Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

У Путина все шансы снова стать президентом

У Путина все шансы снова стать президентом

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов высказал мнение, что в следующих президентских выборах в РФ, возможно, примет участие экс-президент, а ныне премьер-министр Владимир Путин. Об этом Миронов сказал в ходе онлайн-интервью интернет-изданию Газета.Ru.

Отвечая на вопрос интернет-пользователя Андрея, кто победит на следующих президентских выборах и будет ли он сам участвовать в них, Миронов сказал: \"Сам я участвовать не буду, знаю точно. Кто будет - посмотрим. Почему-то мне кажется, что очень может быть, что примет участие Владимир Владимирович Путин\". Как особо отметил Миронов, по его мнению, выборы будут срочными. Напомним, что пока следующие президентские выборы в РФ запланированы на март 2012 года.

Отметим, что многие политологи считают, что у Путина есть все шансы вернуться в Кремль в качестве президента. По мнению известного политолога Лилии Шевцовой, которое она высказывала в декабре прошлого года иностранной прессе, Путину будет отведена роль \"спасителя Отечества\" и, вероятнее всего, он вернется в Кремль до того, как экономический кризис достигнет пика. Выборы пройдут еще до начала лета, считает Шевцова.

По ее мнению, в связке премьер-президент Путин играет ведущую роль, а противоречия в тандеме углубляются по мере развития кризиса. В последние месяцы и иностранная пресса пишет о том, что тандем Путина и Медведева терпит крах, а терпение россиян на пределе. По мнению обозревателей, на \"тандемократию\" Путина-Медведева негативно воздействуют снижение цен на сырьевые ресурсы, девальвация рубля, падение промышленного производства и начавшиеся протестные выступления ранее по большей части аполитичных россиян.

Шевцова отмечает, что в российском обществе растет недовольство политикой властей, об этом же говорят и данные опросов общественного мнения. Рейтинг Путина и Медведева достигает 80%, при этом 60% россиян не доверяют правительству во главе с премьер-министром Путиным. Шевцова трактует это как воспоминание о прошлом, относительно позитивном периоде.

\"Кроме того, в России традиционно верят в Бога и царя. И наконец, кризис до сих пор еще не коснулся пенсионеров, рабочих, провинции. По мнению Шевцовой, это случится в скором будущем. Она не верит, что нынешнее руководство страны способно справиться с кризисом.

Напомним, что в начале декабря прошлого года сам Путин в ходе общения с россиянами в прямом эфире полностью исключил для себя возможность вернуться на президентский пост до 2012 года. Вопрос об этом задал премьер-министру корреспондент компании ВВС.

\"Я хочу вам сказать: у нас сложился очень эффективный тандем с Дмитрием Медведевым, мы вместе работали уже много лет, и то, как осуществляется наше взаимодействие сегодня, - мне, например, очень нравится с точки зрения эффективности нашей работы\", - сказал Путин.

\"Следующие выборы в Российской Федерации - в 2012 году, и я считаю, что каждый на своем месте должен выполнять свой долг\", - подчеркнул премьер-министр. \"И не нужно суетиться по поводу того, что будет проходить в 2012 году. Доживем до этого времени - посмотрим\", - добавил Путин.

Источник: www.newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (498)

Slava57

комментирует материал 10.04.2009 #

Упаси боже Россию от таких деятелей! Мало он порушил в стране за предыдущее десятилетие, да и до сих пор продолжает с друзьями чубайсами и кудриными.!Желание у него огромное( не зря первым делом продлили себе сроки президентства до 6лет, а почему не до 26?), да народ уже устал .

user avatar
Sirken

отвечает Slava57 на комментарий 10.04.2009 #

победит тот у кого административный ресурс больше. Свободных и честных выборов в России нет и не предвидится.

Не будет ни равенства доступа к СМИ ни честного подсчета бюллетеней.

При таком порядке вещей у честных людей вообще нет шансов стать кандидатами в президенты.

user avatar
Gtrnvwman

отвечает Sirken на комментарий 10.04.2009 #

Победит зиц-председатель, и то временно пока его не распнут.

user avatar
malexe

отвечает Gtrnvwman на комментарий 10.04.2009 #

кто распинать будет?

user avatar
D50505

отвечает malexe на комментарий 12.04.2009 #

Верно, некому распинать. Наше СМИ и телевидение сделало из народа зомби. А Пути - это надутый пузырь. Ткни его посильней и он лопнет. За 8 лет его президенства такие деньжише были (нефтяные), столько можно было в России сделать, а он вместе со своей питерской командой всё просрал. Он был популярен только за счёт высокой цены на нефть. А без этих денег он просто пшик.

user avatar
Kk Pp

отвечает Sirken на комментарий 10.04.2009 #

а вы думаете честность и политика..это совместимые вещи?)

и тем более...зачем ЧЕСТНОМУ человеку быть президентом?...



верю в то, что победит сильнейший)

no avatar
starik318

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Сильнейший это да, а где найти ЧЕСТНОГО? Хочется немного пожить по человечески.

user avatar
pikalov@butovo.com

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Сила есть-ума не надо!.. Хотелось бы, чтобы президентом был умнейший! ... а не сильнейший...

user avatar
starik318

отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 11.04.2009 #

Такое сочетание два в одном, редчайшее явление в природе. Надо искать, найти, и не сдаваться. Я лишь один пример могу привести: И.В.Сталин.

user avatar
vkhort

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Можно уточнить? Сталин, это тот, про кого книжки написаны? Если вы о книжном персонаже, то они намного чаще встречаются. Честные и умные. Например, Шерлок Холмс. А вот если вы о том, кто реально в Кремле рулил, так нынешний кормчий не далеко ушел от упомянутого вами. Обоим не хватает ни честности, ни смелости, и что самое ужасное - ума.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает vkhort на комментарий 11.04.2009 #

шерлок холмс это брехня а Сталин это реальность без которой вы сейчас были бы в виде крематорного пепла потому что другая реальность - Гителр всех русских двано бы уже пустил на удобрение

user avatar
vkhort

отвечает petrov-vodkin на комментарий 12.04.2009 #

Ну да, просто встал грудью на защиту Родины. Закрыл грудью амбразуру. Как легко защищать страну от врага, когда не сам на поле боя. И еще требовать к праздникам брать города.

user avatar
olgabel

отвечает vkhort на комментарий 11.04.2009 #

+100! Интриган - параноик, манипулятор безудержной жаждой власти! Нашли кем восхищаться. Вообще власть не может интересовать честного, умного и доброго человека.

user avatar
litsar

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Ишшы ТРИ в одном. Начни с себя. Скажи: \"Это МОЙ мир!\" И со всем усердием его мой, мой, мой... Драй медяшку, юнга. На тебе зиждется корабль...

user avatar
litsar

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Медь... вторсырьё, первсырьё. Не ссуть важно. Главное - это задание переварить и исполнить. Тогда из юнги разразится капитан. Кора-бля...

user avatar
njvfitdcrbt

отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 11.04.2009 #

Да в России дураков лет на сто припасено. Но правят далеко не дураки а жулики мошенники и воры, поэтому мы так и живем и такие законы.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
starik318

отвечает petrov-vodkin на комментарий 11.04.2009 #

Почему то Вас удалили? А Вы встречали у медведей и зайцев - извращенцев?

user avatar
petrov-vodkin

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

все что мы встречаем у медвелей и зайцев это называется по-заячьи и по-медвежьи а что у человека то по-человечески . это самые нормальные характеристики существ

user avatar
Цвет

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Честных в лучшем случае выгоняют, а в худшем подстраивают несчастный случай. Не знаю в обозримом будущем попадет ли честный человек, заботящийся о своей стране и народе .

user avatar
litsar

отвечает Цвет на комментарий 11.04.2009 #

Честный человек способен выстоять в любой ситуации с честью. И победить. Вы воркуете про человека правдивого.

user avatar
litsar

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Ум-Честь-Сила. Другой триполь управленца...

user avatar
Н@блюд@тель

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Честные работают и живут на одну зарплату, по возможности на двух работах и двух зарплатах. Миллионов у них нет, а значит свою кандидатуру выдвинут не могут. Итог: Стать президентом изначально может только богатый чел., либо, дабы не раздражать народ, близкий ему чел. По этому изначально простые граждане благополучно жить не могут, разве только в те моменты когда интересы правящих совпадут с интересами народа, что бывает крайне редко.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Н@блюд@тель на комментарий 11.04.2009 #

Медаль говорят, собираются вводиь: за честность при ограблении России. Награжденные будут от налогов освобождаться, а то как-то странно получается: крал-крал, а потом плати, так зачем было красть: У нас ведь ни какие-то мафиози, у которых главный принцип: делись, у нас суверенная демокрадия.

user avatar
Seergiee

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Не важно, как проголосовали, - важно, как подсчитали)))

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Seergiee на комментарий 11.04.2009 #

Цитируйте Сталина точнее: \"Неважно, как голосуют, важно, КТО считает\". А у нас это \"кто\" сосчитали - и бюлетени увозят в запечатанном виде вместе с другими выборными документами. Нет даже возможности утром проверить - если ты не пошел голосовать - не проголосовал ли кто-нибудь вместо тебя..

user avatar
alg2005

отвечает Sirken на комментарий 11.04.2009 #

Поэтому и торопятся. Чем больше растет кризис (а он самом деле еще не очень ударил по народу), тем больше тает административный ресурс по многим причинам. А что касается ВВ, то он смог бы выступить спасителем Отечества, если бы сейчас наблюдал бы за всем со стороны, как экс-президент. А так, во всем, к сожалению, будет больше виноват он, а не Президент.

user avatar
Vahan

отвечает alg2005 на комментарий 11.04.2009 #

\"он смог бы выступить спасителем Отечества, если бы сейчас наблюдал бы за всем со стороны, как экс-президент\" - теоретически - \"Да\", но как показывает наша практика, если ты уже не у руля, то АВТОМАТИЧЕСКИ ты становишься автором какого-нибудь очередного \"тяжелого наследия\", что любви народной не прибавляет. Да плюс еще отлучение от административного ресурса (то же - политическая смерть мгновенно)

user avatar
Seergiee

отвечает Sirken на комментарий 11.04.2009 #

даа... вот и остается честным людям одевать шкуру вора, идти во власть, а там в нужный момент и устроить зачистку-но это скорее из области фантастики, многим ведь понравилась такая шикарная жизнь, так зачем что-то менять для какого-то там народа?(

user avatar
ptichka_

отвечает Sirken на комментарий 11.04.2009 #

У простых людей уже очень давно нет возможности не только выиграть выборы, а даже просто стать претендентами на попадание в думу. Если ты не от правящей партии - то все!! Можешь даже и не мечтать, а идти и дальше пахать, платить налоги, а дяди уж поумнее тебя придумают как увеличить вычеты из твоей зарплаты и как поделить между собой твои налоги))) Можешь об этом не волноваться и спать спокойно)))

user avatar
jktum

отвечает Slava57 на комментарий 10.04.2009 #

Уж лучше Лимонов, он хоть знает к чему стремится.

user avatar
malexe

отвечает jktum на комментарий 10.04.2009 #

не дай Бог. Лимонов дискредитирован, провалив достаточно мощную организацию.

user avatar
jktum

отвечает malexe на комментарий 10.04.2009 #

Ну, не знаю, по-моему как-раз крыло руководимое им и функционируеет, а НБП что-то давно не слышно.

user avatar
malexe

отвечает jktum на комментарий 10.04.2009 #

Если Вы имеете ввиду \"Другая Россия\", то это фикция, дозволенная ФСБ, а реально ощутимой силы (НБП) уже нет и вряд ли Лимонову дадут возможность создать такую силу.

user avatar
jktum

отвечает malexe на комментарий 10.04.2009 #

От сотрудничества с Касьяновым и Каспаровым он по-моему отказался, когда заявил об участии в выборах 2012, там, на самом деле, довольно интересное видеообращение было на сайте нацболов, но его закрыли, а вот портал НБП нормально существует, видимо неопасны.

user avatar
starik318

отвечает malexe на комментарий 11.04.2009 #

Добьёмся мы освобожденья, своею собственной рукой. Не стоит ждать милости тиранов, это унизительно.

user avatar
litsar

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Угу. Гимн такой есть: \"Устала правая, давай левой...\" Типа: \"Мы, онанисты, парни плечисты, нас не заманишь сиськой мясистой...\"

user avatar
litsar

отвечает Vahan на комментарий 11.04.2009 #

Е-Нет не является причиной идей онанизьма. Это ещё в Библии записано. В предшественности Е-нета... Типа. Вечно и неизменно, как ссын Ноя, на-конец-то обретшего вожделенную виноградную лозу, которую можно было перегнать в вино...Интересно (последователям). А почему Он-он делал ЭТО при виде ПАПЫ? И где была в это время МАМА? Где она шарилась своими полушариями?

user avatar
malexe

отвечает jktum на комментарий 10.04.2009 #

кстати, \"Другая Россия\" это очень хороший внегосударственный вариант подконтрольной организации для разворачивания различного рода акций в интересах отдельных персонажей. Я бы с удовольствием обзавелся таким клоуном с целью продажи его возможностей тем, кто мне интересен и платит неплохие бабки. К сожалению и увы такие реалии Российской действительности. Кто не будет это хавать, тот не будет. Но простому обывателю это не грозит. Ибо от того, хавает он это или нет мало что зависит. Если не схавае, то выплачется в подушку (инет) и все пройдет. Принцип бараньего стада еще никто не отменял, и меня очень расстраивает что мы еще не переросли этот принцип.

user avatar
starik318

отвечает malexe на комментарий 11.04.2009 #

А чё? За три года, глядишь оклемается и человеком станет. Попробовать - стоит.

user avatar
Пацан из Вотии

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Старче! Вы сами на грабли ни разу не наступали!? Попробуйте! непередаваемые ощущения!!!

(или Вы так шутите?)

user avatar
starik318

отвечает Пацан из Вотии на комментарий 11.04.2009 #

Случалось по молодости. С тех пор кладу на землю зубьями к земле.

user avatar
Володимер

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Ну точняк, один из трёх - тех, кто выбирает будущее России - эт канэшна ты, Колян!

user avatar
starik318

отвечает Володимер на комментарий 11.04.2009 #

Я уже ответил Вам. И по фене прошу не ботать.

user avatar
Володимер

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Слово \"ботать\" происходит от еврейского בוטא /ботэ - \"говорю, высказываюсь\". Оно одного корня с בטא /бата - \"Сказал\", а \"БАТА\" - это БАТЯ.

Так что, пока БАТЯ не высказался, поперёк его слов вперёд не лезь!



Не хотите говорить на древнееврейском, не говорите на русском!!

user avatar
Володимер

отвечает starik318 на комментарий 12.04.2009 #

Конечно знаю! В Одессе родились:

Во-первых мой дед и отец.

Во -вторых:

Олёша, Чуковский, Нежданова, Ахматова, Утёсов, Багрицкий, Катаев, Ильф, Жванецкий, Карцев...

И многие другие волшебники русского языка...



И, кстати, не думаете ли вы, что, родившись в Одессе, русская \"феня\" так легко захватила блатной мир только лишь потому, что \"юдеи всех купили\"?

Тогда почему в эту \"феню\" не вливаются слова грузинского языка? Ведь 90% воров в законе в России - грузины?!



Ответ: потому что теория, что феня родилась в Одессе не верна.

Кстати, на Руси были такие \"ОФЕНИ\" -торговцы, основная база которых была отнюдь не Одесса, а г. Владимир. Именно они и говорили на \"фене\".



А вообще, разгадка \"фени\" вот в чём:

«Феня» (от פנה /пана – «обращаться, говорить») была своеобразным воинским, дружинным жаргоном наёмников-гайдуков {הידד דכא /*Гейдад дука = «Урра + попирать, угнетать»} – охранников князей. Они издавна набирались из степняков, которые в дальнейшем соста-вили основу казачества. Так, известно, что основными телохрагнителями, личной тысячью Великого князя Литовского были израильтяне-караимы. Точно такими же были и отряды русских князей. Но в XVI веке при Иване Грозном, а может быть и при его деде Иване Ве-ликом князья и бояре были лишены права иметь охранные дружины. Их пришлось распустить, изгнать.

user avatar
Володимер

отвечает starik318 на комментарий 12.04.2009 #

Вольку в книжке еврея Лагина \"Старик Хоттабыч\" звали Владимир Алексеевич (\"Волька ибн Алёша\"), а джина Хоттабыча, поражавший своим невежеством Вольку и Женю, звали Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб.

Да, кстати, меня зовут Владимир Евгеньевич (Волька ибн Евгений, если хотите). Да. А фамилия моя - Бершадский. Живу Я в городе Беэр-Шева, что означает \"Объяснение семи\" законов Ноаха.

И пишу Я всё это только для того, чтобы и вы знали знающими, т.е. просветлёнными, а не оставались \"фомами\" (это имя - от ивритского \"тумаа\" - \"нечисть, туман, грязь\").

Учитесь, пока Я тут

user avatar
Володимер

отвечает starik318 на комментарий 12.04.2009 #

Cлово \"поРажАвший\" всё равно семантически совпадает с \"поТрясавший\", ибо רעש /раъш//раж = \"Шумный, потрясающий\" - говорят - \"вошёл в РАЖ\". Слово \"Рожа\" - от רועשה /роэша - \"дикий, шумный, потрясающе шумный\". Родственное слово - \"רשע /раша\" - \"злодей, грешник\" - так и воспринимают нашу Russia на Западе.



Пишу не только для вас, серых, но и для совсем-совсем невежественных.

А умрём (вернее будет обмен душами, ведь слово \"Мор\" - это \"обмен\") мы все. Но вот только что мы оставим за своим Именем?

user avatar
Kk Pp

отвечает Володимер на комментарий 12.04.2009 #

Уважаемая,если Вы еще посидите недельку в этой сети, то увидите, что Админы сносят только существенную политическую полемику, или критику в адрес Вертикали Путина, остальное, для рейтинга посещаемости, оставлят

no avatar
Kk Pp

отвечает jktum на комментарий 10.04.2009 #

и к чему он стремится??...

половина его заявления попахивает явным популизмом.

лично я отдал бы голос за того, кто предложил бы Реальные , Новые и Конструктивные идеи.



а переносить столицу в Сибирь?...у нас и так половине стране жрать нечего..а тут вбухать хотят миллиарды на бред собачий.

no avatar
jktum

отвечает Kk Pp на комментарий 10.04.2009 #

Все предвыборные заявления таковы, перенос столицы он довольно внятно обосновывает, хотя с этим можно и не согласиться, а по-поводу денег - чем олимпиада в Сочи не авантюра в нынешних условиях? И кому она вообще нужна?

user avatar
Kk Pp

отвечает jktum на комментарий 10.04.2009 #

обосновывать можно всё что угодно.

только не думаю, что сейчас самое лучшее время для этого переноса.

не проще ли развивать регионы?? и делать их похожими на Москву?



ну Сочи..это Сочи.



к примеру, я сам давно хотел, чтобы в нашей стране была Олимпиада.

это уважение, почет...



у нас, к примеру, зимние вида спорта довольно сильны.

так почему мы не можем провести Олимпиаду???...



и еще...если грамотно всё делать, то Олимпиада -это и приличный источник дохода в казну.

+ построенная инфраструктура=> развитие спорта

чем плохо?

no avatar
jktum

отвечает Kk Pp на комментарий 10.04.2009 #

Дороговатая олимпиада, все вроде в 2 млрд укладывались, а у нас 13

user avatar
Kk Pp

отвечает jktum на комментарий 10.04.2009 #

а данные независимых специалистов нет?...

просто..люблю читать информацию более менее независимую и отражающую реальную ситуацию.

no avatar
Kk Pp

отвечает jktum на комментарий 10.04.2009 #

жаль=(

просто такого рода новости следует читать из 2х источников

и там уже..делать выводы..

врут-то и те..и другие.

no avatar
starik318

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Мне в 80м было 32, всё прекрасно помню. Основному большинству народа, кроме приличной нервотрёпки и польских жвачек по рублю, ничего не досталось. Поверьте, в этот раз будет значительно хуже.

user avatar
kovran

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

В 80г.народу досталась единственная на тот момент в СССР дорога от Бреста до Москвы которую народ увидел и узнал что называется дорогой вообще.То же с железной дорогой.В первые увидели что такое аэропорт когда сдали Шереметьево-2.Не говоря о Москве.Поэтому каждый из нас видит так как как его мозг способен воспринимать.Один видит дорогу ,другой обертку от жвачки на обочине этой дороги и оба правы.

user avatar
starik318

отвечает kovran на комментарий 11.04.2009 #

Дороги, конечно, сила! Но тогда надо называть всё своими именами.У нас же целая куча приоритетов. А увеличение \"примерной\" сметы \"примерно\" в 6,5, это что - то другое, и спортом не пахнет.

user avatar
kovran

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Имею лет 20 стажа в строительстве не знаю что такое примерная смета.То что у нас в зимних видах творится это действительно спортом тяжело назвать.Еще раз повторяю каждый из нас видит то что его мозг воспринимает вы выдите только дорогу в Сочи ,но невидите вокруг дороги миллионов живущих на земле людей.И не самой худшей в России земли.

user avatar
starik318

отвечает kovran на комментарий 11.04.2009 #

Действительно, коллега, подотстал: имел в виду укрупнённые показатели. Живу в средней полосе, и лучшую в России землю от нас не видать, но как её безжалостно кромсают, чего ради, мало кому известно, начитан у экологов. Предлагаю самому убедится.

user avatar
kovran

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Да какая к черту экология если от Балтики до Тихого океана добрая четверть работающих предприятий построена при царе,а остальные при коммунистах.

user avatar
starik318

отвечает kovran на комментарий 11.04.2009 #

В моём доме попрошу не выражаться, т.б. в Великий пост. А что царь с коммунистами плохо строили, если до сих пор в строю. А экология там особенная была.

user avatar
kovran

отвечает starik318 на комментарий 12.04.2009 #

Царь и коммунисты строили производства а не производственные памятники.А экология не бывает особенной бывают и есть особенные люди.

user avatar
starik318

отвечает kovran на комментарий 12.04.2009 #

Всё равно, впечатляет. У меня сосед служил в медузах на камчатке. Но больше по политчасти, давно это было, когда ещё самолёты летали наши.

user avatar
kovran

отвечает starik318 на комментарий 14.04.2009 #

Не 9часов.Если оттуда летишь ,то восколько часов вылетел во столько и прилетел.Но если куришь,то труба.Это не раньше что стюардессы пепельницы уносили.

user avatar
kovran

отвечает starik318 на комментарий 14.04.2009 #

На местных авиалиниях ходил анекдот.Заходит стюардесса к летчикам и говорит в салоне один требует что бы я открыла люк.Командир ее спраивает это который с забинтованной ногой она ему да .Тогда открой он здесь постоянно выходит.

user avatar
pany T

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

А какая тогда была нервотрёпка? Почти всем на работе давали билеты, мне штуки 4, кажется, дали. Первый раз финскую колбасу в нарезочке увидели, много вкусностей было в диковенных упаковках. Праздник, Москва такая пустая и иностранная. Высоцкий умер, в очереди стояли, проститься не смогли. А польских жвачек по рублю, убей, не помню. Запомнить одни какие-то дурацкие жвачки, не знаю....

user avatar
starik318

отвечает pany T на комментарий 11.04.2009 #

За давностью лет перепутал с пепси, жвачка появилась через 10 лет. А помните, как в столицу не пускали, и сколько было городовых со всего Союза. Возможно и переодетых.

user avatar
pany T

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Переодетых не помню, была атмосфера грустного праздника. Помню, что всех моих бывших одноклассников, студентов-пищевиков, на год сняли с занятий. Их заставили год на вино-водочных заводах работать. Они потом на год дольше учились. Спились за этот год все, один парень умер. Жертвы Олимпиады.

user avatar
pany T

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Сладчайшее слово. Ну надо отдать должное, много сделали тогда. Моя подруга трёшку в Олимпийской деревне на халяву получила, всякие спортивные сооружения доступны были. И, заметьте, стояли эти сооружения, на голову не падали, как аквапарки. А пить на халяву да еще в меру невозможно. При Елизавете Петровне помогавшим ей гвардейцам дали привелегию на халяву пить в кабаках, так до конца её царствования ни один не дожил.

user avatar
starik318

отвечает pany T на комментарий 11.04.2009 #

Как я понял, Вы москвичка, а мы в Туле запахи чувствовали, да только слюнки глотали. Приказ был: тащить и не пущать. Помню как на вокзале престарелую бабулю, примерно как мы с Вами ноне, наряд милиции из вагона выковыривал. Даже состав остановили. А огонь? Блеск.

user avatar
pany T

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Без ножа зарезали меня престарелой бабулей. Вы как себе хотите, а я молодайка, мне еще полтинника даже нет. Извинитесь немедленно!

user avatar
starik318

отвечает pany T на комментарий 11.04.2009 #

Припадаю к Вашим прелестным туфелькам, прекрасная панночка. Можете долбить в темечко хоть до утра.Завидую, по хорошему, Вашей прекрасной памяти. Ещё раз молю о прощении, а то не засну. А завтра Вербное, собирался в Храм. Но всё равно пойду не спамши, и за Вас пудовую свечку поставлю Богородице.

user avatar
starik318

отвечает pany T на комментарий 12.04.2009 #

С праздником Вас, любезная пани. Что трудно было вечером простить? И так всю ночь не спал. Не жадничал, просто такие на заказ и ждать долго, зато причастился. Во как.

user avatar
pany T

отвечает starik318 на комментарий 12.04.2009 #

С праздником и Вас тоже, любезный starik318. Простила Вас сразу, зря ночь не спали. А попенять Вам на старушку престарелую было необходимо. А то Вы совсем можете распуститься.

user avatar
starik318

отвечает pany T на комментарий 12.04.2009 #

Большое спасибо, а не спал: штоб не опоздать к службе. Вы, наверное, бабулькам место уступаете в транспорте. А распускаться пока не сезон, только почки набухают.

user avatar
pany T

отвечает starik318 на комментарий 12.04.2009 #

Ах какой Вы однако язва! Не уступаю я место бабулькам, все больше пешком хожу, экономлю. Проезд у меня пока не бесплатный, мечтаю о социальной карте. Мечтать еще целых 6 лет.

user avatar
pany T

отвечает starik318 на комментарий 12.04.2009 #

А я совсем и не пани, это просто набор символов, случайно на клаве натыкала. Нам всякие пани ни к чему. Это у поляков просто вежливая форма обращения: пан, пани, панна(девушка), паньство( смешанная аудитория). А в русском языке вежливых форм дофига, есть и униженно-вежливые: превосходительство, светлость, сиятельство.

user avatar
litsar

отвечает pany T на комментарий 11.04.2009 #

Я нашу первожвачку на всю жизнь запомнил. Была она похожа на дунькину радость. И был у меня зуб с дуплом... Так вот, она так зуб забила насмерть, что из кариеса получился периодонтит. И зуб мне выдрал зубодёр в сельской местности совершенно без анестезии, как в рассказе А.П. Чехова про стоматологию \"козьей ножкой\". От чего я ему, зубодёру, и по сей час благодарен. И-Бо! Болью избавил от мучений...

user avatar
pany T

отвечает litsar на комментарий 11.04.2009 #

Стоматология у нас хорошо была развита. Чтоб наркоз применяли, такого и не помню. Купишь, бывало новокаин сама в аптеке, принесешь, так нет же, змеи, не уколют. Зато все с золотыми фиксами ходили, модно было.

user avatar
litsar

отвечает pany T на комментарий 11.04.2009 #

1. новокаин (Ново Каин) меня к тому времени уже не брал. 2. дело было в деревне, где аптек не было. 3. спасла самогонка - первый Пироговский наркоз... И самый эффективный. Особенно, принятая зубодёром. Выдрал просто на ура. Как козью ножку скрутить и скурить...

user avatar
litsar

отвечает pany T на комментарий 11.04.2009 #

Угу. Ещё бы внедрить самогонный аппарат в процесс нефтеперегонки... Наш бы экспорт бы вырос бы в эн раз, распавшись на минимум три фракции: 1. бензин чистейшей воды, как слеза.

2. скотчь - любым вискарикам в пример.

3. водка. Путинка, стабильно лучшая водка России, которую не подделывают. И-Бо! Не могут, нажравшись... Ну. И бояца. Замачиваний в сортире...

user avatar
Anatol-A

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Этой ЗИМНЕЙ Олимпиадой, затеваемой в СУБТРОПИКАХ:

1) угробят курортный город Сочи;

2) никаких особых доходов в казну мы не получим;

3) построенная инфраструктура после Олимпиады по назначению использоваться не будет (уже известно, что они превратятся в торгово-развлекательные центры);

4) развитие спорта - спорно, так как: а)в окресностях Сочи практически некому заниматься зимними видами спорта; б) не будут ездить со средней полосы на сборы и тренировки на спортивные арены Сочи.

В итоге - пшик. С нашей организацией всего мы еще и в убытке останемся.

user avatar
bormotuxa777

отвечает Anatol-A на комментарий 11.04.2009 #

Готов подписаться под Вашим мнением. Плюс ко всему и как Курорт Сочи уже недоступен, не по окладу. А после создания \"...звёздочной\" структуры там будут заслуженно отдыхать уставшие от Канар, Мальдив, Куршанелей простые российские граждане.

user avatar
bormotuxa777

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Спасибо, Старик! Уж без малого сорок лет глотал и точно знаю ,\"уколоться и забыться\" - проблемм не решит. Впрочем, революции тоже мало чего решают. Новый виток насилия - это да! А Карма!?

user avatar
bormotuxa777

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Не думаю! И то, что с кухонь вылезли, конечно, тоже не показатель. Чего стоит приглашение не стесняться с выбором действий по отношению к не так мыслящим? И, ведь, не стесняются. Плаката в руках оказывается достаточно для получения суток задержания, ну, вроде как, выяснить, а что же это за личность.такая, против!?

user avatar
starik318

отвечает bormotuxa777 на комментарий 11.04.2009 #

Ни в коем случае, но пойми и милицию: ей же интересно, вдруг ты маньяк, или насильник какой. Может и опытом поделишься, и вообще наш народ - самый гостеприимный

user avatar
bormotuxa777

отвечает starik318 на комментарий 11.04.2009 #

Знаешь, Старик ! Глядя со свое инвалидной коляски, вижу в абсолютном болбшинстве не \"оборотней в погонах\" и не киношных, \"ушлых,\" оперов,а безразличный аппарат(механизм) зачастую тупо следующий вчерашним установкам/приказам и не потому, что они плохие, - такова задумка. Есть на кого указать( !) в случае чего: \"Вот он, СТРЕПОЧНИК! ПЕРЕСТАРАЛСЯ! НЕ ТАК ПОНЯЛ! уволить/переместить\" - народ и замолк, и власть у власти.

user avatar
starik318

отвечает bormotuxa777 на комментарий 12.04.2009 #

Прости, не знал. Про задумку ты загнул мелковато будет. Сейчас это проект называется. Всё равно, с праздниками тебя. Бормотухи хватит? А то добавлю.

user avatar
litsar

отвечает Anatol-A на комментарий 11.04.2009 #

Вот именно. А Новосибирск УЖЕ готов встретить любую ЗИМНЮЮ олимпиаду. Если будет шибко холодно, то и в \"ледовых дворцах\" под крышей...



\"Закрышованна, нецелованна...\" Это - песня. Упс. Вырвалась...

user avatar
Андрей 106162

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Это приличный источник дохода в пасти ненасытных чиновников. До 50 % откатов полетели от тех, кого зачислили в подряды на этот \"песочный замок\". Наша контора чуть на залезла туда. За подряд в 12 лямов, надо было отдать 5. Думай, чего мелишь.

user avatar
bormotuxa777

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Vlad, а Вам не видится стройка в Сочи как: прекрасное место для развития региона в целом, продолжая которую решают проблемму занятости \"Равшана и Джумшута\", государственного выкупа(отбора) частной собственности и др.. Главное - всему миру показать, какие мы могучие и \"упёртые\". Эйфория в сознании россиян быстро пройдет, а вот цены на товары с Олимпийской символикой, долго будут \"радовать\" наши карманы. Коллекционеры не в счёт. Они и выведеной из обращения копейке рады!

user avatar
vvdom

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Да, если олимпиаду проводить в Домбае, или где там еще, но не в субтропиках, то окромя престижу можно и бабла срубить. Но тут одно головотяпство: только дорога к горнолыжным трассам будет стоить в разы дороже чем проведение всей олимпиады там, где уже есть дороги. Причем, для того, чтобы построить дорогу, нужно вначале выстроить огромный порт, чтобы возить щебенку и прочие стройматериалы. И этот грузовой порт должен занять огромнейший кусок морскхи пляжей, которых в этой стране сантиметров по 10 на каждого жителя, если не меньше...

user avatar
santaM

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

кстати про олимпиаду (не по теме правда, да бог с ней, с темой - тут всё ясно - цирк) -

я согласен зимнюю олимпиаду провести бы надо, но ради бога, почему на южном курорте? там и так хорошо. а то глядишь и где нибудь в хибинах ( или ещё где ) что - нибудь построили!

user avatar
WoooolFFF

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Олимпиада в России - это действительно здорово, но ты уверен, что денежки за неё пойдут на развитие спорта?

user avatar
химфизик

отвечает Kk Pp на комментарий 10.04.2009 #

Столицу надо переносить в Тюмень. Там комары летом таакие... Сразу новые идеи появятся.

user avatar
Kk Pp

отвечает химфизик на комментарий 10.04.2009 #

ага..и новые статьи расхода бюджета

\"на закупку фумитокса.\"



может тогда в Калининград. м?

прорубим второек окно в Европу.

и будет Путин I или Лимонов I

no avatar
химфизик

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Фумитокс - ерунда, не разоримся. Нет, только в Тюмень. Вы даже не представляете. сколько разной шушеры отсеется. На севере человеческой дряни меньше. Не любит она холодного климата.

user avatar
Kk Pp

отвечает химфизик на комментарий 12.04.2009 #

что-то мне подсказывает, что бол-во нефтяников страны...с севера приехали.

или они сразу в Москве начали свои дела рулить???

все-таки, северный климат закалил их..и теперь в Москве просто непробиваемы

no avatar
Kk Pp

отвечает химфизик на комментарий 14.04.2009 #

а вы жили там что ли?...

у меня ощущение сложилось, что на этом Севере русских людей не так много

в смысле, у руля нефтянки...

очень много татар..украинцев..евреев тех же

видно ...там модифицировался особый тип людей.

а Москва стала местом испытания их закалки

no avatar
химфизик

отвечает Kk Pp на комментарий 14.04.2009 #

Не жил, но часто ездил. Там не важно, кто ты по национальности. Главное в людях, доброжелательность и взаимовыручка. По сравнению со средней полосой России, контраст разительный. А Москва просто сосредоточила в своих руках все бразды, стала символом богатства и вседозволенности. Вот и притягивает к себе... особый тип людей. Гнали бы власти московские их в шею, но ведь они денег сколько несут в карманы чиновников. Соблазн велик.

user avatar
agalja60

отвечает химфизик на комментарий 11.04.2009 #

Молодец! именно в Тюмень! Больше нечем государству заниматься! Ни промышленностью и с. хоз-вом, никто не думает как вновь поставить на ноги сельское хозяйство и кормить свой народ!!! Деньги вдкладывают на поддержку экономики и банков! Экономики нет никакой!!!!!!!!!\"\"Купи -продай\"\" вся страна на всех уровнях!!!! Потратят резевный фонд! на вторичные бюджеты!!!!!!!!! и урожай вырастить не на что будет!!!!!!!!!Богатейшая Россия (ресурсы,пол. ископаемые). а народ такой же нищий как в Молдавии где одни китайские планы у Воронина ( все виноградники сдал в аренду итальянцам на 99 лет). а свои молдоване пусть едут на обслугу в Румынию!!!!!!!!!Такое чувство Что президенты --это плохие школьники. двоешники....

user avatar
litsar

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Упс! Где ссылка? Я пропустил реализацию своего прожекта. Только не фиг СТОЛИЦУ таскать в Сибирь. Пушщай остаётся в Московии. Со всем гламуром. И живёт припеваючи, дай ей Бог радости и халявы! В Сибири, возле монумента в честь сердцевины Евразии, под Новосибирском, очень кайфово построить командный центр. В Цытадели. Равноудалённый И равноприближенный ко всем перифериям. Отсюда и Моцк-Ква видится периферией. Главное, всё есть. И землица между научными центрами (Кольцово И Академгородком), которую не удалось отдать под технопарк... И В.В. Путин тут был, сам видел. И \"Миллионник\" рядом, Новосибирск, расположенный на перекрёстке семи дорог... Володей, Володя! Что значит: \"Не хочу?\" Захоти!

user avatar
Нарофома

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

Казахи перенесли столицу в гораздо худших экономических условиях, и правильно сделали. Большинство коррупционных связей оборвалось, а снижение разворовывания казны с лихвой окупило затраты на переезд.

\"Его пример - другим наука!\"

user avatar
Vahan

отвечает Нарофома на комментарий 11.04.2009 #

\"Большинство коррупционных связей оборвалось\" - у них там что, телефонов нету?

user avatar
Нарофома

отвечает Vahan на комментарий 11.04.2009 #

Телефоны есть, а \"телефонного права\" уже нет.

В новой столице - новая команда.

Единственное что неясно - как часто следует совершать переезды столицы.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

И так мимо Сочи вбухивают миллиарды,. Все разворуют, а поближе к олимпиаде заявят: все разворована, ничего не построено, введем новый налог на спасение России от позора. С граждан налог, конечно, не олигархов же разорять.

user avatar
Kk Pp

отвечает Slava57 на комментарий 10.04.2009 #

ок. тогда какие деятели нужны России?

если что-то на корню рубите ..то нужно предоставить то, что птм будет расти на этом месте.

no avatar
vvdom

отвечает Slava57 на комментарий 11.04.2009 #

Народ устал от плохих бояр, то какой-то Чубайс как черитки из табакерки выскочит и давай чем-нибудь рулить, то Греф то еще какая хрень. А в доброго царя народ верит. Верит Путину. Вот Ельцину не верил, тот сам не управлял, а все пытался на народ переложить, а народ этого не любит - самому оказаться в плохих боярах. Вот Ельцину, который не сам и управлял, чего и не скрывал не могут простить развала экономики а Путину, у которого при избытке денег развалилось даже то, что у Ельцина работало без денег - ВАЗ. ГАЗ, Газпром народ легко прощает, потому что Путин - царь, а это не царское дело за что-либо отвечать. Вот погрозить кулачком, напомнить про кузину маму, и перестать жевать сопли - от этого народ тащится, а там хоть трава не расти, трава не вырастет - кору будут жрать, и проклинать злых бояр...

user avatar
www.kolyadin@.ru

отвечает vvdom на комментарий 11.04.2009 #

Кто тебе сказал, что народ верит Путину??? ПУтин???

Я лично последнее время таких не встречал.

user avatar
markone111

отвечает vvdom на комментарий 11.04.2009 #

В.В. Путин правит государством российским уже более девяти лет. Действительно за время его правления развал промышленности, науки, образования не просто увеличился, а принял катастрофические масштабы. Когда деньги от сырьевых ресурсов текли полноводной рекой, тогда можно было успокаивать население подачками и \"пудрить\" мозги пропагандой о \"светлом будущем\". Кризис же ясно высветил несостоятельность нынешней власти. Будь у В.В. Путина и Президента Медведева совесть они бы подали в отставку с формулировкой \"Сознательное разрушение РФ\" и прихватили бы с собой всю правящую элиту (Чубайса, Грефа, Кудрина и прочих). ВСЮ БЕЗ ОСТАТКА...

Мы ушли от тоталитарного коммунистического правления. Скоро как двадцать лет пытаемся построить демократически сильную Россию. Получается? Нет, не получается. А за те же двадцать лет китайское правительство не только накормило более полутра миллиардов своего населения. Но уже кормит полмира. КНР не только вышла в мировые лидеры в техническом развитии, но скоро станет законодателем в науке, промышленности и сельском хозяйстве...

Пример с Китаем приведён в качестве иллюстрации к несостоятельности нашей правящей элиты.

user avatar
Преподаватель

отвечает markone111 на комментарий 11.04.2009 #

В вашем коротком комментарии описано и всё что происходит, и причины тоже аргументированы. Действительно, наше резкое отставание от Китая и от Вьетнама в последние годы объясняется не политической ориентаций, а именно некомпетентностью, как заметила Новодворская, \"куриными мозгами\" наших неизвестно откуда взявшихся путинских руководителей. Выясняется, что они не разбираются ни в одной из областей государственной деятельности, разваливают всё, скатывают страну по наклонной плоскости своего личного идиотизма. Страна стала жертвой не идей, а тупых людей, выдвинутых на руководящие посты.

user avatar
Vahan

отвечает vvdom на комментарий 11.04.2009 #

У хорошего царя плохие бояре долго не задерживаются. Про веру народа в Путина - это Вы сами вывод сделали, или по первому каналу почерпнули? Попробуйте доступный эксперимент - экспресс-опрос на кухне своих знакомых: \"Любишь ли ты/веришь ли ты Путину?\". Будете приятно удивлены.

user avatar
syneglasca

комментирует материал 10.04.2009 #

Название статьи звучит как издевательство. Боюсь дальше такого гельминтоза Россия просто не выдержит.

user avatar
Sergei2009

комментирует материал 10.04.2009 #

Чего спасать он собирается? Чем был занят с 2000 года?

user avatar
mihkor

отвечает Sergei2009 на комментарий 10.04.2009 #

Постоянным переизбранием на очередной срок.И продолжает заниматься.Останавливаться ведь нельзя-а вдруг история сыграет такую шутку и в России придет к власти честный лидер?Могут и к ответу попросить!

user avatar
Kk Pp

отвечает mihkor на комментарий 10.04.2009 #

по-моему, вера в то, что у власти будет \"честны лидер\" отдает идеалистической утопией.



и вообще, что в вашем понимании честный лидер??...

думаю, стоит взглянуть на это определение..и на ситуацию в стране..и станет ясно, что это невозможно!

no avatar
чужой

комментирует материал 10.04.2009 #

Даже если у него не будет ни одного шанса - он станет президентом России - вернее он и не уходил с этого поста . Если кто то не верит , то можете зайти в любой кабинет какого нибудь чинуши и над ним висят два портрета - путина и еще кого то похожего на медведева.

user avatar
Kk Pp

отвечает чужой на комментарий 10.04.2009 #

=))

раньше был Маркс Энгельс Ленин Сталин...МЭЛС

теперь...

Путин Медведев Сурков?.... ПМС

no avatar
Sergei2009

комментирует материал 10.04.2009 #

Приход к власти конечно возможен на волне массовых беспорядков в России. А к

этому вроде бы идут приготовления. Заброс в СМИ информации о погромах нацболов,

на фоне сокращения и реформы армии и т.д.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Sergei2009 на комментарий 11.04.2009 #

Не пришел бы новый Ельцин.

user avatar
rom@s

комментирует материал 10.04.2009 #

фотка понравилась )

user avatar
Gtrnvwman

отвечает rom@s на комментарий 10.04.2009 #

Это наши ребята из золотой президентской тысячи, типа кадровый резерв Единой России из Молодой гвардии

user avatar
bum7bam

комментирует материал 10.04.2009 #

мне нравятся фотоподборки к статьям сайта. у редактора явно присутствует чувство юмора! а на фото 100% \"будущее\" нашей рашиблинпараши, эдакое племя молодое незнакомое .........!!и не зависимо, кто, будет- этими следующеми \"добрыми дядями\" президентами!!!

user avatar
Добров

комментирует материал 10.04.2009 #

Мир Вам уважаемые бросьте вы эти игрушки и рассуждения по длительным периодам потому что это всё будет словоблудием всё ускоряется и через полгода вы уже забудете этот детский лепет как и планы об Олимпиаде 2014 так же займитесь собой и клеточками и мыслями и чувствами созидательности и макроспасения всех и себя сразу увидите возможности бесконечного творческого развития

это будет показателем что вы стали на правильный путь

С Любовью и светом Добров

user avatar
voevoda1947

отвечает Добров на комментарий 11.04.2009 #

почему через полгода? Не раньше и не позднее?

user avatar
Добров

отвечает voevoda1947 на комментарий 11.04.2009 #

Мир Вам я имел ввиду следующие процессы дальнейшее вымывание в развитых странах избыточной массы товаров и приход к управлению по всему миру молодых руководителей а так же ударные темпы развития Африки как континента и так как коэффициент здеь триллион это так же и отвественность на вас за дальнейшее бесконечное распространение информации

С Любовью и светом Добров

user avatar
Wild Dog

отвечает Добров на комментарий 12.04.2009 #

Андрюха!это ты чтоль,дружище?!?! ты - в порядке?!все хорошо?! где сейчас - все на радио работаешь?

user avatar
Levha

комментирует материал 10.04.2009 #

Это моё мнение на сайте Би-Би-Си в 2001году, по теме \"Год правления Путина\",-\"Его беда в том, что он перенял худшую черту предшественников, а именно разговаривать на трёх российских языках, один для электората, другой для официальных дворцовых речей и третий для заграницы. Видимо для конспирации. А ведь есть и русский язык. Пример? Говоря слово Рынок как схема Товар-Деньги, почему-то забыли слово ТРУД. Его беда, что он к сожалению, сидит на \"игле\" идеологии разработанной в недрах секретных лабораторий спецслужб, по их собственному признанию, позволяющей околпачить 75% населения страны. Идеологии направленной на удержание народа, а не его созидательное начало. Если бы эта идеология была внедрена в дикую природу, то сегодня в живых остались бы клопы и водоросли в виде музейных экспонатов. Его беда в том, что он очередной раз вверг россиян в очередные иллюзии, веру в хорошего царя, коммуниста, честного КГБиста со ставкой на применение \"крутой\"силы. Интересно почему не говорят сколько их сегодня сбежало, и главное не в Африку, а в комфортные государства, наверное военная тайна? Он до конца не понимает, что его просто подставили. Нам говорят, он ещё молод, научится. А если нет? Что тогда России действительно \"КИРДЫК\". Готовы ли загипнотизированные россияне к такому удару, вот что тревожит меня\". Всё совпало на сто процентов. А это моя страничка в \"ЖЖ\" http://levha.livejournal.com там как найти путь к модернизации России.

user avatar
Gtrnvwman

отвечает Levha на комментарий 10.04.2009 #

Россияне живут в ожидании результатов отборочнывх матчей на чемпионат мира по футболу. Футбол - вот национальная идея России. А вы опять про кризис...

user avatar
KnZinoviev

отвечает Levha на комментарий 11.04.2009 #

Интересно, сегодняшнее обсуждение похоже на тихий разговор в ночном поезде...

Умерли два актёра малого театра, Ирина Леско, Евгений Яковлевич Весник - и на сейчас это как-то так ошеломительно для меня, что совсем не хочется думать, кто вообще Президент, и что они, вдвоём или по одиночке, ещё наломают...

Россия состоят из нас, а не из Премьера и Президента...

И это у нас есть возможность остаться людьми и любить Россию.

...

Моя бы воля - как в легендах в старину сказывали, провинился так человек, что и наказания ему не придумать по провинности, и отпускали его на все четыре стороны, но с тавром или табличкой, уж не помню как, по каким любой встречный мог понимать, кто перед ним! Пострашнее пули в лоб!

Так вот и я думаю, собрать всех этих олигархов с их предводителями, дать им поезд ли, пароход, пусть два, три, и пусть они катят со своими домочадцами, кто пожелает, на все четыре стороны.

А мы бы остались, посмотрели, что осталось, да и начали бы по новой, но, как просил Паниковский, по справедливости!

Работать, поди, не разучились, навели бы порядок в делах, разобрались в трубах в Европу, собрали бы науку по другим странам, что расползлась... Сначала себя бы детей накормили, собрав их из неволи, накормили бы себя, очухались, да и зажили! А пока - не видно (я не вижу) особого смысла на Олигархов гнуться!

Вот только куда их дворцы-то девать? Жить в них невозможно! Да и почему-то понастроили их кучно! Ни к чему иному не приспособить! А Михалкову ещё один Гимн заказать, пока жив!...

А вот Вестника уже не вернуть.

...

Да, а ваша страничка в ЖЖна моём КП не открылась!

user avatar
kovran

отвечает Levha на комментарий 11.04.2009 #

Насколько я помню не только вы говорили что России уже кирдык.Практически отсудствие государства разбитого на Республики,в каждой такой республике как например Татарстан свой министр иностранных дел со своим министерством,армия где зарплату в стратегических войсках выдавали карабинами СКС,а бюджетникам привозил Кондесю которого знала в лицо каждая бабка.Зато было очень много суверинетета,которого давали столько сколько мог унести.За одну страницу машинописного текста написанного премьер-министром Гайдаром в соавторстве с Чубайсом платили 85000дол.или в переводе на ваучеры 4 месторождения нефти.И вот это созидательное начало надо было остановить.Если учесть цена на нефть 19дол.бюджет страны 20млр.проценты по долгам в год 17млр.А сейчас у страны появился шанс созидательное начало тех лет перевести в нормальное экономическое русло.Справится с этой задачей будет президентом,нет вернемся в созидательные 90.

user avatar
Gtrnvwman

комментирует материал 10.04.2009 #

И это пройдет

user avatar
wartaroy

отвечает Gtrnvwman на комментарий 10.04.2009 #

Не важно как выбирают.Важно как считают.С 1996 года все видно.А 140 млн.молчат в тряпочку!

user avatar
WoooolFFF

отвечает wartaroy на комментарий 11.04.2009 #

Да может уже и не 140... Может, 137, а может, 133...

user avatar
tornado47

комментирует материал 10.04.2009 #

Что-то без пузыря в новость никак не въеду. -((

user avatar
anager

комментирует материал 10.04.2009 #

Мне кажется, многие просто уедут в таком случае...

user avatar
Kk Pp

отвечает anager на комментарий 10.04.2009 #

а куда ехать-то?...

кому мы нужны?))

no avatar
sirdon818

комментирует материал 10.04.2009 #

в статье озвучено то, о чем усиленно говорили, когда путин назначил медведева своим преемником ещё до президентских выборов. в этом плане, эта новость, как мне кажется, уже бородатая.

другое дело, почему миронов озвучил это именно сейчас?! тут же ясно, что без указки путина, на эту тему никто бы официально распространяться не стал. скорее всего, морально начинают готовить народ.

user avatar
malexe

комментирует материал 10.04.2009 #

господа, объясните, чем Путин так зацепил правящую \"элиту\" РФ? Почему его не шлют в строну леса? Почему не творят дела без него?

user avatar
KnZinoviev

отвечает malexe на комментарий 11.04.2009 #

Некогда собрались... (пусть будет как байка) в Подмосковье на даче у Абрамовича за трёхметровым забором те, ещё не полностью Олигархи, но заправилы во главе с Березовским и было их числом в десять и был приглашён Путин и так разговаривали: Идём к Ельцину, предлагаем ему почётную отставку с гарантией (первый приказ Путина), Путина назначаем Президентом, сами всё берём в свои руки и начинаем по крупному! Пока народ не взовьётся!

Что и творится!

Народ не слеп, но до кипения не доехал!

А сходка - очень даже похоже на правду!

user avatar
Vahan

отвечает KnZinoviev на комментарий 11.04.2009 #

Береза специально под Путина организовал вторую чеченскую войну. Ибо народ Путина не знал. А так по-шустрому сделали из неизвестного премьера нац. героя. За полгода о Путине уже не слышал только глухой. Но вот очередные грабли. Умница Береза, почему-то не просчитал наперед благодарность и благородство Владимира Владимировича.

user avatar
Добров

отвечает Vahan на комментарий 11.04.2009 #

Мир Вам отношения ВВП и Б реально проявлены в фильме \"Дело Литвиненко. Бунт\" доктрина ВВП моновласть и ликвидация в корне инакомыслия Иосиф близко не стоял поэтому смотрите в противном слкчае будете строить домыслы и искажать информацию.

с Любовью и светом Добров

user avatar
Vahan

отвечает Добров на комментарий 11.04.2009 #

У фильма есть авторы, авторы преследуют определенные цели. Я же здесь никаких целей не преследую, следовательно мне нет надобности \"искажать информацию\". Моя информация - не только от масс медиа, быват есчо и с очевидцами поговорить удается. С уважением.

user avatar
Добров

отвечает Vahan на комментарий 12.04.2009 #

Мир Вам Уважаемый у Любой информации есть авторы в данном случае это работники ФСБ и фильм вышел только в связи с отравлением одного из них

на русском языке кстати там и о Политковской с Любовью и светом добров

user avatar
WoooolFFF

отвечает KnZinoviev на комментарий 11.04.2009 #

А почему \"байка\"? Так всё и было... Так же, как и в ночь с 7 на 8 декабря в 1991 г. собрались три алконавта в сауне да и подмахнули между делом бумаженцию... И тут началось!..

user avatar
kww77

комментирует материал 10.04.2009 #

Зубами вцепился во власть, а если сказать точнее, то в горло российского народа, пока всю кровь не выпьет не отвалится. Ведь почти уже все уничтожил что мог: науку, промвшленность, сльское хозяйство, армию. Население ежегодно сокращается, не смотря на бодрые заверения о рекордах рождаемости.

Если мы организованно не выступим, а будем лишь обреченно повторять, что посчитают голоса так как им надо, то России придет конец. Поделят на части между западными странами и восточными соседями. Населению центральной России оставят резервации, может быть. На нашу территорию введут войска НАТО, благо по нынешним законам они могут присутствовать на нашей территории. Российские вооруженные силы будут лишь охранять оккупантов от плевков населения.

Вот такой вот незамысловатый, но достаточно реальный сценарий, если мы не сможем привести к власти паириотически мыслящих людей. Конечно народ устал от борьбы за выживание и от отутствия перспектив реального, а не мнимого улучшения ситуации за счет продажи нефти и газа.

И все же пока мы живы, то должны бороться режимом, который ничем не лучше оккупационного, и отбрать власть у Путиных, Медведевых, кучки олигархов и единой россии. Мы просто обязаны переломить ситуацию в пользу народов России и вернуть нашу страну на путь прогресса. Иначе зачем же мы здесь?

user avatar
AhSamir

отвечает kww77 на комментарий 10.04.2009 #

\"Если мы организованно не выступим, а будем лишь обреченно повторять, что посчитают голоса так как им надо, то России придет конец.\"

К сожалению, просто уверен, что просто так ничего не выйдет. Организованное выступление, скорее всего, будет означать кровь, и много крови, - выхода пока не вижу.

user avatar
www.kolyadin@.ru

отвечает AhSamir на комментарий 11.04.2009 #

Трусость одно из ниших народных качеств, мы не люди, мы куча дерьма, не способная защитить себя и своих ближних от мерзавцев захвативших власть в стране.

Лучше сдохнуть под пулями, чем считать себя ублюдком способным только нак тихий скулеж.

user avatar
WoooolFFF

отвечает AhSamir на комментарий 11.04.2009 #

\"Кровь и много крови\"? Ха, как будто нам есть, что терять!..

user avatar
Добров

отвечает WoooolFFF на комментарий 11.04.2009 #

Мир Вам уважаемые сегодня 21-ый век и другая энергетика как показли события в Хабаровке даже элитные части против народа делать ничего не будут нужно разъяснение ситуации кроме того изменение СОЗНАНИЯ в этом году создаст уже условия мирного перехода к законной работе на всех уровнях в госаппарате в бизнесе в социуме то есть проявится принцип ВСЁ ЕДИНО и в отношениях между государствами к примеру всем вам известно правило 30 к 70 бизнеса которое гласит 70% удачной деятельности и 30% отступлений дают отличный результат этоже относиться ко всем структурам два пола от Творца мы получили незря первый кто сделал баланс президент Фрации Саркози из 15-и министров 8 мужчни и 7-ь женщин уже это даёт эффект у нас же в думе 88 к 12 в МВД 76 К 24 В ГИБДД 84 К 16 В медицине 22 к 78 в образовании 14 к 86 поэтому всё ясно для углубления по миссиям мужчины как творцы и женщины как склеивающий элемент

С Любовью и светом добров

user avatar
Брсч

отвечает Добров на комментарий 11.04.2009 #

Правило Парето - 80 на 20.

user avatar
химфизик

отвечает kww77 на комментарий 10.04.2009 #

Мы здесь сотрясаем информационное поле, и не более того. К сожалению это не материально.

user avatar
Wild Dog

отвечает химфизик на комментарий 11.04.2009 #

хи-хи - я знаю людей уже приготовивших коктейль имени наркома иностранных дел...еще чуть-чуть потеплеет и поплохеет - а скорее всего осенью и тепло еще и так красиво - ..золотая осень в свете багряного пламени из офисов \"пЕдерассии\"...

а статья - сивокобыльный бред, неговоря о Швецовой - эта ...не буду говорить о ее интеллектуальных достоинствах - а то злой модер вырежет;)))))

user avatar
Добров

отвечает химфизик на комментарий 11.04.2009 #

Мир Вам уточняю информация создаёт материю

с Любовью и Светом добров

user avatar
Vahan

отвечает Добров на комментарий 11.04.2009 #

Уточняю - не информация, а МЫСЛИ (ну и конечно эмоции, их сопровождающие)

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 10.04.2009 #

картинка рассмешила=) респект редактору)))



а чир касается темы...

то, не удивлюсь, что след выборы будут носить название Выборы Президента Путина.

встает тогда вопрос.

когда же наконец у нас народ очнется?АУ! ЛЮДИ!

no avatar
Kk Pp

комментирует материал 10.04.2009 #

да и дело даже не в том, что я прямо-таки ярый ненавистник власти.

всё дело в том, что должна же вливаться какая-то новая струя в нашу власть.

иначе происходит застой..а затем и деградация.



вот только принципиально новых и умных людей на гаризонте пока не видно. увы. но время есть.еще 3 года..

no avatar
PROKOP

отвечает Kk Pp на комментарий 10.04.2009 #

Трезво мыслящие люди в России не перевелись. И их достаточно много. Но по популярности у нас пока лидирует дебильная попса а не люди проявившие

себя нормальными полезными делами.Любой академик по рейтингу находится

в последних строках а то и вобще их вспоминают в последнюю очередь.

Выход один нужно начинать первым делом с средств массовой информации.

Убрать дебилов с экранов в резервации как игровой бизнес.И не допускать

их на центральные каналы.

user avatar
vlakrylov

отвечает Kk Pp на комментарий 11.04.2009 #

За три года график преемственности не изменится, а коррективы теперь только инстинкт самосохранения нации внести может.

user avatar
tornado47

комментирует материал 10.04.2009 #

ИМХО, но шансы Путина вновь стать президентом близки к нулю. Уше так ушел. Нельзя войти в одну реку дважды.

user avatar
punishment

отвечает tornado47 на комментарий 10.04.2009 #

вообще-то решение о повторном воцарении после небольшого перерыва было принято в уже относительно далеком 2004 году. только случится все не летом, а все же в 2010.

user avatar
tornado47

отвечает punishment на комментарий 11.04.2009 #

А заодно химфизику и Vahan-у.



Ребята! Путин сам по себе - никто. Главное - установленные им связи и патронаж. А сейчас время идет, его авторитет падает, даже критиковать стали в открытую, чего не было ранее. Это о чем-то говорит. А говорит о том, что его время уходит. Да, он еще силен, но силы с каждым днем убывают. Хватает народу, желающих реально подставить ему ножку. Вспомните, сколько раз он влетал в конфуз со своими выступлнниями. Ведь все это запоминается. До случая.

А народ....Кто его спрашивать будет?

user avatar
punishment

отвечает tornado47 на комментарий 12.04.2009 #

сами говорите, что главное установленные связи (в этом я согласен), и говорите при этом что он никто. противоречие. связей ему хватит, чтобы жить несмотря в кошелек еще 40 тысяч жизней. и вполне хватит, чтобы команда, его крышующая, не бедствовала до 50 колена, включая дальних родственников. цифры, само собой, образные.



вы где критику увидели? я вот не видел по телевизору, значит этого нет. а то, что в интернете пишут - сотрут завтра.

user avatar
tornado47

отвечает punishment на комментарий 13.04.2009 #

Дело в том, что связи, это не есть нечто застывшее и неподвижное. Они должны подпитываться какими-то делами. Если \"команда\" увидит, что ничего путного для нее не происходит, она его отторгнет.



Если пошла ма-ахонькая такая критика в его адрес, это говорит, что пошли трещины. И сейчас он уже не все может, как ранее. Ваша позиция, что раз критики по ТВ нет, значит ее нет вообще - несколько странна. Посмотрите инет, включая последние высказывания Миронова. Вроде бы игра, а если приглядеться, - в такие игры не играют.



И еще: есть некоторое коичество людей, обладающих возможностями, которым тоже он не нравится. Эти люди есть всегда. Необязательно, что они объединены. Это и не нужно. В конечном счете, он просто надоел. Это тоже фактор.

user avatar
punishment

отвечает tornado47 на комментарий 13.04.2009 #

вы идеалист. правильный пиар - это не когда все хорошо. правильный пиар - когда все неплохо. чуток правды смешать в ложью и подавать горяченьким. или холодненьким, в зависимости от ситуации.



на муниципальном уровне играют в такие игры, что хочется уехать из города и не возвращаться. не думаю, что игры на федеральном уровне менее масштабны. вспомните взрывы жилых домов в начале правления. и это еще плохо спродюсированный пиар-ход.



всегда есть кто-то, кто недоволен. но для влияния мало денег и связей, нужен правильный пиар. а для такого правильного пиара еще не пришло время. и не подходят обстоятельства.

user avatar
tornado47

отвечает punishment на комментарий 13.04.2009 #

Ну, время идет, а обстоятельства меняются. Или их создают. В общем, не считаю себя идеалистом. А пиар - он какой-то должен быть. Премьер все-таки. Но фокус с возвращением, ИМХО, прошел бы в ноябре-декабре, а сейчас с каждым днем шансы уплывают.

user avatar
punishment

отвечает tornado47 на комментарий 13.04.2009 #

вообще-то, фокус с возвращением проводить надо в самый тяжелый момент, по-другому неискренне, нелигитимно получится. а любая власть должна иметь под собой легитимную основу, иначе ее будни будут похожи на жизнь посреди минного поля. Для данного сценария чем хуже стране, тем лучше \"возвращенцу\". Немного по-извращенски конечно, но логично.

И не смотрите вы в интернет. Народ не знает, что это такое. Мировоззрение народа надо смотреть в телевизоре и газетах.

user avatar
tornado47

отвечает punishment на комментарий 13.04.2009 #

Возвращение \"в самый тяжелый момент\", никак не годится. Ведь нужно проявлять волю, ставить грамотные кадры, а не сокурсников, давать им реальную власть, и т.д. А вот этого он не умеет. Ни кадры подбирать не умеет, ни воли политической нет (мочить - не в счет). Так что шансов особо-то нету. Скорее найдут синекуру, т.к. экономика в заднице, а за нее всегда отвечал премьер. Вот он и вертится, но не получается. Умом не вышел. Не повезло.

Мнение народа меня не интересует, а по ТВ можно трепаться о чем угодно. Реальная жизнь другая.

user avatar
punishment

отвечает tornado47 на комментарий 13.04.2009 #

нет, зачем же такие напряги ради сохранения власти. Возвращение имеет под собой иную цель - продолжение начатого.

Кризис и его последствия предвидели задолго до его начала. сценарий конечно корректировался и с учетом кризисных явлений. но суть осталась - ВВП с оглушительным успехом выбирают на третий в его жизни срок. И то, что он творит в качестве премьера, очень неплохо скрывается. Надеюсь, он ответит за свои дела также как Ельцин.

user avatar
tornado47

отвечает punishment на комментарий 13.04.2009 #

Не совсем понимаю, что означает \"продолжение начатого\"? ИМХО, продолжать то, что он наворотил и продолжает воротить, - это вряд ли. ИМХО, не нужен он уже в таком качестве. Все, что было важного - раздал друганам, недовольных посадил. ИМХО, те, кто остался, мотают все это на ус. Не думаю, что им нужна такая реинкарнация.

user avatar
punishment

отвечает tornado47 на комментарий 13.04.2009 #

где же это все роздано? а нефть, а лес, а земля, а москва? а рабы? еще много неподелено. работы минимум до 2020 года. вы ведь слышали про \"программу 2020\". почитайте ее. там все честно сказано.

user avatar
Vahan

отвечает tornado47 на комментарий 11.04.2009 #

О каких \"шансах\" может идти речь? Смеетесь? Есть желание или нежелание одного человека, а не шансы. Сложнейший вопрос о продлении срока полномочий президента был \"решен\" со сверхзвуковой скоростью. И после этого у кого-то остались илюзии и желание подсчитывать \"шансы\"? \"КАК ЗАХОЧУ - ТАК И БУДЕТ\" - вот наша Конституция, да и вся система выборов. Кушаем что подали.

user avatar
www.kolyadin@.ru

отвечает tornado47 на комментарий 11.04.2009 #

Это вам нельзя а ему можно, потому,что такого правителя у нас давно не было, даже хроник Ельцин на порядок выше, сказал я не могу и ушел, а этот

будет сидеть пока не вынесут вместе с табуреткой.

user avatar
tornado47

отвечает www.kolyadin@.ru на комментарий 11.04.2009 #

Начнем с того, что Путин правитель никудышный, но пиар ему здорово помогает. То, что в ящике маячит - инерция прошлого. И он не может никак быть нормальным президентом, т.к. не хватает ни достаточного объема нужных знаний, ни управленческого опыта. И \"управляет\" он, в основном, спецоперациями. Тушит всякие пожары, но вот систему не выстроил. А его долбаная вертикаль - не система, а ходуля на одной ноге. Конструкция более чем неустойчивая. Начнет шататься, и рухнет.

user avatar
Vahan

отвечает tornado47 на комментарий 11.04.2009 #

Согласен! Ходуля, исключительно для периода правления одного конкретного человека, но никак не жизнеспособная система на долгие годы. Рухнет на следующий же день после ухода автора.

user avatar
WoooolFFF

отвечает tornado47 на комментарий 11.04.2009 #

Да, но только в нашей стране не работают подобные \"законы физики\"...

user avatar
Pensionerin

комментирует материал 10.04.2009 #

Власть в России коварная штука, почувствует сегодняшний качку и тут же организует своего рьяного оппозиционера за которого электорат проголосует с радостью , и так бесконечно.

user avatar
val.danilov@mail

отвечает Pensionerin на комментарий 10.04.2009 #

И Медведев, и Путин, и иже с ними доказали свою несостоятельность. Единственной фигурой, достойной этого поста, был бы Патриарх Всея Руси Кирилл. Я об том писал еще несколько лет тому назад. Но... Главный редактор журнала \"Нахалёнок\" Валентин Данилов.

user avatar
Ольгерд

отвечает val.danilov@mail на комментарий 10.04.2009 #

Молодец! Только после 3-го стакана такая мысль в голову модет придти..Попа в перзиденты..Вешайся, верблюд.