Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

\"Приморским партизанам\" грозит пожизненное заключение

\"Приморским партизанам\" грозит пожизненное заключение

Двум из четырех оставшимся в живых участникам приморской банды «охотников на милиционеров» – Владимиру Илютикову и Александру Ковтуну – в четверг предъявили официальные обвинения в посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов. Всего преступную группу подозревают в двух убийствах и нескольких других нападениях на милиционеров, в результате которых шестеро силовиков получили ранения. Им грозит пожизненное заключение.

Следственные органы Приморья предъявили обвинение двум подозреваемым в нападениях на сотрудников милиции, сообщил представитель следственного управления СКП РФ по Приморскому краю, передает РИА «Новости».

«Членов группы подозревают в общей сложности в трех нападениях на милиционеров, а также в совершении целого ряда других тяжких преступлений»

«Двум сдавшимся при штурме подозреваемым Владимиру Илютикову и Александру Ковтуну в среду предъявлено обвинение по двум статьям уголовного кодекса – статье 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа) и статье 33 УК РФ, части 5 (подготовка к преступлению и участие в нем). В случае обвинительного приговора им грозит от 12 лет лишения свободы до пожизненного заключения», – сказал источник.

По его словам, двум другим подозреваемым – Роману Савченко и Максиму Кирилову, которые сдались ранее, обвинение будет предъявлено в ближайшее время. По решению суда 13 июня все оставшиеся в живых подозреваемые на время следствия были заключены под стражу.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, следствие полагает, что от рук преступников за все время существования банды погибли два сотрудника милиции, шестеро получили тяжелые ранения – об этом, в частности, заявлял начальник УВД Приморского края Андрей Николаев. Напомним, ранее сообщалось, что предположительно от рук бандитов погиб один милиционер, найденный мертвым на дежурстве в селе Ракитное 27 мая.

Кроме того, 29 мая в Яковлевском районе был обстрелян милицейский автомобиль, один милиционер был ранен. 8 июня в Спасском районе снова были обстреляны двое сотрудников ГИБДД, находившихся на дежурстве. По факту последнего нападения было возбуждено уголовное дело по ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа) и по ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконное ношение огнестрельного оружия).

Следствие считает, что преступная деятельность группы началась в феврале 2010 года с нападения на сотрудников милиции во Владивостоке (тогда один милиционер был убит, второй ранен).

Членов группы подозревают в общей сложности в трех нападениях на милиционеров, а также в совершении целого ряда других тяжких преступлений, в том числе убийств, разбоев, грабежей, похищений и краж в Кировском, Дальнереченском и Спасском районах Приморского края.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Владимир Илютиков и Александр Ковтун были задержаны 11 июня, после того как силовики окружили трехэтажный жилой дом в Уссурийске, где в одной из квартир укрылись четверо вооруженных людей. В ответ на предложение сдаться они открыли огонь. Илютиков сдался практически сразу, еще двое бандитов – Андрей Сухорада и Александр Сладких – покончили с собой. С Ковтуном долгое время велись переговоры, однако после беседы с матерью он также решил сложить оружие.

Двое других предполагаемых участников банды, Роман Савченко и Максим Кирилов, сдались правоохранительным органам днем ранее.

Несмотря на то, что в поиске преступников принимали участие порядка 150 сотрудников правоохранительных органов, банде «охотников на милиционеров» удавалось скрываться от силовиков, перемещаясь по лесам Приморья, на протяжении нескольких дней. При этом информация о поиске подозреваемых, которая просачивалась в СМИ, зачастую носила противоречивый характер.

Директор саратовского Центра по исследованию проблем организованной преступности и коррупции профессор Наталья Лопашенко в интервью газете ВЗГЛЯД не исключила, пожалуй, ни одной из озвученных версий мотивов бандитов, за исключением того, что акция могла быть спланирована заранее и разогреть сепаратистские настроения на Дальнем Востоке. «Тут даже комментировать нечего. Конечно, наше общество достаточно безнравственно, но если мы допускаем подобные вещи... Я склонна с этим не согласиться. Это частный случай; вряд ли из этого надо делать систему», – сказала она.

По словам Натальи Лопашенко, нельзя исключать того, что к печальным последствиям действительно привел беспредел, учиненный сотрудниками милиции по отношению к молодым людям. Она подчеркнула также, что связывать произошедшее с экстремистскими наклонностями бандитов она «стала бы в последнюю очередь».

Лопашенко считает, что бандиты «ни на что не рассчитывали» по причине своего небольшого возраста. «Поэтому тут нельзя руководствоваться теми требованиями разумности, которые мы можем предъявлять по отношению к взрослым преступникам. Это молодые люди... Тут, конечно, надо знать дело, однако могу допустить, что они, и правда, до этого совершали противоправные деяния. А потом уже, что называется, начала «земля под ногами гореть», то есть стало уже абсолютно все равно, наступила полная развязность», – сказала она.

The Butterfly Effect

Источник: vzgliad.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (353)

Wladigor

комментирует материал 17.06.2010 #

"а также в совершении целого ряда других тяжких преступлений", - в сми что-то про это ничего не было пока.

user avatar
Базилио

отвечает Wladigor на комментарий 17.06.2010 #

Менты надеются, что после пыток парни возьмут на себя ещё десятка два преступлений.

user avatar
rosfor

отвечает Базилио на комментарий 17.06.2010 #

Навесят все, что нужно и придадут делу террористическую окраску с националистическим уклоном, 100%.

user avatar
за правду

отвечает rosfor на комментарий 17.06.2010 #

отвечу так
токо если читать умеете
то без спешки
Одна из причин того что Сталин держал государство
каждый зависел от него
сегодня ты нарком или маршал = завтра никто

сегодня ситуация несколько иная
есть люди
Абрамович
Прохоров
Лужков
Дерипаска
которые и без ВВП или ДАМ
что то из себя представляют
прошу не надо о том моральны источники их дожодов или нет
Они владеют страной
и им нужна стабильность которую нынешние слабые управленцы обеспечить не смогли
их сменят - бездари не нужны никому
другое дело новая власть - понятно да
сумеет ли повести страну вперед и избежать войны и развала
владимир владимирович до свидания
а что это значит
амниституют ребят

user avatar
Anarchsist

отвечает за правду на комментарий 17.06.2010 #

довольно логично, но все рушится, если ВВП (киндера глупо даже обсуждать), стоит в одном ряду с Абрамовичем, Прохоровым, Лужковым, Дерипаской...
судя по тому, как быстро Лужков сдал свое детище "Отечество - Вся Россия", то Путин все же первый среди равных, т.е. средневековый король, когда есть более могущественные феодалы, но официально власть принадлежит королю.

user avatar
kelevra.t

отвечает за правду на комментарий 17.06.2010 #

Не надейся, впаяют им лет по 20 строгого режима (и по делом убийцам). И тебя - провокатора, не плохо было бы за разжигание розни в обществе, на годика 2-3 на лесоповал неплохо бы отправить. Мозги вправить.

user avatar
за правду

отвечает kelevra.t на комментарий 17.06.2010 #

в моих словах кроме констатации факта нет ничего
впаяют то впаяют
А судьи кто:
так же быстро
по смене и выйдут
Бу га га
увидишь

user avatar
за правду

отвечает kelevra.t на комментарий 18.06.2010 #

согласен с тобой
логика твоя неопровержима
Земля плоская так как нигде не видно что она закругляется
и твой и ваш общий прием
ЗАКЛЕЙМИ СОБЕСЕДНИКА ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ НАЙТИ АРГУМЕНТЫ

смена власти в день произойти может
и рябят не то что выпустят те же судьи
НО ЕЩЕ ОРДЕН _ СПАСИТЕЛЬ ОТЕЧЕСТВА ВЛАСТЬ ПОЖАЛУЕТ

user avatar
Скит

отвечает за правду на комментарий 18.06.2010 #

Лично я видел, что земля кругная. Стоял в Одессе, на Приморском бульваре и видел, как из-за горизонта корабль поднимается: сперва дым из трубы. потом нос судна, потом весь корпус корабля... Тогда понял, что земля все-таки круглая...

user avatar
Вий

отвечает kelevra.t на комментарий 17.06.2010 #

сам отправишься на лесоповал. если не дальше.

user avatar
kelevra.t

отвечает dunin1 на комментарий 18.06.2010 #

НЕТ ни одной страны а мире, где бы государство не грабило свой народ. Поселитесь где нибудь в центре тайги, и вас не будет никто грабить. Всё что заработаете - будет ваше! Даже без налогов.

user avatar
dunin1

отвечает kelevra.t на комментарий 18.06.2010 #

Посетите Эмираты, уже 48 лет, после создания гоударства, оно живёт без налогов и банковских процентов. За эти годы они из нищих кочевников, превратились в полностью. обеспеченных людей. И страна и народ один из самых процветающих. Так вот они своих шейхов боготворят., т. к. они народ не грабят, а коррупции и в помине нету.

user avatar
dunin1

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

усли перечисленные вами выше признаки принадлежат монархии, то она у нас уже давно.
И абсолютно ВСЁ , от личности этого монарха зависит ...
Вот ЗАХОТЕЛ он так ... Видно их учили хотеть так как нужно Родине.
А наших князьков и лучезарного чему учили, и что они из себя представляют мы испытываем на своей шкуре. Какой строй будет в России должен решать народ. Но, надеюсь не монархия.

user avatar
за правду

отвечает Krokodil68 на комментарий 19.06.2010 #

конкретный вопрос
вы видеть не хотите
а говоря о монархии
вы 100% вижу имеете самодержавие
как всегда во все времена
о величайший о мудрейший
основа существования земного шара
оплот веры и тд

user avatar
kelevra.t

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

А вы думаете у меня НЕТ спутникового ресивера, TV, музыкального центра... и прочей электроники...? Или вы не имеете у себя дома этого и в шалаше живёте? Думай, прежде чем писать глупости.

user avatar
kelevra.t

отвечает Krokodil68 на комментарий 19.06.2010 #

Бумага, а в особенности МОНИТОР, НЕ КРАСНЕЕТ. Там можно ТАКОГО понаписать, вплоть до того, что земля плоская, но это не значит, что это так!

user avatar
за правду

отвечает Krokodil68 на комментарий 19.06.2010 #

ты омерзительней многократно тем
что ум свой не на служение народу используешь а против него
но смешнее всего то что некоторые здесь
просто аргументы подобрать не умеют
позиция тех кто с тобой здесь спорит
мы видим в вас оккупантов и их пособников
разиберемся
разобрав вас на части
вспомним русский обычай

user avatar
за правду

отвечает Krokodil68 на комментарий 19.06.2010 #

забавно
защитники режима
обыгрывают разные варианты его сохранения

ну вот как ты пытаются убедить нас что улучшение при демократии невозможно
забавно наблюдать за вашими ухищрениями

но здесь верящих вам нет
точнее нет тех кто воспринимал бы ваши слова всерьъез
бу га га

user avatar
kelevra.t

отвечает за правду на комментарий 18.06.2010 #

Слава богу! Опять ничего не понятно!! Мне показалось, что в предыдущем комментарии появились зачатки членораздельной речи. Нечто вроде "АБЫРВАЛГ". Или я постепенно начал сума сходить (общаясь с сумасшедшими, и начал понимать их). НО СЛАВА БОГУ НЕТ! Оба эти предположения оказались ошибочными. Фу, прошло мимо.

user avatar
stein2005

отвечает за правду на комментарий 17.06.2010 #

чтобы была стабильность не надо обращаться со страной, как временно оккупированной территорией

user avatar
за правду

отвечает stein2005 на комментарий 17.06.2010 #

знаете
мне уж правда все равно кому там шахта принадлежит
но не все равно какое завтра у моих детей и у меня

user avatar
за правду

отвечает stein2005 на комментарий 17.06.2010 #

с таким редким по остроте разума высказыванием как не согласится
я не хочу чтоб была инфляция
очевидно имеет право и другая часть
я хочу...
верно...
чтоб в стране росло благосостояние
чтоб можно было
не тревожиться о будущем детей и своем

так вот есть это хочу не хочу
а есть общий порядок развития событий

user avatar
stein2005

отвечает за правду на комментарий 17.06.2010 #

общество состоит из людей.....можно думать, что от нашего хочу или не хочу ничего не зависит, это очень удобно для кукловодов, вас устраивает роль Буратино?

user avatar
Вий

отвечает за правду на комментарий 17.06.2010 #

Право выбирать и быть избранным никогда не выпрашивалось.
Оно завоёвывалось, причем кровью.
Или вы продолжаете сидеть на диване и жрать кексы, охая и ахая какой кошмар вокруг творится,
или же вы встаете, берете винтовку и идете возвращать себе право.
Третьего не дано.
http://partizan.antizog.org

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

отвечает stein2005 на комментарий 17.06.2010 #

Вы так настойчиво интересуетесь, чего хочу я, как будто собираетесь исполнять мои пожелания. И Вы правы в том, что власть не хочет хаоса - она стабильно пьёт кровь народа и эта стабильность ей нужна и дальше. Правы Вы и в том, что политики второго плана и Европа этим не довольны, кому же понравится кормить кремлёвских дармоедов. Но Вы ошибаетесь или намеренно не замечаете, что передел собственности нужен не только задвинутым в зад политикам и Европе. Разве приморские партизаны, чеченские боевики, челябинский стрелок из помпового ружья, пермские мстители и многие другие - это Европа или политики? Это народ, который хочет что-то сказать, а его не хотят слушать.
Кровь нужна Путину - очень много крови. Но ему нужна Ваша и моя кровь, а тут, такая неудача, ментов поранили. Кто ж ему жертв будет на заклание приносить, если ментов убивают?

user avatar
сергей пономарев

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

не буду рассуждать хорошие ребята гаишники но то что стрелять не умеют это точно и большой минус их начальству не патриоты ГИБДД КАК ТРУСЛИВО БЕГАЛИ ОТ ПРЕСТУПНИКА а ведь на них лежит не только штрафы выписывать нои защищать простой народ-обывателей без стволов без бит от преступных э лементов этот случай показывает что не сокращать а наоборот увеличивать численность сотрудников ведь не стали они бегать если сними были ещё человек 8 с автоматами

user avatar
memberrus

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Это верно...Впрочем, как и "Макаров"-против "Калашникова"...... Тут столько "умников", которые вероятно, оружия никогда в глаза не видели.... И войну видели только в фильмах. И то, вероятно с полузакрытыми глазами... Которые ни малейшего представления не имеют, как это находиться под пулями.

user avatar
memberrus

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

ну....)) если следовать Закону, то в качестве оружия необходимой самообороны, допускается "использовать любой подручный предмет". И если не будет превышен предел необходимой самообороны, то ваши действия, хотя формально и подпадают под требования УК, но вы будете освобождены от ответственности..... В частности, если Вас будут душить и вы стукнете камнем(кирпичом) нападавшего, то Вам за это ничего не будет...Для сведения.

user avatar
memberrus

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

К сожалению, вы правы..... несовершенство законодательства позволяет им "манипулировать" и поворачивать так, как удобно правосудию и тому, у кого больше денег... Я это знаю, не хуже Вас... Именно несовершенство допускает столько неточностей, что их можно трактовать по-разному и именно поэтому, между необходимой самообороной и превышением ее пределов-очень "шаткая" грань....

user avatar
memberrus

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Ну, да.... А еще суды лавируют-кто больше заплатит, тот и прав....Почему-то...вероятно потому, что судьи типа, тоже люди и тоже хотят хорошо жить.... С такой судебной "практикой", я тоже сталкивался не понаслышке.....

user avatar
memberrus

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Надо их сажать(кто дает).... Только кто же их посадит? Кто же тогда давать будет? Такой вот, "расклад" получается.... Хотя, статьи о взяточничестве, никто не отменял, но работают они далеко не во всех случаях взяточничества......

user avatar
memberrus

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Виновата сама правоохранительная и судебная система, с ее несовершенством законов..... Ведь если бы люди знали, что дав или получив взятку, они подвергнутся уголовному преследованию и получат реальное наказание-тогда не было бы соблазна дать или взять взятку.... Но люди знают, что дав взятку, можно вообще избежать наказания, либо получить наказание самое наилегчайшее.... Нужно менять систему правосудия........ и менять в корне.....

user avatar
memberrus

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Так я про то и говорю-нужно наказывать за дачу и получение взятки и наказывать реально, на длительные сроки и причем, без права на УДО (условно-досрочное освобождение).....

user avatar
petuhow.p

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Главное, чтобы во время самой необходимой обороны всё это в голове у человека было, и он мог правильно применить, а затем, и доказать, что действовал правильно. Если сомнения есть, то «ноги в руки».

user avatar
petuhow.p

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Думаю, что это после «революции» в государственном строительстве начали «велосипед» изобретать. «Пена» поднялась. Конкретные личности, партии стали «ниши» заполнять. Под себя законы писать. «Образование» что-то ищет, но на более «низком уровне», хотя общее развитие не остановишь. Качество обучения хуже. Свою «заслугу» и «бизнес» имеет. Продается и покупается «образование». В результате ...?!

user avatar
Genuska-1

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Но, а если меня в наглую обваровывают (сейчас лето, а до чужой ягоды, причем бесплатной, у всяких синих и наркоманов руки сами тянутся) как действовать в этой ситуации??? Лопату применить - превышение; на изгородь колючку под током - превышение, я уже не говорю о самострелах ит.д.

user avatar
Оракул

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Привет!:) Да ну, какой там кровожадный. Я же марсианский пацифист.:)) Зачем "прикопать"? Похоронить. Если уж так случится, что злодей сам на меня наскочит и убьётся. :-))

user avatar
за правду

отвечает Krokodil68 на комментарий 19.06.2010 #

врешь
этот пьяный водитель
имея желание просто пострелять
мог не дожидаться встречи с сотрудниками дпс а найти кого раньше

в человеке просто открылось то что заставило его так поступить

да какая разница где ты

от этого слова твои правдивей не становятся

user avatar
dunin1

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Данные, о10 000 казнённых за 10 лет, властных коррупционеров официальные. Если сравнивать жизненный уровень, то у нас в деревнях, вообще не живут. Деревень то не осталось, зато бомжей и сирот невпроворот. Плюс Культурная революция," отучила китайских "товарищей", от показной роскоши, даже мигалок нет и в помине, и сейчас они ответственны за противоправную деятельность, наравне с народом. А главное есть национальная идея, через ТРУД к благоденствию, а не через воровство и взятки. И идея работает, вместе с экономикой поднимается жизненный уровень. Там люди не боятся вкладывать деньги в бизнес, банки, в систему страхования, т . к если кто украдёт, то будет уничтожен, с помощью суда, а не послом в Украину послан или "сослан на рублёвку. Кстати была бы заинтересованность власти в наведении порядка и развитии страны, наш народ опять бы её поднял, не привыкать, знать бы только для кого.

user avatar
dimag0g

отвечает dunin1 на комментарий 18.06.2010 #

Вы знаете, я вполне осознаю преимущество китайской идеологии перед нашей (точнее, её отсутствием). У Китая большое будущее на мировой арене.

Есть только одно "но". Я согласен на лозунг "через ТРУД к благоденствию", только если благоденствие наступает при моей жизни. И не надо говорить мне, что я эгоист (это я и так знаю), и что наши деды и прадеды своей кровью и трудом заплатили за наше будущее. Сейчас в России большинство людей думает именно так, просто некоторые неспособны в этом сознаться. Причём вернуться к советской идеологии малой кровью невозможно.

ЗЫ. Я вовсе не поддерживаю теперешний уклад в России, ака "воровство и взятки". Если переход к рыночной экономике сделал людей эгоистами, это не значит, что они обязательно должны быть ещё и нечисты на руку.

user avatar
dunin1

отвечает dimag0g на комментарий 18.06.2010 #

-\"Есть только одно \"но\". Я согласен на лозунг \"через ТРУД к благоденствию\", только если благоденствие наступает при моей жизни\". Тут полностью с вами согласен. Наши деды жили для наших родителей, родители для нас, мы для наших детей - и в итоге не жил и не живёт никто. Как раз пример китая тут очень показателен, и за последние 20 лет, из тех, что я там бываю , жизненный уровень народа вырос поразительно. И уверен, что эффективная борьба с коррупцией во власти, что приравняна в Китае к измене Родине, тут на первом месте.

user avatar
dunin1

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

Наш уровень бедности, или прожиточный минимум, тоже, не по международным стандартам рассчитывался. Возьмите пенсионеров, инвалидов, сирот, безработных (что почти три четверти страны). Хлеб, у многих, и то не досыта. Вы километров на сто от любого областного города отъедьте, нищета и запустение, словно мамай прошел. Брошенные деревни, где кое где бомжи бывают, чтобы металлолома раздобыть да кочующие беспризорники. Зато на любой дороге ГАЙцев отмороженных не меряно, раз ещё машины проезжают, значит нужно поживиться. Думаете проблема "партизан, на пустом месте родилась? С жиру бесятся? Уверен, беспросветная жизнь и постоянные издевательства власти и опричников в лес загнали.

user avatar
dunin1

отвечает Krokodil68 на комментарий 18.06.2010 #

А я уверен, что главные уголовные преступники власть и и опричники, и нормальный человек, а не бессловевесная скатина, молча идущая на убой, имеет право на самозащиту. Сытый голодного не разумеет, и вам трудно понять реалии жизни в таежных посёлках и городках дальнего востока. Где МВДэшники полные "хозяева жизни". В любой деревне вам расскажут о нескольких изнасилованных ими женщинах, ограбленных или убитых , коммерсантах и каждодневно творимом ими беспределе. Вы скорее сомалийских пиратов поймёте, о их нищете, известно больше.

user avatar
Рыжая рысь

отвечает Krokodil68 на комментарий 19.06.2010 #

Да, внутренних проблем у Китая хватает.
Если восток у них в 21 веке,то в центральных районах масса деревень застыли в своем развитии на уровне 18 века.
А есть еще и проблема Тибета,Тайвань.... А события на площади Тяньаньмэнь 1989 года ...
+ отсутствие у них такой "социальной обузы", как трудовые пенсии,больничные листы.Да и рабочая неделя у них там не"пятидневка"....
Конечно, это их выбор, но что-то не больно хочется мне жить по их правилам.

user avatar
hektors

отвечает Krokodil68 на комментарий 19.06.2010 #

А хорошая идея! Может тоже применим.Расстрелять к примеру 10000 чиновников когда либо замеченных в получении взяток,превышении должностных полномочий,хищениях.Вот сразу и порядок в стране наступит,коррупция то исчезнет.Остальные трижды подумают...

user avatar
dimag0g

отвечает dunin1 на комментарий 18.06.2010 #

Если Вы завидуете китайской экономике, то представьте сначала, что работаете на заводе за 130 - 180 долларов в месяц, и кушаете преимущественно рис.

user avatar
dunin1

отвечает dimag0g на комментарий 18.06.2010 #

Этот рис, в переводе на наши деньги стоит 2 копейки за килограмм, а обед вчетвером в ресторане, с местной выпивкой, не больше доллара. Вы давно не были в Китае, там давно питаются лучше и разнообразнее, чем мы. Если вы, не нувориш, конечно.

user avatar
dimag0g

отвечает dunin1 на комментарий 18.06.2010 #

Я получаю примерно в 10 раз больше, чем китайцы на заводе, ну и за еду плачу, наверное, в 10 раз больше. В Китае я не был.

Суть в том, что я, откладывая часть от своей зарплаты, в течение года могу купить машину, слетать в Австралию и поменять мобильник и ноутбук. А что сможет китаец?

user avatar
dunin1

отвечает dimag0g на комментарий 18.06.2010 #

Когда, благодаря кризису, мировое потребление упало, Китай переориентировал промышленностьна внутренний рынок. Буду говорить о продукции местного производства. Китайский аналог мобитльника "Верту"- 10долларов, аналоги ноутов, что у нас 3000 долларов - там 100, местный автопром, тоже очень дешевый. Насчёт Австралии не знаю, но в прошлом году, посещал Иерусалим и Вифлеем, даже там китайцев очень много. В европе и америке везде туристы из китая. Но всё равно, туризм развиваеися слабо, т. к. у Китайцев, деньги в основном, вкладываются в собственное дело, или на него откладываются, т. к. они твёрдо уверены в блестящем будующем и для бизнеса и для страны. Нам бы эту уверенность.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает за правду на комментарий 17.06.2010 #

Ваше "завтра", а также "завтра" Ваших детей, думается, - напрямую зависит от того, кому принадлежит "шахта" сегодня.
Если собственник ставит перед собой только одну цель : "выкачать" из своей "шахты" по максимуму и отправить полученное бабло за рубеж, "завтра" Ваших и моих детей видится весьма проблемным.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает за правду на комментарий 17.06.2010 #

Вы, наверное, знаете какой-то секрет и сможете мне подсказать, как сменить городскую ТЭЦ, которая в городе - одна, как сменить Волоканал и Облгаз, которые тоже в городе - в единственном числе)))
Как, наконец, мне, как собственнику квартиры, сменить ТСЖ, если большинство голосов в доме - у муниципалитета...
Только подозреваю я, что Вы мне этот секрет не выдадите)))

user avatar
за правду

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 18.06.2010 #

секрет какой еще секрет
секрета никакого нет

предположить что в городе должны быть альтернативные
водопроводы
тэц
газовые коммуникации
- неумно

а вот сказать что управление ими
может быть в разных руках
не ощибусь
и разным по направленности может быть полика органов власти - это правильно
и в день ситуацию конечно не изменить
но что вы сам сделали чтоб убедить окружающих в том что муниципалитет думает о распиле бабла

user avatar
dunin1

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 18.06.2010 #

Увы, не только шахта, страна давно не наша. А нам уготована роль бессловесного рабочего скота. Пока доимся и молчим нас терпят, рот открыл и на забой. Так что с нами у власти никаких проблем, недаром в стране, лишь, похоронные бюро плодятся как грибы, и всем им работы и сейчас и перспективе, выше крыши.

user avatar
за правду

отвечает stein2005 на комментарий 19.06.2010 #

реальность - страна разделена на 2 лагеря
кого больше их или нас
есть такое понятие
идеологическая война
бытовало такое = холодная война
вот иной раз отвечая здесь на комменты приверженцев стабильности
мы в той или иной степени для себя приближаемся к ответу на вопрос
сумеем ли мы НАЙДЕМ В СЕБЕ СИЛЫ
СКАЗАТЬ ЭТА СТРАНА НАША

user avatar
дудуся

отвечает за правду на комментарий 18.06.2010 #

Был такой комментатор Невструев, который на любую тему кричал "Все менты козлы". Теперь есть комментатор "за правду", который в любых темах вставляет один и тот же пост :=)))

user avatar
за правду

отвечает дудуся на комментарий 18.06.2010 #

не так
всего
14 ра повторил
и совершенно верный
без оскорблений
по твоему и газеты тиражом в один экземпляр печатать надо

user avatar
kelevra.t

отвечает rosfor на комментарий 17.06.2010 #

Чего там навешивать? Один - сбежал с армии, другой - скинхед. Прям ГЕРОИ!! Правдолюбцы и защитники слабых. Давайте их канонизируем, в святые мученики запишем. Скоро и Гитлера с таким же успехом ВЕЛИКИМ БОРЦОМ с тоталитаризмом назначим.

user avatar
radikal_nazi

отвечает kelevra.t на комментарий 17.06.2010 #

Не неси чушь..... Они все правильно сделали.... Они на самом деле герои.... А скинхед незначит нацист... Так для справки незнаешь неговори....

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает radikal_nazi на комментарий 17.06.2010 #

подправим, нацист, дезертир, наркоман и еще всякая мелкая хрень))) вот оно лицо нового строя. вот они его герои)))

user avatar
Fredkass

отвечает radikal_nazi на комментарий 17.06.2010 #

Скажите,вы хотели своему родному и любимому сыну сломанной судьбы,
хотели бы его видеть в рядах "великих борцов",а затем убитыми или
на скамье подсудимых?
Не нравится система--это одно,а жизнь детей---это другое...

Искать справедливости между богатями и бедными не имеет смысла.
Во всем мире такая картина.Богатые откупятся,выкрутятся ,
у них тюрьмы отдельные с курортными условиями...
Нищим нечего на них равняться:плетью обух не переломишь...

user avatar
за правду

отвечает Fredkass на комментарий 17.06.2010 #

не совсем так
мы своими руками должны создать те условия когда сынок богатых на 200 километров скорость ездить не будет
когда пьяный чиновник - и не только - любой побоиться сесть за руль

user avatar
Вий

отвечает Fredkass на комментарий 17.06.2010 #

твой сын и так умрёт. или в армии - изнасилованным или повешенным.
или на гражданке - дорожку перебежит какой-нить кремляди или менту.
или оступится на работе или на него захотят повесить чей-то косяк.
или захочет защитить от насилия слабого на улице - и получит свой срок.

не надо ляля. все русские - на защиту страны! и нерусские, все патриоты нашей страны - все на защиту!
час пробил.
http://partizan.antizog.org

user avatar
stein2005

отвечает kelevra.t на комментарий 17.06.2010 #

не надо на пьедестал ставить , но и не обливать грязью, надо понять- что было толчком к действиям

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

отвечает stein2005 на комментарий 17.06.2010 #

По толчкам все вопросы к Путину, это он по сортирам и канализациям "наш" специалист.

user avatar
Миша10

отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 17.06.2010 #

в точку, http://www.mk.ru

" ...Альберт Камю в книге "Бунтующий человек" : ...руководители вправе употреблять по отношению
к подчиненным ложь и насилие...Ни одна революция не осмеливалась заявить в первых же строках своих скрижателей, что человек-это всего лишь слепое орудие. Ряды ее участников пополнялись с помощью традиционных призывов к мужеству и духу самопожертвования.
...колеблющихся можно шантажировать и терроризировать, а доверчивых- обманывать."
-из предсловия к роману Ф.М.Достоевского "Бесы"

Л.Н. Толстой "Патриотизм и правительство" http://az.lib.ru
ничего не меняется

user avatar
kelevra.t

отвечает stein2005 на комментарий 18.06.2010 #

А если мне твоё лицо не понравится и я тебя за это убью. Это тоже можно понять? Ведь есть толчок к действию а?
И потом скажу, что ты олицетворяешь всех некрасивых людей мира, поэтому я обязан был тебя уничтожить. Тот это будет тот же способ и тот же мотив к убийству, что и у этих подонков.

user avatar
stein2005

отвечает kelevra.t на комментарий 18.06.2010 #

Нет, то о чём вы говорите это иделогия нацизма, это разделение по не по тому лицу или черепу, цвету кожи и т.д. я не думаю, что парни из Приморья были нацистами, н

user avatar
kelevra.t

отвечает stein2005 на комментарий 18.06.2010 #

Суть ТА ЖЕ. Можно перефразировать. Если меня избил человек в чёрной шляпе, то я вдруг начну убивать всех, кто носит подобную шляпу. Вы тогда скажите, что я - сумасшедший. ТОТ ЖЕ МОТИВ был и у этих подонков. Так что преступники и сумасшедшие - они. А вот НЕКОТОРЫЕ ИХ ЗАЩИЩАЮТ. Значит они не менее сумасшедшие подонки, нежели сами убийцы.

user avatar
Gerasim 1

отвечает kelevra.t на комментарий 17.06.2010 #

"Молодец", отработал, теперь возьми с полки пирожок и надоклад к начальству.

user avatar
за правду

отвечает Gerasim 1 на комментарий 17.06.2010 #

отвечу так
токо если читать умеете
то без спешки
Одна из причин того что Сталин держал государство
каждый зависел от него
сегодня ты нарком или маршал = завтра никто

сегодня ситуация несколько иная
есть люди
Абрамович
Прохоров
Лужков
Дерипаска
которые и без ВВП или ДАМ
что то из себя представляют
прошу не надо о том моральны источники их дожодов или нет
Они владеют страной
и им нужна стабильность которую нынешние слабые управленцы обеспечить не смогли
их сменят - бездари не нужны никому
другое дело новая власть - понятно да
сумеет ли повести страну вперед и избежать войны и развала
владимир владимирович до свидания

user avatar
kelevra.t

отвечает за правду на комментарий 18.06.2010 #

Ты точно на лесоповал захотел. Только срок там ... лет 15-20 будет. ПЕДОФИЛЬЧИК ТЫ НАШ! А то что ты говоришь не ртом, а именно тем местом, которым ты тут выпендриваешься.

user avatar
kelevra.t

отвечает за правду на комментарий 18.06.2010 #

Плохо понял бред больного, но что смог С ТРУДОМ разобрать. так это то, что ты готов умирать защищая убийц, воров и преступников.
Зря тебя так рано (не долечив) из дурдома выпустили.

user avatar
kelevra.t

отвечает petuhow.p на комментарий 18.06.2010 #

Да, он точно продаётся. В обоих ПРЯМЫХ смыслах этого слова. Во-первых он 3,14... (продолжение вы знаете), а во вторых - либераст. Само нутро у которых ПРОДАЖНОЕ.

user avatar
kelevra.t

отвечает petuhow.p на комментарий 18.06.2010 #

Приятно видеть тут адекватного человека из Краснодара. А то 2 предыдущих были такими же, как и \"за правду\". 3,14...ами. А я знаю, что это хороший город, жалко что не был там. И теперь вряд-ли когда нибудь буду. КРИЗИС БЛИН!

user avatar
kelevra.t

отвечает Gerasim 1 на комментарий 18.06.2010 #

В отличии от тебя, у меня НЕТ ХОЗЯИНА. Но рабу этого не понять.

user avatar
Ekselenc

отвечает rosfor на комментарий 17.06.2010 #

А вот этого: "Навесят все, что нужно и придадут делу террористическую окраску с националистическим уклоном, 100%." власти, как раз совсем и не надо. Власти не выгодно из убийц делать политических заключенных. Они же безыдейные хулиганы, которые волею случая стали одни убийцами, другие сообщниками. Тех кого нет объявят, с помощью адвокатов, убийцами, а оставшихся в живых сообщниками.

user avatar
саргаска

отвечает rosfor на комментарий 18.06.2010 #

В Приморье националистическая окраска как-то не очень котируется... здесь почти однородное славянское население. По крайней мере в Кировке.

user avatar
che963

отвечает rosfor на комментарий 18.06.2010 #

Ты прав ! К бабке не ходи... Пацанов жалко... А милиционеры должны подумать !!! С кем они ? С народом обобранным и опущенным до уровня быдла или с хозяевами которые их прикармливают... Если есть СОВЕСТЬ пусть увольняются по собственному желанию. Хоть людям в глаза смотреть будут спокойно.

user avatar
kelevra.t

отвечает Базилио на комментарий 17.06.2010 #

Конечно, по этой причине милиция их и отпустила. Со спокойной душой навешала на них кучу преступлений И ОТПУСТИЛИ. Вот такие тупые менты.

user avatar
Lexan2

отвечает Базилио на комментарий 17.06.2010 #

Надеяться повысить процент раскрываемости))))

user avatar
Вий

отвечает Lexan2 на комментарий 17.06.2010 #

он резко возрастет в эти дни в Приморье) я гарантирую это)

user avatar
nnoga

отвечает Базилио на комментарий 18.06.2010 #

Если ПРОТИВ ВЛАСТИ, то - пожизненное и обстряпают за 3 дня... Если ВО ВЛАСТИ, то чтобы ни сделал он сам или его родня (пример с сыном премьера иванова), заведут рака за камень, заболтают и не дадут ни дня сроку...

user avatar
eyore

отвечает Wladigor на комментарий 17.06.2010 #

Было!
Еще до того как обезвредили, и даже толком неясно было кого ловят.
Многократно, и всегда в похожей формулировке "многочисленные грабежи, убийства и т.п.". Можно предположить, что раз уж объявили заранее, то докажут именно это со временем. И народу это же попытаются скормить.

user avatar
МУСТАФА

отвечает Wladigor на комментарий 17.06.2010 #

\"Двум из четырех оставшимся в живых участникам приморской банды «охотников на милиционеров» – Владимиру Илютикову и Александру Ковтуну – в четверг предъявили официальные обвинения в посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов.

а также в совершении целого ряда других тяжких преступлений\", - в сми что-то про это ничего не было пока.\"

- Понятное дело, что оперативно эти менты работают, когда на их драгоценные жизни посягают или кабы честь даже как у Лужка задели, которую никто и никогда не видывал...

А вот про честь и жизни простого люда как на СШ ГЭС иль на Распадской никто и вспоминать не хочет...

Сколько времени уже прошло, а виновных обнаружить никак не могут эти пинкертоны и шерлок холмсы и посадок нет, тогда как жегловы с шараповыми бы им давно нары организовали .... - Воры и бандюги должны сидеть в тюрьме.

Так и в данном Приморском случае... - Ведь ребята сначала писали в органы и справедливости ждали... Потом только поняв, оную не дождаться сами решили суд вершить...

Видимо СУД и СПРАВЕДЛИВОСТЬ у каждого теперь свои... - Эпоха ДеРЬмократии, однако...

- Прав тот у кого больше прав... Закон Джунглей, однозначно.

user avatar
speak-to-lex

отвечает Wladigor на комментарий 18.06.2010 #

Скоро будет. И свидетели сейчас полезут, и видеозаписи уже вон какие-то появляются, правда, пока на скорую руку состряпанные и откровенно залепушные. Но ничего, скоро покачественней что-нть покажут. Сейчас на пацанов всех глухарей повесят.

user avatar
Лилия67

отвечает Wladigor на комментарий 18.06.2010 #

Все преступления "повесят" на них, повысив тем самым раскрываемость, да и звёздочек на погонах прибавится. Ментов ведь убивать нельзя, только им можно "при попытке...."

user avatar
саргаска

отвечает Wladigor на комментарий 18.06.2010 #

Очень удобные козлы отпущения, на которык можно сейчас вешать все недоработки ментов. Сейчас наши партизаны так повысят раскрываемость, что менты будут молиться, чтоб они почаще появлялись. А выиграл в этом деле тот, кто премию получил:)))

user avatar
dunin1

отвечает Wladigor на комментарий 18.06.2010 #

Надеюсь, как и в случае с ходорковским, их поддержит оппозиция, наши правозащитники станут за ребят горой, защищать их будут лучшие адвокаты, освещать ход процесса вся свободная пресса и мы узнаем правду и восторжествует свободное правосудие. Хотя если честно, то сильно сомневаюсь., стимул не тот.

user avatar
viktorr73

отвечает Wladigor на комментарий 19.06.2010 #

«По словам Натальи Лопашенко, нельзя исключать того, что к печальным последствиям действительно привел беспредел, учиненный сотрудниками милиции по отношению к молодым людям». Парни пострадали от милиции, защиты по закону не нашли и решили отомстить обидчикам сами, не милиции вообще, а конкретным людям. Кровная месть в чистом виде. «Крыса, загнанная в угол, опаснее тигра, гуляющего на свободе»- китайская пословица. Люди, нарушающие закон и обижающие людей, ставят себя вне закона и должны быть готовы к тому, что и с ними поступят так же, как бы ни была сильна их организация. Если милиция не защищает людей, не очищает себя от недостойных, то люди вынуждены сами защищать свою честь и достоинство.

user avatar
prostopuh59

комментирует материал 17.06.2010 #

Кто бы сомневался насчёт пожизненного.Это вот ментам гражданского убить - всё равно,что высморкаться.

user avatar
Anarchsist

отвечает prostopuh59 на комментарий 17.06.2010 #

не правда, их за это очень сильно ругают, иногда даже увольняют задним числом...
чтобы менту сесть, надо убийства заснять на камеры и показать всей стране

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

отвечает Anarchsist на комментарий 17.06.2010 #

Причём это должны быть камеры частного магазина, а если это камеры ГИБДД, то...
Выходят из строя разом все камеры наблюдения,
Если на них засняты улики моего преступления
И засуньте себе поглубже своё народное мнение.
Людишки погалдят, погалдят и угомонятся
Моська лает, слон остаётся при чистой репутации
Я признаться уже и не помню толком
Кто такие Вера Сидельникова и Александрина Ольга

user avatar
Синбад Мореход

отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 17.06.2010 #

Ты еще вспомни про Курск!!!!
Кстати!!! Ситуация аналогичная! По всем каналам дается взаимоисключающая информация, и все! Мозг у народа переходит на понимание только одного.... Похмелиться бы!
Так что много еще воды намутят, чтобы все просто плюнули на это, и пошли за Клинским!
Народ наш.... даже не жалко! А что баранов жалеть? Как не трясись за свою шкурку, один черт ее сдерут, и шашлык сделают!
Помните \"Не бойся я с тобой\"
Не я его, так он меня, закон таков
Барашек травку ест, для сытости волков!

Только вот я, выпускник Уссурийского СВУ, все время гордился тем, что всех нас называли ТИГРЯТАМИ! Теперь наверное - баранами кличут! Раненый тигр вкладывает в последний бросок все свои оставшиеся силы и вцепляется в глотку врага мертвой хваткой, чтобы его тоже с собой утащить. А баран поднимает головку, чтобы шейку удобней было резать.
Никогда не охотились на волков с вертолета???? Незабываемое и поучительное зрелище! Когда картечь вылетает из волка с фонтаном крови, раненый волк не падает, он разворачивается, и пытается допрыгнуть до вертолета, чтобы вцепиться в него мертвой хваткой.

user avatar
Fredkass

отвечает prostopuh59 на комментарий 17.06.2010 #

У вас нет знакомых в Америке?
Поинтересуйтесь,чем грозит нападение на копа?
Сделают из вас решето и если останетесь жить---то в тюрьме
и надолго.

user avatar
prostopuh59

отвечает Fredkass на комментарий 17.06.2010 #

Ударение,вообще-то,было на второй фразе.Наши менты тоже неплохо защищены законом.Вот кто бы нас от них защитил.Не на американских же копов надеяться?

user avatar
sosedka

отвечает prostopuh59 на комментарий 18.06.2010 #

Наши менты защищены законом от нападок населения, это точно. Только есть такая отдельная часть населения как чечены, тем, сколько бы ни убивали ментов, всё с рук сходит. Менты защищены законом, а чечены - над законом!

user avatar
dunin1

отвечает Fredkass на комментарий 18.06.2010 #

Сравнил. Там "копы" сточт на страже закона, а не на страже властных беспредельщиков. Кстати, в америке, во времена суда линча, продажнах копов линчевали наравне с бандитами.

user avatar
stein2005

комментирует материал 17.06.2010 #

люди у меня такое ощущение, что этот сайт под контролем ...крайне медленно работает,

user avatar
nachtengel_de

комментирует материал 17.06.2010 #

Думаю... НЕДОЛГО ИМ СИДЕТЬ. Антинародный режим - ТРЕЩИТ ПО ШВАМ! Власть сменится и их оправдают.

user avatar
Васёк35

отвечает nachtengel_de на комментарий 17.06.2010 #

Кто это убийц оправдывать будет интересно,надо шлёпнуть их было при задержании.

user avatar
nachtengel_de

отвечает Васёк35 на комментарий 17.06.2010 #

Виновность пока еще определяет Суд! А ШЛЕПНУВ, вы становитесь... ТАКИМ-ЖЕ ПРЕСТУПНИКОМ!

user avatar
Васёк35

отвечает nachtengel_de на комментарий 17.06.2010 #

Ну этих уголовников можно.

user avatar
nachtengel_de

отвечает Васёк35 на комментарий 17.06.2010 #

А кто дал право вам, ментам, судить? В аду - черти уже приготовили для вас... сковородочку погорячее! ;-)

user avatar
memberrus

отвечает nachtengel_de на комментарий 18.06.2010 #

А кто вам дал право поднимать руку на власть? На человека? КТО вам дал такое право?????

user avatar
hektors

отвечает memberrus на комментарий 19.06.2010 #

Если власть делает всё для уничтожения народа,то долг каждого сознательного гражданина встать на путь борьбы с ней и свергнуть ее с целью прекращения геноцида.
Короче говоря НАХЕР НАМ ТАКАЯ ВЛАСТЬ!

user avatar
memberrus

отвечает hektors на комментарий 19.06.2010 #

Не надо путать власть законодательную и исполнительную! Это во-первых, а во-вторых, кто Вам дал право распоряжаться чужими жизнями? Не вы давали человеку жизнь, не вам ее и отбирать!

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает nachtengel_de на комментарий 17.06.2010 #

таким же? т.е. они все же преступники? ну тогда никто их не оправдает)))

user avatar
nachtengel_de

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 17.06.2010 #

История покажет, кто на самом деле... ПРЕСТУПНИКИ.

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает nachtengel_de на комментарий 17.06.2010 #

ничего она не покажет))) себе хоть не врите)))

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает nachtengel_de на комментарий 18.06.2010 #

а кто тебе сказал что я мент? если ты сам до этого додумался, то перестань пользоваться этим органом))) он у тебя попортился... а то что я поддерживаю ментов, не в коей мере не означает что я один из них... просто если выбирать между вами и ими, они мне более симпатичны... вы то просто гниль "Враг моего врага - мой друг" вот и выходит что мне интересней с ними чем с вами, вы и построить ничего не можите да и разрушить кишка тонка, так кучка пустобрехов...

user avatar
tutoptik

отвечает nachtengel_de на комментарий 17.06.2010 #

Потомкам недобитых "шведских" фашистов не следует забывать про Полтаву.

user avatar
VIC481

комментирует материал 17.06.2010 #

Суд, вероятно, сделают закрытым.

user avatar
stein2005

комментирует материал 17.06.2010 #

и похоже не только этот сайт, а все что связано с делом в Приморье, ссылки по этому отправляют на другие новости..

user avatar
witstyle

комментирует материал 17.06.2010 #

А давайте "охотиться" на зубных врачей, контролеров в автобусе и электричке, и вахтеров в женских общежтиях. Сколько живу - одни сволочи туда идут работать. Особенно вахтеры в женских общежитиях зверствуют.

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает witstyle на комментарий 17.06.2010 #

давно пора мне всегда не нравились учителя (задание домашнее задают), пожарные (какого хрена в касках бегают), врачи (эти еще сволочи), ну а про вахтеров в женских общагах и говорить не стоит

user avatar
oldzas

комментирует материал 17.06.2010 #

Насколько я понял - это уже война, одни нападают милиционеров - другие обходятся 50 на 50, кого под ствол, а кого на пожизненное, что равноценно.

user avatar
witstyle

комментирует материал 17.06.2010 #

Вспомнил! Вчера мне в метро "ботаник" в очках на ногу наступил и не извинился. Пора в лес уходить, валить оттуда очкариков неуклюжих.

user avatar
karasevs

комментирует материал 17.06.2010 #

вот характеристики на тех самых ментов.
"золотые люди" (по нашей раше)

http://via-midgard.info

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

отвечает karasevs на комментарий 17.06.2010 #

Будет заваруха оптом и в рассрочку.
Тут гляди-поглядывай и вертись волчком.
Сын с отцом рассорится, мать ограбит дочку.
Хи-хи, ха-ха, хо-хо...
Будет рыть священник золото крестом.
Будет заваруха, это уж поверьте!
В этом деле надобно держаться молодцом.
Два шажка, не больше, от Звезды до Смерти.
Хи-хи, ха-ха, хо-хо...
Там, где пахнет золотом, пахнет и свинцом.

user avatar
tutoptik

отвечает karasevs на комментарий 17.06.2010 #

Ближе ссылочку не могли найти?:
Опубликовано: Сегодня, 04:32
День добрый.
Пишу из Орехово. В наших краях сейчас до сих пор неспокойно.
Инфрмация об узле
Имя узла: via-midgard.info
IP адрес: 74.54.217.242
Страна: USA
Город: Houston

user avatar
stein2005

комментирует материал 17.06.2010 #

Если молодые люди из Кировского района Приморья..взялись за оружие и решили таким способом решать свои проблемы, это говорит о том, что у них по месту жительства не было альтернативы. Я против спекуляций на эту тему и "справа" и "слева". Про МВД говорить не хочу, все понятно, реформа назрела даже слепому видно. Хочется, что МВД чтобы работало на налогоплательщиков и защищало закон и правопорядок, не жило по понятиям и было угрозой для людей.
Власти давно пора от слов перейти к делу....тряхнуть олигархов и бизнес...сократить расходы на госаппарат, разобраться с доходами родственниками чиновников и самих "слуг" народа... народ наш далеко не дурак..... и не хочет, чтобы его держали за быдло функкционеры от нефти и газа. (Газпром- национальное достояние). Создайте условия для молодежи - работа, учёба , жильё, досуг- короче говоря, перспективу для жизни.....Тогда никому не захочется в мирное время браться за оружие....из нормальных людей , а психам и уркам места определены...

user avatar
енот полоскун

комментирует материал 17.06.2010 #

Сначала писали что партизан разыскивали 1300 ментов с танками и авиацией, теперь пишут что 150 человек!

user avatar
stein2005

отвечает енот полоскун на комментарий 17.06.2010 #

была информация 300 человек ..похоже на правду.....про танки это перебор. на кой чёрт в тайге танки?

user avatar
Kisliy

отвечает stein2005 на комментарий 17.06.2010 #

так красивее, внушительнее)))

user avatar
loderuner

отвечает Kisliy на комментарий 17.06.2010 #

Еще красивей было бы заявление в прессе что на розыски гопников отправлена специально обученная дивизия смертниц-камикадзе "Белые колготки", состоящая из фотомоделей-блондинок... Или внушительнее - в тайгу (!!!) отряд боевых пловчих ГРУ "красные пилотки"...
Но как-то в 90-х годах вся желтая пресса специализировавшаяся по таким новостям не выдержала дефолта страны.

user avatar
Kisliy

отвечает loderuner на комментарий 17.06.2010 #

желтая пресса уже не нужна во времена блогов, жэжэшек, "вконтактах" и "ньюсов". теперь уже бывшие корреспонденты нервно курят в сторонке и сгрызли локти от зависти - такой полет мысли им был не под силу. а уж творения коллективного разума их просто уносят в запой по поводу собственной несостоятельности и профнепригодности...

user avatar
loderuner

отвечает Kisliy на комментарий 17.06.2010 #

Только вот и появляется после такого это...
http://i058.radikal.ru

user avatar
Blaje

комментирует материал 17.06.2010 #

есть замечательная, у силовиков, афоризма: У вас нет судимости - это не ваше достижение, а наша недоработка. Был бы человек, статья найдётся. Жаль, что история незнает сослогательного наклонения, но и тем не менее, зеркальная ситуация и менты убили бы 4 человек, дали бы им пожизненно?

user avatar
sosedka

отвечает Blaje на комментарий 18.06.2010 #

А на чеченцах, которые на свободе разгуливают, по сколько убийств русских милиционеров висит? Чеченов забирают, потом быстренько амнистируют, а русским парням, которых довели до ручки - пожизненное...

user avatar
memberrus

отвечает sosedka на комментарий 18.06.2010 #

У чеченцев война и убийства-стиль жизни.... Недаром же еще великий русский поэт М.Ю Лермонтов писал в одном из своих стихов: "...злой чечен ползет за горы, точит свой кинжал."....

user avatar
Blaje

комментирует материал 17.06.2010 #

Вспоминаю замечательную повесть "Всадник без головы", когда судили Мориса Джеральда, как обвиняемого в убийстве Генри, и когда все вокруг вопили вздёрнуть его, нечего тут доказывать, судья сказал хорошую фразу, что мол вздёрнуть мы его всегда успеем, а вот для начала хотелось бы его выслушать, ну те кто читал книгу или видел тот фильм продолжение знают. Так вот возвращаясь к ситуации в Приморье, повесить им ярлыки бандитов и убийц мы всегда успеем, хотелось бы их выслушать

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

отвечает Blaje на комментарий 17.06.2010 #

А каким было продолжение? (не люблю американскую литературу, только фольклор)
По-моему именно продолжения власть и боится.

user avatar
Blaje

отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 17.06.2010 #

думаю, что именно этого власти и бояться, Джеральд не виновен был

user avatar
stein2005

отвечает Blaje на комментарий 17.06.2010 #

Аналогия с Морисом Джеральдом в данном случае видимо нужна если будет открытый суд над приморскими "партизанами", где им будет предоставлено слово..если суд будет закрытый, .что очень вероятно, это будет большая ошибка власти..вот там адвокаты должны показать, были ли гонения и издевательства со стороны милиции

user avatar
kurepin2005

отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 17.06.2010 #

Она испугалась той реакции, которая есть. Не ожидали они того, что народ давно видит их подлость и думали, что их соображалка работает лучше, чем наша.

user avatar
абзац

отвечает Blaje на комментарий 17.06.2010 #

суд будет закрытым или нет? делаем ставки? %)))

user avatar
kurepin2005

отвечает абзац на комментарий 17.06.2010 #

Есть альтернатива. Суд могут объявить открытым, фактически сделав его закрытым. "Открытость" суда могут "доверить" особо проверенным и "своим", "неподкупным" комментаторам и журналистам.

user avatar
kurepin2005

отвечает Blaje на комментарий 17.06.2010 #

А им предварительно вколят какую-нибудь хрень, а потом они говорить, как зомби будут. Такое ведь не исключено.

user avatar
viktorr73

отвечает kurepin2005 на комментарий 22.06.2010 #

Наркотик какой-нибудь, сделают наркоманами, а потом за дозу они что хочешь подпишут и расскажут.

user avatar
kurepin2005

отвечает viktorr73 на комментарий 22.06.2010 #

Надо подождать.Если суд будет очень быстрым, значит наши предположения верны. Сейчас меня смущают видеозаписи, сделанные самими ребятами. Но не в этом суть. Суть в том, что хотелось бы видеть в них (ребятах) проблески надежды начала борьбы за смену этого антинародного политического строя.

user avatar
antiput111

комментирует материал 17.06.2010 #

обвинения за бездействие повлекшее за собой человеческие жертвы родственники убитых ментов и ребят должны предъявлять прокуратуре куда пацаны неоднократно жаловались на незаконные действия милиции. Но об этом молчат. Именно менты и прокуратура первопричина трагедии в приморье. Их надо судить.в первую очередь.

user avatar
loderuner

отвечает antiput111 на комментарий 17.06.2010 #

А еще они жаловались в ООН и Юнеско, исключительно на отточенном до совершенства, английском языке. И об этом тоже молчат. Поэтому немедленно нужно доставать крылатые ракеты и судить ООН, Юнеско, и до кучи Пасе и Обсе.
Мне бабушка на рынке это рассказала. Я ей верю.

user avatar
karbor

комментирует материал 17.06.2010 #

А России грозит распад и уменьшение численности населения, захват Приморья китайцами и японцами, экологическое бедствие. Вопрос лишь в том, кто на кого работает и сколько за это получает. Может, кричит до остервенения, так это по нужде или за деньги: сразу не отличишь.

user avatar
Kisliy

комментирует материал 17.06.2010 #

что то уже скучно становится... особенно навевают скуку эти директора, профессора и прочие эксперты. добавляя себе значимости и пиарясь, выдвигают все новые версии, что вызывает еще большие пересуды...
запасся покорном, как обычно)))

user avatar
loderuner

отвечает Kisliy на комментарий 17.06.2010 #

А по-моему красиво :) Узнать что Путин виноват в протечке толчка в приватизированной квартире отдельно взятого козлодрищенского уезда или про китайцев-вампиров, которые спят и видят захватить напичканное ядерным вооружением приморье и при этом почему-то совсем не замечают богатых ископаемыми и беззащитных, монголии и киргизии у себя под боком... Это же всегда так ново и свежо!

Особенно местные Птибурдуковы взявшие моду ямбом и хореем излагать свои рецепты спасение нации - зело радуют! :)

user avatar
Опер

комментирует материал 17.06.2010 #

ст.222, 317, 209 УК РФ и куча милых мелочей ... поедут мальцы далеко и крайне надолго. Скорее всего, навсегда. Туда им собственно и дорога.

user avatar
bellalik

комментирует материал 18.06.2010 #

Ни гого ребята не убивали. И вообще,что то здесь не чисто. Не удивлюсь,что их сломают окончательно и до суда они не доживут. А вся эта мышиная возня для того,что бы народ ненавидел ментов,а они народ. Что бы мы все были разрознены.Начинать нужно не с мелочи,а с Лубянки.Именно там находятся главные идиологи и правители страны,а в Кремле исполнители и предатели России.

user avatar
siro11

комментирует материал 18.06.2010 #

Чтобы оправдать "звание "бандитов менты на них все что было спишут и будут потом говорить каких уголовников опасных поймали

user avatar
Велс

комментирует материал 18.06.2010 #

М-да. Изнасиловал, убил, ограбил, украл, а в конце мента завалил и герой. Логика жидни. Тупо сидят и страну разваливают.

user avatar
gidello

комментирует материал 18.06.2010 #

Мдя... еще неизвестно, что лучше - топтать зону до смерти, или умереть с оружием в руках. А вообще, всем желающим попартизанить, неплохо бы запомнить одну известную истину - партизаны не сдаются.

user avatar
Kisliy

отвечает gidello на комментарий 18.06.2010 #

попробуйте! потом расскажите

user avatar
gidello

отвечает Kisliy на комментарий 18.06.2010 #

Я не очень уважаю людей, которые пытаются указывать, что мне надо сделать. Обычно эти люди сразу узнают направление, в котором им следует идти. Не думаю, что Вы желаете пополнить их стройные ряды.

user avatar
Kisliy

отвечает gidello на комментарий 18.06.2010 #

мне все равно до Вашего отношения ко мне, посылов и так далее. просто надо уметь более спокойно воспринимать шутки или стёб;-))

user avatar
Нитуп

комментирует материал 18.06.2010 #

Правильное решение! А чем эти отморозки лучше майора Евсюкова? Пусть остальные любители стрелять в спину из кустов задумаются.

user avatar
НЕВЕР

отвечает Нитуп на комментарий 18.06.2010 #

Тебе кости не ломали в ментовке? Или ты сам оттуда?

user avatar
viktorr73

отвечает НЕВЕР на комментарий 22.06.2010 #

У друга брат умер в милиции, вскрытие показало: острая сердечная недостаточность (спортсмен, на сердце никогда не жаловался)

user avatar
Ariox

комментирует материал 18.06.2010 #

Пока человек жив, у него всегда остаётся шанс.
А в данном случае шанс довольно большой, что революция их освободит в ближайшие 2-3 года, причём героями.
Лишь бы не убили на следствии.

user avatar
fsp2004

комментирует материал 18.06.2010 #

А если и правда, к печальным последствиям действительно привел беспредел, учиненный сотрудниками милиции по отношению к молодым людям? Таких примеров, к сожалению много. Тогда как?

user avatar
Krokodil68

отвечает fsp2004 на комментарий 19.06.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
viktorr73

отвечает Krokodil68 на комментарий 03.07.2010 #

А много патронов и не надо, даже самому «крутому» хватит одного, безопаснее вести себя прилично. Хочешь жить по-человечески – будь человеком. Живи и дай жить другим. По таким вот примерно законам жили на Руси.

user avatar
MoonChild

комментирует материал 18.06.2010 #

получается зря сдавались ребята?надо было отстреливаться до предпоследнего патрона?

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 18.06.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Калугин

комментирует материал 18.06.2010 #

Пожизненное грозит ведмепутинцам,а партизан мы выпустим и поставим начальниками отделов РОВД и ГАИ,а так же проверяющими прокуратуры и судов

user avatar
Kisliy

отвечает Калугин на комментарий 18.06.2010 #

а может сначала на юрфак хотя бы отправить, лет на 5-6?
я не знаю ни одного человека, который бы сел в начальственное кресло и изменился бы в лучшую сторону...
Вы, конечно, авторитетная персона в определенных, узких кругах, но иногда все таки Вас заносит...

user avatar
Филин

комментирует материал 18.06.2010 #

У ребят есть шанс выйти на свободу, если менты не забьют до смерти до суда. Скоро в тюрьмах будет много политических заключенных. Когда режим рухнет, они выйдут на свободу.

user avatar
GALINA-PRO

комментирует материал 18.06.2010 #

ГДЕ были все односельчане?Почему мы любим загребать жар чужими руками,почему не встали стенойи не добились мирных переговоров?У нас одиночки выражают наши же интересы в гордом одиночестве, а вокруг толпа ротозеев,так и будем умирать поодиночке?

user avatar
Vademecum

отвечает GALINA-PRO на комментарий 18.06.2010 #

Шпана и должна умирать поодиночке.

user avatar
GALINA-PRO

отвечает Vademecum на комментарий 18.06.2010 #

Я защищаю не шпану ,а человеческую жизнь ,в том числе и вашу.Их растреляли как собак , без суда и следствия .Я говорю о цене человеческой жизни ,о нашем бесправии МЫ НЕ СЛЫШИМ ДРУГ ДРУГА,МЫ РАЗУЧИЛИСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ .Простых парней довели до такого состояния.Я никогда не поверю что правы большинство.У меня есть опыт общения с властями и я каждый раз прошу господа БОГА не позволить моей душе ожесточиться,задумайтесь.кто следующий? В одиночестве распяли и ХРИСТА за ИСТИНУ.

user avatar
petuhow.p

комментирует материал 18.06.2010 #

Я думаю, что обвинительный уклон при обсуждении здесь неуместен. Виновность любого надо доказать. Оскорблять и унижать сотрудников государственных органов то же нельзя. Потом себе дороже будет.
А требовать объективного расследования надо.

user avatar
GALINA-PRO

отвечает petuhow.p на комментарий 18.06.2010 #

Я пишу о РАВНОДУШИИ! С нашего молчаливого СОГЛАСИЯ творится БЕСПРЕДЕЛ! И это РАВНОДУШИЕ погубило людей ,без суда и следствия ! И ли в вас уже убили нравственные ценности ? А вот как раз ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ созданы для служения НАРОДУ,как раз и народ унижения от них и терпит! И ваше понятие "ПОТОМ СЕБЕ ДОРОЖЕ И БУДЕТ равносильно " МОЯ ХАТА С КРАЮ" .Мне вас очень жаль с вами Я в разведку не пойду у вас позиция ТРУСА!

user avatar
petuhow.p

отвечает GALINA-PRO на комментарий 18.06.2010 #

Вот так прямо сразу обидчиво губы надули. От того, что истерию нагоняете, кому лучше.
Выходит – Вам. Значит, Вы сознательно или нет, подталкиваете людей на нарушение закона. Я думаю, что соблюдение закона, уважение к себе и своей власти – это нравственно. Я не говорю, предвзято о вине кого-то. Во всем этом надо разобраться, доказать и осудить. Но это должно быть по закону! У нас и так всё время правоохранительные органы от плевков обтираются. Если постоянно говорить «плохие», то они и будут плохими. Государство не может обойтись без правоохранительных органов. Отсюда, вновь придётся создавать их – это дороже. Опыт теряется. А кадры правоохранительных органов набираются из наших граждан. Если эти кадры плохие, то всё общество такое. Вы же понимаете, что сотрудники правоохранительных органов получают специальное образование, подчиняются требованиям воинских уставов, кодексов РФ. Высказываясь на уровне эмоций, надо думать, чтобы стыдно не было потом.

user avatar
GALINA-PRO

отвечает petuhow.p на комментарий 18.06.2010 #

Я не в том возрасте чтобы надувать губы. Я уже ответила уже в 3-х комментариях ,читайте и будьте самокритичны и не провоцируйте чувствуется ваш професионализм в этом ,вы из правоохранительных органов скорее всего. Вы запугали людей ,а страх большой советчик. Мне не стыдно ,мне стыдно за вас и за наши ОРГАНЫ на всех уровнях.Даже за то , что вскрылась такая РАНА ребятам спасибо и вам спасибо что мои комментарии задели за живое ,главное понять,понимание -выше АМБИЦИЙ.

user avatar
petuhow.p

отвечает GALINA-PRO на комментарий 18.06.2010 #

Уважаемая, начинает «дурно пахнуть». Вы уже разобрались в этом деле? Быстро! А факты, доказательства, где брали. Или по своему усмотрению всё решили?
Я же не обязан так думать. Я то же за объективное расследование. Я то же думаю, что «дыма без огня не бывает», но это не даёт мне право всех «кусать». Я считаю происшедшее в Приморье трагедией. Мне не хочется смаковать чужую боль.
Было бы лучше попросить высказаться депутата той местности, главу администрации, родственников, друзей, учителей, соседей, тогда обрисовалась бы картина обстановки, личности и т.д.
Далее, комментировал не Ваши высказывания. Не заблудились случаем? А!

user avatar
НЕВЕР

комментирует материал 18.06.2010 #

А потом "темницы рухнут и свобода их примет радостно у входа, и братья меч им отдадут", и сядут уже те палачи-менты и их генералы, кто вынудил простых и честных парней взяться за оружие от полной безысходности....

user avatar
НЕВЕР

комментирует материал 18.06.2010 #

А потом "темницы рухнут и свобода их примет радостно у входа, и братья меч им отдадут", и сядут уже те палачи-менты и их генералы, кто вынудил простых и честных парней взяться за оружие от полной безысходности....

user avatar