Во что превратится Россия, если не обуздает миграционные потоки

На модерации Отложенный Власти ЕС объявили о готовности стран единой Европы принять у себя ещё два десятка миллионов негров и азиатов. По расчётам местных чиновников, вся эта орава каким-то чудом восполнит нехватку квалифицированных кадров на рынке труда. Однако не столь поражённые вирусом политкорректности эксперты полагают, что новая волна мигрантов поставит крест на европейской цивилизации. Так что России следует тщательно выстраивать собственную миграционную политику, учитывая негативный европейский опыт. Вот только очевидно ли это нашим властям? Или мы должны бояться худшего?

Что ожидает увидеть турист, впервые приезжающий в Париж? Лувр, Эйфелеву башню, Елисейские поля, одетых по последней моде мамзелей. Возможно, лет 20 назад он бы их увидел и остался бы доволен красотой старой Европы и молоденьких француженок.

Однако сегодняшний Париж как-то помрачнел, почернел. Вместо мамзелей с болонками на Елисейских полях кругом чернокожая молодежь, продающая дешёвую сувенирную продукцию и вещички «от кутюр» качеством ниже «черкизона». Там же арабы, в лучшем случае вообще ничего не делающие, а в худшем отправляющиеся ближе к вечеру в предместья добывать хлеб, кто как умеет. И это, к сожалению, проблема не только французской столицы. Просто увиденная картина сразу воскрешает в памяти не столь давние погромы в парижских предместьях. Помните? Когда малообеспеченные переселенцы из стран третьего мира сжигали машины и магазины этнических французов, заработавших на спокойную жизнь.

Вообще, от нелегальных мигрантов страдает каждый более-менее крупный европейский город, в котором можно найти лёгких денег и потом затеряться в толпе соотечественников, которая год от года растёт.

Добро пожаловать

Однако власти ЕС никак не успокоятся. Недавно вице-президент Еврокомиссии Франко Фраттини произнёс в Лиссабоне пламенную речь, основной смысл которой заключался в том, что Евросоюзу необходимо ослабить миграционные барьеры и привлечь в ЕС 20 миллионов трудовых мигрантов из стран Азии и Африки. Лишь в одном Фраттини пытался быть конструктивным, когда предложил ввести какие-то «синие карточки», которые как бы будут помогать властям контролировать бурный мигрантский поток. Однако и здесь видна вопиющая непродуманность. Как их можно контролировать таким образом? Обладатель «синей карты» сможет, проработав в стране, куда приехал, всего лишь 2-3 года, продлить действие документа либо перебраться в другую страну Европы. Либо, что наверняка будет подразумеваться мигрантами, рассчитывать на хорошее пособие от благодетелей. Либо на доход от незаконной деятельности.

Выступая, Фраттини оперировал странными сравнениями. Мол, 85% тех, кто ищет в Европе свою новую родину, не имеет образования, зато половина мигрантов, приезжающих в США, обладает хорошей квалификацией. Отсюда еврокомиссар сделал непонятно откуда взявшийся вывод, что пресловутые 20 миллионов гастарбайтеров смогут переломить эту тенденцию.

Вообще, Фраттини был настолько оптимистичен, что его настрой граничил с идиотией. В своём докладе он призывал не воспринимать мигрантов как нагрузку, а всецело способствовать наплыву квалифицированной рабочей силы. Откуда в странах третьего мира, лишённых приличной системы образования и развитой индустрии, найдутся грамотные специалисты – похоже, отвечать на этот вопрос не входит в компетенцию еврокомиссара.

Эти усиленно приглашаемые в Европу африканские и азиатские «профессионалы» скорее переломят хребет благостной Европе. Если в ближайшее время ЕС не одумается, то уже лет через 50 собор Парижской Богоматери постигнет судьба Софийского собора в Константинополе, притом франкоговорящее меньшинство никто и не спросит, канцлер ФРГ будет носить гордое имя Ахмед, а евро переименуют в динар. Коренным же европейцам – предки которых колонизовали дикие племена в Африке и Азии, учили их пользоваться туалетной бумагой и компьютером – устроят настоящую Варфоломеевскую ночь, в масштабах отдельной части света.

Всё, закат Европы и конец истории.

«Европа» уже здесь

Едешь обыкновенным туристом по Старому Свету, глядишь из окна автобуса на чистенький исторический центр какого-нибудь Гамбурга и прямо-таки хочешь жить в таком городе. Красивом, европейском.

Но стоит покинуть автобус, сойти с центральных улиц, углубиться в переулки, желание это мгновенно исчезает. И я уже не хочу жить в современном европейском городе. Я не хочу видеть в своём городе непонятные надписи, о смысле которых я даже не подозреваю. Я не хочу, чтобы проходящая мимо меня компания плохо одетых, пьяных, с дикими взглядами ребят говорила на непонятном мне языке.

А моя родная Москва с каждым днём становится всё более европейским городом, во всех смыслах этого слова. Можно сколько угодно ругать советскую национальную политику, однако нельзя не признать, что именно в результате её целенаправленной работы Москва оставалась русским городом, Душанбе – таджикским, Тбилиси – грузинским. Сегодня же столица России – котёл, в котором варятся десятки разных народов. Причем каждый из них предпочитает вариться в собственном соусе.

Приезжие не хотят социализироваться в русском обществе. И ладно, если бы они приезжали просто на заработки и потом отправлялись на родину. Так нет, большинство оседает в сытой Москве, при этом бережно сохраняя этнические традиции. Это создаёт массу неудобств коренным жителям.

Личный опыт

Герои популярного юмористического шоу «Наша Раша» гастарбайтеры из Таджикистана Равшан и Джамшут – безобиднейшая вариация того, что творилось пару месяцев назад в моём доме, когда гости из Средней Азии занимались косметическим ремонтом подъездов. Работал, судя по возрасту работников, семейный подряд. По-русски они понимали только «здравствуйте» и «ремонт». Ещё я их обучил нехитрому «выруби музыку». Дело в том, что ремонт ими делался под мелодии и ритмы современной таджикской эстрады, доносившиеся из старенького кассетника Panasonic и быстро надоевшие всему подъезду.

До конца не приведя подъезд в порядок, не убрав после себя мусор, не отработав деньги, выделенные из муниципального бюджета района Останкино, семейный подряд перекинулся на новый фронт работ. Рядом с домом находится магазинчик, принадлежащий азербайджанцам. Там они и нашли себе какое-то занятие.

А в подъезде уже недели так через две начала облетать свежая побелка. Зато очень приятно, что не доверили гастарбайтерам капремонт.

Но если жители моего дома задумались, может быть, рано или поздно задумается и наше правительство? Может быть, стоит пытаться как-то привести в соответствие текущему моменту положения миграционного законодательства? Может быть, стоит начать ужесточать его, выстраивая принципиально новую систему работы с сомнительными трудовыми ресурсами? Тем более что в отличие от Евросоюза, в нашей стране живёт огромная масса русских людей, с радостью готовых работать на стройках, ремонтах дорог, лишь бы им платили достойные зарплаты.

И, наверное, работодатели скоро осознают, у кого откуда руки растут. Об этом, кстати, говорят некоторые цифры в исследовании отечественного рынка труда, проведённом Институтом экономики переходного периода. Как выяснилось, вдвое, до 15%, выросло число работодателей, которых не устраивает квалификация приезжих рабочих (в 2006 году только 7% отмечали эту проблему).
До 10% увеличилось число тех, кто принципиально не желает иметь с ними никаких дел (год назад данный показатель был 5%). А ведь чем больше будет гастарбайтеров, тем выше окажутся приведённые цифры.

Но это лишь одна сторона проблемы. Другая сторона – горячее желание многих гастарбайтеров осесть в благополучной России, перетащить сюда своих родственников и на нашей земле зажить уютной такой, на несколько сотен тысяч, диаспорой. Маленьким Таджикистаном, Узбекистаном, Азербайджаном, Арменией. Будет как в Европе, усеянной не столь уже и маленькими алжирами, заирами, руандами, пакистанами, индиями, китаями, камбоджами.

И вот это будет началом конца. Говорят же умные люди: как только в государстве количество мигрантов достигает рубежа в 10 процентов от общего числа населения, ситуация становится взрывоопасной. В Великобритании, Германии, Швейцарии дела обстоят именно так. Во Франции – ещё хуже. Так что Евросоюз может взорваться в любой момент. Но Россия может уже сейчас извлечь урок из европейской трагедии.

ДОСЬЕ

По данным Европейской Комиссии, на сегодняшний день в странах ЕС проживает по меньшей мере 18,5 миллионов человек, не являющихся гражданами стран ЕС. Это составляет 3,8% всего населения Евросоюза.

По сей день иммиграция остается основным элементом демографического прироста в Европе. Но если в 1990-х годах годовое позитивное сальдо миграции (разница между количеством людей, прибывших в ЕС, и количеством людей, выехавших из него) составляло от 0,5 до 1 миллиона человек, с 2002 года оно выросло до 1,5–2 миллионов.

СПРАВКА

Согласно докладу главы ФМС Константина Ромодановского, «в 2006 году мигранты вывезли из страны более $3 миллиардов в виде денежных переводов и более 10 миллиардов долларов – наличными. За рубеж уходит до 70% заработанных ими средств при совокупном годовом заработке 20 миллиардов долларов. Доходы, например, таджикских гастарбайтеров равны двум национальным бюджетам Таджикистана, а сумма денежных переводов, отправляемых грузинскими мигрантами из России, составляет 20% ВВП Грузии».

Сумма же невыплаченных незваными гостями налогов превышает 10 миллиардов долларов.

Между тем, по авторитетному мнению покойного академика Дмитрия Львова, для ликвидации бедности – то есть для обеспечения официального прожиточного минимума для всех граждан России – достаточно 8-9 миллиардов долларов в год, то есть в разы меньше, чем теряет на бесконтрольном привлечении иммигрантов российская экономика, и, по меньшей мере, столько же, сколько налогов недополучает бюджет.

ФАКТ

Бытует мнение, что Санкт-Петербург крайне опасен для иностранцев. Граждане, придерживающиеся этого мнения, оперируют такими понятиями, как «таджикская девочка» и «злобные скинхеды».

Между тем, эти самые иностранцы представляют для жителей города существенную опасность.

Согласно данным, приведённым заместителем начальника Управления уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти Андрея Каменева, с начала 2007 года в Петербурге иностранными гражданами совершено 748 преступлений, что на 105 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них на территории Петербурга – 613 преступлений (на 139 больше, чем за 8 месяцев 2006 года), на территории Ленобласти – 134 (на 6 преступлений меньше).

Сотрудники правоохранительных органов отмечают всплеск тяжких преступлений и связывают это с притоком граждан из стран СНГ.

МНЕНИЕ

Французский философ и идеолог «новых правых» Гийом Фай, неоднократно бывавший с визитом в России, высказывает мнение, наверняка разделяемое большинством коренных европейцев. Вот что он, в частности, говорит:

- Все народы Европы, в том числе и России, сталкиваются сегодня с аналогичными проблемами. Мы подвергаемся массированному вторжению со стороны народов третьего мира.

- Во Франции пока ещё сохраняется демографический баланс, но только потому, что гражданами Франции является огромное количество мусульман. Если дальше будет продолжаться так же, то лет через 30 большинство французов будут принадлежать к другому расовому типу. 20% Франции сейчас – цветные, основная религия – ислам, в некоторых городишках цветных больше 90%.

- Только Россия, может быть, вместе с Сербией, сохраняет национальное достоинство, которое утеряно сейчас во Франции. Например, когда я гуляю по Москве и Санкт-Петербургу, я удивлён тем, что вижу только белых людей. В Лондоне, Париже или Берлине белые давно уже не составляют большинства. Очень важно, чтобы через каких-нибудь двадцать лет это не повторилось в России.

- Я смеюсь, когда говорят, что у Путина диктаторские замашки и в России нарушаются права человека. Да, безусловно, это так, но в сравнении с Россией нынешняя Европа это вообще – тюрьма народов! Несмотря на то, что более 80 процентов европейцев выступают против иммиграции, правительство Евросоюза открыло границы для алчных дикарей из стран «третьего мира», которые все выше и выше поднимают зелёное знамя ислама над христианскими землями.

По материалам информационного агентства «Русская линия»

КСТАТИ

В Европе избиратели и средства массовой информации устали от либерально настроенных деятелей и охотно реагируют на действия решительно настроенных политиков.

Недавно итальянский сенатор, лидер партии «Северная лига» Роберто Кальдероли призвал итальянцев выступить против строительства мечети в Болонье. Призыв был оформлен творчески – политик объявил о намерении организовать в нужном месте демонстрацию под лозунгом «День свиньи» и пообещал принести на мероприятие свиную голову. Как выразился Кальдероли: «Я и моя свинья намерены пойти прогуляться там, где собираются строить мечеть».

Это не подобный первый поступок политика. Ранее он с экрана телевизора продемонстрировал зрителям надетую под рубашку футболку с изображением карикатуры на пророка Мухаммеда, мотивировав это тем, что необходимо «положить конец теории, согласно которой Запад должен вступать в диалог с мусульманами». Футболка не осталась не замеченной. Тогдашний премьер Италии Сильвио Берлускони настоял на увольнении Кальдероли из правительства – тогда тот возглавлял Министерство реформ.

Однако кадровое решение Берлускони вряд ли повлияло на отношение коренного населения Италии к иммигрантам.

ИХ НРАВЫ

Одна из самых густо населённых мигрантами стран Европы, Франция наконец-то начала ужесточать «профильную» законодательную базу. Правда, ужесточение, на которое решились законодатели, носит крайне незначительный характер.

На днях Сенат Пятой Республики с трудом, но всё же принял законопроект о новых правилах въезда во Францию родственников живущих в стране иммигрантов.

В документ вошло положение, предусматривающее проведение анализа ДНК для подтверждения родства въезжающих в страну с теми, кто во Франции уже осел. Так власти пытаются воспрепятствовать въезду в страну лиц по поддельным документам о родстве.

Однако в документ также вошла норма, согласно которой генетическую экспертизу будет оплачивать государство. То есть – налогоплательщик. Так, по задумке парламентариев, не будут подвергаться дискриминации те, кто не в состоянии оплачивать анализ самостоятельно.