Находящийся в розыске банкир продал свою недвижимость в России

На модерации Отложенный Находящийся в розыске основатель банка "Нефтяной" Игорь Линшиц продал свой последний девелоперский проект в России: владельцем бизнес-центра "Серебряный город" (60 тыс. кв. м) на Серебрянической набережной стал британский фонд RP Capital Group, на треть принадлежащий международному инвестбанку Merrill Lynch. Сумма сделки оценивается в $350 млн; эти деньги подконтрольная бизнесмену "Делин девелопмент" вложит в украинскую недвижимость.

О том, что в начале этого года бизнес-центр "Серебряный город" был продан, "Ъ" рассказал президент "Делин девелопмент" Михаил Головин. Назвать покупателя он отказался. О продаже объекта знает управляющий директор Jones Lang LaSalle (сдавал в аренду офисы в бизнес-центре) Владимир Пинаев. По данным предпринимателя, знакомого с Игорем Линшицем, покупателем офисного центра выступил британский фонд RP Capital Group. Представитель фонда Джизели Мондини отказалась от комментариев. О сделке с RP Capital Group знает инвестбанкир, интересовавшийся покупкой центра. Партнер S. A. Ricci/King Sturge Владимир Авдеев оценивает сумму продажи БЦ в $350 млн.


Покупкой "Серебряного города", где площади арендуют крупные сырьевые компании - СУЭК и EniNeftegas, интересовались многие компании. Такую возможность рассматривала, например, "Система-Галс", но как публичная компания побоялась покупать актив у находящегося в розыске собственника, утверждает один из собеседников "Ъ". Вчера пресс-секретарь "Системы-Галс" Анна Завьялова отказалась обсуждать несостоявшиеся сделки.

Бизнес-центр "Серебряный город" (общая площадь около 60 тыс. кв. м) на Серебрянической набережной - последний крупный девелоперский проект Игоря Линшица в Москве. Два других бизнес-центра - "Садко" (21,2 тыс. кв. м) на Земляном валу и "Бронная Плаза" (6,8 тыс. кв. м) на Садово-Кудринской улице - проданы "Делин" в конце прошлого года пулу частных инвесторов, говорит источник, близкий к компании. По его словам, покупатели на все объекты нашлись после того, как девелоперу удалось доказать, что объекты не обременены судебными тяжбами.