Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Разыскиваемые участницы Pussy Riot покинули Россию

Разыскиваемые участницы Pussy Riot покинули Россию

Объявленные в розыск участницы Pussy Riot уехали из России, сообщается в микроблоге панк-группы.

«Наши две участницы в связи с розыском успешно покинули пределы страны!», - говорится в сообщении в Twitter панк-группы.

В сообщении отмечается, что участницы группы «набирают иностранных феминисток для подготовки новых акций!».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, после оглашения приговора трем участницам «панк-молебна» Pussy Riot в храме Христа Спасителя следователи выделили в отдельное производство дело в отношении «неустановленных соучастников», которых, по словам Надежды Толоконниковой, звали Серафима и Балаклава.

Участниц панк-группы Pussy Riot Марию Алехину, Надежду Толоконникову и Екатерину Самуцевич приговорили к двум годам колонии общего режима. Срок наказания исчисляется с момента ареста – 4 марта 2012 года.

Суд пришел к выводу, что подсудимые целенаправленно, по предварительному сговору совершили хулиганство по мотивам религиозной ненависти и вражды.

остров проклятых

Источник: www.vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (759)

igor..s

комментирует материал 26.08.2012 #

Путин злопамятный. И за границей полоний могут подсыпать.

user avatar
nedstark

отвечает igor..s на комментарий 26.08.2012 #

Такие все КГБешники.

no avatar#}
ухтыахты

отвечает nedstark на комментарий 26.08.2012 #

да вообще искать не надо - сами вернуться...сразу как только увидят ,что за то, что попы храмы в дорогие торговые центры превращают да религиозную ненависть разжигают с ними начнут делать то, что делали за такие шуточки с их коллегами после революциии....

no avatar#}
Безмятежный

отвечает ухтыахты на комментарий 26.08.2012 #

Да ладно, "письки" уехали к своим спонсорам-сутенерам.

user avatar
aurora borealis

отвечает Безмятежный на комментарий 26.08.2012 #

А когда же кремлевкие "письки" уедут к своим сутенерам!? Достали уже со своими закручиваниями гаек.

no avatar#}
Человек-Паук

отвечает aurora borealis на комментарий 26.08.2012 #

Милай! Этот вопрос еще можно было задавать в августе 91-го

no avatar#}
Tibedox

отвечает KAPITAN на комментарий 27.08.2012 #

Да, трудно. Но это необходимо. Я в 1991-м был совершенно однозначно на стороне ЕБНа. Теперь мне стыдно за это, стыдно бесконечно, но прошлого не вернуть и ничего не исправить.

Зато теперь я очень осторожно отношусь к различным революционным и протестным течениям, ибо прекрасно понимаю, что в 99% случаев этим воспользуются враги нашей страны.

no avatar#}
slava.ozr

отвечает KAPITAN на комментарий 27.08.2012 #

И не только в России. Вот как сделать врагов друзьями? Об этом надо думать. А для этого надо стать примером сначала для себя самого, а потом и для других.

no avatar#}
adastra555

отвечает slava.ozr на комментарий 27.08.2012 #

Все 20 лет только этим и занимались, НО... НЕ нужна им наша дружба и расположение!!!

Нужно забрать, войны развязать.... Много лет назад они планировали эти войны, СССР не давал. А теперь нас не боятся, нам в лицо плюют, убивают людей, а мы улыбаемся....

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

91-ый год нам свободу дал,а 99 отобрал. А на стороне Ебна многие просвещенные люди,все равно тогда лучше было.Либеральная экономика развила мозг нации и привела к созданию среднего класса,сейчас к сожалению средний класс беднеет и уничтожается..Им нужны рабы,как при СССР.Этот православный режим уже надоел.Они нас назад на 30лет откинули.Ельцину спасибо,что он в таком возрасте и с коммунической закалкой,все таки имел смелость дать народу свободу слова.Не было охоты на ведьм, железный занавес упал.Спасибо Ельцину,народ грамотный оценил этот подвиг.Явно,что Ельцина сместили,он болел,за его спиной Черномырдин такую коррупцию устроил и опять в СССР страну направил,на этой волне Путин пришел.Опять нам СССР миллиардеры подготовили,чтобы пикнуть не могли,как они ресурсы страны расстаскивают. Нет конкуренции,чиновничий беспредел вместо работы чиновников на население,население на чиновников работает,грабительская политика банковского сектора и полное обнищание населения-вот принцип развития и политика современной России.

user avatar
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

91-й нам дал не свободу, а войну, нищету и анархию. Не надо путать свободу слова с вседозволенностью и бесконтрольностью. Если вы разрешите детям в школе материть всех подряд, включая учителей и родителей - это не будет свободой слова, это будет бардак. Что, собственно, и произошло с СССР. Сотни тысяч убитых в бывших республиках, кровь, война, которая не прекратилась и спустя 21 год, убитые экономики, убитое образование, обнищание большинства республик - за всё это Спасибо ЕБНу от "грамотного народа".

no avatar#}
kompot70

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

точно! ЕБН пропил и продал своим окруженцам всю страну!олигархи блин!тьфу на этого ельциниста!стоит югославию ещё вспомнить когда амерам дали безнаказанно славян бомбить!при ельце ведь это было!пьянь,мужлан и быдло горластое у власти-вот кто он был.

user avatar
Tibedox

отвечает adastra555 на комментарий 28.08.2012 #

Кстати, я мечтал сделать то же самое. Говорят, что о покойниках либо хорошо, либо ничего... Однако почему-то на Гитлера, Чикатилу и прочих гадов это не распространяется. Значит не распространяется и на ЕБНа, ибо он сделал для страны столько зла, сколько не сделал ни один из русских правителей до него.

Уж не знаю, по глупости он это сделал или из злого умысла...

Скорее всего, по глупости и от некомпетентности.

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Анархия сейчас у чиновников,они устанавливают правила отношения к населению-грабить и давить.При Ельцине суды работали,а сейчас кто больше заплатит или по звонку пахана.Доедают 90-ые годы,бегство из страны населения и капитала сейчас,стаб фонд на Кипре и оттуда идут инвестиции в российскую экономику,под разными флагами,бюджет засекречен.Деньги заработанные на российской земле,стали чужие и это якобы инвестиции в экономику из-за рубежа.Боятся даже Путинские друзья национализации-под российскими флагами инвестировать.Сейчас полный бардак и обнищание населения.Если население само могло поднять свой уровень,сейчас не дают,кредитные ставки заоблачные.Банковский и чиновничий беспредел,свобду слова перекрыли.Народ устал от Путина и его друзей,охотой за ведьмами.Сначала он мстил своим врагам,а сейчас уже населению мстит.Паранойя какая-то.Следили при Ельцине за бюджетом,за чиновниками,за финансами,а сейчас 3 бюджета выводится за бугор и полное обнищание.При Ельцине наоборот росли предприятия,бизнес,а сейчас все отобрали.Только бизнес растет у путинской команды и кавказцев,туда деньги в помощь,а они обратно,создаются кавказские предприятия по всей стране.

user avatar
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Девушка, (надеюсь, Вас не обижает такое обращение), Вы либо не очень хорошо понимаете, что означает слово АНАРХИЯ, что нехорошо, либо намеренно подменяете понятия (что прямо-таки подло).

"Следили при Ельцине за бюджетом,за чиновниками,за финансами" - глупость. При ЕБНе только брали долги у МВФ да у западных стран по отдельности.

"При Ельцине наоборот росли предприятия,бизнес" - ничего не росло. Всё было развалено и уничтожено. Завязывайте с лозунгами, изучайте статистику.

"бегство из страны населения" - теперь очень низкое. Пи ЕБНе же уехали миллионы. Особенно много уехало евреев и немцев.

"бегство из страны капитала" - хоть стало что вывозить. При ЕБНе бегства капитала было меньше, потому что капитала просто не было, а вывезти предпиятия и землю было физически невозможно.

"Если население само могло поднять свой уровень,сейчас не дают,кредитные ставки заоблачные" - при ЕБНе потребительских кредитов просто НЕ БЫЛО. )))



"Народ устал от Путина и его друзей" - единственная умная фраза.



И вообще я делаю вывод, что вы просто молодая и не жили при ЕБНе. Ну может быть ходили тогда в детский сад... )))

Порасспрашивайте людей постарше, тех, кому за 40.

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Долги брали у МВФ юноша,потому что баррель стоил 8 долларов,а когда он стал стоить 40 долларов долги отдали.. А При путине 160 долларов за баррель привело к обнищанию населения,росту цен и чиновников в 10-12 раз за время правления путинской команды.При Ельцине пенсионеры могли жить,а сейчас не могут юноша.Ельцин из полного краха Россию поднял,а Путин опять к краху и нищете привел..На дворе 91 год скоро будет..

user avatar
Myakish

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Для начала ЕБН развалил СССР, чем обрек на смерть и страдания миллионы наших соотечественников. Потом пригласил бриташек с америкосами в качестве "консультантов" - практически на пир во время чумы. Затем, нажравшись шампанского, весело отплясывал на потеху тем же америкосам с бриташками. Форменный клоун. И касьянов из его окружения тоже хорош: под шумок оттяпать кусочек берега Москвы-реки - это так дерьмократично и народовластно...

no avatar#}
Эльга

отвечает Myakish на комментарий 27.08.2012 #

Ельцин не мог один развалить СССР..развалил СССР политика чиновников ми Политбюро еще в начале 60-х,когда к власти пришли не компетентные люди-шпана.. Умирал СССР долго из-за размеров.Когда Ельцин во главе Москвы стоял,председателем правительства Рыжков был,Ельцин не мог развалить страну,так как экономикой страны не руководил.Андропов Ельцина привел к руководству Москвой. Доллар упал перестали кормить периферию и все республики и страны Восточной Европы от россии сбежали и Россия жила в нищете кормя республики,чтобы из ССР не вышли.российский народ устал жить в нищете и при дефициците,а прибалтам и Азиатам казалось ,что не по пути с нищими Россиянами,они не понимали,что из-за нищеты русских они так живут,как и Кавказ сейчас.путин повторил все ошибки СССР и политические и экономические.народ приезжает в таджикастан ,а там люди в 3-х этажных домах живут,а производительность 18 % от Российской,хотя в России не было модернизации производства и Россия и СССР отставали от Европы уже на 70лет минимум,а от США на 100.Не имея возможности СССР содержал чужой народ вместо своего,поэтому ядерная держава рухнула,без единого выстрела.

user avatar
Myakish

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Наверное не эльцин подписывал беловежские соглашения... По поводу отставания: Эльга, у вас глюки. Картонные американские дома, которые легковушка может проехать насквозь, или еда из геномодифицированной сои и накаченной антибиотиками курицы - не признак движения вперед. Скорее признак изуверской насмешки над населением собственной страны, которой правят людоеды ротшильды и рокфеллеры. Что кому казалось - это вилами на воде писано - даже не пытайтесь трактовать, а тем более в массах. На сегодняшний день в азиатских республиках полная задница. В прибалтике еще хуже - некому работать, не из чего собирать бюджет. Совокупный долг выше того, что производят и продолжает свой рост... Там даже не будет как в Греции - они просто вымрут или разбегуться. Если запретят ввоз шпрот в Россию, то это произойдет очень быстро... Америкосии сейчас грозит полный крах, так как их долг превышает ВВП, от золотой поддержки бакса они отказались, а по долгам надо платить... Говорят, что истинная причина войны в Ливии - отказ Каддафи использовать бакс в расчете за нефть. Это равносильно подписанию для америкосов смертного приговора. Точнее не для америкосов, а для рокфеллеров.

no avatar#}
Myakish

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

И еще: когда вы говорите о процентах не модернизированного производства, то что какие производства имеете ввиду? Разлив соков в бутылки пластиковые? Производство молока, которое не прокисает, а сгнивает? Яблоки с грушами, которые годами не сохнут? Да, такого производства в СССР не было, и Слава Бог. Тперь стараниями дерьмократов имеем. И проблем стало больше: со здоровьем, с экологией. Так что я не очень уверен, что все эрупейское-благо.

no avatar#}
adastra555

отвечает Myakish на комментарий 27.08.2012 #

Советская докторская по тем стандартам стоит более 1ё000 руб за кило в Елисейском гастрономе. Их же колбаса в первую очередь интересует.

no avatar#}
asizi

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Вот только про Татжикистан не надо. Трехэтажные дома там есть, никто не оспорит. Только кто там живет? А те, кто банчит всякими интересными пакетиками. Те, кто распродает дурь по нашим школам, институтам, барам и клубам. Да, в союзе республикам жилось не кисло. Но как-то...по детски звучит Ваша фраза о том, что Союз содержал чужой народ и потому рухнул) С чего Вы взяли что наши бывшие республики сейчас на пике развития?

user avatar
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

При Ельцине миллиардеров юноша меньше было,но средний класс богаче был..При Путине на душу населения стало самое большое количество чиновников и миллиардеров,которые и стали вывозить капитал,а население обнищало,упал туризм,торговля и строительство.сколько Путинская команда отобрала в свои руки предприятий,Вы не в курсе,подсчитайте сколько их у Дерипаски и сколько народу лишилось бизнеса..Концентрация бизнеса в одних руках это 19век в Германии и всего цивилизованного мира.Чем больше участников производства,тем больше налогов и больше развитие производства. А сейчас они заводы строят только для себя любимых и посмотрите сколько акционеров у Джобса было.. они идут назад и поэтому общество тянут в режим к 19веку им видимо революции захотелось юноша опять.При Ельцине производство росло и сконцентрирован капитал у среднего у малого бизнеса был,а сейчас у крупных миллиардеров,за счет нищеты населения,огромных кредитных ставок,грабежа на коммунальных услугах,стоимости бензина больше,чем в США,продуктов.которые дороже,чем в Германии в 2 раза,да много чего.Ухудшилась экономическая и политическая ситуация.Нельзя столько миллиардеров создавать,когда пенсионеры в нищете.

user avatar
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

"юноша" - ага, значит обиделась. Ладно, исключим обращение.

"средний класс богаче бы" - ха-ха-ха... Статистику в студию.

"а население обнищало" - да да, конечно... то-то дикие пробки во всех городах из-за того, что обнищавшее население заимело по нескольку автомобилей на семью....

"При Ельцине производство росло" - источник информации в студию.

"огромных кредитных ставок" - ну-ка какие были кредитные ставки при ЕБНе?

"пенсионеры в нищете" - ну-ка размер пенсии при ЕБНе и сейчас - в студию!



Все ваши утверждения голословны и высосаны, в лучшем случае, из пальца.

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Единственное пропаганда путинсцев об улучшении жизни населения-это количество пролбок..Цена на машины упала и стали давать заоблачные кредиты,сейчас все пашут на кредиты,жилье купить не могут,а при Ельцине покупали.Раньше машина стоила,как квартира,сейчас дешевле в 10 раз ,но это прогресс и технологии,к росту уровня жизни никакого отношения не имеет.В Таиланде тоже все на пикапах ездят,там дают на 3 года в рассрочку по очень низким ценам..Весь мир уже моторизован,стыдно бы России было с огромными ценами на допотопной технике ездить,космическая держава была.

user avatar
viktorr73

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Эльга, понятно: Ельцин -хороший, Путин - плохой, а Pussy Riot (Слово «pussy» уже давно означает «женские наружные половые органы (киска); мохнатка; влагалище»; как уточняет онлайн-словарь Мультитран, это слово менее вульгарное по сравнению с «cunt» и «twat». Слово «riot» – это «бунт, мятеж, дебош») учинивщие хулиганство в храме - хорошие?

И ещё. Ставка рефинансирования 210% не при Ельцине была?

no avatar#}
Tibedox

отвечает viktorr73 на комментарий 28.08.2012 #

А зачем далеко ходить? Берём самый современный переводчик, который всегда под рукой - Google Translate и переводим:



Pussy:



имя существительное

1. киска

2. п&зд@

3. кошечка

4. котик

5. девушка

6. сережка на вербе

7. манда

8. женские половые `органы



имя прилагательное

1. гнойный

no avatar#}
asizi

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

При Ельцине и по два-три месяца не получала зарплату, пирожки по праздникам пекла с солеными огурцами, по ночам шила на заказ и снесла в скупку единственное золотое колечко. Сына кормить нужно было...

user avatar
Muller13

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Ндаааа.... Цукерберг очень удивился бы, узнав, что он уехал из России...

Судя по вашим постам, вы очень хороший специалист во всём!!.... )))

no avatar#}
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Осмелюсь предложить любопытную статейку: http://tibedox.ru/content/chto-horoshego-putin-sdelal-dlya-rossii



Как человек, сознательная жизнь которого началась ещё в Брежневском СССР, смею утверждать, что согласен практически со всем в этой статье.

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Моя жизнь началась до Брежнева и я была задействована в социалистической экономике,потом в Ельциновской потом в Путинкой.Хуже Путинской экономики и идеологии не было никогда,его даже чиновники ненавидят,все они себе забрали.Зачем поднимать РПЦ вместо создания приличного государства,в Российской Империи такое же было,а она рухнула из-за церковников тоже,вспомните,как их в 17 году убивали..Нужна жесткая рука не к оппозиции и населению,а к чиновникам,открытая их критика.Потому что именно чиновники привели к разрушению Российской империи и СССР,а их наплодили так много,как будто все условия готовят,для гибели России,развала на мелкие территории.Народ озлоблен до нельзя,остановится нужно,дать народу вздохнуть,100лет уже передряги и нищенское существование,народ устал,хояет жить,как в Европе.Генетика сломана.На заре капитализма в Р.И.рубль был конвертируемый,кредитные ставки были 1% в год.При СССР разгильдяйство и поголовное воровство было,но работягам жить давали прилично, квартиры строили, талоны на продукты давали.А сейчас тоже самое-воровство только группы лиц и в свой карман в огромных размерах и имо бюджета,работягам ничего, пенсионеры в полной нищете.Так нельзя

user avatar
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

"Моя жизнь началась до Брежнева и я была задействована в социалистической экономике,потом в Ельциновской потом в Путинкой." - жаль. Значит Вы не заблуждаетесь, а лжёте злонамеренно. С этого момента наша беседа не имеет смысла. Да свидания.

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Вы не можете на правду ничего сказать,поэтому ретируетесь.Подумайте о своих потомках,потому что Вы себе врете,своему потомству.. Идите к цивилизованным странам,а не тащите страну в режим,а то война будет и Ваши могут пострадать.. Свобода населению.контроль чиновников,другого не дано..В ином случае война и развал России.

user avatar
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Я ретируюсь потому что:

1. "Если вы спорите с идиотом, значит он делает то же самое" © Народ

2. Просто стало жалко времени на Вас.

no avatar#}
asizi

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

А Вы доподлинно знаете как живут в Европе? Вот такие вот простые "работяги"? А вы знаете что большинство из них на заработки ездят в соседние государства, совсем как наши татжики?

user avatar
ROTVEILER

отвечает Эльга на комментарий 28.08.2012 #

Тетя, Вы чего? В семнадцатом году церковников убивали из-за чего? Не понял я..

А из-за чего убивали в том же 17м врачей, купцов, офицеров, крестьян-работяг в последующие годы?

Во Вы гоните пургу.....

no avatar#}
freeman1111

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Не надо тут дезинформировать некоторых... Мы продаем нефть США за необеспеченные доллары. Вырученные деньги кладём на беспроцентный депозит в американском банке и гордо это называем золото-валютным запасом России.

Не надо врать! Происходит расхищение природных богатств страны в угоду кучки лиц стоящих у трона. Вот как раз таких хищений при Ельцине не было.

Смотри там же: http://tibedox.ru/best/demotivatory?page=2

no avatar#}
Tibedox

отвечает freeman1111 на комментарий 27.08.2012 #

Я разве говорю, что сейчас не воруют? Просто сейчас есть что вывозить из страны. А при ЕБНе расхищать было меньше чего, нефть была дешевле - поэтому и объёмы вывоза капитала были меньше. И тогда ЕБНовская шайка придумала соглашения "о разделе продукции" - они продавали месторождения...

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

При такой грабительской экономической политике никакая идеология не поможет.. А статейками этими пропагандисткими я не интересуюсь, я все сама прошла и на своем опыте всю структуру путинской власти знаю и систему откатов.Ельцин смог хотят очень сложно было перевести государство из коммунизма в капитализм и сменить идеологию у населения,Ельцин это смог..Он выдающийся деятель эпохи это факт.. Он строил социально-демократическое государство,а сейчас режим-неостализм с олигорхическо- церковным уклоном,это все в 99 году началось и при полном обнищании населения. У одних густо у других пусто.. Может хватит им жлобствовать,а все таки дать какие-то уступки по цене на бензин, хотя бы как в США, опустить кредитные ставки..А то СРО,огромные налоги, а взамен нищяя пенсия и дырка от бублика.

user avatar
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Системой откатов и спрута Путин изуродовал всю суть государства.На ремонты и производство остается очень мало и все в городах и на заводах становится ветхим и не летает.Посмотрите какие ржавые машины движутся-общественный транспорт, а заказов на заводы нет,а в метро в каком состоянии,вагоны давно уже имеют моральный и физический износ,а подземная часть городов из шовных металлических проржавевших труб,когда весь мир на керамику перешел. А на госкорпорациях все деньги получают,а ничего не строится, здания все обветшалые и рушатся.А возьмите институт экономики РАН,окна вываливаются,зайдешь в МФТи позорно смотреть,жуткие туалеты,коридоры повсеместно,а какая жуткая общага в МГУ.А на поликлиники и больницы посмотрите в центре Москвы не детские не взрослые поликлиники не отремонтированы,оборудование старое, а если меняют на выброшенное европейское, все уже от Бразилии и Таиланда в восторге,обогнали нас все.Просто умные люди у власти там.Китайцам уже доллары девать некуда,а эти так и не развивают население.Куда нас эти миллиардеры завели в 3-ий мир.Опять все как в конце 80-х,за13лет при Путине все обветшало,все на СССРстало походить,рекламму снять и все,опять в прошлом

user avatar
edcba

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

http://ruscesar.livejournal.com/345852.html Как Путин ядерный щит развалил

И теперь Империя зла США висит над нами и не только, как Дамоклов меч. Вспоминается последняя встреча Президентов РФ Путина и США и его вид перед журналистами. Он (Путин) производил удручающее впечатление – разве, что не плакал. Что не скажешь про Обаму, который вёл себя снисходительно по отношению к Путину, если не вызывающе. Что поделаешь, такие успехи Путина (ставленника Ельцина) его не впечатлили. А нас?

no avatar#}
Эльга

отвечает edcba на комментарий 27.08.2012 #

А как себя вести с человеком,который довел население до нищеты.Как можно с такими ресурсами довести народ до полного обнищания.А чиновникам все мало,огромные налоги,СРО.В США люди богато живут.Уровень и компетентность власти зависит от уровня жизни населения,а если много нищих и нищают с каждым годом больше в течении 13 лет,а миллиардеров становится все больше это говорит об очень плохом руководстве государством.Еще если на1 месте по наркоманам,сердечникам и раковым больным.Страна не функционирует,аппарат не работает,а вырос больше,чем в СССР.Чиновники будут могильщиками нынешней администрации.Не понимание путиснкой администрацией ситуации налицо.Они хотят заставить работать на миллиардеров силой вместо создания открытых акционерных обществ.Алчность.Путинская власть что такое общество свободного предпринимательства и почему мир богатеет,а Россия нищает.Или наоборот понимает вместо нового оборудования хотят использовать рабский труд.Свобода малому бизнесу нужна,демократия,а не режим.При режиме ничего не будет не летать,не производится, крах и революция будет.Пусть у Бразилии поучится,а не у Лукашенко.Лукашенко рядом с Финляндией жутко смотрится.

user avatar
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

А что вам остается делать..вы же поддерживаете позицию власти,вы же тролль..Только вот что для жизни Вы оставите для своего потомства.

user avatar
Muller13

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

--- вы же поддерживаете позицию власти,вы же тролль ---

Очередная гениальная мысль... А не приходило в голову сначала почитать в интернете, что такое тролль, а потом уже изрекать шедевры?

no avatar#}
slava.ozr

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Дорогая Эльга. Расскажу вам просто анекдот про суды времен Ельцина, который мне часто расказывал мой коллега по работе.



Привели меня на суд, а судьи яйц.ми трясут.



Только Путин начал активно бороться с нечестью, которая перегоняла за бугор суммы сравнимые с государственным. бюджетом. Только при Путине мафия слегка вздрогнула. И это она (постельцинская мафия) через своих бывших, старых ставленников из правительственных и политических структур пытается разыгрывать вас. А может вы тоже из структур Ходорковского, Лебедева, Исламова, Козлова и др.? Так зачем розыгрывать спектакль о свободе..Надо и посидеть за народ. ..

no avatar#}
adastra555

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Не несите ер.... Пришли времена, когда все нужно по закону начинать бизнес. Другое дело- с коррупцией начинайте и вы бороться. Что вы чужие слова повторяете??? Это стыдно, не думать.... Вы же в стаде.

no avatar#}
levf.ofz heccrfz

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Если торговлю на рынке вы называете бизнесом, то возможно , сто вас обокрали. Но согласно законам капитализма перед кризисом начинается глобализация, мелкие торговцы не выдерживают конкуренции.

А крупный бизнес всегда принадлежал западным инвесторам. Ни одного крупного российского независимого бизнесмена нет.

no avatar#}
adastra555

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Точно. Я в 90х мимо школы проходила и по коже дрожь проходила, когда матерились малыши. Я уж не говорю о подростках, курящих и матерящизся, на вид благополучных, плюющих под ноги, думающих, что они крутые, а рядом девки стоят, курят, под ноги плюют и матом.... Какая мерзость...

no avatar#}
asizi

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

...и перекошенная вкривь и вкось история, переписанные учебники, порушенные идолы и неверие во всё и вся, смутные войны, резво разбогатевшие полуграмотные гопники... вот что подарил 91-й новому поколению... Пытаюсь понять какой виток в развитии мы повторили в этой дурацкой спирали и ничего не приходит на ум.

user avatar
slava.ozr

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Ты не прав. Либеральная экономика развалила не только мозг нации.Средний класс-то беднеет потому, что иссякает советское наследство. Разваливается эл. энергетика. пример на СШ ГЭС, где семейный бизнес руководсва не проводил ремонты оборудования. и так везде. пдстанции разваливаются. Аврия с Булгарией - высасывал дениги по цепочке МБ СБ,а ремонты на бумаге, новых кораблей нет. Только на территории РФ потеряно 900 гражданских аэродромов Целые города опустели. Раньше хоть только деревни пустели. А тогда в 91 на смену старперам пришли к власти молодые болтуны. Как помню сижу на сессии, а один из них заявляет, что в стране финансовый тромб. Устраняют они его и устраняют, а устранить немогут. В столице и региональных центрах на площадях шахтеры,учителя, врачи, не получавшие месяцами зарплату. Шахтеры перекрыли железные дороги и просящие помощи у армии, которая без довольствия. Пришлось плюнуть на горячо любимого вами и его причмокивающего соратника. При Черномырдине начали заниматься зарплатой, рубль опять начал работать и трудовой народ сказал спасибо, что несколько придавили подобную свободу. Как убрали депутаты Черномырдина в стране опять кризис

no avatar#}
zavet-lj@mail.ru

отвечает slava.ozr на комментарий 27.08.2012 #

Всё понятно ,молодые пришедшие на смену развалу ,не имели никакого опыта. Но казна ,когда Горбачев пришел к власти была полностью пуста. Ещё тогда Гайдар говорил,что он выбран в качестве сакральной жертвы. Необходимо было либерализовать цены ,чтобы не сдохнуть всем с голоду. Это дало хоть какой то толчок. Казна пополнялась уже при Гайдаре. Но было тяжело,не скрою. Шоковая терапия.

А производство почти всё было убыточное-это тоже правда. Так что.....

no avatar#}
Tibedox

отвечает zavet-lj@mail.ru на комментарий 28.08.2012 #

Шоковая терапия сработала в Польше, но не годилась для России и для той же Югославии.

Страшилки о голоде - это либеральные сказки. На самом деле никакой голод стране не угрожал, мегаочереди были за спичками, солью, стиральным порошком и туалетной бумагой. Да, разнообразия продуктов не было - это факт. И товарный дефицит был сумасшедший - это тоже факт. Однако бороться с этими явлениями следовало разумно, постепенно, по-китайски. Даже по-Горбачёвски, если хотите - он стимулировал развитие кооперативов и мелкого производства.

ЕБН же рубанул сплеча, надеясь, что через 500 дней будет всем счастье.

И вместо убыточного производства не стало вообще никакого производства. Только торговля. Кредиты, кредиты... И распродажа всего, включая даже ещё не освоенные месторождения.

no avatar#}
slava.ozr

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Вот через 20 лет ты и созрел. А за это время выросло новое поколение в урезанном, правда, составе. И плакать поздно, ведь Москва слезам не верит.

no avatar#}
dvf51271

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 27.08.2012 #

это вы чтоли человечество? не смешите мир, кучка недолюдков, вяло поддерживаемая либерастовской интеллигенцией возомнила себя богоизбранными...

Да вас сотрут как пыль. Вся ваша госдепеовско либеральная шобла уже достала

no avatar#}
Эльга

отвечает dvf51271 на комментарий 27.08.2012 #

Все за Пусек, кто против это редкое исключение.. значит все наоборот,кучка путинских недолюдков разлучила матерей с детьми,так как персону самодержавца задели. даже при Николае 2 такого не было-неосталинизм грядет..Самодержавие силу решило показать,чтобы контроль над ресурсами сохранить и сохранить свои состояния -"огромным" трудом заработанные.

user avatar
Tibedox

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 27.08.2012 #

Первым врагом человечества Путина сделают западные спецслужбы. А уж используют они для этого энергичных девочек, или голубеньких мальчиков, или бандерлогов в презервативах - это вопрос десятый...

no avatar#}
Tibedox

отвечает kompot70 на комментарий 27.08.2012 #

Явлинский и Прохоров вроде бы никогда не были у власти. Точнее, Явлинский когда-то давно пытался, но его там обломали по полной, и повесили на него программу 500 дней, которую даже сочинял-то не он, а реализовывали вообще другие люди...

А вот Немцов действительно порулил немало, и был знаменит своим воровством, некомпетентностью и глупыми проделками.

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Да какие спецслужбы..Спецслужбы берегут Путина. Американский капитал давно в России,чтобы национализации не было,своего президента поставили..А пуски это отсутствие мозга у правящих пацанов..Потанцевали бы с девчонками и все бы забыли,а тут охота за ведьмами и все оппозиционеры обвинены,кто в укусу,кто в избиении милиции или журналистов.. наплевал Путин на гражданское общество и подотчетность исполнительной власти перед народом,он царь под вывеской президент..ему нравится,как Кадыров и Лукашенко правят никто пикнуть не может..северная Корея начинается.Зюганов куда-то пропал.

user avatar
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

почему то много белорусов в России,Германии,США и других странах,убегают из-за нищеты. Из России народ побежал,а про Чечню и говорить не стоит.. В Бельгии,Норвегиии,Франции,Англии,сколько там чеченцев,белорусов и русских? даже лужков с женой...Крут тот от которого не убегают,а приезжают жить к нему..Например в те же страны куда бегут чеченцы и белорусы в Германии крута Меркель,Обама крут,туда весь мир стремится, президенты Австралии,Австрии,Англии,Новой Зеландии,Канады,Германии,США.. А чем же круты самодержавцы,что народ давят и провоцируют население на беженство и трудовую миграцию?

user avatar
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

"Из России народ побежал" - есть статистика? Рекомендую посмотреть здесь: http://www.gks.ru/



"даже лужков с женой" - вот именно. Сбегут из РФ несколько ярких личностей, типа Лужкова да Чичваркина - и кричат потом на весь мир, что все нормальные люди из России сбегают...



"Крут тот от которого не убегают,а приезжают жить к нему" - к нам многие стремятся. Если вы в России, просто оглянитесь вокруг: сколько у нас азербайджанцев, армян, грузинов, таджиков, киргизов, молдаван... Миграция всегда осуществляется из более бедных стран в более богатые, а не наоборот. Поэтому США и Германия - да, пока что они круче нас. Но чтобы достичь их уровня, нужны десятки лет, а то и сотни. А то, как захотели сделать в 90-е - мол за 500 дней мы станем цивилизованной страной, как Германия - так не бывает. В итоге получили войну.

no avatar#}
freeman1111

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Вы эту пукинскую статистику в анал засуньте... Сплошная ложь. Есть много неучтенных беженцев из России, которые не входят в эту "статистику". Например пенсионеры проживающие в Китае... "Невозвращенцы" - туристы и т.п.

no avatar#}
andre1957

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Вот дура! Чеченов , известных головорезов, даже во Французский Легион не берут! А лужков - известный вор. Вместе со своей Батуриной. Вы, милая, не у них работали? То-то так Путина грязью поливаете. Небось нахапала вместе с Лужковым....

no avatar#}
freeman1111

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Лукашенко - диктатор, типа Каддафи. Что-то делает для народа одной рукой, другой зверски избивает тот же народ.

Снег был весь красный от крови избитых демонстрантов, которые вышли опротестовать фальшивые выборы.

Лукашенко лучший друг пукина, как говорится, комментарии излишни...

no avatar#}
alex2020

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

для России важно что он сделал а не то как запад к нему относится - а он ничего не сделал - этакий мубарак ничего плохого но и ничего хорошего- получается застой

no avatar#}
alex2020

отвечает Tibedox на комментарий 28.08.2012 #

ценность того что сделано равна нулю если нет нормальной страны с разделением ветвей власти - сменяемостью власти и отсутствием правового государства эти сложные слова не скажут вам ни о чём - кроме того понимания что можно видеть на примере Сирии ведь когда дело дошло до свержения асада то он тут же без колебаний начал уничтожать свою страну ибо ценность удержания власти что у путина что у асада одинакова - и не сомневайтесь путин пойдёт на всё что бы удержать власть он идёт медленно по пути лукашенко это факт - главное то что эти успехи переменчивы и нестабильны тк рано или поздно встанет о смене власти - а главное уже сейчас эти успехи экономики трубы исчерпали свой рост валового продукта -дальше с нынешней экономикой будет только стагнация выше головы не прыгнешь - время на реальные реформы почти упущено - так что то что было достигнуто может с лёгкость скатиться вниз достаточно что бы барель годами стоил 60-80 долларов -и это тоже факт

no avatar#}
Tibedox

отвечает alex2020 на комментарий 28.08.2012 #

1. Ценность того, что сделано - высока при любых условиях.

2. Нормальная страна - это нормальная страна, и совсем необязательно ей иметь разделение ветвей власти, сменяемость и т.д. И примером тому Китай.

3. В Сирии идёт гражданская война, питаемая Западом. Ливийский сценарий.

4. Труба - вещь хорошая, главное грамотно ею пользоваться. Перестанет пользоваться спросом нефть - будут другие источники энергии, атом, лес, продовольствие и т.д. С Российской территорией всегда найдётся чем торговать.

5. "то что было достигнуто" - кем достигнуто? ЕБНом? Насколько мне известно, ЕБНом не было достигнуто ничего положительного для нашей страны.

no avatar#}
Эльга

отвечает alex2020 на комментарий 27.08.2012 #

Обнищание разве это неплохо.За 10лет в 10раз цены поднялись,а доходы упали в 2 раза,разве это застой-ухудшил ситуацию.Он понимает,что менеджмент хреновый,кто-то говорит,что так задумано,а кто-то говорит,что не понимает.Нет медицины,наркотрафик развит,1 место по употреблению тяжелых наркотиков,смерти от сердца и рака на1 месте в мире.Продукты в магазинах отравленные.Рождаемость растет только за счет азиатов,зато миллиардеров и чиновников на душу населения больше,чем в США.Рост доллара будет из-за увеличения чиновничьей массы,для подавления населения,деньги будут брать из нефтедолларов.8мл силовиков и 8 мл работающих.Смена населения страны будет россиян на азиатов.Россияне выезжают не хотят жить рядом с кавказцами и таджиками.Мусульмане бывших азиатских республик очень сильно отличаются от православных.Сходите на Новый год к Кремлю.Из-за алчности управляющей команды ничего хорошего нас не ждет и все дедушки и бабушки говорят детям и внукам уезжайте,тут опять будет катастрофа,страна богатейшая,а у руля некомпетентные алчные люди,которые ведут политику удушения собствнного населения-неносталинзм.Люди на скамейках говорят,что невозможно жить стало.

user avatar
andre1957

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Люди на скамейках так всю жизь и прожили на скамейках. И ничего ни вруках ни вголовах никогда не держали. Бабочки с лавочки когда-либо были кем-то довольны?

no avatar#}
alex2020

отвечает Эльга на комментарий 28.08.2012 #

а вот с обнищанием я не согласен - оно было предопределено 1 гиперинфляцией в 10000% процентов (так что про вашу статистику даже набегает небольшая улыбка) 1992 года - гайдар и 2 приватизацией чубайса 1993-1996 - а то что видим последствия - выправить их можно только через национализацию оставшихся крупных производств - путинская медвежья заслуга лишь в том что он смог сократить размеры этой катастрофы или заморозить - не ради народа а ради рейтинга

no avatar#}
tolian

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Ну тогда все ошиПППались. И Цой орал ....перемен......!!!! И Тальков страшные песни пел. И все были рррреволюционэры! Им подтопывали и подхлопывали. И хотели перемен. Ну вот вам перемены. Опять не то. Опять чурикова-чуркина зазывает во власть, каспаровы грызут не ту полицию, немцовы с навальными немножко украв, решили мало и хотят больше. Перемен? Опять? А может хватит одержимые?

no avatar#}
AlexParis

отвечает Человек-Паук на комментарий 26.08.2012 #

Ну уехали и скатертью дорога, пусть теперь набирают новых участниц и вытворяют подобное за рубежом а мы поаплодируем и постибём заграницу за недостаточность демократии..

no avatar#}
СХІДНЯК

отвечает AlexParis на комментарий 26.08.2012 #

Кто это "мы" - Николай 2-й?

Если судить по голосованию на НЛ и дискуссиям в курилках и на кухнях, то симпатизирующих пуськам в России куда больше чем правящему тандему и РПЦ. Вне зависимости от политических и религиозных пристрастий.

Если вы с супругой пртидерживаетесь другого мнения, вам и флаг в руки. Только не надо втюривать свой глас за глас народа.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает СХІДНЯК на комментарий 26.08.2012 #

Только не надо втюривать свой глас за глас народа

=====================

Так народы у вас разные. Он от имени большинства русских говорит, а ты от имени злобствующих отщепенцев разного рода-племени.

user avatar
СХІДНЯК

отвечает НикДляМинусов на комментарий 26.08.2012 #

Большинство русских одной рукой крестятся а другой жопу чешет. Не забывая при этом сочинять похабные анекдоты о попах. Может и не сочиняли бы, так попы сами на это напрашиваются. Пушкинская сказка про Балду не на ровном месте появилась.

А нанопыль на нетленных книгах вып. Лениздата в квартире у Гундяева еще своих сказочников ждет.

Да и цари русские не всегда на брюхе перед долгогривыми стелились. Иногда дубасили так что пух и перья летели! Кесарю -кесарево, а слесарю слесареве

И в этом альфа и омега российского православия

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает СХІДНЯК на комментарий 26.08.2012 #

Все правильно.

Со своими попами мы всегда сами разбирались и сейчас разберемся.

А вы, встревая в чужие разборки, рискуете, по русскому обычаю, сразу двумя дубинами быть биты.

Со своими попами разбирайтесь, а мы уж как-нибудь сами отличим праведников от охальников.

user avatar
СХІДНЯК

отвечает НикДляМинусов на комментарий 26.08.2012 #

Вообще то мне мне по барабану попы хоть русские хоть не русские.Но в России живу побольше чем Вы на свете. Так что право имею, и знаю о чем пишу.. К тому ж мультиконцессиональний я - отец православный, мать - протестантка, И с духовной литературой познакомился пожалуй раньше чем с букварем. Особой религиозности это не добавило. Но уважения к верующим вполне. Образованные, неагрессивные, доброжелательные и интересные люди. С которыми интересно было и общаться и подискутировать хоть на светские хоть на религиозные темы. А уж вступиться, когда на них наезжали, сам бог велел.И вступался. Так это же верующие были, а не постсоветский религиозный новодел, Где у каждого второго пастыря из под рясы не замполитовские так кагебешние штрыпки торчат. А уж по части алчности всех переплюнули. И новая паства подстать им, Как будто перенесли ее из черносотенцев перед еврейским погромом или из собраний трудовых коллективов 37 года. С такими поборниками веры срать рядом не захочешь не то что дискутировать о вечном.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает СХІДНЯК на комментарий 27.08.2012 #

Так это же верующие были, а не постсоветский религиозный новодел, Где у каждого второго пастыря из под рясы не замполитовские так кагебешние штрыпки торчат.

===============================

Судя по этой цитате понятия вы не имеете о ни о советской, ни о постсоветской действительности в отношении церкви. Все с точностью до наоборот рисуете.

И о вечном дискутировать со мной вам едва ли по зубам, т.к. очень сомневаюсь, что вы знакомы с чем-то еще кроме религиозных догм бытующих на Западной Украине.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Это смотря что вы вкладываете в понятие "верующий". Фанатиков действительно уважать не за что, а с думающим человеком, который пытается что-то для себя выяснить, пообщаться не только интересно, но часто даже полезно.

user avatar
Tibedox

отвечает НикДляМинусов на комментарий 27.08.2012 #

Предполагаю, что вы противоречите сами себе. Человек, который пытается что-то для себя выяснить - сомневающийся априори. Верующий как раз ничего для себя выяснить не пытается - ему всё понятно, он уже "знает" ответ на все вопросы.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Но ведь сильна вера может быть как у невежественных людей так и у тех, кто получил какое-то подтверждение своему мировоззрению. Если первые малоинтересны, то неужели не интересно узнать, что именно укрепило в вере вторых?

user avatar
Tibedox

отвечает НикДляМинусов на комментарий 28.08.2012 #

Очень интересно. В фильмах или книгах главные герои обычно сталкиваются с просвещёнными гуру, которые владеют истинным знанием... И главный герой, общаясь с ними получает откровение и новый смысл жизни...



А вот мне как-то не везёт на таких людей. Многие пришли к вере либо из-за болезни, либо из-за жизненных неудач. То есть им требовалась какая-то поддержка, которую им никто не мог дать, и они нашли себе "покровителя" в виде бога.

Большинство же верующих вообще на самом деле воспринимают веру особо не заморачиваясь, конформистски. Типа верю, и всё тут. На то она и вера.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Tibedox на комментарий 28.08.2012 #

главные герои обычно сталкиваются с просвещёнными гуру...

=======================

Это мечта. Одно её наличие говорит о том, что думающих и ищущих людей достаточно много.

Встретить можно лишь тех, кто соприкоснулся с чем-то необычным и пытается разобраться с чем именно.

А упертые скептики - те же фанатики, только из противоположного лагеря. Этот фанатизм не позволяет им самостоятельно разглядеть необычное, вникнуть в суть и получить ответ. Скептики не добывают информацию, а лишь хранят её, иногда вплоть до похорон.

Дело-то не в Боге, а в образе жизни.

user avatar
Tibedox

отвечает НикДляМинусов на комментарий 28.08.2012 #

Вот именно, что в образе жизни. Если человек реально сталкивается со сверхъестественным, то это меняет всю его жизнь. Он не может жить по-прежнему, у него теперь другая система ценностей и он начинает жить правильнее и гармоничнее, чем раньше.

Но некоторые люди верят изначально, бездоказательно, со слов других, лично не столкнувшись со сверхъестественным. И меняют свою жизнь соответствующим образом, принимают определённый образ жизни.

А теперь представим себе, что они ошибались и что их обманули? И что тогда? Получается, они зря так жили?

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Не знают, поэтому и считают. Это во времена СССР все свещеннослужители стояли на учете у силовиков и, что самое смешное, довольно большая часть попов даже партбилеты имели, т.к. по умолчанию в СССР руководящую должность могли занимать только партийцы. КПСС в СССР контролировала абсолютно все, сейчас почему-то об этом стали забывать.

Сейчас КПСС нет и церковь реально предоставлена сама себе. Естественно, что там организуется своя структура, а любая достаточно большая структура так или иначе имеет вертикаль, т.к. общую координацию осуществлять все же нужно.

Попы сейчас самостоятельны, штат себе сами набирают, отношения с другими конфессиями налаживают, и думать, что они добровольно погоны на себя оденут могут только те, кто абсолютно России не знает.

user avatar
help007

отвечает НикДляМинусов на комментарий 27.08.2012 #

Цитата: "мы уж как-нибудь сами отличим праведников от охальников."



Да что-то как-то пока неважно отличаете... То главный поп нанопыль продаёт за двадцать лямов неверующему, то часики фотошопит неумело...



Спасибо бы сказали за стороннюю науку...

Или не обучены ?

no avatar#}
Tibedox

отвечает СХІДНЯК на комментарий 27.08.2012 #

Попы - зло, однозначно. И антирелигиозные настроения, которые пробудило осуждение "Писек" на срок - имхо очень полезное дело. Мне не нравились "Письки" за их безвкусицу и пошлость, но теперь я начинаю постепенно склоняться к мысли, что их акция была не напрасна, а также очень правильное решение вынес суд. Вкупе дало правильный результат.

Хотя может быть и нет...

no avatar#}
Эльга

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Вы почитайте какой пуски посыл послали обществу,я почитала и зауважала пусек.Девочки грамотные и образованные.Правильно они написали,что исполнительная власть должна быть подотчетная населению,а они из себя сверхдержавцами сделали и православием прикрылись.Это режимы в постсоветских странах привели к режиму в России..Нравится чиновникам-миллиардерам,что у Лукашенко и туркменбаши давить народ хорошо получается,а в абсолюте Северная Корея шик,вот и проклинают Ельцина,что чиновников подотчетным населению сделал и не реагировал на свободу слова и критику.Политическая обстановка при Ельцине была намного здоровее и суды работали..А сейчас ,как в российской Империи самодержавие приходит в церковь и молится вместе с попами и при полном обнищании населения... История уже сделала свой выбор и приговор над самодержавием и СССР произошел распадом Российской Империи а потом и СССР.Зачем в прошлое возвращаться,эта некомпетентная политика приведет опять к распаду России и переделу! нужно помнить ,что привело к распаду государства ,а не повторят ошибки.А они повторяют,значит крах неизбежен,чиновников,как при СССР,нищета,как пр Рос. Империи

user avatar
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Полагаю, будет наивностью предполагать, что у "Писек" был какой-то глубокомысленный посыл. Их посыл был один - они развлекались, они хотели поставить на уши общество.

Поставили. И перепугались, ибо теперь нужно отвечать.

И вот тут уже вокруг них нарисовались умные люди, которые придумали им и посыл, который они "послали обществу", и объяснили, как себя вести в суде, и как говорить с журналистами и всё такое прочее. А теперь их используют как флаг для политической оппозиции, а затем как панк-группу для заработка. Вот увидите, через пару лет их отмоют, причешут, стилисты сделают из них конфеток, оденут в стильные балаклавы, научат их двигаться на сцене, немного научат петь и бренчать на каких-нибудь инструментах, грамотные композиторы аранжируют тот хлам, который они пели и напишут им новых песен - и пойдут сверхприбыльные мировые гастроли...... + заработки на рекламе...

no avatar#}
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

"Политическая обстановка при Ельцине была намного здоровее и суды работали." - девушка, Вы очень наивный человек. Тот же Алексей Иванович Казанник, благодаря которому ЕБН пришёл к власти, и которого он потом посадил на должность Генерального прокурора страны, вскоре сбежал от ЕБНа, так как у нашего президента царило АБСОЛЮТНОЕ беззаконие, права человека и конституция были превращены вообще в ничто. Но зато говорилось очень много слов о демократии, а запад в это время рукоплескал, глядя как рухнул СССР и разваливался РФ....

no avatar#}
Tibedox

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

О каких вообще правах человека вы можете говорить, если при ЕБНе была развязана кровавая чеченская война? Не было обеспечено самое главное право - право на жизнь!

А бандитские войны по всей стране? "Лихие 90-е"... Да там счёт шёл не на десятки, а на сотни тысяч убитых. Убито было столько мужчин детородного возраста, что сейчас имеем дикий гендерный перекос и демографические проблемы.

Да, Путин авторитарен. Да, коррумпирован. Но при нём хотя бы не убивают!

no avatar#}
freeman1111

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Очнись! Раскрой глаза! Сколько сейчас сидят в тюрьмах и погибают десятками тысяч, от СПИДа, от туберкулёза и других "прелестей" тамошнего быта.

Магницкого (юрист, очень симпатичный человек), забили дубинами в штрафном изоляторе.

Избивают и убивают на наших улицах кавказцы, которые расползлись по всей стране.

no avatar#}
natiik

отвечает СХІДНЯК на комментарий 27.08.2012 #

Слышь, бендеровец, ты бы русских не трогал! По верхам нахватался, а лезешь свои пять копеек вставлять. Сначала в своей нэзалэжной порядок наведите, а потом советы давайте.

user avatar
viktorr73

отвечает СХІДНЯК на комментарий 27.08.2012 #

"...симпатизирующих пуськам..." - здесь опечатка?

Слово «pussy» уже давно означает «женские наружные половые органы (киска); мохнатка; влагалище»; как уточняет онлайн-словарь Мультитран, это слово менее вульгарное по сравнению с «cunt» и «twat».

no avatar#}
Эльга

отвечает NITCHE53 на комментарий 27.08.2012 #

Жиды и русские одно и тоже.. Геногеография установила. Русский язык -семитско-хамитские корни имеет.Просто одни приняли православие и православные имена,а жиды остались иудеями и не стали веру менять и имена. Примеры хочешь,Чайковский,Чехов,Королев и так далее.

user avatar
baltikamsk

отвечает СХІДНЯК на комментарий 26.08.2012 #

Судя по результатам опроса - 6 % симпатизируют телкам, остальные либо никак, либо считают их кончеными тварями. Кстати, надо учесть, что немногие из них видели всяких мороженых кур и прочие совокупления.

no avatar#}
baltikamsk

отвечает okosar на комментарий 27.08.2012 #

Ты про пикантные детали. Конечно. Ведь это им пошло в зачет. А ведь еще надо учесть что они якобы политические, а на самом деле ведь они в ххс про Путина ни слова не вякнули, а наложили потом. Стало быть когда они были в храме, они просто хотели оскорбить верующих. Как это делают многие из вас теперь, обзывая людей православнутыми и прчими словами. Приписывая им какието чуждые действия.

В общем сидят они за хулиганку, а не за политику. Вот и весь сказ.

no avatar#}
okosar

отвечает baltikamsk на комментарий 27.08.2012 #

меня их зачеты и они мало волнуют, мы с ВАМИ обсуждаем вопрос и мне именно ваше отношение к ним интересно ,а интерес у ВАС какой то странный -смакование скабрезных деталей

user avatar
Эльга

отвечает baltikamsk на комментарий 27.08.2012 #

99% симпатизируют Пуськам и старушки -действительно верующие за них молятся..всем этот поповский беспредел и коммерцизация РПЦ поперек горла..еще одна надстройка над населением итак огромное обнищание..забыли они как в 17 году церкви крушили,опять повторяют ошибки прошлого никак они историю учить не хотят.

user avatar
asizi

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2012 #

Меньше смотрите телевизор и поменьше читайте прессу. Где это набрали 99%?? Самостоятельно соцопрос провели?) Не симпатизирую Путину, но пусек серьезно не воспринимаю. Это чистой воды хулиганствующий пиар и не более.

user avatar
Tibedox

отвечает СХІДНЯК на комментарий 27.08.2012 #

Неправда ваша, и именно вам не следует "втюривать свой глас за глас народа".

Вот опрос НЛ: "Какой приговор вы бы вынесли по делу Pussy Riot?" http://www.newsland.ru/news/detail/id/1018008/ - за "Писек" проголосовали 3558 человек, виновными же их посчитали 3646 человек. Другое дело, что из тех, кто посчитал их виновными, 1241 уверены, что их надо было бы осудить и отпустить (кстати, я тоже так считаю).

no avatar#}
axw194175026

отвечает СХІДНЯК на комментарий 27.08.2012 #

О том, что в 90ые годы безвозвратные потери русского народа составили более 15 миллионов

человек - молчание, то, что в РФ две трети детей до 14 лет больны хроническими заболеваниями, из них треть с последующей инвалидизацией - ни гу-гу, то что в России с 2007

по 2011 покончило собой 14 170 подростков (если кто не забыл - за 10 лет войны в Афгане

погибло 14 750 воинов) - это обсуждать "в курилках и на кухнях" просто неприлично, я уж не

говорю о том, что по территории РФ шастают сотни (!) тысяч американских солдат, перевозятся десятки тысяч запломбированных контейнеров НАТО - что тут обсуждать....

Но вот попрыгали пробляди в Храме РПЦ, у которой бедной даже церкви охранять не на что,

и вот полгода весь мир симпатизирует им, стонет об их судьбе... Ну, не глупо ли, не подло

ли?!

no avatar#}
AlexParis

отвечает СХІДНЯК на комментарий 27.08.2012 #

Мы, это всё моё окружение.. Мой батя вообще согласен с решением по кошёлкам. Я лично бы дал годик (или пол) общественных работ - мусор собирать вокруг храма, без этой никчемной шумихи из ничего, сразу бы дал, чтобы не успели очков набрать. Пели и махали флажками перед Кремлём - никто их не видел и не мешал, церковь же это другое.. Кстати и здесь бы пронесло если бы своих репортёров не притащили. Так что втираю от себя и близлежащих... не надо ограничивать меня в прогоне. Если не согласны втирайте своё - мешать не буду...

no avatar#}
Сталин И.В.

отвечает AlexParis на комментарий 26.08.2012 #

Наш народ был бы более РАД если бы услышал из уст Патриарха Кирилла следующие фразы: «Нефтяники работают с ресурсами, принадлежащими всему народу, поэтому фундаментально важно, чтобы в странах, где ведется добыча, было доверие к ним. Потребность в прозрачности, открытости и честности сейчас только возрастает…».

Увы, эти фразы принадлежат главе фирмы «Statoil» Хельге Лунд. Или, может, у РПЦ никогда не возникали вопросы к олигархам которые тратят миллиарды на покупку футбольных клубов, островов, морских и авиа лайнеров, политиков, мест в палатах Федерального Собрания?Да, наверняка, возникали! Но обществу об этом неизвестно.Значит, такого плана вопросы деятелями РПЦ не озвучивались.Это и понятно; легче «долбать» приверженность к экстремизму девок-дурех,чем указать властям государства на факты ВОПИЮЩЕГО по своей несправедливости использования природных богатств Отчизны. Разодетые в золотую парчу священнослужители в силу «плохого» социального зрения призывают к компромиссу между честными тружениками и теми,кто за счет народа стали обладателями несметных состояний.Причем, все тенденции клонятся к безусловному "сохранению" существующего положения !

user avatar
pacifist

отвечает AlexParis на комментарий 27.08.2012 #

Так зачем из заграницей такое делать ? Там, слава богу, таких массовых фальсификаций, как у нас, на "выборах" - нет ! И религиозные лидеры не лижут кое-что у лидеров политических...

no avatar#}
sana222

отвечает Нечиновник на комментарий 27.08.2012 #

Да нет я обыкновенный врач из глубинки, просто я вижу какое дуроломство и беспредел насаждается в россии, ну неохота жить при такой демократии и все. жил я и при брежневе и при андропове, и всей той грязи которую сейчас льют на комунистов не было. Была цензура, но и к обыкновенному человеку отношение было не сравнить с сегодняшним

no avatar#}
Chingy1

отвечает aurora borealis на комментарий 27.08.2012 #

Жди осени убогий...................мы и не так "закрутим".Примем закон о СМИ и много других "правильных" законов.Выловим всех вас либерастов...................уже крысы начали сваливать.

user avatar
sana222

отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2012 #

выловите и что дальше - останется вас с гулькин нос кто вас защищать будет и кто вас захребетников кормить будет, и кого вы в грязь втаптывать будете -друг друга?

no avatar#}
Chingy1

отвечает sana222 на комментарий 27.08.2012 #

Ошибаетесь,нас останется 145 мил. работящего русского народа,а вас горстка,с ней мы справимся быстро.И не надо "примазываться" к трудовому народу.Трудовой народ по Болотной не бегает в храм ХС не врывается,так что оставте ваши фантазии для ваших друзей с Болотной.

user avatar
kompot70

отвечает aurora borealis на комментарий 27.08.2012 #

демократии захотел?))была она-сперва горбач потом ельцин-алкаш,дали всем и на всё полную свободу,в итоге страна развалена,а предприятия и энерго ресурсы прихватизированы на волне этой "демократии".

user avatar
slava.ozr

отвечает aurora borealis на комментарий 27.08.2012 #

Да вроде рано раскручивать. Народ требует закрутить посильнее. Правдо про настоящие "письки" и "палки" все молчат. Наверное колебательный процесс или его простое ощущение многим нравится.

no avatar#}
sut.nik

отвечает Безмятежный на комментарий 26.08.2012 #

За отрицания бога в Англии,попы тюрдов через 100 лет убили,хотя многие были пот другими фамилиями.

no avatar#}
expartizan

отвечает sut.nik на комментарий 27.08.2012 #

Кто такие "тюрды"?)))

no avatar#}
sut.nik

отвечает expartizan на комментарий 27.08.2012 #

Тюрды,это знатный род в Англии,в XVI в.отрицали что Христос это бог.К тюрдам относился и Людовик XVI которого евреи убили вместе с женой,сестрой и сыном.

no avatar#}
expartizan

отвечает sut.nik на комментарий 28.08.2012 #

Ну ясно всё. Историю наверно по сериалам учили) "тюрды"))) В Англии вообще то были не "Тюрды" а династия ТЮДОРОВ" И и нтересно знать, если они отрицали Христа как бога, кому же тогда молились в англиканской церкви которая появилась во времена их правления? Просто Генрих VIII объявил себя главой церкви и не признавал главенства папы и церковной власти над королевской. А Людовика каким боком сюда приплели? Он вообще то из династии Бурбонов. Последней из Тюдоров была Елизавета

no avatar#}
Гена 77

отвечает Безмятежный на комментарий 26.08.2012 #

Будут там акции проводить в музеях и храмах в поддержку демократии во всем мире .

user avatar
crokus77

отвечает Гена 77 на комментарий 26.08.2012 #

Там за аналогичные акции можно срок тюремный получить .

user avatar
EugeneW

отвечает Безмятежный на комментарий 26.08.2012 #

Да. Пес с ними! Тема уже надоела до чёртиков. Обществу надо бы пробивать пути как малому и среднему бизнесу жись облегчить, а не аморальные "письки" обсуждать. Долой эту хрень из прессы!

user avatar
СХІДНЯК

отвечает EugeneW на комментарий 26.08.2012 #

Помер Максим и хрен то с ним? А это уж хрен

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает СХІДНЯК на комментарий 26.08.2012 #

Почему хрен с ним. Теперь очередь за FEMEN.

Они порывались приехать в Россию кресты пилить, так их уже тут ждут,

как дети говорят, "двое с носилками и один с топором".

user avatar
netnarcotik

отвечает НикДляМинусов на комментарий 27.08.2012 #

Потому что в Украине их никто не обсуждает, не сажает, не притесняет. Скучно им. Вот они и начали на Россию посматривать. В России только пукни - и пол-года славы в прессе, на ТВ, да и в мировом масштабе - хоть экскаватором рой! Народные собрания, стояния - полная развлекаловка с садо-мазохистким уклоном, почему-то называемая русской национальной идеей.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает netnarcotik на комментарий 28.08.2012 #

С какого перепуга идея-то русская?

Проекты "Войны" и пусек так вызывающе прямолинейны и в их раскрутку столько бабок вложено, что это точно не русский след. Что касается Украины, то и прессовать её дальше бессмысленно. Особой тяги к объединению ни Россия, ни Украина не демонстрируют, а большего от Украины и не требовалось. Так что все, что нынче в Украине затевается можно рассматривать лишь как решающую репетицию перед гастролями в России. На другое денег не дадут.

user avatar
netnarcotik

отвечает НикДляМинусов на комментарий 28.08.2012 #

Ну вам там в России и заср...ли голову телевидением. Я недавно посмотрела что и как говорят об этой истории - обалдела.Кругом иностранные агенты.Когда не слушаешь этих комментов - как-то легче самостоятельно смотреть на происходящее.

Странно,что некоторые жители России не могут понять - чтобы купить аппаратуру,много бабок не требуется,доехатьь до ХХС - тоже.

Я бы задала вопрос "кто проплачивает безумное количество статей и репортажей, какой враг страны"? Но задавать его бессмысленно.Кто платит Чаплину, Лукину,и многим,другим - известно.Эти ребята на госсодержании.Может у вас все нерусские в Думе, в правительстве, в РПЦ, и во главе?Тогда можно говорить о заказе, поверю.В России с давних времен принято аж бегом выслуживаться перед начальством, НО бесплатно.

Поэтому со стороны смешно слушать эти "ужасы" о бабках, которые вложены.

Если бы те,кто у власти НЕ хотели скандалов,и хоть немного уважали закон,то было бы как в Украине - тихо,и незаметно.

А что они в Россию на гастроли поедут - очень сомневаюсь.Поскольку денег они ни от кого не получают (судя по акциям), то скорее всего в России просто свои под них косить начнут:http://www.ej.ru/?a=note&id=12180

user avatar
НикДляМинусов

отвечает netnarcotik на комментарий 28.08.2012 #

Ну вам там в России и заср...ли голову телевидением.

=======================

Это у вас с головой проблемы. Телевизор смотрю довольно редко, поэтому вся инфа из сети. По TV же о пусях вообще ничего не слышал. Что там о них говорят, и говорят ли вообще, понятия не имею.



Говоря о репетиции и гастролях имею в виду обкатку сценария и предварительную оценку реакции населения на акцию перед проведением масштабных акций в России. Население в странах достаточно однородно, а значит и прогноз более вероятен.



Если у вас до сих пор существуют сомнения о наличии в России 5 колонны, то говорить с вами не о чем. Или аналитические способности на нуле, или информация из однонаправленных источников, или сами из грантозависимых.

user avatar
netnarcotik

отвечает НикДляМинусов на комментарий 28.08.2012 #

Так я тоже в сети смотрела что по ТВ говорят. У меня нет российского ТВ. Все дело в количестве повторений сообщения. Азы рекламного бизнеса и коммунистической пропаганды. Если 100 раз из разных источников повторят "это рука Москвы" или "это рука запада" - то 10 000 людей разнесут этот слух дальше, и он станет правду.



Относительно сомнений. То что есть те, кто вертят этим шариком - и не сомневаюсь. Гранты получила бы с удовольствием, но на слишком полезные дела гранты трудно получать. Кто и кому платит - написала в прошлом посте. Это не девчонки. Это те, кто раздувает скандал. Люди смотрят только на пену. Протестовать люди способны бесплатно. Вышел - и протестуй. В России сюда добавляется еще и геройство - могут замести в ментовку. А вот так широко раздуть скандал и сделать из тупого хулиганства с политическим даже не подтекстом а ОЧЕВИДНЫМ наездом - КОШМАР с религиозной нетерпимостью - вот тут нужна проплата. Но даже не судье. Огромные суммы, или преференции или гарантии неприкосновенности получают ребята в руководстве страной:))))

user avatar
НикДляМинусов

отвечает netnarcotik на комментарий 28.08.2012 #

КОШМАР с религиозной нетерпимостью

=======================

Какая религиозная нетерпимость может быть в стране с атеистически настроенным населением?

Вы похоже забыли, что страну на 70 лет лишили церкви и религию народ сохранил лишь в традиции(т.е. лишь то, что реально востребовано), вопреки воле КПСС. Сейчас традицию официально разрешили, но нашлись мракобесы, которые церковь уровня средних веков возродить попытались.

Акция пусек из этой же категории. Её подтекст: "Или церковь фанатиков, или никакой".

Политический подтекст акции - ширма. Вам со стороны это не в домек, но на самом деле так и есть.

Активная антипутинская компания в России длится почти год, а в вялотекущем формате она продолжалась все президенство Медведева. За это время народ уже для себя определился и так привык к всяческим нападкам на Путина, что уже почти не обращает на них внимания.

Поэтому и в церкви ни слова о Путине произнесено не было - реакция священнослужителей и посетителей в храме другая бы была, при тех же последствиях(выгнали бы ведь все равно).

Думаю, у многих все же "рот до ушей" был бы, т.к. все антипутинское уже воспринимают, как шоу.

user avatar
netnarcotik

отвечает НикДляМинусов на комментарий 28.08.2012 #

Рассуждать можно бесконечно. Промежуточный итог очевиден, как скрытый, так и открытый. Лично я сделаю все от меня зависящее, чтобы все эти диктаторы и мракобесы как можно дольше не оккупировали Украину. Пока что у нас этого безобразия нет и свободы значительно больше. И выборы хоть какие-то есть. Хотя с нынешним правительством Россия все ближе, Гундяев все наглее. Но пока они там делят все что можно, у народа есть возможность просто работать спокойно, без диктатуры религии и партии.

user avatar
сергей пономарев

отвечает EugeneW на комментарий 27.08.2012 #

ты кого называешь малым и средним бизнесом? Торгашей спекулянтов ? Так они и без тебя хорошо живут Вот сейчас наблюдаем растут цены на бензин и соответственно растут цены на продукты овощи фрукты Только зарплаты стоят на одном уровне да и о пенсиях что то не слышно чтобы поднимались Бизнесмены сраные корме как обобрать ничего и не могут

user avatar
василина2030

отвечает Безмятежный на комментарий 26.08.2012 #

Пусть остальные письки уехали. Но оч хотелось бы узнать, кто стоял за их спиной, кто их науськивал (готовил). Думается, что это мы не узнаем никогда. В этом замешана часть элиты, противостоящей Путину, элиты, о которой можно с уверенностью сказать: ЭЛИТА ЕЛЬЦЫНОВСКОЙ ЭПОХИ, разрушившая страну до основания, разодравшая на части, пригласившая 100 чел "экономистов" из США, а по факту из ЦРУ, для полного развала экономики. Элита, желающая сдать страну. Знаю, знаю, что сейчас напишут рэвалюционэры, как обзовут тоже знаю!

user avatar
Frcfq15

отвечает василина2030 на комментарий 26.08.2012 #

Один общественный деятель, близкий к РПЦ, в эфире РСН прямо назвал виновных - либералы из окружения Медведева!

user avatar
netnarcotik

отвечает василина2030 на комментарий 27.08.2012 #

Будет смешно, если обнаружится, что никто за ними не стоял, потому что эту фразу ("за ними кто-то стоит") повторили сотни раз в экранов ТВ, и на других государственных тусовках - грех не выучить. Тем более фраза-то до боли знакомая - точно как в брежневские-сталинские-ленинские времена. Всегда "заграница" виновата. Однако в ВТО Россия таки вступила - во вражеские.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает василина2030 на комментарий 27.08.2012 #

С Пуськам довольно просто. Они же как-никак причисляли свой перформанс к искусству, а успеха не было. Вот и придумал кто-то из группы - выступить в ХХС. Только продумали не до конца, несерьезно. Тем не менее - успех, пусть и скандальный, но огромный.

user avatar
Ольга Воронихина

отвечает Безмятежный на комментарий 27.08.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Нечиновник

отвечает Ольга Воронихина на комментарий 27.08.2012 #

Задолбали вы с рекламой этой - введи телефон, и начинаете снимать деньги каждый день, - не отобьешься - и все законно - вроде бы предоставляют какие-то услуги - жульё

no avatar#}
trolll

отвечает ухтыахты на комментарий 26.08.2012 #

«набирают иностранных феминисток для подготовки новых акций!».



вот наберут чернокожих и хрен их арестуешь, сразу все завопят за расизм.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает trolll на комментарий 26.08.2012 #

А кто их арестовывать собирается? Скажут, что не разобрались и отмыть до бела пытались.

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает ухтыахты на комментарий 26.08.2012 #

Там то жрать им будет нечего , вот и приползут обратно, а тут их хлопнут и за теми же нюшками!

user avatar
ухтыахты

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 26.08.2012 #

мне больше интересно, что и на чьи будут жрать православные дружины....православные уже десятину на их содержание отстёгивают?..или у всех дружинников есть работа, которая позволяет им себя содержать и в свободное время патрулировать за идею или святой дух?=)

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает ухтыахты на комментарий 26.08.2012 #

Патрулировать и незачем.

Достаточно горячей телефонной линии, круглосуточно включенных сотовых телефонов и двух-трех десятков крепких ребят с авто, которым в данный момент делать нечего. Пару полицейских по пути подхватить, для придания официоза тоже не проблема. Так что было бы предложено, а желающие приструнить вандалов точно найдутся.

user avatar
ухтыахты

отвечает НикДляМинусов на комментарий 26.08.2012 #

здрасте=)...а чем будут кормиться воинствующая свежеверующая гопота, если у них отобрать кормушку в виде выворачивания карманов у прохожих под видом борьбы за православие?...им тогда выгоднее будет разувериться в идеалах православия и создавать массовку селигерцам или младогвардейцам=)

no avatar#}
исккатель 2008

отвечает ухтыахты на комментарий 27.08.2012 #

как и всем попам, отстёгивают - бюджет, абрамович, вексельберг, кац, поц ит.д! Откуда у старух деньги на строительство ХХС и содержание всего поповского сомна? Ответ один, власть и жульё которых этот сомн покрывает

no avatar#}
philosoph

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 26.08.2012 #

Да, уж. В Западной Европе, видать, голод наступил, продуктов нет совсем. И на социальное пособие нищенское в размере 500 евро прожить совершенно невозможно: ни дом купить, ни в круиз съездить, ни образование приличное детям дать. Ужас! Побегут скоро европейцы в Россию жить, чтобы отъесться.

no avatar#}
Savonarola

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 27.08.2012 #

Девушки уже обеспечили себе безбедное проживание. У них контракт на выступление подписан на сумму больше миллиона долларов, да и ЕСПЧ им присудит 200300 тысяч евров, естественно за счёт России за незаконное осуждение.

Розенфельд, разве ты фашист ? В нормальных государствах за песенки не сажают. А нарушение общественного порядка это штраф, ибо это административное нарушение.

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 27.08.2012 #

вот и приползут обратно,пока только уезжают а ехать обратно что то не больно желающих видно А российская экономика только и держится на плаву за счет того что запад не пускает российских бизнесменов их экономику а то и ее развалили бы и допускают только порулить спортивными клубами

user avatar
daniel-ts

отвечает nedstark на комментарий 26.08.2012 #

Когда-то в начале путинства, папа сказал мне - "Вот россиянам повезло, какой у них классный президент, нам бы такого". А я ответил - Пап, говорю, вот ты любишь ментов? А Путин, это чекист, это мент в квадрате, то есть мент, в котором не осталось совсем ничего от человека. Вот так оно всё и вышло.

no avatar#}
nedstark

отвечает daniel-ts на комментарий 26.08.2012 #

Даже не в квадрате, а в кубе.

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает nedstark на комментарий 27.08.2012 #

так это уже беспридел

user avatar
rubus11

отвечает daniel-ts на комментарий 26.08.2012 #

ну тогда люби уголовников, они тоже денежных фраеров любят и будет у вас полная гармония

user avatar
Алексей Smirnoff

отвечает rubus11 на комментарий 26.08.2012 #

а путин и есть уголовник. власть узурпировал вопреки воле народа

no avatar#}
homosapiens__

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 26.08.2012 #

100 000 болотной дряни - народ? Сомневаюсь.

no avatar#}
якут г.Москва

отвечает homosapiens__ на комментарий 26.08.2012 #

Да для вас народ это чиновничья рать всех мастей и наименований возглавляемая силовиками.Что для вас какой то средний класс в 100 тысяч вам ба миллионы,да в гулаг сразу Ох вы чекисты -п.едеросы.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает якут г.Москва на комментарий 26.08.2012 #

Да хватит пургу-то нести. Чиновников за и против Путина примерно поровну, т.к. многих реформы от кормушек отодвинули. Силовики примерно в той же пропорции, т.к. толстопузам пришлось подвинуться. И откуда взялись 63,6% ?

user avatar
rubus11

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 26.08.2012 #

Путин на выборах набрал 67%. И это самое дурацкая притензия, а более насущных нет?

user avatar
якут г.Москва

отвечает rubus11 на комментарий 26.08.2012 #

Да,ты прав ,у нас так или иначе вся страна уголовники от всех правительств с 17 года, а ныне особенно рьяно нас туда направляют, не зря же такие законы пошли .

no avatar#}
daniel-ts

отвечает rubus11 на комментарий 27.08.2012 #

Чем чекист отличается от уголовника? Жестокостью? Чекист безжалостнее. Совестью? Чекист, особенно разведчик, это профессиональный подлец, потому что агентурная работа, внедрение - есть предательство по сути. У уголовников есть хотя-бы "понятия", хоть какой моральный императив. А чекист Путин - это уже животное, там ничего не осталось. Ладно, хоть идеология была бы, равенство там и братство, но в наше время...

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает daniel-ts на комментарий 26.08.2012 #

Отстаньте уже от Путина. А то благодаря вашей тупости антипутинская компания в черный пиар превращается. Допиаритесь, что ему для избрания на четвертый срок вообще делать ничего не надо будет и хватит лишь факта того, что его пятая колонна и западные лидеры ругают.

Логическая цепочка-то простая? Ругают - значит боятся. Боятся - значит силу применить не посмеют и наглеть меньше будут. То, что сейчас Россия лишь защищаться способна даже дети понимают. Значит и недовольство может быть вызвано лишь тем, что Путин кому-то сдачи дал.

user avatar
Лесник Лесник

отвечает НикДляМинусов на комментарий 27.08.2012 #

А чего его им ругать? Деньги на Запад уходят, аэродром для НАТО предоставляется.

А то что изберут, то да. Даже если 99 процентов голосов избирателей будет против.

Но рано или поздно он закончит как Мубарек-сожрет его коррупция!

no avatar#}
daniel-ts

отвечает НикДляМинусов на комментарий 27.08.2012 #

Очень симптоматичный отвт. Действительно, мировая закулиса, кругом враги, все против нас, мы против всего мира, священная война цивилизаций. Это - важно. А что президент ворует десятками миллиардов и гонит бабло той самой мировой закулисе - это ж мелочи. Может, это у него такой хитрый штирлицовский план, там внедрение и всё такое?

no avatar#}
BarABAHka

отвечает nedstark на комментарий 27.08.2012 #

Бортников - ВЗЯТОЧНИК! Правда теперь берут не борзыми щенками а высокодоходными должностями для сынков, зятьков, дочур. Будет рыть - эта криминальная власть его вполне устраивает, впрочем, она устраивает всех кремлинов!

no avatar#}
Tibedox

отвечает nedstark на комментарий 27.08.2012 #

А также ЦРУшники, МИ6шники и МОССАДики...

no avatar#}
nedstark

отвечает Tibedox на комментарий 27.08.2012 #

Из этих троих - сотрудники МОССАДА наиболее крутые. Наши взяточники из ФСБ просто дети по сравнению с еврейской разведкой.

no avatar#}
Tibedox

отвечает nedstark на комментарий 27.08.2012 #

Абсолютно согласен. Наши предатели вроде Березовского, Калугина, Закаева и многих других - живут и здравствуют. Других, вроде Литвиненко, Яндарбиева - ликвидировали, но бездарно, неуклюже, спалились не по-деццки. Израильтяне бы такого не допустили. Они ликвидировали бы всех предателей, причём чисто-гладко, но подкопаешься.

no avatar#}
kompot70

отвечает nedstark на комментарий 27.08.2012 #

никак с кгб близко знаком был?))или книжек начитался?))

user avatar
mister_x22

отвечает nedstark на комментарий 27.08.2012 #

Это блядская церковно-политическая мразь.

no avatar#}
nedstark

отвечает mister_x22 на комментарий 27.08.2012 #

В точку!

no avatar#}
slava.ozr

отвечает nedstark на комментарий 27.08.2012 #

Не понял тебя. Это хорошо. Или ты считаешь - это плохо?

no avatar#}
iragni

отвечает igor..s на комментарий 26.08.2012 #

не думаю, что они опасней Литвиненко

no avatar#}
sergeyl

отвечает iragni на комментарий 26.08.2012 #

Вот это вопрос, но в вопросах шрубизнеса они явно искушённей. Опять же качество работы правоохранителей, особенно МВД, упало ниже дна и продолжает падать постоянно ...

Вспомнили вдруг в душевном раздрае

Об остальных из Pussy Riot.

Поисками занялись полицаи -

Им явно для счастья их не хватает.



Впрочем, старанья остались все втуне -

Стало известно из СМИ накануне

Что заграницей уже пребывают

Две остальные из Pussy Riot.



http://www.proza.ru/2012/04/29/1065

no avatar#}