Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Стрельба в школе № 263: виноват ли в трагедии убитый учитель?

Стрельба в школе № 263: виноват ли в трагедии убитый учитель?

Вездесущий Андрей Малахов успел подготовить ток-шоу прямо в день трагедии, разыгравшейся в стенах московской школы № 263.

Десятиклассник Сергей Гордеев, один из лучших учеников, чья фотография была размещена на школьной Доске Почёта, застрелил учителя географии, 29-летнего отца двоих детей, также убил полицейского и тяжело ранил ещё двоих взрослых людей, некоторое время держал в заложниках своих школьных товарищей. Скороспелость, с которой готовятся ток-шоу на первом канале порой изумляют: расспросы одноклассников, родителей, педагогов, пересуды и сетования присутствующих, какие-то домыслы и предположения... В погоне за рейтингами в этой пустой говорильне не только теряется главное, но и звучат действительно страшные вещи.

Вообще, является ли этичным перемывание костей жертв и их убийцы, обсуждение сплетен и частных обывательских мнений без серьёзного предварительного расследования, выяснения причин и обстоятельств происшествия? Давно общественность бьёт тревогу об угрозе, которую несёт подобная подача информации: чем больше на ТВ охов и вздохов по поводу неадекватных и чудовищных поступков, тем выше распространение всякого рода отклонений, их повторение в ещё более омерзительных формах. Можно только поблагодарить администраторов "В контакте", которые оперативно заблокировали страницы, где шло обсуждение произошедшего, и лишь немногие могли стать свидетелями, насколько больно наше общество. Потому что нормальному человеку это невозможно читать без содрогания. Ведь наряду с соболезнованиями, выражением сочувствия появились отнюдь не единичные комментарии, в той или иной форме оправдывавшие и поддерживавшие действия обезумевшего школьника. Кто их писал? Его сверстники? Что творится в их душах? Чего ждать от тех сотен подростков, которые в течение дня подписались на страничку убийцы? Что мы сделали с нашими детьми, если они готовы зубоскалить даже в такой ситуации?

Какая-то тётка, приглашённая в ток-шоу "Пусть говорят", с пеной у рта доказывала, что у учителя был конфликт с одарённым ребёнком, и он не смог его погасить. Мол, сам виноват. Она вещала искренно, убеждённо, ничуть не стесняясь, что погибший 29-летний парень ещё остыть не успел, его жена, учительница в той же школе, в состоянии шока, а двое детей только что стали сиротами. Она-то, эта тётка, в какие виртуальные игры играет, что в ней атрофирована совесть? Кажется, будто в школьные игры - бумажные и электронные. Именно школа за последние годы прошла путь от почти безобидного "если учитель ставит "двойку" ученику, то он её ставит себе" до практически полного бесправия педагога. Но не оправдывать же убийства! Не оправдывать же насилие в любом его виде!

Возможно, и был конфликт. Но должно же в голове каждой такой тётки быть понимание, что средства разрешения конфликта, борьба за нарушенные права таковыми являются лишь в определённых границах человеческого. Есть табу. И первое из них - это посягательство на жизнь. Можно сколько угодно кричать о патриотизме, сколько угодно олимпиад проводить, его никогда не будет, пока не возобладает мнение, что жизнь и достоинство человека - вот главная ценность.

Источник: maxpark.com
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (447)

Чилипепер

комментирует материал 04.02.2014 #

А кто там папа у стрелка???

user avatar
Nostr888

отвечает Чилипепер на комментарий 04.02.2014 #

Сотрудник ФСБ, а это означает, что виновата школа и учителя школы - за то что воспитали такого идиота.

user avatar
Чилипепер

отвечает Nostr888 на комментарий 04.02.2014 #

А..ну тогда конечно школа и учитель виноваты!! Разве может быть виноват такой папа!?

user avatar
Metatel!!

отвечает Чилипепер на комментарий 04.02.2014 #

А че у папы "сотрудника ФСБ" с оружием так плохо?



"отец и имеет отношение к ФСБ" (хотя откуда взяли? ОБС?), что значит "отношение" - электрик в доме где конспиративная квартира?

user avatar
Svetlaha

отвечает Metatel!! на комментарий 05.02.2014 #

папу с сыном в одну камеру и надолго



за такое воспитание(считаю все моральные основы воспитывает семья)



и "хранение оружия" в доме

user avatar
1234567891011

отвечает Svetlaha на комментарий 05.02.2014 #

Четкая позиция, с Вами солидарен.

user avatar
мизюн

отвечает 1234567891011 на комментарий 05.02.2014 #

Че перемалывать одно и тоже. Сказали же уже кто виноват, следователь. Потому что раскрыл тайну следствия и назвал фамилию стрелявшего паренька. Видимо его теперь и посадят.

user avatar
Alex1508

отвечает Svetlaha на комментарий 06.02.2014 #

"Раньше", при коммунистах, такие шизоидные дети не доходили до 5 класса - шли на принудительное лечение!!! И НЕ БЫЛО стрельбы!!! А ТЕПЕРЬ...(((( Ребенок НЕ виноват, что он БОЛЬНОЙ!!!!

А родителей, которые его родили, при царе-батюшке даже не обвенчали бы!!!!!!!!!

user avatar
wovvin

отвечает Чилипепер на комментарий 04.02.2014 #

Учитель конечно не виноват.Жаль только что он не разбил голову такому ученичку об угол или кулаком.Учитель тоже должен быть с кулаками!

СПАСИБО КРИВОСЛАВНЫМ ЗА МИНУСЫ.

user avatar
k16os

отвечает wovvin на комментарий 05.02.2014 #

Ага! А как вы себе это представляете. У учителя должна быть спецподготовка по программе Спецназа ГРУ? По всей видимости вы обладаете именно такой подготовкой?

user avatar
andrej-pervyj

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

Вспоминается старый "Ералаш" про жизнь в итальянской школе...

user avatar
denden1990

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

да он трещит попусту, пусть своих детей воспитывает "об угол"

user avatar
9052162990

отвечает Olegn_g на комментарий 07.02.2014 #

А еще хотим террористов смертников остановить. Со школьником менты справится не могут. Зато все прошли переотистацию за наш счет.

user avatar
SAM59

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

По-вашему, всякий, кто умеет стрелять, обязательно убьёт учителя?

А почему бы тогда всех не оскопить - а то вдруг одноклассницу кто изнасилует?

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

Не в разрешении дело, а в том, что понятие ценности чужой жизни у пацана напрочь отсутствует. Вид того, что учитель упал и бьется в конвульсиях не отрезвил его, а заставил добить(чтоб не мучился). Тут либо крыша съехала напрочь, либо отморожен на всю голову.

user avatar
1234567891011

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 06.02.2014 #

Скорее всего второе, а теперь догадайтесь кто его этому научил? Психика ребенка в таком возрасте находиться в состоянии формирования, почему и разрешение на оружие может получить только зрелый человек, да и еще прошедший мед.освидетельствование.

Поэтому надо отдать должное его воспитателю, он добился нужного результата.

user avatar
язычник

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

он обладает длинным и умелым языком :)

по факту надо точно узнавать что было по факту. папу отыметь за несоблюдение правил хранения оружия.

user avatar
язычник

отвечает 1234567891011 на комментарий 05.02.2014 #

я не знаю причин побудивших его взять оружие. я не знаю учителя и причин по которым в него выстрелили. не могу судить. с точки зрения моей белый в белого стрелять не должен. нас и так мало.

user avatar
SAM59

отвечает язычник на комментарий 06.02.2014 #

Оно и в чёрного без дела стрелять негоже. Особенно, если есть другие пути решения проблемы. В данном же случае пацан явно не в себе был. Тут хоть зелёным будь, никуда не денешься. В таком состоянии человек становится чем-то вроде неуправляемого авто на оживлённой трассе. Ни остановиться, ни увернуться. Время такое скотское, а психика неустойчивая. У талантливых детей, которых ещё и напрягают сильно, такое часто бывает. Где-то пацан запутался, не понял, что главное, а что второстепенное, не увидел решения какой-то жизненной проблеме - мало ли...

user avatar
Kk Pp

отвечает 1234567891011 на комментарий 05.02.2014 #

Как это легко у Вас всё! Скажите пожалуйста, а у Вас есть дети? Если да, то сколько часов в день вы отдаёте его воспитанию? Большую часть суток родители не видят своих детей. Времени нет, вынуждены работать, зачастую без выходных и отпусков, чтобы как-то выжить. Спасибо скажите нынешнему капитализму в России. Учителя тоже самоустранились от воспитания. А на каких идеалах воспитывать? С кого пример брать? С Абрамовича? Ага, - типа, детки свой первый миллион Абрамович заработал украв эшелон с мазутом, который предназначался для жителей Чукотки. В результате этой комбинации 20 000 жителей заболело и из них всего 1000 умерла. Или Дерипаски? Или Прохорова? Скажите ребёнку ради чего он должен жить? Ради того чтобы у миллиардеров появился ещё один миллиард баксов в защёчных мешках?

no avatar
1234567891011

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

Есть дети, и уделяю им по возможности достаточно времени. Не стал бы эту тему уводить в политику, однако у папы было время таскать ребенка в тир, втемяшить ему тему маньяка и убийцы.

user avatar
SAM59

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

Вы слишком много отсебятины на пацана валите. Да и на родителя. Накрыть может кого угодно. Вашего ребёнка и Вас в том числе. Ой, не зарекайтесь...

user avatar
1234567891011

отвечает SAM59 на комментарий 06.02.2014 #

Извините, две семьи остались без кормильца, это что за накрывало такое? Я бы этого папу для большей уверенности еще бы кастрировал.

user avatar
SAM59

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

Один из кормильцев не надел бронежилет, хотя обязан был это сделать. Несчастный случай на производстве. Почему бы не кастрировать тогда его начальника? Раз не может объяснить подчинённым, что на вызов (особенно со стрельбой) надо надевать жилет, пусть расплачивается яйцами.

Второй кормилец не виноват, но точно так же он мог погибнуть в автокатастрофе, от ножа бандита, наступить на оголённый провод на улице и т.д. Не повезло. Пацан же шёл не его убивать, если СМИ не врут. Если он вообще собирался убивать.

Накрыть может кого угодно, когда угодно и где угодно. С самыми разными последствиями. Кругом дурдом.

Парень не был ни наркоманом, ни отморозком каким с садистскими наклонностями, ни каким-то идейно ненавидящим учителей боевиком. Нет в его действиях ни мотива, ни логики. Если не считать логичным то, что та ситуация которую устроила в стране эта т.н. "власть", кого угодно может с ума свести. Значит, только одно - накрыло. Нервный срыв.

Человек себя не контролирует, причём безо всякой своей вины. Предвидеть и предупредить такие случаи невозможно. Как и многие другие, которых полно в нашей жизни.

user avatar
1234567891011

отвечает SAM59 на комментарий 06.02.2014 #

Уверен, на это и будет теперь давить его дурень отец, хотя лечить по ходу надо было его, хотя бы потому что привить такую ненависть к окружающим надо еще постараться, да еще позволить разделывать оленя, добивая его в голову.

user avatar
SAM59

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

Да какая там ненависть, если юнош явно не в себе был? Ненависть - это у тех, кто годами грабит страну, обрекает народ на голодное существование, на край нищеты, а потом требует тюремного наказания 10-летним детям. У этого пацана не было мотива. На что родитель ни напирай, а это видно без всякой экспертизы. Парня именно накрыло, и ничего тут не сделаешь. Бывает, человек едет в машине, вдруг инфаркт, машина теряет управление и - несколько ни в чём неповинных жертв аварии обеспечены. Кто тут виноват, если раньше и намёка на инфаркт не было? Жизнь полна таких примеров, просто этот случай привлёк к себе внимание. А так - какая разница, от чего человек погиб? Результат один.

user avatar
SAM59

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

По вине - именно вине, а не в силу болезни или несчастного случая - казнокрадов, разваливших и разокравших страну, без кормильцев остались миллионы семей. И ещё миллионы трудоспособных кормильцев остались без работы. Почему вы не требуете их кастрировать для полной уверенности? Вот Жириновский предлагает установить наказания с 10 лет - это здоровый человек? И никто не требует его ни кастрировать, ни хотя бы заткнуть ему рот, чтобы страну не позорил. Как и массу других "деятелей", по вине которых дети лишаются нормального детства.

user avatar
перелётная птица

отвечает 1234567891011 на комментарий 14.02.2014 #

Вот ты говоришь "воспитал такую сволочь". Кто тебе дал право судить? Ты, что знаешь, этого мальчика?. Что, его вообще подтолкнуло, на этот поступок...Оскорбляя его, ты сам ничем не отличаешься...Лично вот тебе-то он ничего не сделал, и то ты готов его разорвать.Конечно, ты видишь, как несправедливо он обошёлся,с теми,кто стоял у него на пути, с тем, кто возможно его и обидел...Ты осуждаешь его....И всё было бы иначе....если б последний выстрел он сделал в себя! Тогда б ты возможно и выразил чувство жалости к мёртвому подростку.. Тогда б и докопались может до истины...А так...Папу осуждают за то, что не прятал ключи от сейфа от родного сына. Бред. Жена,сын...это же самые родные люди...И от них надо что-то прятать....Жить не доверяя самым близким....А кому доверять? Чиновникам?Которые трижды тебя обманут и продадут...Подобный случай был в 2010году в Нижнем Тагиле ( http://www.online812.ru/2010/08/25/005/ )...Но на предыдущих примерах не учатся, думают , что их не коснётся, что им сойдёт с рук, ан нет история повторилась...и это будет повторяться с геометрической прогрессией.Общество то больное....Смерть-это следствие.,а вот в чём причина?

user avatar
SAM59

отвечает язычник на комментарий 06.02.2014 #

Да что там эти сейфы - при нынешней-то бытовой технике? Взял болгарку и разрезал. Пять минут дела.

Да и учителя при желании кирпичом убить можно - если хочешь именно убить. Давайте ещё кирпичи в сейфы попрячем.

user avatar
1234567891011

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

Маразм, учитель должен четко знать свой предмет и свою работу.

Он не обязан иметь черный пояс по карате.

user avatar
k16os

отвечает 1234567891011 на комментарий 05.02.2014 #

Конечно маразм.Тем более шел урок, Учитель был в ПРОЦЕССЕ, и перестроиться автомкатически на возникшую ситуацию - никак не мог.

user avatar
RIPvanWinkle

отвечает wovvin на комментарий 05.02.2014 #

Во всём виноваты общество и родители.Первые разрешили атмосферу насилия в стране,вторые не занимались сыном в должной степени.А учитель что?-Он всего лишь "нянька" на пару часов в неделю...

user avatar
k16os

отвечает RIPvanWinkle на комментарий 05.02.2014 #

"....вторые не занимались сыном в должной степени."

Хочу выдвинуть версию о том,что в данном конкретном случае как раз ПЕРЕЗАНИМАЛИСЬ.

Ну где еще пацан научится так метко стрелять , как не перенять этот навык от папы? При стрельбе в "СТРЕЛЯЛКАХ" совершенно другие группы мышц работают. Там другие навыки нужны.

user avatar
mayor

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

Вы сказали полную глупость, потому что для стрельбы в живого человека главное это не группа мышц, а психика, выстрелить в живого человека не так то легко, если заранее к этому не подготовиться, а в играх это вполне возможно, ибо на живого человека смотришь уже как на виртуального. Видно Вы не стреляли в человека вот и несете пургу.

user avatar
mayor

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

А что учитель, он не занимается воспитанием, как это было раньше, школа сейчас предоставляет услуги образования, а не воспитания, а будешь заниматься воспитанием получишь по мусалам от родителей, да еще педофилом сделают.

user avatar
k16os

отвечает mayor на комментарий 05.02.2014 #

Вы правы- в живого на стрелял. НО когда в последний раз стрелял по мишени в мае 1979г. то дважы в 10 попал. и думаю не случайно. Просто делал все по инструкции да и 6 месячный навырк работы слесарем - сборщиком радиоаппаратуры тоже помог. И только о психике не надо. Перед вами Практический психолог с 20 летним стажем работы.. Психику можно настроить так как нужно . Тогда, по описанию действий ублюдка получается ,что убийство было тщательно спланированным.

user avatar
mayor

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

Вы можете быть суперснайпером, но попасть в человека неподготовленным Вы не сможете и с одного метра. Вас должны либо воспитать таковым, либо воспитать самого себя таковым для этого должны быть мотивы - месть, самоутверждение или просто дурость.

user avatar
k16os

отвечает mayor на комментарий 05.02.2014 #

Читайте внимательно! Я пишу о навыке стрелка. Этот навык на комп играх не нарабатывается. Да, психика может быть расстроенной комп играми. Если долго играть можно даже кратковременное расстройство психики поиметь . Но данное преступление готовилось сознательно. Хотя в первых планах убийство может и не замышлялось..

user avatar
RIPvanWinkle

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

Начальник стрельб,а папаша именно им и являлся,должен был ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ объяснить то,что знает любой стрелок:не направлять ствол в человека,не открывать огонь без команды и т.д. А уж про вынос оружия с места хранения в собранном виде,в заряженном состоянии...,я и не говорю. Ничему он его не научил...Вот и результат.Правда,косвенный...

user avatar
1234567891011

отвечает RIPvanWinkle на комментарий 05.02.2014 #

Нет не косвенный!

Почему подросток получил доступ к боевому оружию, это не мелкашка в тире!!!!!

Кстати, до получения разрешения на оружие, тот не имел права не только это оружие брать в руки в том же тире, а даже близко подходить к сейфу который похоже даже не закрывался.

user avatar
RIPvanWinkle

отвечает 1234567891011 на комментарий 05.02.2014 #

В моё время с сейфами был напряг,оружие у отца лежало в диване,но мне и в голову не могло прийти,что я вынесу его из дома,да ещё и заряженным!!!-Было воспитание,однако!!

user avatar
1234567891011

отвечает RIPvanWinkle на комментарий 05.02.2014 #

Дело не в сейфе, а в том, что если ты пацана в 14-15, берешь в лес, а там заставляет его убивать беззащитных животных, не объяснив зачем это надо, хуже если еще объяснишь не правильно, то я жалею только об одном, жаль что этот отстрел он начал не со своего папы

user avatar
SAM59

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

Да МИЛЛИОНЫ подростков имеют такой же доступ к оружию. Но не стреляют в кого попало. Дело не в оружии. Совершенно очевидный нервный срыв. Где-то пережали с требованиями, со строгостью воспитания...

А может и тупо телевизора насмотрелся, там же мочилово сейчас сплошное. Причём не какое-нибудь идейное, вроде войны или там революции, или хотя бы робингудовщины - всё же определённый смысл и справедливость - у нас же сплошь уголовщина, вор у вора дубинку крадёт с летальным исходом. Поколение нынешних 15-летних на этом выросло. А сколько стоит человеческая жизнь сейчас не только террористы показывают, но и само правительство эрэфии наглядно демонстрирует. На неокрепшей психике это как угодно сказаться может.

А если б он баллон с газом притащил в школу и взорвал - что бы Вы про оружие написали?

user avatar
1234567891011

отвечает SAM59 на комментарий 06.02.2014 #

Однако, он не взял баллон, а взял ружье, потому что был обучен стрельбе, да и по ходу уши тоже были забиты говном.

А потом, какой может быть конфликт с учителем, в школе, что бы взять в руки оружие, не мог разобраться сам, для чего родители, тот же папа мог решить вопрос зная обычный телефон учителя.

user avatar
SAM59

отвечает 1234567891011 на комментарий 06.02.2014 #

Ну не было баллона под рукой. От баллона было бы легче? Меньше было бы жертв?

Да и конфликта именно с этим учителем у него не было, если не врут. Немотивированное убийство, явный признак того, что парень был не в себе. Довести до такого состояния(нервного срыва) могла не только школа или семья. Когда психика только формируется, она неустойчива, и повлиять может что угодно. А в нашей стране "чего угодно" навалом.

user avatar
1234567891011

отвечает SAM59 на комментарий 06.02.2014 #

Я на все 100 % уверен что вина родителя доказана, при желании научи сына за себя постоять, сам чему то был обучен, но проще было пихнуть в руки ружье.

Что он этим хотел ему доказать? Авторитета, убийством животных , он явно не добился.

Жаль только что под горячую руку пацана, не попал он сам.

user avatar
k16os

отвечает RIPvanWinkle на комментарий 05.02.2014 #

А как же ФРЁЙД ? Возможно сынуля просто реализовал тайные желания папаши? Тогда очень легко объясняется не желание папы учить сына , как того требует ИНСТРУКЦИЯ

user avatar
1234567891011

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

Согласен, поэтому и привлечь к ответственности надо папу - упыря и ублюдка.

Как только сынок получил от наставника в руки ружье, убийство было просто делом времени.

user avatar
RIPvanWinkle

отвечает wovvin на комментарий 05.02.2014 #

Плюс то,что папаша НЕ ДОЛЖНЫМ образом хранил оружие в доме...Уверен,ФСБ,не ФСБ,а его за это не осудят...

user avatar
лентяй

отвечает RIPvanWinkle на комментарий 05.02.2014 #

Да уж! Расписывался за то, чтобы доступ к оружию имел только он. Фактически он уже должен срок поиметь.

user avatar
Vademecum

отвечает лентяй на комментарий 05.02.2014 #

Именно. Больше всего виноват именно отец, проявивший халатность в хранении оружия. Оружие, попавшее в руки подростка - это почти всегда трагедия;подростки толком не понимают, что делают и не умеют сдерживать эмоции. На моей памяти убитый одноклассник дочери (теперь уже больше десятка лет назад): обыкновенная словесная перепалка двух пацанов, тут один... достает пистолет!!!!! Ну и стреляет прямо в голову "оппоненту"... Теперь одного нет в живых, другой, вероятно, сидит за решеткой до сих пор...

user avatar
PAVEL1939

отвечает Vademecum на комментарий 05.02.2014 #

Всё дело в системе, в которой мы живём!Она бпагодатная почва для всякого рода преступлений!Надо над этим задуматься и серъёзно!!!

user avatar
Kiskamau

отвечает лентяй на комментарий 05.02.2014 #

Разве дело в этом? Не было бы ствола в пределах досягаемости, нанял бы киллера. Но то было бы чисто хладнокровное убийство... Суть в факторах, толкающих к таким вот ЧП.

user avatar
PAVEL1939

отвечает Kiskamau на комментарий 05.02.2014 #

Уважаемые, что же вы все в коментариях рассуждаете, как бабки в коммуналке! Почему нет ни одного осуждения ток-шоу Малахова? Почему?Потому, что он проплачен.Ему наплевать на то,что произошло,главное что первый и по горячим следам,не разобравшись устроить балаган на телевидении.Это так делают только продажные телеведущие !

user avatar
Kiskamau

отвечает PAVEL1939 на комментарий 05.02.2014 #

Лично я не смотрю ТВ, а что до Малахова того и другого, пусть говорят. Главное говорить, а не умалчивать. И говорить со всеми фактами из первоисточника, дабы пресечь дезу.

user avatar
SAM59

отвечает PAVEL1939 на комментарий 06.02.2014 #

Да причём тут Малахов? Он, что ли, главный создатель в стране такой атмосферы? Малахов обсасывает то, что делают другие. Если завтра Малахов будет обсуждать предложение жирика сажать 10-летних детей (это не шутка!), Вы тоже будете Малахова ругать?

user avatar
Монтень

отвечает RIPvanWinkle на комментарий 05.02.2014 #

Вот с этого и надо начинать. Ружьецо-то охотничье. А почему не в сейфе? А почему не под замком? а почему ключ доступен? В моем доме имеется охотничье оружие. Но никак дети не смогут к нему подобраться! Потому что это - оружие. Всё! ФСБ тут вообще не при делах. Дальше: а где охранник-то был? там же охранник имеется вроде бы, он-то на кой фиг стоит? Он не видит, что с оружием человек входит? Это иголка, что-ли? Вот вам два вопроса. И хватит. А пацаном надо заниматься, а не откупаться, как это делает большинство родителей. А потом рвут на жопах волоса, ах да ох. Что касается всех дебильных телешоу - даже тошно говорить об этом. Дебилы делают за бабки, дебилы участвуют за бабки, дебилы смотрят за бабки, но уже за свои. И всем хорошо.

user avatar
связист1982

отвечает Монтень на комментарий 05.02.2014 #

Оружие судя по информации он тащил упакованным ,ну на глазах же прохожих он снаряжал его,заходя в школу.Охранник может только нажать кнопку,то есть сообщить о уже произошедшем.Тогда зачем такая охрана необходима? И кроме того стрелял он из мелкашки,пули которой не должны пробивать бронежелиты,если конечно они на полицейских были или же "отличник" был снайпером,целясь в голову.Установка рамочных металлоискателей тоже не решает проблемы,если у кого снесет крышу,то он перешагнет через трупы и пойдет дальше.А что до ток-шоу эти ради рейтинга и мать родную помоями обольют.Нет итогов официального иследования,экспертиз и судебного разбирательства,но Малахов уже танцует на костях жертв.

user avatar
SAM59

отвечает Монтень на комментарий 06.02.2014 #

"А почему не в сейфе? А почему не под замком? а почему ключ доступен?"

А кто вам сказал, что оно не в сейфе и ключ доступен? Да вскрыть такой сейф - две минуты для 15-летнего пацана, особенно, если болгарка под рукой есть.

user avatar
Монтень

отвечает SAM59 на комментарий 06.02.2014 #

Ну, допустим. В таком случае - пацан твердо решил пострелять, и остановить его невозможно. В принципе, убить можно чем угодно, хоть перочинным или кухонным ножом, хоть отверткой, да мало ли. Главное - это профилактика. Как он дошел до этого? Ведь не в одночасье же мысль о смерти посетила его )) и такая богатая идея в голову пришла. Вот и пусть думают родители, учителя, психологи почему дети съезжают с катушек. А мне с этим вопросом всё настолько ясно, что даже уже лень об этом писать.

user avatar
1234567891011

отвечает RIPvanWinkle на комментарий 05.02.2014 #

Осудить должны мы, и если это дело получит огласку, возможно подонок, я про папу, получит свое, хотя уже получил, но будет вытаскивать свое чадо, так как, скот знает что вина только его!!!

user avatar
SAM59

отвечает RIPvanWinkle на комментарий 06.02.2014 #

Да туфта это всё - с хранением оружия. После этого случая, предчувствуя проверки, москвичи скупили более 30000 сейфов для оружия - значит, вообще без них обходились. И никто не стрелял в школах. И сейф этот вскрыть 15-летнему пацану - раз плюнуть. Дело не в хранении и вообще не в оружии. Убить можно чем угодно. Дело в психике, в атмосфере, в которой растут дети - не в семье, а в обществе в целом. Нынешним 15-летним даже сравнить не с чем, они ничего другого не видели. То сериалы вроде "Бригады", то "депутаты" с предложениями сажать с 10 лет... Попробуйте, например, в 15 лет принять ситуацию, согласиться с тем, что шайка казнокрадов, оставивших без куска хлеба миллионы семей, требует наказания тюрьмой 10-летним детям. А подобные выверты только из ГД сыпятся пачками. Они панически боятся обворованного ими народа, но не думают, что этот страх видно всему миру, что отнимают своими действиями нормальное отношение к собственной стране у всех - без деления на возраст и уровень достатка. Просто одним, кто "не парится", перенести это легче, а других "цепляет", накапливается и потом может в любой момент спровоцировать нервный срыв.

user avatar
denden1990

отвечает wovvin на комментарий 05.02.2014 #

себе башку разбей, учителя разные бывают,,, ,почему-то парнишка застрелил географа, а не другого

user avatar
тетяФЕКЛА

отвечает denden1990 на комментарий 05.02.2014 #

Да тут явно что не то, что нам впаривают...видимо учитель действительно зацепил мальчишку за живое..

user avatar
oppa61

отвечает denden1990 на комментарий 05.02.2014 #

Учитель в московской школе получает больше, чем главный инженер в региональной строительной конторе. Плюс репетиторство.

user avatar
Kk Pp

отвечает denden1990 на комментарий 05.02.2014 #

"Одновременно последние три года подрабатывал репетиторством,выезжал к ученикам в районы Отрадное,Бибирево,Алтуфьево,Владыкино,Петроразумовское" .Было бы правильным побеседовать с этими отстающими по предметам учениками. А вчера уже показали по ТВ учительницу литературы,которую пригласили на первый допрос Сергея Гордеева. И только в ее присутствии он согласился говорить. Оказывается ,учительница беседовала с учеником на предмет того,что в жизни есть милосердие и что его больше,чем противоположного. И вот он решил с ружьем доказать ей,что она не права. Что в тот момент,якобы,она должна быть в том кабинете. Хотя с самого начала говорили,что у охранника на входе парень спросил,где находится учитель по географии. И еще вопрос. Почему показывали по ТВ лица всех этих старшеклассниц,которые рассказывали о Гордееве и учителе географии? Их уже детьми не считают?

no avatar
evgen1951

отвечает Монтень на комментарий 05.02.2014 #

Аналогичное происходит и в армии,когда солдатик расстреливает своих сослуживцев.Ни один коммет не причисляет к преступной халатности врачей.Есть разные методы раннего обнаружения психических аномалий

user avatar
Kk Pp

отвечает wovvin на комментарий 05.02.2014 #

Это трагедия психически больного подростка, который не собирался убивать учителя географии, а шёл "поговорить" с учительницей литературы. К её счастью на её урок он опоздал. Ученик хотел ей доказать, что ВСЕ люди плохие. Ему этого не надо было доказывать. Ведь есть ВЫ! А Ваше сожаление о том, что учитель не разбил кулаком голову ребёнку ещё одно подтверждение его мысли, что НЕКОТОРЫЕ люди плохие.

no avatar
SAM59

отвечает Чилипепер на комментарий 06.02.2014 #

Вообще-то папа вряд ли его посылал стрелять в учителя и ментов. Пережали, наверное, с требованиями, раз он даже из-за пятёрки с минусом плакал при всех. Нервная система в таком возрасте только формируется. И от природы она могла быть слабой, и при "жёстком" доминирующем в семье папе-силовике (не важно, МВД или ФСБ) окрепнуть "мужику №2" редко удаётся. Видимо, хотели как лучше - "золотая" медаль, МИФИ, карьера, в перспективе, наверное, Нобелевская премия... Очевидный нервный срыв, не надо и спецом быть. Или какой-то внутренний конфликт. Типа "родители, которых люблю, не по правде живут, сволочи". Какой там он "смысл жизни" понял, пока ведь неизвестно.

Больше десятки ему по возрасту не дадут. Как бы "депутаты" ни визжали про усиление ответственности, это не террорист. Да и люди не бедные, какого-нибудь резника или кучерену наймут и отмажут. Опять же папа, если СМИ не врут, с погонами...

Учителя жалко, ни за что мужик погиб, стал громоотводом "чёрной энергии".

user avatar
рядовой 01

отвечает Nostr888 на комментарий 04.02.2014 #

если спец.сынок, да "чистое золотце", тогда объявят, что он разобрался с "экстремистом" преподавателем, согласно ужесточения борьбы с экстремизмом..., а полицейские окажутся просто на линии огня..к тому же и "оборотнями в погонах ".

user avatar
Неочень

отвечает рядовой 01 на комментарий 05.02.2014 #

обидно, что это животное если и отсидит, то всего 10 лет, и выйдет в 25...

user avatar
denden1990

отвечает Неочень на комментарий 05.02.2014 #

животное ты сам

у пацана "ботаника" 15 лет произошел нервный срыв, причина не установлена

почему он застрелил географа ? возможно тот действительно давил на пацана,

сочувствую всем пострадавшим, в первую очередь пацану и родителям

user avatar
Vorchyn

отвечает denden1990 на комментарий 05.02.2014 #

Вы правы. Читаешь отдельные опусы и волосы встают дыбом. Откуда эта животная жестокость? Единственная мысли возникает - как же нас зомбировали, что не разобравшись в сути, не выявив причин конфликта, многие готовы сразу хватать БИТУ или об угол. Но самое страшное, что им все равно, кто перед ними, матерый уголовник или 15-летний ребенок!

user avatar
konti

отвечает Vorchyn на комментарий 05.02.2014 #

Откуда жестокость, говорите... Да вся страна такая! Пальцем на мальчишку тычат, а пишут, что сделали, почти, тоже самое.... В споре мальчика с учителем летературы, он оказался прав. Почитайте отзывы к этой статье.

user avatar
leskov alexandr

отвечает denden1990 на комментарий 05.02.2014 #

Судя по всему, те кто пытается оправдать убийцу -одной с ним крови и одной веры, той самой про которую Иоанн Златоуст говорил ;;;- "...называют себя иудеями -сами стадо сатанинское..."

user avatar
Неочень

отвечает denden1990 на комментарий 07.02.2014 #

если каждый у кого будет нервный срыв будет стрелять в людей, вместо того, что бы обратиться к психотерапевту или психологу, то скоро в нашей стране только и останутся такое вот "пацаны с нервными срывами" ну и утырки которые их защищают.

user avatar
Vitex99

отвечает Nostr888 на комментарий 04.02.2014 #

Давно общественность бьёт тревогу об угрозе, которую несёт подобная подача информации: чем больше на ТВ охов и вздохов по поводу неадекватных и чудовищных поступков, тем выше распространение всякого рода отклонений, их повторение в ещё более омерзительных формах.

------------------

Вот одни из самых виновных. Дурацкое телевидение, дурацкие ведущие и продажные журналюги.

user avatar
CheshireCat007

отвечает Vitex99 на комментарий 04.02.2014 #

Но 1 канал не Дождь, кто же его отключит? Только сам, на своём телевизоре.

user avatar
karp 1951

отвечает Vitex99 на комментарий 04.02.2014 #

Этого козла малахова и передачу ""СПЛЕТНИ от МАЛАХОВА"" давно пора прикрыть!! Соберутся сплетницы и сплетники и на всю страну промывают косточки!! Сидят довольные считают себя судьями!! Последней инстанции!! И ломают человеческие жизни!! Вредная передача!! Закрыть надо первый канал!! Все там врут!

user avatar
Вал15

отвечает karp 1951 на комментарий 04.02.2014 #

karp 1951-А меня удивляют-хлопающая по сигналу публика и почти все русские-обараненные.А Познер -вышвырнутый из америки и франции,чем лучше СПЛЕТНИ от МАЛАХОВА и СОлОВЬёва.В России видать 2 национальности ,в системе управления государством (русские) и евреи -как они себя считают,но жить в израиле не жылают.других не видать,лишены права голоса,а если кто и выходит то обязательно против русских.С Ходором Господин Путин быстро расправился,а здесь им видимо ,специально организовано всё

user avatar
vverh

отвечает karp 1951 на комментарий 05.02.2014 #

Эта передача заменила традицию сидеть на лавочке и сплетничать. По сути, это то же самое, но в масштабах всей страны. Каждый вечер вся страна собирается у Малахова и сплетничает.

user avatar
gararpa.66

отвечает karp 1951 на комментарий 05.02.2014 #

Вообще странно,по закону даже ИДН несовершеннолетних опрашивает только в присутствии родителей или других законных представителей ребёнка,лиц подростков-пострадавших или свидетелей показывать вообще нельзя,а этому козлу Малахову всё можно?Куда,спрашивается,смотрит Ёпрст?

user avatar
Вал15

отвечает Vitex99 на комментарий 04.02.2014 #

Vitex99-Какая-то тётка, приглашённая в ток-шоу "Пусть говорят", с пеной у рта доказывала........

Ещё хуже шоу на 2 канале организованное жидами с участием клоуна,с ложкой тёгтя в соловёвым.

Как только собитаются вместе ,организаторы бардака в России,к примеру Г резник , Хакамада ,м Гельман,Теслер,Хинштейн рты свои не закрывают устраивая балаган-под флагом демократия и всёдозволенность для них в России.Канал ДОЖДЬ и ЭХО-маца -слабость Путина,а может и сознательно,убивающие воспитание молодёжи,любовь к своей Родине.

user avatar
andrej-pervyj

отвечает Vitex99 на комментарий 05.02.2014 #

Дети не смотрят телевизор. Уж поверьте. Старые пердуны по привычке (еще с конца 70-х прошлого века) винят во всем ТВ, а дети уже за компьютеры пересели. А до ТВ, помнится, винили во всем книги. А до книг, очевидно, берестяные грамоты. Дело не в первом,втором и не третьем. Дело в том, что детей портят только сами родители. А все остальное - прилагается.

user avatar
gararpa.66

отвечает andrej-pervyj на комментарий 05.02.2014 #

Прй чём здесь дети,это понятно,что всё из семьи.Здесь речь идёт о допустимости подобных шоу(причём в масштабе страны) в морально-этическом плане.

user avatar
Vitex99

отвечает andrej-pervyj на комментарий 05.02.2014 #

А детям и не надо смотреть ТВ. Достаточно того, что смотрят и зомбируются родители, а потом их дети дети, дополнительно зомбируются у компьютера за дурацкими играми.

user avatar
Kiskamau

отвечает Vitex99 на комментарий 05.02.2014 #

А чем плоха компьютерная игра "убей директора"?:-) Хоть пар выпустить. Хотя, надо признать, что виртуальность определяет реальность...

user avatar
Nlondon

отвечает Nostr888 на комментарий 04.02.2014 #

На всякий случай... для информации... хотя зачем она вам... За воспитание детей ответственность по закону несет не школа, а родители.

Но в данном случае это вообще была бы случайная частная трагедия - ребенок явно не в себе.

Виновато тут только одно - либерастные законы, разрешающие свободный оборот оружия.

Не было бы оружия - вообще ничего бы не было.

user avatar
Аргус_

отвечает Nlondon на комментарий 05.02.2014 #

Чушь! Виновата система!!!

user avatar
Nlondon

отвечает Аргус_ на комментарий 05.02.2014 #

Ну, тогда ваша либерастная американская система виновата в тысячу раз больше.

Именно от туда все и идет... Именно там стреляют в школах регулярно.

user avatar
рядовой 01

отвечает Чилипепер на комментарий 04.02.2014 #

если два карабина у сынка в "личном пользовании", значит - эффективная "шишка".

user avatar
albertkkkk

отвечает Чилипепер на комментарий 04.02.2014 #

К сожалению, трагедия в школе № 263 вряд ли чему-то научит больное общество. И даже если бы чиновники очень хотели бы извлечь уроки из случившегося, все равно бы не смогли. Когда что-то рушится, подпорки не помогут. Раздавит и сметет.

user avatar
Nostr888

отвечает albertkkkk на комментарий 04.02.2014 #

=К сожалению, трагедия в школе № 263 вряд ли чему-то научит больное общество.=



с 1986г. до 2000г. общество приучали что убивать,воровать и грабить это круто, это бизнес и не более того.

Я считаю, что нужно переосмыслить поступки Ельцина убившего 30млн.человек и по возможности осудить его и его выкормышей.

user avatar
Вал15

отвечает Nostr888 на комментарий 04.02.2014 #

Nostr888-как Ельцына осудишь ,ему Путин памятник воздвиг и почастями окружил семью.Видимо для Путина 30 это нормально,а ещё сам ОН 20 захоронил в бывших СНГ.

user avatar
Kk Pp

отвечает albertkkkk на комментарий 05.02.2014 #

Более того. Сейчас еще историю России будут по-новому рассказывать.По единому учебнику. В школе скажут одно,дома взрослые-другое,в книгах и интернете ученик еще что-то обнаружит. С этим может справиться только взрослый. Взрослые и то бывают шокированы от того,что всю жизнь верили в одно,а было всё по-другому. Но всё-таки справляются и дальше живут. А вот,как будут переносить подростки,что их обманывают. Была бы моя воля я бы отменила отметки по истории. Только "зачет" и "незачет". "Незачет"-если ученик вообще ничего не читал.

no avatar
nikon7717

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

Да... фраза.." С этим может справиться только взрослый." - вывод из неё один - вы сразу признаете школьника тупоговым не способным разбираться в тонкостях истрических интриг человеком, признаете его неспособным к анализу, значит из него вырастет такой же взрослый. Т.е. вы уже заранее признали деградацию нынешнего подростающего покления

НО я скажу таким как ВЫ - НЕТ!!!!!!!!!!

Мы вырастим и растим поколение которое думает и понимает свою историю! Которое само может чувстовать ложь времен и отличать правду! Мы не бросим на произвол своих детей как вы!!!

user avatar
Kk Pp

отвечает nikon7717 на комментарий 05.02.2014 #

Одного уже вырастили.

no avatar
nikon7717

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

Надеюсь уже следующего не готовите? Хоть этот случай и то, что вы лично можете оказаться у такого подростка на пути, надеюсь вас это образумит?

Предложите как улучшить ситуацию, а не критикуйте!

user avatar
федор дет

отвечает Чилипепер на комментарий 04.02.2014 #

Причем тут папа? Речь идет о том, что такие программы типа малахова - омерзительны и им не место на телевидение.

user avatar
DD_2009

комментирует материал 04.02.2014 #

Охренеть, вот уже и убитый учитель оказывается виноват....

Да, этого школьника сразу к стенке надо, чтобы другим не повадно было...

user avatar
так надо

отвечает DD_2009 на комментарий 04.02.2014 #

...а ту тётку ?...её така как ?

user avatar
k16os

отвечает так надо на комментарий 05.02.2014 #

Тетка - ДУРА! Она, по всей вероятности много лет писала отчеты по ОДАРЕННЫМ детям, а этот случай испортил ей статистику. Вот она и визжала. Премию то за свою работу не получит так хоть гонорар на ТВ подкинут.

user avatar
Kk Pp

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

Парень начал учиться с ПЯТИ лет. Вот кому это надо было? Куда торопились? И кому в наше время нужны медали в школе? Человек не может знать и уметь делать всё на "отлично". Не может хирург с золотыми руками уметь и трубы чистить и кухней заниматься. Отменить эти медали.Учиться в школе надо,знаний набираться,а не гоняться за отметками любой ценой.

no avatar
Kiskamau

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

Верно, правда, самое-самое время знаний это до 3-5 лет, ну до 7 лет. Хотя и в любом возрасте можно познавать мир. А медали это манипуляция гордыней... Паразитические примочки. На первом месте в школе должны быть не знания, а социализация, которая, как ни странно, будет способствовать всестороннему развитию в практическом ключе.

user avatar
k16os

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

"И кому в наше время нужны медали в школе?"

Читайте внимательно НОВЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ. Там о МЕДАЛЯХ ни слова. С 1 сентября 2013г о них уже можно ЗАБЫТЬ. Аргументация ,что ублюдок все это из -за медалей сделал НЕ ПРОХОДИТ.. Парня лихо ОБМАНУЛИ!

user avatar
Вал15

отвечает DD_2009 на комментарий 04.02.2014 #

DD_2009-как это его к стенке? В чём он виноват? В том, что папам разрешают вооружаться,в правилах сдачи экзаменов,в том .что не вооружены ВСЕ охранники и учитиля,в том что БОРЩЕВСКИЕ с ЭХО-маца за вооружение ВСЕХ граждан России.Кто осудил этих отщипенцев и лишит их рупора.

Виноват руководитель страны и его правительство с якобы думающей ДУМОЙ.

user avatar
yagailo

отвечает Вал15 на комментарий 05.02.2014 #

Он виноват тем что сам умышленно преднамеренно продумав взял ружья пришел в школу вошел в класс и убил учителя а потом полицейских. За это должна быть изоляция от общества!

user avatar
Вал15

отвечает yagailo на комментарий 05.02.2014 #

yagailo--Ваш ник патриотичен и остальные,как и Вы не виноваты.

user avatar
yagailo

отвечает Вал15 на комментарий 06.02.2014 #

да, ягайло в 8-ом веке написал книгу велеса, которая прославляет русов, их историю. Ягайло это русский живший под новгородом. А Другой ягайло. про которого ты недоученный, думаешь, то же был русом. Литовцев никогда не было. и сейчас это надуманные люди.

user avatar
Вал15

отвечает yagailo на комментарий 06.02.2014 #

yagailo--когда читаете,то внимательно.

user avatar
Kk Pp

отвечает DD_2009 на комментарий 05.02.2014 #

Даже если он и был виноват,он заплатил за свою вину жизнью. Никто не пытается говорить плохо о человеке. Но произошло такое,что вы пытаются осмыслить.

no avatar
DD_2009

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

А что тут осмыслять - мы уже получили деградацию общества, и с каждым годом она будет только усиливаться...

user avatar
Kk Pp

отвечает DD_2009 на комментарий 05.02.2014 #

Можно и нужно стараться исправлять ситуацию.

no avatar
DD_2009

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

Согласен, что нужно исправлять ситуацию, но нынешняя власть этого не даст сделать, т.к. ее как раз больше всего устраивает складывающаяся ситуация.... Посмотрите, все делается для отупления и развращения молодежи, разве не так?

user avatar
White_1

комментирует материал 04.02.2014 #

Стрельба в школе № 263: виноват ли в трагедии убитый учитель? (с)

канеШна виноват!

Он плохо предлагал "образовательные услуги", вот будущий потребитель и взбеленился!

user avatar
Еврюжихин

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Путин взрастил прекрасное поколение!

Стреляют просто изумительно! -)))

user avatar
White_1

отвечает Еврюжихин на комментарий 04.02.2014 #

Хм. А родители чем занимаются - бабло косят?

Ну вот и докосились.





ААА!!!! Я забыл - у вас нет отцов и матерей - а тока родитель намбер 1 и 2

user avatar
Еврюжихин

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Родитель - ФСБэшник, т.е. верный пёс, служащий Путину

user avatar
White_1

отвечает Еврюжихин на комментарий 04.02.2014 #

А надо служить госдепу или Бабамке,?



8-((

Вы просто - придурки.

user avatar
Еврюжихин

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Ты помешался на пиндосах, убогий.? -))

Речь о другом!

Хорошая смена растёт у фсбэшников, да и вообще у пукиноидов! -)))

Учителей и полицаев валят столько так! Прекрасный результат при стрельбе! -)))

user avatar
White_1

отвечает Еврюжихин на комментарий 04.02.2014 #

"Если Бога нет, то все позволено"(с)



Дураков давно об этом предупреждали, но они тупо ломятся по граблям.

Так что смена хорошая у комми растет, это да.

user avatar
Viewer

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

""Если Бога нет, то все позволено"(с)



Дураков давно об этом предупреждали, но они тупо ломятся по граблям.

Так что смена хорошая у комми растет, это да."



Из принципа дуальности Мира, сказанное "палиндромом" - обратно будет звучать так:



"Если Бог есть, то ничего нельзя"



Умным об этом не говорят, и они остро обходят грабли.

Вопреки смена плохая не растет, это нет."

user avatar
Еврюжихин

отвечает Landnews1 на комментарий 04.02.2014 #

Да мне до лампочки штаты и Норвегия!

Мне душу другое греет!

"Хорошая смена растёт у фсбэшников, да и вообще у пукиноидов! -)))

Учителей и полицаев валят столько так! Прекрасный результат при стрельбе! -)))"

-)))))))))))))

user avatar
Nostr888

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

White_1,придурок если кого убивать и надо, то никак не жителей своей страны.

user avatar
leskov alexandr

отвечает White_1 на комментарий 05.02.2014 #

Не надо так про папу с мамой, они серьёзные люди , косят, но не бабло, а по 282 статье серпом по помидорам.В ФСБ дураков не держат - там все отличники с золотой медалью.

user avatar
Landnews1

отвечает Еврюжихин на комментарий 04.02.2014 #

Путин фигли! Посмотрите, каких орлов взрастил Обама! А может дело не в 1 канале, а в атмосфере вседозволенности и героизации тех, кто "не раб, не тварь дрожащая"? Доиграетесь вы, господа либералы! Почти всё звериное в человеке признали "свободой".

user avatar
Грин)

комментирует материал 04.02.2014 #

Евсюков устроил кровавую бойню в магазине , наверное виноваты были посетители магазина или кассирша ? Конечно ! Виноват учитель! Разве можно винить малолетнего-отмороженного , подонка ? Он же просто решил доказать , что зла побольше и всего делов то !

user avatar
БарабашкA

комментирует материал 04.02.2014 #

"до практически полного бесправия педагога."-Во всём родители виновата! Всё зависит от воспитания, а также воспитания к уважению учителей. Раньше в СССР, даже отпетые хулиганы и идиоты, уважали (где-то даже боялись) учителей..........

user avatar
karp 1951

отвечает БарабашкA на комментарий 04.02.2014 #

""РОДИТЕЛИ ВИНОВАТЫ""! А вокруг все в порядке!!? Все нормально!!? Жизнь хороша!!? Учителя душки!? Власть хорошая!?Все хорошо?

user avatar
БарабашкA

отвечает karp 1951 на комментарий 04.02.2014 #

Всё зависит от семьи!!! Какие бы времена не были, а в семье должна прививаться культура, порядочность, честность!!! А лозунг - "не мы такие, а жизнь такая"-Это лозунг нынешнего быдла и нуворишей (в принципе это одно и тоже)............

user avatar
yagailo

отвечает karp 1951 на комментарий 05.02.2014 #

В СССР такого не было!

user avatar
sansay prostatit

отвечает yagailo на комментарий 05.02.2014 #

Было и не такое. Помню в соседнем городке, году в 1979, отморозки учительницу затащили в частный дом, изнасиловали втроем, а потом замучили до смерти паяльной лампой. Начали выжигать с влагалища. Вот вам и строители коммунизма....

user avatar
kvnkvn

комментирует материал 04.02.2014 #

Все гав.о прёт из Москвы. Вот и это началось...

user avatar
White_1

отвечает kvnkvn на комментарий 04.02.2014 #

Все гав. прёт с Запада.



Зато теперь мы тоже "не хуже других" -

настоящие деРЬократы, со стрельбой детишек в школе.

Ура, либерасы!

user avatar
Еврюжихин

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Ура Путинус ! В путинской расеянии подростки стреляют лучше, чем жирные америкосы!

user avatar
White_1

отвечает Еврюжихин на комментарий 04.02.2014 #

Ну, еще долго толерасам расти то, как завещал великий горби.

Не так ли, подпиндосник?

user avatar
Еврюжихин

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Читай ещё раз и включи мозги!!

"В путинской расеянии подростки стреляют лучше, чем жирные америкосы!"

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 04.02.2014 #

Тут расклад прост - убитый обыкновенный педагог, пусть и хороший, замечательный. Убийца - выродок из семейства где папаша выходец из ФСБ, т.е. часть системы. Бывших КГБэшников не бывает. Система не сдаёт своих, это даже не раз главный из КГБ по стране открыто заявлял. Сейчас начнут гнуть постепенно, методично общественное мнение, это как с Сердюковым и Васильевой. Затем дело замылят, убийца получит пару лет психушки в комфортной клиники, папаша внутренней порки своего закрытого сообщества. Вдове убитого учителя для наглядности и издевательства, демонстративно кинут крохи по потери кормильца, в отличии от вдовы убитого полицейского, если таковая есть. А после Олимпиады, новых трагедий, может ещё более кровавых, всё это забудется. И этот "одарённый" убийца, взращенный в семействе "хозяина жизни и всевидящего ока", быстро выйдет с клиники и будет вполне комфортно жить дальше.

no avatar
Landnews1

отвечает Kk Pp на комментарий 04.02.2014 #

Чо ж ты так не возмущался и не делал таких глобальных выводов, когда ваш товарищ из оппы жену расчленил, а другой на педофилии попался? Фамилию напомнить, или сам знаешь?

user avatar
Kk Pp

отвечает Landnews1 на комментарий 04.02.2014 #

Напомни, что это за "наш", но чую, что ещё один идиот поторолить решил

no avatar
Landnews1

отвечает Kk Pp на комментарий 04.02.2014 #

С фамилией Кабанов ты, конечно, не знаком. Так погугли, семипядевыйволбу ты наш и воскликни "доколе"!

user avatar
Kk Pp

отвечает Landnews1 на комментарий 04.02.2014 #

Не знаком, и зачем мне надо быть знакомым с ней? Какое это имеет отношение? Зато с фамилией Евсюков знаком, но у того хоть преплода не было.

no avatar
k16os

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

"Вдове убитого учителя для наглядности и издевательства, демонстративно кинут крохи по потери кормильца"

Вы видимо с горяча написали. Вы разве не в курсе что КРОХИ уже кинули По пять лимонов вдовам убитых и 2 раненому полицейскому. Сегодня по России 24 сказали. И это только от правительства Москвы. Путин еще ордена вручит. Дети, по потере кормильца - по льготной квоте в любой ВУЗ поступить смогут. то ,что убийца Выродок - вы правы. НО о думаю, папа тоже должен ОГРЕСТИ за не качественное хранение оружия.

user avatar
Kk Pp

отвечает k16os на комментарий 05.02.2014 #

Вот в данном случае это преступление вполне попадает под статью экстремизм. Почему тогда миллионы выделены из бюджета для семей погибших? Почему не конфискована квартира и имущество этого папы, как близкого родственника террориста и после их продажи нет материального возмещения?

no avatar
k16os

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

так потому и нет ,что быстро только КРОЛИКИ Е.....ся! Или другими словами, вы спрашиваете не того . Мы же с вами уже помниться на эту тему дискутировали. Но вы либо ДУРАК, либо ПРОВОКАТОР! Если первое? то вам ответят на kREMLIN.ru Если второе, то не будите во мне ЗВЕРЯ- начну на вас ТРЕНИРОВАТЬСЯ! У меня ХОББИ. Я на ПРОВОКАТОРАХ - ТРЕНИРУЮСЬ!

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 04.02.2014 #

не он виноват, а деПУтаты, что не приняли закон обязывающий преподавателя на урок приходить в "полной боевой готовности" экипированными по образцу армий НАТО.

user avatar
White_1

отвечает рядовой 01 на комментарий 04.02.2014 #

Да да!!!

И чтоб будка у каждого в школе была - непробиваемая!

Это будет венец деРЬмократии и толерасии!

user avatar
Год Тигра

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Так плутинизм над страной, школами? При чём толерастия?

user avatar
karp 1951

отвечает рядовой 01 на комментарий 04.02.2014 #

Чтобы у каждого учителя была стеклянная будка как у ""папы"" римского!! И чтобы каждого учителя охраняли швейцарские гвардейцы!! И по десятку телохранителей из ФСО!! Каждому президентский самолет!!И клинику в Израеле!!

user avatar
рядовой 01

отвечает karp 1951 на комментарий 04.02.2014 #

и побольше "отреставрированных" картин реставратора пиатковского в частную коллекцию для навешивания "патриотического воспитания" по стенам личного замка..

user avatar
хервамхернам

комментирует материал 04.02.2014 #

цена вопроса-стоимость бюджетного места в московском универе,составляющего 500000 р.вопрос второй...как отличник не может выучить задание по географии?рано делать выводы

user avatar
рядовой 01

отвечает хервамхернам на комментарий 04.02.2014 #

может "ученик" слегка... переПУтал школу со свадьбой в ресторане...

user avatar
хервамхернам

отвечает рядовой 01 на комментарий 04.02.2014 #

чаще бывает ,что страдает первым подчинённый,выполняя приказ сверху

user avatar
рядовой 01

отвечает хервамхернам на комментарий 04.02.2014 #

всё чаще бывает, что дорогие россияне "стабильностью" вполне довольны не только по овощным базами, но и по школами..

user avatar
Dolmat

комментирует материал 04.02.2014 #

Представляю,как малахов обрадовался,когда узнал об этой новости.У него в глазах блеск, сразу, появился и очко сжалось в предкушении пира на костях.

user avatar
Рута

отвечает Dolmat на комментарий 05.02.2014 #

у них там всеобщая радость. Сначала обрадовался производитель рамок и тут же набрал номер знакомого депутата. И сделал ему предложение, от которого грех отказываться. Шестизначное. За лоббировать закончик. Одновременно с ним состоялся звонок торговца видеокамерами другому депутату с не менее заманчивым предложением. И вуаля, проблема решена. Каждой школе по рамке и системе видеонаблюдения. Выделяем из бюджета, болеем за народ нам кормилец. Половина ахулиарда осядет в карманах тысяч народных избранников и слуг народа. Все довольные. Вот так у нас решаются проблемы в России. Дай только повод.

user avatar
Robertsonn

комментирует материал 04.02.2014 #

А по мнению Гундяева, есть вещи подороже человечесокй жизни.

Кому верить?....

user avatar
faust.dok

комментирует материал 04.02.2014 #

Учитель и есть главный виновник, он базар не фильтровал, вел себя не по понятиям и вот результат. Живя в Зоне, соблюдай её законы.

user avatar
Kostik00302

комментирует материал 04.02.2014 #

всё зависит от должности и чина родителей стрелявшего.

user avatar
domna-2011

комментирует материал 04.02.2014 #

Кто-нибудь бы одёрнул Малахова. Никакого такта.

user avatar
Анатомопатолог

комментирует материал 04.02.2014 #

" Какая-то тётка, приглашённая в ток-шоу "Пусть говорят", с пеной у рта доказывала, что у учителя был конфликт с одарённым ребёнком..." Наверняка, эта тётка из ПЕдросни! Там все сучки такие! Вообще, это результат реформы образования и других реформ Кремля !

user avatar
White_1

отвечает Анатомопатолог на комментарий 04.02.2014 #

Наверняка это была Наталья Радулова, которая уже настрочила кучу пурги и попрыгала на костях.

Все журналюги - твари продажные.

user avatar
Анатомопатолог

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Не знаю, кто такая Наталья Радулова! Но, если она из ПЕдросни,то наверное,это она!

user avatar
White_1

отвечает Анатомопатолог на комментарий 04.02.2014 #

Какая еще ПЕдросня?

Бери выше - она финалист конкурса Премии имени Андрея Сахарова "За журналистику как поступок"!!!



http://newsland.com/news/detail/id/1317295/

Вот и врет как сивый мерин, точнее - кобыла.

))

user avatar
Анатомопатолог

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Большой разницы между ними не вижу !

user avatar
White_1

отвечает Анатомопатолог на комментарий 04.02.2014 #

Думаю, между Бабамкой и Путиным тоже.

Слепенькие вы, что уж тут поделаешь.

)))

user avatar
Анатомопатолог

отвечает White_1 на комментарий 05.02.2014 #

Ну, если ты не видишь разницы между Путиным и Обамой , и называешь меня слепеньким,,,,, То ,наверное, (извини,над инвалидами не смеюсь) ты явный слепой +дальтоник+дебил! Цветы тебе на могилку!!!!

user avatar
Анатомопатолог

комментирует материал 04.02.2014 #

Сейчас на этой трагической волне примут дебильно-тупорылые законы, про оружие, про ЧОПы, про школы, чтобы потом их отменить! Типа,депутаты работают! Но, почему, в далеких поселках в Сибири, где почти у всех есть оружие (и не одно), не случаются подобные хренотени!?

user avatar
GarangaIV

комментирует материал 04.02.2014 #

Папа вместе со стрелком должны вместе в местах не столь отдаленных отработать все затраты, которые будут осуществлены пострадавшим за счет налогоплательщиков. Почему мы, налогоплательщики, должны содержать пострадавшие семьи из-за каких-либо амбиций и преступлений.

user avatar
White_1

отвечает GarangaIV на комментарий 04.02.2014 #

Кто про что, а потребители толерасы все про БАБЛО!

Тьфу.

user avatar
GarangaIV

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Не про бабло, а об ответственности за свои поступки.

user avatar
White_1

отвечает GarangaIV на комментарий 04.02.2014 #

Вот иди и расскажи это своим детям. А не по клаве молоти.

user avatar
GarangaIV

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

Мои дети воспитаны и занимаются тем чем положено заниматься. А Вам, похоже, пора подлечится, чтобы нормально осмысливать происходящее, когда невиновные люди становятся жертвами. Что касается клавы, то по ней, не в пример Вам, я молочу уже более 40 лет. еще с тех пор, когда Вы , возможно и не слышали, что такое ЭВМ.

user avatar
oppa61

отвечает GarangaIV на комментарий 05.02.2014 #

В деревнях отношение к учебе проще, вернее к успеваемости.. Ходишь в школу несколько раз в неделю -тройка. Ходишь постоянно - четверка. А уж если ответил на уроке - пять баллов. Нарубил дров учителю, еще пять баллов. А знаете как меня, будущего технаря, с пятерками по алгебре и физике, доставали биологичка с историчкой.

user avatar
faust.dok

комментирует материал 04.02.2014 #

Что вы на пацана наехали, скажите спасибо, что он весь класс не уложил.

user avatar
swet111

комментирует материал 04.02.2014 #

Даже какой бы не был конфликт с учителем у этого ученика,но нормальный ребенок или мужчина не пойдет из-за этого убивать и захватывать заложников! По хорошему,нужно было этого отморозка на месте прикончить ,как собаку бешенную ,так как из него уже ни чего хорошего не вырастет,а наши продажные судьи,прокуроры и "защитники прав ребёнка" сделают,что бы этот урод сидел по минимуму !

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 04.02.2014 #

Вот такие детки растут у нас, в России. И таких немало. Вижу каждый день десятками: постарше и помоложе, да и 30-летних уже порядком. Что сделаешь?! Методы Макаренко забыты, фильмы про школу стали делать гай-германики, где слэнг как из барделя. На этом и воспитывается молодёжь. Плюс, интернет, телевизор, вечноработающие родители.

Учителя сегодня загнаны в квадратные скобки. Одна сторона - вечно недовольные родители. С другой - руководство школой, лицеем. Если в наше детство учитель был уважаем, то сегодня, это профессия непристижна и вымираема.

Молодой человек решил доказать правоту пулей. Думаю, не учитель географии его этому учил. И если скромный, тихий ребёнок совершил такое, что думать в целом о молодом поколении? Наша нынешняя волчья жизнь показывает, что своего надо добиваться силой. И наглостью. И где говорят, что это не так?

Я не слышал. Зато видел, что это именно так.

Человеческая жизнь ничтожна. Это мы постарались. Своим молчанием и согласием. Поэтому, такие случаи вряд ли будут редкостью. Государство самоустранилось, школа деморализована, родителям некогда. Стана ждёт своих "героев". Для новых передач малаховых. Хлеба и зрелищ!!!

user avatar
White_1

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 04.02.2014 #

"Если Бога нет, то всё позволено"(с)

user avatar
Kostik00302

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

да ну? “Gott mit uns”

user avatar
White_1

отвечает Kostik00302 на комментарий 04.02.2014 #

Это к майдаунам.

user avatar
Kostik00302

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

это ко всем

вот одно из дел набожных - потянуло аж за 5 000 000 душ.

http://www.genocide.ru/lib/genocides/congo.htm

и заметте всё без лохокоста

user avatar
White_1

отвечает Kostik00302 на комментарий 04.02.2014 #

Точно - " а надо ли было не сдавать Ленинград?"(с)



Вот с ними и обсуждайте.

user avatar
Павел Васильев

отвечает White_1 на комментарий 04.02.2014 #

"А если бог есть, то покайся, и все грехи с тебя снимут"(с)

user avatar
nabada

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 04.02.2014 #

Преступная олигархическая власть предлагает усилить охрану школ. Я предлагаю возле каждой школы поставить или танк Т-90, или хотя бы БМП - 3 вместе с экипажем .

user avatar
oleg11a

комментирует материал 04.02.2014 #

Малахов успел подготовить ток-шоу прямо в день трагедии - Патлатик, ещё тот козёл. В своём "шоу", специально провоцирует конфликтные ситуации и стравливает людей друг с другом.

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 04.02.2014 #

Малахов это пирожок:) По поводу учителя,то в прошлом веке одно перца обломали с художественной академией,так он вторую мировую от злости замутил.

user avatar
епонский городовой

комментирует материал 04.02.2014 #

когда же Малахова пристрелят, гниду..

user avatar
циник

комментирует материал 04.02.2014 #

У одного сопляка крыша съехала и понеслось - кто виноват??? Путин, Госдеп или марсиане? Да никто не виноват - психи от политических факторов не зависят.

user avatar
Любовь-2

комментирует материал 04.02.2014 #

Хорошая статья.

Нужно запретить такие темы обсуждать до решения суда или каких-то других официальных выводов !!!

И главное - вывод:

"...жизнь и достоинство человека - вот главная ценность"

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 04.02.2014 #

Виноват.

В школе такие эксцессы были бы исключены, если привести ее в нормальный вид - не школы рабства и подготовки обезволенного и обезличенного гражданина рабско-милитаристской империи, а творческую личность. Когда-то такую реформу начал разрабатывать и внедрять Л.Н.Толстой, уверовавший было в отмену крепостного права -мол, рабство закончилось. Ан нет! Раюство вернулось в новых адаптированных формах, дело Толстого захлебнулось. и Сегодня концепция Толстого выглядит прогрессивной и современно, но... невозможной для внедрения в России - http://baro-shiro.livejournal.com/1838.html

user avatar
Landnews1

отвечает Yuriy_K на комментарий 04.02.2014 #

Так тот стрелок и был "творческая личность", вон как скреативил! А знал бы, что такое розги и ремень, из-за каждой фигни за пушку не хватался бы.

user avatar
Yuriy_K

отвечает Landnews1 на комментарий 04.02.2014 #

Ну раз такой совок в голове, то будут стрелять всё больше и больше...

user avatar
0легат0р

отвечает Yuriy_K на комментарий 04.02.2014 #

Хм... При совке такой хрени не было, кажись. А вот теперь мы хоть в чём-то догнали америку.