Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российская армия сокращена до одного миллиона человек

Российская армия сокращена до одного миллиона человек

Задача по выходу на перспективный боевой состав Вооруженных сил РФ выполнена, теперь в российской армии - 1 млн человек, заявил в пятницу президент России Дмитрий Медведев на коллегии Минобороны.

«Штатная численность военнослужащих доведена до 1 млн человек, - подчеркнул он. - Поставленные перед Минобороны задачи по выходу на перспективный боевой состав Вооруженных Сил в целом решены».

Президент отметил, что лично «смог убедиться в высокой выучке, слаженности действий соединений, частей и подразделений» ВС, особенно по результатам маневров «Осень- 2009», передает ИТАР-ТАСС.

«В этом году, - продолжал президент, - мы завершим разработку новой госпрограммы вооружения на 2011-2020 годы. Я уже поставил задачу правительству - довести ежегодное обновление вооружения и военной техники в среднем до 9-11% в год. Это позволит к 2020 году поднять долю современных образцов вооружения до 70%».

«Реализация этой задачи, - подчеркнул Медведев, - должна быть обеспечена полноценным и своевременным финансированием». «Что касается текущего года, - отметил он, - то я перечислил в своем Послании конкретные системы и образцы вооружений, которые должны быть в приоритетном порядке поставлены в Вооруженные силы», - напомнил президент.

Том Хэнкс фото

Источник: www.vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (363)

Hareba1

комментирует материал 05.03.2010 #

Вот опять уровнялись..ВС,для защиты государства,населения,границ от внешней угрозы 1 млн станет..И МВД для защиты Медвепутских оборотней 1 млн.Странное уравнилово..

user avatar
s_deman

отвечает Hareba1 на комментарий 05.03.2010 #

Выходит внутреннюю угрозу со стороны недовольного населения расценивают так же как и внешнюю. Мы тут все враги государства)

user avatar
wartaroy

отвечает s_deman на комментарий 06.03.2010 #

Армя им не нужна! Нужна жандармерия!

user avatar
dArian

отвечает wartaroy на комментарий 06.03.2010 #

переподготовка на внутреннего врага - народ будет чуть позже..
в этом власть весьма последовательна.. 1 млн- для внешних границ защиты малов... но в аккурат хватит для войны с собственным народом...
д

user avatar
gekfinn

отвечает wartaroy на комментарий 06.03.2010 #

- Пора ударить, - сказал председатель Ху, - эти козлы и не дёрнутся. Некому.

user avatar
TV=58

отвечает gekfinn на комментарий 07.03.2010 #

Прочтите на досуге http://agaroza.com

user avatar
Marina60

отвечает s_deman на комментарий 06.03.2010 #

Это истерия, совершенно незачем делать поспешные провокационные выводы...

user avatar
s_deman

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Да, Вы правы. Не стоит спешить, давайте подождем пока нас с вами посадят одного за другим, а страну тем временем, распродадут по кускам. Вот тогда будет самое время, никто уже не сможет обвинить нас в поспешности суждений)

user avatar
Marina60

отвечает s_deman на комментарий 06.03.2010 #

Опять слова, грозные, обличительные, но слова.... Никто вас не посадит, кому вы нужны???? Неужели вы думаете, что поговорив здесь, мы страну к гласности и демократии двигаем... Мы с Вами пар выпускаем. А вы действительно или поспешны в выводах, или просто провоцируете других на обличительные высказывания...

user avatar
s_deman

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Так уж исторически сложилось, что народ в России тяжелый на подъем, поэтому второй вариант - провокационные. Людей надо провоцировать если не к действиям, то для начала хотя бы к нормализации мыслительной деятельности, пора уже могз включать. Ну а там уж посмотрим, надеюсь, когда-нибудь наберется критическая масса не только для слов, но и для действий.

user avatar
валерич

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

А в чём выводы поспешные? Сделано всё как всегда быстро сломали то, что было и успешно отрапортовали, а вот что построят это только слова, да ещё к 2020г. Слова правильные мы в день по несколько раз по тв от многих слышим уже много лет, а толку. Как начали реформы с СССР, всё сломали ( и хорошее тоже ) и всё до сих пор ничего нового хорошего построить не можем. так и с армией, ломай, а там посмотрим. Реформы нужны, но проводить их нужно постепенно, хорошо продумав и постепенно замещая плохое хорошим, а не рубить с плеча. Получится хотели как лучше, а получилось как всегда. И никого виноватых. А пока виден только развал армии и ля-ля о том как всё будет хорошо.

user avatar
Marina60

отвечает валерич на комментарий 06.03.2010 #

Поживём, увидим... Или у Вас есть что и кому сказать? Ну так говорите, но не здесь... Это всё в пустую.... Мы поговорим и всё, а каждый будет заниматься своим делом. Самое лучшее делать именно его ответственно.

user avatar
dArian

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Диму другому на юрфаке не учили.. чесать языком! Это главная его профессиональная особенность. Так что всем остальным Россиянам лучше ему не уподоблятся.. а наконец понять- ОН ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ!! НЕ УЧИЛИ!
Поэтому делайте все САМИ! А уж как получиться- всяко лучше чем совсем ничего как у димы.

user avatar
Сергей Викторович

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Поспешные провокационные выводы переходящие в истерию сделают жены сокращенных в военных городках.

user avatar
Marina60

отвечает Сергей Викторович на комментарий 06.03.2010 #

Что я Вам могу сказать? Умные жёны сделают правильные выводы. Военный человек два раза стоит перед серьёзнам выбором. Первый когда выбрал военную стезю. А второй когда женился, т.е. жену выбрал...

user avatar
Сергей Викторович

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

А детей жены будут кормит тоже выводами? Да и стезю человек тоже наверняка выбирал не в расчете на пособие по безработице.

user avatar
Marina60

отвечает Сергей Викторович на комментарий 06.03.2010 #

А кто предлагает пособие по безработице?? Здоровые сильные люди опускают руки... Ужас. Я думала, что офицеров учат быть стойкими и уметь находить выход из любой ситуации...

user avatar
Сергей Викторович

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Марина, представьте, что ВЫ стойкий, сильный мужчина, умеющий найти выход из любой боевой обстановки. А другими профессиями не обладаете. А в небольшом поселке при воинской части таких ещё несколько сотен, и никаких предприятий вокруг нет. И все имеют доход не превышающий 5000 рублей.
Даже если это не военный городок, а райцентр с разрушенными заводиками и обнищавшим населением. Отсутствие денежных средств на руках населения и уволенных лишают смысла какую-либо новую предпринимательскую деятельность. Проблема в отсутствии спроса на плоды Вашего труда, даже если есть какая-либо гражданская специальность.

user avatar
Marina60

отвечает Сергей Викторович на комментарий 06.03.2010 #

Извините, что возможно обидела Вас. Но согласитесь, Вы не один в такой ситуации. Это проблема не только бывших военных, эта проблема всего нашего народа в нашем государстве... Конечно, если Вы отслужили 10 лет, то Вы имеете право покинуть этот военный городок, получив жильё при увольнении в том месте, откуда призывались. Так многие делают. Знаю, что никто ничего не желает предлагать и решать Ваши проблемы. К сожалению, живём в то время, когда всё это приходится делать через суд. Но бороться за себя нужно.

user avatar
Сергей Викторович

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

К счастью это не обо мне. Просто много встречаюсь с друзьями. В моем городе закрылись все военные училища кроме училища МВД. Там работали мои знакомые. Никто не может претендовать на работу, которая обеспечивала бы сносное существование. Приезжаю в деревню в Заволжье - петуха не услышишь. Большинство даже не держат скотину - настолько дороги корма. Вот и едут в Москву - туда где есть работа.
А по поводу судов (подрабатываю на процессах в арбитраже) могу сказать, что нарушения закона чудовищные. Судьи первых инстанций смотрят не на закон, а в первую очередь на административный и финансовый ресурс сторон. Смогут ли дать взятку или как-то иначе надавить на суд высшей инстанции. Даже в 90-е годы было легче. Тогда ещё не было такой беспредельной власти чиновничества.
А если бы Вы знали сколько хороших мужиков спилось или ушло добровольно, почувствовав собственную ненужность в мире...

user avatar
Marina60

отвечает Сергей Викторович на комментарий 06.03.2010 #

К сожалению знаю... Но нужно держаться, нужно находить новые стимулы к жизни.
Про суды мне так всё знакомо... Я прошла суды всех инстанций, с возвратом на новое рассмотрение и потом опять всё заново. Победа была за мной!!! Хотя столько всего было использовано противной стороной... Не описать словами...

user avatar
Андрейка33

отвечает Marina60 на комментарий 10.03.2010 #

Придумали систему борьбы за себя Ходить по судам А без этого слабо организовать Почему при СССР не было этой глупости Я уже на этой почве достиг уровня доктора юр наук Далее Пример я допустим я ракетчик 25 лет этим занимался а теперь дали пинка профессии нет ничего не умею пенсия 9 тыс на работу не берут старый уж

user avatar
Marina60

отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 #

Что значит придумали??? Необходимость... А что, было всё идеально? По сколько квартир получали многие?? Их было немеряно в СССР, это тоже неправильно. Где была напряжёнка, так тоже тыловики как короли были... Ну и бывли тогда нарушения, но квартир было много. Советский народ без штанов был, это тоже не правильно!!!
Вы доктор наук и не можете трудоустроиться? Вау.... Это новость для меня... В Питере? Плохо ищите. Надеюсь Вы хороший специалист? Ну идите хоть физику в какое-нибудь учебное заведение преподавать!!! У Вас всяко надбавки будут, всё побльше будете получать, чем другие педагоги...

user avatar
Marina60

отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 #

Извините, правда, не поняла.. Всё бегом... Понимаю Вас, сама так поднаторилась в юриспруденции... А можно было бы на что более интересное время потратить...

user avatar
pitusichka

отвечает Marina60 на комментарий 10.03.2010 #

Марина,а если офицер прослужил не 10, а больше 20-ти лет,помотавшись по гарнизонам нашей великой и необъятной Родины, и был вышвырнут на пенсию БЕЗ предоставления ПОСТОЯННОГО жилья(командование мотивировало этот шаг тем,что человек обеспечен СЛУЖЕБНЫМ жильем по последнему месту службы).Как быть в этом случае??? Проиграли уже ТРИ суда!!!!!!!!!!! Судьи в один голос твердят,что действия командования ЗАКОННЫ... ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫХОД,ПОДСКАЖЕТЕ???

user avatar
Marina60

отвечает pitusichka на комментарий 11.03.2010 #

Нет, невозможно в служебном жилье оставить!!! Нельзя было увольняться не под каким предлогом!!! И ещё, эти ребята умеют обеспечить себе правовое прикрытие, а именно суют на подпись какие-то бумажки, сами безбожно подделывают документы, они на всё идут... Ведь деньги на жильё выделяются из федерального бюджета, но они оседают в карманах воров (между прочим в погонах тоже). Кто так рьяно с Вами \"дерётся\", значит тоже имеет. Поверьте, у них есть деньги на подкуп судей, и прокуроров они умеют уговаривать. Но не всех, ищите честных людей, предайте дело огласке. Найдите причины серьёзный, которые указывают на то, что Вам просто необходимо выехать из того места. где ваша служебка, причины, которые указывают на то, что Вам просто необходимо ехать жить в то место, откуда военнослужащий призывался впервые (если это Вам выгодно и Вас это устраивает). Наймите адвоката, но чтобы не перекупили его. Я всего боялась, потому всё делала сама... Испытала весь коррупционный ассортимент на себе, в том числе и давление на семью, на детей, даже в школе...

user avatar
pitusichka

отвечает Marina60 на комментарий 11.03.2010 #

Марина,я ценю Ваше участие,но поверьте:всё,о чём Вы пишете,проверено на себе нами,до нас и уже после нас.Уехать жить туда,откуда призывался мой муж,нам очень даже выгодно,потому что там живут его родители и вообще город неплохой (Балашиха,Моск.обл.) Но там не дают квартиры нашему гарнизону,предлагают(не нам) Серпухов,Чехов и прочую Тьмутаракань...Адвокат у нас есть,и неплохой, и не зажравшийся.Я присутствовала на всех судах,видела,как он зубами и когтями бьётся за правоту ( а по закону, естественно,правда на нашей стороне)...Но судьи тупо пишут : ОТКАЗАТЬ в удовлетворении иска,жалобы и т.д. Адвокат наш в непроходящем шоке от ситуации. Если честно-руки опускаются от всей этой судебной грязи..((

user avatar
TV=58

отвечает s_deman на комментарий 07.03.2010 #

Внутреннюю считают опаснее:
личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, МВД, ФМС, ВВ, Минюста и Прокуратуры - 2.632.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.875.000

user avatar
barbarus

отвечает Hareba1 на комментарий 05.03.2010 #

Есть еще два равенства - количество осужденных (также, около миллиона) и количество чиновников (около 850 тысяч)

user avatar
safronov.y

отвечает barbarus на комментарий 05.03.2010 #

Да нет чиновников побольше миллиона. Давно уже бОльшую цифру говорили.

user avatar
VIC481

отвечает safronov.y на комментарий 05.03.2010 #

Про МВД называли другую цифру - 2,3 млн чел.

user avatar
Ushats

отвечает VIC481 на комментарий 06.03.2010 #

По состоянию на 2009 год, численность МВД составляла 921 268 человек.
http://ru.wikipedia.org
Но тут еще интересные цифры есть.
Численность ВВ МВД России к 2011 (то есть, за этот год) году сократят до 140 тысяч.
http://www.mvd.ru
Но это только про внутренние войска. А будет ли общее сокращение - неясно.

user avatar
safronov.y

отвечает VIC481 на комментарий 06.03.2010 #

Ну вот видите, значит есть кому воевать,ежели,что. Интересно, на время защиты Родины, начальство с них дань брать будет или нет.

user avatar
NorD96

отвечает VIC481 на комментарий 06.03.2010 #

Не верьте таким цифрам, если сплюсовать все эти "миллионы", плюс еще пенсионеров, беспризорников, наркоманов и алкашей, то население получится больше чем есть на самом деле.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает safronov.y на комментарий 05.03.2010 #

госслужащих , то есть чиновников , 846 тысяч.

user avatar
sal_mon_

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

*** "госслужащих , то есть чиновников , 846 тысяч." ***

... и это только в одном из отделов одного из министерств г. Москвы.... :=)

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает sal_mon_ на комментарий 06.03.2010 #

Быстро в третий класс изучать арифметику, неуч!

user avatar
safronov.y

отвечает Hareba1 на комментарий 05.03.2010 #

Зато как хорошо выходит то. А? Дали один танк,вот уже и вооруженные силы обновлены на стоко то процентов. Надо подсказать, Что бы всю технику в армии свести до одной единицы. Как тогда просто будет обновлять мат часть. Да и с соляркой проще. Ведро то солярки у спонсоров проще выпросить....

user avatar
NorD96

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

Поговорку знаете "новей но х..евей"?. У тех же американцев полно старья на вооружении и не чего, пользуются и новое не принимают. Тут не все так одназначно.

user avatar
safronov.y

отвечает NorD96 на комментарий 06.03.2010 #

Да нам бы такого старья. Да побольше.

user avatar
NorD96

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

Прежде чем писать такое нужно подумать. Специально привожу примеры:
пулемет М60 принят на вооружение в 1957, стоит на вооружении до сих пор. Пулемет М2 прянят на вооружение в 1933 году, является модернизированный копией пулемета M1921, который был принят в 1921!!!! (это все равно что наши максимы и дягтеревы)
Кольт M1911 состоял на вооружении ВС США на протяжении восьмидесяти лет, с 1911 по 1990.
Самолет B-52 принят на вооружение в 1955 году, на вооружении до сих пор.
Самолет U-2, тот что в 1960 сбили под Свердловском, принят на вооружение в 1957, на вооружении до сих пор. Для самолета служба более полувека это срок.
Бронетранспортер M113 принят на вооружение в 1960, на вооружении до сих пор.
Вертолет UH-1 принят на вооружение в 1959, состоит до сих пор.
Вертолет АН-1 принят на вооружение в 1967, состоит до сих пор.

Как видите техника у них тоже не первой свежести, однако ни кому в голову не приходит сказать что у них плохая армия и старье.

user avatar
safronov.y

отвечает NorD96 на комментарий 06.03.2010 #

Ну и продолжайте, когда приняты на вооружение самолеты по программе "стелс". Когда приняты на вооружение ПК у каждого солдата, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПРИЦЕЛЕ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ, и JPS и т.д. И сравните с вооруженностью нашего солдата.

user avatar
NorD96

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

Вам лапшу на уши про стелс накрутили, а вы и рады верить. Эти стелсы сбивают из старых советских установок, принятых на вооружение в 1961 году. Если вам легче будет у нас тоже такие разрабатываются и испытываются.
А ПНВ в советской армии еще были когда мой отец служил в 1971 году, у него такой был. Но вооружать ими каждого солдата бессмысленно. А вообще не нужно судить по стереотипам.

ЗЫ. толку от джпиес, КПК и ПНВ, когда у тебя пулемет 1933 года))

user avatar
ВАК

отвечает Hareba1 на комментарий 05.03.2010 #

Все очень сранно???
В России демографический Кризис???
Школу-2010 закончат 700 тысяч???
Так всю страну под ружье???
Абалдеть???
Это же полная Мобилизация??

user avatar
Marina60

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Я так поняла, что миллион это включая офицеров и прапорщиков. Среди них генералов ой-ё-ёй сколько... К этому прибавьте контрактников рядовых, так что на солдат срочной службы остаётся шишь да ничего... Да и откуда их взять, если школу заканчивает всё меньше и меньше детей, демографический кризис... А сколько больных детей, которые не пригодны к воинской службе?! Так вот и выходит, реформа-то поневоле, так сказать, объективные обстоятельства...

user avatar
NorD96

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Контрактников рядовых очень мало, даже сержантов. А из этого миллиона думаете прям 50 тыс. генералов?

user avatar
Marina60

отвечает NorD96 на комментарий 06.03.2010 #

Ничего я не думаю и не хочу думать. Могу предполагать, а это к делу не пришьёшь... Мы обсуждаем проблему, в которой все дилетанты.... И тем не менее, я точно знаю, что контрактников рядового состава не так уж и мало. А вообще пора бы научиться воевать не числом, а умением...

user avatar
Grammar Nazi

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Не так уж и мало? А толку-то? Все известные мне контрактники, а почти 100% из них пришли со срочки - дни считают до окончания контракта...И даже страшно думать, что будет, когда они уйдут...

user avatar
NorD96

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Какая полная? Полная это когда запасников призовут, а их у нас около 30 млн., вот это и есть полная мобилизация, а то что вы говорите хрен собачий

user avatar
D50505

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

Зачем этому режиму армия! Последние события в Калининграде, и других городах России показали этому режиму, кто для них главная угроза! Это собственный народ! Вот они и сокращают армию, и наоборот укрепляют МВД, для борьбы внутри страны! И мы уже видим, как эти "стражи" порядка наш народ отстреливают, давят машинами, забивают дубинками на допросах! У режима не внешний противник, а внутренний!

user avatar
Marina60

отвечает D50505 на комментарий 06.03.2010 #

Много Вы, я смотрю, знаете о Калининграде... А что собственно здесь произошло? Люди вышли и выразили своё мнение по поводу своей жизни и работы местных чиновников, в том числе губернатора. Дубинками никто никого не бил, милиция вела себя весьма сдержанно и тактично. Не стоит употореблять такие слова как " И мы уже видим, как эти "стражи" порядка наш народ отстреливают, давят машинами, забивают дубинками на допросах! У режима не внешний противник, а внутренний!"... Зачем лгать? Да, в этом самом Калининграде очень много тех, кто служит в Российской Армии, кто отслужил в ней длительное время, всю свою жизнь. Нельзя делать поспешных выводов и провокационных утверждений.

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

Самое интересное, что на импровизированной сцене митинга объявился с микрофоном в руках Немцов и на деньги, собранные народом на митинг по копейке, бесплатно в условиях рыночной экономики выкрикивал лозунги типа долой. Вы бы еще Чубайса на митинг позвали! Вот народ бы посмеялся!

user avatar
Marina60

отвечает Михаил Недоростков на комментарий 08.03.2010 #

Немцова я не знаю кто звал. Но он уже не раз принимает участие в попытке решить наши проблемы. Много лет назад, когда у нас много чего отобрали как у особой зоны, Немцов один боролся за нас...

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает Marina60 на комментарий 08.03.2010 #

Они с Чубайсом на пару много "помогли" народу. Лет 40 придется расхлебывать...

user avatar
Marina60

отвечает Михаил Недоростков на комментарий 08.03.2010 #

Ну да, два виноватых... Остальные не причём... Когда вышли на улицы в связи с ГКЧП, то все так ликовали... Всем так понравилось менять жизнь "что называется к лучшему", когда Борис день независимости провозгласил все радовались россияне (не будем об остальных республиках), когда трое самозванцев в Беловежской пуще развалили Союз, тоже все тихо радовались... Никто на улицы в последнем случае не вышел, значит радовались... Где мы все были? А теперь на кого-то все грехи?! Бросьте. Речь не об этом. В данном случае Немцова не стоит ни в чём осуждать. Он от души верил в лучшее...

user avatar
Алексей 2

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

А если сократить вооруженные силы до 100 тыс. человек, то количество военных училищ можно сократить до одного, а образцы новых вооружений обновлять вообще каждый год во всей армии. Всех бы по обновлению обошли... Только вот воевать в случае чего было бы уже некому.

user avatar
Hareba1

отвечает Алексей 2 на комментарий 06.03.2010 #

А знаете,что в Советские времена МВД училищ было всего 5 на весь совок,а на период 2009 -20?!Республики получили независимость,колл человек стало в разы меньше,а училищ в несколько раз больше.А ведь сейчас всего 10 военных училищ,и планируется их сокращение.А собираются ли сокращать МВД-училища?

user avatar
Marina60

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

Кто Вам сказал, что их было всего пять? Враньё.... Почти в каждом крупном городе Высшая Школа МВД была... А сколько было средних, где не давалось высшего юридического образования? Будут или нет сокращать, это я не знаю... А в милиции при всём при том нехватка квалифицированных кадров. Может стоит вернуться к обязательному распределению о отработке своих дипломов... По поводу сокращения военных институтов совсем другой разговор... Но и здесь нельзя судить с делетантской точки зрения...

user avatar
женя михалыч

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Вы путаете училища со школами милиции.

user avatar
Marina60

отвечает женя михалыч на комментарий 06.03.2010 #

МВД обучают своих специалаистов в других военных институтах, созданных по специфичным профилям. Ну зачем свой интитут, если потребность в специалистах например средств охраны всего человек 30 на всю страну? И таких специальностей много...

user avatar
kstovo

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

А где они теперь есть квалифицированные-то кадры?

user avatar
Marina60

отвечает kstovo на комментарий 06.03.2010 #

Не переживайте, есть. Учатся в институтах, окончили эти институты и служат. Это профессионалы, которым пиар противопоказан.

user avatar
NorD96

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

Кто сказал что было пять? Волгоградкое, Киевское, Московское, Минское, Питерское, Воренежское, Новосибирское, Нижегородское и т.д. все они были, сменили много названий от школы милиции до высших школ, институтов, академий. Если и открывались новые то только филиалы.

user avatar
delta88

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

У Вас неточная информация.
Защитников наших "мужественных" рукамиводителей от народа - давно более 2 миллионов человек.

user avatar
Marina60

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

Минобороны не имеет отношения к охране границы, этим занимается другая структура. Достаточно многочисленная. Да, у МВД тоже задачи различные есть. Например охрана режимных объектов. Может и не всё хорошо в нашем государстве и в Армии, но всё-таки нельзя так всё упрощать.

user avatar
перегрузка

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

Российская Армия сегодня защитить Государство не в состоянии - РАЗГРОМЛЕНА Президентом. Можно оставить Бригаду надувного оружия и Военно-цирковое училище кавалеристов на осликах, для показа в Кремле. Остальные то военные зачем? Сердюков на осле, очень даже будет смотреться!

user avatar
mss001

комментирует материал 05.03.2010 #

Если половина из этого миллиона будут перекормленные и вороватые ГЕНЕРАЛЫ и ПОЛКОВНИКИ, как сейчас, то вряд ли мы одолеем очередное нападение робких грузин....

user avatar
Hareba1

отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 #

Уж про Китай поверьте сами военные думают со страхом..

user avatar
Андрейка33

отвечает Hareba1 на комментарий 05.03.2010 #

А если проиграть войну с Китаем на картах. Сколько интересно мы продержимся. Неделю? Две?

user avatar
safronov.y

отвечает Андрейка33 на комментарий 05.03.2010 #

Если не в дурака играть в карты. То минут 15. Столько времени хватит китайской диаспоре в Москве что бы захватить Кремль.

user avatar
Андрейка33

отвечает safronov.y на комментарий 05.03.2010 #

Блин На самом деле забыл про пятую колонну

user avatar
safronov.y

отвечает Андрейка33 на комментарий 06.03.2010 #

Так что? Будем воевать?

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает safronov.y на комментарий 07.03.2010 #

А что? А что, хороший вариант: скинуть оккупантов чужими руками и навести в стране порядок. Да и китайцы нам не враги. Правда, придется изучать китайский вместо английского. В чем разница?

user avatar
safronov.y

отвечает Михаил Недоростков на комментарий 07.03.2010 #

Весь вопрос в том : а захотят ли китайцы воевать? Беспорядок у нас им на руку. В этой мутно воде они так много рыбы наловили..... а кто поумней изучает китайский, особенно те, у которых ничего на Майамщине нету, а все в смоленщине, на тамбовщине и так далее.

user avatar
RedBear

отвечает Андрейка33 на комментарий 05.03.2010 #

Гладко было на бумаге.... да забыли про овраги. Или Вы в подкидного с китайцами развеяться задумали? Чуть разговор про армию, так умники сразу про Китай запевают. Уважаемый, забудьте про китайскую угрозу оккупации. Её тут не стояло.

user avatar
Андрейка33

отвечает RedBear на комментарий 05.03.2010 #

А кроме Китая нам боятся то и некого

user avatar
safronov.y

отвечает RedBear на комментарий 06.03.2010 #

Вы правы им с нами воевать никакого смысла. Они уже нас завоевали. Это даже наши умники в генштабе понимают. В Национальной концепции обороны(или как она называется) Китай как враг --не рассматривается.

user avatar
programmer

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

По словам китайских военных: "Проблема не в том, чтобы победить российскую армию - проблема, КАК ЕЁ НАЙТИ?!"

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает programmer на комментарий 06.03.2010 #

Анекдот из жизни, Программер-сан?

user avatar
Grammar Nazi

комментирует материал 05.03.2010 #

Ну, довели численность до миллиона, и что? У оставшегося миллиона зарплата в разы выше стала? Или у всех есть квартиры? Или новая техника в войсках появилась? Боеготовность немеряно повысилась? Чисто механическое сокращение, положительного ничего...

user avatar
sal_mon_

отвечает Grammar Nazi на комментарий 05.03.2010 #

"Ну, довели численность до миллиона, и что? У оставшегося миллиона зарплата в разы выше стала?...." ***

У тех , кто довёл - стала!!!!

user avatar
Marina60

отвечает sal_mon_ на комментарий 06.03.2010 #

Вы имеете в виду чиновников? Конечно чиновники не бедствуют, они всегда и во все времена на коне...

user avatar
sal_mon_

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

На а кто же её "отреформировал"-то? Кстати ещё вроде не до конца - ещё продолжают....

user avatar
Marina60

отвечает sal_mon_ на комментарий 06.03.2010 #

Неужели Вы думаете, что реформа Армии делается без армейских специалистов? Не так уж всё глупо устроено как тут многие пытаются описать... Да и бабки там тоже не сыпятся с неба. Нормативные документы одинаковы для всех военнослужащих....

user avatar
Grammar Nazi

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Я не то что так думаю, я в этом уверена...:(
А нормативные документы - дело хорошее...Только , как говорится, "эти бы слова - да Богу в уши"...Короче, если бы эти нормативы еще соблюдались...

user avatar
Андрейка33

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Обидно Что армию разваливают нынешние генералы и адмиралы. И делается это ради сиюминутной личной выгоды Кто ж это придумал: не нравится -идите в суд, прокуратуру? Видимость законности. А нарушать не надо.

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.03.2010 #

А кто их назначил и ничего не предпринимает для исправления ситуации? Видимо те, кто их назначил, знают, что делают! Так кто разлагает и разрушает армию?

user avatar
gerg4 from Russia wi

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

..... после увольнения три года писал не только в прокуратуру но и главковерху, думу, совет федерации.... чтоб получить по Закону положенное жилье.... Ну ладно я получил в рамках программ15+15(была такая).... А как сейчас (в какие сроки) будут обеспечены уволенные офицеры (в результате придания "нового облика") я просто не представляю.... Жалко парней которые считали своим долгом Защиту Отечества и действительно служили Родине, а в ответ ТИШИНА!!!

user avatar
Marina60

отвечает gerg4 from Russia wi на комментарий 06.03.2010 #

Ну я Вас как раз понимаю. Что интересно, во всех частях по-разному... У нас полковники без квартир, а рядом часть, там капитаны не жалуются... Дело не в ранге, дело в количестве лет в армии... В последнее время лучше как-то стало, очереди сдвинулись. Молодёжь по госипотеке для военнослужащих даже получает квартиры. Ну не так всё плохо... Я сейчас аву поменяю, всё поймёте...

user avatar
sal_mon_

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Если бы только - специалистами(именно - СПЕЦИАЛИСТАМИ -профессионалами), а то ведь там столько- "специалистов" и ИХ думы далеко не о реформах... . А "бабки"(кто сказал, что они там "сыпятся с неба"?) - в большинстве своём оседают в карманах ( или прилипают к рукам) горе-реформаторов.....

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Четырёхсотый тоже "специалисты" готовили? Так столкнуть лбами некогда спаянные коллективы мог либо ду*рак ( в самом радужном случае), либо диверсант, "специалист" по развалу. Какой вариант Вам ближе?

user avatar
Marina60

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 06.03.2010 #

Мне никакой. Это всё издержки кастовости... За что боролись, на то и напоролись. Знаете такую поговрку, разделяй и властвуй? Так вот и властвуют... Не где-то высоко, а совсем рядом. Очень хорошо проявили себя личности в коллективах. Стало ясно кто есть кто..

user avatar
safronov.y

отвечает Grammar Nazi на комментарий 05.03.2010 #

А почему именно миллион? Не полтора,не пол-миллиона, а ровно миллион?

user avatar
Grammar Nazi

отвечает safronov.y на комментарий 05.03.2010 #

Число красивое...

user avatar
safronov.y

отвечает Grammar Nazi на комментарий 06.03.2010 #

Может оно и Нумерологии,что значит?

user avatar
Grammar Nazi

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

Так...По правилам нумерологии все цифры числа суммируются...Получается единица...Вот что она символизирует -
Отрицательные качества единицы: к отрицательным качествам числа 1 относится агрессивность и цинизм, частые перемены в настроении, что выражается в резких переходах от говорливости к замкнутости. Числу 1 присущ авторитаризм, склонность командовать, своеволие и упрямство. Часто для Единицы характерен эгоизм, хвастливость и всезнайство, импульсивность, своеволие и упрямство.

Благоприятные возможности для числа 1.
Сила воли и решимость числа 1 открывают просто неограниченные возможности и колоссальный потенциал. Умение руководить и инициативность тянут единицу в мир большого бизнеса либо творчества. Физический труд не для единицы, ей присущи мышление и изобретательность.
Однако...А может, в этой нумерологии что-то есть??? :)))

user avatar
safronov.y

отвечает Grammar Nazi на комментарий 06.03.2010 #

Естественно ! 1--один.Да еще и с вами перечисленными чертами. Во армия получится. И друзья и враги обзавидуются. Только вот один нюанс. Как быть не знаю. Ведь это тогда министру обороны чин надо присваивать. А он не служил. А рядовой и министр обороны, как то не солидно все-таки. В США вон пяти-звездочный генерал,шести-звездочный, а у нас "рядовой" нет не солидно. Придется реформировать.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

Ниче-ниче, ему Юдашкин красиво 7 звезд на погоне вышьет...Наверное, дорого получится...Ну еще пару дивизий ликвидируют, пару военных городков продадут - на погоны хватит...:(

user avatar
safronov.y

отвечает Grammar Nazi на комментарий 06.03.2010 #

Видите,казалось бы простая проблема,а как тяжело ее решить в нашем государстве. "Какая то в короне Датской гниль"-- как говорил один мой знакомый принц.

user avatar
Юрий, Москва

отвечает Grammar Nazi на комментарий 06.03.2010 #

Вы обратите внимание как оно обновление вооружений считает:
в среднем 9-11% в год на 10 лет (до 2020-го) должно получиться 100% современной техники и вооружений. Но у Медведева получается лишь 70%.
Супер трепло или служба по заказу откровенного врага.

user avatar
agat40

отвечает Юрий, Москва на комментарий 06.03.2010 #

считается просто - в армию поставили 5% новой техники от общего количества единиц, после этого старую технику списали в лом, и новая соответственно составила уже 10% от общего оставшегося количества - вместо того чтобы провести профилактичкеские ТО, И МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ, технику просто уничтожают, т.к. ремонтировать ее попросту негде и некому. Новая бригадная структура армии не предназначена для полноценного содержания и обслуживания техники - боевая техника по мнению табуреткина - это одноразовый расходный материал, так же как и люди.

user avatar
Marina60

отвечает Grammar Nazi на комментарий 06.03.2010 #

Ха! Уволенных-то тоже квартирами нужно обеспечить!!! А нечем... Так и будут за штатом стоять пока не получат квартиры. Между прочим, зарплату тоже им государство обязано платить пока не будут они обеспечены жильём...

user avatar
starodubtsevaval

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

Марина, ну угомонитесь же Вы наконец! Откуда такая страсть рассуждать о том, в чём не имеешь ни малейшего представления? В армии нет ЗАРПЛАТЫ, а есть денежное довольствие. После вывода за штат выплачивают полгода оклад по должности и воинскому званию, без всяких надбавок, которые и составляют львиную часть денежного довольствия. А через полгода - только оклад по воинскому званию - копейки. Экономически выгодно держать офицера за штатом до смерти, нежели покупать ему квартиру.

user avatar
Marina60

отвечает starodubtsevaval на комментарий 07.03.2010 #

Ничего подобного!!! Не выгодно... Мой сосед за штатом был два (!!!) года, когда он получил жильё и уволился, то наверное перекрестилось командование... И он не один такой был! А может есть то, чего Вы не знаете, что раньше делали , а сегодня не проходит??? Не допускаете? И потом офицеры иные сейчас, что ему терять, по судам затаскает, не даст командиру жить спокойно!

user avatar
pitusichka

отвечает Marina60 на комментарий 10.03.2010 #

К сожалению,не всем так везёт,как Вашему соседу. У нас в гарнизоне никого за штатом не держат,вылетают все со свистом( исключаются из списков личного состава части),а заикнёшься про квартиру-грозятся и служебную забрать,хоть ставь палатку посреди городка и живи в ней!(((( Насчёт судов я уже писала выше...

user avatar
Marina60

отвечает pitusichka на комментарий 11.03.2010 #

Пишите, пишите выше и выше... Ну вот Вы у компа, войдите на портал правительственный. Составьте письма, только нужно юридически грамотно делать акцент на то, за что наказывают, коротко и чётко все нарушения. В военную прокуратуру Вы обращались? Требуйте везде! На угрозы не обращайте внимание, это шантаж. Ваши командиры наглецы. Но мир тесен, может кто-то из них сидит и на этом сайте и при этом ругает всех, вспоминает прошлое... Не бойтесь ничего. Предайте огласке Ваши проблемы!

user avatar
Storm1

комментирует материал 05.03.2010 #

Праильна, сокращать всех нужно!
А на случай шухера Дима со своим именным "Максимом" быстро всех басурманов разгонит ))

user avatar
Hareba1

отвечает Storm1 на комментарий 05.03.2010 #

Да не Дима думает,что если не Армия,то менты всех разгонят..

user avatar
Grammar Nazi

отвечает Hareba1 на комментарий 05.03.2010 #

Не переживайте, с армией разобрались, теперь МВД реформируют...:)

user avatar
Hareba1

отвечает Grammar Nazi на комментарий 05.03.2010 #

Так по всем подсчетам получается,что при всех сокращениях в ВС,МВД,военных уволят на 100 тыс больше чем ментов.Это видимо благодарность за верную службу.

user avatar
Marina60

отвечает Hareba1 на комментарий 06.03.2010 #

О ментах можно много говорить и плохого, и, между прочим, хорошего. Пока ничего не случилось, костырим их по чём свет стоит... Но как беда случается, так рука всё равно 02 набирает... Хочется, чтобы ходить по улицам днём и ночью можно было без страха, чтобы порядок был в городе, в каждом микрорайоне, чтобы меньше было преступлений, чтобы раскрываемость была хорошей... Но при этом вроде как и не нужны менты... Странно...

user avatar
sal_mon_

отвечает Grammar Nazi на комментарий 05.03.2010 #

Ну с МВД ващё проблем не будет. Если за армию народ ещё хоть как-то, то ментам даже \"не сочувствуют\"! А совсем даже НАОБОРОТ!! Так что с ними - делай что хочешь и \"как хочешь\"!

user avatar
multipop

комментирует материал 05.03.2010 #

боятся твари , что армейские люди честные.........

user avatar
Grammar Nazi

отвечает multipop на комментарий 05.03.2010 #

Боялись бы - так задабривали, а не сокращали...

user avatar
Alehandrrr

комментирует материал 05.03.2010 #

а экономический подьем будет после реформ армии и правохранительной системы? экономическую реформу я пропустил чтоль? слово мне нравится - "должна быть обеспечена" ...

user avatar
samosud2009

комментирует материал 05.03.2010 #

Как сокращать - так за неделю. А как пенсию "проиндексирвать" - три месяца рассчитывают

user avatar
Grammar Nazi

комментирует материал 05.03.2010 #

"Это позволит к 2020 году поднять долю современных образцов вооружения до 70%».А раньше-то что мешало? Неужели количество офицеров?

user avatar
safronov.y

отвечает Grammar Nazi на комментарий 05.03.2010 #

Количество этого самого вооружения. Его же много было. А вот мало осталось..... А когда по одной единице останется..... Во тогда заживем. За один раз сразу на 100% поднимать будем. Интересно это модернизация называется или инновация?

user avatar
VIC481

отвечает safronov.y на комментарий 05.03.2010 #

Здесь чисто математический расчет - ну представьте на 3 млн чел. нужно 3 млн. автоматов, такое-то кол-во танков, кораблей,подводных лодок,самолетов,техники связи и т.д. и сделайте этот же расчет на 1 млн. чел. - получается колоссальная экономия - и это звучит почти по-брежневски (экономика должна быть экономной) армия должна быть экономной.

user avatar
safronov.y

отвечает VIC481 на комментарий 06.03.2010 #

Я не знаю,как это звучит по брежневски, но для этого министра обороны все равно дорого. Ведь вы только представьте себе: Это же миллион шинелей нужно! А сапог, между прочим, аж 2 миллиона.Шапок тоже миллион, а патрон на них вообще не напасешься. Так ведь никакого стабфонда не хватит. Вот погодите передохнут огни после этой реформы,дух дайте им перевести, и опять..... А куда деваться....Служба.

user avatar
samosud2009

комментирует материал 05.03.2010 #

Помнится такое фото я уже видел, правда этому уже лет 80

user avatar
anyhouser

комментирует материал 05.03.2010 #

Задача по выходу на \"перспективный\" боевой состав Вооруженных сил РФ выполнена, теперь в российской армии - 1 млн человек - бодро заявил Главком. Т.е при той же прежней протяженнейшей в мире гос.границе, государство будут оборонять меньшей численностью, тогда как новейшее вооружение, способное скомпенсировать численное сокращение, обещается по чуть-чуть поступать только к 2020г.

Не перевооруженная сокращенная армия - перспективная цель для расширяющегося НАТО - выполненная колониальной администрацией задача об окончательной сдаче РФ.

Параллельно же этой \"перспективной задаче\" продолжается одностороннее ядерное разоружение России под прикрытием поставок уранового топлива для американских АЭС из оружейного урана с сокращаемого ядерного щита РФ по сделке \"Гора-Черномырдина\" http://www.businesspravo.ru
ВЕСЬ стратегический запас оружейного урана в 500 тонн продолжает распродаваться путинской воровской командой \"эффективных\" рыночников http://nabat.nm.ru
Национальный торгаш собственной рукой завизировал продолжение урановой аферы по новым расценочкам (см. в базе Консультант распоряжение Правительства от 11.07. 09 N 912-р)

user avatar
Rasles

комментирует материал 05.03.2010 #

Если дело так дальше пойдёт кроме ОМОНА Россию защищать будет не кому.

user avatar
Askvilon

отвечает Rasles на комментарий 05.03.2010 #

ОМОН только против безоружных смелый так, что никто вас не защитит

user avatar
ф12345

комментирует материал 05.03.2010 #

А слабо сократить армию до 10 тысяч человек?

user avatar
колупаев

отвечает ф12345 на комментарий 05.03.2010 #

10 тысяч- это не армия))
10 тысяч- наберется только одних штабистов.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает колупаев на комментарий 05.03.2010 #

Ну, эти как в анекдоте...\"Генерал на солдат орет:\"Что вы за солдаты? Неподшитые, нестриженые! А случись что - Родину кто защищать будет? Я? Да она мне ни во что не уперлась...\"\":(

user avatar
sal_mon_

отвечает колупаев на комментарий 05.03.2010 #

Причём только - в генеральном штабе!!!!!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает sal_mon_ на комментарий 05.03.2010 #

Брехня.

user avatar
karbor

комментирует материал 05.03.2010 #

Сокращена до одного министра обороны и все бабло в одни руки, а далее что, к наемникам идти и бабло пилить совместно или как, может представителей народа подтянуть в аренду узурпатора власти, и бабло слегка отстегнуть на армию нищих. А где идеи, где общий дух и вооружение, может всем разом пойти на мусорку и поискать эти самые 200 танков.

user avatar
safronov.y

отвечает karbor на комментарий 05.03.2010 #

ну зачем. Раз мы можем у французов корабль купить, то может....ну если хорошо договориться, у них и армию купить? Ведь тогда никаких проблем. Бабки платим а они на нас служат. Она лучше конечно американскую,но те за своих такую цену запросят.... Вряд ли потянем.

user avatar
karbor

отвечает safronov.y на комментарий 05.03.2010 #

Каждая армия имеет свою цену, а цена она коммерческая, собственно сейчас мы перешли на язык покупки, так как защитить себя не можем, естественно это не конец тупика, все всегда все хотят знать и на этом обломиться, так и тянемся как хромой за лошадью.

user avatar
safronov.y

отвечает karbor на комментарий 06.03.2010 #

Тогда, раз уж собрались все считать,надо посчитать, стоимость захвата нашей территории врагами, и если это обойдется дешевле,чем содержать армию. То и пусть захватывают.

user avatar
Marina60

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

Ну и причём здесь этот французский корабль??? А что касается наёмников так называемых, то это фантазии Ваши личные....

user avatar
mammu

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Ну почему фантазии? Вот спорт наш уже переходит на наемников, почему бы и армию по такому же принципу не организовать )))

user avatar
Marina60

отвечает mammu на комментарий 06.03.2010 #

Не надо сравнивать несравнимые вещи. Речь не о спорте, речь об Армии. А по какому её принципу организовать, на то есть специалисты. Никто не собирается организовывать Армию по Вами описанному признаку. Это Ваши злые фантазии...

user avatar
mammu

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Шуток не понимаете, Марина. Какая-то вы усугубленная, извините. Всего хорошего

user avatar
safronov.y

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

А французский корабль тут как раз и причем. А наши корабелы, что будут строить в это время? Сортиры? А это ведь не только работяги,но и институты проектные бюро и т.д. И если уж здесь не вводить модернизацию и инновацию,то где?

user avatar
Marina60

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

Корабли будут строить... Но нужен не такой, какие строят, и нужен сейчас... Вот и найден выход. Что касается всего того, что вы перечислили, то всё это в ... Не хочется говорит где. Уже развалили, всё заново создавать нужно. Для того, чтобы суда строить, нужен квалифицированный рабочий класс, его нет. В Армии проблемы не сами по себе, всё это следствие общих проблем.

user avatar
safronov.y

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Вот наши власти,вместо того,что бы возродить отрасль,решило ее похоронить совсем. А может они уже и на нас поставили крест. Знаете как та цыганка из анекдота: То ли этих помыть,то ли новых нарожать? Решили нарожать...э нет..... напустить...... китайцев. Эффект тот же (население есть) а едят они на много меньше,да и размножаются они как то сами по себе.

user avatar
safronov.y

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Вот тут и возникает вопрос, а зачем он нам нужен. Это десантный корабль,для проведения военных операций, вдалеке от сухопутных границ страны. Это куда мы собрались в ближайшие десять лет десанты высаживать?

user avatar
Marina60

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

А Вы хотите и это пообсуждать??? Не стоит. Я вот понимаю зачем этот корабль, мне этого достаточно. С теми, кто не понимает, не вижу смысла и обсуждать...

user avatar
starodubtsevaval

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

А известно ли Вам, как признанному военному эксперту, что Мистраль нам французы готовы продать по дикой цене, но без электронной начинки? Т.е. некое подобие консервной банки. Толку с него и будет как от консервной банки. Зато откаты кто-то получит нехилые.

user avatar
Marina60

отвечает starodubtsevaval на комментарий 07.03.2010 #

Нет, мне об этом ничего не известно. Простите за любопытство, а как Вы думаете, кто и в каких количествах будет откаты получать по Вашим предположениям? Вы так наверное опытный человек, не то, что я... Договорённость о судне была на президентском уровне, как Вы думаете, что это может означать? Вот я, блин, дура.... У меня одни мысли в голове, а народ бывалый бабло считает по старой привычке??? Офигеть...

user avatar
starodubtsevaval

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

Ну наконец-то Вы согласились с моим предположением, высказанным на соседней ветке. Наивно предполагать, что если договорённость состоялась на президентском уровне, то откат может получить только Медведев. Медведев - говорящая голова, которая озвучивает то, что ему подготовили чиновники, которые непосредственно будут заниматься сделкой.

user avatar
starodubtsevaval

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

Спасибо за доверие. Я поднялся в своих глазах, узнав, что будучи военным пенсионером имею опыт получения откатов. И опираться не следует. "Вот я, блин, дура ..." сказал не я. И что-то Вы резко замолчали, когда был задан вопрос об отношении офицеров к Сердюкову и его экпериментам.

user avatar
Marina60

отвечает starodubtsevaval на комментарий 07.03.2010 #

Я не только это сказала... Читайте там дальше. А о Вашем опыте могу только предполагать... Ни у кого больше не возникло подобных мыслей кроме Вас... Об отношении не Вы меня спрашивали, не Вам и судить... Кто спросил, тот понял свою ошибку. А Вы такой смелый выйдя на пенсию стали? А может Вы демократ по натуре и приветствовали обсуждения в части, где служили, своих действий и приказов?! Всё возможно, каждый человек имеет право на своё мнение. Но только вот высказывать его следует корректно. Вы этим качеством не отличаетесь. Да, мне кажется, что Вы далеко не демократ по натуре, думаю, что Ваши подчинённые бедные были, когда Вы не были пенсионером....
Честно говря, я сутки уже пишу ответы, устала до безобразия... Это вы пенсионер, Вам нечего делать, а у меня дом, семья и к работе готовиться нужно... Всего Вам хорошего и приятного отдыха в женский день!

user avatar
starodubtsevaval

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

Восемь лет как уволился, а на 23 февраля каждый год звонят бывшие подчинённые и поздравляют. Вы слишком много думаете, вот видимо и надорвались. В следующий раз, когда глупости переполнят голову и нет мОчи их там удержать, проявите милосердие к окружающим, не выплёскивайте всё это на их головы.

user avatar
Marina60

отвечает starodubtsevaval на комментарий 07.03.2010 #

Ну вот я угадала.... Конечно подчинённые, Вы говорите как начальник, которому возразил подчинённый... Рада за Вас, что помнят и поздравляют. Ну и за них я тоже рада. По поводу меня не переживайте, если Вам не понравилось то, о чём я сказала, то это не означает, что и все остальные так думают. Да и потом, приучайтесь к тому, что все люди могут думать по-разному, а не так, как хочется начальнику... Всего Вам доброго.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает safronov.y на комментарий 06.03.2010 #

Партизаны, ага...
"Сдается, что здесь возобладали чисто шкурные интересы. Ведь бело-сине-красным чиновникам очень нравятся большие бюджетные закупки, да еще и за рубежом. Последний анекдот: "Сердюков решил снять с вооружения российской армии безоткатные орудия. Название не понравилось".

user avatar
Marina60

отвечает Grammar Nazi на комментарий 07.03.2010 #

Медведев, президент. Это он обсуждал этот вопрос с Николя Саркози. Какие вы все интересные... упёртые... Ну всё плохо, даже что может и хорошо, всё равно плохо...

user avatar
Marina60

отвечает Grammar Nazi на комментарий 07.03.2010 #

Напишите свои возражения по этому поводу президенту. Уверяю Вас, если бы меня так волновал этот вопрос, то я бы написала... Воспользуйтесь своим правом на информацию как налогоплатильщик.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

Я уж скорей вот в это поверю...
"Игорь Курдин, председатель Петербургского клуба моряков-подводников:

«В интернете пишут, что покупка «Мистраля» – наша плата за разрешение строить «Северный» и «Южный поток». Франция могла его блокировать, но не стала. Они не препятствуют в строительстве, а мы покупаем «Мистрали».

Александр Конфисахор, доцент кафедры политической психологии факультета психологии СПбГУ:

«Это решение - чисто политическое. Это сделано для того, чтобы дружить с Францией. Это все для дружбы»."

user avatar
Grammar Nazi

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

Всё, всё, молчу...Не буду обламывать человека, который считает. что реформа - самая замечательная, всё идет по плану, а покупка Мистраля - первоочередная задача! Исчезаю...:)

user avatar
gerg4 from Russia wi

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

Вау!!!

Типа Вы бестолочи здесь чешете языками не зная "великого замысла" министра обороны и командования страны в целом...а я вот ВСЁ знаю и с вами это обсуждать не собираюсь!!!
...1 класс начальной школы

Так если Вы такой крупный эксперт так расскажите уж пожалуйста.. Будьте так любезны! Снизойдите до нас-тупарей...

user avatar
gerg4 from Russia wi

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

кому???? "нужен"(корабль) если Вам так вы его и покупайте!!! А зачем впаривать народу это де..мо за его же деньги???
Вы изучите ТТХ, предназначение, а самое главное все сопутствующие проблемы связанные с его покупкой...
...."нужен квалифицированный рабочий класс, его нет"... а кто его изничтожил?

user avatar
Marina60

отвечает gerg4 from Russia wi на комментарий 07.03.2010 #

Ну не я же... Что Вы на меня-то орёте??? Ну вот так всё плохо... Мы можем считать то, что нам угодно, но решаем не мы... Но я как раз думаю. что не совсем дураки такое решение приняли...

user avatar
awaks

комментирует материал 05.03.2010 #

«В этом году, - продолжал президент, - мы завершим разработку новой госпрограммы вооружения на 2011-2020 годы. Я уже поставил задачу правительству - довести ежегодное обновление вооружения и военной техники в среднем до 9-11% в год. Это позволит к 2020 году поднять долю современных образцов вооружения до 70%».- плоховато у нашего президента с математикой( оно и понятно- юрист): если обещает 9-11% нового вооружения, значит, при самом нижнем раскладе ( 9%*9 лет) получается 81 %, а не 70%. Вывод: темпы будут меньше, если вообще будут. Кто ему речи готовит?

user avatar
Андрейка33

отвечает awaks на комментарий 05.03.2010 #

Тоже считал и так и сяк Не совпадает Кто ему эти цифирки подсунул Лишь бы что то говорить. А самому слабо было помножить и проверить. Наверно двойка по алгебре была. Единороссы вы где? Политотдельчик?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает awaks на комментарий 05.03.2010 #

Неграмотные подсчеты. 1) часть техники за 9 лет устареет и будет списана 2) общее количество техники вырастет. 3) часть вооружения будет поставляться из предыдущих поколений.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 05.03.2010 #

"будет поставляться из предыдущих поколений."
Это из Музея Бронетанковой техники в Кубинке, что ли?

user avatar
awaks

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 05.03.2010 #

Я дико извиняюсь, но:
1. "устареет и будет списана"- лихо, это ж не комп. Что же это за матчасть ( одноразовая что ли), что через 9 лет ее уже списывать надо?
2. "вырастет"- вытекает из №1- как же она вырастет, если ее к тому времени спишут?
3. "из предыдущих поколений."- это вообще цимус в Ваших рассуждениях: взять старье со склада хранения, быстренько оформить как новое( през же новое обещал). Только теперь я понял, что Вы предполагаете через несколько лет списывать. Вы, часом, не по делу поставки вооружений?

user avatar
programmer

отвечает awaks на комментарий 06.03.2010 #

Ему постоянно очки втирают. А он верит. Ибо ему так хочется. Так удобно.
А потом, чуть что и, как в "Нашей Раше" питерский домоуправ: "А-а кто-о-о это сде-е-елал?!"

user avatar
awaks

отвечает programmer на комментарий 06.03.2010 #

Это "классика":
"Ах, обмануть меня несложно
Я сам обманываться рад..."

user avatar
степанцево

отвечает awaks на комментарий 06.03.2010 #

Немного не так. 2011-2020г.-10 лет. 9-11% в год это 90-110%.
Но самое интересное,что брать за точку отсчета? Например, сейчас на вооружении 1000 самолетов,а к 2011г. их останется 100шт. Да и чего то помнится звон о грандиозных планах закупки техники во времена,когда министром был Иванов...
А как учитывается расходы на форму от Юдашкина, перевод штаба ВМФ,это тоже "техника"?

user avatar
cepera_dv

комментирует материал 05.03.2010 #

Президента как всегда ввели в заблуждение.
Численность армии 1 млн. + 160 000 офицеров и прапорщиков находящихся "за штатом" и "в распоряжении" до решения жилищной проблемы.

Пока они не получат жилье они остаются в списках частей и получают денежное довольствие.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает cepera_dv на комментарий 05.03.2010 #

НЕ все. Многих увольняют но оставляют на очереди на жилье.

user avatar
cepera_dv

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

Ладно. Специально для вас разжую.
"Уволен в распоряжение командира...", одна из формулировок кадровиков, которая не означает что человек УВОЛЕН.
В Уссурийске и зоне ответственности объединения, таких больше трех тысяч. А представляете сколько таких в Самаре, или Хабаровске.

Они не исключены из списков части, получают те же дениги (кроме надбавки за секретность, 115-го и 400-го), ходят каждые 10 дней на "службу", чтобы отметиться, во избежании уголовного преследования, лечатся в госпиталях и санаториях МО, убывают в отпуска, а кто не закрыл свои службы и в командировки в довольствующие органы.

А, как вы пишете МНОГИЕ, на самом деле маленькая кучка лохов, достойных жалости, обманутых кадровиками и согласившихся с увольнением без квартиры. Они обречены теперь вечно ждать ее в общих очередях, и (если) получат ее, то в виде социального найма, а не в собственность.

user avatar
Marina60

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

Для справки. Военнослужащего нельзя уволить без предоставления жилья, если он отслужил 10 и более лет. Пока не получит эта категория жилья, так и будут за штатом...

user avatar
Grammar Nazi

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Да Вы романтик! :)

user avatar
Marina60

отвечает Grammar Nazi на комментарий 06.03.2010 #

Нет. Я не романтик. Мне приходится общаться с теми военнослужащими, которые не дали себя в обиду, которые прошли через множество судов, но своего добились! Это Вы романтик, если думаете, что всё само собой Вам будет предоставлено...

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

В Ульяновске с очереди сняли несколько уволенных военных и они через Конституционый суд добились востановления.

user avatar
Marina60

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

Это люди, достойные уважения!!! Но они уволенные, вот если бы и зарплату заставили платить как бесквартирным и потому не подлежащим увольнению, было бы ещё лучше. Плохо то, что командиры после судов не несут никакой ответственности за свои так называемые ошибки... это признак отсутствия профессионализма, я имею в виду подобные ошибки в нарушении норм законодательства.

user avatar
Marina60

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

Формально Вы правы. Но дело в том, что военнослужащего не имеют право увольнять до тех пор, пока не обеспечат жильём по составу семьи. Вот и стоит этот военнослужащий за штатом до тех пор, пока не получит квартиру. Это как раз и есть гарантия зарплаты. Чтобы этого не было, всё должно делаться вовремя...

user avatar
Marina60

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

Сложно всё. Сейчас все военнослужащие поделены по годам начала службы. Те, кто начал служить до 1998 года получает жильё по очереди. в процессе службы (на деле дай-то Бог при увольнении получить), те, кто позже 1998 года должны жить в служебном жилье (которого как правило нет, всё разбазарили в перестройку), а отслужив календарь перед уходом на пенсию должны въехать в квартиру. Но вот для тех, кто начал служить позже (не помню точно год) есть ипотека государственная. Получают молодыми совсем людьми, проблема в другом, служить-то приходится в разных местах. Государство погашает ипотеку ровно столько, сколько служит офицер. Выгодно служить и мужу, и жене в таких случаях. Но уволить тех, кто отслужил более 10 лет без жилья не имеют права.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Marina60 на комментарий 06.03.2010 #

Большое спасибо за информацию. Но я спросил о другом . Сколько примерно дают квартир. Увеличилось количество квартир или уменьшилось в последние годы ? Выросло или уменьшилось качество жилья.

user avatar
Marina60

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

До 2012 года должны обеспечить всех очередников, времени мало осталось, сейчас вот в нашем городе много строят для военнослужащих, но у нас и очереди километровые... Качество жилья разное. Но в общем относительно хорошее. Три года назад я с семьёй заехала в новую квартиру, честно скажу, не было необходимости в отделке так сказать под свой вкус. Всё было великолепно. За три года не увидели никакиз огрехов и брака в жилье. Слышала. что не всем так повезло. Сын снимает квартиру в соседнем доме у военного, тоже новом. Качество похуже на мой взгляд, но неплохая квартира тоже. Рядом сдаются дома, прекрасные квартиры!!! Всегда рада очередному заселению, на всю жизнь запомнила гадюшник под названием общага!

user avatar
Marina60

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 07.03.2010 #

Нет. Мне старшие сыновья сказали, что нет, мы, мама уже "отслужили" своё живя в воинской части... Может младший станет военным, не знаю... Но я бы не возражала.

user avatar
Андрейка33

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.03.2010 #

Ну ты как Ленин. Как там в деревне?Поют ещё петухи?Нашёл кого спрашивать Ты меня спроси Я те из первых рук про эту мразь От себя и своих своих товарищей Ты так всегда инфо для хозяев собираешь?Глобал однако

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает Marina60 на комментарий 07.03.2010 #

А теперь задумаемся: где проходит линия обороны страны?
Может не стоит ходить в лобовую атаку с ружьями наперевес... Достаточно сходить на выборы, подумав головой и обеспечив себе тыловую поддержку.
Имейте в виду: противник будет ставить минные поля, обманки типа филиала Единой в виде Справедливой. Партия придворного шута прикрывает тыл. Кредитное рабство и штрафные санкции парализуют население, чтобы не дергалось и стравливает друг с другом: мародеров (приставов) на жителей и жителей - на МВД и мародеров. Это отвлекающий маневр.

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 07.03.2010 #

До какой степени разложения дошла армия, что офицеры дошли до Конституционного суда. Раньше достаточно было написать рапорт на имя вышестоящего начальника и вопрос решался.

user avatar
Marina60

отвечает Михаил Недоростков на комментарий 08.03.2010 #

С кем судится офицер? А с командиром, который нарушил его права. Так командир тоже российский офицер! Так может сами офицеры перестали замечать, что традиции уходят, что честь не в чести стала... Вот если бы таком уутром и руки не подали, в изоляции оставили, то я бы посмотрела как такой командир бы себя повёл...

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает Marina60 на комментарий 08.03.2010 #

Вы используете типичный прием лжи третьего порядка, который с трудом распознается обывателем: манипулирование системами отсчета. Командир нарушил права не по своему желанию, а потому что система поставила его в такое положение. Искажение причинно-следственных связей в поступках людей является ложью в изложении информации. Врать не надо.
Эти приемы использует вражеская агентура при идеологическом оболванивании населения. Дальше следует перевод проблемы от первопричины к ее производной, разделение и сталкивание лбами людей (например, в суде). В суде мы справедливости никогда не добьемся. Проблему надо решать на уровне источника дисгармонии. В данном случае - это идеология нынешнего "правительства", которую в открытом виде не решается озвучить ни одна из ведущих партий, поскольку она противоречит человеческой морали.

user avatar
Marina60

отвечает Михаил Недоростков на комментарий 08.03.2010 #

Я ничего не использую... Используют другие. Те, кто, например, оставили своих офицеров без жилья... Пока будет решаться проблема на так называемом должном уровне, у офицера и надобность в квартире отпадёт. К сожалению я видела и такое. По Конституции РФ защита прав гражданина лежит на гражданине. Жить нужно в реальных условиях и всего добиваться доступными законными способами. А что касается партий, то думать нужно за кого голосуем. Между прочим, нашими руками правых выперли из власти, а это нарушает баланс в политической жизни страны. Законы были бы иными , если бы правые тоже присутствовали в Думе.

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает Marina60 на комментарий 09.03.2010 #

Вы мне напомнили известный анекдот об исследовании мышления прапорщика и обезьяны: \"Чего тут думать, - трясти надо!\" Марина, вы куда народ подбиваете? Друг с другом стравливаете?
Это известный прием: Разделяй и влавствуй. Знаем. Проходили.
А вот Козьма Прутков говорил: Зри в корень!

user avatar
Marina60

отвечает Михаил Недоростков на комментарий 10.03.2010 #

Ну этого как раз я не делала, никого не стравливала... А что касается командира, который не хочет соблюдая законы предоставить жильё офицеру, так этот командир действует от имени государства, это он народ и обижает... Вы же будете подавать не на командира в суд, а на должностное лицо. Это народ настоящий разделили и властвуют те, кто поближе к власти, в том числе и военные чиновники...

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает Marina60 на комментарий 10.03.2010 #

Ту тогда еще один пример. Возьмите длинную палку и нападайте на собаку. Необученная собака будет сражаться с палкой (в суд пойдет). А для решения проблемы нужно сражаться с человеком, который держит в руках эту палку.
Человек - не собака, может сообразить дальше: нейтрализовать человека, пославшего человека с палкой. А можно пойти еще дальше, задав себе вопрос: \"Почему я допустил высокую вероятность появления передо мной человека с палкой?\"

user avatar
TrollFest

комментирует материал 05.03.2010 #

ну вот и приплыли. Презик забыл упомянуть, что мы даже в снаряге для пехотинцев отстояем от НАТО , в частности от США минимум на целое поколение

user avatar
4erniy_putin666

комментирует материал 05.03.2010 #

да у этой страны просто денег больше нет. нефть то подешевела поэтому и приходится сокращать расходы даже ценой собственной безопасности (режима). и амнистию по той же причине объявили.

а к 2020 году россию уже захватит китай и правильно сделает. наконец то эта страна получит твердую руку в управлении о которой сейчас многие так мечтают.

user avatar
scherner

комментирует материал 05.03.2010 #

А если всю технику порезать, то единичные опытные экземпляры дадут - 100% перевооружения... Статисты хреновы...

user avatar
жухрай

комментирует материал 05.03.2010 #

Издательский дом Провинция,опубликовал интервью с Александром Храмчихиным-который возглавляет аналитический отдел института политического и военного анализа.
Наша военная сила многократно сократилась.Упало даже наше главное достоинство-Стратегические силы.В конце 90-х у России в ядерной сфере был реальный ядерный паритет с США,сейчас мы слабее их в два раза.На самом деле наша оборона разваливаеться и темпы развала все круче.Взять к примеру войска РВСН-основу нашего стратегического потенциала.За годы президенства Путина- Медведева были ликвидированы 430ракет и 2234 боеголовки-это катастрофа.Россия сегодня не в состоянии вести неядерную войну даже с такими противниками,как Турция и Польша.Да у нас миллион бойцов.Если всех наших бойцов собрать в одном месте,то мы в конечном счете сможем воевать с такой страной как Польша.Но поскольку то,что осталось от нашей армии,размазано по всему пространству от Калининграда до Камчатки,ни на каком отдельном театре военных действий воевать мы практически не в состоянии.Россия вообще врядли будет нападать на кого бы то нибыло.Ине потому что мы такие мирные,а потому что нам нечем воевать.

user avatar
programmer

отвечает жухрай на комментарий 06.03.2010 #

Сегодня одному нашему солдату в европейской части страны противостоит восемь, а с учетом бывших стран Варшавского договора - десять солдат НАТО, на каждый наш танк приходится два танка НАТО, на каждый наш самолет – три натовских.

Двухмиллионной армии Китая противостоит российская «группировка» численностью около восьмидесяти тысяч человек. А центральный экономический район (пять областей от пограничного Смоленска до Воронежа) защищает воронежская армия численностью аж в …пятнадцать тысяч человек! Но это еще ничего. Всю Карелию, после сокращения здесь армейского корпуса, защищает целая бригада… пограничных катеров.

Нам противостоит в общей сложности более чем 40 дивизий и 60 бригад стран НАТО и 87 дивизий Китая.

Данные не самые новые, боюсь, сейчас положение дел ЕЩЕ ХУЖЕ. Досокращались.

user avatar
жухрай

комментирует материал 05.03.2010 #

P.S.Нам обещали,что уже в2015 поступит на вооружение истребитель пятого поколения-Это наглая ложь,что просто теряешься.Американский аналогичный истребитель Raptor:Первый полет опытного образца состоялся в1990 году,а принят на вооружение в 2003.При совершенно несопоставимых финансовых и технических возможностях.Считаеться что численность российской армии 1млн-оптимальна.А для чего оптимальна?В России никто не знает.Почему миллион,а не полтора и не пятьсот тыс.Стране нужна та армия которая обеспечивает ее безопасность.Нельзя надрывать свою экономику непосильными военными расходами,но если армия не обеспечивает безопасность государства,то есть риск потерять экономику вообще-ее просто снесет противник.Так что чисто экономический подход в военном строительстве-дело весьма сомнительное.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает жухрай на комментарий 05.03.2010 #

Ага, истребитель...Уже "Булава" у нас есть, в каком там году ее обещали? Будет-будет, на ту осень, лет через восемь...

user avatar
жухрай

отвечает Grammar Nazi на комментарий 05.03.2010 #

Булава не будет летать,у этой затеи нет ни малейших переспектив.Это был изначально порочный проект,изначальная ошибка.Потратили гору бюджетных денег и все напрасно.Строим уже четвертую подводную лодку для негодной ракеты...Для всей этой затеи годиться одно определение"афера века".

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает жухрай на комментарий 05.03.2010 #

Брехня. Булава будет летать и в этом году.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 05.03.2010 #

Ага, будет...Как и в прошлом...И в позапрошлом...

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Grammar Nazi на комментарий 05.03.2010 #

И в прошлых годах из 11 пусков 5 были удачные. Как профессионал, могу сказать что неплохо.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 05.03.2010 #

Запуск массогабаритного макета ракеты в успешные пуски тоже присчитали? :)
А чего же другого профессионала - Соломонова - в отставку попросили? За успешные пуски?

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает жухрай на комментарий 09.03.2010 #

Булава не будет летать не потому, что проект порочный, а потому что спецов повыгоняли, набрали менеджеров. Вот и результат.
Кабы спецов не трогали, у нас бы не только булава, - сапоги бы летали.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает жухрай на комментарий 05.03.2010 #

"Это наглая ложь,что просто теряешься.Американский аналогичный истребитель Raptor:Первый полет опытного образца состоялся в1990 году,а принят на вооружение в 2003."
=== 1) Раптор намного дороже 2) в создании нашего истребителя будет учавствовать Индия 3) наш истребитель, в отличие от Раптора , будет поставляться на экспорт а это допдоходы.

user avatar
жухрай

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 05.03.2010 #

Я повторюсь:я не от себя высказываюсь,а цитирую специалиста института политического и военного анализа.

user avatar
Андрейка33

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

Ты ж понимаешь как профессионал что новый истребитель это очередной мыльный пузырь Раптор дороже значит лучше Это аксиома Значит лучшее вооружение,учённые,рабочие,обеспечение. Но раптор это у американцев уже давно вчерашний день Вообще причём тут цена. Главное результат. Индия? А что она великая авиационная держава? У них огромный опыт? Индия богатейшая страна? Экспорт? Мы уже Китаю напоставлялись. Что сами под боком вырастили потенциального противника. Они сами по пиратски производят наши Су-27 Ты же профи Зачем просто так воду мутить

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Андрейка33 на комментарий 06.03.2010 #

"Раптор дороже значит лучше"
=== Заношу в базу шедевров.

user avatar
Андрейка33

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

Если на разработку одного изделия выделяют 1000 долларов а другого 1 доллар Где лучше сделают?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Андрейка33 на комментарий 06.03.2010 #

Твой шедевр уже в базе . НЕ повторяй.

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 05.03.2010 #

"Прошло несколько этапов военной реформы, но каждый из них начинался с отторжения предыдущего. Армия все эти годы занималась не повышением боевой готовности и уровня боевой подготовки, технической оснащенности, оперативной, мобилизационной, морской и летной выучки. Главной задачей стояло реформирование Вооруженных сил. Естественно, любая система, находясь свыше полутора десятка лет в состоянии перманентного ремонта и модернизации, вряд ли будет боеготовной. Каждый этап бесконечной реформы предполагал три главных задачи. Сократив численность офицерского состава, частей, соединений и кораблей, нужно было перевести армию на новую, более современную и эффективную систему вооружений, нарастив ударную и защитную мощь Вооруженных сил за счет технической оснащенности. Третья важнейшая задача каждого этапа – улучшение социального состояния военнослужащего. Так вот, на всех этих этапах военной реформы решалась только одна задача – сокращение численности Вооруженных сил. Все остальные поставленные задачи не решались".

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 05.03.2010 #

Любой увольняемый по планам Сердюкова офицер обходится казне сегодня на порядок меньше, а его уровень подготовки как профессионала на порядок больше российского контрактника.

user avatar
vladnik

комментирует материал 05.03.2010 #

Сочувствую господам офицерам, но когда-то надо было начинать, в том виде, что было это не Армия, это джопа.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает vladnik на комментарий 05.03.2010 #

А в том виде, как теперь, Вы каким словом назовете?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Grammar Nazi на комментарий 05.03.2010 #

Посмотрим в первом же конфликте.

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 07.03.2010 #

Для того, чтобы отличить дерьмо от конфетки не обязательно в это дерьмо вступать.
А по поводу попробуем посмотрим есть хороший анекдот: Беременная жена достала мужа своими капризами. -Чего ты хочешь, - скажи, - все исполню.
-Говна хочу!
Принес. -Посоли. Посолил. -Поперчи. Поперчил.-Попробуй!
-Ну, попробовал.
- И что?
-Говно, - оно и есть говно.
- Не хочу!!!!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает vladnik на комментарий 05.03.2010 #

Да, по офицерам был перебор страшный.

user avatar
swarog58

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 06.03.2010 #

Несколько завышенный численный состав офицеров позволял проводить быстрое отмибилизование и укомплектование частей кадровыми военными, сейчас это разрушено, мобилизационный резерв будет потерян в ближайшие годы. Через 10-15 лет Россия крупномасштабные военные операции проводить не сможет. Уповать приходится только на ядерное оружие, но и оно сокращается. С учётом расширения НАТО и роста военной мощи Китая через № количество лет нас можно будет брать голыми руками. Это главная опасность нынешней реформы в армии.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает swarog58 на комментарий 06.03.2010 #

Голословные соображения. Давайте поживем пару лет . Уверен что мы снова увидим армию в военном конфликте.

user avatar
swarog58

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 07.03.2010 #

Слабость нашей армии и порождает военные конфликты по границам России.

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 07.03.2010 #

Ваша уверенность основана на том, что на слабую армию можно нападать? Да, в этом я с вами согласен.

user avatar
Михаил Недоростков

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 07.03.2010 #

Переход армиии на контрактную мыслился как переход на профессиональную увеличением числа прапорщиков и офицеров (профессионалов) в связи с усложнением и удорожанием техники при уменьшени количества балласта (пушечного мяса).
Сделали же все наоборот: профессионалов сократили, пушечного мяса добавили.