Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году

Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году

Пенсия в России составит 24 тысячи рублей к 2023 году, если начать пенсионную реформу в ближайшее время. Об этом сообщила заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец, подчеркнув, что, "если ничего не делать, то дальше ситуация будет ухудшаться", и к 2023 году пенсия составит только 14 тысяч рублей.

"Сегодня, в силу исторических причин, в силу того времени, когда формировалась пенсионная система, она является сгустком и выражением всех тех историй, которые пережила наша страна в постсоветский период. В настоящее время никто из живущих в Российской Федерации не может сам себе посчитать пенсию, пенсия непонятна, непрозрачна, непонятно от чего она зависит, — отметила она в интервью программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым". — Система должна быть простой и понятной. Мы сегодня должны сделать пенсионную систему, пенсионный план простым, понятным, зависящим от конкретных налоговых поступлений в интересах данного работника и от продолжительности периода, когда поступают эти налоги".

По словам Ольги Голодец, для получения полной пенсии, стаж должен составлять 35 лет. "У нас есть очень большой запас, у нашей страны, хорошо это или плохо, но это сегодня так. У нас сегодня 87 миллионов людей находятся в трудоспособном возрасте, но налоги платят, увы, 48 миллионов. Если налоги начнут платить, по разным основаниям, хотя бы еще 15 миллионов, то проблема с повышением пенсии, с обеспечением достойной пенсии наших стариков у нас будет решена, — добавила она. — Мы показываем пенсионной реформой, откуда будут взяты деньги. Первое — этой действительно охват тех работодателей, которые за своих работников не уплачивают налоги: сегодня такие работодатели обманывают государство несколько раз. Первое — они обманывают того работника, у которого не формируются пенсионные права, второе — они обманывают других работодателей, которым приходится платить пенсию дважды. Сегодня все наше общество, наши шахтеры, фактически содержат родителей-пенсионеров тех, кто не платит за себя налоги".

Вице-премьер также заметила, что "дефицит Пенсионного фонда можно покрыть за счет бюджета, точно также как это покрывалось в предыдущие годы, однако "проблема в том, что те люди, которые сегодня выведены из распределительной системы, лишены части прав распределительной системы". "Предположим, что один человек у нас родился 31 декабря 1966 года, а второй человек — 1 января 1967 года — они выйдут на пенсию в 2023 году и один человек получит 24 тысячи рублей пенсии, а другой — на 3,5 тысячи рублей меньше. Почему? Прошли десять лет накоплений, увы, итоги накопительной системы, по разным обстоятельствам, оказались меньше инфляции, — пояснила она. — На сегодняшний день это серьезная проблема, управлять деньгами должен сам человек, должна компания, которая за него платит, накопительная система не должна быть в составе обязательной. Мы не имеем права как государство рисковать деньгами наших налогоплательщиков, по поводу накоплений мы должны создать рынок, мы должны создать комфортные условия для тех людей, у которых сегодня заработная плата выше средней".

"Системы должны быть одинаковые. Сегодня семь миллионов человек формируют себе корпоративные пенсии, если их будет 25 миллионов, то мы решим вопрос пенсионного обеспечения среднего класса, потому что сегодня именно по этому классу больше всего вопросов", — заключила Ольга Голодец.

Ранее президент России Владимир Путин обсудил с вице-премьером ход пенсионной реформы. Глава государства поручил ей "вместе с коллегами подумать над тем, как нормативный стаж с 40 лет сократить, как минимум, до 35, то есть, убрать из 40 лет минимум пять". По словам Ольги Голодец, многие считают, что пенсия относительно зарплаты должна составлять не менее 40 процентов. "Мы исходим из того, что все эти новшества будут относиться к будущим поколениям пенсионеров, а нынешних пенсионеров не коснутся", — пояснил Владимир Путин.

Ожидается, что изменения в Стратегию пенсионной реформы, касающиеся сокращения стажа для выхода на пенсию с 40 до 35 лет, будут внесены до 1 ноября текущего года. Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы предполагает введение в России трехуровневой системы пенсионного обеспечения. Первый уровень — трудовая пенсия в рамках системы обязательного пенсионного страхования, обеспечиваемая страховыми взносами и трансфертами из федерального бюджета. Второй уровень — корпоративная пенсия, которая будет формироваться работодателем при возможном участии работника на основании индивидуального трудового и коллективного договоров либо отраслевого тарифного соглашения. Третий уровень — частная пенсия, формируемая самим работником.

Источник: www.vesti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (465)

duralex

комментирует материал 20.10.2012 #

А пообещать штукатурочку на личико и сдержать обещание?

no avatar#}
Доктор наук

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Значит, миллионы пенсионеров просто не доживут до этого "журавля в руках"

Сама-то она где будет через 11 лет, чтобы делать такие обещания?

Вы сегодня обеспечьте ветеранам сносную жизнь. У всех них должны быть скидки по квартплате, которая просто берет их за горло

no avatar#}
человекземли

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Государственная пенсия - кратковременное скудное денежное вознаграждение за многолетний наемный труд

no avatar#}
knack48

отвечает человекземли на комментарий 20.10.2012 #

Нет, это возврат долга, Вернее его мизерной части.

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает knack48 на комментарий 20.10.2012 #

В следующем году 100 тыс. пообещает. Обещаю дальше обещать.

Кстати, а что можно будет купить на 24 тыс. руб. в 2023 г. она не сказала? Две булки хлеба или полторы?

no avatar#}
knack48

отвечает kolovrat-81 на комментарий 20.10.2012 #

Уверен, что к тому времени они обязательно проведут какую-нибудь реформу типа павловской. Это если им удастся сохранить Россию. Хотя последнее очень врядли.

no avatar#}
podvodnik-2

отвечает knack48 на комментарий 21.10.2012 #

Пусть она ,стерва, скажет, сколько будет получать пенсионер в ДОЛЛАРАХ США. А не то, я думаю, нас ждёт дикая инфляция. Это, мы пенсионеры, ПРОХОДИЛИ.

no avatar#}
Эльга

отвечает podvodnik-2 на комментарий 22.10.2012 #

Через 10 лет при реальной инфляции 40% в год это 400%. Пенсия сейчас по России 8 тысяч рублей х 4= 36 тысяч рублей. Пенсия должна в 2003 году быть 36 тысяч рублей минимальная,так что опять накололи..Врут и не морщатся. Они думают,что в России большинство полуграмотные..

no avatar#}
исккатель 2008

отвечает knack48 на комментарий 21.10.2012 #

Павловская реформа была направлена против узкой части населения и являлась конфискационной, не сумел подтвердить происхождение денег - тебе их не обменяют! В наше время и наши правители такое видят только в страшных снах! Они сразу станут как все! Нищими!

no avatar#}
Эльга

отвечает исккатель 2008 на комментарий 22.10.2012 #

Через 10 лет при реальной инфляции 40% в год это 400%. Пенсия сейчас по России 8 тысяч рублей х 4= 36 тысяч рублей. Пенсия должна в 2003 году быть 36 тысяч рублей минимальная,так что опять накололи..Врут и не морщатся. Они россиян вообще не уважают..Сами виноваты такое допустили...

no avatar#}
Эльга

отвечает knack48 на комментарий 22.10.2012 #

А если и доживут...Они и не сдерживают обещание через 10 лет при реальной инфляции 40% в год это 400%. Пенсия сейчас по России 8 тысяч рублей х 4 = 36 тысяч рублей. Пенсия должна в 2003 году быть 36 тысяч рублей минимальная,так что опять накололи..Врут и не морщатся. Они думают,что в России большинство полуграмотные..

no avatar#}
vertical777

отвечает kolovrat-81 на комментарий 20.10.2012 #

Уже с 2013 года всех жителей домов обяжут делать капремонт домов на свои средства. Это еще больше снизит уровень жизни. На что жить будут люди? Нет, пора брать вилы в руки!

no avatar#}
vertical777

отвечает Алена092 на комментарий 20.10.2012 #

Конечно же, еще и налог на землю. Это чтобы жизнь малиной не показалась, чтобы помнили о своем президенте и повторяли даже во сне - путин -это наш президент.

no avatar#}
Алена092

отвечает vertical777 на комментарий 20.10.2012 #

Это мы с Вами утрируем,а как получать платежки,так сразу поймут,что по чем.Пока сам народ не осознает,что происходить,все будет по старому,Путину дачи,пенсионерам платежи в бюджет.Все.

no avatar#}
Rusisch partizanen

отвечает Алена092 на комментарий 21.10.2012 #

Выходить некуда, а вылазки будут.... Хуяк, наряд ппс замочили,вот тебе и оружие....Будет война по тихому......Когда народ вооружится.....вот тогда медветпуты начнут шмотки за кардон собирать......и из аэропорта сразу на висилицу!

no avatar#}
Stokrat

отвечает Алена092 на комментарий 21.10.2012 #

А налог нам землю под домом надо платить так, как на налоги мы содержим пенсионеров, врачей, учителей, полицию и армию.

Удивительный круговорот, почти как вода в природе. Пенсионеры будут платить налоги чтобы самим себя содержать. Я всегда говорил, что Путин не зря кандидат экономических наук, А Грибоедов даже написал произведение, видимо посвященное Путину: "Горе от ума".

no avatar#}
Алексей Березин

отвечает Stokrat на комментарий 21.10.2012 #

Вообще-то на содержание госаппарата предназначен подоходный налог. В такой как земельный... ? Плата гражданина РФ что он живет на земле РФ, как то так. Или вот например, в рекламном ролике налоговой транспортный налог идет на ремонт автодорог, но за что я плачу тот же налог за снегоход, да еще по повышенной ставке (в 2 раза большей за "1 лошадь")?

no avatar#}
yan13

отвечает Stokrat на комментарий 21.10.2012 #

Кандидат, но липовый - http://lenta.ru/news/2006/03/26/plagiat/

Его поставили (не Ельцин) и он проводит политику на уничтожении самосточтельной России и как актер, который говорит тексты которые ему пишут. Причём писаки сами "сдирают" у других:

Мартин Лютер Кинг - "Я мечтаю о том..."

Томас Джефферсон (Декларация независимости США) - "надежда... на счастье, ...чтобы все все мы были счастливы"

Алексей Балабанов - "жили по правде, по совести";

Алексей Навальный - "прошу ответить мне простым коротким словом «да». Итак, мой вопрос...", "И я вас хочу спросить: мы победим?";

Патриарх - "Это у нас в генах, в нашем генном коде!";

Вячеслав Молотов - "Победа будет за нами!"

Идеи и ораторские приемы заимствованы. Оригинальное прорыется не часто.

Типа - "она утонула", "мочить в сортире"...

no avatar#}
progal96

отвечает Алена092 на комментарий 21.10.2012 #

Какое там бедные,это будет армия бездомных нищих,они же решили за долги

забирать жилье,а как пенсионеры смогут платить драконовские налоги?

no avatar#}
Аид_ехидный

отвечает Алена092 на комментарий 21.10.2012 #

"...За что им это?..." Ответ простой - за предательство своих же собственных интересов, за то, что променяли Советскую власть на колбасу, которую теперь не в состоянии покупать....

no avatar#}
praskovia

отвечает Алена092 на комментарий 21.10.2012 #

За то, что с маниакальным упрямством голосуют именно за эту власть! И твердят одно: лишь бы хуже не было! А оно, это самое "хуже" уже давно на пятки наступает. И только не говорите мне, что пенсионеры не голосуют за ЕР! Я много раз бывала наблюдателем на выборах!

no avatar#}
elka2011

отвечает praskovia на комментарий 21.10.2012 #

И я. Не говорите мне, что пенсионеры выбирают Путина. Голосует средний возраст и средний класс. Пенсионеры с каждыми выборами в числе уменьшаются, а голосуют с редким упорством за КПРФ и Зю..

no avatar#}
Stokrat

отвечает vertical777 на комментарий 21.10.2012 #

Не дают спать лавры Удальцова? А не боитесь, что за призыв "Брать вилы в руки" к вам придут нет, не товарищи с черного воронка, а господа в штатском, с чёрной Тойоты "Camri", из СК РФ?

no avatar#}
russian_peace

отвечает Stokrat на комментарий 21.10.2012 #

Против кремлевских фашистов выступет не только лидер народного движения Удальцов. Скоро вся страна поднимется и тойоты не помогут. И в СК РФ давно припрятана заначка за рубежом. Спросите Навального.

no avatar#}
progal96

отвечает дитя гор на комментарий 21.10.2012 #

Да оставьте Вы эту фразу,Мы терпим,а что вытерпели наши старики! И родились эти слова,

когда не зажили еще их потери и раны, и вся их жизнь это война.И они боролись всю свою

жизнь,да и была ли она у них спокойная и счастливая? Они стали как дети и мы должны

их защищать, а мы постоянно их виним

no avatar#}
tarantul 777

отвечает kolovrat-81 на комментарий 20.10.2012 #

населению нужно пообещать правительству что 2030 м мы и будем платить за жкх и налог на недвижимость а заодно и за свой счет наши дома ремонтировать и платить за платную медицину а пока подождем пенсии которую они наобещали..

no avatar#}
sherinu

отвечает kolovrat-81 на комментарий 20.10.2012 #

Пенсия - 24 тыс. рублей?

Да запросто. В 90-х по боле была. Инфляция в помощь.

no avatar#}
elena simanina

отвечает sherinu на комментарий 21.10.2012 #

когда нам в 90-е говорили, что колбаса будет стоит тысячи, мы смеялись, но зря, а обещать через 5 лет зарплату врачам и через 10 лет пенсию 24 тыс не смешно? кто еще потом вспоминать будет эти обещания?

no avatar#}
Просто Мария Mail.Ru

отвечает kolovrat-81 на комментарий 21.10.2012 #

На нормальный хлеб денег может не хватить. "Сколково" выручит: создаст хрустящий ароматный батончик из свежего, переработанного мусора выброшенного из элитного жилья чиновников, жрать и гадить они любят очень помногу, так что жрачки всем пенсионерам хватит.

no avatar#}
oldman1

отвечает kolovrat-81 на комментарий 21.10.2012 #

Оля видимо не знает, что такое совокупный процент инфляции и если он составляет 6% в год, то пенсия увеличится в абсолютной величине на буханку хлеба.

no avatar#}
szv1970

отвечает kolovrat-81 на комментарий 21.10.2012 #

"Как скучно жить без светлой сказки"(с)

no avatar#}
Владимир Углев

отвечает kolovrat-81 на комментарий 21.10.2012 #

Учитывая инфляцию и пр. прелести 24 тыс 2013 будут равны в лучшем случаи 8 - 9 тыс. сегодня.

Главное сегодня пообещать, но ведь даже по настоящему пообещать не могут, т.к. себе пенсии назначили под 100 и более тыс. сейчас и здесь, вот и нам бы 100 тыс. пообещала в 2013, в порядке восстановления справедливости.

no avatar#}
Мудренизатор

отвечает knack48 на комментарий 20.10.2012 #

А ведь была многообещающая пенсионная реформа Зурабова? Где она? Сколько их было пенсионных реформ с тех пор и цель каждой: делать жизнь стариков еще более скудной беспросветной

no avatar#}
Svetlaha

отвечает knack48 на комментарий 21.10.2012 #

"Путин, верни обещанное!!!

-В Минфине денег нет.

-Расплатись своми!"

no avatar#}
Зуев-Харский

отвечает Svetlaha на комментарий 21.10.2012 #

А уши от мёртвого осла?

no avatar#}
Доктор наук

отвечает человекземли на комментарий 20.10.2012 #

Государственная пенсия, это не милость, Путина, Медведева или Ольги Голодец. Это плата государства человеку за добросовестный труд, в течение которого ему недоплачивали и он платил подоходный налог. И пенсия должна быть такой, чтобы достойно жить как можно дольше. А у них это называется по-скотски: "период дожития", который они стремятся максимально сократить высокими ценами и дороговизной и непомерной квартплатой

no avatar#}
mudrilo

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Вы даже не представляете себе, на сколько Вы правы...

Не многие доживут + инфляция...

Хорошо обещать на 11 лет вперед, всегда отмазка найдется...

no avatar#}
докакихжепорвконцеко

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

Столько плюсов Вам наставили, а Вы, тем не менее, не во всем Вами высказанном правы.Не умаляя, а полностью принимая справедливость Вашего возмущения, возражу, всё-таки в некоторых деталях. Прежде всего, в 173-ФЗ 2001г. законе о трудовых пенсиях нет термина и лексики "период дожития" -- в законе "ожидаемый период выплаты трудовой пенсии", и определён он 19 лет. Но по его истечению пенсия продолжает выплачиваться без урезаний за "лишнее дожитие". "Период дожития" -- это бытовое выражение.

Пенсия -- не вознаграждение, не плата за "добросовестный труд", а пособие в период пониженной или вообще потеряной трудоспосбности. В законе она названа компенсацией зарплаты. Это деяние СОЦИАЛЬНОГО, как это определено Конституцией, государства В соответствии с таким своим характером государство ПАТЕРНАЛИСТСКИ принуждает РАБОТОДАТЕЛЯ (не работника!) постоянно отчислять пенсионные взносы НА зарплаты его работников (не ИЗ зарплаты, а НА ...) Вот вся сумма этих отчислений и должна при выходе индивида на трудовую пенсию по старости подлежать ему выплате в виде месячной пенсии делением её (суммы отчислений) на 228

П=(%отч*СЗПл*Тотч)/19 -- упрощённая формула размера пенсии для уяснения

no avatar#}
abelos

отвечает человекземли на комментарий 21.10.2012 #

Да нет ,это не вознаграждение ,это кровно заработанные работником деньги.

Есть несколько групп,которые получают пенсию (это инвалиды ВС,МВД,и небольшая группа ,по старости)

При эффективной работе пенсионного фонда ,можно зарабатывать огромные деньги.

В России ,это делать не умеют и не могут и потому пенсии на 10 рулей стоят,а пенсия француза,голландца и т.д. (самая низкая) 55 -60 тысяч русских рублей.



К 2023 году с такой инфляцией 25 -30 тысяч рублей будут стоить не более 150 долларов.

no avatar#}
amaliya 898

отвечает человекземли на комментарий 21.10.2012 #

Вы, скорее всего, путаете, называя "государственной" Трудовую пенсию. У нас зам.Главы города ушла на

пенсию,с Государственной пенсией в 120 тыс.руб.

no avatar#}
Циниk

отвечает amaliya 898 на комментарий 21.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
amaliya 898

отвечает Циниk на комментарий 21.10.2012 #

С такого, что у нас с 2002г два Закона о Пенсиях, подписанных Президентом Путиным.

Налоги платить надо, но и вопросы ставить-задавать надо! Иначе, мы для НИХ твари бессловесные.

no avatar#}
zaznob

отвечает Циниk на комментарий 21.10.2012 #

Ufkbyf.сегодня в 18.40.



А они у нас и не спрашивают,сами себе назначают и мнение народа их не волнует.За тяжкий труд

себе такие пенсии назначают.В думе ведь очень тяжелая работа!!!!!

no avatar#}
Дым Отечества

отвечает человекземли на комментарий 21.10.2012 #

Попробуйте найти в интернете какие либо предвыборные программы с обещаниями государевых слуг за последние 20 лет. Все стерто и похоронено жуликами и ворами. Только если и найдете в научных библиотеках в одном экземпляре, и то на руках.

no avatar#}
докакихжепорвконцеко

отвечает человекземли на комментарий 21.10.2012 #

«В настоящее время никто из живущих в Российской Федерации не может сам себе посчитать пенсию, пенсия непонятна, непрозрачна, непонятно от чего она зависит».



Очень и очень близкое к истине заявление. И всё же – я не только знаю, как просчитана моя пенсия (копейка к копеечке), но просчитал её изменение (опять же копейка к копеечке) в результате операции, которая на птичьем языке была названа валоризацией.На счёт некоей НЕПРОЗРАЧНОСТИ – сделайте запрос в ближайшую структуру ПФ, и Вам распишут всё по полочкам, как что и от чего рассчитана и сосчитана Ваша пенсия. Другое дело, что не на каждый уровень понимания написанного сработает полученное разъяснение, т.к. действительно её расчёт искусственно усложнён и ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАН введёнными в него ИСКУССТВЕННЫМИ УРЕЗАНИЯМИ входящих в расчет показателей: коэфф. 1.2 на среднюю зарплату индивида за весь период работы до 2002г.; установлением искусственно заниженной (в период по 31.12.01г.г.) средней зарплаты по стране, введённой с 01.02.98г. в расчёт по ИКП, – так на конец 2001г. в расчёт вставлялась величина 1671р., в то время, как по статистике она была 3240 и пр.

И -- не ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, а некая компенсация зарплаты.

no avatar#}
Pustobic

отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 21.10.2012 #

Сами себе противоречите! То можно просчитать, то запутано....

Я кандидат наук, зашел перед пенсией в пенсионный фонд примерно прикинуть, иил чтобы мне помогли - и ничего не понял! Что уж взять с бабушки простой. Там даже термины идиотские, специально запутано, и никто из моих знакомых даже не пытался просчитать пенсию, я таких НЕ ЗНАЮ. А ведь можно очень просто: Сколько лет стажа, таков и процент от последних 5 лет или любых 5 лет по выбору с коэффициентом инфляции. Для льготников - год за полтора или два, как было при заключении срочных договоров в советское время.

(Кстати, это лично именно Путин эти год за полтора отобрал в 2003 г.).

И ВСЁ!

no avatar#}
докакихжепорвконцеко

отвечает Pustobic на комментарий 21.10.2012 #

Я не кандидат наук, но свою пенсию просчитал сам. Что касается уровня полученных в школе знаний для уразумения этой арифметики, то достаточно усвоений арифметики 6-го класса послевоенной советской школы. Ну если использовать формулы алгебры с заменой чисел на буквы, чтобы отразить процесс в общем виде, то, м.б., ещё знания алгебры 7-го класса прибавить. Что касается получения инфы в подразделении ПФ, надо сделать официальный запрос и получить официальный ответ. И от него уже танцевать в оценке сложности.

То, что я свою пенсию просчитал сам, никак не противоречит признанию того факта, что она искусственно усложнена делением на исторические периоды государства, и искусственными урезаниями показателей и средней зарплаты по стране. Что я показал в предыдущем комменте. ваше СТАЖЕВОЕ мышление -- это атавизм идеологической утопии диктатуры пролетариата и исходящей из этой идеологии принудительности труда. Не стаж, как таковой, д.б. значим для величины пенсии, а продолжительность и величина пенсионных отчислений РАБОТОДАТЕЛЕМ НА (не ИЗ!!!) зарплату работника. И чем серее и чернее эта зарплата, тем менее значителен излюбленный Вами СТАЖ.

П=(%отч*СРЗпл*Тотч)/19.

no avatar#}
PetBat

отвечает человекземли на комментарий 22.10.2012 #

Это государственная благотворительность - "даю сколько могу и сколько не жалко". Самое интересное, что государство не может гарантировано умножать накопительную часть нашей пенсии (Голодец).

А как же оно может гарантировать позитивную работу пенсионных фондов, которым дает на это лицензию? Или у государства нет прибыльных отраслей экономики - нефтегазовый комплекс, оно не может направлять эти деньги на разведку ископаемых, строительство электростанций, акционерами которых будут пенсионеры? "Фиг вам жирно будете пенсионерить" - молча говорит государство. Лет 50 электростанция будет работать на вас, а власти будут лапу сосать, поэтому и прячут стабфонды в дырявые закрома западных банков-забегаловок, разъясняя что это гарантированное наше(то есть ихнее - не путать) будущее.

no avatar#}
Емеля

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
человекземли

отвечает Емеля на комментарий 20.10.2012 #

Пенсия в России - это награда за умение выжить в нечеловеческих условиях.

no avatar#}
Andy1960

отвечает человекземли на комментарий 20.10.2012 #

Дальновадная. :)))

Зто заявление имело бы хоть какой-то смысл при наличии оговорки: при нулевой инфляции.

А так - это простое наеб....во.

no avatar#}
человекземли

отвечает Andy1960 на комментарий 20.10.2012 #

Это типа 2023 год:

Регистратура клиники( им. Голодец) по лечению сексуальных расстройств:

- Дедушка, еще раз объясняю, вы невнимательно слушали нашу рекламу. Да, мы увеличиваем размер, НО НЕ ПЕНСИИ!

no avatar#}
Несвобода

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Долгосрочные популистские обещания чиновников - это испытанный метод работы путина и его приспешников. Многотомник Путина "Обещаю обещать" работает для быдломассы бесперебойно. Послушали обещания - успокоились и приготовились ждать до следующей порции лапши на уши.

no avatar#}
Перфоратор

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Шкуренка точно знает, что отвечать за обещания ей не придется. Наворует и свалит. Лживая неумная женщина - не понятно, как такое безмозглое занимает государственную должность. Победитель конкурса дураков и мерзавцев? Выиграла тендер? (личное мнение)

no avatar#}
Доктор наук

отвечает Перфоратор на комментарий 20.10.2012 #

Все проще: чья-то с фаворитка, с кем она делит ложе. Других "критериев" для назначения женщин-министров давно уже не существует

no avatar#}
morexod55

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Клевета! Ты глянь на её рожу!

no avatar#}
pedant71

отвечает Перфоратор на комментарий 20.10.2012 #

Путин специально ставит на некоторые госдолжности женщин, дабы мировая общественность не объявила претензии в дискриминации женщин в России.

Совершенно ясно что женщины-чиновники в России абсолютно ничего не решают и ни за что не отвечают (ну может быть если только мадам Матвиенко, подруга Путина).



Путин всегда всё делает так, чтобы выглядеть перед обществом и российским и мировым этаким "белым и пушистым", "мудрым и душистым".

no avatar#}
Наблюдатель

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

общалась недавно с представителем руководства местного пенсионного фонда. Они считают, что реформа поможет считать пенсии справедливо, увеличения возраста для выхода на пенсию не предвидится, но... Пенсионеру будет выгоднее работать до, как говорится, победного, только чтобы не выйти на пенсию. А вообще, подобные прогнозы чушь собачья. Мне 31 год. я даже не рассчитываю на пенсию. Когда я состарюсь, нынешний ПФР лопнет как пузырь к этому времени.

no avatar#}
Русская Алиса

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Да, но не только скидки по квартплате: люди должны хотя бы есть по-человечески, но, отбатрачив на государство несколько десятков лет жизни, даже на это не имеют права.

no avatar#}
wostok101

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Кусок хлеба будущего 2023 г. будет стоить как минимум в 4 раза выше сегодняшнего. главное пообещать, а там видно будет или ишак сдохнет или пенсионер помрет не дождавшись благ.

5600 идеальная пенсия на сегодня

no avatar#}
RamzesIV

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Но почему же может и доживут, вот только сколько будут стоить услуги ЖКХ, тарифы на электроэнергию, газ, бензин, налоги вот и останется от этих циферок как и сейчас пшик, а вы заметили, что чиновники не говорят, сколько будут стоить их хотелки по тарифам........., так что это очередная болтавня.

no avatar#}
костя38

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

А к 2052 г пенси будет 70000 руб.Знают в Кремле,что никто из них до 2052 г не доживут.Врать можно и ответственности никто из них не понесут.А какая жизнь и обстановка в мире будет 2023 г заявление и обещяния более чем уродливы

no avatar#}
voilkodv1

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году.

Походу готовит для себя, как раз уйдёт на пенсию к тому времени, +- 5 лет.

no avatar#}
frog2000

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Почему не доживут? Доживут. И она - не обманет. Только в 2023 это будет долларов 10 - 15... Так ведь никто и не обещал, что на эти деньги можно будет что-то, кроме хлеба, купить...

no avatar#}
frog2000

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Почему не доживут? Доживут. И она - не обманет. Только в 2023 это будет долларов 10 - 15... Так ведь никто и не обещал, что на эти деньги можно будет что-то, кроме хлеба, купить...

no avatar#}
q15q15q15

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

Значит, миллионы пенсионеров просто не доживут до этого "журавля в руках"

- А! На этом, наверное, и строится расчет!... Уже любая реформа, начиная с "Великого Чубайса", ассоциируется с воровством в государственных масштабах...

no avatar#}
ДК1971

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

Пенсия то может быть и 23 тысячи, и 50! Главное, что на эти деньги можно будет купить!!! Если тарифы ЖКХ будут стоить 20 тыс, то куда эту пенсию засунуть? А з/п миллионы мы уже проходили!

no avatar#}
солнце25

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

А ей-то что?Балаболить и бумажки с места на место перекладывать можно всю жизнь,

попробовала бы она физически повкалывать лет 5 хотя бы и посмотреть,как

бы запела эта женщина,и какой стаж работы предложили бы тогда.

no avatar#}
Dok2011

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

Тем более, что мы уже на своей шкуре знаем, что такое инфляция и девальвация! В 91 у стариков, деньги приготовленные на свои же похороны, за день превратились в копейки! Зато появились Прохоров, Березовский и еще десятка два миллиардера. До 91 же нас кормили обещаниями фантастического коммунизма, сейчас кормят будущей пенсией! Сама же автор этой лжи будет через 11 лет где нибудь в Швейцарии проживать...

no avatar#}
voenpens2000

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

А я уверен, что доживут может и раньше. т. к. рубль уже начал свое падение. Уже обещают водку за 1000 руб., сигареты за 300, бензин за 100. Просто на обещанные 24 тыра Вы больше, чем сейчас, не купите.

no avatar#}
pavel_solo

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

Напрасно Вы беспокоитесь о том, где она будет через 11 лет, её это не волнует.

Где бы она ни была, а пенсию она будет получать не такую, как мы с вами, а как госслужащая - 75% от зарплаты, а это тысяч за сто потянет.

no avatar#}
orel40

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

"Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году"

Если нет достижений в настоящем - кормят обещаниями в будущем. Поговорка: цыган кобылку завтраками кормил, а та взяла и сдохла

no avatar#}
WASYL

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

10 лет назад сколько была пенсия средняя по РФ? А сколько сегодня? Вот вам и её обещания! Жизнь в 23-м году не улучшится от обещанного ею размера пенсии. Вот ежели бы сказала что ЖКХ вдвое подешевеет - то тогда появилась бы надежда на улучшение. Цены вырастут от инфляции и всё съедят.

no avatar#}
Кин-дза-дза

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

Ну что вы как малые дети - это ж заявления в стиле Ходжи Насреддина: к 2023 году либо ишак заговорит либо султан сдохнет....чиновники ориентируются на Путина: обещайте сегодня побольше к некому мифическому сроку....а там и забудется все...

no avatar#}
Северный мамонт

отвечает Доктор наук на комментарий 21.10.2012 #

"Прогноз благоприятный..." - как говорят в зомбоящике.

А какой прогноз на инфляцию и рост цен? Что сегодня стоит рупь (коробка спичек), к 100-летию смерти Ильича Первого не будет ли стоит... скажем, пятьдесят?

И остальное - соответственно...?

no avatar#}
Добрый человек

отвечает Доктор наук на комментарий 22.10.2012 #

Она про ЖКХ ни чего не сказала, о тарифах промолчала, и о ценах на продукты и ...... также не слишком распространялась. То что она сказала говорит только об инфляции какой она станет к 2023 году.

no avatar#}
Эльга

отвечает Доктор наук на комментарий 22.10.2012 #

А если и доживут...Они и не сдерживают обещание через 10 лет при реальной инфляции 40% в год это 400%. Пенсия сейчас по России 8 тысяч рублей х 4= 36 тысяч рублей. Пенсия должна в 2003 году быть 36 тысяч рублей минимальная,так что опять накололи..Врут и не морщатся. Они думают,что в России большинство полуграмотные..

no avatar#}
PetBat

отвечает Доктор наук на комментарий 22.10.2012 #

ОНА БУДЕТ ТАМ ЖЕ ГДЕ СЕЙЧАС ПОЧИНОК И ЗУРАБОВ, А ТАКЖЕ ПРОЧАЯ, ПРОЧАЯ ...

Через11 лет или шаха не будет или ишак сдохнет, а самое интересное сколько сожрет инфляция реальная, как минимум две пенсии нынешние. Не с тем борются, остановить надо рост цен и повернуть их в обратную сторону от стоимости жилья до стоимости булки хлеба. Искать резервы и тех, кто эти цены накручивает, укреплять рубль. Сколько можно плодить бумажек и дурить народ. А это возможно, когда власть разберется в азах нынешней экономики и найдет "слабые звенья", которые чисто паразитируют и на производителях и на потребителях.Как уйдем от купи-продай - так и будет стабилизация финансов и жизненного уровня. Развивать надо свое производство, а не ждать от китайцев товаров: от презервативов до автомашин, расплачиваясь с ними сырьем.

no avatar#}
nadejda-sorokina0

отвечает Доктор наук на комментарий 22.10.2012 #

Вы правы, ждать улучшений не приходится. Мы и так знаем. что будет ещё хуже, а в данной статье обещания на перспективу с такими условиями из области толи версий, толи долгосрочных прогнозов, за которые никто уже не спросит в силу их давности, выглядят фантазиями некомпетентных чиновников. Кто хочет сделать, тот ищет средства решить проблему, а кто не хочет и приоритетными считает другие проблемы, тот заявляет, что ничего нельзя сделать сейчас. Демографические дела в стране экстренно надо поправлять, но и тут пошли не тем путем, ценность семьи во взаимосвязи поколений,, забота о старшем поколении это одна из составляющих воспитания детей. Нищенская пенсия в глазах детей и внуков принижает пенсинера, потому что их видят несостоятельными людьми, ничего не достигшеми в жизни, поэтому и прислушиваться к ним не имеет смысла. 23 тысячи рублей в 2023 году кого сейчас могут заинтересовать, тогда эта сумма будет меньше той, котору сейчас считают средней пенсией. Разбазарили все богатства страны. теперь новая волна прихватизации, последнее поделят и заявят, что пенсии не будет вообще, как в Китае. Только госслужащие будут получать пенсии за развал разворовывание страны

no avatar#}
так надо

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Посправедливости и разуму----Если кто то что то обещает он должен и чем то за это обещаниа ОТВЕЧАТЬ. Чем она обещала ответить за своё обещание ? Или она так ...как бы не в серьёз ?

no avatar#}
BORG477

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Так у них и сейчас пенсия от 40 000. В чем подвох?

no avatar#}
albertkkkk

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Первый уровень — трудовая пенсия разворовывается по чуть-чуть 30-40% Второй уровень — корпоративная пенсия неотчисляется работадателем Третий уровень — частная пенсия из-за недоверия игнорируется работником!

no avatar#}
goodvin.p.s

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Человек с такими честными глазами просто не может врать, ну не может.

no avatar#}
TV=58

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Ходжа Насреддин"Великий шах,я научу твогео ишака говорить за 10 лет".

Друзья спрашивают Ходжу: "зачем ты за это взялся,ведь ты не научишь ишака говорить,и шах тебя казнит".

На что Ходжа отвечает:" Друзья мои,я немолод,да и шах немолод,а за 10 лет многое может случиться. Или я помру,или шах,или ишак".

no avatar#}
asd222

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Вот спец в своем деле,до 2023 года все насточщие и будущие пенсионеры вымрут ,останутся тажики,узбеки,китайцы и т.д. им можно будет платить...

no avatar#}
zhetkerbajb

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Голодец плохо считает:пенсии УДВАИВАЮТСЯ по инфляции каждые ЧЕТЫРЕ ГОДА(по себе-в окт2008-5500руб,сегодня-окт2012-11700р.).Значит ,2016г-33000,2020г-66000,2024г-123000р.Она хочет "зажулить"100тыс.руб с каждого?

no avatar#}
nedstark

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Городец достойный ученик Вована Питерского. И тот и другая обещают то, что никогда не осуществится. Или народ сдохнет, или президент.

no avatar#}
PLAT37

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Примечательные цифры озвучила госпожа ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. Раньше об этом не говорили. Налоги на зарплату 39000000 работающих не попадают в ПенсФонд потому, что вороватые работодатели не брезгуют выдавать зарплату в конвертах. Добавьте к этому ещё некоторое (немалое) количество конвертов, выдаваемых на часть зарплаты. Складывается впечатление, что власть не желает и боится осложнять отношения с ВОРОВАТЫМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ, легче обвинять пенсионеров в ДАРМОЕДСТВЕ и советовать им есть хлеб подешевле и пониже качеством. Кстати, от 1000 рублей, полученных в конверте, конвертополучатель выгадывает на уплате НДФЛ в сумме130 рублей, но теряет в два раза больше на отчислениях на его счет в ПенсФонд. А работодатель в выданной тысячи в конверте имеет барыш в сумме 870 рублей за счет прямого хищения путем учетных махинаций. КОНВЕРТЫ, как массовое явление, начались лет 20 назад и пришли к нам из просвещённой и цивилизованной ЕВРОПЫ и еще более просвещенной и совсем цивилизованной АМЕРИКИ

Прежде чем вещать про толерантность и политкорректность, ВЛАСТЬ должна разобраться с элементарной ЧЕСТНОСТЬЮ работодателей. И ЕЩЁ почитать свои обязанности.ПОМОГАЕТ

no avatar#}
Алексей Березин

отвечает PLAT37 на комментарий 21.10.2012 #

Все это почти так. с 870 руб Вы загнули. Ставка общего налога на фонд заработной платы сейчас какая? Но есть еще и стоимость выпускаемого товара, его спрос по цене необходимой для выплаты легальной з/п, рентабельность предприятия, необходимость развития и прочее.

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает PLAT37 на комментарий 21.10.2012 #

Ты не прав наимудрейший еще Горбачев будучи на посту президента СССР говорил что не хорошо заглядывать в чужой карман вот тогда и ушли в прошлое общие ведомости и вошли в обращение конверты

no avatar#}
vitivvt

отвечает PLAT37 на комментарий 21.10.2012 #

Так а за бардак в стране кто отвечает? Кстати, величина пенсии не зависит от величины отчислений. Коэффициентами все уравнивается. Я пахал всю жизнь, прилично получал и отчислял. А пенсию получил почти одинаковую с бомжом...

no avatar#}
vadim0822

отвечает duralex на комментарий 20.10.2012 #

Представляю как Кудрин прочитав это упал,и ногами задергал от хохота. еще и описаться мог. Такую замену оставил. Типа бориной.

no avatar#}
inform999

отвечает duralex на комментарий 21.10.2012 #

Какие обещания, то?? К 23 -му году 24 тыщи бутут стоить меньше, чем щас 7 тыщ. Госудаство у нас в накладе не останется. Ему надо о миллиардерах больше думать.

no avatar#}
praskovia

отвечает duralex на комментарий 21.10.2012 #

Да через 10 лет эти пресловутые 24 тысячи будут копейками! Это с ростом-то наших цен! Если бы она сказала, что со следующего месяца! И то завтра бы сразу же все цены раз в 20 поднялись бы! Так что, все вызывает только смех! К сожалению, горький!

no avatar#}
берсеркералех

отвечает duralex на комментарий 21.10.2012 #

Надо бы сейчас, к тому времени уж ни кого и не останется. Дура думкой богатеет, сама уже не первой свежести, а к тому времени превратится в полный непотреб да и деньги обещанные будут дешевле чем сейчас, полный идиотизм мышления да и не только у неё. Простота и хитрость бытия, что никто не проживёт дольше ему данного природой, не смотря ни на какое количество украденных денег хоть обсыпся им с головы до ног.

no avatar#}
Эльга

отвечает duralex на комментарий 22.10.2012 #

Они и не сдерживают обещание через 10 лет при реальной инфляции 40% в год это 400%. Пенсия сейчас по России 8 тысяч рублей х 4= 36 тысяч рублей. Пенсия должна в 2003 году быть 36 тысяч рублей,так что опять накололи..Врут и не морщатся. Они думают,что в России большинство полуграмотные..

no avatar#}
DJLexxx

комментирует материал 20.10.2012 #

Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году.



А какую стоимось хлеба пообещала?

no avatar#}
Mycke-Mycke

отвечает DJLexxx на комментарий 20.10.2012 #

Рубликов под 100, наверное.

no avatar#}
Доктор наук

отвечает Mycke-Mycke на комментарий 20.10.2012 #

Такие заявления может делать президент, в крайнем случае - премьер. Завтра ее слегка "поправят" как какого-нибудь дворковича

Все, чтобы загасить зреющий среди ветеранов протест

no avatar#}
Питекантроп

отвечает Доктор наук на комментарий 20.10.2012 #

Голодец: Владимир Владимирович, что-то пенсионеры высказывают недовольство маленькой пенсией.

Путин: А вы пообещайте им пенсию высокую лет через десять, они и успокоятся.

no avatar#}
BORG477

отвечает Mycke-Mycke на комментарий 20.10.2012 #

А где будет эта Оля Холодец через 20 лет?

С кого спросить то будет?

no avatar#}
так надо

отвечает DJLexxx на комментарий 20.10.2012 #

Укаждого высказывания есть СМЫСЛ.Тоесть она обещала не просто мифические 24000 рублей а повышение благо состояния пенсионеров.Если правда пообещала то должна отвещать ДОСТОЙНО а если посмеялась над людьми то так же должна ответить уже по закону если найдутся " морально и душевно " постродавшие.

no avatar#}
Акакий Пиндюрин

отвечает так надо на комментарий 20.10.2012 #

Гражданин Путин, будучи главой государства, наобещал людям на несколько своих жизней...

И отвечать за свои слова, похоже, не собирается.

А эта, как там её, вообще, - пустое место, пыль.

Какой с неё спрос в 2023 году?

.

no avatar#}
так надо

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 20.10.2012 #

Что бы было в доме чисто пыль чаще надо сметать тоесть заниматься уборкой !

no avatar#}
Attila07

комментирует материал 20.10.2012 #

Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году\\\моя долго смеялся...нынешние пенсионеры не доживут до "ихнего буржуйского коммунизма"

no avatar#}
anonym1954

отвечает Attila07 на комментарий 20.10.2012 #

Ну почему же не доживут - с голоду что ли помрут? У вас есть статистика, сколько пенсионеров умирает каждый год в России от голода? И 24 т.р. - это совсем не плохо, если курс рубля осанется на прежнем уровне то росс пенсия (600 евро) будет на уровне нынешней в Италии или во Франции. Но это, конечно, однобокое сравнение. Мы не знаем, какой будет курс рубля в 2023 г., он может и рухнуть как белорусский зайчик. Можно посчитать по-другому. В 2011 у нвс средняя зарплата была 24 тыс руб. Чтобы платить такую пенсию в 2023 г, за 12 лет средняя зарплата должна вырасти минимум в 2 раза. Реально ли это? Вполне, если заставить экономику расти на 4-5% в год. А вот в последнем большие сомнения

no avatar#}
Attila07

отвечает anonym1954 на комментарий 20.10.2012 #

Ну почему же не доживут - с голоду что ли помрут?\\\статистика смертности по возрасту ..средняя продолжительность жизни в России для мужчин 58 лет(БОЛЬШИНСТВО МУЖИКОВ НЕ ДОЖИВАЮТ даже до ПЕНСИИ!!!),женщин 72л. РОССИЯ СТРАНА БАБУШЕК на 10млн.их больше !!

Число смертей от сердечно-сосудистых заболеваний в России составляет 994 на 100 тысяч человек, что является одним из самых высоких в мире

www.wikipedia.org/.../Демографический_кризис_в_Российской_Феде.

no avatar#}
avalonsys

комментирует материал 20.10.2012 #

К 2023 году буханка хлеба будет стоить не менее 2000 р.

В общем ничего не изменится,важны не абсолютные цифры,а покупательная способность.

no avatar#}
AlexDark

комментирует материал 20.10.2012 #

Хахаха, они уже с 20 лет всё обещают и обещают, не смешно уже ...

no avatar#}
sedoj

комментирует материал 20.10.2012 #

Такое может сказать только человек с глубокого бодуна.

no avatar#}
anonym1954

отвечает sedoj на комментарий 20.10.2012 #

Да почему же с бодуна? Во-первых, она женщина, хотя и Голодец. А во-вторых, эти расчёты абсолютно реальны, если экономика будет продолжать расти теми же темпами, что и за последние 10 лет. А вот в этом большие сомнения. Я не понимаю, за счёт чего может произойти такой рост. Цены на нефть за последние 10 лет выросли в 6 раз. Такого я думаю, больше не повторится.

no avatar#}
сергей пономарев

отвечает anonym1954 на комментарий 21.10.2012 #

а тебе то какая разница во сколько раз вырастит цена на нефть ВВП проще и лучше купить ФСБ и вояк главный оплот любого государства и царствовать царствовать а вы о нефти о пенсиях Нефть не ваша а пенсия вот это ваша проблема

no avatar#}
Алена092

комментирует материал 20.10.2012 #

Интересно,она сама доживет,до своих обещалок?Простой популизм.

no avatar#}
anonym1954

отвечает Алена092 на комментарий 20.10.2012 #

Нет, это не простой популизм. Боюсь, что это нечто похуже. Проблема с пенсионными выплатами - очень серьёзная. Дырку в бюджете, из которого почти на 50% сейчас финансируются пенсии, надо чем-то залатать. Пересмотреть итоги приваватизации 90-х годов? На это власть не пойдёт. Повысить пенсионный возраст? Опять же рисковано - это может стать спичкой, а бензин-то уже разлит. И тогда приходит в голову прекрасная идея - а давайте профинансируем пенсии за счёт самих же граждан. И вот для того, чтобы "продать" народу новую пенсионную реформу (см три уровня в статье) делаются такие заявления.

no avatar#}
Алена092

отвечает anonym1954 на комментарий 20.10.2012 #

Так не кто с Вами и не спорить,и прибавьте к этому капитальный ремонт домов,и наши пенсионеры не то что 24 т. руб., им и 50 т.руб.не хватит.Все это дерьмо, даже слушать не хочется.Говорят, то что пахан скажет.Вертикаль.

no avatar#}
yyyyyk

комментирует материал 20.10.2012 #

Это значит булка хлеба будет стоить рублей 100, а квртплата перевалит за пятнашку. Вот и проговорились воры из правительства о темпах инфляции.

no avatar#}
владимир протопопов

отвечает yyyyyk на комментарий 20.10.2012 #

НЕ усердствуйте - не угадаете!!!

no avatar#}
Курганов

комментирует материал 20.10.2012 #

А это что ещё за мадама? Какой-то Холодец... Какой национальности?

no avatar#}
Керогаз

отвечает Курганов на комментарий 20.10.2012 #

Ну что? Будешь её? Только честно?

Пока старой не стала. Пока холодец хороший и окорок нормальный.

Ладно - ладно! Не скромничай! Будешь! По глазам вижу! Глаза у тебя добрые и честные!

Молодец! Это хорошо!

Я бы тоже присунул. Да вот всё некогда мне!

Ну ладно, пока!

Пиши мене, если чё!

На деревню... Дедушке...

Константину Макарычу.

no avatar#}
sut.nik

комментирует материал 20.10.2012 #

Это во сколько же раз всё подорожает.Я думаю на 100%.

no avatar#}
Наблюдатель

отвечает sut.nik на комментарий 20.10.2012 #

Это точно. Теперь пенсионеры не радуются когда им вещают в СМИ о повышениях пенсии. Пенсия увеличивается, а экономить еще больше приходится. Современный российский парадокс, однако.

no avatar#}
sut.nik

отвечает Наблюдатель на комментарий 20.10.2012 #

Дело в том,что я сам пенсионер и на своей"спине"всё чувствую.

no avatar#}
zadik ha navi

отвечает sut.nik на комментарий 21.10.2012 #

* на своей"спине"всё чувствую.*



На горбу одногорбое ,на горбу-с .

Горбатого могила исправит ,заждались тебя черти поди .

вона с фонарями шукают .Горбатого могила исправит ...))

Послать к тебе Сморгонскую бригаду врачей ,как к твоей

маманЪ ?:)))

no avatar#}
Tka4ev

комментирует материал 20.10.2012 #

"непонятно от чего она зависит, — отметила она в интервью программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым"

Пенсия зависит от того есть в стране всяческие ништяки или нет. И если никто ни хера не делает - всего на всех не хватает, то как ты ни расчитывай, всё равно самый слабый будет получать меньший кусок. А пенсионер он и есть такой при зверином лике капиталлизма. Работник хотя бы бастовать или уволиться может.

no avatar#}
Go_to_hell_EdRo

комментирует материал 20.10.2012 #

Развитые (да уже и развивающиеся) страны живут прекрасным настоящим, нам все время обещают прекрасное (как можно отдаленнее) будущее.

no avatar#}
pedant71

комментирует материал 20.10.2012 #

Всё путём!

2023 год это законный финал путинской эпохи.



Чинуши уже закидывают удочки на четвертый срок Путина перед российским запуганным и забитым обществом. Перед бюджетникам и пенсионерами, дабы шли и голосовали за Путина, мол только Путин сможет поднять им пенсии к 2023 году до 24 тыс. рублей.



Путинский режим это эфемерная надежда для самых социально беззащитных слоев населения. Как морковка перед осликом.

no avatar#}
Mycke-Mycke

комментирует материал 20.10.2012 #

"Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году..."



Если бы у нас строили экономику такими темпами, какими в стране увеличивается количество долларовых миллионеров, вопрос с пенсиями вообще бы не стоял. А с нефтегазозависимой экономикой все зависит только от цен на нефть и газ на биржах. И, в том случае, если мир перейдет на альтернативные источники энергии, мы окажемся в таком глубоком месте, где никогда не светит солнце, а эти обещания будут пустым популистским сотрясением воздуха.

no avatar#}
катербон

комментирует материал 20.10.2012 #

Слабоватые обещалки. Я, когда вышел на пенсию в 1996 году, вообще получил пенсию в 409 101 руб(68 долларов). Правда, с заработков в 6.023.865 рублей (1003 дол). Не крутите глобус и не морщите лобок. Это 6,8 % от заработка. Вот такая свинская арифметика.

no avatar#}
катербон

комментирует материал 20.10.2012 #

Ольга Голодец . Да уж , хорошая фамилия для зампреда правительства. Так и хочется Голо заменить на Пиз. Оно и правильнее будет.

no avatar#}
PNI12

комментирует материал 20.10.2012 #

не доживу до счастливого будущего....как жаль....бабенка всякую х@@@ню собирает,,,,за базар все равно не отвечать... синдрон бурной деятельности показывает...а толку ноль...

no avatar#}
stoll

комментирует материал 20.10.2012 #

Богата на обещания грядущих благ нынешняя власть... ой богата.

no avatar#}
arnj6530

комментирует материал 20.10.2012 #

от деятелей либеральных реформ обещалки раздаются

чаще чем при коммунистах, те хоть идеологический тотальный

контроль "настроения народа" вели....

"Обещания", что мы слышим сейчас- безответственны!!!!

no avatar#}
bludniysyn

комментирует материал 20.10.2012 #

хм ... ...странно как то ... ,а как же обещания ВВП о больших пенсиях в 2020-м ...???????? ммм...дя.... кого слушать....?????кому верить....?????)))))))

no avatar#}
V.Prykhodko

комментирует материал 20.10.2012 #

А сколько будет стоить доллар в 23 году?

no avatar#}
сердитый

отвечает V.Prykhodko на комментарий 20.10.2012 #

Может быть и 67коп.

Как карта ляжет на нефтяных биржах.

no avatar#}
vitivvt

комментирует материал 20.10.2012 #

Еврейка что ль... Так кто же им верит. Лохов верить жидовской брехне все менше и меньше. Интернет на дворе...

no avatar#}
klaz642

отвечает vitivvt на комментарий 20.10.2012 #

Мразь поганая, ты как всегда все беды людские на евреев хочешь свалить? Ан, нет, вот такие как ты болтуны-распесдяи довели страну до того состояния. Она такая же еврейка, как и твоя жена, если такая есть дура.

no avatar#}
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 20.10.2012 #

Дешёвый популизм в стиле Модернизатора - это просто забавно. С таким же успехом можно пообещать каждому мужику по две жены, или наоборот. Или по квартире и машине каждому гражданину РФ к этому времени. Это мы уже проходили. Да и где будет эта девушка, вернее, к тому времени уже бабушка. И уже далеко не министр. Страна непуганных идиотов, как сказал когда-то герой Абдулова.

no avatar#}
user3300

комментирует материал 20.10.2012 #

"Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году"

=================================================

Ключевое слово "пообещала". Верим :)

Хорошо им пилядь обещаниями раскидываться на 10 лет вперед, срок не малый, а память у нашего народа короткая, на то и расчёт. Помнится кто-то нам доступное жилье обещал лет 12 тому назад, и не только!!!

У этих "обещателей-вещателей" трепачей, уже жабы должны из пасти выползать.

no avatar#}
Профессионал

комментирует материал 20.10.2012 #

Почему лукавство членов правительства преподносится населению России, как заслуга правительства? Через 11 лет покупательная способность 23 00рублей останется на уровне нынешних 10 000руб. при ежегодной инфляции в 4%. А меньше инфляция и быть не может в связи с надвигающимся затяжным кризисом. Т.е. покупательная способность пенсионеров через десятилетие будет в стадии стогнации. Тогда о какой реформе пенсионного фонда идет речь? Сегодняшнее руководство страны планирует фиксацию сегодняшнего уровня жизни большинства населения преподнося это как заслугу? Парадокс необъяснимости.

no avatar#}
БотЪ!

комментирует материал 20.10.2012 #

Сколько и чего только не обещали... На основании изложенного имею право сообщить Ольге Голодец мое личное пожелание сходить в жопу к ее партайгеноссе дяде Вове.

no avatar#}
par321

комментирует материал 20.10.2012 #

К 2023 году не будет ни Голодец, ни кого другого из этого правительства.И не известно будет ли Россия в сегодняшних границах.Люди живут одним днём и не загадывают так далеко.Народ выживает ,а Голодец сказки рассказывает.

no avatar#}
alkur

комментирует материал 20.10.2012 #

А сколько будут стоить эти самые 24 тыс. руб. в 2023 году?

no avatar#}
nordest

комментирует материал 20.10.2012 #

Долго ждать. Холодец к тому времени совсем вкус потеряет.

no avatar#}
Neanderthals

комментирует материал 20.10.2012 #

Порадовали пенсионеров. И ведь не стыдно! Цинизму чиновников нет предела.



Пенсионеры открывайте счета в ином мире заблаговременно, что бы знали куда перечислять.

no avatar#}
парус

комментирует материал 20.10.2012 #

Она вообще здорова? К кокому 2023 году, она что собирается быть министром до этого 2023 года, уже не знают какие еще идиотские обещания сделать эти власти.

no avatar#}
sergynchick

комментирует материал 20.10.2012 #

скока стариков умрёт так и не дождавшись ничего от этой страны

no avatar#}
катербон

отвечает sergynchick на комментарий 20.10.2012 #

Это 11 лет . За год в России умирает 2 000 000 человек. Из них 1.500 000 стариков.Вот и посчитайте 1.500.000х11=16.5000.000. НУ ничего, не расстраивайтесь, новые старые подрастут.

no avatar#}
катербон

комментирует материал 20.10.2012 #

Ольга Голодец пообещала пенсию в 24 тыс. рублей к 2023 году

Так и просится кричалка-- Ольга, Ольга Голодец , пенсионерам всем пи.. пардон, конец.

no avatar#}
катербон

комментирует материал 20.10.2012 #

А так? --Ольга Голодец пообещала пенисы в 24 сантиметра к 2023 году. Так же фантастично, так же несбыточно, так же бесполезно.

no avatar#}
Pilulkind

комментирует материал 20.10.2012 #

делайте скриншоты и прячьте их в архивы. Кто доживет до 23 года, придем к ней за деньгами

no avatar#}
тaмбовский лев

комментирует материал 20.10.2012 #

"Если налоги начнут платить по разным основаниям еще 15 млн. человек..." Вот она - истинная цель ее заявления об "агромадной" пенсии в 2 тысячи каком-то году! Она, как Насреддин, может пообещать (только не своему "падишаху", а от его имени нам всем - ослам) , что через 20 лет научит нас всех "грамоте" - как нужно будет считать свою пенсию , и сумму пенсии может назвать любую. Пойди, разберись потом,почему какая -то Ольга Голодец наобещала тебе золотые горы в загробной жизни в обмен на 15 млн. ограбленных завтра. Да, сегодня нужно не "грабить", а изымать награбленные деньги всего у 50 - 100 воровских кланов, которых Путин оберегает пуще собственного глаза, а не придумывать "разные основания" для грабежа и без того обездоленных 15млн. Грабеж и без того идет полным ходом только на одних тарифах и ценах.

no avatar#}
s.razin

комментирует материал 20.10.2012 #

И что у них лица какие-то отрешённые как у зомби, хотя это как раз наверное всё и объясняет, они и есть зомби судя по принимаемым законам их явно кто-то зомбирует.

no avatar#}
Лавский

комментирует материал 20.10.2012 #

Достали уже обещаниями, которые исполнятся в 20-х - 30-х годах. Это всё равно, что дворовая собака на ветер брешет. Наобещали бы больше, чего жидятся, к тому времени всё равно или эмир умрёт или ишак сдохнет.

no avatar#}
tarantul 777

комментирует материал 20.10.2012 #

а к 2115- 55000 руб...у нас недалеких среди населения много ..можно и к 3245 году 155000 руб. пообещать..

no avatar#}
morexod55

комментирует материал 20.10.2012 #

Вован со своими подельниками может платить пенсии до 2023 года особо не напрягаясь, а если вернуть в Россию все что нам должны всякие Кубы и прочие нахлебники, то можно и до 2033г.

no avatar#}
aleck17

комментирует материал 20.10.2012 #

Дать ей по харе,чтоб язык свой проглотила.От босса своего нахваталась лапшу вешать?Хватит уже одного вожака стаи.Допиз..тся скоро,за базар свой придётся ответить.

no avatar#}
Андрейка 36

комментирует материал 20.10.2012 #

Это скоко скоко долларов? Ну не идиотка ? Лучше б не пугала такими прогнозами

no avatar#}
банзай3

комментирует материал 20.10.2012 #

ВВП сам уже не обещает ,потому что оставляет себе пространство для манёвра .В случае чего обещатель получит под зад коленом ,а сам вождь останется с чистыми руками.

no avatar#}
Ganguboss

комментирует материал 20.10.2012 #

опять обещают, и опять какие-то дальние сроки. даже если сделают, весь вопрос какова будет покупательская способность этой пенсии.

no avatar#}
Sfirot

комментирует материал 20.10.2012 #

Мы живем сегодня... Кого волнует, что произойдет через 11 лет.... А что сегодня то ?

Это уже точно маразм.... Этим идиотам, что уже говорить нечего ?

no avatar#}
просто-хозяин

комментирует материал 20.10.2012 #

..что они вообще вместе с Путиным пообещать могут..когда не знают что завтра будет)))

no avatar#}
РaДaР

комментирует материал 20.10.2012 #

к тому времени прожиточный минимум будет 146000 ублей.

no avatar#}
vld 63

комментирует материал 20.10.2012 #

А какая будет средняя зарплата в России в 2023 г.?



-----

no avatar#}
хамита

отвечает vld 63 на комментарий 20.10.2012 #

А какая в 2123 году ?

no avatar#}
valza

комментирует материал 20.10.2012 #

Проблему с повышением пенсии, с обеспечением достойной пенсии наших стариков решить не возможно , не решив проблему ограничения притока гастробайтеров и трудоустройства россиян .

no avatar#}
beljan77

комментирует материал 20.10.2012 #

Пока жду, когда буду получать общанные О.Голодец 20 тыс.руб. пенсии (мне много за 80, ветеран ВОВ, инвалид 2 гр.) Если убрать искуственные коэфициенты, выдуманные бывшим министром соцобеспечения для расчета нам пенсий, то моей расчетной зарплаты и стажа работы хватит на 3-4 названных Голодец сумм пенсий. Сегодня получается так: мой сосед, инвалид- пенсионер расчетную зарплату имеет в 3-раза меньше моей, стаж работы в 2 раза меньше, а пенсию получает только на тысячу руб меньше. Г-жа Голодец восстановите справедливость, если вы на это способны!

no avatar#}
Счастливый россиянин

комментирует материал 20.10.2012 #

Пенсия в России составит 24 тысячи рублей к 2023 году, если начать пенсионную реформу в ближайшее время.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Только господа Пиринароссы не уточнили, что покупательная способность их будет приблизительно на 10-15 буханок хлеба!

no avatar#}
хамита

комментирует материал 20.10.2012 #

Фамилии у них как на подбор !!! Специально с такими находят? Или это псевдоним ? Голодец -это намек всем нам на будущее ! Типа :устроим вам полный голодец !)))

no avatar#}
Толя-49

комментирует материал 20.10.2012 #

Отлично. Вот только булка хлеба в 2023г будет стоить 200р...

no avatar#}
Путман

комментирует материал 20.10.2012 #

Дайте мне счас активы Абрамовича а сами суки ждите 2023 года

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 20.10.2012 #

А коммуналка будет стоить 50.000 руб,! Да, овца паршивая?

no avatar
Govidri

комментирует материал 20.10.2012 #

Самое страшное, что путинское жулье и ворье, судя по всему собирается править до 2023 года. Вот действительно страшно. Еще 11 лет деградации страны.

Их обещаниям понятно давно уже никто не верит.

У Голодец типичная физиономия совейской прожженой чиновницы. Из тех что хамят своим работодателям и все рабочее время думают только как бы где чего своровать.

no avatar#}
sone208

комментирует материал 20.10.2012 #

Только щас у чунаг пенсии по 100 тыщ, значит , по лимону будут?

А нас только завтраками и кормят. А в 3024 году какая будет? Она и это уже знает?

no avatar#}
karbor

комментирует материал 20.10.2012 #

У них у всех, кто ходит под Путиным, появилась новая фишка - все обещать, не сейчас, а к 2020 году, что это , старческих маразм и подыгрывают или от недостатка интеллектуального развития, собственного, а не от развития экономики, скорее первое, чем второе - так кому тогда адресованы все эти обещания, видимо тем, кого они считают себя ниже умом и по другим параметрам достатка. Клиника по ним плачет, а не по оппозиции.

no avatar#}
к285828м

комментирует материал 20.10.2012 #

Ну что здесь скажешь.Очередное бесстыдство.

no avatar#}
владимир протопопов

комментирует материал 20.10.2012 #

Она и не будет хнать. какая у нее пенсия - они все наворовали и наворуют еще столько, чтоим эта пенсия до лампочки..

А вообщето главное не втом, сколько получаешь пенсию. а в том - ЧТО НА НЕЕ МОЖНО КУПИТЬ...

no avatar#}
Трейдер

комментирует материал 20.10.2012 #

Какие все же умственно отсталые люди там сидят на верху.Их тупость не имеет границ. Их демагогия рассчитана на тупого слушателя. Они и не подозревают ,что народ умнее их, очень умнее

no avatar#}
Katia

комментирует материал 20.10.2012 #

Какой ужас. Я даже представить боюсь на что хватит 24000 в 2023 году. Сейчас на это многого не купишь, а с нашими повышениями ЖКХ, отменами льгот, повышениями налогов... Нет уверенности, что на хлеб с молоком хватит...

no avatar#}
Древний

комментирует материал 20.10.2012 #

Водка по тысяче рублей и пенсия в 24 тысячи ...неминеуемо опустят рубль, что на пенсию можно будет купить 24 поллитры....

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 20.10.2012 #

Это ее обещание никак иначе как издевательством назвать нельзя

no avatar
eltv1

комментирует материал 20.10.2012 #

так это ,если нефть по 200 дол.за баррель будет..а,если по 20 дол.то пенсии не будет никакой...

no avatar#}
тaмбовский лев

комментирует материал 20.10.2012 #

"Вот, если люди будут олухами, то мы их еще надуем", - говорят единоросы - паханы устами Ольги Голодец. Нам не привыкать. Дело привычное.

no avatar#}
Donna_O

комментирует материал 20.10.2012 #

Путин говорит о зарплате к 2018 году, эта мадам - о пенсии к 2023. А, между тем, на дворе еще 2012 идет. Какую пенсию они уготовят тем, кому до нее несколько лет осталось? Когда на ходу меняют правила игры, кто-то оказывается в очень большом проигрыше. Уж конечно, это будет не пенсионный фонд.

no avatar#}
vverh

комментирует материал 20.10.2012 #

Если пенсия будет 24тыс., значит квартплата будет 30тыс. Уже сейчас квартплата за хрущёвку равна пенсии.