Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ragnar

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Детупатка Поклонская

Детупатка Поклонская

Наталья Поклонская -- баба известная, но упоротая. Я долго терпела, ожидая, что она сама образумится, но видимо зря.

Наталья пристала у режиссёру фильма Матильда, как банный лист -- к ****.

Новоявленная детупатка не поддерживает связь не только с чувством стиля, но и с чувством реальности.


Фото: Лайф

Не знаю, как вы, но я не верю в адекватность женщины, которая носит пальто, напоминающее синтетический тайваньский плед с рынка.


Тот, от прикосновения к которому искры летят. Извечный подарок коллег, блин.

Свой электризующийся «леопёрд», который, впрочем, больше похож на окрас гиены, Наташка разбавляет бабушкиным шарфиком «в цветочек».


Фото: Энциклопедия животных

Не, ну а чо? Как бы флора. И как бы -- как её? -- фауна. Ноготочки опять же -- косыночке в тон, как было принято лет 50 назад. Красненькие.

Не, я всё понимаю: Наташа сформировалась как личность на Украине. У них там -- свой разухабистый стиль, шарованы и вышиванки. Но всё-таки женщина, выползающая из дома в Москву 2017 года в таком виде, вызывает вопросы по поводу своей адекватности.

Заблудилась. Потерялась в географии и во времени. Не шарит. Как бы даже очень сильно не шарит, где она, в чём она, когда она.

Оттого и вытворяет не пойми что, наверное.

Не так давно, например, у Поклонской замироточил бюст. Нет, не её собственный: его у Натальи и нет почти. Чисто номинальная грудь, чтобы вешать ордена, выданные непонятно за что.


Фото: Bloknot.ru

Поклонская напялила блузку из шторы, какой-то безумный кафтан и пошла в образе чистенькой бабуси наглаживать бюст царя. И этот бюст у неё замироточил, о чём Наталья тут же сообщила всему миру.


Фото: Bloknot.ru

Вот тогда я и поняла: Поклонская отлично вписалась в Государственную Дуру Российской Федерации.

А потом Наташа выкинула новый финт -- прицепилась к кино. Царь-то, оказывается, не совсем уж святой в фильме вышел -- даже, подумать страшно, совокуплялся вне церковного брака!

Наталья, как прокурор, не смогла перенести этого и заказала экспертизу фильма.

Ей не понравился, как в кино представлен образ царя Николая II, чей бюст мироточит. Настолько не понравилось, что все Наташины религиозные чувства были оскорблены.

Экспертизу проводили 4 товарищей -- сплошь профессора и академики.

Экспертизища постановила: фильм чувства верующих воистину оскорбляет, а его публичная демонстрация недопустима.

Ржачно? Не спешите. Не всё так просто.

Шутки шутками, но теперь создателям фильма придётся отвечать по статьям 148 и 282 Уголовного кодекса, так как Поклонская направила результаты экспертизы в Генпрокуратуру РФ.

Я ознакомилась с содержанием документа.

Даже у меня, видавшей много чиновничьей дури, волосы на затылке зашевелились. Это чистый воды идиотизм. Абсурд. Безумие какое-то.

Вот, например, выдержка из заключения:

«Усиливает негативный образ персонажа «Николай II» приписывание ему выбора в пользу вызывающей отвращение, совершенно некрасивой (с точки зрения классических европейских и, в частности, русских представлений о женской красоте) по внешности и иным физическим данным Матильды Кшесинской (на известных ее фотографиях четко видны: выпирающие кривые зубы, вытянутая вперед форма лица, делающая ее внешне схожей с мышью или крысой, несуразная фигура) в противопоставлении с объективно обладающей яркой классической европейской красотой Александрой Федоровной».

Так вот оно -- в чём собака порылась. Зубы торчат кривые. Не мог святой Николай, по мнению экспертов, совокуплять мышь или крысу.

А вообще, по закону это называется евгеникой. Фашисты тоже зубы и черепа измеряли. На основании замеров делали вывод: эту бабу чистокровный ариец трахать не может!


Фото: Komló Média


В стране, которая пострадала от фашизма, как ни одна другая, сегодня является допустимым вот такое «экспертное» заключение? Правда, что ли?


Фото: Cоцсети

Если так, то Гитлер с сообщниками бы одобрил. Впрочем, давайте осмотрим на лица самих «экспертов».


Фото: Соцсети

Что скажете? Какие мысли вас посещают при взгляде на эти лица «с точки зрения классических европейских и, в частности, русских представлений о ... красоте»?

А, может, сравним и саму Наташку с Матильдой Ксешинской?


Фото: Соцсети

Кто, на ваш взгляд, больше схож «с мышью или крысой»?

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Всё же «уголовку» ни за что ни про что на киношников могут повесить просто потому, что баба, завёрнутая в китайский синтетический плед, никак не уймётся.

Кстати, на мой взгляд, Николай II был худшим императором в истории России. Просрал империю, отрёкся от власти, данной Б-гом. Но даже он, наверное, делает в гробу сальто, когда Поклонская в компании «экспертов» замеряет череп его любовницы -- балерины Матильды Ксешинской.

Как вы считаете, что нужно запретить: фильм «Матильда» или депутатскую деятельность Натальи Поклонской? Почему?

Источник: miss-tramell.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (422)

Зина Злобина

комментирует материал 19.04.2017 #

Причисление Николашки Кровавого в лику святых-ЭТО БОГОХУЛЬСТВО.
И оскорбление чувств верующих всех православных

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Зина Злобина на комментарий 19.04.2017 #

Только не надо про "всех православных" . Твоя агрессивная лексика говорит о том , что ты никакого отношения к православию не имеешь .

no avatar
ivan65

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Ты имеешь?ты хочешь сказать ,что лжеимператор,имеющий 1/124 часть русской крови не просрал Россию?

user avatar
Владимир Богданов

отвечает ivan65 на комментарий 19.04.2017 #

Я православный христианин . А Россию просрал Ульянов (бандитское погоняло "Ленин") , отдавший огромные территории страны немцам по Брестскому миру . Эти территории были возвращены России по Версальскому договору странами АНТАНТЫ , которых большевистская Россия предала .

no avatar
ded of ashdod

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

ded of ashdod # ответил на комментарий ivan65 19 апреля 2017, 10:57

no avatar
nanon

отвечает ded of ashdod на комментарий 19.04.2017 #

Причем тут Ленин, если статья о Поклонской и ее дури? Может, Поклонскую психиатр должен проверить? И заставить ее заплатить за все ее идиотизмы за ее счет. Почему налогоплательщики должны содержать такую неадекватную с ее дурацкими выходками?

user avatar
Галина Русина

отвечает nanon на комментарий 19.04.2017 #

Совершенно верно. По этой неадекватной дурка рыдает. Но она и полезна для того, чтобы народ понял: КТО сейчас правит Россией, если такие, как Поклонская, депутаты Думы.
Даже неграмотный мужик сразу скажет, что это психически больной человек. А если посмотреть на ее артикуляцию, то сразу бросается в глаза невылеченный парез лицевого нерва.
Бабу нужно сдать в заботливые руки врачей, а она в Думе рассказывает про мироточение каменюки.

no avatar
Лунный камень

отвечает Галина Русина на комментарий 21.04.2017 #

Писали, будто картавит она оттого, что бандюки ее слегка поколотили за одно дельце
А вот насчет мироточения бронзовой головы экс-царя поддерживаю
Для любой девицы, отдохнувшей в Крыму, хорошая отмазка
Мол, забеременела я там непорочным зачатием от мироточащего бюста царя

user avatar
Маргарита Ровенских

отвечает nanon на комментарий 20.04.2017 #

заставить ее заплатить за все экспертизы,а за мироточение в-первую очередь,неадекватна она,......возможно и прикидывается овечкой безмозглой,безащитной-мужичка завлекает

no avatar
Галина Русина

отвечает Маргарита Ровенских на комментарий 21.04.2017 #

Неадекватна - это самое то слово для нее.
Привлекать ей и не надо, половина российских кобелей всех возрастов теряет слюну при виде ее. Не понимаю, что их так влечет, какие эротические фантазии возникают при виде ее кривого рта. )))))

no avatar
Александр Мельников

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Брестский мир сохранил сотни тысяч жизней русских солдат, а территории тем не менее были взвращены! Браво гению Ленина!

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Александр Мельников на комментарий 19.04.2017 #

Бредишь ? Ну-ну ...Русской делегации в Версале не было . Ее даже не пригласили из-за предательства . Территории России вернули в надежде на крах большевиков .Но промахнулись ...
А Ульянов (бандитское погоняло "Ленин") был гениальным бандитом и террористом №1 XX-го века .

no avatar
Александр Мельников

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

"Промахнулись", ну-ну, переиграл их товарищ Ленин, и людей сохранил и территории вернул, попробуй опровергни, пуп надорвёшь товарищ Богданов, даже и не пытайся, опозоришься лишний раз да и только.

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Александр Мельников на комментарий 19.04.2017 #

Товарищ Ульянов (бандитское погоняло "Ленин") никого не переиграл . Его даже в Версаль не пригласили , как предателя . Это была добрая воля членов АНТАНТЫ . Ульянов ничего не вернул .
И я тебе не товарищ .

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Александр Мельников на комментарий 19.04.2017 #

Ты бредишь ?! Он спас русские жизни , развязав Гражданскую войну ? В Первой мировой со стороны России погибло 511 068 солдат и офицеров . В Гражданскую , развязанную Ульяновым (бандитское погоняло "Ленин") всего убито и умерло от ран 2 500 000. И от "красного террора" погибло 2 000 000 человек .Это называется Ульянов "спас русские жизни" ?

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Что-то мало насчитал. Русские были пушечным мясом для антанты, для этого они и надавили на николку, чтобы он вступил в войну. А надавили тем, что Россия была опутана долгами по самое не могу. А Ленин показал антанте кукиш и отказался выплачивать царские долги. Это потом, жирная свинья Черномырдин вернул лягушатникам 400 млн. баксов николкиного займа. Ну идиот, что возьмёшь?
КСТАТИ, РУССКИХ ПОГИБЛО В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВЧЕТВЕРО БОЛЬШЕ, НЕ СЧИТАЯ РАНЕННЫХ. Поэтому армия и рванула с фронта после февраля. Не было у России армии к подписанию Брестского мира. Он и был подписан ВЫНУЖДЕННО, УКРАИНА и прибалтика уже были оккупированы, немцы стояли под Псковом и Питером - это "заслуга" Временного правительства и его бездарных генералов.

no avatar
Тимофей Балясин

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Как Англия называла Россию, напомнить? "Паровой каток" - колоссальные людские ресурсы, которые должны были сделать самое трудное в 1 Мировой и погибнуть во множестве.

no avatar
Тимофей Балясин

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Вот ап чём: для чего нужна была Россия Антанте... "Я православный христианин . А Россию просрал Ульянов (бандитское погоняло "Ленин") , отдавший огромные территории страны немцам по Брестскому миру . Эти территории были возвращены России по Версальскому договору странами АНТАНТЫ , которых большевистская Россия предала" .

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Тимофей Балясин на комментарий 20.04.2017 #

И что дальше ? С первого раза не доперло ? Мне не лень повторить : Россию просрал Ульянов (бандитское погоняло "Ленин") , отдавший огромные территории страны немцам по Брестскому миру . Эти территории были возвращены России по Версальскому договору странами АНТАНТЫ , которых большевистская Россия предал

no avatar
Тимофей Балясин

отвечает Владимир Богданов на комментарий 21.04.2017 #

Бодя, до тебя с сотого раза не доходит, что большевики пришли к власти после февральского переворота, свержения Николая и развала армии (вовсю шли братания по всему фронту). Если туп, не вступай в дискуссию, юноша.

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Тимофей Балясин на комментарий 21.04.2017 #

Тебе бы поучить историю . А пока тебе , с твоим нижеплинтусным уровнем интеллекта ,надо не здесь по "клаве" щелкать , а сидеть на очке в привокзальном сортире и орать "Занято !" . :-)))

no avatar
Тимофей Балясин

отвечает Владимир Богданов на комментарий 21.04.2017 #

Сомневался немножко, НО - КЛОНЯРА!!! Ты уже про привокзальный туалет мне писал, на что я тебе ответил о твоих обосранных штанах, ты опять про то же. Что, методички то никудышные, примитив не отслеживает даже повторяющихся вопросов - ответов. Иди в бунгало, дармоед.

no avatar
Леон Ворон

отвечает Тимофей Балясин на комментарий 22.04.2017 #

Так вернись. Французов и англичан в 1 МВ немало полегло, на то она и мировая, что не только русские воевали, но и др. народы. В Осовце командовал гарнизоном генерал-майор Н. А. Бpжозовский - явно поляк. Наверняка и солдаты гарнизона были разных национальностей, только служили русскому царю.

no avatar
Тимофей Балясин

отвечает Леон Ворон на комментарий 22.04.2017 #

Так мы же, русские, быдло. Подумаешь, положили жизни за итальянцев, немцев и прочая, а потом получаем плевки, начиная от Болгарского Алёши, заканчивая Рокоссовским у пшеков, об остальных - победителях во всех войнах, в которых Российская держава участвовала, как всегда ничего не значили, и ничего то они не внесли. И во второй, тщательно подготовленной англо-саксами тоже, плобедили полинезийцы, при поддержке США и Великобритании.

no avatar
Леон Ворон

отвечает Тимофей Балясин на комментарий 23.04.2017 #

==положили жизни за итальянцев, немцев и прочая=== это о чем, болезный?
===ничего то они не внесли=== вы скулите, как еврей (как известно, "больше всего" в ВОВ пострадали представители "богоизбранного" люда :) ). Русские ничем не отличаются от остальных народов в плане самопожертвования. У всех народов можно найти массу примеров геройства, орой переходящего в фанатизм. По этому перетягивать одеяло на себя, родимых под задницей кремлевско-петербургских шефов, напоминает скулеж евреев или гитлеровцев (мол все остальные - унтерменш).
===И во второй, тщательно подготовленной англо-саксами === Самый большой вклад в подготовку ВМВ внес Сталин. Только полный идиот может считать его англичанином. По национальности он был грузином.

no avatar
Тимофей Балясин

отвечает Леон Ворон на комментарий 24.04.2017 #

Так ведь и считают, что основной вклад внесли англосаксы, а не СССР, а о первом: если бы РККА не почистила бы нюх Вермахту, а окопалась где-нибудь за Москвой, то никакие англичане, амеры и прочая не решились бы на войну с Германией. Вот и посмотрите, тоько после Курской битвы союзники высадились на материковой Италии, далее сами посмотрите. Вот и получается, что косвенно, СССР воевал и за Италию и прочая.

no avatar
Леон Ворон

отвечает Тимофей Балясин на комментарий 25.04.2017 #

Все зависит от поведения. С Гитлером заигрывали, пока он не попер против течения. И с СССР так же, но, к сожалению, большевизм имеет гнусную манеру везде видеть только врагов. А склочный характер никому не нравится. Сволочизм советов рикошетом бьет и по имиджу народа. К тому же россияне сами себя не уважают - это они успешно доказали за последние 100 лет. А если хочешь что бы тебя уважали - уважай себя (народная мудрость).

no avatar
Тимофей Балясин

отвечает Леон Ворон на комментарий 25.04.2017 #

Вы в Армии Советской служили? если да, или нет, то напомню. Именно НАТовцы одевали чучела в форму советских солдат и упражнялись в применении штыка (у нас такого не было), именно НАТО (читай американцы) разработали, но к счастью не осуществили план применения Вермахта против СССР, именно они разработали несколько планов по уничтожению СССР ядерным оружием, и почитайте Военную Доктрину СССР и НАТО, сделайте выводы. НИКТО из ненавистников СССР не хочет вспомнить, как Польша с Германией и Венгрией дербанила Чехословакию. И пшеки не извиняются, хотя это и есть один из шагов начала Второй Мировой, и Сталин вынужден был заключить пакт с Германией, ибо понял, что остался один на один. Кстати, " 17 марта 1938 года. Польша предъявляет Литве ультиматум с требованиями заключения конвенции, гарантирующей права польского меньшинства в Литве, а также отмены параграфа литовской конституции, провозглашающей Вильно столицей Литвы. (Вильно было незаконно захвачено поляками несколько лет назад и включено в состав Польши). Литва согласилась принять польского представителя. В случае отклонения ультиматума в течение 24 часов поляки грозили проделать марш на Каунас и оккупировать Литву. Советское правительство через польского посла в Москве рекомендовало не посягать на свободу и независимость Литвы. В противном случае оно денонсирует без предупреждения польско-советский пакт о ненападении и в случае вооруженного нападения на Литву оставит за собой свободу действий. Благодаря этому вмешательству опасность вооруженного конфликта между Польшей и Литвой была предотвращена. Поляки ограничили свои требования к Литве одним пунктом - установлением дипломатических отношений - и отказались от вооруженного вторжения в Литву." Но что-то литовцвы не помнят этого. И кто безобразен в этой истории?

no avatar
bogdvova

отвечает Георгий Бурцев на комментарий 22.04.2017 #

Я не знаю никакого Ленина , а знаю террориста Ульянова с бандитским погонялом "Ленин" . Он не заставлял Деникина и Колчака идти против своего народа . Они и не шли против народа . Они шли против большевиков , разогнавших Учредительное собрание и узурпировавших власть .

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Владимир,я никогда не был в мавзолее-западло,но Ленин признан как самый великий гений.Факт.Но с вами согласны бандеровцы,свинидзы,бабылеры,тётибори...и вся либеразь.

user avatar
Владимир Богданов

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 20.04.2017 #

Я не знаю , что такое "либеразь" , но то , что коммунисты считают своего вождя и учителя бандита-террориста Ульянова гением - это факт . Нацисты Гитлера тоже считали гением .

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Ты можешь молоть что угодно, уподобляясь полоумной наташке. У той бюст николки мироточит, а у тебя сортирная бамажка со словом антанта. Антанта полезла к нам на стороне беляков и была выпорота батогом по жопе. И слиняла в сей же миг. Ничего она не возвращала по той причине, что ничего не имела. А поимела с Германии, за что и получила потом п.... от Гитлера в 1940г. Черчилль расплатился за грабёж немцев сожженным ракетами Фау 1 - городом Ковентри. Ленин практически собрал империю к 1922г. в форме СССР, а Сталин его развил и приумножил.

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 20.04.2017 #

Увы , до тебя не доходит прочитанное с первого раза . Имбецильность замучила ? Придется повторить : бред не комментирую . Сплошная ложь и чушь . Тебе бы к доктору ...

no avatar
Галина Русина

отвечает Владимир Богданов на комментарий 21.04.2017 #

С больными людьми спорить бесполезно. Это агитатор ЖЭКа из мохнатого 69 года. Он до сих пор шпарит по выданным ему материалам из раком партии. )))
Легче уговорить бетонную стену сдвинуться, чем переубедить такую особь. )))

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Галина Русина на комментарий 21.04.2017 #

А ведь у подавляющего большинства нашего народа жуткая аллергия на интеллект . И , я думаю , это "благодаря" тоталитарной деятельности комагитпропа и его сегодняшних кремлевских последователей . Это грустно . И это ужасно . Имхо .

no avatar
Георгий Бурцев

отвечает bogdvova на комментарий 23.04.2017 #

Ты слишком слаб, чтобы выпендриваться здесь. Уйди потихому, подучи историю, философию, психологию, пообщайся с умными людьми, и тогда приходи лет эдак через пяток.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Вряд ли №1. Это уже советские историки придумали. Во время революции главным был Парвус. Вторым -Троцкий. Третьим -Сталин. И, как обычно, серую мышь назначили героем.

no avatar
bogdvova

отвечает Георгий Бурцев на комментарий 23.04.2017 #

Пять поколений моих русских предков , в том числе родители-фронтовики , лежат на Ваганьковском кладбище в Москве .
А ты посмотри в зеркало , прилижи пейсы , поправь кипу , сядь тихонечко в уголке и попытайся вспомнить , на каком местечковом погосте лежат твои пархатые предки .

user avatar
Георгий Бурцев

отвечает bogdvova на комментарий 23.04.2017 #

Дурак ты, Вовочка и не лечишься . Мои предки все на православных кладбищах, а при царях командовали различными подразделениями, или сидели в кабинетах, и не мыли тарелки и ложки на кухнях в отличии от твоих .

no avatar
Леон Ворон

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.04.2017 #

Сталин третьим не был . Третьим был скорее Каменев. Сталин был вообще на задворках - отчего ему пришлось тщательно зачищать своих коллег, которые знали правду.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Александр Мельников на комментарий 20.04.2017 #

Благодаря Брестскому миру большевики уничтожили не сотни тысяч, а миллионы жизней наших предков.

no avatar
Маргарита Ровенских

отвечает Олег Фоминых на комментарий 20.04.2017 #

ваших? моих из моих предков никого не уничтожили,а ваших ,наверно,было за что,зерно прятали поди в голодные времена,когда дети ваших бывших батраков умирали с голоду

no avatar
Александр Мельников

отвечает Олег Фоминых на комментарий 20.04.2017 #

Нахер это зерно Америке! У них своё некуда девать, вы хоть представляете себе, что такое сельское хозяйство Америки? Это ГИГАНТСКИЙ объём с/х продукции!
Вы достойный ученик Геббельса, в аккурат по его инструкции: - "ложь должна быть чудовищной, тогда в неё быстрее поверят!"

no avatar
Александр Мельников

отвечает Леон Ворон на комментарий 21.04.2017 #

Только "истинно русские " Леоны до сих пор верят в эту чушь - "до зёрнышка". Впрочем можешь верить хоть в фиолетовых летающих крокодилов, не запрещено ведь.

no avatar
Александр Мельников

отвечает Леон Ворон на комментарий 22.04.2017 #

Настоящие рапорты никогда и никто вам не покажет, причём не только в России, но и во всех настоящих странах, так что Леон верит в "рапорты" сочинённые Моней, впрочем каждый сходит с ума по-своему.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Александр Мельников на комментарий 21.04.2017 #

Александр, Вы вообще не интересуетесь историей России? То, что Сталин продавал зерно Америке, общеизвестный факт.
А Геббельс и рядом не стоял с нашими пропагандонами.

no avatar
Лунный камень

отвечает Александр Мельников на комментарий 21.04.2017 #

Ленину-то браво, только на 9 мая генералиссимус наш Путин снова Мавзолей Ленина от народа закрывает фанерой.
Это же они с Димоном Гитлера одолели

user avatar
Старый хрен

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Ты просто упоротый дурак...со своим императором,выкинувшим свою власть

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Старый хрен на комментарий 19.04.2017 #

Твоя имбецильность зашкаливает . Тебе бы к доктору ...:-)))

no avatar
Галина Русина

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.04.2017 #

Зачем ты льстишь мне так грубо? )))
Неужели одна Галочка может скомпрометировать ИДЕИ ЛИБЕРАЛИЗМА? ))))
Тормози и цени, что такой ВЕЛИКИЙ человек ( по твоим же словам) говорит с тобой! )))

no avatar
Александр Другой

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Сразу видно ,что православный - врет и передергивает ,как дешевый шулер..

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Александр Другой на комментарий 20.04.2017 #

Сразу видно , потомок стукачей или палачей-атеистов , обвиняет во лжи и передергивании , которых не было ...

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Какая антанта?. Немцы упёрлись с украины, как только началась революция в Германии в ноябре 1918г., большевики немедленно разорвали Брестский мир и заняли эти территории.
А с марта по ноябрь большевики немчуру в жопу штыками кололи под маркой восставших крестьян.
Антанта Германию, как липку ободрала, а российский народ сам антанту со своей территории выпер хорошим пендалем

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 20.04.2017 #

Полный бред . Ложь и чушь . Историю не знаешь совсем . Видимо , историю учил по "Краткому курсу истории ВКП(б) " и по "Истории КПСС" , где сплошная ложь ...

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Олег Фоминых на комментарий 20.04.2017 #

Большевики вернули Западную Украину и Западную Белоруссию, которые отняла Польша в своей агрессии в 1920г. При чём здесь Брестский мир и Германия вообще?
Германия оставила Украину и Прибалтику ещё в ноябре 1918г., когда у неё началась революция. Тогда же Брестский мир был аннулирован. Он просуществовал всего около 8 месяцев.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Александр Мельников на комментарий 21.04.2017 #

Извращенный российский менталитет всегда заставляет обвинять тех, кто ненавидит, избегая вопроса "за что?".
Тем более, что не поляки начали войну, а Тухачевский.

no avatar
bogdvova

отвечает Георгий Бурцев на комментарий 23.04.2017 #

И опять врешь . Ты с трудом воспринимаешь прочитанное . Кто тебе с твоей имбецильностью даст что-то читать в закрытых архивах ?
Слушай , а может ты вовсе не имбецил , а местный клоун ? Тогда многое становится понятным ... :-)))

user avatar
Ян Суровый

отвечает bogdvova на комментарий 29.04.2017 #

Наконец-то ты признался в безграмотности. Но чего ж тогда взыскался? Сидел бы на завалинке, пил бы свою самогонку, занюхивал бы портянкой, чтоб не заколдобиться.

no avatar
Азат Хасанзянов

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Когда Ленин взял власть, которую не смогли удержать ни Николай 2 ни дерьмократы из временного правительства, война с немками уже была просрана. В.ы бездарь

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Азат Хасанзянов на комментарий 20.04.2017 #

Не врубаешься с первого раза ? Имбецильность замучила ? Мне не лень повторить : Россию просрал Ульянов (бандитское погоняло "Ленин") , отдавший огромные территории страны немцам по Брестскому миру . Эти территории были возвращены России по Версальскому договору странами АНТАНТЫ , которых большевистская Россия предала .

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Нет, ты точно чудак на букву мэ. Какие территории? По Брестскому миру немцам отходили Украина и прибалтика - так они и так были заняты немцами. Украина после Февраля создала Украинскую народную республику и тут же легла под немцев. Русская армия разбежалась после введения временным правительством солдатских комитетов и выборности командиров и после того, как солдаты стали поднимать офицеров на штыки.
А в Компьенском лесу при заключении Версальского договора в ноябре 1918г. нагло-французы дерибанили Германию, речь о России там вообще не шла.
Германия сама покинула Украину и прибалтику, в Баварии началась революция.

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 20.04.2017 #

Тебе бы историю подучить . Когда подписывался Брестский мир , 3 марта 1918 г. , немцы были на последнем издыхании . И АНТАНТА , уже без предательницы - большевистской России , через полгода разгромила немцев и закончила войну 11 ноября 1918 г.

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Да, но Россия была на ещё большем издыхании. Украина под немцами, лифляндия, курляндия и эстляндия под немцами, наступление немцев на Питер и Псков, а у России нет армии. Вся армия бросилась землю делить.
Вот ты и подучи историю, невежда.

no avatar
Георгий Бурцев

отвечает bogdvova на комментарий 23.04.2017 #

Врёшь, еврейский бог Яхве разрешает красть,врать и даже убивать, при условии, что никто не видит, не слышит или не может возразить. Вот на это ты и надеешься. Вот ты и попался. Не зря ты прячешься. Чисто еврейский метод вести дискуссию.

no avatar
bogdvova

отвечает Георгий Бурцев на комментарий 23.04.2017 #

Мне не интересно читать про твоего бога .
А ты последовал моему совету ? Посмотрел в зеркало ? Прилизал пейсы ? Поправил кипу ? Вспомнил , на каком местечковом погосте лежат твои пархатые предки ?

user avatar
Олег Фоминых

отвечает Азат Хасанзянов на комментарий 20.04.2017 #

Вы о чем? Немцы, к Вашему сведению, проиграли войну. Даже без России Антанта справилась. А немцы помогали большевикам. Если бы не они, Корнилов насадил бы большевистскую гвардию на штыки в самом начале.

no avatar
Азат Хасанзянов

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.04.2017 #

Немцы проиграли войну , потому что Россия с 1914 по 1917 здорово обескровила их. А Корнилов просто физически не мог бы выиграть у большевиков войну. Силенькой не хватило бы. 60 % офицеров и генералов царской армии воевали на стороне большевиков.

no avatar
Азат Хасанзянов

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.04.2017 #

Во время Корниловского мятежа большевик не были у власти. Этого фанфарона и без немцев быстро отучили бунтовать во время войны. Стыдно не знать историю.

...24 августа 1917 г. мятежные войска под командованием генерала Крымова начали движение на Петроград.

В создавшихся условиях опасность для революции заставила забыть на время все политические разногласия и создать единый революционно-демократический фронт всех социалистических партий. За несколько дней был сформирован Комитет народной борьбы с контрреволюцией из представителей меньшевиков, эсеров и большевиков. Комитет организовал распределение оружия и боеприпасов по частям Петроградского гарнизона, мобилизовал железнодорожников и почтово-телеграфных служащих с тем, чтобы помешать продвижению участников мятежа к столице. К концу августа 1917 г. угроза военного мятежа была ликвидирована...

И где здесь немцы? А вот то что Корнилов с фронта части снял, это ай как нехорошо. Во все времена это называлось изменой!

no avatar
Леон Ворон

отвечает Азат Хасанзянов на комментарий 21.04.2017 #

Ленин для того и послан был немцами, что бы вывести Россию из войны против Германии, что картавый и осуществил со своими подельниками. Война была проиграна благодаря революционерам - "радетелям за народ".

no avatar
Азат Хасанзянов

отвечает Леон Ворон на комментарий 21.04.2017 #

Да нецы послали Ленина именно для этого. Кто спорит. Но Царя скинули до Ленина. И властьв стране взяли бездарные дерьмократы. Аримую развалили именно они . Еще до того как Ленин набрал силу.

no avatar
Леон Ворон

отвечает Азат Хасанзянов на комментарий 23.04.2017 #

Какая разница, был ли этот тунеядец, с замашками садиста, либерастом или дерьмократом. Главное - он один из тех, кто поставил страну на колени перед Западом.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Владимир, существуют каноны для причисления к святым. 1. Бесстрастная жизнь, посвященная Богу. 2. Нетленные мощи. 3. Чудеса, производимые при жизни или происходящие от мощей. Не надоело жить по понятиям? Хоть свои-то, христианские каноны вы должны уважать?

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Олег Фоминых на комментарий 20.04.2017 #

Я православные каноны уважаю . И дальше что ?

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

И каким канонам соответствует николашка? От нечего делать стрелял кошек и ворон, полностью запустил политику в стране и ввалил страну в Мировую и гражданскую войны. Трахал балерин. Нет, это они его трахали ввиду его полного безволия. Никаких чудес и никаких мощей. Чисто по понятиям негодяя произвели в святые.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Владимир Богданов на комментарий 21.04.2017 #

Интересные вы, христиане! Судья Бог, но ты меня уже осудил и причислил к негодяям. А Иисус завещал любить своих врагов.
Граждане просто обязаны оценивать и осуждать своих правителей. Иначе получаются такие уроды, как Сталин или Путин.

no avatar
Галина Русина

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.04.2017 #

Мужики, брек! Не надо соваться в веру. Не Богданов принимал решения о канонизации Николая. Не к нему и претензии. А если он искренний верующий, то это ЕГО право и не надо дергать человека за его веру. Он НИЧЕГО дурного не сделал, как верующий.

no avatar
Ян Суровый

отвечает Владимир Богданов на комментарий 29.04.2017 #

Николашка по великой святости своей вверг страну сначала в японскую войну, которую просвистел, потом - в германскую; уложил несколько миллионов своих подданных, которые ему - дураку верили, а потом по дурости своих генералов допустил и гражданскую войну. Свят, свят, свят...

no avatar
Леон Ворон

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.04.2017 #

Про 4-тый канон забыли - щедрая оплата услуг церкви.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Леон Ворон на комментарий 21.04.2017 #

Это вообще первый канон. В православных святцах 99% святых -это проходимцы и убийцы, которые пожертвовали свое состояние после смерти церкви. Естественно, для пропаганды РПЦ канонизирует настоящих героев, вроде Луки. Но таких -единицы.

no avatar
Галина Русина

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.04.2017 #

Вот че те надо? Зачем пишешь это? Это твое мнение? Имеешь право думать, как хочешь. Но не надо критиковать то, во что люди ВЕРЯТ! Вера не предполагает доказательств.
Хочу и верю, что пенек даст благодать всем кто на него сядет! И докажи, что я не права?
Человек имеет право ВЕРИТЬ. И верующие - ВСЕ! Те, кто верит, что Бога нет - тоже верующие! )))

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Галина Русина на комментарий 21.04.2017 #

Что мне надо и не надо, разберусь сам. Если это их дело, нехрен лезть в бюджет, школу и армию. И, тем более, решать, какие фильмы мне смотреть.
Нехай Поклонская в вертепах командует, а не в светском государстве.

no avatar
Галина Русина

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.04.2017 #

Соглашусь с тобой полностью. НО! Претензии предъявлять нужно власти, которая позволила РПЦ соваться в государственное управление!
А конкретный и искренно верующий В БОГА не несет ответственность за Гундяя и его гопоту.
Поклонскую даже из бардака выгонят за невменяемость. Ей место в лечебнице для душевнобольных с ее глюками мироточения каменюки.

no avatar
Лунный камень

отвечает ivan65 на комментарий 21.04.2017 #

Лично я приветствую. Лишил невинности молоденькую балеринку, с которой его познакомил папаня царь АлександрШ на званом обеде. Но, как и принято было у царей, женился на немецкой принцессе Алисе Гессенской.
Это по-нашему
Александрой Федоровной ее нарекли при принятии православия и крещения
А мои вот православные чувства оскорбляет, что царица спала с Гришкой Распутиным
Почему Няша об этом молчит?

user avatar
Алекс Иванов

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Детупатка Поклонская
==========================
И вижу те же лица
Лишенные ума..

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Алекс Иванов на комментарий 19.04.2017 #

В ее взгляде даже нет намека на присутствие интеллекта ...

no avatar
ded of ashdod

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

екзальтированный взгляд...

екзальтация признак душевного нездоровья...

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

О чем говорить,если около ее комнаты в общежитии стояла очередь?

no avatar
Владимир Баншахфакеев

отвечает Алекс Иванов на комментарий 19.04.2017 #

всем интересно давала, или только тем у кого зубы ровные?))))

no avatar
Элла из Фрелла

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Именно потому она и пришлась путину по душе. : ))

no avatar
nikonov_d@mail.ru

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

А Вы в зеркало похоже давно не смотрели.

user avatar
Зина Злобина

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Во-первых, ВЫ
А во-вторых, поинтересуйтесь мнением ПРАВОСЛАВНОГО НАРОДА.
А не кучки монархистов, которым платят всякие Маши Гогенцоллерши..

ИдолоПоклонская тоже с ней повязана

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Зина Злобина на комментарий 19.04.2017 #

Во-первых , ты здесь не на светском рауте .
Во-вторых , я постоянно общаюсь с православным народом не только в России , но и на Святой Земле и на Святом Афоне .От православных ни разу ничего не слышал , чтобы совпадало с твоим мнением .

ИдолоПоклонская , похоже , связана с твоими единомышленниками - еретиками .

no avatar
Галина Русина

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Сто процентов. В лучшем случае - православнутая, отпастыренная торговцем Гундяевым. ))))

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Галина Русина на комментарий 19.04.2017 #

Я - православный христианин . Поклонская не может быть православной , как и наши "подсвечники" их Кремля ...

no avatar
Галина Русина

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Галина Русина на комментарий 19.04.2017 #

Православные священники тоже грешные люди и на святость , как Папа Римский , не претендуют . А если еще учесть , как они пострадали от гонений в годы советской власти ...

no avatar
bogdvova

отвечает Галина Русина на комментарий 19.04.2017 #

Это твое право и твой выбор . Мне со священниками в основном везет . Наш приходской батюшка - чудесный человек и священник . Но , повторюсь , это твой выбор . Самое главное , что нам дал Господь = это право выбора .

user avatar
Владимир Богданов

отвечает Галина Русина на комментарий 19.04.2017 #

Но ты же не православная . Тебя не устраивают ритуалы и традиции православия . Человек , не исповедующийся и не причащающийся Святых Тайн , не является православным христианином .
Одной из главных добродетелей христианства является смирение , чего , с твоих слов , у тебя не наблюдается ...

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Олег Олегов на комментарий 20.04.2017 #

Во-первых , по поводу моих ответов . извини , но ты , видимо , неадекватно осознаешь прочитанное .
Во-вторых , по поводу "тыкания" , ты здесь не на светском рауте .
В-третьих , тебя совершенно не касается моя духовная жизнь .
В-четвертых , иди потыкай в замочную скважину , может , полегчает ..

:-))).

no avatar
Олег Олегов

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

Извините, я не догадывался, что ваше "перетыкывание" с вашим духовником лежит в области духовной жизни. Будем теперь знать, что не только у индусов "это" лежит в области духовной. Правда они практикуют разнополые практики, но вы правы - ваши "духовные" предпочтения меня не касаются, ироничный вы наш.

no avatar
Олег Олегов

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

У вас мания величия?! Причём тут "они"? Разговор начался с вас, с вашего хамства и т.п. На вас :) давайте и прекратим. Тем более, оценку вам, уже дали, вполне вменяемые, ваши оппоненты.

no avatar
Олег Олегов

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

:) А с вами и не общались, вам указывали на ваше убожество :), ушлёпок вы высокообразованный, которое вы проявляете в своих комментариях. Можете продолжать.

no avatar
nikonov_d@mail.ru

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

У Вас патент на православность.

user avatar
Маргарита Ровенских

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

ладно народ с малыми детьми отстреливал в 1905г,для него ,да и для власти народ ничто -стадо,быдло,так этот святош в иконы стрелял святые

no avatar
Родослав Коловратов

отвечает Зина Злобина на комментарий 19.04.2017 #

Вован первый не менее кровавый, со своей гестаповкой оленькой. Все это "православное христианство"- сплошное кровавое месиво. Так что николашка там свой в доску.
Вован второй правда им рога поотшибал. Но вован третий молиццо на первого и в страхе ждет второе пришествие Второго.

no avatar
Зина Злобина

отвечает Родослав Коловратов на комментарий 19.04.2017 #

Ничо не поняла..

no avatar
Родослав Коловратов

отвечает Зина Злобина на комментарий 19.04.2017 #

вован первый- "креститель равноапостольный" - кровавый
Вован второй- мыслитель, гений гевоюции - картавый
вован третий- величайший карлик всех народов- гений аферизма - ботоксноточивый.

no avatar
ded of ashdod

отвечает Зина Злобина на комментарий 19.04.2017 #

Причисление Николашки Кровавого в лику святых-ЭТО

внутреннее дело секты "рпц мп"...

no avatar
Зина Злобина

отвечает ded of ashdod на комментарий 19.04.2017 #

Пора проаести референдум среди ПРАВОСЛАВНЫХ.
И отменить это ублюдочное действо

Николашка заслуживает только презрения

no avatar
Владимир Баншахфакеев

отвечает ded of ashdod на комментарий 19.04.2017 #

посему поклонскую надо выгнать из Госдуры, пускай там у них и тусуется, в монастырях мужских, мироточения собирает в бутылочку.

no avatar
Sergej Vidusenko

отвечает Владимир Баншахфакеев на комментарий 19.04.2017 #

А если я не хочу в бутылочку? Я хочу в нее пустить миро!

no avatar
Элла из Фрелла

отвечает Владимир Баншахфакеев на комментарий 19.04.2017 #

Ну зачем же? Она как раз ко двору пришлась, в стане идиотов.

no avatar
Пресс-секретарь Тамирхана

отвечает Зина Злобина на комментарий 19.04.2017 #

Зинка, ты бы хоть епло свой показала, чтобы народ понял, из какого ты кысятника на нашу голову свалилась.

no avatar
Зина Злобина

отвечает Пресс-секретарь Тамирхана на комментарий 19.04.2017 #

За хамство-в ЧС !

no avatar
Родослав Коловратов

отвечает Зина Злобина на комментарий 19.04.2017 #

клоняра галимый

no avatar
ybrjkfq xetd

отвечает Зина Злобина на комментарий 20.04.2017 #

Согласен с вами,но не с автором который (скорее от зависти) пытается оболгать Поклонскую. Хотя у евреев в основном человеконенавистничество это образ жизни.Слава Богу не у всех.

user avatar
Леон Ворон

отвечает Зина Злобина на комментарий 20.04.2017 #

А с какой стати Кровавый?

no avatar
Зина Злобина

отвечает Леон Ворон на комментарий 21.04.2017 #

По делам его
То, что он был подкаблучником и миловал революционеров-террористов,никак не оправдывает его массовые убийства..

no avatar
Леон Ворон

отвечает Зина Злобина на комментарий 21.04.2017 #

Что вы мелете разную чушь? Ульянов со Сталиным и Троцким столько народу на тот свет отправили , что до сих пор никто сосчитать не может. Да Николай Второй в сравнении с ними просто никто. А душка Иван - Грозный массово не убивал? А Петя Первый? При Екатерине казней не было? А Александры с Николаем Первым никого не вешали, а только пальчиком грозили?

no avatar
Зина Злобина

отвечает Леон Ворон на комментарий 21.04.2017 #

Во-первых, Грозный никогда не был массовым убийцей-это придумали романисты в 19-м веке

Николай, в отличие отостальных перечисленных, был АБСОЛЮТНО ПРОФНЕПРИГОДНЫМ

Ему б в деревню добрым барином
А он послушался жену и братов трон захапал

no avatar
Леон Ворон

отвечает Зина Злобина на комментарий 22.04.2017 #

Еще раз - с какой стати он кровавый?

no avatar
Зина Злобина

отвечает Леон Ворон на комментарий 25.04.2017 #

Кровь на Ходынке-сатанинский обряд под коронацию-ВИНОВЕН

Кровавое Воскресение- мирные люди с челобитной, семьи с детьми, расстрелянные в упор- ВИНОВЕН

Поражение в Цусиме и других военных кампаниях- сотни тысяч погибших -- ВИНОВЕН

Разорение крестьянства Столыпинскими "реформами". Сотни тысяч погибших - ВИНОВЕН

Доведение страны до Революции и Гражданской войны- более 30 000 000 погибших - ВИНОВЕН

Измена Родине и Присяге - ВИНОВЕН

Канонизация без права на это-проклятие на весь его род

no avatar
Леон Ворон

отвечает Зина Злобина на комментарий 25.04.2017 #

Краткий список достижений Сталина.

Грабежи с применением оружия.
Уничтожение крестьянства - голод, репрессии.
Уничтожение интеллигенции - упадок экономики, моральных ценностей.
Уничтожение ресурсов страны для производства вооружения - голод, нищета.
Создание системы концентрационных лагерей.
Развитие и поощрение у населения доносительства и клеветы.
Двурушничество ВКП(б) приведшее к приходу к власти национал-социалистов в Германии.
Репрессии на оккупированных территориях в 1939 году.
Авантюра войны с Финляндией.
Поражение РККА при наступлении немцев в 1941г.
Отказ от Красного Креста, что привело к массовой гибели советских военнопленных и возникновению РОА.
Уничтожение произведенного вооружения на границе в 1941 г.
Уничтожение продовольствия при отступлении РККА.
Каторжный труд людей в тылу. Голод.
Уничтожение городов и деревень, что привело к гибели гражданского населения.
Уничтожение красноармейцев из-за бессмысленных приказов.
Репрессии к населению оказавшемуся "под немцами".
Послевоенный голод из-за капризов вождя.
Послевоенные репрессии.
Спецлагеря для инвалидов ВОВ.
Панибратство и безнаказанность в высших эшелонах власти.
Похороны Сталина - была давка, о пострадавших по обыкновению не сообщалось.

Вот кто КРОВАВЫЙ по-настоящему.

no avatar
Лунный камень

отвечает Зина Злобина на комментарий 21.04.2017 #

1) Смешно. Только зря она насчет бюста прошлась. На мой мужской взгляд, бюст ничего, не подкачает. Размер 2-й.
2) Конечно, обидно, что Матильду лишил невинности будущий царь, а ее саму кто?
Сама признавалась на НТВ, что первый муж (имя не сказала) был на 19 лет старшее ее
Мама дорогая!!!. Только в компании после хорошего бухла можно оказаться под таким дедом
3. Если ты защищаешь чувства православных верующих, так чего идешь в Великий пост к ургантам, веселишься там, играешь на рояле и поешь воровскую "Мурку"?
Но... 11 марта был еврейский праздник Пурим...

user avatar
Мика

комментирует материал 19.04.2017 #

С нетерпением жду выхода фильма, чтобы составить о нем собственное мнение. Конечно, заключение комиссии оскорбляет чувства думающих людей

no avatar
Владимир Богданов

комментирует материал 19.04.2017 #

Стать прокурором Республики Крым (генеральская должность) в столь нежном возрасте и проблемами с IQ - это навевает некоторые" нехорошие мысли . :-)))

no avatar
Николай Васильев

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

А чо нехорошие-то? Мысли как мысли. Вагиной заработала - вот и все мысли.

no avatar
Владимир Богданов

отвечает Николай Васильев на комментарий 19.04.2017 #

Может быть , вполне может быть ... :-)))

no avatar
Николай Васильев

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

Нет, блин! Тут бином Ньютона! Теорема Ферма, ёпть!

no avatar
ded of ashdod

отвечает Владимир Богданов на комментарий 19.04.2017 #

пошарьте на редтубе и порнхабе...

не даю ссылку пряму

а то взорвут мой ком дистанционно...

без сомнений - ето она...

голос не подделать...

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Владимир Богданов на комментарий 20.04.2017 #

А просто вагину по назначению использует. Такое бывает.

no avatar
Родослав Коловратов

комментирует материал 19.04.2017 #

ей вроде пулля в череп донннкнула, мосх отшиблен нах... о какой адекватности? таких тока в думу и принимают

no avatar
ivan65

комментирует материал 19.04.2017 #

В суд подать на эту дуру и получить с нее.экспертов в монастырь,на Валаам,на 20 лет,под землю.а в принципе,для россиян все нормально.бюсты мироточат,Гаффнер штраф заплатил 4000 руб.,жидобандеровцы,вся надежда на Северную Корею! Одним словом нация нетрадиционной ориентации.

user avatar
борис кадников

отвечает ivan65 на комментарий 19.04.2017 #

вас тут десяток и всех она может привлечь за клевету ,найти проблем не будет но срока будут явными. ждите гостей

no avatar