Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Погасить долг перед \"Газпромом\" Беларуси помог Азербайджан

Погасить долг перед \"Газпромом\" Беларуси помог Азербайджан

Белоруссия погасила газовую задолженность перед \"Газпромом\" благодаря президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву, который одолжил Минску необходимую для расчета сумму. Об этом в интервью телеканалу Euronews заявил белорусский лидер Александр Лукашенко.

\"Я обратился к Ильхаму Алиеву, и он мне в течение суток, даже меньше суток, одолжил 200 миллионов долларов, из которых 187 миллионов мы заплатили \'Газпрому\'\", цитирует Лукашенко РИА Новости. На каких условиях Минск получил деньги от Баку, президент Белоруссии не уточнил.

Газовый конфликт между РФ и Белоруссией начался в середине июня. Причиной разногласий стал отказ Белоруссии выплатить \"Газпрому\" долг в 200 миллионов долларов, образовавшийся из-за того, что Минск платил за газ не по контрактной цене, а по ценам прошлого года.

21 июня \"Газпром\" начал ограничивать поставки газа в Белоруссию, в свою очередь Лукашенко распорядился перекрыть транзит российского газа в ЕС, пока российская сторона не оплатит долг за транзит топлива по территории республики.

23 июня Белоруссия вернула долг, а утром 24 июня \"Газпром\" решил возобновить поставки топлива Минску. Также 24 июня российский концерн выплатил \"Белтрансгазу\" 228 миллионов долларов за транзит, однако в Минске считают, что необходимо доплатить еще 32 миллиона.

Источник: lenta.ru
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (341)

траХтор

комментирует материал 26.06.2010 #

Ну что тут сказать? Доиграются эти мелкокалиберные ребята. Так обделаться с соседями - уметь надо.

user avatar
all right

отвечает траХтор на комментарий 27.06.2010 #

вы знаете, я еще после конфликтов с Украиной говорил, что так нас...рать, то только Россия (хотя это Кремль делает, но сваливается все на страну) сама себе может. Низменные цели руководителей превращаються в очень плохую рекламу страны, и конечный результат оказывается противоположным к задуманному.

user avatar
ПРАВДА-РУБ-ЛЬ?!

отвечает траХтор на комментарий 27.06.2010 #

воры - пролезли во власть - теперь власть = ВОРЫ!
я не хочу жить в мире где уголовники мне втирают: что я их собственность!

ДОЛОЙ БОГАТЫХ УБЛЮДКОВ!
убивать всех кто на иномарках = всех кто у власти
всех кто наворовал народного достояния!

УБИТЬ БОГАТОГО - СПАСТИ ДУШУ!

user avatar
Ekselenc

отвечает ПРАВДА-РУБ-ЛЬ?! на комментарий 28.06.2010 #

===я не хочу жить в мире где уголовники мне втирают: что я их собственность!===

Господи! Да что же теперь будет? Неужели повеситесь или застрелитесь?
Попробуйте плюнуть на всё что пишут в Интернете, займитесь домашним хозяйством, работой, семьёй. Иначе вы действительно погибнете под колёсами иномарки или наложите на себя руки. Нет, дальше так жить нельзя. Выключите телевизор, Интернет и радиоприёмник и живите так, как вам подсказывает совесть и 7 заповедей Господа Бога нашего и кодекс строителя коммунизма.

user avatar
Ekselenc

отвечает ПРАВДА-РУБ-ЛЬ?! на комментарий 28.06.2010 #

===УБИТЬ БОГАТОГО - СПАСТИ ДУШУ!===

А кого считать богатым? Сосед, ветеран войны, получает пенсию в два раза больше чем я. Я могу его придушить, ведь он в два раза богаче меня?

user avatar
тракторист

отвечает траХтор на комментарий 27.06.2010 #

Когда глупостей в политике не счесть - какая уже разница.

Одной больше - одной меньше.

Главное понять - Чего добиваются наши товарищи в Кремле?

Но не бабок от Лукашенко точно.

Может быть Лилипуты бояться - что Батька выдвинет себя на пост Союзного Государства?

Ведь и надо то совсем не много. Всего лишь один Референдум.

user avatar
e2-e4

комментирует материал 26.06.2010 #

прибедняется или на самом деле все так плохо?

user avatar
berlio

отвечает e2-e4 на комментарий 27.06.2010 #

на самом деле...
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://news.tut.by

user avatar
Buch_

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

berlio, не секрет что наши взгяды с Вами на политику немного отличаются, но у нас есть ОДНО, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБЩЕЕ ЧУВСТВО, МЫ ОБА ЛЮБИМ СВОЮ СТРАНУ, ВСЕХ БЕЛАРУСОВ (извините за caps lock, но хотелось выделить), неужели вы думаете, что в случае прихода к власти в РБ текущих кандидатов (кроме АГЛ, его политика уже понятна) станет жить лучше, хочу Вас сослать на мой пост об оппозиции, не хочется его печатать заново \"newsland.ru/News/Detail/id/524070/cat/94/#comments3718905\" почитайте пожалуйста, жду вашего комента тут

user avatar
ant1269

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

Извините, что встреваю. Уважаемый Buch ! не секрет что наши взгяды с Вами на политику немного отличаются, но у нас есть ОДНО, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБЩЕЕ ЧУВСТВО, МЫ ОБА ЛЮБИМ СВОЮ СТРАНУ, ВСЕХ БЕЛАРУСОВ .

Извините, что целиком копирую Ваше высказывание для berlio, но оно - верно ! Давайте поддержим нашу страну, не Лукашенко, а именно страну, в этот нелёгкий период. Вожди приходят и уходят, а люди - есть люди.

А оппозиция неинтересна уже даже ярым противникам Лукашенко.

user avatar
snl2536

отвечает ant1269 на комментарий 27.06.2010 #

Согласен.Какой бы не был Лукашенко но в данный момент он волей или неволей тащит Беларусь подальше от Кремля с его хапугами-олигархами и я этому только рад.

user avatar
ramones

отвечает snl2536 на комментарий 27.06.2010 #

Пусть тащит как можно дальше и пусть не забудет отказаться от российской помощи.

user avatar
snl2536

отвечает ramones на комментарий 27.06.2010 #

И все то вы всем за просто так помогаете ,не имея ни чего взамен.Во времена СССР от нечего делать просто так помогали СЭВу,15 республикам и странам втавшим на путь социализма,теперь основным облагодетельствованным осталась Беларусь-виновница всех бед 150 миллионной России и не дающая ей развернуться в полную силу.Дальше кто будет виноватым,наверное Москва будет обвинять в своих бедах Кавказ,Калугу,Вологду и тд а Сибирь и Дальнии Восток будут обвинять Москву и Питер больше вам обвинять будет не кого.Ни чего в политике просто так ни кому не дарят и Россия в том числе.

user avatar
ramones

отвечает snl2536 на комментарий 27.06.2010 #

Умом Россию не понять...
Если вы хоть немножко изучали историю,то должны знать,что Россия не была классической империей в отличие от государств Западной Европы... Метрополия (в лице России) больше отдавала окраинам,взамен этого не получая или получая неравноценную отдачу от своих союзных республик.Так было в царский период России и в советский.Продолжается он и сейчас.Это видно на ситуации с "кормлением" республик Сев.Кавказа...
Про наших партнеров по СЭВ ходил такой анекдот:
-Они нам ящик помидор
-Мы им трактор.
И для этого анекдота имелись все основания.
А речь шла о "братушках" болгарах.Там было больше политики,чем экономики.Когда СССР за бесценок гнал сырую нефть,дабы поддержать своих сателлитов в Восточной Европе.То есть,их уровень жизни (выше чем в СССР) поддерживался искусственно.
А история с прибалтами? У них был самый высокий уровень жизни в СССР.Продукты питания у них стояли дешевле,чем в соседних областях РСФСР.Достигалось это все за счет дотирования русскими регионами национальных республик,дабы показать их процветание при социализме.

user avatar
snl2536

отвечает ramones на комментарий 27.06.2010 #

Все договоренности подписываются на взаимовыгодных условиях,как всегда говорят.Я считаю,что Беларусь не за просто так получала свою выгоду от сотрудничества с РФ,не могла она за просто так дурить столько лет Кремль с российской то практикой коррупции и откатов и не дураками олигархами сумевшими за короткое время раздербанить все ,что было создано в РСФСР в советское время.Свою выгоду получала и Россия ,не Россия так те кто сидел и продолжают сидеть в Кремле,не они так приближенные к ним олигархи.Беларусь же не распоряжается бюджетом России,если по вашему в Кремле сидят дураки разбозаривающие Россию так они в первую очередь во всем и виноваты.

user avatar
Sviasist

отвечает ramones на комментарий 27.06.2010 #

Не будьте дураком и не смешите свои тапочки. Где видели т.н. Россию? В кармане у Путина? Это Беларусь помогает этой т.н. России защититься от НАТО.

user avatar
Sviasist

отвечает ramones на комментарий 28.06.2010 #

4 дивизиона ПЗРК "Бук", 10 дивизионов ЗРК С-300. Центр управления АПЛ, РЛС дальнего обнаружения. Аэродромы, самолеты. В военкоматах очередь, матери упрашивают военкомов, чтобы взяли в армию. Ребята не чета российским наркоманам. И рядовым и офицерам льготы.Совсем тупой, слезай с дерева!!!

user avatar
Anton Sapega

отвечает snl2536 на комментарий 27.06.2010 #

Тащит - \"из огня, да в полымя ...\"
Если, АГЛу приходится так позорно $200 миллионов одалживать, значит - наступил полный трындец его \"беларускому чуду\". ЧТД.
То что, в нашей стране серьезный напряг с деньгами, а беларуский рубль - дутая фикция, стало всем очевидно ещё в январе 2009 г., когда после заверения Лукашенко: \"беларуский рубль надёжен, как никогда!\", тут же последовала девальвация на 20%. Потом Лукашенко признал, что это было требованием МВФ, выдвинутым в качестве условия предоставления Беларуси кредита на $2,5 млрд.
В общем, поставил Лукашок Беларусь на колени перед всем миром и другого финиша у показушной \"лукокономики\" быть не могло.
Столько времени, ресурсов и сил угроблено на дурость всего одного человека, дорвавшегося до абсолютной власти в стране. В результате - одни долги, беспрецедентно растущие с каждым днём и почти ничего работающего эффективно. Факт.

user avatar
snl2536

отвечает Anton Sapega на комментарий 27.06.2010 #

Вы заедьте в Лиду и посмотрите как там все разгромили,дороги,здания, дома -все в руинах и все ремонтируется и перестраивается заново и готовиться город к Дажинкам.Это наверное все делается от белорусской нищеты и безденежья.

user avatar
Anton Sapega

отвечает snl2536 на комментарий 27.06.2010 #

Тема знакомая, писали об этом не раз.
"Дожинки" - обыкновенная показуха. Строится всё на скорую руку, качество никакое, при этом немерено воруются бюджетные деньги. Все это понимают- чиновники этим живут, думаете откуда у них при такой зарплате - такие дворцы и прочее ...
После проведения "дожинок" резко сокращается бюджет города и начинаются реальные проблемы, которые люди расхлебывают годами.

user avatar
ALEX123456

отвечает Anton Sapega на комментарий 27.06.2010 #

Странно.
За время существования "Дожинок" Столин уже дважды становился центром (республиканские и областные). Что-то я в нем разруху не наблюдал.
И, если у вас есть доказательства воровства, то почему в прокуратуру не обращаетесь? Или сами к этому причастны?

user avatar
Anton Sapega

отвечает ALEX123456 на комментарий 27.06.2010 #

Вы тоже верите, что наши чиновники строят себе дворцы, отправляют детей учиться за границу, развивают под своим "административным "крылом" различные бизнес-темы - на свою скромную зарплату ...
Даже, не буду Вас в этом разубеждать ... :)

Что касается Столина, отчего Вы решили, что там так быстро может наступить разруха, тем более, целых два раза "Дожинки" проводились.. А вот нынешняя средняя з/п в Столине - всего около $230 (это официально - делайте поправку). Так что, гражданам за все приходиться платить и за "Дожинки" тоже ...

user avatar
inn7574

отвечает snl2536 на комментарий 28.06.2010 #

ДА, в Витебске тоже полным ходом идет ремонт всех Центральных улиц,повсюду цветы!!! Ведь на носу\" Славянский базар\" А проедь чуть далее от центра,как будто война только что закончилась-сплошные ямы и выбоины. И заводы-фабрики большую часть которых в аренде,или работают 3 дня в неделю!Одним словом ПОКАЗУХА!!!

user avatar
EVGENYI69

отвечает Anton Sapega на комментарий 27.06.2010 #

Как же так ? Меня на этом же портале уверяли в том, какой крепкий хозяйственник Батька и как расцвела Беларусь под его руководством. И некоторые россияне или хотят переехать в Беларусь, или хотят видеть Лукашенко президентом России. А Вы такое понаписали. Теперь не знаю, кому и верить.

user avatar
Anton Sapega

отвечает EVGENYI69 на комментарий 28.06.2010 #

Себе верьте ... - информации достаточно и не с чьих-то слов, а совершенно конкретной. Проанализируйте даже официальные сайты беларуских госструктур и найдёте много интересного.
Ну, а то что беларусы едут работать в Россию (не наоборот), а затариться продуктами, одеждой и бытовой техникой на Украину, в Польшу и Литву - это факт очевидный.

user avatar
Anton Sapega

отвечает ant1269 на комментарий 27.06.2010 #

Извините, за вопрос - как поддержим? Что Вы имеете в виду, говоря "поддержим"?
Поможем Лукашенко приватизировать "Беларуськалий" на условиях МВФ и другие крупные предприятия? Кстати, ярый "оппозиционер" Романчук (псевдоэкономист-либераст) - официально консультирует власть по этому вопросу.
Или Вы поддерживаете недавнюю продажу арабам (Оману) исторического центра Минска?
А, как Вам запуск российского химического завода прямо за кольцевой, несмотря на протесты беларусов и их обращения к президенту?
Может поддержим проект Лукашенко по привлечению инвестиций из Китая на $15 млрд. с передачей китайцам части Минска под их застройку?
Вы верно говорите: вожди приходят и уходят - народ остается. Только, с чем остается народ после таких вождей?
Любить Беларусь и поддерживать власть тотально её уничтожающую - это, уж извините, за гранью здравого смысла.
Ваше упоминание некой "оппозиции" - смысла не имеет, ибо ее нет. Есть клоуны-попрашайки, которые вполне устраивают Лукашенко, и которых вполне устраивает такой президент - ибо им можно периодически кошмарить Европу, получая гранты на "борьбу с сумасшедшим диктатором".

user avatar
berlio

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

со всем что Вы написали я согласен!
но видите ли.... если у больного гангрена, то ампутация неизбежна.... и чем дольше тянуть тем тяжелее выздоровление...
и я кстати не говорю что после ампутации все будет гладко... что не будет осложнений и даже последующих ампутаций...
но это единственный путь спасти больного... к сожалению...

user avatar
Где-то там

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Ваш больной жив и здоров с 91 года.
Не боитесь ли что после ампутации помрет?
Не боитесь ли Вы что Свергнув Лукашенко Вы не посадите на его место аналог Путинамедведевакравчукакучмыющенкоянуковича?
Тогда такой не богатой хоть и хорошей стране точно смерть...

user avatar
berlio

отвечает Где-то там на комментарий 27.06.2010 #

больной жил исключительно на инъекция дешевых нефтепродуктов!
могу ссылки привести...
помрет? во первых хуже не будет, а во вторых белорусы народ работящий и выносливый.... прорвемся!

user avatar
Munhgauzen

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Что-то я не пойму: Белоруссия заплатила 187 млн. долл., а получила от РФ 228 и не исключено, что к ним добавится ещё 32, т.е . Белоруссия имеет в наваре, как минимум, 41 млн. Получается, что не она была должна, а "Газпром"? И зачем надо было тогда занимать деньги у Алиева?

user avatar
berlio

отвечает Munhgauzen на комментарий 27.06.2010 #

беларусь должна была заплатить первой поскольку просто тупо недоплачивала, а газпром не мог платить потому что белорусы не подписывали акт сверки надеясь выторговать большую цену за транзит..

user avatar
Munhgauzen

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Но в оконцовке Россия потеряла 41 млн, а Белоруссия приобрела, не так ли? И почему бы просто сразу России взять да и заплатить эти деньги и не подымать весь сыр-бор?

user avatar
all right

отвечает Munhgauzen на комментарий 27.06.2010 #

подрочиться хотелось :))), а может Вован подставил Димона, ведь оба кандидаты на трон.

user avatar
Munhgauzen

отвечает all right на комментарий 27.06.2010 #

Не думаю, что Димон, как кандидат, хоть в какой-то степени волнует Вована. В крайнем случае порешают этот вопрос за чайком на настое. Луговой называется.

user avatar
Anton Sapega

отвечает Munhgauzen на комментарий 27.06.2010 #

В оконцовке, стоимость газа для Беларуси на следующий год увеличена до 250 долларов за кубометр с 200 долларов, а для России - ставка за транзит снижена до 1,24 доллара с 1,45 доллара.
Теперь, считайте, кто кого поимел и кто что потерял.
Но, истинные причины этого "сыр-бора" - поглубже будут ...

user avatar
kovran

отвечает e2-e4 на комментарий 28.06.2010 #

С белорусов с предприятий Беларуси с нового года брал по 217дол.без НДС,на 25% увеличил цены на отопление,кричал что русские подняли цену,а сам даже по 180 не платил и денег нет, одолжал.Не говоря что бензин из гуманитарной нефти по 1дол.за литр продает.

user avatar
paikop paikoi

комментирует материал 26.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
AP1001

отвечает paikop paikoi на комментарий 26.06.2010 #

Не надоело ???

user avatar
pressform

отвечает paikop paikoi на комментарий 27.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Buch_

отвечает pressform на комментарий 27.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
pressform

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

Сто пудово спят или отмечают день молодежи. Новости не обновляются уже часа полтора точно. Читать уже нечего, или про газ или про женский оргазм высказывания опытных...

user avatar
AP1001

комментирует материал 26.06.2010 #

Так вот почему Батька кричал, чтобы Газпром расплатился первым ! Он бы этими деньгами погасил свой долг !! Своих-то денег тю-тю !!!
Ну и ГДЕ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ??? Посмеет кто-нибуть в Белоруссии задать этот вопрос Батьке ???

user avatar
Drapper

отвечает AP1001 на комментарий 27.06.2010 #

так нету своих денег, все эти вопли о покупке "движков" в Детройте, нефти в Венесуэле, газа в Туркмении это блеф, за движки надо платить, долларом, за нефть тоже, там "подождите" не приемлют. Только опять вопрос, кому его МАЗы будут нужны с детройскими движками? Европе, брр бронь Бог ) России? Тоже сомневаюсь )

user avatar
Kisliy

отвечает Drapper на комментарий 27.06.2010 #

на "КаМАЗы" уже давно ставят импортные движки, в том числе и "камминсовские". я уже не говорю про то, что при возможности возьмут лучше б/у западный тягач, нежели новый "МАЗ"

user avatar
Drapper

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Вы так же сведущь в этом вопросе как и я ) не подскажете почему КАМАЗ на протяжении многих лет являятся лидером в таких гонках как Дакар? ) Потому что движок свой )

user avatar
Kisliy

отвечает Drapper на комментарий 27.06.2010 #

к сожалению, "камазовские" движки не так хороши. на "даккарах" ставились "ямз" и те же "камминсы"...

user avatar
Drapper

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Ага, и ось от мана...блин бред.

user avatar
draw09

отвечает Drapper на комментарий 27.06.2010 #

На гонках Париж - Дакар принимают участие КАМАЗы собранные ограниченной партией в кол-ве 15 шт. (меньше нельзя по условиям гонки), от оригинального КаМАЗа там только внешний вид кабины, все остальное делается с адаптацией на условия гонки, также и 700-сильный двигатель, который специально для этих целей собирается на ЯМЗ-е.

user avatar
Azziop

отвечает AP1001 на комментарий 27.06.2010 #

У вас с головой все в порядке? Белорусы и так знают где НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ. Они каждый день видят эти деньги - это хорошие дороги, агрогородки, стадионы, школы, больницы и т.д. Поэтому такой тупой вопрос у них в принципе возникнуть не может.

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

а если поднять цены на энергоносители, закрыть экспорт из Белорусии, прекратить давать льготные кредиты? откуда будут появляться деньги? кстати, а где 13 лямов из 200?;))
если бы Великий Пу и Медвед заботились о своем народе так же, как о белорусах, то в России жилось бы довольно таки неплохо

user avatar
Azziop

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

В 2009 году Катар продавал сжиженный газ по $80 включая доставку, то есть "братская" Россия продавала газ дружественной стране почти в два раза дороже. Скоро в Прибалтике построят терминал для приема сжиженного газа, так что не исключено что Батька возможно сам откажется от вашего газа.
Сказки про льготные кредиты будете рассказывать другим.
Деньги Белоруссия зарабатывает. Это на сегодня единственная страна СНГ которая продает на Запад не сырье, а готовый товар. И эти товары с удовольствием покупают даже США. Экспорт на запад постоянно увеличивается и в прошлом году он превысил экспорт в Россию.
Про 13 лямов... ну это детский лепет какой-то.

А вот если Белоруссия переметнется на Запад, то России, чтобы восстановить существующий сегодня уровень безопасности, придется потратить сумму эквивалентную поставкам газа Белоруссии в течении 25 лет бесплатно!

user avatar
Buch_

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

что бы "восстановить существующий сегодня уровень безопасности" России денег не хватит, до москвы 420 КМ от границы, посчитайте сколько подлет ракет в случае "опасности". 5-10 минут, кремль даже эвакуировать не успеют. Вот вам и давление равнозначное "бомбе с удаленным детонатором под задницей".

user avatar
draw09

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

Читаю и удивляюсь этому дебилизму. Вы не в курсе, что от границы Латвии до Москвы 600 км. это всего лишь на 180 км. дальше чем приведённые вами данные. Вы и правда думаете, что эти 180 км. играют серьёзную роль в обороноспособности России? Это две с половиной минуты полёта ракеты со скоростью в три маха. Не стройте из себя больше, чем вы стоите!

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

где ВЫ такое вычитали? приведите хотя бы ссылку. ну не верю я, что газ бывает по 80 долларов, да еще с доставкой. http://www.rbcdaily.ru
и про экспорт Белорусии Вы, мягко скажем, приврали...
""Доля России в общем объеме экспорта белорусских товаров по-прежнему велика — 32,9%. По многим группам российский рынок — основной. Так, на Россию приходится 99,9% экспорта мяса, обуви — 93,6%, телевизоров — 96,9%, дорожной техники — 82,8%, металлообрабатывающих станков — 85,6%, рыбы — 81,3%, двигателей внутреннего сгорания — 79,1%, холодильников — 76,7%, мебели — 70,7%."
http://naviny.by

никуда Белорусь не переметнется - сам Лукашенко об этом недавно заявил, не нужна она там

user avatar
Vernoni

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Рыба из Белоруссии в Россию-это прикольно и страшно

user avatar
Студент 2000

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Россия уже полностью зависит от импорта , если Белорусь на углеводородной игле ,то Россия на игле импортных товаров ...

user avatar
Kisliy

отвечает Студент 2000 на комментарий 27.06.2010 #

я бы сказал, что Москва полностью зависит от ввозимых товаров. мегаполис, ихмо)))
за всю Россию говорить не надо.
в белорусском экспорте практически ничего нет, от чего нельзя было бы отказаться. всегда существуют аналоги за приемлемую цену.
импорт из Белорусии - плата за будущую, более полную интеграцию. а она случится, так или иначе, с Лукашенко или без

user avatar
Владимир Терехов

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

А может и не случится. 60-летие победы в ВОВ. На трибунах-Буш младший, Вайре Вике Фрейберге и другие руководители не очень дружественных стран, а батьки нет. Буш мл. видите ли не хочет стоять рядом с диктатором. Ну естественно батьку домой, ибо моло Беларусь внесла в общую копилку борьбы с фашизмом. Всего лишь каждый 4-й погиб. Вот если бы половина полегла, тогда может быть и ....

user avatar
snl2536

отвечает Владимир Терехов на комментарий 27.06.2010 #

А Ельцину даже орден эта Вайре вручала за особые заслуги по незащите русскоязычных в Латвии а этот болван орден и принял,хорошо хоть в это время рядом не маршировали латвийские легионеры СС.

user avatar
Kisliy

отвечает Владимир Терехов на комментарий 27.06.2010 #

это уже большая политика, ихмо
и роль белоруского народа, как и других, населявших СССР, я отрицать не собираюсь. бились все, а проценты считать сколько и каких- кощунственно, ихмо.
но вот поведения Луки по отношению к "братской" России раздражает. лично у меня нет несварения желудка от его балабольства. но, что он зайдет на свой последний срок, у меня сомнения не вызывает. а капитализм и прочие чудеса интеграции его просто снесут с трона - у него нет ничего, чтобы удержать экономику страны, он сам себе все пути отрезал...

user avatar
Тимурбой

отвечает Kisliy на комментарий 28.06.2010 #

Неужто экономика в бандитско-капиталистической России процветает? Почему Вас "жаба не давила", когда Россия 20 лет по дешевке качала энергоресурсы всем республикам бывшего Союза, в том числе и явно не дружественным, где русских дискриминируют?
И проценты считать - не кощунство. Могли в Узбекистан эвакуироваться, могли бандеровцами стать. Ан нет - ушли на фронт и в партизаны. Спасибо белорусскому народу. Думаю, что и Батьке его народ спасибо говорит за то, что тот думает о нем, а не об олигархах, как в России.

user avatar
Kisliy

отвечает Тимурбой на комментарий 28.06.2010 #

по крайней мере, чувствует себя не так плохо, как многим хотелось бы. по крайней мере, те предприятия, за которые я знаю или имею к которым отношение))
"жаба" меня всегда душит, все зависит от ситуации))) раньше меня мало что касалось, но со времен моего появления на "ньюсе" мне стало интересно что же все таки происходит вне моего поля зрения и зоны интересов. больше всего мне забавляют человеки, которых я называю "завсегдатаями". а все остальное - вторично, "собаки лают, караван идет"
по второй части ничего не буду писать, так как уже написал свое мнение, а повторяться - глупо. если Вы не поняли что то с первого раза, то нет гарантии, что то то поймете во второй

user avatar
Студент 2000

отвечает Kisliy на комментарий 01.07.2010 #

цитирую:-"я бы сказал, что Москва полностью зависит от ввозимых товаров. мегаполис, ихмо)))
за всю Россию говорить не надо.".
В Кисловодске все товары тоже российские ???

user avatar
Kisliy

отвечает Студент 2000 на комментарий 01.07.2010 #

не надо путать и подменять понятия. Кисловодск далеко не мегаполис, а город со 140 тысячью населения. кроме того, он располагается в Ставропольском крае, так что вся сельхозпродукция практически своя, весь город питается больше с рынка, натуральными, домашними продуктами, нежели полуфабрикатами и импортом из магазинов. К тому же, в Кисловодске всегда было полно "цехов" (далее в истории "кооперативы", "ООО" и "ЧП", в которых производился "импорт" поставляемый в Россию на "сорочки" и "толчки", ныне - вещевые рынки. но если в еде я предпочитаю продукцию с рынка, то из шмоток ни за что не куплю "цеховскую" одежду или обувь.

user avatar
draw09

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Это они себя успокаивают. Привыкли жить на халяву, а теперь все виноваты, кроме их самих.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Ребята, создаётся такое впечатление будто Беларусь поставляет в Россию,как и Китай чёрт те что. Вроде бы колбаса и масло вкусные, а если и дорогие то это накрутки местных торгашей. Можно подумать что и МТЗ никудышные, но эти МТЗ в больших объёмах закупают США. Что плохого РБ поставляет в Россию. Подскажите. Если мне чего не нравится, то я этого и не беру, будь оно хоть откуда.

user avatar
Kisliy

отвечает Владимир Терехов на комментарий 27.06.2010 #

в советские времена времена был такой анекдот, что японцы покупали советские телевизоры только ради их деревянного корпуса)))
приведите цифры сколько именно от общего числа производимых МТЗ поставляется в США. кстати, чем плох тот же ЧТЗ? я понимаю, что президент Чувашии не такой пробивной как Шаймиев. иначе бы уже давно прекратились бы поставки МТЗ...

user avatar
Azziop

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

"E.On закупает у «Газпрома» 16—19 млрд кубометров газа в год, и уже более 30 лет поставки осуществляются по формуле цены, учитывающей колебания нефтяных котировок (правда, цена на газ отстает на 6—9 месяцев). Однако в связи с кризисом потребление газа в Европе сократилось и закупать дорогой российский газ стало невыгодно. Так, в прошлом году цена 1 тысячи кубометров газа из Катара (страны ЕС закупают там газ по спотовым контрактам) опускалась ниже $80, в то время как цена «Газпрома» была примерно на $200 выше. Та же E.On в декабре прошлого года обращалась к «Газпрому» с просьбой снизить объемы поставок, полагающиеся по контракту."

Источник:
http://www.gazeta.ru

Да Вы сами наберите в поисковике "катар газ $80" и получите еще кучу ссылок.

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

ок, допустим. поверю Вам на слово
как Вы себе представляете поставки сжиженного газа в Белорусь, при условии, что свершиться чудо и цена останется 80 долларов (хотя уже в апреле приняты решения о том, что цена будет повышена коррдинально)?

user avatar
Azziop

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Да только недавно была тема, что в Литве или Латвии (точно не помню, поищите сами) строится терминал для приема танкеров со сжиженным газом и Лукашенко уже обсуждал вопрос поставки газа в Беларусь оттуда.

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

да нивапрос! что нефть через Броды будет качать, что газ гонять цистернами! кто против то?! не хочу я ничего искать, так как для меня очевидна разница в себестоимости газа в трубе и газа, привезенного в цистерне

user avatar
NSLNSL

отвечает Kisliy на комментарий 28.06.2010 #

Идея проста - труба из Беларусии доходит прямо до места разгрузки танкеров с сжиженым газом. Эта труба есть в наличии по ней сейчас газ идет в Литву и Калиниград. От нее ответвление в район Клайпеды. Так вот Беларусь хочет ( не факт что наши пустят) войти в этот проект и получать газ. Т.к. кризис, то Литва уже по другому смотрит на такой преоект и возможно что свадьба соостоится. Танкером не дорого, по трубе тоже. Т.ч. если зеленые пасть в Литве заткнут, все очень реально.

user avatar
Kisliy

отвечает NSLNSL на комментарий 28.06.2010 #

да ради Бога! пусть Белорусь хочет что ей вздумается! пусть делают что хотят! или я что то ответил Аззиопу супротив?!))))
одного хотения Батьки недостаточно, это для меня - факт.

user avatar
ёрштвометь

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

Власти Катара пригласили "Газпром" принять участие в проектах по добыче и сжижению природного газа в стране. Об этом говорится в официальном пресс-релизе российской газовой монополии.

В сообщении "Газпрома" говорится, что представители концерна "с интересом восприняли предложение катарской стороны". В российской монополии согласились, что в дальнейшем цена на газ будет приближаться к стоимости нефти (в пересчете на энергетический эквивалент).

user avatar
Kisliy

отвечает ёрштвометь на комментарий 27.06.2010 #

Белорусия - против!))))
давече (в апреле) было совещание с участием Катара, Алжира и России, где постановили, что цена газа в 20 раз ниже цены на нефть неприемлема для это "тройки" и вскоре последует ее увеличение в 2 раза, в пересчете на ее энергетический эквивалент. правда, осталось эти вопросы согласовать еще с несколькими странами - добытчиками газа...

user avatar
Azziop

отвечает ёрштвометь на комментарий 27.06.2010 #

Видите ли, есть объективная реальность, а есть хотелки Газпрёма. В мае 2008 года, когда нефть приближалась к $150, Миллер заявил что она скоро будет стоить $250. Еврокомиссар по энергетике назвал тогда Миллера сумасшедшим. Что произошло с нефтью дальше Вы знаете.
Газ, несомненно, в будущем будет продаваться на спотовом рынке выше $80, но навряд ли больше $150 - $200. Тем более что развитие добычи сланцевого газа в Европе может привести к тому, что Европа вообще откажется от российского газа. А Китай по европейским ценам газ не покупает. Китаю даже нефть продают без налога который с Белоруссии требуют. Так что возможно лет через пять Россия еще упрашивать будет Белоруссию покупать у нее нефть и газ хоть за какие-то деньги.

user avatar
ёрштвометь

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

...по моему это вы выдаете хотелки хохлов и сябров за реальную действительность...приведу простой пример,совсем не давно была вброшена инфа о больших месторождениях сланцевого газа в Польше и что же мы наблюдаем,а то что Польша просит Газпром увеличить поставки газа,а может ларчик просто открывается,пиндосовским компаниям просто необходимо втюхать лохам свои технологии,как помните было в том году с Тера-флю и свинным гриппом на Украине ...из той серии,два года назад педалиравалась тема о биотопливе, где биозаводы?

user avatar
Azziop

отвечает ёрштвометь на комментарий 27.06.2010 #

То что Польша просит Газпром увеличить поставки газа не о чем не говорит. На разработку месторождений требуются деньги и время, а газ нужен сейчас. Поживем увидим. Я ведь не пророчествую, а пытаюсь рассмотреть разные варианты развития событий. Как говорят - надейся на лучшее, а готовься к худшему.

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

для Белорусии газ стоит 184 доллара, что на 50 баксов ниже, чем для той же Украины. китайцев сюда впутывать не надо, все равно что "Божий дар с яичницей". это две большие разницы.в конце концов, газ и нефть - невосполняемые ресурсы, а Белорусь - не единственный потребитель газа в мире. причем - не самый крупный, чтобы на что то влиять. кроме того, не за горами создания "газового ОПЕК" (год-два) и запуск "северного потока" (пара лет)....
зачем отрицать грядущее?!

user avatar
Azziop

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Я Китай не впутываю, а пытаюсь дать Вам общее представление о состоянии с продажей энергоресурсов в мире. Надеюсь объяснять, что все в мире взаимосвязано не надо?

От всей души желаю России поскорее построить свои "потоки" и перестать уже спекулировать Беларусью и Украиной. Хотя я, честно говоря, не верю в эти проекты. Нет ни одного аналитика в мире (включая российских), который бы считал что это выгодно России и сможет когда-либо окупиться. Все как один утверждают, что дешевле и лучше договориться с Украиной и Беларусью. Впрочем, если вам девать деньги некуда, то пожалуйста - стройте. Вас богатых не поймешь.

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

спасибо, я имею общее представление на заданную тему. не знаю, что говорят аналитики, но для меня показательно то, что в оба консорциума по строительству обеих потоков вошли крупные западные компании. можно сколько угодно стебаться над нашими доморощенными капиталистами, но руководителей западных, уважаемых компаний трудно называть идиотами и мотами. по крайней мере - мне

user avatar
Azziop

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Руководители западных, уважаемых компаний, участие принимают номинально, то есть денег не вкладывают, а Россия одна это строительство не потянет.
По данному вопросу очень показателен следующий момент. Ранее Газпром заявлял что "Южный поток" вступит в действие в 2013 году, а на днях они заявили, что в 2013 году он только начнет строиться. Очевидно что сейчас настал такой момент, когда правительство России само не знает как избавиться от своих понтов, а проиграть в чистую стыдно. Вот и пытаются делать довольную мину при плохой игре.

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

тогда на какие деньги началось строительство \"северного потока\" с германской стороны? не мелите чушь на счет \"номинального участия\";))) хотите выразить сочувствие белоруским завсегдатаям, так выражайте! хотите плюсов нахватать - хватайте. кто возражает?!)))
только не надо заниматься обыкновенной профанацией и переворачиванием фактов.
если Вы свою информацию черпаете из интернета и прочих википедий, то я могу получить полный расклад по \"южному потоку\" в \"газпром трансгаз ставрополь\" - организации, которая будет строить этот поток с российской стороны и будет его в дальнейшем обслуживать. тоже самое было и с \"голубым потоком\" - построили, обслуживают. а с этой организацией я работаю уже 8 лет... так что, придержите свою \"информацию \", \"новости\" и \"факты\" для лохов, которые читают всякую хрень в инете))

user avatar
Azziop

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Впервые слышу что началось строительство "северного потока" с германской стороны. Поделитесь информацией - ссылку на новость дайте.

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

для меня это не новость. кроме того, я же не просил у Вас ссылки, хотя отношусь вполне скептически к Вашим камментам. я же уже Вам написал, что если мне надо, то я могу дойти до людей сведущих, а не черпать инфу из сомнительных источников в инете. зачем же я должен уподобляться своим оппонентам, имея такой информационный ресурс и возможности?;))

user avatar
Azziop

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

)))
Я любое свое высказывание могу подтвердить кучей ссылок. И это хоть будут ссылки из открытых источников, но никем (в том числе и Кремлем) официально не опровергнутые.
А если Вы свои утверждения подтвердить не можете ничем, кроме туманных разглагольствований на некие сведущие источники, то Вам не в Ньюсленде надо дискутировать, а с бабушками у подъезда на лавочке. У них тоже для Вас найдется куча сведущих секретных источников информации! ;-)

user avatar
Kisliy

отвечает Azziop на комментарий 28.06.2010 #

знаете такое расхожее выражение "метать бисер перед...."? ну так, оно мне надо?!)))) если Вы готовы к реальному спору на реальные деньги, то я мог бы поднапрячься. а так - пустое все... я Вам назвал источник (неужели Вы думаете, что я здесь буду "светить" фамилии людей?!), что касается "южного потока", а Вы мне предлагаете "кучу ссылок")))))))))
к счастью, не Вам меня учить правилам "ньюса". будут веские аргументы - милости прошу к дискуссии

user avatar
NSLNSL

отвечает Kisliy на комментарий 28.06.2010 #

"Полный расклад по Южному потоку" - уважаемый Вас ФСБ закроет еще до того, как Вы только попросите своего приятеля, что то Вам принести. И я считаю что оно будет в этом случае, абсолютно право. А Вы будете нормальным российским заключенным, со всеми правами и обязанносями. Так что погорячились уважаемый.

user avatar
Kisliy

отвечает NSLNSL на комментарий 28.06.2010 #

само собой, что на счет "полного расклада" я погорячился. хотя, при получении подрядов на работы, можно получить и много каких подробностей. они выдаются в присутствии дежурного эфэсбэшника и под подписку о неразглашении. меня не надо учить правилам и процедурам. кроме того, я не собираюсь кого либо просить что либо выносить. тем более, чтобы потом что то кому то доказывать на "ньюсе")))) я понимаю, что Вы считаете идиотами тех, кто не согласен с Вашей точкой зрения, но не надо недооценивать оппонентов

user avatar
NSLNSL

отвечает Kisliy на комментарий 28.06.2010 #

Вы сказали то, что сказали. Я ничего не придумал. Я высказал сомнение по поводу достоверности Ваших утверждений. Оценка Вашего высказывания - туфта ( если намек Вам не был понятен).
А учить Вас все таки надо "... хотя, при получении подрядов на работы, можно получить и много каких подробностей" какие подряды, если этого проекта даже на бумаге нет? Еще со странами не определились до конца. Думаю , что Вам все это приснилось. А вывод, что Вас недооценивают оставьте себе. Пока что Вас взяли за руку(язык?) в попытке приврать. Погорячились и ладно.

user avatar
Kisliy

отвечает NSLNSL на комментарий 28.06.2010 #

вот именно, я написал, что написал. ВЫ видите только то, что хотите видеть. а на самом деле все просто. так уже и быть, "метну бисер" (если намек Вам не был понятен).
Участники уже определены - с французами подпишут договор до конца года (согласно меморандума), осталось определить точку выхода из за отказа Болгарии. да, работа над ТЭО будут завершены до 2013 года, но это не значит, что по российской части (маршруты газпроводов, ДКСы, точка входа) нельзя получить данные и готовить свои проекты по данным объектам.
так что, крепче держите язык, который поймали!)))
за сим - откланиваюсь. понедельник, ихмо

user avatar
NSLNSL

отвечает Kisliy на комментарий 28.06.2010 #

Ну вот видите как все свернулось, а Вы говорили \"ВЕСЬ расклад\" . Короче мнение сложилось - все что Вы говорите по этому вопросу Ваши домыслы. Меня интересовала только Ваша самоуверенность. Больше , как Вы наверно заметили, я ничего не оспаривал.
\"... так что, крепче держите язык, который поймали!)))\" придется , мало ли Вам что еще приснится.

user avatar
Kisliy

отвечает NSLNSL на комментарий 28.06.2010 #

Вы таки не понимаете что читаете - "...на счет "полного расклада" я погорячился. хотя, при получении подрядов на работы, можно получить и много каких подробностей..."
я знаю что я могу, а что нет, и мне этого достаточно. все остальное - "метание бисера"...

user avatar
AP1001

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

А вы "в порядке голова" в Белоруссии были ? Скорее всего нет ! А я проезжал недавно по маршруту Ганновер-Москва ( через Белоруссию проходит ). Дороги ХУЖЕ, чем даже в Польше, на остановках бардак, вонючие туалеты, обед в столовой стоит..........в Германии на эти
деньги кг мяса купить можно, через пограничников без взятки быстро не проедешь !!! Продолжать ???
Ну и где НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ? В вонючих туалетах ???

user avatar
Drapper

отвечает AP1001 на комментарий 27.06.2010 #

это вы врёте..

user avatar
berlio

отвечает Drapper на комментарий 27.06.2010 #

не врет... хорошие дороги только там где батька ездит! все не соберусь снять видео о состоянии дорог в двух остановках от центра города..

user avatar
berlio

отвечает Drapper на комментарий 27.06.2010 #

кстати за продуктами и шмотками езжу к вам в Вильнюс, и цены ниже ну а про выбор вообще молчу...

user avatar
Drapper

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Езди те в Польшу, и цены меньше, и народ дружественней, по секрету говорю )

user avatar
AP1001

отвечает Drapper на комментарий 27.06.2010 #

Почему вру ??? Скоро опять поеду, СПЕЦИАЛЬНО СНИМУ НА ВИДЕО. Напишите свой адрес - персонально ВАМ вышлю !
А еще лучше сьездите сами ! Правда туалетную и мусоросвалковую вонь видео не передает, но бардак будет ХОРОШО виден !
Приятной поездки !
Для сравнения прокатитесь в Германию, Австрию, Швейцарию ! Во Францию уже не стоит, там отличные дороги, прекрасные
здания, природа, но.................., уже половина населения Франции НЕГРЫ, АРАБЫ со всеми вытекающими ПОСЛЕДСТВИЯМИ !!!

user avatar
c0ff75

отвечает AP1001 на комментарий 27.06.2010 #

Странно как-то, я в Белоруссию часто на машине катаюсь и такого не наблюдаю. Может вы в другой какой Белоруссии были? Все дороги, даже региональные между мелкими городками, в приличном состоянии. Ночью ехать - одно удовольствие. Деревни и городки тоже неплохо выглядят. На белорусско-российской границе таможенников вообще не видно. На польской - не знаю, не заезжал.

user avatar
babun56

отвечает c0ff75 на комментарий 27.06.2010 #

Мой родственник работает в Голландии, так он говорит, что в Германии дороги просто дрянь, в сравнении с Голландией.
Кому на хлеб не хватает, а кого-то жемчуг мелкий..........

user avatar
NSLNSL

отвечает c0ff75 на комментарий 28.06.2010 #

Да не обращайте внимание, это скорее всего недавно выехавший эммигрант. Есть такая черта у вновь прибывших, доказать как теперь все круто. Я с такими и в штатах сталкивался и в Германии , везде такие есть. Заявить что в Польше хорошие дороги - это круто. Чуть в сторону от платной трассы - почуствуйте разницу. У них и стандарт другой - дороги узкие.

user avatar
Valmax

отвечает AP1001 на комментарий 27.06.2010 #

Ну и заврался, уверен, наверно перепутал РБ. с Россией или того хуже Украиной.

user avatar
AP1001

отвечает Valmax на комментарий 27.06.2010 #

Да не , не заврался ! На счет российских дорог вы правы - бардак ! Но и белорусские я сравниваю не с российскими или ещё не
поняли ??? Если сравнивать с российскими , то вы все будете правы на 100%, но я ещё раз говорю - сравнение идет не с
Россией !!! Обратите внимание ОТКУДА я еду !

user avatar
Владимир Терехов

отвечает AP1001 на комментарий 27.06.2010 #

Дороги хуже чем в Польше. Это в РБ или России?

user avatar
AP1001

отвечает Владимир Терехов на комментарий 27.06.2010 #

Вы россиянин, значит лучше знаете состояние российских дорог ! А знание европейских, прибалтийских, белорусских, ЧТОБЫ
СРАВНИВАТЬ у вас есть ? Но это так, мелочи !
Ответьте мне на другой вопрос. ПОЧЕМУ, если на Украине и в Белоруссии ТАКОЙ РАЙ, они-же - украинцы и белоруссы - ЕДУТ
НЕ ПРОСТО ТЫСЯЧАМИ, А СОТНЯМИ ТЫСЯЧ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ В РОССИЮ ??? НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ ???
Не порите горячку, спокойно подумайте ПОЧЕМУ ЛЮДИ ИЗ РАЯ ЕДУТ В АД, то-есть в Россию ???

user avatar
NSLNSL

отвечает AP1001 на комментарий 28.06.2010 #

Вранье. Езжу очень часто. И в Германии и в Польше и Беларусии. Дороги люкс. Таможенники корректны ( не надо 100 пар трусов везти, купите дома), но не приветливы. Обед в столовой!, где Вы столовую то нашли - по пути кафе , рестораны. Цены по сравнению с Германией , даже ценами назвать трудно. ДАI как и везде - берутс. Но хочешь быстро ездить плати. Хотя по той трассе что Вы говорите , большую часть дороги кажется 120 ( это которая платная).

user avatar
naimi

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

До чего же Вы правы! Как только "сменят" Лукашенко на одного из сегодняшних оппозиционеров,так и начнется растаскивание страны в разные стороны! А оппозиционеры-то! Тьфу! Молодец батька,что горой стоит за Беларусь!!!

user avatar
berlio

отвечает naimi на комментарий 27.06.2010 #

т.е. вы хотите сказать что ВСЕ белорусы тупы и убоги и только батька молодец?
а может убогость оппозиции это "заслуга" Лукашенко?
http://www.ucpb.org
http://www.youtube.com

user avatar
Владимир Терехов

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Ну как можно? Работают в стране ведь не таджики с киргизами, а сами белоруссы. И дороги хорошие и больницы в порядке, а вот, что попрошаек нет это уже заслуга власти

user avatar
naimi

отвечает berlio на комментарий 28.06.2010 #

"Тупы и убоги" - эти слова употребили Вы,но не я.Народ Беларуси к этим категориям никто и никогда не относил, также как и нельзя их употреблять применительно к любым другим народам и народностям . Не утрируйте и не превеличивайте! Оппозиция слаба,потому и не справляется.А Вы,случаем, не из их рядов? Встрепенулись как-то...Заслуга Лукашенко в том,что он не позволяет оскорблять ни себя,ни народ,ни страну и стратегические объекты не распродает,как об этом мечтают многие,наверно.

user avatar
Valmax

отвечает Azziop на комментарий 27.06.2010 #

Да,это абсолютная правда-таких классных дорог как РБ нет нигде в СНГ,да просто можно просто из Белоруссии в Россию на авто-в РБ всё чисто, на полях полный порядок- пшеница и др. колосится дорог- просто супер,въезжаешь в Россию-полный срач-дороги как после ВОВ, поля засраные, гаишники бабло вымогают.Зато понтов в РОссии выше крыши.Пишу всё откровенно так как из другой страны-Украины, для которой сейчас главный друг-РФ, ну и самый позитивный пример тоже -РФ.

user avatar
вятской

отвечает Valmax на комментарий 27.06.2010 #

Объясните мне батенька почему же в таком разе масса белорусов бежит в Россию жить и работать,а вот обратного прцесса мягко говоря не наблюдается.Может уже хватит петь песни о сладкой жизни под батькиным началом и хаять Россию.Ваши проститутки на панелях скоро хохлушек вытеснят.А МАЗ хорошая машина согласен

user avatar
ferroman

отвечает вятской на комментарий 27.06.2010 #

Ты что позоришь Вятку! Во-первых нужно писать вятский, грамоте где учился явно не в Кирове, а на юге, во-вторых зачем взял такой псевдоним раз не кировский...Типичный агент 07 ...Без города, без корней,так виртуальный человек...

user avatar
vasya_pupkin

комментирует материал 27.06.2010 #

ну... пока прочитал новость, тут уже и кое кто из вонючек прокремлевских отметиться успел....
ну никуда без конторы.
Что, прокси пользоваться научились?
а лукашенко - молоток.
поимел карликов без вазелина.

user avatar
Kisliy

отвечает vasya_pupkin на комментарий 27.06.2010 #

каким образом?

user avatar
vasya_pupkin

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

нам с вами не стоит на эту тему дискутировать...
ведь у вас же есть свое мнение, не так ли?

последнее время \"ньюс \" напоминает фан клуб Лукашенко))
почему Вы отвергаете само наличие тех, кто против Луки. например - я. почему каменнты таких, как я сразу же переходят в разряд \"г*вна\"?с чего вы взяли, что я являюсь агитатором, платным или бесплатным? у меня свое мнение, которое я могу выражать как мне вздумается и где вздумается. нравится Вам минусы ставить, на которые я абсолютно не обращаю внимание - ставьте. только ярлыки не лепите, больно смахивают на лозунги 1917 года...

так что не стоит ни мне ни вам терять время.
вам лучше поговорить с АР1001, Drapper, есть еще кобелюха-барский - тоже вашего круга типок... так что - к ним, к ним....
удачи.

user avatar
Kisliy

отвечает vasya_pupkin на комментарий 27.06.2010 #

и все таки мне интересно, на чем основывается Ваше мнение, что Лукашенко \"поимел карликов без вазилина\"? цифры, факты, будьте любезны
я понимаю, что что то ляпнуть и поставить минус, когда не можете аргументированно ответить - проще простого....

user avatar
vasya_pupkin

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

не приставайте с глупостями, дяденька.
не собираюсь я вам ничего доказывать ни цифрами ни фактами.
Я же процитировал ваш пост. это и есть причина, почему этого делать на мой взгляд не стоит.
цитирую еще раз

\"последнее время \"ньюс \" напоминает фан клуб Лукашенко))
почему Вы отвергаете само наличие тех, кто против Луки. например - я. почему каменнты таких, как я сразу же переходят в разряд \"г*вна\"?с чего вы взяли, что я являюсь агитатором, платным или бесплатным? у меня свое мнение, которое я могу выражать как мне вздумается и где вздумается. нравится Вам минусы ставить, на которые я абсолютно не обращаю внимание - ставьте. только ярлыки не лепите, больно смахивают на лозунги 1917 года...\"

Конец цитаты.

Вы либо убежденный путиноид либо на службе. ни в том ни в другом случае доказывать что либо не вижу смысла.
вазелин пишется через \"е\"

так что... пока. не приставайте.

пы сы а минусовать... еще не минусовал.

user avatar
loderuner

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Как думаете, что ответит член секты "Свидетели Иеговы" на вопрос - докажите что Иегова круче Будды?...
А делать он будет то де самое что делает тут кружок любителей Лукашенко. Начнёт юлить, выкручиваться, брызгаться дерьмом но мнения своего не поменяет....

user avatar
Kisliy

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

только вместо Библии, точнее их книжечек с доказательствами "реальных" свидетелей, будут ссылки на официальные белоруские сайты с пропагандой))

user avatar
вятской

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

Будут рассказывать истории как их идол всех пятью хлебами накормил больных исцелял и по воде ходил.И обязательно о жидах проклятых которые козни против него плели.

user avatar
вятской

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

А у таких как он никогда не бывает ни цифр ни фактов.Они только в вазилине разбираются через е который.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает vasya_pupkin на комментарий 27.06.2010 #

Дорогой Вася Пупкин. Это очень хорошо, что Вы имеете своё мнение на стиль и работу А.Г. Лукашенко. Может он (АГЛ) и не так хорош, как хотелось бы. Может мог бы сделать для траны ещё больше, чем сделал. Для этого и нужна дискусия, дабы указать на недостатки.
Но , как говорили древние- всё познаётся в сравнении. Да, батька живёт на дешовых энергоносителях из России. Вот теперь хотелось бы услышать от Вас, уважаемый Вася Пупкин- куда АГЛ прибыль дел? Надо полагать яхту как российский олигарх Абрамович, себе строит, или Манчестер себе прикупил? А оказывается провёл асфальтовые дороги в каждую деревню Беларуси. Вот бы в Россию таких руководителе. А то, что ни друг ВВП, что ни тренер ВВП -то долларовый миллионер. вам бы, уважаемый, лучше дела в Казахстане обсуждать. Там бы Вы были более сведущи. А батьку имеете полное право не любить. Я ведь россиянин не люблю Путена ну и что?

user avatar
Anton Sapega

отвечает Владимир Терехов на комментарий 27.06.2010 #

Если бы Вы, Владимир, жили на Беларуси, то заметили бы, что эти дороги "в каждую деревню" и не только ... - постоянно ремонтируют.
Как думаете зачем?
В России ситуация ужасная ... - спору нет, но реально, у нас не лучше. Беларусы не от хорошей жизни едут работать в Россию, а никак - не наоборот. Не так давно АГЛ сам жаловался, что не осталось толковых специалистов.
Желаете такого руководителя - значит, получите рано или поздно ..., только я бы врагу не пожелал.
А вообще, глупо сравнивать одно убожество с другим ... - так можно до полного уродства опуститься.

user avatar
NSLNSL

отвечает Anton Sapega на комментарий 28.06.2010 #

Раз ремонтируют, значит следят - есть другое объяснение?

user avatar
Anton Sapega

отвечает NSLNSL на комментарий 28.06.2010 #

Заведомо некачественная работа требует постоянного ремонта + бюджетные денюжки "осваиваются" чиновничьей братвой, которая при АГЛ расплодилась немерено. По информации генпрокурора Григория Василевича, количество коррупционных преступлений за года почти на четверть - на 23,1%. Из 3,3 тыс. дел наибольшую долю составляют взятки - их 33,7%. Следом идут хищения путем злоупотреблений (27%) и служебный подлог (26%).
Согласитесь, круто - в стране, где уже целых 16 лет самый "чэсный прэзыдэнт" неустанно и бескомпромиссно борется с коррупцией, последняя только только растет и крепнет.
Что же это за странный феномен такой - как думаете? :)

user avatar
NSLNSL

отвечает Anton Sapega на комментарий 28.06.2010 #

Хотите сказать закапывают бюджет в дорогу? Вполне возможно. Но дороги то в порядке. Я не сторонник Лукашенко, но первое что бросается в глаза дороги. Потом постоянный ремонт - опредение аморфое. Что бы что то утверждать надо знать колличество денег идущих на ремонт. Если величина постоянная - все в порядке, увеличивается в разы надо проверять.

user avatar
bora boro

отвечает Владимир Терехов на комментарий 28.06.2010 #

Что за бред вы пишите? Без него думаете дороги не строили?
Ледовый дворец в каждом районе и на каждого жителя по 5 сотрудников за плечами.Клоун понты сваи кинул и на покой отвалит,а народ будет сваей ж.... отрабатывать долги.
А на счёт Абрамовича,он чего президентом был? К чему вы его в пример привели?

user avatar
pressform

комментирует материал 27.06.2010 #

"Я обратился к Ильхаму Алиеву, и он мне в течение суток, даже меньше суток, одолжил 200 миллионов долларов, из которых 187 миллионов мы заплатили 'Газпрому'". Короче, достал лопатник, отслюнявил 200 лимонов. До получки чтоль? А 13 млн. куда дел, на такси от Минска до Баку (если со столицей не ошибся) и назад?

user avatar
Kisliy

комментирует материал 27.06.2010 #

а куда делись 13 лямов? и что заложил на этот раз Лука?;)))

user avatar
loderuner

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Должен же был Лучок компенсировать себе любимому затраты на антироссийскую кампанию в Белоруссии. Вот куда и делись...

user avatar
kto-to

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

Какие затраты? Россия все делает для создания плохого мнения о себе, бесплатно, своими ручками.

user avatar
loderuner

отвечает kto-to на комментарий 27.06.2010 #

Ну что-ж, это ваше мнение. Я придерживаюсь другого, а в частности - "не нужно думать что ты самый умный. Особенно в делах, в которых ты полный профан".

user avatar
Владимир Терехов

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

Ну раз самый умный ты, то надо полагать -фамилия твоя Медвопут

user avatar
пацак

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

А разве общероссийские ТВ каналы сами не платят за право вещания на территории Беларуси? Зачем Лукашенку лишние расходы?

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

российские ТВ в беларуси "кастрированы" мультличности и прожекторперисхилтон вырезаются.... точнее обрезается все где может быть анализ или критика деятельности Лукашенко...

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Цензура? Это плохо. Хотя и смешно - что там вырезать из прожектора перисхолтона? Ну новости, я надеюсь, идут без купажа? Новостей будет вполне достаточно, чтобы не тратить деньги на антироссийскую пропаганду.

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

вместо российских новостей идут белорусские... как батька пшеницу жнет или хает российское руководство...
впрочем и российские проскакивают про криминал и т.д.

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Я так понимаю, что это речь идет о российских каналах, транслируемых на территории Беларуси напрямую. В кабельных сетях никто ничего не вырезает. Правильно?

user avatar
NSLNSL

отвечает berlio на комментарий 28.06.2010 #

У Вас скорее всего в сетях международная версия российских каналов. Они кастрированные идут уже с России. Часть передач заменяется. Ну и бел Тв видно шустрит.

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

в прожекторе обсмеяли как батька с незаконнорожденным сыном к Папе Римскому ходил...

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Ваш Лукашенко здесь недалеко ушел от путинского \"замочить в сортире\" и януковичского \"козлы мешают нам жить\". Ну что же, известно какими словами пользуются - по специальности. Мент, кгбэшник и уголовник стали олицетворением славянских наций. Только в этом и наша заслуга есть - \"Бачили очi, що купували\".

user avatar
petrogrof

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Ни разу в мультличностях не увидел ни ПутЕна, ни Медведа. По Вашему их в России тоже вырезают?

user avatar
Kisliy

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

дааа, отнимает много сил и нервов. пора в санаторий))) кстати, у нас нехилый такой санаторий "Белорусь", а на Красной поляне еще кручи строят. все для народа, ихмо... а различные команды из Белорусии, когда приезжают на сборы в Кислый весной и осенью, снимают у бабок квартиры по 400-500 рублей, так как нет денег на Олимпийскую базу или самую дешевую гостиницу по 1 тысяче рублей в сутки...

user avatar
loderuner

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Я бы с удовольствием. 8 лет уже без отпуска...

user avatar
Kisliy

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

эт я про 13 лямов Луке на отпуск))) как раз директору санатория пора джип менять, да и поиздержался он год
назад, когда в мэры баллотировался....
а так - милости просим в наш аул!:) есть где полазать, поправить здоровье и просто отдохнуть. правда, по вечерам тут тоска зеленая, да и дорого все по сравнению с заграницей. но - здоровье выправляют капитально, это единственный большой плюс этого места

user avatar
loderuner

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Буду в Полоцке в начале июля. Могу и до Минска добраться.

user avatar
snl2536

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

Какое отношение имеет Полоцк и Минск к санаторию Беларусь о котором пишет kisliy,для начала узнайте у него где он находиться а потом добирайтесь.Ржунимагу:)))))

user avatar
Kisliy

отвечает snl2536 на комментарий 27.06.2010 #

да ладно заморачиваться. я с просони, когда комп включаю, и не такое могу написать)))) кстати, тоже не люблю лазить в личку, чтобы выяснять откуда камментящий:)

user avatar
Kisliy

отвечает snl2536 на комментарий 27.06.2010 #

я понял про что. до Сочи, если напрямик через горы - километров 150, самолет не успевает взлететь, как уже заходит на посадку, 40 минут делов. а на машине 601 км от поста до поста или 14 часов на поезде. и то и другое в объезд большого кавказского хребта. до Эльбруса, который у меня за спиной торчит - 60 км по прямой. \"гори у нас, гори\")))

user avatar
loderuner

отвечает snl2536 на комментарий 27.06.2010 #

Специально для тех кто в бронепоезде. А где я написал что я в санаторий еду? И между прочим я в курсе где живёт ув. Kisly (в профайле видно)

user avatar
loderuner

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Какой то дурачок за мою фразу про отпуск минус поставил... Вот видите с какими идиотами приходится иметь дело :)))

user avatar
Kisliy

отвечает loderuner на комментарий 27.06.2010 #

это уже болезненное состояние. чтобы не обижать оппонентов, назову это скромно - аллергия. хотя, можно поставить более тяжелые диагнозы)))

user avatar
Владимир Терехов

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

На 13 лямов купил себе Манчестер и океанскую яхту

user avatar
Drapper

комментирует материал 27.06.2010 #

Здесь пробатьковская гопота развернётся ) минусят налево и на право )

user avatar
Buch_

комментирует материал 27.06.2010 #

Ну что я могу сказать по поводу этой новости. В принципе мой \"прогноз\" подтверждается:
Беларусы намерены \"прокачивать\" через Украину поставки нефти с использованием трубопровода \"Одесса-Броды\". Что ждет Беларусь и остальные страны?
ГАЗ. Видимо пока придется брать у газпрома, пока со сланцами не разберемся.
НЕФТЬ. Венесуэлла + Азербайджан, через нефтепровод \"Одесса-Броды\", для этого и было задействовано давление на Украину по поводу долга, что бы Янук согласился пустить нефтепровод в реверс (по поводу Янука это вообще отдельный разговор, скорее всего братьев хохлов ждет вариант как и нас, беларусов, сначала про-кремлевский, потом свой собственный украинский). Кто выигрывает? Венесуэлла, Беларусь, Украина, Азербайджан, Российские \"русские\"(\"братские\") олигархи остаются в попе.
Честно говоря, русских и татар жалко... почему не только русских, но и татар? потому как татары тоже нормальные имхо. Есть пару друзей татар, нормальные адекватные люди. Посути даже между татарами и русскими разницы мало. Но вот некоторые \"хачики\" и евреи.... ненавижу. Как говорится, \"в этой жизне я ненавижу две вещи расизм и негров\".

user avatar
pressform

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

Во всей этой фигне мы не замечаем одного но... Дело в том, что это игры олигархов, их тактика получения прибыли. Мы же- простые жители России, Белоруссии, Украины не испытываем отвращения друг к другу и сознательно отделяемся друг от друга, подсознательно олицетворяя политику Лукашенко с мнением белоруссов, игры хозяев Кремля с русскими. Пусть бояре там себе бошки рубят, они себе деньги зарабатывают, а не нам.

user avatar
Anton Sapega

отвечает Buch_ на комментарий 28.06.2010 #

\"Посути даже между татарами и русскими разницы мало. Но вот некоторые \"хачики\" и евреи.... ненавижу.\"

- А как, Вам сирийцы, ливанцы, иранцы, турки, араб-арибы ..., заполонившие Беларусь и скупающие всё и вся с великого позволения самого \"чэснага прэзыдэнта\"?
К кетайцам - у Вас тоже \"братские чувства\"? Скоро и они построят свой \"маленький\" Шанхай в центре Европы.
Так, говорите, что Вы Беларусь любите?

user avatar
DEFIANT.WIND

комментирует материал 27.06.2010 #

Надеюсь что горе-советники миллера, которые ему насоветововали своеобразный рейдерский захват газового хозяйства Белоруссии, уже без права восстановления уволены... без выходного пособия.
Жадность фраера сгубила... а Россия осталась несколько оплёванной... и всё благодаря барыгам.

user avatar
Василий К

комментирует материал 27.06.2010 #

Не имей сто рублей, а имей сто друзей-азербайджанцев

user avatar
Kisliy

отвечает Василий К на комментарий 27.06.2010 #

просто так они ничего не делают

user avatar
petrogrof

отвечает Kisliy на комментарий 27.06.2010 #

Это вы о россиянских карликах?

user avatar
berlio

отвечает petrogrof на комментарий 27.06.2010 #

видимо с ростом у вас проблем нет...
а у нас говорят - чем длиннее, тем дурнее... народная мудрость!

user avatar
Kisliy

отвечает petrogrof на комментарий 27.06.2010 #

если влезли, то хотя бы читайте о ком или о чем речь. если просто п*кнуть, то пожалуйста - это не моя квартира)))
об азербайджанцах.

user avatar
petrogrof

отвечает Kisliy на комментарий 29.06.2010 #

Ну, вы и навоняли. В другом месте не могли?

user avatar
Kisliy

отвечает petrogrof на комментарий 29.06.2010 #

наверное, рыдаете в клаву, что не являетесь модером "ньюса"?))))
сочувствую....

user avatar
пацак

комментирует материал 27.06.2010 #

Господа беларусы! Извините нас за наших тупоголовых правителей. Мы виноваты тем, что когда-то позволили им нами управлять. Теперь расхлебываем.

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

ваши правители виноваты в том что поддерживали Лукашенко... а теперь нам расхлебывать...

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

И в этом тоже. Кстати, передавайте привет вашему близнецу libero. Как он там?;)

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

у меня нет близнецов...

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Хорошо, хорошо... Привет вашему второму из ларца.

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

да ради бога! если вам так хочется! :)))
видимо начитались жучары (у которого кстати несколько ников) неверующего что в беларуси много противников батьки...

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Почему же? Верю, что есть недовольные авторитаризмом. Более того, уверен, что имеют на это право. Но в споре Луккашенка и Путина я вижу неправым последнего.

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

ну я уже неоднократно писал про гениальность Лукашенко в ораторском искусстве (не зря же он гитлером восхищался) хотя формально Путин абсолютно прав, но выглядит проигравшим.

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Да при чем здесь ораторское искусство?:) Тем более, что не такой он уже и Цицерон. Дело в простой арифметике: 228 против 187 в пользу Лукашенка.

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

ну зачем такой примитивизм?! может вы не знаете что платеж производится после подписания акта выполненных работ? и что мешало Лукашенке платить с января за газ? в итоге ведь заплатил! зачем нужно было тянуть? кстати не забывайте что и сейчас беларусь платит по самой низкой цене, а в прошлом году газпром не поднял цену хоть это и было предусмотрено договором..

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

То, что он платит по самой низкой цене я не считаю заслугой Газпрома или Лукашенка. Это - бесплатный сыр. Все равно придется за это заплатить.
А вот с деньгами обосрался именно Путин в лице Миллера. Должны были друг другу. Сели, посчитали, от 228 отняли 187, вернули беларусам разницу. Вот и вся проблема. Думаю, что вся эта шумиха была в надежде, что Лукашенко не найдет такой суммы. Просчитались.
Я обратил внимание, что вы ВСЕГДА выступаете против Лукашенка, даже когда он бывает прав. Согласитесь, что не бывает так, чтобы человек, в данном случае Лукашенко, был ВСЕГДА не прав. Конечно, он далеко не демократ (на тирана еще не тянет:)), но даже недемократы иногда совершают правильные поступки. И в спорах с Газпромом Лукашенко настойчиво отстаивает интересы беларусов. Даже если это ему только кажется, что более дешевый газ - для беларусов лучше. Вашу же задачу здесь я вижу только в том, чтобы потопить Лукашенка. Поэтому я сомневаюсь в том, что вы хлопочете за интересы беларусов. Скорее наоборот.

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

я вижу эту ситуацию по другому -
Лукашенко платил за газ постарой цене в надежде что поклянчит и простят, а акты не подписывал под предлогом что цена прокачки выше, хотя прекрасно знал что цена прокачки связана с оптовой наценкой в беларуси...
конечно вы скажете что батька печется о летящей в пропасть белорусской экономике... но! мужчины должны держать слово!
подписал - выполняй! нужна помощь - едешь и падаешь ниц, а не кусаешь кормящую руку!
у нас с вами разные представления об интересах белорусов! за время правления батька довел белорусов до уравнительной нищеты, что он не осознано подтвердил тем что пришлось занимать 200миллионов. думаю в москве такую сумму может взять на несколько дней весьма средняя фирма ...

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Да, суммы копеечные. Некоторые частные лица оперируют такими цифрами в междусобойных отношениях. А тут два государства! Тем более удивительно, что Путин поднял столько шума из-за столь мизерных денег. Достаточно было просто озвучить сумму долга, без требований "вернуть к сегодняшнему вечеру".
Что нужно беларусам - пусть они решают за себя сами. Возможно вы и представляете собой голос беларусской оппозиции. Но часто этот ваш голос бывает необъективным. Не станете же вы утверждать, что ваш рейтинг - заслуга лукашенсковских "нашистов"?:)
Кстати, а есть ли в Беларуси что-то подобное "Нашим"?

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

погасить долг требовали многократно без ультиматумов... видимо достало..
к оппозизии я не отношусь, это сугубо мое личное мнение...
что такое "наши" я не знаю, потому и не могу ответить.
мой голос не объективен? пожалуй иногда несколько утрирован...
а мой рейтинг моя гордость!
с белорусской стороны это работники спецслужб (некоторые уже жаловались что кгб на них выходило)
а со стороны россиян это с одной стороны люди поддавшиеся батькиной пропоганде, а с другой неудачники выросшие в ссср и мечтающие хоть о нищей, но уравниловке...

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Хунвейбинов помните? Это "наши" в сегодняшней РФ.
Для того, чтобы "заработать" такой рейтинг, недостаточно будет только неудачников, службистов и поддавшихся.

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Не знаю. Но доля минусов от адекватных пользователей в вашем рейтинге тоже есть. Думаю, что ставят их вам за \"субъективность\", или \"предвзятость\".

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

:)
Мне трудно сказать. Я считаю Лукашенко диктатором. Но пара моих знакомых беларусов вполне довольны режимом. Диктаторы тоже бывают разные. Тому вокруг много примеров.

user avatar
serg-vit

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Сынок, нас тут от твоей кремлядской пропаганды уже тошнит. Ты нчего не видишь - ты отрабатываешь свою каинову зарплату, и не более того.

user avatar
Buch_

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

имхо на сколько небыл бы плох АГЛ, но в данной ситуации он отстоял нашу \"задницу\", потому как платили бы мы. Да и газпром согласился оплатить 260млн. Ну а то, что транзит не перекрыли после оплаты 220 вместо 260, как сделал газпром внушает надеждк что наверху есть мозги. Другое дело какой контракт заключат на след. год oO Хотя имхо у нас еще есть запас по транзиту, сейчас 1.88, минимальный для европы 3.
пока цена по \"жировке\" 4.81 руб. рф/м^3

user avatar
berlio

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

т.е. вы сами понимаете что теперь уступок со стороны россии получить будет невозможно!
тогда получается что Лукашенко и так знал что от россии больше помощи ждать не может
и решил напоследок заработать очков!

user avatar
Buch_

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

имхо я бы выразился так: Россия сама показала, что уступок больше не будет, поэтому и ответ был таким же. Хотя уступки имхо со стороны россии будут, я тут пообсуждал эту проблему недавно со своим однокашником, он в мин обороны работает, получилось так, что если беларусь пустит на свою территорию НАТО, Россия станет никем. Как где-то писал - в случае чего 5-10 минут и москвы нету, очень неплохое давление на россию, ни одно ПВО не спасет, ну а штаты, либо китай заплатят любые $$ за такое местоположение, так что, не пропадем. ;)

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

Похоже,Вы уже в эти страшилки поверили и сами.НАТО не пойдет,как Германия в 1941 году мотопехотой и танками и белорусский буфер-только в Вашем понимании эффективен. Выработаны иные стратегии новых войн и не стоит думать о 5-10 минутах,наивно это.Просто пока что помогают братушкам,а если Лукашенко продолжит так себя вести-помощь уменьшится адекватно его поведению.Если НАТО за 5-10 минут пройду Белоруссию,то,во-первых,что от нее останется и кому она станет нужна,газа и нефти у нее нет(я о НАТО),во-вторых, что это за буферная зона,которую преодолеют за столь малое время:на машине по дороге Москва-Минск дольше ехать.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает воука зъеу воука на комментарий 03.07.2010 #

Сами то поняли,что написали?Беларусь планирует обстреливать ракетами Москву?Батенька,да Вам стоит показаться доктору.Даже Лукашенко в своем страшном сне говорил только о буферной зоне,Вы в части военных угроз России пошли дальше.Не думаю, что ракеты РБ вообще полетят в сторону России,а возможно-вообще полетят,но в возможной войне стрелять Вам в сторону Москвы с территории РБ все равно,что плевать против ветра.....

user avatar
воука зъеу воука

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 03.07.2010 #

ты что совсем неодеквт? речь идёт о лучшей боевой диспозиции в случае ГИПОТЕТИЧЕСКОГО конфликта, РБ и РФ здесь не важны так как говорится об словных противниках с учётом перемещения места пуска ракет на несколько сотен км. И там был коментарий к тому обсурду который тынаписал выше.
Хоть понял что я говорю?
И к доктору мне не надо, а ты иди учись.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает воука зъеу воука на комментарий 03.07.2010 #

Даже из уважения к Белоруссии я не разрешал обращаться ко мне на "ты".Это первое.Далее.Речь шла о том,что с территории РБ ракеты полетят на Москву,не так ли.Вы полагаете,что кто-то их будет развертывать,а Россия будет спокойно смотреть?Опасное заблуждение.Оветным залпом РБ исчезнет с лица земли.Думайте,что говорите и знайте свое место на карте.

user avatar
Kisliy

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

даже если случится такое, что на территории Белорусии обустроят базы НАТО, то на них будет нацелено все что можно, лишь бы их разнести в ближайшие 15-30 минут с начала боевых действий (за 5-10 минут мало что можно привести в боеготовое состояние, не говоря уже о том, чтобы применить). только этого никогда не будет, ихмо - ибо невыгодно никому. выходки Луки в Кремле будут терпеть до тех пор, пока не построен "Северный поток". а уж через пару лет Луку начнет кусать локти...

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает Kisliy на комментарий 03.07.2010 #

И к слову.Разнеся базы НАТО придется забыть о понятии РБ.Ракеты не выбирают. Так что тогда уде будет поздно говорить о том,что мы-один народ,части этого народа не будет.И топорщить усы будет не на кого

user avatar
berlio

отвечает Buch_ на комментарий 27.06.2010 #

россия свой газ, на своей территории может хоть бесплатно раздавать!
разве кто то диктует беларуси по какой цене внутри страны продавать торф и дрова?

user avatar
Владимир Терехов

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 27.06.2010 #

Так РБ предлагала России сахар вдвое дешевле, чем стоит российский. Не взяли. Это государственная позиция? Ведь можно было закупить для армии и флота, для больниц и хосписов, для комбинатов школьного питания в стратегические резервы - да мало ли на что. И съэкономили бы бюджетные деньги. А отмазка, мол поддержим свои сахарные заводы_ не канает. Пусть директора заводов, перекупщики и другие присосавшиеся сократят хотя бы секритуток. Кто знает--продал ли хоть один российский олигарх в кризис свою яхту,дабы вложить эти деньги в поддержку производства товаров и услуг?

user avatar
berlio

отвечает Владимир Терехов на комментарий 27.06.2010 #

тут как всегда нюанс! сахар то кубинский, его россия и сама может купить...
это как с рыбой, беларусь крупный поставщик рыбы в россию, и при этом не имеет выхода к морю и своего флота :)))

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает Владимир Терехов на комментарий 27.06.2010 #

Я уже говорил,что самое простое-управлять государством.Можно,конечно , купить сахар у Белоруссии.А как быть со своими заводами? Вы,конечно,в курсе,что зарплата секретаря не велика,а ведь сам процесс то - сезонный,не переработаешь свою свеклу в срок- пропадет качество. Но ведь Вам,естественно,виднее.Это практически так же,как закрыть наши джамбульские сахарные заводы,а сахар покупать у Белоруссии.Так не делают.

user avatar
Kisliy

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

Вы считайте не то, сколько денег куда двигается, а гешефт с этого. тогда будет правильнее. "газпром" получил прибыль со 187 полностью, плюс половина прибыли с 228;))

user avatar
berlio

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

может вы имели ввиду липстера? так он уже переехал в россию поэтому в выражениях не стесняется!
а у меня и воспитание другое и... http://naviny.by

user avatar
пацак

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Нет:) Липстера мы все знаем. Именно libero. Не заставляйте меня рыться в архивах:)

user avatar
glibero

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
пацак

отвечает glibero на комментарий 27.06.2010 #

Нет. Вас мы тоже знаем:) Хотя, когда впервые ваш ник мне попался на глаза, то в голове мелькнула мысль "не то-ли самый это libero, но только замаскировавшийся?" Потом понял, что обознался:)

user avatar
Владимир Терехов

отвечает berlio на комментарий 27.06.2010 #

Милай! А что вам расхлёбывать? Басманный суд как в Росии, когда при наличии всех законов на твоей стороне все суды РФ лижут жопу олигархам и подтасовывают факты. Когда Чечня на 99% голосует за Путена, (можно подумать, что ни у кого родвственники в боевиках не ходили). Когда при приватизации (уже не по Чубайсу) прихватизировали олигархи все ТГК или электростанции за бесплатно (выпустили дополнительные акции на стоимость вложеных средств). Когда разрыв между бедными и богатыми выше, чем в латинских странах.
Просто приезжай в Россию и поживи здесь

user avatar
Василий К

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

Мы с белорусами друг-друга стОим

user avatar
пацак

отвечает Василий К на комментарий 27.06.2010 #

Согласен. И те и другие попадаем в эту категорию:
"Как рыбы, мы глубоководны,
Тьмы и давления диету
Освоив так, что непригодны
К свободе, воздуху и свету."

user avatar
пацак

отвечает Василий К на комментарий 27.06.2010 #

Согласен. И те и другие попадаем в эту категорию:
"Как рыбы, мы глубоководны,
Тьмы и давления диету
Освоив так, что непригодны
К свободе, воздуху и свету."

user avatar
ёрштвометь

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

...пацак, да ты ж с Украины!!!...не камильфо за других просить прощения,нет нужды-с...проси только за хохлов...

user avatar
пацак

отвечает ёрштвометь на комментарий 27.06.2010 #

Если бы я был только с Украины, то я бы только от украинцев и высказался. Родился я хоть и в СССР, но на территории РФ. Паспорт у меня российский. И даже живу в РФ. Так что имею полное право.

user avatar
ёрштвометь

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

...нет не имеешь ты право просить за всех...исключительно только за себя....

user avatar
пацак

отвечает ёрштвометь на комментарий 27.06.2010 #

А я за всех и не прошу. Прошу за себя и своих единомышленников.

user avatar
ёрштвометь

отвечает пацак на комментарий 27.06.2010 #

...еще раз повторяю..исключительно только за себя...впрочем если считаете ваших единомышленников -\"стадом\" и они нуждаются в пастухе,то вы вправе это сделать и за них...

user avatar
tutoptik

комментирует материал 27.06.2010 #

Ну а если ещё и Китай подбросит деньжат, то в Беларуси коммунизм построят точно:
Китай предоставит Беларуси кредит на $15 млрд
http://www.newsland.ru

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает tutoptik на комментарий 04.07.2010 #

Так ведь коммунизм полагает,что от каждого по способности,а каждому по потребности.Не забыли еще? Так насколько хватит китайского кредита,если потребности столь велики-ведь
бюджет годовой Белоруссии чуть больше этой величины.Это первое.Второе. А чем отдавать кредит? Тракторами?У Китая они втрое дешевле и не хуже по качеству.

user avatar
e2-e4

комментирует материал 27.06.2010 #

Статья какая то странная. Детский базар типа забежал к соседу в гости - одолжи денег до получки. Что обещал Лукашенко за эти деньги? Почему Алиев дал ему денег? Кто стоит за Алиевым? С этого места подробнее...

user avatar
Supostat

комментирует материал 27.06.2010 #

Друзья познаются в беде...И. Алиев доказал, что он друг.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает Supostat на комментарий 04.07.2010 #

Возможно.Но деньги отдавать придется.Таким образом,и у себя денег не оставили,и другу Алиеву задолжали. Двойной долг получается.Алиев то не свои личные(а если бы даже личные)давал