Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

РПЦ: церковь в России не может быть отделена от государства

РПЦ: церковь в России не может быть отделена от государства

В России нет принципа отделения Церкви от государства, заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

«Наше общество не светское. Часть его светская, а часть религиозная», - сказал Чаплин в ходе дискуссии в редакции журнала The New Times, передает «Интерфакс».

По его словам, в России нет принципа отделения Церкви от государства: «От государства отделены религиозные объединения. Это управленческие структуры религиозных организаций».Как отметил священник, этот принцип толкуется в законодательстве и означает, что религиозные объединения не являются органами власти, а государство не несет на себе религиозных функций.

«Вот больше ничего этот принцип по большому счету не означает. Церковь как мировоззрение, религия как явление не может быть отделена от государства точно так же, как не может быть отделен от государства народ», - сказал он, подчеркнув, что «церковь как значительная часть народа от государства не отделена и не может быть отделена».

Отец Всеволод также высказал мысль о том, что государство рухнуло в 1917 году именно потому, что Церковь оторвали от народа, а это в свою очередь произошло из-за реформ Петра I.

«До него люди были счастливы, потом они стали несчастны», - сказал он.

Любовный переплет

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (508)

Агамемнон

комментирует материал 25.06.2012 #

"Отец Всеволод также высказал мысль о том, что государство рухнуло в 1917 году именно потому, что Церковь оторвали от народа,..."



Ха! А сейчас-то Церковь разве с народом?!

no avatar#}
Sovest 2

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

РПЦ сейчас - это филиал гэбни, во всяком случае стал при пукине!

no avatar#}
astralin

отвечает Sovest 2 на комментарий 25.06.2012 #

С момента появления христианства на Руси, церковная шайка первой неутомимо зомбировала и уничтожала население. И даже сейчас верховный поп России публично заявляет о том, что славяне «это люди второго сорта, это почти звери…» Возможно, поп считает, что законы России не применимы к служащим церковной корпорации? Что церковь и правда у нас отделена от государства? Это было бы очень хорошо, но в реальности это не так. Сегодня церковь нахально лезет во все сферы: и в образование, и в органы законодательной и исполнительной власти. Сегодня церковь, не стесняясь, требует возврата (?) себе зданий и земель, отнятых ею раньше у русского народа. Сегодня церковь торгует золотом, алкоголем, многочисленными услугами. Сегодня церковь уже не прячет свою паразитическую сущность под личиной смирения, служения, всепрощения и прочими лукавыми образами, легко обманывавшими доверчивых русов на протяжении многих веков… Сегодня церковь открыла своё настоящее лицо – лицо главного нашего врага, которым она и была в течение всех этих тёмных и кровавых столетий!!!

no avatar#}
Базилио

отвечает astralin на комментарий 25.06.2012 #

У Чаплина окончательно сорвало крышу. Если церковь не отделена от государства, то пусть налоги платит.

user avatar
капитан3

отвечает Базилио на комментарий 25.06.2012 #

Церковь как и государство - паразитические структуры, живущие за счет людей.

no avatar#}
electronic2011

отвечает капитан3 на комментарий 25.06.2012 #

государство рухнуло в 1917 году именно потому, что Церковь оторвали от народа/



Мда, а в 1991 СССР рухнул тоже от того, что Церковь оторвали от народа.

И сейчас Россия рушется тоже от того, что Церковь оторвали от народа.



Чаплин как и чинуши видит нарастающую волну за СССР и начинает трестись как и Кремль перед неизбежным наступлением СССР 2.0.



Другое дело, что в СССР 2.0 не должно быть гонений на церковь, раз в России есть несветские люди. Но церковь должна быть ДОБРОВОЛЬНЫМ делом. Поэтому говоря об неотделении церкви от государства неплохо бы привести конкретику, что сие означает. Во всяком случае НЕ будет хорошо преподавать в школах и дет садах религиозные предметы! Это должны решать родители.

user avatar
feerlord

отвечает Емеля на комментарий 25.06.2012 #

"Церковь как мировоззрение, религия как явление не может быть отделена от государства точно так же, как не может быть отделен от государства народ"



Следует читать: "На Конституцию в России можно забить".

user avatar
Силон Селенов

отвечает СС1953 на комментарий 26.06.2012 #

«СС1953 отвечает feerlord на комментарий Сегодня в 1:07 #

И "Новый завет", кстати, тоже следует Чаплину почитать.»



= Ещё лучше - «начать с начала»: со «Старого», с «БАБЛОиблии»:



* «Сатанинские стихи» (1988) - роман Салмана РУШДИ (1947).

Роман вызвал яростный протест мусульман.

Аятолла Хомейни проклял Рушди и приговорил его к смертной казни,

призвав мусульман всего мира исполнить приговор …

- - - - -

«САТАНИНСКИЕ СТИХИ» в переложении на Язык ПУШКИНА :



= А. С. ПУШКИН. «Гавриилиада». Поэма. (1821)

«… Он улетел. Усталая Мария

Подумала: «Вот шалости какие!

Один, два, три! - как это им не лень?

Могу сказать, перенесла тревогу:

Досталась я в один и тот же день

Лукавому, архангелу и богу …»

- - - * - - -

1) _ «Девять месяцев проходит»,

Никто больше не приходит …

«Снег валится на поля,

Вся белёшенька земля» … (1)



2) _ Римский кесарь Август, сволочь,

Повелел вернуться в волость,

Где Господь тебя родил :

Он переписать решил

Всех евреев. И пришла

Вся в движение земля … (2)



3) _ И с беременной Марусей

Старый Йося, значь, с женой,

В Вифлеем из Назарета

(Никакого тут секрета)

Двинул в путь. Слегка он трусил,

В

no avatar#}
pvale

отвечает mister_x22 на комментарий 26.06.2012 #

Я не твоё дитя у меня есть свои родители ,которых я люблю . И тибе пора пора подумать ,

что ложь принисёт вред и боль в первую очередь тебе

user avatar
Bioton

отвечает СС1953 на комментарий 26.06.2012 #

Ни как не родят новую, логически стройную, редакцию Библии.

Наверное, "Г. Бог им пока не транслирует" или ни кто из них

не может разгрести многовековые свалки абсурда....

В начале века я пролистал "Курс физики в теологическом изложении" -

маразма и мистической мерзости соизмеримых с этим творением не встречал...

Пролистайте, если не лень:

Код Библии взломан. Франция -- колыбель христианства.

http://www.youtube.com/watch?v=zMRXX2Yckr4

Библия и подлинная история христианства

http://www.youtube.com/watch?v=bcwcVK_lmhI

Новая Хронология с А.В. Подойницыным (1999г.) Части 4,5,6,7

http://www.youtube.com/watch?v=J34F7FBdIiM&feature=related

Тайнам нет. Арифметические загадки Цивилизации

http://www.youtube.com/watch?v=JXVwouYG0Hg&feature=relmfu

Чудеса церковные. Как нас учит жить святая церковь

http://www.youtube.com/watch?v=JQk5tZYDiz0

no avatar#}
pany T

отвечает feerlord на комментарий 26.06.2012 #

Царство Божие не от мира сего, Чаплин это забыл. А народ от государства жуликов и воров давно отделен, получив статус быдла.

no avatar#}
Pavel Mazhukov

отвечает Емеля на комментарий 26.06.2012 #

Уже. ЗАО РПЦ. Но как сказал товарищ: «От государства отделены религиозные объединения. Это управленческие структуры религиозных организаций», то есть религиозные объединения не являются чaстью государства и не обязаны соблюдать гос. законы, платить налоги и прочее...

no avatar#}
MaxSl

отвечает Емеля на комментарий 26.06.2012 #

Церковь НЕВОЗМОЖНО отделить только от мозга дураков !!!



Власти выросли из бандитов и других паразитов, а религия и церковь из дебилизма и никчёмности дойного стада.

user avatar
Mif1974

отвечает капитан3 на комментарий 25.06.2012 #

Делают бизнес на невежестве и страхе человеческом...

no avatar#}
evat82

отвечает капитан3 на комментарий 26.06.2012 #

... свято место пусто не бываетЪ ...

... кто-то должен исторически бдеть о духовности человеческой ...

... не заставляй думать, что ты есть анархист, исламист и т.д. и вообще вещаешь эту бучу из лАндона ...

no avatar#}
капитан3

отвечает evat82 на комментарий 26.06.2012 #

// бдеть о духовности человеческой ...//

Что такое, по-Вашему, "духовность человеческая"?



// не заставляй думать, что ты есть анархист, исламист и т.д. //

Какое это имеет значение?

no avatar#}
evat82

отвечает капитан3 на комментарий 27.06.2012 #

... элементарно, Ватсон ...

... исторически сложилось, что о духовном в т.ч.здоровье племени заботились жрецы, им на смену пришли профессиональные чиновники священнослужители(о пастырях-крестителях промолчу),и они востребованы всеми слоями нынешнего общества ...

... будь на Руси язычество, то, возможно, опосля Батыя, ужо давно ходили бы в мечеть иль синагогу ...

... а ,ежели тебе "до люстры", то имеет смысл отправиться на ПМЖ в страну, где подобные люстры в обычное явление ...

no avatar#}
капитан3

отвечает evat82 на комментарий 27.06.2012 #

// о духовном в т.ч.здоровье племени заботились жрецы //

Что значит духовное? Поясните.



// они востребованы всеми слоями нынешнего общества ...//

С чего Вы это взяли?



// имеет смысл отправиться //

Вот и отправляйтесь. А мне и здесь хорошо.

no avatar#}
evat82

отвечает капитан3 на комментарий 27.06.2012 #

... ну есть телесное здоровье, а ежели следовать логике, то должно быть и духовное ...

... а ежели услуги священников не были бы востребованы, то не было бы церкви, а, возможно и нации русский народ ...

no avatar#}
капитан3

отвечает evat82 на комментарий 28.06.2012 #

// должно быть и духовное ...//

Это почему?



// а ежели услуги священников не были бы востребованы, //

А какие услуги оказывают священники?



// то не было бы церкви, а, возможно и нации русский народ ...//

А какая связь между услугами священников и русским народом?

no avatar#}
evat82

отвечает капитан3 на комментарий 28.06.2012 #

... вот это жизнь! ..., но, вдруг---Бермуды ...



... по п.3: на смену попу приходят мулла, и болгарин времен Оттоманской империи начинает посещать мечеть и глаголить, сам и дети его, по-османски ...



... ну какой он опосля такого дЭфолта болгарин? ...

no avatar#}
Викторин

отвечает капитан3 на комментарий 26.06.2012 #

Любопытно пишет госп. Чаплин, тот самый, который ратовал за применение судов шариата по всей исконно русской территории: ",,, религия как явление не может быть отделена от государства точно так же, как не может быть отделен от государства народ...»,

Я не понял, а разве у нас народ не отделён от государства?

По-моему, так отделён уже 20 лет...

no avatar#}
kompot70

отвечает Базилио на комментарий 25.06.2012 #

точно!а сэтих коммерсов в рясах содрать налоги прилично можно!

user avatar
koko.52

отвечает Базилио на комментарий 25.06.2012 #

Чаплин приводит ч.2 статьи 14 Конституции РФ, сознательно игнорируя ч.1 - " Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной."

user avatar
sergeyl

отвечает koko.52 на комментарий 25.06.2012 #

В многоконфессиональных и многонациональных странах такие экстремистские высказыания могут привести к столкновениям и развалу страны....

no avatar#}
graail

отвечает sergeyl на комментарий 25.06.2012 #

Дак кто на дурачков и убогих обращает внимание. Жалеть дуралеев принято на Руси. Хотя этого недоросля пороть розгами пора уже.

no avatar#}
угуага

отвечает Q1qwerty на комментарий 25.06.2012 #

учитывая, что он не видит разницы между Моцартом и Бритни Спирс.....он даже по предмету "музыка" в школе больше двойки не имел=)...мои знакомые немцы были в шоке когда узнали про его музыкальные сравнения...им-то есть что с чем сравнить....у них новый президент - пастор Йоахим Гаук.....абсолютно устраивающая всех фигура...человек весьма образованный и хорошо воспитанный...весьма сдержанный ...смотришь на него..сравниваешь...и грустно как-то....

no avatar#}
evat82

отвечает Q1qwerty на комментарий 27.06.2012 #

... чудной ты, однако ...

... ну как могЕт желающий с юности посвятить себя служению богу интересоваться подобными материалами ? ...

... ну не было у него свободного времени, а может просто не интересно, ведь у каждого свои мозги ...

no avatar#}
Аптекарь

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 26.06.2012 #

разоткровенничался однажды под хмелем один батюшка, которого "в опалу" отправили старые попы, мол, всё их руководство долгие годы "барабанило на профессиональном уровне".. А многие из них - штатные сотрудники гебни...

no avatar#}
Vesttalka

отвечает koko.52 на комментарий 25.06.2012 #

а жидам закон не писан!

user avatar
Aleko92

отвечает Vesttalka на комментарий 25.06.2012 #

== а жидам закон не писан! ==



А по-моему как раз немцы педантичны с соблюдении закона. А вот РПЦ ставит себя выше над всякими законами, даже Божьими...

no avatar#}
altercon

отвечает koko.52 на комментарий 25.06.2012 #

Очень правильно замечено, но Чаплину, закусившему удила провокатору и подлецу от церкви, не все равно, что вещать. Его цель совершенно иная - будоражить общественное мнение, поддерживая градус накала в обществе. Причем он выбирает практически экстремистские высказывания и лозунги. что показывает цели и способы борьбы за умы.

user avatar
Q1qwerty

отвечает koko.52 на комментарий 25.06.2012 #

Очередной словесный понос из уст Всеволода Чаплина напомнил всем вменяемым людям слова известного американского психиатра Томаса Саса:



"Если с богом разговариваете вы — это молитва, а если бог разговаривает с вами — это шизофрения. Если мертвые разговаривают с вами — вы спиритуалист, а если с мертвыми разговариваете вы — вы шизофреник".

user avatar
Aleko92

отвечает Q1qwerty на комментарий 25.06.2012 #

== Если с богом разговариваете вы — это молитва, а если бог разговаривает с вами — это шизофрения. ==



Блин, так вот почему Моисей таскал народ 40 лет за собой по пустыне. Он - шизофреник?! :)))

no avatar#}
Pravdist

отвечает koko.52 на комментарий 26.06.2012 #

Они давно поклали на Конституцию... у них есть главарь и его действия (по положению на Конституцию)- образец для подражания! Ложь и передергивания - по этому - они мастера высшего класса!

no avatar#}
Грюн

отвечает Базилио на комментарий 25.06.2012 #

Полный идиот- завтра синагога , мечеть и т.д. заявють свои притэнзии на государственные функции... держать религии надо на расстоянии от государства , тем более в России...

no avatar#}
graail

отвечает Грюн на комментарий 25.06.2012 #

А может все проще. Дураков держать в дурдоме.

no avatar#}
Грюн

отвечает graail на комментарий 25.06.2012 #

Там грань очень тоненькая не каждый психиатр может отличить- то ли верующий то ли дурка , лучше пусть они гуляют на свободе - оне ж не буйные...))))))))))))

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Грюн на комментарий 26.06.2012 #

Вовсе он не идиот, наши руководители бывшие члены КПСС теперь со свечкой в храме стоят соответствующей миной на лице, и вполне могут этого Чаплина послушать.

user avatar
Marklay

отвечает Базилио на комментарий 25.06.2012 #

Картина позапрошлого века, похож на Чаплина! :) :

http://www.art-portrets.ru/art/chayepitiye.jpg

user avatar
Aleko92

отвечает Marklay на комментарий 25.06.2012 #

== Картина позапрошлого века, похож на Чаплина! :) :

http://www.art-portrets.ru/art/chayepitiye.jpg ==



Вы правы, сегодняшнее духовенство не отличается от того. Преемственность сохраняется и поныне...

no avatar#}
Krot09

отвечает Базилио на комментарий 25.06.2012 #

Да он охренел от безнаказанности!Мракобесы-опять устроились у нас на горбу.

no avatar#}
дедок

отвечает Базилио на комментарий 26.06.2012 #

Может быть Чаплина проверить психиатрам? Уж больно много ереси в последнее время он несет. Он даже Конституции РФ не читал и не знает (да я не уверен что и президент ее знает)

Конституция РФ "

Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Религиозные объединения - это разве не церковь одним словом? из многих других религиозных объединений. Или уже и тут в тихушку законы подправили педросы, что и церковь стала гос.структурой. Тогда понятно что и мечети стали гос.структурой.

А мы удивляемся что в православной столице началось засилье мусульман (хотя я и уважаю эту религию). Трудно представить что в мусульманской стране (столице) было бы засилье православия.

no avatar#}
mihkor

отвечает Базилио на комментарий 26.06.2012 #

У него,похоже,вообще крыши нет...

user avatar
GarangaIV

отвечает Базилио на комментарий 26.06.2012 #

+++. Церковь - это настоящий древний бизнес, давно уже живет за счет государства и не платит налоги. Об этом я говорил ранее. Единственное, что этот бизнес выгодный руководителям, так как он усмиряет людей.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает Базилио на комментарий 26.06.2012 #

Первое, что мне пришло в голову - это мысль написанная Вами вчера в 18.45. Только добавлю. Теперь Синод, его причешет так, что мало не покажется. А если будут платить, как бизнес и подчиняться всем законам, как общественные организации, то нужно разрешение на молебен согласовывать с властями и отвечать за нарушения порядка при молебне. Интересно, как поступит Синод.

no avatar#}
aa2511

отвечает Базилио на комментарий 26.06.2012 #

Всё, как раз наоборот.



"Верующие должны отдавать священникам десятую часть своего дохода", - заявил протоиерей Всеволод Чаплин, который возглавляет синодальный отдел по взаимоотношениям церкви и общества.

no avatar#}
magawa

отвечает Базилио на комментарий 26.06.2012 #

Мегакорпорация РПЦ

user avatar
kolorado243

отвечает magawa на комментарий 26.06.2012 #

По моему церковные власти должны лишить работы этого господина.Т.е. предать Анафеме.Если конечно он не озвучивает официальную позицию РПЦ.Но если В.Чаплин осуществляет свою не очень умную деятельность с подачи Патриарха,то РПЦ лишится значительной части своих прихожан.А если предположить,что РПЦ действует как и наше правительство с Президентом,то можно быть уверенным в том,что и РПЦ разваливают изнутри и сверху,как и государство.Вопрос этот очень серьёзный и требует дополнительных сведений и знаний,чего в РПЦ простолюдину добиться практически невозможно.Надо искать людей знающих вопрос и получить точные данные.Ибо развалить гос-во наше до конца можно лиш уничтожив веру Православную.

no avatar#}
pvale

отвечает Базилио на комментарий 26.06.2012 #

Если ПОПЫ будут платить налоги ,то они тут же поразбегутся как крысы с корабля . Они же по жизни умеют приносить только одно враньё и просить милостыню

user avatar
Q1qwerty

отвечает astralin на комментарий 25.06.2012 #

Сегодня в России христианская церковь — это преступная организация, возглавляемая Кириллом Гундяем. В сегодняшней христианской церкви России царят воровство, коррупция, педерастия.

Ветхий Завет — это жесткий еврейский национализм, расизм и шовинизм. Новый Завет (христианство) — это дьявольский интернационализм для слабоумных.

user avatar
Гость Незванный

отвечает astralin на комментарий 25.06.2012 #

...вот чему надо русскому народу учиться у церкви, так же не стесняясь требовать отнятые у него когда то заводы, производства, земли, ресурсы...но так же как у церкви отжимать земли, у народа вряд ли получится...потому как сейчас не церковь отделена от государства, а сам народ...

user avatar
wovvin

отвечает astralin на комментарий 26.06.2012 #

В принципе Иисус говорил всё правильно.А что сейчас?Крышевание бандитов,нариков,запугивание людей?А оно нам надо?Если бог в тупости,то это не к нам!

user avatar
чукogen

отвечает wovvin на комментарий 26.06.2012 #

Исус всегда говорил все правильно и Бог здесь не причем,если бы властители этого государства,веровали бы в учения Исуса,то этого бы рабства и разврата не было.

no avatar#}
Lemur1306

отвечает astralin на комментарий 26.06.2012 #

не нужно с водой выплескивать и ребенка. В Библии есть понятие двух церквей = невест Христовых, одна - верная, другая блудная, блудница, эта та, которая смешала учение истинное с язычеством, которая помимо Бога поклоняется еще кому-то, которая блудодействует с царями земными, роскошествует и пиршествует, нарушает Закон Божий, одним словом неверная, она называется Вавилоном великим.

Но истина все же в христианстве, не смотря на то, что Вавилонские блудницы позорят имя Божье.

no avatar#}
Мор Гендольф

отвечает astralin на комментарий 26.06.2012 #

***И даже сейчас верховный поп России публично заявляет о том, что славяне «это люди второго сорта, это почти звери…***

Попрошу указать источник, где он такое говорил и когда.Нет источника значит ты врешь.

no avatar#}
iraSPB

отвечает Мор Гендольф на комментарий 26.06.2012 #

Было интервью , я видела . Правда , произнеся эту фразу , он , почуяв , что сказанул не совсем правильные вещи , попытался откорректировать сказанное. Но ведь слово не воробей...

no avatar#}
gizn.52

отвечает astralin на комментарий 26.06.2012 #

В этой конторе,которая называет себя " церквью"юридическами лицами являются только епископы,а их ставленниками на местах священники.У них идет трудовой стаж,и пенсию получают от гос-ва Остальные:приход(простые вер-е) и монахи простые-никакими гос-ми соц обеспечением не имеют права пользоваться. Крепостные-в монастырях, и рабы в приходах,а их большинство Никаких имущественных прав не имеют,хотя они кормят так наз "клир" и деньгами в приходе ,и своим трудом в мон-ре

no avatar#}
Bioton

отвечает astralin на комментарий 26.06.2012 #

Именно реформы и великие труды, ненавистного клирикам и боярам, Петра Великого и его "Птенцов из Навигацкой Школы" - во многом предопределили в последствии Могущество и Славу России.

А политика "Государственного Атеизма" в Советской России - позволила Россиянам сотворить -

ранее неведомое во всей человеческой истории.

no avatar#}
kompot70

отвечает Sovest 2 на комментарий 25.06.2012 #

и был до,при кгб что ни поп то стукач был-мелкие нет,а вот верхушка стучала как дятлы-место то хлебное,жалко терять было когда посадють)

user avatar
anatkor

отвечает Sovest 2 на комментарий 25.06.2012 #

Опять КГБ виновато. Только КГБ времен 80-х защищало интересы страны, а сегодня - интересы кучки воров. А вот то, что до 1917 года церковь действительно была филиалом жандармерии, отслеживающей и корректирующей политические настроения народа - это действительно так.

no avatar#}
СС1953

отвечает anatkor на комментарий 26.06.2012 #

А Вы не подскажите, как молодой священник Кирилл Гундяев во времена СССР мог получить приход в западноевропейской стране?

А кто у нас у власти? Бывшие гебешники. В 80-х годах правило Политбюро ЦК КПСС, а КГБ выполняло их указания. Теперь КГБшники сами правят. Цепной пес стал хозяином.

no avatar#}
наблюдатель_07

отвечает СС1953 на комментарий 26.06.2012 #

Да будь он кто угодно, надо просто смотреть вокруг и ДУМАТЬ что говоришь и что делаешь

Ведь откровенная глупость, некомпетентность, и алчность от них громогласно расползается по всей России.

При советской власти в церковь шли работать и прихожане только те, кому это действительно было необходимо, поэтому там и было все честнее и чище. Я знаю что есть нормальные люди среди священников и им просто стыдно за РПЦ.

А после развала началось настоящее мракобесие, самые видные герои это Гундяев и Чаплин.

user avatar
sergeyl

отвечает Sovest 2 на комментарий 25.06.2012 #

Странное какое-от высказывание - антиконституционное. Где дело, где арест, где посадка? Такими экстремистскими высказываниями и Россию можно развалить ...

no avatar#}
Anthrax-1972

отвечает Sovest 2 на комментарий 25.06.2012 #

«До него люди были счастливы, потом они стали несчастны».....То есть счастливые люди ни стого ни с сего пошли и надавали по-шее гнилому царизму(а потом и родной церкви)?....Странно это ,что-то не сходится!...

no avatar#}
Уничтожитель

отвечает Sovest 2 на комментарий 25.06.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
axw194175026

отвечает Уничтожитель на комментарий 26.06.2012 #

А что если учинить РПЦ Великую Пробу - послать их в крестовый поход против всякого рода нехристей в Европе: папство проклятое, лютеране, разложившаяся буржуазия. Вооружить их, пусть покажут свой

дух боевой! А потом, переправившись через Средиземное море, пусть громят иноверцев на Ближнем

Востоке. Пусть гроб Господень защитят и сюда доствят в Храм Христа Спасителя. Наполнят Храм

сущностью духовной на века. Вот эа это можно будет наших провославных крестоносцев и уважать!

Мы же отдохнём от их неуёмного сутяжничества, плотских утех и греховных речей. Верю, явятся

они через десяток лет в сиянии, как шестикрыле серафимы. Ангела вам в путь, господин Цицерон

Чаплин!

no avatar#}
Pravdist

отвечает Sovest 2 на комментарий 26.06.2012 #

Бесноватые правят государством в котором есть церковь, которая не отделена от этого государства, и тоже наделена правом прессовать несогласных... Не развалом ли государства занимаются эти товарисчи? Право человека не иметь ничего общего с ликами населящими РПЦ тоже оспаривается по полной программе! Государство мракобесия, во главе ...Чаплин. Не мудрено что огромная часть гораждан имеет большое желание его покинуть - это государство. Это моё личное мнение.

no avatar#}
amazonka_68

отвечает Sovest 2 на комментарий 26.06.2012 #

Патриарх Кирилл назвал славян животными и людьми второго сорта

Материал от 2010 года



Очередной скандал вокруг главы РПЦ МП патриарха Кирилла. В сентября 2010 года, отвечая на вопросы корреспондента телеканала "Россия", патриарх Кирилл явно увлекся и открыл свое истинное лицо - лицо космополита, чуждого и России, и всему славянскому миру.



Насмотря на то, что слова, сказанные Кириллом о славянах, отнюдь не красят патриарха и всю РПЦ, сайт "Православный мир" с тупоголовстью мартышки перепечатал все интервью.



На вопрос о коренных народах севера патриарх ответил:



"Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает amazonka_68 на комментарий 26.06.2012 #

Да, 282 статья только для нас, русских сущетсвует. Всех остальных, евреев, чурок, властьимущих, попов... она не касается. Только русские могут выступать в качестве преступников по ней, а все остальные в качестве жертвы.

user avatar
molvi54

отвечает Sovest 2 на комментарий 26.06.2012 #

РПЦ с подачи Путина и Ко заняла в государственной машине РФ то место,которое по Конституции СССР 1977 года было отведено КПСС-направляющей и определяющей силы,хотя это противоречит Конституции РФ.

Но если КПСС,хотя бы на словах,вела страну к прогрессу,то РПЦ однозначно толкает Россию в средневековье,тормозя экономическое и политическое развитие страны. Религия-это мракобессие. Образовнный человек не может быть религиозным по определению. Поэтому в нашей стране и вводят всякие там ЕГ и прочую муру, что бы не дать молодёжи научиться думать, а тупо зазубривать правильные ответы. Не способные думать самостоятельно легче впитают религиозгую отраву и будут зазубривать житие богом избранного народа, ожесточать своё сержце.

Вообще-то то,что написано в статье 14 Конституции,можно толковать только однозначно-государство и церковь живут в параллельных мирах и ни как не пересекаются. Но Чаплин в свойственной для РПЦ, и вообще церквей любой конфессии, истолковвыет всё в свою пользу. РПЦ жаждет подмять под себя государство. Но чем религиознее государство (Греция, Испания, Италия), тем слабее его экономика. РПЦ обрекает Россию на вечное волочение в хвосте прогресса.

user avatar
as_vir

отвечает molvi54 на комментарий 26.06.2012 #

Разве кого заставляют молиться или конспектировать обращения Священного Cинода РПЦ, коли Вы беретесь утверждать, что место РПЦ противоречит Конституции РФ?

Ст. 14 Конституции трактуется однозначно: РФ- светское государство и религиозные объединения отделены от государства.

Светскость значит, что Вам никогда не потребуется никакая справка из местной церкви, Вас никто не заставит венчаться или крестить детей, Вам не будут чинить препятствия при устройстве на работу по религиозным признакам…

Отделение церкви от государства- это лишь то, что государство не возлагает на религиозные объединения выполнение функций органов государственной власти и не вмешивается в их деятельность , а религиозные объединения не выполняют функций органов государственной власти. Ваше заявление о «параллельных непересекающихся мирах»- большое заблуждение, если не сказать- глупость.

США- одно из самых религиозных государств, но как-то опрометчиво его экономику считать слабой ))

Неспособность думать самостоятельно- это скорее прерогатива атеистов. Современная наука появилась как раз благодаря христианству.

no avatar#}
GRAF909

отвечает Sovest 2 на комментарий 26.06.2012 #

Христианская церковь ВСЕГДА была преступной бандитской организацией, во все времена. Церковь совершила чудовищные преступления против человечества. Христиане сожгли на кострах более 13 миллионов лучших сынов человечества.

no avatar#}
marija333

отвечает Sovest 2 на комментарий 26.06.2012 #

Опять путаешь, При чём Путин, Моча в голову ударила? Говорим о церкви, а тебя на Путина занесло, что голубой, влюблён в него что ли..

Церковь НИКОГДА НЕ БУДЕТ ни чьим филиалом. На земле только ЦЕРКОВЬ главенствует и ПОМНИ ЭТО, и не влюбляйся в президентов. Храни тебя Господь.

no avatar#}
Робин Гуд

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

Не смешите! Какой народ? Если Кирилка с кем и близок (по духу,привычкам,манерам,склонностям,хамству,барству)так это с Кремлядями. Все церковные иерархи ездят на таких же тачках с мигалками,и с гэбешной охраной,что и путинская "Вертикаль". Одного поля ягоды.

no avatar#}
nnoga

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

А сейчас народ её никак от себя не оторвёт... Вот присосалась...

no avatar#}
pasternakus

отвечает nnoga на комментарий 25.06.2012 #

Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево, Невозможно, чтобы церковь и государство были едиными, хотя бы потому, что Россия - многокофессиональная страна. Мало ли у нас сейчас хаоса в стране? И церкви вообще не следует лезть в государевы дела., пусть занимается своими делами.

no avatar#}
nnoga

отвечает pasternakus на комментарий 25.06.2012 #

Она не много конфессиональная... По сути что христианство,что ислам - это ветки одного ствола - иудаизма... Одно приползло к нам из Византии, другой - из арабского мира, а нашу, русскую - Православную Ведическую веру порушили... Вот её и надо возрождать...

no avatar#}
вася99

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

В чем проблема РПЦ хочет «слезь» с полу криминального финансирования отойти от продажи алкоголя и табака, до этого он предлагал с верующих брать десятину, но похоже столько верующих не нашлось.

И по этому государственное финансирование, далее последует налог на духовную жизнь. По какому принципу его будут изымать одному Богу известно.

no avatar#}
alnik

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

Государство — это «особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса или всего народа».

Остаётся уточнить, РПЦ - это политическая организация или только аппарат принуждения.

no avatar#}
якут г.Москва

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

Скажите пожалуйста, откудова такая фамилия- Чаплин ? Заброшенный козачёк. Вот если бы Цаплин, а так и глаза странные,а взгляд совсем страшный- не нашенский, а уж поведение наглое не церковное и не российское. А почему бы чаплину не пойти в скит,несколько лет голодать ,мучиться ,помогать больным и сирым ? Смотриш и святым ба стсал, а то давно новых святых не появлялось. НУ !, Чаплин,покажи пример святости. И гначе не верующий Вы совсем.

no avatar#}
Агамемнон

отвечает якут г.Москва на комментарий 25.06.2012 #

Чего не знаю, того не знаю... может он вообще родственник Чарли Чаплина, из-за океана к нам пожаловал))

no avatar#}
Anthrax-1972

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

Так народ-то разный бывает....Есть народ ездящий на "Майбахах" и куролесящий в Куршавелях...

no avatar#}
Детский Мир

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

Церковь всегда с народом, церковь и есть народ, церковь - это народ верующи, народ выцерковленный ортадоксально соблюдающий церковные каноны, традиции и предания.

По этому РПЦ никогда не была отделена от Государства, даже во времена коммунистических лихолетий зверств над народом. А уж, тем более сегодня, когда нечистые силы диавольского зла сатанинского падшего духа пытаются овладеть умом, сердцами и душами многих - это сектанство, сатанизм, завистливо-кровавый коммунизм голодных и рабов, маньячно-садистский фашизм, нацизм, ретуальное язычество, тайное жидовство, русофобия, западничество, атеизм, материализм в извращенном и развратном виде и т.д.

no avatar#}
ghhjjjhhjjhkjkjjkjkj

отвечает Агамемнон на комментарий 25.06.2012 #

Я СКАЖУ ОДНО.БОГА НЕТ? и БЫТЬ НЕ МОГЛО ЕСЛИ ОН БЫЛ БЫ ТО НЕ БЫЛО НАССИЛИЕ УБИЙСТВА И НЕ БЫЛО БЫ ТАКОЕ ГОССУДАРСТВО ЧТО СЕЙЧАС СУЩЕСТВУЕТ. И ЛЮДИ ЖИЛИ ХОРОШО И НИЧЕГО ИМ НЕ УГРОЖАЛО И БЫЛИ В РАЮ! А ЦЕРКВИ ПРИДУМАЛИ ИНДУСЫ КАК КОМЕРЧЕСКУЮ ОСНОВУ КСТАТИ И ДЕНЬГИ ТОГДА ПЕРВЫЕ ПОЯВИЛИСЬ И ГЛАВНОЕ ЧТО ХРИСТА ПРЕДАЛА ТА ЖЕ ЦЕРКВЬ ЗА ОТКАТ И ЕГО ЖЕ РАСПЯЛИ. ЦЕРКВЬ ЭТА КОМЕРЦИЯ ОТКАТА .

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает ghhjjjhhjjhkjkjjkjkj на комментарий 26.06.2012 #

Церкви не было 2000 лет назад. Она не могла предать Христа. В то время были только синогиги в тех местах. А Христа скорей всего придумали раввины, чтобы морочить этим сказочным персрнажем нам, гоям, головы.

user avatar
Lemur1306

отвечает brokenangel1975 на комментарий 26.06.2012 #

Каждый человек согрешая - предает Христа, вольно или невольно. Зачем раввинам придумывать Христа, если они этой "сказкой" сами себя опорочили? Вы кстати в каком году живете? от Рождества Христова?

no avatar#}
Lemur1306

отвечает ghhjjjhhjjhkjkjjkjkj на комментарий 26.06.2012 #

перед смертью не дай вам Бог такое сказать. Вы лучше пока живы посмотрите на природу в ее первозданной красоте, на букашку, на цветочек, на звезды и увидьте в этом многообразии, в этой сложности структур и красоте мудрость и величие Бога. Отстранитесь от дел рук человеческий. Вся природа служит друг другу, каждое творение для чьего пользы, никто не существует для себя, и не было бы нас на этой земле - она была бы прекрасна. Только человек разумный хочет жить для себя и чтобы все у него были на посылках . И причина здесь - не в отсутствии Первопричины, а в нашем Эго, что, собственно, и есть суть греха.

no avatar#}
СС1953

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

Государство рухнуло, прежде всего в результате Мировой войны. Церковь не оторвали от народа, а она сама предала народ. Николай II занимался своими семейными делами, а не заботой о стране и ее жителях.

Причислив Николая Кровавого к лику святых РПЦ уже показала своё истинное лицо. Февральскую революцию вообще делали не большевики, а женщины, которым нечем было кормить своих детей. Большевики в октябре 1917 просто взяли то, что плохо лежало - власть в России.

no avatar#}
frog20001

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

"потому, что Церковь оторвали от народа" Да хрен ее оторвешь, присосалась намертво!

no avatar#}
123poma

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

Священнослужители предпочитают заявлять, что они вне критики по определению. Просто потому, что они — это церковь, глава которой — Иисус Христос. Из чего каким-то странным образом следует, что и сами они безгрешны, и все их поступки промышлены свыше, и всякая критика таким образом превращается в «хулу на Духа Святого». Высшим иерархам ничего не стоит посоветовать журналистам «ничего не писать по такому-то поводу, дабы не впасть в грех», а если они все-таки имели наглость написать — отлучить от церкви. Священноначалие, которое настаивает на том, что «церковь не отделена от общества», даже не пытается, вступая в общественные отношения, играть по правилам общества.

Церковь, сознательно или нет, поддержала собственным авторитетом борьбу политических кланов против отдельных СМИ и обычного морализаторского маразма против писателей, художников, рекламистов. Впрочем, оказалось, что она готова пойти дальше. Как тут не вспомнить, что в последнее время стало модным, решая бизнес-конфликты, заручаться письмами поддержки от церковных владык.

no avatar#}
123poma

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

Давайте проанализируем: первый университет в Европе — Болонья, 1088 год, а в России — Санкт-Петербург, 1724-й год. К сожалению, эти факты, эта простая и грубая цифирь все по местам расставляет, потому что наличие университетов весьма красноречиво, а их отсутствие свидетельствует о том, что насильственно, по глупости либо чтобы облегчить себе жизнь в России ростки интеллектуального развития достаточно долго искореняли, за что мы все сейчас и расплачиваемся.

Понятно, что Русская православная церковь очень тщательно свою территорию охраняла, ибо понимала: в случае прихода любой цивилизации, любого просвещения ее рынок окажется под угрозой. Ради наживы священнослужители всегда были готовы на все, им были совершенно безразличны судьбы нации, глобальнейшие вопросы: главное — продавать свечки. Сейчас уже ясно, что за 70 советских лет коммерческую жилку они не утратили и также идут на все ради того, чтобы обеспечивать доход своим свечным заводикам, производителям лампад и всяких картинок, а тогда церковь диктовала свою волю.

Вот нам не без гордости говорят, что в России не было инквизиции. Неправда, была! — об этом замечательно пишет великолепный советский историк-религ

no avatar#}
123poma

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

Неправда, была! — об этом замечательно пишет великолепный советский историк-религиовед Ефим Грекулов. Существует тому масса свидетельств, включая церковные — типа Стоглавого собора, но инквизиция у нас так не свирепствовала по простой причине: грамотных было в 10 раз меньше. Чтобы еретиком стать, надо прочесть хотя бы одну книжку, а они в России всегда были недоступны...И постоянная торговля церкви ВСЕМ начиная от свечек и кончая алкоголем и ТАБАКОМ А вот цитата " И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли” (Иоан.2:15,16)"Я не против религии но когда вижу куда идут деньги прихожан и Государства!!!(типа льгот на церковь),за кого они просят (а простой народ им нужен для одного-для почитания и пожертвований которые они тратят на свою роскошь -у меня подозрение -а не мошенники управляют этой отраслью!!Не воры ли иначе как обьяснить миллионные затраты на себя вот почитай о подобных введи а поисковик ((Мне известна причина твоего прихода... ))

no avatar#}
LOKKI12

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

Ну, у него вечные перлы и перловицы. Неможет быть отделена от государства, пусть налоги платит, тоже ведь коммерцией занимаются, да какой выгодной.

no avatar#}
Володей

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

Иудаизм, ислам, христианство и коммунизм – это системы, созданные надъиудейским предиктором с целью разобщения народов для последующего порабощения. (Жидовский принцип: Разделяй и властвуй)

При этом иудаизм является целенаправленно созданным в ходе «синайского турпохода» самовоспроизводящимся дезинтегрированным биороботом на человеческой элементной базе. Это псевдонациональное образование по сути является самой древней мировой мафией, и в их руках ислам – религия воинов, а христианство – это религия рабов. Если корень учений (место образование) иудеев, мусульман и христиан легко прослеживаются по их религиозной литературе (Иерусалим), то коммунизм – религия, созданная евреем из рода раввинов, Карлом Марксом (Мордехай Леви) – более поздняя система, насаждённая вместо христианства, исчерпавшего свои резервы, но полностью сохранившая своё назначение изменения мышления человека в пользу служения чему-то несбыточному в ущерб себе сегодня. И именно поэтому после запланированного жидами развала СССР и краха КПСС партийные деятели КПСС, раннее бывшие стойкими атеистами, поголовно «ударились» в христианство, а отдельные особи открыто ходят в синагогу.

no avatar#}
Сергей Викторович

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

"Они ничего не забыли и ничему не научились". (о монархистах во Франции в период директории в конце 18 века, приписывается Талейрану). Ещё Святитель Лука (Войно- Ясенецкий указывал на вину Церкви в событиях 17-го года и последующем озверении народа.

no avatar#}
Bioton

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

В нынешней России клириканские конфессии не могут быть отделены от государства - лишь потому, что верховные властители не смогут получать от услужливых клириков рефераты по "Тайнам исповеди" и "демократично порабощать население" с момента крещения. Рабами издревле - управлять не соизмеримо проще, да и многие просчёты властителей и их эмиссаров можно успешно списать на "Божий промысел"...

(В нынешнем и-нете не найти рассказ Ярослава Гашека "Тайна исповеди".)

За это - верховные властители даруют клирикам привилегии на паразитирование за счёт атеистов и прочих иноверцев...

http://www.newsland.ru/news/detail/id/895248/#comment_10288072

http://www.newsland.ru/news/detail/id/960662/#comment_11672244

http://www.newsland.ru/news/detail/id/926712/#comment_10929981

http://www.newsland.ru/news/detail/id/958255/#comment_11597620

no avatar#}
praskovia

отвечает Агамемнон на комментарий 26.06.2012 #

А еще этот деятель сказал, что народ не может быть отделен от государства. Интересно, а что же сейчас происходит? Возникает вопрос: с кем мальчик? Ну, чисто Киса Воробьянинов, осталось только дать ему парабеллум.

no avatar#}
Анатолий Ишимбаев

отвечает Агамемнон на комментарий 27.06.2012 #

Государство рухнуло по многим иным причинам,в том числе и по вине церкви. Хватит уж Чаплину мозги пудрить народу. А отделять от Государства полностью церковь надо,чтобы больше занимались духовным делом а не дурью.

no avatar#}
nnoga

комментирует материал 25.06.2012 #

Да этот мордатый на наше святое покусился... На конституцию...

no avatar#}
karp 1951

отвечает nnoga на комментарий 25.06.2012 #

Оскорбление конституции!! Почему этому попу можно и разрешено разносить вражду и ненависть среди людей!!? Он уже всех перессорил!!

no avatar#}
nnoga

отвечает karp 1951 на комментарий 25.06.2012 #

На литургиях попы поют: «Славься, славься, Господь Израиля Саваоф». Следовательно, христианские храмы по сути – синагоги. А у них, у лиц библейской национальности, это - в порядке вещей...

no avatar#}
Lemur1306

отвечает nnoga на комментарий 26.06.2012 #

Все уверовавшие становятся частью народа Божьего, а народ Божий в Библейском контексте назван Израилем, так что тут ничего удивительного. Но удивительно то, что если что, то суббота - для евреев. Если уж мы - Израиль, то суббота к нам тоже относиться.

no avatar#}
KovalskiyD

комментирует материал 25.06.2012 #

Типа Чаплин- гос.чиновник ?

В ранге пресс секретаря перзидента ?

no avatar#}
Сталкер65

комментирует материал 25.06.2012 #

Ну правильно, вместе церкви с властью у народа воровать гораздо проще.

user avatar
sotakoira

комментирует материал 25.06.2012 #

> церковь в России не может быть отделена от государства

...

синагога в России не может быть отделена от государства

мечеть в России не может быть отделена от государства

дацан в России не может быть отделен от государства

...



Не боится комик, что остальные тоже заявит и начнется полная ... ?

И почему какой-то странный человек, похожий на беса, рассказывает мне как жить?

no avatar#}
sedoj

комментирует материал 25.06.2012 #

Попы почувствовали вкус денег и с удвоенной силой дурят народ, к Богу они не имеют ни какого отношения, они им только прикрываются.

user avatar
alexandr32

комментирует материал 25.06.2012 #

Ну да. Кто же будет отпускать грехи ворам.Народ не отпустит,значит только церковь!!!

no avatar#}
Moskoviet

комментирует материал 25.06.2012 #

Вполне себе закономерно: людей отделили от государства, а взамен церковников приветить можно, чтобы людишек посли... и это в 21-ом веке!



Вспомнилось: "А женщины уже в волейбол играют!" (к/ф), то есть американцы уже за пределы солнечной системы вышли, китайцы орбитальную станцию строят, а мы назад в прошлое с курьерской скоростью.



Нет, я за возвращение бассейна на прежнее место в расширенном формате!

user avatar
белые вернулись

комментирует материал 25.06.2012 #

последние слова - просто глупость Чаплина

user avatar
Злонамеренный

отвечает белые вернулись на комментарий 25.06.2012 #

Это глупость - но это заявление, которое нельзя пропускать мимо ушей. По сути, он заявляет, что контитуция - больше не действует.

user avatar
rbtd2009

отвечает белые вернулись на комментарий 25.06.2012 #

Чаплин рассказывал, что почти не учил физику, химию и математику в старших классах школы, зная, что эти предметы в жизни ему не пригодятся, а "удовлетворительно" ему все равно поставят.

Человек без нормального логического мышления, но с мышлением в свой карман.

no avatar#}
OldTrader

комментирует материал 25.06.2012 #

Чудо как хорош этот поп!

Статья 14 Конституции РФ

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.



Определение церкви от Раифского богородицкого мужского монастыря: Церковь определяет себя как установление религиозное и как общество религиозное.

Ау! Чаплин! В полном соответствии с фамилией - комик от церкви...

no avatar#}
RAZ

комментирует материал 25.06.2012 #

Теперь все, кому не лень (по проторенной то дорожке) будут претендовать на переписывание конституции!

no avatar#}
Злонамеренный

отвечает RAZ на комментарий 25.06.2012 #

Пора пресекать. Что, никакой статьи за конституционный переворот, нет?

user avatar
RAZ

отвечает Злонамеренный на комментарий 25.06.2012 #

Привлечь к статье УК можно нечто, принадлежащее (постоянно или временно) государству. А церковь - она отделена. Вот введут себя с "Божьей помощью" в состав государства (http://www.newsland.ru/news/detail/id/983210/), куда-нибудь на руководящие и направляющие позиции (гарантирующие полную неприкосновенность), только тогда будет на кого в суд подавать! А пока... пустое место с дьявольскими амбициями под крылом и прикрытием сами знаете кого...

no avatar#}
Несвобода

комментирует материал 25.06.2012 #

Упс!

Как-то, к известному немецкому врачу и микробиологу Роберту Коху (1843— 1910) на прием явилась богато разодетая высокомерная дама.

— На что жалуетесь, голубушка? — приветливо спроси Кох.

— Господин профессор! возмутилась пациентка.— Что за амикошонство? Вы понимаете, с кем разговариваете? Я привыкла, чтобы ко мне обращались не иначе, как «милостивая государыня!

— Эту болезнь я лечить не умею! — сухо констатировал Кох и крикнул в приемную;

— Прошу следующего!

user avatar
Бертольд Шварц

комментирует материал 25.06.2012 #

Как же это нет принципа, когда он есть? Статья 14 Конституции РФ:



1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.



2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

user avatar
Вольная

отвечает Бертольд Шварц на комментарий 25.06.2012 #

Господин Чаплин читает Конституцию по-своему, по-иезуитски. Достали уже со своей религией. Никто не запрещает верить, но навязывание вызывает обратный эффект.

user avatar
Бертольд Шварц

отвечает Вольная на комментарий 25.06.2012 #

Да, верить никто не запрещает, но самое плохое в том, что они хотят всем запретить не верить.

user avatar
Злонамеренный

комментирует материал 25.06.2012 #

Это конституционный переворот.

user avatar
Профессионал

комментирует материал 25.06.2012 #

Мне странно, что Чаплин не понимает принципов светского общества. Утверждая, что часть общества религиозна (но какая-чать?), дает понят всем, что влияние церкви на государственное управление является законной деятельностью церкви. Выходит, что религиозные люди в принципе не могут быть светскими людьми? Т.е. не могут смотреть телевизор, не могут посещать развлекательные мероприятия, т.е не могут делать то, что они сейчас делают? Чушь какая-то. Чаплина нет-нет на информационном поле, а как вылезет, так хоть стой, хоть падай.

no avatar#}
Санькин

комментирует материал 25.06.2012 #

Ну что,срочно надо менять Конституцию))

А может ее вообще отменить?) А зачем она?

Отец Всеволод подскажет как учить,как жить,как одеваться,что думать и главное кому верить...

Зачем нам Конституция?)

no avatar#}
khan48

комментирует материал 25.06.2012 #

Я, думал, что светское. А ,оно, вона как получается-весьма удобно.

no avatar#}
Исаев Дмитрий

комментирует материал 25.06.2012 #

До чего же обрыдли эти попы. Посмотришь на них, и поймешь зачем церкви срывали. Хотя ни церкви, ни верующие не виноваты в том, что высшее духовенство в России - традиционно - зажравшиеся свиньи.

no avatar#}
voin47

комментирует материал 25.06.2012 #

правильно не может,если отделится, придется переходить на пресные лепешки и сырую воду. А так яхты ,каддилаки, брегет, и проч.и проч.

no avatar#}
интересная личность

комментирует материал 25.06.2012 #

Неплохо бы для начала отделить церковь от денег.

user avatar
sut.nik

комментирует материал 25.06.2012 #

Для религиозного режима,власть должна быть одна,это самодержавие.Поэтому Чаплин,убей президента и поставь Царя.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 25.06.2012 #

Сегодня мой муж чудесным образом оговорился. Вместо ЕИРЦ произнес РПЦ.

no avatar
andre.sorokin.9

комментирует материал 25.06.2012 #

гражданин просто заигрался , его поправят старшие товарищи с Лубянки, не время ещё святым инквизиторам жечь костры

no avatar#}
Sosed155

комментирует материал 25.06.2012 #

Это почему это не может быть отделена? Очень даже может! Чаплон,ты вспомни Советскую власть,что,память коротка? Ты только скажи,так напомним! Даже найдем,кому твои часики нужнее!

user avatar
newskritik

комментирует материал 25.06.2012 #

вот с таких заявлений и начинается перетягивание каната кто более верующие християне или мусульмане и у кого больше прав...и имущества конечно...

user avatar
Ogre11

комментирует материал 25.06.2012 #

Ну что же... Ничего особо удивительного. Учитывая повсеместное насаждение РПЦ после выборов, такого заявления следовало ожидать.

no avatar#}
Nunahren

комментирует материал 25.06.2012 #

=Всеволод также высказал мысль о том, что государство рухнуло в 1917 году именно потому, что Церковь оторвали от народа=

Если у этого чёрта и есть мысли, то такое же вонючие, как он сам. Советские попы вообще без брехни ничего сказать не могут, только вся их лажа шита белыми нитками. Русская Православная Церковь была вынуждена с1918 года уйти в Изгнание, где и находится до сих пор. Секта РПЦ МП, протоиереем которой выступает Сева Чаплин, была создана по приказу Сталина в 1943 году. Без годусадарства она не может существовать.

user avatar
gaal_dev

отвечает Nunahren на комментарий 25.06.2012 #

Давно уже слились. Алексий 2 был нацистским прислужником. В интервью рассказывал как по лагерям народ окормляли. Власовцев в общем. Никого другого Мюллер туда бы на пушечный выстрел не подпустил.

после войны их перевербировали в кгб

no avatar#}
av36780

отвечает Nunahren на комментарий 26.06.2012 #

Ну наконец-то нашелся человек, который правильно обозначил сущность РПЦ! Сто плюсов Вам!!! Вся нынешняя, так называемая, РПЦ абсолютно нелегитимна! Правопреемником является ИПЦ(истинная православная церков), или катакомбная. Меня приятель, архиерей ИПЦ, просветил. Кстати абсолютно вменяемый, добрый человек. Не сравнить с этими ... не знаю даже и слово какое подобрать. Живет в хрущевке 2-х комнатной с женой и двумя детьми.

no avatar#}
robin gud

комментирует материал 25.06.2012 #

Чарли , чарли - смешной чудак...

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 25.06.2012 #

Этот Басаврюк прав. Православие - византийский имперский агитпроп, идеологическая опора империи. Говорить о его отделении от Византии или от России - это то же самое, что говорить об отделении КПСС от СССР. Рабско-милитаристская империя без пропагандистского зомбирующего органа не живёт.

no avatar#}
ко_бра

комментирует материал 25.06.2012 #

Похоже травкой балуется Сева. А сегодня видать совсем перебрал

no avatar#}
udaff kаа

комментирует материал 25.06.2012 #

Надо запретить вообще все секты, начиная с рпц.

А чаплина показательно посадить в тюрьму за попытку свержения государственно строя.

no avatar#}
Amador

отвечает udaff kаа на комментарий 25.06.2012 #

Опоздали. Переворот уже состоялся. Теперь РПЦ будет как КПСС в совке.

user avatar
asadas

комментирует материал 25.06.2012 #

Если не может быть отделена, то пусть платит налоги в бюджет

no avatar#}
gaal_dev

комментирует материал 25.06.2012 #

Два качественных рывка России/СССР как раз приходятся на отделение религии от государства. Первый Петр I. Второй Ленин Сталин. Не смотря на злодеяния по отношению к народу как первого. так и вторых

no avatar#}
veteran30

комментирует материал 25.06.2012 #

И тут виноват Петр 1-й - "оторвал" церковь от народа и сделал его несчастным! Копал бы уж Чаплин

глубже, к Алексею Михайловичу и патриарху Никону, сделавших поначалу несчастными одних

старообрядцев. Занятны и суждения Чаплина о ст.14 Конституции РФ, где четко сказано, что наше

государство СВЕТСКОЕ, что "религиозные объединения отделены от государства", как это сделано

в США, Франции и других странах. РПЦ - одно из действующих в России религиозных объединений,

а Чаплин приравнивает это объединение ко всем российским народам. Правда, он вынужден

оговориться, что "церковь - значительная часть народа", но сути его "новаций" это не меняет.

no avatar#}
avilonov

комментирует материал 25.06.2012 #

Батюшке пора к психиатру. И ведь что за свинство... Лет этак через сто, опять большевиков сделают козлами отпущения. Хотя! Пардон граждане! Большевиков вроде нет! Так кого в козлики запишут?

no avatar#}
Breard

отвечает avilonov на комментарий 27.06.2012 #

не поп .. к психиатору не пойдет... мало мальски грамотный психиатор знает высказывания специалиста в области психиатрии ! - Зигмунд Фрейд "Все верования и религии-это массовый шизофренический психоз"

no avatar#}
kagaldan

комментирует материал 25.06.2012 #

С Чаплиным я даже и спорить не буду. Он настолько далек от реальной жизни, что просто нет точек соприкосновения. Церковь всегда была отделена от государства. И выживала на свои "честно заработанные". То есть, от торговли Божьей благодатью в розницу. Но теперь интересы сильно сошлись - церковь отламывает крупный кус от общего налогового пирога, а в благодарность направляет мысли прихожан в нужное правителям русло.

user avatar
Желябов

комментирует материал 25.06.2012 #

А клован чапа по 279, 280 и прочим статьям прогуляться свои рылом отвратным не хочет ? падаль !!!

no avatar#}
Loraniw

комментирует материал 25.06.2012 #

Окончательно поп разум потерял: начал всякую ахинею нести.

user avatar
Романъ

отвечает Loraniw на комментарий 25.06.2012 #

Да хорош уже на это обращать внимание

user avatar
Loraniw

отвечает Романъ на комментарий 25.06.2012 #

Да дело не во мне, а во власть ухватившихся, главное, чтобы они не обращали внимание, но это-то не так: кто знает, что этот бред не станет закреплен законодательно?

user avatar
Романъ

комментирует материал 25.06.2012 #

Вообще то церковь в России отделена от государства. Что за провокационные новости?

user avatar
технадзор

комментирует материал 25.06.2012 #

Дятел, открой Конституцию, гарантом которой де-юре является ВВП, и прочти!!!!

no avatar#}
Arcjbald Zalevsky

комментирует материал 25.06.2012 #

Неужели иерархи церкви не понимают, что он церковь и их тоже дискредитирует?

Одного краснобая-говоруна хватает с избытком.

user avatar
GEORG777

комментирует материал 25.06.2012 #

Еще один очень больной человек.Ну так нельзя , в соседнем посте Дворкович, этот здесь.....В сумашедшем доме сегдня день открытых дверей, что ли?

user avatar
protekt

комментирует материал 25.06.2012 #

Экстремистское заявление Чаплина занести в федеральный список и запретить к републикации.

Вот тогда я буду удовлетворен.:-)

no avatar#}
Маллютый

комментирует материал 25.06.2012 #

Нужна объединительная общенациональная идея.



Раньше такой идеей была "За Веру, Царя и Отечество", потом "За Победу мирового Коммунизма".



Теперь, остаётся, снова - "За Веру и Отечество". Других альтернатив - не просматривается.



В отсутствие скрепляющей идеологии - Россия рассыпется.



Судя по яростным нападкам на Веру - именно этого враги России и добиваются.

no avatar#}
rephaiser

комментирует материал 25.06.2012 #

«Наше общество не светское" - надо же выдать такое. Потом, они начинают ныть и стонать, что, якобы, на церковь началась широкомасштабная атака на церковь. Лезешь в политику, значит будь готов, что тебя будут нещадно бить со всех сторон, а поскольку они представляют крайне незначительную часть населения, то и затопчут. Что блин как не разжигание социальной розни, в результате которой могут пострадать невинные христиане. Неужели он не понимает, что среди людей других конфессий и неверующих есть люди неадекватные и агрессивные, которые только и ждут, что повода вылить свою агрессию наружу.

no avatar#}
foma48

комментирует материал 25.06.2012 #

ты, попяра, не гони антиконституционную пропаганду, да за такие речи - хуй тебе на плечи!

no avatar#}
ветка вербы

комментирует материал 25.06.2012 #

Церковь отделилась от государства и народа, когда предала Царя – помазанника Божьего и присягнула масонскому временному правительству - архиеп. Литовский Тихон (Белавин) наряду с прочими священнослужителями 6 марта 1917 года подписывает Определение Святейшего Синода № 1207 «Об обнародовании в православных храмах актов 2 и 3 марта 1917 г .», в котором приказано: «Означенные акты принять к сведению и исполнению и объявить во всех православных храмах, в городских – в первый по получении сих актов день, а в сельских – в первый воскресный или праздничный день, после Божественной литургии, с совершением молебствия Господу Богу об утишении страстей, с возглашением многолетияБогохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея.» «Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость» Масоны (служители сатаны) и Господь Иисус Христос – антиподы. До сих пор священноначалие масонам кланяется, а не Господу. Предатели. Оставайтесь с масонами сами, Иисус велел Господу одному служить, и апостол Павел запретил под одно ярмо становиться с неверными

no avatar#}
Ongegoga

комментирует материал 25.06.2012 #

А это он от себя отлил, или руководство РПЦ тоже так считает? - Дескать мало ли что там писано, мы тут сами с усами и себе на уме.

user avatar
ветка вербы

комментирует материал 25.06.2012 #

"Синодальные акты 6 и 9 марта являются ничем иным, как нарушением верноподданнической присяги и клятвопреступлением соборной клятвы 1613 года на верность роду Романовых, в которой, проклинаются изменники Самодержавию и предписывается их наказание следующим образом:

А кто похочет, помимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всея России Самодержца, и Его Детей, которых Им, Государем, впредь Бог даст, искать и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, - и нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, на того изменника стояти всею землею за один."

А нам пытаются навязать самозванцев - служителей мировой масонщины, и самозванцев царского двора тоже, согласно закону о престолонаследии, подписанном Царем-искупителем Николем II все они не имеют прав на Российский престол и путаются с бесовской мировой закулисой с целью незаконно грабить Россию и втихаря уничтожать православие, подменяя его лжеучениями. За иноземцев-самозванцев, незаконно претендующих на Российский престол вообще анафема должна быть. Или сообщников масонщины произвол против России, русского народа и настоящего православия устраивает?

no avatar#}
ветка вербы

комментирует материал 25.06.2012 #

" русский народ обманут, и до сих пор никто ему не сказал полной правды. Настал момент, когда Собор, как единственно законное и действительно избранное народом собрание, должен сказать народу святую правду, не боясь никого, кроме Бога одного. [...] Сталкивание исторического поезда с пути произошло в конце февраля 1917 года, чему содействовала прежде всего еврейско-масонская всемирная организация, бросившая лозунги социализма, лозунги призрачной свободы. [...] Собор должен сказать, что в феврале-марте произведен насильственный переворот, который для Православного Христианина есть клятвопреступление, требующее очищения покаянием. Всем нам, начиная с Вашего Святейшества и кончая мною – последним членом Собора, должно преклонить колена пред Богом и просить, чтобы Он простил нам наше попустительство развитию в стране злых учений и насилия. Только после всенародного искреннего покаяния умирится и возродится страна, и Бог возвысит нам свою милость и благодать. А если мы будем только анафематствовать, без покаяния, без объявления правды народу, то нам скажут не без основания: «И вы повинны в том, что привело страну к преступлениям, за которые ныне раздается анафема.

no avatar#}
sone208

комментирует материал 25.06.2012 #

По Конституции отделена. Или ему на Конституцию начхать - равно как и на заповеди Христа и

про торговцев в храмах?

no avatar#}
nedlee19

комментирует материал 25.06.2012 #

Чаплин забылся, церковь как раз не долждна вмешиваться в мирские дела, куда она сейчас активно сует свой жадный, похожий на свинное рыло гундяева-нос!

no avatar#}
boyarish

комментирует материал 25.06.2012 #

даже страшно стало, похоже я прав и все идет к тому, что скоро церковь воссоединять с гос-ом и сделают эту религию гос-ой. как задолбал это с козлинной бороденкой...

no avatar#}
www.kolyadin@.ru

комментирует материал 25.06.2012 #

Церковь в наше время это бизнес эксплуатирующий веру людей в Бога, наживаясь на святых для людей вещах, бизнесмены от церкви делают состояния,отпуская грехи ворам и убийцам становятся соучастниками этих приступлений, агитируя за антинародное правительство убийц и казнокрадов , становится проповедником антинародных действий со стороны власти, принимая ворованные деньги на свое благоустройство и т.д. совершает тяжкие грехи против СВОЕГО народа. Написав СВОЕГО крупным шрифтом, я хотел сказать, что не уверен кого именно наша церковь считает своим народом, этот вопрос для меня остается открытым. Я верю в Бога, но ненавижу попов, так как более тяжких грешников на земле я не знаю.

no avatar#}
wasilek

комментирует материал 25.06.2012 #

По Конституции церковь отделена от государства. Скоро РПЦ снова придется уносит свои ноги в свою Америку.

no avatar#}
wovvin

отвечает wasilek на комментарий 26.06.2012 #

Да как ни извевайся,а против Правды Божьей не устоять.Дебил запрограммированный на самоуничтожение и духовное в том числе сольётся.Так решил Верховный!

user avatar
drozhzh

комментирует материал 25.06.2012 #

Вот так вот. Давайте устроим в России православный фундаментализм. Будем как арабы жить в средневековье с быдлией под подушкой, десятиной и архаизированным сознанием. Как раз то, что нужно, чтобы рухнуло государство. Государство в 1917 потому и рухнуло, что 80% населения были неграмотными и уровень культуры на уровне эпохи каменного века. И только когда большевики вырвали народ из лап церковного мракобесия и усадили его за парты, - только тогда мы и стали великой державой!

user avatar
danil1985

комментирует материал 25.06.2012 #

РПЦ и власть давно уже стали одним целым . Власть дает попам деньги а они взамен убеждают народ что эта власть самая лучшая и что она от бога и призывает к смирению и покорности . РПЦ выполняет те же функции что и продажные СМИ обманывает людей и дурит им головы.

no avatar#}
Accid

комментирует материал 25.06.2012 #

РПЦ без мыла лезет во все дырки..

Поучились скромности и порядочности у других конфессий.....

no avatar#}
vycheslav 77

комментирует материал 25.06.2012 #

Известный философ Б.Спиноза говорил : "Религия должна не обьяснять устройство вселенной, природы и человека, а наставлять людей в нравственности. Поскольку высшей силы, господствующей над миром нет, то никто, ни государство, ни Церковь, не вправе посягать на свободу мысли и личную свободу человека. А это значит, что правильное устройство общества не монархия, а демократия, основанная на принципах свободы и равенства." Уважаемый Отец Всеволод в 1917 году рухнула монархия, а государство зародилось, и Петра I оставтье в покое.

no avatar#}
Сопереживающая

комментирует материал 25.06.2012 #

Че та на него жара плохо действует или вирус подхватил, какой раз свои " перлы" вываливает:))

no avatar#}
Hron2004

комментирует материал 25.06.2012 #

Ну вот. Уже полезли в Петровские времена. Что будет через год? Дойдём до крещения Руси или прихода Рюриковичей?

user avatar
graail

комментирует материал 25.06.2012 #

Не оторвать эту шушеру от кормушки государевой.

no avatar#}