Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Коновалов: Pussy Riot не заслуживают реального лишения свободы

Коновалов: Pussy Riot не заслуживают реального лишения свободы

Неожиданную юридическую оценку действиям участниц панк-группы Pussy Riot, арестованных за скандальное выступление в храме Христа Спасителя, дал министр юстиции РФ Александр Коновалов во время выступления в Петербурге в рамках Восьмых сенатских чтений, передает корреспондент «БалтИнфо» из здания Конституционного суда.

«Мне как практикующему христианину было неприятно, как некие тетеньки сделали это в храме (вероятно, имеется ввиду панк-молебен — прим. «БалтИнфо»)», - сказал Коновалов.

Он считает, девушки «заслуживают наказания, но не связанного с реальным лишением свободы». И все же напомнил, что конечное решение по делу примет суд.

Коновалов напомнил, что накануне Международная правозащитная организация Amnesty International признала девушек из Pussy Riot узницами совести. По словам Коновалова, такая оценка их действиям соответствует нормам Международного права, он процитировал соответствующее положение.

«То есть я в процессе своего самовыражения имею право шокировать, унижать других людей, - привел он аналогию. - Это размывание фундаментального подхода, которое действовало с античности — «мое право заканчивается там, где начинается право другого», - сказал министр.

Он назвал подобный подход «угрозой для мирового правопорядка», тем не менее, имеющим право на существование.

Напомним, 21 февраля этого года группа Pussy Riot провела скандальную акцию под названием «панк-молебен» в храме Христа Спасителя. Пять активисток коллектива исполнили в храме песню с нецензурными словами и резкой критикой, в том числе в адрес Патриарха.

По факту этой акции было возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство». В настоящий момент по делу об акции задержаны Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич, которым инкриминируют хулиганство.

Опасная любовь трейлер

Источник: www.baltinfo.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (516)

Вячеслав Poгoжин

комментирует материал 04.04.2012 #

Неужели у кого-то из ПЖиВ начала просыпаться совесть?

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 04.04.2012 #

1. Тем, кто оперирует фразами "ПЖиВ, кооператив озеро, нашисты, проплаченные агенты кремля" и т.п. необходима лоботомия;

2. Охранникам храма надо было выписать сучкам дубинала и вышвырнуть, как аскарид из организма.

user avatar
Вячеслав Poгoжин

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 04.04.2012 #

Лоботомия необходима православным фашистам. И ПЖиВ...

user avatar
doroti

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 04.04.2012 #

лоботомия необходима тем, кто на 9 месяце беременности участвуют в оргиях, как толокно.

user avatar
Malüta2012

отвечает doroti на комментарий 04.04.2012 #

Где бы они не участвовали, и что бы ни вытворяли - сокрушительный удар по самолюбию путлера снимает с них все предшествующие грехи. А если бы он еще и сдох при этом от унижения, - то памятник при жизни!

user avatar
адам39

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

Опять хомячки бушуют.))) Шмар на нары. Или в псих деспанцер.

user avatar
Malüta2012

отвечает адам39 на комментарий 05.04.2012 #

Хомячки и крысы - это вы, жалкие осквернители природы, ведомые сурками и володиными за денюжку из бюджета. На нары бы еще ваших "ведунов", а тщедушного карлика ваську якему - в психдиспансер. Ну а вашу свору - раздать ученым для опытов!

user avatar
Урналь

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

А не лучше ли, понять глубины всех наших проблем? А то одни нетактично выражаются и явно хамят, другие нетактично руководят, третьи нарушают человеческие законы - четвертые, в лице РПЦ, и вовсе нарушили БОЖЕСТВЕННЫЕ!!! Законы. И кому из этих отдать предпочтение? - нормальный человек просто растеряется. У всех СВОИ веские оправдания.

Но ведь есть разумные нормы общения и бытия, когда мы на НИХ обратим внимание?

user avatar
Malüta2012

отвечает Урналь на комментарий 05.04.2012 #

Так в этом и состоит задача гэбни - защитить и обелить своего пахана, а население запутать, загнать в глубины самосозерцания - "пусть вопиют!" как писал Валерий Брюсов. В разумные нормы бытия можно вернуться, если руководствоваться сугубо антисоветской идеей, которая сразу расставляет точки над i, и показывает, кто есть кто.

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

Пипец. Если защищаешь веру своих предков от нападок псевдохудожников - тут же становишься путинцем, нашистиком и т.д. в том же духе.

Неужели непонятно - чтобы защитить честь и память своих предков - не надо быть путинцем. Надо быть просто порядочным человеком, а не зомби.



Я вообще против сегодняшнего либерального проекта в т.ч. и Путина - как его главы сегодня. А ведь именно либеральный проект дал возможность появиться таким дурам и ТАК выступить.

user avatar
atridies

отвечает Хромин Сергей на комментарий 06.04.2012 #

К сожалению - он самый обычный либерал. Другой вопрос - что из-за необходимости хоть как-то сохранить страну - он вынужден двигаться в сторону национального патриотизма. А либералы, которые на улицах - это ульталибералы, которым вообще страна не нужна.

Наша задача (задача народа) же - сформировать крепкое сообщество единомышленников и постепенно давить на власть, чтобы она поворачивалась к людам еще больше.

user avatar
polikrom

отвечает atridies на комментарий 05.04.2012 #

В церквах, куда ходят лютеране, нет ни икон, ни распятий. Воскресные службы состоят из проповеди пастыря и гимнов, которые прихожане исолняют хором, приподнявшись по этому случаю с деревянных скамей. По праздникам после службы разворачивается целая культурная программа, но сначала – плотный ланч, то есть вкусивши хлеба насущного, народ получает и зрелищ, и тогда современная усилительная аппаратура, ударные установки, электрогитары и прочие светские атрибуты органично вписываются в церковный интерьер. Впрочем, протестантские церкви больше напоминают Дома культуры, нежели храмы. В них записываются как в клуб, куда приходят всей семьей и, где есть даже кружки по интересам.

http://golos-epohy.narod.ru/index.files/hram1.htm



Иисус вроде бы один на всех - православных, католиков, лютеран, пуритан, сектантов и т.д. и т.п.....

Почему тогда спеть пестню в православном храме преступление, а в лютеранском - богоугодное дело???

Привлечет ли прокуратура Сына Божия в качестве свидетеля с вопросом:

- Чем песни песенные молитвы пусиков отличаются от лютеранских молельных песнопений???

user avatar
atridies

отвечает polikrom на комментарий 06.04.2012 #

Ну во-первых, тем, что это не лютеранский храм, а православный. Если они выступают как лютеране - пускай идут в лютеранскую церковь. какие проблемы? Кто-то на похоронах вообще танцует и поет. Давайте сделаем это и на могилах Ваших предков. Вам разве понравится?

Вести себя надо в соответствии с теми правилами, которые установлены в данном обществе. Помните пословицу: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят".

Распятия в лютеранских храмах есть. Только все обустройство там другое. И когда они поют - то не встают. В отличие от Вас - я лично был в лютеранском храме и видел как там все происходит.

А за самих лютеран - почему они поют и ТАК танцуют в своих храмах - пускай отвечают лютеране. А категорически не согласен с такими вещами. Вы правы - это ДК, но никак не храм.

user avatar
atridies

отвечает polikrom на комментарий 10.04.2012 #

Дожили. Поставили в один ряд христиан и сектантов....



Ну да ладно, прощу Вам такой казус. Во-первых отличие в содержании песни. Во-вторых - в форме исполнения.

В третьих - я не считаю истинными христианами ни католиков, ни тем более их ответвлений: протестантов. Поэтому - пускай они отвечают, почему и как в их храме.

user avatar
polikrom

отвечает atridies на комментарий 10.04.2012 #

В классических текстах церковных молитв, как известно, есть два обязательных раздела:

- дай, помоги, укажи

- ввергни, воздай, накажи

Оба раздела в тексте пусиков присутсвуют... Их просьба понятна каждому...

Форма дело наживное и изменчивое...

Когда- то и вальс считался верхом неприличия и разврата!)))

user avatar
свой бродяга

отвечает atridies на комментарий 06.04.2012 #

Вы очень точно выразились , плюс вам .

Все кто пытается защитить свои корни , устои и моральные принципы

не совпадающие с нормами запада , дома-2 , жадности гламурного гомосячества

переходят в ранг быдло , и заметьте кто всех больше хамит на сайте

именно эти жополизы либеральных норм .

user avatar
polikrom

отвечает свой бродяга на комментарий 06.04.2012 #

А почему Вы всех, кто имеет собственное мнение сразу записали в гомосеки и жополизы?

Модератор тут вот удалил мой диалог с Вашим единомышленником, который так мне и не объяснил разницу между пусиками и певчими.

Пусики пели? Пели.. Певчие пляшут, что ли??)))

Значит песенная форма обращения ко Господу не противоречит православной традиции.

Слова молитвы не понравились??? А где инструкция с какими просьбами можно обращаться к Иисусу, а с какими нет? Кто и как будет контролировать мысленные молитвы и просьбы???

Форма одежды пусиков отличается от прикида священников?

Но ведь они были с покрытыми головами, как предписывают православные каноны.

Ах, да! Они не предоставили справки из гинекологии, об отсутствии временных трудностей во время молитвы... Вот с этим необходимо поподробней разобраться!!!

user avatar
свой бродяга

отвечает polikrom на комментарий 06.04.2012 #

Кстати записал не всех , а только защитников б.ядей

которые наплевали на все святое ради своих целей .

Нормы поведения должны быть везде и всюду

Уважать надо всех а не только свое либеральное стадо .

user avatar
Malüta2012

отвечает atridies на комментарий 10.04.2012 #

Вера наших предков союз иерархов с гэбней не допускала! Гэбнюк с краснюком на пасхальной службе в главном Храме? Патриарх прерывает молитву, чтобы поприветствовать слугу дьявола - сторонника разрушителей церкви и лютых убийц священников??? Да наши бабушки бы коромыслами их забили на смерть, а веру свою поругать не дали!

user avatar
netnarcotik

отвечает Урналь на комментарий 05.04.2012 #

Я думаю тогда, когда просто не будем обращать внимания на эту вакханалию. Просто ИГНОРИРОВАТЬ. Как будто их нет и в помине. При этом просто напоминать людям о НОРМАЛЬНЫХ человеческих ценностях, которые имели место еще 15 лет назад и без этой лживой якобы религиозной пропаганды. Если вдруг, завтра, к власти придут коммунисты, настоящие, которые опять скажут жечь церкви - ЭТИ ЖЕ людишки будут керосинчик в огонь подливать и так же яростно прославлять партию и ленина. Они не стоя нашего внимания вообще.

user avatar
k16os

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

Так что мешает Спонсируй и поставь. А на франтоне напиши:"3,14..абунту- слава"

user avatar
Malüta2012

отвечает k16os на комментарий 05.04.2012 #

Как только сдохнет, поставим памятник всем, кто способствовал избавлению от гэбного урода! Вся страна воюет, чем может: кто дубьем, кто "стрелой", кто язвительным словом, а кто и этой вашей "3,14". В борьбе со злейшим врагом Родины - все средства хороши!

user avatar
Malüta2012

отвечает k16os на комментарий 10.04.2012 #

Раскрой глаза, высунь нос из норы, крыса гэбная! Вся страна проклинает плешивого урода, несмотря на адские усилия путинской пропаганды скрыть протест. Сколько стихов про урода, сколько песен, тысячи статей, миллионы презрительных кличек, весь интернет забит хулой и издевательствами над "народным избранником" и воровскими методами "избрания"! А нанятая стайка гэбнючков и нашистов пищит: "божья роса"!

user avatar
k16os

отвечает Malüta2012 на комментарий 10.04.2012 #

"Раскрой глаза, высунь нос из норы, крыса гэбная! Вся страна проклинает плешивого урода, несмотря на адские усилия путинской пропаганды скрыть протест" Ты чо, никак опять потренироваться захотел? В прошлый раз мало показалось чл ли.? Я то уж грешным делом подумал что будешь меня стороной обходить. Ан нет. Ну что-ж давай потренируемся.! "Вся страна проклинает плешивого урода,,,,!" А поименно, тебе каждого слабо назвать?

user avatar
Malüta2012

отвечает k16os на комментарий 17.04.2012 #

Ага, решил на доносах подзаработать? Не прокатит! И чем ты нам, целому войску, грозить пытаешься, мелкий, худосочный нашистик? Не смеши мир честной! Сгинь с портала и смени профессию!

user avatar
stoik

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

Идиот, это был удар не по путлеру, а по чувствам миллионов верующих

user avatar
Malüta2012

отвечает stoik на комментарий 05.04.2012 #

Настоящие верующие не стали бы стоять спокойно рядом с путлером-сатанистом, лицемерно держащим свечку - выкинули бы из Храма! А вот молитву "Богородица, путина прогони!" повторяли бы с большим вдохновением миллионы верующих!

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

И повторяли бы "прихожане ползут на поклоны" - тоже ?

Или "срань Господня?", или "гундяй верит в деньги, лучше бы в Бога верил, сука" ?



А может у вас мозги набекрень и вам надо повторять: "отпусти меня - либерализм головного мозга" ?

user avatar
Malüta2012

отвечает atridies на комментарий 10.04.2012 #

Да, прихожане, целующие ручку воровскому "патриарху", именно так и именуются. А что, страх перед паханом заставил и слово из песни выкинуть? Ведь прозвучало на самом деле: "гундяй верит в путина, лучше бы в Бога, сука, верил!" Какие деньги? Хотя и про его наворованные на табаке и водке миллиарды упомянуть следовало бы!

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 10.04.2012 #

Послушай, придурок. Раз тебя еще не взяли - значит у нас свобода слова, а значит этих "звезд" на букву "п" - захватили за нарушение ст.213 УК РФ.

Я прихожанин - я никогда не целовал руку Патриарху. Этого вооще не требует христианская вера, а значит опус "прихожане ползут на поклоны" - это оскорбление.

Кстати, ты в курсе, что даже если толстую женщину обзовешь "толстой" - за это можно схлопотать судебное преследование? Так что даже если бы прихожане в прямом смысле слова ползли - все равно, такие слова - это оскорбление. Так по закону.

У меня перет Путиным нет никакого страха в отличие от вас - либерастов, просто я не помню строчку.

Но ты не бойся - Путин - не Сталин, он не будет расправляться с 5-ой колонной, к сожалению. Так что кукарекай дальше.

Да и при чем здесь деньги? Я говорю про веру, что оскорбили именно веру и верующих. Если тебе не нравится директор музея - тоже не будешь ходить в музей? Как же ты живешь в стране, где тебе не нравится президент? Небось страдаешь сильно?

user avatar
Malüta2012

отвечает atridies на комментарий 10.04.2012 #

Послушай, "православнутый"! Вся твоя чушь больше смахивает на мракобесие, а еще на недобитое вертухайство. Это кого ж ты взять мечтаешь? Весь народ России? Нет, змееныш, это тебя будут выкуривать из норы и тащить клещами на сковородку адскую! Без всякой ссылки на совковые законы, а по старинной русской традиции!

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 10.04.2012 #

1. Ну и где здесь мракобесие? Тут вообще разговор не о тонкостях православной веры, а об УК РФ. Кстати, когда человек переходит на личности - это значит только одно: агрументов нет и человек проигра спор. В отличие от твоих опусов - у меня все логично, с доказательствами, без лишних эмоций и оскорблений.

Да, и я отвечают по пунктам, а не убегаю от ответа в оскорбления.



2. Кто тебя уполномочил говорить от всего русского народа? Ты вообще - русский? Ой нет, ты из народа России. А значит - ты не русский и твои предки никогда не верили в Бога (по крайней мере не в того, в кого верили русские люди). Т.е. это не плевок в твою историю.

Все логично. Ярые защитники "пусек" - это совсем не христиане. Все христиане - возмущены этим безобразием.



3. Статья 130. Оскорбление. Читай статью и комментарии к ней - и наслаждайся.



4. Именно таких как вы - будет судить русский народ страшным судом. Поверь мне. Все русские (а не примазавшиеся, как К.Крылов/Шерман, Белковский и пр. "перевертыши") глубоко возущены этой акцией.

А реакцией на "акцию" возмущены русофобы, т.к. получается, что государство по закону - защищает права русских.

user avatar
Malüta2012

отвечает atridies на комментарий 17.04.2012 #

Русский народ бесстрашно шел с вилами и оглоблями на вооруженных чекистов, разрушавших Храмы, убивавших священников, грабивших церковные ценности и разгонявших церковные общины. Чекистом любит себя величать и некий путлер, часто со свечкой стоящий на почетном месте в ХХС. Вот это и есть настоящее кощунство и святотатство, которое настоящие верующие не потерпели бы. А гундяй - не патриарх, а всего лишь воровская шестерка путлера. А вообще смешно, когда ты целой организации пытаешься по-плебейски "тыкать".

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 17.04.2012 #

Интересно - а какая ты организация? "Нелюбители православных" ?



Опять же - есть статья, под которую попадают действия "пусек", за нее их и берут. Путин в Храме не нарушал ни православных традиций, ни сквернословил, ни даже не оскорблял никого.

То что у него есть другие заслуги - не делают его автоматически виновным во ВСЕХ смерных грехах. Это ведь даже баран должен понимать. Судить надо не по любви/нелюбви, а по делам.



Повторяю для особоодаренных - ты не из русского народа, поэтому и не говори за него.



А вообще - лечи ЛГМ (либерализм головного мозга) - пока совсем плохо он него не стало.

user avatar
Malüta2012

отвечает atridies на комментарий 17.04.2012 #

Видим, до дурачины слова не доходят! Ну ушли уже те, кому ты по-плебейски "тыкать" пытаешься! Мы их сменили час назад! Отвечаем для особо тупых: на 99, 9% мы все русские - так уж вышло. Наши соратники грузины, литовцы, эстонцы, поляки - разъехались по домам. Католики, кстати, очень возмущены тем, что гэбные "патриархи" грозились переосвящать свои храмы, если туда ступит сам Папа, а вот после нераскающегося гэбнюка путлера, оказывается переосвящать не надо! У нас - все крещеные, но вот гэбно-православнутых - ни одного, и числим себя мы за РПЦЗ, а не за кощунственной МП!

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 18.04.2012 #

Похоже у тебя последняя стадия ЛГМ. Крыша совсем поехала. Раз ты не русский (а ты это уже выяснили и ты доказал еще раз последним комментарием) - то плебей - это ты, а я - патриций. Смирись юноша - такова жизнь. И как патриций - я будут тыкать плебеям в их плебейскую сущность - когда и кому захочу. А ты как родился плебеем здесь, так и помрешь плебеем.

Кстати РПЦЗ - также осудили действия пусси-райот. Ты не знал? Али ты думал, что они оценят "перфоманс"? Облажался ты чувак и за РПЦЗ ты не себя не числишь. Максимум за католической церковью. А скорее всего - вообще не христианин.

Кстати, а почему тебя бесит переосвящение? Относись к этому как к "перфомансу". У вас, либералов, любая ерунда - "перфоманс", а значит не заслуживает даже осуждения.

user avatar
Malüta2012

отвечает atridies на комментарий 18.04.2012 #

Мне тебя по смене передали - с тобой все ясно: гэбнюк на посту, за деньги охаивающий личности оппонентов. Вот только со своей манией величия ты обгадился! Подумай, кем ты должен быть, чтобы обзывать "плебеями" природных князей? Даже татарским великим ханам такое в голову не поперло! А уж ты - явная шестерка пролетарского происхождения - другим в гэбню путь заказан! Так что отползай от нашего куреня, здесь тебе не заработать! Патрыцый с подворотни...

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 18.04.2012 #

Природных князей?? Вася, ты о чем :)))? Башню окончательно снесло?

Неужели у либерастов и их хозяев из госдепа - денег не хватает на более умных троллей? Или на вас экономят?

Пипец дожили: самоокупаемые революции - уже не новость, а вот - самоокупаемые тролли - явный новодел американцев...



Отвечаю тебе, "природному князю" - в последний раз (ибо общатся с людьми явно страдающими шизой - нет никакого желания): плебей ты, плебей. И я на ФСБ не работаю и не работал. Я просто националист своего народа и патриот своей страны. Для меня самое главное, чтобы народ жил и развивался, а страна крепла. Но такие персонажи ("природные князья") - пытаются развалить страну, развратить общество и превратить в кашу - мозги людей. С этим и борюсь. А как разберемся с вами - займемся властями.



Всё. А теперь отвали "князь" - не дай Бог ЛГМ - окажется заразным...

user avatar
Malüta2012

отвечает atridies на комментарий 18.04.2012 #

А мы тебя, гэбную шестерку, к себе и не звали - с зомбированными не спорим! А национализм - это идеология черни. Ишь как тебя задевает чужое абсолютное превосходство! Госдеп вспомнил, от конторы родной деланно отрекаешься, на власть якобы тявкаешь, - это и есть признаки троллинга! А мы - патриоты настоящие, не советчины, как ты, а Великой Российской Империи, где власть принадлежала "именитым людям", а не беспородной быдластой черни!

user avatar
gtrrth

отвечает stoik на комментарий 05.04.2012 #

По мне, как по верующему человеку, удар нанес около года назад патриарх.Когда, при его посещении мощей Святой Матроны, нас стоящих в очереди к мощам оттеснили, а ему дорогу выстлали рукотворным ковром из цветов, принесенных нами Святой Матроне. Зрелище было!!!

user avatar
sintaksis

отвечает stoik на комментарий 05.04.2012 #

А ты считал эти миллионы? И где эти твои миллионы? Бушую на площадях? Да ни где их этих миллионов не видно. Так, что не балаболь про миллионы - им до лампочки то, что творится в офисе Гундяева. Вот смахлевали с тряпкой, подавили людей, обморозили, а вместо того, чтобы наказать за это преступление Гундяева, Собянин выделил 71 миллион руб. из кармана московских налогоплательщиков. На эти деньги можно было восстановить крупное сельхозпроизводство. Наглый этот мэр, как будто из своего кармана выбрасывает такие огромные деньги.

user avatar
stoik

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Вас отморозков, конечно, развелось в последние дермократические годы достаточное количество, но и добрых людей осталось еще не мало. Не поленись подойди к храму, туда не заходи - там тебе места нет, и посмотри сколько верущих придет в храмы отмечать Святое Воскресенье. Вот их то чувства как раз и оплевали эти мокрощелки провокаторши, кодла, возглавлемая айфончиком, их покрывает и чуть ли не назначает героями.

user avatar
batman77

отвечает stoik на комментарий 05.04.2012 #

Я искренне верующий человек, но мои чувства они не затронули. Я не буду спорить, как должна звучать молитва, по всем канонам, главное что бы искренне. Так меня учили. А что просить в молитвах, это дело каждого человека. И так, что же такого сделали девчонки???? Уверен, что обоснованного у Вас ответа не будет. И у меня не будет, поэтому, я не осуждаю девчонок и не стою на их стороне, Бог им судья.

А если Вы искренне верующий человек, значит читали Библию и Новый Завет. Так вот, в Новом Завете, если конечно помните, Иисус устроил разгром в Храме Божьем. Но Вы же его за это не осудите. На то были причины. А в общем лучше перечитайте Библию.

user avatar
stoik

отвечает batman77 на комментарий 05.04.2012 #

Неужели Вы верите, что они пели искренне? Мне в таком случае стоит Вам только посочуствовать и возможно позавидовать, что Вы так хорошо сохранились в своем ясельном возрасте, но если это так, то тогда Вам компьютер может сильно навредить .

user avatar
свой бродяга

отвечает batman77 на комментарий 06.04.2012 #

Храм в душе твоей , самое главное соблюдать заповеди

лично я придерживаюсь этого мнения .

Нравится тебе или нет данный храм и его слуги это ваше мнение

но пакостить не кому не дано право ибо это есть святое место .

Нарушили эти твари заповеди божьи как вы думаете ?

Как такую сволоту можно назвать - девочками , если их простить

сегодня то завтра другие зомби начнут совокупляться в церквях

это опасный прецедент .

user avatar
El hombre

отвечает свой бродяга на комментарий 06.04.2012 #

Доброго здоровья!Читал тут ваш диалог,и хотел к нему добавить,что в храмах уже давно сходятся сами священники.Поэтому в этом плане "осквернить святое место" можно не бояться.Сам человек в его божественном достоинстве - есть живой храм нашего Отца.И как ты в своей повседневной жизни относишься к любому человеку,даже незнакомому,так ты относишься к самому Божеству.Это простой тест на истинность любой веры.Что других призывать...надо самому любить,прощать,покрывать,и тогда вокруг тебя постепенно будут преображаться и все окружающие.Этот мир спасёт чистота как образ жизни.

user avatar
UFPBVEH

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

Грехи снимает Господь, а не удар по самолюбию. Неужели дискуссантам не понятно, что вся эта мулька - заготовка синедриона? Неужели настолько ЕГЭ-хнулись подростки?

user avatar
Malüta2012

отвечает UFPBVEH на комментарий 10.04.2012 #

Грехи им Господь бы простил, судя по его житию и заповедям... Да вот давно его нет с нами!



"Существуй всемогущий, всевидящий Бог,

Он бы сделал, чтоб путин мучительно сдох!"



Юрий Нестеренко - великий поэт современности.

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

Неужели неясно - что было правонарушение и за это их судят? Причем здесь Путин? Они нарушили закон и только конченные либерасты видят тут "руку Кремля".

Давайте пустим кого-то из присутствующих "по кругу" и будем "драть" с криками - "Путина прогони, хутин пуй и путина на вилы". А когда нас возьмут - тоже будем кричать: "это политическое дело. Нас взяли потому что мы неприятны самому Путину."

А если бы Немцов с криком - "Путина в отставку" сбил ребенка на машине и на него бы завели дело - тоже была бы "рука Кремля"?

Они специально ввели эти слова про Путина в "песню" - только для того, чтобы потом кричать -что это "дело политическое". А Вы - как бараны поплелись за этим "крючком", даже не попытавшись включить мозги.



Стыдно должно быть. Что думать и анализировать не умеется...

user avatar
Malüta2012

отвечает atridies на комментарий 10.04.2012 #

А тут особый анализ и не требуется - все на поверхности лежит, даже детям ясно! Вдумайтесь в строки знаменитых двойняшек Саши и Глаши: "Стоило спеть нам песню про вову, и вся прощающая церковь распять нас готова! Must die, must die, Pussy Riot must die!"

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 10.04.2012 #

Кому знамениты - эти двойняшки?



Вдумайтесь Вы сначала в статью 213 УК РФ. А потом подумайте: если вашу жену насилуют с криком "Путина долой, Путина на вилы, Путин - уходи или сдохни" - то какое это будет преступление? И за что их будут судить? За антипутинские высказывания или за насилие?



Это ведь простой тест, на который НИ ОДИН ЛИБЕРАСТ не хочет отвечать.

user avatar
atridies

отвечает Malüta2012 на комментарий 10.04.2012 #

Кстати, на Болотной были не менее жесткие высказывания и призывы - никто не сидит. В интернете часто люди во всю упражняются в ненависти к Путину. Пока никто не сел. Даже такой ограниченный человека как maluta2012.

user avatar
vadim0822

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.04.2012 #

А почему попы не озаботились просьбами девок скинуть путлера? Неужели они уверены что она не станет пачкаться? А вдруг?

user avatar
Efim Shtabskiy

отвечает doroti на комментарий 05.04.2012 #

Однако такая оргия не сопровождалась возлияниями спиртного, смею заметить, что до танцев, то они отнюдь не так пагубны, даже на таком сроке беременности, так, что ваши опасения напрасны совершенно.

user avatar
atridies

отвечает Efim Shtabskiy на комментарий 05.04.2012 #

Одна из этой банды - пару лет назад в супермаркете засовывала себе в лоно - мороженую курицу. Реальные фотки были в интернете.

Вы думаете - ЭТОТ гуманоид женского пола может быть Матерью?

Ведь родить и воспитать - не одно и тоже. Также как - иметь рояль и уметь на нем играть.

user avatar
Василий88

отвечает doroti на комментарий 05.04.2012 #

Им необходимо лечение. Если поможет конечно.

user avatar
inna.voronova

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 05.04.2012 #

Пороть их надо, этих сикушек. Штук 30-50 по голым задницам - и все было бы в порядке. Больше они бы не стали унижать верующих и власть. Для выступлений в поддержку болота есть Болотная площадь. Вот там, на болоте - битте, пожалуйста! Орите, выступайте, хоть вывернетесь наизнанку! Узники совести нашлись! Поганки-сикушки. Тьфу! Только пороть!

user avatar
niklosh

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Чем они унизили верующих и власть?

user avatar
inna.voronova

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

Храм - не место для подобных действий. Храм - не место для подобных слов. Храм - не место для подобных песенок. Храм - это святое место для верующих и подобное поведение в храме - есть осквернение места . Хулиганство. На кладбище тоже неприемлем танец под гармошку...Сообразили? Пойдем дальше. Употребление ненормативной лексики в общественном месте везде является хулиганством. Ясно? Содержание песенок и плясок есть тоже провокационный вызов обществу верующих, ибо к Богородице в таком тоне не обращаются. Хамство, грубость, провокация. Позор родителям, которые воспитали таких подонков! Девок надо высечь. И все они поймут...

user avatar
niklosh

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Согласен, что храм не место для подобных сцен, как и кладбище для танцев под гармошку. Это хулиганство. Но за это не судят. Сдать их в полицию, оштрафовать, и дело с концом. Нечего из мыши слона делать. А вот ваше "пороть этих..." не только не законно, но и не по христиански, верующий вы наш.

user avatar
inna.voronova

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

Во-первых, я не провославная...Во-вторых, если их не пороли в три года, когда поперек лавки, то придется сейчас. Порка - это именно по христиански. Это не мордобой. Порка - это лекарство от хамства. Причем, радикальное. Раньше били розгами и в школе, и в церкви, и в гимназиях, и в суворовских училищах( книга АЛЫЕ ПОГОНЫ). А уж дома редко кого не пороли за такие дела, как грубость и хамство, воровство, своеволие. И правильно делали. Запоминается лучше. Не надо 7-ми лет тюрьмы, надо порку по голй всего-то 50 шт. Все пройдет. И осмыслят, и попросят прощения, и все их простят. А так - с чего бы их прощать без просьбы и наказания?

user avatar
Петя Васечкин

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Сжечь Жордано Бруно на костре - это тоже очень похристиански. Применение телесных наказаний - это варварство, раннефеодальное право, за которым последует сжигание на костре еритиков. Свобода совести (исповедовать любую религию или неисповедовать никакой) одно из первых прав закрепленных в конституциях. Судить по бакланке за неканоническую молитву нарушение свободы совести. Коновалов озвучил позицию европейского суда по правам человека, решение которого будет позором для России. Святость категория не уголовно правовая, храм не является факультативным признаком объективной стороны преступления. Последствия осуждения - настойчивые требования заставить платить церков налоги, запрет на занятие коммерческой деятельностью, возврат храмов, построенных на налоги.

user avatar
inna.voronova

отвечает Петя Васечкин на комментарий 05.04.2012 #

Слушайте, Вы! Узники совести! Все, что вы несете, говорит только о том, что о совести Вы и не слышали. У Вас нет такого понятия. Ваши девки - сикушки и засранки не стоят стольких слов. Мерзкие поганки - хулиганки. Дай им Бог таких же детей, как они. Позор их родителям. Вот и все. Тьфу!

user avatar
Петя Васечкин

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

От Вас пахнет большевизмом, если нравится побитие камнями езжайте в арабские халифаты. Если Вы нетерпимы к чужому мнению, будте готовы, что будут нетерпимы к вашему, хотите жить в банде а не в государстве, будте готовы к бесприделу, хотите жить в феодальном государстве, готовтесь отрабатывать барщину. Ваш большевизм, приведет к уничтожению храмов, гонению на свещеннослужителей, чего вы не хотите, но это неизбежно последует как ответная реакция на Ваше мракобессие. Не судите опрометчиво, совестливая ВЫ наша, ибо эта мера будет применена к Вам. Может лучше почитаете что нибудь о религиозных войнах в Европе и их последствиях или хотябы Библию внимательно: "И вошел Иесус в Ирусалим, и увидел как падшую женщину собирались побить камнями, и сказал Иесус: "Пусть бросит в нее камень кто и сам без греха" Ваш грех - гордыня и невежество. А "девкам" мелкое хулигагнство и анафема.

user avatar
inna.voronova

отвечает Петя Васечкин на комментарий 05.04.2012 #

А от вас пахнет туалетными разборками, хулиганскими выходками и феней, которую нести уже научились ваши сикушки - хулиганки. Если не сейчас, то найдутся те, кто им более понятно объяснит, где нужно отправлять свои надобности, а где помолчать.

user avatar
доХтор

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Монитор не забрызгали?Вы пожилой человек,зачем же так сквернословите?Зачем судите?Зачем зла желаете?Почему не прощаете?Вы б за себя лучше подумали.С такой злобой в душе жить это ж грех большой.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает доХтор на комментарий 06.04.2012 #

Вот и я про тоже. Учите уроки жизни. Видел таких дедуль и в 15, и в 25 лет ... всё знающих этаких мудрецов, мало что умеющих, но излагающих истины в последней инстанции называющих пренебрежительно других бабуля, детка, человечек ...

Удачи в пути.

user avatar
свой бродяга

отвечает доХтор на комментарий 06.04.2012 #

Как можно вставать в защиту этих тварей , вот убейте

не могу понять .

Ладно они против власти , на зайди в храм поставь тихо молча

свечку , помолись за или против , ведь это храм тысячелетней

веры славянской , наша история , наша боль , наша святыня

ведь многие в тяжелые минуты жизни посещают именно церковь .

Эти панк группа не имеет ничего общего с верой .

Лично для меня они враги .

user avatar
Петя Васечкин

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Вы так часто употребляете слово "сикушки", что сами того не ведая дошли до туалета, по видиму у Вас проблеммы с мочеиспучканием. Не хотелось бы, что бы избыток жидкости ударил не туда. Призывы к несудебным репрессиям на почве религиозной розни образуют признаки преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ. Христьяне, масульмане, буддисты, атеисты должны жить в мире и гармонии. Любая попытка изменить сложившееся равновесие приведет к непоправимым последствиям. Основная защита церкви в ее авторитете, кторый она сама и разрушает стяжательством, сутяжничеством. А за заробатывание денег ввозом водки и сигарет (на грехе) вообще надо придавать анафиме. Призывают прихожан соблюдать заповеди, а сами их нарушают, что является двойным грехом. Услышат ли Бог Патриарха на мерседесе, да с часами за 30000 зеленых. Врят ли. Евляется ли он нравсвенным авторететом - ответ одназначен.

user avatar
sintaksis

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Пойми, эти женщины православные и пошли на Волхонку молить иконку, чтобы она изгнала питерских из Москвы. Ты мольбу безапелиционно превращаешь в хулиганку. Тупо и глупо.

user avatar
inna.voronova

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Ох, и трусы вы! Нагадили и морочите голову. Вы всех за дураков считаете? Дождутся ваши сикушки и поганки хорошего пинка в зад, а лучше - порки. Берегитесь!

user avatar
Дон Пэдро

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Почитал ваши комментарии.Вы еще и в возрасте.Дааа... До седин дожили и столько злобы в сердце.

P.S.И да,у вас наверно действительно проблемы с мочевым пузырем.

user avatar
inna.voronova

отвечает Дон Пэдро на комментарий 05.04.2012 #

Меня научили уважать место, которое зовется ХРАМОМ. Я не православная, но христианка. У меня много знакомых христиан в разных странах, т.к. я владею иностранными языками и жила в разных концах Союза. В принципе, любое общественное место не для хулиганских выходок. И мне бы и в голову не пришло вести себя подобным образом, где бы то ни было.Мой сын никогда не был хулиганом. Дай Бог внуки тоже нормальными людьми вырастут. Воспитывать нужно, конечно, не запускать. Эти бешеные матки, как они себя называют, хулиганки. И опасны для общества. Пусть с ними поступают так, как сочтут нужным, но им не место среди нормальных людей. Были бы мои - выпорола бы.

user avatar
inna.voronova

отвечает Дон Пэдро на комментарий 06.04.2012 #

Когда человек совершает проступок по незнанию или случайно и просит прощения, то это - одно дело. А вот если специально, совершив приготовления, провоцируя находящихся в помещении людей и не просят прощения - тогда дело другое. Пусть с ними поступают как положено и осуждают за хулиганство. Семь - не семь, но сколько дадут, столько и пусть...Их надо от общества изолировать. У них бешеные матки? Пусть полечатся и сядут. Спросите, кто из верующих хочет их еще раз видеть в храме? Там, между прочим, еще и дети сидят.

Я бы их элементарно выпорола.Даже не прилюдно, а так, на задворках, как паршивых хулиганок. Это было бы намного действеннее, чем отсидка. Но не по закону.Пусть наказывают как надо. Они, кстати, прощения не просят. Зачем их прощать?

user avatar
inna.voronova

отвечает Дон Пэдро на комментарий 06.04.2012 #

Я, в точности, как и другие люди здесь, высказываю СВОЕ МНЕНИЕ. А что, нужно высказывать только ТАКОЕ, КАК ВАШЕ? Я имею право и критиковать их, ибо воспитала своих детей и внуков, и проработала 45 лет преподавателем. И вообще, к Вам никто не обращается, хотите - отвечайте, не хотите - не отвечайте...Другие ответят. Или нет...Вам хочется воспитать таких же бешеных маток? Удачи!

user avatar
inna.voronova

отвечает Дон Пэдро на комментарий 06.04.2012 #

За воровство - обязательно, как только возникла проблема. Выпорола.Раз десять по голой попе. В семь лет. Больше не случалось. За хамство и дерзость - еще раньше - в четыре. Нужно вести себя прилично, не прекословить без аргументов и разговаривать нормальным тоном и словами, а не феней, нельзя врать. Все, что было принесено с улицы, ушло.

Что касается Вашего ответа...А Вы-то что здесь делаете, как не мнение высказываете? Не смешите своим комментарием. На суд участников и выдается материал.

user avatar
Дон Пэдро

отвечает inna.voronova на комментарий 06.04.2012 #

И учеников своих били?И я не про мнение,вообще то вам твержу.А про то,что судите.Как будто вы истина.Бог им судья как и вам.А если б вы моего ребенка по своей правде ударили я б с вами по своей бы поступил.И так бы поступило большинство родителей.

user avatar
inna.voronova

отвечает Дон Пэдро на комментарий 06.04.2012 #

А с какой стати мне бить своих студентов? В вузе это делать уже поздно. В учебных заведениях правила воспитания одни, в семье - другие. Как каждый родитель решит, так и будет. И вообще, у Вас больное воображение. Обратитесь к психологу.Или к психиатру. Судить о любом событии имеет право каждый человек, как и высказать свое суждение. У Вас что-то с головой, кажется.Вы не в церкви. Вы на сайте, где обсуждается хулиганский поступок группы БЕШЕНЫЕ МАТКИ. Их поведение послужило предметом обсуждения, потому что они нарушили общественный порядок поведения в церкви. Нарушили нарочно грубо, грязно, по-хамски, по- свински, изображая из себя дегенеративных жертв режима. Выходка подлая и паршивая. Ее обсуждают здесь. Вот и высказывайтесь по этому поводу. И я высказываюсь. Дон, Вы,Пэдро...

user avatar
Дон Пэдро

отвечает inna.voronova на комментарий 07.04.2012 #

С головой,что то у вас.И это мне не кажется.Я психолог практикующий для информации.Это вам к коллегам моим нужно обратится.Может наведут порядок в голове.

user avatar
свой бродяга

отвечает Дон Пэдро на комментарий 07.04.2012 #

Дон Пэдро объясните ваши симпатии к этим

падшим девицам .

Извините за грубость , но если бы ваша супруга или дочь

вела такой образ жизни -- сношаясь как собак при людях

на 9 месяце беременности , как бы вы отнеслись ?

Еще раз извините , ибо нельзя трогать за святое человека .

Можете не отвечать если вопрос считаете хамским .

user avatar
Дон Пэдро

отвечает свой бродяга на комментарий 07.04.2012 #

Дела не в симпатиях к девицам а в ситуации в целом.Да они совершили хулиганские действия,да они могли ранить чьи нибудь религиозные чувства.С этим я согласен.Но то,что им грозит семь лет тюрьмы и они сидят до суда за решеткой я считаю это не соответствует их деяниям.Надеюсь примеры когда власть имущие убивали,калечили,воровали и т.д и при этом не несли вообще не какого наказания,вам приводить не нужно.А тут ты смотри великие преступницы.И как бы там не было они матери.То есть наказывают еще и детей.А как церковь зло на них накинулась не смотря на то,что они проповедуют прощение.Реакция на сей поступок на много хуже того,что они сотворили.На много.

user avatar
bbazhenov

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

А где место служителю церкви, который носит на руках часы стоимостью в 30 тыс. долларов? Который судится с соседом и требует от него многомиллионной компенсации. Который не может "снизойти" до прощения проступков людей, которые не убивают, не калечат, а поют и танцуют так, как это делается сегодня по многим каналам ТВ, во многих "развлекательных" центрах.

user avatar
maxmax65

отвечает bbazhenov на комментарий 05.04.2012 #

Ну тогда давайте нищих у паперти сидящих изобъем или молящуюся у храма старуху изнасилуем, раз патриарх негодяй часы напялил...

user avatar
maxmax65

отвечает bbazhenov на комментарий 05.04.2012 #

Это я об вас, который считает что раз патриарх ведет себя не прилично то можно и над рядовыми верующими измываться, например дикими плясками и кривлянием

user avatar
bbazhenov

отвечает maxmax65 на комментарий 05.04.2012 #

Они кокретно и недвусмысленно называли лиц, против которых пртестное шутовство сотворили. И есть подозрение, что именно из-за кокретики они и наказаны примерно.

user avatar
maxmax65

отвечает bbazhenov на комментарий 06.04.2012 #

Вы все прекрасно понимаете. Текст собственно никто не обсуждает. Он примитивный. А оскорбительна именно форма. Протест предполагает наличие достижимых целей и приемлемых форм. В данном случае это была чистой воды провокация. Все это понимают только некотрые длб делают вид что ничего не понимают.

user avatar
bbazhenov

отвечает maxmax65 на комментарий 06.04.2012 #

Таких "провокаций" в современной России - десятки, сотни. Если не тысячи. Далеко ходить не надо - Дом-2, который оскорбляет многовековой уклад жизни в России. Похабщина и матерщина, абсолютное отсутствие морали... И это почему-то не колышет ни патриарха, ни власти... А тут даже юристы признают, что меры пресечения превышены многократно. Вопрос: с чего бы это, у Вас не возникает? Я не против наказания, но адекватного, в соотвествии с действующими Законами. Если их можно так наказыватть, то почему Собчак со своим Домом-2 до сих пор на свободе? И многие другие. Я уж не говорю, что власти ничего не делают с порносайтами... С чего бы это?

user avatar
maxmax65

отвечает bbazhenov на комментарий 06.04.2012 #

Вопросов у мегя не возникает, так как полностью совпадает с моем отношением к происшедшему. Мнение юристов в данном случае не имеет значения, так как они все демонстрируют свою предвзятость, и кривят душой когда заявляют что ничего особенного не произошло. При этом ажиотаж раздули такой будто они уже второй срок досиживают. А ведь до суда еще дело даже не дошло. И по статье предусмотрена вилка про нижнюю ставку которой почемуто не говорят. Таким образом пиар продолжается.

Дом 2 я не смотрю, также как и многие. Переключил канал и нету дома 2. Порносайты тоже не в публичных местах демонстрируются, сравнение не удачное. Если вам не нравится похабщина, матерщина и чтото еще то чтоб исправить мир начните с себя. Не сквернословте и не ругайтесь матом ни публично ни на едине, ни вслух ни просебя. Одергивайте других. Пресекайте дурные поступки не взирая на лица гдебы они не совершались, дома, на улице, в магазине, в трамвае, в церкви, в детском саде, где угодно. И смеха ради не причиняйте боль ни друзьям ни врагам никому. И будьте честным перед самим собой в первую очередь. Это трудно почти не возможно. Но так должно быть

user avatar
bbazhenov

отвечает maxmax65 на комментарий 06.04.2012 #

Вы, как страус: выключили канал и все. Вам и дела нет, что дети - смотрят. Пусть не Ваши дети, а другие. Но, если это Вас не волнует - то тогда займитесь тем, что предложили мне. Очень своевременно для вас, чтоб не прятать голову в песок...

user avatar
maxmax65

отвечает bbazhenov на комментарий 06.04.2012 #

Да кроме как выключить телевизор я сделать ничего не могу.

Но это не значит что меня это не волнует. И вообще я не понял что за наезд?

А вы не как страус? В стране разруха, дороги ужасные, иртыш обмелел, амурский тигр вымирает, засуха в лондоне, пятна на солнце, в космосе черные дыры... А вы как страус голову в песок и бубните - "отпустите девченок они не виноваты это все кирилл со своей рпц..."

user avatar
inna.voronova

отвечает bbazhenov на комментарий 06.04.2012 #

Если можете доказать, что он, как и Прохоров, владеет 16-тью миллиардами, то узнавайте, как он их заработал. А, кстати, как Вы свою машинку приобрели?..

user avatar
atridies

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Пойми, эти женщины не православные. На амвоне попой к иконостасу - не молятся. Это как перевернутое распятие - вроде крест, но так делает только сатана.

Здесь - аналогично.

Кроме того, молитва - это весьма личное, я бы даже сказал - интимное - занятие. И молитва на камеру, да так вызывающе: молитвой - быть не может.

user avatar
tanglefoot

отвечает Петя Васечкин на комментарий 05.04.2012 #

Меня просто удивляет лицемерие этих "христиан", особенно православных единороссов. Понятия "совесть", "свобода вероисповедания" понимается ими только в контексте своего любимого ЗАО "РПЦ" и ненаглядной партии. Всё остальное - "бессовестно".

user avatar
Петя Васечкин

отвечает tanglefoot на комментарий 05.04.2012 #

Вот поэтому им везде мерещится ГОСДЕП, что немешает, впрочем, создавать базу НАТО в Ульяновске именуя ее узлом. Можно подумать, что если бардель назвать логистическим узлом, он перестанет быть барделем.

user avatar
tanglefoot

отвечает maxmax65 на комментарий 05.04.2012 #

Да какая разница, хоть в буддистском храме.

Религии - пережиток Средневековья, который нужно аккуратно (конечно, не такими радикальными методами), но методично искоренять. Просвещением. Развитием науки и её популяризацией. Настоящим, а не формальным отделением церкви от государства.

user avatar
maxmax65

отвечает tanglefoot на комментарий 06.04.2012 #

Не все так просто. Наличие религии определяет приемлимый уровень взаимоотношений, общепринятые и общеизвестные правила игры.

Свод таких правил должен установить и поддерживать всеми признанный и авторитетный институт. Который к томуже может обеспечить его исполнение. Все это неизбежно порождает три ветви власти - придумывать правила, принуждать к их исполнению и разбирать случаи. Ключевой вопрос - кто придумал эти правила и почему я должен их исполнять.

Возможный ответ 1: я великий правитель, вот вам набор правил исполняйте их а не то я вас убью. Это чистой воды авторитарная диктатура, может ыть эффективна но краткосрочно, до смены правителя.

Ответ 2: мы группа очень сильных, умных, уважаемых, богатых людей, вот вам набор правил, вот вам правитель и далее см. выше. Это сословная или кастовая диктатура. Может называться как угодно охлократия, плутократия, аристократия, демократия ... Обеспечивает эффективность на боее продолжительный период.

Более авторитетно можно аппелировать к высшим силам:

"так говорил Заратуштра (иегова, буда, иисус, моисей, мухамед и тд) придает авторитету для закона в обоих случаях и продлевает существование на какойто срок.

user avatar
maxmax65

отвечает tanglefoot на комментарий 06.04.2012 #

Теперь же когда устанавливаются правила не от себя лично а от имени потусторонних высших сил требуется толкователи этих правил (и иногда сочинители)

Прророки (маги, шаманы) толкуют божественные правила единолично, духовенство выполняют эту задачу коллективно.

При теократии духовенство исполняет также функцию управления.

Но самой прогрессивно пока является институт религии отделенный от государства.

Очень много правил невозможно уместить в закон. Вопросы быта, гигиены, внешнего вида, отношений в семье и в обществе, этические нормы и все что мы называем - мораль, в уголовный или гражданский кодекс не уложишь. Универсальный институт легко решающий эти проблемы - религия.

Религиозно воспитанный человек впитывает эти правила с самого детства и до старости. Они представляются естественными и вечными, но это не так. Два-три поколения и человек может превратиться в обезьяну. Если эти нормы не культивировать. Для этого необходимо

Группа людей (сословие) культивирующее эти правила. Достаточно консервативная чтоб сохранить преемственность поколений, осторожная к новизне и обладающая высоким авторитетом, и желательно сверхестественным прпоисхождением.

А это и есть религия

user avatar
sintaksis

отвечает Петя Васечкин на комментарий 05.04.2012 #

Про христа вы зря, он ничего по мифу не успел наговорить, его сходу Понтий Пилат прибил гвоздями к крестовидному столбу. А писать он явно не умел, что если бы такой чел был реально да не умел писать, в это может поверить только лопоухий лох.

user avatar
Петя Васечкин

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Власть никогда не отличалась расторопностью, так, что время у него было. Было ли такое на самом деле - врятли, жизнь доказывает, что убедить беснующююся толпу словом без возможности применения насилия невозможно. Вопрос о том, что, что бы судить надо быть безгрешным, или покрайней мере обладать большей нравственной чистотой. В современном прочтении - независимость и неподкупность суда.

Независимый сут не утвердил бы ходотайство следствия об аресте: а - нет состава преступления, б-- нет оснований для ареста, а вынес бы в отношении следователя часное определения, а для ареста следователя основания прописаны, да и соучастники в форме подстрекательства имеются.

user avatar
Петя Васечкин

отвечает atridies на комментарий 05.04.2012 #

Отсутствует общественная опастность каклькуляцией, которой выступает вред причиненной дополнительному объекту: морде лица или имуществу, прихожан по лицу не били, и не просто кулаком, а передметом, иконы топором не рубили - нет преступления, а мелкое хулиганство, штраф ибо арест не может применяться к женщинам имеющим малолетних детей. А далее деяние хотя формально и имеющие признаки преступления, предусмотренные настоящим кодексом, но не причинившее вред охраняемым интересам преступление не является в силу малозначительности - это по объекту и объективной стороне, по субъективной стороне где религиозная рознь, нет бога кроме Алаха Великого не кричали, православных по признаку принадлежности к вере умертвить не обещали. Купите учебник по УК там много интересного, но прочитать его надо целиком. А судить можно только по закону, даже в масульманских странах судят по закону в качестве которой сунжа. А библия нравится, только понимать ее надо правильно. И отделять добро от зла в каких бы личинах они не были. Незря говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена.

user avatar
Хромин Сергей

отвечает Петя Васечкин на комментарий 05.04.2012 #

у девок рецидив.за пару дней они так же спели в другом храме,тогда дело замяли,а в ххс, нуу совсем случайно конечно,оказались журналисты которые и подняли волну.

идет атака на рпц.и этот случай не последний.будут еще акции.

user avatar
SAGSMD

отвечает Петя Васечкин на комментарий 06.04.2012 #

Полностью с Вами согласен.Религиозная нетерпимость-это очень опасное явление.Я небыл крещен до 45 лет,хотя мой отец был антикоммунистом, он считал религию глупостью,но после смерти его и матери перекрестился,чтобы посещать храм ,поминать родителей.Когда президентом стал чекист-Путин,который окружил себя людьми из сослуживцев,которые стали стремительно богатеть,я чужие деньги не считаю,но патологически ненавижу воров,когда все они вдруг закрестились,подражая им закрестились вороватые губернаторы и прочие чиновники,это подействовало на меня так,что сказал сам себе,мне с этими вороватыми лицимерами,одной рукой крестящимися.другой загребающими и не боящимися подавиться ,НЕ ПО ПУТИ.С этого момента я перестал посещать церковь,считаю это чистым шарлатанством.Нет ни одного доказательства о существовании бога,кроме написанной не известно кем библии.,а написать можно что угодно.Опасно то,что мракобесие насаждается государством,авторитарным правителям выгодно загнать глупый народ в церкви,чтобы молились,не возмущались ,а славили своих правителей.Терроризм на Северном Кавказе-это результаты религиозного мракобесия.

user avatar
niklosh

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Что бы вы запели если бы на их месте ненароком оказались ваша сестра или дочь. Не судите и судимы не будите. Есть закон и не надо на людей вешать свои ярлыки. Судя по вашим высказываниям у вас совести через край, узница вы наша. Успокойтесь.

user avatar
atridies

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

Если бы моя дочь оказалась бы там - я бы пальцем не пошевелил бы, чтобы вытащить ее из тюрьмы. Если я воспитал такую дуру - пусть хоть государство научит.



Но моя дочь там не окажется, т.к. я с раннего детства прививаю правильные взгляды.

user avatar
Виктор Мошев

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Не читал ни арабские ни еврейские сказки которые являются правилами жизни попов и их паствы но сомневаюсь что там есть такие понятия как честь, совесть,порядочность Ключевые слова попов это РАБ,ТВАРЬ,УГОДНИК а эти слова исключают первые понятия.

user avatar
Петя Васечкин

отвечает Виктор Мошев на комментарий 05.04.2012 #

Абсолютно с Вами согласен. В фильме Василий Буслаев он отвечает византийскому императору: "Мой бог меня рабом не называет." Почему христианство и масульманство получило такое распространение, причем веру сначала принимали князи и цари, а затем огнем и мечем заставляли принимать холопов, что не мешало им резать друг друга и простой люд как баранов. Одна княгиня Ольга чего стоит. Религия носит якро выраженный классовый характер, призывая к терпенью и повиновению по отношению к властителям, обещая блага после смерти. Т.е помогая удерживать власть в руках господствующего класса. Почему бывшие члены ЦК КПСС сразу стали верующими и наступила ренкорнация церкви. А как иначе после несправедливой приватизации удержать демос в повиновении.

user avatar
Подождем

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Меня отец порол ремнем пока не попрошу прощения. Я молчал пока не перестанет бить. Вопрос решала мама - она отнимала меня еле теплого. Вот почему я против порки и детей своих не бил никогда. И выросли не хуже битых (впрочем могли быть и лучше).

user avatar
sintaksis

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Жаль ты не родилась тогда, узнала бы порку на своей шкуре. Кстати, во всём мире физические наказания детей давно отменены, как признак дикости. Ты мир зовёшь в эпоху варварства, с чем и поздравляю. Ты не православная, правильно, они православные вот и пусть их попы лупцуют.

user avatar
SAGSMD

отвечает inna.voronova на комментарий 06.04.2012 #

Уважаемая!Думайте что пишите.Кто будет пороть,ВЫ?Нужно привыкать жить по законам,а не по понятиям.Есть уголовное законодательство,есть административное,если в этом не разбираетесь ,разъясню.Административное -это может быть и 15 суток ареста,и штраф,и принудительные работы на небольшой срок и все,не нужно придумывать то,.что было при царе"Горохе".

user avatar
inna.voronova

отвечает SAGSMD на комментарий 06.04.2012 #

Ну, кто бы выпорол - проблем не будет. Я пишу о том, что было бы лучше наказать именно так. Разумеется, государство так не поступит. Так что пусть делают, что хотят. Тюрьма, так тюрьма. 7 лет - так 7. К уголовникам - так к уголовникам. Изнасилуют - пусть делают, что хотят. Наглые девки сами нарвались совершенно сознательно. Пусть получат по полной. Они и не извиняются, не сожалеют о проступке - хулиганстве. Вот и пусть с ними делают все хулиганы тюремные. Я бы лучше выпорола. Вот и все дела.

user avatar
SAGSMD

отвечает inna.voronova на комментарий 06.04.2012 #

Послушайте уважаемая!Я не верю в религиозный бред и не уподобляюсь догмам иезуитов"Верую,ибо это абсурдно".Я верю в человеческий разум,у некоторых,к сожалению,он гипертрофирован.Но Вы-то.,называете себя верующей,а призываете,пусть сажают,насилуют!!Верно сказал в свое время известный всему миру человек"Религия-это эксплуатация человеческой глупости",как здесь возразишь.

user avatar
inna.voronova

отвечает SAGSMD на комментарий 06.04.2012 #

Ваши совершенно светские БЕШЕНЫЕ МАТКИ устроили хулиганскую выходку в храме, оскорбив место, где полагается всем вести себя в рамках приличия. Как светское государство с ними поступит, пусть так и будет. А уж в тюрьме разберутся. Там ведь тоже есть верующие и паханы и решают там все по понятиям. Вот к ним и обращайтесь. Раз сделали гадость, то пусть и отвечают. А вы как хотели бы? Сикушкам- поганкам- хулиганкам все можно? Это почему же? Нет, нельзя. Пусть знают.

user avatar
stoik

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

Это было не хулиганство, а осквернение и порка, согласен, тут не поможет - только лагерь или психушка с усиленным режимом.

user avatar
stoik

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Я, правда не попик, и с ними дела никогда не имел, верущим не был. но и аттеистом себчя тоже не считаю, все-таки что то где то есть, что мы называем матерью природой, но чтобы передать твою идею церкви не поленюсь и схожу в ближайший храм, правда, методика не очень удачная - они могут быстро потерять сознание от нагрева и тогда никакого кайфа не будет.

user avatar
sintaksis

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

При царе Льва Толстого за его еретизм никто не призывал отхлестать шпицрутенами, а тут столько охотников против не защищённых женщин выливать ядовитой слюны, что просто диву даёшься. Люди молили икону, а их за это в тюрьму да шпицрутенами. Стало на Руси святой опасно в церкви молиться.

user avatar
stoik

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Это они то не защищенные, да у них защитников столько повылазило, что становится страшно за Россию. Оголтелая, наглая и безпринципная травля церкви и всех кто реально воспринимает действительность, ведетсая довольно узкой кучкой проплаченных адаптов Березы, Ходора и иже с ними, напоминает антикоммунистическую истерию в Штатах в 50 -х годах и ведет к полной деградации русских. Придется все таки, наверное, из подвала доставать весомый аргумент

user avatar
Лосось сомнений

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Как можно молить икону повернувшись к ней задом и демонстрируя приходу рваные промежности колготок и штанов... говорите-говорите да меру знайте... и не курите много травы ... и так видно что трезвым рассудком вы не обладаете, да и содержимое весьма посредственное.



"Стало на Руси святой опасно в церкви молиться" - жопами к намоленным иконам не кланяются, маленький... запомните, как истину.

user avatar
atridies

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Эти дамы не "молили икону", т.к. их поведение прямо противоречит молитве.

Эти дамы прекрасно знали на что шли. Они знали, что это будет оскорбление миллионов людей и пошли на это. Сама Толоконникова говорит - я постоянно проверяю границы дозволенного и пытаюсь их раздвинуть.

Допроверялась до УК РФ. Теперь пусть отвечает по закону. Раз думала в тот момент только о "границах", а не о своих детях.

user avatar
atridies

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

Ст. 213 п2.

"Хулиганство, совершенное по мотивам религиозной вражды или ненависти совершенное группой лиц". Либо крупный штраф, либо от 2 до 7 лет лишения свободы.

Поэтому - за ТАКОЕ - сажают. Причем по закону.



И кстати, на кострах поджаривали - католики. Православные христиане - такого не делали. Запомните это пожалуйста. И не повторяйте эту чушь.

user avatar
niklosh

отвечает atridies на комментарий 05.04.2012 #

Никаких мотивов религиозной вражды или ненависти в их поступках не было. И об этом говорят известные юристы. Вы, наверно, невнимательны - я написал по-христиански, не разделяя тех кто верит во Христа. А вы в курсе как христианство на Руси насаждалось? Не обошлось без огня и меча. Ознакомьтесь с историей, прежде в чём-то кого-то поучать.

user avatar
atridies

отвечает niklosh на комментарий 06.04.2012 #

Были мотивы. "Вражда" - недоброжелательные, неприязненные, проникнутые ненавистью отношения и действия (из википедии).

Читайте их текст. Недоброжелательные, неприязненные отношения - высказывались, а значит - были.

Известные юристы недавно договорились о том, что 213 ст. вообще не может применяться там, где нет оружия. Серьезно, мне недавно давали ссылку на книжку кандидата юр.наук. Правда в другой книге (МГУшные юристы) писали прямо об обратном, что наличие оружения не является обязательным фактом для квалификации деяния по ст.213.



Так что не верьте "авторитетам" - лучше сами почитайте статью и подумайте своими мозгами.



По поводу насаждения. Насаждал христианство князь Владимир. Именно он расправлялся с нежелающими. А значит и претензии к нему, а не к РПЦ.

Виноват не пистолет, а тот - кто нажимает на курок. На церкви - этой крови нет.

user avatar
niklosh

отвечает atridies на комментарий 06.04.2012 #

За недоброжелательные, неприязненные отношения можно всех пересажать. Если бы только князь Владимир - РПЦ столетиями жесточайшими методами насаждала христианство инакомыслящим . Хоть поинтересуйтесь, прежде чем умничать.

user avatar
maxmax65

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

Пока что их никто не посадил. И не посадит. Но дайте дурам хотябы в штаны наделать полные кучи... Что б запомнилось. А вдруг задумаются, а вдруг исправятся

user avatar
niklosh

отвечает maxmax65 на комментарий 05.04.2012 #

Да, зря вы мелочитесь. А вдруг они не одумаются, такими и останутся. Результаты будут ужасающи: вера порушится, церкви развалятся, попы расстанутся с роскошью и т.д. Ну, а как вас это коснётся, я не могу сказать.

user avatar
maxmax65

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

Да меня никак. Я же не поп и не церковь.а девахи уже обделались. Так испугано жалились на быт и что звонить не дают... Им ведь все совсем не так обещали.

user avatar
niklosh

отвечает maxmax65 на комментарий 05.04.2012 #

Видите, как всё хорошо. И девахи обделались, и хотя вас это никак не касается, но всё же приятно. Полное удовлетворение, не правда ли?

user avatar
strela4540

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Всё верно написано.Только почему-то очень мало людей это понимают.Никто их не собирается и не будет сажать. Но наказать надо. Это ведь не малолетки какие-то . Женщины(назовём их так условно,они не заслуживают этого)имеющие детей. Кого они смогут воспитать? себе подобных? Как говорят "от осинки не родятся апельсинки".

user avatar
sintaksis

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Что-то Вас понесло на обличение своих верующих, которые, повторяю, молили икону, чтобы она заставила питерских уйти с трона. А кого ещё верующему молить, тем более, иконы на Вохонке писали самые дорогие и профессиональные художники, а не то, что в какой-то захудалой церквушке где-нибудь в тьмутаракане, где делают иконы маляры. Так, что сначала разберись, а потом разливай в инете свой неправедный гнев против своих богобоязненных.

user avatar
Wervolf

отвечает atridies на комментарий 05.04.2012 #

в любой церквушке иконы всюду, и как бы ты не встал, но всё-равно, к какой-либо, тылом окажешься. Далее, богам без разницы форма молитвы, главное, чтобы от души. И ещё, размалёванные доски не являются самим образом. Не даром, в той же библии есть запрет на создание зримых образов. Но попики, нашли гениальную отмазку, а вот магометане не решились обойти её.

user avatar
atridies

отвечает Wervolf на комментарий 06.04.2012 #

В любой цервкушке - кроме икон есть иконостас. И это самое главное. Если ты лицом к нему - сзади у тебя икон нету. Не верите? Сходите в храм. Я там периодически бываю и знаю это наверняка.

Далее. А если молитва произносится во время убийства причем от души - тоже без разницы? Эту мысль (что форма молитвы не имеет значения) - либералы развивают до совершенно тупых и невероятных размеров. На самом деле - имеется в виду, что либо это "Отче наш", либо это другая молитва из молитвослова, либо "своими словами". А раздувают это как: хоть на горшке молись - и тебе помогут.

Стыдно должно быть.

user avatar
Wervolf

отвечает atridies на комментарий 06.04.2012 #

стыдно не нам, а стыдно должно быть христанутым, нарушающим 2 заповедь, но они даже не понимают этого )))))))))))) а могут лишь надуваться от важности ))))))))))

user avatar
Soldat_Baikonura

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Высечь, но не держать в кпз с зеками и тюрьме. В нашей стране и за более тяжкие грехи не сидят. Что привязались к девкам?вспомните, например, иркутскую шалаву дочку чиновницы, которая сбила двух сестер, одну насмерть, а другая калека теперь. Вспомните кучу прокуроров и судей, насмерть сбивших людей, но которые не сидят. Вспомните сынка Иванова С. Б. , который сбил на зебре женщину и которого папаша отмазал. Он теперь управляет банком.

user avatar
Подождем

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

Тот кто себя возвышает, тот другого унижает. Это факт. К примеру, у Вас 10 млн. "зеленых" а у соседа 100. И такое унижение Вы чувствуете, что готовы на все только бы сделать ему пакость (конкуренция называется) и довести его до 2 миллионов. В данном случае очень интересна реакция наших newsland-цев. Только посадить, только выпороть. А почему не ударить по их самому раздутому чувству - себялюбию и не отправить их на пару недель на мытье туалетов, или как Наомку -на мытье стоянки для мусоровозов. Конечно всем объявить куда послали, фотографировать разрешить и прочее. Мне кажется они с удовольствием согласятся га 15 суток тюрьмы, но не на мытье полов. Впрочем, спросите у них самих, что они выберут.

user avatar
atridies

отвечает niklosh на комментарий 05.04.2012 #

"прихожане ползут на поклоны". Это не унижение?

user avatar
atridies

отвечает Wervolf на комментарий 06.04.2012 #

В том, что "ползут". Констатация действий - это "прихожане идут на молитву". А тут - унижительно-пренебрежительный словесный оборот.

user avatar
LIKBEZ01

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Обратите внимание, как Вас заминусовали. Поставила бы Вам плюс, да сама в минусах.

user avatar
inna.voronova

отвечает LIKBEZ01 на комментарий 05.04.2012 #

Этот сайт поддерживает хулиганов и матерщинников, я это знаю, поэтому и заминусовали. Сами они то же самое сделали бы в храме, все же видят, какой контингент... Отвечаю сознательно, чтобы не тешили себя мыслью, что никто им слова не скажет.

user avatar
sintaksis

отвечает inna.voronova на комментарий 05.04.2012 #

Сама будешь пороть? А ты там была и тебе там лично унизили? Зачем говорить за всех, так не порядочно. Никого они не унижали, они просили икону избавить Россию от питерских. А не тебя же просили, ты, что не веришь в чудодействие иконы той? Она не помогла, икона-то бездарна, а они верили в икону, и не понимали, что икона всего навсего портрет какой-то женщины, которую с натуры нарисовал богомаз. И за веру теперь сидят в инквизиторской тюрьме. Они таким образом стали жертвами своей веры. Их надо сделать святыми и за то, что дуры верили в силу картинки.

user avatar
♦москвич

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 05.04.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sintaksis

отвечает ♦москвич на комментарий 05.04.2012 #

И ты москвич? Зачем позоришь, совестливый, столицу. Твоя мать тоже не может стать девушкой и что она...Эти женщины героини, которые молили икону избавить Москву от питерских, молили песней, та им было удобней. Но икона не помогла, думаю они отрезвеют от опиума народа.

user avatar
atridies

отвечает sintaksis на комментарий 05.04.2012 #

Оставьте уже ваш бред про молитву. Ей Богу - глупо выглядете.



"прихожане ползут на поклоны" - это они так молились?

"срань Господня" - это они так просили Богородицу ?



Окстись, синтаксис, толсто троллишь.

user avatar
Marklay

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 05.04.2012 #

Важно понимать что к настоящему православию это все не имеет никакого отношения! Тут чисто политика и ничего более! Кураев в своем видео () хорошо сказал что если кому и выгодна была эта акция пусси роут, так это путину. Типа он теперь аки святой защитник веры - покарал негодниц, поругательниц храма. Идет какая-то подмена православия политизированным коммерческим суррогатом...

user avatar
drachmapootra

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 04.04.2012 #

Погоди, ща подтянуться "недолоботомированные", готовые могилы своих предков мочой залить под возгласы "Путен - мудаг!", будут с пеной у рта доказывать, что эти шалашовки безмозглые есть борцы с режимом.)

user avatar
ИзРБя

отвечает drachmapootra на комментарий 05.04.2012 #

Да распиарились чмошеньки, так бы никто и не узнал, про это за сборище неадекваток.

user avatar
klaz642

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 04.04.2012 #

Федор, Вы меня извините, что у вас в Сибири аскариды водятся? Я даже слово забыл такое.

user avatar
Виктор Мошев

отвечает klaz642 на комментарий 05.04.2012 #

Аскариды это паразиты такие а паразиты это те кто живёт за чужой счёт а водятся они в огромном количестве в москве но и в СИБИРИ водятся тоже конечно в гораздо меньшем количестве

user avatar
klaz642

отвечает Виктор Мошев на комментарий 05.04.2012 #

Виктор Мойшев - Вы знающий человек.

user avatar
Виктор Мошев

отвечает klaz642 на комментарий 05.04.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Лосось сомнений

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 04.04.2012 #

Интересно в этом плане мнение председателя Исламского комитета России Гейдара Джемаля.

"Корреспондент: ... громким событием... стал "концерт" Pussy Riot в храме Христа Спасителя. Что было бы с этими девушками, если бы они устроили подобное в мечети?

– Я думаю, что последствия были бы тяжелые. Прежде всего им никто не дал бы в мечеть зайти в том виде, в каком они зашли в храм Христа Спасителя. А если бы они зашли и начали там действовать ... то, может быть, и не вышли бы.



Какого наказания они заслуживают, на ваш взгляд?

– Либеральная публика, являющаяся... агностиками, материалистами, просто не понимает, с чем мы имеем дело в данном случае. Это чисто бесовская одержимость. Это очень заметно, моторика их движений очень кукольная. Когда я смотрел кадры с их плясками, они двигались, как на старых пленках 1913 г. Но другие рядом с ними в том же кадре движутся нормально.

Думаю, их нужно показать... психологам... или экзорцистам дальних северных монастырей. Сажать их в тюрьму бесполезно... если они находятся под влиянием каких-то психических сущностей, то не являются... полноценными субъектами. Даже с точки зрения медицины подлежат отправке не на зону, а в дурдом.

user avatar
Viptula

отвечает Лосось сомнений на комментарий 04.04.2012 #

Конечно, для православных мусульмнин бОльший авторитет, чем христианин.

-Аллах акбар!

-Во истину,акбар!

user avatar
один человек

отвечает Viptula на комментарий 05.04.2012 #

Акбар - это чай. А аллах? Такая восточная сладость?

user avatar
Старик Паркер

отвечает один человек на комментарий 05.04.2012 #

Аллах акбар - Бог велИк. Ни один верующий этого отрицать нестанет.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает один человек на комментарий 05.04.2012 #

...один человек... не надо кощунствовать, уважать надо любые религии и чужих богов, как и места поклонения, святые места и капища.

user avatar
один человек

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

Реально Акбар это чай. Я не знаю что такое аллах на языках стран латинской америки. что это слово означает по китайски? Не надо освящать всё подряд. А то в туалет сходить места не найдете. Мусульмане реально хоронят книги. Вы просто человеку можете такое объяснить? А что делать со скаченным книгом на рабочем столе? А вирус если? Ахтунг?

НЕ НАДО ОСВЯЩАТЬ ВСЁ ПОДРЯД.! не надо. это жрецы придумали - паству пугать.

user avatar
tanglefoot

отвечает Viptula на комментарий 05.04.2012 #

Эти мусульманские "учёные", равно как и православные "учёные", теологи, экзорцисты (тьфу, слово невыносимое какое) - самые бессмысленные существа на Земле.

user avatar
iragni

отвечает Лосось сомнений на комментарий 04.04.2012 #

По поводу ваших опасений хочу предложить Ответ и послание группы Pussy Riot Предстоятелю Русской Церкви

http://avtonom.org/news/otvet-gruppy-pussy-riot-patriarkhu-kirillu

user avatar
ALEFBET

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

Если дамочки одержимы бесами, то пастыри могли бы для начала провести "отчитку", а ежели бы не спасло, то - потом обращаться к правоохранителям

user avatar
aliir

отвечает ALEFBET на комментарий 05.04.2012 #

А если бесами одержимы сами высшие церковники?

(напоминаю: стяжательство, агрессивность,...)

user avatar
ALEFBET

отвечает aliir на комментарий 05.04.2012 #

Бог шельму метит. И отчитывать не будет. Такие "пастыри" плохо кончают именно из-за стяжательства, коррупции. агрессии...

user avatar
Василий88

отвечает ALEFBET на комментарий 05.04.2012 #

Это обычные хулиганы, только очень обнаглевшие и увереные в своей безнаказаности, по причине поддержки их кем то имеющим много денег и влияния.

user avatar
sintaksis

отвечает ALEFBET на комментарий 05.04.2012 #

Что ты несёшь про бесов? Ты его видел?

user avatar
Лосось сомнений

отвечает ALEFBET на комментарий 05.04.2012 #

Пастырям-то зачем это надо, руки и душу пачкать ? Да и по традиции просят об этом родственники бесноватых... доходит ?

user avatar
ALEFBET

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

Это прямая обязанность пастырей, которым разрешено проводить экзартацию. Родственников спрашивают, если бесноватый несовершеннолетний или неадекватный. Если же человек сам дает согласие, то родственники здесь ни причем. Доходит? А если нет, то проконсультируйся с отцами Германом и Наумом из Троицко-Сергеевской лавры, выполняющим этот обряд

user avatar
peter1948

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

В мусульманских странах религия срослась с властью. Неужели Вы хотите этого и в России.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает peter1948 на комментарий 05.04.2012 #

Я за то чтобы храмы посещали верующие... понимаете ?

Не нравится вера - не ходи в их храм и не пляши там задирая ноги, и повернувшись к иконам жопами... Вы понимаете такую малость?

user avatar
Wervolf

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

тогда отсюда обратный вывод. из храма ничего не должно вылезать, всё лишь в церковных стенах. То есть выгнать ото всюду - с ТВ и радио, из школ и армии. Страна светская.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает Wervolf на комментарий 06.04.2012 #

Попробуйте это выгнать из офицерских училищ в Британии, США или той же Италии... ничего не выйдет. Каждое утреннее построение с гимна и молитвы... и страны светские.

user avatar
peter1948

отвечает Лосось сомнений на комментарий 06.04.2012 #

Вообще-то я за то, чтобы храмы никто не посещал, а церковников выстроить с протянутой для божьей милости рукой вдоль дорог. Мнение церковников противоположно моему мнению, поскольку они заинтересованы в росте числа верующих. Мнение власти совпадает с мнением церковников, поскольку власти нужна покорность народа. Когдато мое мнение совпадало с властной доктриной. Сегодня я изгой. А что в уподобающем месте вести себя нужно подобающим образом, эту малость я понимаю. Как говорил еще Аркадий Райкин:"В греческом зале! В греческом зале!" Но и наказание за эти нарушения должно быть адекватным, да еще с учетом того, что по заверению церковников, Бог примет всех, кто к нему обратится.

user avatar
ved1381

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
k16os

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

Да выпороть их публично и делов то.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает k16os на комментарий 05.04.2012 #

Некому, казаков-то нет ...

user avatar
stoik

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

А какая реакция у наших правозащитников и либералов была бы, если бы эта шваль сплясала в синагоге. Они тоже также бы требовали их оправдать и считать это мелкой шалостью?

user avatar
sintaksis

отвечает Лосось сомнений на комментарий 05.04.2012 #

Какой ты умный, готов беззащитных женщин унижать. Попробуй унизь какого-нить полицая. Женщин даже падших мы должны защищать, больше некому. Кто не защитит жнщину, тот не может называться мужиком.

user avatar
evat82

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 05.04.2012 #

... зачем так грубо ...

... просто спонсировать этим знойным телкам вояж по церквям-костелам стран с развитой демократией...

... или эти девахи будут зубы собирать по дороге ... или просто сместим правительства нескольких стран (экспорт революции)...

user avatar
ved1381

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 05.04.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sintaksis

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 05.04.2012 #

Кому что, а тебе нужна экзекуция средневековая. За песни и пляски сажать людей и тем более бить дубинками - такого ещё не видывал свет. Спели полпесни в неположенном месте, а что там было написано, что петь нельзя? Не было написано! Пусть Гундяев собственноручно повесит там такое объявление. Например: петь посторонним воспрещается, воспрещается курить и пр.

user avatar
v.sol

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 05.04.2012 #

Феденька! дебильчик ненаглядный - а тебе дубиной по башке- слабо? или тебе не больно будет- у тебя с мозгами туго- одна лишь лобовая кость, а посему мысли тупые и мрачные на мракобесие средних веков похожее

user avatar
klaz642

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 04.04.2012 #

Я думаю, что это сигнал. Швыдкой, теперь Коновалов дают знать, что делу дается обратный ход. Хотя м.б. и такое - эти персоны знают, что не попадут в новое правительство, и решили показать своё я.

user avatar
Совок+

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 04.04.2012 #

а может коновалов за этих шалав отсидит ?

user avatar
Шакар-Чюрек

отвечает Совок+ на комментарий 04.04.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
GEORGJ

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 05.04.2012 #

Не устаю удивляться, количеству верующих среди министров. Раньше все были члены КПСС-. Вот истоки двурушничества. А , если пойти с другого конца и ВСЕМ ХРИТИАНАМ не давать повода для подобного непристойного выражения своего протеста???

user avatar
Jdomantr

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 05.04.2012 #

Это не совесть. Это страх: как Кремлевская Белочка испугалась митингов в Казани, так и подчиненные теперь поняли, что и им прощения ожидать странно. Если не покаятся, разумеется. И часики за 30 000 баксов с руки не снимут: во избежание отыскания на них числа 666.

user avatar
vadim0822

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 05.04.2012 #

Девкам такую рекламу и за млрд не сделать,такой своры дебилов в стране они не ожидали. Они уже генералами стали,так задание классно выполнили. Развели после выборов лохов.

user avatar
Evgen7512

комментирует материал 04.04.2012 #