Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кремль предложил обсудить время выхода на пенсию

Кремль предложил обсудить время выхода на пенсию

Вопрос о повышении пенсионного возраста должен быть проработан в правительстве и с обществом. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил во вторник, 14 апреля, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Проработка этого вопроса должна пройти в правительстве, тема должна быть общественно обсуждена, и только после этого можно будет сформулировать позицию», — сказал пресс-секретарь.

Ранее во вторник министр финансов России Антон Силуанов призвал срочно разобраться с проблемой повышения пенсионного возраста и отмены досрочных пенсий. «Нужно срочно решать вопрос отмены досрочных пенсий и повышения пенсионного возраста. Это позволит не только снизить нагрузку на бюджет, но и самое главное — сгладить те последствия демографической ситуации, с которой мы будем сталкиваться в ближайшее время», — сказал министр.

В феврале экс-глава Минфина, руководитель Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин рассказал, что на совещании с экономическими экспертами по реализации антикризисного плана президент Владимир Путин предложил изучить и рассмотреть вопрос о повышении пенсионного возраста. По его словам, «президент не подвел черту окончательную под этим совещанием и перенес обсуждение поставленных вопросов, прежде всего экспертами, на уровень рабочих форматов правительства».

В начале февраля Силуанов предложил повысить пенсионный возраст с 55 лет до 63 лет для женщин и с 60 лет до 63 лет для мужчин. По словам министра, на обеспечение баланса пенсионной системы в России тратится более триллиона рублей (за какой период, он не уточнил). Без решения вопроса о пенсионном возрасте сбалансировать пенсионную систему будет невозможно.

Источник: tvrain.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (355)

aarhun

комментирует материал 14.04.2015 #

Мужикам в 30 лет женщинам в 25 лет ! я серьезно !

no avatar#}
Прохожий 64

отвечает aarhun на комментарий 14.04.2015 #

И сколько тебе осталось?

no avatar#}
NordWest999

отвечает Прохожий 64 на комментарий 14.04.2015 #

«Проработка этого вопроса должна пройти в правительстве, тема должна быть общественно обсуждена

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В правительстве это понятно, а вот, как тема будет обсуждаться общественно, это серьезно. Чтобы понять общее мнение, необходим референдум, а не какие то странные обсуждения в закрытых кабинетах.

user avatar
vitusn73

отвечает NordWest999 на комментарий 14.04.2015 #

"необходим референдум, а не какие то странные обсуждения в закрытых кабинетах."



Для них это неприемлимо - референдум.Одно это слово приводит власть в панический визг о гос.измене.Хотя более чем они изменить Государству Российскому невозможно.

user avatar
Spiridon-1

отвечает vitusn73 на комментарий 15.04.2015 #

К сожалению "обсуждать" и решать вопрос о пенсии будут те, кому она не нужна.

no avatar#}
lesovodnik

отвечает Spiridon-1 на комментарий 15.04.2015 #

а окончательное слово за тем кто даже не знает сколько у него зряплата.

no avatar#}
progal96

отвечает Spiridon-1 на комментарий 15.04.2015 #

Конечно,но "навар" от этого им ой как нужен,даже уже подсчитали прибыль,

правда постеснялись сказать отчего она образуется эта "прибыль,"может от "убыли".

no avatar#}
просто-хозяин

отвечает vitusn73 на комментарий 15.04.2015 #

..результаты референдума его итак известны 63% за увеличение пенсионного возраста

user avatar
lesovodnik

отвечает просто-хозяин на комментарий 15.04.2015 #

по чурову - 163%

no avatar#}
Uralman

отвечает lesovodnik на комментарий 15.04.2015 #

Ну правильно, Хлопонин, зам. Медведева имеет доход в год более 200 млн руб. Это легально он представил такие цифры. А там далее Якунин и др.

Причем жены руководителей часто имеют доход больше мужей.

no avatar#}
nnoga

отвечает vitusn73 на комментарий 15.04.2015 #

Надо было бы по этому закону от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ проводить референдум, но власти побоялись этого сделать и по-тихому приняли его всего за 3 дня...

no avatar#}
EugeneW

отвечает vitusn73 на комментарий 15.04.2015 #

Не все вопросы на базаре решаются, однако. Пенсионный возраст необходимо повысит на 5 лет, а досрочные пенсии отменить!

user avatar
Uralman

отвечает EugeneW на комментарий 15.04.2015 #

Досрочные пенсии это не только штабным офицерам и т.п. (кстати, вот именно по условиям военной службы нужно дифференцировать пенсии военнослужащим, даже ввести погодовой учет условий службы и погодовое начисление пенсий в зависимости от условий службы).

Рабочим на вредных производствах; шахтерам, химикам, лесозаготовителям, и т.п. производственному персоналу вредных и опасных производств, (коих у нас пруд пруди), как им уменьшить возраст, если некоторые и до 55 лет не доживают? То есть человека увольняют в связи с тем, что на производстве его просто не могут держать по возрасту из-за условий труда, а ему еще несколько лет до "обновленного" пенсионного возраста, нужно искать работу, а пенсии нет и здоровья нет и другой профессии -тоже.

Это что за хрень, которую выдумал какой то московский пацаненок-мажор? Он увидел, что в Бельгии на оптическом заводе пенсия в 65 лет. Так нужно учитывать и продолжительность рабочего дня в этих странах и условия работы.

Кто вообще руководит страной, что за странные наезды на старшее поколение?

no avatar#}
Жан Кирюхин

отвечает vitusn73 на комментарий 16.04.2015 #

нужен не референдум - нужна гильотина на красной площади

user avatar
Грюн

отвечает NordWest999 на комментарий 14.04.2015 #

После таких заяв думаю что 145 миллионов россиян готовы повесить силуяновых и всяких упырей из ельцепутинского правительства по решению Народного трибунала за скрытый геноцид народов России...

no avatar#}
eltv1

отвечает Грюн на комментарий 15.04.2015 #

ну и что?

а референдум покажет,что все за повышение пенсионного возраста,рост цен,уменьшение зарплаты и безработицу...

-народ переживает за кинутых на западе рос.чиновников..он так и говорит-это запад на всю россию наехал...

user avatar
Грюн

отвечает eltv1 на комментарий 15.04.2015 #

Да с референдумами и выборами не проблема , когда их проводит суперсекретная чуровская =ЦИКа= - всегда будет нужный результат...

no avatar#}
lisa65

отвечает Грюн на комментарий 15.04.2015 #

Во-во пусть саботажник Кудрин вернет пенсионные триллион рубликов..... :-/

user avatar
werazr

отвечает NordWest999 на комментарий 14.04.2015 #

как обычно ... денег на забавы солнцеликого не хватает... пенсионные накопления правительство просрало производства в стране нет ввп реально падает на 10%в год инфляция зашкаливает ... воевать в донбассе денег нет. путин загнет народ к повышению пенсион возраста и объявит что это все по требованию трудящихся как и платная парковка в москве

no avatar#}
sanika2001

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

не уверен,что такие вопросы нужно решать всенародным голосованием.

Скорее здесь нужно власть употребить.А то получится, как в басне у ИА Крылова.

Вот всенародным голосованием нужно принимать 20 Статью Конвенции ООН против коррупции!

А то наши депутатики и нижняя палата против.

Всенародным голосованием нужно очевидно принимать отставку правительства,а то наш президент все не решается из-за "дружеских"отношений,а таким образом губит развитие России.

Вот страны,в которых выход на пенсию позже,чем у нас:

Япония – 70

Исландия, Дания, Норвегия – 67

Израиль – 67 / 65

Португалия, США, Канада, Испания, Германия, Люксембург, Нидерланды, Финляндия, Кипр – 65

Австрия, Великобритания, Италия, Грузия, Польша, Молдова, Хорватия – 65 / 60

Швейцария – 65 / 64

Болгария, Армения – 63 / 60

Венгрия, Чехия, Латвия – 62

Литва – 62,5 / 60

user avatar
sergynchick

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

А уровень жизни в этих странах? А полки в магазмнах? А медицинское обслуживание? А экология? Да ещё можно 100 факторов назвать почему у них можно, а для нас это смерть.

user avatar
sanika2001

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

Полки в магазинах и у нас не пустуют,Медицинское обслуживание и у нас неплохое.Сам только что убедился-сделал операцию по страховому полису,а платно она стоит 120 тысяч рублей.С экологией у нас нормально-заводы и фабрики поздавали свои помещения под магазины и склады.

А чтобы уровень жизни поднимался,нужно больше работать,правительству организовывать новые рабочие места,повышать эффективность работ,развивая науку и внедряя новые технологии...

А идти на поводу у лодырей и бездельников,как это делало популистское правительство Ельцина,заменяя рабочие дни на выходные,если они пришлись на праздники,значит снижать уровень жизни народа.Человек тем дольше живет,чем он более общественно необходим.

К сожалению, сейчас молодежь идет в чиновники.там больше"нарезают" и "откатывают".

А на заводе некому работать,нет специалистов.Такое государство построили,где чинуша определяет себе 75% пенсию от заработка,а простой народ должен вычислять по сложным формулам, в результате получая комбинацию из трёх пальцев.

Были большие цены на нефть.Вместо того,чтобы развивать производство,науку,строить дороги,вкладывать в медицину и образование,эти деньги вкладывали в ценные бумаги США

user avatar
sergynchick

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

65 летний старик не сделает тебе плана на заводе и половину рабочих дней будет на больничном. нет специалистов? а кто их учит? все позакрывалось и молодежи нечего больше делать как курить спайс и нюхать клей. тебя лишают законного времени выхода на пенсию только из за того что весь бюджет разворован и платить пенсионерам нечем.

user avatar
sanika2001

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

внимательнее читайте мой предыдущий пост:

"А чтобы уровень жизни поднимался,нужно больше работать,правительству организовывать новые рабочие места,повышать эффективность работ,развивая науку и внедряя новые технологии.."

Менять нужно руководство страной!Оно неэффективно работает!

user avatar
-fog-

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

=Этого- шута горохового не могут снять,всё играется в айфоны...=



а кто его может снять? тот кто его туда поставил,так он этого делать не будет, вместе ж по очереди собчаковский портфель таскали.

user avatar
Русич

отвечает SHERLY777 на комментарий 15.04.2015 #

Завтра Путин свою значимость будет всем в прямом эфире доказывать часов пять. Не могу его физию смотреть придётся здоровье пощадить, и лишить себя куска счастья.

no avatar#}
Русич

отвечает Veisman на комментарий 15.04.2015 #

Если народ кормят откровенными шлаками, то что и говорить. За год примерно забиваются сосуды, сердце в прединфарктном состоянии и дальше как повезёт очнёшься или нет , зависит от случайностей. Составы технических масел, корабли комбижиров исчезают в пищепроме РФ как в бездне, а потом удивляемся, чего то это сахар за полгода вырос, холестирин превысил норму, аритмия, давление в полтора раза поднялось и претендует на норму.

no avatar#}
SHERLY777

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

а заводов сколько осталось? Работы для 45 летних НЕТ берут девок с ногами и с юбкой покороче, и чем короче, чем выше берут. Кем работать сторожем и то не возьмут? Уже в 50 нет сил в электричке как кильки в бочке, приедешь усталый на работу , а с работы приедешь уже мочи нет.

Какая работа после 55 для женщин! Если уравниваете, то пусть мужики и рожают, и в декрете сидят и дома пашут! Что домашняя работа мужиками делается что ли? Я понимаю, счто у силуяновых дом работницы он не понимает, что такое после работы прийти и опять дома работать. А ЖИТЬ КОГДА???? после смерти?

no avatar#}
Фёдор71

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 18.04.2015 #

Оля ты блаженная? Разница в ЗП у работяг и кабинетных крыс в РАЗЫ,

для того что бы раньше уйти на пенсию они должны отказаться от своих ЗП? Абсурд!

Они согласны сидеть до 80, у нас начальник БРП тетя под 70, у нее подвязки в Москве и ЗП с шестью цифрами, директора меняются, а она даже не думает об отдыхе.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 18.04.2015 #

Приплыли... я уже спрашивал-ты блаженная?

Я тоже со Ставрополья, но последние 20 лет живу и работаю в Норильске

Бываю в отпусках регулярно, вижу как СУЩЕСТВУЮТ люди на 10тыр.

Цены в сетевых магазинах практически сравнялись по всей России

В Магните пакет продуктов без спиртного и деликатесоа, 2 тысячи отдай!

Про посещение стоматолога что скажешь? Даром делают зубы?

За газ по счетчику у сестры вылетает в зимние месяцы 4, 5-5тыр.,

А еще свет, вода, канализация

Прекрасно живут люди в коттеджах стоимостью 30-60 миллионов на КМВ таких полно

Это сколько жизней нужно копить на дом имея доход 10тыр.?

Понимаю, ты ответишь-нам такое не надо!

Вечером семочки грызем, днем делаем вид что работаем, красота!

Ты из какого района? Я из Кировского, рад что сбежал вовремя...

no avatar#}
progal96

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

Как интересно-о.

1.Во-первых читаю о операции по страх полису не впервые:можно,да но......отцу

предложили записаться на октябрь /эх как бы дожить бы.../

2.Оставьте уже старика Ельцина в покое,он уж извертелся в гробу,бедолага,Да натворил дел,

но с легкой руки чьей? А после него уж минуло 15 лет .Во многом вы правы ,но простите меня

правда ваша уж больно причёсанная и отлакированная,а давайте "смоем" лачок и всё встанет

на свои места,а вот с заключением последующего вашего поста -полностью "За",но это

уже совсем другая история

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

Ну кто тебе мешает отказаться от пенсии и выйти в 70 лет, например, вместе с твоим так горячо любимым грёбаным правительством ? Сейчас это можно. А кто не может, пусть получает с 60 и с 55 лет..

no avatar#}
sanika2001

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 15.04.2015 #

Мне,сударь,как раз под 70,и на эту жалкую пенсию-подачку от государства никогда не рассчитывал.Вы невнимательно читаете мои посты,так как в любви этому "грёбаному" правительству я не признавался,а как раз наоборот!

user avatar
OldBrave1

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

А живешь-то на что, чмошник?! На честно нарованное?

За 15 лет воровской власти многие наворовали..., а сейчас сидят тут и каркают, уроды.

user avatar
SHERLY777

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

сплошное СЛООВОБЛУДИЕ, полки не пустеют а другие вещи для сравнения не работают как и мозжичек? В Германии на пособие по безработице государство снимает безработному квартиру и оплачивает часть коммуналки, а у нас платит около 1300 но не более 5000 руб и живи хоть на помойке. Как вам сравнение? Хотите , чтобы ваши внуки или дети жили на помойке? По видимому ОЧЕНЬ ХОТИТЕ

no avatar#}
sanika2001

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

Не работать -это для нас смерть

user avatar
sanika2001

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

Кому как! Я там отработал 10лет.Видел и здравоохранение,и экологию,и полки в магазинах...

С деньгами визде можно обустроиться,а вот,без денег вы там никому не нужны.И получается,

что сваливает туда люди,которые получали откаты,пилили правительственные заказы и прочая...

user avatar
sergynchick

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

Большинство сваливших туда это люди не нашедшие здесь себе применения. Недавно получившие на западе наши русские ученые почему не могли это сделать в россии? Потому что нет материальной базы, нет аппаратуры, нет финансирования, Умнейшие люди в РФ получают зарплату дворника.

user avatar
sanika2001

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

Согласен с вами,уровень оплаты мизерный,опять же вопрос упирается в руководство страны в его эффективность работы и задачах,которые оно ставит перед обществом.

С другой стороны,знаком с учёным,который уже 20 лет работает на чёрных строительных работах зарубежом,имея кандидатскую степень. Стыдно было перед иностранцами,когда они задавали вопрос:"Ну,почему такая большая и богатая страна Россия.а народ живёт бедно!?" Мне было стыдно,а руководству страной,очевидно -нет!

user avatar
Ольга Шевченко

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

У нас сотрудница недавно уехала в Германию имея образование библиотекаря со среднем образованием-просто интересно другой мир посмотреть. И здесь у неё было применение

no avatar#}
SHERLY777

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

вот вы правильно назвали в самую точку --СМЕРТЬ!

Вот чего они хотят нам. Надо выходить на улицы и бить этих гадов и воров !

Где это видано, чтобы женщинам подняли возраст пенсионный на 8 лет!А не обожретесь "силуяновы" в заду не слипнется?

no avatar#}
windmill

отвечает SHERLY777 на комментарий 15.04.2015 #

Да, у нас не те зарплаты, чтобы все молодые женщины-матери могли нянь нанять, бабушки на себя воспитание внуков брали. А теперь, оставшись без какого-либо дохода, бабушки не будут этого делать, просто не смогут

no avatar#}
Ольга Шевченко

отвечает sergynchick на комментарий 15.04.2015 #

А на пенсии люди работают до 70 лет и выше. У меня соседка -ей 67 и она работает учителем. На пенсии наверное здоровье позволяет работать

no avatar#}
Spiridon-1

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

А китайцы вообще без пенсии обходятся, вот для них территорию нашей страны и освобождают.

no avatar#}
sanika2001

отвечает Spiridon-1 на комментарий 15.04.2015 #

Платят пенсии в Китае только госслужащим.Жизнь в старости остальных должны обеспечивать их дети.

"...для них территорию нашей страны и освобождают."

Не знаю,о каких территориях вы говорите!Если о применении их рабочей силы в сельском хозяйстве!?То,Приморье отказалось от них.))Чтобы свои поля не убить гербицидами...

user avatar
kuzmich1940

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

в забайкалье пожары - дело рук медведевского правительства, продавшего (сдавшего, за запасные аэродромы?) на 49-70лет в аренду использование земель с их недрами....лесами ...Читай и слушай "Борис Миронов"

no avatar#}
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает kuzmich1940 на комментарий 15.04.2015 #

Уймите свою печень! Тайга всегда горела и будет гореть- это у неё свойство такое и единственный способ очищения и обновления. И поджигать её не надо- сама загорится по природой обусловленным причинам.

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Veisman на комментарий 15.04.2015 #

Я про те леса не знаю- в Сибири живу и говорю ещё раз: у нас пожар- это единственное очищение тайги, самой природой запланированное, хотим мы этого или нет. Вы вообще когда нибудь в тайге были? Честное слово- это не подмосковная роща! Там случайных людей со спичками не шляется и ничего не поджигает, а тайга регулярно горит каждый год.

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

Китай заявил, что к 20 году догонит по уровню жизни Европу и догонит, можете не сомневаться, а мы как катились в жопу так и катимся, только ускорение наращиваем!

user avatar
Skorpion911

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

В Китае в настоящее время платят пенсии не только госслужащим, но и лицам работающим в промышленности. Также разрабатываются законы,по которым и сельские жители будут получать пенсии. При этом цены в Китае намного ниже Российских.

http://www.goodchina.ru/v-kopilku-turista/229-pensii-v-kitae-ili-na-chto-zhivut-kitajskie-pensionery.html

Китай увеличит пенсии крестьянам:

http://www.ng.ru/world/2014-02-10/1_china.html

no avatar#}
Veisman

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

а как насчет продолжительности жизни в этих странах а уж новые эксперименты с медициной привели к увеличению смертности и намного

no avatar#}
sanika2001

отвечает Veisman на комментарий 15.04.2015 #

Ну,посмотрите,в Японии до 70 лет работают.В наши дни средняя продолжительность жизни в Японии более 80 лет:мужчины- 77,9,женщины- 85,1

http://www.japantravel.ru/rus/japan/283/document292.htm

Грузия, Польша, Молдова, Хорватия – 65 / 60 Болгария, Армения – 63 / 60 уровень жизни в этих странах каков,выше российского?

Сегодня женщины Израиля на пенсию выходят тогда, когда им исполняется 62 года, мужчины же на пенсию идут в 67 лет. Непозволительная роскошь – выход на пенсию для женщин в 62 года, считает специально собранная комиссия правительства Израиля под руководством Нисена. Комиссия разработала законопроект, по которому выход на пенсию в Израиле для женщин в 67 лет будет осуществляться постепенно, то есть к 2017 году планируется пенсионный возраст женщин увеличить до 64 лет, а к 2030 постепенно поднять его до 67 лет.

http://www.pro-israel.ru/pensionniy-vozrast-v-israele.html

user avatar
lesovodnik

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

ты б ещё перечислил страны где пенсии вообще не существует, чтобы окончательно возвысить солнцеликого на фоне берега слоновой кости.

no avatar#}
sanika2001

отвечает lesovodnik на комментарий 15.04.2015 #

не нужно тупить,а читайте внимательнее посты:

"А чтобы уровень жизни поднимался,нужно больше работать,правительству организовывать новые рабочие места,повышать эффективность работ,развивая науку и внедряя новые технологии.."

Менять нужно руководство страной!Оно неэффективно работает!

user avatar
lesovodnik

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

так ты и не тупи, из твоего поста следует что РФ есть куда стремиться в деле повышения возраста.



А менять руководство не надо потому что от перемены ничего не изменяется.

Тут всю систему надо менять и похоже что замена таки не будет бескровной.

Вот к примеру путин создал свою личную гвардию в виде чеченских войск и по словам очевидцев у чеченов на вооружении есть образцы которых нет у войск рф. В чечне и в отношении неё не действуют законы рф.

На сегодняшний день путин может с полным основанием сказать "Закон это я".

Законы и Конституция в РФ это ФИКЦИЯ, так что меняй кого угодно суть не меняется.

no avatar#}
sanika2001

отвечает lesovodnik на комментарий 15.04.2015 #

Для особо одарённых повторяю:

"А чтобы уровень жизни поднимался,нужно больше работать,правительству организовывать новые рабочие места,повышать эффективность работ,развивая науку и внедряя новые технологии.."

Менять нужно руководство страной!Оно неэффективно работает!

Когда сменится руководство ,сменится и система,надеюсь будет работать и Закон и Конституция

user avatar
Русич

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

Меня не смущает подтягивание пенсионного возраста под европейский, меня смущает разрыв в тысячу раз между обеспечением мин мах в рф, даваете европейскую., амерскую десяточку только чур без подполковника во власти, пусть русской страной правят русские и никто не станет возмущаться.

no avatar#}
SHERLY777

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

дай народу Россииуровень жизни, как в перечисленных странах, пособия, обучение, соц пакет, итд, вот тогда и СРАВНИВАЙ с ними, а то хвост от попугая, рожа от слона сравнение. Сравнивать можно только ОДНОРОДНЫЕ вещи. А какая тут однородность? Они ЖИВУТ, а мы ВЫЖИВАЕМ.Или кто то доживает, а кто-то нет.

А может просто не нужно ВОРОВАТЬ?

НА КОЛ СИЛЛУЯНОВА и перед колом оторвать ему достоинство мужицкое, коли он мужиков с бабами уровнять собрался!

no avatar#}
sanwork

отвечает sanika2001 на комментарий 15.04.2015 #

в Японии к пенсионному сроку подходят совсем с другим состоянием здоровья, с другой зарплатой, и совсем другой размер пенсии. Сравнивать только возраст - бессмысленно, нужно к пенсионеру приложить еще и страну в которой он живёт ..

в рашии медицыной занимаются почему то экономисты ?! Да даже не экономисты, а просто шпана правительственная !

no avatar#}
kuzmich1940

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

если равенство перед законом, то почему существуют категории профессий. выходящих на пенсию ив 45 лет? а во сколько идут депутаты? вот кому необходим запрет на работу после выхода на пенсию.. у нас ,в РО губернатор (сейчас депутат ГД от мурманска сдеп-ской неприкосновенностью, якобы) получил соц пакет выйдя на пенсию в размере 9млн /год + ... всех трудно перечислить . Жидов с управления России надо гнать!

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

А этот вопрос вообще обсуждать не надо т.к. не в нашем правительстве не у людей нет понятия, что такое трудовая пенсия (пенсия по старости). В СССР четко отслеживалось состояние здоровья граждан (возможность выполнять порученную работу) и средняя продолжительность жизни по профессиям. И была такая ГРОССБУХ на 1000 страниц, которая назывлась "Тарифно-кваллификационный справочник профессий в СССР и средняя продолжительность жизни по профессиям". Да тогда была книга, а сейчас должен быть электронный носитель. Постановка вопроса говорит только о том, что нами правят ЧМОшники, безграмотные и бездарные.

no avatar#}
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Rabotarobota на комментарий 15.04.2015 #

Вся власть у нас состоит из урчни 90х, когда им было учиться? Все дипломы и даже учёные степени куплены, а неграмотность и интеллектуальная тупость поражает любое воображение.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Татьяна Бирюкова (Терешко) на комментарий 15.04.2015 #

Так недаром по телеку кадры показали, как выпускница "Высшей школы экономики", претендующая на зарплату в 60 тыс. рублей, на вопрос: "сколько будет квадратный корень из 100", ответила: "мы этого не проходили". А выпускники Юрфака, не знают первую статью Конституции РФ.

no avatar#}
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Rabotarobota на комментарий 15.04.2015 #

Так не потому что в учебных заведениях плохо учат, а потому что не учились эти люди там ни разу, даже двери аудитории не открывали, сами понимаете..

user avatar
SHERLY777

отвечает Rabotarobota на комментарий 15.04.2015 #

совершенно правильно ...безграмотные чмошники бездарные у нашей власти....и пока дела обстоят так, то ничего хорошего ни нас ни Россию не ожидает

no avatar#}
Wowa59

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

Обсуждаться будет как всегда.

Есть такие волшебные формулировки:

- по просьбам трудящихся;

- по мнению общественности и её настоятельной просьбе;

- ну что ВЫ, это же общеизвестно;

и так далее.

Хотя никто и никогда не видел эту "общественность".

Никто и никогда не видел трудящихся, которые от пенсии отказались (и даже работающие пенсионеры делают это от безысходности).

Так что механизм "натирания ушей" отлажен чётко. И будет запущен в нужное время.

user avatar
nnoga

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

Почему-то этот закон 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ, рассмотренный всего за 3 дня и вступивший в силу с 1 января 2015 года, не обсуждался. Этот закон ДАЁТ НА ОТКУП ВСЮ СОЦИАЛКУ НА ОТКУП КОММЕРСАНТАМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями - здесь рассказывается о последствиях его введения:

https://www.youtube.com/watch?v=Zh_WO6gdBfI

no avatar#}
Canopus-2009

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

Общее мнение может быть ошибочным. Здесь дело в другом.

Дело в том, что средний возраст мужчин в России как раз приблизительно 63 года.

Это очень удобно: вышел на пенсию и сразу умер. Экономия.

no avatar#}
виктор собинов

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

Это, ясен пень, отнимет электорат у Путина, и он вряд ли на это пойдёт. Только уж если в стране совсем с денюжками туго будет. А как Силуанов посмел без разрешения Путина поднять такой антинародный вопрос? И посмел ли?

no avatar#}
SHERLY777

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

какя МАТЕРАЯ СВОЛОЧЬ И ГАДИНА могла ПОПЫТАТЬСЯ уравнять женщин и мужчин в пенсионном возрасте 63 года!

Нужно справедливости ради силуянова тоже уравнять с женщинами, отрезать ему одно место, ну чем ни БАБА! Может и рожать будет! Сволочь!и ВОР!

отдайте наворованное! И возраст повышать не нужно будет!

no avatar#}
отбойник

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

Подобные вопросы, затрагивающие каждого гражданина нашей страны, могут решаться одним образом - всенародный Референдум, высшее волеизъявление народа.

no avatar#}
Uralman

отвечает NordWest999 на комментарий 15.04.2015 #

Вместо решения заставить людей искать себе работу в 60 лет лучше бы посмотрели, сколько компрадорская буржуазия уводит средств за рубеж. Около 10 миллиардов долларов в месяц, это за год превышает сумму всех затрат пенсионного фонда на содержание пенсионеров.

То есть можно людям дать ВТОРУЮ пенсию за эти деньги и еще останется на здравоохранение.

Вот где нужно искать деньги, не там где светло, а там, где потеряли.

Впрочем для антинародного правительства это невозможно, это идет вразрез с рекомендациями МВФ и курсом "реформ".

no avatar#}
вася99

отвечает Прохожий 64 на комментарий 14.04.2015 #

Вопрос о повышении пенсионного возраста в данный момент не реален, так как кто может работать работает и и после достижения возраста дожития.)) А вот урезать все пенсии к средней зарплате реально. И само обсуждение о увеличении пенсионного возраста вредно.

no avatar#}
kulibikal

отвечает вася99 на комментарий 14.04.2015 #

.

В Правительстве многим уже пора на пенсию, !

.

user avatar
sanika2001

отвечает kulibikal на комментарий 15.04.2015 #

Они себе не стали коэффициенты и сложные уравнения вычисления пенсии вводить,

а сразу нарисовали 75% от заработка.

Заботливые ребята!

user avatar
kuzmich1940

отвечает kulibikal на комментарий 15.04.2015 #

не... на скамью преступников, на трибунал...

no avatar#}
sergynchick

отвечает kuzmich1940 на комментарий 15.04.2015 #

Согласен братишка. Слушаю ради, новость - поймали министра с краденными 132 миллиона руб. Так это его поймали, а сколько не поймали? Уберите всех воров из власти и решатся многие проблемы. А не выжимать из рабочих-стариков последние соки.

user avatar
левca

отвечает вася99 на комментарий 14.04.2015 #

.. повышения пенсионного возраста. Это позволит не только снизить нагрузку на бюджет, но и самое главное — сгладить те последствия демографической ситуации, с которой мы будем сталкиваться в ближайшее время», — сказал министр.

----------------------

Он правда побоялся сказать-дожил до пенсии и пора на вечный покой.Доход будет огромный,а мораль исчезнет.

Не чуждаться надо пенсионного возраста,а поощрять тех кто- (перешагнул его) если ОН ещё имеет силы работать не полный рабочий день

user avatar
Veisman

отвечает левca на комментарий 15.04.2015 #

работаю в 68 лет тяжело скажу я вам в таком возрасте работать а пенсия маленькая вот и приходится и стаж у меня 40 лет

no avatar#}
левca

отвечает Veisman на комментарий 15.04.2015 #

Видимо плохо работаете.Матвиенко с мужем работает и зарабатывает миллионы,народ почемуто не может.Задать ? Путину зачем им такие доходы?

user avatar
Veisman

отвечает вася99 на комментарий 15.04.2015 #

а у меня пенсия треть от средней зарплаты по стране и у большинства так

no avatar#}
SHERLY777

отвечает вася99 на комментарий 15.04.2015 #

не согласна.То я выйду на пенсию в 55 лет и ЕСЛИ ЗАХОЧУ и смогу, то буду получать свою пенсию и подрабатывать если мне позволит здоровье и я захочу большего материального достатка.А если увеличат пенсионный возраст, то я хочу не хочу должна буду работать или быть на больничном и меня будут просить работодатели поискать работу в другом месте.А пенсию мне платить никто не будет.Если я потеряю работу где-то в районе 55 лет, то я стану безработной и буду получать пособие по безработице от 1200-5000 руб.и то не долго.на что я буду жить??? кто ответит??

no avatar#}
Kk Pp

отвечает aarhun на комментарий 14.04.2015 #

Что тут обсуждать-то, когда, наверху, уже всё обсудили без нас?

no avatar
Павел

отвечает Kk Pp на комментарий 14.04.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Семчищена Людмила

отвечает Павел на комментарий 15.04.2015 #

Так ведь он почти прав. Единственным фактором, сдерживающим нашу власть, является угроза взрыва. Так называемые обсуждения нужны только для определения степени опасности. Если не критично, то всё идёт по заранее согласованному сценарию.

no avatar#}
PrinzEugen

отвечает aarhun на комментарий 15.04.2015 #

мужики до 60 лет не доживают...

user avatar
Veisman

отвечает PrinzEugen на комментарий 15.04.2015 #

вообще то взять мою семью умер муж в 60 лет в пенсионный фонд платин дочь платит налоги зять у которого все родные пенсионного возраста умерли внук платит налоги я работая плачу налоги итого на меня одну пенсионерку 5 человек включая меня платят налоги и на приличную пенсию для меня у государства нет денег это как

no avatar#}
Ростовский

отвечает aarhun на комментарий 15.04.2015 #

Это позволит не только снизить нагрузку на бюджет, но и самое главное — сгладить те последствия демографической ситуации, с которой мы будем сталкиваться в ближайшее время», — сказал министр.



Пенсионеры с пенсией по 5 тысяч р. для министра проблема, а суточная зраплата Сечину, Миллеру и Якунину по 5 млн. рублей в сутки и без прогрессивного НДФЛ, годовая сумма на содержание администрации президента-142 миллиарда рублей или атомная станция в Турции за 60 миллиардов долларов, или олимпиада в Сочи за ту же сумму, -это не проблема.

no avatar#}
Русич

отвечает aarhun на комментарий 15.04.2015 #

Скорее всего на три этапа поделят в 17 всем до 60, в 19 всем до 63, и в 21 войдут в раж всем до 65, а продолжительность жизни мужчин блевада обеспечит со сми кремля до 70.

no avatar#}
tapetum

отвечает aarhun на комментарий 15.04.2015 #

> Мужикам в 30 лет женщинам в 25 лет ! я серьезно !



И мужчинам, и бабам необходим одинаковый возраст выхода на пенсию - какой не знаю, но чтоб одинаковый - чтобы не было дискриминации по половому признаку. Я ещё серьёзнее!!!

user avatar
tdk20

комментирует материал 14.04.2015 #

проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться

user avatar
Планер

отвечает tdk20 на комментарий 14.04.2015 #

Ну, Вы, ну, прям, ну, не знаю.......!!!!+++++

user avatar
kulibikal

отвечает Планер на комментарий 14.04.2015 #

.



А Вы что это так,,, как Крым то Наш, а как правительство одно и тоже- то козлы, Вы как то определитесь уже!



.

user avatar
Планер

отвечает kulibikal на комментарий 14.04.2015 #

Мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно.

user avatar
kulibikal

отвечает Планер на комментарий 14.04.2015 #

.

Мухи всегда на котлеты летят, как Вы хотите котлеты без мух?



Вы нормально ответе- значит Крым хорошо душонка при воровстве порадовалась, так если вор и у Вас - плохо, и что Вы тогда хотите воровать иле не воровать?

_________________________________

user avatar
Планер

отвечает kulibikal на комментарий 14.04.2015 #

Кто, у кого? и что украл? Хрущёв, вот именно, украл Крым у РСФСР В 54-ом и подарил Украине в обход всяких юридических обоснований. А Украина, с радостью приняла ворованное, а это не есть хорошо. Теперь, Россия, просто забрала назад то, что ей всегда принадлежало. Что касается Юго-Востока, то тут Ленин, сделал такой же подарок, и Украина опять, приняла ворованное. Так что пришло время и Юго-Восток вернуть под юрисдикцию Россию. И это случится уже в скором времени. Это вот вкратце о воровстве.

user avatar
kulibikal

отвечает Планер на комментарий 14.04.2015 #

Хватит мне свой исторический маразм расказывать, союз развалился и подписали, а насчет завоеваний и подарков, кто там турецкое мирное население детей и стариков убивал- твои деды???

user avatar
Планер

отвечает kulibikal на комментарий 14.04.2015 #

Да это не моё. А ведь Россия, как известно правоприемница СССР. А вот когда она выплачивала долги за Украину, это наверное не было историческим маразмом. И тем более, если распался Союз, то Россия, просто обязана забрать своё. И ничего до сих пор не подписано, Украина до сих пор существует, как УССР.

user avatar
kulibikal

отвечает Планер на комментарий 15.04.2015 #

Если Россия с чем то не согласна есть международный суд и по долгам и другому пусть подает, а не свою армию и офицеров позорить- вводить без опознавательных знаков, солдаты и офицеры никто- чмошников из них пу сделал!

.

user avatar
Планер

отвечает kulibikal на комментарий 15.04.2015 #

Даже всесильная Псаки не нашла на Украине следов Армии России. А французский генерал, начальник военной разведки Франции, официально заявил в Парламенте, что США распространяет подобные слухи и постоянно лжёт. Кстати, боевые пидарасы нацгадов, ни разу не предъявили пленных солдат Армии России.

user avatar
Планер

отвечает kulibikal на комментарий 15.04.2015 #

Да она официальный Секретарь ГосДепа. А что может признавать Украина? У неё что, есть власть. Она колония США. И что такое ООН? Контора на содержании тех же США.

user avatar
kulibikal

отвечает Планер на комментарий 15.04.2015 #

Объясни если ООН никто, Украина никто, все никто, так а что ты теперь хочешь от пенсий- они тоже никто и никак....



А ха ха ха ха ха ха ха ха..

.

user avatar
Veisman

отвечает Планер на комментарий 15.04.2015 #

нам себя не прокормить а тут на шею крым да еще юго восток а там и чемпионат мира по футболу тогда и пояски затягивай не затягивай не помогут живот к спине прирастать начнет

no avatar#}
Funttik

отвечает kulibikal на комментарий 15.04.2015 #

Что ты скулишь тут с Крымом, иди сначала отремонтируй то, что ваши уроды бандеровские разгромили на Донбассе, а потом рассуждай про Крым.

user avatar
kulibikal

отвечает Funttik на комментарий 15.04.2015 #

Вы успокойтесь, не нервничайте так, Крым Ваш Ваш, даже твой как и газ и нефть...



Спокойно вдохни и скажи- КрымМой, ГазМой, НефтьМой...



А ха ха ха ха ха ха ха ха...

user avatar
Funttik

отвечает kulibikal на комментарий 15.04.2015 #

Конечно наш, я в том Крыму и не был никогда, но ты то что ноешь, хочешь и там раздолбать все , что можно и людей поубивать как на Украине? Шишь тебе.

user avatar
serdg

отвечает kulibikal на комментарий 15.04.2015 #

У тебя наверное и вместо здрасте - "Крым то Наш". Ну не бандеровцам же его на растерзание отдавать!

Они "западники" голодные и злые, короче поганые люди.

no avatar#}
kulibikal

отвечает serdg на комментарий 15.04.2015 #

А Вы добрый такой, красивый, решили крымчак приютить и своей красотой согреть!



А ха ха ха ха ха ха ха ха...

.

user avatar
Kostik00302

отвечает tdk20 на комментарий 14.04.2015 #

Это во всём Мире такая проблема, просто Россия в отличии от других стран никого вокруг не жрёт..

а кто жрёт там проблем не так остра но аукнется.

user avatar
Русич

отвечает tdk20 на комментарий 15.04.2015 #

Богатым в чужой стране до чужого народа фиолетово, так что при потомчатых накормить бедных и умерить аппетиты богатых -тщетное занятие.

no avatar#}
Sphinx-616

комментирует материал 14.04.2015 #

Чтой то я не понял - Россия встаёт с колен?

Или уже встала?



Тогда, откуда вопросы о повышении пенсионного возраста?

У нас же всё хорошо - рубль растёт, забивая и доллар и евро, продукты в магазинах дешевеют (читай сегодняшние новости). Цены на нефть вверх пошли, читай - бензин подешевеет))

Да и пожеланий трудящихся на сей счёт я что-то не слыхал (может прозевал?)

Тогда откуда взялась такая странная тема?



Или, может быть, речь здесь идёт о пенсии Владимира Владимировича?..

no avatar#}
Владимир Струа

отвечает Sphinx-616 на комментарий 14.04.2015 #

Вот что мне нравится в жидах, то они не когда не врут, а открытым текстом шпарят как черти на духу. Это по крайней мере к ним внушает уважение, которые не как не могут понять наши пенсионеры или те, кто собрался на пенсию. http://www.youtube.com/watch?v=DB4jrrvy-tE



Всё до безобразия просто и понятно, а главное, вопросов не остаётся, от такого расклада! Это как раз и про Россию которую они подняли с колен! http://www.youtube.com/watch?v=M0DsRgbjmhc



Без покоянья нет прощенья!

Вот так и будем все здыхать.

Пока жиды Россию Мать

С усмешкой ставят на колени

Чтоб отымев её, с колен поднять!

no avatar#}
Veisman

отвечает Sphinx-616 на комментарий 15.04.2015 #

да вы правы ведь не может быть пенсионер президентов а так глядишь сейчас по 65 повысят а дорастет володя там и до 70 поднимут и так далее и вечный наш вовик - президент

no avatar#}
Ну и ладно

комментирует материал 14.04.2015 #

Так чё с народом что ли предлагают обсудить? Предлагаю сделать пенсионный возраст по средней продолжительности жизни в России: муж - 64, жен - 75.

user avatar
джастинг

комментирует материал 14.04.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Фрекен_Бок

комментирует материал 14.04.2015 #

Дааа ! Казна видно пустая... Не знают как еще ее наполнить. Может и можно пересмотреть возраст выхода на пенсию, но не сейчас. Люди и так взвинчены до предела. Потом нужно навести порядок в стране и медицине.

no avatar#}
sumus 9

комментирует материал 14.04.2015 #

Рабы должны в гробах уходить на пенсию.

user avatar
Планер

комментирует материал 14.04.2015 #

Пенсионный возраст нужно вообще отменить и работать до самой смерти, чтобы прямо сдохнуть на рабочем месте. Только в этом случае, государству будет очень выгодно и оно быстро разбогатеет. Как говорил мой старшина: " И не возмущайтесь суки!!!"

user avatar
Kostik00302

отвечает Планер на комментарий 14.04.2015 #

А знаете почему и для чего возникла пенсия?

если вы думаете что из за заботы о пожилых - вы дико заблуждаетесь..

user avatar
Планер

отвечает Kostik00302 на комментарий 14.04.2015 #

Нет на этот счёт, лично у меня никогда заблуждений не было, учитываю формулировку, что такое есть государство. А вот для чего, честно даже никогда не задумывался. Любопытно.

user avatar
Kostik00302

отвечает Планер на комментарий 14.04.2015 #

После Парижской коммуны ни один сдерживающий народ фактор не работал, никакой святости и почтения ни к религии ни к власть имущим, да и бить их научились запросто....

и с этим надо было что-то делать, всё в том же стиле – разделяй и властвуй.

Вот тут и возникла пенсионная система как система принуждения к покорности.. со всеми деталями что уже не важно, система прижилась во Франции, Германии и далее со всё то же сутью сдерживания, хотя декларировалось на публику иное..

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Kostik00302 на комментарий 17.04.2015 #

Но Вы же знаете, господин Костик, что новосибирцы вообще предложили отменить пенсию, но обеспечить оба воззрастных нетрудоспособных возрасты неприкасамемой доли второго, независимого от зарплаты источника дохода для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения по принципу "накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет".

user avatar
Ну и ладно

отвечает Kostik00302 на комментарий 14.04.2015 #

А почему?

user avatar
Kostik00302

отвечает Ну и ладно на комментарий 14.04.2015 #

После Парижской коммуны ни один сдерживающий народ фактор не работал, никакой святости и почтения ни к религии ни к власть имущим, да и бить их научились запросто....

и с этим надо было что-то делать, всё в том же стиле – разделяй и властвуй.

Вот тут и возникла пенсионная система как система принуждения к покорности.. со всеми деталями что уже не важно, система прижилась во Франции, Германии и далее со всё то же сутью сдерживания, хотя декларировалось на публику иное.....

user avatar
Фиглямигля

отвечает Планер на комментарий 15.04.2015 #

Проблема в том, что послепосле 45-ти на работу уже не берут. Так что мало кто дотянет до пенсии, просто передохнут с голоду, точнее от проблем со здоровьем из-за хронического недоедания.

no avatar#}
Kostik00302

комментирует материал 14.04.2015 #

Наиболее практично оформлять пенсию в день смерти,

это упростит работу для муниципальных служащих.

user avatar
Планер

отвечает Kostik00302 на комментарий 14.04.2015 #

Вы, в своих изысканиях переплюнули даже Матушку-Природу. Нечто подобное она проделывает со слонами. За несколько дней, чувствуя приближение смерти, слон идёт на Слоновое кладбище и там умирает. Вроде бы гуманно. Вы же ускоряете пенсионный процесс просто до космических скоростей))))))

user avatar
Kostik00302

отвечает Планер на комментарий 15.04.2015 #

Пордождите.. это ещё внесут в экономическую науку как рекомедацию благотворно влияющую на рынок...

user avatar
Планер

отвечает Kostik00302 на комментарий 15.04.2015 #

Вы знаете, даже уже не сомневаюсь!!!!))))

user avatar
Veisman

отвечает Kostik00302 на комментарий 15.04.2015 #

че введут то сами ползком на кладбище что ли белую простынку захватим и вперед представьте картинку в москве и питере ползущие на кладбище граждане это ж миллионы людей

no avatar#}
Kostik00302

отвечает Veisman на комментарий 15.04.2015 #

это прибыль в миллионы... и желающие её получит внушат остальным как благородно ползти на кладбище..

Это не сложно, все уже давно воспринимают смерть как акт возвышенный , к примеру за родину..

Хотя родине нужны ваши трупы? и кто станет её собственником когда вы все за неё передохните?

Вот об чём надо думать но то уже даже запрещать не надо, и так сожрут каждого кто на этом будет настаивать в открытую..

user avatar
Veisman

отвечает Kostik00302 на комментарий 15.04.2015 #

ну если еще и хоронить будут бесплатно тады ой

no avatar#}
Kostik00302

отвечает Veisman на комментарий 15.04.2015 #

Щасс... беспрлатно, то есть на ваши налоги что-то для вас при СССР делалось, это дико не нравилось широкой публике, всяк думал его обворовывают,

и теперь свобода во всём, и с этим беспределом и тоталитаризмом покончено

а налогов на всех кто может их оприходовать и так не хватает даже при том что вы за всё платите сверх того.

user avatar
vitusn73

комментирует материал 14.04.2015 #

"В начале февраля Силуанов предложил повысить пенсионный возраст с 55 лет до 63 лет ..."



Буду полностью согласен, если всем Россиянам обеспечат мед.обслуживание как у Силуанова, соц.обеспечение, зарплаты.

user avatar
Shurapo

комментирует материал 14.04.2015 #

Общество будет против. Какой же человек, захочет отсрочить своё пенсионное обеспечение на целых 5 лет?

Даже обсуждать не стоит. Я не представляю на каком поприще, может работать человек, которому за 60! Да и кто его возьмёт?

user avatar
Ну и ладно

отвечает Shurapo на комментарий 14.04.2015 #

Ну тут же есть пенсионеры-тролли на сайте. И таких работ не мало, где старичок может ещё себя показать.

user avatar
Shurapo

отвечает Ну и ладно на комментарий 14.04.2015 #

В том-то и дело, что таких работ мало, а старичков много! Потому и придумали пенсию, а иначе бы все работали до самой смерти.

user avatar
Ну и ладно

отвечает Shurapo на комментарий 14.04.2015 #

До самой смерти не надо, а вот с 60 до 65 вполне можно оставлять работы для стариков, то бишь - официально переводить или предлагать в 60 на выбор работку полегче.

user avatar
eltv1

отвечает Shurapo на комментарий 15.04.2015 #

Какой же человек, захочет отсрочить своё пенсионное обеспечение на целых 5 лет?

-люди добровольно будут отказываться от пенсий ради вывоза олигархами денег в офшоры...

user avatar
Veisman

отвечает Shurapo на комментарий 15.04.2015 #

мне 68 лет и я работаю продавцом тяжело а куда деваться с такой пенсией

no avatar#}
Счастливый россиянин

комментирует материал 14.04.2015 #

Если средний возраст жизни мужчин составляет 59,1 лет, то если государство "позаботится" о своих гражданах и будет отправлять на пенсию лет так в 66-68, то до неё будут доживать только единицы. Что касаемо женщин, то при средней продолжительности жизни в 73 года у них ещё есть шанс её получить. И тем самым "пенсионная реформа в России будет "полностью решена"!

no avatar#}
Чужезлой

комментирует материал 14.04.2015 #

..Повышение пенсионного возраста в России в настоящее время неприемлемо и не нужно, считает премьер-министр, избранный президент РФ Владимир Путин...2012 год

Посмотрим как слово держит.

user avatar
navypros52@mail.ru

комментирует материал 14.04.2015 #

В стране треть населения до пенсии не доживает. Мечта Кремля чтобы люди умирали в день выхода на пенсию.

no avatar#}
Изя Барс

комментирует материал 14.04.2015 #

Нас государство лохотронит... Пенсия должна быть - от рождения и до 40 лет... А дальше - как Бог даст!!!

no avatar#}
vitim17-a

комментирует материал 14.04.2015 #

Я фуею: в России суровый климат, зима по -9 месяцев. Витаминный набор ограничен водкой и капустой.

а у нас на бензин, газ, соляру - цены мировые, выхход на пенсию как южанам- загорелым . Жыды уже не знають шо придумать шоб народ российский извести под корень! можыд , Силуянов посоветует Путину подарить каждому россиянину по квартире, как его учительнице в Израиле? Слабо? Жыд- Силуян?

no avatar#}
eltv1

отвечает vitim17-a на комментарий 15.04.2015 #

ну а ,если этот народ не хочет дохнуть,как его извести?

user avatar
vitim17-a

отвечает eltv1 на комментарий 15.04.2015 #

есть - идея: загнать в рабство в России , всех- евреев, как в Египте, пройдет 400 лет и у ни появится новый Моисей. Он их принудит к Свободе, бегством их рабства и организует исход....

После чего росийского народа не станет..., как тех, древних египЬтян, на месте которых стали жить мусульмане- браты и копты, которые им не браты. Воть.

no avatar#}
Spiridon-1

комментирует материал 14.04.2015 #

Не перевелись еще на земле русской дураки.

no avatar#}
doroti

отвечает Spiridon-1 на комментарий 15.04.2015 #

так антон с - еврей. при чем здесь русские?

no avatar#}
Русич

отвечает doroti на комментарий 15.04.2015 #

русских среди власть имущего клана при путине не стало, всех вывел ,кого под видом зюгановца, кого ,как урратившего, кого на выборах задвинули при выдвижениии, сейчас практически 99% в вертикали путинской власти, вСМИ в институтах пропаганды экономики - богоизбранные потомчатые их бога христа, россия и русский народ для них чужие, поэтому такое и отношение Мир похоже больше обеспокоен путиноидами, чем их собственный электорат.

no avatar#}
LordDragon

комментирует материал 14.04.2015 #

Может тогда меньше людей доживёт до подачки

no avatar#}
*Hexe*

комментирует материал 14.04.2015 #

Сто процентов повысят, зомбоящик объяснит это благим делом, непонятные экономисты во всяких ток шоу будут орать что через десять лет пенсии будут выше чем в Германии, а доверчивый народ как обычно будет снимать лапшу со своих ушей и считать копейки!

user avatar
М е т е о р

комментирует материал 14.04.2015 #

КРЕМЛЬ - это здание (сооружение) и оно не может что решать или обсуждать, что за НЕВЕЖЕСТВО?

Обсуждать и что либо решать могут Дума, Правительство, Президент.

user avatar
доктор112

комментирует материал 14.04.2015 #

В России и так продолжительность жизни смехотворная,о каком увеличении пенсионного возраста может идти речь ?! Правительство России нужно очистить от врагов народа : Пескова,Яровой,Ромодановского и им подобных. Членов правительства России необходимо лишить всех льгот и перевести на обслуживание в обычные городские больницы,где их станут лечить, за десять дней, от всех болезней сразу,может тогда до них дойдет,что экономить надо не на народе России,а на кредитах и гуманитарной помощи,всяким Еменам,Киргизиям и прочим голодранцам...Что то когда России было тяжело,никто мне с Кубы даже буханку хлеба не прислал,так с какого Х ,за счет меня,снова кормят всякий иностранный сброд ?! В отставку такое правительство ! Генерала Шаманова в президенты !

user avatar
Veisman

отвечает доктор112 на комментарий 15.04.2015 #

извините но вы как то забыли гуманитарную помощь 90 годов и ножки буша тогда очень пригодились

no avatar#}
vitim17-a

отвечает Veisman на комментарий 15.04.2015 #

а что?! еще есть живые, питавшиеся ножками буша и гуманитаркой за деньги?

одного покажите? кто ел, очень быстро- околел. Кошки не ели. живуть по сию пору.

no avatar#}
A.A.A

комментирует материал 14.04.2015 #

Персонально для кремлевских чиновников время выхода на пенсию увеличить, раз уж так просят.

user avatar
ukas1

отвечает A.A.A на комментарий 14.04.2015 #

так они для этого и просят. А то срок приходит, нужно, по закону, освобождать кресло, а не охота с хлебного места сваливать...

no avatar#}
nabada

комментирует материал 14.04.2015 #

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Выходим 1 МАЯ на "праздничную" демонстрацию вместе с КПРФ ! Хватит кормить буржуев!

no avatar#}
Изя Барс

отвечает nabada на комментарий 14.04.2015 #

Обломись, амеры вас остановят... Оне ужо в раша армию море чурок набрали...

no avatar#}
nabada

отвечает Изя Барс на комментарий 15.04.2015 #

Нам, коммунистам, надо использовать в целях народа всё, что может сегодня помочь возрождению СССР, иначе нам не выжить. КПРФ была и остаётся верна заветам Ленина и Сталина, которых ненавидят нынешние антисоветчики, фашисты, бандеровцы, т.. капиталисты и их наёмные холопы. Будь они прокляты вовеки веков. Аминь!

no avatar#}
Изя Барс

отвечает nabada на комментарий 15.04.2015 #

- " Скорей бы Путин уже победил Соединенные Штаты Америки!!!"

no avatar#}
Русич

отвечает nabada на комментарий 15.04.2015 #

Вы бы лучше в скандинавскую социал-демократию переделались, больше пользы для народа было бы, а так за вами только замполиты и секретари освобожденные всех уровней с комсомольскими секритутками выйдут, зато какая гордость верны традициям и учениям ленина сталина. Проехали, тешьте себя дальше илюзиями нового витка коммунякии.

no avatar#}
nabada

отвечает Русич на комментарий 15.04.2015 #

Капитализм Путина выражается в том, что он поддерживает капиталистическое рабство. В стране, которой он руководит все природные ресурсы, все стратегические отрасли промышленности принадлежат кучке олигархов, советских капиталистов. Вся прибыль от эксплуатации ресурсов и рабочих уходит не для развития страны и на социальные нужды трудящихся, а в карманы олигархов и чиновников за исключением 13% налога. Если бы он назначил Референдум и спросил у народа хочет ли он, чтобы все богатства и капиталы страны были возвращены народу, т.е. национализацию, то он узнал бы чего хочет народ.

no avatar#}
Русич

отвечает nabada на комментарий 16.04.2015 #

Это куда успешнее зюгановцев исполнят русские адекваты с проевропейским мышлением. И полную национализацию недр и ни каких вековых аренд лакомых кусков и разброс зарплат в десяточке и ми с ес и нато с обязатеьным вхождением в ес и нато и под крышу однополярного мира и свободу мусульманским образованием и столицу вон из москвы и кладбище вон с красной и церковь тоько истинным верующим отделённую от государства и перевод церковного времени на гос календарь и полный запрет фашистских коммунистических большевистских антифашистских движух в стране, воспитывающих ненависть в расколотом русском народе....... и много чего ещё европейского включая амерскую разумную конституцию их судо правовую систему...вам и не снились такие народные преобразования. Вам лишь ленина сохранить и во власть пролезть, чтоб опять времена новочеркасска восстановить. И совесть в мочевик. как и потомчатые вы загнали, коль мечтаете о реванше.Да среди вас тож 90% потомчатых, так что вы от них не отличимы.

no avatar#}
nabada

отвечает Русич на комментарий 16.04.2015 #

За годы реакции вам хорошо мозги отравили."«Раб, сознающий своё рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп и хам.»В.И.Ленин (ПСС т.16.стр 40)

no avatar#}
Русич

отвечает nabada на комментарий 17.04.2015 #

Я еврейским политическим даже иногда и философским изречениям не верю, они для вас желающих проджолжать счастливое рабство изрекали, меня такими леденцами не проймёшь.

no avatar#}
Русич

отвечает nabada на комментарий 16.04.2015 #

Тут с вами не перечу, только не надо мой русский народ ещё раз ломать через еврейский большевизм-коммунизм -фашизм-антифашизм- правохритианизм и ещё не все измы -сионизма перечислил.

no avatar#}
nabada

отвечает Русич на комментарий 16.04.2015 #

Ваша позиция-это позиция раба. О таких безмолвных рабах мечтают все буржуи мира. " В.И.ЛЕНИН.

«О НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ ВЕЛИКОРОССОВ»

Мы помним, как полвека тому назад великорусский демократ Чернышевский, отдавая свою жизнь делу революции, сказал: «жалкая нация, нация рабов, сверху донизу все рабы». Откровенные рабы-великороссы (рабы по отношению к царской монархии) не любят вспоминать об этих словах. А, по-нашему, это были слова настоящей любви к родине, любви, тоскующей вследствие отсутствия революционности в массах великорусского населения. Тогда её не было. Теперь её мало, но она уже есть. Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская нация тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и за социализм, а не только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами. (ПСС. Т.26.Стр.107-108).

no avatar#}
noos_nsk@mail.ru

отвечает nabada на комментарий 17.04.2015 #

Но лучше не дергаться в социализм и коммунизм, а делать как уже делают сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.

user avatar
nabada

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 17.04.2015 #

ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТЕМ, ЧТО ОНА ПОЗВОЛЯЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД. пОЭТОМУ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНА ВЕРНУТЬСЯ В РУКИ ИЛИ В СОБСТВЕННОСТЬ ТЕХ, КТО ЕЁ СОЗДАЁТ, ТЮЁ В РУКИ РАБОЧИХ , КРЕСТЬЯН, ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ.

no avatar#}
noos_nsk@mail.ru

отвечает nabada на комментарий 18.04.2015 #

Поскольку, большинство граждан РФ - это рабочие, крестьяне и интеллегенция, то значит, господин Набада, Вы с 4-й бесплатной приватизацией всех природных богатств нашей страны в частную сосбственность всех граждан РФ? Может по этому согласию Вы, господин Набада и письменное требование пошлёте Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает nabada на комментарий 18.04.2015 #

рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru

Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail: noos_nsk@mail.ru Статьи и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» и «Политика» в МаксПарке.

user avatar
Русич

отвечает nabada на комментарий 17.04.2015 #

при еврее чкрнышевском русские и впрямь были потомственные рабы, сейчас и то около половины ваших вашистов из русских, что в роли придворных и челяди ещё таковыми и остались.

no avatar#}
Magdim

отвечает nabada на комментарий 15.04.2015 #

А что КПРФ? Они те же самые единорасты только типа "коммунисты".

no avatar#}
Veisman

отвечает nabada на комментарий 15.04.2015 #

а единая россия разве не бывшая компартия кгбэшники у власти только партбилеты под подушку положили и обозвали себя иначе а суть одна

no avatar#}
Изя Барс

комментирует материал 14.04.2015 #

Надоть до пенсии поболее скреп накопить... Вышел - сдал и живи...

no avatar#}
ukas1

комментирует материал 14.04.2015 #

Мечта чиновников пенсионного фонда: отменить пенсию, оставив пенсионные сборы.

no avatar#}
Wasilich

комментирует материал 15.04.2015 #

зарплату чиновникам адекватную сделайте и будет бюджет в шоколаде,а министру финансов в голову гвоздь

user avatar
vparakhin

комментирует материал 15.04.2015 #

Надо бы вообще пенсию отменить как капиталистический пережиток.

no avatar#}
doroti

отвечает vparakhin на комментарий 15.04.2015 #

высшая школа евреизма на полном серьезе предлагает и такие варианты.

no avatar#}
doroti

комментирует материал 15.04.2015 #

одним словом: мрази. именно в высшей школе евреизма была разработана система повышения пенсионного возраста.

no avatar#}
ROKADA

комментирует материал 15.04.2015 #

Ну если повышаете возраст пенсионный, тогда уж в аптеках продавайте таблетки с ядом. Чтобы, значит, кому невмоготу забота Путина о народе, сразу и без мучений прекратил надоедать пенсионному фонду.