Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

На митинге оппозиции в Москве произошли массовые беспорядки

На митинге оппозиции в Москве произошли массовые беспорядки

<object data="http://www.youtube.com/v/qUNufD-p7y8?version=3&amp;feature=player_detailpage" height="100" style="height: 390px; width: 640px;" type="application/x-shockwave-flash" width="100"> <param name="allowFullScreen" value="true"></param> <param name="allowScriptAccess" value="always"></param> <param name="src" value="http://www.youtube.com/v/qUNufD-p7y8?version=3&amp;feature=player_detailpage"></param> <param name="allowfullscreen" value="true"></param> </object>

Сотрудники полиции на Болотной площади задержали оппозиционеров Сергея Удальцова и Алексея Навального. Задержание было проведено в момент, когда Удальцов со сцены заявил о том, что оппозиция намерена начать бессрочную акцию протеста.

Кроме того, полиция задержала оппозиционера Бориса Немцова. Всех троих отвезли в автозаке в ОВД "Якиманка". Удальцов заявил "Интерфаксу", что полицейские пока не предъявляли задержанным каких-либо обвинений и не объяснили причин задержания.

Полиция использует дубинки и слезоточивый газ, идут массовые задержания и избиения участников акции. Из толпы в полицейских летят камни и дымовые шашки. МВД заявляет о провокациях.

"Несколько полицейских пострадали в центре Москвы рядом с кинотеатром "Ударник", когда пытались пресечь прорыв оцепления", - сказал представитель полиции.

Столкновение сотрудников ОМОНа и митингующих произошло из-за того, что собравшаяся толпа начала выталкивать силовиков из строя, передает корреспондент «Русской службы новостей» с места событий. «Были провокации со стороны митингующих – полетели бутылки с зажигательной смесью, так называемые «файеры», все было в дыму. Я слышал призывы от сотрудников полиции, чтобы задерживать всех с белой символикой. Спусковым крючком стало то, что им пришлось разделять толпу и часть уводить, чтобы не было этой давки. Собравшаяся толпа начала выталкивать сотрудников ОМОНа из строя. Людей начали задерживать, выносить из толпы. Есть пострадавшие от давки, которым, может быть, не хватило кислорода. Они некоторое время лежали на асфальте, но их оперативно уносили с площади», — сказал он.

Ранее полиция заявила, что усмотрела в действиях оппозиционеров, пытавшихся устроить сидячую забастовку, провокацию. Возможно возбуждение уголовного дела.

Кроме того, двое журналистов телекомпании НТВ, освещавших акцию оппозиции в центре Москвы, избиты ее участниками, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МВД по Москве.

"Участники акции избили двух журналистов телекомпании НТВ", - сказал представитель ведомства.

Он отметил, что в настоящий момент участники акции окружили передвижную телевизионную станцию НТВ и пытаются ее перевернуть, что угрожает жизни и здоровью находящимся внутри сотрудников телекомпании.

Как сообщается в официальном Facebook издания «Коммерсантъ», на место событий прибыл глава столичного МВД Владимир Колокольцев. В это время полиция задерживает участников сидячей забастовки, которые не смогли пройти на Болотную.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (859)

Stranger2012

комментирует материал 06.05.2012 #

власть показывает свое лицо

no avatar#}
loshara2

отвечает Stranger2012 на комментарий 06.05.2012 #

Это не власть: оккупанты под защитой НАТО.

user avatar
Grizly

отвечает loshara2 на комментарий 06.05.2012 #

В Кремле сидящий, нам внимай

И на всю жизнь свою запомни:

Свобода, равенство и май!

Мы обещаем!! Мы исполним!!!

no avatar#}
saushnik1014

отвечает Grizly на комментарий 06.05.2012 #

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

user avatar
цитрамон

отвечает saushnik1014 на комментарий 06.05.2012 #

Долой белоленточников!

no avatar#}
illii1l

отвечает цитрамон на комментарий 06.05.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
alexzuk1

отвечает pedant71 на комментарий 06.05.2012 #

Цитрамонам и его пидородружкам ставлю минус- выходит плюс, Вам-наоборот..Создают "общественное мнение"!ДОЛОЙ ПУТИНСКИХ ТРОЛЛЕЙ. Начало положено..

user avatar
nordest2012

отвечает pedant71 на комментарий 07.05.2012 #

не нравится? Он выссказывает свое мнение, также как и вы. Имеет право. Если его мнение отличается от вашего, значит он тролль, да еще и путинский, да еще и проплаченный? Не ерундите. Вас меньшинство! Вы проиграете. Это все провокации. Реально на площади одни молодые отморозки, не желающие работать.

user avatar
dreamuska

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.05.2012 #

Вот интересно - если человек высказывает мнение противоположное вашему, он тролль.

В таком случае я думаю, что вам платят америкосы. Чтобы понять, что сейчас происходит в Росси, почитайте историю начала 20в.

Мой совет - работать вы пробовали? Прежде чем писать на сайтах гадости, хаять власть и ходить на митинги, начните с себя.

Имхо

no avatar#}
Жора Не-пальцев

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

Да здесь не про власть, а просто "долой Пукина!" Даже не обращают внимания на то, что сам-то цитрамон ничего звалебного про Пу не пишет, он о нижегородском воришке Немцове - любимце Ельцина, об Удальцове - леворылом вожачке, непонятно кем выдвинутом, о Навальном и т.д. Да на фоне этих "креативных" "хомяков" и Ельцин был бы бело-пушистым!

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

За совет спасибо. Работать пробовал, имею 31 год трудового стажа. Историю России изучал подробно, ничего похожего на текущую ситуацию в начале 20 века не было, зато очень похожа смута начала 17 века, когда в Кремле находились польско-шведско-казацкие интервенты, а на престоле сидели самозванцы-лжедмитрии, которых венчали на царство продажные патриархи.

О платности нашистских троллей посмотрите здесь

http://rumol-leaks.livejournal.com/21607.html

Как меня ни обвиняли в получении денег от госдепа, я так и не получил ни цента. Может, вы через своих как-то повлияете?

no avatar#}
Жора Не-пальцев

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.05.2012 #

Это у меня "белая зависть" к твоему источнику (где без ограничений печатают "зеленые"). А вАще, киса, представь себе свой кошачий рай, где без посредников (Немчиков там, Чиричкина, Касьянчик2% и пр.) будешь получать прокорм для обсирания выборов и любимого internet-мяуканья, - мечта, блин...

no avatar#}
dreamuska

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.05.2012 #

Не хочу вас обидеть или задеть, но историю России вы изучали по книгам Советской эпохи? По моим источника ситуация 17г. повторяется именно сейчас.

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

1917 - не самый лучший год в нашей истории, но и Николай II, и временное правительство, да и большевики, с некоторыми оговорками, при всей массе недостатков, были национально-ориентированной, патриотически настроенной властью. Ныне, мы имеем абсолютно компрадорскую власть, которая расценивает мою Родину лишь как источник обогащения, а семьи и имущество предпочитает держать за бугром. Подобная ситуация была только во времена Смуты, с той разницей, что сабли польских и казачьих наёмников ныне заменены на дубинки ОМОНа, которому платят, как наёмникам, втрое больше, чем своим врачам или учителям.

ЗЫ. Три четверти исторических трудов, изданных после 1991 г. - конъюнктурная макулатура.

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

ЛогикЕ - дательный падеж. История, особенно в России, всегда ангажирована, поэтому неоднократно переписана. Читать нужно всё, в советское время издано немало солидных работ, но никогда нельзя делать выводы и составлять собственное мнение по одному источнику, даже по нескольким источникам одной группы, например, только по работам советского периода или только по Ключевскому. Я несколько недолюбливаю работы, изданные в постсоветское время, потому, что "историками" вдруг заделались журналюги, драматурги, клепальщики и клепальщицы детективов и женских романов и пр. шантрапа. Хотя, изредка попадаются и настоящие жемчужины, когда любитель делает свою работу, действительно, с любовью и всем тщанием, но это, скорее, исключение.

no avatar#}
dreamuska

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.05.2012 #

Да, учитель, знаю - описАлась)



"никогда нельзя делать выводы и составлять собственное мнение по одному источнику "



Согласна. И все же, на мой взгляд, нынешняя ситуация похоже на предреволюционный период 20в.

Хотя в нашем споре не вижу смысла. Т.к., похоже, каждый останется при своем мнении.

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

Не страшно, описАлась - не опИсалась :)), извините за грубый натурализм. Спор, голубушка, хорош уже тем, что заставляет человека отстаивать свою позицию, тренирует мозги и побуждает к приобретеню новых знаний, потребных для аргументации. Спор для ума - что шейпинг для фигуры:))

Если Вам угодно сравнение с предреволюционной ситуацией 1917 г., поясните, какие аналогии Вы видите? На мой взгляд, между "большевиками" Лениным и Лимоновым общее только в том, что их партийные псевдонимы начинаются на "л", а Путин напоминает Николая II разве, что ростом :)).

no avatar#}
dreamuska

отвечает CheshireCat007 на комментарий 08.05.2012 #

Хамите, батенька..

Только и хватает вас, что гадости здесь писать. Все плохие - власть и т.д., один вы в белом костюме. И чего вы добились спорами?

Повторюсь, но начните с себя. Умничаете, а толку то?



Случайно забрела на этот сайт и уже пожалела. Думала, что здесь люди диалог ведут, а в итоге только словоблудие и бесполезные споры. Цель ваша - побольнее "укусить" собеседника, но никак не договориться.

Жалко мне вас.

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает dreamuska на комментарий 08.05.2012 #

Не сердитесь, шутка и вправду, солдафонская, здесь, на НЛ, редко дамы бывают, отвык от политеса.

Честно говоря, я Вас поначалу за очередного нашиста принял. Гадости писать приходится, к сожалению, и троллей из гитлерюгенда покусать тоже, но контрпропаганда необходима, у молодёжи нашей совсем мозги набекрень (это, в том числе, и о Вашей страничке, я почитал), вот и поправляю, как могу и в этом вижу толк от своей деятельности. Бывало, и переубеждать удавалось. Власть, действительно, у нас отвратительная, давно живу, могу сравнивать, поэтому и держится она исключительно на пропаганде и ОМОНовских дубинках, а за ваше поколение, угробленное, сам бы их перестрелял, хоть я и не кровожадный.

no avatar#}
jrii Butchenko

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

я хотел бы чтобы ты прожил на 10-12тысяч и начал бы с себя видимо хорошо устроился я отработал на государство 45 лет а теперь влачу нищенскую жизнь и как мне не хаять эту власть которая еще иогабила меня

no avatar#}
dreamuska

отвечает jrii Butchenko на комментарий 07.05.2012 #

Я жила на 3500 в месяц, ела из одноразовой посуды - не было денег совсем. И то чего я добилась в жизни - результат моего упорного труда (я не ворую, не обманываю людей - просто работаю). Моя бабушка (в Советском союзе), получала тоже маленькую пенсию, и мама моя сейчас получает маленькую пенсию - и обе работали и работают, а не по митингам ходят. Власть у нас, конечно, не айс, но и оппозиционеры не выход из сложившейся ситуации.

no avatar#}
gatitkin

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

получается для вас нормальным, что в то время, когда вы работаете, вашу квартиру со всеми накоплениями обкрадывают! и так постоянно! А когда вы приходите жаловаться в милицию, вам говорят, идити работайте лучше и больше! А лучше круглосуточно! что бы у воров рук не хватило все вынести, и вам чего-то осталося!

no avatar#}
gatitkin

отвечает dreamuska на комментарий 08.05.2012 #

по-моему, все просто и понятно! если вы не понимаете таких простых примеров и сравнений, то я не знаю, как еще проще объяснять, чем ща занята власть! Пока мы работаем, власть продает родину и все бабло пихает себе в карман! нефть, лес, газ золото и другие полезные ископаемые, которые являются частью нашей родины! Которые принадлжеат народу, а ен кучке путинских преступников.

И это при том, что в нашей стране одни из самых высоких налогов.

no avatar#}
василина2030

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

Вы - умница!

"Власть у нас, конечно, не айс, но и оппозиционеры не выход из сложившейся ситуации"!

В самую суть! Коротко и ясно!

Эй, вы! Оппорзиция! Это глас истинного народа, простого народа, а не мошенников от бизнеса, не от пГавозащитников, не от пиндосовских прнихвостней!

user avatar
v.sol

отвечает dreamuska на комментарий 07.05.2012 #

А ты ее внимательно читал??? Попробуй объяснить зачем Николашка, прозванный в народе кровавым, втянул Россию в мировую войну, когда территории России Германия не угрожала иболее того Вильгельм отговаривал Николая( будучи его родственником) от втягивания России в эту войну,ВТорой вопрос - напомните - кто захватил власть и сверг главу государства -царя батюшку, по- моему этобыли не большевики Третье - Когда царя вместе с семьей и где казнили кровавые большевики и почему они их не прикончили в октябре 1017 года в Питере??? А вообще- то я думаю любая из царствующих особ Путинаи ГОрбачева за такое величайшее уничтожение Государства Росссийского и беспредельного казнокрадства задушила бы собственными руками. судя полекксике - вы из категории юристов, экономистов или так называемых менеджеров или политологов

no avatar#}
dreamuska

отвечает v.sol на комментарий 07.05.2012 #

Я читаю внимательно и прошу без фамильярностей - мы с вами на брудершафт не пили. Вам ничего объяснять не хочу, в связи с тем, что не вижу в этом смысла. Скажу только, что как вы говорите величайшее уничтожение Государства Российского и народа русского, как раз было во времена большевизма, вспомните, хотя бы, красный террор. Кстати, про Путина я ни слова не говорила, не надо додумывать. В общем открывайте книги и ВНИМАТЕЛЬНО читайте.

no avatar#}
pronin1948

отвечает dreamuska на комментарий 09.05.2012 #

Умненькая такая... но трусливенькая... посему и блеет: у меня кусок... в этой... дайте прожувати... а там хоть потоп... божий дар у их тож что и яишница... эти блеющие мещинские головки хуже натурального самого поганого тролля... Всё про себя голубки... про свой сладенький их кусочек... Просрали россею эти всё ещё "униженные большевизмом" мещаночки, просрут и сейчас... Прости нас господи... далее своего кусочка - ни ногой... А того не понимае, наша мещаночка, шо её "кусочек... а там травка не расти..." и есть то самое её главное унижение... похуже "большевизма" буде... И боле того, бедолага, - усе революции есть тот же самой нестребимый плод неизбывного "воровато - подловатого мещанства"... это когда низы уже не могут... а мещане не хотят. Увы.

no avatar#}
345098

отвечает dreamuska на комментарий 08.05.2012 #

Те, кто высказываются по другому, у них без аргументов.

Верить можно в бога, и идею и т.п. Но нельзя слепо верить в человека.

Может быть вы в нём видете такого, чего и я увидеть не могу. Откройте это виденье.

Вы считаете правдивой его декларацию? Если судить по этой декларации, то у нас самый альтруистичный президент.

В декларации указан доход, который состоит из его з/п в должности премьера. Получается, что у него нет других источников дохода. Убедите меня в этом.

4 года он возглавлял Совет Директоров Газпрома. Это он делал на безвозмездной основе?

У него счета в нескольких банках(об этом он указал в декларации). Вы верите, что здесь у него тоже нет дохода? Убедите.

У него ценные бумаги. Они ему тоже не приносят дохода?

Если вас обманывают в этом, то вы можете быть толчно уверены, что вас не обманут завтра. в выполнении данных обещаний.

no avatar#}
pronin1948

отвечает dreamuska на комментарий 09.05.2012 #

Жаль шо с неким таким опозданием... хають не власть... дружок... а воров создавших усё ту ж "воровскую власть"... лижи лижи иху "воровскую задницу"... троль поганый... .и дале... это ужё про сами митинги.. посмотрел на личики митингующих... очень даже симпитичны эти самые личики... ну , прямо как в начале славных 90 - ых... дал бы нам бог... В отличии, скажем, от личиков... пардон, от "воровских задниц", выдаваемых одельными троллями за те же, допустим, личики... см. практически всё ТВ где практические "воровские задницы" выдают за те же, пардон, личики... Увы.

no avatar#}
stroysnab

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.05.2012 #

Юрий Нестеренко



Глядя в телевизор



Те же там же и так же то же...

Под собою страны не чуя,

Наблюдая все эти рожи,

Одного лишь теперь хочу я.



Не мечтаю уже о лете,

Не хочу ни в купцы, ни в князи -

Я хочу одного на свете:

Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.



Все, что до тошноты знакомы,

Все, что лезут в глаза и уши -

От верховного лысогнома

До последней домашней ксюши,



От блажащей массовки снизу

До верхушки в гэбульных рясах,

От державного жополиза

До эстрадного жопотряса.



Я хочу увидать их в морге,

Чтоб прозектор кромсал их тушки -

От наследника-недозорге

До сосательной журналюшки.



От потешных зиц-атаманов

До героев конька и мата,

От вождя молодых баранов

До дворового дипломата.



От рубителей прежней щепки

До строгателей новой стружки,

От носителя главной кепки

До звонящей в эфир старушки.

no avatar#}
stroysnab

отвечает CheshireCat007 на комментарий 08.05.2012 #

PPS. А вот и народный отклик "по мотивам".

Грубовато и с огрехами в плане формы, но -

на то оно и народное творчество. Автор

неизвестен.



В телеящике те же гондоны

Всё на те же трибуны полезли

Возводить своего лысогнома

Во влагалище ихнего съезда

Не стоит вертикальное чудо,

Властью тело пронзая России,

Потому что собрались Иуды

И меж ними не видно Мессии.

Жаль страну, что всё боле безлюдна,

Где воруют и правят бездарно.

Потому мне грязна и паскудна

Эта власть нефтяных наркоманов.

Эта власть голубого экрана,

На котором одни пидорасы,

Эта власть нас доставшего клана,

И молчанье народа безгласого.

В нашем воздухе спертом и душном

Вновь воспрянет зловонье вчерашнее

В одобрении единодушном

Все того же партийного шабаша.

Губы я искусал в нетерпении.

Ничего для себя мне не надо.

Дай мне, господи, видеть мгновение

То, когда вы подохнете, гады!

no avatar#}
stroysnab

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.05.2012 #

Наступает он, зрим и четок -

Край, когда одного лишь надо:

Не зарплат, не жратвы, не шмоток,

А того, чтоб вы сдохли, гады.



Вместе с вашей холуйской спесью,

Вместе с вашей вселенской ложью,

Вместе с вашей блевотной лестью,

Вместе с вашей рычащей вошью.



Не ослепли мы, не оглохли,

Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -

Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!

Чтоб вы все передохли, твари!



ноябрь 2007

http://yun.complife.ru/

no avatar#}
nordest2012

отвечает Мелузина на комментарий 07.05.2012 #

я тоже не молод, но никуда не ходил. Спросите у своего полковника: Что его не устраивает лично? Маленькая пенсия? Ложь! Высокие цены? Да, высокие. А поставки продукции любой, откуда? Мы же сами ничего не делаем, все разрушили чубайсы с гайдарами. Цены высокие, потому, что не любят за бугром нашу власть. если будет Навальный президент, уверен завтра все подешевеет, на некоторе время. Но мы получим ручную Россию, идущую на поводке у бушей с хиларями. Еще чем недоволен полковник?

user avatar
Rassel

отвечает Кот/Бегемот на комментарий 07.05.2012 #

Для меня лично ничего не изменится, потому что я буду героически погибшим в борьбе против оккупантов или победившим в этой борьбе!

А вот тебе блядине точно все равно кто тебе будет ко рту свой вонючий член подносить, что пендосы, что саксоны, что китайцы. лишь бы платили!

А для меня понятие родина, Россия и независимость много что значат!

no avatar#}
Кот/Бегемот

отвечает Rassel на комментарий 07.05.2012 #

Те пидоры, которые разваливают страну и уже принесли ущерб больше, чем Гитлер, сидят в Кремле, а ты их верный холуй и позиция у тебя одна - вечное вставание с колен после минета хозяину. Тех пидоров, которые устраивают гей-парады, тоже расплодил ваш солнцеликий, при социализме такого и в помине не было.

user avatar
bulvn

отвечает nordest2012 на комментарий 07.05.2012 #

Меня лично не устраивает непрофессионализм и безответственность власти, игра в выборы. При этом язык не поворачивается назвать несостоявшегося наследника Немцова и его компанию оппозицией.

no avatar#}
nordest2012

отвечает bulvn на комментарий 07.05.2012 #

Отчасти я вас понимаю, только если посмотреть на дальнейшее развитие сценария при продолжающейся якобы активности, якобы оппозиции, то я лично предпочту, чтобы омоновцы навели жесткий порядок. Если во главе удальцов - ничего хорошего не жди! Это дешевый провокатор! За душой у него ничего нет, даже программы выхода из сложившегося положения. Он, я уверен, даже не знает, что будет делать завтра, а отступать ему стыдно.

user avatar
bulvn

отвечает nordest2012 на комментарий 07.05.2012 #

Какая это оппозиция! Собрались одиозные типы,преследующие в основном личные цели. В качестве приманки выдвинули лозунг "за честные выборы", на который многие "клюнули". Речь о митинге на Болотной в декабре. Сторонников Немцова, Касьянова и пр. не набралось бы и на захудалый сквер. Но ведь и для власти это оказалось удобно. Тут же родилась страшилка об угрозе цветной революции. Под клич о пртиводействии оранжизму пропутинский митинг на Поклонной, потом "переговоры с несистемной оппозицией". В итоге манипуляций возмущение выборами пошло на спад.

Полностью согласен, что вакханалия на улицах ни к чему хорошему не приведет. Достаточно вспомнить историю с ЕБН. Наломали дров.

Единственной реальной оппозицией МОГЛА БЫ стать КПРФ, но... .Впечатление, что все партии, говоря о служении народу, служат интересам групп. Откровенная ложь стала нормой. Я не понимаю как и почему власть вдруг станет ответственной.

no avatar#}
nordest2012

отвечает bulvn на комментарий 07.05.2012 #

Все правильно пишите! Но раз пошло такое движение в России, то власть вынуждена будет прислушиваться к нашим голосам и будет работать для народа. Это только начало. Главное не молчать, не поддаваться на провокации и требовать справедливости. А когда видишь, что малолеток набрали и пытаются тупо ими манипулировать, то начинаешь с недоверием относится ко всем протестующим. Вижу вы адекватный человек. Удачи вам!

user avatar
Жора Не-пальцев

отвечает nordest2012 на комментарий 07.05.2012 #

Никакой ручной России не будет: конгломерат микромосковий и ханств разного калибра. А насчет "все подешевеет", когда будет Навальный - бред по определению: он не враг импортерам-торгашам, они его косвенно финансируют (и выпускник Йеля это ОТЛИЧНО понимает) Пу - зло как продолжатель Эльцина, но он меншее зло, чем вконец остервенелые либероиды, рвущиеся к власти

no avatar#}
Мелузина

отвечает nordest2012 на комментарий 07.05.2012 #

Если вас действительно интересует, чем недовольны протестующие, то говорите с ними. И в толпе вы найдете далеко не только молодых отморозков, как вы выражаетесь. Может, вы закидаете своих оппонентов аргументами и они стушуются. Но, скорей всего, вы не захотите говорить ни с кем. Я за кого-то высказываться не буду.

no avatar#}
nordest2012

отвечает Мелузина на комментарий 07.05.2012 #

Моя задача не хитрым быть. А постараться наладить со многими гражданами взаимопонимание. Это же наша страна. Неужели доведем до гражданской? Если в России начнется гражданская война, то она перерастет в мировую. В ней ветеранов не будет! Давайте с большим вниманием и терпением относится друг к другу!

user avatar
Мелузина

отвечает nordest2012 на комментарий 07.05.2012 #

В принципе я с вам совершенно согласна. Так давайте не подлавливать собеседника на каких-то, как вам кажется, противоречиях и не искать у него вранья типа несуществующих полковников. Вы думаете, что существующими порядками недовольны только те, у кого маленькая пенсия? Уверяю вас, нет. Очень многое возмущает вполне благополучных людей. И они в числе тех, кто протестует и надеется что-то изменить. Кстати, "мой" полковник существует.

no avatar#}
nordest2012

отвечает Мелузина на комментарий 07.05.2012 #

Я не против. Но к вам тоже просьба есть: Давайте сходу не горячиться, а прежде чем давать оценку тому или иному событию в нашей стране, подумаем о том, правда ли это? Кому это нужно? Вы не смотрели ролик из Комсомольска на Амуре. "Шокирующая Правда о Путине и о России 2012год."?

user avatar
CheshireCat007

отвечает nordest2012 на комментарий 07.05.2012 #

Почему всё разваливший Чубайс при Вофке прекрасно себя чувствует и находится во власти, а не в тюрьме?

Где вы нашли признаки самостоятельности в поведении России?

no avatar#}
nordest2012

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.05.2012 #

на эти два вопроса вы найдете ответы просмотрев 40 минутный ролик из Комсомольска на Амуре "Шокирующая правда о Путине и России 2012год". Я не хочу тратить столько времени на переписку. Просмотрите. Я солидарен на все 100%.

user avatar
nordest2012

отвечает CheshireCat007 на комментарий 07.05.2012 #

Чубайс еще свое получит, не переживайте! Это уж точно. Самостоятельность России, конечно еще ограничена, но это уже не 90е годы, когда в Москве сидело 10 000 американских советников и они назначали наших министров и назначали им зарплату. Все сразу не произойдет. Сами же мы все прохлопали свою страну. Позволили ЕБН и Горбатому развалить СССР!

user avatar
gatitkin

отвечает nordest2012 на комментарий 07.05.2012 #

вы действительно верите в то, что говорите? чубайс и т. д. начали разрушать, а путин докончили! Ибо даже танки теперь будем покупать у запада. А ВПК был единственной конкурентоспособной отраслью даже при совке. Так что вот так. Про величину пенсии и цены нельзя говорить раздельно. Чем выше цены, тем меньше пенсия и обратно. Ибо вещи отностельные. Цены высокие, потому что не любит нас Путин, ибо томоженные пошлины таковы, что конкурируют по доходности с нефтью - учите матчасть! Сейчас, без экономики ваще (остатки котрой добил Путин - прихвастень запада) мы являемся придатком запада! Запад все устраивает - ибо лучше не бывает - снабжать мир ресурсами, а бабло от продажи вкладывать в западные экономики! Что для них может быть лучше? Вы ваще не думаете, когда пишите, ибо думалки нету, и глаза не открыты! Если это не поводок, то что?

И все вспоминаются слова Лермонтова:

Прощай немытая Россия,

Страна рабов, страна господ

И ВЫ, мундиры голубые

И ТЫ, им преданный народ



Вот интересно, сколько заплатил ему госдеп за такие стихи? если знаете, ответте!

no avatar#}
nordest2012

отвечает gatitkin на комментарий 07.05.2012 #

Эмоционально и только! На одних эмоциях делу не помочь! Тут надо терпение и такт. А еще знания о методах управления глобальными процессами. А Лермонтов, потому и помер так рано, что на Россию гнал. Пушкина мне искренне жаль. Вот это Гений, а Михаил Юрьевич не дорос до него.

user avatar
gatitkin

отвечает nordest2012 на комментарий 08.05.2012 #

Вы совершенно не отличаете логику от эмоций. Мне вас искренне жаль. А так же жаль 60-70 % россиян. И себя мне жаль, что приходится жить с людьми, не умеющими думать! Предлагаю объявить врагами народа и России еще и Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Радищева, Грибоедова и т. д., а Тютчева - его первого (умом Россию не понять...), кстати Пушкина тоже - (я верю, друх, взойдеть она, звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, и на осколках самовластья напишуть наши имена).

З. Ы. Вы совершенно не знаете классику!

no avatar#}
nordest2012

отвечает gatitkin на комментарий 08.05.2012 #

Какие вы умные,. которых процентов 15, а то и 5. Все остальные для вас быдло, они никак не могут понять, что Путин плохой, а вы охуительно хорошие! Вы исккренне о нас печетесь. Вам так нас сильно жаль! Сижу печатаю, а слезы умиления капают на клаву. Как вы меня растрогали! И главное чуть не описался от жалости, что вам приходится жить с такими как мы. Так вот, что теперь я скажу тебе, сынок: Классику я изучил еще тогда, когда твои родители думали сострогать себе такого ушлепка или сначала мебель купить в хрущевку. Не живите с нами, берите чемоданы и мотайте! Земля большая. Россия вспрянет ото сна и без вас, паразитов!!!

user avatar
gatitkin

отвечает nordest2012 на комментарий 08.05.2012 #

1. Я тебе не сынок, дядя. Да, мне вас сильно жаль - ибо думать не все хотят. Ваш мат и оскорбления только подтверждают правильность моих слов. Ибо не логики, не трезвого рассуждения в ваших речах нет, а сполшные эмоции и оскорбления. Читать и понимать (изучать) две большие разницы - тут думать надо, а то ишь, классику он изучал. 2. С таким же успехом я могу сказать, валил бы ты, дядя, из страны со своим путиным. Тем более, что и бабло у вас все за границей. Да и родиной не дорожите, раз продаете ее налево и направо. Хватит уже рабов в России и госод. Хватит.

no avatar#}
nordest2012

отвечает gatitkin на комментарий 09.05.2012 #

Молодой человек! Продолжайте нас жалеть (вам ничего пока что другого не остается). Мой мат и оскорбления абсолютно не подтвержают ваших слов. Поскольку слов-то никаких и не было. Вы все пишите одно и тоже, как под копирку размноженное. Бабла у меня особо нет, не то, что за границей, а даже здесь в России. Так что вы ошиблись адресом. Много денег у человека порождает много проблем для него. Он начинает становиться рабом своей излишней собственности. Слышали о Деградационно-паразитических потребностях? Вот излишние деньги их и порождают. А у меня потребности демографически обусловленные. У меня даже автомобиля нет. Я езжу либо на городском, либо на служебном транспорте. А в отпуске мой любимый - велосипед! На счет рабов и господ - тут я с вами согласен на 100%. Только вы забыли, что рабов и господ не должно быть не только в России, но и во всем мире! Вам знакомы такие понятия :Глобализация, Толпо-элитаризм? Или вы только классику изучаете?

user avatar
gatitkin

отвечает nordest2012 на комментарий 09.05.2012 #

Дядя, ты хоть знаешь, сколько мне лет? или так, выдумал для себя мой возраст, и пошел общаться! Я не пишу - я констатирую. Ибо имеющий глаза, да увидит. Ты про излишнее бабло не мне говори, ты другану своему, путину и ко это говори. Это они родиной торгують оптом и в розницу, - хотя нет, исключительно оптом. И про гловболизацию с толпо-элитаризмом тоже к нему.

Дядя, машина дает свободу - свободу передвижения.

no avatar#}
nordest2012

отвечает gatitkin на комментарий 09.05.2012 #

Нет, псевдоплемянник, не знаю сколько тебе лет. Ты же не информировал меня. Но если тебе много лет, то почему слово "торгуют" ты пишешь с мягким знаком на конце? Это опечатка или ты троешником был в школе? По поводу бабла. Ты же меня обвинил в том, что я это самое бабло немеряно храню типа в швейцарском банке. Если бы Путин торговал родиной оптом, то ты, дурень, уже бы чистил обувь неграм из США на Болотной площади. Потому как попал бы категорически в этот самый ОПТ. Скорее всего торгуют в розницу и до тебя, паря, очередь еще не дошла. Даю беЗплатный совет:

продавай свою свободу передвижения, покупай билет и вали куда-нибудь подальше из России. Чувствую заметут тебя скоро!

user avatar
gatitkin

отвечает nordest2012 на комментарий 09.05.2012 #

Так че ты тогда так разговариваешь? Ставишь заведомо старше себя и с позиции "папаши" говоригшь? Хочешь повысить себе рейтинг возрастом? Именно потому что мне много лет, я и пишу слово торгують с мягким знаком. А вот слово троеШник пишется не совсем так. На остальной ваш бред просто не хочется отвечать - с вами все ясно, дядя, можете и дальше продолжать жить - меньше думаешь, легче живется.

Хотя, вопросик задам, только не надо отвечать - более не имею желания общаться - а нефть, лес, уголь, газ острова на амуре и т. д. не являются родиной? И еще, мой вам совет, полазейте по инету и посмотрите, в каком количестве мы это сбываем. Западу лучшего, чем путин и не надо - иметь такой сырьевой придаток, так еще и деньги вкладывает в западную экономику! А все про чистить ботинки неграм, это не то что детский сад, это уровень яслей! Так же можете почитать историю рабства на земле - его плюсы и минусы, и почему сейчас нет рабства - не из-за того, что все такие добренькие - отнюдь. А по поводу уехать из страны, как там сказал-то Высоцкий - и не на.......

no avatar#}
nordest2012

отвечает gatitkin на комментарий 10.05.2012 #

=Так че ты тогда так разговариваешь? =

Откуда ты знаешь как я разговариваю? Ты меня никогда не видел.

=Ставишь заведомо старше себя и с позиции "папаши" говоригшь?=

точно ты был в школе троешником!

=Хочешь повысить себе рейтинг возрастом? =

а перед кем мне рейтинг повышать?

=А вот слово троеШник пишется не совсем так.=

Да ну? Для проверки хотя бы набрал в поисковике.

=Хотя, вопросик задам, только не надо отвечать =

Это очень правильно тебя характеризует.

=как там сказал-то Высоцкий - и не на...=

договорился Высоцкий, Увы!

user avatar
gatitkin

отвечает nordest2012 на комментарий 10.05.2012 #

1. Достал.

2. Не надо путать опечатки с ошибками - это просто уже называетс - к чему бы придраться! Можете еще сказать, что у меня с координацией плохо - не на ту клавишу нажал.

3. В русском языке нет слова троешник

4. Отвечаем только на удобные вопросы.

5. В общем, до свидосики.

6. Люди и Иисуса Христа распяли. И ваще, рожденный ползать живеть долше. Вот летать не может, но за то как присмыкается....

no avatar#}
nordest2012

отвечает gatitkin на комментарий 10.05.2012 #

=Достал.=

это хорошо! Говорит о твоей неустойчивой психике.

=Не надо путать опечатки с ошибками - это просто уже называетс - к чему бы придраться! Можете еще сказать, что у меня с координацией плохо - не на ту клавишу нажал.=

не скажу на счет координации пока ничего, а про опечатки нужно было сразу ответить. Что ж промолчали?

=. В русском языке нет слова троешник=

в вашем "русском", возможно и нет.

=Отвечаем только на удобные вопросы.=

это утверждение касается кого из нас?

=В общем, до свидосики.=

вижу, ваш "русский".

=Люди и Иисуса Христа распяли. =

никто его не распинал, это вам так сказали, чтобы творить беззаконие, а именем его прикрываться!

=И ваще, рожденный ползать живеть долше. Вот летать не может, но за то как присмыкается....=

любите Максима Пешкова? Он же был материалист, а вы за Христа тут распинаетесь. Это долборобы "ученые" назвали ползающих пресмыкающимися. На самом деле любые животные - прекрасны, потому как Богом созданы, а Он не делает ошибок в своих творениях!

user avatar
nordest2012

отвечает gatitkin на комментарий 09.05.2012 #

Что вы? У нас, последнее время наоборот, процветает неуважение дру к другу. Я не пишу уже об элементарном уважении к старшим, которое присутствовало в эпоху СССР куда более.

user avatar
nordest2012

отвечает gatitkin на комментарий 09.05.2012 #

Что ж так мало комментариев у вас? Зарегистрировались давно, а всего-то 6 комментариев. Неужели любовь к классике сподвинула вас сюда, на НЛ?

user avatar
nordest2012

отвечает зиновя на комментарий 07.05.2012 #

не надо! Гайдар только помер, а чубайс еще жив. И 260 млн. в год "зарабатывает"!. Вот когда и он уйдет в мир иной, возможно в России начнут выпускать ряд необходимых товаров.

user avatar
romankarpoff@mail.ru

отвечает nordest2012 на комментарий 07.05.2012 #

Действительно,мало было на площади людей которые не смогли терпеть ложь и издевательство путинского режима.всего около 120тыс.Но есть еще миллионы,более сдержанные и терпеливые люди,которых тоже теперь достал путин.Он выпустил джина из бутылки.Точка невозврата пройдена.Путин сделал свой выбор.Теперь главное слово будет за народом.Лед тронулся....

no avatar#}
nordest2012

отвечает romankarpoff@mail.ru на комментарий 08.05.2012 #

А вы верите в эту ложь, издевательства и прочие вещи, озвучиваемые такими "ребятами" типа удальцов, немцов и пр.? Что лично у вас такого нехорошего в жизни, что Путин и Ко не выполняют? Кого бы вы видели на месте президента? Каким образом вы видите возможность изменить существующее положение в стране? На счет "выпускания джина из бутылки и точки не возврата", это все из области словоблудия. Вы уж извините за прямоту, но надоели эти фразы под копирку цитируемые.

user avatar
nordest2012

отвечает 345098 на комментарий 08.05.2012 #

Что Вы? Наша молодежь - отличные ребята! Многие из них сейчас бросают пить, курить и начинают заниматься серьезными делами. Но я писал о тех (а их маленький процент), кто реально видит в сегодняшнем положении удобное для них времяпрепровождение. Кто-то же финансирует так называемую оппозицию. Никто уже не верит, что "тысячи молодых людей в едином порыве...". На счет работы, вы отчасти правы. Производства в России разрушены в эпоху ельЦИНИЗМА. И тут есть один момент. Чтобы наладить личную жизнь, необходимо выполнить ряд условий. Ведь не всегда свою судьбу определяет только сам человек. Есть еще высшие силы. Вы в Бога верите?

user avatar
Sofiya-Bonn 12

отвечает pedant71 на комментарий 07.05.2012 #

Цитромона в чечню, делать миньеты боевикам, а то один путин отдувается, кадыров затягал его, нашего бедного вновь избранного мужичонку, он уже не может плакал даже, но его не отпускают инородные хозяева.

Всем путинцам на помощь путину !

user avatar
Kir__

отвечает igor3000 на комментарий 07.05.2012 #

считай бумажки получше, "дружок". а то как бы тебя не обдурили. столько комментов наоставлял, что уже никто не сомневается в твоей сущности.

no avatar#}
alexzuk1

отвечает Неваляшка 6 на комментарий 07.05.2012 #

А про пукина и егго дружков смотрите по всей стране..Первая двадцатка грантополучателей здесь - http://www.forbes.ru/rating/ekonomika-package/lyudi/65824-200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2011#pages-1

user avatar
Неваляшка 6

отвечает alexzuk1 на комментарий 07.05.2012 #

Вы, может и видели, а кто-то и видит впервые. Просто хочу, чтобы все посетители Newsland знали, что шеломов-путин - нелюдь. Ведь именно в в честь его "инаугурации" и устроили это кровавое воскресенье.

no avatar#}
alexzuk1

отвечает Неваляшка 6 на комментарий 07.05.2012 #

Только не понял одного, если главный вражина известен, с какой целью пытаетесь говнеца подбросить в людей, пытающихся растормошить народ на свою же защиту? Недомыслие или умысел?

user avatar
Неваляшка 6

отвечает alexzuk1 на комментарий 07.05.2012 #

Если Вы про жида, шеломова-путина, то он - ферзь на шахматной доске, но этим ферзём кто-то управляет. На Вашем месте я бы скачал аудиофайлы с http://www.antizion.narod.ru/ и послушал.

no avatar#}
nikolay nikolaevich

отвечает Неваляшка 6 на комментарий 07.05.2012 #

Про Путина и ему подобных читай Георгия Климова книга запрещена к печати в инете в свободном доступе. Там все ипро вас жидов написано толково и подтверждено фактами.Путин спонсирует США разместив стабфонд под 1,5% у них. Они молодцы почему за русские деньги не проспонсировать оппозицию. Так,что твой Пупкин сам спонсирует Удальцова и Навального в кредит под 1,5% годовых.

no avatar#}
nikolay nikolaevich

отвечает a.gus2010 на комментарий 07.05.2012 #

В супермаркете в Москве людей в форме полицая тоже не Путин расстреливал,а его подчиненный. Для вас одно типа царь ваш ни чего не знает он белый и пушистый или вы вместе сним Россию распродаете. А как и где кто-то заробатывает явзву мне побоку.Я говорю не лидерах опозиции или власти. Я не понимаю почему Путин не даст кредиты своим гражданам и предпринимателям под 1,5%. Потому что мы Россияне для него давно не ликвидный материал. Забота о гастробайтерах вот его приоритет,они бедные и униженные. Жив еще ГБшно-коммуноидный лозунг "ИЗЛИШКИ БРАТСКИМ СТРАНАМ" а то ,что народ живет в нищите,на плевать.

no avatar#}
rasdwa555

отвечает a.gus2010 на комментарий 08.05.2012 #

Можно вместе с дохлым Ельциным и живым Чубайсом - сжечь из принародно!

И пока этого не случится - корячиться стране в судорогах демократии и ждать то ли нашествия инородцев, то ли визита миротворцев НАТО, то ли озверения власти...

no avatar#}
Rusel53

отвечает illii1l на комментарий 06.05.2012 #

путин шестерка мировых элит!



По данным многочисленных свидетелей. Провокацию устроили палицайские в штатском, начали кидать камни и газовые баллоны!

Судя по всему приказ шел сверху, устроить провокацию, для дальнейшего ужесточения режима







Если уничтожить всех Ротшильдов, Морганов, Рокфеллеров, Визоров и Киссинджиров, то путин уже на следующий день смоется! т.к. они его начальники...

no avatar#}
Rusel53

отвечает Топаз11 на комментарий 07.05.2012 #

Ротшильды, Морганы, Рокфеллеры и Визоры (Рузвельт, Труман, Рейган Буш Клинтон, кроме Кэнеди и Обамы, все президенты Америки это семейство Визоров) это одна королевская семья Англии, просто разные ответвления... а Путины Обамы Ельцины и т.д. это всего-лишь марионетки... Почитайте книгу разведчика патриота Джона Колемана

no avatar#}
Кот/Бегемот

отвечает Rassel на комментарий 07.05.2012 #

У тебя в лексиконе три слова - "пукин наше всё", как ни переставляй, ничего нового не выйдет.

ЗЫ. До того, как стать нашистом, наверное учился на синоптика, судя по точности прогноза? Кто там за кем повторяет про дерьмо? По Фрейду оговорочка?

user avatar
Андрей 106162

отвечает цитрамон на комментарий 07.05.2012 #

немцов пока нужен. Немцов разжигает жертвенник. Потом его выкинут, как и Троцкого, но это потом. Ты разве боишься жертв? Ты трус? А ведь Троцкий то же приехал, разжёг жертвенник и что мы потом имели? 365000000 населения. Полёты в космос, ядерный щит. И это после 3-х разрух.

no avatar#}
синти100

отвечает lider.DVO на комментарий 06.05.2012 #

Знаем.Обратите внимание на самый первый комментарий под жёлтым фоном. Вначале его не было.Затем он возник внезапно с числа +25.Сразу же на +25 прибавилось Лошаре и другим. Это может сделать только модератор.

no avatar#}
З/\ON ЯUSSKИN

отвечает цитрамон на комментарий 06.05.2012 #

На этой "мирной" акции, от рук оппозиционеров уже погиб фотограф НТВ, так же пострадали 6 полицейских от ножевых ранений!

user avatar
Rusel53

отвечает HOLY SPIRIT на комментарий 06.05.2012 #

путин шестерка мировых элит!



По данным многочисленных свидетелей. Провокацию устроили палицайские в штатском, начали кидать камни и газовые баллоны!





Судя по всему приказ шел сверху, устроить провокацию, для дальнейшего ужесточения режима



Если уничтожить всех Ротшильдов, Морганов, Рокфеллеров, Визоров и Киссинджиров, то путин уже на следующий день смоется! т.к. они его начальники...

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает З/\ON ЯUSSKИN на комментарий 06.05.2012 #

Сами себя и порезали. Ну кто на митинг, где будет миллион самых разных силовых структур, берёт ножи? Если только чурки были, они все с ножами ходят, хотя вряд ли чурки там были. Драка, давка, крики, мат - это реально есть, но ножи - это уже приврали.

user avatar
З/\ON ЯUSSKИN

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 06.05.2012 #

Молодых и тупых анархистов, нигилистов там было хоть отбавляй, поэтому нечего удивляться ножам. Собственно целевая аудитория этой акции, анархисты, нигилисты, и лгбт.

user avatar
З/\ON ЯUSSKИN

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 06.05.2012 #

Я тоже смотрел Минаевскую трансляцию, 3,5 часа, но видел лишь один раз, как что то распылилось прямо в толпе.

И снова. Никто не мешает анархисту и нигилисту паринести с собой какую нибудь футбольную шашку, от которой тоже идет не очень приятный запах.

И ты сам подумай, выгодно ли ментам применять силу?

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает З/\ON ЯUSSKИN на комментарий 06.05.2012 #

Их не выгода заставляет, а приказ начальства, у которого другое начальство, а тому начальству нужна тишина и покой, ну и хвалебные народные собрания в поддержку правильного курса власти.

user avatar
З/\ON ЯUSSKИN

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 06.05.2012 #

Начальству выгодно провоцировать толпу, при этом делая сам протест популярнее?!

Оппозиция конечно шикарна. Убила фотографа НТВ, раскачав пожарную лестницу, на которую он забрался , что бы сфотографировать с высоты протест. Наверно побоялись что увидят те несчастные 15-18 тысяч человек!))

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает З/\ON ЯUSSKИN на комментарий 06.05.2012 #

Так зачем полез-то, ведь мог и упасть. Там много кто мог упасть от любопытства, и на деревья люди лезли, чтобы посмотреть. Никого не защищаю и не оправдываю, просто несчастный случай, не более.

user avatar
З/\ON ЯUSSKИN

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 06.05.2012 #

Упасть с лестницы, на которой стоят защитные дуги за спиной?....что это мало вероятно.

Кстати он завалился вместе с лестницей!...посмотрите фото по этой теме.

user avatar
djamix

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 06.05.2012 #

менты сами себя порезали?:-) вы серьезно?:-)

В избранное возьму - буду друзьям показывать, какие перлы тут выдают *оранжады*.

Хиллари еще не выразила возмущение, кстати? Ждете?

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает djamix на комментарий 06.05.2012 #

Не картавлю, настоящий русский, во многих поколениях, только с какого боку ты меня приплёл к немцовым, к Хиллари? Ты, чучело интернетовское, всех к немцовым приплетаешь, кто не согласен с властью? Сам-то не картавишь?

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает djamix на комментарий 06.05.2012 #

Хорошо было бы на это посмотреть, на тебя героя)))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот только я к каким-то прозападным ну никак не отношусь, это во-первых, а во-вторых, боюсь, что тебе, чучело, смелости и силёнок не хватит, ну вот уверен, что ты ссун в жизни, а в инете все герои, не спорю )))))))))))

user avatar
djamix

отвечает зиновя на комментарий 15.05.2012 #

Представляю:-( Да он и в советские времена был не очень чистым и красивым:-(

Мы прыгали обычно с Воздвиженки (я уже точно не помню - или с корсуновки), там авиабаза была в то время, видел ряды заброшенных Ту-16 - угнетающее зрелище:-(

*Перестройка*, блин:-(

Зато удивляло поначалу большое количество иномарок и бандитов:-)

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает djamix на комментарий 06.05.2012 #

В следующий раз меня, русского патриота, не называй американским шпионом, я к ним никак не отношусь. Если ты путинский жополиз - то это твоё дело, но не переходи рамки. Я взрослый русский мужик и таких шуточек не понимаю, а жалость у меня отсутствует, так что - следи за языком.

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает djamix на комментарий 06.05.2012 #

Вот ты идёшь на митинг, будешь брать с собой нож или что-то, зная, что там тысячи ОМОНа всякого и тебя могут в любой момент взять и закрыть, а тут у тебя ещё и ножичек, очень мило.

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает djamix на комментарий 06.05.2012 #

А кто устроил бардак? Вот не было бы ОМОНа - был бы бардак, драки, и всё такое? Есть статья Конституции о свободе митингов - почему не выйти и не помитинговать, если кто-то не доволен политикой власти? Вот тебя всё устраивает? Меня много чего не устраивает, я бы вышел, а если бы я вышел, то чё ты меня сразу к немцовым-то приплетаешь, я и не знаю такого и в живую никогда не видел.

user avatar
djamix

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 06.05.2012 #

русский патриот никогда не позволит себе бегать с немцовым и с навальным.

Русский патриот никогда не позволит себе радоваться избиению тех парней, которые, пока ты, (мне так кажется), тусовался на митингах, воевали на Кавказе за тебя тоже, *русский патриот*.

А вот теперь я тебе всё сказал.

Тасуйся.

user avatar
василина2030

отвечает З/\ON ЯUSSKИN на комментарий 06.05.2012 #

Когда за несколько дней я писала, что оранжисты обяз-но спровоцируют беспорядки, прольют кровь, ньюслендовские оранжисты засыпали меня грязными эпитетами и оскорблениями, в т.ч. и оскорблениями "ниже пояса", ЧТО ПРИСУЩЕ "воспитанным", "интеллигентным" и "кре тивным" ньюслендовским оранжевым.

К сожалению это и случилось. Не надо быть провидицей, чтобы это ожидать.Достаточно "побывать" на этойм сайте, чтобы почувствовать менталитет, понять нутро белоленточников.

"Мирная акция" с заранее приготовленными и принесёнными ножами, жел прутьями, зажигат смесью, со слезоточивым газом!

user avatar
зиновя

отвечает VAL90000 на комментарий 07.05.2012 #

Это, во-первых, не мусора, сыскари митингами не занимаются. А во-вторых, это люди, наши соотечественники. Призывы к кровопролитию отпугнули от оппозиции тысячи людей. Это очень наруку нынешней власти.

user avatar
HOLY SPIRIT

отвечает цитрамон на комментарий 06.05.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
HOLY SPIRIT

отвечает ну и ну на комментарий 06.05.2012 #

Отлично !!

Значит по поводу посыла возражений не имеешь !! Ибо ты УЖЕ ТАМ !!! :-)))))))))))



Давай , давай , побольше внимания к моему нику !!!!

Я польщен!! :-))))))))))))))))))

user avatar
василина2030

отвечает цитрамон на комментарий 06.05.2012 #

К.Собчак только что объяснила почему она НЕ участвовала в сегодняшнем митинге белоленточников: она была уверена, что на митинге будут провокации от митингующих.

user avatar
Зуев-Харский

отвечает loviza на комментарий 07.05.2012 #

A это такой акустический перфоманс у бабушки, диссонирующий, впрочем, с самоуверенностью личинки из скарабеева завтрака.

Однажды, будучи изрядно под всплеском праведного гнева, бабуля умудрилась не натужась выдавить из своего организма перл : "не кому ни кабельный".

йа плакаль от немыслимого гнёта ея образования ;-D

user avatar
Rusel53

отвечает цитрамон на комментарий 06.05.2012 #

путин шестерка мировых элит!



По данным многочисленных свидетелей. Провокацию устроили палицайские в штатском, начали кидать камни и газовые баллоны!

Судя по всему приказ шел сверху, устроить провокацию, для дальнейшего ужесточения режима



Если уничтожить всех Ротшильдов, Морганов, Рокфеллеров, Визоров и Киссинджиров, то путин уже на следующий день смоется! т.к. они его начальники...

no avatar#}
ДК1971

отвечает цитрамон на комментарий 07.05.2012 #

А почему "долой белоленточников"? Что плохого они сделали? Что сделали плохого путин и медведев я могу сказать, если будет интересно. А вот, что "белоленточники"? Только не надо пургу про "оранжевые революции"!

user avatar
elenuca

отвечает Grizly на комментарий 06.05.2012 #

кто ты такой. что говоришь нам.-----МЫ НИКОЛАЙ II-----ха ха. идиоты.которые не хотят жить в мире- УДАЛЬЦОВ-шакал.а Немову нужно чаще вспоминать 90-е как и сколько наворовал e un grande stronzzo

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает Grizly на комментарий 06.05.2012 #

Пожалуйста объясните смысловое содержание слов: свобода, равенство? Иначе, это просто очередной сионистский провокационный трёп.

no avatar#}
Grizly

отвечает Сергей Речка на комментарий 06.05.2012 #

Я сионисту не друг!

Лозунг касается коренных народов России. Свобода и равенство - как в новгородском вече..

no avatar#}
igor3000

отвечает Grizly на комментарий 07.05.2012 #

Смотри, мой друг, не обосрись

При виде грозного ОМОНа,

А то весь май говном засреш,

Свои идеи исполняя!

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает Grizly на комментарий 07.05.2012 #

Наше положение в целом - не Бог весть.

Но здравоохренение худо-бедно есть.

Может, ну нас к Богу, а? Может, без реформ?

Может, нас не трогать? Мы и так помрём!

Что-то как-то где-то в целом не того...

Но хотя, вообще-то, ежели чего.

Если уж по правде, прямо так - в глаза,

Мы же – Бога ради! Да мы же только «за»!



Нам стакан и бутерброд, и ничего опричь!

Можно смирный наш народ резать или стричь.

Нам положено по ГОСТу, надо ж ты, гляди,

На райцентр два погоста,

На село один.



Поля, быльём поросшие,

Церковки без креста,

Места у нас хорошие,

Всё лобные места.

Велика, богата Русь,

Да едва жива...

Рюрик, Трувор, Синеус,

Выручай, братва!



Ой, кругом облом,

Надо бить челом.

По болотам в дальний путь,

Медовухи взяв на грудь,

Доедем как-нибудь!

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Grizly на комментарий 07.05.2012 #

Что у нас, ребята, деется в стране?

Кто бы взял и внятно объяснил бы мне.

Страшно, непонятно, весело зато.

Скажем деликатно: хрен его знает что!

Бизнес кипишует, не поймёт никак -

Кто кого крышует, у кого общак?

И кто там в группе риска, надо бы решить,

Чтоб могли по списку сухари сушить.



А ты играй, гармонь моя!

Обживают наши люди дальние края.

Притормозите слегонцА -

Лондон не резиновый,

Все не поместятся.



Жизнь у нас лихая, наперекосяк,

Мужики бухают, бабы голосят.

Что ж ты, милка, ноешь? Ежели припрут -

Хошь не хошь – удвоишь валовой продукт!

Газ нам отключили, вырубили свет.

Мы пишем при лучине: «Спасибо, жалоб нет!»

Они тепло отключат и водопровод,

И удивляются - живучий вверенный народ!



Дай им свет, тепло и газ – сразу забузят,

С населением у нас цацкаться нельзя.

Если что – расстрел на месте, приговор потом.

Очень строгий шпрехшталмейстер

В нашем шапито!



А девки встали в хоровод,

В чистом поле две коровы и нефтепровод,

А нефть полезней молока,

Значит, всё – амбец коровам.

Диалектика!

user avatar
Лилия67

отвечает Grizly на комментарий 07.05.2012 #

ВЫ,те которые у власти!!!

Случайно не забыли за народ?

Вы видите народ сейчас в несчастьи,

А вы его считаете за сброд!!!

Но ВЫ!!! несчастные подонки,

Не забывайте только об одном,

Что МЫ,Большевиков потомки,

И власть в стране мы силой отберём!

Запад смотрит на Россию

Хочет запад нефти, газа.

Нате, стервы, подавитесь

Скажет Путин без отказа.

Я же царь и даже Бог,

Я всем вам, чем мог помог.

Я Россию разорил, и

Почти уж подарил.

user avatar