Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

poltergeist

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Сколько миллионов голосов нужно, чтоб услышали народ?

6255 317 41

Фото soroka.by

Мы уже больше года послушно платим поборы «на капремонт».

Полгода назад был собран миллион подписей за отмену этого неконституционного сбора. Ящики с подписями принесли на стол Медведеву, но его это не впечатлило, ответом была лишь отписка.

Сейчас собирают 10 миллионов подписей (и это правильно – уверен, что от этого правительство уже не отмахнется).

А как думаете вы, сколько голосов нужно, чтобы правительство услышало народ?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (326)

Владимир Разумовский

комментирует материал 02.03.2016 #

В опросе все вопросы не верны. Нужно ДАМа посадить на среднюю з/п и заставить все что он придумал платить.

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 02.03.2016 #

Вы принебрегаете краткостью, вполне достаточно трёх слов - "Нужно ДАМа посадить".

no avatar
Дед Дед

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 03.03.2016 #

Для начала, надо посадить того, кто посадил ДАМА.

no avatar
Галина Шлыкова

отвечает Дед Дед на комментарий 03.03.2016 #

ДАМ идентичен Яценюку. Что того никак не столкнут, так и ДАМа не удастся , пока мы колония США. Сейчас чествуют Горбатого за капитуляцию без попытки сопротивления.

no avatar
Дед Дед

отвечает Галина Шлыкова на комментарий 03.03.2016 #

ДАМ друг и соратник луноликого, а насчёт колонии вы погорячились.

no avatar
vladi41

отвечает Дед Дед на комментарий 04.03.2016 #

"...луноликого..."
Очевидно, Вы имели в виду солнцеликого.

user avatar
Виктор Князев

отвечает Дед Дед на комментарий 03.03.2016 #

Не получится! ОНО в РФ неподсудно! Только в Гааге. Поэтому и спасёт дурурашу ТОЛЬКО поголовное удавлением воровской шайки "Вован и К"

no avatar
Дед Дед

отвечает Виктор Князев на комментарий 03.03.2016 #

Вот только как удавить ?

no avatar
сеня семёнов

отвечает Виктор Князев на комментарий 03.03.2016 #

Зря стараетесь.Только очко своё порвёте.

no avatar
Нас рать

отвечает Дед Дед на комментарий 03.03.2016 #

Да чё их сортировать-то? Сразу обоих упаковать да и всё. Остальные все друзья или тут же разбегутся, или паровозом пойдут(кто не успеет разбежаться).

no avatar
Дед Дед

отвечает Нас рать на комментарий 03.03.2016 #

Согласен с вами, Но желательно что бы не успели разбежаться.

no avatar
Buntar

отвечает Дед Дед на комментарий 19.04.2016 #

Оговорка по фрейду "не путить"-мысли только "об нём".

user avatar
dxr123

отвечает Дед Дед на комментарий 07.11.2018 #

"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоде - одни животные. Не пора ли их ВСЕХ отправить в Сибирь для проветривания мозгов?!" - Из письма Алисы свему мужу царю Николаю Второму. ЦАРЬ НЕ ПОСЛУШАЛ УМНУЮ ЖЕНУ. И вскоре отрекся, а потом и самого туда отправили...

user avatar
сеня семёнов

отвечает Нас рать на комментарий 03.03.2016 #

Какие смелые нашлись!Кто из вас первый решится?Крысы! Кишка у вас тонка вместе со всем пендостаном и гейропой.Так и будете скулить под забором от бессилия.Позорники.

no avatar
Андрей Вербицкий

отвечает Дед Дед на комментарий 03.03.2016 #

Дед! вам дал бы плюсы с первого комента ( по своей ценности в сравнении).

no avatar
Владимир Кочеров

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 03.03.2016 #

Вместо ДАМа придет очередной "ХАМа"

no avatar
дим дмитриев

отвечает Владимир Кочеров на комментарий 03.03.2016 #

Придёт вместо ДАМа -ХАМ, нам лучше не будет. Вряд ли он будет умнее ДАМа, вот до него сколько было премьеров-президентов-министров и ни кто не мог додуматься до того, что изрёк ДАМ: " Рыба не может стоить дешевле мяса". Вот кто живёт на земле, а ни витает в облаках. Забросил сеть поймал стадо коров и на бойню, а с рыбой одна головная боль.
Вот голова у человека варит.

no avatar
дим дмитриев

отвечает дим дмитриев на комментарий 19.04.2016 #

Дворкович пошёл дальше своего начальника, круче оказался, высказал задачи правительства :" Россия должна платить за финансовую стабильность США" , что и исполняется неукоснительно. У этого голова наваристей будет, вот его и надо в президенты, а то глядишь и до разрушения финансовой системы США не далеко.
Близко к сердцу принимает страдания потенциального "друга". А чего стесняться ? И кого бояться ?

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает дим дмитриев на комментарий 22.09.2017 #

Да уж, умнее и инфантильнее ДАМа, вряд ли, что-то бывает, разве только Мария-Антуанетта почти так же умно ляпнула: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!», но ДАМ круче: "Денег нет, но вы держитесь там. Удачи вам, здоровья и хорошего настроения!!"

no avatar
50на50

отвечает Владимир Кочеров на комментарий 25.07.2016 #

А вместо Путина?

user avatar
Владимир Сафронов

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 02.03.2016 #

А вместе с ним, и всех остальных, включая Сергея Миронова.

no avatar
Галина Шлыкова

отвечает Владимир Сафронов на комментарий 03.03.2016 #

Разве Сергей Миронов в правительстве? Или это Ваши сновидения?

no avatar
Владимир Сафронов

отвечает Галина Шлыкова на комментарий 03.03.2016 #

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 14 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 19 декабря 2012 года
К Вашему сведению, правительство предоставило эти изменения, а принимала их Государственная Дума, вместе с Сергеем Мироновым.

no avatar
Владимир Сафронов

отвечает Галина Шлыкова на комментарий 03.03.2016 #

А теперь Сергей Миронов требуя отменить поборы с жильцов на «капитальный ремонт» от Медведева, намеренно хочет заставить его нарушить им же, Мироновым, принятый закон. После этого скажите, заслуженно ли он и ему подобные получают такую зарплату? И имеют ли они право там находиться?

no avatar
Иван Столетов

отвечает Владимир Сафронов на комментарий 19.04.2016 #

Сколько нужно голосов, что бы евреи Шеломов по кличке Путин и Мендель по клички Медведев тебя услышали? Да ни сколько. Уничтожителям и разрушителям России абсолютно все "по барабану" кроме как наполнения своего кармана или кармана своих корешей.

user avatar
сергей цымбалов

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 02.03.2016 #

И кто это сделает.
Если бы мы действительно этого хотели, все вопросы давно были бы решёны. Только мы ждём очередного болтуна который нас обманет.

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает сергей цымбалов на комментарий 02.03.2016 #

Мы не ждём, а плодим новых миллиардеров. И это во время кризиса ! Гордиться надо таким народом.

no avatar
сергей цымбалов

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 02.03.2016 #

Они нас грабят, а мы им завидуем. Нас не возмущает не то что они богатеют, а то что богатеем не мы.

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает сергей цымбалов на комментарий 03.03.2016 #

Зависть и ощущение несправедливости происходящего --разные понятия. Первое ведёт в тюрьму, второе -- в революцию.

no avatar
сеня семёнов

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 03.03.2016 #

И в могилу в обоих случаях.

no avatar
сеня семёнов

отвечает сергей цымбалов на комментарий 03.03.2016 #

Ну это лично ваша проблема.Меня она не заботит.Каждый имеет столько сколько решит дать Господь.

no avatar
Serg Ippo

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 03.03.2016 #

Хм...мы просто живем в "разных" Россиях....при чисто формально ..одной

no avatar
Василий Коршиков

отвечает Serg Ippo на комментарий 04.03.2016 #

Кстати, персонажи на Ваших картинках как раз и оплачивают капремонт из собственного кармана, что на Рублевке, что в глубинке..., а вот требование не платить на капремонт это нонсенс.А кто будет платить? Дядя? А частникам из бюджета на капремонт никто не платит и никто не возбухает.

no avatar
Buntar

отвечает Василий Коршиков на комментарий 19.04.2016 #

РФ,как преемник СССР,обязана сначала все долги по капремонту вернуть народу,поскольку население сейчас отдувается за то,что должна была сделать советская продажная власть 80-х годов.А,теперь эти долги покроют снова сами пострадавшие,которые не дождались ремонта своих домов.так что ,не надо "демагогировать" о превратностях судьбы.

user avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 02.03.2016 #

Надо посадить пятую колонну, построить СССР и родить сталена.
И тогда наверняка вдруг запляшут облака и совочек запиликает на скрипке......

no avatar
сергей добрый

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 02.03.2016 #

200 тысяч у стен кремля!и одна просьба-Прощай вова .

no avatar
сеня семёнов

отвечает сергей добрый на комментарий 03.03.2016 #

Не гони волну,болезный!Ты первый сбежишь,чуть что.Вы либерасты паскудные подонки и трусы.Смелые только на табуретке за клавой.

no avatar
Павел Лигеза

отвечает сеня семёнов на комментарий 02.04.2017 #

Сеня,по себе не судите. Дойдёт до дела пойдём и на баррикады.

no avatar
Порфирий Иванов

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 02.03.2016 #

Его не на среднюю - на минимальную. И все льгты "отрезать"
А по сути опроса - на моей памятьи есть лишь ОДТН ПРИМЕР, когда власть услышала народ.
Сейчас смеяться будуту - повышение ценг на мясомолочную продукцию Хрущёвым по "многочисленным просьбам трудящихся"...
Только вот, до сих пор НЕ МОГУТ НАЙТИ ИДИОТА, О ТОМ ПРОСИВШЕГО...

no avatar
BarABAHka

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 03.03.2016 #

Надо власть и её ЕДРил послать НАХ на выборах.

user avatar
dxr123

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 13.04.2017 #

Министров, депутатов, жуликов ЖКХ отправить на севера с минимальной зарплатой и усиленным конвоем на пару лет. Или Путин их отправит - или они его. ОПЫТ ЦАРЯ в 1917.

user avatar
Матрасов

комментирует материал 02.03.2016 #

Сборы за кап ремонт без договора и сроков ремонта это воровство денег у Россиян !!!!

user avatar
Малиновый Щюр

отвечает Матрасов на комментарий 02.03.2016 #

Это вполне законный оброк с крепостных, ну или дань бандитам по новому.

no avatar
сеня семёнов

отвечает Матрасов на комментарий 03.03.2016 #

Продай квартиру и купи отдельный дом.И будет тебе счастье

no avatar
бандерлога

отвечает Матрасов на комментарий 20.04.2016 #

Сборы за кап ремонт без договора и сроков ремонта это воровство денег у Россиян !!!!
-воровство-это тайное похищешие...
-а добровольная отдача денег при наличии угрозы репрессий или наказаний-грабеж...

user avatar
Евгений Бакин

комментирует материал 02.03.2016 #

Не надо никаких миллионов подписей собирать, надо просто правильно проголосовать на выборах сначала в ГД, а потом на выборах президента. Только этот единственный способ решения.

no avatar
76098 00

отвечает Евгений Бакин на комментарий 02.03.2016 #

"Правильно"- это как? Подозреваю, у вас с Чуровм на этот счет совершенно разные точки зрения.. Угадайте, чья победит?

no avatar
Vitaliy2325 jrtfy

отвечает 76098 00 на комментарий 02.03.2016 #

Голосуй, не голосуй...
Все равно получишь ...

no avatar
76098 00

отвечает Vitaliy2325 jrtfy на комментарий 02.03.2016 #

Это и есть русская национальная скрепа.

no avatar
Vitaliy2325 jrtfy

отвечает 76098 00 на комментарий 02.03.2016 #

Не-е... У нас теперь новая фича, "патриотизм"!!! Импортозамещение не прокатило, вот и заменили!

no avatar
pacifist

отвечает 76098 00 на комментарий 03.03.2016 #


По усреднённым оценкам экспертов, на последних выборах в Госдуму было 15% сфальсифицированных бюллетеней, а на президентских - 5%. Если бы реально народ проголосовал, скажем, 70 или 80% прорив ЕР и Путина, то никакой Чуров не помог бы ! Так что, винить надо прежде всего самих себя. То же самое и с обоими войнами в Чечне, Грузии, сейчас на Украине. Власть осуществляла (и осуществляет) этот госбандитизм только и исключительно благодаря поддержке народа. Аналогично - по поводу расправ с инакомыслящими, зажима критики, прав и свобод граждан. Все эти безобразия прступная власть осуществляет руками верного ему и ничего не замечающего народа.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает pacifist на комментарий 05.03.2016 #

Так что Вы, господин Пацифист, плачетесь тут по поводу народа? Начните "хождение в народ". Я этим "хождением в народ" занимаюсь в Новосибирске с мая 2008 года с ощутимой эффективностью.

no avatar
сеня семёнов

отвечает 76098 00 на комментарий 03.03.2016 #

Чуров отдыхает в отставке

no avatar
Виктор Козлов

комментирует материал 02.03.2016 #

Нужно менять эту власть и принимать законы, предусматривающие ответственность власти перед народом. А так хоть 140 000 000 соберите, нет закона, по которому из-за этих подписей можно разогнать правительство или Думу.

no avatar
Александр Воздавший

отвечает Виктор Козлов на комментарий 02.03.2016 #

а не боишься шо народ либерастам шиссен присудит?

no avatar
Виктор Козлов

отвечает Александр Воздавший на комментарий 02.03.2016 #

А так и будет. Только у нас разное представление о либерастах. Как раз либерастов и разгонят.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Виктор Козлов на комментарий 05.03.2016 #

Есть закон, господин Козлов: называется он волеизъявление большинства граждан РФ.
Сбор подписей не конституционное гражданское действие.
Действовать надо в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ: письменное требование от каждого лично, аналогично гососованию бюллетенями. А значит и количество таких письменнных требований для признание их как волеизъявление большинства граждан РФ, которое все должностные лица (выбранные или назначенные) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президент РФ, обязаны исполнять немедленно, согласно Конституции РФ,должно быть не меньшее, чем при выборах Президента РФ.
Так делают уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и регламентам "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент, как должностному лицу РФ, поручить разработать

продолжение ниже

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Виктор Козлов на комментарий 05.03.2016 #

законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ столь же обязательно для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ.

no avatar
76098 00

комментирует материал 02.03.2016 #

Сдавайте лучше средства физикам, на двигатель на антиматерии... Результаты будут раньше лет на 100, чем капремонт...

no avatar
Матрасов

комментирует материал 02.03.2016 #

Я голосую за КПРФ как вся Россия !!!!

user avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Матрасов на комментарий 02.03.2016 #

КПРФ давно стала вассалом ЕР

no avatar
moguaku nl

комментирует материал 02.03.2016 #

Чтоб правительство услышало народ, самого народа должно стать на 80 млн. меньше.
Мешают. Не нужны. Путаются под ногами.
Словом, "Кричат, сиську просят... нет, не потяну я...." (Ширли-мырли)

no avatar
spros nl

отвечает moguaku nl на комментарий 02.03.2016 #

разве не осудили сборы на капремонт ? Вроде было где-то

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает spros nl на комментарий 02.03.2016 #

Сначала генпрокуратура признала сборы на капремонт не соответствующими конституции, а потом, видимо после окрика, из Кремля все "отыграла" назад.

no avatar
spros nl

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 02.03.2016 #

в смысле отыграла ?

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает spros nl на комментарий 02.03.2016 #

В том смысле, что Генпрокуратура изменила свое мнение о сборах на капремонт и отозвала свое обращение в Конституционный суд, в котором утверждала, что сборы в Фонд капитального ремонта неконституционны: http://news.sputnik.ru/politika/c22a30d6b6c41496132d891c03de98500ae39357

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает spros nl на комментарий 03.03.2016 #

Только что я нашел в Интернете статью, что возможно Конституционный суд все-таки рассмотрит дело о плате за капремонт: http://www.fontanka.ru/2016/03/03/011/

no avatar
spros nl

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 03.03.2016 #

Спасибо! будем надеяться, что петиция и сбор подписей подтолкнут процесс

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает spros nl на комментарий 03.03.2016 #

А я не думаю, что это поможет. Конечно истинных причин отзыва своего решения о неконституционности сборов за капремонт неизвестны, но я думаю, что в Кремле напомнили Чайке о деле его сына и тот сразу же велел отозвать ранее принятое решение.

no avatar
бандерлога

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 20.04.2016 #

Конституционный суд все-таки рассмотрит дело о плате за капремонт...
-и пойдет на биржу труда...

user avatar
Юрий Алексеев

отвечает бандерлога на комментарий 20.04.2016 #

Вы отстали от жизни. Вполне возможно вы не смотрите "ящик" и не читаете газет, но следить хотя бы за лентой новостей в Интернете надо. Конституционный суд уже рассмотрел дело о плате за капремонт и, к сожалению, признал её законной.

no avatar
бандерлога

отвечает spros nl на комментарий 20.04.2016 #

разве не осудили сборы на капремонт ? Вроде было где-то..
-было...на панаме...

user avatar
Виктор Апин

комментирует материал 02.03.2016 #

Чего потом пыжиться тем, кто эту неподконтрольную власть выбирает своими руками.

no avatar
spros nl

комментирует материал 02.03.2016 #

Комментарий удален его автором

no avatar
бандерлога

отвечает spros nl на комментарий 20.04.2016 #

а нужен-то всего один залп "Авроры"...или палача с макаровым...

user avatar
Игорь Цесарев

комментирует материал 02.03.2016 #

Мы уже больше года послушно платим поборы «на капремонт».=====================================================

Примите мои соболезнования. Платите дальше. Вы ПЛАТИТЕ, но спрашиваете о миллионах голосов. Если БЫ ВСЕ не платили, то и Ваш вопрос отпал бы сам собой, и Госдума была бы вынуждена отменить этот новый вид поборов. Остап Бендер отдыхает...

no avatar
Николай Ню

отвечает Игорь Цесарев на комментарий 03.03.2016 #

Самый умный?
С долгами никаких субсидий, пособий, движений, продаж-обменов... Я год не платил, пришлось... Внучка родилась, пособия...

no avatar
Игорь Цесарев

отвечает Николай Ню на комментарий 03.03.2016 #

Вы сколько угодно ставить под сомнение мои умственные способности, это Ваше право ))). Я не стану всенародно оценивать Ваши умственные качества, не так воспитан. Пособия, говорите?... Ну-ну...)))Если не секрет, какая сумма пособий?

no avatar
Николай Ню

отвечает Игорь Цесарев на комментарий 03.03.2016 #

Не знаю, получает и оформляет дочка.
Ваша позиция протеста властям мне близка и понятна, но это не тот случай.
Закон построен таким образом, что с долгами вы получаете массу ограничений.
Не можете, к примеру, продать

no avatar
бандерлога

отвечает Игорь Цесарев на комментарий 20.04.2016 #

Если БЫ ВСЕ не платили, то и Ваш вопрос отпал бы сам собой, и Госдума была бы вынуждена отменить этот новый вид поборов. ...
--------------------------------
-ха-ха-ха...тогда бы подали на всех патриетов в суд...и как у должников...менты отобрали бы у всех права и дороги им были б уже не нужны...то же экономия на ремонте...

user avatar
Наталья Шпицак

комментирует материал 02.03.2016 #

Тысяч пятьдесят с автоматами.

no avatar
сергей цымбалов

комментирует материал 02.03.2016 #

А кто этот миллион подписей собрал? Сомневаюсь я однако.
Вроде бы сто тысяч подписей достаточно собрать.

no avatar
Андрей Брускин

комментирует материал 02.03.2016 #

При чем тут "подписи"? Туалетная бумага...
Чтобы свалить КПСС, в свое время хватило примерно 500-700 тысяч. Не "подписей", а вышедших на улицы людей.

no avatar
Татьяна Кох

комментирует материал 02.03.2016 #

нисколько - хоть 200 млн. Власть голос народа не интересует вообще

no avatar
Антон Шлегель

комментирует материал 02.03.2016 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ирина Клочкова

комментирует материал 02.03.2016 #

У нас капремонт делают.

no avatar
spros nl

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 02.03.2016 #

можно подробнее ? статус и возраст дома, что делают из кап работ и обсуждалась ли с вами смета и расценки ?

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает spros nl на комментарий 03.03.2016 #

Статус?
дом начала 60-х. Сейчас делают плановый ремонт системы ХВС. Смета мне как-то без надобности...)) Да и знаю я эти сметы.)))

no avatar
spros nl

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 03.03.2016 #

дом кондоминимум, ТСЖ или как раньше - "кооперативный" ? И почему сметы вам не интересны ? Ведь накрутят, а потом скажут, что нужно доплатить

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает spros nl на комментарий 03.03.2016 #

Не ТСЖ и не ЖСК. А разве кондиминум еще есть? И это форма объединения собственников? Кхм...
Не накрутят и не скажут.

no avatar
Александр Стародубцев

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 03.03.2016 #

Мавроди тоже вначале выполнял обещания. А потом денюжки куда-то делись.

no avatar
Зоя Архангельская

комментирует материал 02.03.2016 #

В нормальном государстве не голоса собирают, а отправляют антинародное правительство в отставку.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 05.03.2016 #

Так делайте, госпожа Архангельская, "нормальное государство" так, как это делают уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и регламентам "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале,

продолжение ниже

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 05.03.2016 #

накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ столь же обязательно для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ.

no avatar
Точка, точка, запятая

комментирует материал 02.03.2016 #

подписи, признают фальшью и не доказать обратное, суды то, кругом басманные.
главное, на что надо обратить внимание, это честность выборов, честные выборы
решат все проблемы.
нужен контроль железный окончательный(!) чтобы за мухлёж привлекали по макс. ответственности, а у нас, в очередной раз, после очередных завопят - вот мол,
украли, обманули.. и т.д. а перед выборами нет дела на этот счёт у оппозиции,
кпрф имею ввиду, молчат, как рыба об лёд

no avatar
Геннадий Дробинин

отвечает Точка, точка, запятая на комментарий 02.03.2016 #

У нас нет оппозиции.
КПРФ - это имитация. А кто , ответьте , народных выбранных стихийно , наблюдателей допустит к святая святых ?

no avatar
Александра Костерина

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 03.03.2016 #

Вот именно, пока мы в двухтысячные изощрялись, кто побольней укусит КГБ, они - профи, кто спорит-зачистили политическое поле под нуль. Мы можем и дальше с тупым упрямством идиота вопить о том, что делает и чего не делает власть, а смысл? Ну, допустим, устроим бузу, и что? Устроим поскакушки на Красной площади? Где та команда, у которой есть программа, сила и воля ее воплотить?

no avatar
Геннадий Дробинин

отвечает Александра Костерина на комментарий 03.03.2016 #

Программы как таковой пока нет , но почитайте КОБ , или послушайте аудио лекцию К,П.Петрова.
Программы пока нет , но концепция , то есть основные понятия построения общества есть , а дальше .... Дальше думайте сами.
Ссылок не даю , погуглите сами.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 05.03.2016 #

Зато у сотен тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, господмн Дробинин, есть и научная, внутренне непротиворечивая концепция жизни человека на планете Земля как суперпозиция природного процесса на планете Земля и специфических социальных процессов, но с их однотипными базовыми факторами: семьёй, частной собственностью и государством, независимых от этого природного процесса на планете Земля, у различных целостных природных коллективов людей, и программа. Они ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и регламентам "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных

продолжение ниже

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 05.03.2016 #

долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ столь же обязательно для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ.

no avatar
banderlog312

комментирует материал 02.03.2016 #

Народ будут стараться вообще не слышать! Это кредо власти, потому как они уверовали, что народ - быдло, а слушать быдло не с руки.

user avatar
бандерлога

комментирует материал 02.03.2016 #

ни сколько...им глубоко это по фиг...ведомости по выборам ер в думу уже готовы...60%-минимум...

user avatar
Сергей Кторов

комментирует материал 02.03.2016 #

Нисколько миллионов не нужно, нужны массовые беспорядки. Но мы же все приличные люди...

no avatar
изя рабинович

комментирует материал 02.03.2016 #

Сколько вил и кос нужно произвести,чтобы прогнать эту власть?

no avatar
georgymori

комментирует материал 02.03.2016 #

Чтобы услышали народ, необходимо разыскать его. Простите, не имею ввиду нынешнее население под властью олигархического режима. Народом могут стать 140 млн. человек, которым будут честно служить эти "слуги народа". Все эти подписи блеяние и туфта крепостных и письмо Ваньки Жукова "на деревню дедушке". Глас народа был в референдуме в 1991 году за сохранение СССР. С того времени советский народ был раздроблен, а российский существует в изречениях чиновников и депутатов. Народ - это сила, которая организуется в общество и контролирует режим с его институтами власти. Существует оппозиция к власти. Пока же отары баранов с блеянием разбрелись по общипанным полянам в поисках чахлой травы. Но, это мое мнение, и плод 30 - летнего наблюдения.

no avatar
Галина Шлыкова

отвечает georgymori на комментарий 03.03.2016 #

Каждый процесс должен быть управляем. Нет не управляемых процессов. даже детей гулять нужно организовать. Читаем концепцию общественной безопасности у кпе

no avatar
georgymori

отвечает Галина Шлыкова на комментарий 03.03.2016 #

О какой КОБе Вы говорите? Если покойного Константина Петрова, то она громоздкая, запутанная и сектантская. Не отрицаю управляемость, но она разная. В предвоенной Германии она была и работала как швейцарские часы.

no avatar
Ольга Ольгина

комментирует материал 02.03.2016 #

Я думаю и третий вариант не поможет. Ведь очевидно же, что побор, лет через двадцать очередь дойдёт и до моего дома. До этого денежки сто раз уже могут разворовать

no avatar
Михаил Шатров

отвечает Ольга Ольгина на комментарий 02.03.2016 #

А почему у меня ,частника,не разворовывают?
Принимайте решение,где копить,как тратить,всем домом,кто мешает,зачем вам в капремонте УК?
Как часто вы посещаете собрания,а соседи?

no avatar
georgymori

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

Михаил! Почему Вы внушили себе, что вас не обкрадывают? Взгляните на счетчики газа, воды и электричества и прикиньте их стоимость в других странах и в России. Бензин в США в два раза дешевле.

no avatar
Михаил Шатров

отвечает georgymori на комментарий 03.03.2016 #

В ГСМ у нас бешеные акцизы,при чем здесь воровство,если это,пусть и неприятный,но налог? Неужели вы налогообложение в США считаете воровством и уходите от него? Не верю.
А по воде 12р/куб,эл.энергия 2,34р/квт и газу 4,56р/куб-можете сами посчитать,дорого или нет.Да считайте тогда уж,как вы любите,-по курсу Бакса.У меня на 120кв\м ,уходит на ежемесячные платежи-порядка 2,2тр.Это учитывая,что дом в Сибири,по отоплению повышенный расход газа.
Не дожидаясь государственных денег,я,как собственник,уже закупил утеплитель-весной будет отделка дома,заодно и стены подутеплю.Для техн. воды забита скважина,при желании можно из реки воду качать,в 15м от участка.По всему дому эн. сберегающие лампочки ,по 10вт,вполне достаточно,хотя в люстрах предусмотрено одновременное включение 2-3 одновременно,при надобности.
Газовый котел-конденсационник,тоже слегонца экономит,к тому же у меня "теплые водяные полы"
Главное самому себя не обкрадывать,как жители многоэтажных домов,за собой не всегда даже подъездную дверь не закрывающие,ведь она же не их,не приватизированная...

no avatar
Татьяна Зимняя

отвечает georgymori на комментарий 03.03.2016 #

Сравнивать стоимость отдельного товара в другой стране некорректно. Посмотрите хотя бы это http://skysheep.livejournal.com/75457.html И имейте в виду, что самая северная точка США находится на широте Киева - и домик можно построит малоутеплённый, а отоплением на юге страны можно вообще пренебречь.

no avatar
georgymori

отвечает Татьяна Зимняя на комментарий 03.03.2016 #

Сравнивать я могу смело любую мелочь в США и странах ЕС с такой же мелочью в России. Есть человек с его доходами и расходами. Если мигрант в Германии получает пособие в 3 пенсии российского старика, то о каком домике без отопления можно вести речь. Кстати, в США в любой точке и на любом уровне в любом каркасно - щитовом жилом доме есть отопление. Почему? Коль, знаете Америку и объяснить не буду.

no avatar
Татьяна Зимняя

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

Нас, частников, коих в России почти половина, не поймут. Жители МКД хотят ремонтировать свои дома за государственный, то есть за наш с Вами, счёт. Вся проблема у них в том, где, сколько копить. А именно эту проблему они и не хотят решать. Да и потом начнутся дрязги: у меня, мол, третий этаж, крыша не моя, из подвала гнилью не несёт - не буду платить за ремонт крыши и подвала. Халявщики.

no avatar
Михаил Шатров

отвечает Татьяна Зимняя на комментарий 03.03.2016 #

Вот,и я про это.Меня уже вообще достали такие,-в подъездах грязища,стены ,как после обстрела,но хрен банку краси за 100р купит,-проще вызвать ТВ и собраться всей кодлой(подъездом) и претензий кучу к властям,к УК,к ...

no avatar
Пнем-Пень Задумчивый

комментирует материал 02.03.2016 #

Подписи не помогут. Это не учтенные большие деньги, которые легко отстирываются и доказать нецелевое использование не возможно. Медведки будут за них вешать всем лапшу.

no avatar
Охентеро Аоновамнадо

комментирует материал 02.03.2016 #

Если-бы не платила хотя-бы половина, то все пересмотрели-бы давно, а так будут дожимать по одному. Это государственный рэкет, давно отработанная технология. Баранов будут стричь, а те только и смогут, что блеять в ответ.

no avatar
Пнем-Пень Задумчивый

комментирует материал 02.03.2016 #

Ту ведь как говорил Михал Сергеич - главное нАчать, расширИть и углУбить, а там само пойдёт. Нужно ещё ввести оброк на капремонт теплотрассы и канализации, на замену общественного транспорта; сбор на улучшение жилищных условий и переселение из ветхого жилья; снос сталинско-хрущевского наследия; взнос на строительство будущего жилья...

no avatar
Михаил Шатров

комментирует материал 02.03.2016 #

А с каких это щей государство должно капиталить дома частным владельцам,приватизировавшим успешно квартиры,тем самым подтвердившим свое жедание самолично распоряжаться своей собственностью,в тч. и ремонт? Я тогда тоже хочу на свой дом участие государства в ремонте,да и соседи не откажутся,тем паче,что у многих дома по 50-60 лет.
Господа,научитесь ходить на собрания,и активно принимайте участие в общедомовых делах,не ждите барина,оглоеды,а деньги копите,копите-пригодятся...

no avatar
spros nl

отвечает Михаил Шатров на комментарий 02.03.2016 #

тогда и брать с собственников на "капремонт" не нужно. А берут каж.месяц

no avatar
Михаил Шатров

отвечает spros nl на комментарий 03.03.2016 #

Да не со всех,показывают же собственников,где сами определились с размером,с правилами пользования-это вклад в будущее,за текущее вы оплачиваете исправно и так.

no avatar
Николай Ню

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

1.Собственники капиталят сами, никто не просит государство совать нос.
2.Государство собирает деньги, но не капиталит, а иммитирует. Идет только замена лифтов и стояков отопления и водопровода.

no avatar
Михаил Шатров

отвечает Николай Ню на комментарий 03.03.2016 #

А лифт это чей,и для кого,я чтоли на нем прихожу покататься?

no avatar
Николай Ню

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

Он не может стоить дороже Майбаха., а он стоит...

no avatar
Михаил Шатров

отвечает Николай Ню на комментарий 03.03.2016 #

Может у него чекуха "Ролс-Ройса" на днище? Кто знает?)))

no avatar
Николай Ню

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

Не-а....
Кароче, я там работягам пытался набить лицо, а на шум съехалось какое-то начальство и одна дама с администрации, ответственная за вопрос ремонта..
Так вот от нашего лифта, похоже, была ее шуба.
Она меня потом еще долго уверяла в технической невозможности решения моего вопроса.
Редкостная дура, конечно все решили потом...
Быль. Не вру.

no avatar
natluga

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

А сколько лет лифту, когда он должен быть поменян? Не лукавьте общими фразами

user avatar
natluga

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

Не Михаил и не Шатров, мы приватизировали и это указано в документах, только квартиры и все!!!

user avatar
Александр Стародубцев

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

Вы не в курсе процесса. Все взносы "на капремонт" попадают на счёт регионального оператора, а не в кубышку ТСЖ. Согласен, что логично было бы собирать эти взносы по решению общего собрания собственников жилья, государство не должно вникать в проблемы, скажем, собственника частного дома. Так мы дойдём до того, что будем платить взносы и на ремонт собственной квартиры. Кстати, об обязательном страховании жилья уже заговорили. Из каких соображений рассчитывали размер взносов "на капремонт", где можно узнать про сроки этого ремонта, как будет компенсироваться инфляция, которая к моменту проведения капремонта съест практически все накопления? Ответов нет, только:"Дэнги давай! Дэнги давай!" И я на 1000% уверен, что когда дому действительно понадобиться капремонт, концов внесённых взносов будет уже не найти, и нам предложат как во всём цивилизованном мире взять кредит в банке и за счёт этих средств делать ремонт. Знаем, проходили. Накопления в 90-х сгорели, государство всех, кому было должно, простили. Правда, царские долги перед забугорьем исправно выплатила. А на собрания не обязательно ходить, у каждого свои проблемы и не всегда они позволяют это делать. У нас в ТСЖ давно вместо общих собраний готовят анкеты, опускают в почтовые ящики и собственник в свободное время ставит галочки и роспись. Если кто-то к указанному сроку не опустил заполненный бюллетень в ящик ТСЖ, староста подъезда заглядывает к ним вечером и вежливо просит сделать это при нём. Кворум 100%, голосование задокументировано.

no avatar
Михаил Шатров

отвечает Александр Стародубцев на комментарий 03.03.2016 #

Касаемо собраний,подразумевается,-участие в жизни дома,а анкетой лишним рублем или криком на собрании-не суть...
только что по НТВ разбирали вопрос КР,-платежи,сроки и тд. Все понимают,что собирать нужно,никто не будет за собственника финансировать КР,но есть разногласия в методах.Есть уже дома ,где собирают на отдельный счет,помимо общака,но УК отказываются вносить в платежки эти суммы,тк они пролетают мимо них. Закономерен другой вопрос-нахрена тогда такая УК дому?Логичнее выбрать другой орган управления домом,и начать прорабатывать вопрос КР от корня.А инфляции пугаться не стоит-всё равно нужно копить,одним разом миллионы не достать.

no avatar
Александр Стародубцев

отвечает Михаил Шатров на комментарий 03.03.2016 #

Никто не отрицает необходимость проведения КР. Во всём мире есть дома, в которых проживают люди и которым требуется со временем КР. Однако во всём мире делается это не так, как решили делать у нас. Перед проведением КР берут кредит в банке, нанимают фирму, которая обсчитывает необходимый объём работ, после чего выбирают организацию для проведения КР, выбирают ту, что по карману. Расчитываются, и затем в течении 10-20 лет выплачивают кредит банку. Всё абсолютно прозрачно, своровать негде. История со взносами на КР очень напоминает аферу покойного Березовского с фирмой "AWWA". Собирали с людей деньги, обещая, что через 2-3 года они получат атомобиль по старой цене. Народ повёлся, ни денег, ни Жигулей. А регулярно собирать деньги под обещания через 30-40 лет сделать КР - это покруче будет. Большинство жителей США проживают в собственных домах, им и в голову не может прийти, что правительство обложит их дополнительным налогом на проведение КР. Сочтут это за бред. И обязательное страхование дома сочтут за бред: кто кроме собственника может распоряжаться своим имуществом? Мне удивительно, как многие наши люди не понимают, что это афера.

no avatar
Александр Стародубцев

отвечает Александр Стародубцев на комментарий 03.03.2016 #

Ещё один интересный вопрос - что понимать под КР? Некоторые считают, что это полная замена перекрытий, некоторых несущих стен и пр. с отселением жильцов, поэтому требуются миллионы. Но это не так. Такой КР производится на домах с 150-200 летней историей, где перекрытия деревянные. В современных домах КР сводится к гидроизоляции крыши, покраске дома, замене стояков, водоотводов и прочей мелочи. При грамотной эксплуатации дома, когда по стенам дома не течёт вода, вовремя заделываются незначительные трещины, меняются уплотнители между панелями и пр. страшное слово "КР" выливается в текущие работы по грамотной эксплуатации дома и не требуют дополнительных финансовых вложений. В конце концов ничто не вечно под луною, когда-то умрёт и Ваш панельный дом, но поверьте, никто не будет заниматься его КР в виде замены стен, пепрекрытий и пр. Любой дом когда-то признают аварийным и пойдёт он под снос. Не ведитесь на аферы.

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Александр Стародубцев на комментарий 04.03.2016 #

Люди-то понимают, что эта афера. Но афера эта узаконенная Госдумой. Попробуйте не платить на капремонт. Снимут по суду в вашей карты приставы даже и без вашего ведома. Узнаете потом, когда не досчитаетесь и будете гадать, куда делись деньги.

no avatar
Александр Стародубцев

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 04.03.2016 #

Почему-то вспомнился фильм "Обыкновенное чудо", где король в исполнении Е. Леонова вспоминал, что когда заговорщики душили жену его родственника, тот стоял рядом и успокаивал жену: "Потерпи немного, может обойдётся..." Пообещали отменить дорожный налог, вводя дополнительный акциз на бензин. Оставили и акциз, и налог. Проглотили. Ввели налог на КР. Вроде небольшой, в год не более 4 тыс. рублей. Проглотили. Пошли разговоры об обязательном страховании жилища. Будьте уверены, пока вас грабят, а вы ведёте себя как баран в стойле, аппетит грабящего будет только разгораться. А почему бы и нет? Попробовали бы тронуть олигархов - они бы показали козью морду. А тут никакой обратной реакции, только блеяние в виде собирания подписей.

no avatar
Михаил Шатров

отвечает Александр Стародубцев на комментарий 03.03.2016 #

Большинство жителей США проживают в собственных домах, им и в голову не может прийти, что правительство обложит их дополнительным налогом на проведение КР. Сочтут это за бред.
**********
Вот и я,в собств. доме проживаю-и считаю бредом ,когда гос.занимается КР домов, а не собственники...

no avatar
georgymori

отвечает Александр Стародубцев на комментарий 03.03.2016 #

На рынках ныне "наперсточников" нет. Они играют в другие игры. "Пирамиды" одни развалили, а другие функционируют. Ввели "Платоны". А почему? Железнодорожные перевозки стали самые дорогие в мире. Автофуры возят товары за 5 тыс. км при наличие дешевой "железки" и судоходных рек. Поэтому и введена плата за дороги. Роль "катал" взяло на себя государство. Сколько мы платим за дороги, то можно их покрыть слоем золото. Неужели трудно сообразить что идет война и нужны деньги. Олигархи влезли в бюджет и затыкают банковские и газпромовские дыры своей безмозглой деятельности для нас, нашими деньгами. Они вне контроля. Их контролируют те же чиновные олигархи. Есть физический закон сохранения массы и энергии. Если у олигархов в одном кармане убыло, то во втором прибыло. Желание догнать и перегнать ротшильдов, рокфеллеров, морганов ... живет в нынешних миллиардерах родом из "хрущоб". Какие накопятся деньги, если идет игра краплеными картами. Даже нет ни у кого понятия, что рубль "опустили", чтобы легализовать остатки гос. собственности, которые практически народу не принадлежат. Все уйдет за мизер в одни и те же руки. Нефть здесь ни при чем.Иностранцы удивляются. У них при падении цен на нефть резко снижаются цены на бензин. Это конкуренция рынка,но не базара российского замеса. Мы живем в том же СССР в искривленных кривых зеркалах.

no avatar
Николай Грошиков

комментирует материал 03.03.2016 #

даже если все граждане подпишутся это не произведёт на еврейское правительствр россии ничего здесь надо действовать более радикальными методами

no avatar
natluga

комментирует материал 03.03.2016 #

Я поражаюсь упертости правительства во главе с Медведевым! Что он знает о жизни народа? Что он знает о советской системе? Что он знает об ответственности государства перед жителями домов, которые оно, государство, должно отремонтировать, а потом отдавать дома!!!? Мы приватизировали только квартиры!!! За них и отвечаем, там делает ремонты, меняем все - окна, двери, полы, сантехнику, газовые плиты...А почему должны отвечать за крышу, подвалы? Да еще и при такой системе, созданной государством, где просто разворовывают деньги, отданные за текущий ремонт. Взяли и в наглую, увеличили сроки эксплуатации домов с 50 летнего до 100 летнего срока, состряпанные из блоков, на которых домостроительные комбинаты при Советах экономили на железной арматуре и бетоне, что является фактом! Дома строили, в частности у нас, солдаты. Как? Жители военных городков знают. Нам пришлось долбить углы и снова паклей с бетоном их пробивать, углы просто промерзали...И так во многих местах! Медведев цинично утверждает, что надо платить за кап. ремонт? Кому, куда? Кто воспользуется этими деньгами в общем котле за 25-35 лет. Просто смешно и стыдно за государство, за нас и правительство. Все мы - ЛОХИ, нас просто используют, потому что с миллионов по рублю можно собрать на все - на лечение больных детей, на дороги, на кап. ремонт, на образование, на медицину...Господин, Медведев!!!!

user avatar
Han Mamay

отвечает natluga на комментарий 03.03.2016 #

Оно не господин! Господ у нас ещё в 17-ом перебили, а импортных не завозили. От куда им взяться то? От сырости в паху господа не заводятся. А то, что мухи занесли, по-другому называется -- ГЕЛЬМИНТЫ !

no avatar
aleksgaz

комментирует материал 03.03.2016 #

Сколько не собирай нашим буграм все по барабану. Они понимают только протест, но увы протестовать некому....

no avatar
ArsinBor

комментирует материал 03.03.2016 #

Даже если соберут 10 000 000 000 подписей с приложением копий паспортов, то и их будет «тандему» 2-ЭЙХМАН-2 (НАЦИанальный СИОНоЖИДкий α-ПАСЮК {αquittus Rattus}, Галерный ВРАЛЬ и «ПАХАРЬ», Herr-"Genosse" Vovochka PuddingНАСЕДКА Мендель-МЕДВЕДЕВ, «ИЗБРАВШИХ» сами себя π-Резидентом и Председателем Правительства), недостаточно, так как НАЦИанальное СИОНоЖИДкое доСТОЯНИЕ «РФ» СОРТИРНЫЙ МОЧИЛЬЩИК Herr-"Genosse" Vovochka Pudding ВОЗОМНИЛ СЕБЯ Царем Земным и Небесным, а с 2012 еще и КОЩЕЕМ Бессмертным!!

user avatar
Han Mamay

комментирует материал 03.03.2016 #

Правительство-- "тварь глупая и паскудная, и человеческого глагола не разумеет", так что голосов оно не услышит. Ему надо по репе постучать и в мусорные баки вниз головой, как делают в Хохляндии.

no avatar
Sergei Bezushenko

комментирует материал 03.03.2016 #

Насрасть правительству на наши подписи...понятно что нам не нужны события подобно Украине...
однако - такая политика в отношении народа для многих уже становится красной чертой...и
глубоко заблуждаются те кто говорит что народ у нас тупой и инфантильный ...чиркни спичной и
мало не покажется.
Поэтому пора правительству прекратить играть со спичками...а просто уйти - как утратившие доверие
народа!

no avatar
Александр Быков

комментирует материал 03.03.2016 #

Да хоть 7 миллиардов подписей соберите, толку не будет! Не для этого медведевы, силуановы, наибулины и прочие чубайсы с шуваловыми и дворковичами пробились к кормушке, чтобы чего-то там делать для населения, главное для них, чтобы сечины и миллеры, аликперовы и дерипаски получали по полтора миллиона рублей в ДЕНЬ, любители яиц фаберже могли купить ещё парочку их, чтобы всероссийские бл...ди пугачёвы и волочковы построили себе очередные дворцы в Грязях... Тогда и им, гребцам на галерах будет жить хорошо. Так что не обольщайтесь, наши подписи им до одного места дверь!

no avatar
Владимир Усков

комментирует материал 03.03.2016 #

Чтобы его впечатлило, нужно собрать миллион подписей за отставку Медведева, Силуанова, Набибулину, Улюкаева, Ливанова!

no avatar
Дед Дед

отвечает Владимир Усков на комментарий 03.03.2016 #

Ну отправите вы в отставку Медведева, Силуанова, Набибулину, Улюкаева, Ливанова. Так луноликий на их должности поставит других придурков, и своих друзей. Если уж собирать подписи, так за отставку того кто назначил Медведева, Силуанова, Набибулину, Улюкаева, Ливанова!

no avatar
Просто мысль

комментирует материал 03.03.2016 #

Кто нужен – «чтобы услышали народ»?

Инопланетяне??...

Услышать народ может только сам народ.

no avatar
Александр Александров

комментирует материал 03.03.2016 #

Нужно проводить референдумы.
Вот, скажем, в Бразилии провели референдум о переносе столицы из Рио-де-Жанейро в географический центр страны. На полторы тысячи километров от побережья Атлантического океана в в джунгли.
Результаты рефеорендумов в Бразилии вписываются в Конституцию страны. И любой претендент на пост главы государства, в ходе предвыборной кампании, вынужден обещать выполнять Коеституцию обещать перенести столицу.
Через двадцать лет после референдума его требования наконец осуществили.

Таким образом, прежде чем проводитьь референдумы, нужно внести в Конституцию России требование записывать исходы общегосударственного опроса населения, референдумов в Конституцию.
Поскольку требования 140 миллионов голосов собранные на бумагпх и доставленный на стол реководителя страны, либо главы правительства, так и остаются нутся гласами вопиющих в пустыне.

no avatar
Лидия Лобанова

комментирует материал 03.03.2016 #

Один голос- голос В.В.Путина

no avatar
Геннадий Андреев

комментирует материал 03.03.2016 #

Он "занят" разработкой стратегического и оперативного антикризисного планов вплоть до 2050 года. А тем более ДАМ ни чего не решает. Зиц премьер.

no avatar
Pion 47

комментирует материал 03.03.2016 #

Сколько бы вы не собрали голосов,ничего не изменится. Надо менять власть.

no avatar
Aldarom

отвечает Pion 47 на комментарий 03.03.2016 #

Если Россия колония Америки, то надо валить Америку, а со своими уже потом разбираться. Как думаете?

user avatar
Aldarom

комментирует материал 03.03.2016 #

ДАМ исполняет то, что от него требуют закулисные актёры, хоть он и хорохорится, но пыжиние на лице.

user avatar
Михаил Шатров

комментирует материал 03.03.2016 #

Почитал тут коменты и вижу,что правильно обложили,вполне заслуженно,-сравниваю,как накинулись на водителей ,когда вводили Платона,орали что дороги все подавили.Молодцы-теперь будете в магазин шлепать в три дорога по новым дорогам,позолоченным,мимо небоскребов в серебре,откапиталенных...осталось лишь дожить до тех драгоценных времен...

no avatar
Николай Нефёдов

комментирует материал 03.03.2016 #

А им хоть миллиард. Другого-то пути удержания достигнутого уровня потребления в своих потребительских обществах у них нет.

no avatar
Анатолий Денисов

комментирует материал 03.03.2016 #

Только сейчас на TV 5 из Питера была на эту тему передача....Вопрос очень актуальный.
И самое любопытное , что какой то чудик по имени Денис /чем то там руководит / расхлябанность своих подчиненных назвал " Технической ошибкой " . Вот таких руководителей на пушечный выстрел нельзя подпускать к чему либо. И таких руководителей по РФ тысячи , тысяч...

user avatar
Анатолий Денисов

отвечает Анатолий Денисов на комментарий 03.03.2016 #

Простите забыл...и он ляпнул , что от техошибок никто не застрахован. Так может говорить только примитивный неуч ...особенно в век применения компьютеров..

user avatar
Elena Aya

комментирует материал 03.03.2016 #

Не подписи нужны, а нечто более кардинальное. Правители не желают слышать народ по определению... Своя-то рубашонка гораздо ближе к тельцу, чем какой-то там народишко с его требованиями...

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 03.03.2016 #

"Сколько миллионов голосов нужно, чтоб услышали народ?"
ПуКин и пуКинское правительство НИКОГДА не услышат собственный народ.Не для того они вот уже 16 лет керуют Россией,чтобы слушать свой народ.Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

no avatar
Владимир Базуев

комментирует материал 03.03.2016 #

Сколько нужно подписей, чтобы озёрная ОПГ народ услышала? Эти глухо-немые слепы и ещё читать не умеют. Хоть запишитесь, им фиолетово. Пока массовых протестов не будет, они продолжат собирать оброк.

no avatar
сеня семёнов

комментирует материал 03.03.2016 #

А как вы собираетесь ремонтировать свои дома?За чей счёт?Вот у меня дом свой.И я его сам ремонтирую.У государства не беру ни копейки.Почему государство должно и за мой счёт делать ремонт в ваших домах????

no avatar
Валерий Зарецкий

отвечает сеня семёнов на комментарий 04.03.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
KuKluksKlan

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 04.03.2016 #

Эх, Валера, неправильно мыслите. Или попробуйте в своем доме решить хоть один вопрос. Элементарно - создайте ТСЖ, тогда государство и не будет лезть. Но вы, миллионы, даже на это неспособны. А те, кто способны, те просто платят в ТСЖ гораздо больше, чем те смешные деньги, которые уже у вас вызывают визги. Представляю, какие визги начнутся у вас, всяких там бабулшек-пенсионеров, когда дом начнет валиться, и окажется что нужно несколько десятков лямов. Собирайте подписи вместо дела, ведь вы не собственники, вы - халявщики.

user avatar
сеня семёнов

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 04.03.2016 #

Только когда где-то что-то взрывается,все бегут к государству и требуют денег на новое жильё.А надо было лишь застраховать свою собственность.

no avatar
KuKluksKlan

отвечает сеня семёнов на комментарий 06.03.2016 #

Так халява же - для нищих духом самое милое дело. И напрягать черепушку и руки не надо.

user avatar
Русичь.

отвечает сеня семёнов на комментарий 26.12.2017 #

Еврейская управа в стране и согнала весь народ в хрющёвки, что б хрюкали и исполняли всё что им повелено властью. Ведь так и устои крестьянской жизни напрочь ликвидировали в этой стране. Причина банальна -крестьянин СОБСТВЕННИК , не зависим, и как следствие опасен пролетариату и его диктатуре. Вот и наплодили страну волонтёрами, я уже и на стадионах упутинских не могу пребывать , ибо там сплошная пропаганда большого путинского спорта, если ты не болеешь за их команду ты враг, ты чужой, .....

user avatar
Олег Рещиков

комментирует материал 04.03.2016 #

Не надо отмахиваться от собранных подписей. Надо всего лишь изменить формулировку и уже народ не против сборов в принципе, а против сборов в специальный фонд. Так что, собирать всё равно будут.

no avatar
KuKluksKlan

комментирует материал 04.03.2016 #

Приведений, а кто должен платить за ремонт принадлежащего вам, миллионам, жилья? Я? На хрен мне это надо!

user avatar
Юрий Мартыщенко

комментирует материал 05.03.2016 #

Сбор подписей не конституционное гражданское действие.
Действовать надо в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ: письменное требование от каждого лично, аналогично гососованию бюллетенями. А значит и количество таких письменнных требований для признание их как волеизъявление большинства граждан РФ, которое все должностные лица (выбранные или назначенные) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президент РФ, обязаны исполнять немедленно, согласно Конституции РФ,должно быть не меньшее, чем при выборах Президента РФ.
Так делают уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и регламентам "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех

продолжение ниже

no avatar
Русичь.

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 26.12.2017 #

Кремляди могут за ночь изменить эти статьи в свою пользу, у них сегодня всякое большинство и главное клавиатура с главным монитором в кабинете узурпатора власти.

user avatar
Юрий Мартыщенко

комментирует материал 05.03.2016 #

природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ столь же обязательно для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ.

no avatar
KuKluksKlan

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 06.03.2016 #

Эх, милок, Вашу бы энергию да на результат направить. То чем Вы занимаетесь, описал 175 лет назад Гоголь. Называется - маниловщина. И напрасно так настойчиво повторяетесь. Надоедает.

user avatar
Алексеев Максим

комментирует материал 12.04.2016 #

Обычно, в России правительство начинает подозревать, что народ им недоволен, только когда повсеместно усадьбы пылать начинают, революционные матросы телеграф захватывают, да господ офицеров на штыки поднимают. Правительство Медведева - не исключение. А вся эта затея с подписями - не более чем предвыборные потуги Миронова, согласованные с ЕР и одобренные президентом.

user avatar
бандерлога

комментирует материал 20.04.2016 #

а какая им разница -сколько подписей..?
им скоро сваливать из рф...деньжата нужны...
-а тут какие то подписи...детский сад...

user avatar
natluga

комментирует материал 20.04.2016 #

Откуда ОНЕ его взяли??? Смотреть противно

user avatar
Индигирка

комментирует материал 08.05.2016 #

Даже 200 млн подписей ничего не изменят. Власть это среднее арифметическое от народа. Вот только средние никогда не поведут вперед.

user avatar
yura

комментирует материал 15.05.2016 #

Если отменить плату, то придётся возвращать деньги. А возвращать они не привыкли...

user avatar
лентяй

комментирует материал 22.05.2016 #

Сколько миллионов и ч о должны сделать, чтобы выкинуть это постоянство?

user avatar
gfkfc2310

комментирует материал 22.06.2016 #

Хорошая фотка. Эко его вшторило то!!!! Каким-то эксклюзивчиком "заправилсо".

user avatar
Mike Kotov

комментирует материал 28.09.2016 #

Бесполезно. Коль они умеют натягивать гандон на глобус - бесполезно...

user avatar
Владимир Смирнов

комментирует материал 04.10.2016 #

Здесь не голоса нужны, а хороший удар в морду.

no avatar
Макар

комментирует материал 23.10.2016 #

А чё, умное лицо, правда немного грустное. Видно что озабочен заботой о россиянах. Вот и думает, где же взять денег.))))))

no avatar
banderlog312

комментирует материал 16.11.2016 #

Народ реально оценил состояние "слухового аппарата" власти.

user avatar
rezky7

комментирует материал 26.12.2016 #

правительство услышало народ - рассмешил однако

user avatar
proletaryiv

комментирует материал 01.01.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Васюган Лопухов

комментирует материал 14.02.2017 #

Капремонт можно оставить. Но сделать его максимум 20-30 рублей. Как раз к тем годам что нибудь и подкопиться. А если на..бут, не так жалко денег. И собираемость будет больше. Не как сейчас. Платят его реально процентов 20. Я подсчитал, мой 100 квартирный дом стоит на 2034 год. По 30 рубанов с хаты, почти 500 штук к этому времени. А сейчас собирают 300 рэ в месяц. Дураку понятно что все это разворовывается на корню. Многие до этого года уйдут из жизни, переедут, или дом признают аварийным.

no avatar
Православ Велесов

комментирует материал 03.03.2017 #

Нужна одна концепция управления на всех и на каждого.

При переходе от "изма" к "изму" концепция управления не меняется, а их разрушительная сила растёт, так как народ всё больше и больше запутывается в липкой паутине измышлений.
Другими словами:
У нас нет ничего настоящего, а все суррогаты, подобия, пародии: quasi-министры, quasi-просвещение, quasi-общество, quasi-конституция, и вся наша жизнь есть только quasi una fantasia"
/В.О.Ключевский/

Пока народ находятся под властью иудеек и измышлений, коренным образом ничего не изменится.

http://maxpark.com/community/1267/content/651459 - Концептуальная власть!


-
Поскольку произвол может быть нравственным и безнравственным, то нравственный произвол, закреплённый законом, воспринимался обществом на Руси, как благо, а безнравственный произвол, даже закреплённый законом, отвергался.


no avatar
Игорь Тушнолобов

комментирует материал 04.05.2017 #

миллионы не нужны, достаточно будет трёх голосов особой тройки.

no avatar
foma48

комментирует материал 26.07.2017 #

достаточно одного голоса - голоса дядь Вовы...

user avatar
banderlog312

комментирует материал 20.11.2017 #

Да хоть сколько! Не услышит, потому как в ушах постоянно наушники от айфона и каска на голове!

user avatar