Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Совет Федерации ратифицировал протокол вступления РФ в ВТО

Совет Федерации ратифицировал протокол вступления РФ в ВТО

Переговоры о присоединении к организации длились более 17 лет, оппозиционеры инициативу не поддерживают.

Совет Федерации ратифицировал протокол о вступлении России во Всемирную торговую организацию. 10 июля документ уже был одобрен Госдумой — его поддержали 238 депутатов «Единой России», все оппозиционеры высказались против присоединения к ВТО. Для того, чтобы Россия стала полноправным членом организации, протокол должен быть ратифицирован не позднее 23 июля, в противном случае переговоры, затянувшиеся более чем на 17 лет, придется начинать сначала. Совет Федерации сегодня собрался на заключительное заседание весенней сессии, на повестку дня вынесено обсуждение более 40 вопросов.

Председатель кировского регионального отделения «Справедливой России», член комитета Госдумы по аграрным вопросам Сергей Доронин не разделяет эйфории относительно вступления в ВТО и приводит «экспертные оценки» неизвестных специалистов, согласно которым потери России от этого шага составят к 2020 году 3% ВВП. По мнению депутата, выгоду присоединение России к ВТО принесет только иностранным производителям, которые получат возможность нарастить продажи на российском рынке. Эксперты, мнением которых руководствуется Доронин, полагают, что больше всего пострадают сельское хозяйство и обрабатывающая промышленность РФ. По его словам, речь идет о снижении годового потенциала выпуска на 19%, то есть пятую часть всего производства. Доронин полагает, что эти отрасли сейчас нуждаются в экстренной поддержке. «Справедливая Россия» предлагает продлить сельскохозяйственным предприятиям субсидирование по инвестиционным кредитам на 20 лет, что поможет предотвратить банкротство модернизирующихся хозяйств. По его мнению, такой подход поможет предотвратить многие проблемы, которыми грозит вступление в ВТО.

Член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Игорь Игошин (партия «Единая Россия») смотрит на ратификацию протокола с большим оптимизмом. По его мнению, Россия не сможет научиться конкурировать на международном рынке без вступления в ВТО. Депутат считает, что если бы документ сегодня не был одобрен Советом Федерации, это обрекло бы российскую экономику еще минимум на два десятилетия ограничений и стояния «за дверями». Игошин признает, что риски существуют и отрицать их было бы глупо, но напомнил и о выгодах членства в ВТО. Он напомнил, что сейчас в организацию входят 154 государства, контролирующих 95% мировой экономики. «И если они с вызовами ВТО как-то справляются, то почему мы должны считать, что этого не сможет Россия?» — интересуется он. Политик уверен, что в РФ достаточно ресурсов, талантливых людей и конкурентного потенциала, чтобы стать полноправной частью мирового торгового сообщества. «Никто еще не научился плавать на берегу», — резюмировал Игошин.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов несколько дней назад заявил, что очередная «грабительская приватизация» и присоединение к ВТО, которое предполагает резкое сокращение господдержки предприятий — это «нокаутирующий удар по отечественной экономике, грозящий полным коллапсом». Главный российский коммунист считает, что население пока просто слишком шокировано наводнением на Кубани, чтобы понимать опасность грядущих «экономических бедствий». Он подчеркивает, что перевес сторонников вхождения в ВТО в Госдуме составил всего 2,9%. В КПРФ полагают, что присоединение к организации «удушит» уцелевшие промышленные предприятия, отечественную науку, сельское хозяйство и «последние надежды» на техническое обновление.

Глава ЛДПР Владимир Жириновский считает, что во вступлении в ВТО нет положительных моментов, а если их и удастся найти, то отрицательных аспектов будет гораздо больше. Он полагает, что российская экономика от этого не станет развиваться лучше и не приобретет блестящих перспектив. «Мы будем волочиться в последнем вагоне этого обоза под названием ВТО, где всем верховодят транснациональные компании», — пугает Жириновский. Лидер ЛДПР полагает, что от вступления в ВТО выиграют производители стали, некоторых продуктов химической промышленности и удобрений, остальные же отрасли окажутся в минусе.

фильм откровения

Источник: www.bfm.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (351)

old_igor

комментирует материал 18.07.2012 #

И наступило по всей России нам полное счастье! Негодяи!

user avatar
Емеля

отвечает old_igor на комментарий 18.07.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
dess33

отвечает Емеля на комментарий 18.07.2012 #

Совет Федерации ратифицировал протокол вступления РФ в ВТО

*******

Кто бы мог подумать ?!

user avatar
ученик

отвечает dess33 на комментарий 18.07.2012 #

Единая россия, правительство, президент подписали себе смертный приговор.

no avatar#}
Толя-49

отвечает ученик на комментарий 18.07.2012 #

Не себе, а нам с тобой. Им то что, улетят в теплые края...

user avatar
electronic2011

отвечает Толя-49 на комментарий 18.07.2012 #

Ну у Пу остался последний шанс не превратиться в Каддафи от заигрывания с пендоссами и гнилой европой. Осталось слово за ним. Хотя какое оно будет - догадаться по всей видимости не трудно. От Матвиенко думаю никто другого не ожидал. Вот она точно подписала если не смертный, то уж политический в России точно. Едру, премьеру и Матвиенко -по стопам Горбатого уйти не получиться

user avatar
kazak12u

отвечает Alexxx_13 на комментарий 21.07.2012 #

Понимаете, я устал уже отвечать на одни и те же вопросы, поэтому и даю ссылку в которой ест ответы на все вопросы. и при том более доходчиво и грамотно изложенные.

user avatar
345098

отвечает electronic2011 на комментарий 19.07.2012 #

Ему судьба Каддафи не грозит. Каддафи делал всё, что мог для единства страны и процветания его народа. Этой позицией он не устраивал ни США, ЕС.



За всю историю россии, в ней не было такого периода, когда враждебно настроенные к стране люди доюровольно, без принуждения захватчикам несли достояние этого государства.

no avatar#}
Alexxx_13

отвечает 345098 на комментарий 21.07.2012 #

За Каддафи была, по крайней мере, часть его народа. За Путина - только упыри, имеющие гешефт с окончательного уничтожения наследия СССР.

user avatar
praskovia

отвечает electronic2011 на комментарий 19.07.2012 #

Я Вас умоляю, оставьте Вы в покое Каддафи! Его преступно ставить рядом с П. В том смысле, что Каддафи - великолепный пример того, каким должен быть правитель и каким должно быть его государство! П. до него никогда не подняться!

no avatar#}
eoleg

отвечает Толя-49 на комментарий 19.07.2012 #

Нет, когда в России все до конца порушиться их практически всех, там в теплых краях, превратят в бомжей а всю собственность что они сейчас приобрели - отберут, возможно даже устроят суды и посадят за воровство и преступления против России!

Меня вообще удивляют их взгляды на окружающую действительность, неужели они не понимают что никому не нужны там на западе, там своих дармоедов хватает. Они нужны только пока существует Россия.

no avatar#}
neveia

отвечает eoleg на комментарий 19.07.2012 #

Может уже просто не могут повернуть назад? Их воля и продвижение

законов, одна сплошная видимость. Выдворять их надо из страны закрывать

все границы и начинать все заново!

user avatar
vadim0822

отвечает Толя-49 на комментарий 19.07.2012 #

Так раз известно куда свалят,полдела сделано

no avatar#}
oficer55

отвечает Толя-49 на комментарий 19.07.2012 #

Если сделать выборы честными,то Путина и К.мы выгоним с треском,вступление в ВТО,начало отчёта к банкротству России и продажи её в розницу.Но выборов честных нам не видеть,а значит надо идти другим путём,как учил Ленин.

no avatar#}
slava.ozr

отвечает oficer55 на комментарий 20.07.2012 #

Ленин учил многому. Вспомните плакат с его словами: "коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество". Когда еще раз полистаете "Манифест коммунистической партии" может сразу и проголосуете за ВТО. Все пролетарии там уже давно. Один Г.Зюганов проповедует "Нагорную проповедь", а места в партийном избирательном списке продает буржуям, после документального оформления документов о том, что они единовременно стали рабочими.

no avatar#}
slava.ozr

отвечает ученик на комментарий 20.07.2012 #

Какое-то странное и однобокое и неполное предсказание.

Вот, к примеру, что будет с ГД? Могут ее депутаты объявить всем перечисленным вами амнмстию? И поддержит-ли СФ в такой ситуации Председатепя ГД на посту главы государсва. Вроде иак по Конституции. Или вы выберете себе на митинге себе кого-нибудь, а РПЦ его не утвердит!

no avatar#}
Alexxx_13

отвечает ученик на комментарий 21.07.2012 #

В очередной раз. Народ в очередной раз сглотнет. И спираль продолжит раскручиваться. Русские долго запрягают, но быстро едут? Их еще очень долго будут запрягать. Сужу по родителям и куче знакомых. У многих отчаяние, многие не понимают, что делать, но все, как один, твердят "браться за вилы - последнее дело". Так что народ будет заворачиваться в простынки и тихонько ползти на кладбища, но за кирки и лопаты не возьмется. И нет, я не провокатор и никого не зову на баррикады. У каждого есть право сдохнуть, как раб.

user avatar
Олег Меьник

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
PetBat

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

Путин - мозг страны,ГД и СФ две руки страны, которые делают то, что им велит мозг. Вот кто из них правая, а кто левая - вопрос? или они периодически меняются?

По их делам что-то возникает желание иногда надавать по этим рукам.

no avatar#}
airlines

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

++++

А Протокол о вступлении, так и не перевили на русский...так что обе Палаты приняли НЕ ЧИТАЯ - охренеть !!!

no avatar#}
slava.ozr

отвечает airlines на комментарий 20.07.2012 #

И даже перевода не потребовали? А, что Миронов не умеет по американски? Вроде ходил на прием к ихнему послу. Что он там делал? Неужели просто фуршетился и проникался справедливостью?

no avatar#}
rerere88

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

А что удивило БУША?

Сенаторы далеко не бедные люди - и все имеют акции: кто Ленинградского порта, кто нефтепорта в Новороссийске. А ВТО поможет прибыль от экспорта увеличить. Все просто и ясно. ВСЕ В ДОЛЕ!

no avatar#}
kazak12u

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

Все партии кроме Едрисни против, но никто импичмента не предъявляет Путину. Почему? Да все они там повязаны и у Путина по видимому на каждого есть досье, что рыльце у всех в пушку. Всю думу нужно гнать к едреней матери, начиная с ЛДПР и кончая СР



Ведь вступить на этих условиях, что нам дала Америка, это кабала для России, а значит преступник тот, кто подписал это ВТО.

user avatar
Alexxx_13

отвечает dess33 на комментарий 21.07.2012 #

Дядя Зю насупил бровочки и грозно постучал по столу кулачком. Ничего не изменилось, но авторитет у "электората" и кремляди в очередной раз заработан. И кто-то еще продолжает его считать защитником "униженных и угнетенных"? Чувак делает гешефт, изображая критика власти. И кто-то все еще его поддерживает? Продолжаю удивляться человеческой неспособности делать выводы.

user avatar
dess33

отвечает Емеля на комментарий 18.07.2012 #

Народ !

Обратите внимание,

что возмущены ВТО только левые.

**

Правая оппозиция, либерасты, Каспаров, Рыжков, Немцов и возможно Навальный (как влюбленный в Гайдара) - не возмущены.

Иба, для либераста, - всё, что идет от Запада - безусловное и автоматическое благо.

***

В этом отношении между либерастами 90-х, ельциноидами, путиноидами, оранжевыми и современной правой оппозицией - никакой разницы !

Обратите на это внимание.

user avatar
Алконост

отвечает dess33 на комментарий 18.07.2012 #

Народ уже давно на всё это обратил внимание, но эта мразота нагло плюёт на народ и посмеивается, боюсь что последняя возможность у народу лупануть водородными бомбами по Москве и области - по другому от шакалов не избавиться. Себя вот только очень жалко и других ни в чём не виноватых москвичей.

no avatar#}
IXXXI

отвечает dess33 на комментарий 18.07.2012 #

А можно интервью Навального, где он говорил о том, что он за вступление в ВТО? Ну хотя бы какое нибудь?

no avatar#}
dess33

отвечает IXXXI на комментарий 18.07.2012 #

Думаю, нет такого интервью.

Как и нет интервью, где он против ВТО.

Второе - важнее и многозначительнее первого.

Т.е, либа молчаливая поддержка "перехода на столбовую дорогу", либа полное равнодушие.

user avatar
пенсия

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

заговорят,да будет поздно.Зря не слушают Болдырева он давно это все открыл разжевал а эти идиоты себя считают умнее.

user avatar
Макс 1

отвечает dess33 на комментарий 18.07.2012 #

Народ выбрал Путина, значит, одобряет ВТО и только не говори, как Навальный типа голоса украли-)



За что голосовали то и получили.

no avatar#}
dzhon5353

отвечает Макс 1 на комментарий 19.07.2012 #

голосовали те , которые не инстересуются политикой и не читают новостей, не участвуют в обсуждениях и вообще не думают, "плывут по течению"

no avatar#}
veteran30

отвечает dzhon5353 на комментарий 19.07.2012 #

К несчастию России, такими "плывущими по течению" буржуазные СМИ, духовенство и

всесильная власть денег сделали за 20 лет многих прежде общественно активных граждан.

Людям навязан стиль жизни "всяк по себе". Святое правило "раньше о Родине, а потом о

себе" подленько высмеяно. Поэтому многие молодые люди уже и "по течению" не плывут

и ищут личное благополучие не в родном Отечестве, а в чужих странах.

no avatar#}
vagner-1960

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

можно и по проще сказать-----это жидозатея.все либералы и болотнисты -жиды.путиноиды -каспаровы немцовы это одно жидоплемя.нет на политическом пространстве русского.миронов где то там пыхтит вот и все.жидооккупация.

no avatar#}
sermust

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

Совершенно верно! Все эти крики на Болотной, не что иное, как спектакль, чтобы отвлечь народ от левых взглядов, не допустить к власти истинных патриотов и государственников! И вся эта болотная шобла одна с Путиным шайка, вполне устраивающая америкосов!

no avatar#}
Геннадий коровников

отвечает sermust на комментарий 19.07.2012 #

Ратифицировали, другого не могло быть, внимание народа отвлекли.

И наводнение во время, есть о чём поговорить в СМИ, зачем народу забивать голову каким то ВТО, публиковать условия вступления, плюсы и минусы, обсуждения, лучше показать заботу о потерпевших, Зачем народу знать ,кому выгодно вступать в г...

user avatar
Сливочный Сэм

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

На "Ростсельмаше" уже начались сокращения рабочих мест, один человек повесился... Прямое действие вступления в ВТО.

no avatar#}
Г. Давыдов

отвечает Сливочный Сэм на комментарий 19.07.2012 #

"один человек повесился... Прямое действие вступления в ВТО" - Царство ему небесное, со святыми упокой! Но вот что не понятно: в ВТО присутствуют 154 государства, причём - более-менее состоятельных, КНДР, Кубы и прочих Венесуэл там вроде бы нету; Россия канючила "примите нас" лет 20. Приняли, РФ стала (станет) равноправным торговым партнёром тех 154-х. "А мы ни хочим" - общее мнение здесь высказавшихся. А чего вы, собственно, хотите?

no avatar#}
Сливочный Сэм

отвечает Г. Давыдов на комментарий 19.07.2012 #

Смысл вступивших туда стран - торговать своим промышленными и продовольственными товарами. Китай вступил уже с достаточно мощной экономикой. РФия не имеет ничего, кроме сырья, конкурентоспособного.

После вступления предприятия, которые выжили в 90-х не потянут конкуренцию теперь. Россельмаш тому пример. В РФии возможны только два рычага для регулирования конкуренции: 1. дешёвые энергоресурсы. 2. дешёвая рабсила

В 1 случае государство не пойдёт на удешевление, но ему и не дадут по условиям договора ВТО. Во 2-м случае сами думайте, если работаете тут.

Итог плачевен при любом раскладе.

Мне лично доставляет только то, что режиму быстрее каюк, хоть какая-то польза.

no avatar#}
Лесник Лесник

отвечает dess33 на комментарий 19.07.2012 #

130 государств состоят в ВТО. Едва ли не весь мир! А Россия что особенная.?

Ну если не понравится, нет разве возможности из ВТО выйти?

no avatar#}
lightwind

отвечает Емеля на комментарий 18.07.2012 #

Так они что единогласно проголосовали? Бред какой-то.

no avatar#}
kazak12u

отвечает Емеля на комментарий 19.07.2012 #

Можно подумать, что все, кроме ЕДРОСОВ дураки и не понимают к какому "светлому будущему" нас ведет Путин со вступлением в ВТО

Вступление в которое на этих условиях, что существуют - это преступление против своего государства.



России обеспечена кабала на многие века перед Америкой.

user avatar
ВетеранСССР

отвечает old_igor на комментарий 18.07.2012 #

+

Практически Россию превратили в страну третьего мира из которой по трубам качают

нефть и газ! Население России можно сокращать в 2-раза! Россияне Путину теперь не

нужны!

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает ВетеранСССР на комментарий 18.07.2012 #

64% россиян просто прыгают от радости от такой новости. Они знали об этом 4-го марта и проголосовали. они будут приветствовать и сокращение "населения". Если у либералов все что приходит с Запада - хорошо, то у этих - все что делает Путин - просто отлично.

no avatar#}
Шева64

отвечает kolovrat-81 на комментарий 18.07.2012 #

да кто за него голосовал!! вы смеетесь..

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает Шева64 на комментарий 19.07.2012 #

Нисколько не смеюсь. Сужу по своим родителям. "Я путиным не доволен, но никого другого не вижу" сказал мой отец и проголосовал за Путина. И все мои попытки убедить его в том, что это каткастрофа заканчивались скандалами.

no avatar#}
Hron2004

отвечает ВетеранСССР на комментарий 18.07.2012 #

Да они и до этого ему не нужны были и не только ему. С начала 90-х население России лишнее.

user avatar
ВетеранСССР

отвечает Hron2004 на комментарий 18.07.2012 #

+

Но, раньше они лицемерили и клялись в любви россиянам...

А теперь уже не стесняются...

no avatar#}
Hron2004

отвечает ВетеранСССР на комментарий 19.07.2012 #

Ну а они считают, что уже бояться некого и нечего. Взрослое население устало бороться и опустило руки... Но молодое поколение, подрастающее - его они что-то в расчёт не берут, а зря. Если молодёжь пойдёт на "баррикады", то за ними пойдут и многие их родные.

user avatar
В.Мономах

отвечает old_igor на комментарий 18.07.2012 #

Тех, кто проголосовал за вступление в ВТО нужно считать государтственными преступниками.

no avatar#}
Old_wolf

отвечает В.Мономах на комментарий 18.07.2012 #

Проголосовала "Единая Россия" в полном составе. Их там сколько 2 млн.? Ну вот эту заразу и надо искоренять в полном составе.

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает В.Мономах на комментарий 18.07.2012 #

А тех, кто проголосовал за такую власть, которая втащила страну в ВТО кем считать? Получается, что кроме концентрационных лагерей этот народ ничего не достоин.

no avatar#}
ФТТ

отвечает В.Мономах на комментарий 19.07.2012 #

В ВТО не входят такие экономические "монстры" как Туркмения, Сомали, КНДР, Узбекистан, Ирак, Иран, Эфиопия, Лаос, Афганистан, Алжир, Белоруссия и Бутан. Кажется все. Кто из них для Вас ориентир для РФ?

no avatar#}
В.Мономах

отвечает ФТТ на комментарий 19.07.2012 #

Для меня ближайший ориентир - Украина, для которой вступление в ВТО обернулось огромными потерями, а значимых выгод так и не было получено.

no avatar#}
ФТТ

отвечает В.Мономах на комментарий 19.07.2012 #

Это как хирургическая операция: сразу после нее обычно хуже, чем было до. К тому же у России есть очень существенный плюс по сравнению с Украиной: РФ будет получать больше оь торговли энергоресурсами. Сразу начнет получать больше. А на сколько...Ну вот в 2008-м, когда нефть торговалась по 150 долл за баррель Россия была вынуждена продавать свою по 400 долл. за тонну. А ведь тонна - это больше 7-ми баррелей. Хотя, безусловно, тяжко придется неконкурентноспособным предприятиям, таким как, например, ВАЗу. Что касается Украины, то беды ее во-первых не настолько страшны,как кажется со стороны,а во-вторых связаны с постоянной неразберихой в правительстве, еще более высокой, чем в РФ коррупцией и тем, что вступление Украины в ВТО совпало с апогеем кризиса.

no avatar#}
В.Мономах

отвечает ФТТ на комментарий 19.07.2012 #

Украина находится в более благоприятных климатических условиях, что скажется на сельском хозяйстве, и более развитую транспортную инфраструктуру. Так что все далеко не очевидно...

no avatar#}
ФТТ

отвечает В.Мономах на комментарий 19.07.2012 #

Ставропольский и Краснодарский края, Астраханская область, Калмыкия, Дагестан - находятся в более благоприятных климатических условиях, чем Украина, а по терриотрии - это половина Украины. С точки знения сельского хозяйства их от Украины выгодно отличает еще и отсутвие Чернобыля.

no avatar#}
avgustin56

отвечает ФТТ на комментарий 19.07.2012 #

Согласен: "Это как хирургическая операция: сразу после нее обычно хуже, чем было до".

Я думаю, здесь есть плюс: многим неповоротливым госмонополиям придется приватизироваться или умереть. А на фиг они нам нужны? Государственное и Наше, это далеко не одно и то же.

no avatar#}
ФТТ

отвечает avgustin56 на комментарий 19.07.2012 #

Совершенно верно. Для примера можно привести, скажем, автопром. Вступление в ВТО вынудит РФ снизить ввозные пошлины, а, значит, упадут цены на импортные автомобили. В этих условиях отечественному автопрому надо будет или снижать цены свои или повышать качество своей продукции или умереть. Безусловно для автопорома - это хреново, а для остальных граждан? Им плохо, что автомобили будут дешевле и лучше по качеству?

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 20.07.2012 #

Ну вот, Вы и проговорились. Да, обычному потребителю ВТО будет, может быть, времено выгоднее. Ниже станут цены в торговых сетях. Жить станет лучше, жить станет веселее. Только вот зависимость от импорта будет просто беспредельной. Вас не волнует смерть промышленности в России. А люди, которые останутся без работы? Или Вы не понимаете, что ВТО - сознательно затягиваемая удавка, чтобы население, оставшееся без работы, вышло на улицы?

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 20.07.2012 #

Зависимость от импорта будет в той степени в какой российская промышленность не приспособится к конкуренции. Что касается безработных - работа им найдется всегда: в Россию едут миллионы гастрабайтеров из КНР и СНГ. И я не понимаю: почему я из своего кармана должен поддерживать те производства, которые не хотят нормально работать? А вообще что касается ВТО - это не панацея. ВТО не обязательно оздоровит экономику, но без ВТО она не оздоровится точно.

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 20.07.2012 #

Оздоровление экономики невозможно в условиях паразитарной криминальной структуры экономики. По поводу приспособления к конкуренции. Из доклада http://eot.su/sites/default/files/wto-doklad.pdf

п. 2.1. При этом в России суммарная господдержка экспорта не превышает $600 млн. в год. В мире господдержка только по линии страхования экспорта в 2011 г. составила (в млрд долл): Китай - 60; Франция - 30; США - 17; Индия - 15; Германия - 13; Италия - 10; Бразилия - 10; Япония - 5; Канада - 5; Великобритания - 3.

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 20.07.2012 #

1. "Оздоровление экономики невозможно в условиях паразитарной криминальной структуры экономики. " - у КНДР нет такой структуры. Их экономика процветает?

2. "При этом в России суммарная господдержка экспорта" - от экспорта только одной нефти РФ будет получать раза в два больше, чем сейчас. Куда тратить полученные деньги - это другой вопрос. Можно, например, на поддержку экспорта.

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 20.07.2012 #

1. КНДР - железная перчатка Китая. Причем тут их экономика?

2. А если, например, обвалятся цены на нефть? Когда США, например, поставит весь Ближний Восток под свой контроль и схватит нас за причинное место?

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 21.07.2012 #

1. При том, КНР не особо заботится о благосостоянии своей "перчатки". Держать свою собственную ударную силу в полнейшем убожестве - не очень умный ход, а правительство КНР идиотами назвать тяжело.

2. А с чего обваливаться ценам на нефть? Даже если и прижмут весь Персидский залив штаты к ногтю, то мало что изменится для России. И вот почему: Добычей нефти там займутся не Белый дом и Пентагон, а всякие Экксоны и Шевроны. С какого перепугу им снижать цены на свой товар?

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 21.07.2012 #

1. Китайцы - народ прижимистый. У них на своих не хватает. А корейцам такой поддержки достаточно, тем более, они знают, как надавить на спонсоров.

2. Слишком опрометчиво надеятся на нефть. Экксоны и Шевроны - да, это действительные хозяева мира. Белый дом и Пентагон - их наемные структуры. Поэтому политика сейчас функция экономики, в частности - ТНК. А что у них на уме? Боюсь, что вовсе не благоденствие в мире и братство народов. Эти круги развязали уже две мировые войны. Оттуда и перепуг.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 20.07.2012 #

А условия вхождения? Они для Вас - мелочи, не стоящие внимания? Можно войти в дом и расположиться в лучших аппартаментах. А можно и в чулан загреметь.

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 20.07.2012 #

Условия? Принцип ВТО в том, что условия для всех одинаковые и ни одно государство не имеет право принудительно создавать преференции своим товарам.

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 20.07.2012 #

А Китай чего там 17 лет выторговывал? И про одинаковые условия не надо сказок.

Есть доклад http://eot.su/sites/default/files/wto-doklad.pdf.

п 2.4. TRIMS (соглашение по инвестициям) запрещает выдвигать иностранным инвесторам особые условия приема инвестиций. В частности, Россия не сможет требовать от зарубежных корпораций использовать продукты, сырье и материалы, произведенные в стране, нанимать в качестве части работников население страны, а также выдвигать в качестве инвестиционного условия требования передачи технологий.

В этой части соглашений по ВТО Россия (в отличие от Китая, Индии, Бразилии, ЮАР) существенных особых условий также не оговорила.

Опровергайте.

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 20.07.2012 #

1. Китай выторговывал квоты. А выторговал себе вторую по силе экономику в мире. Что из себя до того представляла экономика Китая раньше? Не помните часом?

2. "В этой части соглашений по ВТО Россия (в отличие от Китая, Индии, Бразилии, ЮАР) существенных особых условий также не оговорила." - Китай имеет какие-то особые условия в ВТО? TRIMS - это вообще-то Соглашение о защите прав интеллектуальной

собственности в сфере торговли. - сиречь борьба с пиратством. Но не номенклатурными методами типа Михалковских "платите за все мне", а с уплатой праводержателю. Вы против пиратства на государственном уровне? А насчет запрета выдвигать дискриминационные условия инвесторам - ну так что тут удивительного? Хотя все эти вопросы ВСЕГДА решаются по конкретному договору и обязательствами для каждо из сторон.

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 20.07.2012 #

1. Вот, смотрите, как ведет себя Китай: http://russian.people.com.cn/31518/7716280.html. Наши будут так отстаивать интересы страны? Экономика Китая до вступления в ВТО была существенным образом подготовлена. Я просмотрел несколько публикаций на этот счет, там об этом напрямую говорят. Мы подготовили? Или будем готовиться после вхождения? Это же ГЛУПОСТЬ или предательство.

2. По поводу пиратства - не против. Я против того, что мы не сможем взять технологии и не дадим людям рабочих мест

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 21.07.2012 #

1. Китай выражает "озабоченность" , или "приветствует". Обратите внимание: в статье идет речь о ограничении ЭКСПОРТА, а не импорта. А задача ВТО - это борьба против дискриминации ИМОРТЕРОВ.

2. "Экономика Китая до вступления в ВТО была существенным образом подготовлена... Мы подготовили?" Разговоры о вступлении в ВТО начались не вчера. Уже третий десяток лет строится рыночная экономика и все не подготовили. Сколько надо еще времени, чтобы подготовить? Сколько? 100 лет? 500? Сколько? Как известно: пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Так что выходов я вижу всего два: или действительно "готовиться после вхождения" с неясными перспективами на успех или с совершенно ясными перспективами превращаться в большую КНДР или Узбекистан.

3. По поводу пиратства: как Вы сморите, например, на то, что, скажем, Иран, начнет тиражировать по всему миру российские комплексы ПВО? Включая и российских радикальных мусульман. Наверное Вы не против.

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 21.07.2012 #

1. По Китаю просто хотел показать, как они бодаются за свои преференции. В отношении нашего подхода, судя по тому, как это принималось (без обсуждения, без перевода условий на русский язык и т.п.) - я в этом не уверен.

2. У нас есть замечательное слово "собираюсь". У англичанина - "собираюсь" означает "уже делаю", у нас может означать, что фифти-фифти. Если мы собираемся учитывать собственные интересы уже постфактум, то это сами понимаете что. А без ВТО, я думаю, мы вовсе не будем КНДР. Многие нормы ВТО мы и так соблюдаем, неформально. Я, конечно, не категорически отрицаю ВТО. Мне категорически не нравится КАК мы туда входим. И на каких условиях.

3. По пиратству, я, кажется, высказался отрицательно. Не приветствую. Но перегибы и здесь возможны.

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 22.07.2012 #

1. В той статье обсуждается ограничение Китаем экспорта первичного сырья.

2. По поводу собирания - у нас это действительно может означать что-угодно. Но как правило что-то делается не на перспективу, а когда уже аж пищит.

3. "А без ВТО, я думаю, мы вовсе не будем КНДР. " - ну самый простой пример: 2008г. нефть стоит 150 долл за барель. Россия свою продает по 400 за тонну. Потому, что так хотят покупатели. Разница - уходит через акцизы в кошелек того же покупателя. Не нравится - не продавайте. И Россия продает. Потому как не может не продавать. Ведь во многом именно для этого организуются всякие российские оффшоры на Кипре. Чтобы продать левой фирме по 400 за тонну, а уж она, как фирма страны члена ВТО, продаст по нормальной цене. Так хоть как-то можно эту разницу отбить.

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 22.07.2012 #

Ладно, что сделано, то сделано. Каждый получит по заслугам. Если наш производитель пострадает, вина будет целиком на правительстве. А в обсуждении здесь прямо сквозит мысль - да на фига нужны неконкурентоспособные! Это все же идеология либертарианства. Во многих странах поддерживаются абсолютно убыточные отрасли, поскольку несут весому социальную нагрузку. У нас разве не так? Короче, поживем - увидим. Надо готовится все же к большим неприятностям. И правительству тоже.

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 24.07.2012 #

Разумеется. Нафига нужны неконкурентоспособные? Вы согласны из своего кармана доплачивать, скажем ГАЗу? За то, что он несет социальную нагрузку? А к неприятностям готовится надо. Однозначно сначала будет хуже.

no avatar#}
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 22.07.2012 #

3.1. И еще по поводу КНДР. В принципе ВТО - это шанс реформировать экономику. Это не гарантия процветания, это всего -лишь шанс для экономики избавится от балласта, а остальное заставить работать по-человечески. Если не вступать, а оставить все как есть, то это будет просто доедание советского наследия. Закончится наследие - и наступит КНДР.

4. По пиратству. Конечно возможны перегибы. Они возможны всегда и везде. Но чем больше законодательных актов эти перегибы ограничивающие, законодательных актов вменяемых, (не Михалковских - "платите мне за болванку, на которую можете записать пиратски контент") тем лучше. По- моему так.

no avatar#}
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 21.07.2012 #

4. "Я против того, что мы не сможем взять технологии и не дадим людям рабочих мест" - а зачем еще будут сюда приходить инвесторы, если не для разворачивания производства? Инвестировать в бюрокаратию? Что касается конкретных условий, то они разрабатываются в рамках конкретного договора с конкретным инвестором,а не в рамках ВТО.

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает ФТТ на комментарий 21.07.2012 #

Да, инвесторы будут приходить под производство. Но логика инвестирования без внятных гарантий использования местных трудовых ресурсов и передачи технологий в Россию мне кажется чрезвычайно подозрительной. Можно представить, как приходит инвестор и на местных ресурсах вахтовым методом (сбрасывая социалку и прочее) истощает территорию и ищет новые места. В этом я вижу опасность данных условий. Вы упираете, что будут договора под конкретного инвестора. Но здесь велика коррупционная составляющая. Как ее избежать? Нужны законы, а их нет.

user avatar
ФТТ

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 22.07.2012 #

Ну коррупционную составляющую Вы и так никак не избежите. Вот кто мешает осуществить такую схему: регистрируется российская фирма со 100% забугорным капиталом. В ней -1 работник. Директор. У него и 100% социалки и он - местный. А уже эта фирма, российская, "на местных ресурсах вахтовым методом (сбрасывая социалку и прочее) истощает территорию и ищет новые места". Легко. Для какого-нибудь нечистоплотного инвестора это не составит проблемы. А вот обычного, которому нужна просто доля в прибыли за его вложенные деньги, такие непонятные обязы заранее просто отпугнут.

no avatar#}
dogma

отвечает old_igor на комментарий 19.07.2012 #

Я в принципе не против того что бы товары у нас, стоили так же как в США, например!

no avatar#}
vadim0822

отвечает old_igor на комментарий 19.07.2012 #

Как много Берия со Сталиным недоделок оставили.

no avatar#}
k0tka

отвечает old_igor на комментарий 21.07.2012 #

Позор Совету Федераций. Позор Единой России.



Дорога оппозиции теперь открыта, вот только какой оппозиции?



Компрадорской или патриотической?

Либеральной или какой-то другой?



Осень покажет, что будет. Надеюсь, тунисских и египетских "радостей" удастся избежать. ((

user avatar
strong797

комментирует материал 18.07.2012 #

Партия сказала, холуи сказали:"Есть!"

user avatar
ВетеранСССР

отвечает strong797 на комментарий 18.07.2012 #

Путин уничтожает Россию!

no avatar#}
Гуль юрий

отвечает ВетеранСССР на комментарий 18.07.2012 #

А вы попробуйте поработать . Как все люди . На пенсю в 65 лет и всю жизнь вкалывать до седьмого пота и с высочайшей производительностью труда . А то ишь , попривыкали ! Снял портупею в 43 года и всё ! - пенсионер он пузатый ! Не фиг . Доживи как нибудь до 65-и , а потом уже и рассчитывай на военную пенсию , а раньше ни-ни ( только минимальную , если стал инвалидом ).Не жди , что Родина для тебя сделает , а делай всё возможное для Родины !

no avatar#}
kaksebe

отвечает Гуль юрий на комментарий 19.07.2012 #

так весь мир живет, а в России против ВТО потому что это конец халяве, надо работат как все во всем мире, хорошо вами подмечено, но страна Россия не может конкурироват со всеми на таких условиях когда на пенсию в 43, и даже когда на пенсию в 60 тоже не может, слишком много затрат слишком болшая себестоимость производства из-за болших затрат, поетому импорт давит отечественное производство. А могло бы быть все наоборот рабочая сила дешевле значит производство товаров дешевле в России, тогда производство бы развивалос в России, была бы работа для всех, свой внутренний рынок потребления своих производственных товаров. Но всем кто против ВТО это до фоняря, им бы лиш бы не работат, пуст государство за все платит, у нас ест нефт, ресурсы народные, их продает государство значит где моя доля от продажи, на нее я и буду жить. Поэтому торгуют Родиной именно те кто против ВТО это они поощряют дальнейшую распродажу страны, и требуют своей доли, работат не хочет никто. Но этому приходит конец, и это прекрасно - значит будет Россия еще цвести, и будут работат люди, создаватся рабочие места и благосостояние трудового народа, как везде, только в России будет лучше чем везде ест

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает kaksebe на комментарий 19.07.2012 #

В России не будет лучше чем везде, т.к. слишком много подводных камней. Переход на рыночную экономику предполагали пройти за 500 дней, но так и не перешли(получили базар). Ожидали, что частная собственность будет экономной и производительной(получили распродажу и развал). Хотели управлять экономическими рычагами, вместо административных(получили взяточников и воров). Т.е. слова Черномырдина:"Хотели как лучше, а получили как всегда" - останутся в России ВЕЧНЫМИ. Теперь последний шанс - вступление в ВТО(побороться за возобновление производства на новом технологическом уровне и сломать шею алигархам с помощью ВТО), но в ВТО свои алигахи и более изловченные. Поэтому получится, где-то лучше(с товарами народного потребления), а где-то хуже(в высокотехнологическом производстве), а сырьевые перейдут местным алигархам(хотя они давно у них). Вопрос: а народ? Народ в массе своей(не богатые) не проиграет и не выиграет. И получится, как у Виктор Степановича Черномырдина.

no avatar#}
Быбаня

отвечает Rabotarobota на комментарий 23.07.2012 #

Надо верить в свой народ. Он не хуже других. Научится.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает Быбаня на комментарий 23.07.2012 #

Я и есть частичка своего народа, но когда посмотришь на YouTube "Герман Греф о народе" вспоминаются выражения:"Лошади денег стоят, а мужиков у нас много", "Солдат не жалеть, бабы ещё наражают", "Народом надо уметь манипулировать".

no avatar#}
alisa2513

комментирует материал 18.07.2012 #

чтож...приготовимся к худшему.....окончательный развал российской промышленности,животноводства и сельского хозяйства---теперь узаконен....



вурдалаки сделали своё дело....им тут не жить....но максимум вреда они России нанесли.

user avatar
eoleg

отвечает alisa2513 на комментарий 19.07.2012 #

им и там не жить, вернее в итоге бомжевать

no avatar#}
alisa2513

отвечает eoleg на комментарий 19.07.2012 #

им тут не бомжевать...и там не бомжевать....перекачали...и накупили на народные деньги себе уже всё что их душа просила...

так что....вто конечно как преступление специально спланированное....для того-чтобы превратить нас окончательно в придаток...в яму куда сливают свои товары не лучшего качества скорее всего.....

user avatar
warring

отвечает alisa2513 на комментарий 19.07.2012 #

А также допуск врагов России к нашей медицине, образованию, информационной политике!!



До встречи в СССР!

no avatar#}
wiiupro

комментирует материал 18.07.2012 #

Очень не простой вопрос.. но Сельское хозяйство поднимать нужно! А если вступление в ВТО только снизит его развитие, то нужно было заранее продумывать программы по его развитию, а затем уже вступать.. спрашивается что все 17 лет делали..? так же стояли за дверьми.

user avatar
rephaiser

отвечает wiiupro на комментарий 18.07.2012 #

Нужно отметить, что сельское хозяйство в последнее время немного оклемалось, но это не благодаря, а вопреки стараниям едропутов. И перекупщики крестьян грабили, и банки с кредитами и нефтяники с ценами на солярку. Нет жив еще курилка, еще птиц, свиней разводит, да и зерна дает, что сами не можем потребить и загранцу немножко отгружаем. В верху подумали как в старом анекдоте: "а может дустом попробовать" и решили, так ведь ВТО есть, после него уж точно не переживет.

no avatar#}
Laserson

отвечает rephaiser на комментарий 18.07.2012 #

Никто из на не читал протокол вступления в ВТО, где расписаны все уступки национальным производителям. Ни одна страна не вступала туда с таким количеством договоренностей.

user avatar
Hron2004

отвечает Laserson на комментарий 18.07.2012 #

Ни в одной стране не было такого развала, коррупции и произвола.

user avatar
Kk Pp

отвечает Hron2004 на комментарий 19.07.2012 #

да ну?

Прям вот нигде? Вы видимо вообще не знаете о том, что и как делается на западе и на востоке. Или считаете что везде кроме как у нас люди идеальные, выращенные в пробирках, в деньгах не нуждающиеся, роботы епт.

Поинтересуйтесь хотя бы, как внедрялась М16 - до сих пор ее можно считать только лишь спортивным оружием, потому как надежность в силу конструкции так и не была улучшена с 70-ых гг. Хорошая кучность, малая отдача, высокая точность и чудовищная ненадежность, завышенная стоимость. В армии его проклинали еще со вьетнама, огромные потери сша там в т.ч. были следствием поставок в армию этой с позволения сказать "винтовки". В то время как на испытаниях М14 показывал себя лучше - в армию продолжала внедряться М16. Маленькая хитрость: на испытаниях использовали улучшенный порох, а в армию поставляли более дешевый, вкупе с конструкцией он и вызывает частые поломки. Три выстрела из мокрого ствола приводят к его повреждению. Слить воду целиком не получится. Про песок - тож самое.

Так, капиталисты убивают своих же парней, главное - деньги, а там - трава не расти, журналисты напишут хорошие отзывы. И по сей день она в армии США.

no avatar
Hron2004

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2012 #

Если соизмерять уровень коррупции там и здесь, то тут явно беспредел. У нас и в армии похлеще бывает.

user avatar
Kk Pp

отвечает Hron2004 на комментарий 19.07.2012 #

хм.. не вижу глобальной разницы. Если в сша полковник поинтересовавшийся - почему собственно армия закупает транзисторы по цене в несколько раз выше, чем такое же в магазине - распрощался с карьерой.. Они просто лучше пиарятся, вот и все.

no avatar
k0tka

отвечает Hron2004 на комментарий 21.07.2012 #

Это же ложь, уважаемый.



В мире много прекрасных стран - Мексика, Мали, Конго, Ангола.



Выбирайте свою судьбу. )))

user avatar
Hron2004

отвечает k0tka на комментарий 22.07.2012 #

Вы мне ещё Папуа-Новую Гвинею предложите... Что-то в этом списке отсутствует Дания, Португалия, Швеция, Новая Зеландия и т.д...

user avatar
аркадий илларионов

комментирует материал 18.07.2012 #

это стадо его 100% даже не читало

user avatar
kolovrat-81

отвечает аркадий илларионов на комментарий 18.07.2012 #

А голосующее 4-го марта стадо, которое и выбрало всю эту власть что читало? Оно вообще что-нибудь читало или только уши развесило и "сердцем" голосовало?

no avatar#}
Sosed155

отвечает kolovrat-81 на комментарий 18.07.2012 #

Оно,стадо,читало наркотики и водку,и думать начнет когда получит в жопу!

user avatar
kolovrat-81

отвечает Sosed155 на комментарий 18.07.2012 #

Боюсь в эту пору не придется жить ни тебе ни мне. Как сказал величайший и наимудрейший во всей истории человечества: "Не дождётесь!"

no avatar#}
военный 78

комментирует материал 18.07.2012 #

"Он напомнил, что сейчас в организацию входят 154 государства, контролирующих 95% мировой экономики. «И если они с вызовами ВТО как-то справляются, то почему мы должны считать, что этого не сможет Россия?»"



Потому что в тех 154 государствах правят люди кторые любят свою страну и народ, думают о них, связывают свое будущее и будущее своих детей с своим государством. А у нас все с точностью наоборот. Если уж у самого президента дочери живут за бугром то дальше говорить не о чем.

no avatar#}
рядовой 01

комментирует материал 18.07.2012 #

Никто не забыт и ничто не забыто...

no avatar#}
boxsport

комментирует материал 18.07.2012 #

У меня рейтинг не растет??? Как поднять кто посоветует?

user avatar
♦москвич

отвечает boxsport на комментарий 18.07.2012 #

размер не имеет значения... главное чтобы крепко стоял...

no avatar#}
boxsport

отвечает ♦москвич на комментарий 18.07.2012 #

У кого что болит!!! тот о том и говорит!!!!

user avatar
♦москвич

комментирует материал 18.07.2012 #

Всех голосовавших за едресню и путлера - поздравляю!!!... Таможенные пошлины для западных компаний снижаем, а свои акцизы будем повышать. Теперь народ, мы с вами будем оплачивать снижение экспортных пошлин из своего кармана. Понятно что с крпуного бизнеса много не возьмешь, зато тарифы ЖКХ, средства на образование, науку и медицину теперь будут неуместны. С чем всех и поздравляю...

Вам не нравились коммунисты, так целуйте в засос своих демократов в их жирную задницу.

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает ♦москвич на комментарий 18.07.2012 #

Все голосовавшие за Путина визжат сейчас от радости при чтении таких новостей. Для них все что делает Путин - это благо. Они и дочь свою в проститутки продадут только чтобы Путин у власти был.

no avatar#}
♦москвич

отвечает kolovrat-81 на комментарий 18.07.2012 #

беда в том, что большинство голосовавших, голь перекатная, гопота, не умеющая жить своим умом.

Одним империю подавай на подсолнечном масле, другим инновации и модернизации, чтобы было что тырить. А другие просто тупо смотрят и ждут что путлер их сделает богатыми.

Мне их искренене жаль... этот недалекий,вороватый и ленивый народец, который подмяло под себя РПЦ, даже самому не верится что я часть этого народа. Еще раз убеждаюсь что самые русские могут быть только коммунисты, остальные обрусевшая жидовня или халявщики из породы Лени Голубкова.

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает ♦москвич на комментарий 18.07.2012 #

Боюсь что вы правы.

Вопрос только - а мы тогда кто, если позволяем такой дряни решать нашу судьбу? Я тоже часть этого народа и уже как-то не вызывает обиды, когда говорят в стиле: "Русские вымирайте быстрее, освободите территорию и ресурсы". Народ этого достоин если уже 20 лет голосует за власть, которая его убивает и унижает и при этом обещает лучшую жизнь.

no avatar#}
werefloater

отвечает ♦москвич на комментарий 19.07.2012 #

> большинство голосовавших, голь перекатная, гопота, не умеющая жить своим умом.



Если уж вы ведете речи в стиле Валерии Ильиничны, - уберите советский герб с аватарки, пожалуйста, не морочьте людям головы.

no avatar#}
k0tka

отвечает ♦москвич на комментарий 21.07.2012 #

Какая любовь и уважение к своему народу. Какая готовность вести "этот недалекий,вороватый и ленивый народец" к новым историческим рубежам! ))



Похвально, похвально.. ))) Если Вы тут пишете, чтобы дискредитировать позицию коммунистов, то идёте верной дорогой.

user avatar
Hron2004

отвечает ♦москвич на комментарий 18.07.2012 #

Мне коммунисты никогда не нравились, но я всегда говорил, что лучше буду тихо-спокойно жить при них, есть два вида натуральных колбасы и сыра, нежели на нервах от страха за завтрашний день есть продукты с ГМО при демократах. Простите дерьмократах.

user avatar
k0tka

отвечает Hron2004 на комментарий 21.07.2012 #

Ваши комфортно-колбасные соображения многим будут понятны и близки. ))



Однако, помимо этих, есть ещё и другие мотивы. Насколько мне известно, наши либералы и коммунисты расходятся во взглядах на исторический путь России.

user avatar
Hron2004

отвечает k0tka на комментарий 22.07.2012 #

Из двух зол выбирают лудшее.

user avatar
Буддёновец

отвечает Hron2004 на комментарий 23.07.2012 #

дорогой Хрон2004, русское слово "лучшее" имеет корень и этимологически восходит к слову "луч". понимайте и любите родную речь!

user avatar
ДК1971

отвечает ♦москвич на комментарий 19.07.2012 #

А всё, уже минфин заявил о сокращения бюджета на образование и культуру. Готовятся к ВТО, сокращают траты, из за грядущих сокращений поступления доходов!

user avatar
Мировед_ru

комментирует материал 18.07.2012 #

Отметить надобно!!! Все думающие - против. Остальные либо не знают, либо проститутки. Им хоть ссы в глаза- все божья роса!

user avatar
lavrinenkoe

комментирует материал 18.07.2012 #

Сволочи. Запомнить всех поимённо. Списки с фотографиями долны висеть на каждом заборе, чтобы граждане могли знать, кто персонально виновен во вхождении в ВТО.

user avatar
kolovrat-81

отвечает lavrinenkoe на комментарий 18.07.2012 #

Ты наверное имеешь ввиду 64%, которые проголосовали 4-го марта за путина? Без них никакого ВТО не было.

no avatar#}
lavrinenkoe

отвечает kolovrat-81 на комментарий 18.07.2012 #

Я имею в виду всех депутатов, проголосовавших за вступление в ВТО. Голосование за Путина было протестным - против болотной чумы - отсюда такие цифры. Зюганова болото отодвинуло на второй план, хотя унего были шансы чтобы избраться, и неплохие.

user avatar
Иштван

отвечает lavrinenkoe на комментарий 18.07.2012 #

да не "болотной чумы", а женский пол,особенно лимитчиц-приживалок да бабулек напугали что если Путлера не будет, будет АдЪ, ИзраилЪ и погибель. Такие вечно всего бояться потому и купились. остальное подтасовали.

no avatar#}
ученик

отвечает lavrinenkoe на комментарий 19.07.2012 #

Голосование было протестным? Это против кого протест? Вроде болотного кандидата списке не было. А Зюганов оранжистам больший враг, чем путин.

no avatar#}
lavrinenkoe

отвечает ученик на комментарий 19.07.2012 #

Если бы и был кандидат, может народ бы и поверил. А так, сборище пятой колонны на сцене митинга - Миша 2%, Немцов, Ксюшадь и всякие Шендеровичи с Акуниными...



Зюганов метался как маятник между патриотической и либеральной платформой и не мог сказать ничего вразумительного. То говорил, что "оранжевая чума", то якшался с г-ном Удальцовым. То опять отшатывался от оранжизма, то приходил на садовое с _белыми_ ленточками и давал интервью Ксюшади про цветочки, когда нужно было все силы положить на борьбу с либероидами.



А голосование показало, что те, кто был во главе болотного митинга гораздо страшнее для страны, чем Путин. Вот его и выбрали.

user avatar
ученик

отвечает lavrinenkoe на комментарий 19.07.2012 #

Я повторюсь, болотные организаторы не были в числе соперников путину. Реальный же кандидат был. Нужно было только понимать, что он сам по себе, хотя и согласен с требованиями Болотной. Всё вразумительное Зюганов сказал в своей программе. И в это «сборище пятой колонны» он не входил, хотя именно так его пытались впоследствии представить, но возможности что-либо высказать представителям КПРФ на митинге не дали. Сценарий Болотной, видимо, готовился властью задолго до этого, с целью отнять инициативу у коммунистов. Удальцов же при этом сыграл отрицательную роль – не знаю, по ошибке, или злонамеренно. А всего-то нужно было заявить о поддержке коммунистами требований митинга и, глядя на перспективу, подчеркнуть, что реальный претендент левых сил на предстоящих президентских выборах – представитель КПРФ. Но чтобы это понять и осуществить тогда, думаю, надо было быть гением или ясновидящим. Путин хоть и меньшее зло, но гораздо страшнее для страны, чем Зюганов. Переиграть напёрсточников однако последнему не удалось. ФСБ-эшные сценаристы не лыком шиты (похоже, и пиндосы тут руку приложили), у КПРФ таких ресурсов нет.

no avatar#}
lavrinenkoe

отвечает ученик на комментарий 19.07.2012 #

Мы с вами сходимся во всём, кроме оценки действий Генадия Андреевича. Мне кажется, он же понимал, что ему не место среди всей этой шарашки и всё равно пришёл. Слова ему не дали и получилось и унизительно и безрезультатно. Зюганов дал вывести себя с политической сцены именно тем, что пришёл на болотную. Ведь был конфликт Путин-Зюганов, как два претендента на власть. А после его прихода на болотную стал конфликт Путин-(Касьянов-Немцов-Рыжков-и иже с ними). Т.е. по сути народ увидел, что стройной позиции у Зюганова нет, что он ни то поддерживает болото, ни то не поддерживает... И ушли люди. Ушли именно к Путину, потому, что голосовать за явных воров и предателей типа Касьянова никто не хочет.

Зюганову, нужно было показать себя ещё большим государственником и патриотом, чем себя показывал Путин и он бы выиграл.

user avatar
ученик

отвечает lavrinenkoe на комментарий 19.07.2012 #

Я себя , ну совсем конченым дураком не считаю (может и по ошибке), но как бы я тогда поступил на его месте - затрудняюсь сказать. Вроде бы и нужно поддержать идею протеста, хотя могут прицепить ярлык. Проигнорировать - неуважительно к протестующим. Ясно только одно, что никогда Зюганова мне лично не втемяшится ассоциировать с касьяновщиной. Но, конечно, каждому своё, и это надо принимать в учёт.

no avatar#}
lavrinenkoe

отвечает ученик на комментарий 20.07.2012 #

А чего тут думать-то? Собирать свои митинги и учавствовать в митингах против белоленточников за социализм, за национализацию, за сильное социальное государство, за сильную армию, за повышение благосостояния и уважения к работникам науки и культуры, за честные выборы, наконец!



И народ бы поддержал.



А вот то, что он пошёл к белоленточникам, меня сильно покоробило, не знаю, как вас. Всё равно за него голосовал, потому, что не за кого больше было. Но нерешителен Генадий Андреевич и решающий момент, когда нужно было захватывать инициативу, пропустил. Очень это грустно.

user avatar
deshevlevseh

комментирует материал 18.07.2012 #

И наступило начало конца........Странно, как то под шумок трагедии все приняли, что народ то и одуматься не успел!!!!!!!!!

no avatar#}
khan48

комментирует материал 18.07.2012 #

экономического смысла вступления немного, только лишь для экспортно-ориентированных предприятий, т.е. вывозящих сырье и металлопродукцию, а все остальное уепут. Те, кто ограбил нас в 90-х, и протолкнули это решение. Грустно все это.

no avatar#}
Yuri Nasonov

отвечает khan48 на комментарий 18.07.2012 #

Экономический смысл есть но не для России, а для запада - вступление России в ВТО облегчит западу выход из кризиса.

user avatar
rezky7

комментирует материал 18.07.2012 #

6 лет в ВТО развалят страну.

user avatar
nvr1965

отвечает rezky7 на комментарий 18.07.2012 #

ВТО - единственное спасение от полного развала России.

no avatar#}
rezky7

отвечает nvr1965 на комментарий 18.07.2012 #

Ага, увеличат обязательные квоты для закупки сх.продукции, вот тогда точно развал с.хозяйства будет полный.

Будем кушать ГМО и химию.

И это только одно.

user avatar
nvr1965

отвечает rezky7 на комментарий 18.07.2012 #

Узбеки спасут ! :-)

no avatar#}
Иштван

отвечает nvr1965 на комментарий 18.07.2012 #

если только вас лично. у нас узбеки только работу отбирают.

no avatar#}
pasha2011

отвечает nvr1965 на комментарий 18.07.2012 #

Ну, напиши хотя бы почему так считаешь? Предварительно прочитай, хотя я, подозреваю, что тебе это наверное "западло.." , доклад Сергея Кургиняна о ВТО. Он здесь, на этом сайте. Согласен подискутировать, если хочешь...

no avatar#}
iaskin

отвечает nvr1965 на комментарий 19.07.2012 #

Согласен! В чём причины развала? - Коррупция во власти, коррупция в судебной системе, коррупция в промышленности и сельском хозяйстве, коррупция в образовании и медицине..... Коррупция исключает какую либо конкуренцию и обескровливает экономику. ВТО - это, прежде всего, КОНКУРЕНЦИЯ! Конкуренция - антагонист коррупции. А теперь - делаем выводы и перестаём каркать на будущее России!

user avatar
pvttyjctw1954

комментирует материал 18.07.2012 #

Прибавилось еще 144 предателя России. Их имена навсегда будут покрыты позором в истории советского народа.

no avatar#}
socalled

комментирует материал 18.07.2012 #

Обратите внимание, что на фотографии - член движения "Суть времени", которое - вместе с другими патриотическими движениями - все лето проводило митинги, пикеты по всей России, а в этот понедельник передала именные письма каждому члену Совета Федерации с просьбой не ратифицировать вступление в ВТО.

Гражданам спасибо, что - в большинстве своем - сидели в это время по дачам, а СМИ - спасибо, что обошли все эти события молчанием, а все пуссирайотством занимались.

no avatar#}
warring

отвечает socalled на комментарий 19.07.2012 #

Проводило, проводит и будет проводить. Продолжаем информировать граждан о ВТО и чем это грозит безопасности государства..

Бог с ним, с Путиным.. На нужно наше великое государство!



До встречи в СССР!

no avatar#}
ученик

отвечает socalled на комментарий 19.07.2012 #

Про что путин прикажет, про то СМИ и говорят. Так что это ему спасибо и тем, кто за него голосовал. А "Суть времени" это уже махание кулаками после драки - кургинянское, стариковское, леонтьевское. Поддержка путина на выборах сводит к нулю всю их якобы патриотическую демагогию.

no avatar#}
socalled

отвечает ученик на комментарий 19.07.2012 #

"Про что путин прикажет, про то СМИ и говорят"

Да что вы говорите? Именно поэтому в его сторону плюют все "демократические и независимые" СМИ? От "Дождя" до Эха? Типа он сам так приказал?



На выборах Путина поддержали Немцов, Касьянов, Собчак и другие. Лишь увидев эти лица, народ сразу же побежал в сторону меньшего зла.



Путин лучше Немцова (американской марионетки), но хуже любого, кто будет возвращать стране суверенитет и избавит ее от всей этой либералистической своры.

Об этом все время говорит Кургинян и каждый у кого есть интернет может это проверить.

no avatar#}
ученик

отвечает socalled на комментарий 19.07.2012 #

Конечно, навальные-собчаки это выпущенный имитатор цели. Всё в соответствии с теорией из лекций Ефимова в ФСБ, т.е. вторая ложь, наряду с первой - путиным. И доверчивый избиратель повёлся. УКВ-станции весь электорат не покрывают. Кроме того, плевки от "Дождя" до Эха, как и кургинянская позиция, путину сегодня, как об стенку горох. А вот до выборов конструктивный ход любого антипутинского патриота был - поддержать единственно реального левого кандидата в президенты, а не тянуть избирателей в разные стороны, что они, кстати, и сегодня продолжают делать. Чем формально их позиция отличается от позиции КПРФ? Однако избавлять от всей этой либералистической своры страну, вовсе не входит в планы этих "Сутей времени". Да это им и не под силу. У них другая задача - раздробить левые силы. И я догадываюсь, кто им её поставил.

no avatar#}
socalled

отвечает ученик на комментарий 19.07.2012 #

КПРФ шла по Болотной в таком порядке: Либерасты, прохоровцы, националисты, ЛГБТ, КПРФ.

То есть КПРФ шли за либерастами позади ЛГБТ.

Не говоря уже о том, что этот "реально левый" кандидат (или члены его партаппарата, не знаю) разогнали очень много кого из партии. На митингах они (коммунисты!) кричали: "мы рыночники!".

Да и программа у них, по сравнению со остальными, конечно, прогрессивная, но не коммунистическая, а буржуазная.

Кроме того, после выборов 96 года всякие разговоры о "реальном левом" кандидате мне кажутся смешными. Ему не нужно быть президентом, иначе он бы им стал еще в 96 году.

no avatar#}
ученик

отвечает socalled на комментарий 19.07.2012 #

Ставить в программу целью коммунизм - не серьёзно. С Хрущёвым это уже проходили. А сегодня и вовсе это не реально, и социалимом-то даже не пахнет, только его элементами, и с пролетариатом облом. А коммунисты и с православием замирились, и частную собственность не отрицают. И не важно как называться этой партии, главное держать в уме коммунистические идеалы. А быть ему или не быть президентом должен народ решать. - Пока не светит. И затевать кровопролитие, видимо, не стоит.

no avatar#}
socalled

отвечает ученик на комментарий 19.07.2012 #

Ученик, коммунизм в России был с середины 30-х годов, в его начальной стадии - социализме. То, что говорил Хрущев - полная безграмотность, но это еще пол-беды, почему его никто не одернул - вот это вопрос, на который у меня нет ответа.

no avatar#}
socalled

отвечает ученик на комментарий 19.07.2012 #

Да, и потом, Ученик, кто ж КПРФ не поддерживал. Сергей Кургинян на "Историческом процессе" не один раз заявлял, что если Зюганов не пойдет к оранжевым, он будет голосовать за Зюганова, но если даже Зюганов пойдет к оранжевым, за Путина он голосовать не будет.

В чем дело? Его поддерживали как могли.

no avatar#}
ученик

отвечает socalled на комментарий 19.07.2012 #

"Зюганов пойдет к оранжевым..." А Вам не кажется, что подобная фраза сама по себе - провокация?

no avatar#}
storvik

отвечает socalled на комментарий 25.07.2012 #

http://kprf.ru/opponents/108587.html

no avatar#}
socalled

отвечает storvik на комментарий 25.07.2012 #

И что еще другого умного может сказать тов. Краснов, насколько я понимаю - видный деятель Левого фронта, лидер которого (Удальцов) на встрече с президентом Медведевым (то есть, до выборов) заявил, что его главная мечта - чтобы Медведев остался на своем посту еще 2 года? Он - чья "умная жена", интересно?

А по существу - как обычно - УГ, бессмысленный полив помоями из ведра.

Бессмысленный - потому что люди во всем разберутся, найдут в интернете передачи Кургиняна: "Суть времени", "Смысл игры", записи встреч с жителями Протвино, Краснодара, Владикавказа и др. Люди не будут вечно слушать Карузо в исполнении Рабиновича.

no avatar#}
picturella

комментирует материал 18.07.2012 #

Только в России для того чтоб из неё сделать европейскую страну, поднимают цены до европейских и больше ничего не делают!

no avatar#}
FromLand

комментирует материал 18.07.2012 #

Вступление в ВТО - это путь в цивилизованный мир, в прогресс и процветание.

user avatar
strong797

отвечает FromLand на комментарий 18.07.2012 #

Не надо так грязно ругаться.

user avatar
FromLand

отвечает strong797 на комментарий 18.07.2012 #

Я не ругаюсь, а правду говорю.

user avatar
ученик

отвечает FromLand на комментарий 18.07.2012 #

Да-да, на огороде всё так и попрёт. Первым делом Россия должна будет поднимать цены на газ и электричество для своих потребителей.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/exussr/2012/07/18/1011700.html.

no avatar#}
pasha2011

отвечает FromLand на комментарий 18.07.2012 #

Ладно, конечно правду..Но все - таки напиши хотя бы почему так считаешь? Хотя бы 1-2 серьезных аргумента..! Только , умоляю, не то, что мы можем быть конкурентоспособны , например, по СХ.. Предварительно прочитай, (хотя я, подозреваю, что тебе это наверное "западло..") , Аналитический доклад Сергея Кургиняна о ВТО. Он здесь, на этом сайте. Согласен подискутировать, если хочешь...

no avatar#}
Neanderthals

комментирует материал 18.07.2012 #

А куды деваться. Хочешь жить - принимай участие в международном разделении труда. Главный бич России, это халявный менталитет рассиян. Ну не чо, ВТО выведет их на столбовую дорогу экономического развития.

user avatar
Иштван

отвечает Neanderthals на комментарий 18.07.2012 #

вы то видимо на эту дорогу уже вышли, раз так радуетесь, за то что остальным придётся без их согласия лямку тянуть. А про "халявный менталитет" это можно и поспорить.

no avatar#}
werefloater

отвечает Neanderthals на комментарий 19.07.2012 #

> принимай участие в международном разделении труда



То есть, русские должны качать нефть и ничем другим не имеют права заниматься? Если что, рабочих мест по обслуживанию трубы на порядки меньше, чем народу в России. То есть, вы поддерживаете закон, не дающий людям работать, и при этом пафосно вещаете про халявный менталитет?

no avatar#}
Lone Wolf

комментирует материал 18.07.2012 #

Давайте исходить из того, может ли наша продукция конкурировать с запдной?. Да, может, но только по нескольким видам. Вывод сам напрашивается - нас завалят более качественной и может быть более дешевой продукцией, товарами, продуктами сельского хозяйства. Отечественной промышленности будет полный ..... Надежда правительства на то, что наши производители подтянутся и сразу вступят в здоровую конкуренцию с Западом, начнут со страшной силой модернизироваться и улучшать качество товаров - это бред сивой кобылы! Для России меньше положительных факторов от вступления в ВТО, чем отрицательных. Но у нас приучены так - если первый чихнул, то окружающие как один говорят "будьте здоровы". Вся бизнес-элита за вступление в ВТО. Почему? Нет ли в этом их шкурного интереса? Наверняка есть. Родятся новые схемы наживы с использованием этой ниши....

user avatar
Neanderthals

отвечает Lone Wolf на комментарий 18.07.2012 #

Главный положительный момент от вступления в ВТО - все нерадивых работников, халтурщиков и т.п. ВТО пустит под бульдозер. И даже не чихнёт...

user avatar
Иштван

отвечает Neanderthals на комментарий 18.07.2012 #

а вас не пустит?

no avatar#}
Neanderthals

отвечает Иштван на комментарий 18.07.2012 #

Нет! Я давно вписался в правила ВТО и не ждал у моря погоды или когда приплывёт "золотая рыбка". Этот процесс рано или поздно был очевиден.

user avatar
Иштван

отвечает Neanderthals на комментарий 18.07.2012 #

Вам медаль Путина положена тогда! Вообще то может удивитесь, но у моря погоды никто не ждёт из работающих людей. а то что против их воли и законов их с работы выгоняют или зарплаты урезают тут никакое ВТО не поможет.

no avatar#}
Иштван

комментирует материал 18.07.2012 #

Совет Федерации ратифицировал протокол вступления РФ в ВТО

В принципе иного и ожидать не приходилось. В совфеде тоже оказывается полно продажных паскуд и похеристов на свой народ. ну ничего, скоро народ всё сильнее о себе напомнит, доиграетесь, медвепутские твари!

no avatar#}
voin47

комментирует материал 18.07.2012 #

"Игошин напомнил, что сейчас в организацию входят 154 государства, контролирующих 95% мировой экономики."

В настоящее время МВФ введен термин «передовые экономики» (или «передовые страны») для обозначения групп стран и территорий, традиционно относимых к развитым (это 23 страны). К передовым экономикам мира относят также четырех восточноазиатских «тигров» (Южная Корея, Сингапур, Гонконг , как особый административный район Китая, и Тайвань), Израиль и Кипр.

так что контролируют мировую экономику не 154 страны,а примерно тридцать стран в число которых Россия не входит. Лукавят как всегда.

no avatar#}
Valdemar_1962

комментирует материал 18.07.2012 #

"Совет Федерации ратифицировал протокол вступления РФ в ВТО". Кто бы сомневался, что заседающие там чиновники пропустят закон.. Едрисня всегда ЗА.

no avatar#}
Hron2004

комментирует материал 18.07.2012 #

Мда... Паровоз под названием Россия несётся по рельсам истории, которые впереди обрываются в пропасть... ВИП-класс веселится с песнями и дифферамбами, а народ в плац-карте пытается до них достучаться... Безрезультатно... Что же. Через 4 года соберём урожай.

user avatar
andrre122

комментирует материал 18.07.2012 #

не был одобрен Советом Федерации, это обрекло бы российскую экономику еще минимум на два десятилетия ограничений и стояния «за дверями»



Бараны.Хоть кол на голове чеши.Камикадзэ

no avatar#}
andrre122

комментирует материал 18.07.2012 #

ограничений на что?На разграбления страны.Деб..ы.Они сделали свой выбор.Пусть пеняют только на себя.

no avatar#}
andrre122

комментирует материал 18.07.2012 #

Политик уверен, что в РФ достаточно ресурсов, талантливых людей и конкурентного потенциала, чтобы стать полноправной частью мирового торгового сообщества.



деб..л.Какое нахрен сообщество.ВТО это инстумент тнк не более

no avatar#}
andrre122

комментирует материал 18.07.2012 #

. «Никто еще не научился плавать на берегу



Подвесить ему кирпичь на шею и учит плавать.Олень

no avatar#}
LordDragon

комментирует материал 18.07.2012 #

Вот тут и есть проблема, не только правительство ни чего не делало, но и предприниматели, фермеры и т.д. ни чего не делали. Переговоры о вступлении в ВТО начались 17 лет назад. Если даже перенести вступление на пять лет, то у нас ни чего не изменится. Так как у нас в России всё время так, пока жаренный петух не клюнет, ни кто ни чего делать не будет. О ВТО запели когда? Правильно когда уже всё подписано было, а до это где были наши "эффективные" менеджеры и собственники? Что они о ВТО не знали?



Жалко конечно людей которые потеряют работу. Но извините меня не ВТО в этом будет виновато, а правительство и наши российский предприниматели.

no avatar#}
ветка вербы

комментирует материал 18.07.2012 #

«единственное, что они выторговали у американцев — это возможность торговать нашими ресурсами взамен на полный развал остатков нашей экономики.»

http://za.zubr.in.ua/2010/10/03/8379/

«Рост цен на продовольствие будет таким, каким захотят члены ВТО, потому что у нас своего сельского хозяйства почти не будет»

«Министр сельского хозяйства Елена Скрынник в ходе переговоров в Женеве гарантировала представителям США и 19 других стран, что до 2012 года объем господдержки российского агропромышленного комплекса не увеличится, а в 2013–2017 годах сократится более чем вдвое»

«27 сентября представители Минсельхоза России дали гарантии США и еще 19 государствам, что государство в соответствии с регламентом ВТО сократит поддержку агропромышленному комплексу.» «Мы счастливы от вступления в ВТО и рады будем работать за кусок хлеба, на другое что то не будет хватать.»

Это будущее фашиствующего иудаизма, за которое ратует нынешнее руководство страны? "Путин: иудаизм служит созиданию будущего России"http://www.newsland.ru/news/detail/id/933075/

Верховный раввин Израиля: Все неевреи ослы и созданы, чтобы служить евреям..http://313news.net/news/a-3559.html." - Сами зверье поган

no avatar#}
Иштван

отвечает ветка вербы на комментарий 18.07.2012 #

да Путлер сам по некоторым данным евреюга. жёнки то у них с Медведом натуральные жидовки. ещё возомнил себя рассеянской мессией, вор е*аный. красиво было бы - недомессия на фонаре.

no avatar#}
Иштван

комментирует материал 18.07.2012 #

Член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Игорь Игошин (партия «Единая Россия») смотрит на ратификацию протокола с большим оптимизмом. По его мнению, Россия не сможет научиться конкурировать на международном рынке без вступления в ВТО. Депутат считает, что если бы документ сегодня не был одобрен Советом Федерации, это обрекло бы российскую экономику еще минимум на два десятилетия ограничений и стояния «за дверями».

============================================================================



П*д*р гнойный. теперь моногородам точно каюк, а эту твари еще радуются. у нас бл, через года 3 кроме кал-центров да работников торговли вакансий не останется совсем...скорей бы, скорей уже хлопнули бы двух ублюдков.

no avatar#}
Быбаня

комментирует материал 19.07.2012 #

А что так испугались? Не верим в свой народ? Не сможем производить продукцию мирового уровня?

no avatar#}
Nemo Nemo

отвечает Быбаня на комментарий 19.07.2012 #

А чем производить? На моём горизонте фабрики и заводы переделанные в торгово-сервисные-развлекательные комплексы, в которых планируется торговля забугорным дерьмом в больших масштабах. На селе от ферм и комплексов одни руины. Берёшь в маркете мясо и не поймёшь, в какой стране, кто и из какого говна его сделал? В России, из собственного , осталось только сырьё (и то всё в частных руках). Так что это долбаное ВТО нужно только аферюгам-олигархам, а не народу. Впрочем, в России, кто такой народ?....Так...помеха воровской власти при достижении своих райских целей!!!!!!!!

И когда только эта помеха, наконец-то за вилы возьмётся???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
Быбаня

отвечает Nemo Nemo на комментарий 20.07.2012 #

Не понятно только, почему все страны так в ВТО рвутся? А Грузия и Штаты столько лет нашему вступлению препятствовали - видимо, очень за Россию переживает, вдруг совсем обнищает и развалится....

no avatar#}
clatz

отвечает Быбаня на комментарий 20.07.2012 #

За "столько лет" Россия утратила свои позиции на рынке образования, промышленности и сельского хозяйства. Теперь не страшно пустить нас в ВТО, тем более что нынешним участникам очень нужны новые рынки сбыта. А уж обязательства, которые мы на себя взяли, точно не позволят случиться досадным для ВТО неожиданностям.

no avatar#}
wizoleg

комментирует материал 19.07.2012 #

Путин за время своего царствования Ничего не сделал для народа ! НИЧЕГО !

Следовательно он тащит страну в ловушку,где он сам будет упакован долларами.

Вспоминайте идиоты СССР ! Вспоминайте дураков--шахтеров,колотивших касками ! Вспоминайте пьяного обоссавшегося Ельцина !!!

Вы сделали из страны бардак для детей .

Вы во всем виноваты .

Страну должны спасать вы !

Жириновский,Зюганов и остальная мутатень не спасут страну.

УДАЛЬЦОВ МОЖЕТ !

Но его в России поддерживают только москвичи .

Остальные довольны зарплатой в 8-10 тысяч.

ДЕБИЛЫ !!!!

no avatar#}
Peter Gent

комментирует материал 19.07.2012 #

Еаконец то моя внучка будет ездить на авто.



А так ..любое авто из евро враг№1.

no avatar#}
pacifist

комментирует материал 19.07.2012 #

Господи, ну хоть что-то полезное сделали для России ! Теперь надо всем остальным уже думать, как держаться достойно в мировой деревне. Но сам по себе шаг давно назревший и правильный, конечно !

no avatar#}
lisa65

комментирует материал 19.07.2012 #

Благими намерениями вымощена дорога в АД! И наши правители-марионетки, прикрываясь лже-патриотизмом и якобы-радением за народ, продают Россию и её народ за понюшку табака, с единственной, недалёкой своей целью, нахапать бабосов а далее... и трава не расти!

user avatar
Быбаня

отвечает lisa65 на комментарий 20.07.2012 #

И поэтому Штаты и Грузия столько лет были против? Они, конечно, за нас очень переживают...

no avatar#}
1942

комментирует материал 19.07.2012 #

с нашим ворьем можно только в дерьмо вступить.

no avatar#}
dpopek

комментирует материал 19.07.2012 #

Анекдот советских времён, но актуальный. Абрам прибегает домой радостный: - Сара, Сара, я в партию вступил. Сара: -вечно Абрам ты куда нибудь вляпаешься, то в дерьмо, то в партию. Вот так и Россия вляпалась в ВТО!

user avatar
Быбаня

отвечает dpopek на комментарий 20.07.2012 #

И все остальные 160 стран.

no avatar#}
dpopek

отвечает Быбаня на комментарий 21.07.2012 #

Насчёт других не скажу, а Россия уникальна. Она вступает в ВТО в период худшего состояния своей экономики, рискуя при этом вообще остаться без оной!

user avatar
Быбаня

отвечает dpopek на комментарий 21.07.2012 #

Это Ваше мнение, или Вы повторяете за другими? Неужели Вы серьезно верите, что те, кто у руководства страной сейчас хотят её угробить?

no avatar#}
dpopek

отвечает Быбаня на комментарий 22.07.2012 #

В таком случае мне непонятна плохая продуманность действий и спешка. Рвались в ВТО, как будто нас туда гнали. При этом власть не может членораздельно объяснить, что будет с остатками российской промышленности и сельским хозяйством!

user avatar
Быбаня

отвечает dpopek на комментарий 23.07.2012 #

18 лет - это спешка?! И что Вы знаете про "непродуманность", чтобы об этом судить? И разве Вам не сказали, что меры защиты промышленности и сельского хозяйства от возможных рисков предусматриваются? Надо сначала войти в ВТО, пожить в новых условиях, посмотреть, как будут развиваться процессы... В других странах вступление в ВТО очень хорошо подстегнуло развитие и промышленности и с/х. Инвестиции пошли. Не надо панику поднимать.

no avatar#}
Быбаня

отвечает dpopek на комментарий 23.07.2012 #

Во-первых, я не могу себя назвать сторонником ВТО, как и противником. Не я принимаю решение. И у меня слишком мало информации, чтобы оценить это решение властей. Я могу судить только о том, что общеизвестно. А во-вторых, работать надо.

no avatar#}