Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Захарченко отдаст приказ не брать пленных

Александр Захарченко отдаст приказ не брать пленных

После гибели людей в результате обстрела остановки транспорта обмены республике больше не нужны

Александр Захарченко отдаст приказ не брать пленных. Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики заявил, что в ДНР не будут этого делать после гибели людей в результате обстрела остановки транспорта. Его обращение к украинскому президенту цитирует Донецкое агентство новостей.

Захарченко добавил, что обмены республике больше не нужны. Он также заявил о планах наступления ополченцев, чтобы не допустить обстрелов со стороны украинских военных.

«Армия ДНР в состоянии отодвинуть подразделения украинских силовиков от городов Донбасса», - заявил глава республики.

Источник: rusnovosti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (384)

Andrey Grachev

комментирует материал 23.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
NEZNAIKA-44

отвечает Andrey Grachev на комментарий 23.01.2015 #

Путин не хочет потерять рейтинг, полученный в результате отъёма Крыма и вторжения на Юго-Восток Украины; он лучше опустит своё население до уровня голода, тем более, что оно - это зомбированное население, с промытыми мозгами - не против.

user avatar
Airdefence_news

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

А причём тут Путин. Речь о Захарченко. Лишь бы бред в лесенку ляпнуть?

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает Airdefence_news на комментарий 23.01.2015 #

Конфликт на Украине давно мог бы завершиться, если бы Россия открыто не подталкивала разные стороны к дальнейшему противостоянию.

user avatar
Cepeжa

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

Нет такой цели - завершить.

Есть цель мотивировать втягивание НАТО для WW3, обрушения США, ЕС,РФ и периферии в голод и хаос, после чего обломки и выживших жиды объединят в глобальное государство с НМП

Работают на это все кагалы и их объединённые спецслужбы.

no avatar#}
думаю

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

Статью написал либо провокатор, либо дебил. Отказ от обмена пленными - вынужденная мера, обусловленная карательными действиями бандерлохов на Донбассе. Приказ "пленных не брать" - это военное преступление. Захарченко - профессиональный офицер, он таких приказов отдавать не будет.

no avatar#}
Cepeжa

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

Зогар-ченко жид, по талмуду убийство гоев приветствуется во всех формах.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает sumus9 на комментарий 23.01.2015 #

Признание киевской недовласти международными преступниками - не за горами.

Их пособникам смерть на поле боя, или пожизненное заключению

Не тебе дитятко коричневое решать какой кому ник брать, моему нику скоро 5 лет, тогда и в страшном сне никто представить не мог, что вы так оскотинитесь.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 24.01.2015 #

Так ты действительно фашист. И по идеям и по замашкам косишь под Гитлера. Восстановитель исторической справедливости несчастного разделенного народа. На австрийском "референдуме" потренеровался.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

В Австрии референдума не было, а в Крыму был и люди высказались единогласно. Так же практически единогласно выразил свое мнение Донбасс. А вот фашисты начали кровопролитие. Вам ипанутым впарили не лицензионную версию третьего рейха, а вы и рады стараться. Придурков которые воруют скинули, а придурков которые убивают поставили. И самое паршивое, что утверждаете якобы "европейские ценности" чисто нацистскими методами, умудряясь всех кто не согласен называть фашистами. Смех да и только. Правда не было бы так смешно, если не было б так грустно...

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 24.01.2015 #

Был в Австрии референдум. Как и в Крыму, после ввода иностранных войск. За результатом более 99% за оккупантов. Ты здесь ничем не отличаешься от Гитлера.



В Чечне тоже был референдум. Как ты любишь утверждать - единогласно. За независимость. Так ты их убил.



В каком месте ты не фашист?

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Референдум в Австрии был после оккупации, под большим давлением гитлеровских войск. В Крыму не было ничего подобного.

После референдума в Чечне, Ичкерия была де факто самостоятельна вплоть до "второй чеченской", которая явилась результатом волны террора прокатившегося по городам России, когда грабили поезда, семьями вырезали русских, процветало рабство и прочие "прелести". Во "вторую чеченскую" уже сами чеченцы выступили против боевиков из 51-й страны и особо отмороженных ваххабитов. Никакой аналогии с Донбассом. Т.ч. возлюбите свою хунту и будет вам "счастье". Скорой вам погибели.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 24.01.2015 #

Следуя Гитлеру, ты провёл "референдум" во время оккупации.



В Чечне после референдума ты уничтожил Грозный с мирными русскими и чеченцами вперемешку.



В Донбассе ты растреливаешь города и села вдоль линии фронта.



Устраиваешь теракты в Харькове и других городах.



Ты вполне сформировавшийся убежденный фашист.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Меня просто умиляет, когда неграмотное, насквозь коричневое существо по принципу "сам дурак" называет всех фашистами, хотя само оно и есть обыкновенный фашист...

Расстреливая на Донбассе стариков, женщин и детей, радуясь на страницах сайтов типа "Цензор" смерти колорадовов, их самок и личинок, сожалея о том, что сегодня мало замочили и поджарили - это чудовище ищет виновных на стороне.

Запредельный цинизм!

Скоро, очень скоро земля будет гореть у вас под ногами и не только в городах Донбасса и в Харькове, но по всей многострадальной Украине. Бойся и жди...

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 24.01.2015 #

В Донецке вы, трусливые холопы, прятались за спины гражданских. В Мариуполе убили 30 мирных жителей. Вы - от"явленные гитлеровские фашисты.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 24.01.2015 #

Вам хоть ссы в глаза. Все по хрен.

Миссия ОБСЕ показала, что в Волновахе была не мина, как вы врали. И что обстрел вели Градами со стороны Докучаевска.

И сейчас докажут, что обстрел вела ваша фашистская нечисть.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Это вы потом на суде будете хрюкать и блеять. Все больше поступает свидетельств, что стреляли укро "войны", район обстрела оцеплен украинскими военными и туда никого не пускают, заметают следы. Все одно вас всех отловят и вы все расскажите - кого повесят, кому солнышко в клеточку до конца жизни...

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 24.01.2015 #

Утром в Мариуполь выехали наблюдатели ОБСЕ. Вечером Верховный представитель ЕС по иностранным делам заявила, что Мариуполь был обстрелян с территории, подконтрольной ДНР.

Ведете себя и подло и лживо. Как истинные последыши Гитлера.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Коммент с "Корра" по поводу обстрела Мариуполя:



"какелы косые .. ютуб.. Мариуполь. Момент начала обстрела 24.01.2015..............смотреть с 3.10 ... явно видно, откуда прилетают снаряды ... найдите на яндекс карте этот дом ...можно включить панораму и убедится что это он.... ул. 9-го мая 19а ...камера смотрит между домами 19а и 12 ...... прилетело со Старого Крыма от ВСУ .... снова самообстрел"

Вот ссылочка: https://www.youtube.com/watch?v=Lqo8Txu89HI

Все тайное становится явным.

Трепещите бандерлоги безмозглые...

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 24.01.2015 #

Вам, гитлерюги, поначалу придётся отчитываться не перед обдолбаным пропагандой российским народом, а перед миром. Примитивная ложь не прокатит.



Даже самый последний негр поверит ОБСЕ, а не днровским обезьянам.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Да уж... Особенно вот с таким уровне доказательств: "...министр информационной политики Украины Юрий Стець написал - "Украинские спецслужбы запрещают телеканалам снимать видео с задержанными на Донбассе наемниками из России..." По этому, якобы, этих видео и нет... Сдохну сейчас от смеха... :))) http://korrespondent.net/ukraine/politics/3469507-stets-obiasnyl-pochemu-net-vydeo-plennykh-yz-rossyy



И это министр? И это говно укропипел хавает? :)))

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 25.01.2015 #

Гитлерюги,



Есть официальное сообщение ОБСЕ о расследовании обстрела Мариуполя. Стреляли из двух населенных пунктов, подконтрольных сепарам.



Похоже, что вы, гитлерюги, врете практически всегда.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 25.01.2015 #

Стреляли с двух направлений, кто неизвестно...

А что там ОБСЕ говорит об обстрелах жилых районов Донецка и Луганска, практически уничтоженной Горлвке, о десятках полностью уничтоженных станиц и поселков, о сотнях убитых женщин, стариков и детей, о применении запрещенных видов оружия и т.д.

Бойся и жди... За тобой обязательно придут.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 26.01.2015 #

ОБСЕ и ООН об обстрелах жилых районов говорят однозначно - это очень плохо. И еще всегда говорят, что скоты днр-лнр ставят артиллерийский позиции в жилых кварталах. Типа гитлеровцев, которые прикрывались гражданскими.

Ссучары днр-лнровские никогда не говорят об обстрелянных городах и поселках с другой стороны фронта. Об уничтоженных Авдеевке и Песках, о станице Луганской и Счастье. Или скоты днр-лнр считают, что там живут не русские?

Ответьте сволочуги по Мариуполю и по Волновахе. Это факты, которые уже установлены международными наблюдателями. Не бздите и не увиливайте. вы же белые и пушистые. "Защитники русских".

А о войне, которую вы принесли в Донбасс с вас спрос тоже будет.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 26.01.2015 #

Поганцы. Обстреляли - и хоронятся. И теперь - неизвестно, кто. Фамилии не назвали. Поэтому не доказано?



Природа не терпит такой мерзости. Ты на рак и ВИЧ давно проверялся? Надейся и жди.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 26.01.2015 #

Авдеевка, станица Луганская и Счастье были практически уничтожены войсками ВСУ и правым сектором еще осенью, полностью уничтожены несколько десятков станиц и поселков.

Можешь вырезать кусок автобуса под Валновахой и убить им настоящих убийц Кролега, Парася и Баптиста.

Не переживай, все факты собираются и аккуратно подшиваются.

Бойся и жди... За тобой обязательно придут.

З.Ы. Хватит писать под протухшими новостями вылазь уже на свет божий, так потом тебя легче будет найти.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 26.01.2015 #

За "протухших русских" ответишь. Помни, русофобия убивает, спроси у Гитлера он знает.

Бойся и жди... За тобой обязательно придут.

З.Ы. Хватит писать под протухшими новостями вылазь уже на свет божий, так потом тебя легче будет найти.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 26.01.2015 #

Ты уже побывал у врача? Что посоветовал?



Психиатр посоветовал сознаться относительно Гитлера?



Я тебе рекомендовал не психиатра, а онколога.



Кстати, назовись. Вылези на свет божий.



Проверим, какой ты русский.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ƃℰГℰℳОT на комментарий 26.01.2015 #

Кстати, дебилоидные обезьяны. Если я поставил слово "протухшие" в кавычки, это значит, что я так не считаю. По недостатку ума, вам, гопникам, это не понятно. Назвав события в Волновахе и Мариуполе "протухшими новостями", вы унизили всех русских, которые там погибли. Вам, действительно, на них насрать?

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает DmYuA на комментарий 26.01.2015 #

Подними иплище и посмотри на название статьи. Не вали все в кучу. "Вылазь на свет божий" обозначает - пиши под свежими новостями, чтобы все могли видеть твое гнилое нутро. В эту мертвую новость уже никто не заходит, только я еще здесь занимаюсь с тобой онанизмом, хотя давно уже надо было послать на йух.

Да, и еще. Желаю тебе крепкого здоровья, чтобы дожил то того времени, когда тебе будут целыми днями крутить видео с убитыми вами детьми, женщинами и стариками, а на прогулку выводили только в руины Донбасса. Молись и жди...

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает aliir на комментарий 25.01.2015 #

Зачем?

Вчера правый сектор в кафешке в Мариуполе праздновал очередную победу и весь вечер заказывали песню "Нас не догонят...".

Как в воду глядели, сегодня отступают... :)

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает aliir на комментарий 26.01.2015 #

Кто шмальнул по Мариуполю не известно, известно только направление. А вот кто расстреливает Донецк, Луганск и близлежащие города и поселки знают все. Кто стреляет по мирному населению известно. Суд над хунтой не за горами, если доживут.

no avatar#}
DmYuA

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 24.01.2015 #

Более правильно верить в распятого мальчика, несчастную беременную пенсионерку и зверски съеденных снегирей на глазах у довольных синичек.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Изверги под наркотиком способны на все! А вся правда станет известна (со всеми доказательствами) только тогда, когда закончится весь этот бардак!

no avatar#}
DmYuA

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 24.01.2015 #

В твоем бюджете, обдумчивая.



А вот тебе очень осторожные высказывания близкого ко двору человека:

http://censor.net.ua/video_news/321406/rossiyiskiyi_milliarder_deripaska_rossiya_poluchila_tyajeluyu_situatsiyu_na_urovne_199395_godov_vse

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Тогда, чего тебе переживать за мой бюджет? У нас в таких случаях говорят:

это- не твое собачье дело!

Спасибо, не надо. Не присылай ссылки на УкрСМИ! Не доверяю! )))))

no avatar#}
DmYuA

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 24.01.2015 #

Обдумчивая ты наша! Потряси головой. Там Дерипаска дает интервью. Он россиянец. Приближенный к царю-батюшке. Обязанный многим государю.

Дело в том, что твои лживые россиянские СМИ не покажут это интервью.

Я уже проникся твоей простотой и восторженной интеллектуальной ограниченностью, Но, тут полный зашкал у тебя!

no avatar#}
DmYuA

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 24.01.2015 #

Да и хрен бы с тобой и с твоим бюджетом, который ты бездарно тратишь на войну и вражду со всем миром.

Плохо, что страдают другие твои сограждане, которые гораздо вменяемей тебя.

no avatar#}
DmYuA

отвечает crot2 на комментарий 24.01.2015 #

Отсутствие пистолета у Вашей головы не является значимым фактором для признания результатов плебисцита.



Австрийцы голосовали не под автоматом.



То, что крымскому халявщику захотелось в РФ не означает, что аннексия перестает быть аннексией.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Исходя из того, что власть как правило является, по природе своей, органом принуждения, насилия и ограничения своих граждан, можно прийти к выводу, что любой референдум утвердит ее смещение и изгнание. Проведите сейчас референдум в Америке об отстранении от власти Барака Обамы и большинство будет ЗА. Вот вам и "ЧЕРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ", надо только работать, а на нефть с газом ОТСАСЫВАТЬ и воровать.

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает aliir на комментарий 25.01.2015 #

Мальчика распяла сумасшедшая тетка в своей голове и кисельТВ сдуру показал с ней интервью , а хохлы действительно распяли мужика на заборе церкви в Харькове после митинга антимайдана. http://nahnews.com.ua/wp-content/uploads/2014/09/ужас.jpg

Ты опять все перепутала... :)))

no avatar#}
ƃℰГℰℳОT

отвечает aliir на комментарий 26.01.2015 #

Плевать, врут все, но дезы от укроСМИ во сто крат больше. Мужика распяли, людей в Одессе сожгли, в Мариуполе демонстрацию расстреляли, сотни и сотни жизней мирных люде среди которых ни в чем неповинные дети на вашем кровавом правительстве и на вашей укроповской совести. До кучи, запрещенное оружие и запрещенные методы войны, геноцид части собственного населения - ВАМ ХАНА. Молитесь...

no avatar#}
jazwajazwa

отвечает sumus9 на комментарий 24.01.2015 #

Даже если ты станешь КОСИНУСОМ - ничего не изменится: Луганская и Донецкая республики объединятся. Объявить их ОРГАНИЗАЦИЯМИ не смогут по простой причине: это республики. Назовутся Новороссией, полагаю.

no avatar#}
jazwajazwa

отвечает aliir на комментарий 26.01.2015 #

Ты засни и во сне тебе, может, и приснится всё это... Только не впадай в летаргический: в таком состоянии ничего не снится...

no avatar#}
yyy777

отвечает mtd 1000 на комментарий 24.01.2015 #

«Евреи спровоцировали все войны в мире», - заявил Заафрани в ходе своего интервью компании Аль-Хафец ТВ. - «Они спровоцировали Первую, а также Вторую мировую войну, и они держат пульс на разжиганий новых войн по всему миру. Евреи не могут жить без войн, заговоров, обмана и лжи. Мы можем быть уверены, что евреи не будет искать способа разрушить мир!».



После такого начала, Заафрани перешел к самому главному: «всему миру известно, что на свою Пасху они похищают христианского ребенка, перерезают ему горло и сцеживают кровь. Потом они берут его кровь, и заливают в тесто для мацы. Это очень важный обряд для евреев, от которого они никогда не отказываются».



Отвечая на вопрос, происходит ли это и в настоящее время, Заафрани ответил: «Абсолютно верно. Французские короли и русские цари обнаружили этот мерзкий обычай в еврейских кварталах. Они отдавали приказы о погромах, когда обнаружили, что евреи похитили и убили детей, с тем, чтобы сделать из их крови на Пасху мацу».



«Документальные подтверждения свидетельств этого хранятся в Египетском национальном архиве. Это происходит и по сей день

http://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/160966#.VMOtglL9kic

no avatar#}
Dhfu lehjcnb

отвечает aliir на комментарий 26.01.2015 #

А они разве не поклоняются? Это ведь Россия напала на хохлов и их союзников гитлеровскую германию? )) Ты что-то путаешь. Хохлы с фашистами в десна жахались.)))

user avatar
aliir

отвечает Dhfu lehjcnb на комментарий 29.01.2015 #

{ А они разве не поклоняются? }

Нет.



{ Это ведь Россия напала на хохлов и их союзников }

Россия напала ну Украину а ля Гитлер.



{ Хохлы с фашистами в десна жахались }

Больше всего потеряли народу в ВОВ - хохлы и белорусы.

А вы их, наверное, с чеченами или казаками попутали, которые и сейчас продолжают прислуживать фашистам.

no avatar#}
Dhfu lehjcnb

отвечает aliir на комментарий 29.01.2015 #

Хохлы конечно, больше всех потеряли. Одна половина за СССР воевала, вторая за фашистов. Вот и долбили друг друга. Ваши трудности.

user avatar
Vanqoq

отвечает Cepeжa на комментарий 24.01.2015 #

Один из способов: разоружить, переписать, вывесить в инет, с расписками о раскаянии и перечисление "заслуг" против мирного населения и отпустить на все 4 стороны. В самом деле зачем кормить их их в плену.

no avatar#}
BBC007

отвечает Каменщик на комментарий 23.01.2015 #

бандитов и карателей всегда расстреливали на месте. укропы вышли за рамки ведения войны - нельзыя назвать бандита убившего ребенка на остановке военным или солдатом.



сброд в укропоармии не подпадает под конвенцию о защите военнопленных . они все наёмники - убивают донечан за награду - им дают землю за убийтва

user avatar
BBC007

отвечает krogozin на комментарий 23.01.2015 #

около 10 тысяч гектаров земли уже выделено карателям Укропии

Уже более 200 участников АТО стали владельцами ...

fakty.ua/188646-uzhe-bolee-200-uchastnikov-ato-stali-vladelcami-zemli...

30 сент. 2014 г. - Так, еще весной Государственное агентство земельных ресурсов предложило бесплатно выделять землю участникам АТО. Как ранее ...



Кличко выделил землю в столице киевлянам-участникам ...

news.bigmir.net/.../846144-Klichko-vydelil-zemlju-v-stolice-kievljanam-...

18 сент. 2014 г. - Кличко выделил землю в столице киевлянам-участникам АТО ... дислокации батальона в Киеве и выделение земли бойцам-киевлянам.

user avatar
aliir

отвечает BBC007 на комментарий 25.01.2015 #

"бандитов и карателей всегда расстреливали на месте"

Вот так и расстреляли Бетмена.

А недавно - еще одного главнюка казаков.

no avatar#}
BBC007

отвечает Дмитрий111 на комментарий 23.01.2015 #

Участников АТО «наградили» землей, которую и так ...

provokacia.net/.../14_07_09_uchastnikov_ato_nagradili_zemley_kotoru...

9 июля 2014 г. - Участников АТО «наградили» землей, которую и так ... Там уточнили, что государство обеспечивает лишь выделение участка, ...

user avatar
Hareba1

отвечает Дмитрий111 на комментарий 23.01.2015 #

В ваши хохлдотрольские приколы уже давно, кроме вас, клоунов не верит -))) Фейкомёты хреновы! Кстати- вот тебе ответ от Шария- он ваш этот фейк легко разоблачил, укродауны! -))) http://ok.ru/video/63380349610912-1

user avatar
prizrаk

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

Захарченко уже выступал, что может стрелять в любой украинский город и никого ему не жалко.

no avatar#}
zznickname

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

Профессиональный офицер никогда не будет заниматься той деятельностью, которой занялся Захарченко.

Либо он в такой профессиональной армии служил, либо он такое на служил, что условием оправдания и был пост главы ДНР.

Вы посмотрите на видео, как он тычет в грудь пальцем офицеру ВСУ, пригнув голову и ощерив зубы: это... мелкий хулиган. Промокашка.

Российский офицер так себя не поведет.

no avatar#}
awaks

отвечает zznickname на комментарий 23.01.2015 #

Нынешние российские "офицеры" еще порой и не так себя ведут - надо честно признать. НО!!! Заявление "пленных не брать" - заявление отмороженного "мясника" или "живого мертвеца", которому жизнь "не светит" ( стало быть решил с собой "прихватить на тот свет " как можно больше).

no avatar#}
sibirus

отвечает awaks на комментарий 23.01.2015 #

Что это вы, мерзавцы, заскулили. Заявление Захарченко соответствует военной обстановке. Так называемые бойцы ВСУ и разные "гвардии"давно заслужили смертные приговоры за обстрелы жилых домов, убийства мирных жителей, детей и стариков. Наконец-то ДНР принимает радикальные меры. Озверевших нелюдей может остановить только смерть.

no avatar#}
awaks

отвечает sibirus на комментарий 23.01.2015 #

Неумный, никто не "скулит"... Я сам российский офицер ( бывших нас не бывает) за время своей службы встречал "свиней в погонах" и в советское время ( единицы), и в "новой России" ( уже гораздо больше). Не говорю уже сейчас о массе полицаев и прочих "силовиков", которые тоже числят себя "офицерами"!!! Речь не о том. "Заявление Захарченко соответствует военной обстановке"- ЧУШЬ!!!, и на войне надо оставаться человеком: в отношении к врагу ( даже пленному) и определяется разница между ВОИНОМ и МЯСНИКОМ!!!

no avatar#}
BBC007

отвечает awaks на комментарий 23.01.2015 #

Какое отношение УКРОПО:каратели бандиты и наемники имеют к армии и боевым действиям ?



Бомбардировка мирного Луганска и смерть 10 женщин и детей - что это ?



Артобстрел микрорайона - 15 трупов стариков и детей - это встречный бой ?

user avatar
awaks

отвечает BBC007 на комментарий 23.01.2015 #

Блин, да что ж вы всё тему" уводите"? Я что-то говорит о артобстрелах "по площадям"? Нет. Разговор сугубо о пленных. Стрельба по гражданам в городе - сволочизм, НО!!! В качестве "разрыва мозга" - наши деды хреначили Берлин в конце войны, а там еще немало мирных немцев оставалось...Это как?

no avatar#}
BBC007

отвечает awaks на комментарий 23.01.2015 #

В Берлине были сконцентрированы ДЕСЯТКИ дивизий.



Какие параллели с мирным Луганском и гуляющими людьми ?

Прапорщиком в армии служили. Откуда у вас такие ассоциации - сравнить наших дедов - героев и укропофашистов ?

user avatar
awaks

отвечает BBC007 на комментарий 23.01.2015 #

Я же вам сказал - "разрыв мозга". Война иногда- зверское дело, где в большинстве , как ни странно, гибнут мирные люди. И ситуевину с Берлином я привел "с лету"... Вспомни тогда "чеченские" войны...Но!!! Мы опять уходим от "темы"...

no avatar#}
awaks

отвечает BBC007 на комментарий 24.01.2015 #

Дятелко, если ты влез в обсуждение, то хотя бы пойми, что обсуждается- чтобы не выглядеть придурком....))

А уж тем более бросаться обвинениями про "защищая карателей бандитов и убийц". Начни с моего первого поста по этой статье - мож просветление в мозгах и наступит. Думалку надо иногда включать.

no avatar#}
oleg_2

отвечает awaks на комментарий 23.01.2015 #

Мирных немцев в Берлине наши деды не бомбили.

Захарченко погорячился, он хотел сказать, что обмены пленными больше

не интересны, т. к. под видом "пленных" ВСУ отдает львовских бомжей.

user avatar
awaks

отвечает oleg_2 на комментарий 23.01.2015 #

Олег, и в начале войны бомбили ( вспомни легендарный налет на Берлин, которого немцы не ожидали), и при взятии в конце войны не букетами бросались, чтобы занять очередной квартал

no avatar#}
BBC007

отвечает awaks на комментарий 24.01.2015 #

да ты мошенник в аргументации . Перед этими НАЛЁТАМИ на Берлин фашисты разбомбили сотни наших мирных городов - спящих городов. путь целуют в зад наших дедов за то они их не утопили в Северном море , а остановились в Берлине.

user avatar
BBC007

отвечает oleg_2 на комментарий 24.01.2015 #

Наоборот - немцы бомбили наши города ( " ...Киев бомбили., нам объявили что началася война...) . Артобстрелы Ленинграда , бомбёжки Москвы и всех прифронтовых городов - это Вермахт и Люфтваффе.

user avatar
qwertzuiop

отвечает BBC007 на комментарий 23.01.2015 #

Полно чушь нести. На любой войне гибнут гражданские, мирные люди от обстрелов всеми воюющими сторонами. Другую войну пока не придумали, если не считать виртуальную, на компьютере.

no avatar#}
BBC007

отвечает qwertzuiop на комментарий 24.01.2015 #

Ты упал с луны.

ВС Украины обстреливают своих граждан. Нанимают бандитов организуя батальоны карателей- те мародерствуют насилуют и убивают мирных людей.

Бомбёжка мирного города без объявления войны - это преступление.



Какая война ? С кем война ? Там - война тут - АТО ! ты определись, трусливый мошенник.

Какая война - скажи конкретно.

user avatar
mtd 1000

отвечает qwertzuiop на комментарий 24.01.2015 #

А как считать французов, которые в ту Крымскую войну, в Керчи кололи штыками женщин и детей, пользуясь тем, что там не было русских войск. А в 1914-м посол Франции Морис Палеолог вопил в Зимнем: "Спасите Францию! Спасите КОЛЫБЕЛЬ КУЛЬТУРЫ !" Как ?

no avatar#}
Funttik

отвечает awaks на комментарий 24.01.2015 #

Укроармия артогнем поливает жилые кварталы, школы и больницы, в заявлении Захарченко есть смысл, зверье нужно отстреливать!

user avatar
mtd 1000

отвечает awaks на комментарий 24.01.2015 #

НО ЭТО НЕ ВОЙНА, а бандитский "влом", к народу который заявил, что не хочет жить под бандитской властью и кормить бандитов-дармоедов...

no avatar#}
mylambre

отвечает awaks на комментарий 23.01.2015 #

Не, надо пленных, расстреливающих детей, женщин и стариков кормить 3 раза в день домашней едой, в баньку по субботам водить, письма домой писать...

no avatar#}
navypros52@mail.ru

отвечает awaks на комментарий 23.01.2015 #

Уже неделю по всему миру показывают вашего ушлёпка -полковника с мордой дебила взятого в плен в аэропорту. Всех своих киборгов уложил в гробики,а сам сдался.Где сюжеты с русскими офицерами -мясниками?

no avatar#}
qwera

отвечает awaks на комментарий 24.01.2015 #

Офицер... Прочти статью внимательно... Даже тупой тролль, написавший ее, не осмелился сказать, что Захарченко отдал приказ!!!

А ты из этой лапши сделал такой вывод!!!

Я сам офицер, и, ты прав, бывших не бывает!!!

user avatar
Иван Грозный

отвечает zznickname на комментарий 23.01.2015 #

Историю надо знать, в древности русские никогда не брали пленных, спасибо это за это монголам научили - поэтому и русских боялись. Теперь свидомые подумают лишний раз куда идут и как быстро надо бежать чтобы не расстреляли. Как бы здесь не обсасывали эту тему слово было сказано теперь будет дело.

user avatar
tevtoner

отвечает Иван Грозный на комментарий 23.01.2015 #

Да ладно, почитай Карамзина сколько мономашичи пленных сябров вывели из Полоцкой земли, сколько пленных ляхов расселили в пограничье, сколько мордовок и булгарок суздальские воины привели на арканах в свои избы.

user avatar
Митрич

отвечает Иван Грозный на комментарий 23.01.2015 #

Чужеземцы, посещавшие Русь, отмечали нравственность славян, их доброту, гостеприимство, отсутствие лукавства. Некоторые из путешественников хвалили обхождение восточных славян с пленными, которым оставляли жизнь, и отмечали, что у славян пленные работали не постоянно, как у других народов, — после известного срока их освобождали и позволяли остаться на постоянное жительство на равных правах.

no avatar#}
Иван Грозный

отвечает Митрич на комментарий 24.01.2015 #

Не имел ввиду пленных набегами, а добивание после боя это мы взяли от татаро-монголов.

Куликовское поле уже после боя: летопись ...Засадный полк преследовал татар до реки Красивой Мечи 50 вёрст, «избив» их «бесчисленное множество».

Ледовое побоище: Новгородцы преследовали остатки бежавшего в беспорядке рыцарского войска по льду Чудского озера вплоть до противоположного берега, семь верст.

Вообщем добивать противника дело святое.

user avatar
Митрич

отвечает Иван Грозный на комментарий 24.01.2015 #

Если следовать такой логике, то во время ВОВ нужно было подвинуть Вермахт до западных границ, а дальше сами, как хотите?

Преследование бежавших вражеских войск - обычная, нормальная практика.

no avatar#}
mtd 1000

отвечает Митрич на комментарий 24.01.2015 #

Зато теперь они все, продавшись янки, ТУПО НЕНАВИДЯТ РОССИЮ И РУССКИХ. Особенно братушки-болгарушки: самая неблагодарная гадость человеческая. Сколько тогда русских отцов полегло в ихней земле, не родив детей России... Мразь , а не народ...

no avatar#}
Aress2

отвечает zznickname на комментарий 24.01.2015 #

Из этого "офицера ВСУ" офицер - как из говна пуля. Был бы он настоящим офицером не полез бы стрелять собственный народ. Дерьмо это, а не охфицер.

no avatar#}
Анал-И-тик

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

А письменно и не надо отдавать приказов подобного толка, просто случайно ни одного раненого не будет и только. Это как минимум заставит быдломассу, отправленную евреями на убой, задуматься о том, что лучше отсидеть пока еврейскую фашисткую хунту уничтожат другие, и тогда их падаль паразитическую выпустят и амнистируют всё равно.

user avatar
серега из тольятти

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
mtd 1000

отвечает серега из тольятти на комментарий 24.01.2015 #

Это относится к тем "власовцам", которые были у немцев ДО ВЛАСОВА, так как после направления Сталиным Власова к немцам РОА с Красной армией не воевала: воевала с немцами освобождая Прагу и "встречала" "Союзников" в Нормандии, Был небольшой "контакт" с КА на орловском выступе в 43-м, но после этого они и пропустили наши войска на Брянск (читайте в Яндексе "Власовцы на Курской дуге": много и интересно и там же про Нормандию. Власовскую историю тоже надо знать РУССКИМ... Довласовских пленных, воевавших с нами, так назвал Г. Гимлер, чтобы повязать и тех и других, что и удалось , судя по реакции многих из Ньюсленда...

no avatar#}
andres555

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

Вероятно вы правы. Смотрел сегодня видео с Захарченко. Он четко сказал, обменивать будет, нам нужно вытаскивать наших бойцов. Единственное то, что будут адресно вытаскивать, а не менять пленных на захваченных людей с улиц и из домов.

no avatar#}
BBC007

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

не совсем. Военных преступников никто не брал в плен . Если ВСУ продолжит обстрелы жилых районов - ДНР имеет право на ответные действия. Приказ не брать в плен выродков - адекватный и закономерный.

user avatar
vladimirnn

отвечает BBC007 на комментарий 23.01.2015 #

Вы где видели воинственных выродков? Попадая в плен свидомые хлопцы моментально становятся "обманутыми" хунтой невинными агнцами, всей "душонкой" переживающих за мирных жителей Донбасса...А если еще подлечат, покормят и пообещают отпустить, то вообще прямыми сторонниками Новороссии...правда только до момента возврата под жевто-блакитные прапоры. Там уже славные "херои" из зоны АТО!!!

no avatar#}
BBC007

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

Если вы имеете ввиду закон - то на Донбассе Украина проводит карательную операцию с участием БАНДФОРМИРОВАНИЙ. Эти выродки не подпадают ни под одну конвенцию.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
mylambre

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 23.01.2015 #

Вон офицер, полковник украины взят в плен - ни чувства раскаяния, что столько мирных людей его нелюди положили. Это преступник, а не офицер. Ты дома сидишь, кофе попиваешь и пальчиками по клавишам стучишь, не в боях со смертью встречаешься как Захарченко. Нет у тебя морального права его судить.!

no avatar#}
Homer.S.

отвечает думаю на комментарий 23.01.2015 #

может быть теперь просто сдаваться упрашивать не будут ...ну там в котел очередной если укропы попали , то всё ...швах....а вообще статья сомнительная...

user avatar
nikolay nikolaevich

отвечает думаю на комментарий 24.01.2015 #

Война на Украине официально не объявлена, так, что ни каких международных норм ведения войны там быть не может. В плен сейчас попадают к ополченцам по второму разу, так же ноют, что они не знают, что бомбят города с мирными жителями. Их надо считать не пленными, а проста бандитами давать срока и заставлять принудительно работать под "дружественным" обстрелом их же карателей.

no avatar#}
room4201

отвечает думаю на комментарий 24.01.2015 #

Ну почему же нельзя брать пленных? Как поступали с карателями в ВОВ? Расстрел на месте, без суда. И никакой суд не был против.

user avatar
objora

отвечает думаю на комментарий 24.01.2015 #

Пленных не брать - правильное решение. Их надо как то содержать и кормить. А средств на это нет. Тем более, что Украина посылала в Донбасс своих бойцов убивать женщин и детей осознанно.Вот пусть те ,кто едет на Донбасс воевать за интересы олигархов-евреев знают, что будут уничтожены. Или пусть дома остаются.

no avatar#}
shvlvl

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

Конфликта могло и не быть, если бы не свергли законного президента. А если кто то не хочет жить с самозванцем, так это его право.

no avatar#}
Веста

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

Не нужно было Порошенко эту войну начинать! Мы помним, как всё начиналось!

Не будет прощения Порошенко, а ты тут можешь чирикать, получая свои песо, пока всё не закончится.

Потом, когда в очередной раз, сменишь ник и начнёшь чирикать "УРА" в сторону России, тебя найдут...

Если Сраиль доживёт...

user avatar
провинциал

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 24.01.2015 #

Чем больше будет убито хохлов тем меньше нахлебников в мире. Всё равно вы не хотите работать, а только скакать. Правители ваши бегают по миру и попрошайничают и у России в том числе.

user avatar
aliir

отвечает провинциал на комментарий 25.01.2015 #

То ли дело вы, о честно паразитирующий!

no avatar#}
tomcon

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 24.01.2015 #

Вы утверждаете, что Путин подталкивает Порошенко убивать мирное население на Донбассе?

Вы далеко живёте?

А то может придёт время и вам тоже придётся отвечать за клевету!

no avatar#}
zandry

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 24.01.2015 #

Эх, и дурень же ты, братец-кролик!

"Конфликт на Украине давно мог бы завершиться, если бы" она не была ДАВНО, почти год, ЗАХВАЧЕНА АМЕРИКАНЦАМИ.

no avatar#}
vlad54star

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 24.01.2015 #

Война на Украине никонда бы не началась,если бы Запад и США этого не хотели.Все говорят,что российские войска находятся на Украине.А где доказательство?Кто их видел.?Добровольцы есть.Не спорю.Так что все это ложная пропаганда Киева.А нацианальная армия уничтожает мирное население Донецка,убивая женщин и детей.

no avatar#}
дедок

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 24.01.2015 #

И был бы теперь в Украине, а не в Германии, украинский 3-й рейх? В зародыше - пока не поздно, надо давить. А вам за минусы платят или нечем самой анализировать хотя бы для себя? Логика проста - если с вами не соглашаются в большинстве - значит что не так?

no avatar#}
Черный и Колючий

отвечает Airdefence_news на комментарий 23.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
MrCHLENS

отвечает Черный и Колючий на комментарий 23.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Черный и Колючий

отвечает MrCHLENS на комментарий 23.01.2015 #

Русо-дебило-фашист, совсем из мозгов выжил?!

no avatar#}
Байки из схрона

отвечает Черный и Колючий на комментарий 23.01.2015 #

Погляди, как "пустое место" бандерлогам пестов вваливает! Любо дорого посмотреть, настоящий продолжатель правого дела своих дедов, истребителей бандеровцев поганых!!!

user avatar
Черный и Колючий

отвечает Байки из схрона на комментарий 23.01.2015 #

Это ЧМО, только лапшу на твои уши наваливает!

no avatar#}
zznickname

отвечает Airdefence_news на комментарий 23.01.2015 #

Захарченко за последние дни столько наговорил, что ложится, наверное, с одним желанием: как бы проснуться.

И ведь дернутся даде не успеет, если захочет: Бэтмена и Ищенко сразу ликвидировали.

Конечно, киевские диверсанты, а то. Кто б спорил.

Я вот думаю, когда и до этого дебила "диверсанты"доберутся.))

no avatar#}
Airdefence_news

отвечает zznickname на комментарий 23.01.2015 #

Почему-то сторонники Бэтмена считают на главу ЛНР Плотницкого. Так что не приписывайте себе. Да и чё? Ну доберутся... Вам легче станет? Всё равно проиграете...

user avatar
putin1954

отвечает Airdefence_news на комментарий 23.01.2015 #

а захарченко фашист после этого или нет.только да или нет,вашей пропаганды и оправдание ,что они такие же мне не надо.

no avatar#}
Airdefence_news

отвечает putin1954 на комментарий 23.01.2015 #

Ты определение фашизма прочитай сначала. А это нормально для военного времени.

user avatar
putin1954

отвечает Airdefence_news на комментарий 23.01.2015 #

я знаю,просто все говорят про фашизм,тогда нацист убийца.

no avatar#}
Airdefence_news

отвечает putin1954 на комментарий 24.01.2015 #

Тогда просто убийца, ибо если он нацист, то должен убивать по национальному признаку. А хунта заявляет, что у них в карательных батальонах русские.

user avatar
Airdefence_news

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

А, дык это же kamrat! До сих пор не научился фото из ВК копировать с короткой ссылкой:-))

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Airdefence_news на комментарий 23.01.2015 #

камратка?

с тем ником подмочилось реноме и он решил начать всё зано... тьфу, чёрт, растаптывать всю репутацию свою обратно? а че её, в натуре, репутацию беречь - пренебрегать ею есть как минимум целых две причины:

а) ников много.

б) он, собственно, никто и звать никак.

так что могбы обойтись и без замены ника ))

user avatar
White_1

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

Как вы уже надоели, дебилы, со своими мантрами о Путине!!!

user avatar
Бельмо

отвечает White_1 на комментарий 23.01.2015 #

Ет у тебя мантры о путине

о великом путине

освободителе от западных свобод

хотя как можно освободить от свобод

user avatar
mylambre

отвечает White_1 на комментарий 23.01.2015 #

Бесполезно разговаривать с незнайками, с бельмом на глазу, супостатами и прочими дракошами. Как ты лодку назовешь- так она и поплывет.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

"зомбированное население, с промытыми мозгами - не против."



Нахуй нам жратва, продукты,

Обойдемся без неё.

Так нам будет даже лучше,

Когда нету ничего.



Нам не надо вовсе жрать,

Насрать нам на все это,

Тут у нас ума палата,

Путин, и Медведев.



И на шмотки, всем нам тоже

Губоко насрать вполне,

Нихуя нас не тревожит

Потому что мы в говне.



Хорошо живется в жопе,

Пусть завидует Европа.





Есть у нас начальства много

Властей руководителей,

Потому мы без тревоги

В будущее смотрим.

no avatar#}
asmen

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 24.01.2015 #

чревоугодник с немытыми мозгами, голода не будет, хотя можно и поголодать что бы Крым достался нормальным детям, а не подпиндосным скакунам...

no avatar#}
EugeneW

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 24.01.2015 #

Давно пора пора не брать в плен подонков! Бей поганую киевскую хунту! Пшёл вон подПиндос, нам твои методички от Негра из Вашингтона не нужны. Без тебя разберёмся. Пшёл вон!

user avatar
4297740007

отвечает Andrey Grachev на комментарий 23.01.2015 #

Терророристу наконец дошло, что он вне закона.

no avatar#}
Tramp78

отвечает Andrey Grachev на комментарий 23.01.2015 #

Нельзя отдавать такой приказ! укропы перестанут бежать с передовой... им останется только убивать...

а нам еще дебальцевский котёл разоружать! брать Мариуполь...

разлагать армию противника надо с холодным умом!

user avatar
dr_Patris

отвечает Andrey Grachev на комментарий 23.01.2015 #

Хорошие новости.

23.01.15. Сообщение от ополченца Александра Жучковского.

"Попил тут на досуге чаю с одним из московских "наблюдателей" на Донбассе (они разные, есть от ГРУ, есть от АП). Уверяет, что Центр не будет препятствовать дальнейшему продвижению ВСН, а на проблемных участках окажет необходимую поддержку.

Работать будут "без фанатизма", но, как покровительственно сообщил "наблюдатель", - "в беде не бросим".Отсюда и сегодняшнее заявление Захарченко о прекращении практики "перемирий" и намерении гнать врага как минимум до границ ДНР. Понятно, что без согласования с Центром такие заявления не делаются - значит "получил отмашку". Всего вам доброго, украинцы".

no avatar#}
ded.pimen

отвечает Andrey Grachev на комментарий 23.01.2015 #

Ребята! Донецкие! Луганские ! СПАСИБО ВАМ !!! ГЕРОИ ! Держитесь ,РОССИЯ с ВАМИ ! За мир,за счастье ВАШИХ детей ! Нас ,русских не удержать, рвем и будем рвать фашистскую сволочь !

no avatar#}
Веста

отвечает Andrey Grachev на комментарий 23.01.2015 #

Давить гнид, давить без жалости! Расстрел на месте - мягко, но Новороссийцы не фашисты, чтоб отдавать пленных на расправу бабам, которые похоронили своих детей в результате обстрелов этими нежитями жилых кварталов!

user avatar
ку

комментирует материал 23.01.2015 #

На улицах Одессы появились обращения, расклеенные на столбах, в которых у горожан и жителей Донбасса просят прощение за Майдан. "Нашими руками разрушили страну. Это мы спровоцировали и возмутили Донбасс. Тысячи погибших и покалеченных. Идет голод и бедность миллионам. Это мы майданом принесли всем горе и смерть. Нас обманули! И уничтожают…" — говорится в обращении. Как сообщает издание "Одесса-медиа", представители проукраинских сил Одессы инцидент назвали "провокацией". Стоит отметить, что вчера в Одессе активисты радикального "Правого сектора" пытались сорвать заседание суда, на котором должно было рассматриваться дело по факту массового убийства людей в Доме профсоюзов 2 мая. Также радикалы избили присутствующего там журналиста местного издания, за то, что тот не освещает события так, как они этого хотят.



Источник: http://politikus.ru/events/41055-odessity-umolyayut-donbass-prostit-ih-za-maydan.html

Politikus.ru

user avatar
Иван Путин

комментирует материал 23.01.2015 #

А почему еще не отдал?



"«Армия ДНР в состоянии отодвинуть подразделения украинских силовиков от городов Донбасса», - "



ну и что снова мешает?

no avatar#}
husar

отвечает Иван Путин на комментарий 23.01.2015 #

да ты не переживай. Куевская отморозь в инетах все еще удерживает ДАП, а в реале:

Киев сообщил о строительстве линии обороны на границе Донецкой и Луганской областей.

«В зоне проведения АТО на данное время построены две полосы обороны, которые на 100% оборудованы: это взводные, ротные опорные пункты и блокпосты. На данное время продолжается строительство третьей полосы обороны, которая фактически будет проходить по границе Донецкой и Луганской областей», – отметил он.

http://www.unian.net/politics/1035413-na-donbasse-polnostyu-postroenyi-dve-linii-oboronyi.html

Каклогоблины мастера скакать да копать, дальше будут рыть вокруг куева.

user avatar
nnoga

комментирует материал 23.01.2015 #

«Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло ненаказанным и не привёл его на правый Божий суд»

(Заповеди Одина).

no avatar#}
Airdefence_news

комментирует материал 23.01.2015 #

Не совсем согласен. Если это срочники, то брать в плен. Если нацисты-добровольцы, то нет.

user avatar
Дракон Дракон

отвечает Airdefence_news на комментарий 23.01.2015 #

Ага, пусть укры удостоверения выдают ? Или срочники будут в белой форме ? Или спрашивать ? Извините, Вы срочник или доброволец ? Если второе я буду вынужден Вас расстрелять !

no avatar#}
Astsergey

комментирует материал 23.01.2015 #

Ну тут Захарченко не прав.. разделяю их горе, но, парни ,который воюют в Киевских войсках - вынуждены идти в войска,у них там дома родители, дети жены родные.. пропаганда и информирование - вот выход..Но не расстрел пленных..

user avatar
Россия это Россия

комментирует материал 23.01.2015 #

Не помню, кто это сказал, но "понимание бессмысленности войны приходит тем быстрее, чем больше гробов возвращается с нее". Видимо в словах Захарченко есть смысл. Иначе "мобилизации" будут продолжаться и дальше.

user avatar
Felixfortuna77

отвечает Россия это Россия на комментарий 23.01.2015 #

войн со смыслом нет, все смерти бессмысленные

no avatar#}
danil1985

комментирует материал 23.01.2015 #

бандиты они есть бандиты эти так называемые "ополченцы"

no avatar#}
циник

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

А чего тут бандитского? Разумное решение.

no avatar#}
danil1985

отвечает циник на комментарий 23.01.2015 #

Аналогичный приказ был в германском вермахте во время войны с СССР , известен он под названием как "приказ о комиссарах" где предписывалось уничтожать советских политработников и не считать их военнопленными . А этот бандит захарченко призывает сделать тоже самое только уже по отношению ко ВСЕМ военнослужащим украинской армии!

no avatar#}
циник

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

И что?

no avatar#}
danil1985

отвечает циник на комментарий 23.01.2015 #

и то что - человек подписавший этот преступный приказ был приговорен нюрнбергским трибуналом к смерти через повешение

no avatar#}
Митрич

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

А кто сказал, что кто-то подписал этот приказ?

Обычный говновброс. Разговор был о том, что обмен пленными теперь будет равноценным, а то украинская сторона привозила для обмена бомжей, уголовников и просто случайных людей.

no avatar#}
BBC007

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

Законы ЗАПРЕЩАЮТ использования АРМИИ для карательных акций против мирного населения своего государства.



Все УКРОПОВОЕННЫЕ - априори преступники.

user avatar
danil1985

отвечает BBC007 на комментарий 23.01.2015 #

это вооруженные танками ,САУ , тяжелой артиллерией, РСЗО боевики так называемых днр и лнр мирное население?

no avatar#}
BBC007

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

Бомбардировка мирного Луганска и артобстрел микрорайонов Донецка - военные преступления.



На Донбассе проходит АТО - полицейская операция.

Если считаешь не так - объявляй войну и вешайся. Ты ведь боишься объявлять войну ?



А тебя никто не боится - ты выродок.

user avatar
danil1985

отвечает BBC007 на комментарий 23.01.2015 #

В Чечне тоже проходила АТО и некто никому войны не объявлял

вы успокойтесь выпейте бутылку путинки а то так разгорячились что вата может в голове воспламенится .

no avatar#}
BBC007

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

А в Ливии или Ираке ?

Что значит тоже ?



Чеченские бандиты ТОЖЕ убивали детей и женщин как УКРОПОнаёмники ?

Взрыв шахидки ТОЖЕ самое что и взрыв снаряда на остановке с детьми ?

user avatar
BBC007

отвечает sumus9 на комментарий 24.01.2015 #

Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил о ...

www.business-gazeta.ru/article/124088/

2 дня назад - ... Украины Леонид Кравчук заявил о начале распада страны ... Украина начинает разваливаться, заявил экс-президент страны Леонид ...

user avatar
danil1985

отвечает BBC007 на комментарий 23.01.2015 #

тоже значит -что любая страна на территории которой возникли незаконные вооруженные бандформирования угрожающие целостности страны, тем более если снабжение и поддержка этих боевиков идет извне , имеет право с помощью силы навести порядок на своей территории..

Россия в свое время воспользовалась своим правом и навела порядок в Чечне , если бы она этого не сделала эта зараза расползалась бы и дальше

Никто сейчас когда ведется информационная война не скажет точно кто виноват во взрыве на остановке в Донецке

no avatar#}
BBC007

отвечает danil1985 на комментарий 24.01.2015 #

это только Вам кажется. У народа другое мнение.



Никто не может заставить людей жить в составе жидофашистского киевского каганата. Если власть преступает грань и занимается геноцидом собственного народа - народ вправе решать свои проблемы любым путём.

Например отсутствие колбасы послужило причиной выхода Украины из состава СССР. Украинцев никто не бомбил.



За двадцать три года жидоукраинская мразь умудрилась уничтожить 10 миллионов своих граждан. Разрушить страну и лишить граждан будущего.



Такие квазигосударства не имеют права на существования.



Кажется сегодня ваш КРАВЧУК- президент заявил о распаде Украины.Залезьте в Гугл.

user avatar
BBC007

отвечает danil1985 на комментарий 24.01.2015 #

Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил о ...

www.business-gazeta.ru/article/124088/

2 дня назад - ... Украины Леонид Кравчук заявил о начале распада страны ... Украина начинает разваливаться, заявил экс-президент страны Леонид ...



Специально для Вас - если Вы не конченый укропоидиот, конечно, а человек способный к анализу.

Кравчук правильно заявляет о проблемах возникших не в 2010 или 2013 году - проблема возникла в 1991 году.



Пробуйте понять эту простую истину.

user avatar
терех60

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

вы их заставили бросить мирную работу и взять в руки оружие.

user avatar
danil1985

отвечает терех60 на комментарий 23.01.2015 #

никто никого не заставлял , Донецк захвачен боевиками вооружёнными и получающими оружие и боеприпасы из РФ . Почему такие города восточной Украины как Харьков , Полтава,Мелитополь и тд где живут бок о бок уже много лет русские и украинцы , продолжают жить мирной жизнью и работать ? Да нет там этой заразы под название "ополченцы" и поэтому там МИР

no avatar#}