Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Принят закон о комендантском часе для подростков

Принят закон о комендантском часе для подростков

Госдума Российской Федерации приняла во втором решающем чтении поправки в закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» — теперь комендантский час для несовершеннолетних становится реальностью.

Теперь те, кому ещё не стукнуло восемнадцать, с 22.00 (даже не с 23.00) должен либо сидеть дома, либо перемещаться в сопровождении родителей. И так – до шести утра. Трагедия в Первоуральске, где пьяная толпа на дискотеке задавила четырёх человек, в том числе трёх несовершеннолетних школьниц, подтолкнула Госдуму к резкому пересмотру законодательства. Шокирующие истории иногда нас чему-то учат – правда, постфактум, когда гром грянет.

Несовершеннолетние дети и подростки до 18 лет больше не смогут свободно находиться вне дома поздним вечером и ночью. В каждом городе России с 22:00 до 6:00 по местному времени будет действовать комендантский час для детей и подростков до 18 лет (а не 14 лет, как раньше). Правда, субъекты РФ могут снижать возраст попадающих под комендантский час (но не более, чем на два года) и сокращать понятие ночного времени с учётом климатических условий и сезона года. Для учащихся и работающих должны быть предусмотрены справки с места работы и учёбы.

Часть дополнений в закон внёс лично президент Дмитрий Медведев. Он особенно подчеркнул, что дети без сопровождении родителей не должны появляться поздним вечером и ночью в общественных местах: в игорных заведениях, ресторанах, кафе, барах, клубах, кинотеатрах, концертных залах, дискотеках, на улицах, в парках и скверах, на стадионах и в общественном транспорте.

Многие студенты и старшеклассники недовольны законом; интересно, что не очень рада и часть родителей – видимо, те, кто опасается платить штрафы. Тем не менее, если поглядеть на Европу, то ущемления прав не наблюдается: к примеру, в Германии комендантский час для лиц младше 16 лет строго выполняется, а посещение поздно вечером и ночью развлекательных мест несовершеннолетними запрещено практически во всех цивилизованных странах.

Источник: talks.su
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (465)

safatva

комментирует материал 02.04.2009 #

У меня старший сын (16 лет) в следующем году заканчивает школу, учится в музыкальной школе, ходит на курсы английского языка и РАБОТАЕТ в Макдоналдсе до 11 вечера.

Это его образ жизни, что то раньше заставляли делать, к чему то он сам пришел.



Господа руководители, моему сыну перестать работать предлагаете?

Ведь не все дети шляются по улицам.



Я предлагаю Вам в первую очередь обратить внимание на пропаганду \"легкой жизни\" в СМИ, с вашей подачки наши дети становятся пивными алкоголиками и заядлыми курильщиками. Вся реклама содержит \"скрытую рекламу создания новых стереотипов у молодежи\"



Ведь такой молодежью легче управлять!!! Верно? Господа руководители.



Мой сын будет все равно работать, я ему нотариальную доверенность оформлю.

user avatar
химфизик

отвечает safatva на комментарий 02.04.2009 #

\"Для учащихся и работающих должны быть предусмотрены справки с места работы и учёбы\". Вот вам и отмазка, и не надо никакой доверенности. Да не переживайте вы так, у нас пешеходы должны переходить улицу в специально отведенных местах. Многие соблюдают? А многих наказывают?

user avatar
Flavius

отвечает химфизик на комментарий 03.04.2009 #

прикиньте, меня один раз за неправильный переход улицы гаишники штрафанули.

Отдал им сто рублей (без квитанции, есно), признались - похмелиться не хватает ))

user avatar
puzzzan

отвечает химфизик на комментарий 03.04.2009 #

Боюсь, работодателям, в соответствии с этим законом, запретят в позднее время использовать детский труд... А в деревнях-то как? В сортир ночью родителей будить для сопровождения...

user avatar
химфизик

отвечает puzzzan на комментарий 03.04.2009 #

В их понимании. наличие жизни за МКАДом - вещь спорная.

user avatar
puzzzan

отвечает химфизик на комментарий 03.04.2009 #

Это-то и печально, закон-то федеральный, не московский... Мдя... нет масштабности в головах... Или это фактическое признание того, что Москва - отдельное государство, а не Россия...

user avatar
safatva

отвечает химфизик на комментарий 03.04.2009 #

буду только рад если эти справки будут действовать, буду только рад если действительно комендантский час будет касаться всей без исключения молодежи ( а не выборочные проверки, зная отношение нашей милиции к приоритетам в проверке документов).

user avatar
химфизик

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

В моей молодости, в 70-х, в нашем городе вводился комендантский час для подростков, из за молодёжных банд. Причем с 21 -00. Я тоже по вечерам ходил в спортивную секцию и возвращался позже. За год действия закона, никто ни разу из ментов просто так на улице не подошел, проблем не было. Ловили пацанов, сбивающихся в стаи, в злачных местах( забегаловки разные)и темных закоулках.(голубятни, гаражи). Через год всех злостных переловили и пересажали, всё и устаканилось. Хочется надеяться, что и сейчас будет так же.

user avatar
dixons

отвечает химфизик на комментарий 03.04.2009 #

Тогда и вода была мокрее, и килограмм тяжелее, и менты не очень боялись подходить к стаям. А сейчас, по моему, что бы \"сделать план\" будут хватать подряд... и, что характерно, одиночек. Безопаснее. Стая и огрызнуться может. И на справку внимания не обратят... Хотя, я только \"ЗА\" комендантский час.

user avatar
турик

отвечает safatva на комментарий 02.04.2009 #

Да бога ради, пусть его работает! Просто снижается шанс, при возвращении с работы, попасться на пути \"весёлой\" компании.

user avatar
Kk Pp

отвечает турик на комментарий 02.04.2009 #

веселой компании?...

состоящей из молодежи вы имели в виду??

а как думаете, куда денут беспризорники?

я думаю..никуда

да и наличие веселой компании гастров никто не отменял

no avatar
katran777

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2009 #

В моем городе гастров нет, а вот веселых компаний подростков довала.Может теперь я буду спокойней поздно с работы-то возвращаться.Ведь одна компания как компания, а другие обдолбанные по району носятся.

user avatar
tornado47

отвечает safatva на комментарий 02.04.2009 #

Даже если не работает. Вот в 22.40 некто сел в автобус и попал в пробку. А в 23.00 он уже нарушитель. В общем, еще одна кормушка для ментов.



И еще. Всего ОДИН день (18 лет) отделяют парня от момента, когда ему можно давать в руки оружие и посылать на войну, но нельзя прогуляться вечером с девушкой.

Тьфу!

user avatar
Слеза

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

во-во!!! абсолютно согласна!

user avatar
Macas

отвечает Слеза на комментарий 02.04.2009 #

Интересно, когда законы у нас перестанут запрещать? Мне кажется, что пока до законодателей не дойдет, что закон прежде всего должен что-то регулировать, в нашей стране никаких изменений к лучшему не будет.. Ну что стоило в этом же законе прописать обязанность милиции отвозить (сопровождать) таких детей до дома.

user avatar
Kk Pp

отвечает Macas на комментарий 02.04.2009 #

законы , прежде всего, должны быть направлены для народа, а не против его

т.е облегчать жизнь...улучшать ее

у нас же строго наоборот



отвозить?=) такси своего рода бесплатное?

хз, милиция должна заниматься своим делом, т.е пресекать правонарушения....и т.д

а если все менты будут таксовать...что тогда будет?)

no avatar
sokol-2007

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2009 #

Ну что же... Пусть везут детей в \"обезъянник\", КПЗ то есть, самое видно место там детям, в таком случае.., с хулиганами, гопниками и т.п. Глядишь научатся чему нибудь, получат срок до тех же 18 лет, и проблема призыва решена. Армия точно станет профессиональной))((

user avatar
pft,fkb

отвечает Macas на комментарий 03.04.2009 #

Здравствуй ВЕЛИКИЙ реформатор, с нетерпением ждем ваших новых и достаточно разумных предложений.

Либо Вы малолетка либо отстали в развитии, раз не понимаете что этот закон не только запрещает и ограничивает права не совершенно летних но и защищает их, от себе подобных, это и называется регулировать взаимоотношения в обществе. А доблестная милиция считающая что она имеет право на правонарушение не обязана нянчиться с правонарушителями. Может для непослушной молодежи организовать ночные ясли, и милиция будет туда свозить всех не послушных малолетних, чтоб попу ремешком по лечить или пусть тусуются продолжают но в яслях и под присмотром, да чтоб не забыли пивка налить и сигаретку прикурить.

user avatar
sokol-2007

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

Вы как будто не в России живете... Да кто будет связываться с непослушной молодежью, особенно из низов общества.. Что с нее поимеешь-то? В лучшем случае остановятся и погрозят пальчикам, а то и мимо проедут, можно ведь и кирпич в окошко схлопатать.

За них и штрафы то платить зачастую некому, что с ними связываться. А вот если ребенок боле мене прикинут, тут уж несомненно задержат!

user avatar
corvyn

отвечает Macas на комментарий 03.04.2009 #

Когда до вас дойдет, что в России полная вольница? Попробуйте что-то нарушить, попробуйте что-то сделать не так в Европе или Штатах, проблем не оберетесь... А порядок должен быть, демократия это не воля, бардак, а демократия и порядок, и еще диктатура закона, а вы привыкли, что закон, что дышло... Кстати, на западе поиция отлавливает деток, болтающихся по городу и торговых ццентрах во время уроков. И это тоже правильно. А родителям штраф, весьма большой. И это тоже правильно. Завели детей, извольте их воспитывать, а не изображать благодетелей государства...

Что касается ментов и прочих преступных чиновникеов, то наказание, коли попадуться-одно, пожизненное, коли не модно расстреливать...

user avatar
obb.07

отвечает corvyn на комментарий 03.04.2009 #

«Девушка 16 лет попалась патрулю в 21-10, когда возвращалась с соседнего дома, после празднования дня рождения подруги. Теперь она в списках неблагополучных и ее положено проверять. А она из нормальной семьи и в школе теперь ей прохода не дают. 16-летний парень призер различных спортивных соревнований возвращался в пригородный поселок с тренировки и патруль \"взял\" его в 22-15. Теперь к парню домой патруль регулярно наведывается, поскольку им же отчитываться надо. Получается, что вместо профилактики безнадзорности - это декларируемая цель \"детского\" закона, происходит нагнетание напряженности по отношению к несовершеннолетним и к их родителям, которые являются благополучными, а проблемные семьи остаются вне поля зрения\"

В Новороссийске прошёл пикет у здания Администрации.

user avatar
Drawmaster

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

Да действительно абсурд! Надо собирать подписи в пользу отмены, или снижения возраста до 14 лет.

user avatar
puzzzan

отвечает Drawmaster на комментарий 03.04.2009 #

А зачем Вам столько подписей? У нас же независимость, от наших подписей ничего не зависит!!!

user avatar
obb.07

отвечает Drawmaster на комментарий 03.04.2009 #

4 апреля с 13:00 до 15:00 в Новороссийске пройдет митинг за отмену статей «детского» закона, которые нарушают Конституцию России, на который собирается подъехать съемочная группа одного из федеральных каналов .

user avatar
rabotyaga

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

Лучше молодежь удерживать от прогулок в вечернее время, молодежь плохо контролирует свое поведение, вспылчивая, а если выпили, могут просто поубивать друг друга, посмотрите новости, большинство преступлений происходит вечером и ночью. Так что молодчага Медведев и хорошо сделала Госдума!

user avatar
tornado47

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

Вы что, только вчера родились? Не похоже. Не будет работать закон, а взятки работать будут. Ну еще милицейский мордобой для провинившихся. Накашляемся с этим законом. Думать надо головой, а не тем месток, на котором сидишь.

user avatar
rabotyaga

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

А ВЫ считаете пусть лучше погибает молодежь? Если милиция нарушает Ваши права обращайтесь в суд с доказательствами, а то так дело с места не тронется.

user avatar
tornado47

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

Уважаемый, rabotyaga. Не раз и не два я тут писал, что проблемы России носят СИСТЕМНЫЙ характер. И одним законом их не выкорчевать. В то же время, легальной возможности сменить имеющую власть сейчас нет.

Вот и думайте. И про \"погибающую молодежь\" в том числе.

user avatar
pft,fkb

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Здравствуйте tornado47.

Как же может погибать наша молодежь при принятии этого закона. Будьте добры опишите хотя бы примерно причины гибели молодежи связанных с этим законом, ели это только не не Рома и Джульетта.

user avatar
tornado47

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

Я нигде не писал, что молодежь будет погибать. А вот про коррупцию со стороны ментов - писал. Вы меня с кем-то перепутали. Но, ИМХО, другие участники Вам уже ответили.

user avatar
germanych

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

Это про какую тут молодёжь говорят? Что-то в толк не возмьму? Это не про тули,которая собирается в подъездах с девками,расставив бутылки с пивом на подоконники и устраивая собственнон шоу сопровождая всё это курением плевками и матюгами? Проходить мимо них просто опасно и не знаешь чего они накурились ,а если сделать им замечание,то неизвестно как они на это среагирует. О защите своей уже подумал и купил шокер на 50 тысяч вольт ,слава богу ,применять ещё не пришлось,но при попытке нападения врублю сразу и кто погибнет или я или кто из них не так уже и важно,но факт свершившийся будет налицо,а что делать,если даже есть противники этого Закона.

user avatar
jktum

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

Правильно, надо ее для армии сберечь, пусть там погибает.

user avatar
pft,fkb

отвечает jktum на комментарий 03.04.2009 #

jktum Вы видать в армии не служили. Там много чего изменилось.

Чтоб служить в горячей точке,то это происходит теперь по письменному согласию военнослужащего.

user avatar
sokol-2007

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

Которое ну просто таки невозможно получить, потому что приглашаются правозащитники, представители комитета солдатских матерей, прочие общественные организации и наблюдают о законности таких подписей и неоказанием давления на бесправного военнослужащего. Ага.

user avatar
jktum

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

Ошибаетесь, 1982-1984 КСЗСПО Никельский пограничный отряд, а в нонешней армии в горячих точках как раз немного погибают, все больше казарменное хулиганство.

user avatar
germanych

отвечает rabotyaga на комментарий 03.04.2009 #

Да,работяга Вы правы,но только лень народу в Суд-то идти и не привык он к этому мытарству,а зря! А вот если бы все делали так как Вы советуете то и порядок бы быстрее навели и с ментами разобоались бы быстрее и заставили бы их работать по честному и добросовестно,поэтому и дело с места не трогается. Вот недавно по ТВ сообщили ,что введён новый правоохранительный портал 112.RU,по которому можно разыскать и познакомиться со своим участковым. Скажите -ка ,уважаемые пользовватели,кто нашёл своего участкового по этому сайту? Я лично все страницы(картинки-перекликал -ни участкового ни окна для вопроса,который бы хотел задать так и не нашёл,обычными жёлтыми новостями заполнен портал. Может я не прав и мне кто-то поможет,я буду признателен.

user avatar
germanych

отвечает Alejandro на комментарий 03.04.2009 #

спасибо! И правда открылась страница,но при любомвыбранном районе почему-то показывает одних и тех.участковых и только из Невского района. Ладно ,что-то в системе поиска не работает,спасибо однако

user avatar
Alejandro

отвечает germanych на комментарий 03.04.2009 #

На здоровье. Я так полагаю, что Невский р-н это Питер? Я проверял по Москве - все работает.

За другие регионы простите - не могу знать.

user avatar
germanych

отвечает Alejandro на комментарий 03.04.2009 #

я люблю свой город,но когда называют его провинциальным,представьте я иногда вынужден с этим соглашаться,но на Москву никогда не поменяю даже на Дубай.

user avatar
Alejandro

отвечает germanych на комментарий 04.04.2009 #

Ежли вы из Питера, то голосую обеими руками. Мне он тоже очень нравится, много раз бывал в командировках и просто так. Ну а Москва, вы же пылесосом квартиру чистите? Вот также и Москва, а точнее любой мегаполис отсасывает весь мусор из страны.

user avatar
germanych

отвечает Alejandro на комментарий 04.04.2009 #

http://blogs.mail.ru Родился в Кирове(Вятке) В Питер приехал в 1959 году воссоединившись с родной мамой,впрочем по этой ссылке можете узнать всё о моём рождении.Я пишу сагу о своей жизниЮа пока мне ещё только четыре годика. Германыч

user avatar
creditconsalting

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

Надо учить детей уважать закон.

Нельзя-значит нельзя.

user avatar
germanych

отвечает creditconsalting на комментарий 03.04.2009 #

И не только уважать,но и познавать российские законы, выделив время от игр и стрелялок, в интернете. Если не будем этого делать,пропустим ещё одно поколение,которым будут помыкать чиновники-коррупционеры!

user avatar
sokol-2007

отвечает creditconsalting на комментарий 03.04.2009 #

Вот на примере властей мы и видим это уважение, взять тот же разбившийся вертолет с высокопоставленными охотниками на Алтае, и на примере замалчивания, нерасследования и т.п. видим, какие наказания и какая ответственность у этих представителей вдласти...

Прекрасный пример населению!

user avatar
germanych

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

А это Ваша гражданская позиция-давать взятки? Законы не работают потому что мы их сами не знаем,е если и знаем то не соблюдаем или не требуем соблюдения,откупившись взяткой! В себе надо недостатки искать гражданам России и кашлять почаще самим,чтобы не болела думающая голова,а болела жопа. Взятка и принципиальная гражданственность разные вещии и первая развращает и разлагает и вашу личность и общество в целом. Если Вы живёте по принципу-кабы чего бы не было?,то не надо своё мышление и свою позицию навязывать другим,а стремится всё-таки жить по законам,а не по кухонным понятиям и требовать от властей исполнения этих законов,а за перегибы спрашивать с исполнителей.

user avatar
tornado47

отвечает germanych на комментарий 03.04.2009 #

А Вы встаньте на место родителей. Что для них лучше - отдать 2000 с позором в суде, или \"договоритиься\" на месте за 1000 и ремнем воспитатать чадо? Уверен, последнее лучше.

user avatar
sokol-2007

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Я на бумаге читал... Отец выпорол дочь ремнем. первый раз, несильно.. Узнала бабушка, подали в суд, выиграли, хоть отец и сам переживал за дочку. Завели ребенку сберкнижку и отец перечислил на нее 2000 рублей. Карелия. Российская газета от 31го марта.

Статья небольшая, название не вспомню, но в нем 2 слова.

user avatar
tornado47

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Все может быть. Только вот сомневаюсь, что выпорол несильно. ИМХО, отлупил за милую душу, что и создало повод для обращения в суд. Ничего особенного. Нормальное явление.

user avatar
sokol-2007

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Даже если и так...

По большому счету это не важно. Важно, что принцип всыпать, что бы не гуляли по ночам и не платить штрафы , работать уже не будет.

user avatar
tornado47

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Спасибо, прочитал. Действительно странновато как-то. Но к обсуждаемому закону это отношения не имеет. Внутреннеее семейное дело.

user avatar
sokol-2007

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Вы коменты читали? Все говорят, о наказании детям за такие прогулки ремнем, что бы не повадно было и не платить в следующий раз. Теперь и за ремень придется платить. Физически наказать не удастся.

user avatar
tornado47

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Что суди, что не суди, итог один. Отца унизили, да еще ославили в газете. И какие теперь будут у него отношения с дочерью и бабушкой (теща или мать) известно заранее. Такае вещи не прощаются.

user avatar
tornado47

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Вряд ли. Сам представь, взрослый мужик вынужден просить прощение у соплячки, которую правильно наказал. Это все равно прорвется. Не сейчас, так через годы. Унижение не прощается.

user avatar
tornado47

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Одно дело \"представил и прощу\" и совсем другое - реальная жизнь. Да, сейчас простишь, но помнить унижение будешь всю жизнь. И когда-то и как-то это рванет.

user avatar
sokol-2007

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Может и так.. А может и нет. Это от человека зависит. И потом, не факт что процесс будет представляться унижением.. Да и вину можно на бабушку повесить.

А вот проблемы воспитания и взаимоотношеня с ребенком действительно как бы не осложнились в дальнейшем после подобного...

user avatar
tornado47

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Именно про осложнения я и говорю. В какой форме это будет - неизвестно. Но будет. Это по жизни так устроено. На сегодня всего доброго, отключаюсь.

user avatar
Kk Pp

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

\"молодежь плохо контролирует свое поведение, вспылчивая,\"



заменить слово \"молодежь\", на выходцев с Кавказа

ведь у них же такой темперамент

no avatar
puzzzan

отвечает rabotyaga на комментарий 03.04.2009 #

молодчага был бы Медведев и хорошо бы сделала Госдума, если бы прикинули возможное развитие событий, пару ходов вперёд заглянули бы ... Например проедутся патрули по ночным клубам в пятницу-субботу, так стольько смогут набрать нарушителей, что ни транспорта на доставку, ни места в обезьянниках всей Москвы не хватит... Как обычно у нас \"СУРОВОСТЬ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ КОМПЕНСИРУЕТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ\" Вобщем \"Начаты работы по озеленению - не для озеленения эти работы\" М.Жванецкий :))))))))

user avatar
katran777

отвечает puzzzan на комментарий 03.04.2009 #

Если в злачном месте после 22.00 будут находиться подростки до 18 лет, то штрафовать надо владельца этого зл.места.Кол-во подростков умножить на две тысячи, в другой раз сам их по домам разгонит.

user avatar
obb.07

отвечает rabotyaga на комментарий 03.04.2009 #

«Девушка 16 лет попалась патрулю в 21-10, когда возвращалась с соседнего дома, после празднования дня рождения подруги. Теперь она в списках неблагополучных и ее положено проверять. А она из нормальной семьи и в школе теперь ей прохода не дают. 16-летний парень призер различных спортивных соревнований возвращался в пригородный поселок с тренировки и патруль \"взял\" его в 22-15. Теперь к парню домой патруль регулярно наведывается, поскольку им же отчитываться надо. Получается, что вместо профилактики безнадзорности - это декларируемая цель \"детского\" закона, происходит нагнетание напряженности по отношению к несовершеннолетним и к их родителям, которые являются благополучными, а проблемные семьи остаются вне поля зрения\"

user avatar
creditconsalting

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

Девушка в 10 вечера уже должна быть дома.

Согласна,надо снизить до 16.

user avatar
Kk Pp

отвечает creditconsalting на комментарий 02.04.2009 #

а может вообще их из дома не выпускать.м?

а еще хиджаб накинуть?



ситуаций форс мажорных может быть куча

к примеру, живут вдвоем...мать и дочь

матери стало вечером/ночью плохо, дочь побежала в аптеку

всё, она правонарушительница

так получается?



у нас же по конституции ...право передвижения по стране не ограничено. так?

а тут получается нарушается Конституция

или я неправ?

no avatar
AlexWizard

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2009 #

По конституции права есть только у СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЕСПОСОБНЫХ граждан.

user avatar
Kk Pp

отвечает AlexWizard на комментарий 03.04.2009 #

а все остальные у нас - грязь и мусор?

no avatar
pft,fkb

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2009 #

Пожалуйста пусть гуляет, на здоровье, но только с 6:00 до 20:00.

Мальчики дайте девочкам отдых хотя бы ночью.

А вообще молодежь Вы никогда не задумывались над тем что мальчики гуляют с одними девочками а женятся совсем на других.

user avatar
germanych

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

А зачем им задумываться? Мальчики получают ныне от этих девочек всё что им по созреванию положено, и без этих\"девочек\" и жизнь была бы не интересна и скучна. А \"девочки\" особенно и не печалятся,что их замуж не подобрали в девичьем возрасте. Но зря беспокоитесь. Эта \"девочка\" зато подойдёт к своему замужнему и зрелому возрасту с таким богатым багажом и сексуальным тоже и так перевоплощается (знаю случаи исповеди),и становится прекрасной женой и матерью,что вы в отличии от своей невестки или снохи и позавидовать можете!

user avatar
katran777

отвечает germanych на комментарий 03.04.2009 #

А нужен ли девочке такой опыт, что б потом вспоминать с содроганием и омерзением.

Все-таки в 18 лет девчонка лучше соображает что она делает и нужно ли ей это, и с кем, чем в те же 16.

user avatar
germanych

отвечает katran777 на комментарий 03.04.2009 #

А Вы у неё спросите когда ей будет лет 30-35 как она будет вспоминать? А может с удовольствием и наслаждением, а вот если замуж не выйдет так хоть это будет вспоминать.Наивный Вы человек хотя и уже взрослый:Посмотрит малый-поглядит старик и оба скажут что у мира разный лик!ОМАР ХАЙЯМ. думаю,что без нас с вами разберётся о чём ей вспомнить и как вспомнить, в бардель бы не попала или к шейхам,но некоторые и об этом быстро забывают и не надо в ногах у них стоять с канделябрами.

user avatar
germanych

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2009 #

заставь дурака молиться,он и лоб разобьёт,но это для \"добросовестных\" ментов. Но у нас они все добросовестные и все с карманами. Я бы посоветовал всем, и без исключения, и даже провести законом Президента носить обязательную нагрудную бляху с хорошо выраженным личным-служебным номером,без бляхи действия сотрудника милиции не правомочны. У них же сейчас манера и телефоны с объективом отбирать и камеры журналистам разбивать и вообще никак и никому не доказать кто тебя обобрадлунизил да ещё и нанёс телесное увечье. И коррупция бы тормознулась в их рядах .

user avatar
pft,fkb

отвечает creditconsalting на комментарий 03.04.2009 #

Уважаемая, девушка должна в 10 вечера быть дома.

А те девушки которые не хотят быть дома, то они товар, развлечение для мальчиков, если до Вас это еще не дошло то примите к сведению.

user avatar
Слеза

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

Простите меня, конечно, но даже если девушка приходит домой в 12 ночи, это не значит, что она товар. У подруги дочка учится в 11 классе, после учебы подрабатывает, по вечерам ходит по репетиторам (справку, естественно, никто не даст), возвращается к 11 ночи, подруга работает сутки через трое, отец умер. И что? Девочка теперь непорядочная? Она товар? У другой подруги примерно похожая ситуация, ее дочь сидит с друзьями на лавочке возле дома, так как возвращается тоже лишь поздно, она под контролем родителей, но не сидеть же дома постоянно?

user avatar
obb.07

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

«Девушка 16 лет попалась патрулю в 21-10, когда возвращалась с соседнего дома, после празднования дня рождения подруги. Теперь она в списках неблагополучных и ее положено проверять. А она из нормальной семьи и в школе теперь ей прохода не дают. 16-летний парень призер различных спортивных соревнований возвращался в пригородный поселок с тренировки и патруль \"взял\" его в 22-15. Теперь к парню домой патруль регулярно наведывается, поскольку им же отчитываться надо. Получается, что вместо профилактики безнадзорности - это декларируемая цель \"детского\" закона, происходит нагнетание напряженности по отношению к несовершеннолетним и к их родителям, которые являются благополучными, а проблемные семьи остаются вне поля зрения\"

user avatar
Ushats

отвечает obb.07 на комментарий 03.04.2009 #

Это уже по вновь введенному комендантскому часу прецеденты, я так понимаю? Не трудно было предугадать, что патрули будут стараться \"отлавливать\" великовозрастных детей именно из благополучных семей. Чем благополучней семья, тем привлекательней для задержания ее чадо. С неблагополучных и взятки гладки, и мороки с ними больше.

В результате закон будет иметь последствия, обратные декларируемым или ожидаемым (если они действительно ожидались). \"Неблагополучные\" будут, как и прежде, по ночам на улицах, а \"благополучные\", получив клеймо \"неблагополучных\", начнут вешаться, помяните мое слово. Если уж от результатов ЕГЭ вешаются, то здесь и подавно. На чьей совести будут эти жизни?

user avatar
germanych

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

И всё крайности и крайности и все такие благородные, а менты так просто хищники! До дому от трамвайной или автовусной остановки дойти не дают. Так и хватают за руки и в кутузку свою тащат, Вот уроды! долбанные,даже объснения не принимают что я с работы иду или с фитнес клуба. я им и удостоверение клуба и пропуск с завода-ничему не верят и что им,козлам,надо от меня или от родителей? Ну достали,идиоты! Завтра заявление в прокуратуру накатаю за их беспредел- вот такой примерно сценарий я бы предвидел.

user avatar
aviator54

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Извините, а закон о комендантском часе для взрослых уже принят?

user avatar
dixons

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Ну, так никто и не посылает \"за ОДИН день до 18-ти\" на войну!

А \"пробку\" в 22.40 найти можно? Или просто пробка не открывалась?

user avatar
prep2009

отвечает tornado47 на комментарий 11.04.2015 #

Вот в 22.40 некто сел в автобус и попал в пробку

--------------------------------------------------------------------

В нашем городе после 22.00 раньше до дома пешком дойдешь, чем автобуса дождешься.

user avatar
Кольский

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

Извините, хотелось бы уточнить. Когда Ваш сын высыпается, если работает до 23 часов, а с утра должен идти в школу. Кстати, Вы знаете, что есть закон, запрещающий труд подростков до 18 лет в ночное время, а ночное время начинается с 22 часов.

user avatar
safatva

отвечает Кольский на комментарий 03.04.2009 #

Его не заставляют работать, это его выбор. По поводу высыпается- если 7 часов на сон мало, значит не высыпается. До 23 часов работает по личной инициативе, вы правы в Макдоналдсе его смена должна заканчиваться в 22:00.

user avatar
LUBAVUSHKA

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

Вы наверное не заметили, что есть оговорка в отношении справки с работы? Но по поводу СМИ полностью согласна. По ТНТ одни пошлые шоу( вкл дом, камеди клаб) – как будто они не видят и не знают. Кому-то надо, чтоб наша молодежь деградировала, чтоб, кроме наживы, никаких мечт не было. Но , слава Богу, несмотря на все их старания, много прекрасной, целеустремленной и, что немаловажно, начитанной молодежи , к таковой относится ,видимо, и ваш сын! Закон проблематичный, но посмотрите как спиваются и садятся на иглу дети, тусующиеся по дискотекам. Может это и правильно.

. ВЕДЬ В ГЕРМАНИИ ДАВНО ТАКОЙ ЗАКОН И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.

user avatar
vanille

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 03.04.2009 #

А разницу в возрасте не заметили? 16 лет и 18 - две большие разницы. В Германии до 18 лет в школе учатся, у нас в 16 уже студенты в другом городе отдельно от родителей живут и работают.

user avatar
Ushats

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

Хм, помнится, как на четвертом курсе института устроился еще и в школе подрабатывать учителем черчения и рисования. В конце учебного года вдруг два подряд случая произошло, когда мне не хотели продавать сигареты в магазине - рано, мол, еще курить! Как выяснилось, в свои 22 давали мне на вид лет 15, не больше. Представляю себе, что за жизнь у меня была бы в условиях нынешнего комендантского часа!.. :-))

user avatar
germanych

отвечает Ushats на комментарий 03.04.2009 #

Ну не знаю? Но если бы я был ментом и убедившись докуметом,поздравил бы за такой молодой вид,ачто ещё?

user avatar
Ushats

отвечает germanych на комментарий 03.04.2009 #

Ну, да... Лет до тридцати что ли с документами ходить?.. Это в нашем возрасте хочется выглядеть помоложе, а тогда хотелось наоборот... :-)) Хотя за поздравление в те далекие годы спасибо. Из тех же лет, как бы... :-)))

user avatar
dixons

отвечает Ushats на комментарий 03.04.2009 #

А что такого - с документами ходить? Я всегда с паспортом хожу. Меня, почему-то, часто останавливают и проверяют документы... Вроде не \"бандитская рожа\"... И не ЛКН...

user avatar
Ushats

отвечает dixons на комментарий 03.04.2009 #

Да, конечно, ничего страшного, я тоже уже давно хожу. На всякий случай, хоть и не останавливают, обычно. Да и проблема та, что была в комменте, уже не актуальна. Возраст, знаете ли, уже пенсионный, за 15-летнего точно не сойду.

Тут ведь в другом проблема. Чуть повыше коммент от 3 апреля в 20:39. Вот это, мне кажется, так или иначе перерастет в очень сложную проблему. Хотя, может быть я утрирую? Нет, не думаю...

user avatar
dixons

отвечает Ushats на комментарий 03.04.2009 #

Понятно, что с бездомных нечего взять. Понятно, что будут цепляться к приличным. Это проще, выгоднее, да и в морду приличные не заедут...

Есть разные семьи. Всякие. Но я свою дочку встречаю, если она у подружки задерживается после девяти вечера. Ей 15 лет.

user avatar
Ushats

отвечает dixons на комментарий 03.04.2009 #

Я свою тоже встречаю и провожаю когда стемнеет, хотя ей вот-вот 23 будет. Но Вам, тем не менее, сочувствую - еще почти три года дополнительной неизвестной опасности. Раньше предполагалась опасность только от хулиганов, теперь же еще и от милиции. Ведь, на самом-то деле \"милиция нас не бережет, она составляет протоколы\", как была недавно озаглавлена одна статья на Newsland-е. Протокол же может иметь различную направленность, не всегда совпадающую с нашим видением события. Зато действие его может длиться всю жизнь. Желаю Вам отсутствия каких-либо проблем по этой причине.

user avatar
corvyn

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

Встречать вашего сына, и нечего митинговать. В половине Европы и в штатах такая ситцация, и это правильно. До 12 лет вообще не можете ребенка оставить... Так что все правильно и без возмущений

user avatar
obb.07

отвечает corvyn на комментарий 03.04.2009 #

При коммунистах такого бардака не было.Просто менты работали,а от них требовали.А сейчас - потребуй от мента.Будут требовать с родителей и , как правило, деньги.

user avatar
puzzzan

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

По закону с 16-ти можно через суд признать его эмансипированным. Он будет иметь все права совершеннолетнего, кроме, по-моему, выборов... Процедура не сложная, нужно заявление и несколько подтверждающих справок... Моему 17,5 учится в РУДН, а в пятницу-субботу он работает в ночном клубе... Возвращается аккурат к окончанию комендантского часа :) Но выглядит постарше и ради 6 месяцев мутить не хочу, но это возможно...

user avatar
spika

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

вот целиком согласна. у меня та же историю с ребенком. чем они думали? 17 лет - это возраст, когда уже школа закончена и можно работать! а мой к тому же ездит к репетитору через весь город и еще на репетиции группы и т.д. А у репетитора справку не возьмешь. в нашем городе из конца в конец 2 ч занимает передвижение. Ну хотя бы до 11 вечера после 17 лет.

user avatar
germanych

отвечает spika на комментарий 03.04.2009 #

У репетитора должна быть лицензия на преподование с телефонными реквизитами. копию или часть копии репетитор обязан выдать на руки своим ученикам или справку заверенную нотариусом на всех юридических основаниях.

user avatar
Russistka

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

Девушка, то что шестнадцатилетний мальчик работает до 11 ночи, а утром встает и в школу, а после школы занимается всевозможными курсами и вечером снова на работу - недопустимо! Хоть он и большой, но все равно ребенок, которому необходим отдых при столь динамичном образе жизни. То что вы позволяете ему изматывать себя недосыпами - полная безответственность!



Что касается закона - поддерживаю его на 90 процентов. Дети, которые где-либо занимаются, из хороших, как правило, семей, в 22 часа готовятся ко сну, а в крайнем случае - как то пробки, либо другое стихийное бедствие, вы просто заплатите сто рублей за безопасную доставку чада домой. А вот подростки, до которых родителям нет дела, шатающиеся днями и ночами по дворам, пьющие, курящие, принимающие наркотики, девочки 14-15 лет, занимающиеся сексом в подъездах - это та беда, с которой данная мера отчасти поможет бороться. Просто мало этой меры, да и неизвестно, как она будет исполняться...



Одно но... 18 лет - это конечно жестковато... А вот до 16 - самое то...

user avatar
safatva

отвечает Russistka на комментарий 03.04.2009 #

Уважаемый(ая) Russistka, я не девушка, мужчина. Ко всему мною сказанному у сына еще и девушка есть, он находит время с ней встречаться. И поверьте за его здоровьем мы (семья) следим. На руси взрослыми людьми становились с 14 лет, это я не к тому что нужно с 14 лет заставлять детей работать. Более того изменилась успеваемость в школе, основным условием его работы была его успеваемость в школе, если успеваемость становиться хуже до досвидания работа.

Я не думаю что наш ребенок какое то исключение. Он вправе попробывать свои силы.

А мы несем полную ответственность за его здоровье.

user avatar
katran777

отвечает safatva на комментарий 03.04.2009 #

Нет, с одной стороны конечно ваш сын молодец, но вы можете не увидеть как у него просто от переутомления наступит истощение нервной системы.Про это истощение знаю по себе, когда работала на двух работах без выходных ,долгое время всё было ничего, а потом бац и устала, и разболелась вся. так я взрослый человек, а у ребенка в этом возрасте здоровье и силы наперед закладываются, ему нужен полноценный отдых.

user avatar
skeptik161

комментирует материал 02.04.2009 #

Я за!!! Мера, хотя и вынужденная, но необходимая. Еще бы и родителей, которые несколько раз «засветились» привлекать к ответственности за отсутствие контроля за «чадом» - «прогрессивный» штраф. Трудно, конечно, будет поначалу, но что-то уже надо делать!!!

user avatar
Drawmaster

отвечает skeptik161 на комментарий 02.04.2009 #

с чего это вы взяли, что мера вынужденная? думаете хулиганов станет на улице меньше? Я считаю что комендантский час, это нарушение прав человека!!!

user avatar
rabotyaga

отвечает Drawmaster на комментарий 02.04.2009 #

Может и нарушение, но если это спасет хоть одну жизнь, то родители скажут спасибо. У нас и так кривая рождаемости упали вниз, а кривая смертности поднялась в вверх.

user avatar
Malets

отвечает Drawmaster на комментарий 02.04.2009 #

Не грузите! В 1981 году эта мера работала. Нас \"проверяли\", \"наблюдали\" - уродов из нас не получилось... Хотя \"гадёныши\" мы были в то время те ещё, как и любые тинейджеры в наше.

user avatar
sokol-2007

отвечает Malets на комментарий 03.04.2009 #

В 1981 году и в милиции и в администрации были люди, а не отморозки, хотя и встечались последние.. А сейчас там встречаются, изредка, люди...

user avatar
Kk Pp

отвечает Drawmaster на комментарий 02.04.2009 #

а может быть и Конституции...



скоро, видимо, вообще людей ночью на улице не будет)

no avatar
pft,fkb

отвечает Drawmaster на комментарий 03.04.2009 #

Это ограничение и защита не дееспособных. Пора молодой человек отличать хорошее от плохого.

user avatar
Drawmaster

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

от кого защита??



\"Трагедия в Первоуральске, где пьяная толпа на дискотеке задавила четырёх человек, в том числе трёх несовершеннолетних школьниц, подтолкнула Госдуму к резкому пересмотру законодательства.\"



от пьяной толпы?? так надо пьяные толпы, а не школьников с улиц убирать. Молодёж-то нынче работает уже, а что поделать если нет возможности получить справку с места работы? не официальная работа если? Перестать работать по вашему??

user avatar
germanych

отвечает Drawmaster на комментарий 03.04.2009 #

А пить на улицах,курить, материться бить стёкла автомобилям по ходу движения этой не совершеннолетней толпы? Это что? ещё и обязанности человека кроме прав?

user avatar
Drawmaster

отвечает germanych на комментарий 03.04.2009 #

давайте всех под одну гребёнку собирать, все пьют курят и ругаются матом, пусть дома сидят!!! Совок ей богу.. Если вы не заметили, то существует целый слой нормальной молодёжи, котрая дружит со спортом, не дружат с сигаретами - это нрмальные люди.. Что им по вашему из-за падонков дома сидеть, или с мамой и папой за ручку ходить??

user avatar
tornado47

отвечает skeptik161 на комментарий 02.04.2009 #

Все мы знаем, как поступает ГАИ, и почему водилы платят взятки. Читал, что штраф за гуляние после 23 час. будет в 2000 руб. А теперь представьте картину: мент приводит загулявшее чадо домой и разъясняет предкам, что им придется платить 2000 руб. Да еще тащиться в суд.

Уверен, будет тот же разговор, типа \"Мож договоримся?\". И мент получит 1000 руб., чадо набор люлей по заднице, а все дружно отчитаются о полезности закона, а заодно и борьбе с коррупцией.



Об это-то хоть кто подумал?

user avatar
Слеза

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

Я! Я подумала)))

user avatar
rabotyaga

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

Продажное ГАИ увольняем с работы или сажаем за решетку. А мы не нарушаем правил дорожного движения, в общем за рулем нужно вести себя хорошо, а то можно пополнить список автоаварий в теленовостях.

А честному ГАИшнику скажем спасибо за то что вовремя остановил, не дал разбится, ведь нас дома ждут живыми а не мертвыми дети, жена, родители, братья и сестры.



Так и с выполнением этого закона - аналогично.

user avatar
tornado47

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

Ей Богу, Вы, ИМХО, потеряли связь с реальностью. Посадили за решетку ГАИ. А на их место кого? Придут такие же.



Как, впрочем, и в ментовку. Ведь идя на службу, мент знает, что его заработок низкий. Следовательно, он рассчитывает на дополнительный. И каким путем мы все знаем.

user avatar
rabotyaga

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

Если Вы будете допускать случаи беззакония, то оно и так будет продолжаться. Придется Вам познакомится с основами управления государства, с основами экономики и самим пойти в во власть, чтобы не допускать беззакония. Вы доверили политику а он Вас обманул, но если Вы пойдете в политику как честный человек, то Вы уже не обманете!

user avatar
циник

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

В политику ходят честные люди? И давно?

user avatar
циник

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

А я не утверждал, что буду честным политиком, скорее наоборот. Политика - хороший бизнес и все политические круги делятся на тех, кто рулит (не столько политикой, сколько баблом) и на тех, кто очень хочет порулить (тем же самым). Первые - власть, вторые - оппозиция.

Нет, спасибо, мне денег и так хватает, а в телевизор и не рвусь. Не пойду в политику.

user avatar
rabotyaga

отвечает циник на комментарий 02.04.2009 #

Пока люди считают, что политики нечестные люди или политика это набивание карманов политиков, так и будет продолжаться. Сейчас как никогда нужна целая армия честных политиков, а иначе все будет по-прежнему!

user avatar
циник

отвечает Kk Pp на комментарий 02.04.2009 #

Да там бывает другой вопрос: останется ли себе что-нибудь? Деньги вкладываются, а их отрабатывать надо. Да с процентами (с ударением на \"о\").

user avatar
pft,fkb

отвечает rabotyaga на комментарий 03.04.2009 #

В каком вакууме Вы живете. если в этот бред свято верите. Пока не будет закона как в Китае, все будет по прежнему, во всем мире эта проблема. Кроме Китая.

user avatar
pft,fkb

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Вы что с дуба рухнули, насчет честной политики. Я знаю одного политика, тюрьма плачет, а он процветает.

Или отсидевшие авторитеты, искупившие свою вину перед законом, подавшиеся в политики, теперь стали честными?. Это метаморфоза. \"Перестроить рожу можно но а душу ни когда\".

user avatar
tornado47

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

Извините, rabotyaga, но Вы точно потеряли ориентир в реальности.



Полемизировать с Вами смысла не вижу. Удачи!

user avatar
rabotyaga

отвечает tornado47 на комментарий 02.04.2009 #

И Вам удачи, не отчаивайтесь и не поддавайтесь унынию и печали. Если мы займем активную позицию на строительство хорошего государства, то мы увидим светлое будущее!

user avatar
BRoM57

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

Например, редактор \"Химкинской правды\" Бекетов, Щекочихин, Политковская занимали активную позицию и увидели светлое будущее.

user avatar
pft,fkb

отвечает rabotyaga на комментарий 03.04.2009 #

Уважаемый rabotyaga возьми меня к себе на работу я сутками буду стоять на самом высоком месте с биноклем, чтоб не пропустить момент начала строительства хорошего государства, чтобы вовремя увидеть это начало светлого будущего. В нашем государстве народ с самого рождения строит светлое будущее, многие ушли из жизни не дождавшись начала строительства светлого будущего. Желаю Вам дождаться этого долгожданного процесса.

user avatar
Drawmaster

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

ооо друг мой вы прямо типичный...... не буду говорить кто. Надо не с биноклем стоять, а надо строить, это самое светлое... Но самое главное понимать что и для кого нужно делать что бы будующее стало светлым.

user avatar
sokol-2007

отвечает rabotyaga на комментарий 03.04.2009 #

Активная позиция должна быть по борьбе с любым государством, только тогда граждане будут иметь шанс и на свободу, и на законность.

user avatar
germanych

отвечает rabotyaga на комментарий 03.04.2009 #

И особенно этих\"честных\" политиков во время выборов заметно,когда мы за них голоса отдаём. А потом они в своём\"алтаре\" всё разложат и подложат и отнимут и прикинут и продолжение спектакля уже продолжается без главных участников,т.е. без нас-избирателей. Всё! ухожу с этой страницы на другую тему.Просто устал.

user avatar
Kk Pp

отвечает rabotyaga на комментарий 02.04.2009 #

ВЫ лично говорите гаишнику спасибо, когда он Вас останавливает? Или это некое абстрактное МЫ должно так себя вести?

no avatar
rabotyaga

отвечает Kk Pp на комментарий 02.04.2009 #

Если я превышал скорость я мысленно его благодарил, за то что дал мне одуматься.

user avatar
ElenaZ

отвечает Kk Pp на комментарий 02.04.2009 #

Сразу не говорю. Но в ближайшие несколько часов/дней постараюсь правила не нарушать, и, возможно таким путем избегается какое-то количество аварий.

user avatar
pft,fkb

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Есть такое выражение.

Наказывают не того кто совершил правонарушение а того кто попался. Не попадайся и платить не будешь.

Соблюдай закон, метов кормить не будешь. А попался не будь сквалыгой заплати, в следующий раз умней будешь.

user avatar
tornado47

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

Противоречие, однако. Смысл Вашего посыла такой: нарушать можно, а вот попадаться не рекомендуется. Насчет заплатить я писал. Вот тут-то коррупция и зарыта, т.к. платить будет не малолетка, а его родители. И им лучше договориться не на 2 т.р., а на 1 т.р. Но при этом порвать акт, и надавать отпрыску люлей. Для профилактики. Чтоб не попадался.

user avatar
dixons

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Вот профилактика в действии: предкам - штраф, подростку - люлей, менту - бабки. Все получат своё. Мент - за то, что привёл подростка к родителям неизбитого. Предки - за то, что плохо объясняли \"саму суть\" закона. Подросток - за то, что гулял после \"запретного времени\". Не захочет люлей - не будет поздно гулять.

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Разок заплатит 1000, а чадо получит \"набор люлей по заднице\", потом еще разок, потом еще. Рано или поздно жаба задушит по штуке отстегивать, да и чаду такая тема не понравится, если чадо не мазохист. Таким образом закон исполняется, чад на улице нет. Все довольны.

user avatar
tornado47

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Нет гарантий, что разок. Да и нет гарантий, что платить будут предки. Ведь можно оттащить нарушителя за угол и что-то взять прямо на месте. Пусть не 1000, но 500 можно.

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

В таком случае все равно урок дан. Захочеися завтра опять пять сотен потерять?

user avatar
tornado47

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Да уж, урок дан. Урок того, что коррупция есть, что менты ее проводники. А в следующий раз просто будет осторожнее. Вот куча народу. Подъехала тачка с ментами, все в рассыпную. Одного-двух поймали. Или не поймали. Вот они-то и получат урок, да не тот.

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Коррупция была, есть и будет, никуда она не денется. Будет осторожнее, может не попадется, а может попадется. А всегда так - кто попался, тот и отвечает. Можно разрешить ментам отстреливать разбегающихся, тогда перестанут бегать.

user avatar
tornado47

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Вот пока я вижу только одну цель у закона - коррупционную. А вот цели воспитательной не вижу, т.к. что такое ментовка, как она работает, знают все.

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Да пусть работает, как нравится. Цель у закона простая - убрать сопляков с улиц. Бить рублем - самая эффективная мера. А куда именно этот рубль пойдет - какая разница?

Если с меня гаишник штраф берет, мне же пофигу, в казну эти деньги пошли или гаишнику в карман, итог в том, что от меня они ушли.

user avatar
tornado47

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Не вижу я пока этой цели. Прикиньте, сколько ментов нужно привлечь. Много. Значит, будут не постоянные дежурство, а \"плановые мероприятия\". Т.е. раз в квартал набег на дискотеку. А далее - фиг с ним. Ну, если по дороге попадется, можно и за хобот взять.

А убрать сопляков с улиц - не получится. Уже писал, что всего 1 (один) день отделяет этого \"сопляка\" от нарушителя, до \"защиника Родины\", которому доверят боевое оружие. Смешно, но и грустно.

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Да просто тем же патрульным поставят задачу еще и малолеток ловить, ну плюс \"плановые мероприятия\". К каждому молокососу все равно мента не приставишь, это понятно.

А хоть и один день, но отделяет. Вот пусть дома сидит, завтра пойдет с чистой совестью.

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Кто-то преступников, кто-то сопляков. Принцип разделения труда. Ничего сложного.

С другой стороны.... Вот ко мне во двор как-то два таких малолетних придурка поздно вечером заалезли, а во дворе - три кавказа на ночь спущены. Вот тот придурок, который выжил, потом объяснял, что они так, без всякой цели через забор перелезли. Не для безопасности самих же малолеток такой закон?

user avatar
tornado47

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Теоретически - да, ничего сложного. Спорить не буду. Да только как появляеются новые обязанности, то требуются дополнительные штаты. Либо вопросы решаются в ущерб другим обязанностям. В сутках 24 часа и они не резиновые. Вот так примерно.

А касаемо придурков - разговор другой. Они всегда куда-то влипают.

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Не думаю, что детвору будет уголовка отлавливать. А у метов и так есть служба поо малолеткам, да и ППСникам, не думаю, что придется сильно напрягаться, чтоб в процессе работы тормозить еще и детвору. Справятся.

user avatar
tornado47

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Да, отлов - это не дело уголовки. А вот у ППС и так работы хватает, а тут еще навешивают. Поскольку рабочее время не резиновое, значит где-то что-то прохлопают. Я об этом.

user avatar
tornado47

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Ыгы. Щас. Принят-то принят. А вот выполнять... С этим будут напряги. И получится \"как-нибудь\".))



Надо всегда помнить знаменитую фразу Черномырдина.))

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Вообще по логике не должен ставиться вопрос - выполнять закон или нет..... Головы менять надо, уважение к законам вбивать, тогда может что нормальное и получится.....

user avatar
tornado47

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Не раз говорил и писал. Вот попробуйте найти в нашей стране хоть ОДИН институт государства не пораженный коррупцией. Уверен, что не найдете. От образования до силовиков. Поэтому нам нужно государство менять. Оно уже не подлежит реформированию. А вот как... Легальных способов на сегодняшний день нету.

user avatar
циник

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

А что плохого в коррупции? Я, благодаря ей, большинство своих вопросов решаю более быстро и более эффективно, а за все хорошее надо платить. Вот если бы все поголовно чиновники стали вдруг честными-честными, то сложностей прибавилось бы. а так любой вопрос решаем за определенную сумму. Удобно.

user avatar
циник

отвечает спайдер на комментарий 03.04.2009 #

Учительница на уроке математики проводит опрс учеников - сколько у кого зарабатывают родители, чтобы рассчитать бюджет семьи.

Маша:

- У меня отец работает на заводе, получает 500 рублей, мать – в прачечной, получает 200. Бюджет семьи – 700 рублей.

Учительница:

- Молодец, Маша, пять!

Саша:

- Мой отец работает автослесарем, получает 400 рублей, мать – в библиотеке, получает 150 рублей. Бюджет семьи – 550 рублей.

У.:

- Молодец, Саша, пять!

Вовочка:

- Мой отец работает в Облисполкоме, получает 600 рублей, мать – директор универмага, получает 700 рублей. Бюджет семьи – 15000 рублей.

У.:

- Вовочка, неправильно считаешь! Садись – два!

Вовочка садится и бурчит под нос: «Ну и хрен с ней, с двойкой, зато живем, как люди!»

user avatar
циник

отвечает спайдер на комментарий 03.04.2009 #

Уж какой есть. Или каждый сам для себя решает \"с головой\" закон или нет, выполнять его или не надо? Так мне половина статей в УК не нравится, можно не выполнять?

user avatar
спайдер

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

поэтому в скором времени будем \"Исполнять\" прогулкой по кругу, руки за спину, друг за другом, а вокруг все в колючей проволоке. Шаг в лево, шаг в право - попытка к бегству, расстрел.

user avatar
sokol-2007

отвечает циник на комментарий 03.04.2009 #

Да не имеет смысла физически наказывать.. Ребенок может подать в суд и родитель опять будет платить.

user avatar
Svetljak

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Но заплатив 1000 (тоже деньги) Родители и чадо все равно сделают вывод, что лучше поздно не гулять, да и чадо домой доставлено будет.

user avatar
tornado47

отвечает Svetljak на комментарий 03.04.2009 #

Уже писал, что не обязательно доставлять домой, когда можно заполучить на месте, за углом. Можнт и меньше, но все-таки.

user avatar
germanych

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

Ну отдали даже эту 1000 руб. И часто ли Вы согласны эту тысячу отдавать?

user avatar
tornado47

отвечает germanych на комментарий 03.04.2009 #

Конечно нет. Достаточно 1 раза. Но улов-то будет разный. Сегодня одного, завтра другого, и т.п. Или что, Вы это исключаете?

Кстати, от задержания можно и удрать.

user avatar
katran777

отвечает tornado47 на комментарий 03.04.2009 #

А Вы знаете, да даже если родители 1000 милиционеру сунут, все-равно дитя своё получит. Тысячу-то тоже будет жалко.

user avatar
sshvain

комментирует материал 02.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
rabotyaga

отвечает sshvain на комментарий 02.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
men73

комментирует материал 02.04.2009 #

ХОРОЩИЙ закон! Благодаря новому закону несколько тысяч малолеток доживут до совершеннолетия, а возможно и поумнеют к 18 годам. Что касается родителей, то начальную форму склероза нужно лечить рублем и ниже тысячи ставки не опускать. Завел ребенка, выведи его в люди.

user avatar
Kk Pp

отвечает men73 на комментарий 02.04.2009 #

у нас и так стимулов для рождения детей не так много...

а тут...еще один антистимул прибавился.



вот он, ГОД МОЛОДЕЖИ, товарищи!

no avatar
sokol-2007

отвечает men73 на комментарий 03.04.2009 #

Вот приведут вашего ребенка с дискотеки, пять минут одиннадцатого,и скажут, что сопротивлялся милиции и на него будет заведено уголовное дело, и попросят не тысячу рубликов а тысячу зелененьких, вот тогда всё поймете про это государство.

user avatar
men73

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

За безответственного ребенка отвечают ОТВЕТСТВЕННЫЕ родители. Хорошо, Вам есть с кем работать и за кого отвечать. Ведь может так случиться, что и опознать чадо будет проблематично, или некого опознавать. У меня такое чувство, что вы живете в другой стране и не знаете проблем жителя соседнего дома.

user avatar
sahaaa

комментирует материал 02.04.2009 #

Для думы проще и безопастней придумать закон о комендантском часе для детей, чем выразить импичмент бездарному президенту и премьеру.

user avatar
циник

отвечает sahaaa на комментарий 02.04.2009 #

А где взаимосвязь?

user avatar
sahaaa

отвечает циник на комментарий 02.04.2009 #

Да дело втом что выдумывают всякую хрень, от которой ни жарко ни холодно.

user avatar
циник

отвечает sahaaa на комментарий 02.04.2009 #

Ну по ажиотажу обсуждения такого не скажешь. Или столько лиц до 16-ти собралось.)

user avatar
sahaaa

отвечает циник на комментарий 02.04.2009 #

Хорошо, давайте завтра примем закон об обязательном уничтожении мух росиянами в весенне-оснний период. Вы знаете сколько вредных микроорганизмов переносят мухи? Жуть. Обяжем каждого с20-00 до 22-00 бить мух. А какой ажиотаж поднимется при обсуждении этого закона, вы себе не представляете.

user avatar
циник

отвечает sahaaa на комментарий 02.04.2009 #

Будет просто плагиатом. В Китае воробьев репрессировали? Или не в Китае..... Суть в том, что выполнялась же программа.

user avatar
циник

отвечает sahaaa на комментарий 02.04.2009 #

Кто-нибудь да будет. Мало дураков в России?

Бегать будут. Может так же, может меньше. Кому поплохело от такого закона?

Нет, не из думы. Сам зарабатываю.

user avatar
tetta

отвечает циник на комментарий 02.04.2009 #

неа,больше станет!!! интереснее же будет- им же раз запрещено,значит надо пробраться , а так бы дома ,может ,посидел : в он-лайн игру подолбился бы ...а тут \" запретный плод\" появился-уууххх!

user avatar
циник

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Забавно получается - \"систему менять нужно. И все.\" А что именно менять. как менять - хрен его знает.

Я предлагаю полноценную диктатуру.

user avatar
циник

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Ага, с 91-го свободу ведрами черпаем. И чего? Идея демократии в России провалилась с треском. Чем больше свободы, тем больше бардака вокруг.

user avatar
циник

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Что русскому хорошо, немцу-смерть. И наоборот.

Сама по себе идея демократии - глупость чистой воды.

А в Америке и Европе есть свобода? Свобода кого от чего?

user avatar
циник

отвечает sokol-2007 на комментарий 03.04.2009 #

Быть свободным от государства можно, если живешь в другом государстве. В Штатах и Европе нет коррупции !? Не надо меня смешить. А дебильные законы или нет - вопрос слишком субъективный. В тех же Штатах порой такие законы, говорят, попадаются, что нашим до них еще тупеть и тупеть.. Как только государственная машина хоть немного придавливает личные интересы конкретного гражданина, он сразу поднимает крик о произволе и беззаконии, даже если все остальные граждане с действиями государства согласны.

Приморье недовольно пошлинами, Сочи - переселением, но остальной стране это все пофигу, значит в масштабах страны - не все так страшно.

user avatar
Лавский

комментирует материал 02.04.2009 #

В принцепе закон хороший и нужный, вот только с возрастным цензом какая- то фигня. До 18 лет значит ребёнок, всё после 22 часов только под ручку с родителем и на дискотеку, и девушку проводить, и в кино. Зато сразу в 18 - взрослый, в армию, а там ведь может сразу и убивать придётся. А где переход между ребёнком и вззрослым.

user avatar
skeptik161

комментирует материал 02.04.2009 #

Злоупотребления при исполнении, разумеется, неизбежны. Всегда найдутся желающие «разрулить по-тихому» к обоюдной выгоде. Но. ССБ МВД тоже хлеб не зря ест (сажают и немало). Да и надзорные функции прокуратуры никто не отменял (жалуйтесь, если есть на что). А если только и будем «трындеть» о нарушениях прав человека, то и «человеков» не останется, чьи права надо защищать. Или сгорят в наркотическом угаре, или погибнут от рук тех же наркоманов. В ночных клубах, на дискотеках и пр. ночных развлекаловах полно молодежи, да нет, полно детей, которым и близко нет 18. И такое ограничение, как раз вполне уместно.

user avatar
pft,fkb

отвечает skeptik161 на комментарий 03.04.2009 #

Плохо то что основная масса людей не понимает, особенно молодежь, что все законы в том числе и правила ПДД, а также всякого рода техника безопасности написаны людской кровью. Наверное многие не прочли эту статью полностью, или выпустили из вида что подтолкнуло к принятию такого закона, опять же кровь, только это были дети, разве мало таких или подобных случаев. Мы обсуждаем этот закон, хорош он или плох, не нарушает ли он конституционных прав людей не достигших совершеннолетия. Но это только до тех пор пока самих это не касается, а если коснется не будет ли тогда поздно соблюдать этот закон.

user avatar
vanille

отвечает pft,fkb на комментарий 03.04.2009 #

Ага, три идиотки пострадали, а теперь всей стране отудваться?

То есть если какой то балбес выпрыгнул на проезжую часть и был задавлен, то теперь всем людям в стране переходить дорогу только по разрешению меилиции?

Бред какой.

Возрастной ценз и временные рамки, а также и запрещенные места, совершенно не соответствуют проблеме.

Хотите запретить девочкодавилки возле клубов? Поставьте запрет на вход в ночные клубы до 18 лет, но причем тут общественный транспорт и улица?

Хотите запретить тусовки подростков на улицах со спиртным? Озвучьте закон о запрете спиртного и привлечение родителей к ответвтенности за распитие их детьми таких напитков.

Хотите повысить ответственность родителей за детей? Введите комендантский час после 23 часов для детей до 14.



Но в результате мы получили киндер-сюрприз 3-в-1: дети, подростки, после 22 часов и везде - НЕЛЬЗЯ.

В результате - из студентов сделали малолетних детей, на улицу не выйти, в кино не сходить.

user avatar
dixons

отвечает vanille на комментарий 03.04.2009 #

А почему \"до 14\"??? Вам просто нет ещё 18, и поэтому такая буча?

user avatar
vanille

отвечает dixons на комментарий 04.04.2009 #

Какая примитивная логика. Мне уже весьма не 18, но в свое время я училась в другом городе, ездила на курсы, потом училась в универе, где помимо меня училось еще тысяча иногородних студентов, разумеется проживая без родителей.



По разным причинам приходилось возвращаться позже, в том числе позже 22, и родители не могли меня сопроводить просто потому, что из-за безработицы в моем городе они были вынуждены ездить в другой город и приезжали только на выходные. Я не говорю про студентов, которые многие были вынуждены работать по вечерам, или же просто после работы в лаборатории универа возвращаться далеко домой.



И ВСЕХ таких подростков и студентов вы готовы причислить к \"детям\" и таскать за ручку только потому, что две безмозглые девахи ломанулись на халяву? Это бред полный.

С таким же успехом можно заставлять всех людей до 50 проходить мосты только под контролем милиции, потому что видите ли с мостов за год спрыгнуло пять самоубийц.



Да, для справочки - большинство тех 16-летних и 17-летних \"детей\", шлявшихся по улицам, кино, работам и универам, ныне лежат не гробу или в наркоклинике, спившиеся и проч, а самостоятельные люди, разъехавшиеся по странам мира и представляющие ныне интеллектуальную элиту страны. Но конечно, какое это имеет значение, когда есть такой офигительно простой способ не воспитывать, а просто взять и запретить!

user avatar
dixons

отвечает vanille на комментарий 04.04.2009 #

И насколько высок процент тех, кто работает вечерами? Элита... Не смешите меня ТАКОЙ элитой, ради Бога!!! Где вся эта элита??? В офисах барыжит! ПЕРЕПРОДАЖЕЙ занимается! Ничего не производя! Интеллектуал! Где новые изобретения и разработки, элита??? Кто больше продал импортного хламья? Вот тут и вся элита!

Что ЛИЧНО Вами изобретено, или усовершенствовано? Приведите пример, пожалуйста. Или опять враги мешают? Что Вы можете мне ответить? Что может наша \"элита\", кроме как облить презрением тех, у кого образование ПТУ? Да изо-всей Вами упомянутой \"интеллектуальной элиты\" - дай Бог два процента худо-бедно принесли пользу стране. Остальные или \"слились за бугор\" - там поднимать производство (таких я вычёркиваю - от них пользы стране нет), или продают по офисам барахло привезённое. Элита, блин...

user avatar
муравей

отвечает skeptik161 на комментарий 03.04.2009 #

А я согласен с Вами. Даже если родители пору раз \"по льготной цене\" отстегнут гаишнику, дальше сами проследят, чтоб чадо дома было и семейный бюджет не уменьшался.

А закон надо доделать сразу, чтоб потом во всяких дополнениях не утонуть. Как-то у нас получается, чтоб не досталось одним, делать не будем ничего!