Главный судебный пристав РФ Дмитрий Аристов поддерживает инициативу об изъятии жилья у должников.
"Мы поддерживаем принятие законопроекта об изъятии жилья у злостных должников, и речь не только об алиментщиках. Но в законе надо тщательно прописать порядок этого взыскания, вообще без жилья нельзя оставить людей. Никто у граждан жилье просто так отбирать не будет", - сказал Аристов журналистам в Петербурге в пятницу.
Он выразил уверенность, что в ходе общественной дискуссии по поводу законопроекта будут выработаны критерии взыскания жилья, а также даны гарантии предоставления альтернативных площадей.
"В ближайшее время законопроект вряд ли поступит в Госдуму. Насколько мне известно, разработчик, а это Министерство юстиции, собирает все мнения по поводу данной инициативы", - добавил Аристов.
отвечает Андрей Романович на комментарий 19.05.2017 #
так как репутация Российского суда ниже плинтуса... в справедливости и законности их решений я сомневаюсь. отбирать последнее у россиян плохая мысль.
отвечает PrinzEugen на комментарий 19.05.2017 #
и не просто изымать жилья у злостного должника, но и его самого освежить и на органы распродать, ишь что решили - брать у банков кредиты, под 300% годовых и не возвращать - всех на органы!!!
отвечает minority report на комментарий 19.05.2017 #
Стариков на фарш. У них органы несвежие.
отвечает minority report на комментарий 19.05.2017 #
отбирать жену, детей, продавать их в рабство, а из самих должников делать консервы, и продавать их на экспорт африканским и др. людоедам.
отвечает PrinzEugen на комментарий 19.05.2017 #
другого суда у Путина для нас нет, но имеется альтернативный суд Линча. Следует включить долги соседей в квитанции добросовестных плательшиков, а граждане сами рассудят
отвечает Андрей Романович на комментарий 19.05.2017 #
и отдавать под суд сослуживцев этих должников, с конфискацией их имущества.
отвечает sever96 на комментарий 19.05.2017 #
.. Михалыч, ты о чем ? ..
по сей *статейке* :
1. приватизированное жилье или нет.
2. усе будет *засекречено* до подходящих времен. *тренд* с 2000 г.
3. финансы на раскрутку- обоснования таких конфискаций не выделены.
4. явно не будет забыто об интересах чиновников к личной собственности, как уже озаботились *баллами* по личной пенсии, когда трудовой стаж только в дополнении.
отвечает sever96 на комментарий 19.05.2017 #
За придуманные долги легко можно будет отжать любую квартиру!
Тем более сейчас судья практически не несет ответственности за свои неправедные решения. КАК доказать, что судья такой-то не взяточник, а просто ошибся???
отвечает asd111@yandex.ru на комментарий 19.05.2017 #
КАК доказать??? Грязную отвертку в его печень. Восемь раз подряд.
отвечает sever96 на комментарий 19.05.2017 #
У Аристова нужно изъять все 13 квартир и 3 коттеджа!!
отвечает karp 1951 на комментарий 19.05.2017 #
++++++++++++++++
Это ты не сомневайся, так и будет.
Например, почти все кто были палачами в КГБ и др., истреблены той же палкой. ПРочие ожидают подобной судьбы. И так во всем.
отвечает sever96 на комментарий 20.05.2017 #
Только вчера читала, что единственное изымать будут, если оно шикарно - дорогое и превышает более 100 кв м на человека.. - это не про нас
комментирует материал 19.05.2017 #
Да, эта власть не умеет ни строить, ни создавать, но только отнимать чужое.
На её фоне "ужасные большевики", с их конфискациями и национализациями (даже с придуманным Булгаковским пугалом - Шариковым Полиграф-Полиграфычем), святыми уже кажутся!
Интересно: в чью пользу отнимать-то они намерены? Наверное, в свой карман?
Видать, позавидовали ФСБ-шникам, которым теперь дозволено отнимать земельные участки?
... и сказали: "А мы что - рыжие, что ли?" и подали сиё "альтернативное" предложение))
отвечает Sphinx-616 на комментарий 19.05.2017 #
Ты сомневаешься, в чей карман? Напрасно. Выгодополучатель тот, у кого много денег, ну очень много...
Отобранное жильё будет пополнять рынок и однажды может получится, что жилья много, а покупать его - некому. Как в Детройте.
комментирует материал 19.05.2017 #
И правильно. Ибо платить надо, а не отмазки всякие придумывать))
отвечает Прохожий 64 на комментарий 19.05.2017 #
Россия движется к бунту как на Украине,вот только кто в результате получит власть,большой вопрос? Госдеп этой инициативе хлопает в ладоши...
отвечает Головин на комментарий 19.05.2017 #
а наше кремлевское ОПГ все сама для этого делает,тут и госдеп не нужен
комментирует материал 19.05.2017 #
А с чего вдруг исполнители, которые к тому же имеют личную выгоду, так как отнимают имущество у нашего народа за процент, выдвигать такие предложения? Получается что у нас государства нет, а есть чьи то бизнес интересы. Дошли уже до отжима квартир у народа России.
отвечает Краснодар Россия на комментарий 19.05.2017 #
А что ещё делать? Красиво жить привыкли. А на красивую жизнь где-то брать надо денег... а у народа всё меньше и меньше...
отвечает Краснодар Россия на комментарий 19.05.2017 #
Государство-то у нас есть :-) Только не забудьте, что «государство есть машина в руках господствующего класса для подавления своих классовых противников».
У нас государство рабочих и крестьян? Нет. Может, у нас государство научно-технической интеллигенции? Нет.
Думайте...
комментирует материал 19.05.2017 #
Правильно, сначала всех довести до нищеты и невозможности платить возросшие поборы. Потом забрать халупу. Потом прессовать чувака за бомжатство. Сажать его в кутузку. От жизни такой он сам повесится или утопиться. И государству двойная выгода. Одним едоком меньше, и жлье можно дать например слуге власти - менту или пидоросгвардейцу.
отвечает Васюган Лопухов на комментарий 19.05.2017 #
Должники от голода не шатаются, не ходят в отрепьях и зачастую имеют уровень жизни, превосходящий уровень их соседей, не имеющих долгов. Просто такая у них психология - зачем платить, если можно не платить, раз не наказывают?
отвечает Андрей Романович на комментарий 19.05.2017 #
А что скажешь про людей попавших в тяжелую ситуацию. Например нет работы. В провинции это щас актуально. Или вакансия за 8 тыщ и ниже. Комуналка из которых половина. А если еще ребятенок на иждивении. Или муженек убился на вахте без гарантий. Маманя осталась одна со спиногрызами. Да полно грустных историй.
отвечает Васюган Лопухов на комментарий 19.05.2017 #
Мне до них дела нет, как и им до меня. Каждый должен отвечать по своим долгам, а не по чужим.
И хватит этого бреда про зарплату 8 тыщ и коммуналки в её половину.
У государства есть формы социальной поддержки вроде субсидий, пенсий по потере кормильца, пособий на детей, есть страховка.
Нет работы дома - переезжай работать в другой город или страну, что с удовольствием делают "понаехавшие" в Москву и Питер россияне, прибалты и узбеки с кыргызами
отвечает Андрей Романович на комментарий 19.05.2017 #
Если тебе нет дела ни до кого-то что ты тут делаешь!! ??
отвечает karp 1951 на комментарий 19.05.2017 #
он тварь обычная ,живет по принципу моя хата с краю
отвечает Андрей Романович на комментарий 19.05.2017 #
Да слышал я такие песни, по первому каналу. Субсидии, другой город, не бывает зарплат ниже МРОТ, надо искать пятую работу.
отвечает Васюган Лопухов на комментарий 19.05.2017 #
Не смотрю телевизор, но так оно и есть. Я сам получал субсидию в 2/3 от начисленного в квитанции, когда работали с супругой за малую белую зарплату. Большинство работающих в Питере составляют приезжие, как из России, так и из сопредельных бедных государств. Если не хватает средств на основной работе, то надо или урезать хотелки , или искать подработку.
Что не так?
отвечает Андрей Романович на комментарий 07.09.2017 #
Щас прям ждали тебя везде с подработкой. Я до 2014 года кроме "родного" ковал бабло ещё в трёх вузах и одном колледже. Уже в июне мне телефон обрывали с приглашениями на следующий учебный год. В 2014 как отрезало - своим мало учебной нагрузки и зарплаты не хватать. Так что с подработкой тоже не очень. В таксисты если только. Дворником не устроишься - там всё по блату или гастерами занято.
отвечает slavaor2010 на комментарий 07.09.2017 #
Фига себе!? В cередину мая залез.. У меня приятель с кредитной машиной и зарплатой на заводике в 45 тыр. сейчас таксистом устроился подрабатывать и говорит, что в целом терпимо, но новую машинку жаль.
А мог бы не брать машину или взять не эту Peugeot за 800, а Ладу б/у за 80, если тачка необходима, и жить спокойно без подработок. То есть свои хотелки нужно уметь кoнтролировать.
отвечает Андрей Романович на комментарий 19.05.2017 #
ты мудазвон с начало прежде чем строчить всякую ху... ю почитай конституцию!!! олень!
отвечает shory на комментарий 19.05.2017 #
)) я давно и много читаю, хорошо учился, особо не бухал, добросовестно работал.. поэтому и живу не в мире нищих должников и бегающих за ними судебных приставов с коллекторами, а совсем наоборот
отвечает Андрей Романович на комментарий 07.09.2017 #
все на просмотр Илона Макса о проекте жизни на марсе!!!))))))))
отвечает Андрей Романович на комментарий 19.05.2017 #
Романович. ВЫ МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛИ. Я брал валютный ипотечный кредит, имел подстраховку в виде ликвидного земельного участка. В одну ночь кредит вырос вдвое, а недвижимость упала в 4 раза. ВСЁ!!! И за границу на заработки не выпускают. Что дальше?
отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 19.05.2017 #
Моё мнение о валютных ипотечниках не отличается от мнения большинства. Почитайте комментарии народа на эту тему на banki.ru, хотя и сами всё знаете. Вы сознательно предпочли валютную рублёвой, сыграли в рулетку и проиграли. Что дальше — не знаю.
Сам периодически бываю в шкуре неудачливого инвестора, но я сознательно несу риски и никого, кроме себя, не обвиняю.
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели (с)
Это мой девиз
отвечает Андрей Романович на комментарий 07.09.2017 #
мы пока тебя не буде убивать, есть дела поважнее!!))))
отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 07.09.2017 #
Ну и что здесь такого? При свободном рынке любые вложения являются рисковыми. Вы рискнули и проиграли. Я вот тоже пострадал - построил довольно дорогой дом в деревне, каменный, двухэтажный на продажу. До 2014 года в нашем Касимовском районе москвичи просто сметали всю недвижимость, а с 2014 года рынок недвижимости рухнул, и остался я с 3 миллионами, вмороженными в эту хибару, которая мне особо и не нужна, поскольку старенького родительского дома в соседней деревне мне вполне хватает. А тут налоги плати, зимой за отопление.
А в США ипотечный кризис 2007 года - миллионы жилья лишились. Так что, это рынок, тут всякое бывает...
отвечает Андрей Романович на комментарий 20.05.2017 #
ДА! Вот что "зомбиящик" делает с людьми. Выдал просто бред. Дает совет что делать тем, кто не по своей воле стал должником.
комментирует материал 19.05.2017 #
Все правильно, а то наберут кредитов, пробухают, а дальше - моя хата с краю, ничего не знаю. Не прокатит, если ты взял - то отдашь по любому. Ведь все риски на таких упырей закладываются в ставку кредитования банками, почему должны страдать все из-за нескольких, а такой законопроект позволит ее уменьшить.
отвечает Advaito на комментарий 19.05.2017 #
Кредиты в банках это совсем малая толика от тех долгов которые должна Россия по выплатам иностранным компаниям и тем суммам которые уплывают из России в оффшоры . Россия - международный банкрот , грабить уже не чего , остается отнять у нас жилье и загнать всех нас в трудовые лагеря где все будут за еду вкалывать по 16 часов в день без праздников и выходных . Вот тогда себестоимость труда будет самая низкая в мире , ниже чем в Китае .
отвечает Advaito на комментарий 19.05.2017 #
наберут кредитов...а кредиты чьи деньги??? а банки по сути что такое??? ты с начало подумай а потом высказывай умник
отвечает shory на комментарий 19.05.2017 #
Если в цивилизованном мире ставка от 1 до 4%, а у нас- от 15 %, то скажи. ЧЬИ ДЕНЬГИ???
отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 19.05.2017 #
Это телега впереди лошади. В цивилизованном мире инфляция тоже другая и ставки снижают после победы над инфляцией, а не наоборот.
отвечает Андрей Романович на комментарий 07.09.2017 #
вот поэтому я покупаю питерское!!)))))
а ведь реальный сектор это тоже антиинфляционный регулятор
отвечает Advaito на комментарий 19.05.2017 #
А банкиры что тоже были пьяными когда давали кредит ?
отвечает Сергей Степкин на комментарий 22.05.2017 #
Тебе мама не рассказывала что взятое в долг придется отдавать ? И что тупые отмазки про пьяных банкиров которые заставили тебя взять кредит ну никак не прокатят ?
отвечает Advaito на комментарий 22.05.2017 #
Я то отдаю долги , но у банкиров тоже должен быть какой то разум когда дают бомжам в долг
комментирует материал 19.05.2017 #
Не сей момент, только "Advaito" написал вменяемый комментарий. Остальной хлам, или весь в долгах, или сопли пускает с хрюкаины.
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 19.05.2017 #
Слышь зверопа ты свои каракули расшифруй!!
комментирует материал 19.05.2017 #
Глава ФССП предложил изымать жилье у должников
____________________________________________
Россия движется к бунту как на Украине,вот только кто в результате получит власть,большой вопрос?
отвечает Борис Токиев на комментарий 19.05.2017 #
Чтобы потом Медведев-защитник народа- сказал, что правительство этого не допустит!
комментирует материал 19.05.2017 #
У нас в доме сократилось количество должников, потому что мы сами их дожали, и счет у меня стал уже на 2 тысячи меньше! Так что двумя руками за! Злостных надо лишать!
отвечает Александр Жук на комментарий 19.05.2017 #
Слышь пропагандон что ты гонишь туфту!! Придумал 5 минут назад !!?
отвечает karp 1951 на комментарий 19.05.2017 #
Любезный, вы ошибаетесь. Всё что я говорю из практики моей личной жизни! Кстати вас, да и всех остальных я вообще не призываю действовать, как я! У вас есть данное вам Богом и Конституцией страны, в которой вы живете, ПРАВО поступать так, как вы хотите. Вольному - Воля, спасенному - Рай!
отвечает Александр Жук на комментарий 19.05.2017 #
Эти жалельщики и всепрощальщики не понимает, что чужие долги размазывают по добросовестным гражданам, по ним самим, а не гасят из бюджета или бездонного кармана Ролдугина.
отвечает Александр Жук на комментарий 19.05.2017 #
У вас долги неплательщиков навешивали на тех, кто платит? Под видом "ОДН"?
Интересно, а как вы дожали своих должников? каким образом? Можете поделиться своим бесценным опытом?
отвечает Владимир Любимцев на комментарий 07.09.2017 #
С помощью доброго слова и револьвера...
отвечает slavaor2010 на комментарий 07.09.2017 #
Да, вы крутые ребята... с револьверами.
комментирует материал 19.05.2017 #
Все как обычно , буржуйская власть все больше и больше притесняет простых людей.
Репрессии против граждан идут по нарастающей и это тревожный знак для всех нас .
отвечает а все таки она вертится на комментарий 19.05.2017 #
Да ты "УМ", нет, даже "Умище". Естественно, надо должников холить и лелеять, как в цивилизованных странах. Там, по демократичному, просто вышвыривают на улицу, безо всяких - если.
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 07.09.2017 #
Там и климат по мягче, можно спать на улице и жить в трейлере и кормить на пособие детей!))))
отвечает а все таки она вертится на комментарий 19.05.2017 #
Простые граждане, как раз, и платят. Не платят твари наглые! Будьте уверены!
отвечает Владимир Любимцев на комментарий 19.05.2017 #
Платят последним , что у них есть , а потом к ним приходят приставы и конфискуют оставшееся .
отвечает а все таки она вертится на комментарий 20.05.2017 #
А вы считаете, что твари наглые имеют право не платить?... Тогда ВЫ ЗА НИХ будете платить!! За тварей наглых. И уже платите... Не заметили?.Так будьте повнимательней к своим денежкам и к своему имуществу...
комментирует материал 19.05.2017 #
А чего бы и не предложить имея личный доход 5 500 000 рублей в год. С зарплатой в 500000 в месяц ( гарантированной!!!) и не до того додумаешься, тоскуя в кабинете.
отвечает Владислав Герасимов на комментарий 19.05.2017 #
Иногда они в носу ковыряют, все-таки работа.
комментирует материал 19.05.2017 #
Главный судебный пристав РФ Дмитрий Аристов поддерживает инициативу об изъятии жилья у должников.
----------------пристав-это исполнитель...не его собачье дело думать и решать...
--------------так скоро грузчики будут решать-куда -чего нести...
комментирует материал 19.05.2017 #
Выселять должников в квартиры меньшей площади и подешевле. Не хотят платить, нечего обворовывать своих соседей по многоквартирному дому!!
комментирует материал 19.05.2017 #
Надо у всех отнять жилье и деньги.
Зачем народу деньги?
Хлеб и молоко давать по карточкам.
А жить можно и в бараках.
Освободившиеся квартиры отдать чиновникам, пусть продают.
комментирует материал 20.05.2017 #
а куда девать конфискованное жильё ?
бедняки купить не смогут, олигархи живут во дворцах,
а серединки то в раше - нету ! ..
комментирует материал 20.05.2017 #
Всё эта епучая единая россия нажраться никак не может. Всё лишь бы изьять, отобрать, ограбить! Сколько можно это терпеть?
комментирует материал 20.05.2017 #
Всё просто власть держит народ за скотину,фактов масса есть-ли сами не решим за нас не решит не кто наших вопросов и это увы факт,жизни или смерти!
отвечает Алексей Бондаренко на комментарий 07.09.2017 #
Так судя по молчанию скотины власть права.
комментирует материал 20.05.2017 #
А вы не пробовали дать должникам работу, а жуликов из ЖКХ посадить? Вон, водоканал, например, хотел содрать за работу, 360 тыров, а как прижали, так оказалось, что работа стОит 56 тыров.
комментирует материал 20.05.2017 #
Следует всем обратить внимание на тот факт,что СУДы и СУДебные приставы не вправе решать СУДьбы-они всего лишь ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ,о чём нам говорит номер ОГРН всех этих фирмочек начинающийся на единицу , в то время как у Гос организаций они должны быть на двойку ...Выписка из ЕГРЮЛ всем поможет
комментирует материал 20.05.2017 #
Правильно. Отнять все. В рамках развития нужно выделить площади под трущобы.
комментирует материал 20.05.2017 #
А ты,сука,это жильё строил, чтобы отбирать? Ты, тварь подколодная потребуй, чтобы коммунальщики цены на услуги, которые они не полностью предоставляют сбросили! Мрази,стрелять вас надо!
комментирует материал 07.09.2017 #
Шизофрения россиянской фемиды. У вора и коррупционера изымать имущество нельзя, а у простого россиянца можно и квартиру отобрать.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать