Элитная мааасковская дрянь выросла из провинциалки

Причем очень быстро.

Девочку из очередной ***ы мира приволок академический внучок  Дима. Даже жениться собирался. То ли в восьмой, то ли в девятый раз – я уже счет потеряла. Девочка была хороша: мила, нежна, добра, и трудилась продавцом консультантом в магазине телефонов. Дима туда заехал, забыв зарядку, и пропал.

Вернее, попал.

- Удивительно цельная натура, и скромна! – восхищался он.

- Ага, ага. - Соглашались мы, пытаясь подсчитать, сколько этих цельных натур было всего, и во скольких наш хороший еврейский мальчик разочаровался.

Даже тотализатор организовали.

- Месяц! – вынесла диагноз Анька.

-Два! – выдвинула свою версию я.

До двух недотянули. С Нового года Димуля пребывал в счастливой эйфории. Ему даже кууушать готовили, а покууушать он у нас очень любит. Гладили по шерстке и чесали за ушком. Он млел, как кот, которому гладят шейку. Перед кабинетом ветеринара, в котором отрежут все то что на Пасху красят.

Девочку фабричную приодели, укутали в шубку, завели ей Инстаграм.

Ну, может, она его себе сама завела, канеш.

В Инсте девочка начала пилить луки: – губки вперед, глазки навыкат, воротник шубки приподнят. Ручка выставлена – шоб в кадр и мех, и колечки, и маникюр когтистый попадал.  Чекиниться во всяких местах, типа: “рЭсторан Пушкин вам не нищебродский, это я на бранче, бранч – самый важный прием пищи в жизни молодой мааааасквички”; “ это я у Кремля, как прекрасна моя родина - Масква”.

Димка у нас вообще любит таких вот – с губками, сиськами и маникюром.

Не впервой, как бе.

На днях милая, добрая, нежная, цельная натура, выгребла из шкафа кипу трусов и зашвырнула в приходящую домработницу.

- Этих понаехавших воспитывать надо. – Заявила она академическому внуку, и тот…ну, он даже расстроился. Он же думал – она милая, добрая. Прямо Золушка. Он любит таких.

Но милая и добрая быстро превратилась в “маааасквичку”. Причем того самого сорта, который откровенно высмеивают и презирают - элитную мааасковскую дрянь. Самое интересное – в них чаще всего превращаются девицы понаехавшие… Самые неприятные московские дамы, которые встречаются на моем пути – из них, родимых.

Замечено не только мной – из чем большего захолустья девушка вывезена, тем ярче она ощущает свою принадлежность к якобы ылитке, тем большим презрением поливает окружающих, стараясь превосходство свое подтвердить. Именно вывезена – те, кто пашут как проклятые, стараясь зацепиться – укрепиться, этим пороком не страдают, времени нет

Я тут призадумалась – почему такое происходит? У меня только один вариант – тяжесть перехода “из грязи в князи” не у каждого психика выдержит.

То, что Москва – город чуваков привилегированных, внушалось нашим гражданам и гражданкам очень давно. Презрительное словечко “лимита” я слышала еще в детстве. И ощущение себя “мааасквичкой”, глядящей на мир из окна БМВ, вполне может снести крышу…Наверное.

Почему – не знаю.

У вас этому феномену есть объяснение?

Источник: http://ki-bella.livejournal.com/858558.html

86
6738
11