Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

По росту доходов населения Россия на первом месте в мире

По росту доходов населения Россия на первом месте в мире

Годовой доход среднего жителя России за десятилетие увеличился почти в пять раз - с 1708 долларов до 10 408 долларов, говорится в докладе банка Credit Suisse. По всему миру люди стремительно богатели, но наша страна оказалась впереди всех. Несмотря на это, Россия по-прежнему находится в группе бедных государств. Есть ли перспективы выбиться из этой группы, \"Известия\" спросили у экспертов.

Несмотря на финансовые потрясения, последние десять лет выдались удачными для личного благосостояния людей. В долларовом выражении оно увеличилось на 72 процента, фактически (учитывая инфляцию) - на 24 процента. Всего в карманах жителей планеты находится двести триллионов долларов, подсчитали авторы доклада Global Wealth Report. А в среднем каждый взрослый житель планеты является счастливым обладателем собственности на 43 800 долларов. Надо пояснить, что эта цифра получилась из стоимости всех активов, которые есть у человека (счета в банке, недвижимость, автомобили и др.), минус его долги. Но это только средняя температура по больнице. В реальности все намного сложнее.

Для того чтобы было нагляднее, исследователи представили весь мир в виде пирамиды. Внизу - бедняки (средний годовой доход жителей меньше 10 000 долларов в год), посередине - мировой средний класс (доходы от 10 000 до 100 000 долларов) и на-верху богачи (доходы от 100 000 до миллиона долларов). Большинство россиян оказались внизу этой пирамиды. Средний годовой доход в России составляет 10 408 долларов. Компанию нам составляют страны СНГ, Китай, богатейшие государства Африки и большинство стран Латинской Америки, за исключением Мексики, Чили и Бразилии (там средние доходы сопоставимы со странами Восточной Европы - 25 000 долларов).

Удивительно, но факт: за последние десять лет большинство стран разбогатели. Австралийцы, китайцы, поляки, румыны и жители Новой Зеландии увеличили свои доходы в три раза. Но самые завидные темпы роста показала Россия. Доходы россиян выросли примерно в пять раз: с 1708 до 10 408 долларов.

- Это все превратности статистики, - объясняет директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий. - Когда в 1992 году курс доллара поднялся с 15 рублей до 150, то получалось, что уровень жизни упал в 10 раз. Но это было не так. В России есть не учтенные западными аналитиками источники благосостояния. Во-первых, это огороды, с которых питаются люди, - для европейцев это просто дикость, они там максимум яблоки выращивают в саду. Во-вторых, социальная подушка безопасности, которую предоставляет государство, оставшаяся еще с советских времен. В реальности по сравнению с началом 2000-х доходы увеличились максимум на треть.

Еще один важный аспект - эффект низкой базы.

- Быстрые темпы легко стартуют с нуля. При том низком уровне, который был в начале 2000-х, не нужно было большого ума, чтобы темпы роста были бешеными. Вопрос в том, что они могли бы быть еще выше, - говорит директор Независимого института социальной политики Татьяна Малева.

Другой волнующий вопрос - будет ли расти благосостояние и дальше. Тут эксперты сомневаются.

- Рассчитывать на нефть не приходится. Цена на нефть дальше расти не будет, а скорее всего даже упадет. Поэтому нефтяной перспективы у нас нет. Шанс может появиться, только если в самое ближайшее время Россия перейдет на самое передовое оборудование. Но этим должно заниматься государство, частному бизнесу такие реформы просто не потянуть, - говорит Кагарлицкий.

- Источником роста благосостояния может стать повышение производительности труда, - добавляет Малева. - Сейчас она в четыре раза ниже, чем в европейских странах. Но, к сожалению, она продолжает падать.

Чтобы поднять производительность, нужны непопулярные меры, в том числе и сокращения, которых власти постараются не допустить. Так что единственный выход - обновление технологий или модернизация, о которой так много говорит российское руководство.

Источник: www.izvestia.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (421)

перципиент

комментирует материал 12.10.2010 #

Один из довольных представителей населения России, виден на фото.

no avatar#}
771956

отвечает перципиент на комментарий 12.10.2010 #

Хорошая штука статистика - можно нарисовать,что угодно ,в т.ч. и мифический рост благосостояния.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает 771956 на комментарий 12.10.2010 #

Може, Россия уже и не вымирает ? А где фото Березовского ? Надо поместить его с тремя женами и шестью детьми ! И заявить, что население России увеличивается !

no avatar#}
771956

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 12.10.2010 #

И еще имеют наглость публиковать такие данные.А в оригинале данная статья называется "Народ - богатоносец".

no avatar#}
tutitam

отвечает 771956 на комментарий 12.10.2010 #

народ - рогоносец

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tutitam на комментарий 12.10.2010 #

Россия на первом место по количеству производимого в единицу времени блефа. Сложите мою степуху и доходы Абрамовича в год - конечно, она "выросла". За годы кризиса наши все олигархи стали богаче. А квартплата скачет и кусается как бешеная собака.

no avatar#}
Russiyanka

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 13.10.2010 #

Москва - нищета. С такими ценами на зарплату в 15 000 р. не прожить. У нас цены (впрочем, как и темпы их роста) выше, чем на Западе (кроме бензина, проезда в общ. транспорте).
http://www.nemtsov.ru это... московская реальность. Правда, Лужков уже в отставке...
На Западе получают по 5000 евро, а в Москве не хотят и 1 000 платить (даже до 500 евро не дотягивает... 31,6 т.р. - это зарплата Абрамовича+зарплата уборщицы, подёлённое 2, как средняя температура по больнице). Нищета!

no avatar#}
Viktorsus

отвечает ВолжанинЪ на комментарий 15.10.2010 #

Знаете, вы тыкаете человеку в плохую шутку, но при этом немотивированные оскорбления жителей тех или иных городов (что похуже плохой шутки) - это тоже далеко не признак большого ума, знаете ли. Нехорошо получается.
И уж тем более "зажравшихся" (как вы выразились) москвичей здесь не так много, как вы думаете. Даже если кто-то бывает в Москве проездом - даже это не значит, что они объективно знают всё о ситуации творящейся в этой городе. Уверяю, больше половины москвичей (в частности, коренных) - вполне обычный народ, большинство из которых получает небольшую зарплату, а не мифические 30-50 тысяч, как некоторые думают.
Но учитывая тот факт, что подобным "жалующимся" плевать на факты, им важнее поплевать в сторону нехороших москвичей, то уверен, что говорю это всё в пустоту.
Спасибо за внимание и желаю всем удачи.

no avatar#}
Russiyanka

отвечает Viktorsus на комментарий 15.10.2010 #

Да что Вы им объясняете! Они зомбоящика насмотрелись и теперь нам впаривают, что мы получаем по 30-50 000 р. У нас полстраны, а то и больше зомбированы... Я тоже уже устала объяснять.

no avatar#}
Russiyanka

отвечает ВолжанинЪ на комментарий 15.10.2010 #

Вы сначала попробуйте прожить на 15 000 р. в месяц в Москве, а потом посмотрим, кто из нас заелся. Кстати! Факт: 50-80% квартир в Москве раскупается ПРИЕЗЖИМИ! Так кто же заелся: москвичи или приезжие? То-то же...

no avatar#}
max6312

отвечает Russiyanka на комментарий 13.10.2010 #

Пускаю крокодиловые слезы... Бываю в вашем муравейнике по службе почти каждый год. Общий ценовой уровень у вас (ежели конечно не оценивать только внутри садового) ниже, чем у нас, на Урале, при чем, значительно. Знаю абсолютно точно, так как в мае прошлого года специально переписывал цены на основные продукты потребления у вас по просьбе сослуживцев. А зарплата в 15 тыс. у нас далеко не средняя - высокой считается. Евро то мы только в отпуске раз в жизни видим, когда выбираемся в 3-звездочную турецко-египетскую забегаловку на неделю- и то за счастье считаем. Я, так лишь раз смог себе позволить подобную роскошь - вывезти больного сына в Египет. Работаю инженером - технологом крупного предприятия. Жена - безработная ( у нас женщине устроиться большая проблема). Так что не ерничайте, нищета вы столичная наша.

no avatar#}
aleynikandrew

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

к сожалению в ваших словах правда.
у Вас цены выше чем в москве,интересно какие у нас в Липецке?
был у Вас на урале в командировке два года назад,заезжал к родственникам в г.Новоуральск,так вот меня удивила цена за десяток куриных яиц - 16, 17 и 18 руб,сначала меня это привело в замешательство т.к. у нас это было по 27-28 руб!
потом родственники объяснили что летом так всегда дешевле,
а у нас круглый год "круто", причём птицеферм вокруг Липецка туча.
И всё же у Вас неплохо, работы хватает,за 15 найти можно.

no avatar#}
малуша

отвечает aleynikandrew на комментарий 15.10.2010 #

Ха-ха!!! У нас в Мурманске давно десяток яиц от 35 до 40 рублей. Хлеб, который за 18 руб.(черный) есть не возможно! А более менее нормальный в среднем рублей 25-27....Смотреть довольные физиономии в ТВ, говорящие о стабилизации цен просто уже сил нет! Гречка - 75 рублей кг...

no avatar#}
TV=58

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

Недавно видел статистическую таблицу средних зарплат на сайте http://ibryansk.ru :
Брянская область 10951
Ивановская область 11488
Тамбовская область 11606
Орловская область 11854
Костромская область 12447
Курская область 12488
Воронежская область 12786
Смоленская область 13032
Владимирская область 13131 Рязанская область 13440
Липецкая область 13871
Белгородская область 14061
Тверская область 14161
Тульская область 14338
Ярославская область 14418
Калужская область 15411
Московская область 23342
г. Москва 33358
http://ibryansk.
Интересная закономерность, чем дальше от Москвы, тем меньше

no avatar#}
Sерый

отвечает TV=58 на комментарий 14.10.2010 #

Это средняя.А на самом деле поделить на два.Друзья на Урале получают до 15 тысяч-это крутой специалист.Все остальные в 10-ку укладываются.

no avatar#}
praskovia

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

Браво! Я с Вами! Бедненькие москвичи! Уволили Лужкова, так вся Москва всполошилась: а вдруг да нам урежут пенсии, доплаты и прочую хренотень! Да враз этим признали, что живут лучше всей России. Что, сердечко-то затрепетало у бедных! Не хочется, ой, как не хочется жить с остальной Россией в нищете! Попривыкли к льготам да надбавкам! Я в Мурманске живу, вкалываю на двух работах (образование есть!), а всего получаю 12500 руб. А условия проживания гораздо тяжелей, чем в Москве. И цены на товары и услуги - как в Москве, а то и выше: порой не знаешь что сначала сделать: сапоги отремонтировать, или за коммуналку заплатить, выберешь сапоги, за коммуналку долг на следующий месяц, а через месяц кроме коммуналки уже ни на что не хватит денег, разве что на хлеб с водой. А ремонт часов обходится в их стоимость., заменить батарейку в часах - половину стоимости самих часов.

no avatar#}
xodok

отвечает praskovia на комментарий 13.10.2010 #

На сайте СуперДжоб. Регион: г. Мурманск
Машинист дробильно-помольно-сортировочных механизмов: от 35 000 руб.
Менеджер отдела продаж: от 30 000 руб.
Плавильщик: от 40 000 руб.
Концентраторщик: от 35 000 руб.
Специалист по таможенному оформлению: от 70 000 руб.
Мастер золотоизвлекательной фабрики: от 50 000 руб.
Программист: от 75 000  до 150 000 руб.
Дворник: до 15000 руб.

Я, москвич-зажравшийся, с тремя высшими образованиями могу с ходу претендовать на 5 вакансий. Интересно, что с вами не так, если работая на двух работах, Вы получаете 12500...

no avatar#}
xodok

отвечает nechinovnik на комментарий 13.10.2010 #

Не, родной :-)) Это в студенчестве я тягловой лошадью работал. Сахарок и цементик с вагонов вдоволь наразгружался. Прибыльное дело, кстати, было. Работая 20 часов в сутки можно было 400 баксов получить. Сейчас предпочитаю работать мозгами. Хотя, если вдруг оказия какая произойдет в стране и надобность в гуманитариях отпадет, то могу легко и к станку встать. Разряды по токарному, слесарному и фрезерному делу у меня есть. Могу плотником или столяром устроиться или поваром. Могу трактористом или комбайнером работать. Я много чего умею, вот разве что кроме как скулить, что жизнь тяжелая, да враги малину обос...ли :-))

no avatar#}
genbel1

отвечает praskovia на комментарий 13.10.2010 #

Я не понял, кому Вы завидуете, да ещё с такой лютой злобой. Вы что не понимаете элементарных вещей - в москве скопище олигархов, чиновников федерального уровня, Центральная власть, Госдумы и т.п. И если сложить их огромные доходы с нищенской заработной платой остального населения, то получится средняя температура по больнице. Или Вы завидуете, что пенсионерам Москвы доплачивают несколько сот рублей к пенсии, Да так как Вы живете живут большинство москвичей, и Вы им завидуете?

no avatar#}
лина иванова

отвечает praskovia на комментарий 14.10.2010 #

Была в Мурманске в сентябре в командировке - да,цены чуть выше,чем в Питере,оклады у бухгалтеров - 5500 р.,но вот к ним еще полагается 50% и еще 80% северных,да отпуск - 58 раб.дней,за 2 года - 1 раз оплачиваемые билеты на себя и семью по России,а климат такой же как и в Питере.Пособие по безработице не 4900 р.,а 8250 р.За то у начальников оклады от 25000 р. и плюс надбавки - не хило выходит(один в отпуск уезжал - отпускные - 500 тыс.руб.).

no avatar#}
xodok

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

На сайте HEADHANTER г.Екатеринбург
Модельер-конструктор от 12 000 руб.
Инженер-конструктор от 20 000 руб.
Региональный представитель (товары бытовой химии) от 30 000 руб.
Мойщик-уборщик от 10 000 руб.
Повар от 15 000 руб.
Кладовщик 20 000  до 25 000 руб.
Менеджер по работе с торговыми сетями от 25 000  до 35 000 руб.
Начальник офсетного производства от 25 000 руб.
Мастер маникюра от 20 000 руб.
Менеджер по продажам (промышленное оборудование) от 30 000 руб.
Оператор ЧПУ / Фрезеровщик от 25 000 руб.
Отделочник-универсал от 20 000 руб.
Торговый представитель от 20 000  до 30 000 руб.
Программист-разработчик от 30 000 руб.
Взрывник от 38 000 руб.
Менеджер по персоналу от 18 000 руб.
Повар от 9 000 руб.
Токарь от 25 000 руб.
Машинист автогрейдера от 45 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами от 30 000 руб.
Администратор ресепшн-зоны от 18 000 руб.
Специалист по рекламным проектам от 25 000 руб.
Эксперт по инвестициям от 31 000 руб.
Региональный представитель / Директор филиала от 40 000  до 50 000 руб.
Объект-менеджер по продажам отделочных материалов от 30 000 руб.

Делаю выводы - вы трепло. Так что и Вы не ерничайте, нищета вы НЕ СТОЛИЧНАЯ наша.

no avatar#}
max6312

отвечает xodok на комментарий 13.10.2010 #

Трепло батенька вы, раз не знаете, что Ебург, давно уже не рядовой город Урала, а своеобразная Московия уральского пошиба, как, собственно и Челябинск (этот похуже), так как его функциональность от московской мало чем отличается - все средне-южно уральская оптовка и банковский центр. А если со школы мало что вынесли, то посмотрите хотя бы в Гугле на размеры и заселенность Урала. Большинство населенных пунктов - маленькие города и поселки , где жизнь и пребывает на том самом рубеже, о котором я сказал. А Ебургцев у нас так же не любят, как и Москвичей, потому что каждое лето они оккупируют берега наших озер, загаживают их и убираются восвояси, оставив нам этот срачь.

no avatar#}
xodok

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

Не, ну надо же! Как же я сразу-то не догадался: это ведь мы, москвичи-зажравшиеся и прочие дармоеды столичные его зарплату прикарманили и работать ему не даем, это мы, рядовые учителя, бухгалтера, сантехники и врачи жрем икру и сало, когда глубинка последнюю краюху доедает, это мы на стариковские пенсии жируем по барам и ресторанам. А ты видел, как старики-москвичи по помойкам и урнам банки с бутылками собирают, чтоб на хлеб хватило? Ты сам когда-нибудь видел слезы на их глазах, когда пытаешься всучить им полтинник или сотню? А как врачи из районных поликлиник и учителя полы по кабакам моют, чтоб их дети в школе выглядели не хуже остальных? Хватит тут ахинею разводить и жалобиться на тему глубинки. И прежде чем свой рот поганый открывать думай, когда на всех скопом наговариваешь. Обиженный он видите ли... На выборы ходил? Слуг народа своих местных выбирал? Вот и нечего на зеркало пенять...

no avatar#}
max6312

отвечает xodok на комментарий 13.10.2010 #

Ух ты соплей то сколько. Старики москвичи- по помойкам... А ты наших стариков видел? Каждое утро с 5-6 толпы расходятся по урнам , да кустам придорожным . Мой дом на окраине, так пока замок на подъезд не поставили - постоянно греться ходили по двое-трое в пролете сидели. А в 2001 ом один такой уснул в подвале и сгорел... а вместе с ним и подвал. Может посчитаем сколько у вас и сколько в глубинке таких стариков на одного мордастого урода приходиться? Слез я по более тебя, болтун, видел. До озлобления и черствения души уже. Мне для этого далеко ходить не надо. А на счет врачей, так у меня мать на 4500 работает санитаркой в больнице. И все что увидела в награду - извещение о сокращении. Так что свой поганый рот закрой. А на счет обиженный, это ты пацанчик попутал. Давно уже обижаться разучились. И на выборы ходим ради прикола, что бы посмотреть, как всеобщая ненависть к педросам превращается в 51 % за. Я лично голосовал за коммуняк, не из-за убеждений, а альтернативы другой не было. Так какие еще аргументики слезливые подберешь?

no avatar#}
xodok

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

Аргументики... Хм... Да пожалуй, что никакие подбирать не буду. Какой смысл с озлобленным и бесчувственным трепаться ? У меня бабулька 85-летняя в норковой шубке ходит, а мать на мазде 3 ездит. Недостатка ни в чем не знают. Они меня вырастили, на ноги поставили, теперь моя очередь работать, чтоб они под старость нужды не ведали. А вот ты слюнтяй и бездарь, если позволяешь матери своей на такой работе горбатиться. И мне глубоко наср...ть за кого ты там голосовал, я вижу только то, что злость твоя заполнила сердце твое целиком и полностью. С таким сердцем жить - лучше помереть, чем на всех вокруг волком смотреть и врагов вокруг себя искать. Думай что хочешь, говори сколько можешь, если считаешь, что это вытянет тебя из того болота, а которое ты сам себя загнал...

no avatar#}
max6312

отвечает xodok на комментарий 13.10.2010 #

Ха, вот он московский оскал и вылез. Что собственно и требовалось доказать. Бабульки слезу выжимали, мамочка на мазде 3? Как то не сочетается, не правда ли. На счет слюнтяя и бездаря, то не тебе сучара московская судить. Такие бездари по всей россии вас ублюдков пока кормят. Или ты, решил, что твоя работенка стоит того, что ты за нее гребешь? Тебе задницу нужно лужку и педросам лизать, за тот кусочек , что они тебе "работяге" отвлаили, вот и стараешься. Попутного ветра.

no avatar#}
xodok

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

Ух, ух :-)) Сучара московский, задницу педросам лизать :-)) Как грубо :-)) Приятно поговорить с человеком высокого интеллекта :-)) Ты сначала мать прокорми, а уж потом злословь, бездарь :-))

no avatar#}
Sерый

отвечает max6312 на комментарий 14.10.2010 #

Правильно.Пусть приедет на Урал без денег и попробует пожить на чисто заработанные,устроившись на предприятие токарем или менеджерам,тогда посмотрим,как он мать сможет на мазду посадить.Как бы самому ноги не протянуть.Это еще если специалист,а если после университета,без опыта работы-так по помойкам пойдет побираться.

no avatar#}
xodok

отвечает Sерый на комментарий 14.10.2010 #

А именно такими мы в Москву и приехали. Я и мать картошку пустую с хлебом ели, а сестренке куриные горлышки варили. Шмотки мать с чужого плеча перешивала. С 8 класса утром учился, а вечером в магазинах машины разгружал. В институте разгружал вагоны. Закончил на отлично, защитил кандидатскую, получил второе высшее. В 22 стал главбухом в автосалоне... В 26 получил третье высшее. Сейчас мне 39. Веду несколько фирм. В среднем, мой рабочий день 12-14 часов. Первая запись в трудовой книжке была сделана ровно 25 лет назад. Семья моей жены и их друзья очень неплохо жили в Ашхабаде, пока их оттуда не выгнали, как гонят русских отовсюду. Приехали в Москву. Жили две семьи в хрущебке на 400 долларов в месяц. Тесть, бывший преподаватель в политехе, устроился обычным брокером на бирже. Прошло 14 лет. Сейчас он один из ведущих специалистов в банковской сфере. 17 лет назад мои однокурсники (кстати, ваши земляки) на сэкономленные от стипендии деньги ездили в Китай и привозили ластики с карандашами, которые потом и продавали на рынке. Сейчас они одни из крупнейших поставщиков медикаментов для России. Кто в детстве голодал, тот находит способы как подняться...

no avatar#}
Sерый

отвечает xodok на комментарий 14.10.2010 #

Когда Вы приехали ,и что сейчас?Я в Москве уже 5 лет живу.Образование-колледж и университет.И первые два года только что не попрощайничал,потому что мое педагогическое образование никому не нужно.И вагоны разгружал и продавцом работал.
Периферии и не снилось то образование,которое дается москвичу,те возможности.И я не мог на стипендию(отличную)съездить в Китай за ластиками.И не значит,что я бездарь и ленивый. Просто не надо путать возможности в Москве и в России в целом.

no avatar#}
xodok

отвечает Sерый на комментарий 14.10.2010 #

Серый, я с тобой согласен. Сейчас значительно тяжелее влезть в поток, чем 20 лет назад. И про стипендию согласен у меня она была 70+еще 70 получал на заводе (токарничал), инженер тогда получал 120 р.
Давай теперь про возможности. Мне захотелось купить телефон новый. Samsung Galaxy S. Стоит зараза 28 тыщ. Для меня это более чем существенная сумма. Есть сайты фри-ланса. Я неплохо разбираюсь в компьютерах, сетях и базах данных (мое хобби. сам я бухгалтер) Нашел на таком сайте кому нужна была помощь в составлении некой формы учета для в Экселе. Посидел недельку, написал. Потом ноутбуки знакомым чинил. В итоге за пару месяцев наскреб на телефон. Вот теперь вопрос. Если я могу в свободное время заработать 14000, что мешает это сделать другим? Написать программку и отправить по инету заказчику - это сложно? Сначала да, но ведь нет ничего невозможного!!! Дело в желании...

no avatar#}
tutitam

отвечает xodok на комментарий 21.10.2010 #

А что будет, если серьезно заболеете? Я говорю про хронические прогрессирующие заболевания? Например, рассеянный склероз? Не надо всех под одну гребенку причесывать. Вы такой же озлобленный . . . И жизни Вы все еще не знаете...

no avatar#}
ВолжанинЪ

отвечает xodok на комментарий 14.10.2010 #

А не густо у тебя с аргументами, парень....При их отсутствии вам, москвичам, не отмыться от эпитета "зажравшихся" за счёт остальной России.

no avatar#}
xodok

отвечает ВолжанинЪ на комментарий 14.10.2010 #

А я не виноват, что для вас москвичи это пипл из телевизионных передач НТВ и СТС. И самое главное, что я никак не могу взять в толк, это почему у вас, людей живущих не в мегаполисах, стойкое ощущение, что все жители конгломератов - это чиновники и офисный планктон. Приезжайте, пройдемся вечером по району, где я живу, и вы сможете сказать любому встречному (процентов 90, что это будет работяга с завода), что он жирует за счет Вас. Мои друзья (сплошь водилы и автослесари) тоже будут рады поговорить с вами на тему, как они урвали у вас кусок. Не спорю, есть и не малая доля среди жителей больших городов мажоров и прочей хрени, присосавшейся к бюджету и сосущей оттуда. А где их нет? Но ведь нельзя же огульно всех под одну гребенку!!!

no avatar#}
Инноч

отвечает xodok на комментарий 14.10.2010 #

Вы недостойно для москвича себя ведете!!! Мои предки в Москве с 17 века! Работаю в бюджетной организации и муж работает,но мазду маме я не могу купить! Да и себе тоже!Если Вы какой нибудь топ-поп менеджер или финик(в смысле финдир) то,тогда ,конечно, вы в "шоколаде".Но откуда в Вас столько презрения???

no avatar#}
xodok

отвечает Инноч на комментарий 14.10.2010 #

Судя по Вашему высказыванию, Вы считаете, что все это мне с неба ангелы принесли. Вы ошибаетесь. Просто когда в 17 лет, вашей основной мыслью является не как повеселиться, а чего бы пожрать, потому, что в желудке урчит, то мысль, что надо что-то поменять приходит сама собой и начинаешь крутиться...

no avatar#}
Ekselenc

отвечает xodok на комментарий 13.10.2010 #

=== Повар от 9 000 руб. ===

А вот повар зря столько получает. Вернее зря ему столько платят. Он всё равно на 60 000 рублей украдёт (логика времён социализма).

no avatar#}
Sерый

отвечает xodok на комментарий 14.10.2010 #

Вы почаще смотрите такие сайты.Еще и новости на первом канале.Уборщик может и получает 10 тысяч,а все остальное пополам подели.Ебург,хоть и не бедный город,но мест,где такие зарплаты платят единицы.И токарю,чтобы заработать 25 тысяч,нужно в три смены "пахать."

no avatar#}
voodoosound

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

а сколько у вас стоит квартира на урале? а квартплата сколько? я за трешку с жилыми 44 м2 плачу 5500 квартплата, 400 телевон, 1500-2000 электричество посчитайте - эт уже 8000р и средние 30 тысяч уже как бы не 30, а 22. Дальше продолжить? Бензин 5-7 тыр в месяц, с амортизацией (а ещё машину мыть надо например - по 800р за раз) ещё около 8-10 тысяч выходит. И вот уже от 30 тыщ остались 12-15, на которые надо пропитаться и прожить так же как и в любом городе, только у нас вся жратва дороже. И я не знаю что там на Урале, но уже в нескольких десятках километров от Москвы я на московские деньги могу позолить всего намного больше и намного чаще и продукты и водка всё дешевле и жильё и в любом крупном городе подальше - в Суздале, в Нижнем, во Владимире - это всё не так далеко от Москвы, но там везде точно намного дешевле. Если мерять например телевизорами, то да, например на вашу зарплату в 15000 телевизоров купишь в 2 раза меньше чем на 30000, но прожить на 15000 у вас так же как у нас на 30000, даже я бы сказал что у вас на 15000 точно можно больше всего купить необходимого, чем у нас на 30.

no avatar#}
max6312

отвечает voodoosound на комментарий 13.10.2010 #

Сообщаю - лично у меня кварплата - 3700 за двушку с 33.1 кв.м. жилой. Будем дальше мериться? Телефон, электричество - расценки одни. Бензин 2-3 тыс в мес. ( Не по карману много ездить). Машину мою сам втихаря в гаражах. Есть еще поборы на восстановления жилого фонда (ветхое строение), на обучение ребенка ( 4800 в месяц). И того возьмите 15000 - 11000( возьму по минимому) остается 4000. Это на семью из трех человек. Проживете? Особенно порадовала фраза:"И я не знаю что там на Урале, но уже в нескольких десятках километров от Москвы я на московские деньги могу позволить всего намного больше и намного чаще.." Ключевая фраза здесь "на московские деньги". И не нужно врать про цены. Я в ваших Ашанах бывал. У нас такие цены только В аналогичном комплексе в Ебурге. Далековато, знаете ли...

no avatar#}
xodok

отвечает voodoosound на комментарий 13.10.2010 #

Нашли с кем полемику разводить... У меня друзья в Ебурге живут, так там такая же фигня как и в Москве и в Харькове и в любом другом крупном городе: 1000-2000 долларов на семью это средний доход. В эти выходные в 70 км от Москвы купил себе костюм для рыбалки за 700 р. Рядом с моим домом этот же наборчик стоит 3500 р. Как говорится: почувствуйте разницу.

no avatar#}
Ekselenc

отвечает xodok на комментарий 13.10.2010 #

Уважаемый Ходок, верните долг магазину в размере 3430 рублей. Вы из какого времени? Неужели не догадались, что ценник на рыбацком костюме был повешен шутниками с катушки швейных ниток №10 :)))

no avatar#}
Горожанин_из_Барнаул

отвечает xodok на комментарий 14.10.2010 #

Хочу кое-что спросить у москвичей. Интересно, как они сами это объясняют.
Помимо Москвы, есть еще несколько регионов, где местная власть серьезно доплачивает своим бюджетникам, пенсионерам, многодетным мамам и т.д.

Понятно, откуда берут доплаты своим пенсионерам и учителям кемеровские власти - с угля. Половина страны, те же бабки, учителя и мамаши с семействами вечно голодными платят Кузбассу маржу за уголь через тарифы на тепло, э/энергию, и таким образом содержат кемеровских пенсионеров. Т.е. тулеевские упыри немножко со своими бюджетниками делятся.

Понятно, из чего доплачивают в Казани или Уфе - из маржи за бензин, которая во всех тарифах и ценах в половине страны заложена.

С чего доплачивает Москва?
Откуда маржа?
С нефти? Нет там ее. С угля? Земля там отвалами не убита на века вперед. С промышленности? Так ее давно нет, той, которая бы реально кормила. Товарами всю РФ обеспечили Китай с Турцией - бедных, Европа с Японией - средних и прочих.

Может, Москва маржует с интеллектуального уровня управленцев, которые там собрались? С научных открытий?

Мой ответ: с воровства. С тупого распила денег, предназначенных для страны.

А ваш ответ?

no avatar#}
xodok

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 14.10.2010 #

Странный вопрос. А я за газ, что не плачу? А за воду? А за тепло, т.е. за мазут для ТЭЦ? За электричество? Дорожный налог? За связь? Квартплата? А продукты наши российские, которые я ем? Налоги, которые входят в цены за все это куда идут? На социальные нужды.
Уважаемый, Ваш вопрос, мягко говоря не особо корректен. Оперируя Вашим логическим инструментом, можно машиниста назвать дармоедом, т.к. это не он тащит вагоны, а тепловоз, а машинист просто едет.
Любого, кто не участвует напрямую в процессе добычи некоего ресурса Вы обвиняете в воровстве?

no avatar#}
Горожанин_из_Барнаул

отвечает xodok на комментарий 14.10.2010 #

Воры не вы и не упомянутый машинист.
Город воровской. Вопрос о нем. А раз вы делаете вид, что непонятен вопрос, повторю его.
Откуда власть города Москва берет деньги для очень высокого по сравнению с Россией уровня жизни, если ни ископаемых, ни сверхпроизводства для всей страны у города нет, а есть лишь ресурс административный?

no avatar#}
xodok

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 14.10.2010 #

Читаю ваши вопросы и удивляюсь. Скажите пожалуйста, Вы такой термин, как централизованная власть слышали? Или может быть для вас сокровенная тайна, что директор любого завода получает больше, чем токарь или фрезеровщик? Научитесь смотреть в суть вещей и задавать правильные вопросы. И кстати, масса "административного ресурса" это те, кто эти самые ископаемые максимально эффективно превращает в деньги. Если вы уверены, что это так просто сделать, то заверяю, что когда я мешки с цементом разгружал, мне жилось намного проще - голова не болела о том, каковы могут быть последствия моей работы.
Кстати, назовите мне хоть один город или отрасль, где руководство не кладет себе в карман лишнего.

no avatar#}
Горожанин_из_Барнаул

отвечает xodok на комментарий 14.10.2010 #

Вот они и "напревращали" "эти самые ископаемые" в состояния, "рублевки", "заводы-пароходы" и прочее.
И гнилую систему, при которой во всех городах "руководство кладет себе в карман лишнее", нахлобучили на остальную страну. "Лишнее" - это вы очень мягко выражаетесь; сегодняшние масштабы воровства беспрецеденты для страны. Развел эту гниль именно федеральный центр, "дорогая моя столица". Ни один вор не ворует, если с вышестоящим вором не делится - с этим-то не будете спорить?

Из совокупности ваших фраз делаю вывод, что Москва ценна для страны (и оплачивается страной соответственно) интеллектуальным ресурсом в деле администрирования.

Спасибо, больше вопросов нет.

no avatar#}
xodok

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 14.10.2010 #

Смею вам напомнить, что весь \"федеральный центр\" это выходцы из той самой глубинки за которую вы сейчас радеете. И приехав в Москву, они дружно поклали на свои малые родины со всем их любимым народом. Так что это не Москва гнилая, а народец такой тухлый...
Ваши выводы - ваше мнение. Оставайтесь при своем. Бог вам судья. Только если вас не затруднит, выкиньте пожалуйста телевизор, радио и интернет отключите. Спутники для ретрансляции видите ли в Москве и подмосковье делаются. По той же самой причине можете еще авиацию нашу похерить и ракетное вооружение с подводных лодок снять. Движки для МИГов на САЛЮТЕ московском делают, между прочим.
Так что пожалуйста и слава Богу, что у вас больше нет вопросов.

no avatar#}
Горожанин_из_Барнаул

отвечает xodok на комментарий 14.10.2010 #

А \"Т-34\" с начала 42 года в Барнауле делали... И каждый третий патрон для Красной Армии в Отечественную - тоже... Выкидывайте вообще всё, это провинция вашу Москву защитила, сибирские дивизии в первую очередь... Дебильная логика! Это я к спутникам и т.д.
Про \"тухлый народец\" могу сказать - уже серьезно - что вырожденцы, они везде есть. И Москва - главный их \"пылесборник\". Отсасывает моральных уродов из провинции, аки турбо-пылесос. Нынче карьерный отбор в ведомствах, органах, политике... идет на отсутствие моральных качеств. Чем меньше нравственных тормозов, тем больше шансов, тем выше карьерный рост. И уж на высших-то должностях людей порядочных, нравственных, совестливых априори не остается. Не так?

no avatar#}
Sерый

отвечает voodoosound на комментарий 14.10.2010 #

Ага.посчитал.Мать -работающая пенсионерка(горячий стаж)-получает вместе с пенсией 7000рублей.Из них-2500руб за квартиру и услуги.Осталось 4500руб.На них нужно и одеться и поесть.Не спорю-некоторые продукты дешевле,а вещи все везут с Москвы и стоят в два раза дороже.Машины нет,дачи нет.И ваши оставшиеся 12-15 тысяч не идут в сравнение с 4500рублями.

no avatar#}
Russiyanka

отвечает max6312 на комментарий 13.10.2010 #

"А зарплата в 15 тыс. у нас далеко не средняя - высокой считается" А у нас на эти деньги, в отличие от вас, прожить НЕ РЕАЛЬНО! А насчёт заграницы я скажу одно: я каждый раз удивляюсь, что там цены ниже, чем в Москве. А евро я вижу только из родителского кармана - своей зарплаты мне не хватает на загранпоездки.

no avatar#}
vlad54star

отвечает max6312 на комментарий 14.10.2010 #

Не надо грести всех под одну гребенку и говорить,что москвичи зажрались.Если вы раз в год приезжаете в Москву,то я здесь постоянно живу и знаю чем дышит город.У нас зарплата у всех разная и живут все по-разному.У нас хорошо живут воры и бандиты.И Москва состоит не из одних москвичей.У нас очень много приезжих.Цены постоянно растут.Очень большой разрыв между бедными и богатыми.В статье говорится,что в России самая высокая зарплата в мире.Это полный бред.Автор наверно имел ввиду,что в России самые богатые воры в мире.Кстати,кто у нас покупает дорогие иномарки и квартиры?Это приезжие.Откуда такие деньги?Потому что воруют.Честным путем невозможно получать большие доходы.Я уже не говорю об экологии в Москве.Я не говорю о пробках и ужасных дорогах.К тому же не всегда бывают свежие продукты.Так что не надо говорить,что в Москве все зажрались.Вы лучше приезжаете к нам и поживите хотя бы годик И попробуйте устроиться на работу,где хорошо платят.Я уверен,что вы будите долго искать.Ведь все хорошие места давно заняты.

no avatar#}
Sерый

отвечает vlad54star на комментарий 14.10.2010 #

Что интересно воруют приезжие в Мухосранске?Грязь или навоз?Ага.наворуют его и приезжают квартиру покупать в Москве.Прочитайте свой бред.
Воры там,где можно украсть-а украсть можно только в Москве.И воруют там чиновники местные.

no avatar#}
vlad54star

отвечает Sерый на комментарий 14.10.2010 #

Все правильно.В Москве крутятся большие деньги.Поэтому много у нас и приезжих.Много здесь и воров и бандитов.Но здесь есть много и простых людей,которые живут честным трудом.И они не умеют воровать.А когда начинают говорить,что москвичи зажрались,то это очень неприятно.У нас зажрались очень богатые,но только не простой народ.А простой народ-это великие мученики.У нас приходится за все платитиь.За каждый сделанный шаг.Цены растут,танспорт и дороги ужасные,ужасные пробки,экология.Дождь пройдет,открываешь окно,и пахнет не чистым воздухом,а бензином и газом.И после этого нам говорят,что мы все в Москве зажрались.Попробуйте в Москве встречаться с девушкой.Ладно летом.А что делать.если холодная погода.За одно свидание нужно выложить около 2 тыс.руб.это минимум.

no avatar#}
Sерый

отвечает vlad54star на комментарий 14.10.2010 #

Если москвичи великие мученники,то что говорить о простом народе в глубинке?Им еще хуже,и дело не в экологии и платеже за каждый шаг.Там элементарных условий для житья нет.Не то что развлечений.Редкий россиянин(не москвич)может себе позволить съездить за границу,а москвичи это делают каждый год,а некоторые и два раза за год.

no avatar#}
vlad54star

отвечает Sерый на комментарий 14.10.2010 #

Вы говорите,что у нас за границу ездят даже два раза в год.Но опять-таки не все.Я вообще ни разу не был.У меня даже нет ни дачи и ни машины.Так что в Москве мы все разные.Просто бывает обидно.Кому то все,а кому-то ничего.Ведь наши правители заботятся только о своей шкуре.И все у нас делается против людей.Я не спорю.В глубинке далеко жизнь не малина.Но тем не менее везде хорошо,где нас нет.

no avatar#}
max6312

отвечает vlad54star на комментарий 14.10.2010 #

Вы не поверете, но у меня в Москве и подмосковье живет много хороших знакомых. Так что на счет всех под одну... не всех, а тех кто тут гоношиться, кичась своей Московской благоустроенностью. И считает всех, кто этого не достиг - бездарями. А на счет цен, разрывов - так Москва не изолирована от мира - это повсеместно. Не даром нарастает в стране недовольство. Может вам это чаще мозолит глаза только, так как вся эта шушера у вас собралась... Но есть одно но. Столица, давно уже ничего не создавая для "народного хозяйства", создает множество "рабочих мест" и найти работу, что бы тут не говорили, в Москве на много проще, чем в глубинке, где ее попросту нет. Вам наверное это трудно понять. Но в нашем центре занятости предлагают лишь озеленителей, санитарок в психушку и обучение с перепрофилированием на бухгалтера БЕЗ ТРУДОУСТРОЙСТВА. Это все. На градообразующее предприятие очередь желающих. У власти, как и везде, Единоросы. И беспрерывная лапша на уши из всех местных СМИ. Я знаю не по наслышке о среднем уровне доходов населения городка - друг админ в ЦЗН. Средняя - 7200. Максимальная из зафиксированных - 263 Тыс. Так что плохо везде, но в глубинке хуже всего.

no avatar#}
Вольная

отвечает vlad54star на комментарий 21.10.2010 #

В России не самая большая зарплата в мире, а самый большой рост ее за эти годы, читайте внимательнее. Это МРОТ, можно найти и по средней на

http://www.mojazarplata.ru
Дата МРОТ 2000-2010
в российских рублях

с 1 января 2010 - 4 330
с 1 января 2009 - 4 330
с 1 сентября 2007 - 2 300
с 1 мая 2006 - 1 100
с 1 сентября 2005 - 800
с января 2005 - 720
с 1 октября 2003 - 600
с 1 мая 2002 - 450
с 1 июля 2003 - 300
с 1 января 2001 - 200
с 1 июля 2000 - 132

no avatar#}
Russiyanka

отвечает al-bbs на комментарий 13.10.2010 #

В Петербурге была не один раз... там даже метро дешевле, чем в Москве.В кафе поесть тоже дешевле.... билеты в музеи, аренда (да и продажа тоже) квартир и т.д. - всё дешевле!

no avatar#}
al-bbs

отвечает Russiyanka на комментарий 14.10.2010 #

Только метро.
Продукты -- дороже. Одежда -- дороже. Аппаратура -- дороже, порой раза в три.
Заказать в Московском и-нет магазине, вместе с пересылкой, гораздо дешевле таких же местных фирмочек.
Может пивнушки и дешевле, но потому, что меньше денег в карманах у посетителей.
А стоимость жилья -- не аргумент. Она искусственно завышена и пропорциональна доходам. Максимум того, что еще можно выдрать.

no avatar#}
Russiyanka

отвечает al-bbs на комментарий 15.10.2010 #

Вот не надо мне тут вешать лапшу... в соседних регионах всё даже дешевле, чем в Москве, не говоря уж о Ростове, например... В южных регионах фрукты, овощи дешевле намного, чем в Москве. Одежда, обувь - тоже в регионах дешевле... Скажу больше: многие москвичи ездят одеваться в регионы. И отнюдь не от того, что хотят подороже купить... Аппаратура. Вот пример. Один мой родственник хочет купить котёл на дачу. В Твери (при каком-то заводе продают) он стоит 18000 р. А на строительном рынке в Строгино стоит он же уже 30000. Разница есть? "А стоимость жилья -- не аргумент. Она искусственно завышена и пропорциональна доходам" Чьим доходам? Раскупают приезжие! Потому что все ломятся в Москву жить или скупают для инвестирования в недвижку. А москвичи лапу сосут. Спрос высокий, батенька, а не доходы москвичей...

no avatar#}
O!l@e#g

отвечает Russiyanka на комментарий 13.10.2010 #

Ну Вы несколько лукавите. При чем тут "на западе" то?
В Замкадье цены такие же, а на одежду и предметы быта ещё и выше, а зарплаты в два-три раза ниже, чем в "нерезиновой".
Так что Ваши рассуждения из серии высказываний Марии-Антуанетты.... когда ей сказали что народу не хватает хлеба, она посоветовала есть пирожные... :-)

no avatar#}
Russiyanka

отвечает O!l@e#g на комментарий 13.10.2010 #

А притом, что даже за границей цены ниже, не говоря уж о России... В регионах цены ниже, чем в Москве. Вот для примера возьмём проезд... В Твери проезд стоит 8 р.(маршрутка - 12), в Нижнем Новгороде - 14 р.... В Москве: метро - 26 р., наземный транспорт - 24 (у водителя - 28), маршрутка - от 25 р. В Нижнем можно поесть на 100 р., а в Москве- минимум 300 р...(кафе типа "Муму"), про цены на недвижимость (как аренду, так и продажу) я вообще молчу... И не надо мне тут лапшу вешать, что "за МКАДом" цены выше. Я езжу в регионы, знаю, какие там цены.

no avatar#}
O!l@e#g

отвечает Russiyanka на комментарий 14.10.2010 #

Вы мне хотите сказать, что в Москве цены на продукты питания, одежду и предметы быта выше, чем в провинции?
Тогда, мягко говоря, Вы очень сильно лукавите.
Мы обсуждаем стоимость жизни простых граждан.
Поэтому, даже без Лужковских доплат, с учетом того, что у москвичей РЕШЕН жилищный вопрос, в Москве жить значимо дешевле.
Проезд - месячный проездной, для ряда групп населения льготный.
Кафе? И часто Вы питаетесь в кафе? Уверяю вас, что для 90% населения Москвы этот вопрос не актуальный либо не значительный.
Про "цены на недвижимость" лучше вообще помолчать. Это только в Москве обычные граждане имеют шанс ПОЛУЧИТЬ квартиру в новом доме при расселении из "ветхого" жилья. Вся остальная Россия давно уже урюк с солью жуёт по этому поводу. Да и имея квартиру цены на "аренду" проходят мимо. Хотя многие москвичи промышляют сдачей жилья за ОЧЕНЬ неплохие деньги, по сравнению с ценами в России.
Знаете, я часто по работе бываю в Москве и знаю очень многие нюансы жизни "нерезиновой".

no avatar#}
Russiyanka

отвечает O!l@e#g на комментарий 15.10.2010 #

Да, цены в Москве намного выше, чем в регионах. Я ездила в регионы, знаю, о чём говорю. И не у всех москвичей решён жилищный вопрос: по 2 семьи в одной квартире - это нормально? Или дети когда поженятся, им приходится снимать... а это дорого. "Кафе? И часто Вы питаетесь в кафе?" Вы знаете, до этого я работала в одной компании... там нельзя с собой ничего приносить в офис - мол, неприлично есть на рабочем месте, да и клиенты приходят и видят всё... Поэтому все ели в кафе. А это, поверьте, накладно. И никто за это не доплачивал.

no avatar#}
O!l@e#g

отвечает Russiyanka на комментарий 16.10.2010 #

=Да, цены в Москве намного выше, чем в регионах.=
Конкретно на что?
Цены на проезд и недвижимость не показатель.
И про "жилищный" вопрос... лучше его не трогать.
Он везде наболевший, но в "нерезиновой" для местных наболевший в меньшей степени.

Вопрос с питанием на работе тоже несколько спорный. Он решается не только питанием в ресторанах.

no avatar#}
Russiyanka

отвечает O!l@e#g на комментарий 16.10.2010 #

Ну хорошо... возьмём хотя бы одежду и обувь - хоть и не каждый день, но периодическим мы их покупаем... В соседнем регионе я видела пуховик за 5000 р., в Москве такой стоил уже 10000 р. Разница есть? Продукты тоже... На даче хлеб стоит 16-18 р., в Москве от 24 р. и выше. Вот хотя бы эти примеры возьмите...

no avatar#}
O!l@e#g

отвечает Russiyanka на комментарий 18.10.2010 #

=В соседнем регионе я видела пуховик за 5000 р., в Москве такой стоил уже 10000 р.=
Полагаю, что всё обстоит с точностью до наоборот.
Даже уверен в этом.
Просто цены на вещи смотреть надо не в бутиках, а на барахолках и оптовых складах.
=На даче хлеб стоит 16-18 р., в Москве от 24 р. и выше.=
Сначала сравните качество хлеба.

Но, собственно говоря, не буду больше Вас убеждать. Поскольку только личный опыт в подобных случаях служит реальным аргументом.
Искренне желаю Вам не столкнуться в жизни с проблемами Замкадья... :-)

no avatar#}
Russiyanka

отвечает O!l@e#g на комментарий 18.10.2010 #

Полагайте, что хотите... я говорю то, что видела... И смотрела я на рынках... а до бутиков мне как до Луны - я и не заикаюсь...
"Сначала сравните качество хлеба" Вы думаете, что в Москве хлеб лучше? Тем более, что норовят выпечь "побыстрее", а это несоблюдение технологии...

no avatar#}
Russiyanka

отвечает O!l@e#g на комментарий 15.10.2010 #

"Это только в Москве обычные граждане имеют шанс ПОЛУЧИТЬ квартиру в новом доме при расселении из "ветхого" жилья" Быстрее помрёшь, чем получишь... И не все имеют по 2-3 квартиры, чтоб сдавать... А кто-то от безисходности сдаёт койко-место, живя в однушке... потому что ВЫЖИВАТЬ надо.

no avatar#}
xodok

отвечает TV=58 на комментарий 13.10.2010 #

Слышали. На Алтае 9 раз был. Походничал. Деревеньки ничем кроме людского говорка от таких же деревенек из московской и владимирской областей не отличаются. Везде можно сменять гречку на самогон или мешок картошки, а бутылку столичной водки на шикарную рыбу или вяленое мясо. Любой сельпо каким был 30 лет назад: макароны-тушонка-сахар-печенье, таким и остался :-))

no avatar#}
Горожанин_из_Барнаул

отвечает TV=58 на комментарий 14.10.2010 #

В Москве на любом углу продают "алтайский мед" (9 из 10 продавцов - врут). По диастазному числу темные меда с Алтая превосходят "лучшие в мире" (10-12 - "мировые", 40 и больше - алтайский).
Алтайский пантокрин, алтайский жень-шень и родиола - в любой московской аптеке в фасовке из половины мира.
Алтайский сыр нескольких твердых сортов, алтайское масло и алтайская водка (экспортные варианты, естественно) - лучшие мировые образцы, знакомые московским знатокам-гурманам.
В этом году Москва будет кушать хлеб из алтайского зерна - к нам пожары не прошли, хотя их и пытались устроить...
И т.д.
Москвичи, вы практически ничего этого не знаете.

no avatar#}
Viktorsus

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 15.10.2010 #

Ну опять 25. Поздравляю вас, провокация удалась.
Вот прямо как во времена охоты на ведьм - один \"умник-провокатор\" крикнет \"во всём виноваты москвичи!\" и остальные, как стадо, это подхватывают. Грустно. Я вам не судья, но могу только заметить, что это не самое умное решение.

Такие обвинения ВСЕХ (часто вижу обобщение) москвичей во ВСЁМ, уже поднадоели. Давно заметно, что нас выставляют как козлов отпущения почти при любых проблемах, даже к которых ОБЫЧНЫЕ москвичи вообще не имеют отношения (что чаще всего и бывает).
Ведь если большинство российского сброда и нечисти поселилось именно в Москве - это еще не даёт вам право оскорблять и ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, живущих здесь. Несмотря на всякую богатую нечисть с наворованными средствами, в Москве живет и много хороших и интеллигентных людей (кстати, большинство из которых коренные), причем многие из них зарабатывают не больше большинства из вас, господа \"жалующиеся\". Примеров масса.
А теперь можете начинать минусовать меня, господа гневные сограждане (хотя такой реакцией чаще люди показывают согласие с фактами, просто которые они не хотят принять), я не против.

Спасибо за внимание. На сем откланяюсь и желаю всем удачи

no avatar#}
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Viktorsus на комментарий 15.10.2010 #

Viktorsus!
С обычными москвичами, которым больно за свой город, я общаюсь со всем человеческим сочувствием.
Самому-то даже однодневное пребывание проездом - в тягость, представляю, каково простым москвичам, нормальным русским людям, помнящим город совсем другим, жить тут всегда!
А вот с теми, кто тут пальцы веером распустил, тыча в нос своей важностью и столичностью, общаться приходится так, как вы видите в этом обсуждении. Не принимайте на свой счет! Это - то, что выше, - не к вам.

no avatar#}
Лилия67

отвечает Prokasniza на комментарий 13.10.2010 #

На очереди очередной блеф - перепись населения.
Окажется, что и рождаемость увеличилась и смертность снизилась, русских стало в разы больше, средний возраст россиян 90 лет, и страна процветает.

no avatar#}
Viktorsus

отвечает Лилия67 на комментарий 15.10.2010 #

Что это блеф - согласен, т.к. у меня несколько оч. хороших друзей были переписчиками в прошлой переписи :) Что и как там было, пересказывать не буду, скажу кратко вашими же словами - вы правы, это блеф и никакими \"реальными цифрами\" там и не пахнет.

no avatar#}
TV=58

отвечает Prokasniza на комментарий 13.10.2010 #

Еще в 70-е годы прошлого века классики рынка доказали, что рынок, не ограничиваемый прогрессивными налогами, а также налогами на имущество, ведет к обнищанию основной части населения и появлению класса сверхбогатых.

no avatar#}
lena66

отвечает tutitam на комментарий 13.10.2010 #

"Годовой доход среднего жителя России за десятилетие увеличился почти в пять раз .."
А народ состоит из каких-то виртуальных средних жителей... которые оказывается еще и неплохо живут...?

no avatar#}
Svetlan55555

отвечает 771956 на комментарий 13.10.2010 #

Значит,насколько я понимаю,в среднем доход население России на первом месте в мире.Это получается : доходы пять Олигархов плюс доходы пять бездомных нищих бомжей нужно плюсовать и разделить на десять Россиян,получается у каждого,нищего бездомного бомжа ,тоже имеется по несколько миллиардов.Не плохо,,значит на душу население Россиан по...............Лапша на уши.

no avatar#}
D4545

отвечает 771956 на комментарий 14.10.2010 #

Откуда эти уроды взяли такие данные? Где-то 30% населения получают годового дохода около 2,5-3 тыс. долларов, а процентов 40%, 3,5-4 тыс. долларов! А богатеют большими темпами, кучка чинуш, дорвавшихся до власти, и их приспешники и шестёрки!

no avatar#}
Alexxx_13

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 14.10.2010 #

Как, вы еще не читали новость тут рядышком, на ньюсленде "Ресин заявил о рекордной рождаемости в Москве". Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо. Не хватает еще новостей на тему, что и на Марс мы раньше пиндосов человека отправим. Вот даже Железный Арни IT-гигантов привозил на Сколково посмотреть, позавидовать.

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает 771956 на комментарий 12.10.2010 #

!"Годовой доход среднего жителя России за десятилетие увеличился почти в пять раз - с 1708 долларов до 10 408 долларов, говорится в докладе банка Credit Suisse.

Хорошая штука статистика - можно нарисовать,что угодно ,в т.ч. и мифический рост благосостояния."

- Хорошая эта штука для каждого россиянина была бы ежли этот средний россиянин попадал в среднего жителя России...

- А так многие из этих счастливцев давно превращены в небожителей или отправились за своим счастием в преисподнюю этими средними эффективными новыми "русскими" жителями...

no avatar#}
deleko

отвечает МУСТАФА на комментарий 12.10.2010 #

Ну самые счастливые это наверное бомжи. Их доходы выросли в 100 раз.

no avatar#}
turtlex-m

отвечает deleko на комментарий 12.10.2010 #

Бомжи и нищие за десять лет массово вымирали, за счёт этого улучшилась статистика благосостояния.
Пока они умирали, мы вырвались в лидеры по смертности. А теперь, после того как они вымерли, гордимся увеличением продолжительности жизни.

Это обычный либеральный геноцид!

no avatar#}
shezdeeouvre

отвечает turtlex-m на комментарий 12.10.2010 #

мор не закончится на очереди новые бомжи от неорасен кишлачных манкуртов идентичности менделя, именно этоуровень модернизации помойки путинщины равный их дегенеративной генетике

no avatar#}
turtlex-m

отвечает МУСТАФА на комментарий 12.10.2010 #

Совсем охренели господа из Credit Suisse.
Ну разве можно быть такими тупыми!

- Доход в долларах подсчитали, а инфляцию за 10 лет не учли.
Да ещё надо учесть чудовищный разрыв доходов большинства населения и кучки чиновников и олигархов.
Поэтому нет ощущения роста благосостояния, например стоимость приобретения жилья для среднего обывателя выросла с тех пор многократно. Где здесь они рост доходов разглядели?

Единственно что можно с уверенностью сказать, это то, что доллар сильно подешевел за 10 лет и население США катастрофически нищает.

no avatar#}
pany T

отвечает МУСТАФА на комментарий 13.10.2010 #

В статье есть лукавая фраза о том, что источником благосостояния россиян может стать повышение производительности труда. А на рост производительности труда может повлиять не научная его организация, не модернизация, автоматизация и прочая техническая оснащенность, не повышение образовательного уровня работника, а непопулярные меры - сокращение этого работника к ядреной маме!!! Я дико извиняюсь, но на этой фразе все приличные слова у меня закончились. :-(

no avatar#}
злобный

отвечает 771956 на комментарий 12.10.2010 #

Я работаю на заводе, в течении всего года зарплата стабильно уменьшалась, а получается, что я богател, во как. Откровенно издеваются над народом.

no avatar#}
Mudrec

отвечает злобный на комментарий 12.10.2010 #

Вот это и есть статистика: пока, Вы на заводе беднели, кто-то, в это же самое время несоизмеримо (с Вами) - богател.

no avatar#}
koko.52

отвечает злобный на комментарий 13.10.2010 #

В 2000-м моя зарплата на Крайнем Севере (!) была около 700 $, а в 2010-м около 150... За 10 лет цены на товары и услуги возросли многократно, а "доход" всего лишь в 2 раза. На 700$ я кое-что могла себе позволить (иногда купить детям фрукты и мороженое), а сейчас только на овсянке и живу- "укрепляю" своё драгоценное... Остальные деньги уходять на ЖКХ.

no avatar#}
aktivator

отвечает 771956 на комментарий 12.10.2010 #

Я не понял, тут утверждают, что раз у человека есть огород, то он богаче? что за бред. А они не думали о том, что семья не может себя прокормить и сажает овощи да фрукты. были бы деньги, построили бы на такой земле дом и травой засадили, да ездили бы летом отдыхать. Что за бредятина.

Соц блага государства, как можно их приравнивать к моему богатству? Ничего что я в армии полтора года отслужил, что налоги все плачу? или это просто так, на халяву все? Вот я и получаю в замен соц пакет. Этого статиста бы под поезд...

no avatar#}
771956

отвечает aktivator на комментарий 12.10.2010 #

Статистика излагает усредненные данные,а из этого и выходит - насколько обнищала основная масса населения,настолько обогатилась маленькая кучка олигархов.Ведь никто же не станет утверждать,что такие как Абрамович,Дерипаска,Потанин,Батурина и иже с ними заработали свои состояния тяжким трудом в шахтах,на приисках или создавая какое-то производство для страны,гражданами коей они являются или являлись.Так нет,все ими наворованное получено в результате сомнительных сделок по приватизации и выгодными вложениями инвестиций в зарубежную экономику.Ну невыгодно нашим власть предержащим ,чтобы народ и государство были обеспеченными и довольными жизнью.

no avatar#}
Лилия67

отвечает aktivator на комментарий 13.10.2010 #

Действительно бред полнейший. Не от хорошей жизни люди обрабатывают земельные участки(фазенды). Если работаешь, то нет времени на огород, а обрабатывают эти огороды, в основном, пенсионеры и инвалиды, оставляя там последнее здоровье. Прошлым летом из нашего дома, умерла прямо на \" огороде\" пенсионерка 70 лет.

no avatar#}
acute1335

отвечает 771956 на комментарий 12.10.2010 #

Как удобно врать, говоря о статистике. Если сложить мой доход в год 20000 рублей в год (пенсия) и годовой доход жены Шувалова 642 миллиона рублей в год и поделить пополам, я буду очень богатая. Жизнь тогда будет спокойная, радостная, а пока живу на помощь сына и что-то мне очень хочется на баррикады. Чем я хуже жены Шувалова? Тем, что я была женой офицера и моталась с ним по военным городкам с детьми и двумя чемоданами, когда Дерепаски, Абрамовичи, Шуваловы делили награбленное? Совсем потеряли совесть, если она у них была. И когда они насытятся? Доходы не могут расти с геометрической прогрессией. Единственное, что меня утешает, что мы "впереди планеты всей" по доходам. Спасибо партии за это!!! И всем всем низкий поклон.

no avatar#}
Bereginja

отвечает 771956 на комментарий 12.10.2010 #

На рождество у каждой семьи в среднем был один гусь-только у каких-то семей их было два.....

no avatar#}
Львович

отвечает 771956 на комментарий 13.10.2010 #

Опять издеваетесь? У меня, как считается, средняя зарплата в Испании, учитывая кризис - 3,300 евро в месяц. Я рядовой специалист, бездельники и неумеющии зарабатывают меньше, около 1000 евро в месяц. Это есть 40000 рублей. Учитывая, что пакет жизни в россии выше в три раза, чем в Европе, это 120000 рублей в месяц. Есть такая зарплата в россии? Значит у меня зарплата 396000 рублей в месяц по российским меркам. Ну и как? Какая разница в уровне жизи получается? И не надо мне доказывать, что русские самые крутые и лучше россии места на Земле нет. Или надо что-то делать или валить из этой дерьмовой страны. Пока правит криминал - всё будет плохо!

no avatar#}
771956

отвечает Львович на комментарий 13.10.2010 #

Так поэтому и не открывают безвизовый въезд в Европу,потому ,что хлынет поток работников из совка и своим гражданам раьочих мест уже не хватит.

no avatar#}
Львович

отвечает 771956 на комментарий 13.10.2010 #

Я видел турецкие районы в Германии. Сначала приехал один, потом другой, потом семью, потом знакомые. Всё! Район становится непристижным, немцы съезжают. Становится еще хуже. Всё дерьмо туда с Востока идет и из россии тоже, едут самые из самых дебильных людей. Которые у себя на родине ничего не могут и не смогли. Коптят задарма воздух и получают пособие. Естественно это никому не нравится и отношение к таким людям соответствующее. Но рабочие места в "галстуках" европейцы не отдадут кому попало.

no avatar#}
771956

отвечает Львович на комментарий 13.10.2010 #

Аналогичное отношение к мигрантамв Канаде ,США.Англии.К примеру Брайтон когда-то был негритянским районом,но приехали выходцы из совка,начали селиться там и негры переехали в ЛонгАйленд ,который был очень престижным районом ,там были дома какого-то миллионера,который в предыдущий кризис продал эти земли городу,а сейчас там живут в основном черные.В Канаде , в Торонто тоже есть такой район,который в результате заселения переселенцами из арабских стран из престижного и дорогостоящего превратился в один из самых невостребованных и дешевых районов .Так что до лучшей жизни нам очень далеко.А рабочие места в Германии ,как и любой стране ЕС все равно,преимущественно представляются этническим гражданам.

no avatar#}
Львович

отвечает 771956 на комментарий 14.10.2010 #

Ну, что сказать. Сами виноваты, что впустили к себе стадо неотёсанных, бескультурно-наглых животных. Теперь уже ничего не поделаешь. Я в Париже не видел ни одного белого ребенка, все серые от негров.

no avatar#}
Bereginja

отвечает Львович на комментарий 14.10.2010 #

я сегодня случайно увидела у следователя прокуратуры на столе расчетку.З/п за сентябрь - 123982 рубля! Была в шоке! Вспомнила з/п подруг - врача и учителя....

no avatar#}
Львович

отвечает Bereginja на комментарий 14.10.2010 #

С такой зарплатой ещё как-то можно жить. Если перевести на европейские мерки, то такие деньги в Европе получает кассирша в продуктовом магазине. Вот и сравните разницу в уровне жизни. Так как в россии, уже никто не живет.

no avatar#}
Лоцман

отвечает 771956 на комментарий 13.10.2010 #

"Хорошая штука статистика - можно нарисовать,что угодно ,в т.ч. и мифический рост благосостояния".(С)

Есть такая религия - "СТАТИСТИКА". В нее свято верят и поклоняются президенты и премьеры. А служители и хранители культа - чиновники самых различных рангов.

no avatar#}
gau@60

отвечает 771956 на комментарий 13.10.2010 #

Как говорит народная мудрость в жизни есть подлый обман,бессовестная ложь,метеопрогноз,обещание строителей и безусловный лидер статистика!
Если взять мою пенсию 7500 руб,пенсию моей жены 4600 рублей и пенсию Ю.М.Лужкова,ориентировочно 300 тыс руб, то сложив всё и разделив на 3 получим среднюю пенсию по группе 104033рубля!!!!Слава статистике!

no avatar#}
771956

отвечает gau@60 на комментарий 13.10.2010 #

Слава статистике и хвала руководству.Выжав из простых людей все, и отправив на пенсию практически нищими, они еще говорят ,что работают во благо народа.Вероятно они имеют в виду такой народ,как Абрам ,Дерипаска,небезызвестную Батурину и других,доходы ,которых зашкаливают.

no avatar#}
Ирина Арзамасцева

отвечает 771956 на комментарий 13.10.2010 #

Рост доходов всегда должен сравниваться с ростом расходов. Неукротимая российская инфляция, яркое свидетельство отсутствия роста доходов у подавляющего большинства российских граждан.
Больше всего умиляют разговоры российских так называемых экономистов о росте производительности труда, как источнике роста народного благосостояния.
В условиях тотальной системы наемного труда и частной собственности на средства производства рост производительности наемных работников может увеличить доходы только работодателей, а не наёмных работников. Доход НАЕМНОГО работника НЕ ЗАВИСИТ от производительности его труда. Он зависит только от цены рабочей силы на рынке труда, которую принято называть зарплатой.

no avatar#}
bronislav_orlov@mail

отвечает 771956 на комментарий 14.10.2010 #

Что такое статистика? Был стишок когда-то про среднее "богатство". Примерно такой: "Уодного миллиард в кармане, а у другого вошь на аркане. Всреднем оба - миллионеры!" Не зря говорят так: "Есть простая ложь, есть наглая ложь, и есть статистика!"

no avatar#}
Basile56

отвечает перципиент на комментарий 12.10.2010 #

..какое отношение он имеет к населению России..??..

no avatar#}
yahoooooooееееююююю

отвечает перципиент на комментарий 12.10.2010 #

ну и рыло на фото......кирпича бы гадине....

no avatar#}
771956

отвечает yahoooooooееееююююю на комментарий 12.10.2010 #

А в телевизоре рожа Абрамовича даже хуже.Просто обезьяна,хотя вовремя подсуетившаяся.

no avatar#}
777valera

отвечает перципиент на комментарий 12.10.2010 #

=Годовой доход среднего жителя увеличился почти в пять раз - с 1708 долларов до 10 408 долларов=
Чуть со смеху не умер!!! http://rusfoto.net
Оказывается "мои" доходы увеличились почти в 5 раз.
И что такое средний житель? :)

no avatar#}
PROHODIMETS

отвечает 777valera на комментарий 12.10.2010 #

Если Ваши доходы не увеличились, то Вы не средний житель, вот я не средний житель,и соседи мои в доие - не средние жители, и много нас таких - особенно в замкадье по деревням и весям .

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает перципиент на комментарий 12.10.2010 #

Если судить по обеспеченности сановных едросов и чиновничьей "вертикали", то в России инвалиды должны кататься на золотых колясках, а дети-сироты - получать образование в Сорбонне!

no avatar#}
AP1001

отвечает перципиент на комментарий 12.10.2010 #

10400 баксов - это значит где-то 30000 руб в месяц.
ВПОЛНЕ ПОЛУЧИТСЯ если сложить ДОХОД(ВОРОВАННОЕ) Абрамчика и З/П МИЛЛИОНА россиян и РАЗДЕЛИТЬ на 1000001.

no avatar#}
citizen_878

отвечает перципиент на комментарий 13.10.2010 #

гр-н Абрамович счастливый обладатель дохода в 10млн. $ в год, 10 жителей деревни Абрамцево Тульской области менее счастливые обладатели дохода 1000 $ в год. Средний доход этой группы гр-н 910тыс $. Вот такая бл$дь статистика!

no avatar#}
TV=58

отвечает перципиент на комментарий 13.10.2010 #

Вот за счет них такие цифры.
"Годовой доход среднего жителя России за десятилетие увеличился почти в пять раз - с 1708 долларов до 10 408 долларов"
10 408 долларов х 30 = 312240 рублей / 12 месяцев получаем 26020 р.
У нас по той же статистике средняя зарплата 18 т. р., а тут наверно посчитали и неработающих, несовершеннолетних....

no avatar#}
Алексей 2

отвечает перципиент на комментарий 13.10.2010 #

Я бы обратил здесь внимание на четыре момента:
1. Если посмотреть среднюю заработную плату в России по регионам, то у нас только Москва, СПб, Ямал и м.б. Чукотка получают в среднем больше 20 тыс рублей в месяц, то есть 700 х 12 = 8400 долларов в год. А значит, почти вся страна находится ниже порога бедности (10 тыс в год).
2. Темпы роста с низкого старта (как у нас) всегда выше, чем у богатых стран.
3. Тот факт, что даже этот рост доходов не обеспечен ростом производительности труда, означает, что мы все иждивенцы - проедаем ресурсы страны, за счет которых и живем. А это проблема макроэкономического развития страны, которая находится вне компетенции частного бизнеса и должна регулироваться правительством.
4. Правильный вывод в конце статьи о необходимости обновления технологий и модернизации является вопиющим упреком руководству страны, которое должно было озаботиться этими проблемами ещё двадцать лет назад (как будто мы не знали, что у нас проблемы с низкой производительностью труда). Если уж мы не понимали, что делать с объявленными в стране реформами (http://alextyabin.narod.ru), то уж хотя бы о своей технологической отсталости знали давно. Стыдно

no avatar#}
donskoy37

отвечает перципиент на комментарий 13.10.2010 #

НЕ сравнивайте доходы жуликов- милиардеров, с доходми селян! Это как "средняя температура по больнице"!Доходы "абрамовичей" растут и делят их на нищенские пенсии и зарплаты! Главный ворюга - на фото!

no avatar#}
Isidora

отвечает перципиент на комментарий 13.10.2010 #

Понятно - собрали доходы всех миллиардеров, миллионеров и населения и поделилии на всех. Если рост доходов за десять лет у миллиардеров вырос в миллиард раз, то на все население как раз хватит рост в пять-десять раз. Чудесная система - статистические показатели.

no avatar#}
typee

комментирует материал 12.10.2010 #

Увеличились доходы -повысились цены, что толку цены растут как на дрожжах. Вот народ и выкручивается как может!

no avatar#}
СержМихлыч

отвечает typee на комментарий 12.10.2010 #

"...Увеличились доходы -повысились цены, что толку..."

Верно подмечено, нужно говорить не о доходах, а о покупательной способности населения. И откуда такие бешеные цифры? Я знаю очень мало людей (заМКАДовцев), которые даже сейчас получают 1700 долларов, не говоря о десяти с половиной тысячах. Видимо резко возросло число миллиардеров, типа Батуриной. Уровень зарплаты по Кемеровской области 300-700 долларов (вторая цифра - для шахтёров, для простых работяг $300-500)

no avatar#}
VIC481

отвечает СержМихлыч на комментарий 12.10.2010 #

В Москве не заМКАДовцы называют, а более презрительно заМКАДыши (передача на 5-м канале в прошлую субботу).

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает typee на комментарий 12.10.2010 #

Если имеются в виду "среднедушевые" доходы по стране, то да, состояние олигархии растёт как на дрожжах! Доходы же 80% жителей страны, скорее падают чем растут.

no avatar#}
helgara

отвечает Strannik 2012 на комментарий 13.10.2010 #

А наши с вами доходы, господа действительно растут... Только намного медленнее, чем расходы. Львиную долю мы отдаем олигархам, которые милостиво разрешают нам жить в теплых квартирах, иметь там сортиры и чтобы было, с чем в эти сортиры сходить. А еще господа наверху любят заниматься подсчетом прожиточной корзины, которая у нас в городе составляет 4575 руб.в месяц. А живу я в Нижнем Новгороде. Мне только всегда хочется предложить этим самым чиновникам попробовать хоть 1 месяц прожить на этот самый прожиточный минимум: поесть, заплатить за ЖКХ, купить себе одежду, обувь, да еще что-нибудь отложить на поездку в зимние каникулы, которые они для себя придумали. Как им будет такая перспективка?

no avatar#}
Berkut6289

комментирует материал 12.10.2010 #

Мама , я сейчас уписаюсь, а я и не знал что мы такие богатые оказывается!!! Наверное у меня что то со зрением.Надо срочно к окулисту сходить

no avatar#}
Serwal

комментирует материал 12.10.2010 #

Как не крути цифрами(а эта вещь-почище фокусов Игоря Кио будет)-как средне статическая тетя Маша загорала кверху попой-нет,не на курорте,где"всё включено"-а на собственных 6 сотках-так и продолжает принимать вынужденные солнечные ванны,иначе кушать нечего будет.
- Сейчас она в четыре раза ниже, чем в европейских странах. Но, к сожалению, она продолжает падать(с)
Таки в"европах"на токарных станках"ДИП"(ентот агрегат-времен Хрущева)не работают и имеют рем.комплекты не из одной кувалды.Нечего ждать хорошего,когда база-сделала ручкой...

no avatar#}
Щукарь

отвечает Serwal на комментарий 12.10.2010 #

(+) А самое гадкое в нынешней России, что приобретать новое оборудование (если ты не друг путина или его команды) представляется не разумно.... Как можно вкладывать деньги (+обычные кредит или покупка в лизинг) если у тебя нет не малейшей гарантии, что предприятие у тебя тупо не отберут, что владелец помещения в одночасье не взвинтит арендную плату (к примеру - у меня только фундамент под оборудование подготовить это около 50 000 деньгами + 6-12 месяцев оформлять разрешительные документы) и т.п. и т.п. и т.п. Да и за последние 12 лет в России, акромя жизни простого человека, вообще не чего не подешевело!!!!!! Но зато как увеличились поборы..... и как их много стало и все они так \"радуют\" своим разнообразием ... Офигительный стимул для модернизации и развития!!!! :( А результаты последних \"всенородных и честных\" выборов подтверждают, что надеяться на скорые изменения к лучшему(если ты не чинуша) - наивно :(
Вот видит Бог, не хочу я стать миллионером, не хочу иметь огромную квартиру, не хочу ездить на крутой тачке и т.п. и т.п. - Я ПРОСТО ХОЧУ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ ЧЕСТНО! А в этой стране, похоже, это скоро станет совсем невозможным! :(

no avatar#}
Serwal

отвечает Щукарь на комментарий 12.10.2010 #

Нет реально никакой защитно-правовой базы,ни то что для продолжения-для начала,громко говорили-берите и работайте,потом-сочтёмся,но начинают"тянуть"на уровне разметки котлована,в этом Вы-правы...
Так зачем вкладывать в заранее убыточное производство,только головную боль себе искать.

no avatar#}
НиколяСаркози

отвечает Щукарь на комментарий 12.10.2010 #

Я так же как и Вы просто хочу жить и работать честно. Но к сожалению опфт предыдущих поколений показывает, что все кто так жил теперь нищие.

no avatar#}
Щукарь

отвечает НиколяСаркози на комментарий 12.10.2010 #

....
История -ты стон,
Пророков, распинаемых крестами,
Они сойдут с крестов,
взовьют еретиков кострами.

Безумствует распад,
Но все-таки виват!
Профессия рождать
Древней, чем убивать.

Из рок-оперы "Юнона и Авось", слова А. Вознесенского

no avatar#}
ПолЛитра

отвечает Serwal на комментарий 12.10.2010 #

Станки ДИП - родом из 30-х.

no avatar#}
Berkut6289

комментирует материал 12.10.2010 #

Как известно вся страна не может быть руководителями, предпринимателями и торговцами. Нужны и рабочие специалисты. Так вот я сейчас ищу работу. Я водитель с хорошим стажем и опытом междугородних перевозок. Так вот больше чем на 12 тыс. работу не могу пока найти. Если больше то:
1) неофициально
2) Без выходных
3) Так называемый ненормированный рабочий день что категорически запрещено законом для водителей груз.транспорта
Вот оно БОГАТСТВО. И в нашем регионе такие зарплаты почти во всех проффесиях. 8-12 тысяч считается хорошо.
Работодателю даны все права над тобой , закон вроде тебя немного защищает а работодателю по хрену все законы. Не нравится работать по 12-14 часов - пошел вон, и именно так. Не предлагают уволиться а говорят ПОШЕЛ ВОН!!!

no avatar#}
Щукарь

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

Да у нас в России не кто не видит перспектив развития своего предприятия... Логика большинства руководителей проста и уродлива - выжимай из всего деньги т.к. возможно, что завтра тебе не из чего выжимать будет. А деньги в России дают вполне обоснованное ощущение ПОЛНЕЙШЕЙ безнаказанности! Заноси откаты и поддерживай "величайшего" и не обращай внимания на людской мусор... и ты, типа, на вершине мира... а по мне так, они на вершине навозной кучи ... :(

no avatar#}
Боровик

отвечает Щукарь на комментарий 12.10.2010 #

Когда я делал с товарищами свое первое предприятие, то хотелось,то хотелось, что бы оно жило долго и досталось внукам. Что бы на эмблеме было как на Западе "С 1995 года", например. После первых масок-шоу я понял, что держать фирму более 3-х лет, значит значительную часть прибыли отдавать за крышу.

no avatar#}
НиколяСаркози

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

Да жесть 8000-12 000 р. Да я бы за такие деньги только вредил.

no avatar#}
ElenaLip

отвечает НиколяСаркози на комментарий 12.10.2010 #

А у вас больше платят? У нас и на 8000 руб не просто работу найти, если стажа нет - то нереально, и для тех, кто вузы кончал в том числе, и наш город живёт гораздо богаче, чем другие райцентры - к нам на предприятия из других районв ездят.
Кстати, мы - одна из самых богатых областей.

no avatar#}
karasevs

отвечает НиколяСаркози на комментарий 12.10.2010 #

знаешь Николя. Что удивительно но за 4000р люди работают и умудряются душу вкладывать в свой труд. Как ни странно.

no avatar#}
tutitam

отвечает karasevs на комментарий 12.10.2010 #

То что вкладывают душу - это не странно, а вот что душа все еще в теле при таких зарплатах - вот это уже странно...

no avatar#}
НиколяСаркози

отвечает karasevs на комментарий 12.10.2010 #

И правда удивительно. А не думали пару месяцев поработать, скопить на автомат и пойти пару человек раскулачить? Я бы так и сделал.

no avatar#}
karasevs

отвечает НиколяСаркози на комментарий 13.10.2010 #

учительнице в школе? автомат?

no avatar#}
caesar11

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

а че за регион если не секрет

no avatar#}
Berkut6289

отвечает caesar11 на комментарий 12.10.2010 #

Не секрет , Белгород.

no avatar#}
SHERLY777

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

сама с белгородщины, да регион один из сильных и правление там не идиоты, для людей Савченко делает немало.
Правда и себя не забывает, но люди сыты, города чистые это много значит!
Не то, что в Туле (захирел город с бандюками правителями, а ведь некогда "блистал")

no avatar#}
Berkut6289

отвечает SHERLY777 на комментарий 12.10.2010 #

Вот с этого места поподробнее , что Сава для людей делает??? Нефтепродукты держит на уровне москвы!!!Газ по деревням за чей счет провел???? Отдал пахатные земли(чернозем) под свинарники и курятники!!! Развалил сахарный завод в Ракитном что бы не было конкуренции брату в Кр.Яруге. Цены на продукты выше чем в других регионах и для продажи нельзя завозить с других регионов. Суды и прокуратуру полностью подчинил себе. Вы пробовали у нас судиться хотя бы с ЖКХ????Детские самые низкие в России платили!!!Налоги на автотранспорт самые высокие в России (В 3 раза выше чем в москве). Прежде чем что то заявлять надо изучить тему. Да у нас в городе чисто , а по окраинам???? Вы когда на крейде последний раз были после дождя???? ТОНЕМ!!!! и добиться ничего не можем!!
Забыл добавить. Где заводы по переработке отходов с курятников и свинарников???? Все сбрасывается куда попала , угробление почвы.

no avatar#}
SHERLY777

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

ЛЮДИ НЕ ГОЛОДАЮТ, живут не бедствуют(по сравнению с другими областями)По сравнению с Тульской областью РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО!Губкин по чистоте и красоте первые места занимает, а в советские времена по сравнению с Тулой:уездный серый нприметный городок был.Я не говорю. что они себя забыли, но Тульская власть просто о***ла!В сравнению с белгородской:город захирел!а сколько ТАКИХ как тульская власть по России?Белгородские не самые лучшие, но ОДНИ из лучших, хотя суды прокуратура(это ВЕЗДЕ ТАК, вы не находите?)Я их не защищаю. но из того. что ЕСТЬ--это не худший вариант

no avatar#}
Berkut6289

отвечает SHERLY777 на комментарий 12.10.2010 #

А с кем из людей вы разговаривали???Я вам конкректные примеры поиска работы предоставил и еще раз подчеркну что зарплаты от 8 до 12 считается хорошей и не у всех такая. Езвините но Губкину уж надо выглядеть образцово и Ст.Осколу тоже. Там и у людей зарплаты повыше.

no avatar#}
SHERLY777

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

я и сужу по Губкину и Ст Осколу.И не считаю, конечно, что 8-12 тыс ХОРОШАЯ зарплата.просто при прочих равных условиях Губкин мог бы выглядеть , как Тула и зарплаты там были бы тоже, как в Туле, если бы власть была тульская....бандиты

no avatar#}
Земледелец

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

Прав Беркут. В Белгородской области показухи больше реала. Савченко правит областью с 1993 г., выдвиженец ЕБНа, он его назначил после расстрела верховного совета. А зарплаты ниже чем в Туле.
Засиделся он, но с ДАМом друзья, разговаривают на ты.

no avatar#}
Лилия67

отвечает Berkut6289 на комментарий 13.10.2010 #

Истиная правда, от слова до слова. Сын работает помощником машиниста тепловоза - электровоза. При СССР зп у этой категории рабочих была от400 до 500 рублей, сейчас 20000. Хороших работников не ценят, ценят тех, кто помогает воровать, а отказываешься "ПОШЁЛ ВОН". Вот за это " пошёл вон" посылатель и получил по морде(без свидетелей) - ничего....
утёрся, понял значит, что по земле ходит.

no avatar#}
helgara

отвечает Berkut6289 на комментарий 13.10.2010 #

Очень знакомая ситуация. Только меня работодательница (на свое несчастье!) оформила официально, только с меньшей зарплатой. А когда я попросила заплатить мне за работу, которую сделала, мне было предлжено уволиться по-собственному, иначе уволят по статье. Но она немного не учла, что я имею высшее образование и знаю, куда в таких случаях надо идти. Но, скажу Вам, находилась и наоралась я досыта! Правда, добилась большей части тех денег, что она должна мне была. Но каких усилий это мне стоило! А в основной массе своей работодатели рассчитывают на то, что работники не побегут никуда жаловаться, а проглотят все как есть и уйдут. С таким же прицелом многие хозяева фирм и фирмочек принимают на работу сотрудников с испытательным сроком, потом говорят, что работник не подошел и зарплату ему за испытательный срок не платят. Все очень просто: деньги целы, а завтра на это место придет еще один лох, который тоже потом не подойдет. И так может продолжаться до бесконечности, безработных-то много. А на собеседовании можно пообещать любую зарплату-платить-то ее все-равно не нужно!!!!!

no avatar#}
Юрий Насонов

комментирует материал 12.10.2010 #

Это нереально прокомментировать...ну если только из палаты №6...

no avatar#}
Berkut6289

отвечает Юрий Насонов на комментарий 12.10.2010 #

Похоже у нас из этой палаты и правят.Национальная черта российских правителей сложившаяся исторически "САМОДУРСТВО"

no avatar#}
Щукарь

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

:) Угу..... во всём мире \"дерьмо\" тонет, а у нас всплывает! ... не иначе дело в физике! :)

no avatar#}
СержМихлыч

отвечает Berkut6289 на комментарий 12.10.2010 #

"...Похоже у нас из этой палаты и правят..."

Да нет, это они НАС считают придурками, которым можно втюхивать любую лажу. Пример - выборы 10.10.10. В 77и регионах на выборы пришло от 4 до 25% избирателей. В любой стране такие выборы признали бы недействительными, а у нас Грызлов с экрана благодарит избирателей за массовость голосования в пользу ЕР, явно считая нас идиотами.

no avatar#}
Berkut6289

отвечает СержМихлыч на комментарий 12.10.2010 #

А в скольких регионах вообще выборы были??

no avatar#}
Vermilion

комментирует материал 12.10.2010 #

А если еще раз пересчитать, но только богатых людей вычеркнуть из списка! а если еще пересчитать опираясь на старые и нынешние цены...

Мы наверное вообще должны умереть давно от голода! Даже в 43 давали хлеб и масло...а сейчас бомжу переночевать негде.. докатились ...

no avatar#}
Gerasim 1

комментирует материал 12.10.2010 #

Они еще и дразнятся?!

no avatar#}
1BRODYAGA

комментирует материал 12.10.2010 #

Надо показать людям с общим доходом в пять тысяч деревянных в месяц, коих надо отметить большинство, не за труды свои они возьмутся, если в них осталась хоть капля самоуважения...

no avatar#}
некто

комментирует материал 12.10.2010 #

Дык и ценник на все рос - мама не горюй! В абсолютных цифрах мы, увы, не обогатились...

no avatar#}
Gavrila2003

комментирует материал 12.10.2010 #

Все сатирики нервно курят в сторонке и кусают локти!!!
А если серьезно, то необходимо для ВСЕХ представителей власти ввести обязательную психиатрическую экспертизу. И хотя бы раз в год прогонять на полиграфе.

no avatar#}
Voin1

комментирует материал 12.10.2010 #

«Годовой доход среднего жителя России за десятилетие увеличился почти в пять раз».

С августа 1999 года, когда В.В.Путин стал Председателем Правительства Российской Федерации, у меня квартплата повысилась в 19 раз.

no avatar#}
Kazak555

комментирует материал 12.10.2010 #

Не, просто интересно, если ребят из журнала форбс вычеркнуть, в этой арифметике простому россиянину на хлеб останется?

no avatar#}
mjuon

комментирует материал 12.10.2010 #

Эти цифры - средняя температура по больнице , где большинство уже помирает, а у меньшей части под 40 зашкаливает. В любом случае в конце концов вымрут все, вместе с медперсоналом.

no avatar#}
Несвобода

отвечает mjuon на комментарий 12.10.2010 #

Конечно это средняя темература по больнице. Взяли доходы 60 миллиардеров сложили с доходами всего населения России и разделили на кол-во россиян. Вот и получилась средняя цифра которая за десять лет увеличилась в пять раз. Сколько миллиардеров было в 2000 году? Правильно - ни одного. А сколько в 2010? Больше 60. Вот так г-н Путин пускает всему миру пыль в глаза.

no avatar#}
srtr540 ONOR

комментирует материал 12.10.2010 #

Есть такое не официальное понятие в банковской статистике как "козырек" отложенного спроса:сбережения граждан,нависая Дамокловым мечем над рынком потребления,создают угрозу социальной нестабильности и государственной безопасности.Именно по причине длительной стабильности советского рубля "козырек"сбережений в СССР был столь велик,что после неумных( или заранее спланированных ЦРУ)действий правительства Рыжкова обвалился,похоронив под собой СССР. Понятно,что и Россию ждет аналогичная ситуация,что и видно по реакции населения на "дефицит"гречки и скачкообразному"формированию" цен на другие товары,если доходы населения будут выше расходов длительное время(примерная цикличность провоцируемых правящими классами"кризисов"-10 лет).

no avatar#}
pahom90

комментирует материал 12.10.2010 #

Набрав в поисковых системах Yandex
или Google ключевые слова: кaкoe место в мире
занимает Россия, можно обнаружить, что Россия занимает:

Рекорды
1-е место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировыхзапасов газа);
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировойдобычи газа);
1-е место в мире по добыче нефти и второе место по её экспорту;
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировыхзапасов углей);
1-е место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа);
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса);
1-е место в мире по запасам поваренной соли и второе место по запасам калийной соли;
1-е место в мире по запасам питьевой воды и второе место по
объёмупресной воды;
1-е место в мире по запасам минтая, крабов, осетровых в своей200-мильной экономической
зоне;

no avatar#}
pahom90

комментирует материал 12.10.2010 #

1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия;
1-е место в мире по запасам и производству рудничного и рафинированного никеля;
1-е место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28%мировых запасов);
1-е место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката;
1-е место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений, второе и третье местапо экспорту фосфорных и калийных удобрений;
1-е место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче;
1-е место в мире по физическому объему экспорта алмазов;
1-е место в мире по разведанным запасам серебра;

no avatar#}
SHERLY777

отвечает pahom90 на комментарий 12.10.2010 #

вы забыли написать про первое место по ВОРАМ, которые сидят в правительстве и первое место по награбленному и вывезенному за рубеж всякими абрамовичами, лужковыми.:)))

no avatar#}
pahom90

комментирует материал 12.10.2010 #

2-е место в мире по разведанным запасам золота;
2-е место в мире по разведанным запасам платины и первое место по её экспорту;
3-е место в мире по размерам государственных золотовалютных резервов;
3-е место в мире по разведанным запасам меди и свинца;
3-е место в мире по разведанным запасам вольфрама и молибдена;
1-е место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог;
1-е место в мире по числу ежегодных запусков космических аппаратов;
1-е место в мире по количеству проданных на экспорт самолетов-истребителей;
1-е место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности;
2-е место в мире среди стран, обладающих наибольшим количествомстрелкового оружия;
2-е место в мире по поставкам вооружения всех видов;
2-е место в мире по величине подводного флота;
1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методерасчета, как по абсолютной
величине, так и на душу населения).

no avatar#}
pahom90

комментирует материал 12.10.2010 #

Антирекорды
1-е место в мире по импорту китайских автомобилей;
62-е место в мире по уровню технологического развития (междуКоста-Рикой и Пакистаном);
67-е место в мире по уровню жизни;
70-е место в мире по использованию передовых информационных и коммуникационных технологий;
72-е место в мире по рейтингу расходов государства на человека;
97-е место в мире по доходам на душу населения;
127-е место в мире по показателям здоровья населения;
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин;
159-е место в мире по уровню политических прав и свобод;
175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан;
182-е место по уровню смертности среди 207 стран мира;
1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения;
1-е место в мире по заболеваниям психики;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
1-е место в мире по числу детей брошенных родителями;
1-е место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;
1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;

no avatar#}
bezrodnyi

комментирует материал 12.10.2010 #

По росту доходов незначительной части населения Россия на первом месте и это никто не может оспорить. Сомневаться в способностях олигархов в законе не приходится.

no avatar#}
SHERLY777

отвечает bezrodnyi на комментарий 12.10.2010 #

анализируя вышесказанное на первом месте по повышению доходов ВОРЫ России

no avatar#}
pahom90

комментирует материал 12.10.2010 #

1-e место в мире по продажам крепкого алкоголя;
1-е место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения;
1-е место в мире по потреблению табака и третье место по производствутабачных изделий;
1-е место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков;
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
1-е место в мире по количеству ДТП:1-е место в мире по количеству авиакатастроф (по данным Международной ассоциации
воздушного транспорта уровень авиакатастроф в России в 13раз превышает среднемировой);

no avatar#}
pahom90

комментирует материал 12.10.2010 #

1-e место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок;
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров;
2-е место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США);
2-е место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая);
2-е место в Европе по числу самоубийств на душу населения (после Литвы);
2-е место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии);
2-е место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет;
2-е место в мире (после Сербии) по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах Запада;
2-е место в мире по уровню бюрократии;
2-е место в мире по количеству заключенных на 1000 человек (после США);
2-е место в мире среди стран-распространителей спама;
2-е место в мире по числу детей, усыновленных в США;
3-е место в мире по распространению детской порнографии;
3-е место в мире по количеству тоталитарных сект;
3-е место в мире по числу абонентов сотовой связи;

no avatar#}
Бегемот.

отвечает pahom90 на комментарий 12.10.2010 #

Ну, pahom90, даёшь!
И что нам с ентими рекордами делать?На тусовках меряться?

no avatar#}
Hronitel

отвечает Бегемот. на комментарий 12.10.2010 #

Задуматься!!! К чему мы пришли... а что бы совсем стошнило и волосы встали дыбом не только на голове - вот ещё статистика:

Государственная граница России протянулась на 58.322 км и имеет 424
погранперехода.
Общее количество населенных пунктов 157.895, из них более 30.000 до
сих пор не имеют телефонной связи.
Большая часть из 39.000 брошеных деревень и поселков приходится на
Центральный федеральный округ, Северо-Запад, Крайний Север, Сибирь и
Дальний Восток.
За последние 10 лет с карты России исчезло 11.000 деревень и 290
городов, а на севере страны численность населения сократилась на 40%.
До 75% потребности России в продовольствии покрываются за счёт импортных
поставок.

В России состоят на учете более 1000 уголовных авторитетов, в том
числе свыше 400, так называемых, "воров в законе". Только 10% из них
этнические русские, остальные кавказцы. Больше всего "законников"
проживает в Москве и Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и
Тверской областях, Краснодарском и Ставропольском краях.

no avatar#}
Бегемот.

отвечает Hronitel на комментарий 12.10.2010 #

В зачем Вам "что бы совсем стошнило и волосы встали дыбом не только на голове"?

no avatar#}
Hronitel

отвечает Бегемот. на комментарий 13.10.2010 #

А когда волосы дыбом встают и на заднице, сидеть уже не возможно... приходится вставать и что то делать ....

no avatar#}
Бегемот.

отвечает Hronitel на комментарий 13.10.2010 #

И ЧТО делать надо? Предпочитаю учиться... :)

no avatar#}
Hronitel

отвечает Бегемот. на комментарий 12.10.2010 #

В Госдуме и Совете Федерации заседает 12 миллиардеров, общее состояниекоторых оценивается в 41 млрд долларов.
В России насчитывается 62 миллиардера с совокупным капиталом в $297млрд.
Российские миллиардеры платят самые низкие в мире налоги (13%), которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%).
26% россиян имеют непогашенный кредит.
143.000 человек лишились права на выезд за рубеж из-за проблем с долгами.

1,5% населения РФ владеют 50% национальных богатств.
По данным ЦСИ "Росгосстраха", в России годовой доход более $1 млн у 160.000 человек, годовой доход более $100.000 имеют 440.000 семей.
92% крупной российской промышленности, банков и пр. – это иностранная собственность.
Только в швейцарских банках находится около $25 млрд российскогопроисхождения.

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто НЕ В КУРСЕ и те, кто В ДОЛЕ!!!!

78,7% россиян считают неприемлемым сотрудничество с правоохранительными органами.

Средняя зарплате 6.593 руб/мес при официальном прожиточном минимуме в 4.780 руб.
Число российских душ с доходами ниже этого уровня составляет 43.100.000.

no avatar#}
Hronitel

отвечает Бегемот. на комментарий 12.10.2010 #

Содержание одного заключенного в колонии строгого режима обходится в 6.800 руб.
Средний размер пенсии, в среднем по России , составляет 6.629,76 руб. Минимальная пенсия по старости в России, 2.723,41 руб/мес, обеспечивает существование пенсионера на уровне выживания. 67,4% россиян считают выход на пенсию катастрофой. Исключение составляют чиновники, пенсия которых доходит до 75% от прежнего дохода.
К примеру, судья вышедший в отставку, получает пенсию около 70.000 руб/мес.
Для счастливой старости россиянин должен откладывать , в среднем, 5.800 евро в год.

Социальное пособие безработного беженца в странах ЕвроСоюза составляет около €800.
23 члена правления Сбербанка по итогам 2008 года получили в виде бонусов 934 млн. руб.
Каждая медаль на зимней Олимпиаде в Ванкувере обошлась России в 12 млн долларов.

85% россиян не видят возможности влиять на принятие государственных решений.
77% населения полагают что не готовы к участию в политической жизни страны.
62% сообщили, что во всем полагаются только на себя и стараются всячески
избегать контактов с любыми властными структурами.
66,6% россиян испытывают чувство стыда за свою страну.

no avatar#}
Hronitel

отвечает Бегемот. на комментарий 12.10.2010 #

Из общей численности населения: по последним сведениям,
составляет, приблизительно *130.500.000 *человек.
Из них 82% (107.010.000) проживают в городах и поселках городского типа,
причем:
в Москве 12.948.000, в Московской области 7.997.000,в Санкт-Петербурге* 6.897.000, в Ленинградской области 3.479.000.
(с учетом временных регистраций и разрешений на работу для иностранных мигрантов)

56% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 73.080.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными,
персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов -
1.124.000
личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры -
2.539.000

no avatar#}
Hronitel

отвечает Бегемот. на комментарий 12.10.2010 #

работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.238.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов -
1.312.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.253.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.724.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 528.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.842.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.975.000
безработные - 8.370.000
Итого: !!!!!!99.086.000!!!!!! человек, которые существуют за счет бюджета и
платежеспособной части населения.

Остается 31.414.000 человек.
И это наше всё. Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс.
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники,
домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и
пр. и пр. и пр.

Это, отчасти, объясняет тот факт, что ВВП России не намного превышает
экономический продукт округа Лос-Анджелес, США.

no avatar#}
ElenaLip

отвечает pahom90 на комментарий 12.10.2010 #

Сбрехнуть можно всё, что угодно.
Но против этих фактов никто ничего не возразит.
Птицу видно по полёту, а человека по поступкам - вот чего реально добилась правящая клика.

no avatar#}
nick551

отвечает pahom90 на комментарий 12.10.2010 #

Уровень коррупции-просто ошеломляет!Сомое "высшее" достижение чекистской хунты.От этой раковой опухоли она и кончится(власть).

no avatar#}
caesar11

комментирует материал 12.10.2010 #

че. во вранье так вранье. я о простых гражданах а не о чиновниках и столичных жителеи.

no avatar#}
muskovit

отвечает caesar11 на комментарий 12.10.2010 #

В Москве пройдитесь по центру: министерства, офисы, сеть магазинов, рестораны, крупные и помельче. И всюду здоровенные охранники, бульдозеры. Стоят, почесываются, ковыряются. Обслуга, чиновники точная цифра неизвестна, их миллионы. Самая низкая з/п как у шахтера. Они ничего не производят. И их число растет, открываются новые банки, рестораны. На моей улице шесть аптек, четыре цветочных магазина, восемь продуктовых. Плюс рядом оптовый рынок. Еще раз повторю: они ничего не производят. И их число растет.
Мои сыновья работают без выходных и без отпусков. Если заболел, все равно работают. Другого выхода нет. Иначе -- на улицу, в очередь за пособием.
Производительность труда таких растет за счет здоровья, лет жизни. Но общая производительность труда будет только падать с ростом количества жирных котов. Множится личная обслуга этой публики: личные водители, охранники, садовники, бонны, горничные, повара и др. Множится количество чиновников. "Научных" институтов, занятых проблемами разваливающейся экономики и социалки. Много новых правительственных и частных ВУЗ-ов. Их труд тоже ничего в производство не вносит.
Откуда возьмется рост производительности труда?

no avatar#}
fklfijd

комментирует материал 12.10.2010 #

если кто-то считает что доход в 315 тысяч это много или достаточно-пусть бросит в меня камень! а в целом статья полный бред хотя бы исходя из модернизации при которой количество рабочих мест по закону только сокращается к примеру один опнератор чпу может обслуживать два и более станков а вот универсальщик увы!

no avatar#}
InG-287y

комментирует материал 12.10.2010 #

Давайте поститаем: 10 408$ /12мес=867,(3)$*30=26020руб. Как мне охото выругаться, где, мля, где мля, в нашей стране такие среднии зарплаты, в Моске? Так Москва не вся россия, я просто хренею с такой статистики.

no avatar#}
vitivvt

комментирует материал 12.10.2010 #

Автора статьи не мешало бы за какое нибудь место подвесить за откровенную ложь...

no avatar#}
Tayga-38

комментирует материал 12.10.2010 #

По росту доходов определенной группы населения Россия, я бы сказала...

no avatar#}
peresvet

комментирует материал 12.10.2010 #

Курс доллара/ доход (тыс. руб.) рабочего госпредприятия по годам:

6,9/2,8 - 1998 - август
22/2,6 - 1999 - январь
28/4,3 - 2000
28,7/4,8 -2001
31/5,3 - 2002
31,5/8,2 - 2003
28,5/10,1 - 2004
27,5/14,0 - 2005
27,9/19,4 - 2006
26/19,4 - 2007
23,7/19,4 - 2008
34,6/19,4 - 2009
29,6/19,4 - 2010

no avatar#}
nick551

отвечает peresvet на комментарий 12.10.2010 #

За 13 лет курс доллара не изменился,а инфлация постоянно уменьшала материальное наполнение этих 30 рублей(доллара).Так что потенциал для дефолта накоплен очень даже не плохой.Ждем-с,господа, с закудренными мозгами.

no avatar#}
Gorgi

комментирует материал 12.10.2010 #

Красиво считают, доходы увеличились, а про цены молчок...
В чем смысл первенства, если человек может купить во столько же раз больше во сколько увеличился его доход, это одно, а если на увеличенные доходы он не может купить то на что ему вчера хватало, то полный бред... А власти пох, только КПРФ наверно может вернуть вариант доходов без зависти соседу, где работяга мог не шикуя жить месяц, еще и на выпивку потратить, сейчас у большинства населения денег только на спиртное и хватает...

no avatar#}
protuberanec

комментирует материал 12.10.2010 #

Не понятно, кем явно заказана эта статья в предвыборной президентской гонке в расчете на зарубежную аудиторию, или для всплеска роста котировок на фондовом и валютном рынках? На мой взгляд - можно и не обсуждать это вранье.

no avatar#}
Nanopulka

комментирует материал 12.10.2010 #

Это же злокачественный рост - чем больше потребление, тем ниже технологии и производство. Злокачественно можно расти до поры до времени, покуда не начнет разваливаться и вонять...

no avatar#}
непутин

комментирует материал 12.10.2010 #

ну раз так всё хорошо!
то как объяснить вводимые талоны на хлеб и молоко в благополучном краснодарском крае?

no avatar#}
IXXXI

комментирует материал 12.10.2010 #

Народ вы читать умеете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10 408 долларов - это в год, что вполне сопоставимо с з.п. в городах миллиониках, в Москве можно и больше зарабатывать, ну а в маленьких городах конечно меньше з.п. от 8-15 тыс. руб в среднем. Так что расчеты вполне правильные.