeтик на комментарий 06.01.2016 #

Вот я - точно , Главный энергетик. А вот ты-то когда стал им?При чем тут деньги, собранные ЖКХ? Аварийный запас должен иметься не зависимо от этого. Трубы рвет у всех, у всех рвет провода и кабели. № числа у меня 10 киловольтный кабель рванул. За три часа восстановили. Когда люди в аварийной службе подготовлены, то все делается на раз. Ну тебе-то это не ведомо.

no avatar#}
энергeтик

отвечает Злой старик на комментарий 06.01.2016 #

Без ППР можно каждый день восстанавливать.

no avatar#}
Злой старик

отвечает энергeтик на комментарий 06.01.2016 #

ППР проводится всегда, где руководят нормальные специалисты а не талантливые менеджеры.

no avatar#}
kartazaeff.maxim

отвечает Русский_стандарт на комментарий 06.01.2016 #

ён всё бабло в Сирии про бомбил, защищая эсраэльтян от арабов по приказу еврейских олигархов, где уж тут средства взять на отопление и на ремонт коммуникаций.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает Русский_стандарт на комментарий 07.01.2016 #

Не первый год Дудинка в таком климате. КУда смотрел мэр и все службы?!!!

no avatar#}
Плавсостав

отвечает Русский_стандарт на комментарий 07.01.2016 #

Вспоминайте СССР добрым словом. При социализме в Дудинке никто не замерзал.

no avatar#}
Русский_стандарт

отвечает Плавсостав на комментарий 07.01.2016 #

И никто не топил свои подводные лодки, как ставленник еврейского лобби США и наш пГезидент в случае с АПЛ "Курск".

no avatar#}
4297850260

отвечает Русский_стандарт на комментарий 07.01.2016 #

на Луне тоже обещал построить базу

no avatar#}
jurap

отвечает Русский_стандарт на комментарий 07.01.2016 #

Язык-то без костей.

no avatar#}
Stepnoi69

отвечает Русский_стандарт на комментарий 07.01.2016 #

вместо того чтобы развернуть газовые трубы в сибирь и север власть продает газ европе....газ дан нам Всевышним именно для развития цивилизации в самой России...но 80 процентов территории страны до сих пор без этого важнейшего источника энергии..даже там.где газ есть люди не могут его подвести к домам...газовики за эту услугу дерут бешеную плату...вот и Дудинка моментально погибнет вместе с людьми..это же геноцид народа..

no avatar#}
rules_met

комментирует материал 06.01.2016 #

Жаль это не на Украине..Ну разве на Дудинке можно пиар сделать, да еще чтобы и международный..?!?



Песков: " Дудунка ?!? Кремлю об этом ничего неизвестно.."

no avatar#}
zxcasdqwe123

отвечает rules_met на комментарий 06.01.2016 #

нужно отметить что в Дудинке такая жопа уже 25 лет, а заметили и начали говорить только сейчас.

no avatar#}
Ын Чин Ыр

отвечает zxcasdqwe123 на комментарий 06.01.2016 #

Твоя жопа уже 25 лет как в кибуце, что ты можешь знать, кроме методички Госдепа.

no avatar#}
Скунс Петрович

комментирует материал 06.01.2016 #

очередная отрыжка либерастов...скукота...

no avatar#}
daviddave

отвечает Скунс Петрович на комментарий 06.01.2016 #

причем тут опять либерасты? Не знаю,про Дудинку,но в Питере,при самом что ни есть православнутом губернаторе и кладезе русских скреп,все сыпится и валится уже с начала ноября,весь декабрь и сейчас тоже.Например,трое суток не было отопления в части домов Кировского района,сегодня нет света в Купчино и в части домов Невского р-на(энергетики говорят,что вышел из строя переключатель,произведенный в 2015г в Петербурге!),нет отопления в части домов Московского р-на и на Большом пр.Василеостровского р-на.До этого,в декабре полностью уничтожен взрывом и пожаром один из котлов на ТЭЦ Василеостровского р-на,причем,он не подлежит восстановлению.

У вас когда соседская кошка окотилася тоже либерасты виноваты?

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает daviddave на комментарий 06.01.2016 #

Разве в Питере не НКВДшник губернатор, такой уссатый?

no avatar#}
daviddave

отвечает кошмаркомунья на комментарий 06.01.2016 #

ну НКВД-шник,так он еще и православнутый на весь котелок.Вместо Конституции у него в кабинете Библия лежит.

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает daviddave на комментарий 06.01.2016 #

У них легенда на любой вариант. Что у него в душе на самом деле , он и сам уже не знает.

В Ульяновской обл, в Московской обл, По всей Руси - губернаторы были или есть - офицерье. Всегда такой власти сопутствует полный бардак тупость, мракобесие. идиотизм, воровство.Ну а НКВДшники - это злокачественный вариант офицерья.

no avatar#}
karp 1951

отвечает кошмаркомунья на комментарий 06.01.2016 #

Так при путине все НКВДешники стали миллионерами и миллиардерами!! Воруют!!

no avatar#}
Натан Шуруповёрт

отвечает daviddave на комментарий 06.01.2016 #

А в америке торнадо целые города разрушает почему не переживаешь?

no avatar#}
daviddave

отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 06.01.2016 #

потому,что я не Натан в Америке.

no avatar#}
Русский_стандарт

отвечает daviddave на комментарий 07.01.2016 #

Это нам не важно, зато наш фюрер отправляет электроэнергию в Китай по 40 коп. за квт.ч. Это чтобы китаёзы откупили у него 20% "Роснефти", задолжавшей 50 млрд. долларов за воровство ЮКОСа

no avatar#}
Странник-77

комментирует материал 06.01.2016 #

Страдают и Крым, и Дудинка....



Но все мысли и помысли чиновников связаны с ...Сирией,...Украиной,...Персией ,....Саудовской Аравией....



Не пора ли подумать о бедных и нищих россиянах???

no avatar#}
Древний укр Хаим

комментирует материал 06.01.2016 #

Слава Путину.

САММИТАТЕСНАШ

СОЧИКОРРУМПИАДАНАШ

КРЫМНАШ

МУНДИАЛЬНАШ

СИРИЯНАШ



А ведь многие экономисты предупреждали главкрысу, что не саммитами надо заниматься, а модернизацией промышленности и сельского хозяйства.

no avatar#}
Ын Чин Ыр

отвечает Древний укр Хаим на комментарий 06.01.2016 #

Рыбзавод разбомбили, в цехе металлочерепицы автоматами расстреливали технику. Мебельных цех разрушили, всю технику угнали, а все, что не завелось - спалили. Завод металлопластика разрушили. Танками давили газопроводы. Когда, их спрашивали "зачем?", отвечали: "оно вам не потрiбно".

Никому непонятно зачем задавили танком детскую площадку.

От разных людей слышала, что военные из нацгвардии говорили жителям: "у нас сараи лучше, чем ваши хаты", "чо вы так бедно живете?". Елена Николаевна: "Они вообще не понимают, где воюют"

Из Новосветловки батальон "Айдар" вывозил вещи из домов камазами. Одна женщина рассказала, что у нее из дома вынесли всё, вплоть до ложек. Про разрушения Хрящеватого и Новосветловки и рассказать страшно. Целые улицы - руины. Людей сгоняли в одно место, и мародерствовали по домам.

Про Первомайск писала, но повторюсь:

В больницу №2 5 прямых попаданий, одно из которых в детское отделение. Никаких частей в округе даже близко не было. Били по наводке.

Больницы № 1 больше нет, разбита полностью, осталось бомбоубежище, где живут люди.



http://newsland.com/news/detail/id/1550148/

no avatar#}
Зуев-Головенговыедов

отвечает Ын Чин Ыр на комментарий 06.01.2016 #

Зато остались ещё неизнасилованные снегирями ветераны бабки, танк в трусиках и распятый танком мальчик верхом на плачущей корове.

no avatar#}
Ын Чин Ыр

отвечает Зуев-Головенговыедов на комментарий 06.01.2016 #

«Сереж это от подруги…она лично видела… Зашли украинские войска в город, у них сведения кто в ополчении, поймали женщину, мужчину привязали их к бронетранспортерам за ноги и тягали живых по площади, потом окровавленных бросили в машину и увезли куда-то. Потом Люда зашли в квартиру забрали ребенка шестилетнего вынесли его на площадь прибили его к стенду с вывеской, ну которая рекламная и он весел до тех пор пока не привели отца ополченца, когда прибежал отец они его на глазах у всех растреляли это видел Игорь и его дочь, у девочки стрес такой был что она заикаться стала, плохо говорит, а ей двенадцать лет. Игорь в одну секунду собрал дочку и жену и уехал в Белгород. Нет я о главном не сказала. Они делают зачистку это происходит так. ПРикинь что делается. Заходят в квартиры, дома, ходят с собаками, мужчин которым до тридцати пяти всех растреливают, без суда и следствия. Без разговоров, без расспросов за Украину, или за Новороссию их это не … Просто расстреливают на глазах у родных. Игорь говорит каратели, он мне рассказывал и я рыдаю и он рыдает в трубку. Он в шоке. Это все вчера и позавчера происходило.

no avatar#}
Зуев-Головенговыедов

отвечает Ын Чин Ыр на комментарий 06.01.2016 #

Да, да, несомненно... и рыдающую корову тоже

no avatar#}
Ын Чин Ыр

отвечает Зуев-Головенговыедов на комментарий 06.01.2016 #

Под лозунгами революции отряды с автоматами Калашникова, пистолетами, гранатами и обрезами грабят дома, забирают драгоценности, ценные вещи, спиртное, которое распивают на месте. После чего стреляют, забрасывают помещения «коктейлями Молотова». Насилуют женщин и девушек, не успевших убежать.



Группировки людей в масках с битами, огнестрельным и холодным оружием свободно передвигаются по Киеву и другим областям Украины. Сашко Билый – классика жанра, за ним множество местечковых последователей.



- Они останавливают автотранспорт, издеваются над пассажирами и требуют деньги якобы на поддержку Майдана, - отмечает Москаль.



Киевская власть обещает наконец-то начать борьбу с мародерами. Но это лишь слова. При Главном управлении столичной милиции вроде бы созданы пять групп быстрого реагирования, для предотвращения «грубых нарушений общественного порядка». «Правоохранители круглосуточно несут службу в полной экипировке и с табельным огнестрельным оружием. В состав каждой группы входят сотрудники спецподразделения «Титан», следователь, участковый инспектор, эксперт - криминалист и представитель общественности», - сообщили в киевском управлении МВД.

no avatar#}
altercon

отвечает Зуев-Головенговыедов на комментарий 06.01.2016 #

Г-н Гамноголовоедоедов - вы наверное думаете. что очень умны и креативны в своей писанине, но это совершенное не так. Вы скорее кретиновидное ЧМО с дебильными потугами на умничанье. Только сволочь может так прикалываться и вспоминать распятых мальчиков. Паскудь, да и только.

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает Ын Чин Ыр на комментарий 06.01.2016 #

Детей на штыки не поднимали, как в лживых коммунистических легендах про немцев; или мыло разве не варили из людей, из кожи человеческой разве не шили зонтики, как в страшных еврейских сказках про лохокост?

Плохо содрали с ком агитпропа времен Иудашвили, важных деталей не хватает, - потому и не верится. А может второй раз ложь не проходит уже.

no avatar#}
Ekselenc

отвечает кошмаркомунья на комментарий 07.01.2016 #

==== Детей на штыки не поднимали, как в лживых коммунистических легендах ====



Посрамлена ещё одна коммунистическая легенда про бандеровцев, которые вырезали на Волыни поляков стариков, женщин и детей, а трупы сбрасывали в колодцы. Выяснились следующие факты от ветеранов бандеровского движения. Они рассказали, что руководство бандподполья(бандеровского подполья, запрещённого в СССР) узнало, что Красная Армия получила задание уничтожить поляков на Волыни. Движимое чувством любви к польскому народу, руководство Бандподполья (бандеровского подполья, запрещённого в СССР) разработало операцию по спасению польского населения Волыни. Отряды Бандподполья (бандеровского подполья, запрещённого в СССР) пошли впереди Красной Армии и стали прятать поляков, от уничтожения кацапами, в колодцах. Полякам оставалось только притвориться мёртвыми и подождать, когда кацапы уйдут. Всё было бы так, как задумывали в Бандподполье (бандеровское подполье, запрещённое в СССР), но кацапы стали вытаскивать поляков из колодцев и убивать. Вот она Истинная Правда о героях бандеровцах. Сала Гыроям!!!

no avatar#}
владислав чайковский

отвечает Ekselenc на комментарий 07.01.2016 #

Уважаемый, крепко вас где-то по головке приложило, раз такие побасенки расписываете.

no avatar#}
Stokrat

отвечает владислав чайковский на комментарий 08.01.2016 #

/ ...такие побасенки расписываете /



Похоже, что это легенда от бандеровских ветеранов резни на Волыни. Интересно, что на это поляки скажут? Хотя ляхи хотели встретить велосипедистов желавших провести велопробег по местам боевой славы УПА, чтобы помянуть около тех колодцев убитых и замученных поляков. Но потомки бандер вовремя поняли, что из Польши их могут привезти покрытыми красно-черным бандеровским знаменем, с биркой на большом пальце правой ноги.

Какие велопробеги в честь УПА, когда Степан Бандера в Польше является уголовным преступником.

no avatar#}
владислав чайковский

отвечает Stokrat на комментарий 09.01.2016 #

Что тут можно сказать? Мир катится по наклонной. Чем дальше от тех событий, тем больше возникает всяких нагромождений лжи, но люди то помнят, да и документов полно о "боевых подвигах" этого УПА. Им никогда не отмыться от той крови, которую они пролили.....

no avatar#}
Win308

комментирует материал 06.01.2016 #

******Крах систем жизнеобеспечения очень даже может стать спусковым курком для краха путинского режима****

КРЮЧКОМ. Крючком, а не курком. Это разные вещи. Но в целом правильно. Вместо того, чтобы своих спасать, интересует только "а чё там у хохлов"

no avatar#}
бульдозер 2

комментирует материал 06.01.2016 #

"Буквально несколько дней назад, перед самым Новым годом, в этой же самой Дудинке из-за невыносимых условий жизни, пенсионер поджег здание местной администрации, в результате чего три путинских чиновника уничтожено и несколько пострадало. "

Старика жаль. Чиновников - нет. Удивительно то, что свора путиноидов, на полном гос.обеспечении ответственности за качество жизни россиян не несет. Мухин пытался на эту тему организовать Референдум, но его Чайки посадили.

no avatar#}
Kostik00302

отвечает бульдозер 2 на комментарий 06.01.2016 #

Не смешите...

no avatar#}
бульдозер 2

отвечает Kostik00302 на комментарий 06.01.2016 #

Город без тепла? Охренеть как смешно, это только пупковцы могут смеяться над замерзающими людьми. Привет ворам.

no avatar#}
Kostik00302

отвечает бульдозер 2 на комментарий 06.01.2016 #

По ходу у тебя самого минусовая тепература..

no avatar#}
бульдозер 2

отвечает Kostik00302 на комментарий 06.01.2016 #

Не тыкайте, малограмотное путиноидное. За подобные преступления можно и жизнью расплатиться : заморозить город - это террор против мирного населения. ИГИЛ отдыхает. Привет ворам.

no avatar#}
Ekselenc

отвечает бульдозер 2 на комментарий 07.01.2016 #

==== Привет ворам ====



Что за кликуха "Бульдозер 2"? Ты откуда, выкало, ты коронованный что-ли? Нет у воров таких телячьих нежностей, чтобы на "вы" обращаться к вору, даже коронованному. Кто и где тебя короновал? Может хочешь быком к смотрящему в Дудинку?

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает бульдозер 2 на комментарий 06.01.2016 #

А может старик верный выход наметил?

no avatar#}
бульдозер 2

отвечает кошмаркомунья на комментарий 06.01.2016 #

Этот подход наметил несколько лет назад инвалид Рудаков. Письмо его еще можно найти в сети. Пристрелил воровку из пенсионного фонда и юриста, которые его на пенсии обували.

no avatar#}
rules_met

комментирует материал 06.01.2016 #

Почему жители Дудинки не позвонят Путину? Для них его номер вечно занят?

no avatar#}
zxcasdqwe123

отвечает rules_met на комментарий 06.01.2016 #

там электричества нет )))

no avatar#}
Вячеслав Смирнов

отвечает zxcasdqwe123 на комментарий 06.01.2016 #

Возможно, проблемы с электрификацией в стране. А, как же главный реформатор РАО ЕС Чубайс еще не сидит за реформы ? Хоть бы раз наш ясноликий спросил со своих назначенцев за бардак. Видимо не дождемся.

no avatar#}
Кочегар звездолёта

комментирует материал 06.01.2016 #

Высосали из пальца факт аварии и давай мусолить, как собака мосол.. Россия не райский остров Капри, тут климат ой-ёй какой суровый. Порвало магистраль, выедут бригады и починят.. так было, есть и будет всегда. Никогда ещё никто не вымерзал..

no avatar#}
igor..s

отвечает Кочегар звездолёта на комментарий 06.01.2016 #

Дорогой тут не бригады надо вызывать, а сливать воду с отопления пока ещё не поздно.

no avatar#}
Кочегар звездолёта

отвечает igor..s на комментарий 06.01.2016 #

Бригады не надо вызывать у них при разрыве сигнальная лампа загорится. Электрики должны заниматься своим делом. А батареи сливать - это дело эксплуатирующей организации.

no avatar#}
энергeтик

отвечает Кочегар звездолёта на комментарий 06.01.2016 #

Трубы если замёрзнут то по лопаются и менять потом всю систему придётся, лед он расширяется. :)

no avatar#}
Денискин

отвечает Кочегар звездолёта на комментарий 06.01.2016 #

И самое забавное, что при этом врут. Например, котельная № 7 (она одна) как работала, так и работает, поскольку в прошлом году были сданы в эксплуатацию турбины ПАЭС-2500 для осуществления резервного электропитания котельной.

http://www.gorod-dudinka.ru/

no avatar#}
soft555

отвечает Денискин на комментарий 06.01.2016 #

Полистал я тут новости от этого блохера, вот некоторые из тем

"Детей в Сирии убивали химическим оружием из России"

"СРОЧНО. Беспрецедентная наглость Асада: нападение на страну, состоящую в НАТО!"

"Выяснилось, зачем Путину нужен Китай для освоения Луны"

"Путинские церберы хватают людей с зонтами в Москве"

"Путин решил устроить европейцам Чернобыль"

И т.д. и т. п. Типичный упоротый хохлотролль.

no avatar#}
Ын Чин Ыр

отвечает Денискин на комментарий 06.01.2016 #

Жедовска Пропаганда. Пейсатые не дремлют.

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает Кочегар звездолёта на комментарий 06.01.2016 #

Пусть Путин приказ издаст - металлу не ржаветь и не рваться от мороза - и все будет окей. Издал же приказ - вертолетные двигатели считать годными после выработки регламентного ресурса . Двигатели на Ми 8 , что Украина не хочет давать, а Путин не может производить из за деградации экономики. И летают вертолеты, правда не все, отдельные падают и разбиваются. Но это не в счет, - русских еще много.

no avatar#}
Андрейка 36

комментирует материал 06.01.2016 #

Афффтор даже убогий магазин нашел))))Афффтор а ты попробуй найти подобный дворец в канаде на 73 параллели))) смелее ...хоть что нибудь похожее

no avatar#}
Win308

отвечает Андрейка 36 на комментарий 06.01.2016 #

Дудинка на широте Аляски, а не Канады. Тебя в Гуггл мапс забанили? От канадского Лайвенгуда до Прудо - Бей куча населенных пунктов. Все видно. Чистота и порядок.

no avatar#}
карелАлександр

отвечает Win308 на комментарий 06.01.2016 #

Уважаемый, "Дудинка на широте Аляски, " северного побережья:)))

no avatar#}
энергeтик

отвечает карелАлександр на комментарий 06.01.2016 #

Была Дудинка, стала Холодоморинка. :)

no avatar#}
4297849378

комментирует материал 06.01.2016 #

Видно сразу что автор статьи из Пиндостана.

no avatar#}
4297854032

комментирует материал 06.01.2016 #

.

Весь газ у Геніченськ, а Дудінці - куш

Путін - браво!

no avatar#}
Алексеев Максим

комментирует материал 06.01.2016 #

Обычно в августе Россию катастрофы постигают. Но правительство действует на опережение!

no avatar#}
Андрейка 36

комментирует материал 06.01.2016 #

И особенно позабавила предпоследняя строчка...афффтор обощил в одну проблему по всей стране на примере маленькой дудинки Попендос

no avatar#}
Kostik00302

комментирует материал 06.01.2016 #

Дурь полная....

Кстати почему не Диксон? он северней, а тут что все дублирующие системы исчезли?

Нормально там, никто не помрёт

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает Kostik00302 на комментарий 06.01.2016 #

А если и помрет? Никакой проблемы, русских еще много. Кумир Путина Иудашвили не заморачивался с такими проблемами. Вот если у еврея прыщик выскочит, - это холокост - проблема всей России.

no avatar#}
pavel.klepikov.73

комментирует материал 06.01.2016 #

...Условия проживания в путинской России ухудшаются с каждым днём...



Что бы ни случилось, сразу - в путинской России смерть. Твари, не дождетесь. Вот вы действительно все передохните.

no avatar#}