Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

КПРФ не поддержит кандидатуру Медведева на пост премьера

КПРФ не поддержит кандидатуру Медведева на пост премьера

Фракция КПРФ в Госдуме не поддержит кандидатуру Дмитрия Медведева на пост премьер-министра, если он намерен продолжать действующий курс.

"Нет, не поддержим. Дело не в Медведеве, любую кандидатуру на тот курс, который проводили, мы не можем поддержать. Это курс в никуда, на дальнейшее ухудшение экономической ситуации и рост социальной и политической напряженности", - заявил "Интерфаксу" лидер КПРФ Геннадий Зюганов во вторник.

По его словам, на запланированной на среду встрече действующего президента и руководства парламентских партий КПРФ намерена поинтересоваться у Д.Медведева, каким он видит путь дальнейшего развития страны. При этом Г.Зюганов заметил, что, если проанализировать все последние заявления действующего президента, "пока корректировки курса нет".


Харакири 3D отзывы

Источник: www.interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (576)

crankbird

комментирует материал 01.05.2012 #

Кого волнует эта уродливая троцкистская партия?

Пусть дальше ходят к американскому послу.

no avatar#}
meragor

отвечает crankbird на комментарий 01.05.2012 #

А, помните как Зюганов кричал о нелегитимности путина? или Зюганов не отвечает за свои слова http://www.newsland.ru/news/detail/id/945745/

no avatar#}
думаю

отвечает meragor на комментарий 01.05.2012 #

Посмотрел фильм об английском агенте Джеймсе Бонде с Ольгой Куриленко. Не понял, кто был дублером Ольги, когда ее Джеймс в попу драл? Неужели Медведев. Вот ведь развратьник! И с Президентом США "перезагружается" и английским агентам дает. А мы потом удивляемся, откуда в России СПИД?

no avatar#}
Толя-49

отвечает думаю на комментарий 01.05.2012 #

Не верится, что ты иногда думаешь... Иначе не писал бы такую чепуху...

no avatar#}
думаю

отвечает Толя-49 на комментарий 01.05.2012 #

Когда предателя России, многократно доказавшего своими действиями свою враждебность всему русскому предлагают на должность премьера - это не чепуха, это - повод для строгого следствия и справедливого суда. А то, что из России развращенные им девки бегут трахаться с английскими агентами - это только одно из последствий политики этого мерзавца.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает думаю на комментарий 01.05.2012 #

Когда четыре года назад ВВП предложил на своё место Лжедмитрия IV, никаких иллюзий в нашей семье и среди друзей не было на его счёт. Но после исполнения роли субтильного злобного манекена назначать ДАМ премьером... Пардон, директором больницы может быть хоть бывший администратор варьете, но главным врачом - только профессионал своего медицинского дела. Какой из ДАМа "главврач"?

no avatar#}
rodnomir

отвечает Андрейка33 на комментарий 01.05.2012 #

Это козёл предатель! Путина жучка!

---

Вспомним 1996.... Сегодня, единственный, как кандидат в президенты он мог опротестовать судебно "победу" Путина... На стал... Просили его об это и Пеунова, и др. славяне... А трепаться на митинге продолжает, гад. Думающие - думайте... Идиоты и жиды - минусуйте. Я знаю, сегодня вас, ещё много.

no avatar#}
alzim-ru

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Идиотов много. Их всегда было много. Чистокровных жидов было меньше, чем просто идиотов. Но за время дерьмократизации России, жидов расплодилось очень много. Жиды хорошо плодятся. Сейчас много и жидов и просто идиотов.

no avatar#}
wizoleg

отвечает alzim-ru на комментарий 02.05.2012 #

Что делать? Вырезать жидов и идиотов ?

Идиотов жалко.Пусть получают свои таблетки и сидят в дурдоме.

Почему я не могу включить телевизор ,не увидев жидовской морды?!

Мне насрать чистокровные они или нет,пусть уезжают в Израиль и никто их не тронет.

no avatar#}
wizoleg

отвечает alzim-ru на комментарий 02.05.2012 #

Назначьте меня председателем(менеджером) ЧК и увидите сами как !!! Большой крови не будет.Обещаю ! Всем жидам по билету в Израиль,за их счет .

Через месяц буду поступать хуже,а через два пусть прячутся.

no avatar#}
vlivs

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Есть предложение назначить экспортную пошлину в размере одного лимона за выезжающую душу. Средства направить на восстановление страны. Нашей.

no avatar#}
wizoleg

отвечает vlivs на комментарий 02.05.2012 #

Неплохо придумано ! Не мало одного лимона за душу еврея ?Они с полными чемоданами баксов отваливают ! Еще в СССР я знал сколько вывозили евреи(соседи) золота .

no avatar#}
Valery_55+

отвечает wizoleg на комментарий 03.05.2012 #

кстати - именно изза них и началась эра дефицита, потому что вывозили все подряд, что легко и выгодно продавалось на Западе за валюту, причем вывозили в объемах, на которые не смогли бы заработать никогда.."если в кране нет воды" - это оч.тонкий намек на толстые обстоятельства...

no avatar#}
lyuda41

отвечает wizoleg на комментарий 04.05.2012 #

Вывозил, конечно же, в Израиль. Кощунство, конечно, воспользоваться святым во имя спасения богатства. Дело было очень давно, но после этого случая он долгие годы не выступал нигде. Да, умер он в России.

no avatar#}
wizoleg

отвечает lyuda41 на комментарий 04.05.2012 #

Да,был слух ,что он болеет и не выступает.

Я сам видел золото евреев соседей.Он был завсекцией магазина Диета на Арбате (Москва) и у него отоваривалось столько известных артистов ,что я когда приезжал за дефицитом поражался !!!

При Андропове арестовали.Я прихожу домой из ВУЗа и вижу 3 ведра с золотом--кольца,серьги,корпуса часов,цепочки и т.д. Я чуть не рухнул ,увидев столько золота !!! Хотел прибрать в карман пару горстей.Один черт слишком много !!!! С бриллиантами ! Родители пришли и обьяснили,что попросили спрятать,чтоб не конфисковали.Спрятали,а потом его жена ездила к сыну в Вашингтон(женился на еврейке из США) и умудрялось перевозить золото(на таможне были свои и пропускали ее обратно с изделиями похожими ,но не золотыми) .Его выпускают через 2 года,восстанавливается в партии и работает дальше.Вот Вам пример из моей жизни .

Как их можно оставлять в России?! Обжучат кого хочешь!!!Обманут всех !!!Но свое украдут .Так что не люблю я рассказы о хорошем Ройзмане,о великом Познере и остальных героях.

no avatar#}
ybrjkfq xetd

отвечает vagner-1960 на комментарий 02.05.2012 #

Эти анекдоты слышал до школы:

1.Столкнулись (машинами) поп и еврей.

евр.Как пришла,так и ушла.

поп:Бог дал,Бог взял.

Евр:надо за это выпить.

Только поп выпил,

евр:Теперь можно вызвать гаи.

2.Бабушка,вы помните еврейского мальчика,в старой,рваной фуфайке,которого вы спасли в 43-ем.

Да,помню.

Я пришёл за ней.

в во

no avatar#}
alzim-ru

отвечает Магомед1973 на комментарий 02.05.2012 #

Ты же вроде Магомед (муслим), а защищаешь еврейского божка и поддерживаешь египетского первосвященника Моисея на которого молятся иудеи.

Что-ты не тянешь на муслима, а вот повадки у тебя жидовские.



Кинь ссылочку из библии где египетский священник Моисей говорил эту пословицу

no avatar#}
Магомед1973

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Ты глупый дурачок.

Не дразни евреев, а то получишь 1917 год.

Если твой мозг маленький и ты гой, то породнись с евреем или чукчей, улучшить свою породу в детях никогда не поздно.

no avatar#}
wizoleg

отвечает Магомед1973 на комментарий 02.05.2012 #

Выражение "Гупый дурачек " говорит о тупости писавшего или об отсутствии образования,об обучении в горах.

Заткнись ишак!

Не стучи копытами !

Русский выучи.а потом суди "глупых придурков !

Ну настоящий ИШАК !

no avatar#}
vagner-1960

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

вот наглядный пример когда жид --магомед 1973 водит за нос -уж простите русского идиота..тебе пишет жид от имени кавказца-убивая двух зайцев-тебе глотку пытается заткнуть и стрелы на каваказ переводит.

no avatar#}
Степанищев

отвечает vagner-1960 на комментарий 02.05.2012 #

Отлично,Вагнер! Сегодня,действительно,одна из задач русского жидовства-переключить недовольство русского народа на Кавказ.Проницательные люди это давно подметили.А под это дело продолжается.с позволения продажных русских во власти,жиды грабят Россию,многие миллиардеры уже перевели бабки за границу и официально съехали из глупой России:Невзлин,Сёма Вайншток-"руководивший строительством объектов Олимпиады",Слуцкер -я называю первых,кто приходит на ум-миллиардеров.

В этой связи вызывает удивление поведение т.н. "русского народа2,который фактически своим холуйским голосованием "за путина",тем самым фактически продаёт родину жидам ,продолжает отдавать её на разграбление всем.кому не лень прибыть в Москву.

no avatar#}
vagner-1960

отвечает Степанищев на комментарий 02.05.2012 #

я сев.кавказец.дал себе слово больше никогда не обьяснять тем русским о которых вы пишите--имею в виду бездарно упущенные исторические шансы декабря и марта.но не удержался когда вот так вот русские клюют на наживку жидовскую.что касается голосования то русские хороши да и наши не отстают.и потому я желаю что бы те о ком мы говорим кровью харкали--многими так и будет.удачи.вам.

no avatar#}
IrinaZi

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Сначала пусть вернут награбленное, отсидят за весь вред, нанесенный стране, измену, геноцид. А потом пусть пи...ют куда хотят, если доживут до того времени, когда их выпустят (в чем очень сомневаюсь, потому как столько не живут, сколько они должны отсидеть).

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает alzim-ru на комментарий 02.05.2012 #

честно говоря путин с медведевым мало на евреев похожи. Что вы ищите зло где-то не там? Помоему причина тут у нас в быдловатом бедном народе, который давно забыл про свои права и знает только обязанности! Его плеткой понужают а он рад, хорошо, что не убили. Забота у него одна прокормиться по 8 часов вкалывает за копейки потом еще едит картошку сажать чтоб прокормиться. Его обдирают а ему все равно. А евреи виноваты. Да нет виноваты сами русские, что так живут. Какая вероятность того, что таких ребят как медведев и путин выбрали бы в америке или европе? 0%. Там народ себя уважает

no avatar#}
ufltysim

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.05.2012 #

А когда у нашего народа были права? То при царе-батюшке жили, то при коммунистах, много тогда прав было? Были одни обязанности! И лозунги были типа - " Я живу, чтобы работать!", когда весь цивилизованный мир работал, чтобы жить. Хотя много было и хорошего, не буду кривить душой. Очень часто вспоминаю свое СЧАСТЛИВОЕ детство.

no avatar#}
2Pavel

отвечает Магомед1973 на комментарий 02.05.2012 #

В свое время твои папуасы-кавказоиды лизали сапого гою - генералу Ермолову. Он вас послал к вашему Аллаху с Магомедом, наркоманом, многоженцем и плагиатором еврейской Библии с Мусой и Исой.

no avatar#}
ybrjkfq xetd

отвечает 2Pavel на комментарий 02.05.2012 #

Эта особь из жадного племени иуды.У него цель,стравить русских с кавказцами.У этого племени одно--разделение народов.От них надо избавляться,как от паразитов.

no avatar#}
Магомед1973

отвечает 2Pavel на комментарий 02.05.2012 #

Кстати в Египте сегодня парламент принял закон по которому мусульманину разрешается заниматься любовью с женой в течении 6 часов после её смерти.

Надо строить больше православных храмов, синагог, буддийских дацанов,

Есть опасность ползучей исламской революции в России. Не с евреями или с гоями надо бороться, а с ёбнутыми магометянами.

А то русские, жиды, евреи...., ни к чему это, однако, век воли не видать.

no avatar#}
wizoleg

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 02.05.2012 #

Медведев сам жид.Как его выбрали и они шли от Спасской башни с Вовой я сразу увидел жидовсое лицо .Путин русский,что его связывает с ними не знаю.Я так удивлялся дружбе Ходорковского и Лебедева,в МЦ Проспект мы работали и они всегда вместе.Ходорковский с копейкой не расстанется,а Лебедев раздает девченкам из бухгалтерии шоколадки,зажигалки,ручки,пачки сигарет и остальную трихамудрию .Идут здоровый лось Лебедев и шибздик Ходорковский.С Лебедевым я дружил,а с Ходором нет и даже хуже,морду набил на ВДНХ(он там бар себе построил у павильона Космос).

Вот Путя и Медведев мне напоминают ту же парочку !!! Ничего общего нет,а друзья не разлей вода!!!

no avatar#}
wizoleg

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 02.05.2012 #

Это понятно.Как они делят,интересно это бабло? Ведь надо магазины наполнять европейскими товарами ,а это недешево ! Экономики нет никакой,хотя и рассказывают о росте ВВП ,но это сказки .То есть где то что то есть,но слишком мало.Только вывоз полезных ископаемых из страны .Когда они помрут или свалят как Россия жить будет?!

no avatar#}
IrinaZi

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

"Когда они помрут или свалят как Россия жить будет?!"

Да уж... Куда России без них то?! Россия без "стабилизаторов" никуда!

no avatar#}
Магомед1973

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Такие как ты, ублюдки трусливые зайцы. Скажи свой адрес - приеду и отрежу у тебя все, чтобы ты не рожал себе подобных ублюдков.

Скажи имя той мрази, что тебя родила из своей грязной пизды.

no avatar#}
wizoleg

отвечает Магомед1973 на комментарий 02.05.2012 #

Ага.Ишаки храбрые зайцы . Не бзди ишак,мне уже обьяснили ,что ты жидяра ,скрывающаяся под ником Магомед.Жидяре адреса не скажу,потому что стреляться не станет,а натравит полицаев .С ишаком бы стрельнулся,тока тебя жалко.Я слишком хорошо стреляю.Тащить тебя в синагогу родную?Нет,обойдешься.

Лучше иди полапай за дойки свою мамашу и зеркало ей подари,чтоб видела каких ишаков рожает манда горная !

no avatar#}
wizoleg

отвечает Магомед1973 на комментарий 02.05.2012 #

Я думаю--Что это дерьмом воняет и копыта стучат,а это ишак приперся ! Может тебя за уши к колышку привязать ???Хвостом сильней крути,а то мухи сожрут !Ты же вонючий,падаль !

Ишаков не возят в авто ,ты перепутал с арбой .И арбу тебе надо тащить ишак ушастый !

Богатый ишак ! Тебя надо в зоопарке показывать !!! Но держать на цепи в ошейнике,а то покусаешь людей .

no avatar#}
Магомед1973

отвечает wizoleg на комментарий 03.05.2012 #

Не надо ругаться.

Мы скоро тухлый труп ленина выкинем на помойку.

Храмы будем строить повсеместно. И что с голодранцев типа тебя взять ?. Будешь кирпичи подносить и раствор мешать лопатой.

no avatar#}
wizoleg

отвечает Магомед1973 на комментарий 03.05.2012 #

Ишак мои деньги считал ?! Ты же 2+2 не сложишь .Ленина можешь забрать к себе в горы.Ишаки любят трупы .С храмами ошибся.Ишак построит храм?!! ФАНТАСТИКА ! Тебе урюк таскать и кишмиш ,ишачок .В конце дня будешь получать лепешку .

Если хочешь могу тебя купить,будешь таскать воду для фонтана.

no avatar#}
юродивый

отвечает rodnomir на комментарий 02.05.2012 #

Путин ему не разрешил опротестовывать выборы. Это цирк. У каждого свои роли. Вы можете себе представить, что артист начнёт палить боевыми на сцене? Там все на своих местах. Зю - для того, чтобы окончательно и бесповоротно дискредитировать коммунистические идеи, Патриарх Кирилл - чтобы убить христианство на Руси, Голикова - медицину, Фурсенко - образование, Сердюков - армию, Чуров институт выборов. Ещё есть Онищенко, Чайка, Нургалеев... А все вместе - уничтожить народ России. У всех всё неплохо получается. Вот сейчас Зю, типа, против дурака Медведева; не верьте, просто у него амплуа такое - косить за оппозицию. Там всё просчитано, что его "сопротивление" не повлияет на исход дела. А все будут думать, что Зю против, потому, что всё ещё представляет коммунистов.

no avatar#}
sergei_f

отвечает юродивый на комментарий 02.05.2012 #

Против птицы-стервятника уже началась работа. Присоединяйтесь.

http://www.otvechayka.org/

Поставьте подпись под требованием к ЕС запретить въезд чайке в Европу и заморозить его зарубежные счета до окончания Генеральной прокуратурой проверки итогов голосования в Государственную Думу, выявления действительных итогов голосования и придания суду виновных в его фальсификации.

no avatar#}
oficer55

отвечает юродивый на комментарий 03.05.2012 #

Ну у тебя наверное ума палата !Ты наверное знаешь,как надо руководить Компартией!Ну расскажи ты нам наивным,да и Зюганову,как ему нужно было вести себя,чтобы победить на инсценировке выборов с карманным Путинским изберкомом?!Ладно если бы Зюганов вдруг действительно выиграл выборы и предал сразу или постепенно идеи коммунизма и соц.справедливости !Зачем говорить чего нет.Может революция !А ты пойдёшь на справедливый бой,думаю нет,нас тут всех хватает,чтобы в интернете тявкнуть и идти своими делами да делишками заниматься.Современный мир таков,что ,народ политически ленив и на баррикады в своем большинстве не кинется,а лидера можно и за решётку спрятать за антиконституционные действия.А ты напомни нам забывчивым что с маидановкой революционеркой Юлией Тимошенко,где она,вроде её и ГОСДЕП поддерживает,и народ за неё с плакатами!?Думаешь зря Путин Армию и полицию окармливает,а у них оружие и оно в случае чего на нас будет направлено.Думаю либо ты правокатор,либо не далёкий.

no avatar#}
юродивый

отвечает oficer55 на комментарий 03.05.2012 #

Вас, наивных, уже наверно только могила исправит, а Зюганов ведёт себя так, как ему позволяет Путин. Победа на выборах президента ему не снилась в страшном сне; нафига ему этот геморрой; ему и так зашибись! Он уже побеждал в 96 ом, да испугался. Больше комментировать нечего.

no avatar#}
oficer55

отвечает юродивый на комментарий 03.05.2012 #

Ваша песенка стара,заменить её пора!Ты наверное очень проницателен,или Зюганов тебе планы рассказал,а скажи хорошо из задёрнутых штор революцию наблюдать!?Сам то небойсь палец о палец не ударил.Ты не комментируй,а расскажи что делать и как жидомассонию победить,а главное с кем ?И кому Зюганов мешает подхватить идеи социал-демократии ,коммунизма и победить нищету с олигархией ?А так БО БО БО !Я вот наивно считаю,что народу по возможности надо доводить правду до их сведения,и народ однажды прозреет,если останется народом России к тому времени.И дело случая,может власть споткнуться,типа на базу НАТО в Ульяновске,я им искренне желаю побольше таких инициатив и инициаторов не будет.

no avatar#}
юродивый

отвечает oficer55 на комментарий 03.05.2012 #

Стара песня? ОК, есть такая песня: " дважды два - четыре, дважды два - четыре; Это всем известно в целом мире"... Да, староватая песня. Можно, конечно заменить: " двжды два - пять"... или "три с половиной", только не складно получается как то.

no avatar#}
amatory67

отвечает Graf_g на комментарий 02.05.2012 #

Не Зюганов продажная душонка, а те, что голосовали за Путина.

А чего Вы хотите от Зюганова, революции?

Так Вы же первый и спрячетесь. Даже на мининги вас не вытащишь, а осуждать вы мастера.

Выбрали бы его президентом, тогда бы и спрашивали, а сейчас что руками махать?

no avatar#}
amatory67

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.05.2012 #

А не поздно ли? Армия развалена, да и большинство из военных Путин устраивает.

Менты тоже не будут на стороне народа + ОМОН и другие силовые структуры,

численность которых в 2.5 превышает численность армии.

В случае заварухи сразу же вмешаются США "для предотвращения гумманитарной катастрофы", страна то ведь слабая.

А с булыжником много не навоюешь.

no avatar#}
Магомед1973

отвечает amatory67 на комментарий 02.05.2012 #

Не пытайся.

Но однако нам нужна рабочая сила. Попробуй, получишь срок и под конвоем будешь копать канавы.

Хорошая идея. Чем больше дураков сагитируешь за революцию - тем больше у нас будет бесплатной рабсилы.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает Бодричком на комментарий 02.05.2012 #

А чего вы так всполошились ? Кое-кому об этом неприятно слышать,становится не так комфортно жить...Но это вполне возможный вариант.По крайней мере, проолигархическая власть делает все,чтобы бунт стал реальностью...

И усаживание провального ДАМа на высокий и ответственный пост - еще один кирпич в стене между властью и народом...

no avatar#}
serzh 5601

отвечает Бодричком на комментарий 02.05.2012 #

Да ничего вам не видноЛюбая революция - это ломка народа через колено.Это конфликт общества.И когда власть не видит или не хочет видеть этой беды-грош ей цена....

no avatar#}
oficer55

отвечает amatory67 на комментарий 03.05.2012 #

Абсолютно в точку.Только я думаю без революции не обойтись,потому что если бы Путину мешали выборы,он бы их отменил не задумываясь.А те выборы -посмешище,первое,не участвовал в дебатах,этим увильнул от ответственности ответить оппаненту за содеянное им,а всё его телевиденье продажное пело ему оды .Второе,кто вообще за него голосовал !?

no avatar#}
Natalya2012

отвечает Graf_g на комментарий 02.05.2012 #

Не суди и не судим будешь! Критиковать и обсуждать других легко, а что Вы сами сделали, только критиковали и комментировали.

no avatar#}
Graf_g

отвечает Natalya2012 на комментарий 02.05.2012 #

Что я сделал?

- в своем маленьком городке отдал свой голос за него

- прибил (уже как 2 года ) красный стяг на своем гараже(в центре городка)

- был на митинге

- ружье зарядил.

no avatar#}
Боровик

отвечает serzh 5601 на комментарий 02.05.2012 #

По нормам ЛЮБОЙ власти. У нас сосед не убрал после охоты ружье в сейф. Сын-оболтус 17 лет, схватил ружье и выстрелил в толпу сверстников из окна дома. Девчонка 15 лет от роду - труп.

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Graf_g на комментарий 03.05.2012 #

А что он должен был сделать? Бросить мандаты,что бы они перешли к ЕР? Или должен поддержать водвижение Медведева на пост Главы Правительства? Что на Ваш взгляд правильно и не предательство?

no avatar#}
serzh 5601

отвечает vitalyrybinsk на комментарий 02.05.2012 #

Аналогично.У СЕМЬИ ЕБНа и примкнувших к ней олигархов сейчас одна задача - согласно написанных ими же законам тасовать на властном кресле наемных чиновников типа Путина.ВВП верно исполняет свои охранные функции.За это его пока не убирают...

no avatar#}
ученик

отвечает Maxtalpa на комментарий 02.05.2012 #

Да с чего Вы взяли, что при буржуазной демократии для управления государством нужны профессионалы? Прекрасно обходились без них 20 лет. Рыночная саморегуляция - очень удобно - никакой ответственности перед социумом. Всё решают деньги. Максимум, чем можно затруднить себя - лампочки запретить.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает Maxtalpa на комментарий 02.05.2012 #

Очень характерно,что восторженные пропутинские клакеры,как только заходит речь о ДАМе и его "президентских достижениях и успехах" и дальнейшем премьерстве,тихо попискивают в норках.

Снова запрягать в воз хромую лошадь - заранее знать результат езды...

ДАМ в качестве премьера - своеобразный показатель всей лживости, обещений власти.Лицемеры...Тут Зю бьет в десятку.Крыть,как говорится,нечем...

no avatar#}
vadim0822

отвечает думаю на комментарий 03.05.2012 #

У них и дочерей шпионы натовские имеют,потом бросают. Путлерская с корейцем в кабаке снималась. А тому такая родня опущенная зачем?

no avatar#}
oficer55

отвечает думаю на комментарий 03.05.2012 #

Первого мая Путин ,Медведев попили пиво у Кабзона в пивбаре,Медведев вспомнил,что в Советском пивбаре он пил только один сорт пива,а сейчас у Кабзона много сортов пива,и это хорошо!,глубокомысленно заключил Медведев,забыв сказать,что многого в Советской России не было,что сейчас есть,-такой бедноты,войн,террористов,вымирающих деревень,преступности,олигархов цинично пирующих во время чумы,загибающегося космоса,флота,армии ,авиации,НАТО квартирующих в России и дальше-можно ещё перечислять дальше,до бесконечности.И Медведев,гордится пивом у Кабзона,разлитого по разным маркам из одной бочки.И этот человек "руководит Россией"-правильный посыл-помогает разваливать её.

no avatar#}
user66079

отвечает meragor на комментарий 01.05.2012 #

Даже если КПРФ,ЛДПР и Справедливая Россия единогласно не поддержат кандидатуру Медведева,то у партии ботексного ушлёпка всё равно большинство в этой нелигитимной думе.Так что не надо,товарищ Зю,строить хорошую мину при плохой игре,айфончика всё равно назначат кем захотят!

no avatar#}
стылый ветер

отвечает user66079 на комментарий 01.05.2012 #

Так ведь наши избиратели так решили. У ЕР большинство, которое позволит Путину назначить премьером хоть своего лабрадора Конни.

no avatar#}
думаю

отвечает стылый ветер на комментарий 01.05.2012 #

Если выбирать между лабрадором Конни и ДАМом, то я - за Конни. Собака - друг человека, ДАМ - враг человечества.

no avatar#}
alexintime

отвечает думаю на комментарий 01.05.2012 #

Представьте,что мы все живём в unreal world ,где,, Повелитель времени,, становится ,,Хранителем Большой печати,,.Представили? ...теперь проснитесь,очарованные!

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает думаю на комментарий 01.05.2012 #

Если коты стали дружить с собаками, значит наступил май.

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает alzim-ru на комментарий 02.05.2012 #

Поясню. Автор реплики нарисовался в образе кота,который очарован собакой Путина. Однако, известный всем "Шариков" - ненавидит котов. Лично я отношусь хорошо и к тем и другим животным, некоторых считаю очень забавными.

no avatar#}
IrinaZi

отвечает alzim-ru на комментарий 03.05.2012 #

Кстати, может немного не в тему будет сказано, но не могу удержаться с одной стороны от смеха из-за тупости и идиотизма жертвы ЕГЭ, под ником "Сила воли" (который как оказалось вчера только зарегистрировался, т.е. возможно путлеровский тролль), с другой от возмущения от комментов этого дебила, который всех чморит, обзывает всячески, и у которого приоритеты жизненные как у скота - пожрать и выпить, за что он очень благодарен аллаху путлеру и ко. Я с этим не вступала в диалог, чтобы не думали, что я к оно предвзято отношусь.

no avatar#}
serzh 56

отвечает думаю на комментарий 02.05.2012 #

Конни честно лает и виляет хвостом.Когда это делает ДАМ-Президент - становится стыдно ...Хотя что ему стыд?

У ЭТИХ стыд - это когда не смог угадать и лизнуть нужную задницу, а завтра тебя просто забудут...

no avatar#}
loshara2

отвечает стылый ветер на комментарий 01.05.2012 #

У них не было избирателей, были жулики и аферисты, карусельщики и фальсификаторы. Разве же это избиратели. Только Либерман и Обама в обмен на базу НАТО могут назвать это выборами.

no avatar#}
kamrat

отвечает loshara2 на комментарий 01.05.2012 #

КПРФ не поддержит кандидатуру Медведева на пост премьера.

====================================================

Разнарядка Кремля, для большей демократичности.

no avatar#}
ovod27

отвечает стылый ветер на комментарий 01.05.2012 #

Это не избиратели так решили,

а укравший выборы у россиян Путин!

no avatar#}
Андрейка33

отвечает ovod27 на комментарий 01.05.2012 #

Путин в марте победил честно Спасибо пустозвону Зюганову

no avatar#}
Карел 1

отвечает ovod27 на комментарий 01.05.2012 #

Уважаемый, чтоб иметь много плюсиков нужно сидеть на ветке среди своих сотоварищей, либо по другим темам подмахивать всем:(((((

no avatar#}
Андрейка33

отвечает amatory67 на комментарий 02.05.2012 #

Дорогой а кто такой этот Чуров? Если б этого Чурова сняли и вместо него поставили Петрова результат был бы другим??))) В декабре были массовые нарушения Согласен и уверен Но в марте....В декабре я и практически все мои знакомые голосовали за Зюганова ..В марте ни я никто из моих знакомых ( не нашёл) не голосовали за Зюганова Мне плевать на избирком Я сам себе избирком

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает amatory67 на комментарий 02.05.2012 #

Заметьте у вас речь примерно такая: а за кого еще разрешили голосовать? У нас народ сидит и чего-то просит вечно ну разрешите мне, ну пожалуйста. Вот отсюда все беды. Система такая что будет клан ge у власти. А вот скажите сколько народу хочет менять систему? Разговор как правило идет такой, вот в СССР было хорошо, потому что квартиры на халяву давали и таких я думаю 60%. Вот именно дайте нам то дайте это, в отличии не мешайте я сам все сделаю. Власть вообще должна заниматься 5-6 вещами и не лезть куда не нужно. Так что безввольное население мечтающее о халяве. Может такое население жить хорошо? Есть Европа, есть америка, есть Ю. Корея есть еще преуспевающие страны возьмите их модель, нет мы хотим халявы. Будет народ себя уважать будет жить хорошо, проблемы находятся в области психологии, на самом деле.

Если говорить конкретно, то Прохоров вариант. Но я чую вы сейчас начнете меня поливать, а вот прохоров предлагал тупо заниматься экономикой, воровать ему смысла нет. ПУ и ЗЮ раздовали обещания направо и налево.

no avatar#}
amatory67

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.05.2012 #

Модель Европы ни к чему не пригодна , они уже с этой моделью пожинают плоды и многие стран на грани , ну америкосы это конечно пример вообще не в какие ворота .

Про СССР - лично мне при СССР было реально лучше я работал и зарабатывал хорошие деньги и не о какой халяве разговора не было , так что не надо отвечать за всех и не факт что Прохоров не будет воровать . А речь такая у меня что действительно там не за кого больше кроме КПРФ - это мое личное ИМХО , так же как и ваше .

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 03.05.2012 #

Меня больше всего поражает посыл о том, что в СССР была халява. Простите, но СССР отличалось от существующей РФ не халявой,а способом распределения, в т.ч. доходов от экспорта и налогов. Мы честно платили налоги, на них строили жилье и нам его давали, но как при любом рынке - деньги вперед, хотя бы аванс,а потом жилье.

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает ovod27 на комментарий 02.05.2012 #

не теште себя надеждами, на первомай то же их загоняли? на митинги в поддержку путина? У меня знакомого хотели загнать он сказал Нет. И работает где работал. Вот этот страх за последние рваные трусы и губит все. За Пу голосуют в основном очень бедные люди в надежде что им что-нибудь подкинет. или которых все устраивает. А устраивает тут очень многих. в том числе и пенсионеров получающих 8 тыс в месяц

no avatar#}
jrii Butchenko

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.05.2012 #

извените я пенсионер и принципиално на выборы не пошел в виду того что не за кого голосовать,если бы была графа против всех то вероятно бы пошел и очень многие пенсионеры не пошли голосовать

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает jrii Butchenko на комментарий 03.05.2012 #

Я 2 бабушек видел которые стояли говорили: ой цены растут, ой растут, а мы Путину поверили. Вот эта бездумная вера очень характерна для пенсионеров, я не хочу говорить за всех, но среди пенсионеров Путин рулит. А на наш век нефти хватит, хоть так но дожить свой век…

no avatar#}
Одиннадцатый

отвечает стылый ветер на комментарий 02.05.2012 #

Не избиратели решили, а свои люди типа Чурова.

no avatar#}
kww7777

отвечает user66079 на комментарий 01.05.2012 #

А ты за кого голосовал?

no avatar#}
user66079

отвечает kww7777 на комментарий 01.05.2012 #

Против партии жуликов и воров!

no avatar#}
kww7777

отвечает user66079 на комментарий 01.05.2012 #

Это не ответ, а уход от ответа. Даже здесь юлишь, хотя здесь в этом смысла нет. Я спросил за кого, а не против кого. Вопрос понять в состоянии?

no avatar#}
alexbeam

отвечает user66079 на комментарий 02.05.2012 #

Думаю, что результат Зюга авбсолютно не волнует. Для него зарплата за исполнение обязанностей главнго кремлёвского оппозиционера в кремлёвской кассе куда актуальнее.

no avatar#}
shtabnoinikolai@mail

отвечает user66079 на комментарий 02.05.2012 #

Главное не то, кого поставят и проголосуют, важно, что высказал свою позицию, и это много значит.

Это значит, что людям теперь есть под чьим флагом объединяться, есть та сила с кем можно

противостоять предателям. Всем объединяться с КПРФ и воевать с режимом. Готовьте соль, спички, сникерсы и т.д. Шуток нет. Даже Медвед уже зубками щелкнул - "мы пришли надолго". Понимайте

"до кончины". Я увидел окончательный звериный оскал. Мы вышли на финишную прямую.

Или - или. Болтовню пора прекращать. Должно быть понятно даже баранам. За нами Русь!

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает shtabnoinikolai@mail на комментарий 02.05.2012 #

Объедениться вокруг болтуна чтобы воевать с болтунами? Зюганов великий теоретик. Что он вообще сделал? Даже на митинг не может людей собрать.

no avatar#}
shtabnoinikolai@mail

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.05.2012 #

Кроме Зюганова сейчас нет легальной площадки, с которой можно сделать хоть что-то. Миронов с Жириновским? Нет. Жириновский вообще как был политической проституткой, так и есть. А Миронов

как дева. А использовать ком площадку можно и нужно. Нужен к Зюганову координатор и просто больше активных, неравнодушных с любых партий. На носу ВТО, НАТО, приватизация Сибири и вообще слив полный! Нужно торопиться, а у Зюганова есть организационные структуры для этого, их надо использовать. А то "хочет - не хочет" Нужно! Нужно всем активизироваться, и Зюганов никуда не отвертится. Люди за него голосовали - будь добр шевелись! Можно со скипидарчиком!

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает shtabnoinikolai@mail на комментарий 03.05.2012 #

пока народ не будет отстаивать свои права толку не будет. Зюганов не оппозиция. Он на словах чето там крутиться, а на деле ноль абсолютный. От Навального и Немцова больше активности идет.

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает user66079 на комментарий 03.05.2012 #

Правильно вообще не высказываться о своих взглядах и позициях? Если большинство проголосовало за Путина, то оно уже знало кто будет Премьером. Зюганов отстаивает,в силу своих возможностей интересы тех, кто за него голосовал. Да, голоса КПРФ ничего не решат, но они могут быть услышаны другими и возможно народ через 6 лет все-таки одумается и проголосует за иной путь развития страны.

no avatar#}
crankbird

отвечает meragor на комментарий 01.05.2012 #

Ещё бы его слова чего-то стояли.

Он простой популист -- готов и Сталина на знамёнах нести, и святого Сергия Радонежского, и даже своего любимого папашу Троцкого.

Только Путин, только Россия!

no avatar#}
2Pavel

отвечает crankbird на комментарий 02.05.2012 #

Причем здесь Путин? Он т.н. "россию" давно себе в задницу засунул и создал вместо ее себе финансовую империю ценой $130 млрд. Неужели не почуствовали по тарифам ЖКХ?

no avatar#}
proglot-13

отвечает meragor на комментарий 01.05.2012 #

Психически больные и прочие недееспособные за свои слова не отвечают. С чего бы вдруг делать исключение для маразматичного 3ю? :)

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает meragor на комментарий 02.05.2012 #

Зюганов не может понять что он великий никто. Проголосует не проголосует, что от этого изменится! Создает видимость значимости. Зюганов ничего не решает и его влияние близкое к нулю. Если бы сказал я не буду работать в такой думе, может хоть лицо сохранил

no avatar#}
kazak12u

отвечает meragor на комментарий 02.05.2012 #

Да он и сейчас об этом же говорит.

И в отличии от всех остальных партий, которые побежали того поздравлять с победой (Миронов, Жириновский....)Он отказался его поздравлять. Во всяком случае сразу после выборов, а позднее все возможно, не знаю.

no avatar#}
lyuda41

отвечает meragor на комментарий 04.05.2012 #

Кричал и Жириновский, и Миронов тоже. Но из них от непризнания легитимности не отказался один Зюганов. И только он последовательно не поддерживает действия путинской клики.

no avatar#}
MaxSl

отвечает crankbird на комментарий 01.05.2012 #

На премьера надо поставить СОБЯНИНА - единственно приличная кандидатура из всей массы угодливого непрофессионального быдла.

no avatar#}
proglot-13

отвечает MaxSl на комментарий 01.05.2012 #

Нафиг. Этот полудурок с 1 -го июня закрывает Тимирязевский рынок. И где я теперь буду покупать свежее мясо, черт возьми? :)

no avatar#}
Линкор 155

отвечает MaxSl на комментарий 01.05.2012 #

Вы что-то знаете секретное про Собянина? Ну, что он приличный человек, честный, порядочный, умный, город его интересует, русских не зажимает, откаты не удвоил - так поделитесь, а то ведь тяжело одному в России с таким сокровищем в мозгу жить.

no avatar#}
2Pavel

отвечает Линкор 155 на комментарий 02.05.2012 #

Он не один. У него есть жена Ирина Рубинчик, которая покрывает Москву тротуарной плиткой. И сам полуеврей, и жена еврейка, как у Каца-Лужкова. Все в интересах народа.

no avatar#}
MaxSl

отвечает Линкор 155 на комментарий 02.05.2012 #

А у тебя есть доказательства его непорядочности и непрофессиональности ???

Если нет , то заткнись и помалкивай, пока не найдёшь доказательства.

Судят по делам , а не по словам. По этому показателю Собянин на недосягаемой высоте, среди другого сброда.

no avatar#}
2Pavel

отвечает MaxSl на комментарий 02.05.2012 #

Собянин купил себе должность мэра за миллиард долларов. На премьера у него денег не хватит. Придется звать Бориса Абрамовича, у него этих долларов аж 15 млрд.

no avatar#}
MaxSl

отвечает 2Pavel на комментарий 02.05.2012 #

Если у тебя есть тому доказательства, то предъяви их ФСБ. Глядишь отвалят премию за спасение Родины.

Судя по последним тяжбам берёзового еврея, у него нет даже миллиарда, не на что покупать внимание к своей никчёмности.

Так что твоё блеяние может представлять интерес лишь для исследователей шизофрении.

no avatar#}
newskritik

отвечает crankbird на комментарий 01.05.2012 #

стратегия 2020 года подготовлена либерастами медведева. Интервью калашников с депутатом по докладу стратегия 2020 года (завоз гастарбайтеров, не строить жилье, все приватизировать, не опускать ставку рефинансирования и прочие гадости для трудового народа) http://www.youtube.com/watch?v=HkN0b0Xi9Rc&feature=related

no avatar#}
kamrat

отвечает crankbird на комментарий 01.05.2012 #

У КПРФ нет достойного лидера, поэтому и не побеждают коммунисты. Жаль.

no avatar#}
wizoleg

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

У КПРФ нет достойного народа,способного поддержать партию,готовую все отдать народу ! Одни ублюдки остались в России .Чтоб вы все подохли быстрее сволочи!

no avatar#}
kamrat

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Ты же офицер, зачем ведешь так себя.

Следует всегда помнить, что наши мысли, чувства, желания и поступки влияют на наше настоящее и предопределяют наше будущее. Это как бумеранг, посланный в вечность, с добрыми намерениями, обернется счастьем, здоровьем и долголетием.

no avatar#}
wizoleg

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

Да ,офицер.Не боюсь никого и ничего.

Ненавижу русскую нацию,хотя сам русский,за нерешительность,за трусость,за ублюдочность,за болтологию вместо дел!

Дел на пару дней--взять оружие и забрать власть,никто народ не удержит.Все только болтают и решают кто и где хуже,Зюганов или Миронов !Ну дубы ! Миронов же путинская марионетка.

Одна оппозиция есть в стране---КОММУНИСТЫ !!! Неужели не ясно ?

no avatar#}
kamrat

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Ты не прав. Оружием не всё можно решить, тем более сейчас.

Нам революции не нужны. Нужен человек, которому и воровать не нужно и которого будет заботить достижение поставленной цели.

Коммунисты это уже вчерашний день, не потому что они не правы, а потому, что два раза в одну реку не входят.

И потом без революционных потрясений, без жертв, без нового передела собственности не обойтись, а значит мы вновь увидим ещё одного Ельцина и танки на площади.

Надо выбрать того, кто сможет вытащить Россию из болота нищеты и коррупции, и обеспечить всем слоям общества европейский уровень и качество жизни, о котором даже не мечтали в бывшем СССР.

Здесь уместно сказать о роли личности в истории. У китайцев был Дэн Сяопин, который мудро заметил: "Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей".

no avatar#}
wizoleg

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

Без оружия ничего не решить !

Не так плох СССР был как его малюют.

Нужны были экономические реформы и мы вышли бы на европейский уровень.Все чем пользуемся сейчас,технические достижения,были изобретены советскими инженерами!!! Я сам видел недостатки Жигулей и усовершенствовал конвейер ВАЗа.Не надо из советских людей делать дубов!

Мао Дзе Дун и Дэн Сяопин тоже применяли оружие! Без оружия ни одна реформа не внедряется в мозги нации !

no avatar#}
kamrat

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Остыньте, я больше вашего жил в СССР, и ничего против этой системы не имел. Но, поезд ушёл, а после драки кулаками не машут. За оружие никто браться не будет, пока у народа есть на что выпить и чем закусить.

Нация, у которой всегда в ходу два вопроса: «Что делать?» и «Кто виноват?» , вполне естественно «доходит» еще до одного: «Третьим будешь?» (А. Марков).

no avatar#}
wizoleg

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

Откуда Вы знаете сколько мне лет?

Поезд не ушел.Все можно вернуть,с реформами конечно.

Кулаками машут если коммунисты ничерта не делают,а народ хочет жить хорошо!

Дальше Вы правы---народ надо посадить на голодный паек,чтобы взялся за оружие.

Только давайте без советников--Марков и др. Ленина можно,единственный умный человек 20го века !

При чем здесь --"Третьим будешь?" ???

no avatar#}
kamrat

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

"Третьим будешь?" Это означает, что наш народ готов терпеть все лишения, скотскую жизнь, лишь бы было на что выпить.

ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ТАКИЕ КАК ПУТИН БУДУТ ВЕЧНО ПРАВИТЬ РОССИЕЙ?

Потому, что:

Во-первых, народишко в России двуличен и подл, и ругая на словах Путина, всё равно подленько голосует за него;

Во-вторых, потому, что основное население России состоит из тёмных и трусливых пролетариев, которые стремятся не к тому, чтобы жить лучше, а к тому чтобы "КАБЫ ХУЖЕ НЕ БУЛО", и поэтому на вопрос устраивает ли их такая поганая жизнь "под руководством Путиных", их любимый ответ: "ЭТО ТВАЯ РОДИНА, СЫНОК...", И "НАМ ЛИШЬ БА НЕ БЫЛО ВАЙНЫ!"....

no avatar#}
wizoleg

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

Вы сами не чувствуете ,что пишите ерунду?? В одну реку можно входить десять раз! Я знаю о какой реке речь.

Если коммунисты проведут национализацию у олигархов,то смогут спокойно как ЕдРо закупать испанскую клубнику,венгерскую ветчину , датский инсулин и китайские шмотки !

Вопросы "Кто виноват" вечные для русских ! Поэтому не актальные .Главное избавиться от еврейского засилья и упраления.

no avatar#}
kamrat

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

"Если коммунисты проведут национализацию у олигархов..." :))

Если бы, да кабы, кто же им даст. У коммунистов - лозунги, да программки, у олигархов - деньги и весь капиталистический мир, с которым они сотрудничают. Советую вспомнить уроки Чили, и мотивы прихода к власти Пиночета. Вы этого хотите?

no avatar#}
wizoleg

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

ДА.Я хочу войны с олигархами и всем капиталистическим миром .

Мне плевать на уроки Чили и всех остальных!

Я хочу сам решать все .

no avatar#}
2Pavel

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Евреи не умные, а наглые. Еще пророк Иеремия говорил, "Народ мой глуп, евреи умны на зло, ибо добра делать не умеют...". Они блюдут только один Закон-Талмуд: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения".

no avatar#}
wizoleg

отвечает 2Pavel на комментарий 02.05.2012 #

Пусть отсосут всем без стеснения ! Моя жена еврейка удачно справлялась с этим. Талмуд изучать не хочу.

Хотя Вы правы,что наглые,но наглость спрятана под улыбками ,ужимками ,дешевыми подарками.Мозги есть чтоб обмануть русского.Кирпичи грузить не заставишь,сразу куча болезней появиться!

no avatar#}
kamrat

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

О евреев не стоит говорить, если не хотите, чтобы вас считали глупее их.

Мы русские в своей массе глупы, ленивы, необразованны, много пьём и пытаемся переносить свои проблемы на евреев.

А кто может обмануть дурака, естественно тот, кто умнее. Справедливости ради надо научиться отличать ум и добро, от подлости и зла. Поэтому среди тех, кто нас умнее и грамотнее, и кого мы виним во всех наших бедах, бывают евреи, но бывают и жиды.

P.S. Лично я не имею комплекса неполноценности, и не считаю себя глупее евреев.

no avatar#}
wizoleg

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

Послушайте,у меня первая жена еврейка ,поэтому я знаю о чем говорю.

О русскиз Вы правы--тупы,необразованы,нерешительны,НО СМЕЛЫ И ХРАБРЫ !

Евреи хорошие только артисты и режиссеры .Остальные воры!

Вот и все отличие подлости и зла.

Евреи и жиды отличаются немного,но принцип один у тех и других---Не рабатать и хапать.

Покажите мне еврея строителя,еврея грузчика.

Главное--покажите еврея НЕ НАЧАЛЬНИКА !

no avatar#}
kamrat

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Евреи вам мешают жить, они отбирают у вас последний кусок хлеба? НЕ ДАВАЙТЕ!

Евреи, евреи, кругом одни евреи.

Если только он еврей,

То не дворник, не лакей,

Он повсюду рулевой,

Жид пархатый с головой.

Евреи, евреи, ну и умные ж евреи...

no avatar#}
valex2017

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Кстати, с первых дней советской власти евреи стали пролезать на все главенствующие посты в государстве. В первом советском правительстве было 82% чистых евреев, а остальные вроде Ленина и Дзержинского - полукровки. И сразу же началось расхищение царской казны - не на голодающий народ использовались средства, а на зарубежные поездки и развлечения новой власти и на перевод денег на зарубежные счета.

Итак, революцию в России сделали евреи, и сделали это не для русского народа, который планировали уничтожить в горниле мировой революции, а для себя.

На первом этапе собственность национализировали, но на втором этапе - приватизации - им помешал товарищ Сталин. Этот этап они смогли осуществить только в 90-х годах прошлого столетия.

no avatar#}
wizoleg

отвечает 04049 на комментарий 03.05.2012 #

Страшненькая была. Я ничего в ней не открывал.Там и открывать было нечего кроме еврейства и кучи родственников жаждущих моих денег.

no avatar#}
04049

отвечает wizoleg на комментарий 04.05.2012 #

То, что страшненькая, видно же было сразу, надо было тогда и не жениться на такой. Получается, что вы её обманули. И обещали крепкое плечо, а ещё и денег ей не дали, сколько хочет.

no avatar#}
wizoleg

отвечает 04049 на комментарий 04.05.2012 #

Честно ? Я женился по другой причине и знал,что не очень страшная,даже неплохая.В постели конечно одинаковая со всеми.

Я ей ничего не обещал! Никакого крепкого плеча точно не обещал.То есть бормотали что то в дворце бракосочетания и я подпись поставил.

Денег я дал слишком много,для 17летней дурочки !Я должен был давать сколько она хочет??! Вы соображаете,что говорите???

no avatar#}
04049

отвечает wizoleg на комментарий 04.05.2012 #

Уже соображаю, что вы не соображаете.Юмора не понимаете, а вот ваша молоденькая жена тоже , наверное, неудачно шутила. Я же в виде юмора написала про плечо и деньги, а вы восприняли серьёзно. Для меня еврей- табу на брак. С удовольствием пошла бы ещё на такую работу, где их нет, но они везде есть, такие препротивные типы ( особенно женщины). Всё исподтишка делают, осторожненько так подставляют, не то, что наши- рубят с ходу. Сын с еврейкой дружил лет пять, мы все дни и года внушали, что если он женится на ней - всем нам настанет конец. Слава богу, отвалила.

no avatar#}
wizoleg

отвечает 04049 на комментарий 04.05.2012 #

Все я понял.Сразу догадался,что меня подначивают! Сообразил,что женщина пишет---кошка на аваторке.Так что все у меня с юмором в порядке.Кстати я очень уважаю людей ,умеющих меня красиво подколоть! Спасибо!

Да.Проблема у Вас громадная стояла ! Сын не смог бы коробку конфет купить маме на праздник.То что-- Прощай квартира вообще молчу .Поздравляю с победой !

no avatar#}
04049

отвечает wizoleg на комментарий 04.05.2012 #

Сын пока неженат. Кого притащит по нынешним временам- непонятно. Дрожу от страха. Сейчас такие девочки, что я сама их боюсь. Хотелось внуков, а теперь уже и не хочу, вот до чего дошло, до противоестественного. Говорю- ищи жену в глухой деревне, может хоть эта будет порядочной. А вы, я смотрю, тоже тщательно пробовали, судя по написанному -".В постели конечно одинаковая со всеми". Выбор сделали или вывод, что все бабы- б.... ?

no avatar#}
wizoleg

отвечает 04049 на комментарий 04.05.2012 #

Да нет ! Что Вы из меня мерзавца делаете ?

Все разные в постели !Каждая женщина красива по своему ! Кроме евреек .

Я же опробовал все на себе и могу смело утверждать,что еврейке нужны только деньги,заработанные мужем .Ей и ее матери все !!!! Бабку еврейки мне удалось спровадить сразу подальше и не пускать в квартиру.Сказки бабки надо слышать---В концлагере она сидела с мужем и немцы не расстреляли.Сказочница!!!! Мою двоюродную бабку ,крымскую гречанку ,немцы собирались расстрелять как еврейку(волосы черные),а эти как в санатории отдыхали в концлагере.Бабку спас одноклассник--полицай ,сказал немцам ,что не еврейка,а гречанка.

Девочки сейчас действительно опасные,но встречаются очень порядочные!

Правда и порядочные курят !Черт с ним с курением,человек нужен хороший.Я не знаю,где Вы живете,может деревня и есть рядом.В деревне же жителей не осталось,молодежи во всяком случае.Я сужу по Подмосковью .

no avatar#}
04049

отвечает wizoleg на комментарий 04.05.2012 #

А я по Москве.Нажилась и насмотрелась на эту Москву до колик! От всего шарахаюсь, никому не верю, ни на кого не обращаю внимания, перестала читать литературу,вместо всего человеческого интересуюсь дебильными новостями по телевизору, где сплошные враки.Как подумаю обо всём, так тошно становится.

no avatar#}
wizoleg

отвечает 04049 на комментарий 04.05.2012 #

Вам хоть легче,Вы родились здесь и живете,я понял,что в Подмосковье.А я родился и вырос в Крыму и не люблю я березки ,осинки и остальную природу .Отец москвич служил в Крыму и меня сделал,а мать крымчанка как и я.Я люблю море и горы и природу крымскую.

Вы поменьше внимания обращайте на все.Плюньте на эту страну и живите для себя!!! На все забейте .Я давно забил,иногда срываюсь как по поводу этого поста.

Телевизор не слушаю даже!! Одних ужасов Малахова достаточно,чтобы с ума сойти .

Сказки Медведева и Путина не слушаю,все равно соврут и ничего не сделают.Так что плюньте и почитайте любимую книгу !Про сына ,конечно ,не забывайте .Я в карты играю в тырнете и мне достаточно эмоций .Я тоже не верю людям,но из за предательства друга.Черт с ним.со всеми !!! Главное хорошо Вам и Вашему сыну .Желательно с хорошей женой.Есть еще хорошие девченки.Я серьезно .Правда в Москве таких трудно найти,наверное Вы правы,надо в деревне.

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает wizoleg на комментарий 03.05.2012 #

Ерунда. Мой второй муж был евреем. Это не только высокоморальный,честный, всеми уважаемый человек,так он еще и работяга,трудился по 10-12 часов и никогда не разевал рот на чужое. А работа начальника - это тяжелый хлеб. Если Вы никогда не руководили, то, наверное, не стоит судить о том чего Вы не знаете.

no avatar#}
wizoleg

отвечает nadezdakozlova на комментарий 03.05.2012 #

Я в Мосгортрансе был начальником большим и там насмотрелся на евреев ! Евреи--прослойка между младшим и старшим инженерами,нихера не делающая .Решений не принимающая! Я пахал больше Вашего мужа,без выходных и дома вкалывал.Евреи зарплату получали хорошую и чай пили !!!

Так что не надо мне о хороших жидах парить мозги! Лучше признайтесь ,что сами еврейка.

no avatar#}
wizoleg

отвечает nadezdakozlova на комментарий 03.05.2012 #

Я и сейчас начальник .Плохо анализируете .После Мосгортранса ушел в бизнесс и там до сих порчу тружусь.Познакомился с Вашим любимым евреем Ходорковским,морду набил и хотел добавить,но его посадили.Правильно сделали!!! Таких сволочей стрелять надо!

Вы даже не знаете о еврейской прослойке ,о людях пьющих чай весь рабочий день.

Ручку в руках держали когда нибудь?Бумажки перекладывали как все евреи?

Я никогда не выдам в тырнет ,кто я и что я !!!

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает wizoleg на комментарий 03.05.2012 #

Вы сами себе противоречите.То Вы говорите о том,что евреи это прослойка между младшим и старшим звеном, как я понимаю это среднее звено на котором все держится, которое реализует задумки в жизнь,а с другой стороны Вы говорите о Ходорковском, которого ну никак средним звеном не назовешь.

Вам не стоит выдавать в интернет кто Вы. Человек,который не уважает свой труд, вряд ли может уважать труд других.

no avatar#}
wizoleg

отвечает nadezdakozlova на комментарий 03.05.2012 #

Я не противоречу себе.На прослойке из младших--старших инженеров ничего не держалось.Работу они делали !!! Только евреи в этой прослойке были поближе к начальнику,даже подсказывали как обмануть лучше.Твари !

Ходорковского узнал когда в бизнесс пошел,Вы хоть читайте,что пишут! Дальше Вы написали правильно(Слава богу !)--Ходорковский никакое звено !!! К еврейской диаспоре примазался он,а Лебедева держал для общения с русскими.

Лебедева очень жалко!!

Труд других я не уважаю .Тупые бараны русские не заслуживают уважения !

Овцы ,их стригут,а они довольны .Лучше бы Вы были еврейкой ! Хотя бы Вас не стригли как всю Россию . Смылись бы из страны и жили спокойно.Здесь жизни не будет никогда!!! Царь Вова будет править до 100 лет и вы все будете его терпеть.Потому что бараны !!!!

no avatar#}
kamrat

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 02.05.2012 #

В ближайшее время мы будем видеть только Путина, на земле, на воде, в воздухе и по зомбоящику.

«Я считаю себя абсолютным и чистым демократом. Но вы знаете в чем беда? Даже не беда, а трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет.... (В.Путин).

no avatar#}
a je to

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

Сколько дней просуществовала Парижская коммунна?

Опыт приходит в борьбе.

Советский Союз - следующий этап.

Что дальше?

Нытьё и сопли к победе не приведут.

no avatar#}
kamrat

отвечает a je to на комментарий 02.05.2012 #

По вашему, терпение и труд всё перетрут, как жили рабами, так и будем жить дальше?

В облаках живем, витаем,

Прохудилися – латаем.

Мир не может, не готов

Обойтись без дураков.

no avatar#}
2Pavel

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

А почему не потрясти Абрамовича, Вексельберга, Дерипаску и Фридмана, пока они не переселились на закупленные острова? И как достать Усманова с Абрамовичем, занимающих 2 и 3 место среди богатейших граждан Великобритании? Уплыли денежки навсегда. Процесс пошел..., но вы все не решаетесь объявить кремлевский холокост. Ну переделите с еврейским жертвами земельную ренту России в пользу русских. Слабо, или трусость мешает7

no avatar#}
kamrat

отвечает 2Pavel на комментарий 02.05.2012 #

А вы спросите это Путина, почему он своих друзей не выдаёт, которые с ним делятся, и почему гнобит русский народ?

Видимо потому что этот народ глупый и продолжает выбирать и терпеть Путина.

no avatar#}
2Pavel

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

Совсем ничего не видимо. Просто Путин положил свои пейсы на этот самый народ, предварительно лишив его государственных признаков. Если еще при масоне Ельцине существовали русские партии о движения вроде РНЕ Баркашова, по при чекисте еврее Путине-Шаломове все русское окончательно запрещено. Народ где-то должен существовать, имея некие общности, включая территорию. Но кремлевским жидам это опасно, иначе Абрамович, Дерипаска и т.д. - до еврея Чубайса останутся без доходов. А путинская душонка еврейского происхождения с этим не может смириться. Потому устроил русским геноцид, запрещая всякие русские общественные организации и движения. Нет даже Русского ТВ, хотя чеченцы Кадырова его имеют. Даже чукчи у Абрамовича. Потому русские националисты вроде Навального и Удальцова, народные вожди, пользуются таким вниманием МВД и ФСБ в полицейской русофобской РФ. Тот же Навальный - организатор движения "Народ", а Борис Миронов лидер "Союза Русского народа". Если не смогли запретить русские сайты, то вовсю запускают туда троллей, тупо и безграмотно хамящих по поводу русских лидеров. Но этот режим по многим причинам не устоит долго и все больше людей это осознает. Русские идут!

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Прежде чем браться за оружие, надо составить план действий на случай победы или поражения. Какую власть Вы назначите в случае победы?

no avatar#}
wizoleg

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 02.05.2012 #

Коммунистическую .Однозначно .Иначе олигархи Абрамовичи и Чубайсы оставят от вас рожки да ножки вскорости! Неужели не ясно,что все ,что делает Путин,это от страха перед москичами ??

Трус он обычный и боится потерять газопровод.Вот и все ответы на Ваши вопросы .

А Вы ---Высокие материи,Решение умных вопросов и остальная муть.

Ответ на поверхности лежит.

no avatar#}
amatory67

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Согласен с каждым словом.

Стало "доброй" традицией считать КПРФ липовой оппозицией.

А что вы, граждане сделали для того, чтобы эта оппозиция попала во власть?

no avatar#}
2Pavel

отвечает wizoleg на комментарий 02.05.2012 #

Коммунисты - бывшие евреи от иудушки Троцкого, поэтому одна надежда в России на русское национальное самосознание. Только подонок может ненавидеть русскую нацию, которая запрещена в России по 282 статье УК. Именно ее кандидатов генерала Ивашова и Бориса Миронова правящая еврейская мафия и питерская хунта и не допустили к выборам. Но рано списывать русских со счета - спишешь их и никого не останется. Лес, нефть, газ и прочее разделят США с Китаеи. А нам это нужно? Подумай своей башкой, дорогой товарищ, твои офицеры даже боятся взяться за оружие - все плачут, что денег мало и квартиры не дают. Один полковник Владимир Квачков может назвать себя русским офицером. И Леонид Ивашов тоже.

no avatar#}
wizoleg

отвечает 2Pavel на комментарий 02.05.2012 #

В армии как и на гражданке выбивают Лидеров ,жиды не так просты и боятся допустить Лидера с командой до оружия.Офицеры не боятся,а знают ,что будет за малейшие слова .Стукачков полно в армии.Священники стучат .

no avatar#}
AlexParis

отвечает kamrat на комментарий 02.05.2012 #

К сожалению лидер у КПРФ уже всем поднадоел. . И если на Жирике держится ЛДПР, то за КПРФ голосуют принципиально, голосуют за идею. Смена лидера может только привлечь новых избирателей. Данный протест Зюганова настолько не важен, что статью прочитал одной из последних. Жаль, может к следующим выборам созреет и отдаст кормушку молодому-идейному. Кстати Прохор куда-то пропал, снова вылезет на полит-сцену через 5 лет. Хоть бы свои ёмобили до ума довёл к тому времени.. Может кого ещё угораздит составить конкуренцию следующему Медведевскому заходу..

no avatar#}
kamrat

отвечает AlexParis на комментарий 02.05.2012 #

Зюганов как Путин, один держится за власть, другой за думскую кормушку. Прохор залёг на дно, и правильно сделал, ждёт удобного момента, когда выборные страсти утихнут, начнутся экономические трудности и социальные проблемы, вот тогда он и всплывёт.

no avatar#}
kamrat

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 02.05.2012 #

Поживём увидим, за Прохоровым стоят те, кто боится потерять свой бизнес в России, а также мировой капитал, с кем связан Российский бизнес. В случае неуправляемости страны, наутилус под наз