Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Абрамович продаст крупнейшее в России месторождение олова

Абрамович продаст крупнейшее в России месторождение олова

Компания Millhouse, управляющая активами бизнесмена Романа Абрамовича, продаст крупнейшее в России месторождение олова - Пыркакай на Чукотке. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.Официального подтверждения информация пока не получила. Источники издания в качестве потенциального покупателя называют китайскую государственную Shenhua Group, которая занимает второе место в мире по объемам добычи угля. Millhouse намерена выручить за месторождение около 300 миллионов долларов.

Запасы олова на месторождении Пыркакай оцениваются в 228,5 тысячи тонн, оно занимает четвертое место в мире по их объемам. Разработку месторождения планируется начать в 2017 году, а к 2018-му из него планируется ежегодно извлекать более шести миллионов тонн руды. Из нее будут производить 11,1 тысячи тонн олова и 814 тонн вольфрама. Общий срок жизни месторождения оценивается в 29 лет.

Компания Millhouse владеет на Чукотке несколькими горнорудными активами, наиболее известными из которых являются месторождения золота. Так, структуре принадлежит Баимская площадь - потенциально крупнейшее российское месторождение золота и меди. В июне 2012 года СМИ сообщали, что структуры Абрамовича намерены продать долю в этом месторождении англо-австралийской BHP Billiton.

На Дальнем Востоке сосредоточено значительное количество месторождений олова, превосходящих по объемам запасов многие оловянные бассейны мира. Крупнейшие месторождения сосредоточены на Чукотке и в Магаданской области. В то же время, добыча олова в регионе затруднена из-за плохой транспортной инфраструктуры, тяжелых природных условий и дорогих энергоресурсов.

самый лучший клуб москвы

Источник: www.lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (520)

Йорка

комментирует материал 08.08.2012 #

Олигархи стремятся покинуть Россию. К чему бы это?

user avatar
иван абзац

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

к тому что будешь кричать вперед россия с баночкой в руке,а россия уже будет колонией

no avatar#}
Йорка

отвечает иван абзац на комментарий 08.08.2012 #

Пока жив Путин, Россия может стать колонией только в результате поражения в войне. Не знаю, как вы, а я в той войне буду участвовать на стороне России.

user avatar
Banzay48

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Хочешб угадаю твой возраст? Школота!!!

no avatar#}
Лана У

отвечает Banzay48 на комментарий 08.08.2012 #

С каких пор недра принадлежат конкретным лицам? Список возможных лиц можно приложить. Он не столь велик. Это уже происходит с конкретного разрешения путиноидов.

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Лана У на комментарий 08.08.2012 #

Изменения в конституцию внесли при Ельцине, если в старой трактовке недра принадлежали всему народу, то теперь в том числе и корпорациям, т. е. частным лицам. Так делили страну захватившие власть извращенцы и они у власти. Вот и подумайте кому служит ПУ. Уго Чавес придя к власти вмиг все недра национализировал, хотя там владельцами были иностранные кампании , вроде как нарушение международного права? Но никто не пикнул и деньги потекли в казну, а у нас в частные карманы.Вот почему Путин не захотел проводить ревизию воровской приватизации.

no avatar#}
ivan1202

отвечает rsssyndicator на комментарий 09.08.2012 #

национализация!-а кому передавать управление-если трудовым коллективам-то уже было-продавали первородство за чечевицу!(и судя по всему опять прдадодут)

user avatar
iaskin

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.08.2012 #

Если лошадь распряглась, это ещё не повод её пристрелить. Надо запряч заново и пусть тащит дальше. Надо не отнимать, а создавать условия, при которых, хозяева собственности приносили бы пользу государству, народу. А, если отнимать и отдавать другому - то, действительно, мы это проходили...

user avatar
iaskin

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.08.2012 #

Попробуйте найти различие междй вором, сидящим на самой вершине государственной власти и вором, создавшим за короткое время одно из самых эффективных в стране предприятий. От кого больше пользы? А лошади - это метафора.

user avatar
Pustobic

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 11.08.2012 #

Что за дилетантская чушь!! ЮКОС реально был самой лучшей, самой эффективной, нацеленной на передовые технологии и нормально относящейся к людям компанией. И дармоедов- охранников ("гоблинов") и "менеджеров" там было на порядок меньше, чем в сожравшей бывшие предприятия ЮКОСа путинской РОснефти. Поговорите с любым нефтяником в Сибири - услышите всё это, не из газет и геббельсовской пропаганды, а на деле.

no avatar#}
pianomanrus

отвечает GogaII на комментарий 09.08.2012 #

Потому, что Россия никогда не проходила этого этапа - отнять и поделить. Когда-то отняли и вложили в тяжёлую промышленность - ещё ведь и война впереди.

no avatar#}
iaskin

отвечает arni6530 на комментарий 09.08.2012 #

Правильно! Если лошадь распряглась, это ещё не повод её пристрелить. Надо запряч заново и пусть тащит дальше. Надо не отнимать, а создавать условия, при которых, хозяева собственности приносили бы пользу государству, народу. А, если отнимать и отдавать другому - то, действительно, мы это проходили...

user avatar
Пластун

отвечает rsssyndicator на комментарий 09.08.2012 #

На конкретном историческом этапе национализация в России означает, что объект переходит под управление чиновников. "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа" (В.И. Ленин)

no avatar#}
костя38

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 09.08.2012 #

Немного народа против Путина.Пока больше за. Его бег на месте заметен,но народ,

вскормленный подачками,при встрече замирает.Очень мало народу идёт в поддержку

движения Дмитрия Дёмушкина http://vk.com/public24013809 он не зовёт на баррикада

user avatar
uplanet

отвечает костя38 на комментарий 09.08.2012 #

По этому и не идёт народ...

Нормальные люди сидят в офисе или дома за компом в соцсетях, и прочих информационных инструментах. Баррикадами сегодня решить проблемы невозможно - на смену старым дебилам придут молодые. По этому, только уход в прозрачную, общедоступную глобальную систему управления социумом сможет разрешить все кризисы и избавиться от доминирования коррупционных, корпоративных и прочих деструктивных для социума систем.

http://uplanet.org/branch/9/

http://uplanet.org/branch/5/

http://uplanet.org/site/page/view/about/

user avatar
pensioner24

отвечает костя38 на комментарий 09.08.2012 #

Один неназванный "совестливый" олигарх признал обязанность делиться, но он лично пойдёт на это при условии вхождения во власть. Подумайте над смыслом сказанного.

user avatar
kazak12u

отвечает yriy filimoshin на комментарий 09.08.2012 #

Вот народ и должен скинуть то ворьё, которое окопалось в Кремле.



По заданию запада Путин и выполняет расчленение России, а там и распродажу всего и вся.



Сибирь и Д.Восток он намерился отделить от России.



Народу не позволительно будет если он допустит такое.



Нужно создавать народное ополчение для противодействия таким планам Путина

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 09.08.2012 #

С вступлением в ВТО, недра перестанут фактически пренадлежать стране. ВТО,- это надгосударственная организация и она будет говорить, кому, где и сколько добывать.

Пример,- долбёж Китая, по вопросу, его же Китая, редкоземельных металлов.

user avatar
kazak12u

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.08.2012 #

Абрамович уже продает Китаю залежи олова.



Кто? По какому праву, он Российские земли продает Китаю?



Да дело то все в том, что ворьё сделало под себя такие законы, что позволяют продать всю Россию.

user avatar
Pustobic

отвечает kazak12u на комментарий 11.08.2012 #

Да ведь все оловянные прииски на Чукотке, в Амурской области и т.д. закрылись ещё в 1990-92 годах - олово стало не нужно, оно ведь в основном идет на бронзу - для военного судостроения и др. Людей насильно выгоняли из благоусроенных поселков со всей инфраструктурой! И теперь олово не нужно. А китайцы давно уже скупают месторождения и готовые рудники редких и редкоземельных металлов - например, в Забайкалье. Ничего нового! Только шум фамилия создает в данном случае. А ведь уровень потребления редких металлов - главный показатель технологического уровня страны!.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 11.08.2012 #

Национализация вместо продажи - такой закон должен быть принят.Абрамович итак нажил огромное состояние на прихватизированной у народа собственности.А теперь обязан просто отдать назад.

no avatar#}
Денис Кирносов

отвечает Лана У на комментарий 08.08.2012 #

Конституция Российской Федерации Статья 9

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

no avatar#}
EugeneW

отвечает Лана У на комментарий 08.08.2012 #

В конце 80-х и начале 90-х наши работяги-гегемоны сами ратовали за передачу заводов в частные руки. Мой отдалённый родственник сам ходил во главе делегации от завода к первому секретарю горкома КПСС с просьбой (!) встать во главе завода и приватизировать его (тогда Горбачёв разрешил коллективам и-з-б-и-р-а-т-ь директоров!!!). После недолгих колебаний персек согласился и приватизировал его, заполучив 90% акций. А ещё через 2 года выгнал моего глупого родственника за пьянку. Ещё через пару лет родственничек умер от расстройства. Ну и кто ему виноват? В те времена сами работяги в разговорах только и талдычили: у всего должен быть хозяин, тогда и порядок будет. В кино олигархи тоже прославлялись: такие работоспособные, честные, справедливые и убивающие только гадов. Мы все раздалбывали коммунизм не удосужившись создать законы о том как должна идти приватизация (здесь недоумок Горби помог). Можно было легально купить завод по остаточной стоимости в ценах 1950 года, хотя инфляция прошла в 1000 раз, то есть меньше чем за 1 % стоимости. Сами мы дураки, вот и принадлежат недра "лицам".

user avatar
Сергей Речка

отвечает EugeneW на комментарий 08.08.2012 #

Помню, как горбатый выступал на заводе и рабочие разсуждали, приватизирую станок и сам буду делать детали. Этих дебилоидов обули - превратили в лохов и подавно. У основной массы людей мозгов не хватало понять, что их станок, их труд, их жизнь, нужны только в общей технологической цепи производства, в общей жизни страны, а в разлагающемся трупе клетки отмирают. Так-что потерявши голову, о волосах не плачут.

Сегодня рабы, служат скотам,

а Разум не нужен, умным быть

- срам!

no avatar#}
as.vu

отвечает EugeneW на комментарий 09.08.2012 #

Нельзя обвинять народ.

Народ просто НЕКОМПЕТЕНТЕН от рождения.

Лезть в решение государственных проблем - это НЕ ДЕЛО народа.

Народ объективно состоит на 95% из людей, имеющих фрагментарное, магнитофонное мышление.

Поэтому большинство всегда НЕ ПРАВО.

Поэтому наеб@ть народ, тем более такой как русский - элементарно.

Вот в Венесуэле приватизацию провёл кто? НЕ НАРОД. Приватизацию провёл ЧАВЕС.

Всё дело в предательской и продажной верхушке. Верхушка должна ставить дело так, чтобы чиновник, поставленный управлять народными мощностями и активами, был хозяином. Для этого этого таких надо обучать, воспитывать, жёстко контролировать и жестоко спрашивать.

Народу нельзя доверять выборы президента. Свои (негодяи) ставят своего (негодяя), а потом списывают на народ. Якобы это большинство так решило. Но большинство ВСЕГДА не право, потому что оно тупое.

И мы, пишущие здесь, - тупые. Мало кто из нас читал и анализировал преступные законы и действия правящей верхушки. Поэтому нас всех многократно наеб@ли и наеб#т.

no avatar#}
Pereyaslavskiy

отвечает as.vu на комментарий 09.08.2012 #

Ну, не могут все быть юристами, причём честными и сознательными, а к тому же и не продажными. Кто- то должен , и хлеб растить, и сталь варить. А там, не до аналитических раздумий. Обмануть можно любой народ, америкосы тоже давно обуты. Измена не знает национальности.

А у большинства- своя правда. И именно эта правда, позволяет ему выживать.

user avatar
pensioner24

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.08.2012 #

Я неоднократно приводил пример, когда все "юристы" (юрист на юристе сидит и юристом погоняет), но сплошь мошенники. О них еще при избрании на первый президентский пост Путин говорил:"Чиновники "двигают бумаги", но не дела, и почти забыли что такое служебная дисциплина, В таких условиях люди, конечно, не могут рассчитывать ни на силу закона, ни на справедливость органов власти. Только - на себя. Тогда зачем им такая власть. А сейчас пример из хронологии преступления и технологии мошенничества. В 2004 г. правительство вынашивало мысль предоставить право на трудовую пенсию по старости (при наличии стажа работы "на гражданке") пенсионерам за выслугу лет на военной службе, но без базовой части. По сути дела замышлялось нарушение Конституции РФ, которая запрещает принимать законы, отменяющие или умаляющие права граждан. В то же время КС РФ подтвердил, что граждане, имеющие одинаковые обязанности по уплате страховых взносов, имеют одинаковые права на пенсионное обеспечение. Базовая часть, как и страховая часть, финансировалась за счёт отчислений от фонда оплаты труда.

user avatar
pensioner24

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.08.2012 #

...Но 14% этих отчислений транзитом проходили через госбюджет, создавая видимость государственной надбавки, что и использовано в последующем для манипуляции с трудовыми пенсиями бывших военнослужащих из числа офицерского состава.

В 2006 г. КС принял двусмысленное определение о праве пенсионеров за выслугу лет на страховую часть трудовой пенсии по старости (по сути спровоцировал лишение этой категории граждан базовой части и создал предпосылку для дискриминации). Госдума в 2008 г. приняла закон №156-ФЗ, которым эту дискриминацию закрепила). Более того, по подложному основанию эта мера распространена на инвалидов вследствие военной травмы, которые в пояснительной к законопроекту представлены впервые обретающими право на две пенсии (такое право предоставлено первоначальной редакцией статьи 7 Закона №4468-I от 12.02.93 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу..." и статьи 5 Закона №340-I от 230.11.90 "О государственных пенсиях в РСФСР", что и подтверждено в 1997 г. ВС РФ).

С 2010 г. ЕСН заменен страховыми взносами (базовая часть воша в нее, но для ряда целей получила название фиксированного базового размера страховой части)

user avatar
pensioner24

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.08.2012 #

...Чтобы аферу продолжить, для лишения фиксированного базового размера страховой части упомянутых категорий, невменяемым предложили абракадабру: страховая часть равна страховой части плюс фиксированный базовый размер страховой части. В виде формулы в ст.14 закона "О трудовых пенсиях..." эта абракадабра выглядит следующим образом: СЧ=ПК/Т+Б.

Что касается КС РФ, то он пытается делать хорошую мину при плохой игре: жалобу не рассматривает ввиду якобы неподведомственности или на основе фальсификации основания.

По сути дела, стал на путь преступлений. Что, к слову, он сделал по аналогичному вопросу в 2000 г., когда не усмотрел (в отличие от ВС РФ) в законодательстве права офицеров-инвали-дов права на две пенсии одновременно.

Вопрос в том: когда решения КС РФ являются истинными и когда они сфабрикованы секретариатом? На мой запрос подтвердить решение суда в 2009 г.протоколом за подписями членов суда мне отказано под надуманным предлогом.

user avatar
Аптекарь

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.08.2012 #

Юристом быть не обязательно: если руководство страны объяснило бы "правила игры"

перед приватизацией, то многие поняли бы, не настолько люди тупы..

Но в конце 80-х, при дефиците СМИ и шушуканье о "зверствах Берии", правители потащили

всё накопленное народом по своим домам.. А массы бегали, искали Огонёк и "Аргументы и факты", чтобы тоже поучаствовать в разоблачениях.. А в это время.........!!!!!!!

Один знакомый жидок по 5 раз в неделю в изергиль звонил и консультации получал: ЧТО ДЕЛАТЬ?

no avatar#}
Pereyaslavskiy

отвечает Аптекарь на комментарий 09.08.2012 #

В том и дело, что коль объяснений не было, или были, но ложные, то разобраться в том, что происходит, мог только специалист, с соответствующей подготовкой и образованием.

user avatar
Аптекарь

отвечает EugeneW на комментарий 09.08.2012 #

Из рассказа директора одной из самых известных ГЭС в стране: начальник главка предложил им акционироваться - взять какие-то % в управление.. А они вообще не понимали, что это такое!

Как скромные гости - взяли по 2-3%, т.к. стеснялись...! А он на них чуть ли не наорал, чтобы взяли больше.. Но его жена, хваткая баба. заявилв, что "если не хотят - не надо", и оформила всё на их семью..

no avatar#}
Юлия Веремчук

отвечает Лана У на комментарий 08.08.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает Лана У на комментарий 08.08.2012 #

Самое смешное в том, что коренные жители России до сих пор даже не осознали, что вся земля, все недра, все водные ресурсы и даже воздух в России принадлежат маленькой кучке людей, а все остальные живут на оккупированной территории. Не осознают, что они мусор на своей земле, в своем государстве и их в любое время просто сгребут в сторону да и просто гноят сегодня, чтобы не мешали хозяевам этой корпорации под названием Россия. Наверное считающие себя разумными существами, но находящиеся на уровне развития червяков, достойны такого к себе отношения???

no avatar#}
Аптекарь

отвечает Нижегородец на комментарий 09.08.2012 #

Не только тебе обидно, но и мне, и многим другим...!

Главное сейчас - понять своё настоящее и наметить будущее, чтобы внуки потом не говорили:

Дед, какого х... ты делал в то время?

no avatar#}
reym 77

отвечает Сергей Речка на комментарий 08.08.2012 #

Вы им попытайтесь это втолковать и посмотрите реакцию а знаете что вы услышите в ответ? А что мы можем сделать... и все,и пойдут дольше волочить свое никчемное существование,но при этом с гордым видом будут бить себя в грудь и гордится собой,люди Г...но!!! Вот в чем вся беда!

no avatar#}
metromaxi

отвечает Лана У на комментарий 08.08.2012 #

Да вообще, охренели. Как так? Почему то что принадлежит всем, продает кто-то один?

Ну не наглость?

no avatar#}
pensioner24

отвечает metromaxi на комментарий 09.08.2012 #

Приведу пример подобный, но муниципального уровня. Став главой "закрытого" города, владелец особняка продал его городу с условием найма и права на приватизацию. Погорел на другом деле,

при вмешательстве ФСБ. Между прочим заключением "мэрская" эпопея закончилась и для его предшественника.

user avatar
ROLLER8791

отвечает metromaxi на комментарий 10.08.2012 #

Схема простая объявляется конкурс на геолого разведку и добычу. Выигрывает тот кто сделал самое выгодное предложение. Потом группа экспертов изучает документацию, перерабатывает ее, даже может выехать на объект. Пишет геологический отчет и доказывает минприроды региональной, что запасов больше, рентабельность выше. Затем продают права на лицензию с немалой выгодой для себя. Вот такой интересный бизнес. Кстати на Биамскую площадь конкурс только собираются проводить. Здесь автор приврал.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Лана У на комментарий 08.08.2012 #

Мужики водяру хлещут,

мужики умом не блещут,

а российские козлы

распродали полстраны.

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает yriy filimoshin на комментарий 09.08.2012 #

И спросили мужика -

Если землю дать, ха-ха?!

Ну, а чем ее пахать,

на корове что ль, ха-ха?

То же дело на заводе,

менеджеры колобродят -

распродали, что сумели,

и рабочих поимели.

Спохватились, ёшь их медь,

а способны лишь пи.. деть!

no avatar#}
yriy filimoshin

отвечает Сергей Речка на комментарий 09.08.2012 #

Мне приснилось, как то спьяну

Нами правят обезьяны...

ну и т.д. стишок недлинный, но не охота полностью печатать. Все эти разговоры я слышал, про то чем пахать да как. Ответ один- пока мы пьём, мы - быдло, и каждый будет нас иметь как захочет, и когда захочет.

Кстати, для информации: в каждой области есть возможность взять землю, 1га.для создания родового поместья. И люди берут, благоустраивают и не ноют по поводу, чем пахать и сеять.

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает yriy filimoshin на комментарий 09.08.2012 #

Никаких постановлений нет, суетятся несколько семей типа дачников на выкупленных участках в брошенной деревне, к которой нет с осени до весны никакой дороги и все. Инициативы по иным регитонам есть, но насколько понял, власти российской до этого нет никакого дела. Им нужно трубы дрочить, а тут граждане какую-то суету проявляют, под ногами мешаются?

no avatar#}
yriy filimoshin

отвечает Сергей Речка на комментарий 09.08.2012 #

А Вы не ждите постановлений, если есть интерес - вперёд и с песнями. Никто Вам готовое на блюдечке не преподнесёт, наоборот, последнее отберут. И не несколько семей - уже сотни, если не тысячи. А то что власти нет дела, так это и хорошо, не мешает!

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает yriy filimoshin на комментарий 09.08.2012 #

Нет смысла вкладывать энергию и средства. Это сейчас никто не трогает, а как только обживетесь, именно эта власть идеологически уголовная(сионизированная) начнет принимать свои законы и в долги загонит по самое нехочу. Русский народ все это уже проходил не раз. Я был в деревнях, где стояли дома сложенные навека, но брошенные людьми именно по причине грабежа со стороны российской веками уголовной власти.

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает yriy filimoshin на комментарий 09.08.2012 #

Смените власть на свою из коренных народов и со своей идеологией, тогда флаг всем в руки для Жизни. А пока на российском флаге череп и кости и цель - служение Смерти.

no avatar#}
Г. Давыдов

отвечает Лана У на комментарий 09.08.2012 #

"Абрамович продаст крупнейшее в России месторождение олова" - Это какая-то деза - искажение информации. Продать месторождение это продать часть территории, земельный отвод под горные работы. Так, внутри РФ появятся территории Китая, США, Австралии... с их государственной символикой и границами - бред какой-то. Наверное, речь идёт о договоре на эксплуатацию месторождения - это не продать.

no avatar#}
Аптекарь

отвечает Г. Давыдов на комментарий 09.08.2012 #

А это что - лучше намного? Выгребут всё, зас..рут, а потом вернут.. Пиндосы много маленьких государств надурили в своё время: использовали и выбросили.. Внутри - пусто, а наверху даже бананы не растут..

no avatar#}
11nov

отвечает Лана У на комментарий 09.08.2012 #

Чего ж удивляться тому что какой то жид Абрамович владеет в России природными ресурсами. Чудесным образом оказавшись в нужном месте в нужное время. Короче - украл у народа. Коммунисты предлагали в своей программе на выборах пойти на национализацию природных ресурсов и недр. Не поддержали.. Для большинства обывателей заграничная колбаса важнее природных ресурсов доставшихся им от предыдущих покалений. Дальше своего носа ничего не видят. Лишь бы свое брюхо набить.

no avatar#}
EugeneW

отвечает 11nov на комментарий 09.08.2012 #

Не, коммунисты исторически обосрались. Они же в лице Горба и ЕБНа сами и проводили приватизацию. Много секретарей горкомов КПСС теперь сами миллиардеры. А теперь вдруг "коммунисты предлагали приватизацию" на выборах. Никто боле в "предложениях" этих неумеющих руководить и и к тому же продажных коммуняк-руководителей более не нуждается.

user avatar
GogaII

отвечает Лана У на комментарий 09.08.2012 #

действительно, чудно. Уже более 20 лет никак не могу привыкнуть к тому, что строила вся страна, вдруг, бац, появился собственник.

no avatar#}
Tirranozavr4444

отвечает Лана У на комментарий 09.08.2012 #

А скажите мне пожалуйста, когда недра принадлежали народу? С памятью что-то стало... Никогда этого не было!!! Лозунги - были. А вот в реальности народ только эти недра разрабатывал. Получал зарплату в относительных единицах, но никогда не был совладельцем.

user avatar
elka2011

отвечает Лана У на комментарий 09.08.2012 #

Конституция РФ, статья 9 п.2. "Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности".

no avatar#}
Викторин

отвечает Лана У на комментарий 09.08.2012 #

По последней Конституции мы, Народ России, утратили своё право на недра земли, леса, поля, реки...

Теперь всё это "может принадлежать" (а значит и принадлежит) частным лицам...

Мы сами, весь наш народ, виноваты в том, что допустили существование этой варварской, откровенно антинародной конституции.

Интересно, что теперь, по этой конституции недра нашей земли можно спокойно продавать (и продают, как видим) иносранцам...

no avatar#}
ashkourin

отвечает Лана У на комментарий 09.08.2012 #

Дикость,продавать недра России,конкретными жидами Абрамовичами.

Когда же придет предел этому беспределу.

Лучше бы продали Кремль,вместе с путиным,китайцам,японцам или чукчам.

user avatar
Phoenix1333

отвечает Banzay48 на комментарий 08.08.2012 #

да это не школота, просто тупое провокаторское "ли-цо"

no avatar#}
kemerunec

отвечает Banzay48 на комментарий 08.08.2012 #

А ты Банзай видать метишь в гауляйтеры Курил.Вишь и ник себе приспособил подходящий.Ток потом повесят.

no avatar#}
Banzay48

отвечает kemerunec на комментарий 08.08.2012 #

Лучше быть повешенным чем как ты вжопуоотраханным спермосплевывателем, шалавооборазным....

no avatar#}
kemerunec

отвечает Banzay48 на комментарий 08.08.2012 #

Соси панзай соси.А за оскорбление животное я б с тебя спросил именно тем образом о каком ты пишешь куятина.А с себя других не рисуй мразь.Вижу что ты все это прошел и тебе понравилось.Пример Моисеева видать приколол

no avatar#}
элерон00

отвечает Banzay48 на комментарий 08.08.2012 #

Абрамович продаст крупнейшее в России месторождение олова....оно такое же его как и моё

no avatar#}
PROKOP

отвечает элерон00 на комментарий 08.08.2012 #

Ты прав,если бы он вел разведку месторождения с нуля.То у него ни яхт ни дворцов не было бы.Геологоразведка на Чукотке очень дорогое удовольствие.Такое по силам было только гос-ву.

no avatar#}
Meat1

отвечает Banzay48 на комментарий 09.08.2012 #

уточнение...воевать он будет за Россию но тебя там не будет.

no avatar#}
11111111111111111

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

На портрет Путина помолиться не забудь....

user avatar
рядовой 01

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Он ОБЯЗАН ответить за ВСЕ свои "успехи" перед НАРОДОМ, а не перед купленными и прикормленными своими холуями.

no avatar#}
Йорка

отвечает рядовой 01 на комментарий 08.08.2012 #

А что вы подразумеваете под его "успехами"?

user avatar
рядовой 01

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Вы, НЕбедный,,,, Йори К.

no avatar#}
DetectS

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

ты пойдёшь убивать путина и абрамовича? )))

no avatar#}
Йорка

отвечает DetectS на комментарий 08.08.2012 #

Откуда столь противоречивый вывод?

user avatar
владхаб

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Путина двигали на Президента Березовский и Абрамович ,это не выводы ,а факты.

no avatar#}
DetectS

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

ваши слова "Не знаю, как вы, а я в той войне буду участвовать на стороне России."

Но колонией мы как раз станем из за путина. Он продаёт нашу территорию, наши ресурсы

no avatar#}
airlines

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Не гони пургу...

Вступив в ВТО, Россия потеряла свой суверенитет - Законодательство Общего рынка, теперь отменяет многие статьи Законов РФ.

А лет через 5-ть, основные предприятия будут скуплены иностранными компаниями..

И будет РФ сырьевым придатком ВТО.

no avatar#}
lechaim2010

отвечает airlines на комментарий 08.08.2012 #

Чтобы увидеть как будет, взгляните на Украину, она в ВТО с 2008 года. Нет даже сала своего уже. Все товары импортные, причем завозится все самое дешевое китайское. Остатки производства сдулись. О каком суверенитете может идти речь, когда даже еды своей нет все выращенное принадлежит зарубежным компаниям.

user avatar
костя38

отвечает airlines на комментарий 09.08.2012 #

Это не пурга Немного народа против Путина.Пока больше за. Его бег на месте заметен,но народ,

вскормленный подачками,при встрече замирает.Очень мало народу идёт в поддержку

движения Дмитрия Дёмушкина http://vk.com/public24013809 он не зовёт на баррикада

user avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

А Россия на чьей стороне?

user avatar
Йорка

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 08.08.2012 #

Вы правы, Россия на стороне тех, кто стоит у власти. Но тех, кто стоит у власти, выбирал народ (большая его часть), а значит Россия на стороне этого большинства россиян.

user avatar
den08061979

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

вон отсюда в ясли сопляк

no avatar#}
Йорка

отвечает den08061979 на комментарий 09.08.2012 #

Куда угодно, лишь бы вас там не было.

user avatar
ДАМ 2012

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

А что ПУТИН ЖиВ? Хотя может вы и правы. У нас есть ПЖиВ. И ничего, благоденствует, в думе верховодит. Но чтобы вот так заявить что любимый народом дядя вова - ЖиВ..... Это смело, однако.

no avatar#}
lenter

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Пока жив Путин, Россия может стать колонией только в результате поражения в войне.

++++++++++++++++++

Что и случилось.

no avatar#}
bear56

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

(ученок бепзмозглый......когда т ы будешь хавать траву из под ног....тогда ты полностью оценишь...в каком дерьме ты оказался с дермократической властью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
Йорка

отвечает bear56 на комментарий 09.08.2012 #

Я понял, вы хотите хорошо и много кушать. Бегите из России.

user avatar
bear56

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Это таким как вы и Путман надо бежать из страны и чем больше вас убежит...тем меньше будет крови, а если вовремя тихо уйдете, то ее вообще не будет!

no avatar#}
bear56

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Вот 90-е и породили дураков , которые наворовав бобла,за счет утюгов, убийств своего народа и прочих метеодов пришли во власть....а мозгов то НЕТ!!!! А насчет крови.....тебе хоть раз .....нос разбивали...если нет...., то я тебе могу продемонстрировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
1942

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

на чьей стороне участвовать,любезный? Путин с ельциным уже сделали из России колонию под руководством зарубежных друзей.

no avatar#}
russt

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Спроси, нашист, у своего шефа, почём он Россию продаёт!

no avatar#}
as.vu

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Война давно проиграна, а теперь Россия платит контрибуцию. А то с какого х... бы абрамовичи стали распродавать Россию?

no avatar#}
rerere88

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Против русских?

no avatar#}
лентяй

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Иди в школу, может там тебе кто напомнит, как Ленин говорилL превоатим империалистическую в гражданскую

no avatar#}
Tirranozavr4444

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Ну а если враг будет не явный? С кем воевать собираешься? Да и страну превратить в колонию можно без всякой войны. Когда будешь стоять с баночкой для подачки, и жить в коробке под мостом.... с каким врагом будешь воевать? Враги у нас под носом, а не там где-то за пределами России. Кто вредит - тот и враг, с кем надо бороться.

user avatar
345098

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Россия уже почти колония без каких-либо военных действий. признаки

1. Экономика - сырьевой придаток других стран

2. Власть не служит национальным интересам.

3. Уровень коррупции высочайший в мире

4. Не способность к самостояетльному принятию решений и действий на международной арене.

5. Финансовая система под контролем других государств.

6. ВС не в состоянии отразить реальную внешнюю угрозу.

no avatar#}
Йорка

отвечает 345098 на комментарий 09.08.2012 #

1. Экономика уже сто лет такая - и ничего.

2. А в какой стране власть служит нации? Ткачёв попытался, так его на штыки готовы поднять.

3. Высочайший уровень коррупции там, где о коррупции не принято говорить.

4. С точностью до наоборот. За что нас так и не любят на западе.

5. Это профанация.

6. На основании чего вы делаете такой вывод?

user avatar
kazak12u

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Не далек умом сей Йорк.

Еще не произошло расчленение России,(Сибирь и дальний Восток отделить от России) которое наметил Путин (и которое входит в планы НАТО) а Россия уже распродается.



А народ он спросил?-согласен ли народ на то, что бы его природные богатства, распродавались?которые по закону принадлежат не кучке Абрамовичей, а народу.



В общем думаю, что уже наступил тот критический момент, который требует от народа вмешаться и не дать кучке ворья распродать нашу родину.

user avatar
Cталин

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Мудак! За кого собрался воевать?

no avatar#}
Marklay

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Пока у власти путин и его кодла месторождения ископаемых в России будут принадлежать не русскому народу, а абрамовичам...



Вот с какого хрена это месторождение олова абрамовичу приналежит?! Он был губернатором чукотки и наверняка же незаконно его прихапал! И подобное везде и всюду по России и все с покрывательства нынешней власти....

user avatar
Anticubais

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Хорош понтов, Россия уже 20 лет как колония.Конечно мы будем участвовать в той войне на стороне России....ну не как не с путиноидом в одном окопе.

user avatar
рядовой 01

отвечает иван абзац на комментарий 08.08.2012 #

Страна есть колониальная и полнустью зависимая. Вопрос стоит перед жуликами, что делать с миллионами "спящих". Всех "списать в топку" оптом и сразу..., другие не прелдлагают, а УСКОРЕННО делают это "цивилизованно" и, обещают, как порядочные,"сделать" это.. через 2-3 года. Все, что говорят наши "слуги" и обещают сделать - ОДИН ЕДКИЙ ДЫМ в глаза простым гражданам от пожаров и "слезы" компенсаций от наводнений.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает рядовой 01 на комментарий 08.08.2012 #

ждем решения о продаже Курил японцам от лица какого-нь олигарха ))

no avatar#}
russt

отвечает nazgulsh на комментарий 09.08.2012 #

С меньделем об этом японцы не сторговались, или не накопили ещё такой суммы, которую меньдель запросил! По любому, если вольдемар почует, что жареным в стране запахло, скинет за пару лям гринов часть Родины! Начнёт с Курил!

no avatar#}
ромашин

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Крысы бегут с тонущего корабля

no avatar#}
Йорка

отвечает ромашин на комментарий 08.08.2012 #

Крысы бегут, но "корабль" не тонет. Его только раскачивают всякие крысы вроде "Диких Вагин", Навальных и Гудковых.

user avatar
бамбарабия

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Всем адекватным понятно,почему не тонет тот "корабль",который везёт таких как Вы пассажиров.Пояснить?

user avatar
Йорка

отвечает бамбарабия на комментарий 09.08.2012 #

Присуждаю вам орден Адекватности 2-й степени!

user avatar
Русичь.

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Поизносилась старая советская оснастка, а менять клуб, яхту, острова на камацу не в его стиле.

no avatar#}
Ацеола

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Как это покинут Россию, если они уже давно в Лонданах живут?

user avatar
sergej55

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

через "олигархов" власть распродает Россию.

то есть превращая в колонию с внешним управлением.

no avatar#}
Сантос

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Сматывают удочки. Боятся что "плохой русский народ" не оценит их правления и устроит бунт

user avatar
Йорка

отвечает Сантос на комментарий 08.08.2012 #

Возможно. Но не исключено, что в этом есть ещё одно "дно".

user avatar
владхаб

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

А откуда же такая забота об олигархах(не надо вводить закон о прогрессивном налоге на доходы ,олигархи уйдут в тень,чего они олигархи ,не уходят в тень в США ,Англии ,платят как миленькие и по закону).Просто эти "бездонные глотки" и являются подлинными хозяевами Путина.А как слуга может поднять голос на хозяев??

no avatar#}
Йорка

отвечает владхаб на комментарий 08.08.2012 #

Чтоб вы знали, олигархи и в Англии, и в Америке, и в других странах имеют наименьший налог на доходы. И если уж вы хотите кого-то обвинить, обвиняйте весь мир. Это просто заговор какой-то?

user avatar
рядовой 01

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Уважаемый, страну "сливают" в течении 20 лет... К чему задавать вопросы там, где нужно ПРОСЫПАТЬСЯ, а не ждать "стабилизации" по телеящику... и начать "перекрывать", срочно, Все "шлюзы" ворам и жуликам. 15 сентября поступило предложение от Удальцова," К чему бы это" - К ТОМУ.

no avatar#}
Нижегородец

отвечает рядовой 01 на комментарий 08.08.2012 #

Навальный, друг Удальцова, тоже жулик

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Нижегородец на комментарий 08.08.2012 #

меньше геббельсову пропаганду смотрите

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Вот так олигархия назначенная США и управляет Россией,а не ее президенты и премьеры.

no avatar#}
Йорка

отвечает mpgolovinov на комментарий 08.08.2012 #

Управляла. С 90-х и до середины "нулевых", пока для нихприветливо не распахнулись дворцы Лондона и русские тюрьмы. Кто-то выбрал Лондон, а кто-то не успел свалить, заигравшись.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

Вопрос в 30-х решали просто и в лондонах...

no avatar#}
вольдемар розенфельд

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

А почему то китайозы покупают? Чье олово то ? Верни государству и все!

Во лихо, землю продал и свалил А земля тоже ЭТОГО?

Пусть с собой забирает земельку то !

user avatar
Йорка

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 09.08.2012 #

Кишка у него тонка. А вот земелька его заберёт, в том сомнений нет.

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Да не про земельку то сказал я , хрен с ним что подохнет, А наше то кто позволил ему продавать, какая может конституция разрешить продавать мои ботинки, Я ж ему головешку его "разумную" разобью!

user avatar
Йорка

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 09.08.2012 #

Эти законы идут из 90-х, от Ельцина.

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Желание отсутствует у нонешних и зависимость также на всех уровнях власти, простенько и строчка в конституции вновь изменилась. А проще : захотел продать рудник, хорошо -бери вместе с землей и вывози на торги , в мешках , в вагонах или в детской ведерочке! А на границе вопрос: Откуда и куда земелька и почему не в той таре, наши умеют придумывать разную хрень.

user avatar
Kostik00302

отвечает Йорка на комментарий 08.08.2012 #

к выздоровлению России...

user avatar
alex_p_b47

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.08.2012 #

Нет, Костик! Абрамович потихоньку все сворачивает, значит дело хреново, и именно у России. Да и продает-то он - китайцам. Наши не хотят там возиться - нашему мужику платить надо, а за такие условия, как там - много платить. А китайцам хоть сколько-то заплатят, они и счастливы будут. Вот китайцы и покупают. Это, Костик, начало конца! У нас везде хреновые условия, везде российский человек хочет работать за нормальную зарплату и жить в нормальных условиях, а тогда ископаемые становятся дорогими. Ты знаешь, сколько должна стоить нефть, если все обустроить, как положено? - 200 долларов за баррель! А мы продаем за сто за счет недоплаты и неблагоустройства. А китайцам и так пойдет - лишь бы вообще работа была и какой-то заработок. Им ведь на день горстки риса хватает! Так что все постепенно отойдет им в результате вот таких трюков. А жаль! Хорошая страна была - Рассея!

user avatar
Kostik00302

отвечает alex_p_b47 на комментарий 09.08.2012 #

всё так но я думаю что раз были времена и похуже нынешних и люди их пережили, переживём и эти

user avatar
alex_p_b47

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.08.2012 #

В те времена "похуже" был явный враг, и его наличие сплачивало людей. А сейчас враги среди нас, а это гораздо хуже!

user avatar
Kostik00302

отвечает alex_p_b47 на комментарий 09.08.2012 #

на самом деле это продолжение прежних процессов.

Ведь нас самом деле врага мы сначала создаём себе внутри самих нас, а потом это проявляется вовне.

С внешним мы научились справляться - следующий этап научиться изменять свою философию мировоззрения внутри самих себя что и происходит.

Истинные войны всегда идут за сознание, остальное так, зачистка территории и не более того.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает alex_p_b47 на комментарий 09.08.2012 #

"А китайцам хоть сколько-то заплатят, они и счастливы будут" - средняя зарплата в Китае - 500 долларов, за меньшее они не работают, только "профессорам" -землекопам это невдомек, все интереснее про летающие тарелочки ссылки искать!

user avatar
alex_p_b47

отвечает Br.Rabbit на комментарий 09.08.2012 #

http://www.asia-business.ru/lenta/china/2008/05/22/news_255.html

"Ежедневная зарплата рабочих и служащих в минувшем году в городах в среднем составила 99,31 юаня.

"По последним данным Министерства трудовых ресурсов ....статистического управления КНР, средний уровень зарплаты рабочих и служащих в 2007 году в городах составил 24932 юаня /около 3613 долл США/, что на 18,7 процента больше по сравнению с цифрой предыдущего года, с учетом роста цен на товары практический прирост составил 13,6 процента.По данным статистики, в прошлом году средняя зарплата рабочих и служащих в государственных учреждениях Китая составила 26620 юаней, в структурах коллективного сектора -- 15595 юаней, в других секторах -- 24058 юаней. Ежедневная зарплата рабочих и служащих в минувшем году в городах в среднем составила 99,31 юаня с приростом на 15,65 юаня."

За день - 99,31/6,9=14,4 долл., за месяц при пятидневке 14,4х21=302,4 доллара или примерно 9700 руб.

http://www.mojazarplata.ru/main/srednemesjachnaja-nominalnaja-nachislennaja-zarabotnaja-plata

Среднемесячная номинальная заработная плата в РФ в 1 квартале 2011, рублей - 21353, а в некоторых регионах в 2 раза меньше, как и в КНР.

user avatar
седой гость

отвечает alex_p_b47 на комментарий 09.08.2012 #

200 долларов! ны вы загнули милок! этож кто вам такую ахинею подсказал? ей красная цена 15-20 за барель!

user avatar
alex_p_b47

отвечает седой гость на комментарий 09.08.2012 #

Откуда Вы взяли 15-20? В Саудовской Аравии, или в Катаре? Да, там так и стоит. А у нас - болота, вечная мерзлота, холод, страшно дорогие дороги и строительство, бешеные деньги на трубопроводы и т.д. Вот оттуда и 200 долларов - это если организовать достойную жизнь на приисках, сделать нормальные круглогодичные дороги и т.д. Вы хоть раз были на месторождениях? Видимо нет. И не поедете - дороговато. А мне приходилось по работе - в начале 90-х и в наше время. Сейчас стало намного лучше в сравнительно крупных городах типа Нефтеюганска, а на самих "точках" осталась почти та же самая жуть.

user avatar
седой гость

отвечает alex_p_b47 на комментарий 09.08.2012 #

а много-ли нефтянникам остаётся с этой бочки? скока отчисляется в казну в виде доходов? у меня большие сомнения что всё так прекрасно и все сразу стали богатыми! я сам прожил на севере 23 года и знаю что такое -53 градуса. и скока стоит булка хлеба в заполярье и скока получают там не нефтянники а теже учителя и врачи.

user avatar
alex_p_b47

отвечает седой гость на комментарий 09.08.2012 #

Так вот в том и дело, что если все сделать по-человечески, и государству чтобы отвалилось на содержание все тех же врачей, учителей, армию и т.д., вот тогда и получается, что продавать надо за 200 долларов за "бочку", а продаем за 100 и дешевле!

user avatar
Kostik00302

отвечает alex_p_b47 на комментарий 09.08.2012 #

нынче себестоимость литра бензина со слов самих производиттелей от 7 до 10о рублей со всеми налогами идущим государству и зарплатами хоть на севере хот на марсе - остальное сверх прибыль конкретных владельцев..

user avatar
костя38

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Не так как покинуть ,как продать заграницу природные ресурсы.Если это действительно так

Собственно Прохоров давно этим занимается. Считает-так должно быть.И сторонников у него

много и среди молодёжи.

user avatar
rerere88

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Купил за рубль - продает за триллион! Хорошо живется в Россиянии абрамовичам!

no avatar#}
Виктор

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Пускай покидают, но недра и все что в них это не его личная собственность.

no avatar#}
Tirranozavr4444

отвечает Йорка на комментарий 09.08.2012 #

Не только олигархи. Жаренным запахло. Торговля встала, а кризис не объявляют. У нас многие предприниматели закрываются, продают недвижимость и уезжают на запад либо вообще из России. А у олигархов есть что терять повесомей в плане деньжат - не наши копейки, а миллиарды. А у Абрамовича нюх хорошо работает. Вот и делайте выводы...

user avatar
Галина Л.

отвечает Йорка на комментарий 11.08.2012 #

То,что они стремятся уехать,не проблема.А вот то,что они распродают народную собственность и деньги себе в карман кладут,да еще сбывают эту собственность иностранцам - вот это преступление и измена Родине.Уезжаешь - продай активы государству по той цене,по которой они достались тебе,ибо ты уже много "наварил", достаточно.Вот такой подход должен быть.Но нынешняя власть и не собирается так поступать в интересах народа.

no avatar#}
pany T

комментирует материал 08.08.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
интересная личность

отвечает pany T на комментарий 08.08.2012 #

Не надейтесь, умирать он будет в комфортных условиях в Израильской клинике. В мире нет справедливости.

user avatar
alex67s

комментирует материал 08.08.2012 #

Ну что?

Началось?

Крыса бежит с тонущего корабля?

Он ведь сам такие решения принимать в принципе не может.

no avatar#}
Русичь.

отвечает alex67s на комментарий 08.08.2012 #

Банальный официальный вывод денег на братву( потомков христовых) из этой страны. И ведь сумму отвалят не слыханную , причём из бюджета страны, а лохам (нам) сообщат, что какой то иностранец купил и просил не разглашать его данные и сумму сделки. Сначала присвоили, а потом нам дуракам и продают ,но уже по мировым и за твёрдую.

no avatar#}
Gvostb

отвечает Русичь. на комментарий 08.08.2012 #

Солидарен, канешно. Но только нам ничего не продают, это, скорее продолжение распила. Да нам, народу, и купить не на что. На те 3 бочки нефти, которые нам пахан отпустил, чтоб с голоду не подохли и не пошли бы в коммунисты. А когда придём в коммунизм, окажется, что "Всё украдено до нас"

user avatar
cebotara

комментирует материал 08.08.2012 #

НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ !!!

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает cebotara на комментарий 08.08.2012 #

Прежде чем национализировать надо разобраться, с какого хрена еврейская рожа распоряжается российскими недрами, которые принадлежат всему народу.

no avatar#}
Нижегородец

отвечает cosmopolitan на комментарий 08.08.2012 #

Какому народу, чукотскому?

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает Нижегородец на комментарий 08.08.2012 #

Ну не исраильскому же...

no avatar#}
Tirranozavr4444

отвечает cosmopolitan на комментарий 09.08.2012 #

Просто в реале нам всегда врали для поднятия духа, что нам что-то принадлежит

user avatar
ZaknafeinUfa

комментирует материал 08.08.2012 #

а почему месторождения олова находящееся на территории России принадлежит частному лицу?

no avatar#}
Берта Лучча

отвечает ZaknafeinUfa на комментарий 08.08.2012 #

Вам никто не мешает купить в частное пользование несколько Га. Или я ошибаюсь?.

no avatar#}
hydrox

отвечает Берта Лучча на комментарий 08.08.2012 #

А тут надо понимать: земля и недра - это кардинально различные понятия и их оборот регулируется разными законами.

Ну и что из того, что эти законы являются по сути воровскими?

no avatar#}
так надо

отвечает hydrox на комментарий 08.08.2012 #

+100

no avatar#}
Карабель

отвечает так надо на комментарий 08.08.2012 #

И кстати, п.1 ст.9 не такой уж и безобидный, как на первый взгляд может показаться. Вот, дескать пункт 2 - похлеще, там прямо сказано про Рому и всю эту кодлу... Ан нет... Что это за фраза "соответствующая территория"? Где можно прочитать про это соответствие? И что это за народы, которые на этой территории проживают? Может эта территория - "земля обетованная", ну а народ, сами знаете какой?

Загадка...

user avatar
Карабель

отвечает hydrox на комментарий 08.08.2012 #

100500 амерзских юристов, которые писали конституцию РФ понимают не так как Вы.



"Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности."

user avatar
hydrox

отвечает Карабель на комментарий 08.08.2012 #

+, правильно.

Но читаем ч.2 ст.9 "...могут находиться ...".

Именно МОГУТ, но оборот регулируется соответствующими законами" "О недрах", "Об обороте земель с/х назначения" ... ещё парой десятков законов, но только у простых россиян будут сложности с треклятым оборотом, а вот у олигархов их почему-то не будет (У иностранцев тоже будут,

"но только за откаты

вопросы будут сняты)"

no avatar#}
Карабель

отвечает hydrox на комментарий 08.08.2012 #

Ну лазейка есть - вот они "слегка" и находятся в частной собственности у жидо-олигархов и их шабесгоев.

user avatar
elka2011

отвечает hydrox на комментарий 09.08.2012 #

Я полистала закон "О недрах" , цитирую:

Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью...

Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. ...

Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.

Т.е. речь идет не о продаже месторождения, а о ликвидации Ромой своего участия в "пользовании" этим месторождением. Выше кто-то сказал: продает активы, название...

no avatar#}
auka-v

отвечает hydrox на комментарий 08.08.2012 #

"земля и недра - это кардинально различные понятия"

-------------------------------

В недрах находятся природные ресурсы.



Статья 9 Конституции:

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.



Государство-то клептократическое, потому и законы в государстве воровские!

user avatar
Gvostb

отвечает Берта Лучча на комментарий 08.08.2012 #

ГА вы можете купить, а что бы использовать то, что на этих ГА нужно договариваться с клубом Форбс. Поговаривают, что даже вода в нашем колодце тоже не наша, и надо будет скоро платить налог. А там и налог на воздух... Пожалуй поэтому и продают. Сами можем судить о выгоде сделок - получено за пузырь коньяка (ведь изначально денег не было ни у кого), а прдано за миллиарды долларов.

user avatar
hydrox

отвечает Gvostb на комментарий 08.08.2012 #

Верно говорите, это только сегодня и ПОКА вода в колодце - это вода.

Завтра будьте готовы к тому, что вода в колодце станет ископаемой, а к вам применят закон о недропользовании и обложат вашу водичку здоровенным налогом на добычу полезных ископаемых (пресловутым НДПИ (как и нефтяников!)), я уже не говорю про скважину на участке: уже сегодня надо тырить её подальше и никому не говорить, что она у Вас есть

no avatar#}
седой гость

отвечает Берта Лучча на комментарий 09.08.2012 #

у нас нет частной собственности на землю

user avatar
интересная личность

отвечает ZaknafeinUfa на комментарий 08.08.2012 #

Во многих развитых странах так, частные компании разрабатывают полезные ископаемые, но при этом платят огромные налоги.

user avatar
parma

отвечает интересная личность на комментарий 08.08.2012 #

При этом мы с Вами покупаем бензин и соляру по огромным ценам. Или напрямую, как автомобилисты, или опосредовано, через ВСЕ существующие услуги и товары.

Заметте, ни какой нибуть китаец или француз, у которых своей нефти нет, а мы с Вами платим столько же сколько и они. При наличии в недрах России той же нефти.

Что то не правильно в этом королевстве.

no avatar#}
hydrox

отвечает parma на комментарий 08.08.2012 #

А то Вы не знаете!

Социально-экономическая система (да и Конституция у нас хромая на все 4 ноги)

no avatar#}
седой гость

отвечает hydrox на комментарий 09.08.2012 #

мутансткая какая-то конституция! а глаза у неё где?=)))

user avatar
костя38

отвечает parma на комментарий 09.08.2012 #

А это вот по какой причине

Немного народа против Путина.Пока больше за. Его бег на месте заметен,но народ,

вскормленный подачками,при встрече замирает.Очень мало народу идёт в поддержку

движения Дмитрия Дёмушкина http://vk.com/public24013809 он не зовёт на баррикада

user avatar
kniazev59

отвечает ZaknafeinUfa на комментарий 08.08.2012 #

и почему теперь китаю будет принадлежать?

no avatar#}
eltv1

отвечает ZaknafeinUfa на комментарий 08.08.2012 #

вы когда нибудь взрослеть собираетесь???абрамович и другие олигархи-подставные...истиный владелец другой..просто пока он на гос.службе,попросил друзей поуправлять его активами...и те выполняют только его команды...

user avatar
ss2003

отвечает ZaknafeinUfa на комментарий 08.08.2012 #

а что в этом такого? у нас по конституции разрешено иметь недра в частной собственности. Вся нефтянка частная, газ частный, уголь частный. Нет ни одного природного ресурса не находящегося в частной собственности.

no avatar#}
artem630919

отвечает ZaknafeinUfa на комментарий 08.08.2012 #

"а почему месторождения олова находящееся на территории России принадлежит частному лицу?"



К тому же, это не просто "лицо", а морда жидовская.

А жиды, вообще, не являются коренным народом России и не имеют права ни жить здесь, ни властвовать, ни, тем более, владеть нашими недрами.

Путин покрывает своих соплеменников жидов!

no avatar#}
Карабель

отвечает ZaknafeinUfa на комментарий 08.08.2012 #

А потому что некоторые до сих пор не читали кагбе конституцию, но за нее голосовали.

Статья 9 дозволяет Роме торговать месторождением и оптом и в розницу.

Смена конституции, как я понимаю, невозможна без смены сегодняшнего воровского режима.

user avatar
auka-v

отвечает ZaknafeinUfa на комментарий 08.08.2012 #

Вы как-будто только с луны! Или быть может Вы просто долго и очень крепко спите? Читайте ст.9 Конституции РФ.

Пора просыпаться!

user avatar
ZaknafeinUfa

отвечает auka-v на комментарий 08.08.2012 #

что-то я походу упустил. я не помнил такую формулировку, но это подвергает меня в недоумение и в гнев:

Статья 9



1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.



2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в ЧАСТНОЙ, государственной, муниципальной и иных формах собственности.





её изменили чтоли? или это моя невнимательность?

no avatar#}
ZaknafeinUfa

отвечает auka-v на комментарий 08.08.2012 #

Статья 36



1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.



2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.



3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.





тогда получается нас законно могут тупо продать иностранцам и получить много много денег, то-то население страны жестоко сокращают, сожают в тюрьмы и избивают на митингах, делая невыносимые условия для жизни

no avatar#}