Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия рассмотрела просьбы косовских сербов о гражданстве

Россия рассмотрела просьбы косовских сербов о гражданстве

Сотрудники МИД России ознакомились с обращением нескольких тысяч косовских сербов с просьбой о предоставлении им российского гражданства, заявил в четверг министр иностранных дел России Сергей Лавров, отметив, что политические причины такого шага понятны.

«Безусловно, мы внимательно ознакомились с этим обращением. Должны будем действовать здесь исходя из целого ряда факторов», - заявил Лавров в четверг на совместной пресс-конференции со своим индийским коллегой Соманахалли Кришной, передает «Интерфакс».

Что касается юридического аспекта дела, продолжил министр, то в России действует закон о гражданстве, который регламентирует случаи предоставления гражданства иностранцам. «В политическом плане нам прекрасно понятны мотивы обращения косовских сербов с такой просьбой», - заявил Лавров.

«Они (косовские сербы, обратившиеся с просьбой о гражданстве РФ – прим. ВЗГЛЯД) оказались в отчаянном положении, испытывают чувство безысходства, в условиях, когда, вопреки резолюции 1244 СБ ООН, их принуждают подчиниться диктату Приштины, хотят лишить даже права на местное самоуправление. И прискорбно, что все это происходит не только при попустительстве, но и при прямой поддержке возглавляемых НАТО сил для Косово и Миссии Евросоюза по так называемому верховенству закона», - сказал Лавров.По его словам, эти «международные присутствия» действуют в нарушение «статусно-нейтрального мандата, который у них имеется».

«Мы твердо будем против этого выступать и далее и считаем, что никто не должен брать на себя роль вершителя судеб целых народов, и будем отстаивать права сербов, где бы они ни проживали, особенно косовских сербов, используя все возможности, которые предоставляются международным правом и российским законодательством», - сказал Лавров.

Он отметил, что на протяжении последних лет Россия активно помогает косовским сербам и «в гуманитарном плане, и с точки зрения сохранения их культуры, самобытности, традиций», и эта работа будет продолжена.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник первый секретарь посольства России в Сербии Олег Булдаков сообщил, что более 20 тыс. косовских сербов и перемещенных из Косово лиц хотят получить гражданство России. Позже в российском диппредставительстве также отметили, что сербы все чаще обращаются за информацией о возможности получения российского гражданства в посольство России в Белграде.

В ответ на эти заявления постоянный представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин заявил, что если косовские сербы захотят не только принять российское гражданство, но и переехать в Россию, они должны обрести в ней свою вторую родину.

Между тем в среду в городе Косовска-Митровица на севере самопровозглашенного анклава в среду прошла массовая акция протеста против продолжающихся в Косово и Метохии безнаказанных убийств сербов.

Отторжение трейлер

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (327)

MaxSl

комментирует материал 17.11.2011 #

А почему бы нет. Сербы имеют прямые русские генетические корни.

user avatar
_Ратибор_

отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #

ошибаетесь ... они имеют южно славянский генотип ... русские восточно славянский ... номера я не помню ... но они разные, просто родственные в глубокой древности ...

а один генотип это у русских. беларусов, украинцев, поляков ... ну и еще там у кого нибудь, не помню у кого.

а сербы, болгары, и т.д. это южно славянский

user avatar
siro11

отвечает _Ратибор_ на комментарий 17.11.2011 #

У нас R1A а у них R2A это близкие интерпретации одного и тогоже

У поляков как раз иначе

no avatar#}
Жестокая Органика

отвечает siro11 на комментарий 17.11.2011 #

хехе... гиммлеры... еще черепа начните мерять )

но есть доля истины в том, что гены в какой-то мере обуславливают тип человека, как Человека.

user avatar
siro11

отвечает Жестокая Органика на комментарий 17.11.2011 #

Семитский ген- группа J

А R у них это следы крестовых походов и у евреев следствие смешения с населением европы

Милая органика при гиммлере не было генетического анализа )))))

А то бы я посмотрел что там в самом этом гиммлере плавает )))))

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает siro11 на комментарий 17.11.2011 #

Вообще иногда любопытно посмотреть с чисто научной точки зрения (системного анализа), как увязывается генетическая гаплогруппа с социальными и моральными предпочтениями тех или иных людей. Тех, кто находит хотя бы косвенную (но очевидную) связь, наша нынешняя J-гаплогруппная власть объявляет экстремистами. И ведь дело-то не в самих "носителях", а в их концентрации в органах власти и хозяйственного управления с чуждыми нам подходами, потребительскими по отношению к нашей стране и агрессивными в подавлении осознанного в своей справедливости массового протеста.

user avatar
siro11

отвечает Maxtalpa на комментарий 17.11.2011 #

Вообще корелляция по наследственным признакам явно есть

так что имеет смысл рассмотреть и версию с группами-этномаркерами

Власть сегодня нам точно чужеродна

no avatar#}
siro11

отвечает Maxtalpa на комментарий 17.11.2011 #

Грозит - не грозит....

Вот дочка с евреем познакомилась

Я рассказал всю родню до 5 колена

Ну если она ему перескажет то он ее бросит ....

Если не бросит то у двоюродного брата книги хранятся - там аж до времен стояния на Угре

Знаете вот недоработка в воспитании

Мало уделял внимания вопросу происхождения

Вот всякие пользуются

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает siro11 на комментарий 17.11.2011 #

Бог даст, одумается, это же жуть какая-то... Просто не стесняйтесь сказать дочке правду: что она хочет для своих детей - позор и презрение, что ли? Нет, конечно. Надо бы тактично смысл последствий разъяснить в разрезе судеб детей.

user avatar
Желтый Пресс

отвечает Maxtalpa на комментарий 18.11.2011 #

На муже еврее хотя бы можно из этой гребаной помойки свалить. Нормального русского парня найти очень трудно. Половина алкаголики, наркоманы. Остальные либо ухвачены уже давно либо избалованые трутни с которыми семью не создашь. Либо чурбаны.. Выбор не велик.

user avatar
konfuzii

отвечает Dvoryanka на комментарий 18.11.2011 #

ребята,хватит умничать!!! тут вопрос о судьбе сербов-наших братьев...их нужно принять!!! изащитить!а вы тут , чуть кто не заденет нацпроблему, так сразу то к евреям сведете, то к азиатам...а мы с вами--кто? иди--поищи ЕРМАКА!! может он расскажет?...просто вы скажите: я-за сербов!! и п....ц!!!

no avatar#}
vfhaeirf

отвечает konfuzii на комментарий 18.11.2011 #

Их не только (как и нас) безнаказанно мусульмане убивают, так же их на органы потрашат, с данными фактами лавров уже обращался в ООН, не заступимся за сербов, не остановим исламистов, наших детей будет ждать такое же будущее... они как всегда первые мы следующие и поэтому должны держаться вместе, я за сербов и вместе с сербами, они по духу ближе чем киргизы и кавказцы

user avatar
robsan 33

отвечает Maxtalpa на комментарий 18.11.2011 #

Влезу в разговор. Пишут, что учёные установили чистоту расы с гаплогруппой славян Руссов в 80%....у евреев наверное все 99,9%....А ведь многие считают, что у нас намешано масса кровей....каким-то образом славяне тянутся к славянам...на бессознательном уровне..сегодня опять просмотрел около 10 видеороликов про древних славян. .....просто набрал в поисковике "история древних славян"...там много сайтов.....читаешь, и такая гордость берёт за славян...даже за то, что принадлежу к этому роду-племени....Предки матери - запорожские казаки, а отца - скобари с Чудского озера...я считаю себя славянином 100%-м..

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает robsan 33 на комментарий 18.11.2011 #

"...Предки матери - запорожские казаки...",



т.е. прямые потомки черных клобуков из половцев и ОРДЫНСКИХ черкасов:

http://cossackweb.narod.ru/kazaki/r_zprzh.htm

no avatar#}
Dvoryanka

отвечает RuslanDayk на комментарий 18.11.2011 #

В запорожские казаки шли разные авантюристы. Первыми казаками в Запорожье были вообще татары. Не зря в казацких могилах часто не находят крестов. Много среди запорожских казаков было и поляков. Одним из"шедевров" великой украинской литературы является "Песня про Байду". Она рассказывает о гибели одного из запорожских атаманов в Турции. Пикантность заключается в том, что настоящее имя Байлы - князь Дмитрий Вишневецкий. Он был таким отморозком, что польская родня отказалась от него. Торговали запорожские казаки и славянами, продавая их в Кафе. Так что сусальный образ казака-защитника православных мягко говоря не соответствует действительности. Запорожская Сечь это был бандитский интернационал. Или ЕС по-современному.

no avatar#}
sarmatom

отвечает Dvoryanka на комментарий 18.11.2011 #

Украинской литературы не существует. Она только-только начинает создаваться... Основным условием в науке считается создание литературноего языка. Если его нет, то литературы то же нет... Увы, это международные нормы филологии. "Украинский литературный язык", это нонсенс.

no avatar#}
Dvoryanka

отвечает sarmatom на комментарий 18.11.2011 #

Вы не совсем поняли мои слова.Я с Вами согласна,что укр.литературы не существует,если не считать "Энеиды" и поделок того времени.Всё остальное-политический,часто русофобский,бред.Создать же укр. литературу уже никогда не удастся.Укр.Бобик даже не сдох-он даже не смог родиться.Главным укр.филологом считается академик И.К.Билодид.Он давно даёт уроки украинского в ином мире,но его сын, доктор укр.филологии О.И.Белодид,жив и продолжает работать по специальности "укр.филология".Он и вынес окончательный приговор укрмове:"Грубая эклектика из 80% польских 20% немецких слов доказала свою полную,увы!, нежизнеспособность.Хотя мы с отцом и другими филологами честно на протяжении многих десятитетий пытались спасти от гибели этот уникальный эксперимент.Не получилось!"Так что не возможно писать литературные произведения на грубой эклектике.Но отвратительнее всего то, что эта эклектика не даёт возможности нормальному функционированию языков естественного,а не политического происхождения-русинскому и русскому.Но если русский невозможно не заметить,то русинский-запрещён и замалчивается,а пение русинского гимна приравнивается к призыву нарушения территориальной целостности Украины

no avatar#}
RuslanDayk

отвечает Dvoryanka на комментарий 19.11.2011 #

Казак, тюрк. - вольный человек.

Самоназвание тюркских жителей Казахстана - "казак".

Казацкие вооружение (копье, шашка), воинский строй (лава), жилье (стан - станица) и т.д. и их названия по своему происхождению тюркские - половецкие.

Сторонних, пришлых людей казаки принимали, НО, гости становились НЕ казаками, а "иными", НЕ имевшими НИКАКИХ казацких прав. Пришлые авантюристы НЕ имели НИКАКОЙ возможности стать полноценными и полноправными казаками.

Даже при желании самих казаков любой ПРИШЛЫЙ был НЕ в состоянии несколько суток сидеть верхом и орудовать при этом пикой и шашкой так, как это делали казаки в своих РЕГУЛЯРНЫХ военно-грабительских походах: Австрия, Венгрия, Румыния, Украина - представляли всегда широкий простор для вольной казачьей жизни.



Главный фактор, объединявший казаков с восточными славянами - было общее ПРАВОСЛАВИЕ, противостоявшее Исламу Порты и политическому Католицизму.



По этой причине казаки были в союзе с Литвой, а после объединения в Посполитую ЭТОТ союз начал разрушаться и завершился объединением с Москвой, которая СПЕШНО провела реформу церкви на "НОВЫЙ" обряд - ТАКОЙ же как был у православных казаков и литовских славян.

no avatar#}
konfuzii

отвечает robsan 33 на комментарий 18.11.2011 #

ты не умничай!!! а порусски напиши: я--за СЕРБОВ!!!и все!!а то разведут сопли!!славянин?--ну так не уходи от темы!! речь идет о сербах!! вот и ответь ПОРУССКИ, а не по....

no avatar#}
Attila07

отвечает robsan 33 на комментарий 19.11.2011 #

каким-то образом славяне тянутся к славянам..\\\что то по Польше никак не видно..последние 200 лет одна вражда и взаимные убийства

user avatar
orus

отвечает robsan 33 на комментарий 19.11.2011 #

не знаю, у кого как, но вот проживая в Сибири, где коренных народов всёникакневымирающих хватает, не раз в ситуации возможного спаривания объявлял пасс, не могу справиться с мыслью о зоофилии)))

no avatar#}
robsan 33

отвечает orus на комментарий 19.11.2011 #

Расщекотали Вы меня, однако...Эти, с кем Вы встречались, имеют особую и уникальную зоогруппу ДНК, которая позволяет выживать в тех суровых условиях....на них меховой покров ещё не вырос?...особое влияние на защитные силы организма оказал постояный приём С2 Н5 ОН в чистом виде....Чтобы исчезли все негативные мысли в ситуациях возможного спаривания, необходимо принять указанное химическое вещество и Вам, но в двойном количестве, до беспамятства....не забудьте предварительно подвязать сучок или палочку...дерзайте, творите науку на местах

no avatar#}
vis007

отвечает siro11 на комментарий 17.11.2011 #

Мля, неужели не можете влиять на собственного ребенка, даже при выборе партнера?

Вот она жидовшина, которая управляет русскими. еще лет 70 назад, ни один русский не говорил подобное о своей домочадце!

user avatar
Londo

отвечает siro11 на комментарий 18.11.2011 #

Дочке лучше дайте книги Климова почитать пока еще не поздно. Вопрос с кем дружить а от кого рожать сразу отпадет сам собой.

no avatar#}
Londo

отвечает siro11 на комментарий 18.11.2011 #

Посмотрите библиографию: http://g-klimov.info/

или http://grigoriyklimov.ru/



В местных книжных продавали только от краснодарского издательства. Последние полгода на прилавках отсутствуют полностью.

no avatar#}
sarmatom

отвечает siro11 на комментарий 18.11.2011 #

Везёт же вам. Моя дочка, например, насмотревшись дома-2 (поколение Д-2) стала хамить, отказалась поступать в институт после школы, стала рассуждать о пользе и бесполезности родителей, пришла к выводу что отец у неё полное дерьмо и ушла в 17 лет жить к какому-то члену... Сейчас ей 21, работает в магазине уборщицей и живёт с охранником из того же магазина. Вот так телекакашка отравила мою семью... Радуйтесь. Вокруг всё намного страшнее.

no avatar#}
siro11

отвечает sarmatom на комментарий 18.11.2011 #

Да... Это беспредел уже совсем

Вы прямо как св апостол из темницы пишите послания " радоватся .....")))

У моей это гадость с Дом-2 легко прошла

А членов таких надо за член и ........

no avatar#}
Sandro106

отвечает siro11 на комментарий 19.11.2011 #

Спасайте свою дочку срочно! Среди моих знакомых было не мало русских женщин, которые выскакивали замуж за б-гоизбранных. Почти все они оказались брошены вместе с детьми - дети-то по их законам, гои! А значит - не имеют ценности для б-гоизбранного народа.

user avatar
robsan 33

отвечает Жестокая Органика на комментарий 18.11.2011 #

Органика! Зачем ты влез? Ведь ни шиша не понимаешь в генетике, в мутации генов.....Ты знаешь, что твой пра-пра-пра.......родитель появился 4500 лет назад? (если ты русский) Он дал генетический "паспорт" славянам Руссам...и произошла мутация на территории нынешней Русской равнины...Мы - великий народ. Буддущее за нами....и чистота нашей расы сохраняется ....Украинцы, белорусы - мы все одного племени о крови....мы объединимся назло всяким экономикам и политическим устройствам....

no avatar#}
Londo

отвечает Жестокая Органика на комментарий 18.11.2011 #

У Гиммлера папеле и мамеле с прожидью. В 1943 году полуеврей Гиммлер выпустил брошюру "Унтерменш", где пишет такое: "Унтерменш... хотя и похож на человека, но интеллектуально, духовно он ниже всякого животного".

Но ведь это в точности из Талмуда! И вопрос: почему мозги Гиммлера идут по еврейскому пути?

no avatar#}
altai0656

отвечает Жестокая Органика на комментарий 26.11.2011 #

Есть такая наука, "Расология" и эта наука говорит, что не "...в какой-то мере обуславливают тип человека...", а на 100%. К сожалению книгу Авдеева под таким назваем запретили к распространению на территории РФ.

user avatar
Русский Гражданин

отвечает siro11 на комментарий 18.11.2011 #

А знаете как расшифровывается R1A ?



!!! Р один А !!!



То есть РОДИНА!



И соответственно наоборот: РодинА - в R1A !



Забавное совпадение, не правда ли :)



У русских базовые гаплогруппы: R1a - 50%; I (I1+I2) - около 20%; N1c - около 20%.

На этих гаплогруппах построилась русская нация.

user avatar
зюйд

отвечает _Ратибор_ на комментарий 17.11.2011 #

А как Вы прокомментируете "поскреби русского, найдёшь татарина"?

no avatar#}
poleskypartizan

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

Да мне пох..., а братьев славян надо спасать, напишу в администрацию Батьки, не хотите вы - пусть к нам едут, земли хватит, работы тоже.

no avatar#}
зюйд

отвечает poleskypartizan на комментарий 17.11.2011 #

Таки ж Вы не поняли, они ж ехать не хочут, они хочут паспорт, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

:-))

no avatar#}
poleskypartizan

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

Значит не понял, если это действительно так - согласен, учитывая, что первая Мировая началась именно с убийства эрцгерцога Фердинанда в Сербии, а легло 5 000 000 русских + революция.

no avatar#}
poleskypartizan

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

Ну чемодан - это отдельная история "собирателей земель русских" - айфона и дзюдоиста, а что , нормальная дырка для "огромного" российского бюджета.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

Южная Осетия собирается оставаться независимой,а здесь,как я поняла,люди просятся не просто получить гражданство,а переселиться жить в Россию. У нас же население уменьшается. Так что они вполне вписались бы. И потом наши граждане тоже выезжают из России и добиваются получения гражданства в других странах. Так что и этот процесс становится глобальным.

no avatar
Кукарачча

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2011 #

Пусть сербы приезжают.

В России полно заброшенных сел и деревень.

Раз уж Путин готов принять 1 700 000 иммигрантов,

то почему-бы в их числе не оказаться 20 тысяч сербов?

user avatar
alexandr2436

отвечает Кукарачча на комментарий 17.11.2011 #

Сербы - не чурки, по этому не могут быть опорой

для нашей гребаной власти, в час х. Я думаю, их не пустят

под благовидным предлогом...Русским и то с трудом дают визу

на въезд, особенно старикам, а тут какие то сербы...

Вот если бы китайцы или негры...

no avatar#}
dj-admin

отвечает Кукарачча на комментарий 18.11.2011 #

Серб для русского это как брат, если не родной то по крайне мере двоюродный. Лично я, если мой брат придет ко мне с бедой, прося приюта, как смогу закрыть перед ним дверь?

no avatar#}
ФТТ

отвечает dj-admin на комментарий 18.11.2011 #

Знаете почему в первой и второй мировых войнах болгары были не на нашей стороне? Потому, что когда по инициативе Сербии Сербия, Румыния, Греция и Турция урезали Болгарию вдвое (1913г. - Вторая Балканская война) Россия не сделала ничего, чтобы этому как-то воспрепятствовать. Но сербам откушенной от Болгарии Македонии показалось мало. Ведь была ж еще Босния и Хорватия у Австрии. настойчивые попытки сербских националистов отколоть Боснию и Хорватию от Австрии уже в следующем (1914-м) году привели к началу первой мировой войны, по результату которой Россия потеряла (включая спровоцированную этой войной революцию и Гражданскую) миллионов 20 человек и значительную часть своей территории. А вот сербы - своего добились. Великая Сербия (Югославия) как раз по результатам той войны и появилась. После второй мировой - стоял уже вопрос о ПОЛНОМ присоединении Болгарии к Югославии. Но Сталин не позволил этому случиться. В результате из всех соцстран отношения в СССР с Югославией были наихудшими. Ну разве что за исключением Китая. Вам по прежнему нужны такие "братья"?

no avatar#}
Бодричком

отвечает dj-admin на комментарий 18.11.2011 #

Те, кто при власти закроют.

Только бла бла бла, на деле 0.

Бута судили, вину не доказали, однако экстрадировали в сша и там посадили.

А Лавров только бла бла, мы против, мы будем в соответствии с дипломатическими нормами. А они в это время делают то, что им надо и плевали на все нормы.

user avatar
ФТТ

отвечает Кукарачча на комментарий 18.11.2011 #

Не думаю. что они рвутся в заброшенные деревни. Они если и хотят приехать, то в Москву. В Питер в худшем случае. И чтобы жилье им выдали как беженцам.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает dj-admin на комментарий 18.11.2011 #

Братья-славяне здесь долго не выдержат. Чтобы выдержать Россию,в ней надо появиться на свет. Ну,не в Москве и не в Питере их поселят. Да ерунда это всё. Никто никуда не поедет.

no avatar
Attila07

отвечает dj-admin на комментарий 19.11.2011 #

Они скорее узбекам дадут гражданство, чем нашим братья славянам.\\\\Жизнь показывает не каждый в мире "брат"..Плохо это или хорошо ,но узбеки это бывшие граждане великой страны СССР..а эти братья из чужой страны..с чужими нравами никогда не жили под одной крышей с Россией..В советские времена Югославия была по отношению к СССР самой враждебной к страной из всех социалистических стран..

user avatar
зюйд

отвечает Kk Pp на комментарий 18.11.2011 #

Уважаемая Наталья,

во-первых кто Вам сказал, что это чудо ЮО собирается оставаться "независимой"? ВСЕ кандидаты в президенты выдвигают объединение с С.Осетией в СОСТАВЕ России и приданию русскому статуса гос.языка. Не шибко тянет это на независимость

во-вторых, где это Вы прочитали или услышали, что сербы собрались переселяться в России? Не смешите мои валенки, а просто внимательно ознакомтесь, что они хотят. А они хотят ГРАЖДАНСТВА, т.е. российских паспортов и ничего более

ну и в третьих, к сожалению процесс, как Вы говорите, крайне односторонний по вектору, на Запад

no avatar#}
Kk Pp

отвечает зюйд на комментарий 18.11.2011 #

Про то,что чудо хочет быть независимым,сказала кандидат-женщина. Я думаю,что не будет она президентом,потому что на втором туре между мужчиной и женщиной население всё-таки проголосует за мужчину. Если сербы хотят только гражданства,то эта их отсебятина точно не пройдет. По-моему,они хотят свободно двигаться и по Европе,и теперь вот по России.

no avatar
Жестокая Органика

отвечает poleskypartizan на комментарий 17.11.2011 #

первая мировая начаться могла где и как угодно.

таки если я выбрал жертву на улице, велика ли разница как я начну:

- слышь, закурить не найдется ?

или

- не подскажете как пройти в библиотеку...

user avatar
Жестокая Органика

отвечает poleskypartizan на комментарий 17.11.2011 #

так и я о том же... факт - одна из гипотетических возможностей, свершившаяся.

если я попросил закурить, человек сказал что не курит и я его уронил, ограбил, то наивно полагать, что это с ним случилось из-за отсутствия сигарет.



этого эрцгерцога могли грохнуть где-нибудь в чехии или великобритании, могли и промахнуться.... неужели это отменило бы войну ?

user avatar
Londo

отвечает ФТТ на комментарий 18.11.2011 #

Принцип убивший Фердинанда был не серб, а чистокровный еврей. Всех участников судили открытым судом и в судебных протоколах черным по белому записано: еврей и масон. И те мальчишки, которые вместе с ним участвовали в покушении, тоже были евреи и масоны. Но историки об этом факте умалчивают. Об этом стараются вообще не говорить.

no avatar#}
ФТТ

отвечает Londo на комментарий 18.11.2011 #

"Принцип, серб по национальности, родился в Обляе (Обљај), в Боснии. Босния и Герцеговина была оккупирована Австро-Венгрией с 1878 года, и была аннексирована в 1908 году. В 1912 году Гаврило Принцип вступил в революционную организацию «Млада Босна», боровшуюся против оккупации." - на кой леший евреям вступать в сербскую националистическую партию?

no avatar#}
Кукарачча

отвечает Жестокая Органика на комментарий 17.11.2011 #

Третья мировая уже началась.

И началась с того, что якобы "террористы" уничтожили в США башни-близнецы.

Это развязало руки пиндосам, чтобы начать наводить "демократию" по всему миру.

Не зря Путин собрался строить 1200 бомбоубежищ.

user avatar
djamix

отвечает Кукарачча на комментарий 18.11.2011 #

почему путин решил строить? С чего такой вывод? И вообще, откуда такие данные? Дайте официальные источники, а не выдумки блоггеров.



Далее: если даже строят, то значит, защищает народ. И сталин строил, и хрущ, и брежнев - вы же их в этом не обвиняете?

user avatar
ФТТ

отвечает poleskypartizan на комментарий 18.11.2011 #

Добавлю еще, что та цель, которая преследовалась "Младо Босной" и "Черной Рукой", т.е. построение "Великой Сербии" таки была выполнена по результатам первой мировой. Построили сербы себе Югославию на нашем горбу.

no avatar#}
_Ратибор_

отвечает poleskypartizan на комментарий 17.11.2011 #

да не не жалко)))

просто нашим приоритет,

а раз нашим ... почитал тут, не дают даже гражданство.

то как они сербам дадут?

не понимаю

user avatar
poleskypartizan

отвечает _Ратибор_ на комментарий 17.11.2011 #

Согласен сто пудов, но необходимо действительно понять - че сербы хотят - паспорт или жить у своих? В смысле славян.

no avatar#}
AlexParis

отвечает poleskypartizan на комментарий 17.11.2011 #

Вовсе не логично, чего это они должны покидать территории предков, зачастую с домами и огородами? Чтобы мусульманам жилось лучше? Это их (сербов) земля и запрашивая паспорта они хотят вовлечь в их проблемы основного их потэнциального защитника. Россия не хочет брать на себя доп-нагрузку, новый раздражитель с Нато, но и молчать стыдно уже, поэтому не дают сербам наши паспорта - опять скажут ползучая оккупация. Думают как помочь..

no avatar#}
ahbkfyc

отвечает AlexParis на комментарий 17.11.2011 #

Ну если им нужны только паспорта РФ - это ж совсем другое дело. Россия и сейчас как может за них вступается, а тогда что - войну начинать за 20 тысяч своих граждан? Жалко, конечно, барьев-славян, но им уж надо определяться, туда или сюда. Хотя действительно, если где есть место, так в Сибири, а оно им надо? А если и допустить, что они поедут в Россию, пусть бы их правительство выкупило у них дома, чтобы были деньги на обзаведение. Но это совсем уж фантастика.

no avatar#}
vis007

отвечает poleskypartizan на комментарий 17.11.2011 #

Троллик, ты когда удалишь чеченского Абрека с аватарки?

user avatar
Dvoryanka

отвечает vis007 на комментарий 18.11.2011 #

Он не троль. А на аватарке простой белорусский партизан. Если оденете очки, то легко это увидите.

no avatar#}
kww77

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

Так поскребли уже русских ученые-генетики, татарских генов не нашли. Так что эта фраза - глупый 3,14здёшь. А вот татар поскрести, там точно найдутся русские гены.

no avatar#}
зюйд

отвечает kww77 на комментарий 17.11.2011 #

Может монгольские?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

Именно русские, потому что татары русских баб в полон угоняли, а не наоборот. И потомство получалось генетически наполовину русское.

no avatar#}
зюйд

отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2011 #

Ага, понятно.

Ну Вы меня успокоили, уважаемый. А тоя всё за демографию Кавказа и нашу, российскую, волновался.

По их там законам гор жену можно брать любую, даже поощряется наших брать, а вот своих красоток они никому не дают. Вот я и волновался, что "в полон угоняют".

Теперь спокоен, скоро весь Кавказ русским будет

no avatar#}
alexandr2436

отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2011 #

По новой истории (Левашов, Фоменко, Носовский и т.д.)-не было никого ига и

у татар с монголами ничего общего нет по крови,они к русским ближе...

no avatar#}
Барабус

отвечает Arkadiy18 на комментарий 18.11.2011 #

Не совсем так. Казанские татары и чуваши - потомки волжских булгар, которые принадлежали к славянскому корню, но исповедовали ислам. Так что "скребя" их найдешь славянина.

no avatar#}
Барабус

отвечает Arkadiy18 на комментарий 18.11.2011 #

Блин, как задолбали уже подобные представления. НЕТ СЕЙЧАС ТЮРОК, да и раньше, как единого народа НЕ БЫЛО. То же самое и с индоевропейцами. Были народы говорящие на языках, которые принято относить тюркской, индоевропейской или какой-то иной ЯЗЫКОВОЙ группе. Однако потомки их остались. Вот эти потомки и являются представителями нынешних народов. У одних их современный язык сохранил больше следов одного языка, у других другого, а у третьих смешался.

ВНИМАНИЕ!!! Генетические исследования позволяют отталкиваться не от языковых особенностей, а от родовых. Языки, как и фенотип подвержены изменчивости, поэтому исследования на их основе не так точны, как генетические исследования. Мутации генов, на основе которые ведется классификация, НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, а лишь передаются ОТ ОТЦА К СЫНУ или ОТ МАТЕРИ К ДОЧЕРИ.

no avatar#}
Барабус

отвечает Arkadiy18 на комментарий 18.11.2011 #

Вы хотя бы приблизительно представляете о чем идет речь? Похоже нет.

Осилите? http://rodstvo.ru/fq_y.aspx

Особое внимание обратите на первую строчку второго абзаца.

no avatar#}
Барабус

отвечает Arkadiy18 на комментарий 18.11.2011 #

И? Что это меняет? Ну, унаследовали Вы митохондриальную ДНК от своей матери. Дальше-то что? Передать-то её потомству может только женщина.

no avatar#}
_Ратибор_

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

чушь собачья, придуманная не русскими правителями, для отказа в существовании русскому народу, а следовательно и его претензий на свою землю.

"Разгадка "норманской" теории. ДНК-генеалогия русского народа"

http://ari-radio.podfm.ru/?page=16

исследования проводились!

просто они не афишируются, не выгодно!

user avatar
зюйд

отвечает _Ратибор_ на комментарий 17.11.2011 #

Да ладно, пошутил я.

Хотя это старая РУССКАЯ поговорка

no avatar#}
_Ратибор_

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

да не русская она ... а правительственная

user avatar
_Ратибор_

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

а вы считаете немцев держащих в крепостничестве две третьих в рабстве частью этого народа?

нет это вс ж правительство что 200 лет назад что 50 что сейчас. а это правительство без национально и с русским народом имеет столько же общего сколько с любым другим

кстати хорошая книга "Россия крепостная" Тарасова ... там ясно видно какая она эта империя русская была

user avatar
Жестокая Органика

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

так романовы и фальсифицировали историю. посжигали книги, поразрывали людей, разрушили те источники, что были до них. пара летописей осталась всего, да и то - одна - копия другой....

user avatar
xMyth

отвечает зюйд на комментарий 18.11.2011 #

Была. И виной тому пройдоха Достоевский.



Выражение «Поскреби русского – найдешь татарина» пришло к нам из французского языка, и в оригинале звучит так: «Grattez le Russe, et vous verrez un Tartare». Там эта поговорка тоже очень популярна, настолько, что авторство до сих пор точно установить не удалось, крылатая фраза эта приписывалась разным историческим лицам: Жозефу де Местру, Наполеону I, принцу де Линю и т.д.



Но вот смысл, вкладываемый в эту поговорку французами – очень определенный и совершенно иной.

По сути, фраза про русского и татарина - это просто краткая версия известной цитаты из знаменитого сочинения "La Russie en 1839". Того самого, которое подарил миру знаменитый маркиз, масон и педераст Астольф де Кюстин. Тем ,кто не читал, напомню, что книга «Россия в 1839 году» до сих пор сохраняет титул «библии русофобов».

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает xMyth на комментарий 18.11.2011 #

Смысл другой ТАРТАР - это не татарин , а житель восточной для них страны ТАРТАР - т.е. с точки зрения западного европейца - дикий человек - ВАРВАР, так что перевод на русский должен быть: -"Поскреби русского - найдешь варвара",

а татары тут вообще не причем, про их существование французы скорее всего и не подозревали.

no avatar#}
xMyth

отвечает зюйд на комментарий 18.11.2011 #

Ну и говорит Кюстин, естественно, о своем, о навязчивом. Вот как этот тезис звучит у него в развернутом виде:



«Ведь немногим больше ста лет тому назад они были настоящими татарами. И под внешним лоском европейской элегантности большинство этих выскочек цивилизаций сохранило медвежью шкуру — они лишь надели ее мехом внутрь. Но достаточно их чуть-чуть поскрести — и вы увидите, как шерсть вылезает наружу и топорщится».

Именно как своеобразную квитэссенцию, эдакую выжимку русофибии, фразу «Поскреби русского – найдешь татарина» очень полюбили цитировать наши европейски образованные классики. В частности, Федор Михайлович Достоевский этим частенько грешил, разоблачая происки зловредных европейцев – и в «Дневнике писателя», и в «Подростке»… Из их-то сочинений афоризм этот и пошел в народ.

no avatar#}
Steely

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

На самом деле, фраза пришла из французского языка, авторство не установлено, приписывается разного рода личностям, начиная с Н. Бонапарта, А. Кюстина, и заканчивая А. С. Пушкиным. В книге "Россия в 1839 году" Астольфа де Кюстина есть абзац, который в последствии и трансформировался в эту поговорку, соответственно, Пушкин и Наполеончег здесь не при делах.

no avatar#}
kww77

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

Да и скрести нечего, половина татар и по внешнему виду европейцы. Так чьи у них гены?

no avatar#}
зюйд

отвечает kww77 на комментарий 17.11.2011 #

А вторая половина?

:-))

no avatar#}
obana

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

А вторая половина - такие, как Марат Сафин и Чулпан Хаматова: европейцы нервно курят в сторонке от зависти :-)

no avatar#}
Барабус

отвечает obana на комментарий 18.11.2011 #

Не, не курят. У западных европейцев почти поголовно кельтская гаплогруппа Rb1, а она очень часто встречается у наших башкир. Причем у башкир она более древняя, так что их предков можно считать пракельтами. Учитывая, то, что кельты считаются индоевропейцами лингвоисторикам похоже придется проглотить еще одну пилюлю.

no avatar#}
kww77

отвечает зюйд на комментарий 17.11.2011 #

Вторя половина темная по цвету волос и кожи, но не такая уж скуластая и узкоглазая как азиаты. То есть и здесь европейские гены поработали.

no avatar#}
dj-admin

отвечает зюйд на комментарий 18.11.2011 #

Минусами тебя народ прокомментировал.

no avatar#}
Londo

отвечает зюйд на комментарий 18.11.2011 #

Может наоборот? Поскребли татарина и что нашли по татарам:



E1b1b=2,4%; N2=4,8%; N1=18,3%; R1a=34,1%; R1b=8,7%; I1a=0,8%; I1b=2,4%; J2=10,5%; среди татар есть монголоидные гаплогруппы С и Q, их общая доля равна примерно 5%.

Как видно, у татар от татаро-монголов всего-то 5% генов! Так что татары - это скорее смесь арийских и финно-угорских народов, чем потомки татаро-монголов.

К тому же, наверно, после взятия Казани Иваном Грозным стрельцы и казаки "помогли" поднять арийский процент в татарском роду:)

no avatar#}
WindOfChange

отвечает _Ратибор_ на комментарий 17.11.2011 #

Ну согласись, сербы в любом случае в 10 раз нам ближе и по генотипу и по духу, чем все среднеазиаты и кавказцы вместе взятые. Так почему же в Россию ежегодно запускают по 2-3-4 миллиона "этих", а сербов 20-30 тысяч принять не могут?

no avatar#}
Сопереживающая

отвечает _Ратибор_ на комментарий 17.11.2011 #

не важно,Вы за сербов или за таджиков?))

no avatar#}
_Ратибор_

отвечает Сопереживающая на комментарий 18.11.2011 #

я за русских!)))

user avatar
Сопереживающая

отвечает _Ратибор_ на комментарий 18.11.2011 #

мы все за то,но ведь не против сербов?!

no avatar#}
MaxSl

отвечает _Ратибор_ на комментарий 18.11.2011 #

Вопрос не в древности, а в сути.

Русские, которые жили 50 тысяч лет назад, постепенно расползлись в Европу и смешавшись с кареглазыми заполнили Европу гибридами. Монголоиды создали 62% гибридов с русскими, но около 20% русских всё же относится к древнейшему роду русских и не загажено пришлыми генами.

user avatar
dj-admin

отвечает _Ратибор_ на комментарий 18.11.2011 #

О чем вы говорите? Послушайте сербский язык, даже впервые его услышав без перевода практически все понятно.

no avatar#}
tdutybq67

отвечает _Ратибор_ на комментарий 18.11.2011 #

Зато они православные и алфавит русский.

user avatar
зюйд

отвечает tdutybq67 на комментарий 18.11.2011 #

не русский, а кириллица

no avatar#}
sarmatom

отвечает зюйд на комментарий 18.11.2011 #

О, дорогой! Раз вы решили умничать, то стоит напомнить, что Кирилл с Мефодием написали ГЛАГОЛИЧЕСКИЙ алфавит, а не наш. Наш просто назван в честь этих святош.

no avatar#}
зюйд

отвечает sarmatom на комментарий 19.11.2011 #

Я не умничаю, где-то тут в комментах писал, что не лингвист я, а технарь. Поэтому знания истории у меня на уровне средней школы, плюс потом что-то где-то прочитал/услышал.

С Вами не спорю, просто буквально до сего года твердо был уверен, что Кирилл и Мефодий создали кириллицу, т.е. алфавит близкий нашему русскому. А в этом году уидел "в живую" глаголицу. Совершенно непонятные буквы вообще.

Это я так, не плане дискуссии.

no avatar#}
Л. Калитина

отвечает _Ратибор_ на комментарий 18.11.2011 #

Если не помните, надо постараться вспомнить, а до этого молчать. Россия предала сербов, а теперь есть возможность хоть как-то загладить свою вину. Надо принять православных сербов всех до единого, помочь по братски. Так , как это полагается между людьми. Ведь мы просто так раздаем гражданство таджикам.

no avatar#}
RamzesIV

отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #

Так и ничего не понял, что сказал Лавров, согласна Россия принять 20000 сербов или нет, никода конкретно не скажут вечно замутят, заболтают.

user avatar
Смешинка 1

отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #

Вчера смотрела интервью сербов, умоляющих о предоставлении гражданства РФ, по ТВ. Тяжелое зрелище... Вот такие же "общечеловеческие ценности", "демократию" и нам готовят общечеловеки...

user avatar
_Ратибор_

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

я помню смотрел по РЕН тв ... когда там киргизы с узбеками рубились ... русских в Оше 6000 оставалось, у церкви все жались, просили РФ помочь выбраться, рассказывали случаи ... че то это ни кого не интересовало, а пгавозащитники на все вопросы отвечали "а какое у них гражданство?"

user avatar
_Ратибор_

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

хотя я не против сербов, вы не подумайте ... просто в этом я вижу чистую политику а не заботу о людях, и когда этой политике выгодно она кого угодно спасает. абхазам гражданство дает. осетин спасает, всех подряд ... кроме русских!

user avatar
boreas

отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #

Надо еще помочь эфиопам , сомалийцам и всем кто голодает .

no avatar#}
MaxSl

отвечает boreas на комментарий 19.11.2011 #

Численность гомосракиенсов надо снижать до тех пор пока прокорм не будет проблемой, а не выкармливать никчёмностей, пока они не засрут всё вокруг своими обезьяньими понтами и потреблядством.

user avatar
masha009

отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #

В принципе, я за. Но есть одно. В случае военных действий, мы будем обязаны применить военную силу, так как должны защитить наших граждан. Тогда есть шанс войти в конфликт с НАТО. Приштина дубль 2. То есть мы можем как и отыграть Косово, так и влететь в разборки. В любом случае, братьев оставлять нельзя.

user avatar
MaxSl

отвечает masha009 на комментарий 19.11.2011 #

За сто последних лет русские оказались практически во всех профессиональных структурах любого европейского государства.

user avatar
Дмитрий Альтман

отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #

Россия имеет близкие генетические корни только с белорусами, и в меньшей степени с украинцами.

А к сербам вообще мало отношения имеют



Сербы больше родственны чехам и полякам.

user avatar
крамбамбуля

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 18.11.2011 #

Все как раз наоборот. У русских и белорусов - гораздо больше генетических различий, чем предполагалось. Близкие гены у русских и восточных украинцев. А белорусы близки генетически к полякам и словакам. И при чем последнее видно даже без исследований: близость языков, фонетических особенностей, менталитета, нац. кухни и отношению к земле.

no avatar#}
Дмитрий Альтман

отвечает крамбамбуля на комментарий 18.11.2011 #

Ну это если с той точки зрения - что и русских и украинцев отымели татаро-монголы а белоруссов не тронули...С этой стороны ваша версия верна. Они так долго трахали и тех и других (200лет) что конечно же генофонд очень сильно изменился...Тут вы совершенно правы, я говорю что эти три народа имели отношение к Киевской руси, а сербы разумеется не имели

user avatar
MaxSl

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 19.11.2011 #

А они к нам.

Русские - древнейшая расса с 50тысячелетней историей. Европа появилась лишь после того как были созданы из африканских обезьян кареглазые и черноволосые человеки-мусульмане и иудеи. Они и расплодились по побережьям океанов, смешиваясь с некоторыми русскими, отсюда и европеоиды в Европе..

user avatar
RuslanDayk

отвечает MaxSl на комментарий 18.11.2011 #

Это НОВОЕ слово в генетике и антропологии.



КРУТО.

no avatar#}
vor dol. sid. v tyur

отвечает MaxSl на комментарий 18.11.2011 #

да не гражданство им нужно , а защита ! попробовала бы какая нибудь тварь проделывать с сербами или ливийцами подобное во времена СССР !

user avatar
Janna84

отвечает MaxSl на комментарий 18.11.2011 #

Так Лавров уже объяснил, что этого не будет.

no avatar#}
resler

комментирует материал 17.11.2011 #

а я русский)))

я тоже хочу что б Россия рассмотрела мою просьбу о гражданстве)))

и не не через 20ть лет ... а по быстрому)))

user avatar
lipser

отвечает resler на комментарий 17.11.2011 #

Возвращенцам гражданство дают по упрощённой схеме.

user avatar
resler

отвечает lipser на комментарий 17.11.2011 #

вы эти сказки Медведеву расскажите)))

он в октябре русских из СНГ приравнял в вопросах гражданства к коренным жителям Нигерии и т.д.

user avatar
resler

отвечает lipser на комментарий 17.11.2011 #

можете ознакомится:

"Медведев уравнял соотечественников с гражданами Нигерии"

http://www.newsland.ru/news/detail/id/818228/

user avatar
lipser

отвечает resler на комментарий 17.11.2011 #

он пусть ровняет к кому угодно, для этого есть Закон.

По новому закону даже не надо доказывать что ты русский, всё на самоидентификации.

user avatar
resler

отвечает lipser на комментарий 17.11.2011 #

ну есть закон ... да

по нему если родился в России или кто то из близких родственников с Российским гражданством, то месяца за 23 давали гражданство, я кстати не успел((( у меня отец в России. мне надо было к нему ехать месяца на 3 и делать, но все с работой не получалось.

если не родился и нет близких родственников с Российским гражданством, но русский, за год 2 можно по закону сделать.

но Димка гад подписал в октябре указ к этому закону, а этим указом все эти вещи обнуляются, я узнавал, и теперь мне что б получить гражданство РФ в лучшем случае надо лет 5 жить в РФ без гражданства, а потом рассмотрят только просьбу, может дадут, может нет, может еще на лет 5 отправят, а без гражданства работу нормальную фиг найдешь и годами так жить, нереально.

user avatar
resler

отвечает lipser на комментарий 17.11.2011 #

и кстати я не "Возвращенец" )))

скорее "засыланец" и "киданец")))

из России мои бабушки с дедушками не убегали...

а выполняли дебильные призывы родины.

user avatar
hydrox

комментирует материал 17.11.2011 #

Что-то сильно я сомневаюсь, что сербы, переселившись в Россию, будут в восторге от нашего безвластия, беззакония, самоуправства и кривосудия

no avatar#}
siftnn

отвечает hydrox на комментарий 17.11.2011 #

А может на них прольется денежный дождь, как сейчас льётся на чеченов?!

no avatar#}
hydrox

отвечает siftnn на комментарий 17.11.2011 #

Вы имеете в виду те средства (подъёмные), которые сербы должны будут отдать чиновникам в виде взяток?

Хорошая будет дойка!

no avatar#}
Dvoryanka

отвечает hydrox на комментарий 18.11.2011 #

Зато, при всех минусах России, у сербов будет намного меньше шансов быть разделаными на органы. Как это в изобилии практикуют толерантные албанцы.

no avatar#}
Безмятежный

комментирует материал 17.11.2011 #

Переселить сербов на юг Ставропольского края. Преданные христиане, приученные веками защищать себя станут отличным заслоном от чиченцев и прочих кавказонов.

user avatar
_Ратибор_

отвечает Безмятежный на комментарий 17.11.2011 #

русских там не давить. раздать оружие, они сами не хуже защитят

user avatar
vilibom

отвечает Безмятежный на комментарий 18.11.2011 #

Нет, на роль казаков они не подходят! Мне приходилось работать и общаться с сербами во время командировок еще в бывшей Югославии в бытность СССР. Это очень миролюбивые, немного наивные и приветливые люди. Нас всех всегда очень поражало то, как они легко понимают русский язык и, главное, поголовно все, начиная от детей и до стариков! Наверное, они действительно родственны русским на генетическом уровне.

no avatar#}
Реалист 2

комментирует материал 17.11.2011 #

Довели народ до ручки, а медвепутам не до сербов, под ними трон шатается - это их главная забота.

no avatar#}
siftnn

комментирует материал 17.11.2011 #

Хоть что-то хорошее!

Сначала предали, сейчас готовы приютить!

no avatar#}
Жестокая Органика

комментирует материал 17.11.2011 #

Если бы руководство страны было сильным и заботилось о том государстве, которым руководит - можно было объявить референдум и или забрать сербов к себе, или присоединись их территорию в качестве сербской области. Это если они все хотят в Россию. Если не все - то первый вариант.

user avatar
Storm1

комментирует материал 17.11.2011 #

Из огня да в полымя. Не албанцы дак чеченцы...

no avatar#}
полиграф-полиграфови

комментирует материал 17.11.2011 #

опять разговоры не очем идут от мида хорошо бы дать им гражданство. почему даем азерам а киргизам так вообще в упрощенке за три месяца или они наши братья? я чего то пропустил?

no avatar#}
pahtusov

комментирует материал 17.11.2011 #

а чтоим в россии то делать?отсюда и так уже бегут.

user avatar
Golddiamond

комментирует материал 17.11.2011 #

А почему бы им не обратиться в родную Сербию?

user avatar
Жестокая Органика

отвечает Golddiamond на комментарий 17.11.2011 #

потому что их мало. потому что окружены европейскими фашистами.

потому что дикое племя мусульман вырезает людей, НАТО закрывает глаза.

если сербы начнут защищаться - их под международный трибунал...

все как у нас, короче...

user avatar
Коррупцияврагрусских

комментирует материал 17.11.2011 #

Ответственное решение,если как абхазцам или южным осетинам давали, в пику кому то, тогда точно не надо. Коли Россия будет их новой Родиной и они работящие славяно-европейцы надо принять.

no avatar#}
Attila07

комментирует материал 17.11.2011 #

Новый повод для новой войны на Балканах..две Мировые Войны разрослись и распространились на всю планету с Балкан..на очереди Третья..есть районы России ..где люди живут хуже косовских сербов..но они не просят гражданства в других более богатых и спокойных странах..А что тянет этих сербов в нищую страну..непонятно ..может быть это провокация..работа двойных агентов среди сербов ??..Сербы никогда не отличались надежностью и преданностью России,также и болгары.Эти братья-славяне при любой неблагоприятной для них условий готовы переметнуться на сторону тех,кто хорошо платит и хорошо кормит..И миф о вечной славянской дружбе..это выдумана именно такими предателями.Вспомните как болгары воевали 4 года на стороне фашистов против СССР(И плевали они ,что русские их спасли от полного уничтожения турками.).Дать гражданства людям чужой страны,а потом ввести танки в Косово для защиты граждан России..Чем не повод насолить европейским буржуям??Это же прокатило в Ю.Осетии и Абхазии..

user avatar
Dvoryanka

отвечает Attila07 на комментарий 18.11.2011 #

Что вы знаете о сербах, чтобы такие гадости о них говорить? Начитались толерантных газетёнок? Когда-то генерал Младич сказал, что мировая закулиса никогда не простит Сербии её пословицы, :которой очень много лет: "Нас и русских - 200 миллионов, а без русских - два грузовика". Какая к чёрту провокация?! Сербы просто хотят жить. А их разделывают на органы толерантные албанцы. Не считая других демократических "прелестей".

no avatar#}
arttsy

комментирует материал 17.11.2011 #

Почему киргизы. узбеки пр. получают российское гражданство мигом , русские,сербы должны ждать годами?!!!Продажная власть,только о своей жопе беспокоются!!!

user avatar
_Ратибор_

отвечает arttsy на комментарий 17.11.2011 #

имперская политика ... русские им нужны в СНГ, в качестве козыря для гео политики, типа 5-я колонна, поэтому их в Россию не пускают, Сербы, тут давления запада боятся, ну а киргизы с узбеками в России нужны тупо для замещения народа ... им какая разница кем править, лишь бы по меньше требовали.

user avatar
Arkadiy18

отвечает _Ратибор_ на комментарий 17.11.2011 #

Это сейчас они мало требуют , а лет через 5 попривыкнут и будут требовать на полную. Они уже сейчас между собой из-за работы деруться до кровищи

no avatar#}
pudik

комментирует материал 17.11.2011 #

Зачем они нужны, пусть сами разбираются в своих делах. Еще не хватало, чтобы они спрововоцировали очередную войну как спровоцировали первую мировую.

no avatar#}
Dvoryanka

отвечает pudik на комментарий 18.11.2011 #

Они там гибнут! Каждый день! Их разделывают на органы, травят овчарками...Их предала Большая Сербия...Это трагедия, а не фарс.

no avatar#}
pudik

отвечает Dvoryanka на комментарий 18.11.2011 #

А первая мировая, начвшаяся с выстрела серба террориста, не была трагедией, кончившаяся тем, что втянутая в войну с Германией, традционным партнером России, Росиия развалилась по воле французских жлобов и английских интриганов , да плюс собственных предателей и трусов.

no avatar#}
Bortach

комментирует материал 17.11.2011 #

Рассмотрели бы просьбы русских выживающих в странах Средней Азии и Кавказа о российском гражданстве!

no avatar#}
rus60

комментирует материал 17.11.2011 #

В России власти игнорируют русских-куда там у нас защитят заграничных славян если до своих руки не доходят!

user avatar
bibika123

комментирует материал 17.11.2011 #

Гражданство хотят для того, чтобы наши ребята впёрлись за них, но не хотят разгребать говно в чужой стране... Странная любовь к России, потребительская!

no avatar#}
sageren

комментирует материал 17.11.2011 #

россия должна собирать всех православных

no avatar#}
yu-hin

комментирует материал 17.11.2011 #

Таджиков выселить, и немедленно, - сербов поселить, заброшенных посёлков и деревень до фига...

no avatar#}
kemerunec

комментирует материал 17.11.2011 #

А по моему 20000 сербов по любому лучше 1000000 таджиков или азеров

no avatar#}
Kk Pp

отвечает kemerunec на комментарий 17.11.2011 #

Я за сербов,но... 20000 сербов поселятся где-нибудь на обезлюдевшей территории России. Если есть Татарстан,то,видимо,появится "Сербиястан",где люди будут разговаривать на сербском языке. А через 100 лет ситуация поменяется,и Сербиястан выходит из состава России и присоединяется к Сербии. Так,что,как в пословице "Ты мне друг,но истина дороже". И второе. Не хочется христианскую территорию на Балканах уступать мусульманам.

no avatar
starik72

комментирует материал 17.11.2011 #

Сказал НИ О ЧЕМ. Простое сотрясание воздуха и все.

no avatar#}
нибур

комментирует материал 17.11.2011 #

Самое страшное - гибнет народ, до которого нет никому никакого дела. Все просто, Европа не резиновая, места всем не хватает. Албанцам, закрыв глаза на геноцид с их стороны, дали карт-бланш. Вот в чем вопрос!!!

В Истории России прецеденты были, для примера можно привести поселения немцев в Поволжье, которых правда, перед второй мировой войной пересилили в Казахстан. Поэтому сербы вполне могут рассчитывать на образование своего анклава в России, которая может со временем стать второй Родиной.

user avatar
greenchelman

комментирует материал 17.11.2011 #

Если в Косово начнется заворушка (и все к этому идет), то как Россия сможет защитить сербов (граждан России)? КАК ??? если:

- Турки через Босфор не пустят;

- Болгары - это еще те "братушки";

- Связь по воздуху - не реально!



ПыСы: Сербов повторно нагнут, а Россию обплюют и еще всем покажут ее беспомощность! А оно нам надо?

Должны быть жесткие условия к собсно к Сербии!!! ОДНА ВАЛЮТА, ОДИН ЯЗЫК, ОДИН СОЮЗ (наш а не евГопа), РАЗМЕЩЕНИЕ НАШИХ ВОЙСК!

ДРУГОЕ НЕ ОБСУЖДАТЬ... как бы сербов не было жалко, а Россия-Матушка у нас одна!

Тогда вопрос по Косово рассосется сам собой...

no avatar#}
Марина Вл

отвечает greenchelman на комментарий 17.11.2011 #

ну наверное действительно надо разместить там войска для их защиты

no avatar#}
ferroman

комментирует материал 17.11.2011 #

Баранов в Москве сербы точно резать не будут...

no avatar#}
Марина Вл

комментирует материал 17.11.2011 #

совсем очумели, как это так убивать безнаказанно людей, разбомбить там этих, кто притесняет сербов

no avatar#}
nanon

комментирует материал 17.11.2011 #

Свои граждане власти не нужны. Кроме лапши ничем не кормят - ни хлеба, ни зрелищ своим, а только спектакли от двух плохих актеров. Когда же о своих гражданах вспомнят?

user avatar
Сопереживающая

комментирует материал 17.11.2011 #

не болтайте ерундой,поддержите сербов! Есть старый анекдот про то как приходили за соседями,а потом за рассказчиком,и так как он не вступился,то и за него не вступились потом. Хоть в этой ситуации поступите как настоящие мужики,чтоб Вас хоть за что-то путное зауважали.

no avatar#}
jermuk1

комментирует материал 17.11.2011 #

Сербы - славяне, и вполне имеют право стать гражданами нашей страны. Учитывая то, что однажды, в 99 году Сербия уже просилась войти в союз России и Белоруссии как полноценное государство.

user avatar
sena-sena

комментирует материал 17.11.2011 #

Вроде как и не откажешь, но в пороховую бочку соваться - гиблое дело.

user avatar
Человек и кошка

комментирует материал 17.11.2011 #

Российское гражданство сербам не стоит давать,ПОКА не стоит.А вид на жительство был бы очень кстати.

no avatar#}
АМАНКОД

комментирует материал 18.11.2011 #

Родина славян - Моравия (Словакия). Только в 4 веке славяне перешли Дунай и началось их расселение на юг, восток и запад

no avatar#}
var1964

комментирует материал 18.11.2011 #

Хлебнут они у нас,"нормальной жизни",только что убивать не будут,за то что сербы и православные...

no avatar#}
ion613

комментирует материал 18.11.2011 #

Не понятно, что решили-то? будут принимать?

user avatar
чебурашко

комментирует материал 18.11.2011 #

Русских депортируют кремляди и годами маринуют недавая гражданство а этим... Дождется Кремль армии РОА из соотечественников которая штурмом его возьмет!!!

no avatar#}
чебурашко

комментирует материал 18.11.2011 #

Россия и россиянские псевдопатриоты о русских во время войны с Грузией которые там еще остаются невспомнили а этих собирают. Совсем россияне чуство братства и опознаывания свой-чужой потеряли! Войны на них нету! Хоть бы случилась!

no avatar#}
rjcvjyfdn

комментирует материал 18.11.2011 #

Вот ещё и сербов "кинули". Наверно ,пока они взятку не дадут, дело не сдвинется.

no avatar#}
Dvoryanka

комментирует материал 18.11.2011 #

Этих несчастных людей бросили все ЕС, Сербия, ООН на разделывание на органы толерантным албанцам. То, что твориться в Косово(исконной, между прочим, сербской территории) - это геноцид. Нормальный человек даже представить не может, ЧТО там делают с сербами. И если у нано Айфони есть хоть какие-то жалкие остатки чего-то человеческого, то он должен предоставить косовским сербам гражданство. Но боюсь, что он в очередной раз предаст, нано гнида.

no avatar#}
Прапор по жизни

комментирует материал 18.11.2011 #

Я например за. Возможно российское подданство и убережет сербов от полного вырезания, первую мировую кстати тоже начали с их уничтожения. Как и русские, сербы тоже - кость в горле Европы.

user avatar
EugeneW

комментирует материал 18.11.2011 #

НАДО ДАТЬ ЭТИМ 20 ТЫС СЕРБОВ ГРАЖДАНСТВО РФ ПРИ УСЛОВИИ ИХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ СЮДА. ЭТО БУДЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ УДАР ПО НАТО. ЧТО БЫ НАТО ПОТОМ НИ ГОВОРИЛО, НО ДОБРОВОЛЬНЫЙ ИСХОД ВСЕХ СЕРБОВ ИЗ КОСОВО УБЕДИТ ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ПЛАНЕТЫ, ЧТО НАТО - МЕРЗКАЯ ПРЕСТУПНАЯ ВОЕНЩИНА. Нам 20 тыс не помешают: как бы демографический прирост. Только здсеь не надо юлить нашему МИДу. Мы имеем право это сделать. Раз - и всё!

user avatar
эд эдов

комментирует материал 18.11.2011 #

Так Лавров сказал да ? Зачем переселять сербов в Россию -надо в Косово навести порядок !!! Албанцам смерть -уроды !

user avatar
Yury.Krs

комментирует материал 18.11.2011 #

Добряк Рогозин хочет создать ещё одну горячую точку в России. Ситуации с курдами на юге страны, которых Россия тоже в своё время приютила, он, наверное не придаёт значения. Ведь он живёт не там. А поиск "генетических корней" совершенно глупое занятие, так как за много веков народы настолько перемешались, что установить от каких "корней" они произошли однозначно установить невозможно.

user avatar
Jdomantr

комментирует материал 18.11.2011 #

Ну и? Я как-то не понял, что дальше-то? Рассмотрели, буковки прочитали.... и? Будет создан иностранный сербский легион или нет, а?

no avatar#}
zandry

комментирует материал 18.11.2011 #

Осторожничают...боятся натовцев обидеть.

no avatar#}
Slawa01

комментирует материал 18.11.2011 #

Нашли куда обратиться! Лавров одного своего летчика спасти не в силах, а тут целая толпа народу! Пожалейте Вы бедолагу!

no avatar#}
AlexandrS

комментирует материал 18.11.2011 #

сербы были союзниками Гитлера, также как и болгары

они нам такие же братья как и чеченцы, которые только и ждут момента чтобы всадить нож в спину

user avatar
koltsovaw

комментирует материал 18.11.2011 #

Сербы христиане, а христиане (особенно православные) ПОГРЯЗЛИ в богомерзком идолопоклонстве и многобожии, именно поэтоиу им так скверно живётся.

Не хотите угождать Б-гу, Он заменит вас мусульманами.

+++++++

Слава Аллаху милостивому, милосердному, Господу Вседержителю, Боже Израилеву!!!

user avatar
Ars-s

комментирует материал 18.11.2011 #

Тут нужна воля политика. Это уже не пустые обещания раздавать перед выборами, про которые уже забудут через пол года.Пукин струсит.

user avatar
EVGENYI69

комментирует материал 18.11.2011 #

Может быть кто-нибудь из комментаторов понял, какая связь между названием этой статьи и её содержанием ? Каковы результаты рассмотрения Россией просьбы косовских сербов о предоставления им российского гражданства ?

no avatar#}
tanatocronos

комментирует материал 18.11.2011 #

Конечно, нужно выделить сербам компактное место проживания. При этом часть семьи может жить в России, например, дети, а часть, например, родители, оставаться в Косово, где у них земля и собственность. Всё это совршенно законно, тем более что сербы - это самые близкие нам западные славяне. Было бы крайне недальновидно пренебречь этой возможностью улучшить демографическую ситуацию России за счёт сербов.

user avatar
Figun

отвечает tanatocronos на комментарий 18.11.2011 #

Справедливее было бы российским цыганам выделить кусок для РЕСПУБЛИКИ и переселить их всех туда, с последующим отделением. У сербов есть Сербия, а этим ортодоксам Россия с её политикой СССР 70-ых милее. Вопрос: куда мы идём, из-за кордона виднее.