Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Явлинский выбывает из борьбы за пост президента

Явлинский выбывает из борьбы за пост президента

ЦИК по итогам проверки второй выборки подписей, поданных в поддержку выдвижения Григория Явлинского кандидатом в президенты, забраковал 25,66% подписей; таким образом, Явлинский выбывает из предвыборной гонки, сообщил секретарь комиссии Николай Конкин.

"По результатам второй выборки количество недействительных подписей 25,66%... В конце недели ЦИК проведет заседание, на котором будет официально отказано в регистрации Григорию Явлинскому", - сказал Конкин журналистам.

Кандидаты-самовыдвиженцы и кандидаты от непарламентских партий, к которым относится Явлинский, для регистрации должны собрать не менее 2 миллионов подписей в свою поддержку. ЦИК в ходе первой проверки поданных за Явлинского подписных листов обнаружил более 23% "брака" при допустимых 5%.

Изначально отбираются 400 тысяч подписей, но если отбраковка "зашкаливает" за 5%, то делается повторная выборка. При второй выборке отбирается еще 200 тысяч подписей. Суммарный процент "брака" по двум выборкам все равно должен составлять не более 5%, передает РИА Новости.

Рестораны у метро Аннино

Источник: www.1prime.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (332)

motor3102

комментирует материал 24.01.2012 #

Быстро сдулся. Вот и подумаешь,голосовать за такого,кто за себя постоять не может?Только не надо говорить,что кто-то вставляет палки в колеса, мы и сами знаем.Не хрен было лезть.

no avatar#}
blinchikov.vova

отвечает motor3102 на комментарий 24.01.2012 #

Старый "лузер" и политический "пенс".

user avatar
safronof.y

отвечает blinchikov.vova на комментарий 24.01.2012 #

А зачем тогда звали?

no avatar#}
xepocyka

отвечает safronof.y на комментарий 24.01.2012 #

Надо произвести 25% выборку из забракованных подписей и перепроверить их с привлечением независимых экспертов. Если повторная экспертиза выявит >5% брака, то Явлинского под суд, иначе банду Чурова!

user avatar
Толя-49

отвечает xepocyka на комментарий 24.01.2012 #

Ясный перец, что почти все эти подписи фальшивые у всех кандидатов! Только одни признает дедушка-волшебник настоящими, а другие фальшивыми.

user avatar
Лана У

отвечает Толя-49 на комментарий 24.01.2012 #

Ненавижу Путина все больше и больше.

user avatar
podvodnik-2

отвечает dogma на комментарий 25.01.2012 #

Путина то же НЕНАВИЖУ. Но ещё больше ненавижу Зюганова, Явлинского, Жириновского, Миронова, которые упорно, не смотря на неоднократные свои поражения ЛЕЗУТ в Президенты, тем самым обеспечивая победу Путину.Эти старцы, как выразился Прохоров, из-за своей МАНИИ ВЕЛИЧИЯ не понимают, что со своими 3-15% на выборах в Думу, НИКОГДА не победят Медвепутов в президентской гонке. Почему Явлинский опять вылез в политику из не бытья. Почему Яблоко не выдвинуло кандидатом Ю.Болдырева, например, за которого проголосовали бы и многие , кто голосовал за КПРФ, т.к. Зюганов им противен.

Вина за очередную победу Питерской ОПГ,полностью будет лежать на Зюганове. Вот кого надо гнать из КПРФ за предательство в пользу Путина.

no avatar#}
UFPBVEH

отвечает podvodnik-2 на комментарий 26.01.2012 #

Нив какие президенты они не лезут, они зарплату кремлёвских шутов отрабатывают. У них другие задачи. Будьте серьёзнее, батенька.

no avatar#}
Сhelovek-Pauk

отвечает Лана У на комментарий 24.01.2012 #

Больше чем, вдова генерала Рохлина, невозможно, я думаю. Хотя если подсчитать все смерти "путинизма" - получится целый город. Целый город в катастрофах и терактах он умертвил за годы своего правления

Не считая "естественных смертей", которые убивают Россию

no avatar#}
кумара

отвечает Лана У на комментарий 24.01.2012 #

причем тут путин? хочекшь войны? революции? чтоб штаты захватили россию?...я не хочу этого мне нравиться свобода. мне нравиться когда мой завод не задерживает зарплату..мне нравиться когда можно купить любую вешь в магазинах..а ты хочешь войНы? ИДИ в ливию там сша устроила так...и демократию.. а была она такой страной как россия..так что задумайся где ты хочешь жить..

no avatar#}
Землекоп

отвечает кумара на комментарий 24.01.2012 #

Расскажите пожалуйста уважаемый, где это в России свобода? На каких заводах не задерживают зарплату, и можно ли назвать зарплатами, те подачки которые выплачивают рабочим? Вы явно госслужащий, если можете позволить купить себе любую вещь. Я не удивлюсь если выяснится, что для многих, те же америкосы, меньшее зло, чем путинская клика и их хозяева. Потому как в кремле только марионетки, а кукловодов мы не знаем.

no avatar#}
Землекоп

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 24.01.2012 #

А что могли сделать эти два "великана"? Ну даже Вова побурчал маленько, и что? Мы страна третьего мира, с нами никто не считается. Нас даже завоёвывать не надо, при этой власти сами загнёмся. Не зря большинство, кто может устроиться на западе, рвут когти.

no avatar#}
Глеб Жеглов

отвечает Землекоп на комментарий 25.01.2012 #

Вова бурчал когда полковника уже грохнули. А Дима осудил и поддержал т.н. опозицию и даже не дождавшись резолюции ООН по Ливии (хотя как много раз уже было - она америкосам теперь как зайцу стоп-сигнал) осудил, заклеймил и аплодировал. Так что не нужно оправдываться - сдали всех. Поэтому и завоёвывать нас не нужно - сами сдали. Здесь Вы правы на все 100

user avatar
Землекоп

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 25.01.2012 #

В чём-то наши мнения сходятся. А что касается Ливии и Каддафи, лично мне на них плевать, я сталкивался с арабами - самонадеянные болваны в большинстве своём. Но я и не сторонник Америки, просто понимаю, что противовеса у них нет, вот и творят беспредел.

no avatar#}
Глеб Жеглов

отвечает Землекоп на комментарий 25.01.2012 #

И здесь у нас взгляды сходятся (про арабов - учил их в свое время).

Но даже болванов нельзя сдавать, если хочешь чтобы твоя страна на мировой арене могла сказать НЕТ - иначе однополярный мир с одним жандармом

user avatar
serzh 5601

отвечает Землекоп на комментарий 25.01.2012 #

По сообщениям некоторых СМИ,23-24 января отряд в несколько сотен сторонников покойного Каддафи захватили город Бен Валид.Этот факт признан членами Временного совета (мятежниками).Гражданская война продолжается...

no avatar#}
g.bogacheff

отвечает Землекоп на комментарий 25.01.2012 #

Я , вам , скажу на каком заводе не задерживают зарплату ...На Нижнетагильском , и то только одному "рабочему"-танкисту , обещавшему разогнать митинг в Москве ...

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает кумара на комментарий 24.01.2012 #

"причем тут путин? хочекшь войны? революции? чтоб штаты захватили россию?...я не хочу этого мне нравиться свобода. мне нравиться когда мой завод не задерживает зарплату.."



Хороша трава, забористая :))

user avatar
Kk Pp

отвечает кумара на комментарий 25.01.2012 #

Скажите, а если вот вдруг Путина завтра не станет? Человек ведь смертен и ещё хуже, что смертен внезапно, как-то так у Булгакова. И что, Путина нет и 140 млн. оказывается без него полные идиоты, неспособные жить без него? И тут же революция, интеренция и т.д?

no avatar
Михаил Хведченя

отвечает Kk Pp на комментарий 25.01.2012 #

Да сами создали этот ореол.Посмотрите на ваш комент,речь в заметке идет о подписях которые собирала команда Явлинского.А у вас как будто Путин ему собирал эти подписи.И так во всем.По заявлению Явлинского что 244 подписи из Хабаровского края прислали по интернету,поэтому копии.Но если требует закон оригиналы,а самолет из Хабаровска если вылетает в 10 утра,то и в Москву прилетает в 10 утра,почему не передать коробку с подписями самолетом ?Разве может будущий президент себе такие вещи позволять ?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 25.01.2012 #

У рождёного в недрах конторы наследничков Берии, любая подлость всегда имеет внешне логическое объяснение. Путин это пугало, а вот система которая его выродила и как спрут держит в этой стране каждого за горло, способная на любую подлость, интригу, где каждый по прежнему безщатен перед её цинизмом на грани садизма и раб, действительна страшна. У нас "будущий" президент и не такое себе позволял за эти 12 лет и позволяет.

no avatar
Михаил Хведченя

отвечает Kk Pp на комментарий 25.01.2012 #

Не знаю за кого пойду голосовать,но за тех кто бегал целовать руку послу чужого государства,точно нет.Потому что к чему это привело прожил в 1991г.Зачем наступать на те же грабли, не понятно.

no avatar#}
ipzh@mail.ru

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 25.01.2012 #

Ваш будущий президент в партиях не состоит, подписи не собирает, в отпуск не уходит, с телевизора не слезает, так на нем верхом и спит. Радуйтесь, что у Явлинского все плохо.

Ваш президент получится в первом туре, потому что наблюдателей с открытыми глазами не будет.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает ipzh@mail.ru на комментарий 25.01.2012 #

Да чего не понятного ?Сейчас,перед выборами,пиндосы не могут прислать в открытую своего куратора.Вот и прикатил "пенсионер" Киссинджер...чтобы прокачать ситуацию и обозначить пункты дальнейших телодвижений...

no avatar#}
serzh 5601

отвечает ipzh@mail.ru на комментарий 25.01.2012 #

Когда то мы все рукоплескали новому ,энергичному и такому говорливому Генсеку Горбачеву...Потом узнали из его откровений,что он только и жил мечтой разрушить коммунистическое государство...Может через какое-то время и Путина прорвет на откровенность...

"There are more things in heaven and earth,Horatio,

Then are dream of in your philosophy...-

Примерно- "Есть много в небесах и на земле такого,что нашей мудрости,о друг Гораций и не снилось..." Шекспир.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает кумара на комментарий 25.01.2012 #

Получается кроме запугивание окупацией сша других аргументов при голосовании нет. Тогда я бы припомнил красный террор для Зюганова, анархию для Жириновского, болтологию для Миронова. Поверьте не одно животное не пострадает за 5, а то и 4 года без вождя нации. А уж если действительно хуже станет милости просим в 2017 г. проголосуем. Только это вряд ли, поэтому и суета.

user avatar
DmYuA

отвечает кумара на комментарий 25.01.2012 #

Когда говорят, что патриотоизм - прибежище негодяев, это НЕ значит, что все патриоты- негодяи. Это значит, что все негодяи прикидываются патриотами. Не забывайте об этом.



Ливия была, по-видимому, бедной страной, которой Путин простил 4.6 млрд. советского долга.



А в магазинах продают (и дешево, и дорого) столько дряни, что нормальную вещь обыщешься купить.



У многих (особенно бюджетников) зарплата с гулькин хрен. Но ее не задерживают.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает кумара на комментарий 25.01.2012 #

Вы ,видно,так увлеклись получением своей зарплаты и покупками,что пропустили исторический момент,когда Медведев ,прослушав информацию о смерти Каддафи,удовлетворенно хрюкнул...Так что флаг вам в руки и попутного в ж...

no avatar#}
Ramzay

отвечает кумара на комментарий 25.01.2012 #

Все правильно говорите,но только со своей ,узколичной позиции,причем очень не дальновидной. А что вы будете делать ,когда Ваш завод закроют и растащат на металлолом или сделают из него базу для заграничного трепья,что уже сделано с 90% заводов и фабрик. Да и о какой свободе вы говорите не совсем понятно . Любую вещь вы сможете купить только в магазинах для плебса,где все продукты- сплошная химия.от которой и происходит та ужусающая смертность в стране. Вы посмотрите по телеку передачу о продуктах,и тогда у Вас будет совершеннео другое мнение. Это не продукты, это отрава. То же самое относится и к лекарствам,спиртному. Причем здесь война и революция. Никто к ней и не призывает. Призывают соблюдать Законы,не врать,не обманывать и все делать для народа ,для будущего страны., не кучки особо приближенных,к которым вы не относитесь.это у ж точно. Им эта страна не нужна,их семьи, деньги и недвижимость уже давно за границей,Вы что этого не знаете???

user avatar
Lavve

отвечает кумара на комментарий 25.01.2012 #

Ну, насмешил... :))! Прямой как палка! Значит, если против Пути - значит за войну? За америкосов?

Гляжу, по количеству "минусов" выглядишь как-то одиноко!

no avatar#}
v.sol

отвечает кумара на комментарий 25.01.2012 #

Я не хочу чтобы Россией и дальше правил дилетант презирающий мою Родину, оскорбляющий память моих родителей и дедов, предающий интересы страны ежедневно и ежечасно- вот и сегодня в Томском политехе заявил что наша страна воршла в рыночную экономику поэтому удерживать российских специалистов от отъезда на за рубеж не надо. Так может не надо удерживать во власти людей безграмотных и для страны во власти весьма вредных

no avatar#}
UFPBVEH

отвечает кумара на комментарий 26.01.2012 #

Дурилка картонная, завтра твой завод будет закрыт- ВТО на Руси заводов не потерпит. Так что на что ты будешь покупать "любые вещи" я затрудняюсь ответить

no avatar#}
андрей 66

отвечает Лана У на комментарий 25.01.2012 #

Лен, слыхал вчера в вестях, Спит он только на гвоздях Ест лишь хлеб, а пьёт лишь воду, Чтобы не вредить народу! Путин едет по стране, а мы по-прежнему в дерьме.

user avatar
serzh 5601

отвечает андрей 66 на комментарий 25.01.2012 #

И,заметьте,КАК едет - под овации чистенько одетых ,дружных и счастливых работяг с УВЗ ...А вчера в Кемерово был коллективный оргазм...Кашпировский плачет в углу...

no avatar#}
Владимир Углев

отвечает Лана У на комментарий 25.01.2012 #

....но возлюбите себя.... это мудрость не от церкви и библии - это опыт жизни многих сотен поколений до нас.

Ненависть не способна на созидание, только любовь. Не подумайте, что священник, я - 100% атеист.

В жизни рукодствуюсь определёнными принципами:

"Дурак осознавший, что он дурак - уже не дурак."

"Изменись сам - мир измениться."

"Чтобы не стоять на месте, надо быстро бежать."

"Лучше маленькое дело, чем большая речь." + 8 из 10 заповедей. кроме верховенства бога на Земле и посвящения ему субботы.

user avatar
Сhelovek-Pauk

отвечает Толя-49 на комментарий 24.01.2012 #

Чуров по большому счета - тоже фальшивка. Подкидной Валет, которого Путин до поры, до времени держит в своем рукаве. Когда будет надо - выбросит совсем

А то, что выбросит - не сомневаюсь. Не может Путин, который вдруг начал выступать "за честные выборы", идти президенты с Чуровым

no avatar#}
Пенсиньор

отвечает Толя-49 на комментарий 24.01.2012 #

А у всех-это у кого? Там все безгрешные,такие ангелочки,что им на слово верят,без подписей. Путин наш лучезарный и неизменная тройка : Бывалый (Миронов),Балбес (Жириновский) и Трус (Зюганов)

user avatar
AP1001

отвечает Толя-49 на комментарий 25.01.2012 #

Что ПРИКАЗАНО сверху, то Чудесник и исполняет.

Явлинскому следовало бы это знать.

И не предоставлять "подписи" Чу, а договариваться "НА ВЕРХУ", а главное НЕ посылать своих эмиссаров к послу США.

Разве не понятно, что ПОПЛАТИЛСЯ он именно за это.

А Чу.................Чу просто чудесный исполнитель. Вся ГНИЛЬ на верху.

no avatar#}
ve3abc

отвечает xepocyka на комментарий 24.01.2012 #

Это скорее политическое решение чем технические промахи. Кому доверили считать, судьи кто? Да все те же, кто украл наши голоса на выборах 4 декабря. Какая им вера после этого? Для Пуу это выгодно - чем меньше кандидатов - тем меньше выбор у народа, тем больше шанс выбрать Пуу. Надо на митингах требовать внести кандидатом Явлинского. Если власть упрется, то Явлинскому надо обратиться к своему избирателю с тем, чтобы они отдали голоса Зюганову. В списке остается только один Зюганов, которому можно доверять.

user avatar
Русичь

отвечает xepocyka на комментарий 24.01.2012 #

С этими подписями вообще тёмный лес. Как при Сталине ближние евреи к Кобе уничтожали богатых более удалённых от вождя, ( пока не рассекречено с какой целью, может просто занять жильё ). Что то похожее творится и сегодня. Иногда складывается впечатление что евреев сегодня в РФ миллионов 10, не меньше. Куда ни глянь- в политике, бизнесе, в профессиональном престижном (денежном) спорте, культуре, в государственных структурах власти, в том числе и силовых и правоохранительных органах да ещё и на верхних должностях, в СМИ, в попсе и прочих хохотушках ОДНИ боголикие. Да ситуэйшен.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Русичь на комментарий 25.01.2012 #

Если будешь слишком много выдумывать про евреев, то они пролезут к тебе в организм. Вот тогда и будет "ситуэйшен", умник.

user avatar
nanon

отвечает xepocyka на комментарий 24.01.2012 #

Тогда надо проверить и всех остальных, придется всех под суд тащить.

user avatar
Ja- Kotovski

отвечает xepocyka на комментарий 25.01.2012 #

во герой,добейся в начале что бы Чурова и всю братию судили за то что вбрасывали бюллетени.Там же доказательства имеются.А здесь с Явлинским так поверил что ВАМ одна баба сказала,где доказательства ?

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает xepocyka на комментарий 25.01.2012 #

Явлинский сам признался что подписи не соответствуют требованиям,но виновным себя не считает.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 25.01.2012 #

Если дело в ксерокопиях проверочная комиссия должна запросить оригиналы. Если такие будут, то не должно быть ни каких проблем. А то устроили какой-то спорт успеет не успеет.

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает ROLLER8791 на комментарий 25.01.2012 #

В полне с вами согласен,это не тот случай что нужна срочность.Президента выбираем и не на один день.Но Явлинский хорош,вместо того что бы обратится к народу,херней начал заниматься.Не за место же на рынке собирают подписи.

no avatar#}
krutof

отвечает safronof.y на комментарий 24.01.2012 #

какие выборы могут быть после террора в 93 году и 99, подтасовки в 96 , вся путинщина держится только бандитизмом и насилием против народа, это опг, а уголовник чуров даже смакует и куражится от своих злодеяний против народа, украл у людей право голоса и снова брошен на новые злодеяния, путманом, который в своем мракобесии додумался себе присвоить право выбирать за русских национальную судьбу выставив нас его рабами, а себя несменяемым кимченыром которому по наследству россия как вотчина передана его предками многонационалами оккупантами в 17 году ставшими спасителями и выбирателями вечного пути расеи в виде тотального геноцида русских и грабежа нас полиэтническими глистами

user avatar
nick551

отвечает krutof на комментарий 24.01.2012 #

После передачи власти самому себе(фальсификация уже определена и видна) самое интересное и начнется. Ну нельзя же так жить!

no avatar#}
Сhelovek-Pauk

отвечает safronof.y на комментарий 24.01.2012 #

Звали для "демократии", для привлечения избирателей на выборы в Госдуму, потому что очень боялись бойкота... Гриша и клюнул. Тем не менее, его "Яблоко" поставили на госфинансирование, большего ему не надо...

no avatar#}
UMP-2

отвечает safronof.y на комментарий 25.01.2012 #

Явлинский мог мобилизовать большое количество наблюдателей, как это обычно он и делал на всех выборах. Обычно эти наблюдатели работали в полном согласии с наблюдателями от других партий. Теперь лидер "Яблока" по закону не имеет права выставлять своих наблюдателей за ходом выборов.

Путину, а следовательно, Чурову, не нужно большое количество наблюдателей. Думаю, это главная причина, по которой его "зарубили".

user avatar
sozerzatel

отвечает motor3102 на комментарий 24.01.2012 #

Что значит "за себя постоять"?

Он, по Вашему, должен был на Чурова с молотком кинуться?

Дикое количество (2 миллиона) подписей, которые невозможно честным путем собрать в эти смешные сроки.

Придирки, типа листы не того размера, или чернила не того цвета, или "д." написано вместо "дом".

Все это и замышлялось для того, чтобы не пускать неугодных.

Говорят, у Прохорова качество подписей еще хуже.

Не говоря уже о том, что если бы не кража голосов на прошедших выборах, Яблоко было бы в Думе и никакие подписи не были бы нужны.

Прикрыли Григория за слишком большой (8%) рейтинг и за то, что в Яблоке слишком много квалифицированных наблюдателей.

Владимир Владимирович решил не рисковать....

no avatar#}
минский_пекрь

отвечает sozerzatel на комментарий 24.01.2012 #

> Дикое количество (2 миллиона) подписей, которые невозможно честным путем собрать

> в эти смешные сроки.



Можно имея деньги Прохорова, оргресурс Путина, и имея "джокера" в виде Чурова.

user avatar
tomcon

отвечает sozerzatel на комментарий 24.01.2012 #

Если объективно. Явлинский на выборах набрал голосов благодаря протесту против ЕР, это раз. Он давно потерял настоящих сторонников "Яблока" из-за своей демагогии и потерей достойных членов партии, это два. А то что обнаружили липу в нынешних списках, то это следовало ожидать. Прохоров очень грамотно решил сделать подписку и его деньги ему помогли в этой организации. Вот уж деловой человек! А Явлинский, когда заранее объявил, что по политическим соображениям его не пропустят, этим уже показал, что он честно не сможет в такой короткий срок собрать списки. Да это было понятно. Так что не надо валить все на комиссию.

no avatar#}
cristall-12

отвечает tomcon на комментарий 25.01.2012 #

Полностью с вами согласна. Предлагаю всем здравомыслящим просто посмотреть на лицо Явлинского - самодовольная личность при отсутствии каких либо волевых черт, к тому же он имеет очень большие проблемы со здоровьем.Ну зачем нам больной, безвольный президент?

Господин Явлинский займитесь, пожалуйста, ремонтом своего физического тела и больше не участвуйте в большой политике это продлит вам жизнь.

no avatar#}
Безмятежный

отвечает sozerzatel на комментарий 24.01.2012 #

Реже соваться к американским послам надо было, а почаще с народом общаться - глядишь и не было бы проблем...

user avatar
nata1234

отвечает sozerzatel на комментарий 24.01.2012 #

Кто интересно голосовал бы за яблоко. )))

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает nata1234 на комментарий 24.01.2012 #

Я, например.

user avatar
motor3102

отвечает sozerzatel на комментарий 24.01.2012 #

Явлинский не мальчик с улицы пришел,он давно в этой политической кухне варится,и все о чем Вы пишите,он знал заранее.лучше нас с вами.Или он думал,что именно ему повезет в этот раз?Тогда уж лучше-бы взял молоток,раз других способов не знает.К Явлинскому отношусь с уважением,но если даже такие политические тяжеловесы утираются,зачем этот спектакль?

no avatar#}
sozerzatel

отвечает motor3102 на комментарий 24.01.2012 #

Говорят, ни один "политический тяжеловес" в нашей стране не выставляет свою кандидатуру, не согласовав ее предварительно в Кремле. Ввиду полной бесполезности выдвижения без кремлевского благословения.

Придраться при действующем законодательстве, как мы видим, пара пустяков.

А Кремль иногда "тяжеловесов" кидает.

А зачем спектакль, не знаю.

Лучше было выдвинуть от "Яблока" Навального, как предлагали.

Тоже бы завернули, конечно, но резонанс был бы совсем другой...

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает motor3102 на комментарий 25.01.2012 #

Явлинский сделал то, что должен был сделать. Даже если знал заранее, чем все кончится.

user avatar
elena simanina

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 25.01.2012 #

как говорят, делай то, что должен и пусть будет то, что будет, посмотрите что творилось всегда во власти, предательство, подхалимство, кумовство, беспринципность, итог известен

no avatar#}
Безмятежный

отвечает motor3102 на комментарий 24.01.2012 #

Надо было честно подписи собирать.

user avatar
Пенсиньор

отвечает Безмятежный на комментарий 24.01.2012 #

Но тогда и Путину нужно было честно собрать 2 млн. Он чем лучше ? Явлинский хоть в непарламентской,но партии,а Путин вообще беспартийный-вот и пусть наберет подписи.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Пенсиньор на комментарий 25.01.2012 #

Это интересная мысль. Почему Путин не должен собирать подписи?

user avatar
Землекоп

отвечает Безмятежный на комментарий 24.01.2012 #

Были ли подписи настоящими, вопрос спорный.

В нашей системе могут самую настоящую подпись, признать фальшивой. И Вы ничего не докажете.

Могли и подписи быть фальшивыми. Кто собирает подписи? Как правило нанятые студенты или кто-то ещё желающий подзаработать. А как наши соотечественники любят выполнять свою работу? Как правило тяп-ляп. Большинство бед всего постсоветского пространства, что все хотят обмануть друг друга.

Лично я бы голосовал за Явлинского, и Яблоко в нашем регионе приносит гораздо больше пользы, чем ЕдРо.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Землекоп на комментарий 25.01.2012 #

Какую пользу приносит Яблоко и в каком регионе?

user avatar
Сhelovek-Pauk

отвечает motor3102 на комментарий 24.01.2012 #

Нисколько не жалко. Давно зачервивевшее "Яблоко" изначально было проектом Госдепа США и

во второй - четвертой Госдуме проводило проамериканскую политику.

Сейчас там ставят на других - Немцова Ко. , Навального и т.п. Штаты деньги считать умеют

no avatar#}
ipzh@mail.ru

отвечает Сhelovek-Pauk на комментарий 25.01.2012 #

Если так США не любите, то почему с голливудским ником на сайте?

Проект США был Ельцин, а сейчас пукин.

Не зря с Киссенджером встречался, инструкции получал. И даже тема встреч озвучена не была. Им же не перед кем отчитываться, сами паханы.

Киссенджер - еще тот перец. Он стоял у основы развала Союза, и всех остальных наших бед.

Но как сами себя гробим, так США отдыхает.

no avatar#}
lipser

отвечает motor3102 на комментарий 24.01.2012 #

"постоять за себя" - это как? войной пойти?

user avatar
ve3abc

отвечает lipser на комментарий 24.01.2012 #

Поднять на митинги своих избирателей. А это по одной только Москве даже не десятки тысяч а много больше.

user avatar
lipser

отвечает ve3abc на комментарий 24.01.2012 #

Лозунг митинга какой?

user avatar
Ja- Kotovski

отвечает motor3102 на комментарий 25.01.2012 #

вам сколько за такую "работу" заплатили ? Явлинский честный и культурный Человек,ему не надо мухлевать ,за ним идёт ВСЯ Российская интелегенция . . А вот Чуров с ЕДРОМ так точно намухлевал и никто его проверять не стал.Хотя полно ВИДЕО.и доказательства.

no avatar#}
motor3102

отвечает Ja- Kotovski на комментарий 25.01.2012 #

Для Котовского и Владимира Берковича еще раз объясню свое мнение.Никто не оскорблял Явлинского,и не сомневался в его порядочности.С какой целью он шел на регистрацию?Показать всем,что его не допустят, и на своем примере разоблачить фальсификаторов ?Нет,ничего пока не предпринимает.Может он искренне надеялся,что там все по-честному?Значит,он настолько наивный, и не осведомленный в этом деле,как неопытный новичок,что тоже не есть хорошо.Понятно,что он не мог остаться в стороне,и не выдвинуться,все-таки за ним стоит прилично избирателей,и именно поэтому он должен был использовать весь свой опыт,авторитет и ресурсы,что-бы добиться справедливости.Если,конечно,он считает,что это не законно.

no avatar#}
slarisa

отвечает motor3102 на комментарий 25.01.2012 #

Ну при чем тут "не может за себя постоять??". Не набрал голосов, подтасовал.Сняли с гонки. Все законно. Или для разных людей должны быть разные законы?

Одни и те же люди в разных областях чего стоят. или вы это не считаете за нарушение?

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает motor3102 на комментарий 25.01.2012 #

Что значит сдулся? Ему действительно вставили...палки в колеса. Какому-то околопутинскому умнику пришло в голову не допустить его к выборам. А о том, что могут придумать в Кремле, не всегда заранее угадаешь. Кто поверит, что у Явлинского свыше 20 процентов брака, а у Прохорова и пр. намного меньше?

user avatar
Дилан

отвечает motor3102 на комментарий 25.01.2012 #

Григории Явлинский спал 4 года, а сейчас проснулся из зимней спячки и для своего имиджа, хочет очки набирать. Так не бывает! За последнее 10 лет, у него никакой заслуги нету перед Россией, чтобы стать кандидатом в президенты.

Кто ни будь может сказать, какие работы он проводил, что создал и какую пользу от этого получили Россияне. Никакой!

Даже от политики ушел в глухое подполье, его видно не было на политической арене России. Он не публичный политик.

Сколько я помню, его несколько раз предлагали работу в высшей эшелоне власти, а он отказался. Почему! Потому что боялся взять ответственности на себя.

Голоса его избирателей фактически перешли бы к Путину.

Вас поддерживаю полностью, "Не хрен было лезть".

user avatar
ipzh@mail.ru

отвечает Дилан на комментарий 25.01.2012 #

Однако пукин обосра-ся иметь дело с Яблоком. Лучше сразу устранить. Для этого и болванчиков подобрал в виде чурова и губернатора, у которого была одна только задача - свалится вместе с Явлинским, чтобы не так бросалось в глаза....



А вообще я абалдеваю, как работают политтехнологи пукина. супер!!! все продумано, прописано, реализовано. И Миронов (давно начали готовить), и прохоров(срочно понадобился), даже небольшие задачи зюганов и жирик выполняют.

no avatar#}
Дилан

отвечает ipzh@mail.ru на комментарий 26.01.2012 #

Вы ничего нового не сказали. Об этом знает каждый школьник!



А мои вопросы были следующие, на которых вы не ответили:



1. Какие заслуги у Явлинского перед Россией за последние 4 года.

2. Почему несколько раз отказался предложении, работать в высшей эшелона власти.

user avatar
rasdwa555

отвечает motor3102 на комментарий 25.01.2012 #

Эх, Гриша, и зачем ты протолкнул в Думе проект САХАЛИН?!

ОНИ нашу страну ограбили на десять миллиардов долларов, залили гавном все реки, выморили всю красную рыбу, а потом еще и иск вчинили Россиянии на семьсот миллионов долларов - а ты ведь протолкнул договор, не читая. Митволь с Путиным еле отбились. Так что они тебе никогда не простят утерянные десять миллиардов!

no avatar#}
Петро

отвечает motor3102 на комментарий 25.01.2012 #

Пути боится даже попытаться допустить Явлиского к выборам.



Трусишка - Путин серенький под ёлочкой скакал.....



Явлинский едиственый представитель реальной критической оппозиции власти Путина.



Без критики и предложений оппозиции в России народ будет жить все хуже и хуже.

user avatar
hp2320

отвечает Петро на комментарий 25.01.2012 #

Единственный представитель реальной критической оппозиции всегда еле набирал процент выше порогового, чтобы партия оказалась в Думе. Последний раз вообще не набрал. Да и если я не ошибаюсь, году где-то в 98-м ему предлагали должность вице-премьера по экономическим вопросам, но он отказался.

no avatar#}
Петро

отвечает hp2320 на комментарий 26.01.2012 #

Ельцин проводил свою политику. И если бы Явлинский согласился бы на министерскую должность, то ему не дали бы возможность провести в жизнь свои принципы. Это называется - выбить политического конкурента-...



На нашем изб участке проголосовали за Яблоко все мои друзья и их родственники. Мы посчитали - человек 400. Специально собирались перед выборами , дискутировали и договорились. А по результатам за Яблоко проголосовали ДВА человека.

user avatar
labendik

комментирует материал 24.01.2012 #

Останется Путин и его обслуживающий прикормленный персонал!

no avatar#}
Marlene

отвечает labendik на комментарий 24.01.2012 #

Чуров оправдает возложенное на него "высокое доверие":

"В зверинце трое негритят

Забрались в клетку льва.

Растерзан насмерть третий брат,

И братьев стало два.



Топили двое негритят

В ненастный день камин.

В огонь один свалился брат,

И уцелел один."

С. Маршак

user avatar
E@sy.OKE

отвечает Marlene на комментарий 24.01.2012 #

Вы не боитесь евреев тут цитировать? Вы что не знаете что все беды от них!!))) Смотрите, местные убогие лузеры закидают вас сейчас шапками!!! ;)

user avatar
из пещеры

комментирует материал 24.01.2012 #

Во молодец!!! притащил брак--зато теперь жертва...

user avatar
Vestri Nemo

комментирует материал 24.01.2012 #

какой святильник разума погас, какое сердце.....

no avatar#}
cookie_monster

комментирует материал 24.01.2012 #

Жаль. Без Явлинского будет не так интересно. Но все равно много голосов он бы не набрал.

user avatar
nikola nidvora

комментирует материал 24.01.2012 #

Надо полагать что путина с браком все в порядке?

no avatar#}
xepocyka

комментирует материал 24.01.2012 #

Несостоявшиеся кандидаты в Президенты - Явлинский, Черепков, Мезенцев, Охлобыстин объединяются и создают демократическое движение "Я ЧМО" (шутка)

user avatar
cyberone1

комментирует материал 24.01.2012 #

Зато по результатам первой выборки за путина ЦИК обнаружит 0% брака! Волшебник Чуров рулит!

user avatar
ЮжУрал

комментирует материал 24.01.2012 #

Чуров надкусил, а Яблочко -то с червоточинкой оказалось!

user avatar
Андрейка33

отвечает ЮжУрал на комментарий 24.01.2012 #

Дорогой в любом яблоке сидит огрызок

no avatar#}
Андрейка33

комментирует материал 24.01.2012 #

Гриша собирай чемодан Пора в Лондон Посидишь в пабе пивка попьёшь Всё быстро забудется Зачем тебе это всё

no avatar#}
КГБ 2012

комментирует материал 24.01.2012 #

этот клоун не набрял бы и одной тысячной процента,сам наверно рад что сняли не надо позорится будет.

no avatar#}
T ATA

отвечает КГБ 2012 на комментарий 24.01.2012 #

Клоуны, как раз, остались.

user avatar
V. Alimov

комментирует материал 24.01.2012 #

Согласен с ЦИКом, нет не какой политической деятельности, есть только имитация. Он не смог даже поданные за него 3,4% или 15 мандатов отстоять.

no avatar#}
labendik

комментирует материал 24.01.2012 #

Я не голосую за Явлинского, но удивляюсь глупости некоторых комментаторов, он ведь не лично подписи собирал, а спецоперациии еще никто не отменял, но и насадили ему специально брака, неужели не понятно, а Мезенцева сняли для того чтобы сделать вид что они принципиальные, он для этого и шел!!!!

no avatar#}
ed1972

отвечает labendik на комментарий 24.01.2012 #

то есть у него даже преданных сторонников нет, которые предварительно могли бы проверить,проконтролировать.И он при этом еще на что-то рассчитывал? или "мучеником" побыть захотел?

no avatar#}
leila.karda

отвечает ed1972 на комментарий 24.01.2012 #

Зачем прикидываться более глупым, чем вы есть на самом деле? Или, действительно, вы настолько наивны, что слово "провокация" вам не знакомо? Что вице ВВП Володин в провокациях такого рода поднаторел еще в Саратове, за что и сделал блестящую карьеру, сглотнув и выплюнув Сурка. Именно там он внедрил своего человека к противникам для сбора подписей, и тот просто вписал в списки имена с могильных плит на местном кладбище. Можете представить, какой шухер поднялся! Остряки вроде вас и тролля Андрейки поводу позубоскалить очень обрадовались.Здесь прослеживается та же тактика, только, видимо, в ином масштабе и с использованием новых возможностей. И как вы за две недели проверите волонтеров, взявшихся собирать подписи? Как физически это осуществить? Ведь у него своих гэбистов нет.

user avatar
ed1972

отвечает leila.karda на комментарий 24.01.2012 #

а волонтеров, выбранных для сбора подписей, обязательно за две недели проверять?

Точно малые дети, все их обижают, обманывают и т.д.

А если, "целая" партия не может найти волонтеров, не может подготовится к выборам президента, то грош ей цена, как партии, и голосовать за нее по меньшей мере бессмысленно.

no avatar#}
leila.karda

отвечает ed1972 на комментарий 24.01.2012 #

Волонтеров - достаточно. Но как среди этой армии за две недели без путинского гэбистского ресурса вшивого разыщешь?

user avatar
ed1972

отвечает leila.karda на комментарий 25.01.2012 #

а вы о выборах узнали за две недели?

no avatar#}
leila.karda

отвечает ed1972 на комментарий 25.01.2012 #

Вы прикидываетесь или на самом деле не в курсе, что 2 млн подписей кандидат должен собрать за 1 месяц? Что в этот раз вместо месяца у них было лишь 2 недели, ибо 15 дней выпали из-за больших новогодних каникул, когда люди разъезжаются по городам и весям? И эту норму выдумал ни кто-нибудь, а ваш Вова в 2004 г. вместо прежней нормы 1 млн подписей за 3 месяца предвыборной компании. И сделано это было с помощью вашей любимой едрисни, членом которой вы, видимо, являетесь с явной целью узурпации власти. Иначе бы он как честный человек, чтящий Конституцию, не стал бы баллотироваться в президенты в третий раз, и, если бы был уверен в поддержке электората, согласно закону, на время предвыборной компании взял бы отпуск за свой счет и принял бы участие в дебатах. Но он прекрасно понимает, что без волшебников вроде Чурова и пресловутого административного ресурса не наберет и половины голосов. Потому и занимается клеветой и манипуляциями в гэбистском духе. Небось, немалый куш сотоварищам отвалил. Не удивлюсь, если узнаю, что провокаторов тоже его ведомство подослало.

user avatar
ed1972

отвечает leila.karda на комментарий 25.01.2012 #

"Иначе бы он как честный человек, чтящий Конституцию, не стал бы баллотироваться в президенты в третий раз, " - вы бы, как "честный" человек, не врали, а конкретно указали " Кандидатом на должность президента может быть гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Одно и то же лицо не может занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд.."

Ну да ладно,вы наверно попутали со своей,"американской" конституцией.



"Вы прикидываетесь или на самом деле не в курсе, что 2 млн подписей кандидат должен собрать за 1 месяц?" ----Да это вы прикидываетесь, вы до этого не знали когда будете собирать подписи , сколько на это времени отводится и т.д, Есть хорошая русская пословица - Взялся за гуж, не говори, что не дюж.



ps\ А ВВП вместе с ЕР себе оставьте, они ваши, и такие же как вы, менеджеры по развалу России.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает ed1972 на комментарий 25.01.2012 #

Мы ведь не знаем, был ли брак, сколько.

user avatar
Гаев Александр

отвечает labendik на комментарий 24.01.2012 #

Точно! Ему подкинули левые подписи. Спаситель России на такое не способен.

Хорошо будет, если ответственные за фальшивку понесут уголовную ответственность по всей строгости.

no avatar#}
boi.olga2011

отвечает labendik на комментарий 26.01.2012 #

Хватит херней страдать!Вы сейчас договоритесь до вселенского заговора против Гриши -полоскуна.Все кандидаты-статисты.Они отлично понимают,что не проходные.Но власти необходимо создать изобилие на прилавках,ассортимент.Вам здесь и коммунисты,и троцкисты,и анонисты ,и миллиордер.Но никто из них не проходной и они это отлично знают.Все это дешёвый балаган.И начался он в1991 году и продолжается по сей день.

no avatar#}
serg1958

комментирует материал 24.01.2012 #

Столько народу ерундой занимается. Назначили бы Пу президентом, и дело с концом. Для кого спектакль? Для международной общественности?

no avatar#}
labendik

отвечает serg1958 на комментарий 24.01.2012 #

Правильно и за одним главой всех конфессий и вообще богом :))))))))))))))))))))))))))))))))))))

no avatar#}
Kalipso2010

отвечает serg1958 на комментарий 24.01.2012 #

Да международной общественности по фиг, какая кукла займет пост рассейскаго президента. Резко изменится курс проводимой политики? Смешно...

user avatar
newskritik

комментирует материал 24.01.2012 #

ЯГА-должен отомстить миллионами китайских наблюдателей

user avatar
Whitе_1

комментирует материал 24.01.2012 #

Тут была статья, что Россия приходит в Африку. Да она уже давно пришла туда, спустившись до африканского уровня. Это не государственная, а какая-то племенная система, где кровожадный вождь вершит судьбу племени, а племя приносит ему жертвы. И так было ясно, что в Росси не действуют никакие законы, а только понятия паханата во главе с верховным паханом - Путиным. Теперь уже это ясно абсолютно всем. Если Путин останется у власти - Россия потеряет все признаки цивилизованной страны, что уже происходит.

no avatar#}
White_1

отвечает Whitе_1 на комментарий 24.01.2012 #

Ой-ой-ой!!!

Воришка чужих ников -

Чем тебе ПДД не угодил?

Рн что, уже в России не действует?

Для "баранов" Навального -

видимо ДААААА!!!

user avatar
alisa2513

комментирует материал 24.01.2012 #

кто бы сомневался.....что Явлинского выкинут...

и знаете что...?ЭТОТ ФАКТ ТОЛЬКО ДЕМОНСТРИРУЕТ КАК БАНДИТСКАЯ ВЛАСТЬ ИСПУГАЛАСЬ.



Ведь остальные клоны по определению. А у Прохорова не популярного в народе вообще-все с списками в порядке...........)))))))))))))

как же надо боятся,чтоб зачищать и так уже организованное шоу?

видно шансов у ПУ совсем мало.....

и не понимает этот человек одного....пока его просят уйти--------есть возможность слинять как то.....

потом когда он сам себя изберёт...его просить перестанут.....и может и будет возможность уехать......так выдадут взад...и с удовольствием выдадут...

user avatar
nadezhdaavilova

отвечает alisa2513 на комментарий 25.01.2012 #

полностью с вами согласна.Но , ребята, за кого голосовать-то? Ведь не за кого? Что делать?

user avatar
alisa2513

отвечает nadezhdaavilova на комментарий 25.01.2012 #

ориентироваться на местности....

если и впрямь выступит в качестве конкурента-что 20лет успешно не делала...и если готов будет быть техническим президентом и подпишет...то наверное за него...............

или идти и писать я на избирательных листах:Я ПРОТИВ ПУ(на весь лист...

user avatar
boi.olga2011

отвечает alisa2513 на комментарий 26.01.2012 #

Мы бандиты не пугливые.Дай адрес для проверки на испуг.

no avatar#}
Attila07

комментирует материал 24.01.2012 #

Явлинский и Путин на разных полюсах Демократии.Устранение Явлинского и доказывает как Чудовищно Готовиться Фальсификация Выборов Президента РФ."Путинский Танк" прокладывает дорогу к Президентскому Креслу.Да ему надо быть там,он пролоббировал глобальные проекты с миллиардными затратами из госбюджета(жалко бюджетных денег для повышения пенсии, на 100 рублей поднять,а тут раскидываемся миллиардами-триллионами,чтоб весь мир удивлялся),Сочи-2014,также ЧМ-2018..не зря и срок президентства потянули специально для Путина на ПЛЮС 6 лет как раз 21012+6=2018 ЧМ-18.

user avatar
nata1234

отвечает Attila07 на комментарий 24.01.2012 #

Олимпиада и чемпионат для того что бы поднять страну на новый уровень после унизительного развала.

no avatar#}
Attila07

отвечает nata1234 на комментарий 25.01.2012 #

Олимпиада и чемпионат для того что бы поднять страну на новый уровень\\Может в начале обеспечим жильем молодые семьи с детьми,переселим ветеранов из ветхого жилья,будем платить достойную пенсию ,заслуженные льготы чернобыльцам,афганцам?Наконец то построим дороги,построим заводы ,а не торговые центры Ашан,Метро в регионах,чтобы обеспечивать работой безработную молодежь.

Но нет,зачем?Здесь БАБЛА НЕ СРУБИШЬ,нужны Глобальные Проекты,где можно грести лопатой миллиарды не от себя ,а к себе..В этом прямая вина Путина,который 12 лет уже крышует Коррумпированных Чиновников в Высших Эшелонах Власти,жаждущих обогащения от таких проектов.

Они подымают на новый уровень себя и своих любимых родственников ,а не страну и ее нищий народ.

Пир во время чумы -так это называется.

user avatar
Attila07

комментирует материал 24.01.2012 #

жаль пацанчика.Но на его улице тоже когда нибудь будет праздник.Правда, может где-нибудь в Париже...

user avatar
Гений в Матрице

комментирует материал 24.01.2012 #

Уважаемый Григорий Алексеевич ,с "объединенными в Свою Россию"существуют только Ихние методы борьбы ."Чем дальше в лес ,тем больше дичи ".Предлагаю создать подпольную организацию с очаровательным названием "дикая поляна",но Вы знаете в России успех сегодня гарантирован только "партизанам" .(Питерская "летучая гвардия "из 90 -х этой власти покажется "безобидной игрой ясельной группы..)Весь вопросс в финансах.

no avatar#}
emailman

отвечает Гений в Матрице на комментарий 24.01.2012 #

чем-то такой беспредел все равно закончится.

no avatar#}
emailman

комментирует материал 24.01.2012 #

что-то путин совсем офигел со своими играми.

no avatar#}
che963

отвечает emailman на комментарий 24.01.2012 #

А его или на кол посадят или он Россию кровью зальёт. У него уже выбора нет.

no avatar#}
хамита

комментирует материал 24.01.2012 #

Явлинский ты как Явление народу Не хера не понять тебя Вроде опытный оксакал !

no avatar#}
hp2320

комментирует материал 24.01.2012 #

На мой взгляд, есть Явлинский на выборах или его нет - однофикственно. Даже может лучше бы было, если бы он был. Меньше было бы поводов говорить, что Путин избавляется от конкурентов. Явлинский не конкурент Путину на выборах, потому как электорат Явлинского никогда бы не стал голосовать ни за Путина, ни за Зюганова, ни за Миронова. Набрал бы Явлинский свои 4% и все бы успокоились. А так, электорат Явлинского скорее перейдет к Прохорову. У Прохорова будет больше голосов.

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает hp2320 на комментарий 24.01.2012 #

"А так, электорат Явлинского скорее перейдет к Прохорову. У Прохорова будет больше голосов."



Это с какого перепугу?

user avatar
hp2320

отвечает Valentinovich67 на комментарий 25.01.2012 #

Я не утверждал, что все 100% электората Явлинского перейдут к Прохорову. Просто для сторонников Явлинского позиции остальных кандидатов (Зюганова, Путина, Миронова), опять же на мой взгляд, еще дальше. Если же они вообще ни за кого не проголосуют - еще лучше.

no avatar#}
dogma

комментирует материал 24.01.2012 #

По мне дак радостная новость - комунякам голосов больше достанется!

no avatar#}
hp2320

отвечает dogma на комментарий 25.01.2012 #

Люди, голосовавшие всегда за Явлинского никогда не будут голосовать за коммунистов.

no avatar#}
xexa1

комментирует материал 24.01.2012 #

Еще даже не кандидат в президенты, а уже-жулик мелкого пошива!))

Что от его президентства ждать,гадать не надо.))

no avatar#}
jury nirk

комментирует материал 24.01.2012 #

показали сегодня .....явла с покойников подписи собирал....позорище..одним словом..

user avatar
hazar

комментирует материал 24.01.2012 #

Взяли, прикурили от его папиросы, почистили им лацкан пиджака, и выбросили его на помойку.

no avatar#}
alex-shoemaker

комментирует материал 24.01.2012 #

Против волшебников не попрёшь. Логика развития событий впрочем к этому и вела. Не будет нормальных выбров - будет революция, это тоже очевидно. Не очень привлекательный сценарий, но такова селяви. Бедная страна...

no avatar#}
hp2320

отвечает alex-shoemaker на комментарий 25.01.2012 #

Да сейчас, пусть даже сто раз выборы будут честными, оппозиция все равно будет кричать, что они сфальсифицированы.

no avatar#}
alex-shoemaker

отвечает hp2320 на комментарий 25.01.2012 #

Мне всё равно, что будет кричать оппозиция. Меня, обычного человека, возмущает, что страной фактически правят самозванцы, которых не выбирали.

no avatar#}
Slavnoi

комментирует материал 24.01.2012 #

За борьбу,слышь в президенты

Наш Явлинский не ходок

Есть другие претенденты

Аж по спинке холодок.



Тут игра,и в марте дата

То то слышится гудок,

Уж второго кандидата

Волокут за поводок



Что же делается люди !

Аж захватывает дух

Так,теперь почешим муди

И обсудем это в слух.



Вот приходят выдвиженцы

Им заказан весь их путь

Веником метут их в сенцы

Пляска смерти,просто жуть!



К марту будет всё в ажуре

ЦИК изрёк как на духу

Лишних выставят, в натуре

Путин сядет на верху.

user avatar
Керогаз

комментирует материал 24.01.2012 #

Странная эта история с Явлинскими подписями.

Столько брака нашли!

Не могу поверить!

Что? Получается, что Гриша такой элементарный дурак что-ли? Согласитесь, не такой он простофиля, чтобы уж на таком явном палеве, как подписи, так бездарно обосраться! Что-то тут не чисто!

user avatar
Гаев Александр

отвечает Керогаз на комментарий 24.01.2012 #

А я ни сколько не удивлён. Они и внутри партии постоянно левак гоняют. Ложь, липовые протоколы, собрания, анкеты, заявления - практикуется как должное. Из-за чего из Яблока я вышел более года назад. Очень рад, что больше не связан с этой грязью. Хотя, нет. Вот сайт:

http://www.yabloko.ru/yaroslavl

Я почему-то там до сих пор руководитель первичного отделения в Заволжском районе.

Председателем там указан Симон АА, который рейдерски с подачи Митрохина завладел городским отделением. Но на самом деле уже и не Симон более двух месяцев председатель ЯО. 90 % всего списочного состава Яблока не являются по факту членами Яблока. Его бы уже давно закрыли, но ЯГА периодически бегает в Кремль и получает ценные указания, которым неуклонно следует.



Люди, откройте наконец глаза, за красивой внешностью (программа, цели, лозунги) скрывается такая гниль, что вам даже не снилась!

no avatar#}
nadezhdaavilova

отвечает Гаев Александр на комментарий 25.01.2012 #

по-моему, бвтенька, вы тролль

user avatar
Гаев Александр

отвечает nadezhdaavilova на комментарий 26.01.2012 #

По-моему, матушка, Вы недалёкого ума, если считаете, что я сам взломал сайт яблока, и назначил себя руководителем отделения.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/579797/ Вот ещё ссылка по теме. Если желаете во всём разобраться, а если нет, то не вижу смысла дальнейшего общения.

no avatar#}
Лыcый

отвечает Гаев Александр на комментарий 25.01.2012 #

Меня всегда интересовал вопрос: - а кто же вам всем: - и руководителям отделений, и простым членам зарплату (жалование) платит? Тоже путя с медведём дают что-ли? Никто ничего не платит?

А вот нахера ж тогда, спрашивается, Симона с Митрохиным рейдерски захватили председательство? Что? Всё-таки есть? Ставки хорошие? Тыщь по стопезьдесят в месяц на рыло выходит?

user avatar
Гаев Александр

отвечает Лыcый на комментарий 26.01.2012 #

Всё просто. Митрохин внедряет лояльных к себе людей, чтоб на очередном съезде его вновь переизбрали председателем партии. Симону же, этот пост был нужен, чтоб с него попытаться оттолкнуться на выборах в мэры, и денег срубить на выпуске своей газетки, на которую Митрохин ему лично выделял.

Во вторых, не нужно всех по себе мерить. В партии рядовым членам не платят зарплату, даже руководителям областных отделений. Мы тогда все работали за идею пока не поняли, в какую грязь вляпались.

no avatar#}
Лыcый

отвечает Гаев Александр на комментарий 26.01.2012 #

Да ну на! Не поверю, чтоб вот так, с остервенением, туда рвались за просто так?! Без денег?

Быть такого не может! Хотя, может официально это и не проводилось ну, типа там, по ведомостям и прочее...

А реально, "в конвертиках" или на резиночке завязанные пачечки раздавали?

Даже и не говорите, что нет! Это не те времена, когда бедный Павка Корчагин кайлом наёбывал в мороз и в дождь и днём и ночью! Вот там было - за просто так! За идею!

Сейчас таких нет. Сейчас в партии и в чиновничьи кресла прут те, кто работать не хочет, а хочет много получать и, чтоб жопа была в тепле!

user avatar
Гаев Александр

отвечает Лыcый на комментарий 26.01.2012 #

Мне жаль Вас, так Вы потеряли полностью веру в людей, считаете всех и каждого подонком и проходимцем. Неужели работать можно только за деньги? Неужели нельзя это делать ради будущего своих детей? Лично мне не всё-равно, в какой стране будет жить моя дочь, и я готов бесплатно ради неё стараться.

На самом деле, Вы своим постом многих обидели, кто старается хоть как-то изменить страну в лучшую сторону.

no avatar#}
hp2320

отвечает Керогаз на комментарий 25.01.2012 #

Ну не Явлинский же лично собирал все эти подписи. Может свои же соратники и подставили. Предателей всегда хватало.

no avatar#}
Raffal

комментирует материал 24.01.2012 #

Но он успевает на выборы в Израиле.

user avatar
Stalin-USSR2_0

отвечает Raffal на комментарий 24.01.2012 #

+ Зря чтоли Сталин им израиль замутил?

user avatar
Рута

комментирует материал 24.01.2012 #

Это не поражение, это победа.



Победа - все, что позволяет растолкать электорат Путина от беспробудного сна.

user avatar
Ацеола

комментирует материал 24.01.2012 #

Ладно Явлинский, живи так, не все же президентами работают))

user avatar
АLKAIII

комментирует материал 24.01.2012 #

Яблинский больше не кандидат в президенты, ну и правильно , какой из него кандидат?Из него только М..дак получается:)

no avatar#}
tamarovski

комментирует материал 25.01.2012 #

а Вы думали что воры и мошенники честные люди?

no avatar#}
edmundo315

комментирует материал 25.01.2012 #

Все кто предал красный цвет будут прокляты и уничтожены.

no avatar#}
Wit

комментирует материал 25.01.2012 #

За кого будем теперь голосовать? Как я понимаю, большинство тут против Путина. Прекрасно. Кто остается? Хотите клоунады - вперед за Жириновского, если кто то еще воспринимает его всерьез. Хотите за ЕР - вперед за Миронова - в каких он только партиях не был! И сам голосовал о третьем сроке для Путина, сам был кандидатом в Президенты и одновременно прославлял Путина, не помните уже? Зюганов? - многие покупаются за идею национализации. Как в 17-м - все национализировать и поделить! Читайте историю - полезно! Кто остался (А и Б сидели на трубе...) - правильно, Прохоров. Он уже дал согласие работать и с Путиным, работать просто в Правительстве. Но тут же - будет создавать под себя новую партию. История повторяется как и в 2000 году, и создаст для себя новую партию, не беспокойтесь на этот счет. Сейчас сыплет тезисами доступными для всех (и каждый из нас это может сделать не хуже) - но не экономист, не политик. Хотим опять экспериментировать - полный вперед! Кто еще есть из реальных кандидатов - а все, больше ни кого! Ах, да, забыл - В.В. Путин. По этому надо ставить вопрос - что мы потеряли с потерей кандидата Г.А. Явлинского - это правильный вопрос!

user avatar
Shurapo

комментирует материал 25.01.2012 #

Ну не хочет Путин, видеть "Яблоко" в думе и Явлинского в своих конкурентах. Не хочет с тех пор, когда Явлинский отказался работать в его правительстве.

user avatar
PatriotRossii67

комментирует материал 25.01.2012 #

Это мое личное мнение. Одной гнидой меньше. которая могла забрать голоса. Для меня Явлинский кончился в 93 году. Я. бля поддерживаю Ельцина, давай сука, стреляй в конституцию. Его призыв по жидовскому телевидению.

user avatar
уланова

комментирует материал 25.01.2012 #

никогда не нравился этот купленный шавка с его вечным проживанием в англии...

no avatar#}
vapopek

комментирует материал 25.01.2012 #

Завалили Гришу. Не тем евреем оказался!

user avatar
милиция1

комментирует материал 25.01.2012 #

Претензии Явлинского должны быть не к избирательной комиссии, а к его сторонникам, которые занимались сбором подписей. Это они подвели Явлинского. Это они решив показать свою "активность" подставили своего лидера напихав липы. Это еще раз доказывает, что на местах члены партии не работают и все так называемые региональные отделения партий обыкновенный пузырь и состоят из десятка активистов, а остальная масса так называемого электората, который нужен только на выборы. Нужно знать как набирать себе сторонников. Если бы в других партиях не было бы более ушлых "активистов" то те, так же бы сдулись.

Если бы кандидатам от парламентских партий пришлось бы собирать подписи они бы тоже влетели.

no avatar#}
albetvv

комментирует материал 25.01.2012 #

Я очень положительно отношусь к идеям Явлинского, особенно в плане наделения народа землёй и государственной помощи в строительстве. Более того, мой старший брат - идейный яблочник, член партии. Но, я считаю, что флирт Явлинского с Путлером, наличие двух федеральных министров - Лукина и Артемьева, ни к чему хорошему не привело. Тех, кто прогибается - кидают. Так и кинули Григория Алексеевича вчера. Хорошо, что Путлер не вспомнил, что Явлинский - этнический галицийский хохол, а я этого ждал после подлой атаки на Бориса Акунина (который оказался для Путлера не великим писателем, а грузинцем Григорием Чхартришвили, хотя я очень сомневаюсь, что питерский Григорий знает язык исторической родины дальше застольных тостов). Лучше уж жить по старому русскому принципу, который выработался во времена антинародной коммунистической власти:"Не верь, не бойся, не проси, не участвуй!" Нам с путлеровским режимом говорить не о чем. Сами сольются! Они могут нас о чем-то проситть: сколько человек выпустить, что им можно забрать, но не более того!

no avatar#}
bashkir141

отвечает albetvv на комментарий 25.01.2012 #

Столбовой сходи в посольство сша, подкинут деньжат потомку рабовладельцев. Не вернешь свои поместья лузер

no avatar#}
elena simanina

отвечает bashkir141 на комментарий 25.01.2012 #

какие злые и не толерантные люди, вот нет уважения друг к другу, идите уже каждый своим путем, кто был ничем тот всем и не стал, а культура и образование и здравоохранение все в загоне, жалко Россию

no avatar#}
albetvv

отвечает bashkir141 на комментарий 25.01.2012 #

Дурень тупой! Мои "поместья" - памятники архтектуры. Мои земли в нынешней Нижегородской и Тамбовской губерниях роздал мой прадед - адмирал князь А.С. Кротоков своим мужикам во времена реформы Царя-Освободителя. А мы со своими мужиками до сих пор дружим. Они считают нас кровными родственниками. Во время блокады в Питере они спасли мою бабуку от голода, привезли поесть картошечки и мясца через две противостоящих армии. Мою родословную мои крестьяне знают лучше меня, и гордятся ей как своей. Моего сына уже называют барином, мне это приятно. Лузер (в сурковском понимании) - это Вы - уважаемый! Сначала надо думать, а потом писать! У нас в русском народе такое хамство не принято.

no avatar#}
bashkir141

отвечает albetvv на комментарий 25.01.2012 #

Дурень умный. "Твои" поместья отобрали у твоих кровососущих предков крестьяне, кого на вилы подняли , а кто то смыться успел. Теперь сидишь и мечтаешь. Ты бы озаботился бы о могилах своих предков. А то о них Медведев заботится. Ты не из русского народа, ты из кровососущего племени которе веками сосало кровь русских крестьян, продавало их, морило голодом и пороло. И не рассказывай сказки.

no avatar#}
albetvv

отвечает bashkir141 на комментарий 25.01.2012 #

Идиот! Ты это в учебниках вычитал? Даже в страшную блокаду бабушке привозили еду. Комнатная девушка Ольга Гавриловна, царствие ей небесное, была очень строгой, но всегда подвигала мне стул - садись, Ваше сиятельство! Ужасная казнь русских патриотов - восстание Антонова. У бабки в Питере, в отнятом уже доме, она ютилась в дворницкой, жило, спрятавшись, до сорока баб с детьми из наших тамбовских имений, с ссаными простынками, обосранными подгузниками и т.д. А в войну её не забыли. Те же бабы и их их мужья приехали барыню кормить через две линии войск. Целый дом выжил в 42-м. Кровососами были большевики, убившие русскую деревню, а мы жили и живем со своими людьми душа в душу. Моего сына уже любят и называют барином, как и меня, его жену, простую девчонку из Мытищ - барыней, она балдеет.

no avatar#}
bashkir141

отвечает albetvv на комментарий 25.01.2012 #

Неидиоту. Не рассказывай сказки. Ваше кровососное племя мужики по вырезали.

Ты столбовой, не мог озаботится о могилах предков. Рассказываешь небылицы про "добрых" бар и "преданных" холопов. Александр III освободил крестьян и ваше крапивное семя не простило ему этого, жандармские провокаторы убили его. Такие вот вы дворяне подлые.

Интересно почему ты вылупился? Наверно кто то из предков красным служил. Поэтому выжили.

no avatar#}
albetvv

отвечает bashkir141 на комментарий 25.01.2012 #

Не гоните всё под красные умозрительные теории. Русский народ, едва выживший из под красных, давно живет своим умом! По принципу: "Не верь, не бойся, не проси, не участвуй!" Холопьев осовободил не Алекксандр III, а великий Царь - Осовбодитель Александр II. Помимо того, что Вы - хам и демагог, Вы еще и нашу отечественную историю знаете отвратительно!

no avatar#}
bashkir141

отвечает albetvv на комментарий 26.01.2012 #

Ну извини перепутал царя. Но твои предки рабовладельцы, убили царя. Как и раньше убивали царей, которые хотели освободить крестьян. Ваше крапивное семя предало царя в 17 году. Народ впервые вздохнул свободно, когда поднял на вилы твоих потомков рабовладельцев. А ты вылупился потому что кто то из твоих предков предал царя и служил красным и участвовал как ты говоришь в "казни русских патриотов".

И историю России знаю хорошо, в отличии от тебя.



Да, дворянин ты наш столбанутый. За могилами своих предков надо следить, а то их презренный потомок нахватался только барских привычек.

no avatar#}
albetvv

отвечает bashkir141 на комментарий 26.01.2012 #

Я ни разу, ни в одной статье или в посте никогда не произнес слова "элита". Элита - это устойчивая порода, выращенная путем долгой селекции, сотнями поколений. Это равноценно и для людей, и для коней, и для собак. Подзаборная питерская шобла, которая сейчас по случайному совпадению разных факторов правит Россией, никакой элитой не является. Да и не станет ей в силу своей временности. Если Вы сами, в силу своего холопства, чувствуете во мне хозяина, это не значит совсем, что я на это место претендую. За могилками своих предков я слежу, и в Питере, и в Москве, и в Нижнем, и в Арзамасе, и в Кирсанове. Переписал могильные паспорта на себя. Кресты поставил. Мои предки "рабовладельцы" никогда не убивали никакого царя. Если бы Вы,уважаемый, хотя бы немножко поучились, то знали бы, что нашего православного царя с женой и малыми детьми убил большевик Янкель Мойшевич Юровский, который ни с какого боку к русскому дворянству не относится.

no avatar#}
bashkir141

отвечает albetvv на комментарий 27.01.2012 #

"Элита - это устойчивая порода, выращенная путем долгой селекции, сотнями поколений". Это ж про тебя. Ты ж сам хвастался. Если бы ты уважаемый вообще бы учился, то бы знал, что царя предали все дворяне, все командующие фронтов и флотов. И даже родной дядя предал его. Не Юровский убивал Петра III, не Юровский убивал Павла I, не Юровский убил царевича Дмитрия, не Юровский служил самзванцу, не Юровский приглашал поляков.

Ты там хвастался родством с Пожарским. Так родовую усыпальницу князей восстановил в 2008 году востановил президент Медведев.

В тебе, хозяин? В тебе чуствуется пустомеля. Вот так то столбик.

no avatar#}
albetvv

отвечает bashkir141 на комментарий 27.01.2012 #

Ну, Башкир 141, блеснул интеллектом! Кстати, царь Борис Федорович Годунов - мой дальний родственник. И давно наукой доказано, что никакого царевича Дмитрия он не убивал. Пафос ложный. Поляки - такие же славяне, как и русские, а не чурбаны. В Смуту к нам приходили "литовские люди", по-простому украинцы и белорусы гетманов Сапеги и Лисовского. Польское войско двоюродного брата Пожарского коронного гетмана князя Ивана Ходкевича, так и не дошло до Кремля. Его на нынешнем Арбате разбили. А так - молодец! Будешь и дальше книжки читать, умным станешь!

no avatar#}
albetvv

отвечает bashkir141 на комментарий 27.01.2012 #

Усыпальницу? Ты хоть знаешь, где князь Пожарский похоронен? Ты знаешь, что он добровольно отказался от верховной власти военного диктатора и попросил Земской собор избрать достойнешего? Какая там в заднее место усыпальница? Часовню на месте погребения Пожарского в 1913 году установил в Суздале государь-император Николай Вторый. Большевики ее сломали, потом восстановили.

no avatar#}
bashkir141

отвечает albetvv на комментарий 27.01.2012 #

Да столбик, я умный. И я не говорил, что Борис Годунов убивал царевича Дмитрия. Я говорил что твое крапивное столбовое племя убивалои предавало русских царей. Вы столбики предавали землю русскую. Вы предатели. И усыпальницу Пожарских восстановил президент Медведев, а не потомок Анны Иоановны, Бориса Годунова и князя Пожарского.

И вообще никакой ты не столбовой. Ты просто самозванец

no avatar#}
Быбаня

комментирует материал 25.01.2012 #

А пусть избирком разрешит электронные подписи присылать через интернет! Уж два млн.быстро бы накидали. В наше время собирать подписи допотопными методами, да еще такое огромное количество - это нонсенс!

no avatar#}
siangrin

комментирует материал 25.01.2012 #

Если вспомнить вакханалию беззакония на думских выборах и злоупотребления Путина как кандидата в президенты, становится ясно: в отношении Явлинского проявлена предвзятость и выборочное применение закона

no avatar#}
bashkir141

комментирует материал 25.01.2012 #

Дочего опустилась оппозиция. До подделок подписей. Уже собрать их не может. Позорники.

no avatar#}
dogma

комментирует материал 25.01.2012 #

Каким образом проверили подписи на подлинность в кротчайший срок????

no avatar#}
mayor

комментирует материал 25.01.2012 #

Правильно, нафига нам это пиндосовское дерьмо.

no avatar#}
Tango2010

комментирует материал 25.01.2012 #

Вы вдумайтесь: 25% брака!

Не 5, не 7, не 10 и даже не 12. А целых 25% поддельных подписей! Ксерокопии вместо оригиналов! Каждая четвертая подпись фальшивка. Когда и у кого такое было? Не припомню ни разу, чтоб кандидат предъявлял настолько некачественные подписи. Это похоже на нарочитую, нарочную некачественность. Похоже, что Явлинский на самом деле просто не хотел стать кандидатом. Он хотел, чтоб его не зарегистрировали, чтобы впоследствии встать в свою привычную самую удобную позу- позу обиженного. И критиковать всех со стороны. Это же так удобно.

no avatar#}
Берендей 1

комментирует материал 25.01.2012 #

Вот и все...мнение граждан России в жопе у прокремлевок! Последнего альтернативщика убрали-теперь начинается СПЕКТАКЛЬ с режиссированым финалом. АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!

no avatar#}
Koldun51

комментирует материал 25.01.2012 #

Явлинскому надо отдохнуть. Почки полечить. А там гляди, отдохнувши и ввязаться в новую политическую баталию.

no avatar#}
Antymusor

комментирует материал 25.01.2012 #

такая у Еб...инского была договорённость с Пукиным.

user avatar
Рафек Садеков

комментирует материал 25.01.2012 #

Для того, чтобы закрепить за собой право быть ЕДИНСТВЕНЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в РФ нам надо доказать,, что нами принятые на РЕФЕРЕНДУМЕ условия обязательны будут для всех проживающих в России людей без каких бы либо исключений. Пусть в новом году сбудется мечта миллионов о начале становления певого в мире правового демократического государства. Для того, чтобы мечта сбылась необходимо продолжить работу по обсуждению нового проекта закона о выборах, создающий, по нашему мнению (нас уже более миллиона проголосовавших против партийных списков, порчей своих бюллетеней и более 1500 пользователей проголосовавших открыто) реальные ксловия для проведнения чистых и равноправных выборов. Предложте пожайлуста своим кандидатам в Президенты РФ нами обсуждаемый проект, подключив для этого СМИ. Мы будем выбирать Президентом только из тех кандидатов, которые соизволят принять наши условия. Мы за ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Президента перед нами, а не перед организаторами, СПОНСИРУЮЩИМ партию. См. http://www.demokrator.ru/problem/3651 http://www.demokrator.ru/problem/5322 http://www.demokrator.ru/problem/5829

Используйте пожайлуста пока ещё предоставляемую Вам возможность.

no avatar#}
ПВВ

комментирует материал 25.01.2012 #