Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Треть россиян вернулась к стратегии выживания 1990-х

Треть россиян вернулась к стратегии выживания 1990-х

Наиболее распространенной стратегией улучшения материального положения для населения России в 2017 году стало производство продукции в личном подсобном хозяйстве. Об этом сообщается в мониторинге РАНХиГС, поступившем в «Ленту.ру». Почти треть респондентов обеспечивает себя продуктами из такого хозяйства.

«Таким образом, в поведении граждан преобладают в основном архаичные формы улучшения своего материального положения, распространенные еще в ходе кризиса "выживания" в 1990-х годах, а не активные инновационные практики», — сказано в исследовании.

Экономисты отмечают, что представители среднего класса также вынуждены менять стратегии своего потребительского поведения. Во втором квартале 2017 года доля тех, кто экономил на питании вне дома, составила 69 процентов, 63 процента представителей среднего класса старались экономить на отпуске.

«Привыкание населения к вялотекущему кризису (в том числе к стабильному небольшому снижению реальных доходов) привело к тому, что граждане уже не ощущают резкого ухудшения своего материального положения», — говорится в обзоре.

Кроме того, население стало более позитивно оценивать динамику своего материального положения. Если в июле 2015 года и 2016 года доля лиц, считающих, что их материальное положение за последние два-три месяца ухудшилось, составляла соответственно 44 и 32 процента, то в июле 2017 года — 28 процентов.

Согласно данным Росстата, в июне 2017 года реальные денежные доходы населения не изменились по сравнению с июнем 2016 года. Это произошло впервые за полтора года.

Источник: lenta.ru
Теги: бедность
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (309)

Вова54

комментирует материал 31.07.2017 #

Либерастушка, не рисуй апокалипсис.

user avatar
эксон

отвечает Вова54 на комментарий 31.07.2017 #

вовка ты в либеральной раше живешь уже 27 лет не забывай про это) так что ты тоже либераст))

user avatar
schwabra

отвечает эксон на комментарий 31.07.2017 #

Как сказал товарищ Мельниченко "Не страшно то, что страна наша в заднице, страшно то, что она начала там обустраиваться»

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает schwabra на комментарий 31.07.2017 #

Всегда ценилось свое.....своя картошка, своя ягода, яблоки, груши, вишни....
И дело здесь не в выживании, а в традициях, увлечении и желании иметь на столе качественный продукт, а не таблицу Менделеева...

user avatar
Волк Брянский

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 31.07.2017 #

Почему-то на Западе народ его имеет не ковыряясь на грядках.

no avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Так у нас треть вернулась,а почти две трети фактически никуда от этого не уходили. В бандитском капитализме России по иному пока нельзя.

user avatar
VArs1957

отвечает 6713621206 на комментарий 31.07.2017 #

Меня во времен оны ( в 80 годы) поражало, что дыни на рынке были дешевле картошки из магзина в городе Приозерске на берегу Балхаша (в августе)..

user avatar
Skobar*

отвечает Николай Петров на комментарий 01.08.2017 #

Садит прокурор, а селянин сажает.
Я сажал в детстве. С дедом покойным на велике - 15 км. в степь поливную нижневолжскую ездили. На бахчу выезжали три раза не считая посева. Один раз прополоть. Один раз дать звиздюлей поливальщику, чтобы не филонил. Третий раз собрать урожай.

user avatar
Волк Брянский

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 01.08.2017 #

Дыни не сажал, врать не буду. Климат не тот.
Но участок возле дома почти весь сделан моими руками. Поэтому я в курсе, что любая зелень требует ухода.

А вы откуда про дыни знаете?

no avatar
Дмитрий Соколов

отвечает Волк Брянский на комментарий 01.08.2017 #

Донской казак (конезаводчик) Василий Хоцкий из-под Сальска - мой прадед! Я в детстве с Кубани не вылезал. ))) Кстати, лично сажал "Колхозницу"... в Подмосковье!!!

no avatar
Волк Брянский

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 01.08.2017 #

Ну вы же, наверное, не только сажали. Полив, удобрения, прополка, вот это все. Вредители опять же.
Ну не бывает так - посадил и забыл.

В Подмосковье можно выращивать дыни?

no avatar
Волк Брянский

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 01.08.2017 #

Двухкопеечный арбуз это сильно.
Я плохо помню советские цены на еду. Когда я дорос до того возраста, чтобы ими интересоваться, они как раз стали быстро расти :(
А потом я уехал из страны.

no avatar
nanon

отвечает 6713621206 на комментарий 31.07.2017 #

Статью дилетант писал. Это в 90-ых картошку сажали. Сейчас дураку с двумя классами арифметики ясно, что картошку сажать не выгодно. Если учесть погоду этого года, то это просто идиотизм. Инновационно-продвинутые люди сейчас на огороде биткоины сеют и обильно сдабривают их планами Кудрина.

user avatar
Волк Брянский

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 31.07.2017 #

Чисто визуально - в последние годы почти все грядки, окучивавшиеся в 90-е, заброшены. Как, впрочем, и совхозные поля. Уж не знаю, откуда что берется на овощных прилавках, но впечатление такое, что перестали выращивать вообще что бы ты ни было.

no avatar
Волк Брянский

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

Именно так. Как переезжаешь через российскую границу - все. Разруха, полумертвые деревни, запустение. А борщевик это пройденный этап. Там поля уже заросли кустами и деревьями.

no avatar
Просто Мария

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

Да это просто шикарная дорога с "заплатками",а вы бы видели дорогу от Крестцев (на Московской трассе) до города Боровичи-это позор для "самой богатой страны в мире"!

no avatar
Вольфсангель

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

Странно, а у нациков -бендеро-сионистов земля на вес золота, какое там незасажено, когда за землю идут настоящие войны. Впрочем, не такие как на Кубани, когда все монополизируется -наоборот,имея пару десятков га земли в оренде (у нас запрещена продажа земли, хотя противозаконно некоторые в аренду "на 49 лет"), можно уже жить.

user avatar
Просто Мария

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

В Новгородской области поля или лесом зарастают или,еще хуже,борщевиком-только лисы бегают через дорогу с одного поля на другое. Честно говоря,даже в районных центрах почти одни пенсионеры остались,а трудоспособные молодые работают в Москве или Питере.а к семье-на выходные.

no avatar
Волк Брянский

отвечает Просто Мария на комментарий 31.07.2017 #

Я наблюдал то же во Псковской области. А какие там дороги...
И ведь это совсем не самая глухая провинция. И Псков и Новгород - центр России. Могу представить, что творится на периферии.

no avatar
нина вейсман

отвечает Волк Брянский на комментарий 01.08.2017 #

вы правы я выращивала рассаду и мне это обошлось уже дорого а погода сделала свое подлое дело и уничтожила все мои труды и жалко рассада то получилась как никогда хорошая

no avatar
Просто Мария

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 31.07.2017 #

Это точно!Есть знакомые в Улан-Удэ.так они всю жизнь жили со своего хозяйства-картошка,мясо свое,овощи и режим строжайшей экономии.Им что Брежнев был,что Ельцин,что Путин-всеми довольны.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Просто Мария на комментарий 31.07.2017 #

Это называется смирение.Может они вам говорили,что довольны.а сами ни хрена не довольны были,что нищие такие по жизни.Кто то смиряется,а кто то ищет пути вылезти из этого болота,порой криминальные.

user avatar
♦москвич

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

У народа на западе нет выбора... поэтому едят то что дают, порой низкого качества и самое дешевое...
Например, в марте 2017 в ЕС разгорелся скандал...
(с)" Министр-президент Венгрии Виктор Орбан заявил о двойных стандартах на европейских рынках. Он обвинил западноевропейские концерны пищевых продуктов в том, что они рассматривают восточную Европу как площадку для пищевых отходов, и призвал с этим бороться. И глава Словакии Роберт Фицо возмущён тем, что производители продуктов питания обращаются с её жителями как с „гражданами второго сорта“. На встрече аграриев ЕС в понедельник он назвал это унижением.
Президент Польши Беата Шидло обиженно заявила, что "в Евросоюзе должен быть только один уровень качества...".
Министерство сельского хозяйства Словакии установило, что одни и те же сорта колбасы в восточноевропейских странах содержат меньше мяса и больше жидкости, чем те, которые продаются в западных странах ЕС.
Нутелла для настоящих европейцев содержит меньше пальмового масла.
В пакетиках с чаем, меньшее количество чая и чайные листья мельче, чем на Западе.
В Чехии рыбные палочки содержат меньше рыбы, в пепси добавляется для сладости сироп, в то время, как в Германии используется чистый сахар.

PS так что Восточная Европа недочеловеки, люди 2-го сорта и должны есть то что им выбросят чиновники Брюсселя.
Что самое смешное, никто претензий из крупных европейских производителей не признал.. Они отвечают вы бедные, а значит есть должны дешевые суррогаты того что едят в богатой Европе.

user avatar
♦москвич

отвечает v882424z на комментарий 01.08.2017 #

смешно вас дебилов читать, которым в каждом посте чудится как их незамутненное разумом сознание пытаются перековать... Да ты, мусор , я на тебя истратил полминуты и то жалею об этом...

user avatar
Горелов Валерий

отвечает ♦москвич на комментарий 31.07.2017 #

«Сельскохозяйственный билль Сената США S-510, принятый в июне 2010 года, под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на садово-огородном участке. Он также предписывает американским фермерам, что сажать, в каком количестве и как выращивать. Этот билль издан под названием «Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды». Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем закона за выращивание обыкновенных помидор».

http://sapojnik.livejournal.com/1515036.html

no avatar
Евгений Викторович

отвечает Горелов Валерий на комментарий 31.07.2017 #

Опять эта брехня.
Что-то подобное было в проекте, но из-под этого закона в процессе обсуждения вывели как некоммерческих частников, так и фермеров с небольшими объемами.
Личное садоводство и огородничество, в США очень популярны,
да вот жинка Обамы на задах Белого Дома огородик разбивала.
Иногда эту брехню пытаются подкрепить местными запретами на выращивание съедобного на участках прилегающих к дорогам и улицам в населенных пунктах.

no avatar
Kazys Strolys

отвечает ♦москвич на комментарий 31.07.2017 #

Верно - европейцы едят все, что купили в магазинах и поэтому жизнь их коротка. А россияне, особо после контрсанкций, начали пытаться собственной здоровой пищей и продолжительность жизни значительно больше, чем энтых западников.

no avatar
v882424z

отвечает Kazys Strolys на комментарий 01.08.2017 #

Да вы были хоть раз в европейских магазинах-то?! Я вовсе не поклонник Запада, но как-то жил и работал там по контракту, и будет вам известно, что в Европе все продукты проходят тщательную проверку, не говоря уж о сроках годности, и на всех упаковках написано: не содержит ГМО, и что меня больше всего поразило - большими красными буквами - "Не содержит сою!" Там правительство строго под контролем держит то, что продается в магазинах, а у нас на это хрен положили, пусть вымирает народишко... А насчет "собственной здоровой пищи" - много у нас живет в селах-то?! Все заброшено и разрушено. Я человек городской, но как на пенсию вышел, переехал в село - там легче выжить на своем-то кусочке земли, да где там - душат деревню-то, сознательно! То электричество постоянно отключают, то вот за воду уже не один год бьемся, как лето, так воды нет, а районное начальство вообще запретило поливать огороды - мол, воды не хватает, а то, что водопроводные сети в ужасном состоянии и у людей нет воды даже руки помыть, им наплевать. Это на Кубани! И кстати говоря, далеко не все на огороде вырастишь, а продолжительность жизни у нас в России как раз резко падает, особенно среди пенсионеров, об этом даже Росстат недавно сообщал!

user avatar
♦москвич

отвечает NeлегаL на комментарий 31.07.2017 #

Если президенты Венгрии, Польши, Чехии, Словакии жалуются что их страны превращены в свалку пищевых отходов, то это их проблемы...
Меня удивляет как в СШа и Европе запрещают людям иметь огороды для выращивания своих фруктов и овощей. Это же дикость...
Например, в Болгарии власти ЕС запретили выращивать фрукты и овощи.Когда-то «лучшая в мире помидорная республика» не производит помидоры вовсе! До 80% всех овощей и фруктов привозные, а Болгария превратилась в самую нищую страну Европы. В 2007 году Еврокомиссия оштрафовала Литву, Латвию и Эстонию на 3,182 млн евро каждого за попытки создавать собственные запасы продуктов. С 2009 года Рига пытается получить право вновь производить сахар. В Брюссель было направлено предложение по открытию хотя бы одного сахарного завода, но Еврокомиссия постановила – появление сахарных заводов в Латвии исключено.

user avatar
♦москвич

отвечает NeлегаL на комментарий 31.07.2017 #

Ну вы как из космоса прилетели...

как пример "Восточная Европа обвиняет Запад в "пищевом апартеиде"
Читать далее: https://ru.sputnik-news.ee/society/20170706/6362637/vostochnaja-jevropa-obvinjajet-zapad-pishevoj-aparteid.html

Или наберите в поисковике "восточная Европа граждане второго сорта"

user avatar
NeлегаL

отвечает ♦москвич на комментарий 31.07.2017 #

я не знаю как там в космосе) но как растут плодово-ягодные в личных подсобках в Голландии, Германии, Франции, Флориде(Еверглейдс) я видел самолично. жаль что я не видел вашей ссылки раньше) показал бы тамошним частникам)) за Болгарию, Чехию не говорю) там этой целью не задавался

user avatar
v882424z

отвечает NeлегаL на комментарий 01.08.2017 #

Да этот тролль - "москвич" питается, видать, только фейковыми сайтами да иудиными сребрениками, которые получает за то, что вешает гнилую лапшу на уши гражданам!

user avatar
♦москвич

отвечает NeлегаL на комментарий 01.08.2017 #

Вы перепутали фермерство как род деятельности и дачу как форму отдыха...
Для примера ...
«Однажды, знакомая голландка, побывавшая в России, спросила меня:
-А что такое дачья?
Я объяснила ей... -О, — сказала она, — русские очень богаты, они имеют зимний и летний дом…»

В Европе земли мало и она дорогая. Поэтому, дачи есть, но очень маленькие...
Самое первое в дачах Германии, что бросается в глаза, это размер участков. Они невероятно маленькие, если сравнивать с нашими. Обычный участок имеет в распоряжении всего 3 сотки. Есть здесь и жесткие ограничения по поводу площади самих домиков. Они не должны превышать 24 кв. метра, вместе с верандой. Конечно, у каждого садового товарищества правила свои, но в общем они практически одинаковы на территории всей страны.
– На дачах в Германии вопрос с электричеством решается индивидуально. Мы, например, установили на крыше две солнечные батареи с накопительным аккумулятором. Для работы маленького холодильника, радиоприемника, светильников и фонтанчика электричества вполне хватает. Все приборы рассчитаны на низковольтное напряжение 12 В. Пищу мы готовим на газовой плитке, а вся садовая техника – газонокосилка и ножницы для живой изгороди – работает на бензине.
- Однако...
- Это не дача, а дикая смесь пионер и концлагеря...
http://natamax.livejournal.com/371362.html - там же есть видео европейского дачного рая.

user avatar
♦москвич

отвечает Татьяна Смирнова-Москаль на комментарий 31.07.2017 #

О том и волнуются президенты стран восточной Европы что у них качество продуктов разное.
(с)Государственное ветеринарное и продовольственное ведомство Словакии в конце 2016 года провело исследование, в ходе которого проверили 22 вида продуктов (мясных, рыбных, молочных, хлебобулочных изделий, шоколада, специй и напитков), поставляемых на словацкий и австрийский рынки под одинаковым названием, одной и той же торговой маркой. В результате анализа было установлено, что в тринадцати случаях имеются существенные различия в качестве. Разумеется, не в пользу Словакии.

user avatar
Вольфсангель

отвечает ♦москвич на комментарий 31.07.2017 #

Это мне один клоун рассказывал когда-то, что на Западе и вкус кока-колы др. и т.д. -я поехал туда, ничем ни колав, ни остальное не отличается: что-то лучше, что-то хуже, например сигаретную бумагу в Украине было запрещено селитрой пропитывать, а в Испании разрешено, продукт имеешь выбор между дешевым и х.евым ( у нас оно дорогое и хорошее) и тем что подороже и получше. Но чем лучше на Западе: там это без обмана как у вас и у нас.

user avatar
strs08

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Королева Елизавета дура? раз развела у своего дворца "маленький" огородец, как передает служба ВВС.Там же все есть?

user avatar
Волк Брянский

отвечает strs08 на комментарий 31.07.2017 #

А я где-то писал, что в Европе не балуются грядками? Балуются. Только там это вопрос хобби, а не выживания.

ПС
С Елизаветой пример особенно смешной. Типа королеве и поесть нечего, пока картошка на грядке не поспеет.
Гы

no avatar
Волк Брянский

отвечает strs08 на комментарий 31.07.2017 #

Еще раз, по буквам: на Западе огородничество это хобби. Если неохота ковыряться самому, то в любом супере есть отдел органических продуктов, плюс магазины для гурманов с полным ассортиментом.
В этой статье идет речь о вынужденном возврате россиян к натуральному хозяйству.

Все. Не знаю, о чем тут еще можно говорить.

no avatar
strs08

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Еще раз по буквам : Читай ВВС. Нет никакого вынужденного от голодухи. Есть желание есть натуральное и в России и в Европе.
Только в пиндостане полный запрет, от их идиотизма.

user avatar
Волк Брянский

отвечает strs08 на комментарий 31.07.2017 #

Только почему-то в России это желание наступило после кризиса. Где оно было раньше?

"Есть желание есть натуральное" - у меня что ли почерк неразборчивый? Выше написано: Если неохота ковыряться самому, то в любом супере есть отдел органических продуктов.

В Пиндостане выращивай скока хошь, только продавать не моги. А то поди знай, чем ты свою картошку поливал, сельхозконтроль за каждым не угонится.

no avatar
strs08

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Про пиндостан, тебе сударь S-510, принятый в июне 2010 года, почитать надобно, прежде чем выступать не по делу.
Англичане считают что выращивать свое дешевле!!!! и надежнее, а не искать где органичнее, тем более никаких запретов для них нет.
Желание не от кризиса зависит, а от того что помидоры в магазине пластиковые, огурцы безвкусные, картофель нерассыпчатый, яблоки не гниющие. Вот от этого.
Ты, сударь, неверное никогда натуралочку не ел, вот и несешь глупости.

user avatar
Волк Брянский

отвечает strs08 на комментарий 31.07.2017 #

Сам читай. Закон S-510 так и не приняли, вместо него действует HR 2751. Выращивай чего хошь. Но поцреоты, разумеется, предпочитают про это не знать.

Англичане все разные. Одни выращивают кабачки, другие покупают их в лавке.

А за пластиковые помидоры и дикие цены скажите спасибо Путину. Это он отрезал вас от нормальной еды своими антисанкциями. Польские яблоки вкусные, да их же теперь у вас нет.

no avatar
strs08

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

На этом и разойдемся, сам читай.
Польские яблоки вкусны для поляков, ты наверное их них. Для меня вкуснее яблоки из России, их здесь тоже много, даже больше чем в Польше. А с прошлого года, так еще и в магазинах продают. Помидоры, как раз теперь не пластиковые, а нормальные грунтовые поступают из Азербайджана и южных областей России, пока еще свои не созрели.
Никто нас не отрезал, мы как ездили в другие страны так и ездим. Перестали покупать, то химговно, которое нам из ЕС присылали, так теперь восточные страны ЕС жалуются, что дискриминация по продуктам, не те продукты им шлют.
А у нас свои уже появляются, и не хуже западных. Так что ешь свои польские яблоки и радуйся, а мы как нибудь своими будем лакомится. Успехов.Тема закрыта.

user avatar
Николай Петров

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Затянула жопу паутина
Заблудился в животе сакрал
И бандера сволочь и скотина
В уголочке сало жадно жрал

Я жевал кремлёвскую идею
Вёдрами xлебал патриотизм
Я во имя Путина xудею
Убивая тем капитализм

no avatar
Просто Мария

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Да не спорьте вы с ним.Продукты в России отвратительные.И по ТВ то про молоко расскажут,то про рыбу.то про мясо-по большому счету все несъедобное.В молоке и сода.и китайское сухое молоко,и пальмовое масло.И это в Питере,где много поставщиков и большая конкуренция.а в таких городах,как Владивосток сыр не съедобный, творог не лучше.Продают сейчас мелкую антоновку по 200 р за кг.Лично мне польские яблоки не нравятся,но своих в продаже нет.Не выращивают в России сорта,которые могут храниться несколько месяцев.

no avatar
Волк Брянский

отвечает Просто Мария на комментарий 31.07.2017 #

Продукты в Питере разные, но в основном да - заметно хуже чем в Европе: молоко, колбасы, а особливо сыры. Овощи безвкусные. Дорогая рыба почему-то воняет химией. Хлеб вкусный, выпечка. Южные фрукты в сезон.
Это по моему опыту.

no avatar
NeлегаL

отвечает Просто Мария на комментарий 01.08.2017 #

особенно смешно товарисч пишет-Перестали покупать, то химговно, которое нам из ЕС присылали-.... блин ну курам на смех))) это что ж получается??))) его пичкали химговном под дулом автомата)) а терь когда химговна не стало он вдруг вспомнил что у него есть все свое))) а кто раньше ему мешал не есть химговно он упорно умалчивает)))

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

ПРО ПОМИДОРЫ-УБИЙЦЫ
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Теперь о грустном
Муж сегодня забрал машину, поэтому на свою плантацию я путешествовала на маршрутке. И вот. Тащусь я вся такая с остановки, на спине рюкзак, в руках по сумке, ну прям кубанская классика, блин)) Ашоделать... Помидоры сами себя не соберут...
Останавливаюсь на минутку передохнуть возле магазина на углу нашего дома. И тетка, она же арендатор, она же продавец магазина, с которой перебрасываемся парой слов о погоде, видит в сумке плоды трудов моих.


Диалог:
- ой, а что это у вас в сумке?
- это помидоры
- а сверху помидор что?
- это тоже помидоры
- вот эти зеленые груши, помидоры???
- да, это помидоры
- а они спелые?
- да, они такие спелые
- а дайте, пожалуйста, посмотреть?

Даю ей помидорчик, она нюхает, громко восхищается, я дарю ей помидор, она пробует, ей нравится, и мы, в общем взаимно довольные расходимся....

И тут она меня окликает:
- девушка! А как называется сорт?
- сорт называется Майкл Поллан, это такой селекционер в США, вывел красивый сорт и назвал своим именем...

И тут гром среди ясного неба:
- проклятые америкосы. Понавыводили, чтобы нас травить!
Ясен хрен. Все так и было. Проклятый Майкл вывел сорт, заранее зная, что я обязательно закажу семена по каталогу редких сортов из Казахстана, потом выращу эти помидоры, и потом подло буду идти мимо её магазина, зная заранее, что она заинтересуется редким сортом и отравлю её совсем. Насмерть... [email protected]ть, какой коварный план....
Что у них в головах?? Что? Вопрос риторический, но я не устаю поражаться...

Екатерина Головинова


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1924864464466107&set=a.1474373299515228.1073741829.100008277156252&type=3&theater

user avatar
strs08

отвечает Просто Мария на комментарий 01.08.2017 #

Маша, или как тебя там, может ты трансгендер?
Мне не надо огород под Кремлем, у меня свой есть.
Глупость в написанном высера, говорит о твоем низком уровне развития.

user avatar
Виктор Беседин

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

А мы что-не имеем продуктов в магазинах? Ась?

no avatar
Виктор Беседин

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

"Волк Брянский # ответил на комментарий МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 31 июля 2017, 14:44
Почему-то на Западе народ его имеет не ковыряясь на грядках"-я что то этого не заметил в комментарии на который я отвечал...

no avatar
Виктор Беседин

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

А это?
" Волк Брянский # ответил на комментарий strs08 31 июля 2017, 16:05
Еще раз, по буквам: на Западе огородничество это хобби. Если неохота ковыряться самому, то в любом супере есть отдел органических продуктов, плюс магазины для гурманов с полным ассортиментом."
Цены на органику видел в США? Ась?

no avatar
Mihail Maznyov

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

ГМО Запад имеет, поэтому в массовом порядке покупает русских детей и женщин.

no avatar
федор дет

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Ага.
А теперь посмотрим, что конкретно делается в садах Польши.

Первое, что поражает - 32 опрыскивания за сезон. Это не наши 3-5 обработок! В каждом саду каждое дерево больше трех десятков раз подвергается влиянию разных препаратов: проводятся плановые химобработки против вредителей и болезней, внекорневые подкормки микроэлементами и удобрениями, применяются стимуляторы роста и консерванты. Кроме того, для уничтожения сорняков в ряды осенью в почву вносят симазин, весной - препараты группы 2,4Д, летом - 2-3 раза раундап или его аналоги.
http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=106&id=120845
ЗЫ И жуют они там всю таблицу.

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

И продолжительность жизни выше на "загнивающем",а жрут они,как уверяют троллепуты всю таблицу Менделеева.А россияне жрут с грядки своё и мрут,как мухи.Диссонанс какой то !

user avatar
NeлегаL

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

как сказал герой одного советского фильма про революцию-Это буржуи на западе живут, а мы боремся

user avatar
Вольфсангель

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

Хрентебе, разве когда "крымнаш", "русскиймир" и "величие" и т.д. , может быть по-другому? С чего вы взяли, что унизив украинцев кражей Крыма для понтов, они не унизят вас самих ради "святого" -своей власти и своего кармана: это для них важнее чем какой-то заср..тый Крым. Так что следующий раз, когда будете кричать о "величии" и "воссоединении русских", подумайте сначала о цене всего этого....или хотя бы о жизнях других людей, которую надо заплатить за это.

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает Вольфсангель на комментарий 31.07.2017 #

Был в одной компании. Там хором радовались тому, как мы ловко их надули с Крымом.
Слушал, а потом вмешался. Раз они надули кого-то, то надуют и всех здесь присутствующих. И ловко надуют.
Не поверили. Как их-то можно надуть!?
Очень просто. Объявили о санкциях, а при этом сказали, что продукты не подорожают.
И кто-то поверил, что экономические законы не действуют в условиях путинской России.
Более того, сказали, что это ради отечественного товаропроизводителя. Опять надули.
Очевидно, что тот отечественный товаропроизводитель, который имел современные
производство и бизнес, не страдал от привозимых сельхозпродуктов.
Более того, ему выгоднее работать, когда санкций нет. И ежу понятно,
что защитили лишь того производителя, который не способен создать конкурентную продукцию.
Следовательно, санкции не могут быть стимулом для отечественного сельхозпроизводителя.
Компания затихла. Поняли наконец-то, что плохо радоваться, что кто-то кого-то надул?
Или затихли, так как я внёс диссонанс в радостный настрой, что наши правители умеют ловко надувать?

user avatar
Татьяна Смирнова-Москаль

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Плохое качество, безвкусно, сплошная химия. Я бы предпочла с грядок и собственного сада. И на Западе тоже немало любителей ковыряться в огороде. Мне нравится.

no avatar
♦москвич

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Не смешите... сосиски или колбаса сделанные из замороженного мяса уже не могут считаться качественными продуктами. В любом супемаркете продают лишь суррогаты поскольку чисто физически свежая молочная или мясная продукция уже на следующий день считается некачественной. То что в вашем супере вам продали вымоченную в формалине курицу с искусственной отдушкой, не сделает ее свежей.

user avatar
Вольфсангель

отвечает ♦москвич на комментарий 31.07.2017 #

Ну что вы так категорично: а свежие крысы, падающие в мясной фарш будущих сосисок -это же классика пищепрома. Вот уж насколько не думал, что с морской рыбой можно так чудить, а оказалось, что мы и вы здесь точно "впереди планеты всей": безотходное производство -это когда сгнившую и протухшую рыбу перерабатывают на консервы или на фарш (в зависимости от степени тухлости).

user avatar
Просто Мария

отвечает Вольфсангель на комментарий 31.07.2017 #

Консервы рыбные-это "здравствуй,ужас!" Проработала 10 лет в системе Дальрыбы" во Владивостоке и толк в консервах знаю,а сейчас их все на помойку надо.Удивляюсь,кто их может покупать и есть?По всем законам эти предприятия должны обанкротиться.

no avatar
Николай Петров

отвечает ♦москвич на комментарий 31.07.2017 #

Затянула жопу паутина
Заблудился в животе сакрал
И бандера сволочь и скотина
В уголочке сало жадно жрал

Я жевал кремлёвскую идею
Вёдрами xлебал патриотизм
Я во имя Путина xудею
Убивая тем капитализм

no avatar
Артур Недбайло

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Потому что привыкли питаться дерьмом в красивой упаковке !!

no avatar
Артур Недбайло

отвечает Волк Брянский на комментарий 01.08.2017 #

Болеют меньше потому что дорого ! А живут дольше ????? С чего ты взял ? С рекламных роликов где краснощёкие жизнерадостные старики и старухи на свою пенсию только и делают что путешествуют по всему миру !!

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

потому что на Западе ты даже цветы на участке должен выращивать те что разрешены.
Абы что посадить НИЗЯ!
Я уже не говорю о смородине или картошке...

user avatar
Просто Мария

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 31.07.2017 #

Ну что ты брешешь?У знакомой родственники уехали в германию,их ненормальному деду,который привык к позе "раком" приспичило заиметь участок.Он пошел в Мэрию и ему выделили 2 гектара земли!!!!!!!!!теперь семья пишет,что все люди.как люди,а они.как придурки,всей семьей вкалывают на этих гектарах.Так что врать не надо!

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Просто Мария на комментарий 01.08.2017 #

не бзди тут Просто Мрия....2 гектара это не приусадебный участок, 2 гектара ты без техники не обработаешь, если выделили 2 гектара то и спросят за них с тебя!

А в России что хочу то и ворочу на своем участке где дом. хочу работаю а хочу газон будет...

user avatar
Александр Александров

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Имеет он говно гмошное ты побывай хоть разбега западе !! Кг жко мясо в америке стоит 27 долларов за пунт !! Пунт это 454 грамма

no avatar
Просто Мария

отвечает Александр Александров на комментарий 31.07.2017 #

И что дальше?Это для тебя 27 долларов жуткая сумма! А для работающего американца-это наши 50 рублей. Не пересчитывай на нашу жизнь.В Финке пособие в 1000 евро-это бедность.а для россиянина-мечта заоблачная для большинства населения.

no avatar
strs08

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 31.07.2017 #

Этим не понять, что значит свое и натуральное.

user avatar
AndrTv

отвечает strs08 на комментарий 31.07.2017 #

Совершенно согласен.
===========
Наиболее распространенной стратегией улучшения материального положения для населения России в 2017 году стало производство продукции в личном подсобном хозяйстве.
==========
Аффтор написал полный бред, т.к. у кого была возможность в 90-е растить свое (как у нас, например), так они никогда и не прекращали это делать.
Только сейчас проще стало в том плане, что если что-то не выросло или к весне сгнило (увы, бывает и такое, у нас, к примеру, почему-то в том году к НГ весь чеснок "накрылся"), то пошел в магазин и купил.
И мы не видим никакого смысла зимой жрать магазинную "траву" в форме помидоров и огурцов, когда свои разносолы гораздо вкуснее.
И так делают многие, даже у кого сейчас не просто домик, а двухэтажный коттедж (я не имею ввиду тех кто переехал из квартир, у них всё по-разному) и крутой внедорожник, но все равно на участке стоит пара теплиц и куча всего на грядках.
Одна большая разница с 90-ми - народ стал меньше растить картошки - проще потом купить пару-тройку мешков у тех же фермеров (которые ее продают уже из года в год) прямо с доставкой на дом.

user avatar
strs08

отвечает AndrTv на комментарий 31.07.2017 #

Картошку действительно меньше стали растить. Но это скорее всего связано, с двумя причинами, с системой питания, и доступностью. Картошка уже не второй хлеб.

user avatar
Инга Фокина

отвечает strs08 на комментарий 31.07.2017 #

Действительно, даже хлеб и тот берут избирательно в пользу полового, без дрожжевого, ферментативного, а то и предпочитают лично печь, скажем, лепёшки.

no avatar
Фёдор71

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 31.07.2017 #

Получается, на Северах РФ, люди должны пахать на трубе и никелевых рудниках, дышать выхлопом от вредного производства и при этом жрать таблицу Менделеева? У нас нет возможности ковыряться в огородах, все из магазинов.

user avatar
*Paradeigma

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 31.07.2017 #

Скорее всего два фактора влияют: для одних это экономия в семейном бюджете, для других важен натуральный продукт. Наши властьимущие тоже имеют нехилые личные приусадебные хозяйства с производством натурального продукта: и теплицы со своими овощами, и козочек разводят, и поросят, и курочек-несушек :)

user avatar
Артур Недбайло

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 31.07.2017 #

Вот !!! А ещё украинцев высмеивают - В Крым со своими продуктами !! А где в Крыму купить "Медову з перцем" ? Или "Выморозкы" ? А где можно купить настоящее сало с перцем, с чесноком и другими специями ?А где в Крыму можно купить колбасу из мяса - "Домашнюю", "Украинскую", "Полтавскую" или хотя бы "Краковскую" !! Даже картошка не та !! Земля другая и климат другой !

no avatar
SergPol73

отвечает Вова54 на комментарий 01.08.2017 #

Вова54-апокалипсис в России уже начался!Вова путлер уничтожит Россию, не нужно ему мешать. Наступили времена еще хуже чем в лихие -90-е .Теперь бандиты и воры стали депутатами и чиновниками власти и они нас поимеют как им хочется. Это братками ОПГ они в лихие-90-е воровали и убивали нас что бы захватить власть и наше имущество, сейчас они хотят нашу жизнь!

user avatar
Sphinx-616

комментирует материал 31.07.2017 #

Значит следующим побором, введённом "по многочисленным просьбам граждан", будет налог на продукцию, выращенную на личном подсобном хозяйстве))

user avatar
Алексей Цветков

отвечает Sphinx-616 на комментарий 31.07.2017 #

Вы молодец! Первым высказали правильную мысль...Всех "дачников" переведут в категорию
сельхозпроизводителей и получат положительный эффект: дополнительные доходы в бюджет,значительный прирост производства пищевых продуктов,вовлечение бросовых земель в хозяйственный оборот.Многие уже курей разводят,козочек,поросяток,мудро вспомнив древнюю притчу-кролик,это не только ценный мех,но и ...

no avatar
aov1977

комментирует материал 31.07.2017 #

"обеспечивает себя" и "выращивает лучок для шашлычка" - разные понятия

user avatar
Инга Фокина

отвечает aov1977 на комментарий 31.07.2017 #

"выращивает лучок для шашлычка" это же не буквально. Это базовый огород: томаты, огурцы, лук, чеснок, зелень. Огород совсем маленький, на целую траву хватит до 3 соток. Остальное сад, виноград.

no avatar
Дмитрий Аленичев

комментирует материал 31.07.2017 #

В 90-е нас сразу кинули в кипяток, а сейчас воду подогревают медленно. Результат в итоге такой же, но не так заметно.

no avatar
strs08

комментирует материал 31.07.2017 #

В принципе это тоже нормально, больше здоровой пищи, больше работы на свежем воздухе, меньше болезней. При нормальном подходе в автоматизации этого процесса, и знании агротехники, не так затратно по времени, но результат всегда будет достаточным чтобы экономить на некачественных продуктах. Погода конечно не всегда радует, но и такая как сейчас приносит вполне достаточный урожай овощей.

user avatar
Волк Брянский

отвечает strs08 на комментарий 31.07.2017 #

Все это прекрасно, когда есть выбор. Хуже, когда его нет.

no avatar
strs08

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Выбор каждый назначает себе сам. Хочешь покупай, хочешь расти. С учетом того, что СМИ постоянно вещают о плохом качестве овощей и фруктов 30% население свой выбор сделали.
И не стоит их в этом упрекать.

user avatar
Фёдор71

отвечает strs08 на комментарий 31.07.2017 #

Че такой трудный, выбор, есть далеко не у всех, в Норильске и остальных ему подобных, в Заполярье, нет дачь, огородов, все из магазинов.
На Ставрополье, откуда я родом, наоборот, нет работы и зарплат, люди вынуждено выживают своим хозяйством, огородом.

user avatar
strs08

отвечает Фёдор71 на комментарий 31.07.2017 #

В Норильске был, там действительно проблема, но вот когда был в Якутии, так там повсеместно, как и в ц. России приусадебные хозяйства и дачи с парниками.
Не знаю как насчет Ставрополья, но в Тверской области, народ как сажал овощи, так и сажает, и в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е, и это не связано с зарплатами, у меня сосед уже третий дом ставит, семья большая, и все с огородом и садом.

user avatar
aksakal-apsua

комментирует материал 31.07.2017 #

При капитализме был и будет вечный кризис.

user avatar
Волк Брянский

отвечает aksakal-apsua на комментарий 31.07.2017 #

Стесняюсь спросить - как же тогда назвать то, что в России?
Ничего кроме неприличного слова п...ц, не придумывается.

no avatar
♦москвич

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

Вы не совсем адекватны... Россия по уровню ВВП немного уступает Германии...

user avatar
Волк Брянский

отвечает ♦москвич на комментарий 31.07.2017 #

Это ВВП по ППС. По ней нищая феодальная Индонезия в первых рядах, а Швейцария на 39-м месте.
Надо смотреть на уровень ВВП. По нему Россия на 67-м месте, между Венесуэлой и Бразилией.

no avatar
Ionatan

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

"ВВП по ППС" Вы позволите Вас цитировать

user avatar
Proxor Ковалевский

отвечает Волк Брянский на комментарий 31.07.2017 #

вам лично-точно.

no avatar
Волк Брянский

комментирует материал 31.07.2017 #

Так вот ты какое, возрождение отечественного производителя!

no avatar
БиоВизирь

комментирует материал 31.07.2017 #

Все правильно, не можешь заработать денег, а есть хочешь - тогда сажай картошку.

user avatar
sotakoira

комментирует материал 31.07.2017 #

срочно ввести налог на урожай! а то придумали выращивать в России и не плтить!

user avatar
Поржемберлине Берлине

комментирует материал 31.07.2017 #

Да причем сегодня здесь наши бывшие 90-е когда мы работаем а вернее пашем но зато и результаты есть ,а результат таков что народ строится .Массово строится ,обеспечивает себя жильем и стараются заработать деньги на всем на чем только можно и на сельском хозяйстве и на кроликах и куропатках ,на попугаях и птицах певчих и т. д . Вот так мы и растем .Все у нас ОК :).

no avatar
Александр Жук

комментирует материал 31.07.2017 #

Не знаю, не заглядывал за забор, как там выживают не наблюдал. Лично мне и траву то косить не в кайф.

no avatar
[ [

комментирует материал 31.07.2017 #

Народ страны, в которой сосредоточено 40% природных ресурсов мира, борется за выживания. При этом количество олигархов входит в перпвую мировую десятку. И все это за последние 25 лет. Извечный русский вопрос – кто виноват и что делать.

no avatar
slavaor2010

отвечает [ [ на комментарий 31.07.2017 #

У нас полная деревня "выживающих". Перед воротами торчат Лен-Крузеры, Туареги и даже Кайены, а их хозяева, высунув язык и обливаясь потом "выживают" в огородах и теплицах.

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает slavaor2010 на комментарий 31.07.2017 #

Вы с рублёвки наверное пассажир,если у вас "Кайены" и "Крузаки" в деревне из каждого дома торчат?
Что то я такого не наблюдал ни где.Даже в своём московском дворе,намного скромнее машинки стоят.Сдаётся мне что вы пригожинский троллепут?
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Вольфсангель

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

Это наверное деревня Савушкино или Ольгино называется.

user avatar
strs08

комментирует материал 31.07.2017 #

«Сельскохозяйственный билль Сената США S-510, принятый в июне 2010 года, под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на садово-огородном участке. Он также предписывает американским фермерам, что сажать, в каком количестве и как выращивать. Этот билль издан под названием «Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды». Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем закона за выращивание обыкновенных помидор».
Королева Елизавета торжественно открыла в саду Букингемского дворца органические грядки, где к королевскому столу будут выращиваться французские бобы "Голубая королева", салат "Северная королева" и помидоры трех сортов - "Золотая королева", "Белая королева" и "Королева червей".
Мэр Лондона Борис Джонсон забрался в этом деле выше всех: он объявил, что отныне овощи можно будет растить на крышах домов, а также возле наиболее известных достопримечательностей британской столицы - потому, что свободных площадей под огороды в городе уже не осталось - спрос колоссальный. Как передает ВВС у англичан огородничество пользуется большой популярностью.

user avatar
gfkfc2310

комментирует материал 31.07.2017 #

Хоть орешкин и рисует статистику, но розничные продажи продолжают снижаться 29 месяцев подряд. Теперь нужно говорить "мы стали более меньше и хуже питаться". Зато крымнаш и сирий тож наш. Слава Путину!

user avatar
Несогласный гражданин

комментирует материал 31.07.2017 #

"Отдых"всей семьёй,воронкой кверху на картофельных грядках,вместо пляжа,это скрепно конечно.

user avatar
slavaor2010

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

Чушь собачья. Не так уж много картошка времени и отнимает. Вспахать - есть мотоплуг или за литр спирта к тебе трактористы со всей округи пахать сбегутся (я за 10 сот. 500 рублей отдаю). Посадка тоже плёвое дело. Ну, пару раз прополоть и окучить. А пляж в 100 метрах от дома. Тем более, что в огород обычно идёшь утром или вечером, когда прохладно. А днём, когда жарко - пожалте на пляж, или в лес за ягодой или грибами. Красота...

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает slavaor2010 на комментарий 31.07.2017 #

А если я не люблю ковырятся на огороде,я вообще городской житель.Я люблю цивилизованный отдых.А воровская власть опустив рубль вдвое меня его лишила. Да ещё и принуждает меня впахивать на грядках после рабочего дня?!Я возмущён!
Слов нет,один мат!!!

user avatar
укропитекомарсианин

комментирует материал 31.07.2017 #

Почти треть респондентов обеспечивает себя продуктами из такого хозяйства.
__________________
ну и правильно делают.не жрать же с магаза неизвестно што

user avatar
slavaor2010

комментирует материал 31.07.2017 #

Подсобное хозяйство - это свежий воздух, физические нагрузки и изучение агрономических приёмов и методов. Одна польза. Не говоря уже об экологически чистой продукции. А уж самогоночку сам Бог велел...

user avatar
Фёдор71

отвечает slavaor2010 на комментарий 31.07.2017 #

И ты, туда же? Ковыряться в дерьме, после рабочей смены, в кайф?
Самогоночка? Пойло для скотов, сам не употребляю, но если гостям из приличных людей предложу, не поймут. Настоящие виски, мне не по карману, но купить для гостей водки Finland, Helsinki, Absolut вполне возможно.

user avatar
slavaor2010

отвечает Фёдор71 на комментарий 31.07.2017 #

Хм... Ты землю-кормилицу "дерьмом" называешь? Ну жри тогда гидропонику.
И потом, что означает "после смены"? Во-первых, далеко не все трудятся на рабочих специальностях, есть полно народу на сидящих в офисе. Вот им как раз особенно полезно. Да и работягам по выходным не в тягость. Не сам, так хоть жену с тещей до грядок довёз, а сам удочку и на речку.
А что касается самогонки... Вот твои Финляндии-Хельсинки-Абсолюты, хоть усрись, а всего лишь этанол, разбавленный в нужной пропорции с водой, и ничего больше. Возьми чистый медицинский спирт, качественную воду (лучше родниковую) - и получишь свою Финляндию с Абсолютом в но 10 раз дешевле.
А самогонку настоящую, ты или не пробовал ни разу, или пробовал ту, которую бабки на продажу алкашам варят. Виски, на который у тебя денег не хватает, кстати, тоже ни что иное как самогон, только приготовленный по определенному рецепту - с купажированием, брожением, очисткой и настаиванием в дубовых бочках из-под вина (типа хереса). У русских свои рецепты, если для себя делают. Есть лечебные варианты - на калгане, на чаге, на зверобое, орехах. Есть на ягодах - клюкве, бруснике, чернике. Можно использовать многоступенчатую очистку и фильтрацию.
Я много раз видел, как умельцы разливали свою продукцию по бутылкам из-под модных брендов виски и даже коньяка, и угощали всяких тонких ценителей, которые выпив, закатывали глаза и говорили "Умеют же буржуи делать, не то, что наше говно". Все присутствующие, кто был в курсе, хихикали в сторону, а тонкие ценители только черпали...

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает slavaor2010 на комментарий 31.07.2017 #

Если треть россиян питаются экологически чистыми продуктами с собственных огородов,то почему умирают раньше,чем на "загнивающем" западе,который,по словам троллепутов жрёт чёрт знает какое гамно из супермаркетов?!
Почему продолжительность жизни у загнивающих врагов выше?

user avatar
Вадим Соколов

комментирует материал 31.07.2017 #

Приусадебные загородные хозяйства - это залог здоровья нации . Автор ошибся с датой "приусадебного движения" - это не 2017 ,а 1917 )))))))))

no avatar
Bravo

комментирует материал 31.07.2017 #

применение стратегии выживания 1990-х вместе с тактикой выживания 2017, наш ответ на буржуазно-империалистические санкции

user avatar
kovran Михаил

комментирует материал 31.07.2017 #

В США 8 лет тому назад было 8млн. человек которые получали бесплатные продукты на тарелку супа .Сейчас 50 млн. человек в США выживают таким способом. Это каждый седьмой гражданин США у которого нет для выживания не огорода ,не дачи .

no avatar
Светлозор nl

отвечает kovran Михаил на комментарий 31.07.2017 #

Наплодили дармоедов социальные паразиты в США, а теперь думают, как избавится от этих вэлхвористов-нахлебников зимующих за счёт налогоплательщиков работяг из трудового американского народа. Придется социальную революцию негодности майдонутых проводить в США! ;))) За что в мире боролись, на то у себя и напоролись! Русская Армия, Флот и ВКС России будет наводить конституционный порядок в США, чтобы спасти простой трудолюбивый американский народ от социального паразитизма! ;)))

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает kovran Михаил на комментарий 31.07.2017 #

Ну конечно,слушая гениальных путинских дипломатов, да и его самого, можно подумать,
что это не наша беднота давится «молочными» продуктами из пальмового масла,
не наши пенсионеры, заплатив за квартиру, кладут зубы на полку до следующей пенсии,
не у нас рубль навернулся вдвое…Нет, это западные народы,
поставленные нашими «санкциями» буквой зю, последний хрен без соли доедают!
Кремлёвские мечтатели, блин, клептоманы…

user avatar
kovran Михаил

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

И к чему этот высер ? От этого станет меньше нищих в США стоящих за миску бесплатного супа ? И это достижение передавив сотни миллионов человек по всему миру что какая то паскуда им слаще жизнь делала высером ? Бить будут как Пониковского за гуся .

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает kovran Михаил на комментарий 31.07.2017 #

Вообще то в Европе и US, работающему человеку хватает не только на все его текущие нужды, но и на то, что россияне да же и не помышляют, качественные авто и дома,
регулярные путешествия, да просто есть что отложить, а не выживать от подачки до подачки.

user avatar
kovran Михаил

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

Вообще то это своей бабушке расскажи ,даже уже хохлы этой сказке не верят . Кстати по гугли узнай где больше всего имеют земли ,квартир и меньше всего долгов . Может поумнеешь Это же додуматься надо 50млн.человек и поев бесплатного супа помышляют о отпуске .

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает kovran Михаил на комментарий 31.07.2017 #

Втирай свою туфту бабке Нюре,из колхоза "Красный лапоть",у которой две программы кисельТВ ловит ,пригожинский тролль.

Хорошо ли жить в Америке? Типовая одноэтажная Америка: дом, сад, огород



Так живут выселеные за долги банками



Инвалидность в US не приговор



И россиянская "потёмкинская деревня" для сравнения





user avatar
Николай Петров

отвечает kovran Михаил на комментарий 31.07.2017 #

Ты дурак отроду или таким стал на службе?

no avatar
kovran Михаил

отвечает Николай Петров на комментарий 01.08.2017 #

Петров ,хамство это не признак ума ,а признак скота. Постарайся хотя бы иногда быть человеком .Я понимаю что это не твоя вина ,а твоя беда , что такую культуру получил ты от своей матери ,но нельзя же таким жить всю жизнь животным.

no avatar
Алексей Цветков

отвечает kovran Михаил на комментарий 31.07.2017 #

Центробанк РФ несчастных 50 млн.человек in the USA от погибели спасает?

no avatar
kovran Михаил

отвечает Алексей Цветков на комментарий 31.07.2017 #

Нет этих 50млн. не спасает ,он помогает таким как вы пополнить список .

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает kovran Михаил на комментарий 31.07.2017 #

Всемирный банк по размеру ВВП на душу населения поместил Россию ниже Литвы,
Экваториальной Гвинеи и Казахстана. Доля населения, живущего за чертой бедности,
в России выше, чем в Индии, Индонезии и Шри-Ланке. Глобальный индекс конкуренции
поместил Россию на 67-е место, Индекс человеческого развития ООН — на 66-е место.

user avatar
Николай Петров

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 31.07.2017 #

Что вы ему рассказываете, он на работе, зарабатывает коментами и постами о плохой жизьни на загнивающем Западе и о хорошей раше на СУПЧИК. Короче ольгинский троль.

no avatar
Вольфсангель

отвечает kovran Михаил на комментарий 31.07.2017 #

Вы так до сих пор переживаете за американцев? Негры не доедают? Вы наверняка помните, что даже при совке люди не были настолько глупы и говорили, что "..то, что не доедают негры, пусть присылают нам..". А вы наверное забыли -или неожиданная старость, потерявшаяя по пути к вам не только мудрость, но и здравый смысл? Не беспокойтесь об американцах, они с голоду не пропадут, на крайняк работать начнут эти 50 млн., беспокойтесь о своих.

user avatar
kovran Михаил

отвечает Вольфсангель на комментарий 01.08.2017 #

Нет я не переживаю за американцев ,я констатирую факт что уже 25 лет после совка а находятся идиоты которые сидят не мытые ,голодные и рвут жопу за чужую страну .

no avatar
Павел Царев

комментирует материал 31.07.2017 #

Василий Мельниченко (фермер): Страшно не то, что страна в заднице, страшно то, что она там обустраивается. А на основании данных Росстата власти архиважно в сто крат повысить налог на землю и ввести новые налоги на осадки и солнечный свет

no avatar
banderlog312

комментирует материал 31.07.2017 #

Стратегия то может и та же, но возможности никудышние: Северо- Запад просто залило осадками настолько, что земляные черви утонули. Фитофтора просто звереет!

user avatar
sakatgg

комментирует материал 31.07.2017 #

Работяги давно уже огороды забросили, как ток цены на пригородные повысились и не раз.
Масквачей это не канает, они во всех "пограничных" областях скупили за дорма.

P.S. ***рсианин, эт не иврит :) в русском заглавные есть, от тя жидким несет за версту :)

user avatar
Светлозор nl

комментирует материал 31.07.2017 #

Своими санкциями пиндосы и гейропейцы вызвали закономерную ненависть у Русского Народа к Западу! Во времена меченного Горбоносца в 80-х годах 20 века в СССР большинство населения считало, что Запад нам "поможет", но в 90-х простой народ увидел звериный оскал шакалов либерастической дерьмократии и пиндосовскую оккупацию народов в России и в странах СНГ. Теперь маятник времени качнулся в противоположную сторону! Молите о пощаде гейропейцы и пиндосы! Русские идут, а если придут к Вам, тогда всех Вас перетрахают для изменения ваших гнилых ДНК-кодов с гнилыми генами вырождения и агрессивности к прямым потомкам Белой Расы!

no avatar
Владимир Портер

комментирует материал 31.07.2017 #

Просто в РФ принято решение по уничтожению этой искусственно созданной страны. Ну что 100 лет преступления и конец истории Россию которую создавали и Романовы, Рюрики и вообще многие объединяя утраченные земли и борясь от наседавших на территорию которую прибирала Россия. А теперь воры от бывшей КПиСС по указке Ульянова и депутатов той новой страны СССР. Преступники сделали свое дело.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Портер на комментарий 31.07.2017 #

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Владимир Портер

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 01.08.2017 #

Предатели и враги оказались в КГБ

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Портер на комментарий 01.08.2017 #

Среди бандитов 90-х кагэбэшная братва оказалась сильнейшей, как официально поддерживаемая, хорошо оснащенная, организованная,сплоченная и финансируемая государством. ВЧК-КГБ — это, на самом деле, самая большая и самая деструктивная террористическая организация за всю историю планеты.
Куда там какому-то бин Ладену сравниваться с такой сатанинской машиной! Чекисты
никогда не скрывали и даже гордились тем, что целью создания их структуры был террор.
Империя и держится, наряду с пряником — «халявой», на кнуте — терроре, сеянии
страха, а иначе чего бы народам сидеть в колониальном рабстве? Конечно, чекисты
появились не сами по себе, они были преемниками давней российской традиции. Вначале,
при образовании здесь империи, террористическая обязанность возлагалась на баскаков
(«баскак» в переводе означает «давитель»). Потом, когда столица переехала в Москву, при
Иване Грозном людей натурально вешали за ребра на крюки опричники. В 90-е годы века
двадцатого страна вся страна «повисла на чекистском крюке» — заметил один из этой
братии, почему-то считая «крюк» для народа благом.

user avatar
Владимир Портер

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 01.08.2017 #

И это верно. И сегодня все интересно. Но был один интересный парнишка Лаврентий. Он почему то расслабился и его скушал НСХрущев.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Портер на комментарий 01.08.2017 #

Берия наверное и подумать не мог,что Хрущёв его подседит.
Но расслабился и его скушали,Хрущ оказался расторопнее.Это же пауки в банке.

user avatar
Владимир Портер

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 02.08.2017 #

Если смотреть на Россию то там все ни так однозначно. А при СССР сколько переворотов.после смерти Джугашвили. и до Путина А переворот 1991г это классика которой занималась КПиСС по всему миру насаждая искуственный Социализм, а вернее продвигая или вживляя инородное сообщество в любой стране. Это НОУ ХАУ именно СССР

no avatar
mariapop

комментирует материал 31.07.2017 #

Надо бы, чтобы и наш Бизнес-Президент вернулся бы в Режим Выживания! А то устраивает в стране всякие Праздники, когда у нас Пустая Казна!

user avatar
NeлегаL

комментирует материал 31.07.2017 #

в 21 веке кайлом махать в поле)) в стране в которой все свое)))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
Delette

комментирует материал 31.07.2017 #

У Россиян в собственности земли намного больше чем вся территория ЕС вместе взятая,и эта земля дает людям все для жизни и это не учитывается не в одной мировой статистике и поэтому Россияне живут лучше всех в мире!! Даже бедные в России живут лучше богатых на западе !! в России у бедняков в собственности квартиры,коттеджи на своей земле и все в собственности,на западе 70% населения вообще не имеют собственного жилья а 97% не имеют ни клочка земли! А чтоб содержать на западе столько недвижимости как в России у бедняков нужно платить минимум 20 тыс евро в месяц,а средняя зарплата по Ес = 1250 евро на руки,это все равно что в России иметь доход в 2 тыс рублей!

no avatar
Ёж Сохатый

комментирует материал 31.07.2017 #

Гопник лилиПут и его Сорокская свора лицемеров ВРАГИ ТРУДОВОГО НАРОДА РОССИИ. Гопник ведёт страну к хаосу... Будь он проклят!

no avatar
Инга Фокина

комментирует материал 31.07.2017 #

Земля должна быть в радость. Это и кров, и стол и похвсё. Потому тенденция во всём мире: родовые поместья. Родовые поместья это отправная точка богатства, стабильности и независимости. Паразитами (социальным) это верная погибель.

no avatar
Артур Недбайло

комментирует материал 31.07.2017 #

До русских только дошло !!! А украинцы всегда не зависимо от благосостояния хоть какой то лоскуток земли старались чем ни будь засадить !! ЭТО ЖЕ ЗЕМЛЯ !!!! "Огород" (!!) рядом с домом. 2 Х 3 м . Приходишь на обед домой а на столе помидорчики, огурчики, лучок, петрушка !! И всё это ещё землёй дышет !!!

no avatar
Александр Артемьев

отвечает Артур Недбайло на комментарий 31.07.2017 #

Желаете противопоставить украинцев русским?

no avatar
Артур Недбайло

отвечает Александр Артемьев на комментарий 01.08.2017 #

А что тут "противопоставить" ? И так всем известно. Ходили на байдарке по Суле. Левый берег УССР - хатки-мазанки , всё в садах, огороды в каждом дворе !! Правый берег - РСФСР. Добротные дома на каменном фундаменте, а двор как асфальт вытоптан !!! Ни деревца ни травинки !!! В деревне праздник !! Все пьяные !! "Что гуляем, народ ?" -- ПАСХУ !!!! Это в Июле месяце !!

no avatar
Александр Артемьев

отвечает Артур Недбайло на комментарий 01.08.2017 #

Мне Ваши байки не нужны. У меня мать и бабушка украинки и из самого сердца Украины, с седьской местности. А дед мой - поляк всяких там балластов на дух не переносил.

no avatar
Артур Недбайло

отвечает Александр Артемьев на комментарий 01.08.2017 #

Поляк !!! Так ещё Богдан с запорожцами от трахал всех поляков и выгнал за приделы Украины !! Вот потому у тебя фамилия Артемьев А не какой нибудь Потоцкий !

no avatar
Александр Артемьев

отвечает Артур Недбайло на комментарий 01.08.2017 #

Желаешь проверить кто кого "оттрахает"? Только веди себя достойно, а то ты горазд только на словцо, а от тебя, если ты мужик, требуется - дело.

no avatar
Артур Недбайло

отвечает Александр Артемьев на комментарий 02.08.2017 #

"от тебя, если ты мужик, требуется - дело." Какое дело ? Тебя от трахать ? Так я не гомик и мужчинами не интересуюсь. "ты горазд только на словцо" А вот это точно !! Здесь все руцкие смелые ! А в ДНР за женщин и детей прячутся ! Миномёты и пушки на школьных дворах и на площадках детсадов ставят !! Один тут руцкий из Алушты пристал ко мне ! Как только не оскорблял !! Как виртуозно перекручивал мою фамилию !! Дал домашний адрес в Крыму -"Заходи ! Поговорим !" ЗАТКНУЛСЯ, занёс меня в ЧС !!

no avatar
Вера Серова

комментирует материал 01.08.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вера Серова

комментирует материал 01.08.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вера Серова

комментирует материал 01.08.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
СМЕРШБ

комментирует материал 01.08.2017 #

А как майдаунов корячит от удовольствия выдавать свои беды за российские, это прямо таки чудо какое то ...

user avatar
kollektor1

комментирует материал 01.08.2017 #

Партия воров успешно выполняет свои обещания по СТАБИЛЬНОСТИ , в данном случае-обнищания народа!

user avatar
SergPol73

комментирует материал 01.08.2017 #

Для россиянинов должно быть -либо свобода, либо смерть!Но россиянины выбрали смерть! такова ментальность....Вот хохлы выбрали СВОБОДУ! И их выбор уважаем.

user avatar
Александр Самарин

комментирует материал 01.08.2017 #

Для либерастов лозунг тов. Мао вполне подходит: "Чем хуже - тем лучше!". Тут требуется лишь одно уточнение - "чем хуже дела в России - тем лучше для русофобов из граждан с двойным гражданством и плохо произносящим букву "Р".

no avatar
Антон Иванов

комментирует материал 01.08.2017 #

90-ые никуда и не уходили, просто теперь всем этим заправляет путин, на гос-уровне !

no avatar
stanislav prokopov

комментирует материал 01.08.2017 #

Труд на приусадебном участке укрепляет и облагораживает тело и душу человека.

no avatar
[email protected]

комментирует материал 01.08.2017 #

Какие красивые культурные обороты (называются "эвфемизмы") - вместо того, чтобы прямо сказать, что жить стало _ерово), нам сообщают: "россияне вернулась к стратегии выживания 1990-х

user avatar