Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Минэнерго РФ: Украине может не хватить запасов газа на зиму

Минэнерго РФ: Украине может не хватить запасов газа на зиму

Украине может не хватить запасов газа в подземных газовых хранилищах на зиму. Стране понадобится около 1,5-2 миллиарда кубометров газа. Об этом заявил сегодня в Индии министр энергетики РФ Александр Новак.

По его словам, Россия готова обеспечить поставки газа Украине для закачки в ПГХ при наличии у Киева финансовых средств. Для нормальной зимовки нашим соседям нужно еще "около 1,5-2 миллиардов кубических метров газа", - считает Новак. "Если будет достаточно холодная зима, то риски значительны, что украинским потребителям придется сокращать потребление газа, либо, как в предыдущие годы, когда пользовались транзитным газом".

При этом "надежный транзит европейским потребителям зависит от того, будет ли обеспечена собственно Украина запасами газа в подземных газовых хранилищах", полагает Новак.

С окончанием контракта на транзит газа через украинскую территорию синхронизированы сроки строительства газопровода "Турецкий поток", напомнил министр. Это произойдет в 2019 году.

"В соответствии с межправительственным соглашением по дну Черного моря, срок реализации проекта - декабрь 2019 года. Это полностью синхронизировано с контрактом между "Газпромом" и "Нафтогазом", который тоже действует до конца 2019 года", - отметил он.

Источник: rg.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (334)

VOLF

комментирует материал 15.10.2016 #

России тоже не хватает. И ни кто не плачет.

no avatar#}
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает VOLF на комментарий 15.10.2016 #

Скоро обход.

no avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Страна идет на гильотину
По воле псевдобольшинства -
И мне плевать на Украину.
И мне плевать на США

no avatar
gfkfc2310

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 15.10.2016 #

Оч хороший стих.

no avatar#}
Володимир Шевченко

отвечает gfkfc2310 на комментарий 16.10.2016 #

Верблюд - писав !

no avatar
Ivan III, jr.

отвечает Володимир Шевченко на комментарий 16.10.2016 #

Привет, свидомая кастрюлька с хутора!

Ты напросился на грубость!

Читай:

Страна идет на гильотину
По воле псевдобольшинства -
И мне насрать на Украину.
И мне плевать на США.

user avatar
андрей пудов

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 15.10.2016 #

Демократию мы любим как родную маму
Не дадим её в обиду никакому хаму
Портки джинсы в Ельцинленде
каждый муд имеет
тоталитаризм вернуться к нам
больше не посмеет......

no avatar
Обам Баракин

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 15.10.2016 #

отаке

user avatar
Врач Задумчивой

отвечает Обам Баракин на комментарий 15.10.2016 #

Интересно а зачем русские смарадёрствовали с Донбасса 40 заводов. И ещё идиоты пишут об этом.
https://rg.ru/2015/02/18/reg-ufo/zavod.html
Заводы из ЛНР и ДНР которые россия должна поддерживать, а сама марадёрствует.

no avatar
kovran Михаил

отвечает Врач Задумчивой на комментарий 16.10.2016 #

Почему перенесли производство с Юзовки в Россию ? Или еще веселее ,почему свой завод забрали с собой ? поэтому поверили и остались .

no avatar
Врач Задумчивой

отвечает kovran Михаил на комментарий 16.10.2016 #

А что в Украине притесняют русских ? Если вы так думаете вы батенька идиот. А то , что РФ марадёрствует это факт. И заводы принадлежат Украине и тем людям которые сбежали от русских опущенцев и бандитов захвативших 25 % территории Донецкой и Луганской областей Украины.

no avatar
Valdemar_1962

отвечает Врач Задумчивой на комментарий 18.10.2016 #

Долго думал перед своим выбросом ?
Вообще-то мы здесь в Ростове подбирали и лечили, а также переправляли безопасным маршрутом ваших оборваных, обоссаных, немытых, голодных, трусливых ВСУшников, а также лечили ваших раненых. Хотя спасибо, от таких как ты, не дождешься..
И кто подонок после этого реально ?

no avatar#}
Врач Задумчивой

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 18.10.2016 #

Как говорили советские воины фашистам "встретимся в бою"

Это я говорю как гражданин РФ.
Более того, я обещаю, что вова путин закончит так же как Каддафи.

А вы холуи и вертухаи будете платить.

Нет мы не будем вас убивать.

Мы заставим вас, голыми руками, откапывать русских людей которых на востоке Украины убили российские бандиты, гопники и регулярные войска. И вы будете их хоронить по человечески.

А если не поймёте, то будете откапывать лагеря в Сибири.

no avatar
Valdemar_1962

отвечает Врач Задумчивой на комментарий 18.10.2016 #

"А вы холуи и вертухаи..."
Поменьше читай бредни Солженицына и иже с ним педерастов..
Я вообще-то родился, учился и жил на Донбассе. У меня сейчас там куча родни. Потому свои изрыгания и измышления с извращенным понятием о событиях там засунь себе подальше и не вытаскивай. А суд будет. Над такими как кровавый пастор и иже с ним. И отговорки типа я не знал, я выполнял приказы или я - идиот - не проканают. Даже справка Парубия из дурдома не пройдет.

no avatar#}
kovran Михаил

отвечает Врач Задумчивой на комментарий 16.10.2016 #

надо было дождаться и им?

no avatar
kovran Михаил

отвечает Врач Задумчивой на комментарий 16.10.2016 #

IQ украинцев самый низкий в Европе, один из низких в мире.
По показателю индекса IQ Украина заняла в 2013 году 157-е место среди 177 стран мира (в 2012 году Украина занимала 159-е место среди 177 стран мира). Такие данные национального отчета Украины по IQ за 2013 год предоставил координатор системы ООН, постоянный представитель программы развития ООН в Украине Френсис О’Доннел. Вот это и есть факт .

no avatar
Врач Задумчивой

отвечает kovran Михаил на комментарий 16.10.2016 #

Смешные вы. У вас уровень интеллекта ниже плинтуса, но вы почему-то решили, что вы русские и вы есть Россия. Вы русскоязычные мрази, из-за вас государство Россия стала территорией живущей по закону уличной шпаны. Вы подлежите полной утилизации.

no avatar
kovran Михаил

отвечает Врач Задумчивой на комментарий 17.10.2016 #

Это довод или таков уровень интеллекта полученный от матери шлюхи которая у нас тут на трассах на подработке у дальнебойщиков тебя зачала .Чем кончали такие утилизаторы она тебе не сказала ?

no avatar
Innokenty Daurcev

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Каждый день! Что ли?

no avatar
ivan65

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Одним могу утешить.не купят хохлы эти 2 млрд. кубов у Газпрома,у немцев одолжат если надо.а г. Новака и г. Миллера пошлют в. ...опу!

no avatar#}
drajzer

отвечает ivan65 на комментарий 15.10.2016 #

Ясен пень не купят, они же нищета голимая, денег нет. Хотя Милляр тварь был бы гитлер он бы и ему мразота продал бы.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает drajzer на комментарий 16.10.2016 #

Как всегда у хохлов мало газа хранится,
И на прочее жалоб не сосчитать.
Тем не менее, у хохлов всё толще лица,
У хохлушек жопы всё больше в обхвате.

no avatar#}
Мясник

отвечает VOLF на комментарий 15.10.2016 #

ты за Россию то не шлепай языком. Сидишь у себя в скаклостане и про Россию ничего не знаешь. У всех тепло есть.

no avatar
hmirbolotni

отвечает Мясник на комментарий 16.10.2016 #

Как всегда у хохлов мало газа хранится,
И на прочее жалоб не сосчитать.
Тем не менее, у хохлов всё толще лица,
У хохлушек жопы всё больше в обхвате.

no avatar#}
Володимир Шевченко

отвечает VOLF на комментарий 15.10.2016 #

Сміюсь, московський ворог став дуже "сєрдобольным", мабуть готує нову подлянку ! Вже рік не купуємо ваш газ, і надалі обійдемось !

no avatar
СМЕРШБ

отвечает Володимир Шевченко на комментарий 16.10.2016 #

Что Вовик, обиделся так, что стучать не по делу начал и это ты, такой гордый и незалежный, но ничего страшного, отомсти обидчику, набери в рот содержимое сливной части унитаза и плюнь в экран, глядишь тебе и полегчает ...

no avatar#}
Михалыч

комментирует материал 15.10.2016 #

Украина достала весь мир своими проблемами !!!! Работать надо хохлы !!!!

no avatar
Rusin Rusin

отвечает Михалыч на комментарий 15.10.2016 #

Весь мир достали вы москальско-фашистские идиоты.

no avatar
Михалыч

отвечает Rusin Rusin на комментарий 15.10.2016 #

Кушай свое сало и не ходи побираться с протянутой рукой по миру !!!

no avatar
Намотай Наус

отвечает Rusin Rusin на комментарий 15.10.2016 #

Во наглая рожа ,ну безпридельщик .Газ ему дайте .Да вам в Европу надо обращаться, а вы опять претесь в Россию .

no avatar
Oleg Oleg

отвечает Намотай Наус на комментарий 15.10.2016 #

У вас,Козлов,никто,ничего не просит.Обеспокоились они,идите дров нарубите своим старикам.

no avatar
Намотай Наус

отвечает Oleg Oleg на комментарий 15.10.2016 #

И кто это здесь про блеел ?

no avatar
Анон.И.М.

отвечает Михалыч на комментарий 15.10.2016 #

да напердят хохлы газа... правда не все до весны доживут... но напердят...

user avatar
Вова54

отвечает Анон.И.М. на комментарий 15.10.2016 #

Задохнутся, чо ли?

user avatar
Анон.И.М.

отвечает Вова54 на комментарий 15.10.2016 #

дык другого способа обогрева пердячим газом нет.... токмо завернувшись с головой в дерюгу и пуская газы можно будет попытаться пережить зиму в сране которая поставила цыферу 12 градусов тепла в жилье, нормальной для существования своим гражданам.... так шо несчастные случаи при обогревах неизбежны....

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает Анон.И.М. на комментарий 15.10.2016 #

да напердят хохлы газа

Они в котлах угорали от своего газу и дохли,ну не горит ихний газ хоть ты лопни.

user avatar
Анон.И.М.

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 15.10.2016 #

энтой зимой у хохлов наверное ишо и горох сильно подорожает.... самое главное производное пердячего газа.... куды не кинь везде у хохлов .опа...

user avatar
Владимир Мономах

отвечает Михалыч на комментарий 15.10.2016 #

ха ха эти проблемы в основном создаете вы, а в большинстве случаев они просто в вашем воспаленном скрепами и духовностью мозге

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Владимир Мономах на комментарий 15.10.2016 #

Да! Создаем! )))))))))) Все 23 года Россия давала Украине по 11-12 млрд. ЕВРО в год, на воду и энергию для Крыма. В сумме, это составило 250 млрд. евро (а не долларов, как ошибочно считают некоторые). И вот теперь, за 2.5 года, Украина не получила от нас 30 млрд. евро! При том, что собственный ВВП при Януке составлял 16 млрд. долл. т.е. от нас, она получала ТАКУЮ ЖЕ СУММУ к своему бюджету.
А вот теперь, довольствуется тем, что в час по чайной ложке ей дает В ДОЛГ Запад!
И отсутствие НАШИХ денег в бюджете Украины, уже видно невооруженным глазом!
Конечно, для Украины это- большая проблема!

Но, вы ее сами наскакали! И это-ваш выбор! А мы его приняли! )))

no avatar#}
Ionatan

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 15.10.2016 #

в чужой .... соломинку ты видишь,
- в своей не видишь и бревна!

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Ionatan на комментарий 15.10.2016 #

ВСЕ я и вижу, и знаю! В отличии от вас! Тех, кто учил историю Украины по фэнтези написанным в последние 23 года!

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 17.10.2016 #

Для Изя Вексельман
Ты когда нибудь слышал такой термин, как ПЕРЕРАСЧЕТ по курсу? )))
Вы как зайцы! Смотрите в одну точку, и ничего вокруг не видите!
А утилизировать Россию, вы пытаетесь века с 15-го! Мечтайте и дальше! Только, не надорвитесь с такими мечтами!

И помните, что о России умные люди говорили!

В частности Отто Бисмарк:

«Россия опасна мизерностью своих потребностей».

«Превентивная война против России - самоубийство из-за страха смерти».

«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя».
(Так что, все навязываемые извне "ценности" пропускаем мимо ушей...)

«Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских».

«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
(НО! Мы это пережили уже 25 лет назад!!!)

«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемостью».

«Русские долго запрягают, но быстро едут».

no avatar#}
Изя Вексельман

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 17.10.2016 #

Зачем ты опять врёшь. Евро как валюта существует всего 17 лет. В первые годы 1 евро стоило 80 центов.

РФ практически ничего не платила Украине за пребывание ЧФ РФ в Крыму. Твои цифры существуют только в твоём воображении.

Оккупировав Крым и введя регулярные войска РФ на Донбасс, РФ нарушила все международные договора которые подписывала. И нарушила нормы международного права.

РФ - является страной-террористом и страной агрессором. Поэтому будет полностью утилизирована.


вы почему-то решили, что вы русские и вы есть Россия. Вы русскоязычные мрази, из-за вас государство Россия стала территорией живущей по закону уличной шпаны.

опущенный плебей вова путин получит арматуру в зад.
А вы холуи и вертухаи будете платить.

Нет мы не будем вас убивать.

Мы заставим вас, голыми руками, откапывать русских людей которых на востоке Украины убили российские бандиты, гопники и регулярные войска. И вы будете их хоронить по человечески.

А если не поймёте, то будете откапывать лагеря в Сибири.

no avatar
Врач Задумчивой

отвечает Михалыч на комментарий 15.10.2016 #

Интересно а зачем русские смарадёрствовали с Донбасса 40 заводов. И ещё идиоты пишут об этом.
https://rg.ru/2015/02/18/reg-ufo/zavod.html
Заводы из ЛНР и ДНР которые россия должна поддерживать, а сама марадёрствует.

no avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает Врач Задумчивой на комментарий 16.10.2016 #

Ваш комментарий:
"У монструозной тётки в голове застарелая вавка, окостенение коры ГМ и древесины под ней... "Попросили сохранить" - ухохотаться можно))))) А шахты, порезанные на металл, как и многие заводы, "попросили" подержать в пунктах приёма металла Ростова в разобранном виде, чтобы не ржавели? ... Там непробиваемая упоротость озверевшей вдовьей самки из подмосковья"
был удален модератором Макспарка за нарушение следующих Правил комментирования:
"Безусловно запрещается оскорблять в комментариях озверелых вдовьих самок из Подмосковья
----------------
)))))))))))))))))))))

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Михалыч на комментарий 15.10.2016 #

ДЛЯ Врач Задумчивой

А с какого это бодуна, Россия ДОЛЖНА что-то поддерживать на Украине?!
Гуманитарную помощь присылаем, и это- хорошо!
А если ДНР и ЛНР решили что-то СОХРАНИТЬ в целости от обстрелов АТО, на территории России, если попросили- поможем. А чего не помочь? А потом, когда они скажут- ВЕРНЕМ! Это же, ИХ ДОБРО!

no avatar#}
Ionatan

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 15.10.2016 #

нет, но совесть у вас есть - пришлите побольше солдатиков это добро охранять! А то мало ли чего там решат - а добро тем временем может тю-тю!

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Ionatan на комментарий 15.10.2016 #

Хрен вам! Вы наших солдатиков уже ДВА ГОДА ЗАМАНИТЬ на Украину не можете никакими коврижками! Мы их туда охранять пришлем, а вы будете их всему миру показывать, и говорить, что они туда ВОЕВАТЬ против Украины пришли!
Нет уж, нет уж! Нафиг, нафиг!
Хватит с вас и хохлов, которые там, на Донбассе родились, а у нас в России, они учились и женились...
С ними и разбирайтесь!

no avatar#}
Злой Чечен

отвечает Ionatan на комментарий 15.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
провинциал

отвечает Злой Чечен на комментарий 16.10.2016 #

Попробуй утилизируй, а не можешь, заткни свой язык в задницу и никогда не вытаскивай.

user avatar
relsin

отвечает Злой Чечен на комментарий 16.10.2016 #

В мире всегда так было - война на уничтожение. Разные способы, а суть одна. Кстати, какой бы Вы национальности не были, подумайте: Ваш народ никто не хотел сгноить?

user avatar
Роман

отвечает Михалыч на комментарий 15.10.2016 #

Украинцы то работают - верхушка успевает всё разворовать. А тема с нехваткой газа в хранилищах уже который год подряд повторяется. При этом верхушка каждый раз плачется, что это Россия виновата, что газа не хватает.

no avatar#}
СупостаТТ222

комментирует материал 15.10.2016 #

Хватит-не хватит...Раиси, это не должно волновать.

user avatar
Говорящая Голова

отвечает СупостаТТ222 на комментарий 15.10.2016 #

Хватит - не хватит. Зимой Украися придет к Раиси с протянутой рукой. И Раисю тоже не будет волновать.....

no avatar#}
Ionatan

отвечает Говорящая Голова на комментарий 15.10.2016 #

это Вы - Россия?

no avatar#}
Михаил Анохин

комментирует материал 15.10.2016 #

Боже! Какое горе?! Я спать не буду.

no avatar
ajsak ajsak

отвечает Михаил Анохин на комментарий 15.10.2016 #

И кофе с утра без удовольствия .... у меня та же ерунда .

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

комментирует материал 15.10.2016 #

Не думаю. Дело в том что газ стал недоступен для отопления для 70% населения . Миллионы будут сидеть и спать в пальто . Очень много людей из лесов вывозят упавшие дернвья. Собирают солому. В связи с удвоением цен на газ его потребление редко снизится.

no avatar
Владимир Мономах

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

ха ха сон рябой ватной кобылы

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Владимир Мономах на комментарий 15.10.2016 #

Дурак. Приезжай на Украину и поговори в электричке с людьми.

no avatar
ajsak ajsak

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Официальная позиция Куёва : село должно топить хаты кизяками. Вы правы

no avatar
ajsak ajsak

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Розенко предложил жителям села отказаться от газа - Финансы ...
finance.bigmir.net/.../69194-Rozenko-predlozhil-zhiteljam-sela-otkazat-s...
6 мая 2016 г. - Розенко: Украина должна сократить объемы потребления газа patrioty.org.ua .... Надо, чтоб он переехал жить в село и топил кизяками.

no avatar
ajsak ajsak

отвечает Владимир Мономах на комментарий 15.10.2016 #

Розенко предложил жителям села отказаться от газа - Финансы ...
finance.bigmir.net/.../69194-Rozenko-predlozhil-zhiteljam-sela-otkazat-s...
6 мая 2016 г. - Розенко: Украина должна сократить объемы потребления газа patrioty.org.ua .... Надо, чтоб он переехал жить в село и топил кизяками.

А как тебе это ?

no avatar
Taras Klunyk

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Taras Klunyk на комментарий 15.10.2016 #

Ничего смешного я как украинец ,не нашел. Я живу на Украине в коттедже и знаю сотни соседей которые убирают газовые котлы а ставят для брикетов или дров. Живу в сосновом лесу и вижу как вычистили лес. Нет павших деревьев. В городе куча обявьления : продаю дрова. Через два дома пенсионерка которая до сих пор еще не топит и спит в пальто . Многие включали в прошлом году отопление только при минусе на улице.
А вот ты не украинец а лживая майданная дрянь . У тебя совесть есть?

no avatar
Taras Klunyk

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Taras Klunyk на комментарий 15.10.2016 #

Ты не украинец а сволочь. Попроси у матери несколько гривен и поедь в глубинку. Поговори с людьми. Желаю успехов.

no avatar
Taras Klunyk

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Taras Klunyk на комментарий 15.10.2016 #

Никто грязь на Украину не льет. По крайней мере я. Я за день получаю больше чем средняя зарплата на Украине за месяц.
Жалко народ . Мог бы хорошо жить если бы не такие майданные скоты как ты. Ты настолько оскотинен что понятия не имеешь как живут украинцы.

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Оформляйте субсидии - будете платить за всю коммуналку (газ+свет+вода) не более 15 % дохода...

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Мой брат тоже не может оформить субсидию - держит сад 50 га...
Но половине его рабочих я помогала оформить субсидию еще в июле...
Сельские люди в шоке ,что платить так мало...
Все соседи которые в прошлом году установили котлы под дрова и уголь , в этом году снова переходят на газ... Не надо паниковать.

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 16.10.2016 #

Ладно. Спешить некуда. Весной узнаем сколько газа потребило население и спавним с прошлогодним. И поо субсидии. Чтобы мало платить за жкх с помошью субсидий надо МАЛО ЗАРАБАТЫВАТЬ или жить одиноко.

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Живу в Украине частный дом - за всю коммуналку (отопление газовое+вода+свет) зимой плачу - 600 гр... Темп. зимой держу 20-22град...
Летом плачу до 200гр. Не поленитесь оформите субсидию . Почтой , по интернету -30 минут заполнить заявление...

no avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 15.10.2016 #

Твой котедж часом не распредтеплопунктом значится на схеме теплосетей микрорайона?

no avatar#}
Ирен Ирбис

отвечает ГеннадийПрипоров на комментарий 15.10.2016 #

Обычный жилой дом в пригороде Днепропетровска 96 м кв . Зимой для отопления использую прибл. 300 - 400 куб газа в месяц...

no avatar
ajsak ajsak

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 15.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает ajsak ajsak на комментарий 15.10.2016 #

С каких делов я бежать буду ...?! Здесь похоронены мои прадеды Украинцы !
Здесь я родила своих мальчишек Украинцев !


Бежать будут те кто решится меня выжить !!!

no avatar
андрей ЧЧЧ

отвечает андрей ЧЧЧ на комментарий 15.10.2016 #

В России по переписи населения 2002 года проживало 145 166 731 человек, среди которых 42 980 назвали национальность, не указанную в итоговом списке (категория «лиц других национальностей (не перечисленных выше)»), а 1 460 751 человек отнесён в категорию «лиц, не указавших национальность в переписном листе»[1]. Часть из них составили представители фантастических «национальностей». Среди выдуманных «народов»: буркинцы, иркуты, атыгийцы, чучмеки, москвичи, джедаи, гномы, лешие, орки, гоблины, хоббиты, полудницы, эльфы, толкинисты, марсиане и многие другие, всего более 430 уникальных названий. (я в этот список отнёс и украинцев)

no avatar
андрей ЧЧЧ

отвечает Зуев Ватоплюев на комментарий 16.10.2016 #

Прошу прощения!!! Я забыл про Вас и не указал про Вашу национальность!!! Но к сожалению, Вы единственный представитель этой национальности в России!!! Это у Вас на родине, в Мордоре (это украина или америка?) Вас много!!!

no avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает андрей ЧЧЧ на комментарий 16.10.2016 #

"Орк" это не национальность, это нечто вроде северного дриопитека, а кацап это не русский, а так, результат отрицательной эволюции. Деградант церебральный. Отличается красномордием, вислопузостью, гнилозубостью, торчащей из под хвоста скрепой и периодическими воплями, типа "- Нижний Таги-и-и-ил!"
Прикол, орк не знает, что он орк!)))))
Милостиво прощаю

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 15.10.2016 #

Вы идиотка или прикидываетесь ? Или с древнейшей профессии? Или меня считаете идиотом ? Я не хочу чтобы налоговая вышла на меня . У меня куча побочных заработков. У моей соседки дочь работает в Италии . Как оформлять субсидию.
И главное . Не защищайте эту воровскую власть.

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Начинайте с того ,что не платите налоги в казну...
У меня много знакомых работают втемную, но сейчас упростили оформление субсидий -получают.
А про власть , что российскую,что украинскую - так они все той профессии - древнейшей !

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Простите, еще совет - не начинайте общение с оскорблений , это выдает вашу скрепность
и "высокодуховность"...

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 15.10.2016 #

Я не оскорблял вас а спросил. Есть подозрения что вы не в ладах с логикой и просто занимаетесь дешевой пропагандой. И что вы нам наляпали . Ч то вы платите зимой 600 гривен. И получаете субсидию. То есть 600 гривен есть 15% от ваших доходов . То есть доходы ваши 4000 гривен. На руки чистыми это 3200. Допустим вы одна. Как можно жить на такие деньги ?пенсий таких нет Значит вы работаете . Возможно учителем . Хотя учитель не получает 4 тыс. Может вас двое ? Тогда вы полуголодные. И последний раз бюстгалтер наверно покупали при "кацапской" оккупации то есть до 1991 года. А не дай господи вы молодая женщина воспитывающая дочь в старших классах или студентку. Как жить на 3200 в месяц. Сегодня в магазине увидел новый "подарок" власти : яйца по 22 гривны за десяток. У моей соседки пенсия 1195 гривен. И таких большинство пенсионеров.
И главное. Ваш внутренний мир обезображен свидомизмом.
Не переймайтесь понятиями из русской цивилизации в том числе духовными скрепами. Оно вам недоступно. Свидомизм . Этнодеменция. И просие ваши заболевания.

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Вы идиот , или прикидываетесь ? А может попой зарабатываете? - Обращаюсь к вам вашим методом ...См. ваш коммент ко мне выше. 18-57
Можно было дальше не читать -ясно - вы россиянин ... Даже не способны понять свое хамство !
Я написала ,что живу в частном секторе - сад,огород,живность в полном достатке для семьи...
Да , действительно сейчас не забалуешь , но коммунальные услуги не напрягают, а разговор у нас был о них...

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 15.10.2016 #

Непрнятно какой смысл вы вложили в слово "россиянин". В переводе с малоросийского наречия это "русский" и может ввиду этническое происхождение. Оно у меня сложное.есть русские ,украинские и немецкие корни. Если под "россиянином " вы имели ввиду гражданство то вы ошиблись.
Зачем вы перешли на этническое происхождение или гражданство непонятно. Наверно от бескультурья и неспособности вести дискуссию. Я никогда не упоминаю в своих ответах ни этническое происхождение ни гражданство. Я различаю нормальных и свидомитов. Умных и майдаунов. Аналитиков и болтунов.
И главное. Коммунальные платежи вас не напрягают потому что вы с утра до вечера горбатитесь на участке и в сарае с животными. А как быть горожанам ? А как быть пенсионерам? Спрятались в свой сарай и вам наплевать что вас за людей не считают. У власти такие сволочи что например пенсионерам Донбасса вообще не платят пенсии .

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 16.10.2016 #

В саду моего брата прошлым летом работала женщина лет 55 ти из Луганска .
Оформилась в соц защите сама +мужа+ семью сына как переселенцев. Получали помощь все .Жила у сестры - оформила это какбудто снимает квартиру,получала деньги. Плюс пенсию получала на себя и мужа в Украине и Луганске...
Так полгода , на празднике урожая подвыпила и проговорилась ,что ее муж под Луганском ходит на войну как на работу - тоесть стреляет в украинских солдат...!!!
Брат потихому увез ее к сестре... Слава Богу ,что это не слышала женщина брат которой погиб под Бутовкой...
У меня много друзей в России и Крыму... С Крымом общаюсь ... Россиян попросила не тревожить меня пока не прекратится война ...
Кто виноват в том ,что жизнь украинцев ухудшилась мы с вами знаем. Хотелось бы узнать от вас - что делать?!

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 16.10.2016 #

Я не понял какое отношение имеет начало вашего ответа к теме дискуссии. Но ладно продолжу. Вы правы что очень много донбассев воюют поотив Украины. Я сомневаюсь что вы знаете почему ухудшилась жизнь на Украине. Украина может существовать в 4 форматах. Первый : МалорОссия. В этом случае она часть обьединенного федеративного государства . Отношения как у ФРГ с Баварией.

Второй:ДругорОссия. Отношения как у ФРГ с Францией. Единая валюта ,таможня,есть единые силовые подразделения и согласованная внешня политики. Просто союзники.

Третий :НерОссия. Отдельное нейтральное государство . Без намека на экономическую или политическую интеграцию. Примерно как Фрг и Бразилия.

Четвертый: АнтирОссия. Государство враждебное России. Член военных союзов направленных против России. Аналог отношения Китая и Японии или Индии и Пакистана. Как влияет выбор формата на развитие Украины. Самый успешный, как показывает История , первый а именно Малороссия. Следущие форматы менее успешны и катастрофа нарастает с каждым следующим форматом. В случае нынешнего формата АнтирОссии само существание в принципе стоит под вопросом . А сохранить територии, даже без уже ушедших Крыма и Донбасса , в исторической перспективе неудастся .

После госпереворота в феврале 2914 года Украина существует как АнтирОссия. А это катастрофа . Выход один. Надо убрать из власти майдаунов . Надо сначала стать НерОссией а потом ДругорОссией. Только так можно за 20-40 лет догнать Россию по развитию и уровню жизни . А иначе печальная судьба Прибалтики после 2020 года .

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 16.10.2016 #

Какой Польши ? Реальной или той которую украинские насрали в головы украинцев. Это две разные Польши. Я часто бываю в Польше.В реальной Польше. Говорю по польски . Общаюсь с поляками от Лондона до Владивостока.

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 16.10.2016 #

Я не отказываю женщинам и потому подробно отвечу. Медианная чистая зарплата в Польше 2000 злотых. Оная в в РФ 25 тысяч рублей. Польская в рублях по курсу 30 тысяч рублей . То есть в Польше на 20% выше. Как перейти на ППС. Если не знаете что жто такое то посмотрите в Википедии. Чтобв мне не тратить время . В польше ниже цены на продукты . Например молоко 2 злотых а мясо 15 злотых. То есть 30 рублей и 255 руб. В России дороже. Но в Польше сесть в гортранспорт 60 рублей . Жкх дороже. Многие услуги дороже.В Польше развалена промышленость и потому там меньше высококвалифицированного рабочего класса и инженеров и ученых.
Как сравнить у учетом цен. Есть сайт globalrichlist.com. там можно определить место по богатство по величине зарплаты. Если там ввести данные по Польше и РФ то получим что россияне богаче. Если пересчитать через индекс Бигмак то на 5% богаче поляки . Если данные пересчитать используя соотношение между обменными курсами и курсами ППС с сайтов ЦРУ , МВФ ,ВБ или ОЭСР то уровень жизни примерно одинаковый. К преимуществам Польши относится более развитая инфраструктура ,дороги . К преимуществам России относится большие возможности для молодежи в науке ,спорте,культуре . Все таки Россия независимая государство в отличие от холуйской Польши.
вот где то так сравнение Польши и России. Перспективы России намного лучше. Сейчас в РФ выполняется программа перевооружения армии обьемом в 20 триллионов рублей на период 2012-2020 годы.это огромная сумма . После окончания этой программы у россии освободятся огромные деньги в бюджете. Начнется значительное повышение уровня жизни бюджетников. А Польша все больше и больше залазит в долги.

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 16.10.2016 #

В 2010 г была в Омске - прекрасный город . Но 200м от Красной Линии избушки окнами вросшие в землю... За улицей Рабиновича. (если чё)
Остановилась у знакомой пенсионерки учительницы . В 5 утра она уходила на рынок за колотыми яйцами . Варить суп нельзя (печь электро), яичницу жарить 2 минуты, потом накрывает сковороду газетой и одеялом,что бы дошла - вот такая экономия...И это в 2010г.
А вы говорите догнать Россию ...!

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 16.10.2016 #

У вас совесть есть ? Вы уподобляетесь брехливым скотам которых здесь пруд пруди. Вон ниже скоты. В россии минимальная пенсия за уралом не менее 8 тысяч. Это мизер. Но яйца в Омске между 40 и 50 рублями . То есть на 1% пенсии можно купить почти два десятка яиц. А колотых 4. Это на Украине большинство пенсионеров на 1% пенсии не могу и один десяток купить.
Вы дура или брехуха? Вы будете обижаться что вас "оскорбляют" а вам не стыдно такое писать?у меня сестра учительница на пенсии в Новосибирске. Я знаю сотни российских пенсов. Это бывшие коллеги и одноклассники.
Будете такое писать про российских пенсов и колотые яйца то поставлю вас в черный список.у меня нет времени дискутировать с брехливыми бабами. Российские пенсы живут очень бедно но намного лучше украинских. В разы.
И главное. Сообщу вам великую тайну :"источником общественного богатстви есть труд народа". Есть об этом у Пушкина в стихе 7 первой главы "Евгения Онегина". Почитайте.
а труд народа имеет измерение. Это ВВП . ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ.Он у россиян
24.5 тыс долл ппс на душу населения. На Украине 6.3 тысячи долларов. То есть украинцы работают в 4 раза хуже россиян. Так вот надо экономику поднять в 4 раза.

no avatar
Ирен Ирбис

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 16.10.2016 #

Подумайте ... Зачем мне врать ? При необходимости,поверьте, я бы придумала чтото поинтереснее...
Вопрос : сколько в процентном отношении от пенсии в России платят за коммуналку.
То что украинские пенсы беднее российских я не спорю ...!
Но почему я не могу желать своим детям уровнь жизни как в Новой Зеландии ?!
Власть придержащие воры России ,чем лучше украинских?

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 16.10.2016 #

Уважаемая Ирина. Сначала про яйца потом про коммуналку. У нас на улице ходит с протянутой рукой больная женщина и просит подаяние. У нее чернобыльская пенсия и она участник ВОВ и имела ученую степень. У нее еще и научная пенсия. В несколько раз больше обычной. Но она просит подаяние хотя у нее дома полно всего. Это болезнь.
Вы наляпали что российская пенсионерка не может купить два обычных яйца а покупает колотые. Так вот сообщаю вам что два куриных яйца в Сибири примерно 6-8 рублей тоо есть одна тысячная доля от минимальной пенсии. Одна тысячная !!!!!!!!
Про оплату жкх в РФ . Там также есть субсидии . Отличие в проценте при превышении которого платится субсидия. В отличие от Украины он устанавливается местными властями и равен от 15 до 24% в зависимости от региона. Обычно 22%. То есть субсидии на Украине получить легче и больше.
Вы правильно спросили в процентах от пенсии Потому что рубль по отношении к гривне за время Майдоруины подорожал почти вдвое с 22 коп до 40 коп. Поэтому все российские цены выросли почти вдвое. Чем кстати пользуются свидомиты описывая "трагедию" коымчан из-за "роста цен " . Они переводят цены в Крыму по курсу. Но вернемся в Россию.
В Сибирь где длительный сезон отопления. Например Новосибирск . Обычная плата за двушку в течение года 3500-4000 рублей. Минимальная пенсия 8 100 руб. Обычная пенсия 11 000 руб. То есть одинокий пенсионер может взять субсидию и платить 20% от пенсии. Два пенсионера это уже может быть 22 тыс рублей уже на субсидию можно не получить. Правда в Новосибирске пенсионер не имеющий дачного участка очень большая редкость. Кстати и в Киеве на электричке в выХодные дни очень много пенсионеров едущих на дачи. Думаю что и у вас в Днепропетровске также.
Кстати вы интересовались ценами на жкх в Луганске ?

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 16.10.2016 #

В том что случилось с Украина "заслуги" распределены следующим образом:
1) США 90%
2) Борьба олигархических кланов за власть - 9%
3) инопланетяне - 0.9%
4) быдло на Майдане - 0.09%
5) Россия - 0.009%
6) Конфуций - 0.001%

no avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 16.10.2016 #

=Я никогда не упоминаю в своих ответах ни этническое происхождение ни гражданство.=


Да, за пять лет лечения никакого улучшения.
Память и улучшилась:

=Варлам Кобелюха-Барский
отвечает Taras Klunyk на комментарий вчера в 16:59 #
Ничего смешного я как украинец ,не нашел.=

user avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 16.10.2016 #

Судя по подробности стонов, мосье Кобелюха-Барский "покупает бюстгальтеры" еженедельно, изо всех кобелюхиных сил уворачиваясь от уплаты налогов и поправляя выпадающую от усердия скрепу.
Пожелаем ему удачи, глубокого скрепоторчания и неоперабильного канцера четвёртой степени на его доисторической Родинке, куда, как мы все надеемся, он наконец то свалит к чертям собачьим)))))

no avatar
Oleg Oleg

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Ты кому лапшу на уши вешаешь?Многие украинцы имеют право на субсидии и за них оплачивает государство.И живешь ты не в Украине ,а в лаптестане-украинец коттеджем дом или хату не назовёт.Понял,дятел?

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Oleg Oleg на комментарий 15.10.2016 #

Идиот. Многие имеют право на субсидию но не все. И оплачивает не государство а другие граждане. Потому что украина имеет свой газ по 50 долл за килокуб и покупает за 170 долл а населению продают по 280 долл.
Я не знаю что такое лаптестан . Много езжу по миру и такой бедной страны как Украина не знаю. Только здесь чтобы купить десяток яиц пенсионеру надо отдать 2% медианной пенсии. Что касается моего жилья на Украине то сооружение в три этажа не называют ни домом ни хатой.
Еще раз говорю: огромное количество жителей Украины переходят на дрова и солому.
Если человее не майдаун то он знает.
Поясняю дураку. Чтобы получить субсидию надо зарабатывать грязными около 6 тысяч гривен. Это чистыми на руки 4800 . Это га всех живущих. То есть на семью. Нормальному человеку на семью хотя бы из трех человек это деньги на 10 дней скромной жизни. А это на месяц. То есть субсидия дается голодным и полуголодным людям .

no avatar
ajsak ajsak

отвечает Taras Klunyk на комментарий 15.10.2016 #

Розенко предложил жителям села отказаться от газа - Финансы ...
finance.bigmir.net/.../69194-Rozenko-predlozhil-zhiteljam-sela-otkazat-s...
6 мая 2016 г. - Розенко: Украина должна сократить объемы потребления газа patrioty.org.ua .... Надо, чтоб он переехал жить в село и топил кизяками.

no avatar
Rusin Rusin

комментирует материал 15.10.2016 #

Уже четвертый год Минэнерго РФ так переживает за Украину, что кушать не может.

no avatar
Александр Смирнов

отвечает Rusin Rusin на комментарий 15.10.2016 #

Да у нас в РФ дебилов хватает. Хотя и у вас тоже )))

no avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Rusin Rusin на комментарий 15.10.2016 #

Не было бы транзита через уркоину,не было бы переживаний.А так если газ для укронужд кончится начнётся воровство из транзитной трубы,что хохлы регулярно практиковали в былые годы.

no avatar#}
андрей пудов

комментирует материал 15.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Щербак

комментирует материал 15.10.2016 #

Это надо понимать как позитивную новость нашей пропоганды. Странно Минэнерго Украны молчит, Минэнерго РФ всё на измене, а о регионах России, моём регионе Мурманская область, у Минэнерго РФ душа не болит, как мы перезимуем?

no avatar
pba pba

отвечает Вадим Щербак на комментарий 15.10.2016 #

учи Разведопрос: М.В.Попов. про снижении цен. о сталине.Михаил Васильевич Попов ..об истине.. современная хрущёвщина .лекции.. стариков о деньгах. Задорнов Ты только вдумайся! Что происходит. труд такой же товар как и всё остальное.а труд обезценен. верховная власть народ во всех конституциях. Ленин говорил -государство сильно сознательностью масс.
спецслужбы правят миром.
глобальные корпорации, на содержании которых, можно сказать - под каблуком которых находятся и власти США и всего долларового мира.
Почему Путин борется с пиндосами только в Сирии и на Донбассе, а не в Сбербанке, в ВТБ и в Госбанке?

no avatar
Ален 3 Даллес

комментирует материал 15.10.2016 #

Я аж слезу пустил.Крокодил льет слезы по своей жертве.

no avatar
dobrogelatel s luni

комментирует материал 15.10.2016 #

Дапохер, США в брикетах газ каклорейху пришлют, а не пришлют - два раза похер.

no avatar#}
Mister Xray

комментирует материал 15.10.2016 #

Ну и что? Если человек решил утопиться, ему уже ни чем не поможет никто. Лучше не мешать и обставить собственную ж-пу буями, чтобы потом не обвинили во всех грехах, как всегда.

no avatar
pba pba

отвечает Mister Xray на комментарий 15.10.2016 #


демократия - синоним маразма. Эти толерантные дегенераты будут доить свой народ до тех пор. пока не дойдет до гражданской войны. И это в лучшем случае.

no avatar
Владимир Портер

комментирует материал 15.10.2016 #

А нам в РФ какое дело до этого. Или опять повысят цены на энергоносители в РФ для граждан что бы помочь в Укр. Уже кормим цены на продовольствие, услуги ЖКХ, энергию, воду и т.д. выше чем во всех странах. Если брать по принципу Оплата труда брать за 100% и потом если без лжи всё что там в ценах страны с которой сравниваем и по категории цены в РФ. Но по типу пенсионе, участники , военные пенсионе из армии и спец служб которым платили отрывая от простых граждан и воров и т.д. Интересно почему граждане страны вынуждены ставить железные двери это потому что нет воровства в РФ, и вообще почему затраты граждан РФ после посещения карманных воров, поездных,и тд. воров вообще никак не компенсируются они жиреют воры, а граждане зубы на полку. А РФ всё лезет и беспокоятся обо всех кроме себя.

no avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает Владимир Портер на комментарий 15.10.2016 #

это хорошо, оскудевшие репоеды такие прикольные и звонкие! ))))
Поделом орочьему стаду

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Владимир Портер на комментарий 15.10.2016 #

Переблевотина

no avatar
Badward

комментирует материал 15.10.2016 #

А какое дело Новаку (российскому министру), что Украине не хватит газа? Пусть у них голова болит по этому поводу. И с чего бы это российскому министру беспокоиться о внутренних тараканах другой страны?

no avatar#}
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Badward на комментарий 15.10.2016 #

У вас с головой все в порядке? Вы хоть когда нибудь интересовались как работает рынок газа и отношения РФ и Украины в газовой сфере? Вы не понимаете что если Украине не хватит газа то ей придется выкачивать из транзитного ? Так устроена газотранспортная система Украины. Это законы физики. Если украине будет не хватать газа то у Газпрома будет море проблем. Хотя скажу вам что газ на Украине в жтом году уже будет гедоступен 70% населения для отопления и миллионы украинцев будут топить углем и дровами а многие мерзнуть. В правительстве рассматривается вопрос о снижении температуры в квартирах на 2-4 гралуса.

no avatar
Лана У nl

отвечает Badward на комментарий 15.10.2016 #

Новак конечно же не о людях беспокоится. Для них газ это деньги, которые чем их больше, тем легче спереть. На людей им плевать , что на русских , и тем более на украинцев.
Половина России вообще не газифицировна, а подключить газ так называемое "народное достояние" для этого народа стоит немыслимые деньги. И кремляди об этом даже не заикаются. А вот типа "украина змерзнет" это им прямо покоя не дает.

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Лана У nl на комментарий 15.10.2016 #

Идиотизма. Действительно при Ссср в первую очередь газифицировались дома где угодно кроме РСФСР. И это сразу не исправишь. То газификация идет и довольно быстро. Не сразу Москва строилась.
А почему беспокоются за Украину ? Тут уже пояснили несколько раз что начнется воровство из транзита. Почему не закачали нужное количество ? Нет ленег .

no avatar
Валерий Мельников

комментирует материал 15.10.2016 #

Эра газа и нефти приходит к концу. Последние конвульсии газовых магнатов.

user avatar
Намотай Наус

отвечает Валерий Мельников на комментарий 15.10.2016 #

Пока эра придет Украину конвульсия накроит.

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Намотай Наус на комментарий 15.10.2016 #

Валерия Мельникова конвульсия уже накрыла. Такое писать в здравом уме нельзя.

no avatar
СМЕРШБ

отвечает Намотай Наус на комментарий 16.10.2016 #

Зря объясняете, этот "валерик" всё равно ничего не поймёт по причине природного тупизма и полного отсутствия мозга. Всех, кто пытается ему втолковать, что он свихнулся от ненависти к России, эта укротроллятина зачисляет во враги. Кстати, не факт, что он вещает из "незалежной", очень похоже на то, что этот "валерик" русофобскую дурь несёт из-за океана ...

no avatar#}
FigaVam

комментирует материал 15.10.2016 #

Новак! У тебя больше пол страны вообще не знают, что такое газ! Отапливаются дровами и углем! Занимайся своими проблемами!

user avatar
Намотай Наус

отвечает FigaVam на комментарий 15.10.2016 #

Так шо может не будем поставлять Украине газ 2 млрд кубов а ? :::))))

no avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает Намотай Наус на комментарий 15.10.2016 #

Да хоть себе в кишечник поставляйте. Или в Сирию, там у орков братья-шииты

no avatar
Намотай Наус

отвечает Зуев Ватоплюев на комментарий 15.10.2016 #

НЕ понял, ты что ли Зуев опять со своей жопой влез . Ну да елки палки когда же у тебя понос прекратится .

no avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает Намотай Наус на комментарий 15.10.2016 #

Намотай себе на ус, ты мне ничего сделать не можешь. Разве что балалайкой об свою матрёшку и под берёзкой)))))

no avatar
Намотай Наус

отвечает Зуев Ватоплюев на комментарий 15.10.2016 #

Зуев ну и несет же тебя не в меру . Успокойся иди футбол посмотри может мозги проветришь .

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Намотай Наус на комментарий 15.10.2016 #

Так они из транзита возьмут .

no avatar
khan48

комментирует материал 15.10.2016 #

радуетесь, небось, что Украина может замерзнуть?

no avatar#}
*Alien*

отвечает khan48 на комментарий 15.10.2016 #

А на Украине четвертый год подряд теплая зима. Прямо какая-то бендеровская...

user avatar
страна укроГабон

отвечает *Alien* на комментарий 15.10.2016 #

Дуракам все время везти не может
По прогнозам европейских метеоцентров эта зима будет чуть более чем просто суровая

user avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает страна укроГабон на комментарий 15.10.2016 #

А Лавров наванговал, что "очень суровая"
И ему сразу все поверили.
В границах Мордора.
86% по крайней мере.
Остальные же посмеялись над синоптическим бредом орков)))))

no avatar
pba pba

комментирует материал 15.10.2016 #

умных, честных и предприимчивых людей просто нет рычагов давления на власти, и они вечно обречены на положение маргиналов.
частная собственность сейчас вроде есть. В основном у путлера и его дружбанов. В изобилии. Вот они и давят, СТАДО еле успевает расплачиваться...Денег у него было так много, что он не знал- что с ними делать( А как ведут себя наши миллиардеры? Устраивают шикарные свадьбы, покупают дорогущие виллы и яхты, имеют по сто квартир и авто- один из новых Депутатов Госдумы имеет 201 машину Зачем ? )

no avatar
pba pba

комментирует материал 15.10.2016 #

учи Разведопрос: М.В.Попов. про снижении цен. о сталине.Михаил Васильевич Попов ..об истине.. современная хрущёвщина .лекции.. стариков о деньгах. Задорнов Ты только вдумайся! Что происходит. труд такой же товар как и всё остальное.а труд обезценен. верховная власть народ во всех конституциях. Ленин говорил -государство сильно сознательностью масс.
спецслужбы правят миром.
глобальные корпорации, на содержании которых, можно сказать - под каблуком которых находятся и власти США и всего долларового мира.
Почему Путин борется с пиндосами только в Сирии и на Донбассе, а не в Сбербанке, в ВТБ и в Госбанке?

no avatar
Валерий Мельников

комментирует материал 15.10.2016 #

И какое дело РФ и Минэнерго РФ до дефицита газа для другого государства?
А годы шли... хохлы все не мерзли и не мерзли...

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 15.10.2016 #

Какое дело - тырить газ начнут щеневмэрзлики из транзитной трубы, первый раз, что-ле...

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Но кацапы об этом не узнают

no avatar
Дикий Тунгус

комментирует материал 15.10.2016 #

Половина россиян никогда и в глаза не видели газ, но живут.
Пусть и укры без газа нимного поживут.

no avatar
winnipoh

отвечает Дикий Тунгус на комментарий 15.10.2016 #

Газ в России есть везде, где нет трубопроводного - есть в баллонах.
Завидуй молча.

no avatar#}
Зуев Ватоплюев

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

А также в бидонах, банках, пипетках и вообще везде.
Хотя на это наплевать, малоинтересно. Пусть хоть нюхают, хоть скрепу им себе продувают.

no avatar
winnipoh

отвечает Зуев Ватоплюев на комментарий 15.10.2016 #

В бидонах и пипетках газ копят щеневмэрзлики после поедания гороху.
В России со времен СССР отработана поставка газа во все регионы, так шо пук мимо.

no avatar#}
Зуев Ватоплюев

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Раз "отработана", заливай хоть банкой, хоть пипеткой... а то и обеими вместе, мне пофиг))))

no avatar
Пантелей

отвечает Дикий Тунгус на комментарий 15.10.2016 #

Россия может замерзнуть, а вот Украина не замерзнет,потому что там другие климатические условия. Умеренная зима. Поэтому надо беспокоиться о своих гражданах. В этом году было жаркое лето, а горячей воды не было-отключили газ за неуплату. А долг не населения,а бюджета(школы,сады,больницы и т.д.). Никто об этом не говорил и прокуратура молчала,зная что это не законно. Плевала власть и чиновники на народ. Это капитализм, причём бандитский.

no avatar
Ionatan

комментирует материал 15.10.2016 #

надо полагать ,что эта новость обрадует местную публику.У соседа корова замёрзнет!

no avatar#}
winnipoh

отвечает Ionatan на комментарий 15.10.2016 #

На здоровье соседской коровы россиянам наплевать, радует что сбросили с трубы наглого нахлебника...

no avatar#}
Зуев Ватоплюев

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Согласен, отпихнули кацапов с их оффшорными прокладками

no avatar
winnipoh

отвечает Зуев Ватоплюев на комментарий 15.10.2016 #

"С окончанием контракта на транзит газа через украинскую территорию синхронизированы сроки строительства газопровода "Турецкий поток", напомнил министр. Это произойдет в 2019 году."
Пилите, изя, пилите....

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Шура!

no avatar
winnipoh

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 15.10.2016 #

Пилить ГТС будут изи - Вальцманы, Гройсманы, остальные хохлопы полируют унитазы господам в Европе, их подруги украшают обочины автобанов..

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Ты не повериш!
Но пилить ейо будут!
Структура не устраивает пиндосов.
Новая ГТС будит радиально-лучевой с центром от ПГХ (а они в Галичине).
Вот када кацапы оху... отдупляццо.

no avatar
яне брал

комментирует материал 15.10.2016 #

ну не хватит и не хватит и чо? Будут "реверсный" у ЕС требывать и даже платить за нево. ))) Надоели побирушки хрЕновы - еще за них думать.

no avatar
gfkfc2310

комментирует материал 15.10.2016 #

Смотри ка, заботится об Украине. Газа им не хватит. А то, что 2/3 эрэфии ваще без газа, его не заботит.

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

комментирует материал 15.10.2016 #

Украина не покупает газ в кацапстане уже полтора года.
А вопрос со стороны ЕС решаеццо легко - заявка увеличивается до величины пропускной способности украинской ГТС. Кацапы, естественно не обеспечат в полном обйоме заявку, и заплатят штрафы.
Какой результат? Газа хватит и ЕС и Украине, но для ЕС его ценауменьшыццо на величину штрафоф.
Как это уже и было зимой в 2015-16 году.

no avatar
winnipoh

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 15.10.2016 #

Дядько, Газпрому по барабану в какой стране укРуина покупает российский "реверсный" газ на 46 баксов дороже. )

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

46 баксов из одново кармана ЕС перекладуццо в другой.
А кацапстану от этого дырка от бублика.

no avatar
winnipoh

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 15.10.2016 #

Перечитай пост выше, если с первого раза не доходит смысл коммента.
Газпром свои деньги получает при любом раскладе, щеневмэрзлики кормят польских панов - за их признание волынской резни геноцидом, наверное.

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Я понял, понял! Коллега.
Перечитай исчо раз - бабло палюбому идьот мимо кацапскова й..лища.
Выставляюццо завышенные заявки и получаеццо штраф за недопоставку.
А за счьот штрафа плюс цены на споте можно получить любое количество газа в любом терминале.
Можыт я слишком сложно написал?
Но до спота просто не доходит - кацапстан здайоццо чуть раньше и гонит по заявке.

no avatar
winnipoh

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 15.10.2016 #

Диванным воякам, из сотни потомков недобитых хероями укруины изей, неведомо, что трубопроводный газ поставляется по долгосрочным контрактам? Надо же так жидко о...ся. )

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

ЕС с 2009 года увеличила обйом газохранилищ на 50% и все они ужэ сичас загружены газом. ЕС даже при газовой блокаде в нынешнюю зиму проходит без эксцессов. Именно поэтому цена газа весной на споте падает до неприличной - за хранение нужно платить и газ никому не нужон.

no avatar
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Вне всякова сомнения - к цене на жыжу.
Но вот заявки выставляюццо смешные.
А покупают в у своих, из ЕС, Голландия, Норвегия.
И там главное - ритмичность, а кацапским газом подстраховываюццо.
Но карле невозможно сказать, шо бабла нет, ибо еврогеи газа не купили?
Вот и предлагают скидки, до 50%. Средняя 30%.
Вот поэтому цена на норвежский газ на хабе 215 баксов, а на кацапский там жэ тока 145.
Или я шота попутал?

no avatar
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Коллега, я вижу ты обескуражен.
Не стоит так обсераццо - будит исчо хужэе.
Украина с 2019 начньот потреблять реверсный газ, но ужэ не кацапский.
Вот это будит шоу! И мы им исчо насладимссо!

no avatar
winnipoh

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 15.10.2016 #

Не коллега ты мне, вошь диванная из исраеля. )
Пока что весь "реверсный" газ из Польши и Словакии самый что ни на есть "агрессорский".
Газпрому наплевать за что переплачивают хохлюки, он свои деньги получает в любом случае.

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает winnipoh на комментарий 15.10.2016 #

Я поняв, коллега! Я усьо поняв!
Как гаварив царь Пьотер в книжке у байстрюка Толстова, "Обыкновение есть вторая природа". Шо в переводе на кацапский эсперанто при коммунистах стало называццо "привычка - вторая натура".
На жыдах спецыализируесси?
Про жыжу тибе в тягость, правельно?
Дуй тохда на другую ветку, там и встретиссо.
А буду там с пейсами, тибе в угоду.
Ты и там обсерессо, ибо кацап априори готов к капитуляцыи на чужых условиях и гуманитарном обеде.

no avatar
шило вопеГП

комментирует материал 15.10.2016 #

Украине может не хватить запасов газа в подземных газовых хранилищах на зиму. Стране понадобится около 1,5-2 миллиарда кубометров газа. Об этом заявил сегодня в Индии министр энергетики РФ Александр Новак.
=====
пистец... даже в Индии Новак думает об Украине...

no avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает шило вопеГП на комментарий 15.10.2016 #

Он даже на жене об этом думает... Ни о чём другом не может, слюни не идут и селезёнка ёкает, так сильно он об этом думает.

no avatar
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает Зуев Ватоплюев на комментарий 15.10.2016 #

Новак не для таво министр, шоб думать - ему дали, он зачитал.
А думает Новак об трибунале над кацапской хунтой, ево место в третьем ряду, а всего будит хде-то 6-7 рядов. Не считая тех, каво расстреляют у стенки, не довозя до зала трибунала.

no avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 15.10.2016 #

У орков особенная "логика" поведения.
Например сегодня читаю в лнтеру, что мол Искандеры в Калининграде поставили для того, что упредить (!!!!) установку ПРО против этих этих самых Искандеров. То есть, если вы собираетесь установить ПРО , если мы установим ракеты, так мы их должны таки установить. Или так, если сосед угрожает мне покупкой огнетушителя на мои угрозы поджечь ему дверь, так я ему ссуке подпалю её прямо щас.
И дружное стадо скотоорков тут же радостно стучит кератином в пол, мол "подожги".... кацапские ястребы мира, блин уроды....

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает шило вопеГП на комментарий 15.10.2016 #

Журналисты спросили и он ответил.

no avatar
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Мине нравиццо конструктив этова предложения.
Кацап морально готовиццо к повинной явке.
Не так ли?

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 15.10.2016 #

У людей есть русские украинцы евреи поляки а у скотов - кацапы хохлы жиды пшеки. А ты кто ?

no avatar
Зуев Ватоплюев

отвечает Варлам Кобелюха-Барский на комментарий 15.10.2016 #

Так то ж у "людей" и про людей. А вы не путайте кацапов с русскими, хотя "кацапов" оказалось 86%

no avatar
Зуев Ватоплюев

комментирует материал 15.10.2016 #

Старая традиция, третий год завывают об одном и том же, а хохлы отказываются вымерзать. Репа им вкуснее, что ли под их причитания и опасения за хохлов?

no avatar
Штамп

комментирует материал 15.10.2016 #

Украина им на дверь, а они в окно лезут ! Да не нужен нам ваший газ, забудьте !

no avatar
Варлам Кобелюха-Барский

отвечает Штамп на комментарий 15.10.2016 #

Боже ! Как изуродовали мозги свидомиту !!!

no avatar
Пантелей

комментирует материал 15.10.2016 #

Зачем переживать за кого-то. Неужели вся Россия газифицирована? Пол страны топится дровами и углём, которые стоят бешеные деньги. А он про Украину. Они сами разберутся,запад не бросит их в беде. А вот россиянам никто не поможет,кроме самих.

no avatar
Павел

комментирует материал 15.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Jean Alfred Villain-Marais

отвечает Павел на комментарий 15.10.2016 #

Польша намерена построить газовый хаб для транспортировки газа на Украину и в страны Южной Европы. Об этом рассказал уполномоченный правительства Польши по вопросам стратегической энергетической инфраструктуры Петр Наимский.

По его словам, Варшава хочет иметь еще как минимум два источника поставок природного газа, помимо российского сырья. Речь идет о сжиженном газе из терминала в Свиноуйсце и голубом топливе из норвежского шельфа, которое будет поступать в страну по газопроводу Baltic Pipe из Дании.
===================
Вот ляхи за хохлов типерь подписались - им и стричь чубатых. А козломордые в прольоте.

no avatar
Павел

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 15.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Сергей Медведев

отвечает Павел на комментарий 16.10.2016 #

Сомневаюсь,что пшеки просто так им что-то станут поставлять.Рынок есть рынок:есть деньги-получите товар(то есть газ),нет денег-катитесь к обаме,поклоны бейте ему.Хватит идти у них на поводу,списывая их огромные долги.Лучше оставить газ для будущих поколений.Пусть они распорядятся по своему усмотрению.

no avatar
Сергей Медведев

отвечает Jean Alfred Villain-Marais на комментарий 16.10.2016 #

Королевство Норвегия поставляет сжиженный газ в Литву,построив в соседней Латвии ,в Клайпеде ,терминал СПГ.Стоит такое "удовольствие" более чем дорого.Маленькая Литва в поставляемых объёмах газа не нуждается,но договор есть договор.И Литве приходится платить Норвегии огромные деньги.Благотворительностью никто не собирается заниматься.Украина не станет исключением:просто так вальцману поставляют только устаревшее оружие,которого в арсеналах НАТО полным-полно.

no avatar
gfkfc2310

комментирует материал 15.10.2016 #

Вот вопрос ведь. А на кой он индусам за газ, холодные зимы, Украину и Турцию в потоке талдычил? Индусам должно это очень интересно.

no avatar#}
Vulpes Rus

комментирует материал 15.10.2016 #

В Донецке много запасов топлива.
Живой щит беги.

no avatar
Владимир Мельцанский

комментирует материал 15.10.2016 #

Комментарий удален

no avatar
васисуалий лоханкин

комментирует материал 15.10.2016 #

охенеть...в нашей деревне в подмосковье вообще газа нет...
-дровами топим-на электричестве готовим..
-и эти охламоны, которых нам придурки выбрали и не квакают...

no avatar
Сергей Медведев

отвечает васисуалий лоханкин на комментарий 16.10.2016 #

Вот-вот,полным полно в России населённых пунктов,где до сих пор используется печное отопление.Надо газифицировать Россию,а не поставлять газ скотам,которые только и умеют 1)устраивать факельные шествия в Киеве,угрожая России;2)нападать на наше посольство в Киеве и консульство в Одессе;3)воровать газ из экспортной трубы;4)уничтожать Донбасс;Пусть закаляются как фашисты под Москвой зимой 1941 года и в окружённом Сталинграде зимой 1942 года.Хватит идти у них на поводу,пора проявить характер,послав и вальцмана и его еврейскую банду на хутор бабочек ловить.И намного меньше вони станет в адрес России.

no avatar
Ирен Ирбис

комментирует материал 15.10.2016 #

Купите газ ..., купите газ..., ну купите газ...

no avatar
Николай

комментирует материал 15.10.2016 #

Запад нам поможет. Русские перестали кормить , но дураков хватает ! Пока труба идет по Украине можно сливать сколько хочешь

user avatar
Vova Pukin

комментирует материал 15.10.2016 #

Что, кацапы, газ некуда девать?
Сжигайте прямо у скважин...

no avatar
Николай

комментирует материал 15.10.2016 #

Достали уже писать об этих голодранцах. О Польше и Восточной Европе молчание и ни одного фильма по телевидению , хотя есть что показывать.

user avatar
vo!pens

комментирует материал 15.10.2016 #

Газпром - крупнейший наполнитель бюджета России!
Правда, если бы он был не ПАО (ПАРТНЕРСКОЕ Акционерное Общество) Миллера&Co, а ГОССОБСТВЕННОСТЬЮ, то наполняемость бюджета России от него была бы больше как минимум на 65%!!!!
Так кто ж среди нефтьсосущих пойдет на это, тем более при существующем режиме???...

no avatar#}
hmirbolotni

комментирует материал 16.10.2016 #

Как всегда у хохлов мало газа хранится,
И на прочее жалоб не сосчитать.
Тем не менее, у хохлов всё толще лица,
У хохлушек жопы всё больше в обхвате.

no avatar#}