Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюцию о правах человека в Крыму

Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюцию о правах человека в Крыму

Генеральная Ассамблея ООН большинством голосов приняла резолюцию, осуждающую якобы имеющие место в Крыму нарушения прав человека и призывающую Россию допустить на полуостров международных наблюдателей. Об этом сообщает ТАСС.

Вечером в понедельник, 19 декабря, за подготовленный Украиной документ проголосовали 70 государств, в том числе страны ЕС, Канада, США, Турция и Япония. 26 стран высказались против (в том числе Россия, Белоруссия, Венесуэла, Иран, Казахстан, Китай, КНДР и Сирия), еще 77 воздержались.

В тексте осуждаются «ущемления прав человека, дискриминационные меры» в отношении жителей полуострова — крымских татар, а также «украинцев и лиц, принадлежащих к другим этническим и религиозным группам».

Судя по резолюции, российским властям надо принять меры, чтобы «незамедлительно положить конец» всем случаям ущемления прав человека, а также отменить принятое Верховным судом РФ решение о признании организации «Меджлис крымско-татарского народа» экстремистской.

В ноябре документ был одобрен 3-м комитетом ГА ООН. Выступая на его заседании, директор Департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД России Анатолий Викторов заявил, что принятый документ «не имеет ничего общего ни с реальным положением дел в Крыму, ни с мнением и интересами жителей этого полуострова».

Резолюции Генассамблеи носят исключительно рекомендательный характер.

Крым и Севастополь вошли в состав России в марте 2014 года по итогам состоявшегося референдума. Украина считает эту территорию временно оккупированной и не признает российскую принадлежность полуострова. В Москве же считают вопрос крымского статуса закрытым.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (369)

Антитолераст

комментирует материал 20.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Андрей Романович

комментирует материал 20.12.2016 #

Вся рота идет не в ногу, один поручик Путин шагает в ногу.

Из повести «Поединок» (1905) Александра Ивановича Куприна

user avatar
Тримальхион

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Лаврентий Беррия

отвечает Тримальхион на комментарий 20.12.2016 #

Дадин это террорист, в США ему бы этот плакат затолкали в задницу, а потом пристрелили, за попытку нападения на полицейских, не важно что с собой не было оружия.

user avatar
binskiy

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 20.12.2016 #

Если Дадин террорист, то кто тогда просравшие оборонные деньги? Кто тогда закапывающие в Питере бэушные трубы под руководством матвиенки?

no avatar#}
@-@-@

отвечает binskiy на комментарий 20.12.2016 #

Возвращаясь к теме статьи.
ООН не интересуют десятки тысяч жертв и гуманитарная катастрофа на Донбассе, которую устроила киевская недовласть? Разве это не ущемление прав вперемешку с геноцидом, проживающих там людей?

user avatar
николай зинченко

отвечает @-@-@ на комментарий 20.12.2016 #

Свободу ДОНБАССУ .Пусть сами на свободе себя кормят .
только не хватит на это ума у Порошенок
как не хватило ума у Ельцина с Чечнёй .нефти козлу захотелось без примеси серы .
стер с лица земли Грозный ,убил десятки тысяч людей . и теперь платит Россия Чечне контрибуцию .
А мог просто построить бетонный забор . и казаков по сторону Терека сделать пограничниками .мог но жадность обуяла придурка .ХОЧУ ВСЁ - и ЧЕЧНЮ тоже .

Вот так и с Донецком .
Ну и как при таких диктаторах Самоуправление местностей вводить ? да они сами от жадности повесятся и жителей повесят и постреляют из пушек .
Воровать при Самоуправлении центру неудобно станет .
Кто такой ЦЕНТР ?
догадайтесь сами
.Укры смело скажут -это Кремль , и Москва ,
Кацапы смело прокричат ,это КИЕВ .
Вот от этой смелости и нас и СВОБОДА будет .такая же Свобода . как и смелость .

no avatar
@-@-@

отвечает николай зинченко на комментарий 20.12.2016 #

Я задал совершенно другой вопрос.
Сравнение с Чечней, по меньшей мере, не корректно.
Конфедерация - это единственный выход для сохранения Украины в существующих на сегодняшний день границах.
Ну, и само собой: прекращение огня, амнистия, выборы и т.д., но это зависит только от Киева.

user avatar
Skobar

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 21.12.2016 #

Есть вариант помочиться на твой холмик... когда ты откинешь копыта в ожидании конца России. В этот исторический момент конец России будет близок к тебе как никогда.

no avatar#}
@-@-@

отвечает Ionatan на комментарий 20.12.2016 #

Может и сможет, но с моими советами будет быстрее. Мои брат и сестра живут в Киеве, и еще куча родственников с той и с другой стороны, т.ч. я в какой-то степени участник процесса.

user avatar
@-@-@

отвечает Feast на комментарий 20.12.2016 #

Мне это не интересно.
Что же ты молчишь насчет твоих подпрыгиваний, что мол сами виноваты - убийство посла, это расплата за Алеппо. Аль не так, неудачно выпавший? :)

user avatar
SergPol73

отвечает @-@-@ на комментарий 21.12.2016 #

Убийство человека-это преступление! И ты хвастаешься постоянно убийствами сотен украинцев , евреев и грузин с молдаванами, да пиндосами....радости твоей нет предела, если это путин приказал убивать людей....

no avatar#}
@-@-@

отвечает SergPol73 на комментарий 21.12.2016 #

Октись, пионэр. Это когда я радовался убийствам?
Потешаюсь над продажностью рагулья, алчностью жидов (не евреев), тупостью грузин (сторонников галстукоеда), с молдаванами все ясно, они даже соленых помидоров не едят - голова в банку не влазит (правда уже начали умнеть) - это да. С пидосами вопрос отдельный, ради своего профита они пользуются всем этим отребьем, не считая разрушений и смертей, которые они несут по всему миру...

Порадуйся.
"Главы французского Центра политических и международных отношений выдвинул российского президента на Нобелевскую премию мира.
Глава французского Центра политических и международных отношений (CFPA) Фабьен Боссар заявил, что официально выдвинул кандидатуру российского президента Владимира Путина на соискание Нобелевской премии мира."
На "корре" так пуканы рвануло, что даже комменты отключили. Но мне по-фигу - Путин даже не мой президент, хотя на западе пользуется большим уважением...

user avatar
SergPol73

отвечает @-@-@ на комментарий 21.12.2016 #

Крымская пенсия всех крымчан не превышает 7600-или 8300руб в месяц, плата за ЖКХ в Крыму от 3800руб за однушку и до 12000за четырех комнатную, и продукты очень дорогие, как и бензин и особенно дорогое энергообеспечение и лекарства с медицинской помощью. Работы в Крыму нет у половины работоспособных граждан. И из чего это крымчане помогать будут киевлянам? Если крымчане нищие как россияне, и постоянно бастуют.https://youtu.be/poJ8R8lPk_g

no avatar#}
Vova Pukin

отвечает @-@-@ на комментарий 21.12.2016 #

Собакин, не уходи от ответа.
Так что там с твоими ущербными киевскими родственниками, которые находятся на иждевении у крымских пенсионеров?

no avatar
SergPol73

отвечает @-@-@ на комментарий 21.12.2016 #

Как может быть путинский тролль участником процесса нападения на Украину? Только с оружием в руках и убивающий украинцев! Значит ты и есть военный преступник и тебе путь на виселицу в Гаагу! Я сторонник международных законов о преступлении любого кто уничтожает человечество в своих гадких целях. Почему Украину нужно оккупировать? Почему украинцев нужно убивать? Скажи-путинский фашист....???

no avatar#}
Алексей Мосвин

отвечает SergPol73 на комментарий 23.12.2016 #

И путь "поэт" нашел простой,
Быть паразитом, пожирая мысли,
Что Бог не дал, вселив отстой
В мозги глиста, что в том дерьме прокисли.
Куда деваться Вам из опы?
Наверно, только лишь в европы!

no avatar
Алексей Мосвин

отвечает aliir на комментарий 22.12.2016 #

Что ж вы все попрошаничаете! Денег дайте, оружие дайте, в Европу пустите! Славные "революционеры! и все с протянутой рукой. Где же ваше гениальное политическое руководство, чем занимается? Крым "на блюдечке" преподнесли, кричите, что не нужен он ва, и так долго кормили, пусть теперь РФ кормит, но тут верните! думать раньше надо было.

no avatar
aliir

отвечает Алексей Мосвин на комментарий 26.12.2016 #

*Что ж вы все попрошаничаете!*
Я же - россиянин!

*Крым "на блюдечке" преподнесли*
Ну да, хохлы - лохи, раз верили, что вы в спину не ударите и не будете мародерствовать.

no avatar#}
gt josss

отвечает Ionatan на комментарий 21.12.2016 #

Окраина обречена - как все искусственно созданные типа СССР, СФРЮ, ЧССР, Ливии, Афгана, Ирака, Турции, Испании, Англии, Америки.

no avatar
Russo Turisto

отвечает @-@-@ на комментарий 20.12.2016 #

Неужто хохлы устроили???, это еще хорошо что нам по шапке за Домбасс не прилетает, ну я думаю это временно

no avatar
@-@-@

отвечает Russo Turisto на комментарий 20.12.2016 #

Киев отрубил Донбассу воду, продукты питания, электричество, финансы, стреляет по городам, убил по разным данным от 10 000 (данные ООН) до 60 000 (данные французской и немецкой разведок) своих граждан, а прилетать должно России???
Ты это, завязывай с грибами...

user avatar
grandfather from ashdod

отвечает @-@-@ на комментарий 20.12.2016 #

ООН интересуют десятки тысяч жертв и гуманитарная катастрофа на украинском Донбассе,

которую устроила масков улус хунта...!

no avatar
Legion 22

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 20.12.2016 #

ООН интересуют десятки тысяч жертв и гуманитарная катастрофа на украинском Донбассе.....

ООН не интересуют десятки тысяч жертв и гуманитарные катастрофы, Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия, где была эта ООН ???
ООН уже давно превратилась в марионетку. Достаточно посмотреть на все подобные резолюции. Их сценарии просты до безобразия, внутренняя заварушка с "оппозицией", потом международный инцидент с каким-нибудь Боингом, потом сотрясание пробиркой на заседании Совбеза, голосование, среди голосующих за четко прослеживаются "наши партнеры", а так же другие "заинтересованные" - те которые сидят на игле у МВФ.
Если вдруг по какой-то причине в ООН все же не проходит нужная резолюция, то ненужной резолюцией можно и пренебречь, что и делают "наши партнеры". Вывод - ООН бесполезная прокладка, которую пора разогнать, что бы попусту не пускала людям пыль в глаза.

user avatar
SergPol73

отвечает @-@-@ на комментарий 21.12.2016 #

Ну ДА! Гуманитарная катастрофа в ДОНБАССЕ ЕСТЬ и она вызвана войной Путина в Донбассе. Кто напал на Украину? По вашей версии -укропы из созвездия Укроцентавр. А я утвержда что напал на Украину Путин и Ко! А Крым кто оккупировал? Тоже русский мир фашистов. Мне этот Крымнаш до звезды, на кой хрен мне и россиянам это затратное и вечно требующее ДЕНЕГ оккупированное дерьмо. Да и какая разница, чей Крым? для простых людей! Если в Турции отдохнуть в два раза дешевле и лучше, чем в Крыму.

no avatar#}
aнтон-85

отвечает @-@-@ на комментарий 21.12.2016 #

может в России по другому, путин тоже нелегитимен и что, но ты же не будешь тролль это утверждать, у тебя задание иное, гнать на Украину !!

user avatar
gt josss

отвечает @-@-@ на комментарий 21.12.2016 #

США и послушную ей ООН интересует ЗЕМЛЯ, а не люди!
Америке нужна новая территория! Без людей.

no avatar
Rabotarobota

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 20.12.2016 #

Похоже пора всех проголосовавших 70 представителей в ООН посадить в один автобус и провести по местам подрыва электро-мачт, засохшему каналу водоснабжения Крыма, застопоренным фурам украинских бизнесменов с продукцией украинских сельхоз производителй и обязательно на строительство моста через Керченский пролив.
А если откажутся ехать, устроить им "Крым на верхнем этаже здания ООН:
"Без воды, без электричества, без лифтов и лестниц" - Всё как в Крыму - только самолеты (ой, вертолёты, на крышу самолеты не сядут). И пусть ждут пока "мост" построят до самой крыши.

no avatar#}
Волк Брянский

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 21.12.2016 #

В США сажают за уголовщину, а у вас за политику. Тюрьма за плакаты и перепосты в ЖЖ - на Западе такое никому и в кошмарном сне не приснится. Мордор такой Мордор.

no avatar
aнтон-85

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 21.12.2016 #

тролль, а кто напал на полицаев, да даже если и напал, то Россия это далеко не Америка, и не надо сравнивать уй с пальцем, там полиция с такими плакатами никого не трогает и не надо тут пургу гнать, ты даже в Америке ни разу не был !!

user avatar
anri61

отвечает Тримальхион на комментарий 20.12.2016 #

А что же тогда эта дадина отказалась от проверке на детекторе лжи? Был бы подтвержденный документально факт об избиении заключенных в российских тюрьмах....

no avatar#}
мoрозко

отвечает Тримальхион на комментарий 20.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
binskiy

отвечает мoрозко на комментарий 20.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
мoрозко

отвечает binskiy на комментарий 20.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
binskiy

отвечает мoрозко на комментарий 21.12.2016 #

Я пока не увидел ни одного док-ва от тебя, шлюхомусор

no avatar#}
binskiy

отвечает мoрозко на комментарий 21.12.2016 #

Овца, про "гомосятину" ты начала первая здесь вафельник свой раскрывать, назвав незнакомого тебе человека не в глаза(!!!!!!), пидором.

no avatar#}
мoрозко

отвечает binskiy на комментарий 21.12.2016 #

Это я удачно зашёл
отвечает Андрей Романович на комментарий вчера в 12:50 #
А только ли в Крыму нарушаются права человека? А избиения заключенных в тюрьмах, как например, Ильдара Дадина, вся вина которого заключается в стоянии с плакатом на улице

это продолжение старой темы

мoрозко
отвечает Это я удачно зашёл на комментарий вчера в 13:24 #
-" А избиения заключенных в тюрьмах, как например, Ильдара Дадина,"-

вообще то гомосека дадина опускали в петушином бараке,о чём он постеснялся сказать даже комиссии ПЧ. теперь ФСИН взыскивает с пидераста дадина за медобследование )))))


но тут влез ты
binskiy
отвечает Лаврентий Беррия на комментарий вчера в 13:11 #
Если Дадин террорист, то кто тогда просравшие оборонные деньги? Кто тогда закапывающие в Питере бэушные трубы под руководством матвиенки?

binskiy
отвечает мoрозко на комментарий вчера в 20:27 #
"гомосека дадина опускали в петушином бараке" - еблан, ты был очевидцем этого? Если нет, ты или шлюха, или мусор. Только им можно мести метлой бездоказательно.

и далее ,дырявый ты начал проявлять огромный интерес
Ты натуральный жид и пидор. Впрочем, я доволен - ты строишь неловкие откорячки, пытаешься съехать с темы. Потому, что ты сопляк и базар не вывозишь.

user avatar
мoрозко

отвечает binskiy на комментарий 21.12.2016 #

ты вначале впрягись за дадина,чтобы в последующих постах, везде ,тебя тыкать этой тягой к гомосекам,а я тебе предоставлю материалы по этому гомику )))

user avatar
binskiy

отвечает мoрозко на комментарий 21.12.2016 #

Зачем мне за Дадина "впрягаться". Я за тебя "впрягся", назвав тебя лживым за то, что ты грязно оскорбил человека незнакомого тебе, не предоставив ни одного док-ва своих мерзких слов

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает мoрозко на комментарий 21.12.2016 #

Я не знаю кто такой Дадин, но если то что Вы написали правда, то это есть преступление против личности (насильственные действия сексуального характера) и за это необходимо судить тех кто это совершил. Если этого не происходит на Родине, т.е. права человека на защиту государством и право требования наказания преступников не удовлетворено, то ничего другого не остается, как подавать в международный суд по правам человека.

no avatar#}
Роман

отвечает Тримальхион на комментарий 20.12.2016 #

Где официальные подтверждения, что его избивали? Нету. Не гоните пургу, уважаемый.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Роман на комментарий 20.12.2016 #

Вы хотите подтверждений от тех , кто его избивал и издевался над ним? Что такое Ваши официальные подтверждения?

no avatar#}
Nori Soji

отвечает Тримальхион на комментарий 20.12.2016 #

Так и поднимайте вопрос сами,или это крымские татары должны за российские проблемы волноваться?В настоящее время большинство молчащих россиян-пособники того,что происходит в тюрьмах и в Крыму.

no avatar
gt josss

отвечает Тримальхион на комментарий 21.12.2016 #

Зато в Берлине все прекрасно - араб грузовиком ТОЛЕРАСТИЮ прививает немцам!!

no avatar
faa2008

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.12.2016 #

А что тебе толку , что ваш поручик Попрошенко идет в не ногу ?
Развал и нищета ...

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает faa2008 на комментарий 20.12.2016 #

...за подготовленный Украиной документ...

Одна Баба Сказала! Е отвалилась по дороге!
Пора ООН распускать. Там нет НЕЗАВИСИМОГО мнения. Пусть сначала, создают комиссию, и все ПРОВЕРЯЮТ сами!

no avatar#}
Елена Попова

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.12.2016 #

Ну,положим, не один, а с большинством человечества (если прикинуть по населению тех, кто "за" и "против")

no avatar
Елена Попова

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #


Прикиньте = Индия+Иран+Китай+Казахстан vs всех, проголосовавших "за", прикиньте число воздержавшихся - и идея о том, что все в ногу, станет очевидно нелепой.

no avatar
Павел_К.

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

70 за идиотскую резолюцию, 103 не поддержали. В этом случае, только Андрей Романович будет говорить - весь мир против России.

no avatar
Юлия Селиванова

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

Тоталитарные режимы. Там не проводилось референдумов среди населения в поддержку или отрицание действий России в Крыму. А мнение лидеров можно не учитывать и не считать народным в угнетённых странах.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Юлия Селиванова на комментарий 20.12.2016 #

В США тоже не проводятся референдумы среди населения в поддержку или отрицание действий России в Крыму.

user avatar
Юлия Селиванова

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 20.12.2016 #

Что там говорить про США если даже россиян не спросили нужно им это присоединение или нет (с разъяснениями всех последствий в реальном свете и без дурацких пугалок сожжением " укрофашистами" мирного населения).

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Юлия Селиванова на комментарий 21.12.2016 #

Если "россиян" спросили бы, то процентов 90 проголосовало бы за, но речь шла о судьбе именно крымчан, которые не хотели существовать под управлением бандеровцев.
Кроме того, если "россиян" спрашивать о всех действиях правительства, особенно если преподнести это под "соответствующим соусом", то мы вообще страну потеряем!

user avatar
Юлия Селиванова

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.12.2016 #

А "вы" это кто, если не секрет?Не Роттенберг случайно Ваша фамилия? Тогда соглашусь что страна принадлежит вам, т.к. именно Вам приходится платить за дороги чтобы ездить по вашей стране. Страна принадлежит тем кто собирает деньги с проживающих в ней, а не тем кто платит за проживание. Согласны?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Юлия Селиванова на комментарий 24.12.2016 #

Извините, но полные паспортные данные, на этом сайте предоставлять как-то не хочется. И дело не в том, что я чего-то боюсь. За всю жизнь такое прошёл, что физической угрозы не боюсь вообще. Пожил.
Я - житель Волгоградской области.
Только вопрос был не о том. ВСЕ мои знакомые, близкие, друзья, родственники с одобрением восприняли то, что Крым присоединился к России. Вы бы вышли на улицу и спросили первого встречного и вам бы ответили.

user avatar
Юлия Селиванова

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.12.2016 #

Приняли волеизъявление тех, чьё мнение совпало с мнением "вежливых людей", остальным запретили въезд, вход и обозвали экстремистами. Я не против присоединения Крыма, но методы были использованы крайне отвратительные - обман, запугивание, угрозы, а на этом фоне уже "спасительная аннексия".

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Юлия Селиванова на комментарий 24.12.2016 #

А можно поподробнее насчёт "обман, запугивание, угрозы" ? Просто летом мой сын с зятем были в Крыму (военные моряки) и рассказывали, что военных там чуть не на руках носили. Вы-то сами в Крыму были?

user avatar
Юлия Селиванова

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 25.12.2016 #

Вот Вы сами и задайтесь вопросом с чего взрослые адекватные люди начнут вдруг носить военныхна руках ( которых 20 лет не носили, а тут вдруг понесли). Никто случайно на нагнал ли страху на этих людей? Ведь сейчас уже также никто их на руках не носит.

user avatar
aliir

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 26.12.2016 #

Вот и австряки то же в свое же время возжелали присоединиться к Германии.
И даже проценты референдумов были походжи.

Но в одном случае у вас "насилие", а в другом - "волеизъявление"

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

Видите ли, Елена, политические цели правительств часто не отображают волю и настроения своих народов: в той же Венесуэле после известных экономических проблем население стало крайне негативно относиться к России и Путину, что не повлияло на голосование представителя правящего режима. Ситуацию можно экстраполировать на остальные перечисленные вами страны, и, будьте уверены, те же китайцы настроены весьма не дружелюбно к оккупировавшей их Северные территории России, Иран считает Россию "малым сатаной" после "Большого Сатаны" CША, Индия переориентировалась на Америку после отмены Западных санкций, и США там сразу вышли на 1-е место, вытолкнув Россию с местного рынка оружия...
Образцом цивилизованности, демократии, материального благополучия и предметом зависти в мире являются США и ЕС, а не полудикая и нищая, агрессивная, тоталитарная Россия.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

А с чего вы взяли, что все перечисленные Вами были ЗА ? Вы - шпионка ?

no avatar#}
Ionatan

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

Елена, а Вы ничего не путаете?

no avatar#}
SergPol73

отвечает Елена Попова на комментарий 21.12.2016 #

Елена Попова просчитала сои доходы и возрадовалась Путину Вове! Он Елене самое то, еще Елена никогда так сладко не жила, как при Путине Вове. Слуги в доме, полные счета денег и сладкая жизнь у компьютера защищая власть воров к которой Елена и себя причислила по статусу. Сейчас Елена как полиглот-математик решила тролльнуть по поводу опровержения резолюции Генассамблеи ООН о оккупации Крыма путинской ОПГ. Гаага ждет преступников, а Елена боится что путин уйдет на нары и она станет нищей.

no avatar#}
Елена Попова

отвечает SergPol73 на комментарий 22.12.2016 #

Вы помешались на моих доходах. Причём тут Путин? Думаете, если Путин уйдёт, дети перестанут учить математику и теормех?

no avatar
aliir

отвечает Елена Попова на комментарий 22.12.2016 #

Кто высказался ПРОТИВ?

no avatar#}
Елена Попова

отвечает aliir на комментарий 22.12.2016 #

http://centernews.com.ua/wp-content/uploads/2016/12/e9fa07787232e2760b38e26b0f63d6e206d5bd95.jpg

Тут картинка не открывается, так что сходите по ссылке. Самые крупные страны я перечислила.

no avatar
Андрей Романович

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

Генеральная Ассамблея ООН как раз и прикинула расстановку сил.

user avatar
карел Александр nl

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.12.2016 #

Уважаемый, решение принимается если за него проголосовало более 50 % присутствующих "Вечером в понедельник, 19 декабря, за подготовленный Украиной документ проголосовали 70 государств, в том числе страны ЕС, Канада, США, Турция и Япония. 26 стран высказались против (в том числе Россия, Белоруссия, Венесуэла, Иран, Казахстан, Китай, КНДР и Сирия), еще 77 воздержались." сосчитай, и засунь этот документ в свою задницу:))))

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает карел Александр nl на комментарий 20.12.2016 #

на ген асс оон другие правила...

и рф их признаёт с момента создания оон...

no avatar
пересмешник

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.12.2016 #

А это тот самый случай так называемого вранья ? Вы уж тогда Андрей Романович тоже отнимите от проголосовавших "за" ту часть их населения которое поддерживает Россию . А то смотрите какой хитроопый .
Что же касается экспорта вооружений с той же Индией ,то он действительно снизился ,но всё равно опережает американский и французский . Зато такие страны ,как ОАЭ ,Филиппины , Египет и Вьетнам увеличили свои контракты . Т.ч. ваш высокохудожественный русофобский свист улетел в никуда)))))

no avatar
Акелла Вожак

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.12.2016 #

В Крыму всё нормально. А вот как быть с жителями Донбаса, которых ежедневно убивают укронацисты? Их права не ущемляются? И как вся "рота" относится к этому?

no avatar
Елена Попова

отвечает Акелла Вожак на комментарий 20.12.2016 #

а они - русские унтерменши, на них права человека не распрстраняются. Как и на сербов Косово

no avatar
SergPol73

отвечает Елена Попова на комментарий 21.12.2016 #

Елена Попова спутала русских фашистов-путинистов с рускими людьми, с нацией русских. Фашизм путина и РУССКИЕ ЛЮДИ-это антиподы. Русские поднимутся на борьбу с русским фашизмом .

no avatar#}
Елена Попова

отвечает SergPol73 на комментарий 21.12.2016 #

Фашисты есть везде.
В России - много меньше, чем в среднем по Европе. И главная разница между Россией и Украиной с Прибалтикой в том, что у нас за фашизм сажают в тюрьму, а не в парламент.
И уж в чём-чём, а в нацизме Путина обвинить может только проплаченный придурок. Скорее уж его можно обвинить в недостатке здорового национализма, особенно - до событий на Майдане и в Крыму.

no avatar
SergPol73

отвечает Елена Попова на комментарий 22.12.2016 #

Елена покажи мне в Европе хоть одно государство, где в нем есть более чем в России ФАШИСТСКИХ организаций и партий! ? В России профашистских организаций более чем 53 (Пятьдесят три). И укажи мне , кого посадили хоть за пять лет в России за пропаганду и деяния фашизма? Да в дурдуме сидят организаторы фашистских партий, в Кремле на корпоратив приезжают командиры и руководители фашистских партий и организаций, и пути нская власть поддерживает во всем мире ФАШИСТСКИЕ партии, например:«В Венгрии Путин взял под свое крыло партию „За лучшую Венгрию“ (она же — „Йоббик“)». «Ее сторонники наряжаются в форму наподобие нацистской, извергают антисемитскую риторику и выражают обеспокоенность израильской „колонизацией“ Венгрии»,«Крепнут связи Кремля и с ультраправым „Национальным фронтом“ во Франции»,Греческая фашистская партия «Хриси авги» («Золотой рассвет») «никогда не скрывала своих тесных связей с российскими ультраправыми и, как считается, получает средства из России»,болгарская ультраправая партия „Атака“ имеет тесные связи с российским посольством и финансируется из России , как и украинские ультра националисты правого сектора финансировались некогда из Кремля , но вышли из под контроля Путина!

no avatar#}
Елена Попова

отвечает SergPol73 на комментарий 22.12.2016 #

Ещё раз медленно. Не надо с больной головы на здоровую.У нас фашиистов в парламенте нет. А вот в Европе - есть. Тот же Йоббик.
На выборах в Европейский парламент в 2009 г. возглавляемый бывшей либеральной правозащитницей Кристиной Морваи список Партии за лучшую Венгрию («Йоббик») набрал 14,77 % голосов венгерских избирателей, что позволило партии занять третье место после оппозиционной Фидес и правящей Венгерской социалистической партии и обеспечить себе 3 места в Европарламенте из 22 мест, зарезервированных для Венгрии. В октябре 2009 году партия стала инициатором создания Альянса европейских национальных движений — объединения ультраправых партий, включая французский Национальный фронт и Британскую национальную партию.
На выборах 2010 года партия успешно преодолела пятипроцентный барьер и вошла в национальный парламент, получив 47 мест из 386 — 26 мест было получено по территориальным спискам, ещё 21 место — по национальному списку.

Это Путин виноват? А о, что Россия сотрудничает с оппозиционными парламентскими партиями стран своего врага - НАТО - это естественно. Англичане с Американцами у нас с лимоновцами вовсю сотрудничали, пока Лимонов сам не порвал компрометирующие его отношения, дружат с мусульманскими фундаменталистами и поддерживали фашистов на Майдане и в современной Украине.

no avatar
SergPol73

отвечает Елена Попова на комментарий 22.12.2016 #

Постоянные утверждения российских политиков о "борьбе с нацизмом" и "противостоянии фашизму" (обычно в их понимании тот, кто сопротивляется российской агрессии - тот и "фашист") разбиваются о жестокую реальность. Чтобы понять это, достаточно посмотреть, сколько фашистских организаций работает в самой России,организаций, исповедующих идеологию фашизма и неонацизма, в России имеется целых 53:1. Российский общенародный союз — РОС
2. Национально-Демократическая Партия — НДП
3. Новая Сила
4. Общественное двжение "Русские"
5. Великая Россия — ВР
6. Национал-демократический альянс — НДА
7. Народный собор — НС
8. Русское Имперское Движение — РИД
9. НСР(Национальный Союз России)
10. Собор русского народа — СРН
11. Русское общественное движение — РОД
12. Национальное русское освободительное движение — НРОД
13. Партия защиты российской Конституции «Русь» — ПЗРК «Русь»
14. Национал-патриоты России — НПР
15. Национал-демократическое движение «Русский Гражданский Союз» — НДД РГС
16. Нация Свободы — НС
17. Русское Национал-патриотическое движение
18. Сопротивление
19. Национальная Социалистическая Инициатива — НСИ
20. Конгресс русских общин
21. Реструкт
22. ОД "РАССВЕТ"(Общественное Движение "РАССВЕТ")
23. Национальная организация русских мусульман.
1. Народное ополчение имени Минина и Пожарского — НОМП
2. Другая Россия
3. Русский Фронт Освобождения «Память» — РФО «Память»
4. ООПД «Русское национальное единство» — „Гвардия Баркашова“
5. ВОПД «Русское национальное единство» — ВОПД РНЕ
6. Движение «Александр Баркашов»
7. Национально-державная партия России — НДПР
8. Народная национальная партия — ННП
9. Истинное русское национальное единство — ИРНЕ
10. Балтийский Авангард Русского Сопротивления — БАРС
11. Русский объединённый национальный альянс (РОНА)
12. Гвардия Христа

no avatar#}
SergPol73

отвечает Елена Попова на комментарий 22.12.2016 #

Напомним, что к таковой формально относится даже государственный флаг России: установлено, что в годы II Мировой войны его использовали сотрудничавшие с Гитлером коллаборационисты под командованием генерала Власова, и, по крайней мере, согласно российскому же закону он давно должен быть запрещен. А в России НАОБОРОТ-фашисты у власти и свободно маршируют по стране фашистские организации:1. Движение против нелегальной иммиграции — ДПНИ
2. Национал-социалистическое общество — НСО
3. Национал-большевистская партия — НБП
4. Славянский союз — СС
5. Фронт национал-революционного действия (ФНРД)
6. Русский общенациональный союз — РОНС
7. Лига обороны Москвы
8. Формат 18

no avatar#}
Елена Попова

отвечает SergPol73 на комментарий 23.12.2016 #

Мало ли, кто что использовал.

Петэновцы тоже пользовались трёхцветным французским флагом, но никому не пришло в голову его после войны запрещать.
Власовцы используя русский флаг хотели показать, что продолжают традиции Российской империи. Хотя даже бОльшая часть белой эмиграции была против Гитлера и никто им такого права не давал.
А вот правосеки, использую эсэсовскую символику, показывают всему миру преданность идеям Рейха.

no avatar
SergPol73

отвечает Елена Попова на комментарий 22.12.2016 #

А теперь Елена укажи мне , почему в этом портале , где есть дюжина ФАШИСТСКИХ сообществ типа МОМЕНТ ИСТИНЫ, и боевиков КРЕМЛЯ-ФАШИСТОВ, которые откровенно говорят и популяризируют фашизм тут в портале , призывают к войне, к ненависти других наций, к новому порядку в мире, где высшей расой. должен быть русский мир, участвуют в подавлении коммунистических митингов и организаций , притом имеют оружие и стреляют в людей ...и их никто не сажает и не осуждает, а наоборот НАГРАЖДАЕТ в Кремле! И так! вы все врете, что в России фашизм наказуем, НЕТ ! в России фашизм-это государственная идеология.

no avatar#}
SergPol73

отвечает Елена Попова на комментарий 22.12.2016 #

Елена Попова, у вас уже начались галлюцинации, и где я мог заявить ваши бредни стрельбы в портале? Это невозможно. А то что многие фашисты русского мира воюют в Украине и я точно знаю о боевиках из сооба -Момент истины, которые воевали в Донбассе! Мозги тут не парте людям.

no avatar#}
Елена Попова

отвечает SergPol73 на комментарий 23.12.2016 #

так это на Украине фашисты стреляют в коммунистов? Это уже ближе к истине - украинские фашисты реально стреляют в жителей Донбасса, среди которых сторонники коммунизма и СССР - не редкость.

no avatar
SergPol73

отвечает Елена Попова на комментарий 23.12.2016 #

В Украине нет фашистов и по определению и по сути.А хохлы стреляют в сепаратистов, т.е . в бандитов, которые оккупировали их землю с помощью российской армии. Бандеровцы -это не фашисты, а националисты.https://youtu.be/NEWt2IMDj_4
https://youtu.be/b9skYiVGn98

no avatar#}
aliir

отвечает Елена Попова на комментарий 22.12.2016 #

*И главная разница между Россией и Украиной с Прибалтикой в том, что у нас за фашизм сажают в тюрьму, а не в парламент. *

1. Неофашисты слет в Питере проводят.
2. Неофашисты едут воевать на Донбасс за Русский мир.
3. В России запрещают антифашисткие мульты.
....

no avatar#}
Елена Попова

отвечает aliir на комментарий 22.12.2016 #

ну не надоело про Питер? Там были представители ЛЕГАЛЬНЫХ европейских партий, в том числе - члены национальных парламентов и Европарламента. Наша же принимающая партия не участвует в наших парламентских выборах. Как говорится, почувствуйте разницу.

В Донбасс фашисты всего мира слетелись к правосекам, об этом писали и западные СМИ, есть несколько западных роликов. Конечно, и с нашей стороны там есть ультра-националисты (без них ни один конфликт не обходится во всём мире), но не они начали и они там погоды не делают. Там нет российских фашистских соединений, воюющих под волчьими крюками и чёрным солнцем


А вот про мульты - не в курсе, поделитесь.

no avatar
aliir

отвечает Елена Попова на комментарий 26.12.2016 #

* Там были представители ЛЕГАЛЬНЫХ европейских партий*
Возможно, и что?

* Наша же принимающая партия не участвует в наших парламентских выборах*
Ну да, едросня в российских выборах не участвует......

*В Донбасс фашисты всего мира слетелись к правосекам*
А как же неонацист Алексей Мильчаков и прочие его сотоварищи?

*не они начали и они там погоды не делают.*
Как раз именно они и пошли воевать за Русский Мир.
Как и гитлеровцы.

*Там нет российских фашистских соединений, воюющих под волчьими крюками и чёрным солнцем*
Возможно, и что?

no avatar#}
Володимир Шевченко

отвечает Акелла Вожак на комментарий 20.12.2016 #

Зателефонуй Путіну, та й запитай, коли він прибере війська, яких нагнали на війну проти України, за його наказом ! Чи кацапи і надалі будуть валяти Ваньку, про громадянську війну ?

no avatar
Nori Soji

отвечает Володимир Шевченко на комментарий 20.12.2016 #

да в Мариуполе уже переселенцы из окрестных территорий только за один раз исков 600 подали в Европейский суд против России-за то,что им дома раздолбали подчистую-а тут все старая песня о главном-я не я и лошадь не моя.

no avatar
aliir

отвечает Акелла Вожак на комментарий 22.12.2016 #

*В Крыму всё нормально*
Для воров и фашистов.

*А вот как быть с жителями Донбаса, которых ежедневно убивают укронацисты?*
Все нацики на Донбасс только в востока прибывают.

no avatar#}
dgon1

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.12.2016 #

Пример крайне не удачен.
Объясняю
Роту всегда ведёт командир роты. Конечно вы наверняка считаете что комроты Обама вам подходит, а Путин считает что нет. И с этим я согласен, вот и идёт "поручик Путин" не в ногу, потому что это не наш ритм и речёвка.
Объяснил?

user avatar
Павел Лигеза

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.12.2016 #

А Вы лично не поручик КИЖЕ?

no avatar
gt josss

отвечает Андрей Романович на комментарий 21.12.2016 #

ВСЯ европа шагала в ногу - ефрейтор Гитлер шустро ее построил и заставил дружно и складно петь новые песни. В самые короткие сроки. Всему миру на изумление. И своим генералам тоже! Один только "тиран Сталин" не желал шагать в ногу. Пришлось его ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ - сначала исключить из ЛИГИ НАЦИЙ, потом натравить лимитрофы, а потом и послать своих верных белокурых бестий, чтоб они перевоспитали непокорных русских - половину истребить, а половину превратить в рабов! Но проклятые русские не поверили евроинтегратору Гитлеру и по руководством "тирана Сталина" разгромили обьединенную европейскую армию, а потом и превратили в руины Берлин...
РОМАН УРАЛЬСКИЙ ОМУТ.
Есть в сети.
Автор - начальник контрразведки Южного фронта.
Когда-то вместе с подполковником Мишкой ФЕТИСОВЫМ и прокурором Иссрй Костоевым вместе ловили неуловимого ДЕТОУБИЙЦУ
Андрея Романовича ЧИКАТИЛО, который изнасиловал и сьел 55 детей...
- его фото перед вами.

no avatar
banderlog312

комментирует материал 20.12.2016 #

России ни тепло и не холодно!

user avatar
Валерий Мельников

отвечает banderlog312 на комментарий 20.12.2016 #

Ишь как колорадская гопота возбудилась!

user avatar
rusvesna3@yandex.ru

отвечает Валерий Мельников на комментарий 20.12.2016 #

Пока возбужденным видим только тебя, Мойша.

no avatar
Валерий Мельников

отвечает rusvesna3@yandex.ru на комментарий 20.12.2016 #

В ООН дураков нет. Очевидно, что действия страны Путина преступны.

user avatar
Porco Rosso

отвечает Валерий Мельников на комментарий 20.12.2016 #

А ты у нас Д'Артаньян)))))
Был когда-то у меня знакомый, так вроде тихий, но как нажрется, начинал орать "Вы все гомосеки, а я Бог") Почитывая твои творения, вспомнилось;)

user avatar
карел Александр nl

отвечает Валерий Мельников на комментарий 20.12.2016 #

Уважаемый, лично для вас повторю, "решение принимается если за него проголосовало более 50 % присутствующих "Вечером в понедельник, 19 декабря, за подготовленный Украиной документ проголосовали 70 государств, в том числе страны ЕС, Канада, США, Турция и Япония. 26 стран высказались против (в том числе Россия, Белоруссия, Венесуэла, Иран, Казахстан, Китай, КНДР и Сирия), еще 77 воздержались." сосчитай, и засунь этот документ в свою задницу:))))

no avatar
Валерий Мельников

отвечает карел Александр nl на комментарий 20.12.2016 #

Аннексия и оккупация и последующая Лугандония, сколоченная посредством ватников с гражданством РФ, спонсируемая РФ - это не агрессия?

user avatar
карел Александр nl

отвечает Валерий Мельников на комментарий 20.12.2016 #

Уважаемый, а вы как хотели, за базар,москаляку на гиляку, надо ответ держать:)))) Может до вас свинорылых дойдёт, какова военная и экономическая мощь запада:))))

no avatar
khan48

комментирует материал 20.12.2016 #

сколько таких резолюций было по США, не сосчитать, но имидж подпорчен.

no avatar#}
Ирен Ирбис

комментирует материал 20.12.2016 #

Крым это стратегический объект ...

no avatar
doloipukina

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 20.12.2016 #

И он Русский!!Справедливо и навеки!!

no avatar#}
Валерий Мельников

отвечает Ирен Ирбис на комментарий 20.12.2016 #

Официальное лицо Песков ещё решение Генассамблеи не прокомментировал?
Слюну набирают для плевка...

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Валерий Мельников на комментарий 20.12.2016 #

А Попрошенко уже утёрся? Вы прям кончаете от этой "резалюции", только вот кому от этого жарко или холодно? Ну, пусть думают, что "осуждают", дальше-то что???? Опять будешь сопли про Гаагу размазывать?

user avatar
Виктор Иванов

комментирует материал 20.12.2016 #

******Украина считает эту территорию временно оккупированной и не признает российскую принадлежность полуостров**********
?????
Почему только Украина???
27 марта Генассамблея ООН приняла резолюцию о территориальной целостности Украины, незаконности "референдума" и аннексии Крыма.

no avatar
Акелла Вожак

отвечает Виктор Иванов на комментарий 20.12.2016 #

В руине туалетная бумага кончилась, вот и приняли очередную резолюцию, чтобы ... ну вы меня поняли.

no avatar
anri61

отвечает Виктор Иванов на комментарий 20.12.2016 #

А усраина свои границы демаркировала? Или как обычно бабки на это выделили и разворовали?

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает Виктор Иванов на комментарий 20.12.2016 #

А у нас считают, что референдум был законный, дальше-то что?

user avatar
Виктор Иванов

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 20.12.2016 #

Слышь, Алекс, тут по твоему комментарию два вопроса возникло -
1. Ты позиционируешь себя, как казака, а ник свой пишешь буквами слов вероятного противника. Русскую школу не кончал или ещё какое происшествие?
2. Ты и твои "у нас" Закон Украины "О референдуме" читали? Явно не читали.... Тоже русскую школу не кончали и читать не научились?
Пичалька....

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Виктор Иванов на комментарий 21.12.2016 #

Ну, кроме, как до латинницы дое...ться больше не до чего!!!
Объясняю: я начал работать с компьютерами в то время, когда ВСЁ: и программы и ники и ОС писались на английском языке. Привычка, если хотите! От того, что я поменяю ник на кириллицу что-то изменится? Кстати язык вероятного противника учить необходимо хотя-бы для того, что-бы допрашивать пленных вражин.
Школу я ЗАКАНЧИВАЛ в Волгоградской области. В жизни было довольно много происшествий, во время которых приходилось общаться с "братьями по соцлагерю" в "жарких странах" именно на английском языке. Ещё что-нибудь интересует?
Что касается закона Украины:
"Закон предусматривает, что всеукраинский референдум является одной из форм непосредственной демократии в Украине, способом осуществления власти непосредственно украинским народом, что заключается в принятии гражданами Украины решений по вопросам общегосударственного значения путем тайного голосования в порядке, установленном этим законом."
"По предмету всеукраинский референдум может быть: об одобрении новой редакции Конституции Украины, внесении изменений в Конституцию Украины, отмене, утрате действия или признании недействительным закона о внесении изменений в Конституцию Украины (конституционный референдум); об ИЗМЕНЕНИИ ТЕРРИТОРИИ Украины ; о принятии или отмене закона Украины или внесении изменений в действующий закон Украины (законодательный референдум); по любому вопросу, за исключением тех, в отношении которых референдум не допускается согласно Конституции Украины (общий референдум)."

Вы то сами этот закон читали или настолько с вами приключилась "пичалька", что буквы расплывались?

Кстати, а что в "законе Украины" говорится о государственном перевороте, который привёл к власти Яйценюха, Кличко, Йульку и прочих, и о покушение на жизнь президента?

user avatar
Виктор Иванов

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.12.2016 #

Алекс, извиняюсь за нескромный вопрос - вы дурак?
Вы сами только что привели цитату из Закона, из которой следует, что вопрос ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ может обсуждаться ТОЛЬКО НА ВСЕУКРАИНСКОМ референдуме. И никак не на референдуме АР Крым, областном или районном референдуме.
Ха-ха-ха!!!!
И при этом "у вас" считают референдум законным!!! Усраться и не жить....
Но, не только это!!!
Почитайте, как, кем и в какие сроки проводится (по Закону) референдум в АР Крым и поймете, что там было не "народное волеизъявление", а концерт художественной самодеятельности с участие российского спецназа! Как может быть законным (то есть соответствующим Закону Украины "О референдуме") референдум, в котором "свободу волеизъявления" обеспечивают войска иностранного государства???
У вас все нормально с головой???
Потому-то 27 марта 2014 года Генассамблея ООН и приняла резолюцию о территориальной целостности Украины, в которой признала незаконными и референдум в АР Крым и аннексию Крыма.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Виктор Иванов на комментарий 24.12.2016 #

На момент референдума в Крыму на Украине не было никакой законной власти. Те, кто был у власти в Киеве, пришли к власти в результате военного переворота. О каких законах вы говорите? У вас с головой как?

user avatar
carmaster

комментирует материал 20.12.2016 #

Пока Украина и страны ЕС будет вести не дружественную политику в отношении России ( в т.ч. санкции) все предложения по правам человека не рассматривать. Для начала Украина пусть прекратит войну со своим Народом.

user avatar
hmirbolotni

отвечает carmaster на комментарий 20.12.2016 #

Херсонщина, Николаевская обл., Одесса с окрестностямЮ житомир и мн. др.
тоже российские, и мн. др.
И Аляска.
И Харбин, КВЖД, Порт-Артур,

Соцлагерь надо восстановить, освободить всю Восточную Европу, с последующее высылкой оттуда предателей на Крайний Север.
Также и сбывшими республиками СССР, все они временно сепаратированные территории Российской Империи..

Попробуй повозражай теперь, пропиндосовская ты, русофобская, бл...дь!

no avatar#}
tevtoner

комментирует материал 20.12.2016 #

Джапы голимые подпиндосники, могли бы из вежливости хотя бы, после визита Путина, воздержаться. Не хуй их пускать на Южные Курилы, пусть курят абамкин бамбук.

user avatar
Павел_К.

комментирует материал 20.12.2016 #

А кого из ооновских дебилов не пустили в Крым? Насколько я помню, там были делегации из Франции, Италии, Чехии и еще кто-то. А некоторых, типа ублюдков из Америки, и на аркане не затащишь, но какать они усиленно какают.

no avatar
rbc777

комментирует материал 20.12.2016 #

А нам всё равно,
Станем мы храбрей
И отважней льва.
Устоим Всегда
В самый жуткий час,
Все напасти нам
Будут трын-трава......

no avatar#}
postom

комментирует материал 20.12.2016 #

/...поддержали 70 государств, в том числе страны ЕС, Канада, США, Турция и Япония. 26 стран высказались против (в том числе Россия, Белоруссия, Венесуэла, Иран, Казахстан, Китай, КНДР и Сирия), еще 77 воздержались./

Итого: 70 - поддержали , 103 - не поддержали.
Весной за аналогичную резолюцию было больше 100.

user avatar
ку

комментирует материал 20.12.2016 #

Генассамблея ООН, это клуб любителей резолюций. Они пусты, ничего не значат для исполнения, но зарплата нехилая капает как часы.

user avatar
Веста

комментирует материал 20.12.2016 #

в ООН 193 страны, "за" - 70, "против" - 26, "воздержались" - 77... 20 стран где-то потерялись. И как у автора получилось, что за эту дурацкую резолюцию проголосовало большинство?

no avatar
Лаврентий Беррия

отвечает Веста на комментарий 20.12.2016 #

=И как у автора получилось, что за эту дурацкую резолюцию проголосовало большинство? =

Статью писал украинец - фашист, а они всегда врут в каждом своем слове.

user avatar
Володимир Шевченко

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 20.12.2016 #

Увесь світ знає, що фашисти кацапи, а не українці ! За фашистську політику Кремля гинуть ваші посли !

no avatar
pfgjlyfl

комментирует материал 20.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
ДядюшкаАУ

комментирует материал 20.12.2016 #

Вчера писали, что это великое достижение Чуркина...

no avatar#}
Елена Попова

отвечает ДядюшкаАУ на комментарий 20.12.2016 #

да, Россию в этом вопросе открыто поддержали крупнейшие страны мира, где проживает подавляющее большинство населения мира и которые экономически сейчас тоже весьма весомы (в первую очередь - Индия и Китай). Ещё больше стран воздержалось - несмотря на давление США.

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

В ООН с вами не согласны и в других международных организациях и судах.
Там Россию прямо назвали - оккупант.

user avatar
Елена Попова

отвечает Валерий Мельников на комментарий 20.12.2016 #

С чем не согласны? С тем, что на стороне России оказались страны, в которых живёт около половины населения мира, а на стороне США - те, где живёт процентов 15%?
Это просто факт

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

Резолюции ООН в Ваших разъяснениях не нуждаются.

user avatar
Ionatan

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

Елена , да Вы просто тупая или прикидываетесь. Вот ,например , большинство в мире мусульман и китайцев - вот Вы не желаете ли стать мусульманкой или записаться в Китаянки?

no avatar#}
Елена Попова

отвечает Ionatan на комментарий 20.12.2016 #

я и в американки не хочу записываться.
Но причём тут это? Речь о том, что на стороне РФ оказались страны, в которых проживает большинство населения. Неужели трудно понять столь простую мысль?

no avatar
Володимир Шевченко

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

І шо, ви вже не бандити ?

no avatar
Кашмар Гайдпаркa

комментирует материал 20.12.2016 #

МИД России Анатолий Викторов заявил, что принятый документ «не имеет ничего общего ни с реальным положением дел в Крыму, ни с мнением и интересами жителей этого полуострова».
======
а если всё так хорошо почему от вас 2 года не может ООН и ОБСЕ добится присутствия наблюдаталей...?

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Кашмар Гайдпаркa на комментарий 20.12.2016 #

О он, этот самый ООН этого добивается? Кто хотел - давно посетил Крым и ничего из хохляндских страшилок там не обнаружил! А во вторых, с какого перепуга даже если ООН считает , что их не пускают мы должны это делать? Много ОБСЕ добился на Украине?

user avatar
Елена Попова

комментирует материал 20.12.2016 #

Так в чём проблема? пусть приедут и в реале посмотрят, что там происходит. И сравнят с Донбассом, который оккупации не подвергся.

no avatar
Sofij Brutko

отвечает Елена Попова на комментарий 20.12.2016 #

Елена Попова. В Донбассе РФ коварно, подло, подстрекательством, обманом, своими "добровольцами" и оружием устроила бойню. С лёгкостью разушают инфраструктуру, убивают людей, внушая всем, что Украина сама себя уничтожает. Им своих не жаль, а уж других и подавно.

no avatar
Елена Попова

отвечает Sofij Brutko на комментарий 20.12.2016 #

Россия предотвратила бойню в Крыму.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Sofij Brutko на комментарий 20.12.2016 #

На Украине США коварно, подло, подстрекательством, обманом, своими "добровольцами" и оружием устроила бойню, совершила государственный переворот и покушалась на жизнь законно избранного президента.

user avatar
Андрей Неронов

комментирует материал 20.12.2016 #

Наш "Васька слушает, да ест"... отрывая хвосты и лапы юрким русофобам...

no avatar
karbor

комментирует материал 20.12.2016 #

То что в Украине ущемляются права русских - Генеральную Ассамблею ООН не волнует, и поэтому продолжается война в ДНР и ЛНР, а сама ассамблея становится не авторитетным больным органом, обслуживающим чуждые европейские интересы. Защита прав, "своих экстремистов", еще долго будет обходится дорого для ООН и Европы - но они еще слепы и молоды, а потому не понимают, что встали не на тот путь развития отношений с "востоком".

no avatar#}
Кашмар Гайдпаркa

комментирует материал 20.12.2016 #

не бздите ребята... Путин поедит к Трампу дань отвозить глядишь и вам полегчает маленько...

no avatar
васисуалий лоханкин

комментирует материал 20.12.2016 #

и призывающую Россию допустить на полуостров международных наблюдателей.
------------------у хозяев великих патриетов есть свои, специальнообученные международные наблюдатели,иностр.делегации и даже одна своя летчица-наводчица...

no avatar
Igor Semirechenskiy

комментирует материал 20.12.2016 #

Увы, что и требовалось доказать, а именно то, что определение прав человека, основанное на либеральной мифологии и таковой же Декларации ООН, ущербно в основе, ибо абстрагируется от таких непременных качеств любой человеческой личности, как национальная, половая, возрастная, социальная, культурная и прочая самобытность - что же это за права человека, игнорирующие само конкретное содержание оного? При помощи этой либеральной уловки теперь и разворачивается самый настоящий геноцид золотым миллиардом извращенцев всех прочих суверенных и самобытных народов, которые тщатся превратить в биомассу безродных и разобщённых рыночных особей, натаскиваемых исключительно на наживу и потреблятство ради прибылей ТНК и мирового финансового капитала, чай не бином Ньютона это уже понять-то?

no avatar
Anton-Lucas

отвечает Igor Semirechenskiy на комментарий 20.12.2016 #

Эти жопы взяты из Москвы - "semirechenskiy". - плагиатор фотошопный.

no avatar#}
ку

отвечает Anton-Lucas на комментарий 20.12.2016 #


В классе у Вовочки объявили сбор средств "в
фонд помощи голодающим в Украине". Все
принесли по рублю, а Вовочка - нет:
- А мой папа говорит что Украина южная
страна с плодородной почвой, там не может
быть голодающих.
Объявили сбор средств "в фонд помощи
бедным в Украине". Все принесли по рублю,
а Вовочка - нет:
- А мой папа говорит что Украина богата
полезными ископаемыми, там не может быть
бедных.
Объявили сбор средств "в фонд помощи
либералам Украины". Все принесли по
рублю, а Вовочка - сразу сто:
- А мой папа сказал, что раз в Украине
завелись либерасты то там будут и голодные
и бедные.

user avatar
Igor Semirechenskiy

отвечает Anton-Lucas на комментарий 20.12.2016 #

Э, не крутите, судя по Вас, анонимный трусишка, и эти, и все прочие что либеральные, то и нацистские задницы готовятся в Ваших гнилых подворотнях на Болотной и прочих Майдаунах, чы зрозумило, ду ю андэстэнд, или Вам судя по Вашей трусости азохн вэй понятней будет?

no avatar
constpi

комментирует материал 20.12.2016 #

Когда Россия приглашала наблюдателей на референдум - никто не поехал.
А нынче, типа: хотим посмотреть.

Ну, а с Меджлисом разговор простой - пусть докажут, что эта организация не призывала оказывать вооруженное сопротивление и не совершала терактов вроде взрывов опор ЛЭП.

no avatar#}
Елена Попова

отвечает constpi на комментарий 20.12.2016 #

так пусть едйт, говорят с местными. А потом - тур в альтернативный сценарий (на Донбассе)

no avatar
aliir

отвечает constpi на комментарий 22.12.2016 #

А когда был референдум?

no avatar#}
constpi

отвечает aliir на комментарий 22.12.2016 #

Поздно!
Референдум давно прошел.

Итогами можете поинтересоваться в сети.
Или съездить в Крым - там вам объяснят, когда и сколько народу за что проголосовало.

no avatar#}
aliir

отвечает constpi на комментарий 26.12.2016 #

Да, референдум в Крыму был.
Аж в 1991, когда Крым решил остаться с Украиной, отделившись от России.
С тех пор референдумов там не было.

no avatar#}
constpi

отвечает aliir на комментарий 26.12.2016 #

Тогда уж прими результаты всесоюзного референдума, на котором решено было сохранить Союз.
Или ты вспоминаешь только выгодные тебе?
А то, что не нравится - замалчиваешь?

no avatar#}
aliir

отвечает constpi на комментарий 30.12.2016 #

*огда уж прими результаты всесоюзного референдума, на котором решено было сохранить Союз*

Тогда уж прими результаты референдума конца 91го.
"ли ты вспоминаешь только выгодные тебе?
А то, что не нравится - замалчиваешь?"

no avatar#}
constpi

отвечает aliir на комментарий 30.12.2016 #

Надо быть последовательными.
Большинство проголосовало за сохранение Союза в марте 1991 года.
Значит, все остальное - сепаратизм.
А если вы призываете тот сепаратизм признать, то признавайте и результаты референдумов в Крыму и на Донбассе.


no avatar#}
aliir

отвечает constpi на комментарий 03.01.2017 #

*Надо быть последовательными.*
Но вы же сами этому не следуете.

*Большинство проголосовало за сохранение Союза в марте 1991 года.*
""ли ты вспоминаешь только выгодные тебе?"

*А если вы призываете тот сепаратизм признать, то признавайте и результаты референдумов в Крыму и на Донбассе*
Признать соцопрос референдумом?

no avatar#}
Anton-Lucas

комментирует материал 20.12.2016 #

Опять местные нищие пенсионеры вылезли на подработку. Работаем, не отвлекаемся ...

no avatar#}
Ирина Миронова

отвечает Anton-Lucas на комментарий 20.12.2016 #

Да, российские пенсы - это наше всё! Стратеги и тактики. А вдруг беда такая наступит, что на интернет денежек не останется? Помрут ведь с горя! Или боярышника упьются.

no avatar
Роман

комментирует материал 20.12.2016 #

Ну-ну! Как было сказано в фильме: "Ты жену поучи щи варить!"
Могут принять ещё десяток резолюций, не подлежащих исполнению. Толку больше не станет. Крым по-прежнему останется территорией России.

no avatar#}
Коля Моя

комментирует материал 20.12.2016 #

А ЧТО ПУТИН ТУРЦИЯ ОПЯТЬ ГАДИТ. А ОН СВОЙ НАРОД ОТПРАВЛЯЕТ НА ОТДЫХ.

no avatar
DolinaDo

комментирует материал 20.12.2016 #

Для "Это я удачно зашел", заблокировавшего ответы на его эскапады.
«Остается только сожалеть, что Дадина РЕАЛЬНО не били. Неприлично, мягко сказать, когда ни за что в тебя летят комья всякой мерзости. Именно этим грязным делом Вы и занимаетесь. Надеюсь, вам аукнется.»

no avatar#}
slavaor2010

комментирует материал 20.12.2016 #

"за подготовленный Украиной документ проголосовали 70 государств, в том числе страны ЕС, Канада, США, Турция и Япония. 26 стран высказались против (в том числе Россия, Белоруссия, Венесуэла, Иран, Казахстан, Китай, КНДР и Сирия), еще 77 воздержались."
77 воздержавшихся вполне можно записать в "против", просто побоялись реакции Запада. Так что реально большинство против...

user avatar
Дмитрий Шарандин

комментирует материал 20.12.2016 #

Увы, не большинством голосов. Не вводите в заблуждение.

no avatar
victor france

комментирует материал 20.12.2016 #

Кацапы, я вам не завидую. сколько по репарациям платить вашим внукам..ого-го.

no avatar
Админ всё таки дятеЛ..

комментирует материал 20.12.2016 #

Володя давно зовет на полуостров наблюдателей ..
заодно пусть проголосуют для отправки в Донбасс этих своих международных наблюдателей
Депилы пля..

no avatar#}
klub-k

комментирует материал 20.12.2016 #

Велесова Книга. Сила Мира на Русской земле.
https://www.youtube.com/watch?v=n3b6jVbX6qI