Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Медведев требует отставки спортивного руководства страны

Медведев требует отставки спортивного руководства страны

Президент России Дмитрий Медведев потребовал отставки чиновников, ответственных за неудачное выступление сборной России на зимней Олимпиаде в Ванкувере. Медведев заявил, что заявление об отставке должны написать все чиновники, отвечавшие за подготовку российских спортсменов к Играм-2010, сообщает РИА Новости.

Президент добавил, что если лица, ответственные за подготовку к Олимпиаде не смогут принять решения об отставке, \"то мы им поможем\". Медведев считает, что Олимпиада в Ванкувере показала, что подготовку российских спортсменов надо кардинальным образом менять. По словам президента, сборная России долго \"выезжала на советских возможностях\", но теперь и они закончились.

Медведев заявил также, что главными в спорте должны быть спортсмены, а не спортивные федерации: \"Во главе угла должен быть сам спортсмен, а не федерации, которые как жирные коты\". Президент отметил, что в развитие спорта вкладываются \"беспрецедентные деньги\", но, как показала Олимпиада-2010, они не все решают.

При этом Медведев уверен, что российские спортсмены могут успешно выступить на зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи. Как отмечает \"Интерфакс\", президент поставил задачу \"без всякой раскачки\" начать подготовку к Играм в Сочи. Вопрос о выступлении сборной России на Олимпиаде в Ванкувере был поднят на встрече Медведева с руководством партии \"Единая Россия\".

Руководство российским спортом осуществляют Министерство спорта, туризма и молодежной политики и Олимпийский комитет России (ОКР). 1 марта издание GZT.RU опубликовало интервью с министром спорта России Виталием Мутко, который заявил, что у него \"самая сильная позиция\", поскольку на пост министра его назначал Медведев. Что касается ОКР, то его пресс-секретарь Геннадий Швец заявил в интервью \"Русской службе новостей\", что комитет был абсолютно непричастен к подготовке спортсменов к Олимпиаде-2010.

На Играх в Ванкувере сборная России заняла 11-е место в неофициальном командном зачете, завоевав три золотые, пять серебряных и семь бронзовых наград. Первое место заняла команда Канады (14 золотых, семь серебряных и пять бронзовых медалей).

Эдди Мерфи фото

Источник: vancouver.lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (347)

Nach ♂

комментирует материал 01.03.2010 #

Комиссарам вообще деньги противопоказаны... Надо тратить их как лучше, а выходит как всегда - на кумовьёв и родственников

user avatar
PARTYZAN777

отвечает Nach ♂ на комментарий 01.03.2010 #

интересно, а Мутко с Тягочевым тоже в отставку отправят? или найдут чинуш рангом пониже?
как в случае с МВД, когда Нургалиев еще на плаву.

user avatar
Azazar

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

Да они скорее всего их просто местами поменяют.

user avatar
назар

отвечает Azazar на комментарий 01.03.2010 #

А мы требуем оставки Путина и Медведева !!! Остальных сами посадим.

user avatar
PARTYZAN777

отвечает назар на комментарий 01.03.2010 #

я заметил, что в последние годы победы в спорте выдавались за победы политические. если у нас победили футболисты и хоккеисты, значит страна на подъеме у все у нас хорошо. победа в Великой Отечественной Войне и спортивные достижения — эта два столпа, на которых держался весь отечественный патриотизм. а теперь все встало на свои места, и видно где находится наша страна и как у нас все плохо.

user avatar
назар

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

Россияне могут стать террористами в России ?
http://www.newsland.ru

user avatar
dins1974

отвечает назар на комментарий 01.03.2010 #

Медведев им предложил уволится, а сталин бы предложил застрелиться. Как говорится почуствуй разницу и в медалях тоже!
А чего они хотели. У нас в Ульяновске сделали корт для тенниса - 800 р. в час. Сделали горнолыжный спуск - 1000р. в час. Ну и ездят туда господа на лексусах да на табурегах. При средней зарплате 10000р. у нас талантливая молодеж туда не попадет. А в Союзе ССР спорт бесплатный был и результат соответствующий. Рынок у них все отрегулирует. Ага щас!!

user avatar
dins1974

отвечает Александр Артёмов на комментарий 01.03.2010 #

А тут и думать нечего. В дружный коллектив запустите подлеца и весь коллектив скурвится. А в коллектив подонков пустите хорошего человека и одним подонком или жертвой станет больше. Так вот большинство предпочитают не становится жертвой и становятся подонками. В этом и есть задача государства подавлять низменное и развивать высшие человеческие качества. Хаос во все времена более стоек и устойчивей, потому что это дно и на его поддержание не требуется энергия. А капитализм и есть хаос!

user avatar
ljudmila

отвечает Svjatoi на комментарий 02.03.2010 #

Бунич,один из ведущих экономистов ельценской эпохи сказал: "Первичное накопление капитала всегда криминально". Поэтому о каком свободном рынке и конкуренции в нашей стране Вы говорите. Да и вообще понятие свободный рынок - это условное понятие. А конкуренция - это всегда жесткая система отношений в обществе.

user avatar
Provintsial

отвечает ljudmila на комментарий 02.03.2010 #

Ну что то затянулся уж этот период, это уже вошло у них в правило... Криминал, как орудие управления государством, вот их правление...

user avatar
strange2009

отвечает Андрей 106162 на комментарий 10.03.2010 #

извините, так кстати и было))) потом его акции были скуплены, не помню какой группой компаний, а потом он был продан г-ну куснировичу! тока вот вопрос, откуда такие деньги в тот момент взялись у компании, хотя наверно был взят очередной, возиожно даже у продающей стороны))))

user avatar
Андрей 106162

отвечает strange2009 на комментарий 10.03.2010 #

А кто основные игроки большой игры ? Данное событие то же универсально спланировано.
1. Реструктуризация старой спортивной структуры.
2. Новая парадигма в формировании подготовительных процессов перед олимпиадами.
3. Законная мотивация ликвидации коррупционных схем в большом спорте.
4. Инициация прозрачности западной русофобии, что подтверждает реальность малозаметных созидательных процессов в России.
Этого пока достаточно.

user avatar
Provintsial

отвечает Svjatoi на комментарий 02.03.2010 #

Это точно...
Достаточно посмотреть чем Вовик занимался в команде Собчака в Питере, все сразу станет на свои места... Нечего ждать "хорошего царя", если система такая... На гильотину сволочей и воров...

user avatar
KAKA$

отвечает dins1974 на комментарий 03.03.2010 #

Ещё один с промытыми мозгами...Тебя обманывали всю дорогу...Хаос это утопия коммунистическая.Советская брехня.При капитализме даром в тарелку воздух не испортишь...Скажи,что тебе не нравится американская техника,машины,и японская электроника,тогда иди лечись...

user avatar
Svjatoi

отвечает Александр Артёмов на комментарий 02.03.2010 #

Не обижайтесь на них.
Их бог наказал и умом обидел.
Привыкли к совковому распределению,
что за них всё думают и распределяют, жизнь в мире по другим законам работает

user avatar
Плавсостав

отвечает Svjatoi на комментарий 06.03.2010 #

Жизнь по этим законам как раз НЕ РАБОТАЕТ, а буксует, ведет к кризисам, катастрофам, массовой гибели людей.
В развитых странах плановая экономика, как в СССР, и , в основном, бесплатная медицина, хороший социальный пакет для всех граждан страны.

user avatar
gezer77

отвечает Александр Артёмов на комментарий 02.03.2010 #

Повторю мой комент от 17.02:" Я, когда был пацаном в 70-х успел позаниматься в боксе, гребле, велоспорте (гоночный вел-пед- «старт-шоссе»,который в продаже стоил 126руб.-большие деньги по тем временам–его давали бесплатно (еще с «запаской»и формой), т.е. домой, в пользование, и всего лишь после3-х месяцев «зимних тренировок». Теперь, даже не буду сравнивать.Приведу только один пример-было по ТВ- Фетисов–это все по памяти –«когда я увидел,где должны жить спортсмены на сборах–"ужас"-разбитые окна закрыты одеялами, тараканы,мыши,клоповник»…. Ичто бы там не строилось, чтобы не говорилось о развитии спорта, при нынешней власти будет только хуже -пока нет госпрограммы развития спорта, пока не будут в это вкладываться деньги (как при Союзе) и еще чтобы за «оздоровление нации»не платили, а наоборот гос-во было в этом заинтересовано. Ну, а пока,жена у меня спросила- почему ты не смотришь открытие Олимпиады –я, ей примерно так ответил- это будет наихудшая Олимпиада – радости нам она не принесет. От себя теперь добавлю – надеюсь, что так оно и будет, и достраивать Сочи уже будет др. президент и премьер."
Ну а теперь это уже и случилось-наихудшее выступление.

user avatar
KAKA$

отвечает dins1974 на комментарий 02.03.2010 #

Не говори ,чего не знаешь...В 1951 наша сборная по футболу проиграла на играх команде Югославии.Наша команда в основном состояла из игроков ЦДКА (ЦСКА),Так усатый приказал всю команду пересажать...На Колыму.И не физди,что спорт в СССР был бесплатный.Числились игроки по заводам на хорошей зарплате,кроме спорта ничем не занимались,плюс квартиры,машины...А рынок действительно всё регулирует,только настоящий рынок,европейский ,американский,но не такой уродский как в рассее.Тебе как мозги промыли в совдепии ,так ты и ходишь блаженным.Еси не знаешь,что такое блаженный,посмотри на мою аватарку.

user avatar
Плавсостав

отвечает KAKA$ на комментарий 06.03.2010 #

Ты действительно "КАКА": Не оскорбляй собеседников.
В 1951 г. прошло только 5 лет после изнуряющей второй мировой, когда мы освободили всю Европу от фашистов, когда вся страна голодала, ела картофельные очистки, нас бомбили и на суше и на всех морях.
НО помните: чтобы стать спортсменом, надо сначала родиться здоровым и дойти до спортивной секции, а в СССР был массовый спорт ( я сама в секции занималась бесплатно). Лариса Латынина была многократной олимпийской чемпионкой благодаря бесплатной секции гимнастики: при матери- одиночке - заводской уборщице.

user avatar
civil

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

И заметьте, советский народ победил в Великой Отечественной войне, а во Второй мировой он (советский народ) принял лишь скромное участие. Вот и получается, что американцы и англичане победили во Второй мировой, а советский народ в Великой Отечественной.

user avatar
Vakorn

отвечает 4yk44 на комментарий 02.03.2010 #

Наоборот... читайте учебники, издаваемые в свободном мире...

Я тут почитал как-то... дикие мысли сразу посетили, что Гитлеру со Сталиным сначала надо было раздавить Оплот Демократии и Свободы и их Туманный Придаток, а потом уже устраивать разборки меж собою...

user avatar
4yk44

отвечает Vakorn на комментарий 02.03.2010 #

Нее ,сначала надо было стырить кольцо всевластия,которое было вделано в цепочку унитаза великого белого отца - Рузвельта (а он об этом и не знал)....
Храни нас великий Ктулху,от всевозможных исторических учебников,особенно изданных в свободном мире,ибо сказано -
Добр Ктулху во благости своей и велик. Ибо сказал: вот воскресенье вам, вот рассол.Оминь.

user avatar
ljudmila

отвечает civil на комментарий 02.03.2010 #

Если бы Советский народ не победил в Великой Отечественной войне, американцы и англичане не победили во Второй Мирой.

user avatar
civil

отвечает ljudmila на комментарий 02.03.2010 #

Вы не поняли до конца моего намёка. Во всём мире принято считать 1 сентября 1939 года началом Второй мировой войны. Но чтобы скрыть негативную роль СССР в поджигании Второй мировой, советское руководство придумало Великую Отечественную, которая началась 22 июня 1941 года. А ведь до этой даты СССР с успехом отхватил кусок Польши, "освободил" страны Прибалтики, Буковину и т.д. Вот и получается, что СССР до 22 июня 1941 года уже вовсю участвовал во Второй мировой, причём как агрессор. Кто-то говорит, что СССР мол хотел вернуть "свои территории", намекая на приемственность Российской империи. Но позвольте! СССР не был правоприемником России!
Вот и сейчас говорят "Россия", а если вы внимательно смотрели трансляции с олимпиады, то не могли не заметить, что нашу страну именкют Russia Federation. И это абсолютно правильно. РФ - правоприемница СССР, РФ=РСФСР-ССР.

user avatar
mr_ash

отвечает civil на комментарий 02.03.2010 #

Вы мне одно скажите ... Европа что молча то сидела, засунув язык в задницу с 36 года?
А ответственные люди за версальский рабский договор где были при его нарушении?
Чехословакию сдали и рады, что чужой жопой прикрылись.

Агрессор... думайте прежде чем говорить что-то, СССР никогда таких рабских условий для других стран не создавал.

user avatar
civil

отвечает mr_ash на комментарий 02.03.2010 #

Вы не видите исторических вопиющих фактов, хотя Чехословакию вы в пример привели, но... вспомните мирный СССР и его отношение к той же Чехословакии в 1968 году. И плохо вы знаете историю СССР. Если бы знали, то не говорили бы про то, что "СССР никогда таких рабских условий для других стран не создавал." Не говорю уже про коллективизацию и прочие прелести социализма. Вы у счастливых совестких мертвецов спросите: хорошо ли им жилось в стране социализма и от чего они поумирали? Не от радости ли случайно?

user avatar
mr_ash

отвечает civil на комментарий 03.03.2010 #

Так, я до сих пор не получил ответ на мои вопросы, с чего мне продолжать дискуссию?

Но я могу продолжить хотя бы с той же Чехословакией. Сталин дал еще один шанс Европе остановить Гитлера, предложив перебросить войска на защиту Чехов. И что в итоге? Польша не дала разрешения на проход войск.

Я говорил про наложение санкций и ограничений на другие страны, аналогичных версальскому договору с Германией... будет по хлеще всякого социализма это во-первых. Во-вторых советую глянуть \"Экономические проблемы социализма в СССР\" если уж хотите так обсуждать социализм в СССР и так называемое счастье. И не надо прыгать с одного десятилетия на другое, взялись обсуждать период начала войны и правление Сталина, извольте придерживаться темы и отвечать на вопросы. В другом случае цена Вашим высказываниям пшик.

Да, и сделайте разделение между второй мировой и великой отечественной войнами.

Какой же учебник Вы считаете правильным и единственно верным то?

так для размышления...
http://www.liveinternet.ru

user avatar
civil

отвечает mr_ash на комментарий 04.03.2010 #

Ага, не позвав поляков обсуждали вопрос о предоставлении правительством Польши "коридоров". Здорово получается! Но вы, как я гляжу, свято верите во все слова и поступки Сталина. Вас бы он, будь вы в то время каким-нибудь французским (английским и т.д) политическим деятелем, обманул бы как два пальца...! А мои высказывания не претендуют на то, чтобы вас убедить в чём-либо. Пэтому мне от вашего сарказма не жарко да и не холодно.

user avatar
mr_ash

отвечает civil на комментарий 04.03.2010 #

А помему это Англичане и Француза откупились Чехословакией, да и Польшу кинули... вообщещав ей защиту.

Жду ответа на свои впоросы ранее.
Версальский договор, антикоментерновский пакт и т.п. Что душе угодно.

user avatar
Vakorn

отвечает civil на комментарий 02.03.2010 #

Не особо что-то сопротивлялись эти прибалты... Не могли противостоять красной махине? А финны вот как-то смогли...

user avatar
civil

отвечает Vakorn на комментарий 02.03.2010 #

Вы посмотрите на вооруженные силы прибалтов того времени и на РККА, а потом отпускайте саркастические замечания.

user avatar
Vakorn

отвечает civil на комментарий 02.03.2010 #

Дык, и вооруженные силы финнов были упомянуты не просто ради красного словца. Или не було у прибалтов свово Маннергейма? Сочувствую...

user avatar
civil

отвечает Vakorn на комментарий 03.03.2010 #

15 июня 1940 года — состоялось нападение воинских частей СССР на пограничников Латвии в Масленках.

16 июня в 14.00 — советский комиссар иностранных дел В.Молотов зачитал послу Латвии Ф.Коциньшу ультиматум правительства СССР, в котором требовались отставка правительства Латвии и введение неограниченного контингента советских вооруженных сил в Латвию, дополнив его, что если до 23.00 не будет получен ответ от правительства Латвии, советские вооруженные силы войдут на территорию Латвии и подавят любое сопротивление. Правительство К.Ульманиса вечером 16 июня решило принять ультиматум и уйти в отставку. Военное сопротивление Кабинет министров отклонил, так как считал, что оно вызовет кровопролитие, но не спасет Латвийское государство.
данные из Википедии

user avatar
civil

отвечает Vakorn на комментарий 03.03.2010 #

5 октября 1939 года Москва предъявила Латвии ультиматум, вынудив государственных деятелей Латвии подписать так называемый договор о ‘взаимопомощи’, в котором говорилось о размещении советских военных баз на территории Латвии (аналогичный договор уже был подписан с Эстонией 28 сентября и должен был быть подписан с Литвой – 10 октября). В Латвии на десяти военных базах были расквартированы около 30 000 солдат Красной армии, что равнялось общей численности войск Латвийской армии на тот момент. Кроме того, в портах Вентспилса и Лиепаи встали на якорь корабли советского военноморского флота.

user avatar
Плавсостав

отвечает Vakorn на комментарий 07.03.2010 #

Карательные отряды , сформированные из финнов , действовали параллельно с регулярной немецкой армией, безжалостно уничтожали мирное население в Серпуховском районе, в Подмосковье - сгоняли жителей с детьми в церковь и подрывали или поджигали.

user avatar
ljudmila

отвечает Плавсостав на комментарий 07.03.2010 #

Я это тоже имела в виду, просто некоторые считают, что Великая Отечественная война вообще никакого отношения ко Второй мировой не имеет.
Сейчас в преддверии 9 мая в прессе и здесь на сайте начнутся "извержения вулкана" злости, ненависти к СССР и ее роли во Второй мировой.

user avatar
Люцифик

отвечает civil на комментарий 02.03.2010 #

Не было такого народа -советский. А в Великой Отечественной войне победил не мифический \"советский народ\", а Сталин (он вообще всех победил).
И вот тут возникает вопрос будет ли развиваться спорт и придут ли победы в соревнованиях при отсутствии какого нибудь хотя бы малого патриотизма?
Нет, побед не будет, деньги оказываются решают не всё, если тем более давать их в руки ворам.
Так что тут как подонков от спорта не тусуй лучше не станеть.

user avatar
Плавсостав

отвечает civil на комментарий 06.03.2010 #

Советский народ победил во второй мировой: освободил всю Европу от фашизма и Дальний Восток от япошек-фашистов, которые воевали на суше ,и на море, и в воздухе.

user avatar
Андрей 106162

отвечает назар на комментарий 02.03.2010 #

Причём тут Путин ? Путин что-ли заранее саботировал подготовку спортсменов ? Путина подкупали западные организаторы олимпиады ? Вы хомяки уже вообще берегов не видите. Лишь бы по хныкаться и кого-то обвинить. А ты в курсе, хомяк, что Путин сократил количество героина на территории России до 50% ? А онт ему нужно было, если ему до людей плевать ?

user avatar
назар

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.05.2010 #

не можешь руководить, дать народу работу, вылечить его, решаешь свои задачи посредством народа - айда на покой.
где он сократил колличество геры??? левада центра начитались или сводок фсб?!"

user avatar
D50505

отвечает Azazar на комментарий 02.03.2010 #

Найдут козлов отпущения из числа тренеров и руководителей рангом пониже, от которых ничего не зависело! А виноваты-то в первую очередь это верховная власть в стране, а уж потом их подчинённые - спортивные функционеры! А у них все виноваты, но только не они! Такие вот они - непорочные!

user avatar
Vakorn

отвечает D50505 на комментарий 02.03.2010 #

Те обидятся и уедут тренировать туда, где не мешают создавать олимпийских чемпионов...
Кстати, кто-нибудь посчитал сколько медалей у наших тренеров? Не очень пристально слежу, на вскидку - фигуристы, польская лыжница Ковальчик... наверняка ещё кто-то... Про посланную нах в своё время биатлонистку Кузьмину вообще молчу...

user avatar
Nach ♂

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

Они боятся друг друга пальцем тронуть. Потому что вся выстроенная вертикаль - это эффект домино...
Мавроди от политики

user avatar
KovalskiyD

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

Начинать нужно с Вовочки

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

1. Какая отставка?! Ме, как обычно, продемонстрировал свою юридическую неграмотность и нигилизм права. Чиновников от спорта можно и должно УВОЛИТЬ. Для этого, кстати, их заявления, если подходить по совести, не нужны.
2. Вина Ме и Пу, как руководителей государства, в поражении российской сборной на порядок выше, чем функционеров от спорта.
Вывод прост. Без полной замены власти ничего в государстве, в том числе и в спорте, не улучшится...

user avatar
Nach ♂

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 01.03.2010 #

Абсолютно согласен! Везде пишут, что он \"потребовал отставки\". А на самом деле он им по-доброму предложил \"написать соответствующие заявления\". То есть, номенклатуру готовы защищать до последнего... \"члена\"
Похоже, написавшим заявление ещё и премию выплатят... Завуалированную под \"золотой парашют\". Накупленных дач не лишат - это точно.
:))

user avatar
Vakorn

отвечает Nach ♂ на комментарий 02.03.2010 #

Ну у нас же щас цивилизованная страна... Это в сэсэсэре премьер-министра (Косыгина) могли спросить, когда он освободит дачу... Дикие времена были...
ЗЫ: Про сталинские времена воще молчу...

user avatar
safronov.y

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 01.03.2010 #

А почему он хочет,что б они по собственному..... За такие успехи не грех и выгнать. Или у него руки коротки?

user avatar
bambino59

отвечает safronov.y на комментарий 01.03.2010 #

Да нет, дальнозоркость развивается - глаза видят хорошо, а руки коротки.

user avatar
safronov.y

отвечает bambino59 на комментарий 01.03.2010 #

ну это,как говорил один мой знакомый, врач: "песец", А песец мы не лечим.

user avatar
safronov.y

отвечает tramplininfo@inbox.r на комментарий 02.03.2010 #

Вы же видели вчера, командир же рукой не махнул. Отмашки начала охотничьего сезона не дал. Он почему то надеется,что песцы к нему сами придут и свои шкурки сложат у его ног.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает safronov.y на комментарий 02.03.2010 #

Круговая порука,а вы разве не знали Сафронов. Мутко,Фетисов,Третьяк,говорят о проблемах Спорта регулярно,но мы уже давно не ждём от них нечто большего,согласитесь? Их спортивные качества вылились в подхалимство власти.

user avatar
safronov.y

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 02.03.2010 #

Согласен как всегда с вами.Привет. Только обратите внимания,какие у них славянские лица, ну и фамилии,естественно. Пора,пора звать ж......спасать Россию. Пока еще есть,что спасать.

user avatar
shurochka

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 01.03.2010 #

Надо менять систему, построенную на кумовстве, сватовстве, знакомстве, на круговой поруке. Никто на это не пойдет.

user avatar
Provintsial

отвечает shurochka на комментарий 02.03.2010 #

Эта система уже прошла во все эшелоны, ее надо выжигать каленым железом, без крови это не удастся.... Не отдадут они власть и кормушки, взять их наша задача...

user avatar
starikan

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 01.03.2010 #

=== Чиновников от спорта можно и должно УВОЛИТЬ ===
Сотрудников министерства спорта (раньше Фетисов, сейчас Мутко) уволить можно.
А федерации - общественные организации. И руководителя федерации, в том числе - Национального Олимпийского Комитета - уволить нельзя. Да и за требование отставки по международным правилам могут быть санкции. За вмешательство государства в дела общественной организации. В футболе точно такая норма есть. И она применялась на моей памяти.

user avatar
Чебурах-багатур

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 02.03.2010 #

По поводу увольнения маленькая ремарка... Мутко , как МИНИСТРА СПОРТА - можно и НУЖНО уволить...
Тягачева - как главу НОК РФ , УВОЛИТЬ не может НИКТО, за это сразу из МОК выгоняют... Он только может подать в отствку, и то по СОБСТВЕННОМУ желанию... Это общественная организация, вмещательство государства запрещено уставом МОК.

user avatar
Vakorn

отвечает Чебурах-багатур на комментарий 02.03.2010 #

Это главу американского НОКа Обама уволить не может... А у нас всё элементарно... Формально, конечно, это будет отставка по собственному желанию...

user avatar
Чебурах-багатур

отвечает Vakorn на комментарий 02.03.2010 #

Это типа, как китайский император проштрафившемуся чиновнику шелковый шнурочек слал - чтоб казенные денюжки на палача не тратить?

user avatar
den08061979

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

В отставку надо отправлять не только мочителя но и самого модернизатора, олимпийский спорт это показатель общих проблем либо успехоа в госудрастве!

user avatar
МУСТАФА

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

- Ничего интересного тут нет...

Все эти варвары - медвежачьи оборотни, снизу доверху, доведших страну на порядки ниже чем за время Великой Отечественной войны, и ежли у них хоть грамм совести бы остался, то им надобно исповедоваться в церкви, повиниться перед народом и на Красной Площади самоим себе харакири сделать с прямым показом по ТВ ...

Ну а так, ежли этой совести и грамму не насобираешь, что и следует ожидать, то ждёт видимо сначала этих изуверов земной суд ... Видимо придётся Конституцию подкорректировать и УК РФ. - Внести туда такой вид политвоспитательной работы как ДЫБА...

Решение по применению оной думаю, что поддержат как минимум 99, 99% россиян , однозначно...

Так помолимся же братья и сестры Господу , чтобы организовал он эту нужную политвоспитательную работу с этим племенем медвежачьих оборотней.

Госпадиии!!! - Слёзно молю тя... Отправь эту медвежачью нечисть в места не столь отдалённые, которые АДом называются и очисти просторы России от разной диаволской погани....

Зараннее благодарю тя Господи. Аминь.

user avatar
safronov.y

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

Вывод вы сделали правильный. Тем более,что Медведев сказал все не так категорично как здесь написано. Найдут стрелочников.....Тем более при таких "сильных позициях" как у Мутко,да еще без стеснения обьявленных во все услышание, ну кто ж его уволит. А в Олимпийском комитете, оказывается и увольнять не кого,они то ни при чем!!!! А в Петропавловске-Камчатском--полночь. Во блин страна!

user avatar
алексей23

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

ну почему же, они ещё могут уволить и самого Тягачёва, к примеру. Но тут скорее всего повторится ситуация Перми, когда там весь парламент ушёл в отставку после пожара в ХРОМОЙ ЛОШАДИ. А затем 4 депутата вернулись на свои должности. А людей, которые погибли в этом пожаре, уже не вернуть. А этим уродам, депутатам, лишь бы местечко сохранить.

user avatar
Александр Артёмов

отвечает алексей23 на комментарий 01.03.2010 #

А почему уродам-то? Депутаты, что ли , лошадь подожгли? Иди вам лишь бы кого-тообвинять да снимать?

user avatar
алексей23

отвечает Александр Артёмов на комментарий 01.03.2010 #

а вы считаете, что в "лошади" до этого соблюдала все меры пожарной безопасности? Или вы думаете, что депутаты не знали, что там всевозможные нарушения? Всё они прекрасно знали и получали за это неплохие вознаграждения.

Депутаты, что ли , лошадь подожгли? Отвечаю на этот вопрос. Вы что, зачем депутатам руки марать? Они и не собирались! Им и так было хорошо, клуб стоит- деньги идут!

user avatar
Александр Артёмов

отвечает алексей23 на комментарий 02.03.2010 #

Ерунду вы какую-то говорите. Или вы путаете законодательную власть с исполнительной. При чём тут депутаты, если вся исполнительная власть в руках у губернаторов, мэров, прокуроров и т.д.

Если 4 депутата вернулись, значит, они считают себя незамешанными в этой трагедии. Возможно, они и подгтмалт эти вопросы. Зачем же всех под одну гребёнку. Я вот о чём.

user avatar
Provintsial

отвечает алексей23 на комментарий 02.03.2010 #

Найдите хоть пару таких заведений в России, в которых бы соблюдались все правила, так что виновата система, а не кучка проворных воришек, депутатов...

user avatar
AP1001

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.03.2010 #

Гнать надо Мутко и Тягачева, да и в придачу еще не менее десятка чинуш, ПОГАННОЙ МЕТЛОЙ !!!
Из всей этой камарильи одного Третьяка как-то жалко. Ведь блестящим спортсменом был, СЛАВЫ огреб выше крыши !!!
ЧТО в чинуши потянуло ? К славе бабла подгрести ?? А получилось позора !
Искренне жаль !
Остальнх нет, пусть катятся куда подальше.

user avatar
abvgdoprst

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 02.03.2010 #

А Путин разве ещё не вступил в должность (подобно одному из своих предшественников и кумиров) Лучшего друга всех советс... то есть российских физкультурников ? По-моему, уже давно вступил. Так что, видимо, и его Медведеву надо срочно отправлять в отставку...

user avatar
Prokasniza

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 02.03.2010 #

\Дядя Дима! Вы у кого требуете отставки спортивного руководства страны?...
я чего-то не понимаю. Вы глава государства. Не говорите загадочно и туманно как 40-летняя женщина. Примите сами "мужественное решение"... Отправьте в отставку кого хотите.
А вы у кого-то требуете? У Путина Владимира Владимировича?

user avatar
ljudmila

отвечает Prokasniza на комментарий 02.03.2010 #

Он обратился к руководству партии \"Единая Россия\". Видимо считает, что они должны решать эти вопросы. А Путин, так он не член партии. А из этого какой вытекает вывод, правильно: \"кто в доме хозяин...\"

user avatar
колупаев

отвечает Nach ♂ на комментарий 01.03.2010 #

Противопоказаны, правильно.
И поэтому не только с позором уволить, а еще с каждого в солидарном порядке взыскать деньги, бездарно потраченные на участие в олимпийских сборах.

user avatar
Экий

отвечает Nach ♂ на комментарий 01.03.2010 #

Какие-то страшные злобные суки
(повыдергать бы им за это все руки!)
Не смазали лыжи российским атлетам
Бежали спортсмены, старались, да где там....
Прилипли проклятые лыжи хоть плачь
И это - лишь малая часть неудач
А дальше, всё те жэ коварные гады
Продолжили строить атлетам преграды :
Не так наточили коньки хоккеистам
Не в то предложили залезть бобслеистам
Не те дали швабры штоб в кёрленг играть
Подставили Плющенко, ё.. вашу мать!
Включаешь ТВ посмотреть про медали
И слышышь - медали опять про2.71бали
И текстом закадровым мутные сказки
На тему отсутствия правильной смазки
Ничо... Вот вернутся - и смажут как надо
Вотрут вазелин в полушария зада
Накажут анально и взыщут сполна
За то, што опять сука в ж..пе страна!

user avatar
sabashiza

отвечает Экий на комментарий 02.03.2010 #

Странно, что никто не написал вот так:
\"Какие-то злые жидовские суки
И здесь приложили нечистые руки:
Не смазали лыжи российским атлетам.
Бежали родные, старались, да где там...
Прилипли проклятые лыжи хоть плачь
И это - лишь малая часть неудач.
А дальше, всё те же коварные гады
Подстроили русским атлетам преграды:
Не так наточили коньки хоккеистам,
Не в то предложили залезть бобслеистам,
Не те дали швабры штоб в кёрленг играть
Подставили Плющенко, так ихню мать!
Включаешь ТВ посмотреть про медали
И слышышь - медали жиды разобрали..
А текстом закадровым - мутные сказки
На тему отсутствия правильной смазки.
Ничо.. Вот вернемся, вгребем, кому надо,
Вотрем вазелин в полушария зада
Накажем анально и взыщем сполна.
Как празднуют Пурим, так в жопе страна!

user avatar
oskap

отвечает Nach ♂ на комментарий 02.03.2010 #

Молебен перед отправкой на Олимпиаду в Храме Христа Спасителя и напутствие Кирилла - Езжайте с Богом!. Вот и вся причина провала... Бог отвернулся от ельцинско-путинской РФ.

user avatar
dianoff

комментирует материал 01.03.2010 #

Судя по всему у нас поменяют скоро всех. Только Медведев с Путиным останутся. Может проще сделать, их поменять?

user avatar
Батяня

отвечает dianoff на комментарий 01.03.2010 #

А я бы помог и Путину зхаявление написать,
а то вдруг он задумается как там ЖИ ШИ или ЧУ ЩУ писать.

user avatar
kykymber

комментирует материал 01.03.2010 #

ух а выражение лица какое скорчил... типа "строгое"... +)

user avatar
убийца идиотов

отвечает kykymber на комментарий 01.03.2010 #

Эта фотка не с данного выступления, неужели не понятно.

user avatar
kykymber

отвечает убийца идиотов на комментарий 01.03.2010 #

я не утверждал, что оно с выступления
и конечно понятно, что оно не оттуда,
просто констатация фотки, ой факта,
что г-н Медведев слишком рисуется сильно
в последнее время, и этим все больше на
клоуна походит...

user avatar
Gragdanka

комментирует материал 01.03.2010 #

....«которые как жирные коты» - ой, слова для отлива в граните, право слово!
Интересно, чем дело кончится?

user avatar
barykovo

отвечает Gragdanka на комментарий 01.03.2010 #

Дело кончится тем, что к Олимпиаде в Сочи купят за границей высококлассных спортсменов( пойдут на все суммы, чтобы в 2014 не обоср...сяи еще у власти потянуть маненько). Мы потом эти денежки налогами и всякими другими поборами им вернем. Ежу понятно, что за 4 года хорошего спортсмена самим не подготовить. А жирные коты, если их кормить перестанут, найдут себе другую кормушку . У них свои миры с многочисленными кормушками и с нашими мирами они не пересекаются.

user avatar
сергей фил

отвечает barykovo на комментарий 02.03.2010 #

Сейчас как правило люди с достатком чуть выше среднего повально безродные
космополиты и это правильно. А на шоу Олимпийские игры сценарии могут быть
разные самые радикальные последние игры очень порадовали. И ещё гражданам куда
полезней самим на лыжах регулярно катать чем это же по ТВ смотреть. К тому же
по ТВ все спортсмены одинаковы. Чем норвежский лыжник для меня хуже русского
не знаю норвежец победил я за него очень рад победит русский буду за него рад....
А увольнять олимпийских чиновников это не моё дело сами разберуться..Да и что на
их место уже лучше есть специалисты??? Кто конкретно.. В Сочи посмотрим думаю
многое будет по другому но как предположить сложно.......лёд тронулся и это замечательно... Пойду побегаю и в озере в проруби скупаюсь....вот такие олимпийские игры.

user avatar
brodiaga

комментирует материал 01.03.2010 #

Не уж - то САМ догадался ???
Или подсказали ??

И ещё..А почему это он отчитывается перед ЕР ??

Вообще - то, ВСЯ ЧИНОВНИЧЬЯ РАТЬ, это ЕДЕРЬМОСОВСКАЯ КРЕАТУРА..
Разгон, спортивных, И НЕ ТОЛЬКО,\"сидельцев\" - ЧИНОВНИКОВ, надо начинать с ОЧИСТКИ ЕдРосовского БОЛОТА !!!

user avatar
zxcvb123

комментирует материал 01.03.2010 #

А я требую отставки... ну вы, короче, сами знаете кого!

Поражение на олимпиаде в Сочах в 2014 году может обернуться для России 1914, а потом и 1917 годом...

Поражение в Русско-Японской послужило сигналом для сил в стране для первой революции...

Вот такой вот спорт! Вот такая вот \"химия высоких достижений\"!

user avatar
юнс

комментирует материал 01.03.2010 #

Это конец сверх державы.Спорт надо развивать ,а не искать крайних.

user avatar
Папан

отвечает юнс на комментарий 01.03.2010 #

Если бы только спорт. Щас многие задумаются, а чё если и в других областях Россия такая же дутая сверхдержава как и в спорте? Чё если самая лучшая в мире противовоздушная оборона и прочие обороны такие же надёжные как оборона хоккейной сборной, которая была такой до первой проверки?

user avatar
blackangle

комментирует материал 01.03.2010 #

ща будут искать крайних и подставлять смертников
"Президент отметил, что в развитие спорта вкладываются "беспрецедентные деньги", но, как показала Олимпиада-2010, они не все решают."
верочтно прежде чем давать денег, надо узнать на что, а когда дали жестко контролировать траты, что бы потом не возникало вопросов

user avatar
kykymber

отвечает blackangle на комментарий 01.03.2010 #

ставшая уже практика освоения бюджетных средств. сначала ищем куда потратить, затем говорим: "нам надо столько-то бабла на развитие того-то и сего-то". нате деньги, действуете.
проходит время, а всходов нет, что происходит? столько бабла вбухали, а результат где?
а какой результат, его никто не просил, мы просили на развитие, вот и развиваемся. да, кстати, нужно еще деньжат подкинуть, а то медленно развиваемся...

user avatar
ljudmila

отвечает blackangle на комментарий 02.03.2010 #

Отсутствие контроля - основное модернистское качество современной власти.

user avatar
waterpolo9

комментирует материал 01.03.2010 #

Так он скоро может дойти до мысли "главным должен быть народ, а не чиновник"

user avatar
ef00

комментирует материал 01.03.2010 #

Давайте подождем, что скажет и сделает Путин.

user avatar
kww77

комментирует материал 01.03.2010 #

"По словам президента, сборная России долго "выезжала на советских возможностях", но теперь и они закончились."
Так советские возможности закончились не только в спорте, но и во всем остальном. Промышленность, инфраструтура, научный задел - все советские запасы и наработки закончились.
Что было сделано дерьмократами за эти годы.? Ничего, кроме разворовывания и проедания советского наследства и распродажи природных ресурсов.
Но ведь за это нужно отвечать! Кто конкретно ответит?
Продолжается продажа ресурсов, более того, продажа принимет откровенно колониальный характер. Я имею ввиду сдачу в разработку территорий иностранным компаниям для продажи полезных ископаемых.
Время летит быстро, скоро закончится президентский срок. Что за это время сделано реально полезного Медведевым? Кроме пустой болтовни и постукивания кулачками по столу - ничего. Пора уже и самому отвечать за результаты своей деятельности. Пора уже бывших президентов лишать неприкосновенности, чтобы они хоть о чем-то задумывались. Пора!!!

user avatar
anyhouser

отвечает kww77 на комментарий 01.03.2010 #

Вот именно! Пора судить по конечным РЕЗУЛЬТАТАМ у сопрезидентов, а не по обещательным прогнозам, Мюнхенским риторикам, раздекларированным нац.проектам и по бесконечным заявлениям о заверениях.
Надо быть поистине без мозгов, чтобы засчитать путинскую Мюнхенскую риторику в его патриотический актив и считать его НЕ виноватым в том, что нац.Резервы работают на чуждую вражескую экономику, а своя находиться в изношенном и древнем состоянии и состоит из пары больших сырьевых труб.

Самый главный критерий выбора - КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Либо отрицательный - ущерб. Либо положительный - польза. Все остальное - сантименты и демагогия. Не можешь одолеть коррупцию, инфляцию, кризис - значит НЕДЕЕСПОСОБЕН и проф.непригоден, уступи место другим, тем кто сможет засадить-расстрелять кудриных-чубайсов, как это делал Сталин, как это делают в Китае и др. странах, где видна конечная ПОЛЬЗА от их вождей, чье лидерство было видно по лидирующим позициям их страны.

Научное лидерство утеряно. Индустриальное лидерство расхищено и распродано. Теперь утеряно лидерство спортивное.
Зачем России такой национальный лидер БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОГО лидерства России???

user avatar
Бегемот.

отвечает anyhouser на комментарий 01.03.2010 #

В Китае кудрины-чубайсы вообще НЕВОЗМОЖНЫ, т.к. есть ХОТЬ КАКОЙ-ТО надзор за чиновниками.

user avatar
vedin56

отвечает Бегемот. на комментарий 01.03.2010 #

там бы их прилюдно на площади растреляли,с прямой трансляцией по тв

user avatar
AlexDark

комментирует материал 01.03.2010 #

Необходимо привлечение к ответственности, а не просто отставки, иначе твори, что хочешь, максимум уволят.

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 01.03.2010 #

Поимённо не сказал...,значит уволят менеджеров с зарплатой в 10 000 руб. как крайних.
В отставку до сих пор подают ребята чиновники проходящие по "Хромая лошадь"
Все эти грозные выражения не проходят.

user avatar
budkin

комментирует материал 01.03.2010 #

Зато в Русском доме побухали славно....
Эх,кабы называлось "Медведев требует отставки руководства страны....."

user avatar
Go_to_hell_EdRo

комментирует материал 01.03.2010 #

Путина под зад коленом. К чему бы его поганые ручонки не прикасались, везде разруха, хаос, казнокрадство, обскотинивание и обыдление. Да и ты в конце концов "сопли не жуй!"

user avatar
Дракутин

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 01.03.2010 #

Путина под зад коленом,
Раз он слов не понимает!
Десять лет на вертикали
Россию лилиПут вращает.
Не понятно, как спортсмены
Терпят Путина ещё?
Его пора в Венесуэлу,
В Науру гнать с товарищем.

user avatar
Александр Артёмов

отвечает Дракутин на комментарий 01.03.2010 #

Ой. КАКИЕ СМЕЛЫЕ МЫ. Не из Израилия случаем вещаем?

user avatar
Батяня

комментирует материал 01.03.2010 #

Медведев почему-то замалчивает очень показательный факт,
что планировалось завоевать как минимум 30 медалей,
а получили ровно в 2 раза меньше.

user avatar
aleksandr-070255

комментирует материал 01.03.2010 #

Начинание, как всегда, хорошее! Лишь бы не осталось пустым звуком. А начинать действовать надо было давно. И не только в спорте. Либерализм до хорошего никогда не доводил.

user avatar
Прохожий_

отвечает aleksandr-070255 на комментарий 01.03.2010 #

"Начинание, как всегда, хорошее! Лишь бы не осталось пустым звуком." — вы думаете, что они станут нарушать традиции?

user avatar
Не согласный

комментирует материал 01.03.2010 #

"Президент России Дмитрий Медведев потребовал отставки чиновников, ответственных за неудачное выступление сборной России на зимней Олимпиаде в Ванкувере."
А десять тысячь человек в Калининграде потребовали отставки правительства.
Теперь заглянем в Конституцию, кто главней:
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Так кокого хрена все на своих местах?!

user avatar
arttsi

комментирует материал 01.03.2010 #

Посмотрите на лицо!С таким выражением надо обсуждать и другие проблемы,может поможет.

user avatar
archibal

комментирует материал 01.03.2010 #

Жалко людей, они же не чего не сделали и их же за это увольняют, на место Тягачева придет его родственник Мудачёв, а он на его место, не чего не сделаешь преемственность.

user avatar
barri02010

комментирует материал 01.03.2010 #

Сейчас все "жирные коты" из спортивной федерации уйдут в отставку и у нас всё будет хорошо и опять наши спортсмены будут
лучшими в мире. Весеннее обострение!

user avatar
Svjatoi

отвечает barri02010 на комментарий 02.03.2010 #

Уважаемый, как всё запущено, надо быть слепым,
чтоб не видеть в какой страна в заднице при деньгах, талантах, ресурсах
и отсутствии порядочного, самостоятельного Правительства.

user avatar
mir-novostey.info

комментирует материал 01.03.2010 #

А вот сам он ни в чем не виноват!!! Он то тут конечно непричем- это они казлы!!!! - прикольно придумал!

user avatar
balansir

комментирует материал 01.03.2010 #

В отставку всех, поголовно. В первую очередь мутко. У этого жирного кота на лице написано что кроме водки и икры ему ничего не надо.

user avatar
robertru

комментирует материал 01.03.2010 #

Если Медведе уволит высших спортивных чиновников, то я буду аплодировать этому решению. Наконец кто-то получит по результатам работы!

user avatar
safronov.y

отвечает robertru на комментарий 01.03.2010 #

Да нет. Просит по собственному их. Хотя не грех было бы и выгнать с треском, да видно руки коротки.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает safronov.y на комментарий 02.03.2010 #

Сафронов меня закрыли на гадпарке...,просто позволил сказать Арбатовой,на её грубость в её тоне...,так что не ищите меня там,если ищите........

user avatar
safronov.y

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 02.03.2010 #

Так что на совсем закрыли?

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает safronov.y на комментарий 02.03.2010 #

Нет не насовсем.Но угадайте насколько?Кроме смеха,как думаете?

user avatar
safronov.y

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 02.03.2010 #

На пол-часа,что ли?

user avatar
safronov.y

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 02.03.2010 #

Вот и я говорю. Что только русские в этой стране вредят русским. Вот когда вы над Познером отрываетесь, вам же ничего не бывает. А что ж вы ей такое сказали? Уж не старой ли дурой ее назвали?

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает safronov.y на комментарий 02.03.2010 #

Арбатова назвала меня лукойловской шавкой...Там статья была про нефть...Ну я ей сказал,сама мол такая.Её комент оставили,а мой убрали и прислали уведомление.Так и так,вы заблокированы на год...А сейчас за сегодня прислали два приглашения с приглашением на дискуссию в Гаденпарк,что с ними не знаете случилось?

user avatar
safronov.y

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 02.03.2010 #

А чего вы подались в адвокаты к дьяволу. Или вы имеете какое то к ним отношение? А дискуссии какие то дебильные. Я одну тему посмотрел....дебилизм какой то. Меняй те аватарку,год это долго. Выходит,зря маскировались,даже и обрезание не помогло.

user avatar
Аркадий Васильевич

комментирует материал 01.03.2010 #

Это тот самый случай,когда я солидарен с Президентом России

user avatar
tatra

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 01.03.2010 #

Да ничего не будет,вот увидете.Такая-же шумиха была и после прошлых Олимпиад.
Путин своих не сдает,как-бы они не накосячили.
Да и Медведев по телевизору сказал совершенно в иной менере,как написано в статье.

user avatar
Svjatoi

отвечает tatra на комментарий 02.03.2010 #

Я думаю, что сдаст.
Как в шахматах, жертвуют ферзя, но выигрывают партию.
Вот увидите последний год перед выборами, какие перестановки будут.
И конечно в первую очередь закулисные. Так и. С Фрадковым было. Кто он? Пустышка и марионетка.
Вот при Путине просидел. Даже никто, не помнит, какой у него голос

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает tatra на комментарий 02.03.2010 #

Помню шумиха была с Чубайсом,когда авария произошла на Саяно-Шушенской.Ругали его,как...,он даже сам признался,что виноват.А ничего по прежнему в "седле".Просто неуязвимый ...

user avatar
user_01

комментирует материал 01.03.2010 #

"На Играх в Ванкувере сборная России заняла 11-е место в неофициальном командном зачете, завоевав три золотые, пять серебряных и семь бронзовых наград. Первое место заняла команда Канады (14 золотых, семь серебряных и пять бронзовых медалей)", - сайт Олимпиады-2010 сообщает, что это ложь. Первое место заняла команда США - 37 медалей, второе - Германия с 30 медалями, а третье - Канада с 26 медалями. Россия заняла 6 место (15 медалей).

Виноватыми, как всегда, окажутся первые заместители. Необходимо упразднение ОКР. Ничего сверхъестественного с Олимпиадах нет - это такие же международные соревнования, как и чемпионаты мира. Министерство спорта само справится с функциями ОКР.

user avatar
sagalex

отвечает user_01 на комментарий 02.03.2010 #

Можно было ещё по количеству участников посчитать или по количеству женщин, или по количеству гостей, смотря чего у нас больше. :-))

user avatar
strannic-53

комментирует материал 01.03.2010 #

"... Медведев требует отставки с п о р т и в н о г о руководства страны"

Почему только "спортивного"?

"... По словам президента, сборная России долго "выезжала на советских возможностях", но теперь и они закончились".

Правильные слова молвил наш президент, но вот если из этой цитаты убрать слово "сборная ", а у слова России, поменять окончание "и" на "я", это будет более точное определение действительных причин провала России, и не только в спорте!!!

user avatar
staaam70

отвечает strannic-53 на комментарий 01.03.2010 #

Да, и вкладывать надо не в Федерации, а в спортсмена, то есть в ЧЕЛОВЕКА!

user avatar
strannic-53

отвечает staaam70 на комментарий 01.03.2010 #

\"Да, и вкладывать надо не в Федерации, а в спортсмена, то есть в ЧЕЛОВЕКА!\"

Правильно, в ЧЕЛОВЕКА, причем в развитие физической культуры и здоровья.

О какаких высоких спортивных победах можно говорить, если «если завтра война, если завтра в поход», то на защиту Родины звать будет некого. Поскольку молодежь к службе в армии абсолютно не готова: ни от пола отжаться, ни на турнике подтянуться. А уж про боевой дух и говорить нечего.

В подтверждение этому мэрия приводит суровую статистику. В прошлом году призывные комиссии обследовали состояние здоровья более 94 тысяч человек. По результатам медицинского освидетельствования признаны не годными к военной службе почти 40% призывников, в том числе временно не годными - 2,4% (см. графику). http://www.kp.ru

user avatar
Плавсостав

отвечает staaam70 на комментарий 02.03.2010 #

Сначала надо родить ЧЕЛОВЕКА - ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА. 200 г мяса - каждой беременной женщине. А люди в 90-е видели это мясо? Нет, и не только мясо.

user avatar
staaam70

отвечает Плавсостав на комментарий 05.03.2010 #

Согласна.
Потом, родившемуся человеку, необходимо обеспечить образование, культурный рост (цирк и театр по доступной цене, библиотеки и кружки) и, разумеется возможность для занятия спортом.
А если все это оставлять на возможности кошелька родителей, то для чего содержать такую армию чиновников? Вот и надо их "освободить" из всех этих "федераций", а сэкономленные средства "вкладывать в ЧЕЛОВЕКА", кстати, часть из них будет СПОРТСМЕНАМИ, если захотят.

user avatar
supreme11

комментирует материал 01.03.2010 #

ну раскидались тут стрелами...значит не скоро до дела дойдет

user avatar
safronov.y

отвечает supreme11 на комментарий 01.03.2010 #

Говорят,что слушания в Думе назначили где то в середине апреля.

user avatar
marenin

комментирует материал 01.03.2010 #

Что такое ОКР, и почему оно ни к чему непричастно?

Интересная фраза "... Вопрос о выступлении сборной России на Олимпиаде в Ванкувере был поднят на встрече Медведева с руководством партии "Единая Россия"..."
Это что самому Путину вменял г. Медведев?
И что ждать?

user avatar
Горгон

комментирует материал 01.03.2010 #

Фигурист Медведев,хватит ездить по ушам;показательные выступления транслировали в воскресенье.Ладно,за технику-0,за артистизм-50 баллов.

user avatar
Бегемот.

комментирует материал 01.03.2010 #

\"...если лица, ответственные за подготовку к Олимпиаде не смогут принять решения об отставке, \"то мы им поможем\"...\"
-------------
А кто вообще-то руководит страной, как не Вы, господин президент? Может не \"помогать\" надо, а просто работать?

user avatar
Калугин

отвечает Бегемот. на комментарий 01.03.2010 #

Есть такое заболевание большой головы,почему при выборе президента врачи не дали заключение о его негодности для такой работы,а второй приплюснутый,тоже не из рода людского,наверно они инопланетяне из телявива

user avatar
Дракутин

комментирует материал 01.03.2010 #

"Медведев требует отставки спортивного руководства"
- А у кого он требует? Может он ещё и на митинг выйдет с плакатом на груди?
В том-то и дело, что он не требует, а жалобно просит, чтобы Великий Путин хоть в чём-то ему подчинился,
Путин хотя бы вид сделал, что уважает его медведевское мнение.

user avatar
vedin56

отвечает Дракутин на комментарий 01.03.2010 #

этих зажравшихся господ нкжно вышибать коленом под зад,а не ждать прошения об отставке,что бы потом втихую наградить какой нибудь медалькой -\"за добросовестный многолетний труд и успехи в развитии спорта\"

user avatar
vitivvt

комментирует материал 01.03.2010 #

Вова сделал несколько вещей, которые могут развалить не только спорт, но и страну. Первое, он всемерно увеличил чиновничество, а значит и коррупцию. Второе, он фактически отменил выборы, а значит удалил конкуренцию. Третье, он ввел в правило назначения на должность не профессионалов а по блату, что развалило промышленность, образование, спорт и сельское хозяйство.

user avatar
Nach ♂

отвечает vitivvt на комментарий 01.03.2010 #

Он вернул совок! Начал с гимна и закрепил НеоКПСС. И ждёт теперь \"инноваций\". Он их уже начал получать каждое 31-е число. Хотелось бы его по-доброму спросить - кем хочешь в истории остаться?

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 01.03.2010 #

Короче, во всем виноваты коты - деньги для спортсменов уходили на вискас. Пора кое-кому менять фамилию на "Шариков" -"Уж мы их душили, душили..."

no avatar
Alexander. R

комментирует материал 01.03.2010 #

Медведев на фотке на мента похож.

user avatar
Калугин

комментирует материал 01.03.2010 #

Уж что надо сменить,так это руководство ведмепутина,имея огромные средства на счетах,в спорт не вкладывается ни рубля,а если и выделяют,то они не соответствуют запросам современного спорта,позор власти и позор спортсменам,я б на их месте,просто не вышел на олимпиаду,что бы лишний раз опозорить правительство в глазах мирового сообщества!!!

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 01.03.2010 #

Требуй Дима,требуй!А ещё лети в Париж и перерезай ленточки.А когда вернёшься всё рассосётся само собой.Будем думать,гадать.что делать с часовыми поясами?Старший товарищ всё решит без тебя.

no avatar
king-kong

комментирует материал 01.03.2010 #

Медведев должен не требовать - у кого?, а наказывать и снимать.
Жестко и быстро. А не разводить сопли.
Прошло 7 часов после его заявления, но никто в отставку не подал.
Мутко отбрехивается, Тягачев тоже. Путин не выдаст, Медвед не съест

user avatar
Svjatoi

отвечает king-kong на комментарий 02.03.2010 #

Согласен. Президент не должен рассюсикивать, с виновниками.
Отстранил от должности, Назначил следствие и по выводам передал дело в суд.
Нечего энергию в свисток выпускать.
Власть, давно должна быть, в руках Перезидента.

user avatar
king-kong

отвечает Svjatoi на комментарий 02.03.2010 #

Но это нормальный президент. А Медведев - "преемник". Он в стране не хозяин. К тому же Тягачев учил Путина стоять на горных лыжах. Организует ему все эти катания - то Сибири, то в Сочи. Как может Медведев отстранить Тягачева от Кормушки
У них распределение обязанностей такое: Медведев болтает, Путин принимает решения и делает

user avatar
pedro72

комментирует материал 01.03.2010 #

посмотрел я на русский дом, блатное пиршество во время чумы. вот иностранцы и для себя и для других праздник делали. а наши как всегда спецпропуска и тогда-лее.

user avatar
Максим Шилов

комментирует материал 01.03.2010 #

Че то я не понял, он президент или где?
Он что просто не может поувольнять нафиг всех виноватых?
Обязательно что то требовать?

Издал указ и всех нафиг, а что то требовать... Не ужели не понимает, что он просто смешон...

user avatar
-PAPIRUS-

комментирует материал 01.03.2010 #

Но надо их выгнать с таким же позором(Мутко и Тягочева) ,с каким наши выступили на Олимпиаде!Что бы следующей олимпийский комитет кроме первых мест в СОЧИ и не о каких местах больша и не думал!!!

user avatar
pivovar72

комментирует материал 01.03.2010 #

должны не просто уйти, а возместить нанесенный материальный ущерб, возместить моральный в пользу неопределенного круга лиц, привлечены к административной за халатное отношение к служебным обязанностям, лишены права занимать гос должности ДА ПРОСТО ЗАЧМОРИТЬ ИХ ПО ЖИЗНИ, А КАНАДЦЫ МОЛОДЦЫ, КАК ИГРАЛИ. СЛУШАЛ ГИМН И ЗАВИДОВАЛ.

user avatar
cefey

комментирует материал 01.03.2010 #

Отчаянные мужики, все им не почем, ни что их не пугает. В Китае расстреляли бы на следующий день после таких заявлений.

user avatar
Преподаватель

комментирует материал 01.03.2010 #

Едроссовская тупость проникла во все сферы жизни России. И спорт не исключение. Просто в спорте нельзя провалы выдать за успехи. А в других сферах едроссовская пропаганда все свои ошибки выдаёт за достижения, а народ слушает тупую фразеологию.

user avatar
Александр Артёмов

отвечает Преподаватель на комментарий 01.03.2010 #

А кого вместо них? У вас есть конкретные предложения? Думаете, ваши будут лучше?

user avatar
Преподаватель

отвечает Александр Артёмов на комментарий 02.03.2010 #

Дураки налезли во власть случайно, из-за Ельцина. Умных руководителей в России достаточно. Таких как Лукашенко, Назарбаев и у нас достаточно. Их народ и выдвинул бы и отобрал бы на выборах. Не я. Дураки, чтобы оставаться во власти, и выборы отменили.

user avatar
samosud2009

комментирует материал 01.03.2010 #

Мое дело 128. Ты начальник или кто? Фиг ли требовать, трясти надо. Это правда из анекдота. Но и жизнь уже хуже анекдота. Не фиг морду корчить. Делай, хоть что-нибудь. МВДэшников типа уволил, на другие места. Убери и этих, или Санкт твою мать Петербургское прошлое зажало?

user avatar
ILDAR86

комментирует материал 01.03.2010 #

Рыба гниет с головы...а не со Спорткомитета!!!!

user avatar
starikan

комментирует материал 01.03.2010 #

Скажу непопулярную вещь. Но чтобы спрашивать - нужно не тасовать кадры. Был бы Фетисов у руля - можно было бы и спросить. А Мутко у руля всего ничего

user avatar
Olegn_g

комментирует материал 01.03.2010 #

Все идет от нашей трусости. Кто эти чиновники, что с луны свалились. Что когда все разваливалось, а мы были с завязанными глазами. Все делалось при нашем попустительстве и трусости. Будь мы посмелей и дружней ни ОДИН чинуша не сделал бы гадости, не воровал. Что они из железа или стали. Они такие же на двух ногах и при двух руках. Также как и у всех можно сломать им голову или руки. А мы были стадом так и останемся. Ментов боимся, чинуш боимся, начальников боимся - нахрен такая нация нужна трусов. Как только мы будем чувствовать себя людьми, "Мужики" - станут МУЖИКАМИ тогда все и будет нормально, а так. Что на зеркало пенять коль рожа крива.

user avatar
lisinlisin

комментирует материал 01.03.2010 #

Может он заодно ответит ,кто виноват за коллапс в экономике! И высечет сам себя!

user avatar
Svjatoi

отвечает lisinlisin на комментарий 02.03.2010 #

Полагаю, что политический кризис в России - это детище Путина.
Если б не было экономического кризиса,
его путинизм бы придумал, чтоб разворовать Стабилизационный Фонд

user avatar
Гена 77

комментирует материал 02.03.2010 #

Странно , что такая жестая реакция руководства страной не распростроняется на более серьезные факты несущие угрозу государству ,например на тех кто руководил военными учениям при гибели АПЛ КУРСК , а это Клебанов , тех кто продал США почти весь оружейный уран (Черномырдин ) , тех кто развалил энергетику страны сделав стоимость электроэнергии самой дорогой в мире и был назначен правительством развивать нанотехнологии .(Чубайс ) И много много подобного рода разрушительной деятельности не только не осуждаются , но чиновники допустившие подобные должностные престуления продолжают занимать высокие государственные должности и посты.

user avatar
Svjatoi

отвечает Гена 77 на комментарий 02.03.2010 #

У Медведева нет харизмы. Мы страдаем от инфантильного Президента.
Наше горе, что Путин, хоть и на вторых ролях,
но через свою команду и через финансы в своих рука,
управляет страной.

user avatar
Del200

комментирует материал 02.03.2010 #

Да, какой спорт в нищей стране!
Кто спортом будет заниматься? Тут бы выжить.
А у супер-руководителей пороху даже для показухи
относительного благополучия (олимпийских побед) не хватает.

user avatar
Svjatoi

отвечает Del200 на комментарий 02.03.2010 #

Пошёл закат путинизма.
Чем хуже тем лучше, тем народ нагляднее будет видеть,
всю несосотоятельность и некомпетентность Правительства

user avatar
Del200

отвечает Svjatoi на комментарий 02.03.2010 #

Да, какой закат путинизма!!
Путина вообще никто не выбирал - его Ельцин поставил вместо себя. Политическая система не изменилась, какой была почти столетие - такой осталась. Ее не рушили. Путин, Медведев в ней крепко сидят.
Экономику развалили, но планомерно. Теперь есть законная возможность поиметь собственное (а не государственное) бабло.

user avatar
тансе

комментирует материал 02.03.2010 #

Манилов ожесточённо дул на чай в блюдце, пытаясь вызвать шторм...

user avatar
Нитуп

комментирует материал 02.03.2010 #

И ввести в УК РФ наказание - отставка с конфискацией. И это будет правильно.

user avatar
nik49

комментирует материал 02.03.2010 #

Ну наконец то, президент признал, что жили мы на советские ресурсы в спорте. Теперь осталось ему понять, что вся страна жила за счет накопленных советских ресурсов, а сейчас они закончились, надо что то делать....

user avatar
upg

комментирует материал 02.03.2010 #

"Медведев заявил, что заявление об отставке должны написать все чиновники, отвечавшие за подготовку российских спортсменов"
Может начать с ответственных за развал экономики, промышленности, образования и спорта в Росии? Путин! Медведев! Заявления писать не разучились?

user avatar
nik49

комментирует материал 02.03.2010 #

А заодно бы потребовал отставки остальных чиновников - жуликов....

user avatar
Евгений К.

комментирует материал 02.03.2010 #

"Первое место заняла команда Канады (14 золотых, семь серебряных и пять бронзовых медалей)".
Но по бронзе то мы их сделали!

user avatar
оберон

комментирует материал 02.03.2010 #

А какое руководство должно ответить и уйти в отставку за провал нашей страны абсолютно во всех областях и в т.ч. науки , о чем пишется в сегодняшней подборке новостей?

user avatar
Феликс71

комментирует материал 02.03.2010 #

Предлагаю Медведеву по прежнему сценарию действовать.
Подобрать пару-тройку спортсменок( из олимпийцев), которые заменят Хоркину и пр. в Думской сауне.
А Хоркину с подругами двинуть наверх. Наверняка девки уже заработали повышение!

user avatar
ljudmila

комментирует материал 02.03.2010 #

Очередное не понимание проблемы. 1. Ставка "на спортсменов" это очередная утопия. Вопрос где взять спортсмена, если нет массового спорта, нет идеи физической культуры. 2. В 90-е годы спорт не развивался, поэтому откуда появятся спортсмены, подготовленные и готовые к Сочи... 3. Уберут этих чиновников, наберут точно таких же. Потому что все взаимосвязано. Власть едина, других, ей противоположных, она не приемлет. 4. Чтобы подготовить спортсменов соответствующего олимпийского уровня нужна соответствующая материальная база, причем в самой стране, а не зарубежом. 5. Даже имея те крохи, например, для горнолыжного спорта, вход туда для массового спорта закрыт, а если и открыт, то только для больших денег. И т. д. и т.п.

Еще раз можно наблюдать, что руководство страны продемонстрировало полную свою не состоятельность как власть. Она так и не поняла, что сама в этом виновата.

user avatar
king123

комментирует материал 02.03.2010 #

Ну да козла отпущения надо же найти!.Ленина и Сталина уже нашли кто следующий! За свою НЕСПОСОБНОСТЬ надо же отыграться на ком-то! А своей отставки слабо потребовать г-н президент?

user avatar
ole0666

комментирует материал 02.03.2010 #

сам бы пистольку у нургалиева одолжил, коли из своего стремно...

user avatar
yurii_fedorov

комментирует материал 02.03.2010 #

ВЕРНИТЕ Фетисова (если он согласится?) и он сам решит оставлять Мутко и Тягачева или гнать в шею

user avatar
Люцифик

комментирует материал 02.03.2010 #

Граждане РФ, а зачем Вам победы в Олимпийских играх?
Чё, все такие крутые патриоты РФии?
Не будет больше никаких ПОБЕД, ВООБЩЕ, ни в одной области, ни в науке, ни в технологиях, ни в образовании, ни в спорте, ВСЁ ПИСЕЦ...

user avatar
michely

комментирует материал 02.03.2010 #

Почему то всегда ищут крайних хоть кого, на только не себя, а не партии воров лучше бы уйти в отставку.

user avatar
SeventhSon

комментирует материал 02.03.2010 #

извиняюсь за глупый вопрос,а от кого вроде как президнт её требует?кто должен отправить в отставку спортивное руководство страны?может тэтчер приедет или сам обама?а в соответствии с регламентом главпопа вызывать будут чтобы анафеме предал прохиндеев?

user avatar
Додон

комментирует материал 02.03.2010 #

Интересно, от кого он требует ? Сам от себя что-ли ?

user avatar
krof.

комментирует материал 02.03.2010 #

Лучше бы сам в отставку подал. Клоун

user avatar
ДядяКоля

комментирует материал 02.03.2010 #

Отставка и всё? А разворованные миллиарды - в подарок потерпевшим и тем, для кого они честно воровали?
Лучше их оставить и заставить провести Сочи на раграбленные ими же деньги. Или те, кто был с ними в очень большой доле, "свое" возвращать не согласны? И "убедить" их уже никто не в силах?

user avatar
Громозека

комментирует материал 02.03.2010 #

И раком их, Дмитрий, раком...

user avatar
alexkome

отвечает Громозека на комментарий 02.03.2010 #

А если им -это понравится??? Ведь там много представителей секс меньшинств( хотя они там уже в большинстве). Представляете, ЧТО они ради ТАКОГО кайфа натворят?? Ведь с ними САМ презик секасом займется!!! Жуть просто!

user avatar
Громозека

отвечает alexkome на комментарий 03.03.2010 #

Вся беда в том, что главные пид...сы нашей страны никогда реально не практикуют анальный секс...лучше уж они бы им друг с другом занялись. Авось от СПИДа бы перемерли.

user avatar
Zaltik

комментирует материал 02.03.2010 #

Господам Мудко и Тягачеву давно бы по-доброму, по совести уйти. Нет, они ждут – когда их выгонят под ж… коленом. Иметь столько финансовых возможностей и не хотеть их реализовать для дела, на которое они поставлены – это ж надо уметь. Или, хотя о чём я говорю: всё наше любимое руководство смотрит на свою работу через зелёный долларовый фильтр.
Почему бы руководству от спорта не выступить по ТВ и откровенно не признаться в своих ошибках и просчётах – наш народ добрый, может быть, и простит.

user avatar
Плавсостав

отвечает Zaltik на комментарий 02.03.2010 #

Наш добрый народ позволил себя обокрасть в 1991 (далее - везде, всегда). Тренировать некого: те, кто родились в 91-м и др. годах, здоровьем не отличаются. Да и мало их.

user avatar
vpenyurin

комментирует материал 02.03.2010 #

Если говорить о спорте и результатах Олимпиады, то надо искать не ВИНОВНИКОВ (их проще всего найти, не найдутся сами, назначить можно) , а ПРИЧИНЫ - это труднее, но зато продуктивнее.
Спорт, как впрочем и все остальное (театр, музеи) - все стало простому смертному недоступно. Билеты на Хворостовского 30 -40 тыс. руб. Кто себе это позволить может? В сталинский террор, когда всех подряд пачками без суда расстреливали, лозунг был : "Культуру - в массы". В Большой театр любой студент попасть мог. Я в школе учился, так нас ,школьников вообще на спектакли бесплатно классами водили. Один сын - яхтенным капитаном стал, другой разрядник по лыжным гонкам. А теперь яхты только на картинках посмотреть можно да на выставке изделека.
Ну а если скатиться на политику и правительство, то действия правительства последнее время мне абсолютно не понятны: вместо того, чтобы поддержать напрямую предприятия, выделить кредиты непосредственно производителям продукции с жестким условием модернизации (т.е. оплачивать приобретенное предприятием оборудование), правительство выделяет деньги банкам.