Пушков: идея "привлечь Россию к ответственности за Крым" очень непродуктивна
Заявляя о необходимости "привлечь Россию к ответу за Крым", президент США Дональд Трамп встраивается в логику Брюсселя, но подобная идея очень непродуктивна. Так считает российский сенатор Алексей Пушков.
Ранее Трамп заверил руководство Италии, что США поддерживают Европу по поводу того, что "Россию нужно призвать к ответу за действия в Крыму и на востоке Украины" и заставить выполнять Минские соглашения. Об этом заявлял американский Белый дом по итогам переговоров Трампа с президентом и премьер-министром Италии.
Крым вошел в состав России после проведенного там в марте 2014 года референдума, напоминает РИА Новости.
На нем 96,77 процента избирателей республики Крым и 95,6 процента жителей Севастополя высказались за вхождение в состав РФ. Крымские власти провели референдум после государственного переворота на Украине в феврале 2014 года.
Запад ранее неоднократно обвинял Москву во вмешательстве в дела Украины. Россия это отрицает и называет подобные обвинения неприемлемыми. Москва не раз заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта, непричастна к событиям в Донбассе и заинтересована в том, чтобы Украина преодолела политический и экономический кризис.
Комментарий удален модератором
___________
- Мдааа.... Ваааще что у нас за такая власть, когда сами даже не знают как их правильно называть - член Совета Федерации или сенатор, и где в это время находится президент, чем занимается, в то время, когда его клерки бочки на др. президентов катают?
Алексей Пушков
Подлинная учетная запись
@Alexey_Pushkov
Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике, автор аналитической программы «Постскриптум»
Вот его коммент:
Трамп встраивается в логику Брюсселя. Но идея "привлечь Россию к ответ-сти за Крым" очень непродуктивна. Гарантирует лишь тупик в отношениях
22:25 - 24 May 2017
- Тогда как какой - то - Пушков или Митя Песков или тётка Маша Захарова постоянно отвечают на высказывания президента США, в то время как Вова спрятался как партизан или исчез на время как всегда периодически ( видимо исповедуется за свои грехи т.к. хочет с ними в рай попасть) и прикладывается втихаря без очереди к мощам Николая Чудотворца, о чём также даже модераторы сайта данные статьи мои просто прячут !!!
Путин без очереди приложился к мощам Николая Чудотворца
https://newsland.com/community/129/content/putin-bez-ocheredi-prilozhilsia-k-m...
- Народ в этого лохотрона, что ежедневно крутят по зомбоящику в экстазе!
- Не хотят видеть, что скоро полная СТАБИЛИЗАЦИЯ по путински грядёт, что в переводе ПИПЕЦ, КАРАЧУН и КИРДЫК а в целом полный КАПУТ!
- Вот только ОСЛИКА ИА жалко, что понимает это и переживает так, да этих лопухов и лохов, для которых данный лохотрон и ток -шоу хорошим не кончится(((
Комментарий удален модератором
Воры, грябители народа своего.
Комментарий удален модератором
А Трамп считает совсем по-другому!
И Трампу как-то "до балды" как считает Пушков.
Новость, ну - обалденная!
Продолжу...
Или - "член ДОСААФ"...
Бог метит-метит всех шельмецов..., а их всё больше и больше становится...
Горбачёва, наверное, ещё никто не забыл?
Его ещё и хоронить будут, как Сталина или Брежнева. Со всеми воинскими почестями!
Какую страну без войны победил и разрушил!
Гитлеру не удалось, а Горбатому и Эль-цину - свободно...!
В общем, ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ УЛУЧШАЕТСЯ, ЗНАЧИТ ОНА БУДЕТ УХУДШАТЬСЯ!
А как ж импорта замесчение...?
https://youtu.be/yWVgomxJ5Fs
Трамп имеет в виду ответственность за присоединие части суверенного государства без согласия этого государства.
Народ (если страна демократическая) выбирает власть, чтобы она решала, чтобы потом на каждый чих не собирать референдум.
Была ли там хунта, или не была хунта, бандеровцы ли, гомосеки, фашисты ли, или прочие марсиане...
Это внутренне дело суверенной страны.
И про ООН - не надо пустопорожнего ля-ля.
Абсолютно все страны признают Украину, как государство, мало того, это государство имеет своего представителя в ООН.
P.S. Моя фамилия пишется без черточки в середине. Когда тыкаешь пальцем в клаву - надевай очки.
И Новгород не давал согласия на его присоединение к Московскому княжеству Иваном Грозным.
Суровый был царь Иван Васильевич, - потопил новгородцев в крови и по Волхову еще долго трупы плавали, после этого присоединения.
...А ведь какие картинки были...😄
А вот передача Крыма из состава России в состав Украины осуществлён незаконно.
Так, 19.02.1954 Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», которым утвердил совместное представление президиумов Верховных Советов РСФСР и Украинской ССР о передаче Крымской области в состав Украинской ССР.
26.04.1954 Верховный Совет СССР законом «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» утвердил этот указ и постановил внести соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР]. В тот же день Верховный Совет СССР принял закон «Об утверждении указов Президиума Верховного Совета СССР», которым, сославшись на закон СССР об утверждении указа о передаче Крыма, изложил статьи 22 и 23 Конституции СССР, устанавливающие административное деление РСФСР и УССР в новой редакции. Крымская область была исключена из конституционного перечня административных единиц РСФСР (статья 22 Конституции СССР) и включена в перечень административных единиц Украинской ССР (статья 23). Указ от 19 февраля и законы от 26 апреля п...
Согласно статье 18 действовавшей на 1954 г. Конституции СССР и статьям 16, 19, 22 и 23 Конституции РСФСР 1937 года, территория РСФСР не могла быть изменена без её согласия, дать которое мог высший орган государственной власти — Верховный Совет республики. Это обстоятельство делало решение Президиума Верховного Совета РСФСР о передаче Крыма незаконным.
У Трампа - главы самой мощного экономически государства в мире привлекалка, - дай Бог каждому...
А крымчане с начала 90-х годов имеют АВТОНОМИЮ от Украины, а Севастополь и вообще никогда не передавался Украине, и при социализме был под управлением Центра. Всё снабжение, вплоть до зубных щеток и чулок-носков доставлялось в Севастополь из Центра, а не с Украины.
Вот и вы перестаньте мир трахать своими визгами про Крым, Новороссию. Пытайтесь сохранить хотя бы то, что ещё есть в составе Урины. А то и остальное просрёте.
А останется Урина с тем, чем пришла к России 300 лет назад.
Где когда кто...?
Маргарита Симонян блевала шампанским, которое она выпила за избрание Трампа...
Тут патриоты встрепенулись. Но, суть не изменилась.
Весь мир против России по Крыму.
Путин опять проиграл.
Вместо нового президентского срока, его может ожидать срок совершенно иной.
Ты как всегда на посту и с часами в руках?
Я как всегда на посту медсестры... обращайся, если приступ загнёт тебя снова.
Он на стрёме!
Торговать, технологии продавать, кредиты и прочую подобную трихомудь - в этом вся загвоздка. А воевать с государством вроде Сев. Кореи у которого есть ядерное оружие - дураков нет.
Комментарий удален модератором
Ни кто и не сомневался,что ты Валерия медсестра, это тебе главврач назначил главной женой?
Не сомневаюсь, так надрать зад, как ССР - Германии: 42 000 000 к 7 000 000, такая "победа" не каждой стране дано, вот у тебя опять руки чешутся, и зубы болят.
Твоя бездарность видна, как никогда...
Но в качестве гуру для "патриотов", сгодишься.
А вот слабо провести протестный одиночный гей-парад?)
http://lenta.ru/russia/1999/09/29/food_aid/
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!
Такое предчувствие вы вчерась выпали между ног,и не знаете многих проблем,которые супостаты в девяностых нам устроили.
Вы ему мозг напрочь застудили.
Валерия не вы ли были автором этого пасквиля?
точно против Крыма)))
То гуманитарную помощь слали, то кредитами МВФ снабжал, то гранты назначали нашим ученым, чтобы с голода не передохла отечественная наука.
Совсем оборзели они в 90-х!
Я и говорю тебя оболванить раз плюнуть и ты уже даун. Какая гуманитарный ты о чем вообще школьник, это тебе Навальный Леха на уши напел?
Но гуманитарную помощь - хорошо помню, - она очень многих пенсионеров выручала в 90-х, в частности моих родителей.
Очень прискорбно,но что бы не знать.что творилось в 90х это не простительно.Вы наверное в корень городской парень и не знали, что было в 90х,но и я вам не собераюсь чего то доказывать. Вам хоть на голову хоть в глаза не поймете нехрена.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я говорю у той гуманитарной помощи, которую присылали в Ленинград-Питер в начале 90-х.
Она моим старикам-родителям была весьма и весьма кстати.
Что Вы мне хотите доказать, что мне не понять?
привет тебе от моисева)) из голубой госДуры)) ты бы узко не думал))
говоришь анальный экснибиционист.. напиши это в госДу3му.. едру моисееву))
тебе еще про свидомую госдуру картинок накидать)) герой голубого кремля))
Вы знаете сколько в России было моногородов, сел, деревень и поселки? В каждом я подчеркиваю в каждом этом населенном пункте был колхоз совхоз, а в них была ферма молочная и откормочный скот. В райцентрах были спецхозы свиней или крупный рогатый скот,про курей я молчу их в народе называли синька. Мой к примеру спец хоз был по откорму КРС существовал практически до 2000года,потом началось масштабный развал. Базов было 6 шт. в базу стояло 1000голов,а их 6,коровников на 1000голов коров,на спецхоз практически своих бычков хватало на откорм, раньше подвозили с других хозяйств пока не развалились.Сейчас фермер взял землю в аренду и успешный оказывается менеджер,а колхозы и совхозы были не эффективные.Если бы вы в 80-90х годах реально знали бы сколько в России колхозов и совхозов и куда вся эта продукция шла,вы бы глупости не писали.При советах я молчу мы кормили республики наших братьев меньших по разуму,после развала СССР они отделились вся продукция должна оставаться в России.Теперь вопрос колхозы существовали примерно до 2000г куда шла продукция,если вас с родителями завалили ножками буша,а это вы узнаете,когда вся эта гниль исчезнет и не вам ни мне...
Мне в начале 90-х было около 40 лет и все тяготы этого времени мне прекрасно известны.
В городе тоже было несладко - закрывались заводы, НИИ, проводилась поспешная и зачастую несправедливая приватизация, неимоверный рост цен. Бандитизм и все прочие остальные прелести.
Все это было.
Мне непонятно одно, - при чем тут супостаты?
Почему Вы вините во всем этом какого-то забугорного дядю?
Это напоминает, как в советские времена говорили, что существует пять основных врагов сельского хозяйства при развитом социализме:
1.Зима.
2.Весна.
3.Лето.
4.Осень.
5.Рональд Рейган
В нас самих Вы не замечаете причину?
В городе тоже было несладко - закрывались заводы, НИИ, проводилась поспешная и зачастую несправедливая приватизация, нимоверный рост цен. Бандитизм и все прочие остальные прелести.
Вы думаете дохлый Ельцин это все устроил,он как раз обосанный спал сутками это был захват рынка и рыжая тварь как сказал "30 миллионов не впишутся в рынок,бабы новых нарожают". Сейчас идет сценарий с Украиной, вы думаете забугорный дяди за красивые глаза без виз дает,показывают как они любят Украинцев все это обман. Украине разрешили по квоте на запад продать солому вы понимаете солому и по квоте,а забугорный дядя всю пластиковую сельхозпродукцию будут Украине заваливать прилавки дерьмом. Сейчас в Болгарию возят Болгарский перец с ЕС,а им не разрешают вырашивать. Я тоже не поддерживаю ПВВ и не когда за него не голосовал и не буду голосовать, например он ржавую мразь держит на воле, Медведева держит как шута и многое другое, ему Зюганов давно доказывал надо село поддерживать,а вот сейчас петух его клюнул,но прошло много времени и натворили многое. Так что я на в...
Просто у нас разные взгляды на причины произошедшей трагедии.
Вы считаете, что причина в забугорных интригах, врагах, которые все время хотели нас развалить и в конце концов развалили, разрушив экономику, с помощью врагов внутренних.
Я это вижу иначе.
Во времена Леонида Ильича мир ощутил растущую потребность в нефти, которую мы стали активно продавать, в СССР хлынул поток нефтедолларов и нам уже не было большого смысла улучшать выпускаемую продукцию и совершенствовать технологии. Зачем?
Мы все можем купить, благо денег у нас стало завались!
К этому времени саудиты тоже почувствовали вкус к продаже нефти, благо у них ее себестоимость была значительно ниже, чем у нас.
Поэтому при Горбачеве цены стали постепенно падать, он стал дергаться - начались метания от борьбы с алкоголем до субподрядов и перестройки, потом закон о кооперации (надо было что- о делать).... ну, дальше Вы знаете.
При Ельцине цена на нефть просто рухнула и дошла до 9 $ за бочку.
Когда Ельцин посадил на трон ВВП, - тут нам снова поперло нефть выстрелила аж до 140$ но и он, как и Брежнев, почил на лаврах, посчита...
По кредитам мы расплатились, причем досрочно, благодаря бешеному скачку цен на нефть (140$ за бочку), сейчас, увы, все вернулось на круги своя.
Многодетным как-то кинули жуткие консервы, от которых наша кошка Маша начала орать и писеть кровью. Люди, конечно, их есть не могли. А на рынке были серо-желтые древние куриные ножки... Их мы покупали для кошки.
ВЕСЬМИР уже затрахался визгами Урины про Крым, Новороссию, дайте денег и т. д. А вам всё неймётся.
Сухс!!! Сало польское (своё всё проскакали)!
Ты бы уже определилось, чудище уринское!
Сухс!!! Сало польское (своё всё проскакали)!
Вот как ты себе представляешь заголовок статьи "Россия просит у США еще (!) немного (!!) еды (!!!)" в российской СМИ? АСЬ???
России войной никто не грозит, - что тебе так Украина глаза застит?
Меньше слушай телепропагандонов - соловьевых, киселевых и прочих норкиных , - за что ты братский народ так ненавидишь?
У нас, что своих проблем мало?
https://www.youtube.com/watch?v=dnP1fJ1bzxE
Я не говорил, что гуманитарная спасла. Но то, что она была очень кстати - это однозначно.
Там был и яичный порошок, и сахар, и подсолнечное масло, и греча, и рис, и шоколад - в те времена, в условиях, когда полки магазинов были пусты - это было отнюдь нелишним.
Моим старикам все это было подспорьем - они оба были инвалиды - им гуманитарную помощь на дом привозили. Часто эти посылки собирали - обыкновенные граждане Германии, Франции, Бельгии
Мой дед в Ленинграде пережил блокаду, отец, защищая родной город воевал на Ленинградском фронте.
Что ты такой злой?
А приобрести сад/огород и там себя продуктами обеспечивать, чего, ума не хватало? Или, ждать гумпомощь это прикольнее?
У меня родители как купили 8 соток в 1978 году, так картошка всегда своя (ещё на поле от предприятий садили). Так же свои морковка, свёкла, капуста, соленья, ягода, варенья.
Даже если родители инвалиды, то вам то было 40, сами писали. Почему не работать на земле в своё удовольствие?
Я злой? Нет, не надо врать! Но, когда внук-сын защитника Ленинграда, восхищается чужой гуманитаркой, кредитами от МВФ - меня это бесит!!! Вырастили недоросль.
Мало того, там иногда и письма были небольшие - по немецки и по французски от тех людей, кто эти посылки готовил.
Зачем нужен сад-огород (если это не хобби конечно) в городе, который всегда нормально снабжался? Когда в Ленинграде была блокада, так нужда заставила - - любой маленький клочок земли в скверах и парках превратился в огород.
Знать бы где упасть, да соломки постлать.
Голод в 90-х не пришёл резко, как засуха, или ураган. С 1986 года с каждым годом было всё хуже и хуже. Моя бабушка получала американскую чечевицу в конце 90-х.Т/е прошло больше 10 лет. Этого мало, для принятия решения о "постлании соломки"?
Уверен, и сейчас нет сада-огорода. Так лень, и есть мечта о гумпомощи и кредитах МВФ.
А я выходные отдыхаю на природе, копаясь В СВОЁ УДОЛОЬСТВИЕ на грядках, хожу в лес по грибы, хожу на озеро рыбачить, парюсь в бане, жарю шашлыки. ЛЯПОТА!!! И не нужна мне ничья помощь.
Только нам на неё (гумпомощь) было насрать. Мы могли, да и сейчас можем (В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!) себя прокормить сами.
Я написал, что западные страны в 90-х нас не оставили в беде - "то гуманитарную помощь слали, то кредитами МВФ снабжал, то гранты назначали нашим ученым, чтобы с голода не передохла отечественная наука."
Я говорил о том, что надо быть справедливыми.
В Ленинграде пустые полки появились достаточно быстро - не следует забывать, что наш город снабжался, правда в ущерб другим городам, достаточно неплохо, - парадная пристань страны, иностранцы, и пр.
Дача и у меня есть и баньку люблю и грибы, шашлыки, под водочку. В огороде - жене помогаю но только настолько, чтобы она мне плешь не проедала....
P.S.
Вы живете натуральным хозяйством, что можете обойтись только тем, что делаете собственными руками?
Уверен, что без той помощи мы бы тоже в конце концов обошлись.
Но говорить, что ее не было, что она была плохая, было бы несправедливо.
Комментарий удален модератором
Я говорил о том, что надо быть справедливыми..." - справедливыми??? Согласен.
Кто (что) привёл нашу страну к тому, что ей понадобилась гуманитарная помощь, кредиты МВФ? А не те ли страны (их правители), которые потом и слали эту помощь? Будем справедливыми?
Была страна, худо - бедно жила нормально, сама себя обеспечивала. И тут бац, и нужна помощь? Да так, что потом за эту помощь (я про кредиты) рассчитывались почти 15 лет. КОМУ НАДО БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ???
Нет, я живу не натуральным хозяйством. Я работаю в городе. Но сад/дача в семейной продовольственной программе очень сильно помогает. А в 90-е ИМЕННО САД спасал нашу семью от голода. А ни какая гуманитарка. Без шоколада можно прожить, а вот без картошки, морковки, капусты и т.п. - сложно.
Секрет Полишинеля.
Жила страна, процветала, кормила полмира, держала мощнейшую армию, да много чего было. И похер было на стоимость нефти. Кто знал сколько стоила нефть в 1985 году, и кого это интересовало?
А пришёл один с меткой на голове и за 4 года всё с полок было сметено, введены талоны и т.д. Нет?
Кто (что) привёл нашу страну к тому, что ей понадобилась гуманитарная помощь, кредиты МВФ? А не те ли страны (их правители), которые потом и слали эту помощь?
Нет, не те страны довели нас, а кто в послушайте здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=3K3QigfGn0Y
Дело все в нас, в той неконкурентоспособной системе, при которой мы жили 70 лет
70 лет жили не тужили. Да были и проблемы, но были и достижения. Была сверхдержава, кормили и вооружали пол-мира, летали в космос, выиграли во 2-ой Мировой, много чего было.
А тут бац, и за 4 года - "неконкурентоспособная система"!!! ОБОРЖАТЬСЯ! Китай взял и ту же систему потихоньку, без Горбачёвского и Гайдаровского нахрапа, перестроил.
Т.е. пришел враг, дурак, шпион американский и все пошло прахом?
Кто бы в США не пришел к власти, хоть, полный сумасшедший - система так устроена, что большого вреда он не нанесет.
Горбачев обладал на время своего восшествия на престол такой властью, которой наверное не снилось ни одному правителю.
Что ему лично было надо? Он был супер, сверх обеспечен и почет, и преклонение и все такое прочее...
Зачем нужна была перестройка, гласность?
Социализм с человечьим лицом?
Делать было нехрен, и просто дела к его приходу пришли в раздрай?
За этим "одним человеком" стояло очень крупное государство. И не один он был. И да, не был СССР готов к такой диверсии. Никто не ожидал такого кидка, система не была готова.
Кстати, в курсе где Горбачев отмечал своё 80-летие??? А почему?
Ну, а вы молитесь и дальше на Запад, на их подачки и подкормку. Мне этого не понять. Я могу сам себя прокормить.
Ксероксы, факсы, пейджеры, сотовые телефоны, компьютеры, Интернет, плоские телевизоры с пультом управления, микроволновые печи, видики, и пр. ....
Согласен, мы жили и без них, но ведь и в каменном веке жили без очень многого, без чего мы не представляем своего существования...
Китай значительно раньше, вошел в эти новые технологии, увы...
Не Китай вошёл в "эти технологии", а грамотно, без спешки очень аккуратно поменял свою модель экономики. А у нас пришли, махнули шашкой, от всего своего отказались, и остались у разбитого корыта.
Как можно объяснить, что в СССР РЕЗКО пропали сахар, стиральные порошки и мыло, водка??? Так что пришлось вводить талоны. Ведь это не надо было закупать за бугром на нефтедоллары.
Вы считаете, что злой Запад купил человека, богаче которого дэфакто не было в мире?
Вы в это верите?
Зачем это ему было надо?
Я не молюсь ни на кого, я не язычник.
Я просто утверждаю, что помощь была, мало того, она бывала и раньше.
http://dos-news.com/eto_lubopytno/zapreshhennaya-kartina-ajvazovskogo-razdacha-prodovolstviya.html
Об этом правда предпочитают не знать.
Мы самые самые, но вот гнусные американцы сумели нас околпачить и одурачить.
Не повезло нам ни с американцами, ни Генсеком меченым.
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете."
P.S. Плоский телевизор, интернет и прочие невиданные нами ранее чудеса - это то, что хлынуло нам с Запада, после того, как мы вошли в рынок, мы же взамен могли им предложить ТОЛЬКО нефть и больше ничего.
Вхождение в рынок нам дала политика человека, благодаря которому рухнула надуманная и и совершенно бесперспективная административно-командная система.
Что было у Горбачёва? Власть? Так сегодня есть, завтра нет. В 80-летие в Лондоне за счёт Англии далеко не каждый празднует.
Кроме ссылок на херню всякую есть что то путнее???
Как это мы такие отсталые и в космосе были первыми, а в ядерной энергетике, и оборонка в нас была на мировом уровне!!!
Дед, заканчивай свой старческий маразм здесь показывать.
Горбачев - мог иметь все, что бы захотел.
Я послал Вам вполне достоверную информацию, что Америка и раньше нам помогала, еще при царе-батюшке.
Я лично Горбачеву благодарен за то, что он избавил страну от совка.
Если бы он тогда не отпустил бы вожжи, не ввел гласность и свободу слова - правил бы до сих пор и свое 80-летие с огромной помпой справлял бы в СССР.
Лично он от своих реформ только проиграл.
Впрочем - Вы начинаете ругаться.
На сим предлагаю закончить.
Какую достоверную информацию? Ссылка на чей то блог на каком то сайте??? Если для старика это является истинной в первой инстанции, соболезную.
"... Я лично Горбачеву благодарен за то, что он избавил страну от совка.
Если бы он тогда не отпустил бы вожжи, не ввел гласность и свободу слова - правил бы до сих пор и свое 80-летие с огромной помпой справлял бы в СССР.." - и эта благодарность выражается в пресмыкании перед Западом в том, что они разрушив страну, кидали потом подачки? НУ НУ! Ещё раз, соболезную.
Касаемо же твоего восхищением совком, ненависти к свободе и, как следствие, к Горбачеву, то Н.А. Некрасов (был такой русский поэт, если ты уроки в школе не прогуливал, то может быть помнишь) про таких, как ты писал:
"Люди холопского звания —
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа."
За что выгнали, раз не пишешь, что окончил?
Хотя о чем это, бишь, я? - знамо дело, за ленность, нерадивость и неспособность к наукам...
Поэтому знать (до чего ж оно нахально!), как дела обстояли не можешь.
Ты чему-то там и не пойми чему учился, а я после окончания Военмеха работал на оборонных предприятиях.
Чтобы тебе было понятнененько и головка с непривычки думать не заболела - объясню тебе, как тогда обстояли дела народным фольклором.
"Тащи с завода каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость!"
"Они делают вид, что нам платят, мы делаем вид, что работаем!"
"Спасибо партии родной,
Что не дает пить в выходной -
На радость о такой заботе -
Мы глушим водку на работе!"
"Работа не хрен - может и постоять!"
"Водка стала по пяти, ну и мать ее ети,
Говорят что будет восемь,
Все равно мы пить не бросим,
Передайте Ильичу -
На и десять по плечу,
(Если буде стоить больше,
То мы сделаем, как в Польше)
"Пережили блокаду, переживем и изобилие..!"
Какой на хрен космос, с ядерной энергетикой, ты бы еще и лучший в мире балет вспомни...
Никому это было не надо.
Словом, - не болтай ерундой!
Вчера ты писал: "... Вы забыли, или наверное не знаете, что Генсек в СССР - был пожизненный дэфакто.
Горбачев - мог иметь все, что бы захотел..."
А сегодня: "... касаемо Хрущева - от дворцового переворота - никто не застрахован, УЧИ РУССКУЮ ИСТОРИЮ, двоечник...". ОЙ ЛИХО!!!
Где так учился скакать?
Вот если хочешь отослать к Карамзину, то на него и ссылайся. Только, мне интересно, что может историк писать про то, что, якобы, было после него???
При старческих маразме и склерозе, ещё советуют и гулять по-чаще.
У тебя наверняка имеется такой кирпичный опыт, поскольку всякую хрень невразумительную пишешь... да еще спозаранку, как проснулся - тут же в клаву пальчиком тычешь...
Но я должен с тобой согласиться, я был неправ.
Карамзина я тебе зря посоветовал, при твоем куцем образовании он тебя явно не по зубам, двоечник...
НЕЕЕ, старый маразматик, ты мне расскажи, как историк, умерший в 1826 году, мог писать о
"... широкомасштабной американской гуманитарной помощи 1891-1892 годов.."??? АСЬ?
Ты пискнул, мол, учился, но не сказал, что доучивался после сразу 90-х...
Мои соболезнования - в те первые постперестроечные годы ничему путному научиться - невозможно... Я много видал таких молодых "специалистов"- допуски путали с посадкой...
Не отличали Гоголя от Гегеля, Бабеля от Бебеля, кобеля от кабеля, а кобеля от суки...
Мои соболезнования, двоечник, извини, что я так к тебе по простому обращаюсь..
P.S.
У тебя кризис жанра - про старческий маразм и склероз ты уже говорил, повторяешься, мой юный друг...
Что ж ты так неразвит и худо с фантазией?
Бедное голодное детство?
Понимаю...
Родители наверное не покупали тебе в детстве игрушек и, если бы ты не был мальчиком, тебе вообще не было бы во что играть...
Для СВЕРХОСОБООДАРЁННЫХ, разжёвываю: Я СПЕЦИАЛЬНО указал, что я начал учиться в институте с 1988 года. Когда закончился социализм и я закончил институт, сможешь сам сравнить? Или, нужна помощь? Если что, обращайся. Немощных я жалею.
Я, почему то наивно считал, что до тебя без моих подсказок и намёков дойдёт. Понял, что ошибался!
Соболезнуй себе, так как ни думать, ни помнить ты уже не можешь. Как раз в перестройку и сразу после неё, ещё учили те, кто получал образование в СССР, т/е настоящее, нормальное.
Слухай, старый маразматик, а может все твои беды и проблемы от той гуманитарки??? Просроченная была. А ты с голодухи жрал всё без разбора. Ведь работать, чтобы заработать на еду, не хотел.
А то ты по скудоумия прицепился, мол не пожизненно Хрущев правил, а до переворота.
Дык, жизнь - она сложна и многогранна - бывают перевороты, бывает кирпич на голову, а бывают и почечные колики... Горбачев, вполне мог рассчитывать править до скончания своего века, как это делали, за редким исключением все русские цари и царицы, и все генсеки, кроме Хрущева...
Кто тебе сказал, что "историк, умерший в 1826 году, мог писать о
"... широкомасштабной американской гуманитарной помощи 1891-1892 годов.."?
Это не историк писал, а художник-маринист Айвазовский картины на эту тему писал, впрочем откуда в глухой провинции могут что-либо знать о художниках и их картинах...
Надписи на заборах и картинки в туалетах- не в счет - этого добра в вашем глухом краю наверняка в избытке...
Ты читать умеешь, или только буквы знакомы с времен церковно-приходской школы можешь выискивать?
Кстати, ты, часом, не заливаешь, пользуясь моей доверчивостью, что в каком-то институте учился?
Что это за пронститут такой, который таких неучей выпускает?
P.S. Про старого маразматика - ты уже писал в прошлых сообщениях...
Деменция в...
Комментарий удален модератором
- когда не помнишь о чём писал/говорил минут 20-30 назад;
- когда задаёшь вопрос (работал при социализме?) получаешь конкретный ответ (учиться в институте начал с 1988 года), и тут же маразматическая фраза: АААА, так ты и институт не смог закончить. Как это ещё можно охарактеризовать?
- когда рекомендуешь изучать историю по блогам не понять кого и не понять где. А когда просят давать ссылки на нормальные источники, даётся рекомендация на историка, умершего за полвека до события.
Мне жалко тех, с кем ты общаешься ежедневно. Так что, старый дуралей, не умничай и бегом к врачам. Может ещё можно спасти ситуацию. И чаще гуляй на свежем воздухе - старпёрам это полезно!
А мне не интересно быть психиатром у склеротичного маразматика, который давным давно отравился просроченной гуманитаркой.
Короче - https://newsland.com/user/4296648012/content/pushkov-ideia-privlech-rossiiu-k-otvetstvennosti-za-krym-ochen-neproduktivna/5843987#/comment-88661472
Других у тебе нет методов против Кости Сапрыкина.
Меня удалили.
А в школе тебя за это не били?
Ну, раз ты ябеда, - за сим откланиваюсь.
Всё остальное (все мои высказывания) - остаётся в силе.
Предлагаю ничью.
В принципе мы обозначили друг-другу наши позиции к консенсусу, увы, не пришли.
Я Вам говорил не всегда приятные вещи, Вы меня тоже не каждый раз гладили по шерстке, - что в принципе неправильно с обеих сторон.
Что было, то было.
На меня прошу не обижаться.
Всего Вам доброго.
P.S.За долготерпение ставлю Вам +
Ещё раз говорю: "... меня не оскорбляли, не обижали...".
И Вам всего хорошего.
Неужели и сами верят в эту брехню?
Что вам психотерапевт на это говорит?
Все остальное - дело техники.
)))))))))))))))))))))
Комментарий удален модератором
Оно хорошее, но очень сильно хромает...
Правда забываете про советские: метро, ГЭС, АЭС, заводы, территории отданные при СССР. Выкиньте Западную Украину, ВЕСЬ Восток, включая Харьков, Одессу, Херсон, Николаев. Так же ВСЕ русские буквы. И пиши своими четырьмя!
Сухс!!! Сало польское (своё всё проскакали)!
тыбы про гуские буквы маразм не писал.. узнай какой гос язык в твоей укрии неуч)) привет рашинскому кавказу с игилом где названия на тюркском.. даун)) ухаха))))
раша параша пикалевская)))
в раше уже все выкинули все советское.. по этому ты хохля сидишь за пендоским компом в китайских труселях на сайте с ин названием, в рашке парашке президент либераст, и товары в раше ВСЕ иностраные, даже жрачка из ин сырья))) а что было советское стало ЧАСНОЕ ухаха)))))
Сухс!!! Сало польское (своё всё проскакали кремляди, боярышник везде с самогоном, водяру проскакали, парки китайские свои проскакали кремлядм)))!
наташки давалки на панели по всему миру потому что русские алкаши нищие)).. ну че там про сало)) ухаха)
специально для тебя нищего пенсионера))
это ты в колоне зомби)) позорище))
иди парки китайские постирай))) ухаха))) давно в грязных парках сидишь))) ты наш диваный кремлебот)))
ну как всегда ты очень в заключение не любишь про рашку правду))
Сухс!!! Сало польское (своё всё проскакали кремляди, боярышник везде с самогоном, водяру проскакали, парки китайские свои проскакали кремлядм)))!
наташки давалки на панели по всему миру потому что русские алкаши нищие)).. ну че там про сало)) ухаха)
ДАВНО???
заметил когда тебя явно нагибают ты перестаешь писать.. и пишешь глупость ДАВНО??? )))
у тебя да давно))) ОООЧЕНЬ ДАВНО СЛИФЫ И ГЛУПОСТЬ))) ухаа))))
а где ьже твоя явно глупость про
Сухс!!! Сало польское (своё всё проскакали)! ухаха)))
ЧЕ СКАКУН ПРОСКАКАЛ ВСЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ТЕПЕРЬ ЗА ПЕНДОСКИМ КОМПОМ В КИТАЙСКИХ ТРКСЕЛЯХ))
Комментарий удален модератором
И на каком сроке вы чалитесь?
Комментарий удален модератором
А с Украиной все будет нормально. Она вовремя свалила с вашего скотомогильника.
Flag of Armenia.svg Армения 1994 2005
Flag of Kazakhstan.svg Казахстан 1994 2006
Flag of Moldova.svg Молдавия 1994 2006
Flag of Finland.svg Финляндия 1994
Flag of Sweden.svg Швеция 1994
Flag of Turkmenistan.svg Туркмения 1994
Flag of Kyrgyzstan.svg Киргизия 1994
Flag of Russia.svg Россия 1994
Flag of Uzbekistan.svg Узбекистан 1994
Flag of Belarus.svg Бел...
-фигня ..гордитесь величием...
-и так до 91 года...
Комментарий удален модератором