Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия осталась без ученых и специалистов

Россия осталась без ученых и специалистов

В России увеличился отток высококвалифицированных специалистов: число покинувших страну ценных кадров выросло более чем в два раза в период с 2013 по 2016 год. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление главного ученого секретаря президиума РАН Николая Долгушкина в ходе общего собрания Российской академии наук.

По его словам, если в 2013 году Россию покинули 20 тысяч высококвалифицированных специалистов, то к 2016-му это число возросло до 44 тысяч человек. Долгушкин также обратил внимание на сокращение числа ученых в институтах Федерального агентства научных организаций — за последние три года их количество уменьшилось с 69,5 тысячи до 67 тысяч человек. Он добавил, что доля докторов наук среди ученых снизилась с 13,8 до 13 процентов, доля кандидатов — с 31,7 до 30 процентов.

«И остается серьезная возрастная проблема. Хотя доля исследователей в возрасте до 39 лет выросла с 41 до 43,3 процента, средний возраст исследователя превысил 50 лет, а каждый третий достиг пенсионного возраста», — добавил он.
 

Как отметил Долгушкин, с 1990 года количество исследователей в России уменьшилось в 2,7 раза, с 2000-го количество персонала, занимающегося исследованиями и разработками, в среднем за год сокращается на 1,3 процента. При этом в странах Евросоюза и в США число ученых выросло на 2–3 процента, в Бразилии, Южной Корее и Китае — на 7–10 процентов.

В январе к аналогичному выводу об оттоке человеческого капитала пришли в Институте демографии ВШЭ. Исследователи заявили, что все больше людей с высшим образованием уезжают из России из-за экономического кризиса и недовольства властью, однако официальная статистика не регистрирует эти процессы. Как отметили в институте, согласно зарубежной миграционной статистике, ежегодно из России уезжают около 100 тысяч человек. В настоящее время за рубежом проживают около 2,7 миллиона выходцев из России, из которых 1,5 миллиона являются российскими гражданами.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (408)

Андрейка41

комментирует материал 29.03.2018 #

Брехня

no avatar#}
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Андрейка41 на комментарий 29.03.2018 #

Лента получила очередные гранты.....и стала лентой туалетной бумаги.

user avatar
kristall301

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 29.03.2018 #

Зато гастрабайтеров из третьесортных чуркестанов приехало в два раза больше.

no avatar#}
СупостаТТ222

отвечает kristall301 на комментарий 29.03.2018 #

Ну а чо, правильно делают, надо же кому-то и Наташек топтать.

user avatar
Akhmed

отвечает СупостаТТ222 на комментарий 29.03.2018 #

Ничего, Наташки хоть рожать начнут... От ботанов как то не сильно большой приплод)))

user avatar
Чеширский Кот

отвечает Akhmed на комментарий 29.03.2018 #

На приплод от вас потом тюрем и психоинтернатов не хватит.

no avatar
Виктор Сомов

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 30.03.2018 #

Это хорошо что Россия избавилась от почти 200 дипломатов шпионов и от так называемых ученных - шпиков.
Толку от них как от баранов, только ущерб.
Они бы все наши разработки продавали на запад в США.
Теперь если захотят вернутся, то их ждет учесть Березовского которого Англия повесила за то, что он хотел заложить английские Ми 5 и Ми 6 и ЦРУ, предателя Литвиненко который мечтал разбаготенть в Англии но его англичане убили как и убили Скрипаля, которого англичане отравили вместе с дочкой.
Такая участь за границей ждет и всех продажных предателей в том числе и так называемую ученую шушера. Какие они ученные если это быдло не способное просчитать на два хода вперед не соображая, что из них на западе будут вить веревки а когда станут неугодными просто повесят, чтобы не сбежали в России и не предались уже россиянам и не заложили англичан. Эта практика англосаксонцев которая отрабатывалась не одно столетие на предателях и "научных" работниках.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Ната Иванова на комментарий 31.03.2018 #

Те врачи, которых "за бугром" с распростертыми объятиями встретят, и здесь неплохо получают. А те, которые недовольны своим заработком прекрасно знают, что при объезде им по врачебной специальности не работать, и выше санитара должности не получить. В отличие от России, "за бугром" строго следят, чтобы гастарбайтеры получали только ту работу, на которую свои не претендуют.

user avatar
Nabludatel77

отвечает Akhmed на комментарий 29.03.2018 #

Главное в нашем кремлевском жидовском деле чтобы русских поменьше было, как сетовал наш президент своему раввину Лазару в книге "Еврейская Россия"...

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Nabludatel77 на комментарий 30.03.2018 #

Балдусь ты! Это, как раз соплеменники Лазара линяют! И скатертью дорога! Давно пора!
А то, по 25 лет просиживали места, и ни фига не сделали...
И теперь, всех взяли за шкирку: надо на гора выдавать изобретения мирового уровня! А они отродясь не умели это делать, ну, вот и линяют... И правильно делают! Их время вышло!

А то, блин, всем миром ищут Атлантиду, а она у всех перед носом мотыляется!
Смотрят, но ни фига не видят!
Но, секрет прост: в Геркулесовых Столбах! И...русском языке!
А он- волшебный... Дает ответы на все вопросы! ))))

no avatar#}
Григорий Мельников

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 30.03.2018 #

Русские воины - враги народа

Русские воины, защищая свой дом, родину - всегда отличались доблестью, но сейчас они дошли до полного маразма и подлости по отношению к русскому народу, что стали с ядерной дубиной охранять яхту вора Абрамовича.
Религиозные фашисты, сектанты,
Аферисты - на части рвут страну,
И бюрократы - свой куш урву,
И нервы натянуты в струну.

Идет война гражданская –
За право быть - достойно жить,
И на войне, как и в борьбе,
Без мата – паскуд не победить.

Летную команду поп благословил,
Совесть мразь не мучает –
Лётчик богу мил.
Президент награду вешает –
Очень рад дебил,
Что невинных много загубил.

Забыв про честь и совесть, отряды подлецов –
Позорят прах погибших за свободу на войне дедов.

Григорий Мельников
(В 1941 г. фашисты напали на нас, чтобы грабить, убивать и делать из нас рабов, и у нацистов на бляхе ремня было написано «С нами Бог» (Христианский). У фашистских партий разные Иисусы и разные дни рождений их, и обряды разные у них. У католиков, протестантов, старообрядцев, православных, греков, коптов, армян и т.д. и у других христианских сект – свой фашист Христос)
Наберите в любом поисковике – Россия, рабы, честь и достоинство - и читайте далее

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 30.03.2018 #

А нафига нам нужны те, для кого главный результат их работы, это- печататься в зарубежных журналах?!
Какие они , в баню, ученые, когда за 25 лет, результат - НОЛЬ на выходе!
И нафига нам еще и кормить всю эту свору бездарей, у которых мысли в голове под прямым углом ходят, еще Западу в клюв заглядывают! Ну, вот и пусть они оттуда заглядывают, ближе тянуться будет!

Мало называть себя ученым, чтобы им быть!!! )))))
Вот ЭТИХ, потерять не жалко! Жалко потерять тех, кто умеет делать НЕВОЗМОЖНОЕ!
А вот, они-то, НИКУДА уезжать не собираются...

А насчет приезжих... ты будешь бетон кидать на стройке? Я, тоже нет... тогда скажи им СПАСИБО! Они приехали сюда на черную работу, которую нам с тобой, делать не хочется, и мечтают заработать, и уехать к себе на родину, домой...

Что-то, никто из туркменов в Россию не едет, а все потому, что им там, и у себя неплохо живется...
Посмотри, КАК расцвела Туркмения! Удивишься!

no avatar#}
Натaлия Н

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 30.03.2018 #

твоя страна катится в пропасть тьмы веков и ты радуешься?
обалдеть...не будет высококвалифицированных специалистов Россия долго протянет на продаже сырья? немешало бы и таким как ты иногда шевелить одной извилиной, хоть и прямой.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Натaлия Н на комментарий 30.03.2018 #

Моя Страна на сегодня, это 3-5 экономика мира! Вы все ПРОСПАЛИ!!! )))))))))))))))

- «В последние три - четыре года», - пишет популярное французское издание Boulevard Voltaire. «Жители Европы, и в более широком смысле - Запада, регулярно сталкиваются с утверждениями о том, что экономика нашего восточного соседа - слабая. В действительности же, все обстоит совершенно наоборот».

- «Запад, столкнувшись с унизительными для себя вызовами, которые один за другим продемонстрировала за последние годы Россия, просто придумал этот миф, чтобы через собственную прессу подбодрить самого себя. И подбадривать, если быть честными, есть зачем, ведь Владимир Путин не только одержал триумфальную победу на выборах, но и добился кардинальных успехов в Сирии, продемонстрировал передовое военное оборудование, выдержал консолидированное давление, а НАТО и вовсе расписалось в полном превосходство России над альянсом в сверхзвуке, стратегическом щите и ряде иных областей. «Да, Россия сильна», - можете сказать вы, но разве это касается экономики? Боюсь огорчить многих из вас продолжив далее, но да - касается. Взять хотя бы самое свежее утверждение наших властей о том, что российская экономика якобы слаба настолько, что находится на таком же уровне, что и испанская. Давайте этот тезис проясним.

Согласно исследованиям таких серьёзных западных организаций, как FMI (причем центра расположенного в Вашингтоне), в 2017 году ВВП Испании составил $1768 млрд, в то время как у России практически такой же показатель, как и у Германии, — $4149 млрд. То есть, даже согласно этому критерию, Россия — это пятая или шестая экономика мира. Но и это еще не все. Россия занимает третье место в мире по потреблению электроэнергии. С момента прихода к власти Путина в 2000 году благосостояние россиян увеличилось втрое. А рост экономики сейчас, снизившийся с 2013 года, все – равно составил 1,5%, что столько же, сколько и у нас во Франции. А что насчет безработицы? В России она намного ниже, чем здесь, — всего 5%. К тому же то падение экономического роста о котором говорилось выше, было связано не с западными санкциями, а со снижением цен на нефть. Санкции же, все эти глупые и архаичные протекционизмы, напротив, лишь поспособствовали появлению в России сильной и более прибыльной отечественной экономики.

И вот здесь западные эксперты изобрели еще один миф — якобы Россия полностью зависит от прибыли с экспорта газа и нефти. Но цифры говорят ровно об обратном! Нефть на сегодняшний день составляет лишь 29% российского ВВП — это много, да, но все-же это меньшая его часть! Оставшийся 71% ВВП никак с нефтью не связан. Сравнивать Россию с Венесуэлой, как это однажды сделал министр иностранных дел Франции и вовсе нелепо.

А что кстати с бюджетом? Госдолг в России составляет 22 процента от ВВП против 96 процентов во Франции! Налоги в РФ в разы ниже, и это признаёт даже американский аналитический центр Heritage Foundation. И не забывайте про девальвацию курсов! С ее учетом можете накинуть к ВВП России еще как минимум треть.

Иначе говоря, это может кому-то не нравиться, но Россия — это, бесспорно, вторая или третья мировая экономика после Китая и США. И если Путину (добившемуся таких успехов) не хватает «стратегического видения» по словам наших властей, то что тогда можно сказать о Франции и даже о США, которые погрязли в сумасшедших долгах и торговых войнах?

Как всегда, реальность не такая какой ее преподносят нам наши политики...

Элиты Франции снова скрывают правду...» (с)


А вот теперь, вам же уже было сказано:
забейтесь в уголок, и поплачьте! )))

no avatar#}
НикДляМинусов_1

отвечает Натaлия Н на комментарий 31.03.2018 #

Высококвалифицированным спецам рабочих профессий в России работы хватает. Мало того, их катастрофически не хватает, там где затевается какое-то серьезное строительство.
Говорунов-бездельников на бюджетных местах явно в избытке. А их система образования все плодит и плодит. Если ты о них переживаешь, то зря. Они ни здесь, ни "за бугром" не востребованы.

user avatar
Григорий Мельников

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 30.03.2018 #

Посвящение «Великим»

Самый шустрый из кидал
Михалков Никита,
Он кино народу показал -
"Ваша карта бита".
---
Богородице целуя зад,
Сударь Зюганов очень рад,
Что у Бога есть мамаша -
Целка Маша.
---
Я зад у Ельцина лизал
И стал «Великим» -
Кто-то ночью написал,
На Мавзолее Путина.

Григорий Мельников
Наберите в любом поисковике – Россия, рабы, честь и достоинство - и читайте далее

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Григорий Мельников на комментарий 30.03.2018 #

Я ТАКОЕ не читаю. Пусть автор самоутверждается другим образом. Ибо, тут у него, полный швах...

Да, я знаю, о том, что Михалков накосячил... но, все равно, не интересно...

no avatar#}
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Akhmed на комментарий 30.03.2018 #

Не начнут ибо абортарии не закрыты и контрацепция доступна. Наташки грамотные и потому дома малютки столиц забиты производным не наташек, а гюльчетаек, вырвавшихся из под надзора мужниной родни.

user avatar
дальнобойщик

отвечает СупостаТТ222 на комментарий 30.03.2018 #

Действительно.
наверное поэтому украшлюшки толпой в Россию едут?
В Хохляндии их уже и трахнуть некому - одни геи и импотенты остались.
Вот и стоят хохлушки у нас вдоль трассы.

no avatar#}
иван тугарин

отвечает kristall301 на комментарий 29.03.2018 #

Да, в России преобладание подонков, отсидевших или выкинутых из тюрем, т.к. у плешивого, не хватает средств даже на содержание этих эрудитов в тюрьмах и колониях. Участковые сокращены до минимума или уволены, а обычные граждане оставлены один на один с подонками- рецидивистами. Вот, что в краце, представляет из себя путинская Россия.

no avatar
voyageur

отвечает иван тугарин на комментарий 30.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Стьюдэнт

отвечает voyageur на комментарий 30.03.2018 #

+ за Россию в ковычках.

no avatar#}
vovan0822

отвечает kristall301 на комментарий 30.03.2018 #

Гаст-гость. Цветных никто не звал. Они обычные штрайкбрехеры понаехавшие сбивать цены на рабсилу.. В нормальных странах автобусы с подобными тварями рабочие до заводов скидывали с дороги.

no avatar#}
Vic Bay

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 29.03.2018 #

Лев Толстой: "Сила правительства всегда - держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это".

no avatar
6713621206

отвечает Vic Bay на комментарий 29.03.2018 #

Сейчас в России больше в ходу специалисты по оболваниваю ,оскотиниванию и одибиливанию населения.

no avatar#}
Vic Bay

отвечает 6713621206 на комментарий 29.03.2018 #

Мы их каждый день наблюдаем на ТВ.

no avatar
иван тугарин

отвечает Vic Bay на комментарий 29.03.2018 #

Видимо прав был Гитлер и предвидеть бы нам, что евреи так изуродуют страну, которая их спасла от фашизма, возможно все было бы иначе.

no avatar
Vic Bay

отвечает иван тугарин на комментарий 29.03.2018 #

У евреев есть 2 хороших качества, которые пора бы давно перенять русским:
- они горой стоят за своих и проталкивают всюду своих и только своих.
- они стараются детям дать хорошее образование.

no avatar
prep2009

отвечает Vic Bay на комментарий 30.03.2018 #

С Вашими утверждениями согласен, но, что 1-е это хорошее качество - сомнительно.
В многонациональной стране проталкивать своих - источник всевозможных конфликтов.

no avatar#}
Vic Bay

отвечает prep2009 на комментарий 30.03.2018 #

Никто не дал определения МНОГОнационального государства и отличия его от просто национального. Эти границы весьма условны. Израиль является национальным государством, хотя доля евреев там меньше, чем доля русских в России,

Не надо понимать так буквально, но надо учитывать, что малые народы всегда проталкивают именно своих и не быть лохом. В союзе композиторов СССР были сотни членов, но вряд ли их всех можно было назвать композиторами. Свои выбирали своих.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 30.03.2018 #

Вообще-то за проталкивание куда бы то ни было своих надо садить, и садить надолго.
Именно это и ведет к тому, что успешно работающая организация превращается в вонючее болото.
"Свои", объединившись, начинают съедать потенциал организации, присваивая чужие достижения, мешая коллективу плодотворно развиваться и отбивая у него интерес к работе.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 31.03.2018 #

Вот именно! Умеете мыслить! Это ещё Шафареввич доказал на рубеже 80-90-х прошлого века.
Вот только многих ли посадили за это? Никого.
Если какая-то организация сама отбирает в свои ряды новых членов, то она рано или поздно вырождается. Это и случилось с КПСС, например. Да и не только с ней.

no avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 31.03.2018 #

У меня нет к Вам претензий.
Русские сейчас до такой степени разобщены, что сейчас такие качества становятся желанными для них.
А так Вы правы, конечно, в пределе, это качество имеет отрицательные стороны. Мы можем наблюдать эти примеры в реальной жизни по всей стране.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Ionatan на комментарий 31.03.2018 #

Голубь, сейчас рыночные условия. Может назовешь мне хоть одну страну с рыночной экономикой, где власти не общаются с ведущими финансистами и олигархами и не поддерживают их напрямую в критической ситуации? Как там дела в США обстоят с династиями Бушей, Клинтонов? Или может Обама и Трамп во власть прямо из народа пришли?
Да Путин в сотни раз ближе к народу, чем все вышеперечисленные, поэтому и команду свою ему пришлось заново создавать, а не опираться на тех, кто его во власть задвинул.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает voyageur на комментарий 31.03.2018 #

Гитлер своей военной и экономической мощью американцам обязан. Пиндосы ведь его создали то что так же, как Алькаиду, Талибан и ИГИЛ. Тактика-то чрезвычайно выгодная - создал мировую угрозу, а потом, под видом войны с ней можно грабить все страны, которым приходится напрямую с этой угрозой сталкиваться.
Так что не геноцид евреям Гитлер устроил,а тупо выгонял их из Европы в Израиль. Они и до Гитлера в Польше и Венгрии гонения на евреев устроили, в результате почти 100 тыс евреев сбежали о этих гонений в Израиль, а затем треть из них перебралась в США.
Ты статистику-то посмотри.
Из 14 млн.евреев 7 млн. живет в США и 6 млн. в Израиле. Тебе это ни о чем не говорит? И не скажет, потому, что на самом деле евреи довольно тупые, хоть и очень хитрые(не зря же говорят, что на потомстве гениев природа несколько поколений отдыхает).

По сути США - государство власть в котором с самого образования захватили масоны.
Масоны за два столетия хорошо поработали в Европе и одурачив значительную часть элиты европейских государств внушили им мысль, что все они еврейского происхождения, и именно с этим фактом связан факт их успешности. Осталось только найти способ, как эту элиту,сеё деньгами, связями и патентами выгнать из Европы и заставить служить интересам США.
Именно для этих целей США и создали Израиль.

user avatar
visha

отвечает 6713621206 на комментарий 29.03.2018 #

• Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (Геббельс)

no avatar#}
glibero nl

отвечает visha на комментарий 30.03.2018 #

Ботоксный педофил хорошо выучил этот урок

no avatar
roanc

отвечает 6713621206 на комментарий 29.03.2018 #

Закон кармы гласит: «Умных к умным, а нас к тебе». Это значит, что для работы с сознательными, достойными людьми нужен эффективный лидер, а для отары овец нужен пастух. Если мы действительно хотим иметь умных, хороших начальников, то нам надобно иметь сознание, волю, настойчивость, мужество.
Вот, что сказал Бог через пророка Исайя: «Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову».
Настоящие святые стоят во главе таких дел.

Проще говоря, Богу не нужны рохли, экономические рабы и паразиты.
Богу нужны боги с маленькой буквы, и с этим нельзя не считаться.
Иначе нам просто не позволят выйти из кризисов. www.roanc.narod.ru

no avatar
roanc

отвечает 6713621206 на комментарий 29.03.2018 #

«Нужны новые люди в руководстве. И экономикой и страной». (Антибиотик)

Где их взять если россияне не учатся не воспитываются? – их мозги заняты поиском и критикой виноватых.

no avatar
anri61

отвечает roanc на комментарий 30.03.2018 #

Россияне работают и многого достигли за последние 18 лет, а ты ищи дальше, а ещё лучше дальше от России.....

no avatar#}
Натaлия Н

отвечает anri61 на комментарий 31.03.2018 #

ну...там ведь не всё так просто было ))
вся знать российская была европеизированной, а народ был...тёмен и необразован (прямо как 100 лет спустя) ))), народ этот и избавился

no avatar
Натaлия Н

отвечает anri61 на комментарий 31.03.2018 #

ну...и чего достигли, примеры в студию?
как была 100 лет назад страной, которая жила за счёт продажи зерна, теперь добавились энергоносители))
это всё, чего страна добилась??
всё технологичное оборудование, бытовую технику, медикаменты- покупаем, даже банальный аспирин -субстрат покупают в Китае, у нас фасуют, так чего добилась?
без учёта дворцов, яхт, любовниц и пр. у нуворишей.
список!

no avatar
evat82

отвечает 6713621206 на комментарий 29.03.2018 #

ты лично видел значок *выход из полноэкранного режима* ?
на ю-тубе ?
................
это опознавательный значок на немецкой бронетехнике (и не только) времен ВОВ.
што-то тама глаголили о маршах националистов в ПриБалтии ?

no avatar#}
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 29.03.2018 #

Ага. И сказал он это перед революцией, когда процент неграмотности населения России был просто запредельным.
Сейчас с грамотностью все в порядке, а вот с образованием однозначно перекос. Стране нужны технари, а она массово плодит гуманитариев. Причем таких, которые даже гвоздя забить не способны, а кроме как языком молоть ничему не обучены. Ты вот как раз из этих "высококвалифицированных специалистов", которые стремятся свои способности применить в развитых странах, но кроме как способности выносить"утку" за немощными иностранцами, у них обычно ничего не обнаруживается.
Это "образованное" стадо переучивать надо, а не вопить о утечке мозгов. Мозги были в СССР, вот о их утечке есть смысл переживать, хотя и поздно уже. А нынче в России молодые мозги окружают те мозги, которые остались с Россией и особого , желания "валить" не проявляют.
Лозунг "пора валить" несут над головой как раз безмозглые, от которых ни "за бугром", ни в России толку не будет.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 29.03.2018 #

Что и подтверждает его слова.
Если ты сам никто для минусов, то не стоит фантазировать о квалификации других. Они всегда будут ошибочными.
К счастью, у нас ещё есть специалисты, которых в "развитых" странах всегда не хватает. Горько, что в России они мало кому нужны.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 30.03.2018 #

У тебя мозгов не хватает даже на то, чтобы сообразить в чем смысл моего ника, а ты тут пыжишься что-то о своей востребованности заявить.
Специалистов в России с середины 90-х готовили как раз с таким учетом, чтобы им здесь места не было и можно было самых талантливых еще на стадии обучения выдернуть "за бугор".
Талантливых-то действительно пасут и сопровождают и наши и забугорные, но пасут технарей, а не "юристов, экономистов и финансистов", как чуть ниже выдал wassail. Эти "за бугром" способны пополнить лишь ряды обслуги и чернорабочих, а истинное предназначение их - сидеть на шее государства и от невостребованности гадить здесь.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 30.03.2018 #

Стремиться мало, надо еще и делать что-то для того, чтобы приблизить эту самую "лучшую жизнь". А вопить, что тебя высокооплачиваемой работой не обеспечили - это удел дебилов. От того, что ты вопишь, работа не появится, а время уйдет. Умные люди ищут не просто работу, а перспективу. Именно перспектива позволяет сделать карьеру и со временем ВОЗМОЖНО получить эту самую высокооплачиваемую работу.
Среди высокооплачиваемых мест не мало искусственно созданных(для своих) - это издержки рыночной экономики и целить на эти места так же бесперспективно, как и стремиться "за бугор" с безликим дипломом и серьезного опыта работы по востребованной специальности.

user avatar
wassail

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 29.03.2018 #

Переучивать юристов, экономистов и финансистов на технических специалистов? Да вы случаем не с дуба свалились? - они метят на тёпленькие места с высокими зряплатами в банковской и нефтегазовой сферах, а вы им можете только нищенскую пенсию после работы в какой-нибудь шарашке обещать. Умные люди не дураки, поэтому и валят.

no avatar#}
НикДляМинусов_1

отвечает wassail на комментарий 30.03.2018 #

Не смеши. У меня хватает знакомых из тех, кто свалил в 90-е. В России они все работали начальниками каких-то отделов или имели собственный бизнес, а в ФРГ, Англии, и Австрии работают на подхвате или сидят на пособии до последнего, т.к. прекрасно понимают, что выйдя на работу будут получать столько же, а всякого рода субсидий и льгот тут же лишатся. Если раньше приезжая в Россию они на перебой расписывали прелести их нового места жительства, то теперь предпочитают на эту тему не распространяться, т.к. из их рассказов сразу выясняется, что перспектив у них ноль, и живут они весьма и весьма скромно. Теперь все они говорят, что уехали исключительно ради будущего детей.
А самое главное, что между свалившими в 90-х и мечтающими свалить сейчас огромная пропасть в уровне образования и умении общаться с людьми. Нынешнее стадо, изуродованное ЕГЭ и по сути нулевым высшим образованием, в развитых странах вообще никому не нужно. Потому и валит это стадо только на словах, а на деле пакостит здесь, обнюхивая морковку светлого будущего, подвешенную иноспецслужбами у них перед носом .

user avatar
Ionatan

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 30.03.2018 #

в Вашем представлении уехать - это просто накопить деньги на билет.... И строите на этом все Ваши "мудрые" рассуждения...Вы бы поинтересовались для начала вопросами отъезда практически - ближе к жизни....Вот куда Вам лично можно теоретически уехать? Кто готов Вас лично принять?

no avatar#}
НикДляМинусов_1

отвечает Ionatan на комментарий 30.03.2018 #

Если Вы не поняли в чем суть моего поста, то попробуйте хотя бы перечитать его еще раз.
Я никуда сваливать не планирую, так что не надо валить мне на голову ваши проблемы.

user avatar
Ionatan

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 30.03.2018 #

"Я никуда сваливать не планирую" - а на кой Вы кому нужны? Это в Израиль можно съехать просто по закону о возвращении, а в другие страны - не так, но Вы все свои знания почерпнули из разговоров с какими-то своими знакомыми...и берётесь решать и рассуждать о мировых проблемах , ничего в них не понимая. Кто сваливал в 90стых? Просто сваливал? Как это просто было?...

no avatar#}
НикДляМинусов_1

отвечает Ionatan на комментарий 30.03.2018 #

Олух царя небесного, ты опровергнуть мои слова хочешь или подтвердить их? Определись для начала с этим.
Я еще раз повторяю, для тех, к кого с восприятием русского языка плохо.

Те, кто востребован, имеет возможность свалить и желает этого - те давно уже свалили. А жужжат здесь с утра до вечера те, кто со своим дипломом "ни о чем" никому ни здесь ни "за бугром" не нужен, но твердо уверен, что он ценный специалист и окажись он за пределами России, ему тут же будет обеспечена высокооплачиваемая работа.

Ты не смог уехать? Значит ты полный лох, т.к. в 90-е была масса способов сделать это.
Да и сейчас не сложно. Набери в поиске "Работа в..." Если ты действительно что-то из себя представляешь, то будь уверен, что твое резюме без внимания не оставят.

user avatar
Ionatan

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 30.03.2018 #

Вы обсуждаете заметку ,где говорится , что число уезжающих специалистов за последние три года возросло в два раза....Скажите А кто эти люди?
"Те, кто востребован, имеет возможность свалить и желает этого - те давно уже свалили."
Вы понимаете, что процесс продолжается ....
А то, что здесь остаются одни дебилы , которые уже и друг дружку не в состоянии понять - это и к бабке не ходи... Не злитесь , больше добра и юмора:)...

no avatar#}
НикДляМинусов_1

отвечает Ionatan на комментарий 30.03.2018 #

С какой стати я должен верить на слово такой "говорящей голове", какой является Долгушкин? Биографию его почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/Долгушкин,_Николай_Кузьмич
Типичный функционер, никакого отношения к реальной науке не имеющий.
Именно продвижение таких "ученых" в РАН и привело к тому, что появился РАЕН.
РАН в первую очередь ответственна за то, что система образования в России работает в холостую. Этих клоунов разгонять надо и формировать РАН на новой основе, чтобы гнилые пни не мешали работе здоровой поросли. Смешно слушать, как они жалуются на то, что из их вотчины уходят умные люди. Ведь уходят-то умные обычно потому, что руководить ими пытаются глупые. Этому Долгушкину нужно не статистическими данными трясти(не факт, что они верны, судя тому отношению к своей работе, которое демонстрирует Долгушкин в лице РАН), а отвечать перед судом, почему РАН допустила такое положение вещей.

user avatar
Просто Мария

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 31.03.2018 #

Уехать всегда было непросто.Америка сначала принимала наших баптистов-люди трудолюбивые,непьющие.Но им помогали общины.Выезжали они улицами из г.Находки Приморского края по словам работников Внешэкономбанка,которые какие-то деньги выдавали им.В середине 90-х я разговаривала с девушкой-баптисткой,которая копировала документы для переезда.Она говорила,что уже сложно переехать,Америка ввела строгий отбор.Для детей еврейской национальности во Владивостоке была школа,где учили ивриту и т.д. с перспективой продолжения обучения в Израиле.Австралия в эти же годы тоже ввела отбор:возраст до 35,дети обязательны и т.д .Но Вы правы.что уезжало очень много народа.Я знаю только одного парня,который вернулся из Израиля:его призвали в армию,а началась очередная заваруха ,а он единственный сын.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Просто Мария на комментарий 01.04.2018 #

Баптистов США принимали лишь с целью поднять шум по поводу гонений на церковь. А за то, что СССР не отпускал в Израиль ученых с мировыми именами США ввели поправку Джексона-Вэника, причем не отменили её даже после того, как все желающие уехали.
Так что все это игры. Либо с целью опорочить, либо с целью обогатиться за чужой счет.

user avatar
Ionatan

отвечает Просто Мария на комментарий 31.03.2018 #

для того ,чтобы уехать надо быть евреем минимум в третьем поколении - внуком еврея. Ну а бороться за жизнь в свободном обществе помогают и образование и свой ум....

no avatar#}
НикДляМинусов_1

отвечает Просто Мария на комментарий 01.04.2018 #

Не надо выдумывать. Чтобы уехать достаточно было принадлежать к элитарному слою общества. Высоцкий эту тему отлично засветил. Слушай.

https://www.youtube.com/watch?v=S9TLI0ZBLBM

user avatar
Просто Мария

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 31.03.2018 #

При СССР далеко не все начальники отделов соответствовали своей должности.Про науку моя подруга .которая в ней работала.сказала,что зря потеряла там здоровье.(химик).Все ее открытия ,методы и пр.,за которые их группа получала госпремии,пылились.А сейчас все это же используют китайцы.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Просто Мария на комментарий 01.04.2018 #

Это и есть недостатки плановой политики. В условиях рынка перспективные технологии найдут покупателя еще на завершающей стадии испытаний, а плановая нового боится, как огня.

user avatar
slavaor2010

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 29.03.2018 #

"Причем таких, которые даже гвоздя забить не способны, а кроме как языком молоть ничему не обучены."

Молоть языком, между прочим - это большое умение нужно. Гораздо чаще бывает так, что двух слов связать не могут...

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает slavaor2010 на комментарий 30.03.2018 #

Если человек по складу ума технарь, то его довольно сложно обучить языком молоть. Чтобы в технаре такая "струнка" проснулась, в него огромный багаж знаний затолкать придется, а без навыков самообразования(нынешняя система образования их не дает) такой "продукт"на выходе получить очень сложно.

user avatar
Просто Мария

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 31.03.2018 #

Я Вас умоляю!А где работать технарям в России?Дальзавод,который первый в мире применил сварку на судах , развалили! Найдите список уничтоженных заводов в интрнете.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Просто Мария на комментарий 31.03.2018 #

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дальзавод_(центр_судоремонта)
Разве развалили? А по мне, так реорганизовалии и сейчас доводят его до ума. Чтобы предприятие не убытки государству приносило, а прибыль.

user avatar
roanc

отвечает Vic Bay на комментарий 29.03.2018 #

Мы здесь сдаём экзамен в 6-ую расу, поэтому никто не даст нам избавленья – ни Бог,
ни царь и ни герой. Это нам сказано: «Вы должны показать на примере своих жизней истинные духовные принципы любви и жертвенности, и проложить путь к построению общества, основанного на истине, добродетели, любви и мире».

Из книги «Три энергии» (Рами Блект)

Человек в энергии Саттва (благость) исполняет свой долг с большой решимостью и энтузиазмом, свободен от влияния ложного эго, одинаково стоек в победах и поражениях. Знает, что следует делать, и что не следует, чего надо бояться, и чего не надо. Только в благости человек может
правильно видеть, правильно слышать, думать и делать выводы.

Человек в энергии Раджас (страсть) призван к своей работе и её плодам, желает наслаждаться плодами, жаден, нечист, движим радостью и печалью.

Человек в энергии Тамас всегда устремлён в ложном направлении, занимается деятельностью противоречащей Св. Писаниям, упрямый, лживый, изощрённый в оскорблениях других, ленивый, не различает добро и зло.

Люди в невежестве вообще не могут быть счастливыми.
Счастье - это состояние души. Душа счастлива, когда делает то, что нужно Богу.
Поэтому наркомания и алкоголизм популярны во все слоях общества.
Люди с энергией Тамас требовательные к правительству, президенту, коллегам, но только не к себе. Не имеют терпения, смелости и силы воли. Их девиз: Мы уж как ни будь потихонечку.

Когда в стране много людей с энергией Тамас, наступает кризис, рейтинг здоровья нации падает, люди и капиталы бегут за границу, страна заселяется малообразованными, безкультурными, не уважающими местные законы людьми.
Распространяется Тамас через СМИ, культуру, алкоголизм, ..., и даже образование.

Считаем, что в смердящем болоте Тамас находится 3/4 россиян.

no avatar
roanc

отвечает Vic Bay на комментарий 29.03.2018 #

Наказанием за гражданскую пассивность является власть негодяев. (Платон)

«Человеку не нужно ждать, пока Бог защитит его. Ему дано достаточно силы, чтобы самому сделать это. Чувство патриотизма должно быть в каждом.
Каждому надо любить свою страну и служить ей. Служить обществу, в котором вы родились и выросли - ваш главный долг. Вы должны иметь физическую силу, духовную силу и ментальную силу. И только тогда, когда вы будете владеть всеми тремя, вы сможете действительно служить людям». (Шри Сатья Саи Баба)

no avatar
Ionatan

отвечает roanc на комментарий 30.03.2018 #

это круто - "надо любить свою страну...." Партия сказала: надо!

no avatar#}
roanc

отвечает Ionatan на комментарий 30.03.2018 #

Духовность – это идеальная норма поведения, данная в категорической форме Свыше, это признание и подчинение власти Бога, и внутренние подвижничество к Единству с Богом и всем миром, это осмысленность самостоятельных действий, это способность ощущать себя ответственным за свои действия, за страну и планету пред Творцом.

«А бездуховность порождает и телесную немощь, и психические болезни.
Наше общество без будущего. Мы все дальше и дальше отходим от Бога.
И наверстать упущенное вряд ли сможем.
Через 10 лет одни деградируют, другие вымрут, а третьи станут никем».
(Игумен Анатолий Берестов, руководитель душепопечительского центра святого Иоанна Кронштадтского и психиатр по образованию)

качества Бога - любовь, мудрость и сила

no avatar
slavaor2010

отвечает Vic Bay на комментарий 29.03.2018 #

В СССР как-то не сильно боролись с просвещением. Вон сколько храмов науки и институтов понастроили, да в них всякого оборудования исследовательского и учебного. 30 лет уже почти ломают да разворовывают и всё никак...

user avatar
Vic Bay

отвечает slavaor2010 на комментарий 29.03.2018 #

Идеология СССР стремилась к отмиранию государства, поэтому и стремились образовывать народ. Так что никакого противоречия.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 30.03.2018 #

Несешь что попало... Сразу видно, что знаний ноль, да еще и думать вообще не обучен.
Идеология СССР - построение развитого социализма и последующий переход к коммунизму.
Эта идеология означает именно глобальный охват государством всех сфер деятельности населения.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 30.03.2018 #

Как я и говорил - ноль без палочки. Самое удивительное, когда невежество корчит из себя гения. Плохо учили в школе - так сейчас почитай классиков:

" коммунизм создает полную ненадобность государства, ибо некого подавлять, - "некого" в смысла класса, в смысле систематической борьбы с определенной частью населения. Мы не утописты и нисколько не отрицаем возможности и неизбежности эксцессов отдельных лиц, а равно необходимости подавлять такие эксцессы. Но, во-первых, для этого не нужна особая машина, особый аппарат подавления, это будет делать сам вооруженный народ с такой же простотой и легкостью, с которой любая толпа цивилизованных людей даже в современном обществе разнимает дерущихся или не допускает насилия над женщиной. А, во-вторых, мы знаем, что коренная социальная причина эксцессов, состоящих в нарушении правил общежития, есть эксплуатация масс, нужда и нищета их. С устранением этой главной причины, эксцессы неизбежно начнут "отмирать". Мы не знаем, как быстро и в какой постепенности, но мы знаем, что они будут отмирать. С их отмиранием отомрет и государство. "(Ленин)

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 30.03.2018 #

Дурко, Ленин написал много такого, что проверку временем не выдержало. Кроме того, в данной работе он рассматривает общество в условиях победившего на всей земле коммунизма, так что эти фразы не более чем предположения о новых отдаленных реалиях.
Надо понимать то о чем писали классики, а не тупо их вызубривать.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 30.03.2018 #

Мальчик, мы говорили об идеологии, а не о практике, тем более, что практики и никакой проверки временем ещё не было и не могло быть при социализме - коммунизм ещё не наступил. А идеология утверждала, что государство нужно пока есть классовой общество и стремилась к бесклассовому обществу и к отмиранию государства.

Ленин много чего писал - вот и приведите его опровержение, если оно есть.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 30.03.2018 #

Именно. Мы говорили о идеологии в целом, а не о частной утопии. Идеология - гибкий процесс, изменяющийся во времени и приспосабливающийся к новым условиям. Ленин вообще-то в свое время НЭП объявил, хотя он полностью противоречил основам ЕГО схемы социализма.

...стремилась к бесклассовому обществу и к отмиранию государства.
==============================================
Государство в принципе отмереть не может, т.к. по сути это структура организации общества. Могут измениться его функции, часть функций может исчезнуть или появятся новые, но без организации все колом станет. Если ты этого не понимаешь, то о чем с тобой говорить-то можно?
Может ты сейчас подумаешь и выдашь принцип согласно которому люди не связанные организационными процессами обеспечат, ммммммм... что-нибудь совсем уж простое...
ну, скажем почтовую службу? Давай, думай, идеолог диванный.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 31.03.2018 #

Я это прекрасно понимаю, кеп Очевидность. Но мы говорили об идеологии. Да, она меняется, но я не помню, чтобы идеологи марксизма-ленинизма опровергали этот тезис об отмирании государства. Вы помните, практик идеологии?

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 31.03.2018 #

Этот тезис даже не обсуждался, т.к. его никто не выдвигал. В статье Ленин рассматривал такую функцию государства, как структура подавления и исходил из тех понятий, что слово "государство" происходит от слова "государь" и без государя нет и государства.
Сейчас же мы вкладываем в это слово совсем другой смысл, поэтому твой треп кроме как тупой демагогией и назвать-то нельзя.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 31.03.2018 #

Вы можете вкладывать какой угодно смысл, но от того, что вместо государя в государствах появились президенты или канцлеры его суть пока не изменилась. И смысл, естественно, тоже.

no avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 01.04.2018 #

Плохо ты читал Ленина. Суть не в наследственности - суть в аппарате насилия государства. От того, что власть перестало во многих странах быть наследственной, она не потеряла потребности в этом аппарате.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 01.04.2018 #

...она не потеряла потребности в этом аппарате.
=======================
Вот именно, разница в том, что обязательный атрибут превратился в атрибут необязательный. Если отпадет необходимость в нем - исчезнет и этот атрибут. И переименовывать систему, в связи с этим отмиранием, уже не требуется.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 01.04.2018 #

Необязательный атрибут? Ну-ну. Поэтому укрепляют силовые структуры, создают Росгвардию. Странные какие - совсем не считаются с Вами и не считают этот атрибут необязательным.

no avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 02.04.2018 #

Я просто не так понял предыдущий Ваш коммент.
Но со мной не надо спорить отомрёт или нет когда-нибудь государство. Скорее нет, чем да.

Речь ведь шла о том, что больльшевики придерживались постулата об отмирании государства. Поэтому их стремление образовывать общество не противоречит высказыванию Толстого.

no avatar
Просто Мария

отвечает slavaor2010 на комментарий 31.03.2018 #

Институтов было много,ученых было достаточно,открытий и достижений тоже было много,но работали на оборону.космос и пр.,а все остальные достижения пылились.а сейчас их используют китайцы.Это не мое заключение,а моей подруги- кандидата химических наук.

no avatar
anri61

отвечает Vic Bay на комментарий 30.03.2018 #

Пиндосам с нагло-саксами это расскажи, а то они Толстого не читают.....

no avatar#}
Vic Bay

отвечает anri61 на комментарий 30.03.2018 #

Читают, поэтому образование там хорошее для избранных, а для остальных главная цель школы - это воспитать законопослушного гражданина (по словам одного директора американской школы).
В СССР всё же стремились охватить образованием ВСЕ слои населения.

no avatar
Просто Мария

отвечает Vic Bay на комментарий 31.03.2018 #

А разве плохо.чтобы все граждане были законопослушными?Когда от налоговой проверяли американскую фирму,то бывшая главбух сказала:не ищите там криминала,им не приходит в голову мухлевать с налогами.А у вас получается.что если законопослушный,то это синоним дебила или стада.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Просто Мария на комментарий 03.04.2018 #

Не смеши мои тапочки. Это Браудер-то с налогами не мухлевал, или может у него фирма не амерская была? Это в России мухлевать с таким размахом далеко не каждый решится.
Деточка, если у тебя до сих пор в мозгах перекос в сторону честности пендосов, то не морочь голову другим. В США неугодные сенаторы обычно подают в отставку как раз за неуплату налогов, а ты тут им дифирамбы поешь. Помнится сам Трамп хвастался, что много лет не платил федеральные налоги, т.к. пользовался всевозможными лазейками, в законах оставленными специально для супербогатых.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 01.04.2018 #

...всегда будет бороться против просвещения.
===========================
Забодал ты уже. Сыпешь цитатами, но даже не понимаешь, что они уже мертвые.
Как ты собираешься бодаться с просвещением при наличии интернета? Сейчас можно вообще всю систему образования упразднить, но умные все равно образование получат.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 01.04.2018 #

Не путайте информированность с образованием. Хорошее образование даётся в хороших научных школах (не путайте со средними школами).

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 01.04.2018 #

Не смеши. Любое образование - всего лишь набор образовательных программ, изучить которые можно, как в присутствии преподавателей, так и самостоятельно.
Хороший репетитор, кстати, за месяц индивидуальных занятий легко делает то, чего не сделали преподаватели за годы обучения.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 02.04.2018 #

"Любое образование - всего лишь набор образовательных программ, изучить которые можно, как в присутствии преподавателей, так и самостоятельно."

По гуманитарным наукам - возможно, так и есть. Но я говорю о серьёзных научных дисциплинах - математика, физика, химия. Как говорят в серьёзных ВУЗах, образование там даётся не только в аудиториях, но и в коридорах - в общении между собой. Для этого должно быть соответствующее окружение - научная школа - круг людей с близкими интересами в науке.


no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 03.04.2018 #

но и в коридорах - в общении между собой
=========================
А кто отменял общение? Интернет настолько упростил общение, что оно возможно даже на расстоянии и в любое удобное время. Ты процесс обучения с тусой, случаем не перепутал?

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 03.04.2018 #

Сразу видно, что Вы не видели серьёзных научных школ. Общение происходит, прежде всего, на семинарах, обсуждении докладов. Люди "варятся" в одной тематике, активно обмениваются идеями, достижениями. Так и развивается наука и люди повышают свой уровень образования.
Интернет, конечно, хорошая штука - фактически заменил библиотеки, но живое общение ещё пока не отменил.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 03.04.2018 #

Общение происходит, прежде всего, на семинарах, обсуждении докладов.
==============================
Не смеши меня. Это только у гуманитариев так бывает, т.к. для них треп прежде всего и именно в трепе и зазадравных застольях они обычно "истину находят". А там где правят точные науки, нет смысла договариваться о том чья "правда" сверху окажется. Там открытия в лабораториях происходят, после длительных опытов и экспериментов.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 03.04.2018 #

Не знаю как в гуманитарных, но в серьёзных науках всё происходит именно так, как описывал. Да, в экспериментальных химии и физике перед докладом исследования проводят в лабораториях. Но идеи исследований и результаты обсуждаются чаще всего именно на семинарах под управлением маститого учёного.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 03.04.2018 #

На семинарах обычно сотрудники отчитываются перед руководителями о выполнении порученных заданий. Так что обсуждать там особо нечего. Такая форма сотрудничества частенько используется в тех случаях, когда сотрудники понятия не имеют о конечных целях исследований.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 03.04.2018 #

:-)) Я же говорю, что Вы не в курсе НАУЧНЫХ школ.
Отчитываются сотрудники на совещаниях и планёрках.

Это не те семинары, на которых учатся студенты. На эти семинары собираются не только студенты, аспиранты, но и уже состоявшиеся учёные, ученики метра. А выступают там не обязательно из этой школы, но часто из других смежных школ. Специалисты обмениваются достижениями, обсуждаются, врзможно критикуются. И семинары проводятся регулярно, обычно еженедельно или ежемесячно.

no avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 04.04.2018 #

Мы уже перешли на ты?
Конференции - это совсем другое. Та много коротких докладов.
У семинара есть руководители и доклад обычно один и большой. После доклада - обсуждение.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 04.04.2018 #

Я так скажу, там где идет борьба за звания - море докладов, собраний, сессий, симпозиумов,семинаров, конференций, пресс-конференций и прочей суеты. А там где реально двигают науку вперед всего этого как-то не наблюдается.
Более того, там почти все засекречено, общение ограничено довольно узким кругом специалистов посвященных в тему разработок и за лишнее слово можно не только работы лишиться, но и "под колпак" спецслужб угодить.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 04.04.2018 #

Кроме секретных разделов полно НЕ секретных. Вот там наука развивается именно так, как я описал. Без всякой суеты - собираются люди, "варящиеся" в близкой тематике и обсуждают идеи и результаты друг друга.
Борьба за звания - это когда борбтся за звание член-кор.или академика. До этого уровня никакой борьбы - пиши диссертации, готовь учеников и звания будут.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 05.04.2018 #

...обсуждают идеи и результаты друг друга.
=====================
Ну да. А докладчиков пусть другие слушают. Смешной ты.
Открою тебе страшную тайну. В плане науки вся эта суета нужна лишь для того, чтобы была возможность зерна от плевел отделить, и дать возможность этим "зернам" проявить себя. А в около научной или вообще во вне научной средах, все это либо повышения квалификации, либо решение каких-то производственных вопросов.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 06.04.2018 #

Не смеши меня. Можно подумать ты какое-то отношение к реальной науке имеешь.
У меня просто хватает знакомых, которые числятся докторами наук, доцентами и даже профессорами, но в реальности они ничего для науки не сделали и их диссеры гроша ломаного не стоят. Есть знакомые и среди тех, кто работает в "секретках". И разница между ними огромная. Сразу понимаешь, кто балласт, акто настоящим делом занимается.
Просто то, что ты называешь наукой, на самом деле является болотом науки. Но в этом "болоте" время от времени появляются "золотые рыбки" и поэтому "болото" все время приходится перемешивать, чтобы "рыбки" попались на глаза кому нужно.
А в том режиме о котором говоришь ты работают врачи и ряд специалистов т.н. мирных профессий. И если первых еще можно отнести к деятелям науки, то прикладники таковыми не являются. Это все "говоруны", от которых для страны иногда вреда даже больше, чем пользы.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 07.04.2018 #

"Сразу понимаешь, кто балласт, акто настоящим делом занимается."
- да, шахтеры, например, настоящим делом занимаются, но НЕ наукой.

Мало иметь знакомых - надо повариться в этом, чтобы понять.

no avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 08.04.2018 #

Одна из причин развла СССР - шахтёры считались пупом Земли, а науку в грош не ставили. Сейчас с наукой ещё хуже, а шахтёры получили то, что "хотели" - хозяев, топ-менеджеров.
Вот поэтому и сидим на нефтяной игле. Только наука и новые технологии могут вывести Россию на мировой рынок изделий, а не сырья.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 08.04.2018 #

Только давай без глупостей? СССР развалился потому, что управленцы с уходом Сталина деньги перестали считать.
Подготовка шахтера государству в гроши обходится, так что шахтерам хорошо платить за их тяжелый труд просто необходимо.
А вот подготовка серьезного ученого государству в очень круглую сумму обходится, и если лучшие ученые уезжают из страны не вернув даже вложенное в КОНКРЕТНО ЕГО подготовку, то о какой экономике можно говорить? Получается, что затраченное на подготовку посредственностей, которые неизбежно получаются в этом процессе, тоже целиком ложится на плечи государства. А отдачи-то с них "ноль целых, фиг десятых", а чаще вообще убытки, если в их руки все производство отдать.
Так что еще в самом начале получения серьезного образования, обучающиеся должны понимать, какую меру ответственности перед государством они несут, а непонятливым вход в эти двери должен быть не просто закрыт, а еще и досками крест на крест заколочен. Только самообразование, или сознательные серьезные обязательства перед государством, которое вас обучило. Хочешь уехать? Подготовь 8-10 учеников своего уровня и только тогда можешь быть свободен.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 08.04.2018 #

Как запущено ... Всё с точностью до наоборот. А то, что Вы описали - это рабовладельческое государство или СССР с железныи занавесом.
Шахтёры получают столько - сколько стоят на рынке труда. Хотели капитализм - получили. Это при социализме им платили много - теперь платят столько сколько хотят платить их хозяева.
А чтобы учёные не уезжали нужно совсем немного - уменьшить свои аппетиты в приобретении яхт, дворцов и платить учёным достойную зарплату. Если уезжают, то не такие уж они никчемные - там они находят применение.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 08.04.2018 #

Достойную зарплату, говоришь?
А ты в курсе, что ответил Гейм, когда ему предложили вернуться в Сколково?
"Там у вас люди что – с ума посходили совсем? Считают, что если они кому-нибудь отсыпят мешок золота, то можно всех пригласить?"
Тебе перевести то, что он хотел этим сказать?
Ни одна развитая страна не выпустит ученого такого уровня. Его скорее уничтожат свои спецслужбы, чем допустят, чтобы он уехал в страну вероятного противника или конкурента.
А наши Гейма и Новоселова отпустили, причем тогда, когда теория производства графена ими была уже разработана. Так что были наши претенденты на Нобелевскую премию, а стали английскими. И обратно их уже не вытащить даже за золотые горы - они прекрасно понимают, что их просто грохнут, если такая вероятность появится.
Убийство БАБа, Литвинова и Скрипаля(я лично уверен, что если он и покинет больницу, то только в качестве "овоща") именно из этой серии и не понимают этого только полные кретины.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 08.04.2018 #

Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились. Удерживать надо было, когда они здесь были. А сейчас им и там хорошо. Тем более, что сама организация научных исследований организована на высшем уровне - только работай. Вечером оставил список нужных реагентов, приборов - утром они на столе. А у нас - госзакупки ... сколько времени пройдёт...

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 09.04.2018 #

Але, гараж... Разве из слов Гейма не ясно, что в Сколково ему были предложены те условия, которые он сам посчитает нужным иметь?

Удерживать надо было, когда они здесь были.
===========================
Так и я о том же. Только проблема в том, что в нашем "болоте" "золотых рыбок" отлавливает не столько Россия, сколько развитые страны, т.к. вся система серьезного обучения и исследований именно под это заточена.

Вечером оставил список нужных реагентов, приборов - утром они на столе. А у нас - госзакупки ... сколько времени пройдёт...
===================================
Не смеши меня, знаток отношений в реальной науке. Госзакупки - это для бюджетных учреждений. А целевое финансирование - это именно "заказал - получи", т.к. заказанное ты же предварительно и утвердил в обосновании для проводимого исследования.
А если ты работаешь по принципу "прочитал о каких-то перспективных исследованиях в зарубежной научной прессе и загорелся "я тоже такое хочу", то ты не исследователь, а потенциальный плагиатор.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 09.04.2018 #

Кроме условий нужно ещё и соответствующее окружение (см. выше о школах), а деньги для них не главное в жизни.

Потому что у нас учёные нужны только на словах.

"заказанное ты же предварительно и утвердил в обосновании для проводимого исследования."
- значит всё ещё хуже, чем я предполагал - заказывать заранее это только для завода годится, но не для научных исследований.
Вот именно для плагиаторов такое предварительное планирование и годится, но не для реальной науки.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 09.04.2018 #

заказывать заранее это только для завода годится, но не для научных исследований.
==========================
Завод заказывает в рамках спецификаций изделий, а исследователь в рамках направления исследования. Вполне возможно, что для этого исследования понадобятся мощности какой-то конкретной лаборатории, доступ к оборудованию которой тоже приходится согласовывать. Так работают везде и всюду.
В твоем же представлении "гора идет к Магомеду", а не наоборот.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 09.04.2018 #

Я говорю о другом - о "мелочах", которые выплывают в процессе исследования. Если в исследовании можно было бы всё предусмотреть заранее, то это было бы уже не исследование, а производство отлаженной продукции. Например, понадобятся новые реагенты, материалы и т.п.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 10.04.2018 #

Например, понадобятся новые реагенты, материалы и т.п.
=======================
А это будет уже новое исследование. Причем, вполне возможно, что придется его проводить уже в условиях другой лаборатории. Любое исследование - это уже какой-то результат.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 10.04.2018 #

Да нет. Это уровень ваших знаний того, как в реальности проводятся серьезные научные исследования. Если даже в специализированной лаборатории не нашлось того, что вам требуется, то скорее вы не понимаете чего хотите, чем постоянный состав сотрудников этой лаборатории.
Я описал как раз стандартный подход, практикуемый для исследований во всех развитых странах. Пока вам не доверили управлять своей собственно лабораторией и не закрепили за вами какое-то конкретное направление(т.е. вы находитесь в творческом поиске), приходится искать спонсоров либо довольствоваться теми исследованиями, что удается провести в согласовательном порядке на базе чужих лабораторий. А если у вас своя лаборатория и свой бюджет, то за недостаток чего-либо вы можете винить только себя. Значит конкретно вы вовремя не озадачили своих подчиненных, а не кто-то другой.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 10.04.2018 #

Вот поэтому этот ваш "стандартный" подход и не устраивает уехавших учёных. И они достаточно высокого уровня, чтобы управлять лабораториями.
То, что Вы описываете больше походит на конструкторские бюро в лучшем случае.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 10.04.2018 #

Это не наш стандартный подход, читай внимательнее. Это европейский подход.
И не надо "ля-ля" про готовность уезжающих иметь свою лабораторию. Смотри биографии тех же Новоселова и Гейма.

"В 1990 и 1991 годах участвовал во всесоюзных олимпиадах по физике и математике. В 1991 году после окончания школы поступил в Московский физико-технический институт.
В 1997 году окончил с отличием факультет физической и квантовой электроники МФТИ по специализации «наноэлектроника»[13]. После окончания института два года работал в Черноголовке в Институте проблем технологии микроэлектроники РАН (ИПТМ РАН), был аспирантом ИПТМ РАН (руководитель — Юрий Дубровский).
В 1999 году переехал в Нидерланды, где стал работать с Андреем Геймом в Университете Неймегена. Вместе с ним в 2001 году перебрался в Манчестерский университет. 3 ноября 2004 года[14] Новосёлов защитил диссертацию на степень доктора философии (PhD) под руководством профессора Ян-Кееса Маана[15]."

"В 1987 году получил степень кандидата физико-математических наук в Институте физики твёрдого тела РАН. Работал научным сотрудником в ИФТТ АН СССР и в Институте проблем технологии микроэлектроники АН СССР[12].
В 1990 году получил стипендию Английского королевского общества и уехал из Советского Союза[13][14]. Работал в Ноттингемском университете, университете Бата (англ.)русск., а также недолго в Копенгагенском университете, перед тем как стал доцентом университета Неймегена, а с 2001 года — Манчестерского университета. В настоящее время — руководитель Манчестерского центра по «мезонауке и нанотехнологиям», а также глава отдела физики конденсированного состояния"

Их банально переманили, как только обнаружился их потенциал, а руководство РАН и правительство пальцем не пошевелили, чтобы предотвратить утечку мозгов.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 10.04.2018 #

Так я писал о нынешнем их состоянии, а не 90-х. Не об УЕЗЖАЮЩИХ, а об УЖЕ УЕХАВШИХ. Сейчас они готовы иметь свои лаборатории. Европейский подход и отличается вниманием к учёным, а не бюрократическими проволочками. Это отмечают все, когда их зовут обратно.

Кроме этого, есть и другие нюансы. Один мой знакомый профессор, собрался было вернуться из Канады в Москву, но вот только, продав свой домик в Канаде может купить только квартирку в Южном Бутово. Но он, конечно, не Нобелевский лауреат и его не будут заманивать в Сколково.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 12.04.2018 #

А зачем ты говоришь о нынешнем состоянии, если сманили их, как только их потенциал обозначился? Я ведь говорю не о том, что не стоит выпускать перспективных ученых, а о том, что они(или те, кто их сманивает) в этом случае должны минимум возместить государству затраты на систему их обучившую.

Это отмечают все, когда их зовут обратно.
======================
Не смеши меня. Все, кого есть смысл звать обратно, законтрактованы под огромные отступные. В США или ЕС с утечкой мозгов как раз не забалуешь.

Один мой знакомый профессор, собрался было вернуться из Канады...
=======================
А у него домик разве в центре Оттавы? И вообще, если он гуманитарий, то не стоит ему возвращаться. В России своих нереализовавшихся гуманитариев, как собак нерезаных - 80% "пятой колонны" из них состоит. Они и в России не востребованы, т.к. образование плодит их раз в 8-10 больше, чем требуется, и за рубежом не нужны, т.к. там образование в этом плане сбалансировано.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 12.04.2018 #

Шёл разговор о руководстве лабораториями.
Сейчас далеко не все учатся бесплатно. Если же они не нужны государству после окончания и нет работы, то это уже проблемы государства. Люди не должны помирать с голоду только из-за того, что они поучились бесплатно.

Контракты бессрочными вряд ли бывают. Закончился контракт - свободен. Если хранитель корпоративных секретов, то какое-то время не можешь работать у конкурентов - оплачиваемый "отпуск".

Я не гуманитарий и знакомый мой тоже. Он просто учёный. Конечно, у него не супер домик, но он и не инженер, не конструктор и не прикладник. А теоретические разработки у нас пока государству не нужны. Они просто никому из чиновников не понятны.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 12.04.2018 #

Сейчас далеко не все учатся бесплатно.
===================
А речь не идет о среднем образовании и даже высшем в обычных ВУЗах. Речь о тех, кто целенаправленно начинает заниматься научной работой на кафедрах курируемых РАН и остается в аспирантуре.

Закончился контракт - свободен.
========================
Насмешили до слез. Не подскажете, когда окончится контракт утех же Гейма и Новоселова? Я так думаю, что только после того, как их вперед ногами понесут.

А теоретические разработки у нас пока государству не нужны.
=========================
Это песни времен СССР. Сейчас в России свободных денег больше чем достаточно, а перспективных разработок как раз не хватает.
Помнится был один кадр, так он с идеей двигателя на воде с десяток богатых, но мало сведущих в науке спонсоров обул.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 12.04.2018 #

На кафедрах - обычная работа, в соответствии с КЗОТом (или как он там сейчас). Аспирантура - а кому нужны у нас молодые кандидаты?

Нобелевских лауреатов университеты держат ради престижа и рейтинга. Но считать от этого их рабами и заключёнными не стоит. Захотят уйти - уйдут.

"Свободные деньги" в России хотят получать сотни % прибыли и лучше завтра, в крайнем случае - послезавтра. )) А теоретические разработки обычно далеки от практики и окупаются (если окупаются) в далёкой перспективе.

А ещё и убеждение многих чинуш, что в России ничего нового не могут придумать. Читал про одного изобретателя, который даже сделал действующую модель на основе своего изобретения. Так его спросили о зарубежных аналогах. Когда же он гордо ответил, что аналогов нет, то его просто послали ... далеко.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 14.04.2018 #

даже сделал действующую модель....
=====================
Да-да-да. Сделал(еще работая в СССР), но продемонстрировать не может, т.к. ....
Знакомая история. Само собой деньги нужны на то, чтобы воспроизвести эту самую "действующую модель".
Ходили еще и легенды о том, как подобных изобретателей убивали, как только они эту модель делали.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 14.04.2018 #

Да, нет - модель действовала (если верить статье - сам не присутствовал). Речь шла о внедрении в производство.
Соль в том, что комиссия не верит, если нет аналогов за рубежом. Т.е. априори считаетс.я, что у нас ничего нового изобрести не могут.

"подобных изобретателей убивали, как только они эту модель делали"
- если она затрагивает интересы крупного капитала, то такое вполне возможно.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 14.04.2018 #

Т.е. априори считаетс.я, что у нас ничего нового изобрести не могут.
==============================
Не говорите ерунды. Такое было только в период внешнего управления. В СССР вообще изобретали очень много такого, аналогов чему не было в мире, но почти все "ложилось на полку", т.к. не вписывалось в рамки плановой экономики. Те же изобретения в журнале "Юный техник" - японцы их запросто внедряли, т.к. рыночная экономика более гибкая и может моментально отреагировать на то, на что плановой потребуется годы.

...если она затрагивает интересы крупного капитала, то такое вполне возможно.
=============================
Чушь собачья. Только идиоты убивают курочек способных нести золотые яйца. Крупный капитал таких "курочек" наоборот холит и лелеет, т.к. это единственная возможность приумножить капитал. Убивают перспективных изобретателей и ученых только в том случае, если нет возможности переманить их.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 15.04.2018 #

А я и говорю о современной России, а не о СССР. Увы, но достаточно почитать даже местные комменты, чтобы подтвердить мои слова. Многие считают, что всё новое приходит только с запада.

"Убивают перспективных изобретателей и ученых только в том случае, если нет возможности переманить их."
и если их изобретения ставят под угрозу капитал влиятельных групп.

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 15.04.2018 #

Многие считают, что всё новое приходит только с запада.
=======================
Ага. И все эти "многие" пишут из-за бугра и пытаются нас, россиян, убедить, что мы тут с голода пухнем и с каждым годом живем все хуже и хуже.
Слушай этих "многих" больше - они тебе еще и не такой "лапши" на уши навешают. В реальности из России уходят т.н. "легкие" деньги - бесхозное имущество и ресурсы, которые можно было бесконтрольно использовать. И не нравится это как раз тем, кто приспособился ловить рыбку в мутной водичке и грабить Россию, не считаясь с её государственными интересами.

и если их изобретения ставят под угрозу капитал влиятельных групп.
================================
Любое изобретение можно использовать для извлечения прибыли в какой-то другой отрасли(скажем в военной), а перспективного ученого выгоднее перенацелить, или даже дать ему возможность продолжать исследования, чтобы иметь серьезный задел на тот случай, когда то, что он изобрел все же повторит кто-то другой.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 15.04.2018 #

Меня не надо переубеждать в обратном - я работаю в области, в которой Советские специалисты всегда были одними из лучших в мире и они ценятся во всём мире до сих пор.

Естественно, лучше использовать. Просто для кого-то это будет выгоднее, а для кого-то, наоборот, убытки. Где сейчас Поляроид? А если изобрести что-то, заменяющее бензин?

no avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Vic Bay на комментарий 16.04.2018 #

Где сейчас Поляроид?
==============
Вот именно, "цифра" его вытеснила. Само собой, и жидкое топливо довольно скоро будет вытеснено аккумулированной энергией.
Тормозить прогресс - себе дороже. В результате останешься на обочине с устаревшим и никому ненужным оборудованием. Выгоднее в тайне вести новые разработки и вовремя продавать устаревающее оборудование.

user avatar
Vic Bay

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 16.04.2018 #

Бывает, что у нас тормозят. Пока не придёт это с запада или востока могут игнорировать местного изобретателя.
Конечно, тормозить бесперспективно. Но при всеобщей пользе всегда будут люди, которые пострадают от нового. Которые не успели вскочить в этот поезд новой разработки.

no avatar
slavaor2010

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 29.03.2018 #

Да всё верно. У нас на кафедре (ранее была кафедра гироскопов, сейчас САПР) из 25 человек доцентов и профессоров за последние 2 года двое умерли, трое ушли на пенсию. Молодёжи пришло 0, не заманишь их на вузовские зарплаты.
На технических кафедрах средний возраст лет 65, вымираем. Только на экономическом факультете всё цветёт и пахнет (100% коммерческий набор). А грызть физику, высшую математику, ТОЭ и электродинамику - дурных нама...

user avatar
Ionatan

отвечает slavaor2010 на комментарий 30.03.2018 #

Вы не правы! Дурных полно!

no avatar#}
wassail

отвечает Ionatan на комментарий 30.03.2018 #

Это смотря как считать - если все слишком умные решили пойти в экономисты, юристы, манагеры, а потом одурели, то да, полно. А если дураки вчера пошли грызть физику и стали технарями, то сегодня они по зарплате считай дурные и их мало. Вот такая арифметика вырисовывается.

no avatar#}
Юрий

отвечает Андрейка41 на комментарий 29.03.2018 #

Ты ведь никуда не уехал , значит все нормально .

user avatar
виктор сысуев

отвечает Юрий на комментарий 29.03.2018 #

Вас поддерживаю! этот андрейка-просто тьфу или есть ещё 1 вариант-засланный Сами знаете кем! он очень часто защищает хозяев!

no avatar
Павел Царев

отвечает Юрий на комментарий 29.03.2018 #

отвечает Андрейка41 на комментарий сегодня в 18:26 #

Ты ведь никуда не уехал , значит все нормально .

А куда ему уезжать? Он же у нас специалист-исследователь. Уже не первый год занимается исследованием Ашановской помойки))))

no avatar
-

отвечает Юрий на комментарий 29.03.2018 #


Россия осталась без ученых и специалистов, не считая андрейки41.

no avatar
gfhdj

отвечает Андрейка41 на комментарий 29.03.2018 #

Видно поэтому Россия оставила позади даже сша уже на 90-100 лет в новейших технологиях!!

no avatar
Bravo

отвечает gfhdj на комментарий 29.03.2018 #

россия собирается начать собираться осваивать дальний космос, а в сша об этом даже не думают

no avatar#}
Разуверившийся

отвечает Bravo на комментарий 30.03.2018 #

Возможно наши базы первых поселенцев уже есть на Марсе и Юпитере. И строят большой путиноев ковчег, чтобы нас тудой перевезть, а по пиндосам жахнуть мега зарядом с кучинской и волоколамской свалок. Как говорится: взял мяч - так ху...чь!!!

no avatar
Bravo

отвечает Разуверившийся на комментарий 30.03.2018 #

пока построят ковчег, первые переселенцы загадят марс и юпитер, переселяться будет некуда

no avatar#}
Разуверившийся

отвечает Bravo на комментарий 30.03.2018 #

Согласен. Если над человеком не висит домоклов меч, как например в Сингапуре (в отношении замусоривания) он почему то в большинстве случаев начинает гадить практически под себя.

no avatar
Ionatan

отвечает Bravo на комментарий 30.03.2018 #

Россия собирается начать осваивать свой Дальний Восток и Сибирь...., а в США об этом и не подозревают.....Россия , Путин, Комсомол!

no avatar#}
Николай Каргин

отвечает gfhdj на комментарий 30.03.2018 #

"Скоро грянет буря! Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы: — Пусть сильнее грянет буря!".

no avatar
Bravo

отвечает Николай Каргин на комментарий 30.03.2018 #

над седой равниной моря
над крутой горбиной скал
гордо реял буревестник
и на скалы кал метал

no avatar#}
gfhdj

отвечает Андрейка41 на комментарий 29.03.2018 #

Россия достроила космолет с ядерным двигателем и через год летин на нем на луну строить станцию,а потом на марс,а отсталые сша даже не орбиту без России уже давно попасть не способны!!

no avatar
Павел Царев

отвечает gfhdj на комментарий 29.03.2018 #

Суля по всему, строителями на лунную и марсианскую орбиту отправят путинских троллей. Языки у них как ковш лопаты катерпиллера))) Тренируй язык, буревестник)))

no avatar
Ionatan

отвечает gfhdj на комментарий 30.03.2018 #

это Вы про какую станцию? Радиостанцию? Поясните какую, а то, может ещё не поздно записаться....

no avatar#}
gfhdj

отвечает Ionatan на комментарий 30.03.2018 #

И радио и радиостанцию изобрели Русские как первый мобильный телефон в 1932 году ,отсталые сша тут не при чем!!

no avatar
Ionatan

отвечает gfhdj на комментарий 30.03.2018 #

А кто сомневается? Да, именно в России Ломоносов открыл закон Лавуазье, а Попов впервые в России продемонстрировал работу грозоотметчика Герца.... Впервые в России.....Согласен с Вами - тут и спорить нечего.

no avatar#}
wassail

отвечает Ionatan на комментарий 30.03.2018 #

А у них зато негров лин... короче, Эйнштейн спер все идеи у Лорентца и Минковского, причём не он, а его жена

no avatar#}
Bravo

отвечает gfhdj на комментарий 30.03.2018 #

... космолет с ядерным двигателем ....
но ядра для ядерного двигателя разворовали

no avatar#}
gfhdj

отвечает Bravo на комментарий 30.03.2018 #

Разворовали в отсталых сша!!!! Поэтому уже 17 лет все грузы на орбиту выводят на Русских двигателях,и летают с Русскими в Русских ракетах правда в багажных отсеках с грузом ,от стыда пряча глаза в пол ,пол часа позора и на орбите и вроде как тоже имеют отношение к космосу!!

no avatar
Rillah Kuy

отвечает Андрейка41 на комментарий 29.03.2018 #

Я что-то не понял, какое уважаемое международное агентство новостей ты представляешь, чтобы я тебе верил???? Или ты это просто так, лишь бы насрать????????

no avatar
O A

отвечает Андрейка41 на комментарий 30.03.2018 #

А вот в это раз я совершенно полностью с Вами согласна - истинно "брехня".
Вон, в городе Коломне, роботники КБМ не только за 10 тысяч рублей в месяц согласны ракеты проектировать, имея подписку о невыезде, не толко дышут уже много лет продукцией цементного завода, но и готовы отрастить жабры, чтобы приноровится к вонизму со свалки.
Так что все верно: "брехня".

no avatar
Alexandr Ryabukha

отвечает Андрейка41 на комментарий 30.03.2018 #

а я то думаю, и чего это лазер из мультика про передовое оружие рф, собран из пластиковых канализационных труб-теперь ясно, таджики сделали для мо рф. вот это моща, путин лепит-запад ржет(для путриетов трепещет)...

no avatar
pany T

комментирует материал 29.03.2018 #

Зато у нас есть Крыса. Ступайте, холопы, целуйте его в зад!

no avatar#}
crown crown

комментирует материал 29.03.2018 #

А были ли учёные?

no avatar
Андрей Романович

отвечает crown crown на комментарий 29.03.2018 #

А военные мультики Путину разве не военные научные учёные рисовали?

user avatar
crown crown

отвечает Андрей Романович на комментарий 29.03.2018 #

Чечня центр мировой науки, 160 академиков, тысячи научных сотрудников.

no avatar
Павел Царев

отвечает crown crown на комментарий 29.03.2018 #

А почему не быть центром при рамзане акадэмике?

no avatar
4297899247

отвечает crown crown на комментарий 29.03.2018 #

Ученые и специалисты создают щит Родины. Ну, всякие там "кинжалы", "авангарды" и если у пиндосрани такого нет, то значить к ним уехала всякая шушера. Не жалко мудаков, не любящих свою Родину.

no avatar
slavaor2010

отвечает 4297899247 на комментарий 29.03.2018 #

Они-то может свою Родину и любят, но проблема в том, что Родина их не любит. То репрессии, то шарашки. Было некоторое время у Родины любовь к учёным взаимная. С начала эпохи Хрущёва до развала СССР - высокие зарплаты, масса привилегий, лучшие кадры, лучшие здания научных институтов, оборудование, приборы. В науку при СССР вбухивали огромные деньги, причём как в развитие кадров, так и в развитие научной инфраструктуры. Но и эффект от этого был значимый: ядерное оружие создали, ракетный щит, лучший подводный флот, атомные ледоколы. Да много чего.
В СССР даже термин был "профессорские дачи" - представителям академических кругов выдавали землю под строительство дач в самых лучшим местах. Сейчас и представить такого невозможно.
Я вот помню, была у нас отраслевая лаборатория в рязанском НИТИ Минэлектронпрома СССР - здание 500 метров длины и 7 этажей, забитое лабораториями с уникальным оборудованием, закупавшемся в том числе и в США в обход всех санкций через 3-и страны. Аккурат 14 ноября 1991 года указом ЕБНа министерство Электронной промышленности СССР было упразднено. А значит прекратилось и финансирование всех подведомственных ему КБ и НИИ. Через 2 недели в НИТИ отключают свет, воду и тепло.На следующий день появляется делегация от города - смесь бандитов с торгашами: у вас площади большие, сдайте в арену, всё подключим. Деваться не куда - сдали. На следующий же день погрузчики начали "лапами" выдирать с мясом стойки с приборами и установки, разрывая кабели и трубопроводы, стаскивали их в концы коридоров. Тут же на освободившееся место стаскивали тюки с китайским барахлом. Так и закончилась советская наука.
Кстати, "кинжалы" и "авангарды" это советские разработки 70-80-х годов, которые были закрыты Горби, чтобы тусоваться красиво или в начале 90 из-за нехватки денег...

user avatar
Alexandr Ryabukha

отвечает 4297899247 на комментарий 30.03.2018 #

пану задрипанскому: а я то думаю, и чего это лазер из мультика про передовое оружие рф, собран из пластиковых канализационных труб-теперь ясно, таджики сделали для мо рф. вот это моща, путин лепит-запад ржет(для путриетов трепещет)...

no avatar
Ким Чен Пук

отвечает crown crown на комментарий 29.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
slavaor2010

отвечает Ким Чен Пук на комментарий 29.03.2018 #

А вот не скажите. Некоторые очень даже насобачились распиливать государственные гранты, выделяемые по линии РФФИ и ФЦП по научным исследованиям. А там сотни миллионов бывают.

user avatar
gfhdj

отвечает crown crown на комментарий 29.03.2018 #

пока вы пользуетесь тем что изобрели и придумали Русские ученые,других не бывает!!

no avatar
Павел Царев

отвечает gfhdj на комментарий 29.03.2018 #

А что они изобрели, если не путинский секрет. Пока твой хозяин за новейшие российские разработки выдает то, что было разработано советскими ученными в дремучих 70-х годах

no avatar
gfhdj

отвечает Павел Царев на комментарий 29.03.2018 #

Ну вообще то Русские не только во времена ссср делали передовое оружие но и при царе и раньше в Великой империи Русов ,например ракетную артиллерию Русские создали еще в начале 19 века,а слово гигиена Русские принесли на запад только в середине 19 века и научили европейцев мыться и строить туалеты!! Так что все это делал Русские и тогда и сейчас и все время оружие круче и круче ,сейчас в новейших вооружениях даже американцы отстали от России на 90-100 лет!!

no avatar
Олег Васильевич Буйницкий

отвечает gfhdj на комментарий 30.03.2018 #

Туалеты с сиденьями и смывной водой, а также бани были ещё до Нашей Эры.
в Древней Греции, Древнем Риме и на всех территориях Европы и Азии,
захваченных Римом. Письменность,Бани, Туалеты, Городской дренаж
и мини-коллизеи (так сказать древние "кинотеатры").
Ни Москвы, ни русов, с банями, в эти времена (до нашей эры) не существовало.

no avatar
gfhdj

отвечает Олег Васильевич Буйницкий на комментарий 30.03.2018 #

Насмешил,под Воронежем в Костенках откопали поселение Русских которому 50 тыс лет ,и писали уже,на территории современной европы тогда еще ледник стоял!! На урале под магнитогорском раскопаны на 10 гектарах поселения Русских которому 700 тыс лет,четкая система коммункаций ,полу с подогревом,плавильные печи ,оросительные системы и оборонительные сооружения,твои будущие европейцы тогда еще на болоте квакали!! Да и жили тогда там древние греки и римляне к которым современные жители ЕС и отношения ни какого не имели! после прихода христиснства жителей запада на десятки веков отучили мыться! считалось вредным занятием для здоровья,смывалась святая вода в которую окунали при крещении,вши считались божьими звездочками!! в дворце французких королей лувре не было и нет до сих пор не одного туалета ,твои европейцы ходили по нужде прямо на пол в жилищах по углам,и это короли,а простой народ жил в гоуне тут же ел и спал!! учи историю!

no avatar
КотЭ

отвечает gfhdj на комментарий 30.03.2018 #

Чё хочешь сказать,что россеяния дико деградировала за последние 700 тыс лет??пол-сраны срёт в дырку на улице,а у тебя полы там были с подогревом!

user avatar
Владимир Лендяев

комментирует материал 29.03.2018 #

Дальше положение будет еще хуже, потому что при Путине в РФ количество ВуЗов сократилось вдвое. Не нужны специалисты современной России , это ФАКТ.

no avatar
Андрей Романович

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 29.03.2018 #

Специалистов в ЧВК не заманишь, туда нищее быдло требуется

user avatar
HOM VIK

отвечает Андрей Романович на комментарий 29.03.2018 #

В ЧВК нужно пушечное мясо! Вперед на амбразуры, дебилы!!!!

no avatar
Владимир Лендяев

отвечает Андрей Романович на комментарий 29.03.2018 #

Бедных ребят конечно заманить легче, только не стоит их быдлом обзывать. Кто знает, где мы с вами будем завтра. От сумы и от тюрьмы не зарекайся.

no avatar
Андрей Романович

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 29.03.2018 #

Нищета и быдлованство не синонимы, а дополнения. Полно богатых быдлованов, готовых убить просто ради развлечения и сосуществующих рядом с нищими порядочными людьми, которые не пойдут убивать за копеечку

user avatar
Владимир Лендяев

отвечает Андрей Романович на комментарий 30.03.2018 #

Очень точное уточнение, я не вижу прямой зависимости уровня"быдлованства" от материального достатка.

no avatar
antosha

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 29.03.2018 #

Какой факт, трепло?
Во первых за последние годы количество ВУЗов увеличилось. Сильно. Вопрос в качестве образования. Всяких "Западноуральских гуманитарных университетов" развелось как собак.
Во вторых, это сами уезжающие бестолочи объявляют себя специалистами, хотя на самом деле это пустышки, которые нахрен ни кому тут не нужны, но имеют охрнные запросы. Талантливых студентов крупные корпорации, научные центры, спецслужбы и оборонка ведут с 1-го, 2-го курса. По окончании обучения они уже имеют контракты и первые годы вполне трудоустроены. Дальше ситуация может меняться. Если не оправдал ожиданий. Ну и кто из этих сотен тысяч уехавших чего добился? В лучшем случае пишут коды игровых приложений для Андроида. Нет сейчас ни Зворыкиных, ни Бринов, ни Сикорских. Одни понты. Скатерью дорога.

no avatar#}
AVEsb

отвечает antosha на комментарий 29.03.2018 #

т.е. ты двину в бой, даже не удосужившись погуглить? Гений.

no avatar#}
antosha

отвечает AVEsb на комментарий 29.03.2018 #

поциент, формулируйте яснее.

no avatar#}
Павел Царев

отвечает antosha на комментарий 29.03.2018 #

Да тебе и так прямо сформировали шишечку по прямой кишке. Куда уж прямее и яснее?)))

no avatar
arkadi kostinsky

отвечает antosha на комментарий 29.03.2018 #

Вы глубоко заблуждаетесь ("сами уезжающие бестолочи объявляют себя специалистами, хотя на самом деле это пустышки") - как раз именно эти то и остаются, потому как там и даром никому не нужны. Уезжают самые зубастые, те, кто ничего не боится - ни новой языковой среды, ни совершенно другой ментальности, ни другого подхода к работе. И очень даже неплохо там устраиваются. Был у дочки в Сан-Франциско - русская речь слышна наряду с любой другой. А это место сейчас одно из немногих, где варится будущее. И участвовать в этом процессе и интересно, и почетно. Для этого нужны только знания (специальные + язык), кураж и одержимость. Все это у таких ребят есть. И потому все у них будет хорошо. И я по-хорошему позавидовал им, что мне уже поздно (семь десятков лет за спиной и отсутствие языка), хотя остальное осталось - но что из того. А вот у Вас вряд ли что будет впереди толкового, потому как кроме поливания дерьмом других Вы ничему не научились. И уже не научитесь. И у меня такое нехорошее предчуствие, что скоро отъезд станет основным трендом для способных ребят.

no avatar
antosha

отвечает arkadi kostinsky на комментарий 29.03.2018 #

И чтож такого в Каливорнии придумали? Айфон?. Еще есть примеры? Одни понты. Ну и климат не плохой. Это все общие слова - одержимость, кураж, специалисты, будущее. Трепотня одна. Нет никаких прорывов. Как умирали люди, так и будут умирать. Как ездили на бензине, так и будут ездить. Электромобильчики - это игрушки. И кстати Li-ion АКБ придумали совсем не в Америке. Лучшей АКБ нет и вряд ли будет. Поэтому - бензин. Самолеты - поезда выдумали сто лет назад. Не придвидиться никаких прорывов. И все их будущее - это придумать новый дизайн для Айфончика и новые "умные" часы. Тока кому эта хрень нужна, по большому счету?

no avatar#}
Павел Царев

отвечает antosha на комментарий 29.03.2018 #

А что же твой лучший путин закупает трубы в Иране, оборудование для бурения в Европе и Штатах, суда трубоукладчики арендует у итальянцев и швейцарцев, турбины покупает в Германии. Даже кокс возит из Аргентины))) Руки или голова не из того места?

no avatar
Владимир Лендяев

отвечает antosha на комментарий 29.03.2018 #

Самому хотелось бы ошибиться, но есть факты. Несколько лет назад сам Медведев проехал по России и тыкал пальцем, какие ВУЗы закрыть, какие объединить. Только в 2016 году было закрыто порядка 600 ВУЗов. Многие действительно надо было закрывать, особенно частные и многие филиалы, где элементарно шла торговля дипломами. Но значительную часть составили вполне серьезные, часто старейшие заведения. Часто объединяли в один технические и гуманитарные заведения, с последующей деградацией последних дисциплин. Особенно пострадали ВУЗы педагогические. Ну а про сокращение военных заведений было достаточно понаписано, когда снимали с должности Сердюкова с Васильевой. А все связано со значительным снижением расходов федерального бюджета на науку и образование. Недавно же была выборная компания! Столько на эту тему говорено почти всеми кандидатами, кроме конечно Путина.

no avatar
wassail

отвечает antosha на комментарий 29.03.2018 #

Ну дык сам же ты и объяснил всем за счет чего кол-во ВУЗов, якобы, увеличилось - "развелось гуманитарных университетов как собак". На самом деле, конечно, общее число уменьшилось за счет лишения лицензий, ликвидации филиалов и объединения малых в крупные научно-образовательные учреждения. Но число всяких институтов при ВУЗах, обратно увеличилось, чтобы для галочки показать активную научно-исследовательскую деятельность. В общем судить и считать надо по количеству учащихся и выпускаемых специалистов научно-технического, естественно-научного и гуманитарного профиля. Да по годам, начиная с 1991 года по сей год Вот тогда и будет ясна настоящая картина происходящего.

no avatar#}
Funttik

отвечает antosha на комментарий 29.03.2018 #

Вот и я говорю, с 90-х годов российские ВУЗы дипломами торгуют,знаний не дают, поэтому ученые эти уезжающие на 80% - тупари, а те кто тут остаются - тупари на 90%))

user avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 29.03.2018 #

Допутинское время сгенерило сотни так называемых университетов, дающих образование ниже советского среднего технического. Сокращение балласта- наипервейшая мера, повышающая ценность настоящего вышака.
В СССР мы с гордостью читали- "Каждый четвёртый научный сотрудник- советский". Но не только по фильмам знаем, как переборщики гнилого картофеля на овощных базах оставляли визитные карточки в сетках с картошкой, подтверждая высокий уровень качества. Борьба за урожай велась руками инженеров, отправленных на бесплатный труд в тьмутаракань, никому не нужными- ни колхозам, ни собственным КБ и НИИ.

no avatar
Люсьен Овчинникова

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 29.03.2018 #

=Допутинское время сгенерило сотни так называемых университетов, дающих образование ниже советского среднего технического=
"Допутинское", т.е. советское время как раз славилось уровнем образования как в технических, так и в гуманитарных ВУЗах.
А вот в путинское каждая сомнительная платная шарага поспешила назваться "университетом" и стала за деньги выдавать дипломы так называемым "выпускникам", которые в основном и по-русски-то не научились толком разговаривать. Об уровне их "образования" по специальности и вовсе говорить грешно.
Зато по количеству скороспелых (и слава богу теперь уже никому не нужных) "юристов-экономистов" мы до сих пор "впереди планеты всей"...

no avatar
Владимир Лендяев

отвечает Виктор Кузьмич Дубовицкий на комментарий 29.03.2018 #

Многие действительно надо было закрывать, особенно частные и многие филиалы, где элементарно шла торговля дипломами. Но значительную часть составили вполне серьезные, часто старейшие заведения. Часто объединяли в один технические и гуманитарные заведения, с последующей деградацией последних дисциплин. Особенно пострадали ВУЗы педагогические. Ну а про сокращение военных заведений было достаточно понаписано, когда снимали с должности Сердюкова с Васильевой.

no avatar
gfhdj

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 29.03.2018 #

потому что до Путина количество вузов выросло в 50 раз!

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 29.03.2018 #

Нет ничего удивительного в том, что высококвалифицированных специалистов стало меньше в путинской РФ. Они были да сплыли, и этот процесс будет продолжаться. У высококвалифицированных специалистов больше шансов получить хорошо оплачиваемую работу за переделами путинской РФ, в том числе в США и Канаде, а Австралия, например, только высококвалифицированных специалистов и принимает у себя в качестве эмигрантов с перспективой получения гражданства.

no avatar
Владимир Лендяев

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 29.03.2018 #

США и развитые страны Запада не так просто тратят большие деньги на различные гранты для российских студентов, ученых и специалистов. Они стараются высосать из стран подобных России все лучшее для усиления своей экономии.

no avatar
slavaor2010

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 29.03.2018 #

user avatar
Максим Алексеев

комментирует материал 29.03.2018 #

А зачем путинской воровской власти умные люди? Никакой нужды в них нет, только воду в болоте мутят, сомневаются, вопросы неудобные задают, правду ищут.

no avatar
Люсьен Овчинникова

отвечает Максим Алексеев на комментарий 29.03.2018 #

- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
- Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

no avatar
Стилет

комментирует материал 29.03.2018 #

РБК рупор либерастов.Либерасты известные лгуны демагоги.

user avatar
Гусар

комментирует материал 29.03.2018 #

Опять! Просраливсеполимеры, в общем. Ну ничего нового не может придумать либеральный псевдоразум.

no avatar
Антимоксель-2010

отвечает Гусар на комментарий 29.03.2018 #

Видишь ли, Вертухаю мозги не нужны, ты это доказал.
Но в СОВРЕМЕННОМ мире киркой и лопатой даже под прицелом автомата далеко не уедешь.

user avatar
Гусар

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 29.03.2018 #

Ты просто никак не можешь осознать, что твоя методичка - это не реальность. Это у тебя в методичке кирка и лопата. Ты же, кроме гейфона других технологий не знаешь. Не, кривая винда еще. А всякие там крылатые ракеты, которые пугают твоего хозяина до усеру, мы на базаре прикупили. А это как раз самый хай-тек и есть. Ну там, это наши катают пиндосов в космос на Союзах очередного поколения, а не наоборот. У ваших своего корабля вообще нет. Никакого. Пока ты орал "долой" мир изменился и пиндосам в нем, кроме как биться в истерике, делать особо и нечего.

no avatar
Павел Царев

отвечает Гусар на комментарий 29.03.2018 #

Это у тебя в методичке кирка и лопата. Ты же, кроме гейфона других технологий не знаешь.

Можно подумать ты, путинский тролль, свою методичку на компе российской сборки и на россиянском ПО перепечатываешь)))) Небось у мамки с папкой деньги на дорогу до своей трольчатни с самсунговского или ЛЖшного мобильника просишь. Да и з/п свою на банковскую карту ты благодаря американца получаешь))) Твой тсарь в плане НИОКРа голодранец

no avatar
Гусар

отвечает Павел Царев на комментарий 29.03.2018 #

А зачем???? Меня пока и китайский ASUS вполне устраивает. Мать, в смысле. А до того была MSI, но я ее поменял, потому что там не было слота PСI, а мне он был нужен для звуковой карты ASUS Xonar D2. Что из этого амерское? Ты же у нас умный и креативный, да? Найди ноут НР, или, там, DELL и посмотри, где они сделаны. Как я уже говорил, последний ноут Фуджитсу-Сименс Амило немецкой сборки купил я на Савеловском радиорынке в Москве в 2005 году. Теперь сплошь Китай. Но ведь это не вся пичалька для либераста. А назови-ка мне американский телевизор? А холодильник? Нету? Жаль. Будешь биться в истерике?

no avatar