Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

На Украине отключат \"Первый канал\"

На Украине отключат \"Первый канал\"

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины принял сегодня решение отключить на территории страны трансляцию российского «Первого канала. Всемирная сеть», передает «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Причиной отключения «Первого канала» названо «невыполнение им комплекса мер по адаптации программ и передач к действующему украинскому законодательству». Тем самым, провайдерам поручено убрать российский телеканал из сетки до 1 июня.

В прошлом году совет по вопросам телевидения и радиовещания временно разрешил возобновить ретрансляцию «Первого телеканала. Всемирная сеть» по кабельному телевидению. Это было сделано на основе обращения руководства телеканала для осуществления комплекса мер по адаптации программ и передач к украинскому законодательству, говорится в сообщении. Однако российский «Первый канал», отмечает нацсовет, «не сдержал своих обязательств». В этой связи провайдерам поручено его отключить.

Напомним, что в белорусских кабельных сетях с 1 апреля прекращено вещание российского «Первого канала», каналов «НТВ-Мир», «РенТВ», «РТР-Планета» и «ТВ-Центр Интернешнл». Представители кабельного оператора объяснили решение тем, что каналы не получили разрешения.

Однако позже в СМИ появилось сообщение о том, что решение Минска об отключении российских телеканалов было принято на следующий день после того, как стало официально известно об отказе Москвы предоставить Белоруссии кредит в 100 млрд руб., которого добивался Лукашенко.

Источник: www.polit.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (340)

чужой

комментирует материал 14.04.2009 #

Вообще странно получается .Значит наши каналы все должны принимать , а как у нас показать ихний канал без цензуры - шишь . Странная политика. Я бы с удовольствием посмотрел интервью Ющенко , а не Дом-2

user avatar
Невсландеp

отвечает чужой на комментарий 14.04.2009 #

это и в немецкоязычном пространстве так: в Австрии идут немецкие каналы, а В Германии австрийские и швейцарские нет. Между прочим, лукашенко тоже отключил 1 апреля кучу российских каналов с такими несуразными объяснениями, что я думал-это первоапрельская шутка. Сейчас в Беларуси люди скупают спутниковые тарелки.

user avatar
GOCHA

отвечает Невсландеp на комментарий 14.04.2009 #

Правильно Лукашенко лоббирует интересы своей дочерней компании по сборке, установке и реализации спутниковых тарелок, взял и другим запретил, что бы у него покупали.

user avatar
Havel

отвечает GOCHA на комментарий 15.04.2009 #

Не нужно врать в той области. в которой не разбираетесь. Дело в том. что беларусы прекрасно разбираются в качестве программ российского и собственного телевидения. У них замечательный сравнительный экономический анализ состояния экономик России и Беларуси, где на пальцах каждому разъясняют вранье российских евреев - горе экономистов Кудрина и Дворковича. Я сам был свилетелем как несколько лет назад в студии встретились президент славянин Лукашенко и наш еврей \"энергетик\" Чубайс (в России такое невозможно). Так совхозный директор уделал в полемике Чубайса весьма наглядно. И нечего сравнивать интересы несуществующей \"дочерней компании\" с засильем питерской хунты Путина на экранах российского ТВ. Да и зачем в Беларуси транслировать наглую ложь про Лукашенко? Кстати говоря этим страдает и редакция \"Newsland\". Ни один канал беларусских программ нельзя практически принимать в России и по тарелкам. На одном из \"Экспрессов\" для пробы пустили 1 канал Беларуси, но потом спешно перевели на другой ствол с худшей энергетикой, так что принимать его можно на тарелку в 2.5 м. Страшно боится Лукашенко кремлевский куратор российских каналов чеченский еврей Сурков-Дудаев, к которому Константин Львович Эрест, еврей по национальности, еженедельно ездит на инструктаж. Такое в Беларуси невозможно. Невозможно и такое, как в России. чтобы информационную политику определяли евреи Павловский, Познер и Швыдкой. В России отсутствует даже программа русского национального телевидения, поскольку по утверждению \"академика\" Швыдкого \"русский фашизм страшнее немецкого\". Отсюда следует, что в России в отличие от Беларуси нет своего русского национального государства. Вот отсюда и пейсы растут, в частности на данном обсуждении.

user avatar
Батька

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

Вы, батенька, нацист :-) Вам евреи дорогу перешли?

А насчет рос каналов - согласен, пропаганды валом. Хотя передачи некоторые жаль, интересные. Думаю, это временно. Костя Эрнст своего не упустит.

user avatar
Триумфатор

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

Милейший, у Вас в огороде бузина, а в Киеве дядька! Все смешали в кучу, но главное - ненависть к евреям. Пейсы вперемежку с консультациями у еврея Суркова-Дудаева (!) Константина Эрнста... Я вот все всматривался, где это у еврея Швыдкова... пейсы? Ну, предположим, \"евреи\" Павловский, Познер и Швыдкой будут отстранены, кем вы их замените? Чем? Враньем? Да разве от вранья вас не тошнит, не тянет бежать рвать к унитазу? Ведь посмотрите телевидение ОРТ - ложь! Ложь или умалчивание правды! Но не это страшно: зубоскалить, похабничать - вот что по душе. Этому противодействуют Познер, Шведкой? Да это же евреи! Не важно, что вдохновенная еврейская душа 100 очков форы даст такому русскому как Вы! Чарли Чаплин, Ферми, Опенгеймер, Ландау, Бродский, Пастернак, в конце концов, Розенберги, пошедшие на электрический стул и передавшие чертежи атомной бомбы России - все же это евреи, враги человечества - лишь одна Ваша, милейший, интеллигентная физиономия досточтима! Теперь понятно, почему неофашизм русский опасен больше чем фашизм немецкий? Посмотритесь еще раз в зеркало и гляньте какое \"тысячелетье на дворе\" - поймёте! Нет? Позовите Вашего отца, воевавшего против фашизма, он Вам всыпет ремня - может, тогда станет понятно?

user avatar
Havel

отвечает Триумфатор на комментарий 15.04.2009 #

Как я уже отмечал, нацистами русских называют \"антифашисты\" и \"правозащитники\" вроде маленког еврейчика Подрабинека. Есть таки Рабин, а есть подрабинек. Они полагают. что евреи могут иметь своет государство. а русские нет. А заменим упомянутых евреев на ТВ русскими лицами, тем более, что гражданина России. Израиля и США Познера, которого прогнал Фил Донахью найдем кем заменить. В свое время при реорганизации канала \"Спас\" была предложена новая концепция русского канала И.Демидову. Кроме того можно было уйти из из пакета НТВ+ на бесплатный канал. Приглашен был туда Александр Крутов из \"Русского Дома\". И этот дом еврей Сурков тут же запретил. Русских акционеров разогнали и Сурков прислал разведчика Якунина, друга Путина. после чего еврей Калягин привел туда целуб синагогу. В награду за службу гой Демидов пошел на повышение. Насчет этнических гениев лучше помолчать, особеннно про плагиатора идей Планка и Пуанкаре некоего Эйнштейна. которого Оппенгеймер и Нильс Бор не пускали на порог. А также про гениев Зельдовича, Тамма, Беленького, Гинзбурга и Сахарова, которых заткнул за пояс Олег Александрович Лаврентьев, создатель водородной бомбы (Проект РДС-6) и ускорителя частиц. Вчерашний школьник. А вообще на очереди создание русского национального телевидения, как у чеченов, татар, башкиров и чукчей Абрамовича. Вот чтобы этого не было и существуют Павловский Познер и Швыдкой. Но тогда вся реклама уйдет в русский канал и сколько евреев станется без доходов. Поэтому пока приказано травить население, русское в первую очередь, убийствами, чрезвычайными присшествиями и бенеффисом еврейки Пугачевой по всем каналам с утра до вечера. Чтобы, значит, не скупились в кремлевском дворце на билеты по 40 тыс. рубле. А недавно примадонна обувью торговала, но прогорела. Да Норд-Ост вспоминается, где Орбакайте с Пугачевой устроили дом мужской проститции, а муженек Кристины. чеченец и провел шахидов в зал, Как то друг Пугачевой Кобзон (не путать с Галкиным) вовсю старается.

user avatar
tiopa

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

Откуда столько злобы? У Вас во всем виноваты евреи. Вот только поиск виноватых - это привычка лузера. Сильный и удачливый великодушен, и не ищет виновных, даже если что-то пошло не так.

user avatar
midisa

отвечает tiopa на комментарий 15.04.2009 #

У них не только злоба ... Я создал специально микроблок http://www.newsland.ru

с предложением рассказать, как они видят Россию в идеале. Но не один не ответил. Т.к. некоторые люди могут только щеки надувать и высказывать свои недовольства. Они не знают чего хотят. Их устраивает то как есть. Их устраивает то, что они недовольно ворчат на происходящее, но они никогда не смогут говорить о чем то хорошем.

user avatar
tiopa

отвечает midisa на комментарий 15.04.2009 #

Не-а, в том-то и дело, что так, как есть, их не устраивает. И никого не устраивает, кроме ну оч-чень состоятельных. И меня не устраивает. И Вас, боюсь, не устраивает. Но я вкалываю, я знаю, чего я хочу, и не ищу виноватых в том, что это пока не достигнуто. И они знают, чего хотят, вот только им неохота приложить никаких усилий к тому, чтобы заработать желаемое. Ну конечно, проще же сидеть и жаловаться на все европы с азиями: у меня нет того, сего, и еще свободы, а виноваты евреи и те, кто захапал себе все блага, а меня вот никто не приглашает с поклоном к кормушке или не зазывает на работу в успешную компанию, и талантов для сцены у меня нет, вот и осталось лишь злиться на весь мир и на евреев в придачу.

user avatar
bolex

отвечает tiopa на комментарий 15.04.2009 #

Зато какое разнообразие - виноватыми можно считать всех - американцев, европейцев, атлантистов, евреев, украинцев, белорусов, грузин, армян, азербайджанцев, японцев, китайцев и т.д. и т.п. Список необъятен.

user avatar
bolex

отвечает svg.54 на комментарий 15.04.2009 #

Меня ничуть не удивляет, что идеи национал-социализма вам и вам подобным кажутся привлекательными. Удивляет другое - почему вам не нравится когда вас называют нацистом ? Ведь германские нацисты - это и есть национал-социалисты. Учите историю своего фюрера тщательнее.

user avatar
Havel

отвечает tiopa на комментарий 15.04.2009 #

Причем здесь злоба, милейший. Констатация фактов. У вас есть что возразить по существу? Дескать, этого не было? Как всегда, скажешь, как сказал Пол Хлебников в Forbes. что в России из ста богатейших людей половина евреи, а половина евреи с русскими фамилиями и чеченцы, как тут же его убили. Неосторожно описал хватку жены Каца-Лужкова еврейку-миллиардершу Батурину, главную строительницу Москвы вместе с евреями Ресиным и Росляком.

user avatar
gerbertspb

отвечает tiopa на комментарий 22.04.2009 #

Да я думаю злобы нет, никто не будет поносить честного человека в зависимости от его национальности. Но почему у нас почти все олигархи-евреи?

user avatar
apeiron

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

А в Третьяковской галерее... (извините, это, кажется из другой оперы). Да конечно, гнать, давить. А кто у нас останется на сегодня в правительстве, в искусстве? Про науку я уж не говорю, там и так никого не осталось. Желательно пофамильно. Хоть буду знать кто не еврей. А то говорят что и в хоккее...

user avatar
Flavius

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

ну и бред ))))))))))



Хавел, таких как вы, мой прадедушка в ВОВ под Ленинградом раком ставил )))

Не добили вас всех тогда, к сожалению.

user avatar
vlakrylov

отвечает Триумфатор на комментарий 15.04.2009 #

Всыпать надо Познеру,который в каждой своей передаче ковыряется в грязном белье,чтобы хоть как-нибудь подлить гадости в историю СССР или России,а ведь забыл шельмец,что Советская власть,а не царь батюшка дала возможность евреям проявить свои умственные способности,не надо плевать в колодец, из которого пришлось когда-то попить, да и в годы ВОВ за уши из концлагерей узников вытаскивали советские солдаты. Так уж получилось,что при балдом Ельцине оказались вдохновенные еврейские души-Абрамович,Гусинский,Ходорковский,Березовский и т.п,так что папаша вряд ли всыпет Havel-у, Жириновский в предвыборной кампании усердно выступал перед скинхедами,что-то евреи промолчали. На Украине гадят на Бабий Яр,про Прибалтику можно не говорить. А вот за \"журналиста\" Бабицкого\",фотографировавшегося с боевиками у изуродованных тел российски солдат \"воробьиные\" НТВ и \"Свобода\" в России заверещали по воробьиному. У меня много друзей среди евреев,но они не охаивают своё прошлоё и прошлое Родины,каким бы оно тяжёлым не было. Если вам \"понятно\",почему русский неофажизм опасней,чем немецкий,тогда не подливайте масла в огонь,найдите более безопасное место.

user avatar
дед 15 лет

отвечает Триумфатор на комментарий 15.04.2009 #

Лица под русскими фамилиями Свердлов, и т.д. совершили переворот в 17 году и пытались уничтожить в первую очередь духовную составляющюю народов попавших им в лапы.Убивали попов.мулл и духовников других течений.Церкви,молельные дома взрывали или превращали в склады.Даже начальники сталинских концлагерей были нерусские с русскими фамилиями

С приходом перестройки опять же персонажи с русскими фамилиями разгромили богатейшую страну и отняв у народа изобретённые ими же ваучеры стали собственниками огромных материальных средств.Умело проводили выборы президента Бори.Даже больного старика танцевать заставили.Организовали войну на Кавказе.Это знают все.Кто убил Листьева?Талькова?Захватив ТВ и конечно туда уже никого не пустят.Бездарность под фамилией Петросян неплохо пользуется плодами чужого труда.Миллиардеры покупают английские футбольные клубы,яхту с подводной лодкой,в то время когда народ который они обокрали влачит нищенское существование.

user avatar
Триумфатор

отвечает дед 15 лет на комментарий 15.04.2009 #

Сколько ОНИ не хотят сделать то же самое с США, не удается: только богатеют и богатеют американцы, и настолько, что Президент Кеннеди сказал как-то: \"Может быть они из этой страны (Израиль) сделают то же самое, что они дали Америке?\" Страны Латинской Америки тоже страдают от евреев? Я с Вами согласен: вон как американский народ страдает от евреев! Ой как страдает! Ну, понятное дело, ИХ же там 6 миллионов, не то, что в СССР - два было! Да, а отчего же тогда, если проклятые евреи так надругались в СССР над русским народом, отчего же тогда все антисемиты обвиняют евреев в развале Советского Союза? Да, что-то Вы ни словечка о проекте фабрики смерти Гитлера на Урале... чтобы уничтожать 3000 русских ежедневно. Во всем у Вас \"крыша поехала\". Вам лечиться надо. Все меры, которые были предприняты Ельцыным спасли демократию в России, и не их беда, что еврей Путин все это перечеркнул. С Вами спорить - себя не уважать. Вы очень противоречивы и очень больны. Вам лечиться надо. Начните с \"гариков\" Губермана. Вливалка еще та!

user avatar
дед 15 лет

отвечает Триумфатор на комментарий 15.04.2009 #

Давайте поконкретнее.И пока без медикаментов.Я что то соврал?Или это что я написал просто совпадения?Тот же Троцкий .Кто он на самом деле?И как он попал к перевороту в Россию?И откуда он в Россию прибыл?Предоставить Вам список пассажиров Бланко-ленинского вагона?И кто такой г.Парвус?С кем он был связан?И не называйте меня ни семитом ни антисемитом.Я Гитлера ненавижу.И признаю что он организовал геноцид евреев.

user avatar
дед 15 лет

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

Если Вы имеете в виду организатора,тут я с Вами соглашусь.Другое дело когда *организатор* пользуется плодами поддержки сверху и при этом делает вид что является звездой эстрады.Слушал однажды реплику известного певца ,*эпохального* певца:Я просил у него песню.Он мне отказал.И где он сейчас?(имел в виду М .Муромова).Этот персонаж так же организатор.

user avatar
vlakrylov

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

Если уж единственного президента,кто не тянет свою страну в НАТО и поддерживает Россию во всех международных вопросах, травят в российских \"воробьиных\" СМИ,то,что ему ещё остаётся делать? Всё должно быть взаимовыгодно,и признание Абхазии с Ю.Осетией сюда же, особо верить нашим чиновникам тоже не приходится. С началом кризиса твёрдые заверения нашего руководства о том,что в России всё в ажуре,превратились в пустое место. Лука понимает,что несёт ответственность прежде всего за свою страну,а не за свой карман и в поддавки играть долго не будет,и правильно.

user avatar
Гарри Табуреткин

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

Хохлы вот раньше нас разобрались что первый канал надо отключать. Пользы от него, акромя вреда, никакого. Я вот вообще первые десять каналов не смотрю. считаю пустым занятием тратить время на слушанье вранья.

user avatar
777Valya

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 15.04.2009 #

Хохлы это делают прежде всего из политических соображений. Поэтому, дело не в том хороший он или не очень. Кому-то на Украине он может и нравится, но дело не в этом, а как же их хваленая демократия? Какую-то последнюю порнуху они разрешили, а обыкновенный канал (не хуже и не лучше других ) запретили.

user avatar
otmax

отвечает 777Valya на комментарий 15.04.2009 #

Можно про порнуху поподробнее, а то пока не встречал? Я бы посмотрел! А вот российскую проПАГАНдУ неприятно смотреть (тошно и одноообразно), уж извините что не оценил творчество Ваших соотечественников...

user avatar
777Valya

отвечает otmax на комментарий 15.04.2009 #

Программа называется Куй ТБ. Они ее тупо содрали у американцев и

почему-то их \"комплекс мер по адаптации программ и передач к украинскому законодательству\" абсолютно не волнует в этом случае.

user avatar
otmax

отвечает 777Valya на комментарий 16.04.2009 #

1. Не порнографический, а хулиганский. Эротика и т.п. - ночью

2. Содрали, и что с того?

3. Программа СВОЯ, украинская, потому сами перед собой и отвечаем. Не надо, со своим-то уставом в чужой монастырь... Ваш первый канал точно выполняет нормы закона, предусматривающие неупреждённость и полноту вещаемой информации? Что ж вы его у себя не запрещаете?

4 и главное: канал вещается НЕ ЗА СЧЁТ ГОСУДАРСТВА. Кабельное и спутниковое телевидение.

user avatar
Andrej1962

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

Смотрел я эту передачу, которую Вы вспоминаете - и дело-то в том, что передача была РОССИЙСКАЯ, что-то вроде \"К барьеру!\", только для удобства г-на (или товарища) Лукашенко, проводили запись в Минске. Я бы никогда в жизни не сказал, что Лукашенко \"...уделал в полемике Чубайса весьма наглядно...\" - не было такого, наоборот, при всей моей (и, думаю, у многих тоже) нелюбви к Чубайсу, я отметил его полную спокойность, аргументированность (кстати, в отличии от Лукашенко), его готовность выслушать и ответить ЧЕСТНО на самые каверзные вопросы. Так что, в России это \"абсолютно возможно\", нет тут Вашей правды! Да и Чубайс - родом из Белоруссии!

user avatar
Havel

отвечает Andrej1962 на комментарий 15.04.2009 #

Что там смотрели, я не знаю. Я смотрел в Гомеле, поэтому и мнение другое. Этот соавтор дефолта с евреями Кириенко и Дубининым теперь специалист по нанотехнологиям вместе с евреями Меламедом и Гозманом. Я думаю и здесь Лукашенко больше знает.

user avatar
Andrej1962

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

Кстати, смотрел в двух местах - в прямом эфире и в записи (у родственников в Гродненской области). Ничем не отличалось, кроме рекламы.

Ну, я бы скорее причислил к евреям Чубайса - как никак в Бобруйске родился. А про других указанных - я их не знаю, свечку не держал, да и не все ли равно, в какой степени родства или противостояния Вы находитесь! Меня вопросы антисемитизма не возбуждают.

user avatar
rabotyaga

отвечает Невсландеp на комментарий 15.04.2009 #

А с тарелками в Беларуси уже очень давно борются, нарушение архитектурного вида и т.д. то есть на установку тарелки формально требуется разрешение (это в городе). Если и еще и в деревнях и в частных домах будут требовать разрешение...

user avatar
Батька

отвечает rabotyaga на комментарий 15.04.2009 #

Я согласен с такой постановкой вопроса, тарелки, кондиционеры действительно изуродовали и без того уродливые формы зданий. Но, перед тем как запрещать, нужно места отвести для их установки: удобные, практичные, вписывающиеся в \"дизайн\" здания. Это неудобство, больше расход кабелей к тарелкам и труб к кондишинам, но пора становиться цивилизованней, а не созерцать строения, увешанные в хаотичном порядке всяким оборудованием. Неужели самим нравится на это смотреть, или настолько глубоко наплевать?

user avatar
Styler

отвечает Батька на комментарий 15.04.2009 #

Очень интересно... А знаетели вы, что для бытового кондиционера максимальная длина трубки тепловода составляет около 5 метров? Ну, с помощью вакуумизации можно увеличить до 6-7 метров. А теперь посчитаем: внутри квартиры - 1-1,5м, в стне - 0,6м. Значит я могу теплообменник повесить на расстоянии максимум !!! 4,5 м. О каких специально отведённых местах может быть речь?

P.S. две мои тарелки стоят на крыше, но если туда захотят поставить свои остальные жельцы - места не хватит... но тут есть вариант технического решения: 1 тарелка на несколько квартир...

user avatar
bigmaks

отвечает Невсландеp на комментарий 15.04.2009 #

Есть и австрийские и швейцарские каналы - причем даже в нормальном берлинском кабеле. Поищи среди третьих каналов ORF и SRF, к примеру. Другое дело - стоит ли их смотреть ))

user avatar
Невсландеp

отвечает bigmaks на комментарий 15.04.2009 #

может, по подписке за отдельную плату и есть, а на обычную дигитальную антенну в Берлине нет. Сейчас у меня по кабелю от kabel deutschland тоже обычный набор бесплатных каналов, но австрийских и швейцарских нет. ORF в самом деле смотреть нечего, а вот третий национальный австрийский канал ( частный) ATV я бы смотрел.

user avatar
Kisliy

отвечает чужой на комментарий 15.04.2009 #

а причем тут канал ТНТ?! и вообще, за спиной у Вас стоит человек с пистолетом и диктует Вам что Вы должны смотреть? или к Вашему дивану/креслу прикручены электрические провода, и когда Вы пытаетесь переключиться с Первого, то Вас бьет током?:))))))

user avatar
qw8888

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

Я щас смотрел по тнт кино и нарвался на рекламу дом2,тут человек с пистолетом не нужен,если только самому застрелиться,какой дебилизм.

user avatar
Kisliy

отвечает qw8888 на комментарий 15.04.2009 #

изначально, речь в топеге про Первый канал. но Чужой приплел сюда \"Дом-2\". когда начинается реклама, на любом канале, я просто щелкаю пультом:) у любого человека есть право выбора и пульт под рукой:)) мне Ющ вообще по барабану, я лучше \"Нэшнл Джиогрэфик\" включу

user avatar
Evgeny64

отвечает чужой на комментарий 15.04.2009 #

Ихний это чей? Украина на нас транслирует хоть что-то? Спутниковые каналы там есть? Что-то я не заметил, чтобы у нас запрещали туркменское ТВ или казахское. Скучно? Так смени тарелку :) есть еще вариант выехать за МКАД, тут у нас куча ТВ из \"братских\" республик.

Никто никому ничего не должен, а вот запрещать то, что есть это очень \"демократично\", впрочем в стиле всех \"демократов\". Китайская модель рулит. скоро, как Грузии и интернет российский запретят.

user avatar
чужой

отвечает Evgeny64 на комментарий 15.04.2009 #

Я извиняюсь конечно. Вот у меня нет никаких тарелок и потом , а что первый канал РФ на Украине транслировался тоже по кабельному ТВ или все же на центральном ТВ ?

user avatar
Evgeny64

отвечает чужой на комментарий 15.04.2009 #

Да по кабельному, в \"чистом\" виде ни один российский канал не транслировался по ЦТ, во всяком случае я не видел ни разу. Кусками трансляции вставлены в 1+1 и еще там какие-то, в основном вырезают новостные и рекламные дела, аналитику, вставляют свое. Я телевизор м здесь-то не очень смотрю, а уж на Украине тем более.

Вопрос в другом, Вы предлагаете у нас в эфире, за государственный счет, транслировать ВСЕ каналы, всех бывших республик СССР? Или только Украины? Или только Армении? А мне вот не интересны выступления Юща, а ТуркменТВ нравится, чьи предпочтения учитывать?

:)

user avatar
Rebus

отвечает Evgeny64 на комментарий 15.04.2009 #

У меня спутниковая антенна и я могу смотреть украинские каналы с помощью неё, правда я не понимаю язык, поэтому не смотрю или смотрю те которые на русском, но и то редко.

user avatar
Evgeny64

отвечает Rebus на комментарий 15.04.2009 #

А зря... \"17 мгновений весны\" на украинском это что-то :) про стихи, того-же Некрасова или Блока, я вообще молчу, вся Одесса наслаждается.

user avatar
Styler

отвечает Evgeny64 на комментарий 15.04.2009 #

Вы будете удивлены, но многие жители не чувствуют острую нужду в спутниковых тарелках. Многих устраивает наличае кабельного оператора в их районе. А вот по кабелю каналы Украины не вещают... Или что, уже пора вернуться в совок, когда я вечерами, что бы услышать хорошую музыку или услышать новости насиловал КВ приёмник в поисках \"не забитой\" ВВС или Голоса Америки? НА счёт \"на нас транслирует\": есть такой пакет НТВ+ Восток, в нём эфирные каналы ТНТ, СТС и пр. заменены Украинскими 1+1, Интер, ТЕТ и пр. Кстати говоря, именно НТВ (г.Москва) были инициатором такого \"раздела\": для РФ -НТВ+, для Укр - НТВ+ Восток. А с этим разделение самые интересные укр каналы ушли из разряда бесплатных (открытых) в разряд \"условно бесплатных\" (в составе платного пакета)

user avatar
Zdrrahadrln

отвечает чужой на комментарий 15.04.2009 #

Кто ж в России на мове-то будет смотреть? Преадельно русскоязычное TV популярнее будет. Ну а низкорейтинговые каналы смотрите за свои деньги.

user avatar
Sergei2009

комментирует материал 14.04.2009 #

А что сейчас можно смотреть по Пэрвому каналу?

user avatar
чужой

отвечает Sergei2009 на комментарий 14.04.2009 #

Ну как что ? К примеру \" Быдло на льду\"....

user avatar
garmin80

отвечает чужой на комментарий 14.04.2009 #

А про \"Поле чудес на продуктовом складе \" забыли ?

user avatar
alljok53

отвечает garmin80 на комментарий 15.04.2009 #

Ну уж лучше 300 раз \"на льду\" и \"поле\", чем 1 раз \"дом - 2\" или \"комеди клаб\", где других шуток нет, как ниже пояса.

user avatar
Evgeny64

отвечает alljok53 на комментарий 15.04.2009 #

Да они хотя-бы ниже пояса шутили, а то, что они называют шутками, таковыми не является совсем, а в приличном месте за подобные шедевры просто бьют по морде.

user avatar
afed1

отвечает Sergei2009 на комментарий 15.04.2009 #

а я телевизор вообще не смотрю... даже кино (из-за рекламы), а в целом нету содержания в ящике этом

user avatar
типчик

комментирует материал 14.04.2009 #

Я вообще кроме ТВЦ ничего не смотрю, ну еще иногда РБК. всё остальное - фуфло с рекламой.

user avatar
aleksej-kryachkov

отвечает типчик на комментарий 14.04.2009 #

еще бы добавил новости на Рен-ТВ

user avatar
GOCHA

отвечает aleksej-kryachkov на комментарий 15.04.2009 #

Новости такие же оранжевые как и власть в Украине. Вот прийдут Касьянов с Каспаровым к власти, они для нас Рен-ТВ сделают Первым Колониальным Каналом с обязательным требованием просмотра для понимания сущности предстоящих реформ

user avatar
Kk Pp

отвечает GOCHA на комментарий 15.04.2009 #

\"Касьянов с Каспаровым к власти,...... обязательным требованием просмотра для понимания...\"

Ага, Каспаров с Касьяновым всегда отличались диктаторскими замашками...

...Не перевелись еще дураки на земле русской...

no avatar
erbost

комментирует материал 14.04.2009 #

Анекдот старый, но я не сдержался:-))

Где-то на Украине... Утро. Мужик пьет кофе, собираясь на работу. Берет пульт ТВ, клацает на «1+1» - диктор объявляет: - Сегодня ночью сгорела Верховная Рада вместе со всеми депутатами. У мужика шок, судорожно клацает пультиком на «УТ-1» - новости, диктор объявляет: - Сегодня утром Тимошенко вместе с охраной на личном автомобиле попала в ДТП. Никто не выжил. У мужика начинается нервный тик, судорожно клацает на «Интер»: - Прискорбная новость. Сегодня на своей пасеке был закусан пчелами до смерти Ющенко. Мужик совершенно обалдел. Да что ж происходит??!!! Клацает на «ОРТ» - прямая трансляция, выступает Путин: - Дорогие соотечественники, буду краток... Задолбали.

user avatar
neo45

отвечает erbost на комментарий 15.04.2009 #

Привет тебе 5 балов!!! Все так и есть !!! Анекдот прямо из жизни. Когда в Киеве по кабелю смотрим руские каналы так и вырвитса задолбали........

user avatar
erbost

отвечает neo45 на комментарий 15.04.2009 #

Если честно, задолбали те, кто сталкивает два народа, до этого жившие в дружбе.

user avatar
neo45

отвечает erbost на комментарий 15.04.2009 #

Если честно то по ОРТ постоянно сталкивают смотреть невозможна !!! Почему на ОРТ такая политека ? Смотришь и понемаешь что мы уже не соседи а мы значит на Украине враги последние? А там где ру там все правы и постояно нас учат! Вот если бы измениле тон и спомнели все хорошое так не вот получите кучку фекалий в эфире !!! Уже надоело если честно ! Пусть изменят свое мнение.А ведь действительно если так и дальше будет то в НАТО ступим уже надоело все это.Будет хоть спокойней жить с соседом а то мало ли что он выкинет не он а политиканы.Мне обидно за эфир ОРТ особенно новости !!! Что изменить можно ведь звонят на ОРТ медведь и путин а кто их выберал ну точно не мы! Вот и спроси их о дружбе куда загоняет он всех.Мы молчим слушаем и слушаем да уже надоело.

user avatar
vovam

комментирует материал 14.04.2009 #

Если только \"первый\" , значит просто не договорились ..

user avatar
cptn_Pronin

комментирует материал 14.04.2009 #

был на украине летом. у них там все должно быть на украинском языке. и радио и тв. даже на востоке где никто его не знает :) смеялся когда в каком то фильме американском негры в гетто обсуждали свои проблемы на чистой мове. это сложно представить - нужно видеть.



видимо невыполнение этого условия и стало формальной причиной закрытия...

user avatar
Evgen2

отвечает cptn_Pronin на комментарий 14.04.2009 #

Безобразие, негры в гетто должны обсуждать свои проблемы на чисто русском языке - вот это будет естественно.

user avatar
Лисичень

отвечает cptn_Pronin на комментарий 15.04.2009 #

учить надо государственный язык. А то у нас тоже на дальнем востоке начнут требовать вести передачи на китайском )) восток - дело такое... в Украине там - русские, в России - китайцы... у каждой страны своя неприятность...

user avatar
Rebus

отвечает Лисичень на комментарий 15.04.2009 #

И совершенно справедливо могут потребовать и нет оснований отказать, если конечно государство демократическое. Учить государственный язык конечно необходимо, но и запрещать вещание на других языках нельзя.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Rebus на комментарий 15.04.2009 #

Тем более, что большая часть населения говорит именно на русском...

user avatar
LASP74

отвечает Лисичень на комментарий 15.04.2009 #

ага ага...

у Украины две неприятности (как у нас две беды) - это отсутствие её в составе РФ из-за второй неприятности - неадекватных украинских \"патриотов\"

user avatar
tiopa

отвечает Лисичень на комментарий 15.04.2009 #

Надо знать специфику северо-западного Причерноморья. Эта территория, Новороссия, никогда не была полностью украинской, или полностью русской, или полностью армянской, турецкой, молдавской, еврейской, греческой, грузинской... в общем, коктейль там был. И языком общения всегда был русский. А потом вдруг эта территория, будучи чисто номинально украинской, стала частью суверенной Украины, и ей (Новороссии) навязали непривычный для нее язык. А Вы говорите, учить государственный язык! Да то что навязывают, вызывает раздражение и неприятие!

user avatar
BRoM57

отвечает tiopa на комментарий 15.04.2009 #

Республики Прибалтики, Кавказа, Средней Азии, Западная Украина, Буковина, Калининградская область никогда не были русскими став чисто номинально частью СССР подверглись навязыванию непревычного для них языка. Вот и был государственный язык. Да, то, что навязывали, вызывало раздражение и неприятие.

user avatar
Kisliy

отвечает cptn_Pronin на комментарий 15.04.2009 #

Вы еще не видели \"17 мгновений весны\" на татарском:)))

user avatar
Прохожий_

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

Очень надеюсь, что и не увижу =))

user avatar
Kisliy

отвечает Прохожий_ на комментарий 15.04.2009 #

в некоторых спутниковых программах (\"Триколор\", например) есть \"ТНВ\" - ТатарстанНовый Век\". рекомендую!:)))

user avatar
Прохожий_

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

Вы меня заинтриговали...

user avatar
Kisliy

отвечает Прохожий_ на комментарий 15.04.2009 #

этим фильмом они не ограничиваются...почти вся классика советского и зарубежного кинематографа, мультфильмы...:))) индийское кино в татарском переводе вообще загоняет под стол:)))))))))))))) особенно, если знать хотя бы некоторые татарские слова, плюс при переводе есть очень много заимствований из русского или языка оригинала. все те же \"17 мгновений..\" - \"исямисес мой фюрер!\". \"исямисес\" - \"здравствуйте\":)))))))))

user avatar
joukovaED

отвечает Оракул на комментарий 15.04.2009 #

а я в Казани умилялась двуязычным вывескам... Спорт Сарае -- Дворец Спорта, Tatarstan Respublikasi Milli Kitarxanэse -- Национальная Библиотека Республики Татарстан, Ашамлыклар -- Продукты... :))))

user avatar
Kisliy

отвечает joukovaED на комментарий 15.04.2009 #

китаплар - книжный магазин, именно шулай - именно так, майданы - площадь (привет Незалежной!:))) ), халяр ничек? - как дела, как твое \"ничего\"?... но, татары, не смотря на один из первых указов Великого Пу (приведение региональных законов в соответствии с федеральными), принявшего правление, все равно следуют словам Ельцина про суверинитет. взять хотя бы то, что им разрешили фотографировать женщин на паспорт в хинджабах. или из последнего - переход с кирилицы на латиницу... мелкие пакостники:))))

user avatar
joukovaED

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

да... Письменность у них вообще загадочная: чем хотят, тем и пишут! :)) Хоть кириллицей, хоть латиницей, ещё и греческие символы добавляют... :))

user avatar
wikking2009

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 15.04.2009 #

А я знаю,что астраханские татары ещё как прикалываются,так как казанский татарский отличается от астраханского.А татарская молодёжь вообще его не понимает,или одно слово через пять.

user avatar
Kisliy

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 15.04.2009 #

я в Казани 17 лет прожил, так что хочешь-не хочешь, а кое что в голове отложилось, кадерле дуслар! \"(дорогой друг\", но, скорее всего все таки \"дуслык\" будет единственным числом:))) ) все равно, не то, чтобы я смеялся над татарским языком, угогатывает сама мешанина татарского, русского и языка оригинала:))

user avatar
Kisliy

отвечает BRoM57 на комментарий 15.04.2009 #

Вы так уверены?!:)

кроме того, речь идет о постановочном фильме, \"17 мгновений весны\", и его переводе на один из языков России (татар чуть ли не вторые по численности). почитайте мой каммент чуть выше, поймете, что веселит:)

user avatar
BRoM57

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

К Вашему предыдущему комментарию. Ничего смешного в таком дубляже нет, а, наоборот, печально. Народ, составлющий значительную часть российского народа, имеющий язык не менее древний чем русский, не имеет достаточного количества носителей языка, способных качественно продублировать фильм, не имеющих каких-то сложных речевых оборотов и литературных особенностей.

user avatar
Kisliy

отвечает BRoM57 на комментарий 15.04.2009 #

любой перевод относителен. в тех же \"17 мгновениях весны\" слово \"хайль\" не переводили. так же как не переводится возглас \"ура\". поэтому, в татарском дубляже имеет место неграмотный перевод. речевые обороты или недостаточное количество слов тут не при чем.

user avatar
Оракул

отвечает Прохожий_ на комментарий 15.04.2009 #

А я бы посмотрел. Хоть татарского не знаю, чисто в познавательных целях.:-))

user avatar
химфизик

отвечает Оракул на комментарий 15.04.2009 #

То же самое. что и на чукотском.

user avatar
ighor

отвечает Прохожий_ на комментарий 15.04.2009 #

Можно подумать Шекспира Вы читаете на английском. Вот когда Акиро Куросава вы смотрите на японском, Феллини на итальянском, Роже на французском, тогда Вы можете крутить носом про татарский язык.

user avatar
Kinziru

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

Прикольнее \"Война и мир\" на удмуртском.

user avatar
BRoM57

отвечает Kinziru на комментарий 15.04.2009 #

Еще прикольнее \"король Лир\" на русском.

user avatar
Kinziru

отвечает BRoM57 на комментарий 15.04.2009 #

Уточните в чьём переводе? Есть несколько вариантов. Прямо \" Деж буреж\" ...

user avatar
BRoM57

отвечает Kinziru на комментарий 15.04.2009 #

Вы хорошо знаете удмуртский? Говорить о \"прикольности\" перевода - значит не уважать тот язык, а, соответственно, и народ. В своем комментарии я иронизировал над вашем комментарием, а не высказывался серьезно. Можно обсуждать качество перевода, его соответствие замыслу автора и т.п. А что такое \"Деж буреж\"?

user avatar
Kinziru

отвечает BRoM57 на комментарий 16.04.2009 #

\"С добрым утром\"...Вы спросите ,говорящих на татарском или языке, что лучше \"Семнадцать мгновений весны\" на татарском или на русском.

Тоже самое с \"Войной и миром\". Разговорный язык отличается от литературного перевода.Говорящий на койне с трудом поймет язык Гомера.

user avatar
OLEG222

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

Помню, в совке еще смотрел в Баку спекталь про Ленина. Там Свердлов говорит ему:\"Владимир Ильич! Белые Киев атарты.(Атарты по азерб.-взяли\" Ленин -\"Вай, вай,вай!!!

user avatar
Ramires

отвечает cptn_Pronin на комментарий 15.04.2009 #

Хм, а негры в гетто болтающие на русском -- это нормально? )))

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Ramires на комментарий 15.04.2009 #

нормально - это негры болтающие на том языке, который знает нация, просматривающая этот фильм. А украинцы в большинстве своем говорят на русском, за исключением дальних западенцев

user avatar
BRoM57

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 15.04.2009 #

С чего это вы взяли, что в большинстве своем говорят на русском, во первых. А во вторых, не чему радоваться, что в результате насильственной русификации за время империи и СССР чуть было не уничтожили развитой и богатый язык.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает BRoM57 на комментарий 15.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Лисичень

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 15.04.2009 #

вот-вот, вы этот пассаж скажите ребятам из Кремля и с ОРТ, чтоб не брехали о странах-соседях, пропагандировали культуру, а не \"дурдом-2\", и не забивали голову чушью об Украине и \"статистикой\" легковерным дамочкам.

user avatar
Kisliy

отвечает Лисичень на комментарий 15.04.2009 #

телеканал ТНТ - практически частный канал, финансирование идет из Америки. так же, как основу оборотного капитала \"Главпродукта\" являются деньги нескольких нью-йоркских евреев. и то, и другое, то есть производимые двумя компаниями, \"пипл хавает\" на \"ура!\":)))) так что, ОРТ, он же - Первый, не имеет никакого отношения в \"Дому-2\". всего лишь бизнес (рейтинги), ничего личного:))))

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Лисичень на комментарий 17.04.2009 #

СМИ и телевидение, в частности, иногда страдают предвзятостью информации. И не только в России. В бывших братских республиках тоже. А недоверчивые джентльмены предпочитают другой способ получения информации?Р.S. Что касается ОРТ, то есть неплохие передачи, такие как КВН, \"Что?Где?Когда?\". А дурдом, в общем-то, по каналу ТНТ идет...

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает BRoM57 на комментарий 15.04.2009 #

Ага, и про голодомор не забудьте. Откуда взяла ? Бескомпромиссная статистика. А чтобы народ тянулся к изучению родного языка, воспитывать культуру населения надо, в частности, культуру языка -и не запретами телевизионных каналов и ложью о странах-соседях! И тогда знание родного языка большинством будет не только желаемым, но и действительным.

user avatar
BRoM57

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 15.04.2009 #

Приведите эту статистику и источник.

user avatar
Лисичень

отвечает BRoM57 на комментарий 15.04.2009 #

полностью поддерживаю, только вернулся из приграничного Чернигова в свой Брянск - в Чернигове украинская речь всюду, и никто не заставляет - сами так размовляют, представьте себе. Остальное, насчет мифического разговора в основном по-русски или по-прусски - от лукавого, по ОРТ еще и не такое скажут...

user avatar
Kisliy

отвечает Лисичень на комментарий 15.04.2009 #

а в Одессе многие юзают мову? или в Севастополе?

user avatar
Лисичень

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

не знаю как в Севастополе, а в Одессе многие и многие, украинская речь постоянно слышна, что не мешает присутствовать и русской (кстати, там еще и идиш в ходу, а также греческий - хотя гораздо меньше)

user avatar
ighor

отвечает cptn_Pronin на комментарий 15.04.2009 #

А я смеюсь, когда американские негры в гетто обсуждают свои проблемы на русском языке. Ну чисто Пушкины!

А в Украине шла речь об украинских каналах, которые должны идти на украинском языке.

А украинский язык выступает как фильтр. Например, идет российский сериал, переведенный на мову, и вот мова сразу показывает уродливость именно сериала, а не языка трансляции. Почему-то хорошие фильмы одинаково звучат и на русском, и на украинском, и на английском. А дерьмо, которым пичкают нас ГЭНИАЛЬНЫЕ режиссеры, оно будет дерьмом на любом языке.

user avatar
Elena@A

отвечает cptn_Pronin на комментарий 15.04.2009 #

У нас в Чехии показывали \"Бригаду\", так я первых пару серий тоже страшно веселилась, когда русские бандиты, менты и бабки у подъезда заговорили по-чешски. Но к этому быстро привыкаешь. Если вдуматься, негры, говорящие по-русски, не менее нелепая картина, чем по-украински или казахски. И, кстати, если на Россию начала бы вещать например какая-нибудь Германия с такими же установками относительно России, как у первого относительно Украины, его прикрыли бы моментально - \"...и трех дней бы не прожил\".

user avatar
Styler

отвечает cptn_Pronin на комментарий 15.04.2009 #

Т.е. негры в гетто, общающиеся языком Толстого - это норма? ИМХО - это стереотип. Так же, как все мы знаем голоса Жана Маре и Луи де Фюнеса... но не их лично, а их бессменных дублёров. Мне как-то довилось посмотреть Фюнеса с другим дубляжом - минус 30% настроения... А качественно отдублированный фильм (особенно комедия) на украинском языке смотрится не хуже, а иногда и лучше чем на русском. З.Ы. украинский понимаю на 99%, не говорю совсем...

user avatar
Escort

комментирует материал 14.04.2009 #

Пусть бы хохлы у нас с в России десяток каналов поотключали.

Надо их попросить.

user avatar
Новый зритель

комментирует материал 14.04.2009 #

Посмотрите http://vsyapravda.com

Там не много, но интересно. Оказывается первый канал брал какие-то обязательства, но и как наша власть их не выполнил. Видать заслужил. Честно я бы его тоже отключил - \"Первую канализацию\"

user avatar
Lilu1881

комментирует материал 14.04.2009 #

Они еще просят газ у нас! Может начнут в скором времени депортацию русских на родину??

user avatar
угуага

отвечает Lilu1881 на комментарий 14.04.2009 #

не начнут.......те будут сопротивляться=)..пару месяцев назад дама с Украины жаловалась на этом сайте\"я русская,хочу в Росссию.........\"....но на предложение приехать в опустевшие посёлки и работать на земле....\"у меня двое почти взрослых детей............я преподаватель в институте-где я там работу по специальности найду...где детям там школу заканчивать?\"..............от.......она видать сразу хотела десантироватся в Москву на место препода в ВУЗе........на этих условиях к нам не только русские с Украины поедут.........но может мы ещё и выбирать сможем=)

user avatar
пропертость

комментирует материал 14.04.2009 #

Везет украинцам... А можно в России тоже отключить Первый канал? Пожааалуйста!!!

user avatar
Kisliy

отвечает пропертость на комментарий 15.04.2009 #

а Вы его не включайте. или у Вас всего одна кнопка работает на пульте?:))) вот так всегда, все как обычно на \"ньюсе\" - ищут кого нить, чтобы сделали что нить за вас, любимых....

user avatar
пропертость

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

Так я не для себя... За державу обидно.

user avatar
Kisliy

отвечает пропертость на комментарий 15.04.2009 #

то бишь, вернулись к любимой тебе, что Россию населяют бараны? не способные самостоятельно пользоваться пультом и смотрят то, что им приказывает пастух?:)))))

user avatar
пропертость

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

Это в Москве я могу смотреть пару десятков каналов, читать Newsland, а подавляющее большинство граждан привязано к двум зомби-кнопкам - Первой и Второй, в лучшем случае еще НТВ. Так что куда ни ткни пультом (если он вообще есть), новостной поток - одинаковый.

user avatar
wikking2009

отвечает пропертость на комментарий 15.04.2009 #

Да ладно тебе! В Москве 2 десятка каналов.Дальше Москвы наверное и не была в России.Не знаешь Державу(за которую тебе обидно).

У меня 60каналов,как и у большинства астраханцев.Уверен,что так и в др.городах.

А в евроновостях правду гонят???!!! В глаза брешут!!!Например показывают битком набитую митингующими площадь в Тбилисси и тут же говорят ,что на площади собралось около150человек.А вспомните события в Таллине,как освещали западное ТВ!

user avatar
Kisliy

отвечает пропертость на комментарий 15.04.2009 #

даже в моем горном ауле их 8:)) но, у многих стоят тарелки и две московские компании тянут кабеля. кстате, по утрам, на телеканале \"культура\", который здесь еще никто не обоср*л или обвинил в предвзятости, часа три показывают \"Евро ньюс\". или хотите сказать, что у Великого Пу контрольный пакет акций \"Евро ньюса\"?:))) еще Вы забываете про спутники (не помню серию), которые передают на всю страну (сплошная зона покрытия), кажется, 6 каналов. как раз для забытых Богом уголков, куда экономически невыгодно оставлять сигнал цепочкой ретрансляторов. кстате, в Сочи который год не показывает ТНТ - какие то проблемы, навроде как не заплатили за трансляцию. а в моем ауле нет Рен тв, так как они не платят за трансляцию, зато есть ТНТ:)



и главное. поверьте, что в тех местах, где все таки показывает два канал, у людей совсем другие заботы, нежели думать, что их одурманивают. да и процент их от общего количества населения слишком мал, чтобы как то влиять на ситуацию в стране или на выборах

user avatar
Лисичень

отвечает пропертость на комментарий 15.04.2009 #

пять баллов! туда же желательно присовокупить \"Вести\" и \"РТР\", да и ТВЦ вместе с трупом НТВ - тоже. Ибо дикторы разные, а тексты принципиально не отличаются.

user avatar
Kombain

комментирует материал 14.04.2009 #

Уже давно федеральные каналы являются оружием ПутиноРоссов, ничего, кроме как плоских сериалов, жутких новостей от которых понимаешь, что вокруг тебя сплошной хаос, и, конечно же, сплошной пиар Путинеады! Беда в том, что в регионах кроме как ОРТ и РТР редко что присутствует! Так что на данный момент это отлично отлаженный манипулятор не только для России, но и для тех людей, которые проживают на территориях бывшего Союза!

user avatar
wikking2009

отвечает Kombain на комментарий 15.04.2009 #

Да где же вы все живёте???!!!Да назовите мне хоть один город России,где 2канала!!!Чего чушь пороть!!!

У нас бесплатных 12каналов(Астрахань),кабельное 60 каналов!!!!

В том числе и брехливые евроновости.Что хочу,то и смотрю.

Что вы тут обгаживаете Россию?!!! Ну мотайте за бугор,там будет вам мёд))))

user avatar
Krefit

комментирует материал 14.04.2009 #

Причина в том, что ВВП (а теперь ещё и Медведев) прочно удерживают на международной камере эээ арене статус \"опущенных\". Причина этого в том, что они именно так себя и ведут, например, позволяя ничтожествам типа юща запрещать русским говорить по-русски, или позволяя сносить памятники солдатам великой отечественной и т.д. и т.п.

Очередной пример что они успешно закрепили за собой такой статус - какой-то местечковый венгерский суд в два счёта (не более чем за 24 часа) выслал спорного (между отцом-французом и русской-матерью) ребёнка во францию. То есть, по российскому праву ребёнок должен быть в России, по французскому - во франции. Однако, конечно же, кому какое дело до нигерских законов, когда затронуты интересы белого господина?

user avatar
ELONA

отвечает Krefit на комментарий 15.04.2009 #

Венгры стараются подлизаться к с своему соотечественнику -Президенту, может денюшку подкинет, у них с экономикой не все гладко. Чистая Евросоюзовская солидарность.

user avatar
ФТТ

отвечает Krefit на комментарий 15.04.2009 #

А кто запрещает говорить на Украине по-русски? Это Вам на первом канале сказали? Вообще-то на Украине не только говорить, но и подавать официальные бумаги в госучреждения на русском можно. По крайней мере в областях, где живут эти самые русские и русскоязычные. А что касается сноса памятников, то это где? В Эстонии его вроде просто перенесли с площади на кладбище. А из снесенных памятников воинам Великой Отечественной мне известен только снесенный памятник Василию Пойденко, который располагался... в Подмосковье. (см., например тут: http://www.newizv.ru ) Опять \"ничтожество Ющ\" виноват?

user avatar
tiopa

отвечает ФТТ на комментарий 15.04.2009 #

Бумаги в госучреждение? Хм-м... ну, если в ЖЭК или в милицию... А в министерство не пробовали писать по-русски? Да там такие засели - и говорить-то по-русски не хотят (или им не разрешают?) Воленс-ноленс, а изволь писать по-украински.

user avatar
BRoM57

отвечает tiopa на комментарий 15.04.2009 #

Врешь, в Ивано-Франковске (к сведению одна из самых западных областей) понадобилось получить ИНН, так бланк заявления заполнил на русском ради интереса (мог заполнить и на украинском) - приняли и никаких вопросов и замечаний не сделали.

user avatar
tiopa

отвечает BRoM57 на комментарий 16.04.2009 #

Еще раз говорю, попробуйте в украинское министерство подать документы, составленные на русском языке, а не бланк на ИНН заполнить. Удовольствие гарантировано, результат - нет.

user avatar
vlakrylov

отвечает ФТТ на комментарий 15.04.2009 #

В Белоруссии два государственных языка,а по своей культуре орна гораздо ближе к Европе,чем Украина,хотя бы тем,что не верещит с пеной у рта,где попало, пытаясь доказать свою принадлежность к Европе.

user avatar
Elena@A

отвечает Krefit на комментарий 15.04.2009 #

Суд, как и положено, действовал в интересах ребенка, который еще и не осознал, как ему повезло. У нас знакомые увезли ребенка еще маленьким в Америку, потом уже лет в 25 мама привезла его в Россию, типа показать землю предков. Все его спрашивали: \"Дима, как тебе нравится Россия?\" - вежливый Дима отвечал: \"Да, да, очень нравится!\", потом приехал домой и сказал: \"Папа, спасибо, что ты нас оттуда увез!\"

user avatar
wikking2009

отвечает Elena@A на комментарий 15.04.2009 #

А те дети,которых забили до смерти в той Америке уже ничего не скажут.......

А тот Дима и тебе это говорил???)))))

user avatar
Elena@A

отвечает wikking2009 на комментарий 16.04.2009 #

Сколько их там в Америке забили? А в России только на этом портале и только за последнее время попадались уже сообщения о избитых и убитых усыновленных детях. Вообще сравнивать степень охраны детей в России с Америкой и Европой просто смешно. В Америке если родитель в публичном месте наорет на ребенка или не дай бог его отшлепает - его сволокут в полицию, возьмут на заметку, и к нему домой начнут ходить проверки. Турист из Израиля рассказал: собаку его знакомого во дворе пинал чужой ребенок, он вышел во двор и дал ребенку подзатыльник, сел на 5 лет. У нас в Чехии: муж и жена, усыновившие несколько детей и имевшие за это награду от президента, попали под суд, на них нажаловались двое приемных детей. Их тягали по-моему год, вот сейчас вроде выяснилось, что дети обиделись, что их не пустили на дискотеку и решили отомстить, и сами уже не рады своей мести.

user avatar
Elena@A

отвечает Krefit на комментарий 15.04.2009 #

О, мне поставили 2 плюса, спасибо! Я, честно говоря, думала, что минусов накидают. Вообще я Россию люблю, но исключительно потому, что я в России родилась и почти 40 лет прожила, прежде, чем уехала. Люблю русский язык, русскую культуру, друзья там остались, а представить, что меня бы ребенком увезли во Францию, так я бы любила французкий язык, французкую культуру, которые уж не беднее русских, к ним бы еще полюбливала русскую культуру - типа, корни! Друзья бы были французы, и все это без: российского бардака, хамства и неустроенности, коррупции, пренебрежения к простому человеку, без российской армии и далее по списку...

user avatar
BRoM57

отвечает Krefit на комментарий 15.04.2009 #

Укажи хотя бы один документ, запрещающий русским в Украине разговаривать на русском. Называя руководителя другой страны \"ничтожеством\" ты показываешь этим свое ничтожество. Каким бы ни был руководитель страны, право на его осуждение, в конечном счете, имеют граждане той страны. Прежде всего надо посмотреть на своих правителей.

user avatar
romche

комментирует материал 14.04.2009 #

Смотрю только новости, спорт ну и так фильмы иногда.

Телевидение стал через чур коммерческим!

user avatar
Lub-Lu45

комментирует материал 14.04.2009 #

Ой ребята,скоро и до нас доберутся, интернетчиков!

user avatar
afed1

отвечает Lub-Lu45 на комментарий 15.04.2009 #

кишка у них тонка!

user avatar
ELONA

отвечает afed1 на комментарий 15.04.2009 #

Легко могут, по китайской модели, всех провайдеров к ногтю, а за спутник поднимут абонплату до небес.

user avatar
Оракул

отвечает ELONA на комментарий 15.04.2009 #

Россия не Китай, со своих компов транслировать будем. Всех не пересажают, если что. :-))

user avatar
татжид

отвечает Оракул на комментарий 15.04.2009 #

пересажают всех

опыт есть

и сразу начнется бурная идустриализация и электрификация всей страны

бесплатными руками бесправного народа

под гром оваций и здравниц на съездах

а лет еще через 70 начнут снова писать как хорошо было у корыта

user avatar
tiopa

отвечает ELONA на комментарий 15.04.2009 #

Ну, тогда вместо трепа в и-нете мы будем собираться на кухне, как в свое время делали наши предки. И я не знаю, что ИМ понравится больше!

user avatar
Basile56

отвечает afed1 на комментарий 15.04.2009 #

...не скажите, опасная для них вещь-то,..выключать не будут,а контролировать и направлять в нужную себе сторону обязательно будут...принцип старый....если нельзя уничтожить..,то надо либо заставить работать на себя,либо маргинализировать и свести к полной профанации...

user avatar
dikiymamont

комментирует материал 15.04.2009 #

Я уже лет 7 не смотрю телевизор, и не кашляю. Все, что нужно можно в инете найти. Так что пусть хоть все поотключают, может народ читать начнет.

user avatar
tiopa

отвечает dikiymamont на комментарий 15.04.2009 #

Правильно мыслите. Приблизительно столько же времени и я использую свой \"ящик\" исключительно как приставку - сначала к видику, теперь к Ди-Ви-Дюшнику. Смотрю, что хочется и когда хочется, и на том языке, на котором хочется.

user avatar
dikiymamont

комментирует материал 15.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Прохожий_

отвечает dikiymamont на комментарий 15.04.2009 #

Нынче очень модно говорить про \"Я уже лет ... не смотрю телевизор\". Не верю. Новости, футбол-хоккей охоту-рыбалку, эверьков-ховячков тоже не смотрите?

user avatar
tiopa

отвечает Прохожий_ на комментарий 15.04.2009 #

Ну, верьте - не верьте, а я просто берегу свою нервную систему и ограждаю себя от всего, что не неприятно или раздражает. На каком-то этапе раздражать стало все или почти все, что показывали по ящику. Спортивные передачи не люблю, новостей не слушаю просто потому, что хороших новостей, как правило, не бывает. А зверьков-хомячков и в нете найти можно столько, что хоть справочник составляй, хоть шубку шей!

user avatar
dikiymamont

отвечает Прохожий_ на комментарий 15.04.2009 #

Ну верить не верить дело добровольное. А мусора всякого и в жизни хватает, и в ненавязчивом всяком сервисе.Так что я выбираю свободу от всяческой масс культуры, берегу мозги и нервы. А если посмотреть на сегодняшний молодняк, так волосы дыбом встают от их общей безграмотности. Откуда им брать доброе, вечное, если это все искореняется повсеместно и целенаправленно. Телевидение, да и интернет(в основной массе) предлагает жвачку и развлекуху низкого пошиба. Так что хомячки, спорт и прочее вполне обойдутся без моего внимания. А спортом лучше заниматься, а не смотреть по телеку-полезнее для здоровья:)

user avatar
Лисичень

комментирует материал 15.04.2009 #

кстати, это тонкая месть - лишили украинцев такого цирка: народ там целыми семьями ухохатывается сравнивая то, что они видят в реальности и то, что им малюют москали на своем ОРТ. Сам наблюдал такую картину в гостях... На фоне ОРТ в Украине меркли даже выкидоны сумасшедшего киевского мэра...

user avatar
ФТТ

отвечает Лисичень на комментарий 15.04.2009 #

Поддерживаю на все 100%. Киевский марсианин Лёня и сладкая харьковская парочка Миша+Геша как-то бледнеют на фоне \"суровой правды\" новостей на Первом.

user avatar
otmax

отвечает Лисичень на комментарий 15.04.2009 #

Сначала ухахатывался, а потом... Стало стыдно. Не могу объяснить, но мне хватило моих 25% русского (украинец на 75%) чтоб стало жутко стыдно за вашего кормчего, настолько похабно, тупо и показушно льётся де%мо. Да, наши конечно тоже чпокнутые, но они хоть сравнительно безвредные и гадости говорят не системно.

user avatar
Kisliy

комментирует материал 15.04.2009 #

забавно! в действиях украинских чиновников некоторые камментящие записывают в виновных Великого Пу с Медведом. кто нибудь пробовал его не включать или хотя бы смотреть избирательно?!:))))))) купите тарелку, в конце то концов! ну когда прекратится бредятина в камментах?!

user avatar
qw8888

комментирует материал 15.04.2009 #

Ну кто ж хочет слышать и видеть всю правду о себе.

user avatar
iskander019

комментирует материал 15.04.2009 #

Да и пусть отключают. Я им еще и телевизор подарю. Все равно пылится без дела.

user avatar
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 15.04.2009 #

Нормально! Каждая страна решает, что показывать, а что нет по ТВ,это её право.Что в России,иначе?! По каким причинам,опять,это внутренее дело и никому обьяснять свои причны,страна, не обязана.Не понятно. В чём вопрос?

user avatar
tiopa

отвечает КОЗА-СКОРПИОН. на комментарий 15.04.2009 #

Что-то эта страна не больно-то и спрашивает своих граждан

user avatar
murad9980

отвечает tiopa на комментарий 15.04.2009 #

Уж больше спрашивают,чем в РФ-это точно.Да нас вообще ни о чем не спрашивают,даже результаты выборов можно публиковать накануне их.

user avatar
Inga_Bo

отвечает murad9980 на комментарий 15.04.2009 #

спрашивать то спрашивают, но отвечать сами за гражждан привыкшие, в основном. Не перевелось ещё наследие СССР в Украине.

user avatar
КОЗА-СКОРПИОН.

отвечает Inga_Bo на комментарий 16.04.2009 #

Да мне по барабану, в каких странах,что показывают по ТВ. Главное, что в России показывает ТВ. На всех каналах,одни и те же новости,только читают их разные дикторы,фильмы показывают,могут один и тот же фильм, гонять целую неделю,меняя разные каналы.Впечатление,что в фильмотеке нет других фильмов.хотя бы для разнообразия,посмотреть зрителю.Вообще нечего лезть со своим уставом в другие страны,пусть там сам телезритель разбирается со своим правительством.

user avatar
KnZinoviev

комментирует материал 15.04.2009 #

Забавно, что украинский народ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТ!

Если бы в РФ его отключили - была бы только польза!

user avatar
Пацан из Вотии

отвечает KnZinoviev на комментарий 15.04.2009 #

Я уже стер из \"памяти\" ТНТ и НТВ, надо подумать и о Первом....

user avatar
KnZinoviev

отвечает Пацан из Вотии на комментарий 15.04.2009 #

Ну молодец, Пацан!

Есть великая русская и иностранная литература.

Есть леса и горы...

ТВ - это ненужное наваждение.

Или не столь необходимое, как многим кажется!

А вот бы на месяц другой всей страной отказаться от ТЕЛЕКА!!!

Вот бы был номер! Я хоть сейчас готов!

Кто в интернете умеет такую идею запустить???

Давайте попробуем.

А где интернет не достаёт - попросит братьев из печатных СМИ донести идею!

user avatar
Inga_Bo

отвечает KnZinoviev на комментарий 15.04.2009 #

Может для РФ и польза. Но я, например (Киев), по утрам предпочитаю смотреть российское \"доброе утро\", чем украинское. Хотя бы по той простой причине, что хочу слушать нормальную русскую речь, а не суржиковатую быдломову

user avatar
KnZinoviev

отвечает Inga_Bo на комментарий 15.04.2009 #

Я вас понимаю БУКВАЛЬНО - потому как геологом много лет работал по окраинам СССР!

Как же было приятно возвращаться в Москву.

Снимайте с работы всю эту... срать!

А мы в Москве нажмём и станет ОДНОЙ СТРАНОЙ!

user avatar
Inga_Bo

отвечает KnZinoviev на комментарий 15.04.2009 #

Они не снимутся. После антиконституционного назначения *(подчёркиваю) с помощью верховного суда Украины в 2004 (при том, что под стенами суда стояло треть майдана - остальные две:маййдан и избирком, и требовали признать 2 тур несостоявшимся и назначить 3 тур), президентом ... (сами знаете кого), правовой нигилизм в Украине превзошел все допустимые (или НЕдопустимые) нормы. Это уж Вы мне поверьте на слово: тружусь не на базаре, и не офисным планктоном, а на госслужбе.

С помощью разночтений решается В С Ё!!!

Потому я не знаю, лучше ли станет в России и России от прихода на кресло президента демократа (?)

user avatar
KnZinoviev

отвечает Inga_Bo на комментарий 16.04.2009 #

Я вообще монархист!

Какие демократы, господа!?

Как-то в 80-х посчитал, что любой (лучше хороший) Царь нам, электорату (читай просто жителям налогоплательщикам), обходился бы с ТРИДЦАТЬ ДВА РАЗА дешевле любой сегодняшней политической сволочи!

Ей Богу обомлел от своих цифр!

Но последние 20 лет только подтвердили мои расчёты!

user avatar
BRoM57

отвечает Inga_Bo на комментарий 15.04.2009 #

Путин приглашает всех россиян возвращаться на родину, предоставляет землю в Сибири, собирай вещи, и, вперед, будешь слушать только нормальную русскцю речь.

user avatar
Лисичень

отвечает BRoM57 на комментарий 16.04.2009 #

что-то не едут... даже прибалтийских русскоязычных спрашивал как-то: чего мол не едете в Россию, раз вас там притесняют? Ответ: может и притесняют, но не настолько, чтоб у нас хватило ума в Россию уехать.

user avatar
Inga_Bo

отвечает BRoM57 на комментарий 16.04.2009 #

а вы из Сибири?

user avatar
Inga_Bo

отвечает BRoM57 на комментарий 16.04.2009 #

кстати, я не россиянка, а украинка. Я люблю свою Родину, но моя Родина СССР, и я не вижу ничего плохого, если мои дети, когда они будут учиться, будут знать оба языка как и я.

user avatar
BRoM57

отвечает Inga_Bo на комментарий 16.04.2009 #

Гитлер тоже был наполовину еврей, что не помешало ему уничтажать евреев миллионами. Человек называющий свой язык \"быдломовой\" не уважает ни народ - носитель этого языка, ни другие и по сути является просто быдлом.

user avatar
Inga_Bo

отвечает BRoM57 на комментарий 16.04.2009 #

Вы, уважаемый, разбрасываетесь оскорблениями в мой адрес, не имея ни малейшего представления о том, как должен звучать настоящий украинский язык, при том, что сами пишете с ошибками на своём, русском. К вашему сведению, ни один украинский диктор и ни один украинский политик в совершенстве украинским языком не владеют.

Это не я - великоразумная так считаю, а профессор филфака главного университета нашей страны.

Так что, кто из нас быдло - ну очень спорный вопрос.

user avatar
Inga_Bo

отвечает BRoM57 на комментарий 16.04.2009 #

и ещё:

1. я не на половину, а полностью украинка.

2. Я говорила о суржике, а не о украинском языке

user avatar
BRoM57

отвечает Inga_Bo на комментарий 17.04.2009 #

Чому ви так впевнені, що я знаю як звучить справжня українська мова і потім, яку мову сприймаєте - Івана Франка, Тараса Шевченка, Михайла Коцюбинського? Відносно помилок, дійсно, знайшов одну описку, вибачайте. То, що політики не дуже добре володіють мовою дещо згідний, але не зовсім, деякі досить не погано говорять. А що тому причина? Скільки років за радянської владі витіснювалась українська мова. Знаєте скільки національних шкіл залишилось в кінці 90-их років в таких містах, як Донецьк, Луганськ, Харків? Побіч того, всі мови з часом змінюються, деякі слова зникають, деякі приходять з других мов, адже мова - це засіб спілкування і він також еволюціоную в залежномті від навколишнього оточення. Ваше же высказывание, что, дескать, имелся в виду суржик как-то не совсем соответствует фразе: \"хочу слушать нормальную русскую речь, а не суржиковатую быдломову\". Этим высказыванием больше половины граждан Украины автоматически занесены в разряд быдла, а, поскольку, не может половина народа, среди которых учителя, врачи, инженера, рабочие, крестьяне таковыми быть, то, исходя от противного, этим представителем является сам высказывающийся.

P.S. Если в украинском тексте найдете ошибки, не обессудьте, уже 34 года как не живу в Украине.

user avatar
Inga_Bo

отвечает BRoM57 на комментарий 17.04.2009 #

Вірно писАти українською та вірно розмовляти Ураїнською є різні речі.В одному ви маєте рацію : багато років за часів радянської влади українська мова всебічно дискримінувалась. \"Знаєте скільки національних шкіл залишилось в кінці 90-их років в таких містах, як Донецьк, Луганськ, Харків\" - вірно писАти \"залишилосЯ наприкінці.\"Але не втому річ. Я народилася у останні 14 років радянської влади. Рідною моєю мовою, тобто тією, якою я звикла думати, є російська. Певна річ - через радянську владу. Але, я можу відрізнити суржик від мови. І моє глибоке переконання полягає саме у тому, що не слід, користуючись прикрим досвідом радянської влади , нав`язувати населенню українську мову як виключну! І всі ваші аргументи, так старанно виписані досить непоганою українською, у тому, що я назвала своїх співвітчизників бидлом, мене особисто не переконали. Бидломова і бидло лише слова із спільним коренем. Але я радію, що ви досить вдало похизувалися собою, з чим Вас і вітаю!

user avatar
dragspapa

комментирует материал 15.04.2009 #

Какие страсти, ну подумаешь убрали с кабельного тв 1 кАнал, все равно там по большому счету и смотреть нечего...или по программе \"Время\" соскучились? Кто мешает поставить спутниковую тарелку, направить её на Hot Bird 13E и наслаждаться данным каналом + еще более 1000

Все эти визги и завывания, выеденного яйца не стоят.

user avatar
KREMLIN

комментирует материал 15.04.2009 #

в свободной стране любые каналы должны быть доступны для населения даже такие предвзято-идеалогизированные как 1 телеканал России.Да этот и остальныные телеканалы россии- бестолковые крайне убогие я их и не смотрю а предпочитаю им телевидение развитых стран но это не значит что их нужно запрещать иначе Украина уподобится Москве которая уподобляется в некоторых вещах более советскому нежели демократическому.

user avatar
недвед

комментирует материал 15.04.2009 #

Правильно делают,я бы и в России 1 и 2 канал отключил.Информация на них подается тенденциозно,лжива,выпячивается второстепенное и умалчивается действительно важное,и знай- нахваливают наших бездарных правителей и очерняют чужих,особенно из бывших колоний СССР.

user avatar
Inga_Bo

отвечает недвед на комментарий 15.04.2009 #

Вы может быть удивитесь, но на укр.каналах то же самое. Разница примерно в следующем:

Преподносится люба неудача как \"пэрэмога дэмократычных прынцыпив\" либо \"важлывый крок (рус. - шаг) на шляху до эвропы\"

user avatar
patronag

комментирует материал 15.04.2009 #

А когда у нас отключат Этот Правдиво-вещающий Канал?!

user avatar
kirill1996

комментирует материал 15.04.2009 #

И правильно делают! И в России пора его отключить - смотреть неначто! \"Время\" и другие новостные программы только \"поют\" деферамбы ФСБшному руководству страны и их ручной партии! Реклама скоро доведёт до бешенства. Фильмов стоящих нет - Культура и то лучший канал!

user avatar
KREMLIN

отвечает kirill1996 на комментарий 15.04.2009 #

этот и другие каналы никогда не отключат потомучто они работают на президента страны а причем тут желания народа? в россии с ними не считаются - не выгодно

user avatar
vovendor

комментирует материал 15.04.2009 #

Сначала Украину дерьмом поливают, вырезают из сеток кабельного ТВ их каналы, а потом делают изумленные лица: мол почему это наши каналы там отключают. Головой подумайте, а не тем чем обычно.

user avatar
Havel

комментирует материал 15.04.2009 #

Эту пакость давно нужно запретить и в России. Еврейка Пугачева с евреем Кобздоном торгуют еврея-местами по 40 тыс. руб. на концертах в Кремле. А еще там Лужков празднует хануку. на радость россиянцам.

user avatar
tiopa

отвечает Havel на комментарий 15.04.2009 #

Опять дорогому Havel не дают покоя евреи. Вот корень всех бед, а? А главное, обидно, что нет 40 тыс. руб. купить билет на концерт? Да пусть Лужков хоть хануку празднует, хоть намаз делает, лишь бы воровал поменьше и муниципальное хозяйствов порядке держал

user avatar
Flint52

комментирует материал 15.04.2009 #

Политичесий истеблишмент так замутил истинное положение дел между двумя государствами, что понять истинные корни конфликта простому человеку, не представляется возможным, у всех это вызывает только недоумение и раздражение. На мой взгляд они лежат куда глубже. А рычагов влияния на соседнее государство у нас более чем достаточно, но в настоящее время кому то выгодно, потому как очередные скандалы вдруг начинают замусоливать и забывать. Взаять из них ближайший о газовой трубе и отношения евросюза к этой проблеме, все кануло в лето. А обыватель, который хоть чуть чуть соображает, подумает что во главе угла поставлен раздел денежного пирога, в котром ему в лучшем случае отстаются крохи и об этом тем кому надо известно потому как с великой легкостью всем можно заткнуть рот.

user avatar
sergo59

комментирует материал 15.04.2009 #

Послушайте, а может быть весь вопрос в деньгах? Украина отключила 1 канал и г. Эрнсти компания потеряли бабосы? Наврятли их интересует что-то, кроме денег...

user avatar
Olga Shulyarenko

комментирует материал 15.04.2009 #

\"А у нас в квартире газ! А у Вас? А у нас - теперь и вашего ТВ нет, не то что газа...\"

user avatar
leb-evg

комментирует материал 15.04.2009 #

У нас нет нормального телевидения, так что правельно делают и Белорусия и Украина.

Правду говорить легко и приятно, но не в России.

user avatar
Challenger77

комментирует материал 15.04.2009 #

А мне жаль что отключают.Иногда пробивает ностальгия по ссср.Как приятно порой послушать: надои увеличились в 2 раза,собран невиданный доселе урожай,медецина и наука как всегда впереди планеты всей...одно слово-бальзам на сердце.а по Украинским что??!!! Одно и то же:вечный передел власти да митинги на майданах,одного чинушу за взятку посадили,другого из политических мотивов грохнули... скукотища.

user avatar
Inga_Bo

отвечает Challenger77 на комментарий 15.04.2009 #

Так вот именно же! Одного чинушу за взятку посадили, а другого за взятку назначили. И везде правды. Один канал олигархический, второй политический, а вместе они такое уже отвращение вызывают, что на российском канале просто уши отдыхают: сплошные догнали-перегнали

user avatar
makosta@bk.ru

комментирует материал 15.04.2009 #

В Мурманске есть каналы: Интер+ (украинский), Беларусь, RTVi и лругие. Смотрим с интересом. Никто не соирается отключать. А в Белоруссии демократия закончилась? В Киеве наступила настоящая \"Демократия\"?

user avatar
cinic.rus

комментирует материал 15.04.2009 #

Очень даже хорошо что отключают каналы, и так этот теле-манипулятор задолбал, на родителей посмотришь - грустно становится. Смотрят в него и верят почти всему что там говорят. Телевидение очень хорошая штука для манипуляций народом. :)

user avatar
Вологодский

комментирует материал 15.04.2009 #

Вероятно, там замешана политика и деньги.... Ну запретили и запретили. Если ТВ государственное, то что хотят, то и воротят, как и у нас...По какому каналу у нас можно посмотреть программы с участием оппозиционных политиков? Каждый день передачки про лилипутов да медведашек.... заманало...а уж если вдуматься в то, что и как они там травят, то просто боязно делается за рулеж государством...От такого рулежа- минусовая маржа... Поэтому простым смертным можно ставить тарелки и смотреть все, что нравится...

user avatar
gosha_jora

комментирует материал 15.04.2009 #

Кто бы у нас отключил первых 12 русскоговорящих каналов - чтобы дети не видели этого маразма!

user avatar
rabotyaga

комментирует материал 15.04.2009 #

Украина отключила канал, а за этим стоит вот, что.



Ющенко в экономике Украины реально ничего не сделал, посмотрите как курс гривны упал. Попытался сбыть свои сельскохозяйственные продукты в Европе, так Европа поставила такие условия, что на Украине повысили цены на молоко (то есть по европейским ценам) и Европа навезла своих молочных продуктов на Украину, а Украина только сократила производство сельскохозяйственной продукции. Фактически роль Украины в Европе - это всего лишь рынок сбыта европейских товаров - вот такая коллониальная политика Европы и так далее...



Ющенко и Тимошенко набивают себе карманы ускоренными темпами пока у власти, а народу вместо реальных экономических программ втюхивают - политическую программу вот присоединимся к Европе, вот тогда и заживем!



Отключение первого канала это есть выражение политики присоединения к Европе (а на самом деле Ющенко и Тимошенко набивают себе карманы - вот и вся политика).



В западной Украине бендеровцев (пособников фашистов, которых надо судить) провозгласили национальными героями - тоже пытаются отвлечь от экономической политики, так как сказать \"пушки - последний довод королей\" или \"фашисты - последний довод украинских политиков\". :-)



Действия Ющенко уже привели к тому что Укранина скоро развалится на 3 части:

1. Западная Украина

2. Восточная Украина

3. Крым (на который усиленно претендует Турция по заявлению ихнего президента году так 1997, если Крым не российская, то это территория Турции и Турция будет воевать за эту территорию вплоть до выхода из Европейских сообществ). Может уже Ющенко и получил аванс от Турции, иначе все что происходит в Крыму не имеет другого объяснения!

user avatar
Challenger77

отвечает rabotyaga на комментарий 15.04.2009 #

Ну скажем так: курс местных валют в связи с кризисом, упал на всем постсоветском пространстве.Импортного молока в упор не вижу в магазинах.Укажите хоть одно наименование. Как продавалось \"кременчужське-полтавская область и им подобные\" так и продается,то же касается и других молочных продуктов.По другим продовольственным и не продовольственным товарам,так что уж тут грешить,все импортируют,покупай чужое,если свое не умеешь поддержать.Ну нет денег на дотации сельхозхозяйственного сектора,и в первую очередь, конечно же виноваты те, кто руководит страной.Но опять же это проблема всех постсоветских стран, и привязывать это к политическим разборкам не совсем корректно.А то что политический курс выбран в сторону запада,а не кремля,так ничего плохого в этом не вижу.У них есть чему поучиться и культуре и управлению экономикой.Не вижу связи между отключением 1го и политики европейского курса.Ведь внятно было сказано,подгоните немножко трансляцию к Украинскому законодательству и будет вам счастье.Такое практикуется во всех странах мира.По поводу последнего пункта:это всего лишь предположение и предположение маловероятное,так-как развал страны не выгоден самим Украинским политикам.

user avatar
Inga_Bo

отвечает Challenger77 на комментарий 15.04.2009 #

больно надо кому-то знать или учитывать, что выгодно украинским политикам?кто у них всерьёз что либо будет спрашивать, если они между собой с 2004 никак не выработают единую государственную внешнюю политику?

не смешите мои тапочки

user avatar
rabotyaga

отвечает Challenger77 на комментарий 15.04.2009 #

А вот сейчас скажите жителям Крыма, отделимся от Украины и будем жить сыто только на одних туристах - они сразу среагируют и наплевать им теперь на Ющенко, давай незалежность! А Ющенко как Горбачев попьет чаю заявит о распаде Украины, заберет свой гонорар в швейцарском банке и куда-нибудь на Канарские острова доживать остаток жизни - жизнь удалась! Второй раз Ющенко уже выбираться не будет у него нет шансов, поэтому он возьмет от жизни все, что можно взять и что нельзя брать!

user avatar
BRoM57

отвечает rabotyaga на комментарий 15.04.2009 #

Только вопрос откуда в Крыму будут электроэнергию, воду, продукты питания будут брать. Наверно, ЧФ переуборудуют под танкеры, сухогрузы и плавучие электростанции.

user avatar
BRoM57

отвечает rabotyaga на комментарий 15.04.2009 #

Удивляет глупость некоторых сентенций постянно, появляющихся в комментариях. То Россия, то Украина в высказываниях представляет для Запада интерес только как рынок сбыта. Отсюда следует, что Запад такой вот альтруист, желающий отдать свои товары этим странам, именно отдать, поскольку он не хочет, чтобы они развивались и, соответственно, им не чем будет платить. Вот такие колонизаторы.

Возможно, нужно присмотреться к себе. Западные страны немало инвестировали в экономику как России, так и Украины, но интерес к дальнейшему вложению денег все меньше. С одной стороны постоянные, извиняюсь за жаргон \"кидалово\" , \"наезды\" и \"откаты\" со стороны властей, а с другой стороны нежелание и неумение работать со стороны населения.

\"Бендеровцы\" - это, что выходцы из молдавского города Бендеры, поселившиеся в Украине.

user avatar
alexheavy

комментирует материал 15.04.2009 #

Непойму заголовок вроде про Украину - На Украине отключат \"Первый канал\", а тогда причём тут Лукашенко???

user avatar
House MD

комментирует материал 15.04.2009 #

Давно надо было отключить.

Жадные хохлочиновники, получающие взятки от Эрнста и Ко на Украине, в гробу видели свою страну, пофигу, что ее мочили Леонтьевы и Шевченки и Катей Андреевой.

user avatar
Bf109

комментирует материал 15.04.2009 #

Лучше бы эту дрянь у нас отключили.

user avatar
death

комментирует материал 15.04.2009 #

выбросьте зомбоящик.

user avatar
wikking2009

отвечает death на комментарий 15.04.2009 #

Ну возьми и выбрось.

Уверен-не выбросишь! И смотришь,смотришь)))

Все тут чушь несут,смешно! Если-бы не смотрели,то и не болтали о нашем ТВ.

А вообще противно читать,как все тут обгаживают свою страну....

user avatar
user66079

комментирует материал 15.04.2009 #

правильно!в россии его тоже надо отключить!

user avatar
Basile56

комментирует материал 15.04.2009 #

.....сложный вопрос....с одной стороны независимое государство(мы же не транслируем норвежские каналы, с какой стати), а с другой- треть населения русские.... скорее всего это к выборам подготовка...пройдут-включат..

user avatar
tiopa

комментирует материал 15.04.2009 #

Просветите меня, я туплю...

Это какие же такие требования у украинского законодательства, что российские программы приходится специально адаптировать?

user avatar
Inga_Bo

отвечает tiopa на комментарий 15.04.2009 #

одна из причин, озвученых ранее, в том, что из-за разницы во времени (МСК +1час) передачи для взрослых, т.е. посчле 23-00, идут в Украине соответственно в 22.



отакои

user avatar
Challenger77

отвечает tiopa на комментарий 15.04.2009 #

Тупите, уважаемый.Например такие как запрет на трансляцию рекламы алкогольных напитков в дневное время.Это одно из требований которое не выполнил ПЕРВЫЙ КАНАЛ и им подобные.Не нравится?Вперед ретранслировать рекламу на еще не охваченных просторах России.Чукчам например, у них холодно,спрос обеспечен.

user avatar
nadej

комментирует материал 15.04.2009 #

Ну и правильно, смотреть там все равно нечего. Я давно эту кнопку не нажимаю.

user avatar
wikking2009

отвечает nadej на комментарий 15.04.2009 #

Врёшь!!!

user avatar
nadej

отвечает wikking2009 на комментарий 16.04.2009 #

Это Вы мне? Но я действительно не смотрю наш первый канал. Я из тех 2%, которые предпочитают канал Культура. А новости в изложении Максимовской.

user avatar
Непричом

комментирует материал 15.04.2009 #

Ну, честно говоря, я и не удивлен, оранжевые власти давно к этому шли...

Только вот кому лучше от этого?

Кстати, господа Украинцы, а вот Вы в курсе, что в августе 2008, когда уже несколько дней Грузия бомбила Цхинвал, а на российском ТВ еще до решения о введении российских войск в Южную Осетию круглосуточно шли прямые трансляции с места событий, украинские каналы этого дружно не замечали. А когда заметили, большую часть времени уделяли «заявам» грузинских «жертв агрессии», регулярно смешивая это с тезисом о «засудженнях агресiї світовою спільнотою».

Дело даже не в качестве контента, а в промывке мозгов и направленности подачи информации...

Грустно на это смотреть

user avatar
ighor

отвечает Непричом на комментарий 15.04.2009 #

Все-таки интересные факты узнаешь. Оказывается у Грузии мощная авиация из бомбардировщиков. Как тоько они смогли это скрывать. Маленькая ложь, но рождает боьшие подозрения.

Может быть и все остальное в Вашем посте все такая же маленькая ложь?

А самое главное, что вместо того, чтобы смотреть новости по Первому, Вы сутками высматривали все украинские каналы. Поразительная работоспособность. Может быть вас нанять? А то некому по-нормальному сканировать украинский телеэфир. А это четыре десятка каналов.

user avatar
Непричом

отвечает ighor на комментарий 15.04.2009 #

А где в моем посте Вы нашли про грузинские бомбардировщики? Или Вы видите только то что хотите увидеть?

Насчет украинских каналов - почитайте сначала аналитику, чтобы не быть голословным. Я - прочитал. вот здесь.

http://bredeshok.comкак-избавиться-от-«демократии»-по-«ящику»

Опровергните или не лгите самому себе хотябы..

user avatar
ighor

отвечает Непричом на комментарий 15.04.2009 #

Я понимаю, что перечитывать сови посты неблагодарное дело. Но процитирую Вас : \"... уже несколько дней Грузия бомбила Цхинвал\". Если Вы не можете отличить артобстрел от бомбежки, то Вы либо намеренно это делаете и тогда ваше имя Провокатор. Если же по незнанию, то учите матчасть.

Насчет украинских каналов - если Вы их не смотрели, то зачем повторять бред. Вы мне напоминаете тех неучей, которые в советские времена твердили \"этот фильм я не смотрел, но я его осуждаю\".

Тем более Ваша ссылка на ресурс сомнительного характера. Если бы Вы сослались на РИА Новости, я бы это понял. Но там такого Вы не прочитаете. А знаете почему? Потому что Вы купились на откровенную дезинформацию. И что самое ужасное, Вы эту дезу распространяете. Именно для Вас писал главный идеолог фашистской Германии \"Чем более чудовищнее ложь, тех охотнее в нее верят\".

user avatar
Непричом

отвечает ighor на комментарий 15.04.2009 #

А чем отличается РИА новости от остальных интернет-ресурсов? У него есть особый \"Знак качества\"? Где он стоит? Бомбардировка из минометов, Градов посредством самолетов не так принципиальна, на мой взгляд, важен факт - Украина молчала до тех пор. пока наши войска не вошли в Грузию. И это главное.

А ваши инсинуации на эту тему - есть лишь попытка увести дискуссию в сторону.

Для меня идеологи, тем более фашистские, слава Богу, ничего не пишут и не писали.

Далее, не зная человека, вы готовы его смешать с грязью, в чем я лично вижу лишь узость взгляда и явную работу пропаганды, русофобии.

Или я не прав?

user avatar
ighor

отвечает Непричом на комментарий 15.04.2009 #

Опять нагло вводите в обман народ. Вы видели украинское телевидение в эти дни? Нет. Только можете ля-ля, повторять уже кем-то сказанную ложь. Тем самым Вы подставляете страну, в котрой живете.

Если я русофоб, то тогда Вы представитель фашизма. Настоящий. По типу тех, которые миллионы людей сжигали в топках Освенцима. Как Вам такая перспективка?

Еще за два дня до начал активных действий в украинских новостях появились сообщения о движении грузинских войск к Южной Осетии. И это было. А во время конфликта по новостям шла информация, как от российских СМИ, так и от грузинских. Так что были представлены две стороны.

А такие как Вы являетесь не патриотами, а врагами российского народа, пытаясь его столкнуть с другим, украинским народом.

user avatar
Непричом

отвечает ighor на комментарий 15.04.2009 #

Да упаси Господи, сталкивать народы...

А вот вам, если вы так утверждаете, было бы совсем не лишним привести ссылочку в подтверждение слов о украинских СМИ. Пусть даже не РИА новости.

user avatar
Challenger77

отвечает Непричом на комментарий 15.04.2009 #

Я живу в Украине.Я смотрел новости в период осетинского конфликта и видел собственными глазами как сми ПОЛНОСТЬЮ информировали о назревающем конфликте о боевых действиях и его развязке.А ссылки вам искать по этой теме ,считаю глупой тратой времени по одной простой причине-я верю своим глазам,ушам и памяти.

user avatar
otmax

отвечает Непричом на комментарий 15.04.2009 #

Тов. Непричом

Человек не \"слился\", а закончил свою мысль и у него есть дела поважнее чем тратить время на препирания. Вы таки Провокатор, и спорить с Вами дело бессмысленное, т.к. для Вас цель не разобраться, а поспорить; Ваше слово всегда будет последним.

И вот этот текст я пишу не для Вас (т.к. я для Вас лишь очередной кандидат для спора, что мне не интересно), а для других читателей. Ответить Провокатору необходимо не для того, чтоб переубедить его, а дабы рядом с постом (в данном случае вредоносным) появилась альтернативная точка зрения.

user avatar
ighor

отвечает Непричом на комментарий 15.04.2009 #

http://podrobnosti.ua - общеукраинский канал \"Интер\". Там же можно посмотреть сам сюжет от 5 АВГУСТА. За три дня до известных событий. Надеюсь это Вас убедит в ложности измышлений сайта сомнительного характера.

user avatar
Kisliy

отвечает ighor на комментарий 15.04.2009 #

\"Сегодня правительство непризнанной республики снова сообщило об обстрелах с территории Южной Осетии. Первые выстрелы прозвучали еще в выходные. Стороны обвиняют в этом друг друга. В Тбилиси заявляют о своей непричастности и утверждают, что Грузия не планирует вести военные действия в регионе. Тем не менее, из Южной Осетии эвакуировали около тысячи человек.



Это преимущественно женщины и дети. Через российскую границу их перевезли в Северную Осетию, где поселили в школах и ПТУ.\"



как видите, не поленился, поглядел. но что то не вкурил - правительство какой непризнанной республики сообщает об обстрелах с территории Южной Осетии?! куда стреляли, если на 315 градусов вокруг Грузия? о какой непричастности Грузии идет речь? а Вас не настораживает \"первые выстрелы\"? значит были и ответные. гонево! уже все признали, что войну развязала Грузия. за три дня Грузия заявляет, что \"не планирует\". еще как планировала! гонево! уже все признали, что войну развязала Грузия.

user avatar
ighor

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

Так и хочется сказать что-то по-матушке. Вы хоть читали о чем ранее шла речь? Или просто вставили свои пять копеек.

Один из местных обитателей обвинил (со ссылкой на какой-то дебильный интернет-сайт), что до 8 августа по ТВ в Украине ничего не говорили о событиях в ЮО. На что я дал ссылку из материалом одного украинского канала от 5 августа 2008 года.

Вы что хотите чтобы я еще комментировал телевидение? Давайте 10000 долларов. Но вперед. Прокомментирую. Нет 10000 долларов? тогда не надо свтоить невинные глазки.

А за так - уж увольте от такой высокой чести.

user avatar
Kisliy

отвечает ighor на комментарий 16.04.2009 #

действительно, если быть доскональным к словам, то Непричем пишет об отсутствии новостей с вечера 8, утра 9 августа:) но я не его адвокат. в своем камменте я хотел показать необъективность и перевертывание фактов любым (в данном случае, Вами приведенном для примера) телеканалом. конкретнее, этот украинский телеканал ничем не лучше Первого. они все зависимы:)

user avatar
ighor

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

Учтите, что на Украине два десятка общеукраинских каналов. И хочу сказать, что иформация друг от друга отличается. Это не то, что в России все новости как под одну гребенку.

user avatar
Kisliy

отвечает ighor на комментарий 16.04.2009 #

о как! а мне всегда казалось, что новости Рен тв все таки отличны от других. так же, как и новости канала РБК. более-менее схожи новости Первого канала и \"Вести\". еще раз повторю - они все зависимы

user avatar
ighor

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

Согласен, что Рен отличны. А все остаьные каналы дают одну и ту же информацию по сути, но разную по форме.

ЧТо касается РБК так его смотрить мизерный процент. А в Укарине наверное такого канаа и не знают.

Укаринские каналы зависимы, но от разных бизнес-групп, в своей основе противоборствующих.

user avatar
Kisliy

отвечает ighor на комментарий 15.04.2009 #

прообразом миномета были некоторые виды бомбард, чьи снаряды имели навесную траекторию. \"град\", по сути, потомок реактивных минометов. так что, \"бомбардировка\" - вполне уместный термин. а вот обстрел из танков и самоходных орудий - артиллерийский огонь. так что, матчасть учить Вам надо:) я не смотрел украинские каналы во время августовской заварушки. мне это и не надо было. ту-22 летали у меня над головой, военные колонный проходили по нашим дорогам. зато запросто я смотрел каналы грузинского телевидения. забавно было смотреть репортажи грузинских корреспондентов из братской Украины:))) мы смотрели все каналы! тот же \"евро ньюс\" по началу молчал, потом начал осуждать Россию. иногда чуть ли не до драк доходило, так как в нашем городишке проживают практически все национальности. но, все разборки закончились, когда стали приезжать очевидцы, в основном грузины и осетины. грузины больше понуро молчали, зато украинцев хаяли наравне с Саакой абсолютно все! у нас тут война идет постоянно, то - тут, то - там. так что, плевать нам на пропаганду любого телеканала любой страны. но, могу сказать с полной уверенностью, что украинцев ненавидят многие. причем, на Ставропольщине их много проживает, не любят приезжих. чеченцы презирают за продажность, казаки от них открещиваются как могут. только на Украине все пытаются доказать, что Кубань и часть Ставрополья чуть ли не исконные украинские земли. но, На Украине забыли спросить потомков Запорожских кОзаков - Кубанских и Терских кАзаков, что они думают по этому поводу:))

user avatar
ighor

отвечает Kisliy на комментарий 15.04.2009 #

В сентябре мне пришлось беседовать с одним украинским грузином, так он ругал как раз Миху и его предшественников, что не смогли мирно разрешить осетинский конфликт раньше. Но был и против вмешательства России.

user avatar
Kisliy

отвечает ighor на комментарий 16.04.2009 #

у каждого своя правда. неоспоримо одно - Грузия потеряла Абхазию и Южную Осетию еще после первых воин. слишком много крови было пролито, а такое не забывают долго

user avatar
ighor

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

Думаю, что прлито крови в десятки разменьше, чем в чеченских войнах. Думайте вначале об этом.

А ЮО, если не будете туда миллиарды, может и вернуться. Там же населения не наберешь на хороший районный центр.

user avatar
Kisliy

отвечает ighor на комментарий 16.04.2009 #

как бэ, я родился и вырос на Кавказе, живу здесь. мне не нужен ящик или инет, чтобы смело утверждать, что никакие миллионы не вернут Абхазию и Южную Осетию. Вы лучше подумайте о том, что кровь одного человека порождает кровную месть, длящуюся веками. ради интереса, поищите в инете чем в первую очередь занимается новоиспеченный президент Ингушетии...

user avatar
ighor

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

Верхушка ЮО ждет, кто даст больше. Это беспринципные люди. Они переступят и через Россию, если Миха даст больше. Уже были преценденты.

user avatar
Лисичень

отвечает ighor на комментарий 16.04.2009 #

проблема в том, что Мишико не согласится паленую водку покупать, а Пукин - вполне, ему без разницы чем травить свое быдло, лишь бы стать новым \"собирателем земель\"

user avatar
ighor

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

К сожалению Вы не можете знать всей поднаготной. Иногда со стороны виднее, чем когда варишься в этой всей каше. Поверь просто что все очень грязно и мерзко. Приемы традиционны. Однако горячий характер кавказцев, как осетин, так и грузин часто затуманивает им здравый смысл.

user avatar
Kisliy

отвечает ighor на комментарий 16.04.2009 #

)))) я не мотаюсь между Саакой и Кокойты, я не их психоаналитик. я так же наблюдаю со стороны, только не пользуюсь телескопом с кривыми зеркалами. есть вещи, которые дороже денег. понятия \"честь\", \"Родина\", \"семья\" тут гораздо сильнее, чем где бы то ни было на территории бывшего СССР

user avatar
ighor

отвечает Kisliy на комментарий 16.04.2009 #

А тут и не нужен психоанаиз, чтобы распознать преступника, поработившего свой народ, превратившего их в заложники своей неуемной алчности. И встав на его сторону Вы переступили через понятия \"честь\". Вы и не приобрели утерянной Родины. И поставили свою семью в заложники от прихотей одного криминального клана.

Да он пока удовлетворяет российские власти. Я бы сказал васти ЗАО Газпром, которому подчинена вся деятельность государства.

Россияне, осетины, грузины заложники наполеоновских планов одной корпорации. Это уже начинает напоминать какой-то кошмарный фантастический фильм. А цель - это срыв проекта \"Набукко\" из-за которого Газпром может потерять более 50% своего нынешнего рынка.

И как писал старик Маркс, нет никакого преступления, на которое бы не пошел буржуа для получения сверхприбылей.

Жизни трез народов поставлены в угоду борьбы за бабло.

user avatar
neuch

комментирует материал 15.04.2009 #

Аха, 1 канал. потом газ, потом воду... Если серьезно, то Ющенко готовится к своему \"последнему шансу\". Вот прогноз РП от февраля. Сценарии пока совпадает. Партия Ющенко рассыпается. Все его \"сдают\"...



Виктор Ющенко должен либо забыть о президентских амбициях, либо вступить в откровенное противоборство с Юлией Тимошенко. Из них, только один может рассчитывать на победу. И победа Ющенко возможна только лишь в том случае, если действовать он будет уже сегодня. Любое промедление для него означает поражение. По мере приближения даты грядущих выборов, будет стремительно таять поддержка Виктора Ющенко финансово-олигархическими группами. А также ослабевать пока еще мощный административный ресурс. Со второй половины 2009 года, нынешнее окружение Президента будет активно «сдавать» своего патрона и перебегать к потенциальным кандидатам на кресло нового Гетмана Украины. Если Виктор Ющенко не объявит буквально сегодня о том, что как «гарант конституции» Украины, согласно статьи конституции №ХХ. п.YY, в виду резкого ухудшения общественно-экономического положения в стране и далее по списку всех существующих проблем… то даже гипотетических шансов остаться во власти у него нет.



Президент Ющенко не понимает самых простых вещей. Каково бы не было недовольство населения страны существующим положением дел, недовольство Президентом Ющенко гораздо больше. Изменить данное отношение своего «маленького народа» к себе у Ющенко нет. То, что Ющенко принимает за свой авторитет не более, чем чиновничье «чего изволите», которое всегда имеет свою обратную сторону: ненависть к тому, перед кем приходится пресмыкаться. И как только изменятся обстоятельства, вся президентская рать скажет своему господину все, что о нем думает. Президент им нужен только ради того, чтобы за его спиной решать свой вопросы. Поэтому уже сейчас в предчувствии выборов многие из нынешних сторонников Виктора Андреевича, начали искать «другую спину» и вести сепаратные переговоры с его непримиримыми противниками. Искренних сторонников у Виктора Ющенко нет, за исключением ряда клинических идиотов, практического толку от которых - ноль. Ющенко всех потерял. Где его «команда», стоявшая с ним на «оранжевом майдане»? Где Жвания, Червоненко, Луценко, Кириленко, Гриценко и т.д.? Де-факто даже пропрезидентская партия уже прекратила свое существование. Более-менее «авторитетные» политики предусмотрительно создали свои «фронта» и «блоки», с тем чтобы в один момент воскликнуть: король умер, да здравствует король! Включите телевизор и посмотрите, как бывшие соратники представлены в «титрах». Фактически все давно сбежали от своего Верховного Главнокомандующего. От «Нашей Украины» остался лишь фантом и здание на Подоле.



Но Виктор Ющенко тешится своей навязчивой идеей - продлить срок своего президентства и уйти от необра