Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В России заложат девять подлодок за два года

В России заложат девять подлодок за два года

Северодвинское судостроительное предприятие «Севмаш» в 2014-2015 годах заложит девять новых подводных лодок, включая четыре атомные стратегические и подводный корабль специального назначения. Об этом, как сообщает РИА Новости, в ходе выставки вооружений Defexpo-2014 в Индии заявил генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко.

По словам руководителя «Севмаша», в 2014 году северодвинское предприятие заложит две стратегические атомные подводные лодки проекта 955 «Борей», одну многоцелевую атомную подлодку проекта 885 «Ясень» и подводный корабль специального назначения. В 2015 году состоится закладка двух стратегических подлодок проекта «Борей» и трех многоцелевых «Ясеней». О каком именно корабле спецназначения идет речь, Будниченко не уточнил.

Строительство подлодок будет вестись в рамках госпрограммы вооружений России, на финансирование которой до 2020 года планируется потратить 23 триллиона рублей. Этот документ, согласно которому на переоснащение ВМФ России будут выделены пять триллионов рублей, предусматривает строительство и передачу флоту семи подлодок проекта «Ясень» и восьми ─ проекта «Борей».

Головная подводная лодка проекта «Ясень» была передана российскому флоту в декабре 2013 года. Первый корабль проекта «Борей» вошел в состав российского флота в январе 2013 года, а второй ─ в декабре прошлого года.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (324)

владимир

комментирует материал 07.02.2014 #

Хорошо бы ,только без распилов и откатов .

no avatar#}
alo26

отвечает владимир на комментарий 07.02.2014 #

Проснулся медвепут, когда петух жаренный в жёпэ клюнул?

no avatar#}
владимир

отвечает alo26 на комментарий 07.02.2014 #

Это вы кому свой месседж адресовали ?

no avatar#}
МультиПульти

отвечает владимир на комментарий 07.02.2014 #

Методичку новую еще не привезли, по старой чешут)

no avatar#}
escape1973

отвечает МультиПульти на комментарий 07.02.2014 #

)))))

user avatar
blinchikov.vova

отвечает escape1973 на комментарий 07.02.2014 #

В ломбард "заложат" все девять подлодок за два года ???!!!

user avatar
МУСТАФА

отвечает мизюн на комментарий 07.02.2014 #

В России заложат девять подлодок за два года

________________________________________



- Этих обещалок г-н Обещалкин т.н. Путин нарожал уже воз и ещё тележку!!!



- Все обещалки этого пацана гражданской наружности и его подчинённого хряка Тубареткина, который под его руководством и личным контролем траханул одним махом безнаказанно с его проститутками, разворовав разрушив и разгромив без войны армию и ВМФ, что не смогли бы это совершить ни НАТО, ни ГИТЛЕР, ни Чингизхан с БАТЫЕМ и МАМАЕМ вместе взятые - ПОЛНЫЙ БЛЕФ и БЕСПРЕДЕЛ над народом и СТРАНОЙ!!!



После деятельности этих ВРАГОВ НАРОДА ни АРМИЮ ни ВМФ теперь и за СТОЛЕТИЕ не ВОЗРОДИТЬ при их АНТИНАРОДНОМ РЕЖИМЕ!!!



- Уверен, что СУД НАРОДА над этими ВАРВАРАМИ и МАРОДЁРАМИ ещё впереди!!!

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.02.2014 #

Ты умрёшь с этой мечтой...))

_________________________



- Мдааа... Жаль, конечно, но при той жизни, что эти мародёры сотворили для народа России, придётся даже не умереть, а просто сдохнуть(((

no avatar#}
podvodnik-2

отвечает много_шума_из_ничего на комментарий 08.02.2014 #

Заложить просто, вот построить сложно.Одно не понятно, как можно разместить одновременно в Двух цехах , 55 и 50 ДЕВЯТЬ корпусов для одновременной сборки и где завод возьмёт ДЕВЯТЬ сдаточных бригад, сдаточных механиков и мастеров. В лучшие времена в начале 80-х, столько корпусов одновременно не строилось. Как смежники, а их более Тысячи предприятий, справятся с поставками комплексов вооружений, реакторов, турбин. Если они планируют заложить по одной секции с закладной доской каждой планируемой АПЛ, и строить по 10-15 лет одну, как первый корпус Борея и Ясеня, то так можно. Главное отрапортовать, и начинать деньги пилить. Пусть опубликуют график сдачи кораблей, тогда мы через год-два все вместе посмеёмся темпам строительства.А такая сдача новых кораблей, как первые Бореи и Ясень никому не нужна. Ракет для них нет, они не приняты МО.

no avatar#}
4297699756

отвечает podvodnik-2 на комментарий 08.02.2014 #

Господи, да что же вы всерьез, с цифрами и фактами анализируете эту чванливую туфту? Через пять-шесть лет перед Россией будут стоять ТАКИЕ задачи, вызовы и проблемы, перед которыми вся Армия побледнеет вместе с флотом, ракетами, прочими бирюльками, так тешащими самолюбие дураков. Точно такую же хвастливо-чванливую программу пять лет назад Минатом Кириенко провозгласил со строительством АЭС -- 26 блоков за 20 лет. Как пишут в рОманах , прошло пять лет... Ни один блок из этой чванливой туфты не построен, достроены с горем пополам и с дикими нарушениями проектов и норм безопасности два-три блока, заложенные еще при СССР. Зато сейчас уже гутарят о 19!! блоках. Чуете тенденцию? Точно так же будет и с этими бореями/бандурами/булавами/кистенями. С каждым годом будут уменьшать программу на одну-две лодки и окажется что к урочному сроку лодки уже и не нужны. Но денежки то уже будут выделены и украдены, и на причалах Ниццы, Коста дель Соль и прочим излюбленным местам дислокации русских воров-патриотов появится еще несколько штук/десятков крутых яхт.

user avatar
podvodnik-2

отвечает Чатский на комментарий 08.02.2014 #

Какую Сирию лодочки защитили? Прошу поподробнее. Если Вы говорите о двух Бореях и Одном Ясене, то для них ещё РАКЕТ НЕТ, испытываются и над этим фактом смеются все, даже Шойгу не знает, что делать с Ракетами, которые не летят или летят не туда. И по защите Сирии. По просьбе Обамы, Путин разоружает Сирию от Хим оружия, которым они могли в случае нападения залить Израиль и противника. Как только всё хим оружие выведут из Сирии, тогда Сирия и подвергнется нападению. Это для дурачков пишут, что Путин предотвратил войну, а он её только ускорил.

no avatar#}
4297699756

отвечает podvodnik-2 на комментарий 08.02.2014 #

Какую Сирию лодочки защитили? Прошу поподробнее. Если Вы говорите о двух Бореях и Одном Ясене, то для них ещё РАКЕТ НЕТ,

А они их рогатками запуляли с резинками из подтяжек Путина и трусов Кабаевой. А чудодейственную силу этим резинотехническим изделиям намолил сам Патриарх Кирюха.

user avatar
МУСТАФА

отвечает Gekakev на комментарий 08.02.2014 #

Будете удивлены, но Батый, Мамай - Русские князья.

_____________________________________________



- Будете удивлены, но РОМА, БАБ, УСМАНОВ, юрист "МЕ", ДЕРИПАСКА, ЧУБАЙС, Керимов и др.. нечисть, разорившие Россию - тоже Великие "Русские" деятели бизнеса и "элиты" русского народа!!!... Пока...

no avatar#}
Gekakev

отвечает МУСТАФА на комментарий 08.02.2014 #

Это ваши либероидные -элиты-. Наши элиты это люди типа Николая Старикова.

Батый - это Ярослав Мудрый. Мамай тоже второе имя русского именно Русского князя.

user avatar
electrolizer

отвечает МУСТАФА на комментарий 08.02.2014 #

Ну почему же не возродить?

Денег с налогов в стране собирается много , да и с каждым годом % повышается . Старики еще живы так что им дожитие по минималке хватит , транспортный налог в фаворе, в дороги вкладывается миллиарды , а ямы и ныне там, ржд повышает цены , самолеты, да всего не перечислишь.И еще успевают плодиться миллионеры каждый год и по всему миру скупается недвижимость гос чиновниками для своих дальних родственников.

Но согласитесь что вложить деньги в перевооружение армии страны это все таки лучше чем в лампочки медведева или его не воплотимые мечты.

no avatar#}
Brakusha

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.02.2014 #

О таких вещах обычно молчат.. А тут краснорожий Митяй говорит индусам, но про это узнаём мы... Это "майор Швейк", опосрав шийся хохломайдана, так перед нашим народом оправдываться хочет? Мол, он уже не ворует, а корабли строит?

no avatar#}
Papan1954

отвечает alo26 на комментарий 07.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
barsuk777

отвечает Papan1954 на комментарий 07.02.2014 #

Я сомневаюсь,что там присутствует ваше бабло.

no avatar#}
Papan1954

отвечает barsuk777 на комментарий 08.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Забияка

отвечает alo26 на комментарий 08.02.2014 #

"В России заложат девять подлодок за два года"



Во времена Алкаша Пьяницына уничтожали не по 9 лодок, уничтожали пачками! И ни только лодки, но и новейшие противолодочные корабли типа "Альбатрос", крейсеры, авианосцы и др , обрудованные новейшим электронным оборудованием. А так же продавали за бесценок Турции, Китаю и др странам

user avatar
Былтыр

отвечает владимир на комментарий 07.02.2014 #

Совсем видать плохи дела.

Уже лодки в ломбард стали закладывать..

no avatar#}
Невский Фронт

отвечает Былтыр на комментарий 07.02.2014 #

Где сказано о ломбарде?

user avatar
Былтыр

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.02.2014 #

Это шутка юмора.

no avatar#}
drestogon

отвечает владимир на комментарий 07.02.2014 #

А зачем вообще выкидывать деньги на ветер? Вернее, в море? Что у нас мало вооружений, что ещё 10 ядерных подлодок нужны позарез? Лучше бы построили хорошие дороги, современное и удобное жильё, парочку новейших автозаводов, десяток медицинских центров. Да мало ли куда можно пустить такие огромные деньги. Пустить на что-то нужное для людей, а не для "государственных интересов" А так выходит что мы с голой жопой, зато с ядерными подлодками. Красота!

no avatar#}
Борей

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

а тебе что государство должно еще и зад подтирать и прикрывать? у тебя рук нет? или масла в голове не хватает?

user avatar
drestogon

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

Государство должно создавать условия для хорошей жизни людей, но не наоборот. Когда интересы общества расходятся с интересами правящих классов, то такое положение вещей приводит к смене правящей "элиты". Будет ли эта смена силовой или мирной - двугой вопрос, но она обязательно будет. Недовольство в обществе достигло точки кипения.

что касаемо Вашей реплики "государство должно еще и зад подтирать и прикрывать". Подотрём сами, и упаси боже от такой "крыши" как сейчас.

no avatar#}
Невский Фронт

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

А судьба нескольких тысяч квалифицированных рабочих с верфей Северодвинска-вас не заботит?

user avatar
drestogon

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.02.2014 #

Заботит. Но ведь вместо бесполезных подлодок можно строить современные океанские лайнеры, сухогрузы, контейнеровозы, траулеры, плавбазы по переработке морских ресурсов, ледоколы наконец. Это что, нашей стране не нужно? У нас их девать некуда? Вот и выходит, что сёмга в наших магазинах из Норвегии, а не из наших портов.

no avatar#}
raamzes2

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

Америкосовские "Огайо" с "Трайдентами" на борту тоже океанскими лайнерами будешь останавливать,гранатами закидаешь?Не,я конечно видел в голливудском "Морском бое",как при помощи допотопного парохода с пушками остановили инопланетное вторжение.Субмарина хорошо,а олени -лучше.

no avatar#}
oleg_2

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

drestogon

=Когда интересы общества расходятся с интересами правящих классов,

то такое положение вещей приводит к смене правящей "элиты"=

=Недовольство в обществе достигло точки кипения.=



А кто это "общество"? В России два общества - первое народ, второе

пятая колонна, болото. И кто правящая "элита? Чубайс, например.

user avatar
drestogon

отвечает oleg_2 на комментарий 07.02.2014 #

Вы, уважаемый, под дурака косите? Или как?

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ(Конституция РФ,Статья 3, п1). Почемуто нынешние правители решили что их собственные амбиции соответствуют интересам большинства жителей нашей страны и они лучше знают что и как надо делать. Это не так. Большинство этих "прожектов". вызывают у людей резко отрицательную реакцию. Но вот спросить народ чего он хочет, путём проведения референдумов, почемуто мозгов не хватает. А зачем нам власть без мозгов? Будем менять на дееспособных.

no avatar#}
oleg_2

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

Я Вас спросил про два общества. Вы же видите, что в России общество

глубоко, непримиримо расколото. Народ называет пятую колонну пятой

колонной, либерасней, болотом, креаклами и т. п. Пятая колонна

называет народ быдлом, а Россию - "рашкой".

Когда Вы пишете: "Будем менять на дееспособных", то кто это "будет

менять"? В этом принципиальная разница. А референдумы давно назрели.

Кстати, Кургинян со своей организацией Суть Времени недавно поставили

задачу добиться референдума.

user avatar
drestogon

отвечает oleg_2 на комментарий 07.02.2014 #

Нету в нашей стране двух противостоящих обществ. Это первое. Есть народ и правящие им люди. Их интересы диаметральнопротивоположные.

Второе. Пятой колонны тоже нет. Есть небольшая кучка дискредитировавших себя людей, находящихся в опозиции к существующему режиму. Народ их не поддерживает.

Третье. Так как народ крайне недоволен нынешней властью, то он поддержит любого лидера не из правящей "элиты" и не из "болота". Кто им окажется - дело случая. Пока что, "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"(с)Высоцкий. Поживём - увидим.

no avatar#}
oleg_2

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

drestogon

=Пятой колонны тоже нет=



Ну как же нет? Болото, аналог украинского Майдана, это и есть

пятая колонна.

Болото собирало 100 тыс. людей. За Навального проголосовали

600 тыс. А всего численность пятой колонны, по-моему, 2 млн.

Их мало, но они живут в Москве, богаты, мобильны, организованы,

их поддерживают многие кремлевские чиновники, а так же США.

Вот это болото называет себя "гражданским обществом", а народ

быдлом. Слово "общество" обгажено ими, поэтому я и спросил.

Вот Кургинян про референдум

www.youtube.com/watch?v=PLqdL8E1KRE&feature=youtu.be

51:00 - 54:00

user avatar
drestogon

отвечает oleg_2 на комментарий 07.02.2014 #

Давайте определимся с терминами.

Пя́тая коло́нна (исп. Quinta columna) — наименование агентуры генерала Франко, действовавшей в Испанской Республике во время Гражданской войны в Испании 1936—1939 гг. В широком смысле — любые тайные агенты врага (диверсанты, саботажники, шпионы, провокаторы, террористы, агенты влияния).

Судя по всему вы считаете людей выступивших, против бардака в стране, на Болотной площади агентами влияния? И какую враждебную страну они представляют? Видимо США? Вы им льстите. :-)

Просто они почуствовали себя гражданами, а не населением.

У нас есть давняя советская привычка искать виновных в наших бедах. "Кругом враги". Синдром осаждённой крепости. А ведь хаос в России мы сами создаём. Создаём наплевательским отношением к друг другу. Не надо свою собственную безалаберность списывать на то, что кто-то постоянно нам мешает "строить светлое будущее". Мы в советское время полмира держали в кулаке, все нас боялись, ну и чё? Кому от этого стало лучше? Может советские люди от этого жили хорошо? Так нет, жили плохо. Вот и сейчас благополучие народа приносится в жертву амбициям, атомные подлодки строим, непонятно зачем. Понты дороже денег.

no avatar#}
oleg_2

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

drestogon

=Просто они почуствовали себя гражданами, а не населением.=



Вот теперь всё ясно. А Вы говорили - общество не расколото.

Далее Вы сами себе противоречите, вот:

=У нас есть давняя советская привычка искать виновных в наших бедах=

А болотные с каким лозунгом вышли? "Долой Путина и Едро". Видите,

нашли виноватых.

Еще Вы написали: "диверсанты, саботажники, шпионы, провокаторы,

террористы, агенты влияния". Так вот над Вами поработали агенты

влияния, коль скоро Вы против укрепления военной мощи. Замечу, что

оборонка - это не только оружие, но и миллионы рабочих мест (это о

Вашей трогательной заботе о благополучи народа).

user avatar
alex_p_b47

отвечает oleg_2 на комментарий 08.02.2014 #

И вот, представьте, исчезли эти миллионы рабочих мест, кующих "славу нашим вождям" и изготавливающих высококлассный металлолом, который будут обслуживать, содержать и т.д. Это еще миллионы рабочих мест. И все, словно сговорившись, будут ходить в телогрейках и валенках, есть дерьмовую ГМО-шную пищу из-за границы, и очень гордиться, шо у нас самое лучшее оружие. А, может, создать на эти деньги ДРУГИЕ рабочие места? Которые будут строить современные высококачественные дороги, будут лечить людей на современном отечественном оборудовании, станут художниками, музыкантами, первоклассными педагогами и т.д. и т.п. Вы что, считаете серьезно, что на ядерную Россию, способную поставить под ружье минимум пятимиллионную армию кто-то полезет??? Что "враги" будут тестировать свое ПРО против наших даже "старых" ракет? Что вообще кому-то охота лезть на нашу мерзлую и абсолютно не благоустроенную территорию за полезными ископаемыми? Никому это на самом деле не надо! "Им" надо, чтроб у нас все было спокойно, чтобы мы не размахивали ядерной дубиной и по-прежнему САМИ добывали полезные ископаемые и продавали их за фантики, на которые мы купим их же продукцию. Доходит?

user avatar
oleg_2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.02.2014 #

alex_p_b47

= Вы что, считаете серьезно, что на ядерную Россию, способную поставить под

ружье минимум пятимиллионную армию кто-то полезет???=



Да.

Сами подумайте, для чего строят ПРО?

Почему-то самый миролюбивый блок НАТО после распада СССР непрерывно

кого-нибудь бомбит. А посмотрите, как нагло Запад давит на Украину.

Что касается медицины, образования и прочего, то развитие оборонки

неизбежно потянет за собой всё остальное.

Вот начнем восстанавливать пусковые установки в ж. д. вагонах, и

надо будет на ЖД наводить порядок, а то смысл установок какой?

Электронику свою надо подтягивать. Вы же знаете, что чужую электронику

нельзя на военную технику, чужая с жучками, в любой момент выключат.

А значит и специалисты свои нужны.

user avatar
alex_p_b47

отвечает oleg_2 на комментарий 08.02.2014 #

А кто строит ПРО? Буржуины!!! А мы - "несимметричный ответ" - ракеты с разделяющимися гиперзвуковыми головками :-)) За развитием оборонки ничего не последует! Это уже было! Системы управления ракетами есть, а собственных сотовых телефонов нет! Вы, видимо, не работали в оборонке и не знаете особенностей ее существования. Каждая, например, АПЛ (даже одной серии) - это настоящее произведение инженерного искусства. А искусство - индивидуально! Технические решения, использующиеся в АПЛ никогда не перейдут в "массовку"! Ну, затрудним мы обнаружение наших пусковых установок, поставив их на ЖД-платформы - и что? Эти ракеты будут сбивать из космоса зависшими над нашей территории спутниками с оружием на боту - вот и все! А еще дешевле - купят парочку наших "военспецов", которые все расскажут и покажут! На ЖД и так неплохой порядок - не так часты аварии, чтоб уж производить качественное перевооружение этой отрасли. И, кстати, гораздо "интереснее" вовремя проводить мирные составы, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность страны. Чтобы "подтягивать" электронику, надо заниматься именно электроникой - неужели до Вас это не доходит??? При чем тут оборонка???

user avatar
oleg_2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.02.2014 #

alex_p_b47

Вот Вы написали:

="Им" надо, чтроб у нас все было спокойно, чтобы мы не размахивали ядерной

дубиной и по-прежнему САМИ добывали полезные ископаемые и продавали их за

фантики=



Вы видно очень хорошо знаете, что им надо. Высокая английская дипломатия

сказала, что для добывания полезных ископаемых в России достаточно от 15

до 30 млн. человек, больше не надо, остальные лишние. Китаю, кстати, тоже

тесно на своей территории. Вы понимаете, что Вы приговорили более 100 млн.

человек к смерти? А еще исламисты вынашивают мечту о халифате.



Вы пишете:

=Вы что, считаете серьезно, что на ядерную Россию, способную поставить

под ружье минимум пятимиллионную армию кто-то полезет???=



Это можно понять так, что мы мол их шапками закидаем.

И тут же следом пишете:

=Эти ракеты будут сбивать из космоса зависшими над нашей территории

спутниками с оружием на боту - вот и все! А еще дешевле - купят парочку

наших "военспецов"=



У Вас диапазон очень широкий - от шапкозакидательства до пораженчества.

А единственно правильная позиция - спокойно, без шапкозакидательства и

без паники восстанавливать оборону.

user avatar
alex_p_b47

отвечает oleg_2 на комментарий 08.02.2014 #

Тэтчер чего-то там ляпнула, и теперь все носятся с этим ее "прогнозом". Чтобы на самом деле развернуть добычу полезных ископаемых на территории России, и теперешнего населения не хватит.

Исламистам не надо нашей "Колымы", они зарятся на куда более лакомые территории - на Европу и Америку. Например, на территории Сибири с ними "тихо-тихо". Как говорится "...и мертвые с косами стоят...." (с).

Нет, не "шапками". На сегодня российская армия вооружена ничуть не хуже какой-нибудь "китайской", и ее постепенно нужно модернизировать, прежде всего в организационной части, а еще важнее - насытить современными системами связи. А то, как мне рассказывал участник конфликта с Грузией, почти все переговоры командного состава велись по .... сотовым телефонам.. Ужас!

Да, ракеты посбивают - американцы уже испытывают мощные лазерные системы, которые будут выведены в Космос. Поэтому надо развивать систему ПРО, а не махать ядерной дубиной. А где наша система ПРО? Опять, как в 41-м? Готовимся нападать, не имея средств защиты?

Вы правильно говорите - НАДО РАЗВИВАТЬ ОБОРОНУ! И как в ней будут участвовать новые АПЛ, караулящие у чужих берегов противника, чтобы нанести ему УДАР?

user avatar
oleg_2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.02.2014 #

Вы очень легко манипулируете фактами:

=Тэтчер чего-то там ляпнула=

Вы или я можем что-то ляпнуть, но когда Тэтчер ляпает, когда Обама открыто

заявляет об американской исключительности, когда НАТО демократизирует

одну страну за другой Огнем и Мечом, то это нельзя сбросить со счета.



=А где наша система ПРО?=

Два новых современных русских локатора. Первыми в Мире засекли пуск

израильских баллистических ракет в Средиземном море.



="енералы" ... гробят экономику=

Ничего они не гробят. Гробили, когда разваливали оборонку. Двадцать

лет разваливали, и что? За 20 лет экономика, медицина, образование

пошли вверх?

user avatar
alex_p_b47

отвечает oleg_2 на комментарий 08.02.2014 #

Локаторы - это отлично! Когда я служил в ПВО (1973-74), наши локаторы и тогда просматривали на 2000 км. Так шо если еще и средства оповещения будут хорошо работать (а не факт!), успеем доползти до кладбища :-)) А ляпают все политики, без исключения. У них в глотке анализаторы речи не установлены, вот и сморозят иногда чушь. Как и все мы, впрочем.

Так вот, если все 20 лет разваливали армию, то и все остальное разваливалось "не хуже". И вот - все-таки есть деньги - огромные. Вопрос - на что пустить? Ответили - на самое нужное в армии - на АПЛ!!! Не смешно?

user avatar
oleg_2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.02.2014 #

Вы написали "1973-74". Это как понять, Вы после института один год служили?

Я служил в ГДР 1976-78. В некотором смысле тоже в ПВО, батарея Стрела-1 и

Стрела-2, прикрытие танкового полка.



Что Вы так обиделись на АПЛ? Всё нужно, и АПЛ тоже. Не все деньги на них

ушли. Деньги, огромные деньги лежат в Америке. Их еще нужно как-то

выковырять оттуда.

user avatar
alex_p_b47

отвечает oleg_2 на комментарий 09.02.2014 #

Да, я служил год после вечернего института - Закавказский военный округ, командный пункт ПВО, центральная станция. Все наше ПВО было перед глазами. Ну и насмотрелся я на эту шарашку.... Хотя пахали, как черти, но сама СИСТЕМА - дрянь. После армии еще много лет, уже работая на гражданке, "служил" в запасном мотострелковом полку начальником связи танкового батальона - ежегодные сборы, учения, иногда очень большие. И тоже - ужас!!! Я не на АПЛ обижаюсь, а на нелепость действий "руководства" страны, которые граничат с преступлением. Моя научная деятельность тесно связана с оборонкой, я хорошо ориентируюсь в задачах, которые стоят перед этой системой, и в каком она состоянии - в ужасном! Тут не тот формат, чтобы беседовать на эти темы. Но, уверяю Вас, того вооружения, которое УЖЕ есть, хватит еще на 30-40 лет, чтобы никто даже не вякнул о нападении на Россию. И первая задача СЕГОДНЯ - поднять уровень жизни населения до такой степени, чтобы люди вообще хотели ее защищать!!! Эта проблема не была решена на западе СССР перед войной, и Вы знаете, чем это окончилось. Никакие "АПЛ" нас от себя же не спасут! Поэтому такие большие затраты на них - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ошибка!!!

user avatar
alex_p_b47

отвечает oleg_2 на комментарий 08.02.2014 #

Это не оборона, а средства УСТРАШЕНИЯ ответным ударом, или средства удара первыми. Что, будем бить первыми? А если в ответ? А кому будет легче от того, что АПЛ разнесут противника, когда нас уже не будет в живых?

Не тем занимаются наши "енералы". Просто делают то, что умеют. а по существу - гробят экономику и практически останавливают всякую надежду на прогресс.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Gekakev на комментарий 08.02.2014 #

Ничего они не притихли, и уже строят реальные прототипы лазерного мощного оружия в космосе. Поищите информацию - совсем недавно об этом было в Интете.

user avatar
Gekakev

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.02.2014 #

Ай, да пусть делают. Знаю одно, что наша ТЭРА3 реально заставила их об...ться. Наши тоже не лыком шиты. Элементарное вращение ракеты и лазер бесполезен.

user avatar
drestogon

отвечает oleg_2 на комментарий 08.02.2014 #

Да, Вы правы, я решительно против "укрепления военной мощи". Я за укрепление реальной обороноспособности. Затратные проекты её не укрепляют, а создают иллюзию безопасности. У нашего генералитета совсем мозги атрофировались, осталось по одной извилине или следу от фуражки? Асиметричные решения гораздо эфективнее и на порядки дешевле. Я не буду тут приводить примеры таких решений, козыри не светят.

Миллионы рабочих мест Вы говорите? На устаревших, полуразрушенных предприятиях, с изношенным на 80% оборудованием? Так не тратьте зря деньги на подлодки, постройте на эти средства новейшие, современнейшие заводы и фабрики, жильё для тех кто на них будет работать.

А давней советской привычкой страдает как раз наше руководство. Переводят стрелки с больной головы на здоровую. Воспитание, знаетели.

no avatar#}
micmas

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

Слова писательницы Айн Рэнд из книги Атлант расправил плечи:

«Что ж, когда уголовников не хватает, их создают. Столько вещей объявляется криминальными, что становится невозможно жить, не нарушая законов. Кому нужно государство с законопослушными гражданами? Что оно кому-нибудь даст? Но достаточно издать законы, которые невозможно выполнять, претворять в жизнь, объективно трактовать, – и вы создаете государство нарушителей законов и наживаетесь на вине».

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

Нету нету.

Вместо Народа Население-Эректорат и овощная элитура.

Потому и Народ их не поддерживает. Не МОЖЕТ)))

но он поддержит любого лидера не из правящей овощной "элиты" и не из "болота".

Кто им окажется - дело случая и ПРО-Видения

Пока что, Полно Агрессивных Невежд ПРЕНЕБРЕГАЮЩИХ этим, а

"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"(с)Высоцкий.



Да и ЗАЧЕМ Вождь-ИЗМ , там где необходима

Система Распределённого у-ПРАВ(ь)ления?

Поживём - увидим.

user avatar
oleg_2

отвечает barsuk777 на комментарий 08.02.2014 #

О традиционных ценностях. Вот ссылка:

www.youtube.com/watch?v=PLqdL8E1KRE&feature=youtu.be

51:00 - 54:00

Если кто-то вопрос считает маловажным, не главным, то ничего.

Был бы прецедент, потом можно и другие выдвинуть. Референдум

должен стать привычным способом народовлстия.

user avatar
barsuk777

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

О недовольстве в обществе мы,слышим уже десяток лет.И в основном от лентяев,глупцов и либералов.А нормальные люди работают, и повышают своё благосостояние.

no avatar#}
micmas

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

Знаменитый Кун-Фу-Цзы (Конфуций – 551-479 г. до н.э.) говорил ученикам:

Государство процветает, когда народ сыт, обут, одет;

Когда в государстве есть оружие;

Когда народ доверяет правителю.

Государство разрушается, когда государственное имущество оказывается у жадных;

оружие – у трусливых; власть – у слабых.

user avatar
Луч 77

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

----Лучше бы построили хорошие дороги, современное и удобное жильё, парочку новейших автозаводов, десяток медицинских центров.-----



Хорошие дороги - в России из области фантастики ибо не умеют( не хотят) через год требуется ремонт - аллергия на них

Удобное жилье - этого жилья уже хоть завались , все поля застроили - аллергия на них.

Автозаводы - на хрен не нужны ибо уже все дороги забиты ими - аллергия на них.

Медицинских центров в Москве тоже завались , думаю в крупных городах та же ситуация,

пользы для народа почти нет , ибо супер дорого - аллергия на них.

user avatar
menes

отвечает Луч 77 на комментарий 07.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
barsuk777

отвечает Луч 77 на комментарий 07.02.2014 #

---Медицинских центров в Москве тоже завались , думаю в крупных городах та же ситуация,

пользы для народа почти нет , ибо супер дорого - аллергия на них.--- Не мелите чушь,по полюсу всё бесплатно. А вообще проверте свою имунную систему,слишком на многое у вас аллергия.

no avatar#}
Луч 77

отвечает barsuk777 на комментарий 08.02.2014 #

Обычные поликлиники и медицинские центры - это не одно и то же.

Но если вы существуете в обычном гадюкино , то тогда ваше незнание простительно.

user avatar
Miskhail

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую." - Наполеон Бонапарт.

no avatar#}
drestogon

отвечает Miskhail на комментарий 07.02.2014 #

Иной раз кажется что кормёжка чужой армии обойдётся дешевле. :-)

Ещё ни одна армия и не одна спецслужба не защитила правителя если против него выступила даже меньшая часть народа. Примеры: Россия 1917г, Ливия, Египет, то что в Сирии происходит сейчас. Вывод: содержать армию и спецслужбы - пустая трата денег на дармоедов.

no avatar#}
Miskhail

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

Иной раз кажется что кормёжка чужой армии обойдётся дешевле. :-)



Вы, вообще-то хорошо подумали, прежде, чем написать такое?

no avatar#}
barsuk777

отвечает Miskhail на комментарий 07.02.2014 #

Да скуден у него интеллект.

no avatar#}
drestogon

отвечает Miskhail на комментарий 07.02.2014 #

А что Вас смущает? У Вас шок? Вы свято уверены что армия Вас защитит, и поэтому на банду генералов надо тратить огромные деньги? Я нет. В том виде в котором она сейчас существует она бесполезна.

no avatar#}
много_шума_из_ничего

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

Тут недавно приколюху завернули - в финской армии лейтенантов не больше, чем расейских генералов. суоми конечно поменьше раши, но всё же... банда в лампасах.

no avatar#}
raamzes2

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

А тебе известно,в каком виде армия?Я вот лично уверен на 200%,что ты банально откосил от армии за взятку.А все туда же:конституция,гражданское общество,толерастность...

no avatar#}
Miskhail

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

Свято или не свято, но уверен. За защиту Вас чужая армия, как выражался Остап Бендер, "потребует множество мелких услуг" и не только мелких.

А Вы хорошо осведомлены, в каком виде существует нынешняя российская армия. Бесполезна - это слишком категоричное заявление.

Коррупция существует, но это другой вопрос, и с ней надо бороться. Недавно объявили о коррупционном скандале и в американской армии.

no avatar#}
batiscaf1

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

"Иной раз кажется что кормёжка чужой армии обойдётся дешевле. :-)"



А если ты негру из оккупационной армии США за заплесневелый гамбургер в жопу давать будешь - то и заработать сможешь! И детей своих припряги!

no avatar#}
barsuk777

отвечает drestogon на комментарий 07.02.2014 #

Каддафи тоже строил дороги, а не современное ПВО.Хочешь мира-готовся к войне! Видно вы большой лентяй,раз не можете прикрыть собственную жопу.В нашем мире быть богатым может только сильный.

no avatar#}
много_шума_из_ничего

отвечает barsuk777 на комментарий 08.02.2014 #

вспоминаются всякие эмираты-сингапуры-голландии и прочие бедные обезьяны

no avatar#}
batiscaf1

отвечает много_шума_из_ничего на комментарий 08.02.2014 #

Прикрытые щитом НАТО. Не будь его - и их уже не было бы. так что не надо демагогии. И Финляндия из той же оперы.

no avatar#}
много_шума_из_ничего

отвечает batiscaf1 на комментарий 08.02.2014 #

мдя, если бы не великая омерика - задавили бы белых и пушистых западных гейропцев собакоголовые и рогатые славянские варвары-комунисты. Харе вашингтониум! и лондониум! (что в принципе одно и то же)

no avatar#}
raamzes2

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

"Кто не хочет кормить свою армию-будет кормить чужую".Наполеон Бонапарт.А уж пиндосы на твои нужды выдадут тебе в лучшем случае электрошокером в жопу.

no avatar#}
mind1954

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

Ну они-то знают зачем им подлодки !

Чтобы защищать от происков ТрансНацКапитала, захваченные у народа природные ресурсы РФ !

А Вам зачем нужны эти прекрасные дороги, современное и удобное жильё, прекрасные автомобили, десяток медицинских центров ???



ЧТОБЫ В СОВРЕМЕННОМ И УДОБНОМ ЖИЛЬЕ ЖИЛИ, В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРАХ

ЛЕЧИЛИСЬ, В ПРЕКРАСНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЕЗДИЛИ ПО ПРЕКРАСНЫМ ДОРОГАМ

НОВЫЕ ХОЗЯЕВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ из ТрансНацКапитала ???!!!

(Или мечтаете к ним пристроиться ? Вряд ли удастся !)



Чтобы решить эту дилемму лучше задумайтесь о возвращении народу РФ украденных

у него природных богатств страны, которые и являются предметом борьбы между

местной колониальной бандой, стоящей за спиной Путина и ТрансНацКапиталом !!!

no avatar#}
Flanker66

отвечает drestogon на комментарий 08.02.2014 #

Вооружением занимается МО.

А за дороги, жильё и мед. центры у нас отвечают другие ведомства, у них свой бюджет.... http://sdelanounas.ru/blogs/?id=64

user avatar
Борей

отвечает владимир на комментарий 07.02.2014 #

5 новейших подлодок 5го поколения уже на воде и эти будут на вооружении по плану.

user avatar
menes

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

Только им нечем стрУлять.

no avatar#}
Борей

отвечает menes на комментарий 07.02.2014 #

на всех подлодках и бореях и ясенях стоят кр ракеты с дальностью 10 000 км и мощностью 2 по 200клтн = 40 бомб сброшеных на хирасиму каждая ракета!!!

user avatar
Kk Pp

отвечает владимир на комментарий 07.02.2014 #

Заложат... в ломбард? Однако!

no avatar
Невский Фронт

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

Товарищ попугай!

Хватит выставлять свою дебильность.

Их здесь и без тебя хватает..))

user avatar
Kk Pp

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.02.2014 #

:)





Что такое? Конкуренции испугался?

no avatar
Невский Фронт

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

Нет.

Просто достали уже со своими ломбардами...))

user avatar
batiscaf1

отвечает Kk Pp на комментарий 08.02.2014 #

Добавь ещё "ХутинПуй". это очень мощная либерастская мантра. А если приплюсовать "РсукиеСукиРашшкаПидарашкаВсёПрапалаПараВалить" - аргумент получится просто железобетонный, любой либераст получает апгрейд : +20 альбацей к выносливости, + 30 зибельтрудов к здоровью и +50 пуссирайтов к рукопожатости. Получается просто какой-то боевой госдеповский пропагандистский монстр!

no avatar#}
STARIKHAG

отвечает владимир на комментарий 07.02.2014 #

Ну это как карта ляжет.

no avatar#}
Adam All

отвечает владимир на комментарий 07.02.2014 #

В Германии до 2020 г. Должны быть отключены все АЭС, в настоящее время время обсуждают как высоковольтку тянуть будут, чтобы частному сектору не навредить. Протяженность трассы примерно 1000 км. На севере, на Балтийском море поставили мельницы, они продуцируют ток и поставляют туда где промышленность. А мы пока вооружаемся, потом снова разуружаемся, а жизнь проходит так жаль. Раньше думали что идем в перед, а окозалось 5 поколений топчемся.

no avatar#}
Невский Фронт

отвечает Adam All на комментарий 07.02.2014 #

Ну если ветряки-это технологический прорыв,то Средние Века- это технопарк...))

user avatar
oficer55

отвечает владимир на комментарий 08.02.2014 #

И хорошо,бы если это реальная информация,а не "Птёмкинские деревни из фанеры".Или надувные.Я голосую за то чтобы Россия была мощной державой,а подводных лодок нам надо много,чтобы окружить США,чтобы они поняли,что другой континент Америка,на одной с нами грешной земле.Что в щели не спрячутся в случае чего!

no avatar#}
горец 2

комментирует материал 07.02.2014 #

сделают за немыслимую цену а потом заложат в ломбард дяде с пухлой борсеткой

user avatar
LordDragon

комментирует материал 07.02.2014 #

Строить конечно надо, но ВПК стоит проверить на случаи воровства и коррупции.

no avatar#}
mihkor

отвечает LordDragon на комментарий 07.02.2014 #

Проверяли..

"Ущерб от мошенничества при ремонте военных кораблей на заводе "Звезда" вырос до миллиарда"

http://newsru.com/russia/06feb2014/zvezda.html

user avatar
mariapop

комментирует материал 07.02.2014 #

А, почему так мало?

no avatar#}
el santo

комментирует материал 07.02.2014 #

Это большое счастье , конечно , но зачем они нужны в таком количестве ? У НАТО в разы больше уже сейчас и строят они больше и быстрее , и соперничать с целым блоком передовых в техническом и экономическом смысле государств одному отсталому просто бессмысленно , а против "грузий" cтолько не нужно.

user avatar
Airdefence

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

Ахахахаха))))))))))))) Airdefence смеялси, шо тапочки уверх подлетали))) Та защем оно надо?! Ахахаха))))

user avatar
el santo

отвечает Airdefence на комментарий 07.02.2014 #

Чтобы было больше "Курсков" с "Комсомольцами" и ещё пяти , известных только под номером , как К-129 ? У "вероятного противника" только две утонули, хотя гораздо больше построено.

user avatar
Airdefence

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

Та и правда! Зачем той "рашке" флот?!!! :)

user avatar
batiscaf1

отвечает Airdefence на комментарий 08.02.2014 #

Его дедушка, наверное, в репродуктор говорил: "Рюсски зольдатен! Вы есть не нада бесполезный сопротивляйтен! Сдавайтес! Вас есть ждёт короши еда и защиттен!" А внучёк предлагает перед НАТО разоружиться и на коленки встать. Генетика, однако!

no avatar#}
Борей

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

у вероятного противника утонуло сотню минимум! Учи историю сынок!в мире произошло 200катастроф под водой.И погибло более 500 моряков.

user avatar
el santo

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

Я про утонувшие АПЛ и лодки с ЯО , а ты про что ? Про К-152 «Нерпа» , удушившую 20 человек-испытателей и переданную потом Индии под именем Chakra ? Или про сгоревший и затонувший в Индии "Синдуракшак" российского изготовления ?

user avatar
Невский Фронт

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

"Синдуракшак"-дизельная подлодка.

В её затоплении вины строителей нет.До этого она таранила траулер,задела дно,столкнулась с пирсом.Был уволен капитан.)))

user avatar
batiscaf1

отвечает el santo на комментарий 08.02.2014 #

То есть "Не мешай дяденьке работать - Рашшку с г смешивать!"

Твой босс Навальный так же говорил - "А ты не рефлексируй, ты распространяй, пусть отбиваются!"

no avatar#}
хамита

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

На продажу !

no avatar#}
el santo

отвечает хамита на комментарий 07.02.2014 #

Сев.Корее с Ираном или сразу на металлолом ?

user avatar
mihkor

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

Так еще не поняли,что отстали безнадежно...Даже на это ума не хватает.

user avatar
el santo

отвечает mihkor на комментарий 07.02.2014 #

Вот именно - отстали навсегда и разрыв увеличивается , но по инерции и привычке продолжают кидать в топку сотни миллиардов при разрухе в стране и нищете половины населения.

user avatar
Борей

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

в нато их всего 16,и на ходу только максимум 7 ,остальные стоят в отстойниках и на ремонте.и уже 25 лет вообще ни чего не проектировали и не собираются до 2040 года.

user avatar
el santo

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

Чего "их" 16 ? И не забыл ли , что НАТО не одни США , а ещё 27 государств + страны-партнёры ?

user avatar
Невский Фронт

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

АПЛ с ЯО имеются только у США, Великобритании и Франции.

Остальные 24-курят в сторонке..)

user avatar
el santo

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.02.2014 #

Вот это тревожнее , чем усиление НАТО



Китайские ВМС начнут выводить новые стратегические атомные подводные лодки типа «Цзинь» на патрулирование в 2014 году. Каждая из подлодок может нести до 12 баллистических ракет JL-2. Предположительно, в более новых вариантах подлодок типа «Цзинь» ─ Type 2 и Type 3 ─ количество ракетных шахт будет увеличено до 16 и 20 единиц соответственно

user avatar
Невский Фронт

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

И что меня должно тревожить?

user avatar
Борей

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

нато без сша пустое место ,за сша числятся 14 ракетоносцев середины прошлого века.в британии и франции пару стоят на суше без ракет.

user avatar
el santo

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

Гугл-Яндекс в помощь : там всё есть о качестве и количестве.

user avatar
Борей

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

вои и почитай может поумнеешь ! что там может быть если они за последние 25 лет даже не разрабатывали ни ракет ни подлодок!

user avatar
el santo

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

Ты надоел , школяр, доказывая отсталость США и Европы и ведущую роль путинской России в мировом техническом прогрессе. У тебя хоть электролампочка-то российская дома есть ?

user avatar
runner1997

отвечает el santo на комментарий 07.02.2014 #

Это тролль человек 12, сегодня он зарегистрировал новый аккаунт Борей.

Любимый его коммент: якобы "США на 50 лет отстали от России и там 45 млн бездомных роются по помойкам".

Не обращайте на него внимания.

user avatar
Савва Игнатич

комментирует материал 07.02.2014 #

"В России заложат девять подлодок за два года" Вопрос - кому и под какой процент ?

no avatar#}
Невский Фронт

отвечает Савва Игнатич на комментарий 07.02.2014 #

Саввушко!

Ты забыл про детсадики поскулить.

И про то-что в раше промышленности нет..))

user avatar
batiscaf1

отвечает Невский Фронт на комментарий 08.02.2014 #

И самолёты не летают, и АЭС не работают, и все железные дороги разобрали и на металлолом продали, дома все разрушены, 99% живёт в шалашах и землянках... На улицах городов в рашшке полно трупов умерших от голода, ежедневно погибают более 500 000 человек, по улицам бродят расстрельные команды клонированных Путиных и из резонаторов Гельмгольца добивают последних выживших.

Ты не рефлексируй, ты распространяй, пусть отбиваются! Что, хочешь сказать - всё не так??!! Ах, ты, значит, запутлеровский пропагандист-ватник??!! Внимание, боевые хипстера Ньюсленда! Рыцари ХутинПуя, репоста и ретвита, лайков и котэ! Запутлеровец детектед! Айфоны к бою товсь!

no avatar#}
Steve Forbes

комментирует материал 07.02.2014 #

в итоге из эти 9 как максимум будут готовы 3, в общем тупая пропаганда для ватников-поцов

user avatar
Кpиc Aвepcмaн

отвечает Steve Forbes на комментарий 07.02.2014 #

А зачем им тонкая пропаганда, им надо кондовое, в лоб :)

user avatar
4297797554

отвечает Steve Forbes на комментарий 07.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Кpиc Aвepcмaн

комментирует материал 07.02.2014 #

Недавно новость тут была, а том что стырили на заводе подводных лодок миллиард рублей, а тут сразу девять штук!!!! Эх, раззудись плечо, размахнись рука, стырь сколько можно, а потом сколько нельзя - широка душа русская :))) А как прихватят за жабры, заверещи о патриотизме, откати долю малую, того и гляди вывезет кривая.....

user avatar
fa11en

комментирует материал 07.02.2014 #

Каждая подлодка встанет налогоплательщикам в две олимпиады

no avatar#}
Airdefence

отвечает fa11en на комментарий 07.02.2014 #

Не нужно сочинять. "Общая стоимость 7 подводных лодок проекта 885 «Ясень» превышает 200 млрд. рублей."

user avatar
Airdefence

комментирует материал 07.02.2014 #

Россия таки намерена восстановить могущество в океанах. Ничего, кроме Удачи, тут не пожелать.

user avatar
Steve Forbes

отвечает Airdefence на комментарий 07.02.2014 #

восстановите "могущество" в головах. А то все пропито и отбито. Океаны без вас поживут

user avatar
oleg_2

отвечает Steve Forbes на комментарий 07.02.2014 #

Steve Forbes

=восстановите "могущество" в головах. А то все пропито и отбито.

Steve Forbes

=восстановите "могущество" в головах. А то все пропито и отбито.

Океаны без вас поживут=



Не всё еще пропито. Есть еще порох. А подлодки и вообще оборонка

хорошо способствуют могуществу. Если у Вас голова могучая, Вам не

о чем беспокоиться.

user avatar
Гендольф Синій

отвечает Airdefence на комментарий 07.02.2014 #

А стрелять Бореи будут китайскими феерверками? Или ракета Бу-га-га уже летает?

Хотя... можно и на рыбалочку с телками ;-)

user avatar
oleg_2

отвечает Гендольф Синій на комментарий 07.02.2014 #

Гендольф Синій

=А стрелять Бореи будут китайскими феерверками? Или ракета

Бу-га-га уже летает? Хотя... можно и на рыбалочку с телками=



Уже летает. И на рыбалку кое-что имеется.

user avatar
a128k

отвечает oleg_2 на комментарий 07.02.2014 #

а ты одна из тех хрюшек .что кичаться тем что их дом в дерьме и тут же гадят под себя !!! себя унижаешь , до мозгов еще не доперло

no avatar#}
oleg_2

отвечает a128k на комментарий 07.02.2014 #

Я один из тех, кто есть русский народ. Народ, который некие хрюши

пытаются полить грязью. Вы прочтите, что Вы написали. Вы пишете на

языке ненависти. Ну мы, народ, которого я представитель, тоже вас,

западников, не любим. Но не опускайтесь до таких поросячьих визгов.

И на Вы, пожалуйста.

user avatar
raamzes2

отвечает Гендольф Синій на комментарий 08.02.2014 #

Можно-в залив Гудзончик.В каждой такой лодочке до 24 ядреных "телочек".А каждая "телочка"несет в себе по нескольку "нимфоманочек".Конец рыбалочки можно отметить фейерверчиком из "телочек" и сокращением Штатов.А потом спеть хорчиком:"Медленно ракета уплывает вдаль,встречи с нею ты уже не жди.И хотя Америки немного жаль,лучшее,конечно,впереди".

no avatar#}
menes

отвечает Airdefence на комментарий 07.02.2014 #

У Норвеги сначала шельф отспорь взад. А то подарили как ненужную бумашку.

no avatar#}
nabada

отвечает Airdefence на комментарий 08.02.2014 #

России необходимо вернуть сначала украденные природные ресурсы и избавиться от злодеев, разрушивших армию , флот и военную промышленность и продолжающих разрушать и разворовывать сегодня.

no avatar#}
Андрейка33

комментирует материал 07.02.2014 #

И подводная лодка спец назначения Интересно...что это такое??

no avatar#}
Борей

отвечает Андрейка33 на комментарий 07.02.2014 #

их 7 штук типа "Саров" и нет ни какой информации ни где.возможно забуривают ядерные заряды на большую глубину у вражеских берегов,а сейчас возможно устанавливают возле этих берегов донные стр ракеты"скиф".

user avatar
mihkor

отвечает Андрейка33 на комментарий 07.02.2014 #

Наверное,бомбы на дне закладывать...Вариант "Мертвая рука" в новом исполнении. http://topwar.ru/37535-mertvaya-ruka-dlya-tomagavkov.html

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 07.02.2014 #

Надеюсь, под словом "заложат" понимается закладка киля корабля, что обозначает начало его строительства, образно говоря, а не нечто другое.

У нас, к сожалению, закладка корабля, не говоря уже про гражданское судно, не говорит о том, что строительство не растянется на десятки лет. А/л "50 лет Победы" строили почти 17 лет! А ведь, как принято в судостроении, где как не в какой другой отрасли всё не стоит на месте, корабль в момент своей закладки после проектирования, уже считается морально устаревшим.

no avatar
exUSSR

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

" уже считается морально устаревшим."

Лихо.

Что оканчивали? ЛКИ или НКИ?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает exUSSR на комментарий 07.02.2014 #

Нет, нынче имею отношение к судоремонту, а в обще большую часть жизни был штурманом. Так что немного к этому отношение имею не по журнальным статьям. Да, в судостроении, во всём мире, всё крайне динамично, автопром тут и рядом не стоял.

no avatar
Невский Фронт

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

А п/л типа Огайо-какого года выпуска?

Не в курсах?

user avatar
Kk Pp

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.02.2014 #

Не в курсах, но прекрасно знаю, в какой срок и в с какой периодичностью, там производится модернизация судов и кораблей ВМФ тем более. Вчера утром встретил знакомого прораба с соседнего, некогда работающего, а ныне депрессивного судоремонтного завода. Поведал, что сейчас стоит у них в ремонте БПК "Адмирал Чабоненко", проект 70-х. Изначально были сроки ремонта три года, а теперь продлевают до восьми лет. Вот и представьте, каков классический распил бюджета, а деньги тут "мама не горюй" и что будет из себя представлять через восемь лет этот корабль? За эти средства можно было бы новый, более современный построить, но тут такой распил долгосрочный.

no avatar
exUSSR

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

Это БПК 61-го проекта?

Тогда да, староват уже.

no avatar#}
Невский Фронт

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

Твой знакомый-прораб-депрессивный алкоголик.

БПК Адм.Чабаненко-находится в строю.

user avatar
Борей

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.02.2014 #

старье 90х годов прошлого века!

user avatar
exUSSR

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

"в судостроении, во всём мире, всё крайне динамично"



Знаю, т.к. участвовал в постройке РК "Слава" пр 1164.

no avatar#}
Борей

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

а американские подлодки стоящие на вооружении и заложенные в середине прошлого века тогда насколько морально устарели?.

user avatar
Kk Pp

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

Абсолютно верно, более того в составе ВМФ США есть и линкоры с возрастом в полвека. Но, я же выше писал, с какой периодичностью и в какой срок, проводится модернизация и плановые ремонты, докование? Не по пять же - восемь лет?

no avatar
batiscaf1

отвечает Kk Pp на комментарий 08.02.2014 #

Модернизировать 50-летние подлодки? Не смешите, у каждого объекта есть свой предел для модернизации. Это всё равно, что пытаться модернизировать "этажерку" Фарман времён 1 Мировой под стеллс-технологию и оснастить сверхсовременными радарами и ракетами. Просто в США ещё лучше, чем в России знают слова "распил" и "откат", одна и та же отвёртка поставляется в армию США подрядчиком по цене в 100$, а в магазине - по 3-4$.

no avatar#}
exUSSR

комментирует материал 07.02.2014 #

Не очень важная новость - сварить первые секции

для девяти подлодок.

Важная новость - девять подлодок спущены на воду.

no avatar#}
glory

отвечает exUSSR на комментарий 07.02.2014 #

Кстати завод этих лодок хороший контракт с норвегами просрал, когда нужно было корпуса танкеров сделать. Не смогли, норвеги ещё и бабки поимели за невыполнение контракта.

user avatar
Невский Фронт

отвечает glory на комментарий 07.02.2014 #

С какой стати "Севмаш"-на танкеры подписался?

Им -строить нечего?

user avatar
glory

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.02.2014 #

А почему нет? Это мощное судостроительное предприятие, а не заготконтора. Им корпус танкера сбацать легко, но...



http://polpred.com/?ns=1&ns_id=95012



http://grani.ru/Politics/Russia/m.133929.html

user avatar
хамита

комментирует материал 07.02.2014 #

И все продадут по дешевке странам третьего мира !

no avatar#}
хамита

комментирует материал 07.02.2014 #

Атомные подводные лодки на сегодня -это прошлой век ! Вот амерам как жандарму мирового правительства-нужны! А за чем РОССИИ ?

no avatar#}
Борей

отвечает хамита на комментарий 07.02.2014 #

а что не прошлый век?

user avatar
runner1997

комментирует материал 07.02.2014 #

Зачем России так много подлодок? Лучше бы направили деньги на развитие дорожной сети..

user avatar
Борей

отвечает runner1997 на комментарий 07.02.2014 #

дорог в России стало на 80% больше чем в ссср .И больше чем в любой стране мира.

user avatar
runner1997

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

в Китае протяжённость дорожной сети в 4 раза выше, а в США – в 7 раз выше, чем в России

user avatar
Борей

отвечает runner1997 на комментарий 07.02.2014 #

к твоему сожалению дорог в россии больше в два раза чем в китае и сша вместе взятые.

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает Борей на комментарий 08.02.2014 #

таки да - если считать грунтовки из мухосрансков в задрищенски

no avatar#}
Борей

отвечает много_шума_из_ничего на комментарий 08.02.2014 #

если в сша выкинуть грунтовки то можно убавить еще 50%.

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает Борей на комментарий 08.02.2014 #

а если расейские - сколько % вычесть? а еще вычесть черной икоркой намазанные, пойлом хеннеси затопленные шоссе в красную поляну, всякие места прогулки путлера на автотазике и непролазные "федеральные трассы"

no avatar#}
Борей

комментирует материал 07.02.2014 #

Россия военная супердержава!!! По данным международных военных аналитиков уже в 2010 году сша отстали от России в этом плане на 25 лет,а в 2014 это отставание увеличилось на 40-50 лет.последние 25 лет в сша даже не проектировали ни подводных ракетоносцев ни стр ракет!

user avatar
Kk Pp

отвечает Борей на комментарий 07.02.2014 #

Забористую травку Вы однако курите :)

no avatar
runner1997

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2014 #

Это тролль человек12, сегодня он зарегистрировал новый аккаунт Борей.

Любимый его коммент: якобы "США на 50 лет отстали от России и та 45 млн бездомных роются по помойкам".

Не обращайте на него внимания.

user avatar
raamzes2

отвечает runner1997 на комментарий 08.02.2014 #

Так они таки роются.Название Детройт вам ничего не говорит?По некоторым направлениям они действительно отстали лет на 15-20(ПВО).Хваленый "Пэтриот" не идет ни в какое сравнение даже с С-300(отсюда и такой кипишь вокруг поставок в Сирию,бесполетной зоны не получится).Что уж говорить об С-400 или 500.

no avatar#}
Леонид Дмитриев

комментирует материал 07.02.2014 #

25 лет ни хрена не делали, а тут как с цепи сорвались. Откуда такая прорва денег вдруг свалилась?

user avatar
balla klavva

комментирует материал 07.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Fil Burdaeff

комментирует материал 07.02.2014 #

В России заложат девять подлодок за два года в ЛОМБАРД!

no avatar#}
Shurapo

комментирует материал 07.02.2014 #

Молодцы.

user avatar
kvn49

комментирует материал 08.02.2014 #

А вот соврать, что проекты новые всё же постеснялись!

Всё из СССР! Своего ничего. Кроме обещаний!

no avatar#}
livres

комментирует материал 08.02.2014 #

Значит наш Северодвинск сможет вздохнуть глубже)))

user avatar
Федор Дoстoeвский

отвечает livres на комментарий 08.02.2014 #

Не потоните...

А то и про вас скажет с ухмылкой: "А она утонула..."

user avatar
livres

отвечает Федор Дoстoeвский на комментарий 08.02.2014 #

мы хорошо плаваем. Сев. Двина и море Белое закаляют. Я не обращаю внимания на реплики сайта. Здесь все дружно бросаются на всех, кто имеет иное мнение или ставит им минусы.Во всем и всех видят зло. Ненавидят Церковь, а она учит людей относиться друг ко другу с любовью. Можно пожалеть их, но не оправдываться и тем более не огрызаться

user avatar
livres

отвечает Федор Дoстoeвский на комментарий 08.02.2014 #

Мы поморы-у нас не было ни крепостного права, ни татар. Без примесей, все белокурые. Первый флот Петру строили, и это осилим. Когда большой заказ, то это хорошо. Лодки распиливали только при Гайдарах под присмотром американцев. Подлодки - это наш хлеб-Центр атомного судостроения

user avatar
Противник диктаторов

комментирует материал 08.02.2014 #

На эти деньги можно было обеспечить жизнедеятельность 15 российских городов. Вместо этого путен тратит их на воздух. "Принял страну с атомной бомбой, а оставил с дохлой неэффективной системой, в которой некому управлять"

user avatar
Федор Дoстoeвский

отвечает Противник диктаторов на комментарий 08.02.2014 #

Ну вы "ваащще"...

Это ж то же самое, что себе на хвост насрать...

ОНЕ на енто не способны...

Так, распродавать страну - это запросто, а шоб в чём-нибудь признаться...

Во, Смердюков - молчит, аки Зоя Космодемьянская...

И ничо - "халатностью" отделался...

А её - расстреляли...

Ну так нонче же "не 37-ой", как сказал В.В.Аллах...

В общем, друзья. "алла - в - бар"...

У нас еще никогда небыло "перзидента", тайно принявшего мусульманство...

Проздравляю с первенцем!

user avatar
nabada

комментирует материал 08.02.2014 #

О каких 3-х новых лодках, якобы принятых в состав флота, идёт речь, если с них снята знаменитая "Булава", которая не доведена ещё до ума?

no avatar#}