Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В паспорта россиян могут вернуть графу "национальность"

В паспорта россиян могут вернуть графу "национальность"

В Госдуму внесен проект закона, позволяющий гражданам России указывать в паспорте свою национальность. Автором инициативы выступила член Совета Федерации Жанна Иванова. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.

«Национальная принадлежность гражданина Российской Федерации не только воспринимается в качестве одной из важнейших ценностных категорий для отдельной личности, но и выступает гарантом сохранения самобытности каждой национальной (этнической) общности многонационального народа Российской Федерации», — подчеркивается в сопроводительном документе законопроекта.

Желающие получить в паспорте запись о национальной принадлежности должны будут оплатить пошлину. При этом отметка может быть аннулирована по письменному заявлению гражданина. В этой ситуации ему может быть выдан новый паспорт. Сведения о национальности по инициативе родителей могут быть также внесены в свидетельство о рождении ребенка.

Последняя перепись населения России состоялась в 2010 году. Согласно полученным данным, в стране проживает более 142 миллионов человек. Русскими себя назвали более 110 миллионов человек, татарами — свыше 5 миллионов, украинскую национальность указали 2 миллиона, башкирскую — 1,5 миллиона, чувашскую и чеченскую — по 1,4 миллиона человек.

Практика внесения национальности гражданина в паспорт существовала в СССР. Гражданину при получении документа предлагалось на выбор указать национальность отца или матери. Кроме того, до 1990 года в документ вносилась информация о наличии судимости.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (329)

трэшер Ваня

комментирует материал 02.02.2015 #

На что только не идут, чтобы пополнить прохудившийся бюджет.

no avatar#}
думаю

отвечает трэшер Ваня на комментарий 02.02.2015 #

Мне без разницы. В данном случае денег не жалко. Русский должен гордится тем, что он русский, а не какой-то "россиянец".

no avatar#}
СТОпудово

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

А Путин уверял, что у нас все русские. Видимо он нерусский

no avatar#}
aleck17

отвечает СТОпудово на комментарий 02.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
protiv vas

отвечает aleck17 на комментарий 02.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает protiv vas на комментарий 03.02.2015 #

Вы,бандеровцы ЗападноУкраинские,не понимаете,что выглядите несерьёзными,давая оценки официальным лицам огромного Государства.Если президентша Литвы Дана Грибаускайте,давая такие оценки,выглядит жалкой злобной крошечной декоративной собачёнкой-моськой,то Бандеровцы,это-уровень ругающихся болезнетворных бактерий.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает darraddra на комментарий 03.02.2015 #

Ксению Собчак необходимо лишить русского гражданства и депортировать в Израиль.В последнюю субботу Борис Акунин-Чхартишвили на своём ЖЖ-журнале-"Любовь к истории" объявил открытый конкурс мнений-"Что Нам делать с Русскими и с их страной".Обозначил ограничение:"Этнические Русские не имеют права высказывать своё мнение в этой дискуссии".Полюбопытствуйте:наберите "Акунин ЖЖ".

no avatar#}
Русичь

отвечает vktxysq genm на комментарий 03.02.2015 #

Вот это и есть воплощение в жизнь фразы путина еврея , что он русский, еврейниадой- КУДА ДЕВАТЬ этнических руссих по крови, только в топку войны , фашисизируя страны с похожим древне русским населением- украину, беларусь.....

no avatar#}
tapetum

отвечает Русичь на комментарий 03.02.2015 #

Опять паспорта менять? Я от этого русским быть не перестану. Гордиться тем, что тебе дано от рождения? Какая глупость...



Чем можно гордиться? Ну это просто. Гордиться можно своими достижениями. Например в науке - ученой степенью, в бизнесе - высокими доходами или талантливо поставленным делом, качеством производимого вами товара, превосходно проведенной хирургической операцией, спортивными достижениями, уровнем жизни и т.д. и т.п. - тем, что зависит от ваших усилий, воли, профессионализма.



А вот гордиться тем, что тебе принадлежит от рождения, например полом, национальностью, цветом кожи или формой черепа - для меня по крайней мере непонятно. А вернее даже забавно...



Ну уж раз если это дело доставляет кому-то удовольствие, гордиться своей национальностью, то им надо наверно почаще гордиться, особенно, когда время занять нечем. Зачем людей лишать бесплатного кайфа? И я совсем не лишаю окружающих права гордиться своей национальностью. Пусть уж лучше гордятся, чем водку пьют и прохожих в подворотнях бьют...

no avatar#}
Славян

отвечает tapetum на комментарий 03.02.2015 #

..... А вот гордиться тем, что тебе принадлежит от рождения, например полом, национальностью, цветом кожи или формой черепа - для меня по крайней мере непонятно. А вернее даже забавно...



А я горжусь, и не только своим Арийским происхождением, но и размером своего члена.

no avatar#}
tapetum

отвечает Славян на комментарий 04.02.2015 #

Если вы тоже русский, то у нас по статистике средненькие пипки. Конкретно у вас или у меня могут быть довольно большие, но среднестатистические всего - 13 см. А вот у негров - шланги ещё те... Многие белые бабы мечтают хотя бы раз в жизни гульнуть от мужа с негроидом, чтобы он вставил как следует ей свою "пачку Принглс"...

no avatar#}
Славян

отвечает tapetum на комментарий 04.02.2015 #

Я не русский, я - Русич, а баб надо в узде держать, как у мусульман, но твари придумали равноправие и прочую ерунду, разлагающую основу общества - семью.

no avatar#}
tapetum

отвечает Славян на комментарий 04.02.2015 #

русичь? Это ветка семито-хамитов чтоле? или других мусульман, держущих в узде своих жён и больше ничего не умеющих в силу тупизны?..

no avatar#}
Русичь

отвечает tapetum на комментарий 03.02.2015 #

Разобщённой евреями русской нации надо с чего то начинать единение , для начала надо осознать , что мы русские, затем склониться к европейской позиции ( к белой рассе), затем избрать русских правленцев страной, а затем уже и менять еврейские атрибуты власти на русские гимн, герб флаг, определяться с границами страны, выпускать на волю мусульманские образования , а потом уже и в шенген и натовступать на правах адекватных, а не милитаристов без башенных, признавать однополярный мир и строить здесь европу по образцу и подобию или лучше.....

no avatar#}
samarin42

отвечает tapetum на комментарий 03.02.2015 #

Вы хорошо пишите. Спасибо. Но, думаю, во-первых, эта графа появится для тех,кто будет получать новый паспорт впервые или при обычной замене паспорта ("возрастной") или кто его утеряет. И второе, надо сделать так, чтобы запись о национальности была добровольной. Не хочешь ее указывать - скажи об этом в паспортном столе и тебе ее нет укажут.

no avatar#}
Валерий М.

отвечает ЕдритЪ на комментарий 03.02.2015 #

"хорошо бы ещё разобраться с теми, кто эту графу когдато упразднил"

Хорошо бы разобраться с теми, кто эту графу ввёл, самую вредную для русского народа.

Кто её вводил, был явно не другом русского народа, а инициаторы этого, были явно не русскими.

no avatar#}
Валерий М.

отвечает ЕдритЪ на комментарий 03.02.2015 #

Вредная эта графа, очень.Поясню свою позицию.

Древний постулат - разделяй и властвуй. Вот для этого и нужна эта графа.

Да и легче будет применять ст.282, которая как известно, применяется только к русским.

Самый ложный, самый вредный, самый кровавый принцип для российского народа от коммунистов, это разделение его на нации и народности. Притом вредность этого принципа усугубляется ещё тем, что во главу угла ставится принцип сохранения этих наций и народностей любым путём, как редких животных.

Похоже, что не остановятся и на скрещивании, что бы вывести какую-нибудь народность, когда-то существовавшую, как выводили зубров.

Это бедствие для русского народа. До чего это доводит, мы видим на примере Украины.

Раз, и в угоду мечте о всемирной революции и всемирном СССР, придумали Украину. А раз есть Украина, то должны быть и украинцы, вот вам и началась насильственная украинизация, в основном - русских. Итог - заставили воевать по-сути русских, но как бы украинцев, против других русских.

Вот вам реки крови, русской крови..

no avatar#}
Русичь

отвечает Валерий М. на комментарий 03.02.2015 #

В конце концов русские довоюются до русской страны с русским управлением, спираль господа это закон философии , природы и его отменить сложно, даже в сионистском лагере.

no avatar#}
freeman1952

отвечает Валерий М. на комментарий 03.02.2015 #

"Вредная эта графа, очень." - Правильно.... и упразднить национальные анклавы, республики, округа. 180 национальностей разотестовать в Россиянов. Удмуртов, Татар, Бурятов, Нохчи, Эвенков...... Всех сделать Россиянами т.к они имеют свою культуру, традиции, нац. округа и республики. Это же ведь кирпичи со своей Конституцией и суверенитетом великой России, а не какой-то там noname цемент. А кто не подчинится, то того сразу по 282 катать.

no avatar#}
ybrjkfq xetd

отвечает ЕдритЪ на комментарий 03.02.2015 #

Сначала запретили слово жид,потом убрали национальность,потом из бюллетеня графу против всех,для русских навязали 282ст.Но кто лично запрещал,убирал,навязывал,разобраться обязательно.В Палестине точно так начиналось.

no avatar#}
Маригриф

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 04.02.2015 #

слово жид не запрещали

но..покуда есть якутия башкирия или бурятия с чечнёй - графа о национальности должна быть

а графу убрали- из за жидов. Чтоб им легче было под русских косить чтоб врать

no avatar#}
serega-leo

отвечает aleck17 на комментарий 02.02.2015 #

Да, это чудовище!

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает serega-leo на комментарий 03.02.2015 #

Ну что Вы всё пугаетесь Путина-посредственного человека,занимающего должность президента Россиянии?Слушая Вас,возникает впечатление,что Вы не о Путине говорите,а о каком-то новом Императоре Петре I-ом.

no avatar#}
Русичь

отвечает vktxysq genm на комментарий 03.02.2015 #

Путин сам по себе безусловно середнячок, но если учесть , что он посажённый вросший в кресло за 15 лет и отсюда применяющий коллективные методы и способы руководства в клане потомков христовых, то извините, когда все колдуны, экстрасенсы, учёные, политики, законы трудятся на их коллективный разум, попса с культурой и большим спортом форсируют их "успех "в глазах электората, то весьма сложно русскому народу во главе с русскими адекватами пробиться к истине в такой стране.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Русичь на комментарий 05.02.2015 #

У Путина большой плюс-он работал в спецслужбах,поэтому в них ориентируется.А "силовые" службы-это всё,что сохранилось от государственного "костяка" после гибели Советского Союза.А вот у "русских адекватов" такого "плюса" нет.Поэтому остатки государственной системы отторгают "русских адекватов"."Лучше своё "плохое",чем чужое "хорошее" ".

no avatar#}
Анал-И-тик

отвечает СТОпудово на комментарий 02.02.2015 #

Главное чтобы отметились все евреи.

no avatar#}
крайтек007

отвечает Анал-И-тик на комментарий 02.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Cepeжa

отвечает крайтек007 на комментарий 02.02.2015 #

Верно.

И скотскую лагерную графу ЛИЧНЫЙ КОД ввели.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает TUTopT-Ru-ффaKKT на комментарий 03.02.2015 #

Немецкие нацисты создали обязательное всеобщее здравоохранение для всех Немцев вообще и каждого немца в отдельности.Отдельно от них русские коммунисты во главе с Хрущёвым тоже создали всеобщее здравоохранение для всех граждан Советского Союза и каждого гражданина СССР в отдельности.Смотря фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён",Вы не обратили внимание,как начальник пионерского лагеря в гениальном исполнении самого гениального актёра Советского Союза Евгения Евстигнеева был озабочен "привесом" пионеров во вверенном ему Родиной и Государством пионерском лагере?(Я считаю Евгения Евстигнеева самым гениальным актёром послевоенного СССР (зная,что он-еврей).Второй по гениальности актёрского таланта-Фрунзик Мкртчян,третий-Евгений Леонов).

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает alexandr2436 на комментарий 05.02.2015 #

Смотря для чего предназначено "лицедейство".Если "лицедейство" помогает людям стать лучше,то оно-подвиг,а не порок.Порок-это когда людей уговаривают мрачно молиться и угрюмо стоять в церкви.Не зря при упоминании церквей РПЦ у всех тут же возникают образы не Иисуса,а злобных старух-прихожанок.

no avatar#}
Русичь

отвечает TUTopT-Ru-ффaKKT на комментарий 03.02.2015 #

Вы опять нацистов путаете с немцами- сионисты и в германии рулили и заправляли в лагерях точь так как и при ежове и при берии в гулаге. Вермахт был таким же немецким как и сталинское политбюро русским, или вам это не известно.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает крайтек007 на комментарий 03.02.2015 #

Чтобы скрыть свою национальность.У некоторых евреев и евреек это очень удачно получалось.Посмотрите на вдову Собчака и мамашу еврейской лошади Ксюши Собчак(которая убрала со своей физиономии,благодаря талантам пластических хирургов,лошадиные черты со своего лица,в результате чего смогла,наконец-таки,официально выйти замуж (до пластических операций все кавалеры несчастной Ксюши Собчак ей говорили:"Ты,чО,попутала?чтобы на тебе жениться?даже с благоволением к тебе лично Путина?Ты на себя в зеркало давно смотрела?")) Людмилу Нарусову;разве скажешь про колхозную бабу Нарусову,что она-этническая еврейка?

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 05.02.2015 #

Но все люди следуют не "галахическому правилу",а своему мнению.Что с того,что "галахические евреи" считают евреями и еврейками только рождённых еврейкой?Еврейские гены-доминантные.Даже если еврей только отец,его дети-по своему поведению-всё равно-евреи."Зять-еврей,это-полбеды,беда-что внуки-тоже евреи".Посмотрите на певицу Аллу Пугачёву.У неё-только отец-еврей.Ну,и что?Алла Пугачёва по своему поведению-типичная легендарная еврейская торговка с Одесского Привоза.Вульгарность Пугачёвой-природная,генетическая.Еврейская.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 06.02.2015 #

Да,Владимир Высоцкий-еврей.Поэтому его любили противопоставлять в фильмах и спектаклях контр-партнёрам-этническим русским.Например,Золотухину,чтобы оттеняли друг друга этническими характерами.

no avatar#}
СТОпудово

отвечает Анал-И-тик на комментарий 02.02.2015 #

Русские должны обьединяться!

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Имперские народы не способны "объединяться".Имперский народ может объединить только государство.Имперский народ-это "объевшийся своим величием народ".Рим и Римляне захватили весь Западный тогдашний Цивилизованный Мир,создали инженерные сооружения,рассчёты которых смогли повторить только в конце 19-го века.Монголы создали своё Государство от Кракова и Будапешта до Китая.Русские к 1975-ому году руководили в Латинской Америке-Никарагуа и Кубе,в Южной Африке-Намибии и Мозамбике,в Северо-Восточной Африке-Сомали и Эфиопии,В Северной Африке-в Ливии,на Ближнем Востоке-в Йемене,полностью контролировали Юго-Восточную Азию-Вьетнам,Камбоджу-Кампучию,Лаос.Великороссы-объелись своего величия и устали.Русские-Устали.Как устали Римляне.А об Империи Русских-Советском Союзе тысячи лет будут складываться легенды.Что в этой Империи не было "последних" и что эта Империя-Государство Русских делало из всех,в том числе из "самых последних"-"ПЕРВЫХ".К осмеянию жителей нынешней Пиндосии- "Града на холме",которые молятся книжке в своих руках,гласящей:"...И последние станут первыми..."У Русских это получилось между 1953-им и 1991-ым.У жителей США-"града на холме" это не получится никогда.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Анал-И-тик на комментарий 03.02.2015 #

В 19-ом веке,когда Евреям выдавали паспорта Российской Империи,Евреи давали взятки украинским и белорусским писарям за благозвучность будущей своей фамилии.Фамилии "Березовский","Мединский" и "Смоленский" стоили 25-ять рублей.25-ять рублей тогда в Украинской и Белорусской стороне за "чертой осёдлости"-это три,а то и четыре коровы(в зависимости от породистости коров).Фамилия "Рабинович" стоила три рубля.

no avatar#}
alexandr2436

отвечает vktxysq genm на комментарий 03.02.2015 #

А фамилия "Путин" сколько стоила?

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает alexandr2436 на комментарий 05.02.2015 #

Общеизвестно,что Путин-потомок выходцев из тверской деревни.Которые после революции пришли в лаптях в город.Поэтому фамилия "Путин" не стОила ничего,в связи с отсутствием у вышеупомянутой "фамилии" денежных средств.

no avatar#}
ko4egar

отвечает Анал-И-тик на комментарий 03.02.2015 #

Жмды ненавидят 5 графу!!!

no avatar#}
Валерий М.

отвечает ko4egar на комментарий 03.02.2015 #

Жиды любят пятую графу, потому что она позволяет им властвовать..

no avatar#}
ko4egar

отвечает Валерий М. на комментарий 03.02.2015 #

Я очень уважаю Ф.Раневскую,В. Этуша,В Гафта.....,а абрамович,березовский,дерипаска они кто,или у вас есть разновидность особей,любящих 5 графу потому что она позволяет им властвовать.))))))))

no avatar#}
Валерий М.

отвечает Анал-И-тик на комментарий 03.02.2015 #

"Главное чтобы отметились все евреи."

Глупость ваша.

Евреи живут в Израиле и им не надо у нас отмечаться. Мирного неба над их головами.

В РФ живут русские, в том числе и еврейского происхождения, есть и жиды конечно.

Но жиды не имеют национальности и им ты никакой штамп не поставишь. Их можно только знать.

no avatar#}
ооплплд

отвечает Валерий М. на комментарий 03.02.2015 #

Иди клоун нерусский, почитай в вике, что такое национальность)))))

no avatar#}
Sfirot

отвечает ооплплд на комментарий 03.02.2015 #

Так вот клоун русский!!!!!! Если Википедия это предел уровня твоих знаний, то тогда все ясно. Да будет тебе известно, что вопрос с определением, что такое нация и национальность открыт до сих пор. И всеобъемлющего определения этому нет. Ну может ты придумаешь???????...

no avatar#}
Русичь

отвечает Анал-И-тик на комментарий 03.02.2015 #

Эти все русскими отметятся, в чём и будет подвох этой реформы или уступок для русских зомби. Не стоит ждать сегодня от нерусей кремля каких бы то ни было народных реформ, евреи для гоев на это не способны.

no avatar#}
odin1

отвечает Анал-И-тик на комментарий 05.02.2015 #

Они могут записаться хоть русскими хоть марсианами ,зов крови всё равно вылезет наружу.У них большинство фамилий тех государств где они проживают

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает СТОпудово на комментарий 02.02.2015 #

Путин-публичный политик и президент страны.Поэтому он обязан высказывать избирателям всякие эмоциональные идеи.А вот когда министр финансов или министр иностранных дел начинают высказывать "эмоциональные идеи",тогда это вызывает всеобщее негодование.Ну,вот как сейчас польский министр иностранных дел Схетына вдруг выступил с рядом высказываний,недопустимых для своей должности.Поэтому в Мире и уважают Мининдел Россиянии Лаврова-всегда корректен.Некорректен только в подходящем случае-когда восьмого августа 2008-го года в телефонном разговоре с министром иностранных Великобритании послал означенного министра по известному адресу.

no avatar#}
vovan0822

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

У русских фамилии на ОВ,ЕВ. И прикус НОЖНИЦЫ. Остальные варианты спорные.

no avatar#}
Славян

отвечает vovan0822 на комментарий 03.02.2015 #

Фамилию можно написать любую, а вот группу крови (У Русичей она 1-я или 2-я) ну никак не изменишь. Поэтому в паспортах и запрещают указывать группу крови,

no avatar#}
vovan0822

отвечает Славян на комментарий 03.02.2015 #

Группа группой,а прикус кривой признак дворни.

no avatar#}
Славян

отвечает vovan0822 на комментарий 04.02.2015 #

Вот про прикус ничего не знаю, но зато твердо знаю, что мы, Русичи, яйцеголовые, в отличие от круглоголовых жидяриков и прочих лиц неАрийского происхождения.

no avatar#}
vovan0822

отвечает Славян на комментарий 05.02.2015 #

Забей в ЮТУБ различие русских и явреев. Там все показано у кого какие головы и прочие части кузова.. Жиды не народ,члены секты иудейской. Народ не может быть с разным цветом кожи ,разными языками и внешностью.

no avatar#}
Русичь

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Он намекал на противное, что русских нет уже , остались только русские по духу, ну те кто одел на себя русские одежонки с татарским, башкирским, чеченским, еврейским мазком. Товарищ знал что говорил. И себя явного еврея в этом году объявил публично русским, тут его клан и распоясался в отношении русских по крови.

no avatar#}
biverlov

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Американская газета The Weekly Standard публикует очередной обзор того, что на Западе называют "корпорация Кремль", - современной экономической системы России, где госпредприятиями управляют в интересах группы кремлевских чиновников. В связи с этим фамилия российского президента "Putin" истолковывается определенным образом: Planes, Uranium, Tanks, Infrastructure and Nuclear power for sale ("Самолеты, уран, танки, инфраструктура и ядерная энергия на продажу").

no avatar#}
Славян

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Да, у нас все русские, даже евреи. Слово русский - имя прилагательное, а название любой нации - имя существительное. (Великорус, Малорус, Белорус) Так что Путин у нас гусский....

no avatar#}
380125

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

Слово "россиянин", тоже, от национальности русских. раньше, русские назывались "великороссами". Они создали свою страну. Дали ей своё имя.

Теперь в стране, созданной русскими живут не только русские, но ещё сто народов. Все они носят имя "россиянин". Потому что великороссы так назвали свою страну.

Поэтому, "россиянин"-это, изначально, было только для русских, затем, по мере включения в россию новых земель. с новыми народами, словом "россиянин" стали называть всех. кто живёт в России.

Так что не надо пачкать слово "россиянин". это от слова "великоросс".

no avatar#}
qP67pONr

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

Все понятно, просто слово россияне стал применять Ельцин, а мы знаем какое к нему отношения у россиян и поэтому это слово для них принимает негативный или неприятный оттенок, точно так же это касается и флага бело-сине-красного, так как этот флаг ввел преступник Ельцин с его бандой, хочется заметить этот флаг.

no avatar#}
думаю

отвечает qP67pONr на комментарий 02.02.2015 #

Не слушайте всяких неучей. Лучше попросите его доказать, что в "Российском законодательстве X - XX вв." в т. 1 - 9 (М., 1984 - 1994), "Полном собрании законов Российской империи" хоть в одном акте "русский" назван "россиянином". Ему можно даже дать фору и попытаться найти в "Полном собрании русских летописей" хоть один раз оскорбление "русского" этим пахабным словом "россиянин". Требовать нужно, чтобы указал № нормативного акта, том и страницу издания. Он нигде такого не найдет. "Россиянин", "россиянец" - это новояз, такой же как "новая историческая общность - советский человек". Просто наши политики постоянно путают гражданство и национальность не понимая того, что пытаясь подменить национальность гражданством они тем самым противопоставляют эти понятия, оскорбляют национальные чувства народов России и тем самым разрушают многонациональное Российское государство.

no avatar#}
380125

отвечает qP67pONr на комментарий 02.02.2015 #

А мне нравится слово "россиянин". Красиво звучит. Особенно "россиянка" У меня ассоциируется с россыпью росы. очень красиво!

А насчёт флага. Мне нравится флаг с КОЛОВРАТОМ, но не подойдёт, так как Россия не является "только для русских".

Хорош имперский флаг: верхняя полоса чёрная, средняя золотая, нижняя белая. и с российским гербом. Но, это флаг монархии. А царя уже нет.

Поэтому, остаётся Красный флаг, под которым мы победили Гитлера, который омыт кровью наших дедов, и прекрасный герб: серп и молот. Символы человека труда.

музыку Гимна вернули, теперь, пора возвращать советский флаг.

no avatar#}
Крысoлoв

отвечает 380125 на комментарий 03.02.2015 #

Вы словно прочитали мои мысли. Единственно не согласен, что имперский флаг нельзя вернуть. Можно и нужно.

no avatar#}
cт.сержант

отвечает Крысoлoв на комментарий 03.02.2015 #

Угу, вот только имперские короны с орла поснимать и еще вместо державы дать в лапу конституцию, а вместо скипетра микрофон. ))) А если серьезно, главные наши победы были под Красным флагом.

no avatar#}
так надо

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

.....кстати руссский это возможно такойже россиянен..только это было давно ...типа тоже несколько этносов обьединено ....как то так ...надо есчё посмотреть ....а так это нации всё пустое ....ну почти пустое..

no avatar#}
трэшер Ваня

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

Ты кажется тоскуешь по совку с его гомо советикусами, коих стали активно выращивать при Брежневе ?

Я вот живу в паспорте без указания моей национальности и как - то не тоскую по поводу этого.

Та запись в паспорте не сделает мою жизнь лучше и умнее я не стану.

Так что это эфемерно.

no avatar#}
Анал-И-тик

отвечает трэшер Ваня на комментарий 02.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Kostik00302

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

да но вписывать это где-то нет смыса,

национальность это разводка для того что бы делить человечество на части и убивать по одной част и при полном не вмешательстве другой.

И гланое - если говорить о сути, человек если уж на то пошло имеет ту нациоанльность, (хотя слово можно подобрать и приличней) на языке которой мыслит

no avatar#}
xernut

отвечает Kostik00302 на комментарий 02.02.2015 #

я на двух языках мыслю: неувязка!

no avatar#}
Kostik00302

отвечает xernut на комментарий 02.02.2015 #

1 Сомнительно.. не переоценивайте себя

2 если да, вот и хорошо, ибо раздел человечества на народы и наци это искусственный процесс и возврат к единству это эволюционная задача - а тут или сделали или вымер всем видом и никакие вопли в зачёт не идут.

no avatar#}
xernut

отвечает Kostik00302 на комментарий 02.02.2015 #

1 по отношению ко мне глупость))

2 не факт ибо я по ментальности точно не русский))

но глобализация она конечно ползёт шагами неумолимыми но я не сторонник сливания народов в один борщ

no avatar#}
Русичь

отвечает xernut на комментарий 03.02.2015 #

Только евреи в клане мыслят на еврейском, а на предвыборных площадках ровно до избрания на русском. Я сторонник русской управы в русской стране, так что мирно разойдёмся с мусульманским миром, с иудоистским миром, другие миры не противоречат русскому вне богов миру, ибо там древние боги русских превуалируют.

no avatar#}
Sfirot

отвечает Русичь на комментарий 03.02.2015 #

Да ты хотя бы на родном русском языке - то писать научись. Националист хренов.... Ну не позорь русских - то.... Вот дремучесть - то где..... А то боги у тебя в голове превуалируют.... заодно с иудоистским миром. Запомни. Превалируют. Без буквы У.И иудаизм. От него иудаистский мир. С буквой А.

no avatar#}
Русичь

отвечает Sfirot на комментарий 03.02.2015 #

Спасибо за подсказку, но вынужден вас огорчить это не русский язык, а еврейский кирюши с марфушей вариант. Скорее всего латиница станет букварём русским , при чём облегчённая, где все отрицания станут писать раздельно, слова упростят и про уидаизм забудут русские люди. Вряд понадобиться русским еврейский кусок истории страны длиною в тысячу лет, в котором постоянно русские лили кровь за чужую власть и находились в рабстве. Рвать так рвать с еврейским прошлым страны. Довели гоев, сами виноваты.

no avatar#}
ку

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

Просто боруху облом, запишут как *юде* и звезду давида на лоб вместо отметки в паспорте.

no avatar#}
Steppen Wolf

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

опять... - полумеры...)))

ввести обязательную графу национальности, а то...)))... слишком много... гГуских...)))... развелось....))) на Святой Руси.



вот бритты - эти знают, что надо делать у себя... с плесенью,...)))..которая забывает, из какой помойки она появилась...)))

"Британия: 15% хотят обязать евреев носить отличительные знаки"

http://www.strana.co.il/news/?id=77214

no avatar#}
prep2009

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

Русский должен гордиться предками, защищавшими нашу страну, а не штампом в паспорте.

Штамп мне самоуважения не прибавит. А то, что оба мои деда защищали страну в 1-ю мировую - очень существенно (но в паспорте не отражено). То, что один из них не был русским не играет никакой роли.



Тот кто хочет, тот конечно может сделать отметку, но ведь только встречают по одежке (штампу в паспорте) провожают все же по уму. С моей точки зрения достаточно указывать национальность в свидетельстве о рождении.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

А Русские и гордятся тем,что они-Русские.Без всяких "должен гордиться".Из всех народов,скорее всего,только Евреи стыдятся своей национальности.Например,Израильские Евреи называют себя "Израильтянами",а не Евреями.

no avatar#}
Русичь

отвечает vktxysq genm на комментарий 03.02.2015 #

А все мировые сми кроме путинских израиль называют еврейским государством, путинские- кашерный магазин, а мировые еврейский квартал, еврейский магазин, видимо и там довели евреи местных на равне с муслимами.

no avatar#}
prep2009

отвечает vktxysq genm на комментарий 03.02.2015 #

А Русские и гордятся тем,что они-Русские

=================================

Они гордятся тем, что русские, а не наличием соответствующей записи в паспорте.

Отметка в паспорте - одно, а гордость своей национальностью - другое. Не надо устраивать путаницу. Сколько столетий у русских не было паспорта с указанием национальности и никаких проблем - выжили.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает prep2009 на комментарий 05.02.2015 #

У Гоголя в "Мёртвых душах",когда Чичиков вселился в гостиницу,к нему в "номер" пришел половой со словами:"Пожалуйте паспорт-в полиции отметить".У помещиков были паспорта крепостных крестьян-выдавались "нА руки",когда крепостной уезжал "в отход".Для той же самой "отметки в полиции".

no avatar#}
sergico777

отвечает думаю на комментарий 02.02.2015 #

Русский народ опозорен Путиным на весь цивилизованный мир ! Поэтому гордится лишь тем, что ты русский, глупо ! Гордится нужно не национальностью, а достижениями ! Чего достиг русский народ, под управлением Путина ?!

no avatar#}
Крысoлoв

отвечает sergico777 на комментарий 03.02.2015 #

Не согласен. Путин отдельно, русский народ отдельно, просто на данном историческом этапе мы вместе, но Путин уж никак не защитник русских. Увы.

no avatar#}
Русичь

отвечает Крысoлoв на комментарий 03.02.2015 #

Да но среди и русского народа весьма много придворной челяди, может это и тактический ход русских или разнообразие тусовок для евреев, типа хрущёв, -клоун украинский при сталине и его еврейском политбюро.

no avatar#}
Русичь

отвечает sergico777 на комментарий 03.02.2015 #

Не кидай всех русских в одно помойное ведро, есть русские адекватные прозападные люди по взглядам на жизнь и мир, а есть антифашисты большевики пропутинцы, есть пять адекватных евреев в РФ, а остальные все ухватившись за путинский пиджак и кресло воют от страха в их сми , попсе.....

no avatar#}
Валерий М.

отвечает думаю на комментарий 03.02.2015 #

"Мне без разницы."

Тебе-то может и без разницы, но не власть имущим. Древний постулат - разделяй и властвуй.

Да и легче будет применять ст.282, которая как известно, применяется только к русским.

Самый ложный, самый вредный, самый кровавый принцип для российского народа от коммунистов, это разделение его на нации и народности. Притом вредность этого принципа усугубляется ещё тем, что во главу угла ставится принцип сохранения этих наций и народностей любым путём, как редких животных.

Похоже, что не остановятся и на скрещивании, что бы вывести какую-нибудь народность, когда-то существовавшую, как выводили зубров.

Это бедствие для русского народа. До чего это доводит, мы видим на примере Украины.

Раз, и в угоду мечте о всемирной революции и всемирном СССР, придумали Украину. А раз есть Украина, то должны быть и украинцы, вот вам и началась насильственная украинизация, в основном - русских. Итог - заставили воевать по-сути русских, но как бы украинцев, против других русских.

Вот вам реки крови, русской крови..

no avatar#}
Русичь

отвечает думаю на комментарий 03.02.2015 #

Только пока слово большевик допиши чернилами, или антифашист , перед русский, что бы адекватам после прихода к управлению русью можно было вас в воспитательные лагеря сортировать.

no avatar#}
380125

отвечает трэшер Ваня на комментарий 02.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
наСРАЛА

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

Господь мой Бог!



Я, наверное, сильно нарушаю все каноны и непременно кого-то оскорблю, но прошу об одном - услышь меня.



Прошу тебя - не дай повториться этому ужасу на земле.



Господи, позаботься о душах невинноубиенных евреев, о душах ленинградцев, и всех-всех, сгинувших в борьбе с мировым злом по имени Гитлер.



Господи, помни и о нас живых. Не допусти повторения.







Вразуми тех моих сограждан, кто презрительно называет украинцев - украми, и граждан соседней страны, для кого русские стали "русней". Вразуми тех, кто призывает расправиться с "пятой колонной" - теми, кто идет не в ногу. Ведь на огни Лиссабона тоже бежали когда-то те, кто шел не в ногу.



Ты же всесильный, ты же можешь просто прийти во сне тем, кто грезит убийством либералов и к тем, кто стреляет по детям Донецка из артиллерии. Ты же можешь, да?



Исцели нас от ненависти, дай нам мир и покой.

no avatar#}
380125

отвечает наСРАЛА на комментарий 02.02.2015 #

Евреи! Вы такие умные. Весь ваш ум ушёл в глаза. Они у вас навыпучку лезут. а вот создать собственное государство, даже, такое крохотное, как Израиль, у вас ума не хватило.

СССР и США вам создали ваше национальное государство, куда, кстати, не евреев вы не пускаете.

Так что слезьте с наших недр, а то всеми российскими недрами всякие вексельберги заведуют, и валите в свой Израиль.

И хватит стонать.

Список ФОРБС ломится от ваших еврейских фамилий.

no avatar#}
RATMIR CHECHENEC

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

24 года я ждал, когда вернут твою национальность? ........ для того чтоб ты стал русским надо на паспорте написать русский? а вот и уменя не указана национальность на паспорте и считаю себя чеченцем

no avatar#}
380125

отвечает RATMIR CHECHENEC на комментарий 02.02.2015 #

Я-то знаю, кто я. А молодёжь уже нет.

Это нужно для наших потомков. Это нужно для того, чтоб всякие понаехавшие: евреи, киргизы, армяне. узбеки. негры. китайцы. азербайджанцы не смели претендовать на Россию.

Все они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ коренными народами России. а имеют ЗА ПРЕДЕЛАМИ России свои страны.

Это нужно нашим потомкам, чтоб у них было документальное свидетельство их прав на землю России.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

Ага, китайцы, азербайджанцы и прочие негры посмотрят в свои паспорта, блин где там написано, что я русский? Ни где, ну все, делать нам не чего, поехали по домам...

Откуда берутся такие наивные? У тебя "право на землю" появится когда ты приобретеш его, тебе выдадут СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, присвоят кадастровый номер и внесут в реестр, а с запись на странице паспорта гласящей, что ты русский

Можно просто гулять по улице и говорить-это моя улица, моя деревня, моя страна!

Но сильно увлекаться нельзя, а то санитары заберут.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает RATMIR CHECHENEC на комментарий 02.02.2015 #

Ты правильно рассуждаеш, зачем писать то, что есть в душе, мыслях?

Но видимо лохам наивным, без слова в бумажке нет счастья...

Для некоторых это будет поводом водки нажраться.

Глотнет стакан, откроет паспорт-Ооо! Да я же русский!

Повторить надо за это...

no avatar#}
Kostavan

отвечает трэшер Ваня на комментарий 02.02.2015 #

И каким образом графа национальность в паспорте пополнит бюджет?

no avatar#}
Sergos.p

отвечает трэшер Ваня на комментарий 02.02.2015 #

Это ещё вчера нужно было сделать...

no avatar#}
Русичь

отвечает Sergos.p на комментарий 03.02.2015 #

Не стоит при путине еврее и еврейниаде в стране русским признаваться, что они русские по крови, будет русь и русские в управе страной и необходимость такая исчезнет и так ясно, что в русской стране живут русские, а остальным - только жить без гражданства, ну как в израиле, извините - еврейская тысячелетняя школа оставила рубец и в мозгах русских, как говорят клин клином.

no avatar#}
vovan0822

отвечает трэшер Ваня на комментарий 03.02.2015 #

С этой графы надо было свое президентство начинать. РУССКИЕ и остальные племена.....

no avatar#}
Русичь

отвечает vovan0822 на комментарий 03.02.2015 #

Можно и нужно, только при одном условии, если президент РУССКИЙ и остальные племена не прочь признать всегда русского президента, если возражают тут же отделение.

no avatar#}
Русичь

отвечает трэшер Ваня на комментарий 03.02.2015 #

А если я потребую записи адекватный русский, или немцов - адекватный еврей, что бы выделить себя из оголтелого орущего антифашизма, ведь не впишут ни за какие пошлины. Дождёмся единого русского паспорта государства РУСЛАНД по образцу шенгена, а мусулльманские образования государств своих граждан со своими паспортами, а сионисты сами по себе в крыму, в новороссии, если украинцы им её предоставят.Хватит скрещивать ужа и ежа , будем ездить отдыхать в привлекательные и безопасные государства бывшей путинской россии.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 02.02.2015 #

узаконят термин КАЦАП

no avatar
кабрачубра

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2015 #

Кацап это крещёный еврей , так католики в Польше жидов кацев называли,вот например ваш Поросенко- кацап

no avatar#}
Kk Pp

отвечает кабрачубра на комментарий 02.02.2015 #

Касап (тюркск.) кацап - это мясник у запорожских, донских казаков. Так называли солдат из Московии терроризировавших Малороссию, ну типа нынешних террористов - Моторола, Гиви, Чепушило, Башмак........

no avatar
navypros52@mail.ru

комментирует материал 02.02.2015 #

Всё как всегда в нынешней госдуре:"Слепить пельмени - разлепить пельмени".

no avatar#}
serega-leo

комментирует материал 02.02.2015 #

А что это, Жанна, да ещё и Иванова, озаботилась национальностью? Эй, Жанна Иванова? Много наворовала, воровка? Другие проблемы в стране решили? Воры из сф.

no avatar#}
Сопереживающая

комментирует материал 02.02.2015 #

А не пошли бы вы.. За чей счет менять паспорта будут? Не хрен бумагу переводить и бабло собирать очередной раз, ставьте тады штампы в паспорта желающим.. Идиотизм в гд зашкаливает..

no avatar#}
380125

отвечает Сопереживающая на комментарий 02.02.2015 #

Дура! Россия только для коренных народов!

Запись о национальности нужна, чтоб такие евреи, как ты не могли претендовать на земли России.

no avatar#}
anakond03

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

Коренные народы живут на своих территориях : башкиры - в башкирии, татары - в татарстане, калмыки - в калмыкие и тд.

А где территория для русских? Ее нет.

no avatar#}
380125

отвечает anakond03 на комментарий 02.02.2015 #

Сказать, где территория русских?

От Калининграда до Камчатки.

Всю Россию создали и освоили русские. Дали ей своё имя, поэтому, она ВСЯ принадлежит нам.

_____________________



Евреи, почему вы захапали на нашей земле, в стране. которую создавали и веками защищали наши русские предки и власть и недра?

no avatar#}
anakond03

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

она ВСЯ принадлежит нам----------------

--------------------------------

А Чечня кому принадлежит?

no avatar#}
380125

отвечает anakond03 на комментарий 02.02.2015 #

И Чечня нам принадлежала, пока к власти не пришли евреи березовские и чубайсы.

Ни одного зла русским нет без участия евреев.

no avatar#}
Антон Комплик

отвечает anakond03 на комментарий 02.02.2015 #

В общей конституции должны быть перечислены русские и все народы.

no avatar#}
Русичь

отвечает Антон Комплик на комментарий 03.02.2015 #

В общей конституции пропишут русские только русских, а остальные мусульманские еврейские образования в конституциях этих самостоятельных государств пропишут свои народы. Хватит наступать в третий раз на одни грабли интернационализма еврейского, как и фашизма и большевизма и антифашизма и антиамериканизма. Крым станет еврейско- татарским государством.

no avatar#}
Боровский

отвечает anakond03 на комментарий 02.02.2015 #

А где хочешь...хочешь в Башкирии..хочешь в Татарстане...в Калмыкии...в Сибири..в Москве..в Питере..на Камчатке..в Удмуртии..в Мордовии....по всей России живут русские...и это их территория.

no avatar#}
Русичь

отвечает Боровский на комментарий 03.02.2015 #

Не замахивайся на войну русских с мусульманскими образованиями рф, русским хватит руси от атлантики до тихого за названным вычетом, а европейцам европы до тихого. Хватит делить белую расссу и так тысячу лет делили, отгораживая русских, украинцев, белорусов от европы. Думайте господа лучше о своих национальных квартирах, русским они без надобности.

no avatar#}
Боровский

отвечает Русичь на комментарий 03.02.2015 #

да нет...я не замахиваюсь....от Калининграда до Камчатки и Сахалина это все Россия...

а вот ты пытаешься чего то поделить....то есть ты разжигаешь национальную рознь....

я кстати не русский...но я родом из Владивостока...жил на Камчатке..много где жил..отец военный,часто переводили..поменял не одну школу..и везде в моем классе примерно по 20 разных национальностей...и никто и никогда не придавал этому значения..никто никого не делил..

no avatar#}
Русичь

отвечает anakond03 на комментарий 03.02.2015 #

Справедливо, вот поэтому последним шагом развала уже путинсой империи и станет выход русских регионов из рф и создание русланд в составе ес и нато и шенгена, тогда и беларусы и украинцы и прибалты и молдаване опять станут одними большим еврпейским народом, а мусульманские образования отдельными государствами. Процесс идёт, ибо это видно по реакции еврейниады кремля и страны в целом.

no avatar#}
наСРАЛА

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

Уберите его он нарушает закон.

no avatar#}
Сопереживающая

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

Я, кстати, русская, вот насчет таких как ты есть сомнения..

no avatar#}
380125

отвечает Сопереживающая на комментарий 02.02.2015 #

Какая ты "русская". Русский человек никогда не будет против своей национальности, которой можно только гордиться.

no avatar#}
Сопереживающая

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

--------- ,Национальностью гордятся по-твоему записью в паспорте чтоль? Или отличием каким всё ж?!

no avatar#}
380125

отвечает Сопереживающая на комментарий 02.02.2015 #

А тебе что, западло сделать запись в паспорте? Стыдишься? Значит, ты внучка Власова.

no avatar#}
Русичь

отвечает 380125 на комментарий 03.02.2015 #

Сегодня есть русский проевропеец, а есть русский признающий европу вместе с украиной и беларусью фашистскими государствами, вот в чём основной раздел пока русских подпавших под влияние еврейских измов. Гнать из головы эти вирусы русским людям и становиться нейтральными к их богу, к их сионистским измам, тогда и раскол исчезнет.

no avatar#}
РУССКИЙ*

отвечает Сопереживающая на комментарий 02.02.2015 #

найдем бабло,главное теперь жид будет на виду с хохлом!

no avatar#}
Сопереживающая

отвечает РУССКИЙ* на комментарий 02.02.2015 #

На виду лица, а чего в паспорте там написано..ерунда эт всё..

no avatar#}
awaks

отвечает Сопереживающая на комментарий 02.02.2015 #

И то правда: читаешь - вроде как русский Медведев, а посмотришь - чистый МЭндель...)))

Но!!! Я бы в обязаловку ввел не просто запись "по желанию", а именно по родителям ( благо еще можно по данным ЗАГСа еще это четко выяснить). Пора от "россиян" уходить - не полюбил это слово еще со времен его исполнения Ельциным.

no avatar#}
*Fix*

комментирует материал 02.02.2015 #

с учетом нынешнего тренда можно ли записаться чеченцем?)

no avatar#}
anakond03

отвечает *Fix* на комментарий 02.02.2015 #

Будешь подтверждать свою новую национальность через ширинку

no avatar#}
380125

комментирует материал 02.02.2015 #

В паспорта россиян могут вернуть графу "национальность"

_____________________________________________________



Меня настораживает в этой статье слова "могут вернуть". А "могут и не вернуть"?

Подразнят и всё?

no avatar#}
ROKADA

комментирует материал 02.02.2015 #

Внесение в паспорт недостоверных данных есть уголовное преступление. Если товарищ решил, что он гагауз или алеут - как докажет? А со слов чревато - опять Мойша русским окажется, а Иван евреем.

no avatar#}
komandorr

отвечает ROKADA на комментарий 02.02.2015 #

Ни один верующий не может доказать свою принадлежность к конкретной религии... и никого это не беспокоит, а скажешь слово, начинают религиозно обижаться.

Вписать в паспорт графу вероисповедание и брать десятину.

no avatar#}
РУССКИЙ*

комментирует материал 02.02.2015 #

Угадайте у кого в паспорте будет прочерк?????какая национальность вдруг в России исчезнет !!!

no avatar#}
anakond03

отвечает РУССКИЙ* на комментарий 02.02.2015 #

русский?

no avatar#}
РУССКИЙ*

отвечает anakond03 на комментарий 02.02.2015 #

во первых Русские это не национальность а цивилизация и пишется с заглавной буквы,во вторых Русские ни когда не стеснялись что они Русские !! Потому что все чем пользуется цивилизация изобрели и придумали Русские!! К стати и татары и башкиры и многие другие годятся своими национальностями!!Есть такие которые боятся своей национальность и им просто стыдно и поэтому везде пишутся Русскими и дают детям Русские имена и меняют фамилии на Русские!! но по портрету их можно всегда узнать что он чисто гусский!

no avatar#}
Ёжик

комментирует материал 02.02.2015 #

Здесь требуется уточнение: "Практика внесения национальности гражданина в паспорт существовала в СССР" и только в СССР - это был единственный такой период за всю историю России. С момента появляние Рюрика на российском престоле и до 1932 г. никакие упоминания национальности ни в какие личные документы не вносились.

no avatar#}
menes

комментирует материал 02.02.2015 #

Русскими себя назвали более 110 миллионов человек, татарами — свыше 5 миллионов, украинскую национальность указали 2 миллиона, башкирскую — 1,5 миллиона, чувашскую и чеченскую — по 1,4 миллиона человек.

===========================================================================

А еврейцами - 3000 кремлевцев.

no avatar#}
380125

отвечает menes на комментарий 02.02.2015 #

Это ж какими надо быть бессовестными пронырами, чтоб завладеть недрами ЧУЖОЙ для своей нации страны.

Вот, Екатерина впустила этих паразитов на территорию Российской Империи. А они, вот так, "отблагодарили".

Ленин (Бланк) приказывал вешать русских "кулаков". Два миллиона зажиточных крестьян были уничтожены по его приказу.

Свердлов приказал порубить тысячи терских казаков. Также, евреи уничтожили весь золотой генофонд русской интеллигенции: учёных, офицеров.

А сейчас еврей Вальцман убивает русских в Новороссии.

no avatar#}
Kiskamau

комментирует материал 02.02.2015 #

Доколе это прилагательное??? Заменить Русский на Рус(а). Думаю, в сухом остатке останутся самые невозмутимые - Ведрусы:-)))

no avatar#}
380125

отвечает Kiskamau на комментарий 02.02.2015 #

Ты, нерусь! Молчи! "Русский"-это не прилагательное.

Русского языка не знаешь. не суйся.

Русский-это существительное. Аналог: ВОЕННЫЙ. РАБОЧИЙ.Вроде, похожи на прилагательное, но отвечают, как существительные, на вопрос:"КТО?"

no avatar#}
Kiskamau

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

Не, военный, рабочий подразумевается, кто именно. Огульщина не прокатит::-) Есть же некоторые, которые считают себя эльфами...

no avatar#}
380125

отвечает Kiskamau на комментарий 02.02.2015 #

Послушай, "мяу". Ты филолог? Что ты споришь?

Русский язык очень сложный.

Одной из сложностью является переход некоторых прилагательных в существительные.

примеры я назвал: Русский, Военный, Рабочий.

Эти слова выглядят, как прилагательные, но они являются существительными.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает 380125 на комментарий 02.02.2015 #

Прилагательное это ПРИЛОЖЕНИЕ дословно к существительному. Лингвистика древнее вашей филологии в стиле хуцпы. Знаем вас пархатых - Гусских КАЦапов:-) Древнее военного Хан! А над Ханом Хер. Куда вам обрезанным-то?

no avatar#}
380125

отвечает Kiskamau на комментарий 02.02.2015 #

Ты это пишешь человеку с аватаркой Коловрата? Нади человека со Звездой Давида, ему и пиши это.

no avatar#}
reduit

комментирует материал 02.02.2015 #

Национальность: казак - так теперь будет.

no avatar#}
ivan russkiy

комментирует материал 02.02.2015 #

Инфернальные-маскировщики со дня их создания диаволом. Когда в 90 е, прикрываясь алконавтом, они грабили Россию, то "озаботились" ещё одной маскировкой-ликвидировали графу национальность где только можно, от паспорта до личного дела. А национальность-важнейшая характеристика. Скажем, если "еврей", то с вероятностью 99% внутренний враг. Назовите мне хотя бы пяток евреев, не русофобов.

no avatar#}
odd_Thom

комментирует материал 02.02.2015 #

....сколь раз это уже было: как только "эффективно"-дефективные управители просрут бабло по-серьезному, так тут же начинают менять формы документов по все стране, прикрывая своё тупое руководство благими лозунгами и посылами.... главное - нагнуть хоть на сколько население...бабла хапнуть...

за просёр страны кто будет отвечать, едрыснявцы хреновы ?

no avatar#}
mike_1973

комментирует материал 02.02.2015 #

В паспорта россиян могут вернуть графу "национальность"

------------------

Давно пора. Я горжусь, что я Русский и хочу чтобы моя национальность стояла в паспорте.

no avatar#}
Стайер

отвечает mike_1973 на комментарий 02.02.2015 #

)))

Прости, повторил твой пост почти слово в слово, не успел твой прочитать

no avatar#}
mike_1973

отвечает Стайер на комментарий 02.02.2015 #

А самое интересное другое. Графа то будет вносится по желанию. Никаких лишних трат на замену паспортов. У меня, например стоит уже пять штампов (прописка, военнообязанность, о браке, группа крови и номер старого паспорта) и имя дочери на странице дети. И не вижу ничего страшного поставить шестой штамп с графой национальность, скажем на 18 странице под штампом о группе крови.



А в свидетельстве о рождении дочери стоит что она Русская.

no avatar#}
Стайер

комментирует материал 02.02.2015 #

Давно пора.

Хорошая новость. А то у татар национальность записана, у чеченов - записана, а русские - никто, что ли?



Ельцин по просьбе евреев убрал эту строчку из паспортов, и русские унижены.

no avatar#}
RATMIR CHECHENEC

отвечает Стайер на комментарий 02.02.2015 #

только врать ненадо. неукого в россии неуказана национальность. гражданин РФ и все.

no avatar#}
Стайер

отвечает RATMIR CHECHENEC на комментарий 02.02.2015 #

Ты паспорт чеченца хоть раз в глаза видал?

Татарский или башкирский паспорт держал в руках?

Если б видел, меня бы во вранье не обвинял. А не видал, так помалкивай!



У всех жителей республик: Чечни, Дагестана, Татарстана, Башкирии и прочих в паспортах нация указана, причем на двух языках.

А у жителей собственно России - нет.

no avatar#}
RATMIR CHECHENEC

отвечает Стайер на комментарий 02.02.2015 #

может ты путаеш паспорт РФ с паспортом СССР? Да, в Совестких паспортах был национальность. но нет в Российких. Я чечнец и видел свой паспорт,видел пастпорта братев,друзей,знакомых и не укого не указана национальность. . есть только прописка. Тебя обманули

no avatar#}
mariapop

комментирует материал 02.02.2015 #

Это было бы наилучшим решением для всех. Поскольку в этом случае Государству пришлось бы защищать не только русский язык, но и другие языки и культуру!

no avatar#}
19590

комментирует материал 02.02.2015 #

Пишите в графе "кацап",как-то честнее будет!

no avatar#}
mike_1973

отвечает 19590 на комментарий 02.02.2015 #

Тебе на лбу такую татуировку сделают. :)))

no avatar#}
19590

отвечает mike_1973 на комментарий 03.02.2015 #

На рогах себе нацарапай,муфлон.

no avatar#}
mike_1973

отвечает 19590 на комментарий 03.02.2015 #

Большие ветвистые рога и тебя и твоего папаши. После того, как твоя мамаша и женушка обслужили половину Российских дальнобойщиков на трассах. И доченька твоя будет этим заниматься, когда вырастет, если она у тебя есть. Это суровые исторические буди бывшей Украины.

no avatar#}
крайтек007

комментирует материал 02.02.2015 #

Анекдот:

Военком в военкомате спрашивает призывника:

Фамилия?

Призывник: чья?

Военком: имя?

Призывник: чьё?

Военком: Чья Чьё мексиканец что ли?

no avatar#}
Viewer

комментирует материал 02.02.2015 #

цит. "В Госдуму внесен проект закона, позволяющий гражданам России указывать в паспорте свою национальность. Автором инициативы выступила член Совета Федерации Жанна Иванова.."



Чё-т.., как-то.., вдруг, по этому поводу, как бы "ни с чего".. вспомнился старый, еще в бытность - советских времен, слышанный .. "анекдот":



".. а вот, во всех разных красках.. "попуг"-ай, со связующими нитями.. за одну дернешь - говорит.. за другую - начинает петь... но одна "экскурсантка" - возьми и спрашивает:



А что, если - за все нити сразу дернуть?

На что "попугай" вдруг - возьми самостоятельно ей и скажи:

- Дура! Я же - упаду!"

no avatar#}
lemesh33

комментирует материал 02.02.2015 #

А кто был Адам по национальности?

no avatar#}
кабрачубра

отвечает lemesh33 на комментарий 02.02.2015 #

Его не было , это миф , сказка , ну или негрожид , даже если он был это кто то другой , никто не знает , хрестьяне писал : от Адама до смерти Сани Македонского 5тыс с чем то лет , сейчас 7523 , но там же они указывают царя в египте Сварога и указывают 7 тыс лет , то есть сейчас тогда 8523 год , видишь как библиотеки горят в Москве , прикинь сколько пожаров было

no avatar#}
Фёдор71

комментирует материал 02.02.2015 #

Русские по духу не нуждаются в записи об этом,

тем более, на странице паспорта выданного враждебным по отношению к русским государством.

Для нас Ст. 282 и отсутствие своей автономии, русские везде и ни где...

как была Россия искуственной федерацией где все живут как придется, так и останется пока не повторит судьбу СССР.

no avatar#}
Антон Комплик

комментирует материал 02.02.2015 #

Нужно внести национальность, одной проблемой будет меньше. Потом в конституцию вписать русских и другие народы. У национальных республик их народы вписаны в местные конституции, а русских нет нигде! Жиды, чтобы завладеть ресурсами России и ограбить наши народы, страну убрали русских из конституции.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 02.02.2015 #

читаю отзывы и удивляюсь, что не писанина так про еврея, у нас по ходу в россии фашиков больше чем в украине. Так что если фашиков мочить далеко ездить не надо они уже рядом!

no avatar
Антон Комплик

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2015 #

Ты в Израиль поезжай там национализмом всё пропитано от и до!

no avatar#}
Антон Комплик

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2015 #

Фашики хотят подавить чужое, а русские хотят вернуть своё! Так кто фашик?

no avatar#}
Русичь

отвечает Антон Комплик на комментарий 03.02.2015 #

Ему не понять ваше раздольное русское мышление, у них сегодня жупелом является фашизм, на который ещё клюют русские ниже среднего,вставая под их знамёна антифашизма, подставляя свою жизнь за их власть их благополучие.

no avatar#}
Выстрел

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2015 #

Вот читаю я такие комменты и удивляюсь.

Ты что, на самом деле не знаешь, что фашизм - это еврейский проект?

Что среди пленённых под Москвой в 1941-м году гитлеровцев было 10 000 евреев?

Что Роммель на еврейские деньги отвоёвывал землю для будущего Израиля?

Что Гитлер не тронул Швейцарию, потому что кормился с находящися там еврейских денег?

Что уничтожались советские евреи, как "испорченные социализмом и трудом", а европейские евреи накапливались для переселения в Израиль?

Что нацизм и фашизм на Украине возродили евреи, которым принадлежит и ФРС, и доллар?..

А Россия и русские только защищаются от напавших на них фашистов, так за что нам их любить.

Странные вы какие-то, "комментаторы".

no avatar#}
ivan russkiy

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2015 #

Инфернальный, даже немецкие фашисты до такого не додумались. А ты, сионофашист, решил, что те, кто скажет слово "еврей" тот уже фашист? Только вы и могли такое брякнуть. Если немецкие фашисты продержались чуть больше 10 лет, то вы, сионофашисты, более 2000 лет.

no avatar#}
Русичь

отвечает Kk Pp на комментарий 03.02.2015 #

Признание евреев и фашиками и антифашиками это и есть выздоровление, единение русского народа, освобождение от их еврейских измов, так что признанный товарищ плоско по большевистски мыслите, можно сказать и свежее- традиционно шурупите.

no avatar#}
ф12345

комментирует материал 02.02.2015 #

Можно ввести графу "Пидарас?"

no avatar#}
Антон Комплик

отвечает ф12345 на комментарий 02.02.2015 #

можешь на жопе выколоть, чтобы других не смущать...

no avatar#}
фаворский спб

комментирует материал 02.02.2015 #

В Православной Российской империи графа национальность в паспорте отсутствовала, зато была графа вероисповедание - почти 80% были православными.Крестились и иудеи.Только в народе говорили,жид крещёный -что вор прощеный.Сионокагал,устроивший в России кровавый большевистский путч, ввел и графу национальность, но учитывая что 80% первого советского правительства были иудеями, была введена расстрельная статья -за антисемитизм. Сейчас гордое имя русский либерасты заменили прозвищем россиянин. (Я русский - какой восторг ! А.В. Суворов). А русский человек - значит человек Православный.

no avatar#}
Стилет

комментирует материал 02.02.2015 #

Количество граждан РФ имеющих русскую национальность, составляет более 66% от общего числа граждан.

1.На основании этого, согласно международным нормам признать РФ мононациональным государством.

2.На основании этого необходимо прописать в Конституции РФ роль Русского народа,как государствообразующего.

Так же обязательно необходимо в паспорт гражданина РФ внести графу национальность.

no avatar#}
Shurapo

комментирует материал 02.02.2015 #

Мало ли, кто чего хочет вернуть. Не вернут эту дискриминационную графу никогда.

no avatar#}
Igor.Ap

отвечает Shurapo на комментарий 03.02.2015 #

сразу тебя - жида- видно -который против графы

no avatar#}
Shurapo

отвечает Igor.Ap на комментарий 03.02.2015 #

Я татарин, к твоему сведению. А графу отменили правильно, поскольку она разжигала межнациональную рознь.

no avatar#}
неофит

комментирует материал 02.02.2015 #

Во как у Путина очко жимануло, даже на графу "национальность" согласен ))

no avatar#}
Перекладина

комментирует материал 02.02.2015 #

обязательно внести графу,хотя можно и по ушам и по букве -р- обозначить

no avatar#}
eltv1

комментирует материал 02.02.2015 #

«Национальная принадлежность гражданина Российской Федерации не только воспринимается в качестве одной из важнейших ценностных категорий для отдельной личности, но и выступает гарантом сохранения самобытности каждой национальной (этнической) общности многонационального народа Российской Федерации»...

-развитие национальной вражды и ненависти-вот,что отвлекет народ от своих яныковичей...платные сволочи и тупые попугаи уже во всю приступили к своей поганой работенке....

no avatar#}
Леонид Масловский

комментирует материал 03.02.2015 #

Национальность надо вернуть. Её исключили после государственного переворота 1991 года для того, чтобы во всех плохих делах обвинять русских, а все хорошие отдать либералам.

no avatar#}
Marina za rodinu

комментирует материал 03.02.2015 #

Мляяяяяяя , неужели в такое время больше им не о чем там думать ??? Просто нет слов (((((

no avatar#}
djamix

комментирует материал 03.02.2015 #

У венедиктова какая, интересное, будет национальность?:-) Либерал?:-)))

no avatar#}
skukum

комментирует материал 03.02.2015 #

новые национальности времен Путина: укроп, жидофашист, ватник, колорад, азербот, руссобалт, пшек, чурка, хачила, лабус, морж (морда жидовская), бульбаш, татарчонок, сыромятина (бурят) и др.

no avatar#}
Kamak

отвечает skukum на комментарий 03.02.2015 #

В последней переписи свою национальную принадлежность также указали: эльфы, гобблины и орки. В газетах даже писали.

no avatar#}
darraddra

комментирует материал 03.02.2015 #

Ура! Наконец-то! Мы, коренные русские, будем снова увековечены!

no avatar#}
dvv1951

комментирует материал 03.02.2015 #

Пока никто не знает кто я такой

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает dvv1951 на комментарий 03.02.2015 #

Да и в 1612 и в 1917, сами, по существу, позволили этнической OPG захватить власть в кремле. Благодаря Минину и Пожарскому, а позже Сталину, - удалось их изгнать из власти. В 30 годах, Сталин, осозновая всю опасность для государства этой этнической группировки, не только вырезал их, но и ввел механизим пропорционального представительства всех народов во власти, одним из элеменов которого был пятый пункт и графа о национальности в паспорте, позволявшая обществу наглядно видеть состав власти, а этнической прослойке придерживаться определенных пропорций, общих правил, т.е. саморегулироваться, опасаясь негативной реакции русских, составляющих подавляющее большинство в государстве. На протяжений десятилетий совгос, жизнь показала работоспособность такого устройства. Именно это и не устраивало евреев-космополитов, им хотелось всё и сейчас, за счет других народов. Не случайно, ворвавшись в кремель, они первым делом сломали сталинский механизим пропорционального представительства, отменив графу о национальности и пятый пункт. Россия вновь оказалась, как и в 1612, 1917 - на краю пропости. В таком положении, когда Косыгины, Тихоновы, Устиновы, Байбаковы, не могли претендо

no avatar#}
Настоящий немец

отвечает dvv1951 на комментарий 03.02.2015 #

Я знаю вы айтишник, и олчень талантливый

no avatar#}
Igor.Ap

комментирует материал 03.02.2015 #

давно пора -а то жиды все поменяли свои фамилии на русские

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает Igor.Ap на комментарий 03.02.2015 #

Только пример Минина и Пожарского в 1612 и тов. Сталина в 30-х, выкинувших из кремля этническую OPG, - поможет стабилизировать государственный корабль Россию.Русский народ никогда не смирится, когда ими управляют представители только одной наци и в их руках находятся закрома Родины,ведущие СМИ.В 30-х годах Сталин не только выбил из Кремля этническую OPG, безраздельно правившей русским народом с февраля 17,начиная с сашки керенского и кончая троцкими,но и ввел механизим равного, пропорционального представительства всех народов во властных структурах. Введя пятый пункт и графу о национальности в паспорт, Сталин тем самым обеспечил этим народный контроль. Это дало покончить с послеоктябрьской смутой и стабилизировать обстановку. Да и сам Сталин, грузин, понимал, что уничтоженная им этническая OPG, с ним поступила бы точно так же, как он с ними. В лихие 90-е, та же этническая OPG взяв реванш, первым делом выкинула из паспорта графу о национальности, тем самым кастрировала русских,лишив их идентификации и контроля за кремлем.Ну а там у этой OPG открылись безграничные возможности.Жест Путина в сторону русских, когда он упек в тюрягу ходорковского, не мог долго эксплуа

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 03.02.2015 #

Чего толку если евреи будут продолжать писАться русскими...

no avatar
mr.chvv

комментирует материал 03.02.2015 #

Лицо демократической национальности, а остальные русы.

no avatar#}
dendi49

комментирует материал 03.02.2015 #

Давно пора писать национальность ,а то полиция, суды не могут отделить мух от котлет

no avatar#}
Georg-bolt

отвечает dendi49 на комментарий 03.02.2015 #

Паспорта должны быть у всех. Должна быть и прописка. Возвращение в паспорт графы о национальности, как это было при совке, позволяет осуществлять контроль не только полиции , но и народу, - за передвижениями, за миграцией и пр.. А так за общей вывеской "руссиянцы" все сваливаются в одну кучу, превращаются в биомассу русские с киргизами,таджиками, узбеками, азерами и прочими грузиянцами. Причем у всех у них есть своя родина,столицы,власть, конституция,СМИ и много всего прочего, только русские этого лишены. Вон на Донбассе не захотели так жить, по укропским правилам, создают свое русское государство. Такое положение выгодно в корыстных целях прежде всего лицам швондерной национальности, которые создают во власти свои этнические OPG. Раньше паспортные данные, ФИО, год рождения и пр. публиковались и в информационных бюллетенях всех кандидатов, которые как агитационный материал вывешивался на избирательных участках. Таким образом обеспечивалось пропорциональное представительство всех народов и контроль за этим. Именно это и было разрушено либерастами в лихие 90-е, чтобы захватить власть и богатства России...

no avatar#}
kvn936

комментирует материал 03.02.2015 #

Правильное предложение.Нужно срочно вносить графу "национальность"в паспорт РФ. В России живут много национальностей в национальных с названиях республиках,краях и областях.Не допустимым считается "стирание"из головы человека национальной принадлежности.Нельзя допускать объединение понятий "гражданства" и "национальность". Это разные по смыслу и содержанию понятия.

no avatar#}
9020442801

отвечает kvn936 на комментарий 03.02.2015 #

я не хочу ни кого обидеть , я отношусь ко всем национальностям одинаково кругом есть и хорошие и плохие люди , вопрос в другом как ставить национальность человеку если в его роду смешены разные национальности и думаю это не единичный случай . и от того что в паспорте напишут национальность человек не станет хуже или лучше

no avatar#}
Ёжик

отвечает 9020442801 на комментарий 03.02.2015 #

Вот и я про то же. Как быть, если лично у меня папа одной национальности (не русской), а мама полукровка (две очень разные национальности и тоже не русские). Что ли в процентах указывать?

no avatar#}
akramar

отвечает 9020442801 на комментарий 03.02.2015 #

В настоящее время графа "национальность" присутствует в различного рода свидетельствах, выдаваемых ЗАГСами (о рождении (в отношении родителей), об установлении отцовства (также в отношении родителей), об усыновлении (в отношении усыновителей), о браке), при этом заполняется она, во-первых, исключительно по желанию заявителей, во-вторых, по крайней мере, в Москве, со слов заявителей, то есть, заявитель вправе в отношении себя указать любую, в том числе отличную от национальной принадлежности родителей, прописанной в его свидетельстве о рождении (в СССР этого не допускалось). Именно так мне ответили, причём письменно, в управлении ЗАГС г. Москвы.

no avatar#}
9020442801

отвечает akramar на комментарий 03.02.2015 #

ну и зачем она вам на выбор это же не костюм