Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Глава землячества крымских татар: русские - потомственные рабы

Глава землячества крымских татар: русские - потомственные рабы

Глава московского землячества крымских татар Эрнст Кудусов публично назвал русских "потомственными рабами". Соответствующее заявление Кудусов сделал в ходе своего выступления в эфире Общественного телевидения России.

Отвечая на вопрос ведущего, насколько Крым, по его мнению, политически разделён между "русскоязычной" и крымско-татарской частями населения, Кудусов заявил: "Нам придётся немножечко обратиться к истории. Во-первых, крымско-татарский народ - это коренной народ. Во-вторых, он репрессированный. То есть, в 1944 году там ни одного крымского татарина не осталось. Сталин решил уничтожить крымских татар потому, что это не раболепствующий народ, он никогда не знал рабства. А Сталин привык управлять рабами. Поэтому ему очень нравились русские - бывшие рабы, потомственные рабы. Тысячелетнее рабство, ничего тут не сделаешь".

По словам Кудусова, сейчас крымским татарам в Крыму "помогает существовать вражда между украинцами и русскими". "Те, кто сейчас выступает за присоединение Крыма к России - это чисто русскоязычное население. Ни украинцы, ни крымские татары этого не желают и будут всячески препятствовать этому", - заявил глава московского землячества крымских татар.

Напомним, в качестве официальной причины депортации крымских татар 1944 года советское руководство назвало массовый коллаборационизм крымско-татарского населения. Советские источники также неоднократно сообщали о масштабном дезертирстве крымских татар из действующих частей Красной Армии и партизанских отрядов и переходе дезертиров на службу гитлеровского командования.

Источник: regnum.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1094)

Хавер 59

комментирует материал 22.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Yuriy_K

отвечает Хавер 59 на комментарий 22.02.2014 #

Придет. Да, рабский менталитет - главная русская проблема, однако уже есть метод лечения/коррекции - http://ideo.ru/slavery.html

no avatar#}
Хавер 59

отвечает Yuriy_K на комментарий 22.02.2014 #

Спасибо Вам, наш Бог и Царь!

За то, что не живём, как встарь,

За демократии слова

Вам бьёт поклоны лбом страна!



За гастарбайтеров Москвы,

Мы от работ теперь вольны:

Чечен,таджик, даг и узбек

В Москве - как вольный человек!



И за Госдуму, где, как диво,

Живут одной семьёй счастливо,

Как тридцать три богатыря -

У них невеста,- вся страна...



И слава Вам, что очень плотно

Во МКАДе, мирно и вольготно,

Живёт Москва,а что за МКАДом -

Поверьте, на фиг нам не надо...



Москва..Садовое кольцо...

Как Ваше правое яйцо...

И мы за Вас! Большое стадо,

Мы блеем, если очень надо.



И, если очень надо Вам,

Мы примем с радостью Ислам!!!

Ведь наши братья помолиться

Вчера заполнили столицу...



Спасибо Вам, что всё догнали,

ПопЫ, мол, всю страну зажали,

Теперь мы все за мусульман -

Идём заучивать Коран...



Поверьте, Ваш любой намёк

Народ воспримет, как урок.

Вы про ментов как намекнули -

Срока им сразу же воткнули...



Мы будем йогу изучать,

Чтобы не очень много жрать,

Вино забудем, водку, пиво,

Теперь не будем писять криво,



Мы будем прямо, ровно, чётко!

Нам от Царя нужна наводка.

О, Боже! Что за благодать -

Царю всё время угождать...





© Copyright: Хавер, 2013

Свидетельство о публик

user avatar
Bolshoy Zmey

отвечает Хавер 59 на комментарий 22.02.2014 #

Иди нахрен, поэт. Твои стихи хреновые

user avatar
tornado47

отвечает Bolshoy Zmey на комментарий 22.02.2014 #

Что, правда глаза колет?

no avatar#}
tatra

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

А Вам правда не колола ,когда Вы лезли в КПСС "примите меня ,ну пожалуйста ,я весь из себя такой пламенный большевик".

Никакой Вы не Алан Петров ,а какой -нибудь Мойша Рабинович .

user avatar
duralex

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

===================================

===================================



А почему у этого скота такое жидрвское рыло?



===================================

===================================

no avatar#}
duralex

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

Господи. tornado47 был человеком с 2-мя высшими юридическими образованиями. Умер очень мучительно, из-за ХДН. Смени ник и аватарку.

no avatar#}
tornado47

отвечает duralex на комментарий 22.02.2014 #

Да. Юрфак и МИУ, но не умер, а инвалид 1 гр. ХОБЛ 4 стадии и Легочное сердце. Здесь показываюсь редко. Публика уже не та. На Макспарке лучше. Есть вопросы - пиши в личку.

no avatar#}
Tranzitnik

отвечает tornado47 на комментарий 23.02.2014 #

Привет Алан. Не думаю, что русский мог бы взять в качестве псевдонима известную марку по производству презервативов. Индия, на сколько помню.

Конечно, он то имел в виду бессмертную латынь и к контрацепции не имеет никакого отношения, но всё же...

no avatar#}
Tranzitnik

отвечает tornado47 на комментарий 23.02.2014 #

Да, здесь редко бываю. Не так давно оказался неожиданным твоим союзником в Макспарке. М. Владимировым.

Что до непроизносимой аббривиатуры, это первые буквы известнейших слов: " Лишь Мы, Работники Всемирной..." Ты слыхал наверное. Позаимствовал из фант. романа " ГЧ" Ю. Долгухина. Начало 50-х примерно.

no avatar#}
Airdefence

отвечает Владимир Ильич на комментарий 22.02.2014 #

Не надо оправдывать свою врождённую убогость. Русофобия - это порождение ваших комплексов, которые преследуют вас всю жизнь. Признайте проблему и обратитесь за помощью к врачу.

user avatar
оберон

отвечает Владимир Ильич на комментарий 23.02.2014 #

Когда я думаю об этой крымско-татарской .рази, сожалею ,что ИВС окончательно не решил вопрос с ними и какая горбачев сука вернув их обратно в Крым, он подложил, что украинцам, что нам большую свинью.

no avatar#}
UMP-2

отвечает оберон на комментарий 23.02.2014 #

Вообще-то, строго говоря, это высказывание полностью подпадает под 282 статью.

"Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации..."

К сожалению, эта статья предназначена только для русских людей, этой - как бы помягче выразиться - св...чи ничего не будет.

user avatar
Ночной Странник

отвечает UMP-2 на комментарий 28.02.2014 #

Вообще-то данную статью надо либо удалить, либо более чётко оформить, а то можно любого под неё подвести, не так взглянул, опа, значит презираешь, унижаешь человеческое достоинство - на нары.

user avatar
Грюн

отвечает tatra на комментарий 22.02.2014 #

Будущее - крымские татары ждут момента когда начнет трясьти Россию и тут у них уже есть Меджлис ...объявляют о независимости Крыма от Украины ( да же если в Украине будет все тихо и хорошо) - натовцы высаживаются с поддержкой новых властей - России будет не до Крыма ... только Россия является как не абсурдно гарантом того что Крым часть Украины ...хотя если бы Крым чего то хотел то давно бы деннонсировали хрущевский указ о передаче Крыма из состава РСФСР в УССР ( парадокс стран то этих нет ужо в помине и все обязательства взяла после распада СССР на себя только Россия ...Украина как все бывшие республики СССР от обязательств отказались) ...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Грюн на комментарий 22.02.2014 #

Турки не потерпят независимого Крыма. Тогда Крым будет территорией Турции.И это на основании договора между Россией и Турции,заключенным 135 лет назад.

no avatar
Kk Pp

отвечает ded_buza на комментарий 23.02.2014 #

До 1954 года принадлежал. Это Хрущев распорядился перенаправить Крым Украине. Но тогда и Украина была частью Советского Союза.Хрущеву в то время в страшном сне не могло увидеться,что будет с нами в 21 веке.

no avatar
Vorchyn

отвечает ded_buza на комментарий 23.02.2014 #

Крым отошел России по итогам русско-турецкой войны 1768-74 года по Кючук-Кайнарджийскому мирному договору. Так что помолчал бы лучше, может за умного сошел! А военный трофей это святое! А туркам воевать получше надо было, тогда бы и проблемы не было. Да и сами они в конце 15 века в 1475 году, оттяпали Крым у греков с итальянцами, которые владели Крымом несколько столетий, после Золотой орды. Так что татарыми там скорее всего давно не пахнет, а сегодняшние "татары" помесь татаро-монголо-греко-итальянских турок в общем седьмая вода на киселе! )))

user avatar
Ночной Странник

отвечает Vorchyn на комментарий 28.02.2014 #

Ну если точнее, то в Крыму поселения русов появляются в конце 8-го века. В 882 году там появляются и печенеги, став посредниками в торговле между греческим Херсонесом и Древнерусским государством. В 988 году войска киевского князя Владимира взяли Херсонес. В 1016 году русы разбивают хазар и Хазария теряет весь Крым. С 1094 года здесь хозяйничают половцы. В 1115г. Владимир Мономах победил половцев и сделал их союзниками. В Крыму создаются небольшие города-княжества, типа Феодоро, Кырк-Орское и Эски-Керменское княжеств, не считая торговых поселений-колоний от Византии. После 1204 года Византия потеряла все свои колонии в Крыму. в 1261 году Херсонес вновь подчиняется Византии. В 1242 году Крым стал улусом – провинцией Золотой Орды. В Крыму осталась часть монголо-татар, пришедших с войском. В В 1380 году ордынский хан Тохтамыш заключил с генуэзцами мирный договор, в котором признал все их территориальные захваты в Крыму. В 1475 году турецкие войска разгромили и оккупировали княжество Феодоро и все города южного побережья Крыма - Крымское ханство превратилось в вассала Турции. в 1783 г. Крым вошёл в Российскую империю.

user avatar
Zeus-one

отвечает ded_buza на комментарий 23.02.2014 #

"юридически Крым НЕ может принадлежать рОссии..."-

***

Тебе - ИСТИНА нужна?? Или ты - поганый оголтелый бандеровец, фашист, подлежащий уничтожению там. где тебя встретим?

Я хотел только сказать, что "ЮРИДИЧЕСКИ" никто не может оспорить право на Крым только если он принадлежит РОССИЕ ! (См. коммменты других джентльменов ниже)

По Кючук-Кайнарджийскому мирному договору. России с Турцией (1774 г.) "если Россия когда-либо откажется от владения Крымом, то право на него немедленно переходит к Турции"

no avatar#}
Zeus-one

отвечает ded_buza на комментарий 23.02.2014 #

"а что у тебя мой друг с грамотностью...?



сначала исправь ошибки и только потом пасть разевай...!"-

***

1). Прошу указать на "ошибки". Иначе получается. что "яйца - курицу учат" :))))

2). А по существу Вам, Сударь, высказать нечего??????

PS Диву даваться приходится! Вы (in group)? быдло простое, бывшие наши крепостные крестьяне, так обнаглели!!! За что такое хамство??? - За то, что мы не одно столетие самоотверженно боролись за приобретение вами прав человека! За то, что мы добились вам права быть ЛЮДЬМИ?... Эх! Вы по-прежнему тупая скотина.... Не радуюсь, а плачу горькими слезами...

no avatar#}
Zeus-one

отвечает ded_buza на комментарий 23.02.2014 #

""...россиЕ !...""

***

Ты глупый бандерлог (при всём уважении, такого быдло у нас в Россие полно, вплоть до безграмотности Премьера).... Говорят "маслА" ("масло" - в русском языке не имеет множественного числа, и надо говорить "маслоО нескольких сортов"), говорят моЯ "коллега" ("коллега" - не имеет женского рода, даже о женщие надо говорить "моЙ директор госпожа Маслова"), нельзя говорить "директорА" (правильно - "директорЫ")..... ... и.т.д.

Просто я - образован, хотя широкие массы оскотели. включая "вождей"...

"Не учите меня жить......" "Перестаньте мне сказать".... :)))))))))))))))))))))

no avatar#}
Муса Абдуллаев

отвечает Zeus-one на комментарий 23.02.2014 #

Крым по существующему международному Праву является территорией суверенного государства Украина,так что хотелки свои оставьте при себе,прошли времена когда по договору с Гитлером делили Европу.

no avatar#}
Zeus-one

отвечает Муса Абдуллаев на комментарий 24.02.2014 #

"...Крым по существующему международному Праву является территорией суверенного государства Украина"-

***

Прекрати мне тут азбуку преподавать...Не у себя в палате...№? :)))

Всё так. Но... Но при политических пертурбациях..или юридических коллизиях все прежние договоры и История будут иметь значение. Если у Вас соображалка не только в языке. но и в мозге что-то происходит, если там что-то и от школы осталось, то сообразите....И пертурбации, и коллизии на Украине отчётливо проявились. Видимо ВСЕМ "прорезались". "Пертурбации" - начались ВООРУЖЁНЫЕ революции. "Коллизии" - любой юрист-международник вам всем перечислит с десяток конституционных нарушений при захвате власти в Киеве в эти дни (в Раде, замена ЖИВОГО и НЕ ОСУЖДЁННОГО никаким судом Президента...).

Понимаем. на Украине уже все последние годы правят и меняют законы "по понятиям"...И не любят тонкостей Закона. Однако. эти "тонкости" в критической ситуации могут рассмотреть, обязаны рассмотреть "если что" эксперты ООН. Причём эксперты не только США и Германии, но и ещё 100 стран... Тут не у Броньки, на дурака не обрыбишься..... :)))).

no avatar#}
LochNess

отвечает Грюн на комментарий 22.02.2014 #

О взаимоотношениях спасителей из нато и местных аборигенов - погуглите ссылочки про Ливию, Сирию, Афган. Найдите две картиночки - грейдер сгребает в яму детские трупики в Ливии и амеры едут на танках и пьют воду из бутылок, дразня арабских ребятишек, которые бегут за ними с протянутыми рученками. Поинтересуйтесь, сколько предки нынешних амеров (в основном, бандиты и убийцы платили за скальп индейца? Открою тайну - 6 долларов за скальп взрослого и 3 доллара за скальп ребенка. Смешно, но нет ни единой страны в мире, где бы после прихода амеров царили тишина и порядок. Везде кровь, смерть, взрывы. Афганцы со слезами вспоминабт русских шурави, которые строили им дороги, заводы,плотины. Где и что построили амеры? Ну, если татары ждут - пусть получат.

no avatar#}
Грюн

отвечает LochNess на комментарий 22.02.2014 #

Вы чего мне про пиндосов давите (это мразь известная) ...лучше про трупики в Ливии пошлите фото путину , который сдал Каддафи в ООН на съедение по приказу своих пиндоских хозяев ...

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает Грюн на комментарий 23.02.2014 #

Сдал то не спроста.

Тот с Гей-(ж)опейцами и Янками яшкался.

Миллиарды им немерянно башлял, Своих исламистов на Кавказе поначалу пестовал....

и не раскаялся.

Народ до беспомощного иждевенчества довёл ...

Да мало там чего, и не упомнишь всех его чудачеств.

Думал что за это ему ничего не будет.

Пророк однако, со своей безделушкой " Зелёной книгой".

Так и вышло.

От России ничего и не дождался.

Ведь у России ещё Сирия была впереди.

Которую ну никак бросать нельзя, даже больше чем Украину.

Иначе следующая Россиия.

И уже без Вариантов, судя по Беспределу на Украине.

user avatar
Грюн

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 23.02.2014 #

Да там один антерес - у Каддафи была нефть , а для путина это конкурент ...пока с конкурентом разбираются - цена нефти растет...а в Сирии нефти кот наплакал , да и в глазах своих поцреотов уже было не комильфо смотреться...

no avatar#}
MaGgel

отвечает Грюн на комментарий 23.02.2014 #

Путин никак не мог сдать Каддафи.

Ибо сдать можно только что-то свое. А муаммарчег всю жизнь был насквозь гейропейский)

no avatar#}
kuzmin-oz

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

Не правда колет, а качество "стихов". Пишите прозу!

user avatar
Хавер 59

отвечает kuzmin-oz на комментарий 22.02.2014 #

Её готовили очень долго...Выращенная на островке близ Очакова, где раньше тренировали боевых пловцов, она чётко знала свою задачу.



И вот, этот день настал...Её бережно перенесли в большой аквариум с пуленепробиваемым стеклом, и доставили на борт СУ29, который за пару часов перевёз её в республику Тува...

Когда её выпустили в озеро, она, сделав небольшой круг, отдала своим плавником честь генералу- полковнику, стоявшему на берегу со слезами на глазах...



Стоявшие неподалёку белый медведь и олениха, переглянулись.

- Везёт же некоторым... - Протянул с завистью белый медведь..

- Мне егерь обещал, что на этот раз меня подстрелят, и я буду лежать в кремле перед его столом...

-Ага.. - пробормотала олениха...- А мне обещали, что он меня подоит и, сразу, перед камерой, выпьет моего молока....



Стоявший рядом стерх посмотрел на них свысока и произнёс:

- Рождённый ползать-летать не может!

И, высокомерно взмахнув крылом, оторвался от земли...



Сидевший рядом заяц вздохнул, и пропищал:

- Везде коррупция,..Так что про нас, простых, говорить...О том, что бы попасть на прицел ружья президента, он даже не мечтал....



В небе раздался рёв двигателей истребителей сопровождения

user avatar
RusTGMI74-79

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

О чем шумите вы, народные витии?

Зачем анафемой грозите вы России?

Что возмутило вас? волнения Литвы?

Оставьте: это спор славян между собою,

Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,

Вопрос, которого не разрешите вы.



Уже давно между собою

Враждуют эти племена;

Не раз клонилась под грозою

То их, то наша сторона.

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях, иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Оно ль иссякнет? вот вопрос.



Оставьте нас: вы не читали

Сии кровавые скрижали;

Вам непонятна, вам чужда

Сия семейная вражда;

Для вас безмолвны Кремль и Прага;

Бессмысленно прельщает вас

Борьбы отчаянной отвага —

И ненавидите вы нас...

339



За что ж? ответствуйте: за то ли,

Что на развалинах пылающей Москвы

Мы не признали наглой воли

Того, под кем дрожали вы?

За то ль, что в бездну повалили

Мы тяготеющий над царствами кумир

И нашей кровью искупили

Европы вольность, честь и мир?..



А. С. Пушкин

no avatar#}
RusTGMI74-79

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!

Иль старый богатырь, покойный на постеле,

Не в силах завинтить свой измаильский штык?

Иль русского царя уже бессильно слово?

Иль нам с Европой спорить ново?

Иль русский от побед отвык?

Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,

От финских хладных скал до пламенной Колхиды,

От потрясенного Кремля

До стен недвижного Китая,

Стальной щетиною сверкая,

Не встанет русская земля?..

Так высылайте ж к нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России,

Среди нечуждых им гробов.



А. С. Пушкин

no avatar#}
cjhlb

отвечает RusTGMI74-79 на комментарий 23.02.2014 #

Спасибо, очень к месту. Гениальный Пушкин вобрал и вбирает в себя жизнь на много веков вперед. Здесь все современно, как сейчас - и "волнения" прибалтов, и вечные межславянские споры, и "русский царь", и воинственная русская сила, и притяжение-противостояние с Европой, и наконец - русская судьба...

no avatar#}
рядовой 01

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

да, много слёз и крови приносили Русской ЗЕМДЕ жулики,воры и разбойники крымского ханства, пока РУССКИЕ Витязи их в стойло не поставили..и туркам-хозяевам крымских татар-уголовников, намекнули не совать свой длинный нос в ДЕЛА СЛАВЯН, когда Князь ПОТЁМКИН создал Черноморскую и Азовскую флотилию.

no avatar#}
ytvfy

отвечает рядовой 01 на комментарий 22.02.2014 #

Князь ПОТЁМКИН создал Черноморскую и Азовскую флотилию.))))))))))Кичливый лях, иль верный росс?(А. С. Пушкин)))))))))))))

Попробуй пойми Вас русских с арапами. Вот пример - Князь Потемкин то из кичливых ляхов был (Григорий Потемкин принадлежал к мелкопоместному, но знатному польскому роду, входившему в состав смоленской шляхты.!) "Из биографии Г.Потемкина).

no avatar#}
Ночной Странник

отвечает ytvfy на комментарий 28.02.2014 #

Ибо не на благо своего племени, рода трудились, но на благо всей Российской Империи. И не важно, какой вы национальности. И именно за это я Сталина и уважаю - не стал (как например Хрущёв или Кадыров) только своему племени ништяки давать (не забывая себя родимых), нет, он для всей Империи-Союза работал, укреплял государство, приращивал его... Сумел разгромить самую лучшую армию в мире на то время. По сути получив страну с сохой с практически безграмотным населением, оставил её с атомной энергией с поголовно грамотным населением.

user avatar
LochNess

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но рабы-русские живут в огромном богатейшем государстве, от Калининграда до Владивостока, завоеванного и сохраненного их предками. Сибирь, Урал. Что бы там ни скулили уязвленные шавки - идет стройка, Сочи - красава. Татарам отведена территория - под покровительством русских ничего себе поживают. Казань видели после студенческих игр? А кто такие крымские татары? Огребли сапожищем от русского народа пару раз и скулите. Так задницу-то надо было с перин отрывать - укреплять государство, приращивать его. Рылом ваши предки не вышли - не создали, не прирастили, не сохранили. Теперь вот лают на слона бессильно - злобные закомплексованные моськи. Даже не смешно.

no avatar#}
tornado47

отвечает LochNess на комментарий 22.02.2014 #

но рабы-русские живут в огромном богатейшем государстве, от Калининграда до Владивостока, завоеванного и сохраненного их предками.

================================

А чего так плохо и бедно живут?

no avatar#}
LochNess

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

Запруженные дорогущими автомобилями улицы, бесконечная стройка, доставшая уже всех и вся, горячо не симпатичные мне новые районы высотных домов с просторными квартирами (я бы предпочла индивидуальные дома), за границей - одна русская речь, в греции и турции спрос на прибалтов, владеющих русским языком - нужны на ресепшене, на пляже - раздавать полотенца, развлекать русских по вечерам. В праздники за границу не выедешь - сметают туры за месяц. В магазинах - шмотье ходовых размеров сметают за неделю, кругом детские колясочки с толстощекими младенцами - нищета и вымирание. Есть и бедные - но пенсии растут 2 раза в год. По сравнению с ужасами либерастического правления - рай. Но могло быть и лучше, если бы у кое- когохватило воли убрати либерастическую мразь из бизнеса и из средств массовой информации.

no avatar#}
LochNess

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

Мой приятель в саратовской губернии создал лимонарий и выращивает лимоны и другие экзотические фрукты. В русской деревне те, кто держит скот, имеют неплохие доходы от продажи дачникам молока, сметаны, яиц. На каждом рынке выделены места для местных производителей. Почитайте хедхантер - голод на высококвалифицированных специалистов с огромными зарплатами. Те, кто пашет головой и руками, живут хорошо. Те, кто гундосит про нищую Россию и бегают с белыми презервативами по оккупаям - тем, конечно несладко.

no avatar#}
tornado47

отвечает LochNess на комментарий 22.02.2014 #

А на Северном Урале, в глубинке Томской области?

Нет же ничего.

Короче, все указывает, что вы путинский пропагандон, причем малограмотный.

no avatar#}
LochNess

отвечает tornado47 на комментарий 22.02.2014 #

На северном Урале и томской области не была - недогляд вышел. Знаю, что где-то в этих краях открыли суперсовременный перинатальный центр и новый центр то ли лазерной, то ли еще какой-то медицины. Успешно работает Томский университет - когда-то с ним сотрудничала. Но утешить вас нечем - страна выкарабкивается из колониализма, куда ее загнали явлинские (помните Сахалин 1 и 2) , гайдары и забыла как его - которого недавно с отсидки выпустили (чтоб не воняли всякие там гендерно-неопределенные) - ну, который чуть было оптом и подешевке не сдал амерам весь наш нефтяной комплекс. Да и этот другой - береза получил свое и горит теперь, мерзавец, в геене огненной. Медленно, но тренд, определенно, ап.

no avatar#}
tornado47

отвечает LochNess на комментарий 22.02.2014 #

страна выкарабкивается из колониализма, куда ее загнали явлинские (помните Сахалин 1 и 2) , гайдары

======================

Не надо ляля. Загнали ее туда большевики и коммунисты.

no avatar#}
boicko.gen@yandex.ru

отвечает tornado47 на комментарий 23.02.2014 #

Мало что вы в истории профан .Вы ещё прибегаете и к инсинуациям.Пора уже вести дискуссии на правдивой исторической платформе,а не на личных взглядах и мнениях.

no avatar#}
boicko.gen@yandex.ru

отвечает tornado47 на комментарий 23.02.2014 #

При большевиках ,Россия стала страной с второй экономикой в мире!При либералах страна превратилась в побирушку..Это ваше достижение.За такие достиженя руки надо выдёргивать.

no avatar#}
Ночной Странник

отвечает tornado47 на комментарий 28.02.2014 #

Ага, вытащить народ на тот свет, распродать СССР и все его остатки побыстрее. Я прекрасно помню 90-е годы, когда было ощущение что всю страну сливают и распродают, так как вор пытается сбыть ворованное побыстрее. Единственное что Горбачёв полезное сделал для страны, это применил антиалкогольную компанию, после которой по статистике пошёл пик рождаемости и снизилось количество рождённых уродов. А в остальном и Горбачёв и Ельцын были выродками, которых до сих пор ненавидит вся страна.

user avatar
Ночной Странник

отвечает tornado47 на комментарий 28.02.2014 #

А я не телевизор, чтобы быть интересным, и эти штампы пережил на своей шкуре, я прекрасно видел как разваливается страна, и первый срок Путина меня тоже не вдохновил, а вот во второй я заметил что страна со скрипом, нет, не выползает, но замедляет падение. И хотя Путин мне не очень нравиться (вор есть вор), я был бы не против, если бы в России пришел к власти Лукашенко.

user avatar
CheshireCat007

отвечает хервамхернам на комментарий 23.02.2014 #

Чубайс развалил то, что построено по плану ГОЭЛРО или в его развитие.

А проекты Сахалин 1 и 2 запущены благодаря заключению соглашений СРП, разработанных Явлинским.

no avatar#}
boicko.gen@yandex.ru

отвечает CheshireCat007 на комментарий 23.02.2014 #

Явлинский не разработал ,а продал Сахалинский шельф .Американской компании.Вернее не продал,фактически А содействовал о сдачи нефтеносного шельфа в аренду на 49 лет.С выплатой аренды после полного восстановления компанией денежных ресурсов ,затраченных на разработку шельфа.Американцы так вошли во вкус,что носки менять летали на континент.После это сын Явлинского купил квартиру и виллу за бугром.Только ВВП смог вернуть всё в страну.

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает boicko.gen@yandex.ru на комментарий 23.02.2014 #

СРП это и есть долгосрочная аренда месторождения с погашением затрат разработчика и последующим разделом прибыли. Никакой Путин ничего никуда не возвращал, он просто выкупил часть доли одного из участников проекта, когда у России появились деньги. Американцы могут менять носки хоть на орбите, состав затрат проходит согласование и аудит. Просто вы не знаете основ бухгалтерского учёта и пишете всякую херню.

Это вы сейчас умные стали, когда нефтедоллары девать некуда, а в 95-м, когда нефть была, а денег на освоение не было, выручило именно СРП. Ничего принципиально нового в СРП нет, в годы НЭПа это называлось концессия.

ЗЫ. Вы, кстати, в курсе, что сына Явлинского похищали и отрезали ему палец, чтобы папа ушёл из политики и не мешал воровать?

no avatar#}
boicko.gen@yandex.ru

отвечает CheshireCat007 на комментарий 23.02.2014 #

Да! Мы поумнели сколько на уши можно лапшу вешать?!Знаю я вашу "бухгалтерию".По ней раздел прибыли произошло бы лет через 100.По вашей ловкой бухгалтерии возвратный НДС составил 50 миллиардов руб.за год,

no avatar#}
boicko.gen@yandex.ru

отвечает Муса Абдуллаев на комментарий 27.02.2014 #

Не стоит повторять либеральную чушь.От нею уже оскомина на зубах.Россия уже давно ушла от того ,что вы говорите.выпускать военную технику высокой технологии на телеге нельзя.

no avatar#}
Муса Абдуллаев

отвечает boicko.gen@yandex.ru на комментарий 28.02.2014 #

При чем здесь либералы? Это по цифрам опубликованным официозом бюджет России основан в основной цифре на продаже сырья.А по военную технику скажу точно производство одной гайки на танк в США обходиться в 5 центов а в России 50 долларов,причина в технологическом разрыве и по сути создается на денежки от распродажи ископаемых по той причине что другого конкурентноспособного не способны производить а оружейный рынок далеко не российский кроме продаж где режимы диктаторов и братоубийственные войны.

no avatar#}
adam***

отвечает LochNess на комментарий 23.02.2014 #

Чё за белиберду несешь? Явлинский никогда не занимал властную должность в России. Если бы вы, идиоты сделали бы его в свое время президентом, Россия сегодня могла бы быть страной европейского уровня.

no avatar#}
Ростовский

отвечает LochNess на комментарий 23.02.2014 #

Пусть чиновники воруют у население природные ресурсы и далее. Пусть растёт количество налогов и их величина. Только в пенсионный фон надо предоставлять около 30 форм разных справок. Лишь-бы не было войны. Моя хата с краю, лимоны продаваю.

no avatar#}
cccxxx

отвечает LochNess на комментарий 23.02.2014 #

Такого дебиллизма от русского человека услышать можно редко.Особенно про неплохие доходы в русской деревне от продажи дачникам молока,сметаны,яиц,про растущие пенсии и про высококвалифицированных специалистов с огромными зарплатами,когда промышленность дегадировала."Либерастическая мразь"мешает ставленникам вашего кумира получать на должностях топ-менеджеров сырьевых гос-корпораций по 5млн.р.в день и они боятся все потерять,а такие шавки,как вы здесь за них троллите.

no avatar#}
boicko.gen@yandex.ru

отвечает cccxxx на комментарий 23.02.2014 #

Топ-менеджеры ,это совсем другая категория.И всё в кучу валить не след.Поинтересуйтесь про село Преображенское Липецкой Области.Если вы в курсе % миллионов в день ,то хотя бы одну фамилию! Так для интереса.

no avatar#}
cccxxx

отвечает boicko.gen@yandex.ru на комментарий 23.02.2014 #

Речь идет не об одном каком-то селе,а о Русской деревне. Я не знаю фамилий топ-менеджеров Газпрома,Новатэк,Роснефти и других.Кстати,Газпром только на пятом месте и уступает Новатэку,потому и поднял своим топам зарплату за год на 67%.Совсем недавно было опубликовано здесь же,вы разве не читали? Кроме того,Борис Немцов опубликовал доклад о Газпроме и причинах роста тарифов на энергоносители.

no avatar#}
cccxxx

отвечает boicko.gen@yandex.ru на комментарий 23.02.2014 #

Насчет 5млн.в день я предположил,но официально в Новатэке средняя зарплата с премией для топ-менеджеров 1 млн.в день,не считая доходов от акций и др.Кто-то больше,кто-то меньше.Есть еще Роснефть,где вице -президент задекларировала 780млн.

no avatar#}
Ночной Странник

отвечает LochNess на комментарий 28.02.2014 #

Ну это вы хватили...

Да, дорогие автомобили (хотя китайцы стали выпускать недорогие, но по качеству лучше, чем наши).

Районы высотных домов с просторными квартирами (но купить их могут немногие, при зарплате в 30.000 рублей в Москве, а в глубинке и того меньше, но там и жильё дешевле, а не по 5-6 тыс.$ за м2 в средней не элитной квартире в Москве). Да и дома по качеству уступают построенным при СССР.

Кругом детские колясочки с толстощекими младенцами (а по статистике ежегодно идёт убыль примерно в 600.000 человек, которые замещаются мигрантами, ибо рожать много детей не хотят - именно из-за проблем с жильём: куда девать многочисленных детей, на всех квартиры не купишь, а снимать в Москве, это тысяча $ в месяц за однокомнатную квартиру на окрайне). Хотя тут обещают строить 18-метровые квартирки, так называемые путинки (хотя многие и недовольны, но по мне, лучше маленькая, но своя, и купить легче, чем жить у родителей и копить всю жизнь на нормальную, а когда накопишь, уже и помирать пора).

Но могло быть и лучше, если бы у кое- кого хватило воли убрати либерастическую мразь из бизнеса и из средств массовой информации (А вот с этим полностью согласен +)

user avatar
лантелла

отвечает king71 на комментарий 23.02.2014 #

Трудом праведным не построишь палат каменных (рус. нар. пословица)

Работать,конечно надо,но,как пишет товарищ выше про бумажки-это просто кошмар.

А сколько нахлебников-чинушь развелось?-мрак! Поэтому сколько ни работай честно

- получишь хрен в тюбике.Будьте здоровы.Ус пехов в работе!

no avatar#}
mylambre

отвечает tornado47 на комментарий 23.02.2014 #

Поменьше нужно устраивать революций, уничтожать своих же в гражданской войне, бесконечно помогать неграм, арабам, кубинцам ( вспомните 60-7- годы), не либеральничать, а работать и не скулить. И будем жить!!!

no avatar#}
Ночной Странник

отвечает tornado47 на комментарий 28.02.2014 #

Хотят, но дешевле набирать приезжих (если русскому надо платить не менее 20-30 тысяч рублей (а иначе он не сможет прокормить семью), то приезжий может жить в казарменных условиях, по 8-12 человек в комнате (только поспать и на работу), т.к. он не жить приезжает, а заработать для семьи (а зарплаты в Таджикистане, Узбекистане и т.п. значительно меньше чем в России, он и на 5 тысяч рублей согласен (питаясь дошираком).

user avatar
Ночной Странник

отвечает tornado47 на комментарий 28.02.2014 #

Для примера: в Таджикистане средняя зарплата сейчас около 100$, в России около 800$.

Таджик приехавший для заработка в Россию и согласившись работать даже за 300$, в режиме жесточайшей экономии (при предоставленном бесплатном жилье) сможет отсылать семье две средние таджикские зарплаты в месяц, а если устроится на ту же работу, что и обычный Россиянин то и 6-7 зарплат. Естественно ему выгодно работать в России (на семью не надо тратить). А вот например москвичу, чтобы содержать, обучать и т.п. семью из жены и ребёнка требуется минимум 20 тыс. рублей и это будет полуголодное существование. И где тут лень? Возьмём вас например, навашу должность находят китайца, который согласен за ту-же работу что и вы получать в два раза меньше (и не важно какую работу, найдётся китаец выполняющий ЛЮБУЮ работу как и вы, но дешевле), при этом способный спать под столом, питаться в пятиминутках дошираком и при этом быть довольным, т.к. семье он всё равно сможет откладывать чуть-чуть. То есть вы уже сейчас автоматически являетесь лентяем, потому что теоретически вас можно заменить более дешёвым работником, но с такой-же производительность труда.

user avatar
atridies

отвечает LochNess на комментарий 23.02.2014 #

Не путайте - крымских татар и казанских. Это СОВЕРШЕННО два разных народа. Как русские и этруски. Названия похожи - а культура, история, гаплогруппа, генотип - совсем нет.

Казанские татары - это булгары (самоназвание), а крымские - это турки (как и азеры).



Казанские татары как раз и воевали рука об руку с нами. А вот крымчаки - всё с Гитлером заигрывали.

no avatar#}
Хавер 59

отвечает Bolshoy Zmey на комментарий 22.02.2014 #

Ну конечно...для всякой путинской ХРЕНИ они хреновые так как показывают сущностьХРЕНИ)))))



Я душу отдам за откаты

Взошла над Госдумой заря

Встают на заре депутаты

А всё остальное херня....





© Copyright: Хавер, 2013

Свидетельство о публикации №113071900436

user avatar
Yuriy_K

отвечает Хавер 59 на комментарий 22.02.2014 #

Я душу отдам за откаты

Взошла над Госдумой заря

Стоял бы ОН у депутата

А всё остальное херня....

no avatar#}
Yuriy_K

отвечает cjhlb на комментарий 23.02.2014 #

Алеют над Думой закаты,

Восходит над Думой заря,

Но спит депутат за зарплату,

Ничто не разбудит хмыря.



С копипринтом :)

no avatar#}
Гималайский

отвечает Bolshoy Zmey на комментарий 22.02.2014 #

Надо бы круто посидеть ВСЕЙ диаспоре , в районе Карского моря или моря Лаптевых.

А Крым и Восток страны , в связи с захватом власти, Срочно должен заявить о выходе из состава Украины

user avatar
djamix

отвечает Гималайский на комментарий 22.02.2014 #

В точку!

+

user avatar
cjhlb

отвечает iqone на комментарий 23.02.2014 #

Жирную не получится. Слаба рука и глаз подслеповат. Зато тюрьмы пустуют ввиду амнистии. Не мешает заполнить, "свободолюбивых" выродков хватает.

no avatar#}
atridies

отвечает iqone на комментарий 23.02.2014 #

Да не "геноцидил" Сталин их: только убрал, чтобы воевать не мешали. И запретил возвращаться чтобы не поубивали пришедшие с войны солдаты.



Им бы в зад Сталина целовать, что живы остались, а они плюют в него.

no avatar#}
рядовой 01

отвечает Гималайский на комментарий 22.02.2014 #

МНОГО слёз и крови приносили Русской ЗЕМДЕ эффективные жулики,воры и разбойники крымского ханства, пока РУССКИЕ Витязи их в стойло не поставили..и туркам-хозяевам крымских татар-уголовников, намекнули не совать свой длинный нос в ДЕЛА СЛАВЯН, когда Черноморский и Азовский флоты Князь Потёмкин создал

no avatar#}
Steppen Wolf

отвечает Гималайский на комментарий 22.02.2014 #

"Надо бы круто посидеть ВСЕЙ диаспоре , в районе Карского моря или моря Лаптевых"



Вы, как всегда, излишне гуманны...)))

Стоит ли нести издержки на отлов, охрану, транспортировку,..

Вопросы нужно решать радикально и на местах.

И не сюсюкать, с оглядкой...

Кто-то либерастски заверещит..., но у основной части населения - понимание найдётся.

И вообще - что это это за "московское землячество крымских татар"?

Тогда где же - московские землячество "предателей Родины-фашистских холуёв"?

Или это оно и есть?



Русский народ умышленно и осознанно провоцируют, используя "гейропски" проверенный приём - ударь меня, ударь меня больно..., чтобы потом, обратив злобно-искажённую рожу на запад, громко заверещать: нас обижают....)))

user avatar
cccxxx

отвечает Steppen Wolf на комментарий 23.02.2014 #

Почитаешь здесь таких,как вы и сразу сделаешь вывод,что никогда больше Крым не будет в составе России от греха подальше и флот оттуда скорее всего скоро попросят.

no avatar#}
lena66

отвечает Гималайский на комментарий 22.02.2014 #

Моя покойная бабушка - уроженка Крыма - еще в моем школьном детстве рассказывала как крымские татары воевали на стороне немцев - как резали морских пехотинцев.... За это предательство их и выслали....все было на их глазах((( Историю не исковеркать(((( дааа...татары не рабы - они предатели((

no avatar#}
atridies

отвечает lena66 на комментарий 23.02.2014 #

Подчеркну, что это крымские татары, а не казанские: это два абсолютно разных народа.

Крымчаки знатно от нас получили в битве при Молодях и от Суворова. В первый раз ДавлетГирей ехал "на трон в Московию" - да еле ноги унёс: из 120 тысяч вернулось 20. Убили сына, внука, зятя и несколько "министров".

Во второй раз - уже вопрос решали с турками в 17хх годах. В месте, где подписал капитуляцию крымский ПашА - до сих пор стоит суворовский дуб.

no avatar#}
lena66

отвечает atridies на комментарий 23.02.2014 #

Дааааа....история))) как же интересно)) Я знаю что это совершенно разные ветви нации(( НО. ведь в истории всяко бывало....и преданность и предательства....Ну так признали бы, покаялись!!! Так нет же - выставляют себя обиженным ни за что народом, плачутся,Э агрессируют... Подло это и неправильно...Они продолжаю показывать свое нутро.... Бабушка рассказывала что они ОООООЧень злопамятные...ВОт говорит, живешь с ними, работаешь бок о бок - все отлично, отношения добрые, НО стоит только как то их обидеть (а они очень обидчивые!!) даже просто невпопад подшутить - все!! Ты враг на всю жизнь((( Никогда не забудут - - будут таить страшную обиду и держать камень за пазухой(((

no avatar#}
cjhlb

отвечает Гималайский на комментарий 23.02.2014 #

А каков сукин кот! Сидит в центре Москвы потомок предателей-крымотатар и нагло обзывает своих нынешних хозяев "вечными рабами". И доколе у них терпения хватит, чтоб он не сел, зараза?

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает cjhlb на комментарий 23.02.2014 #

в Москве, да ещё на ОРТ, можно говорить только с разрешения Вована. значит, по окончании олимпиады начинают осуществлять некий план... а этому Додику на черепе выцарапали речь... иначе, он знает что с ним будет.

no avatar#}
cjhlb

отвечает Василий Васильев на комментарий 24.02.2014 #

Согласен не вполне. Или Путин провоцирует новую цветную революцию? Фээсбэшный ум думает на три хода вперед. Чтобы вызвать новую Болотную и задушить в зародыше. Впрочем, душить уже нечего.

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает cjhlb на комментарий 24.02.2014 #

я бы так конкретно не сказал... так может говорить только тот, кто не в теме. а Фээсбэшного ума давно нет. нормальных всех разогнали или сами разбежались. остались только лизоблюды или такие же как Путин - воры.

no avatar#}
EugeneW

отвечает Bolshoy Zmey на комментарий 22.02.2014 #

+++100%+++ Наверняка, это ещё один наш слабый телом и здоровьем недисциплинированный и ленивый и возможно бухающий идиот, которому азиаты помешали тем, что его двор метут.

user avatar
sergei_1962

отвечает Bolshoy Zmey на комментарий 22.02.2014 #

Стихи и впрямь дерьмецо. А этот глава, реально на крысу похож из под ковра. Разрешили вякать смелому. И правда, пригрели рабы на груди дрянь всякую, с коней сняли, баню показали, мыться научили. К туркам их! Пятая колонна недобитков. Уж у кого рабская натура перед бабаями, стилиться готовы, так это, подобные шохи готовые хозяину и белого коня подогнать и в енто место дать. Кто бы говорил, даже смешно. Свободные...,ха.

no avatar#}
mind1954

отвечает Bolshoy Zmey на комментарий 23.02.2014 #

А чья же, всё-таки, это фотография ????!!!

no avatar#}
bud56

отвечает Bolshoy Zmey на комментарий 23.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
mylambre

отвечает bud56 на комментарий 23.02.2014 #

Человек без Родины- убогость, человек, плюющий в страну своих предков заслуживает презрения. Что он то великого создал- подлые строчки равнодушного и циничного человека? Подло и противно перепечатывать.

no avatar#}
mylambre

отвечает bud56 на комментарий 24.02.2014 #

Вы отвечайте за себя. Если у вас есть ощущение собственного рабства- признайте это. И не обязательно публично. Не пишите от имени всех. Можно жить в рабстве и быть совершенно свободным, несломленным человеком внутри. Я горжусь своим российским гражданством, я горжусь принадлежностью к клану предков, своей истории. культуры, Великим именам. Бога ради, не обобщайте. Каждый имеет право на свою точку зрения. Если вы считаете себя рабом- ваше право. О других не пишите.

no avatar#}
bud56

отвечает mylambre на комментарий 24.02.2014 #

І ми є їхні імена



Мене мазепінцем ти звав,

А я сміявся - Що із того ?

У псячій церкві ще малого

Мене за волю проклинав



А Рід родив уже Петлюру,

Щоб його іменем ти звав

Увесь народ мій і натуру

Ростив, плекав, щоб я повстав



Тепер бандерівцем зовеш:

Бо роздирає жаба груди

Ким величають тебе люди?

Може підскажеш, віднайдеш...



Не маєш, немічний, імен -

Щоб весь народ ними назвати:

Бо ми є Рід, а ти з племен

Докупи збивсь, щоб гвалтувати...



Родила й родить нам Вона

(Земля) героїв з іменами

Вони завжди живуть із нами

І ми є їхні імена !

user avatar
EugeneW

отвечает Хавер 59 на комментарий 22.02.2014 #

Ты знаешь, я вроде бы как русский патриот, но заявляю, что ты написал чушь. Запомни, каждая болезнь в обществе имеет причины. То, что у нас работают азиаты - это прямое следствие 1) продажности наших русских капиталистов гонящихся за прибылью и дешёвой раб-силой , 2) оскотинившимися москвичами, которые извините не хотят уже сами за собой парашу убирать, дворы мести, мусор вывозить и на стройке работать 3) повального пьянства наших работяг что приводит к прогулам, слабому здоровью, малой физической силе, недисциплинированности, глупости и низкой производительности (то есть к невыгодности их использования).

user avatar
atridies

отвечает EugeneW на комментарий 23.02.2014 #

1. Капиталисты - пожалуй соглашусь.

2. Хотят - да только не берут, ибо там надо платить по полной, а гастеров можно кинуть и забрать половину их зарплаты.

3. Вот не пью я. И отец мой не пьет, и тесть и брат. Где вы пьянь вообще находите?

no avatar#}
boicko.gen@yandex.ru

отвечает EugeneW на комментарий 23.02.2014 #

Полностью с вами согласен! Вы вроде бы русский патриот,,но не патриот ,а вроде.А рабочим надо просто платить,элементарно платить то ,что они заработали .

no avatar#}
Aleksey_S3

отвечает Yuriy_K на комментарий 22.02.2014 #

Это всего лишь пожелания этих чужаков, видеть нас рабами.

user avatar
Andrew_Fox

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 22.02.2014 #

Кто работает за копейки? Кто в долгах? Кто прощает всем обиды?

Это Русские )

no avatar#}
Nostr888

отвечает Andrew_Fox на комментарий 22.02.2014 #

=Кто работает за копейки?=

=Это Русские )=



Ошибаешься! Возьми азиатские страны бывшего СССР, да и Украину тоже, там еще меньшие зарплаты чем в России. Так что вопли - русские работают за копейки не канают, потому что есть страны где даже этих денег не видят.

Кстати, а за сколько работают крымские татары? Или они всем там олигархи?

user avatar
БарабашкA

отвечает Nostr888 на комментарий 22.02.2014 #

Да и в восточной европе с жира не бесятся!!! А мнение какого-то одного человека, это не авторитет! Я тоже могу про татар сказать, что это дикие полузвериные племена, без собственной культуры........... Какой-то "пропагандон" эрнст кудусов, пытается поднять, значение каких-то татар, да ещё крымских - в прошлом........

user avatar
МУСТАФА

отвечает Nostr888 на комментарий 22.02.2014 #

Ошибаешься! Возьми азиатские страны бывшего СССР, да и Украину тоже, там еще меньшие зарплаты чем в России

Кстати, а за сколько работают крымские татары? Или они всем там олигархи?

_____



- Откровенно лживая и экстремистская статья,, разжигающая рознь между людьми, однозначно!!!

- За такие вот речи этого экстремиста Главу московского землячества крымских татар Эрнста Кудусова по-закону давно должны были вытащить из студии и надолго запрятать на нары!!!



- Однако это не делается и вероятнее всего потому, что т.н. "элита" сознательно сейчас разжигает в России эту рознь, по заданию мирового правительства, чтобы устроить такие вот майданы как раннее удачно провели в арабских странах, на Украине с целью дальнейшего уничтожения коренного населения России!!!



Вот такую сегодня статью сегодня статью не пропустили по надуманным причинам, потому как в майданах запачканы израильские спецслужбы:



'Офицеров спецназа Израиля на майдан пригласил главный равин Киева" и статью "Офицер ЦАХАЛа (армии Израиля) и ещё 300 еврейских боевиков стали военными инструкторами «майдана»"



Так что процесс разжигания межнациональной розни запущен, а вместо правды народу лапшу на уши вешают!!!

no avatar#}
Крымец_я

отвечает МУСТАФА на комментарий 22.02.2014 #

Он не глава московского землячества крымских татар. Елы-палы, обычный писатель озвучил свое мнение. Это не мнение народа. Но все так дружно начали поносить крымскотатарский народ в целом, что я понял, они не сильно от него и отличаются.

no avatar#}
Боровский

отвечает МУСТАФА на комментарий 23.02.2014 #

самое главное что он зовется глава МОСКОВСКОГО ЗЕМЛЯЧЕСТВА КРЫМСКИХ ТАТАР..только вдумайтесь....Московское землячество..а татары крымские....бля ну что за убожество???...ну если ты такой сторонник этих татар..то езжай туда ..откажись от Москвы...от сладкой жизни...и тогда возможно этому уроду кто нибудь поверит

no avatar#}
YSA888

отвечает Andrew_Fox на комментарий 22.02.2014 #

про копейки и долги - не гони, а про прощённую обиду - ты прав!!! Вот от,,уячили всю европу и забыли..Потом опять, если надо от...ячим и снова забудем)))

user avatar
рядовой 01

отвечает Andrew_Fox на комментарий 22.02.2014 #

Русского надо КРЕПКО УДАРИТЬ, чтобы Он ответил... Но ведь Русских последовательно "цивилизованно" давят, затягивая на шее удавку "управляемого хаоса" и при этом милосердно и с любовью поют "народные песни" пЭтриоты соловьёвы,забибулины.проханы,кугиняны.Однако и михаси с шуваловливыми ДАМамы не отстают, чтобы в МИРЕ забыли что Коренной НАРОД в России РУССКИМ называется НАВЕЧНО...

no avatar#}
EugeneW

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 22.02.2014 #

+++100%+++ Мы какие-то такие "рабы", которые вселяют генетический страх и немцам и французам и полякам и американцам. Ах, ну да, мы всем из них (за исключением американцев, если не считать Вьетнам) нанесли сокрушительные военные поражения.

user avatar
рядовой 01

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 22.02.2014 #

да, много слёз и крови приносили Русской ЗЕМДЕ эффективные менеджеры - проходимцы и разбойники крымского ханства, пока РУССКИЕ Витязи их в стойло не поставили..и туркам-хозяевам крымских татар-уголовников, намекнули не совать свой длинный нос в ДЕЛА СЛАВЯН, когда Черноморский и Азовский флоты Князь Потёмкин создал

no avatar#}
alekcss

отвечает Yuriy_K на комментарий 22.02.2014 #

отсюда :http://ideo.ru/slavery.html

"Отношение в России к либералам отрицательно по той причине, что и свобода тут злокачественная — свобода от функциональных обязанностей. "



В России прекрасно понимают что высшая степень либерализма - педерастия ,а нам в этом направлении делать нечего.

Так что либералу - украинцу прямая дорога в гейропу,примут достойно!!!!!!



Гомосексуализм как высшая стадия либерализма. http://morozovsb.livejournal.com/708546.html

user avatar
Гондыр

отвечает alekcss на комментарий 22.02.2014 #

"Гомосексуализм как высшая стадия либерализма."

Мало того - Последняя.

user avatar
YSA888

отвечает Гондыр на комментарий 22.02.2014 #

+++++++++++++++++++++++++++++++

user avatar
kuzmin-oz

отвечает YSA888 на комментарий 22.02.2014 #

Почему так много? Клавишу заело? Почему так мало? Палец заболел?

user avatar
kuzmin-oz

отвечает YSA888 на комментарий 22.02.2014 #

Проверьте в поисковике: чьей манерой вести диалог является ответ вопросом на вопрос. Я на это не куплюсь. Сначала ответьте на мои, потом я отвечу на ваши.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает YSA888 на комментарий 22.02.2014 #

Ответ вопросом на вопрос - типично еврейская манера ведения диалога. Либо вы надеваете трусы, либо снимаете крестик.

В любом случае,это показатель того, что возразить, в сущности, нечего. Есть ещё вариант: начните кидаться говном. Это избавит вас от обвинений в еврействе.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает YSA888 на комментарий 22.02.2014 #

Ну вот, отлично, значит, не еврей. Послушали моего совета, но, хоть и избавились от плохой привычки, таки не стали воспитанным человеком. Говном кидаетесь, но возразить по-прежнему нечего. Придумайте ещё что-нибудь, это лучший способ хоть как-нибудь отмазаться от прямых обвинений в необразованности. Впрочем, это евреи виноваты?

user avatar
kuzmin-oz

отвечает YSA888 на комментарий 22.02.2014 #

То есть, вы, как обычно, не смогли разобраться в хитросплетениях моей критики? Кстати, перечислите всех, кто про меня всё понял. Только с личными подтверждениями. Друг мой, мне вас не то, чтобы жалко, вы просто невероятно забавны, просто наглядный пример несчастной жертвы тоталитарного иудокапитализма... Жду очередной порции доказательств.

user avatar
king71

отвечает kuzmin-oz на комментарий 23.02.2014 #

Ответ вопросом на вопрос - типично еврейская манера ведения диалога



Кто это утвердил? Почему больше половины моих знакомых так говорят и их не считают евреями? Вы основоположник этой теории? Так докажите!

Терпеть не могу таких людей!

no avatar#}
kuzmin-oz

отвечает king71 на комментарий 23.02.2014 #

Да Бога ради, не терпите, но не завидую вам: находиться в окружении людей, не имеющих представления о культуре дискуссии. Впрочем, вы и сами такой...

Да, кстати, полюбопытствуйте:

https://lurkmore.to/%C0%CF%C2%CE%C2%CD%C2

user avatar
Я Веталь

отвечает alekcss на комментарий 06.03.2014 #

Информация для размышления:

ЛИБЕРАСТИЯ, это философская идеология ЛИБЕРАЛЬНОГО (полная свобода от всего прикрываясь частной неприкосновенностью) ФАШИЗМА, перекрученного с ЖКХ коммунизмом, и есть ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВО, ДЕЯНИЕ, где заповедь одна;

- "если не имеешь ты, то ИМЕЮТ ТЕБЯ", причём, ПО ПОЛНОЙ продовольственной ПРОГРАММЕ.

Ты, либо собственник взимающий дань - http://www.youtube.com/watch?v=GgY7vVcoLCk

Либо собственность – имущество, "быдло", с которого инвесторы выжимают себе доходы.



В стае звериной всяк сам за себя.

Если не имеешь ты, то имеют тебя.



Либерастия, это тоже что и педерастия: физическое сношение, эксплуатация себе подобного не приносящая плодов.

no avatar#}
faner

отвечает Yuriy_K на комментарий 22.02.2014 #

Все тот ролик воспринимают как "избиение младенцев", а то что эти гады издевались в войсках над сослуживцами, за что и попали в "дизбат", а то что перед этими событиями убили ребят срочников и хотели захватить оружейку во время бунта всем пох....

user avatar
Yuriy_K

отвечает faner на комментарий 22.02.2014 #

Попробовали они издеваться над сослуживцами там, где нет рабства. Всё равно рабство во главе всего в России. Можно любые исследования проводить.

no avatar#}
Nostr888

отвечает Yuriy_K на комментарий 22.02.2014 #

=Попробовали они издеваться над сослуживцами там, где нет рабства.=

Ну в армии США тоже издеваются... Весь спектр дерьма - сексуальное домогательство (гомики офицеры), до развлечений типа съешь свое дерьмо...

А было как-то видео на ютубе, где захваченных пленных в Ираке, солдаты США опускали в прямом смысле слова.

user avatar
Yuriy_K

отвечает Nostr888 на комментарий 22.02.2014 #

Не надо этой вашей демагогии "а у них негров линчуют". Да, линчуют, но не так, как в России! Принуждение у американцев совсем под другой эгидой, нежели в России, где это встроено во всеобщую систему насаждения рабства. За пределами службы командир никакой не командир, а приятель. Так приучается человек к динамической (сменяемой) системе отношений. А в росармии рабство 24 часа - приучается к статичной системе. Это полные противоположности. В первом случае - это рост личности, ее адаптивности, подвижности, а во втором - это уничтожение личности, сведение человека на уровень животного.

no avatar#}
рядовой 01

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 22.02.2014 #

вот эту мыслишку и вбивают в головы дурачишкам... Кто тогда, дорогуша, ГРОМИЛ нечисть и мерзость под командованием Святослава...., а кто помочь оказывал полякам вместе с с МИНИНЫИ и ПОЖАРСКИМ... Кто гнал вилами и кнутом чисто НА "манер французский" эффективных менеджеров наполеона... Кто давил гадину под Москвой и СТАЛИНГРАДОМ... Идёт время, успокоятся и все кто сейчас лезет из кожи ПОЛНОСТЬЮ лежит СЛАВЯН Родного ДОМА... Но забыли эффективные проходимцы, что НЕТ НИЧЕГО ВЕЧНОГО ПОД ЛУНОЙ.... Придёт и к вам мошенники, жирные и рыжие коты... Русский человек и спросит, почему от приватизации ВСЕЯ страны он только ОДИН топор в наследство получил...

no avatar#}
bogdan_staschinskiy

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 22.02.2014 #

Ну наконец до тебя дошло. Столько тебе вдалбливали, вдалбливали,....- хорошо хоть понял наконец.

Ну точно претендент на дарвиновскую премию. Желаю занять первое место. Ржунимогу.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает imadro на комментарий 23.02.2014 #

Правильно. Лучше общаться на английском, чем на украинском. Это уже ВСЁ давно известно на Хохляндии. Ничего нового. Ты оказался не исключением.

Ржунимогу.

user avatar
Alex Sat

отвечает Yuriy_K на комментарий 22.02.2014 #

Во все времена и во всех странах, правительства пытаются пригнуть простой народ, гдето одни методы где-то другие, но прогибаются только слабые, а вот такие пропагандисты лживые выбирают несколько случаев и пытаются весь народ представить таким. Так вот неграмотным посоветую взять учебники по психологии и выяснить что люди везде одинаковые и прогибаются строго одинаково, что в Америке прозамбированные массы народа тупо подчиняются, но ведь не все , что арабы щас просто без башки бросаются на танки потому что мула приказал. что в Европе ложатся под ювенальную юстицию в кавычках покорно отдавая своих детей извращенцам. А примеров того как русский народ сбрасывал с себя ярмо и поднимался раньше других и топтал всех кто пытался на него набросить это ярмо, бесчисленное множество так что не надо один народ противопоставлять другому, все народы одинаковы и везде есть спокойное большинство и войны, не поддающиеся ни какой обработке, тоже везде есть. Все дело в конъюнктуре и временных играх политиков.

no avatar#}
YSA888

отвечает Yuriy_K на комментарий 22.02.2014 #

Сучок, не "рабство", а коллективизм народа, соборность. Всё время пытаются нас расколоть, а ,,уй что получается и не получится!