- Сашка, узнаешь? - спросил меня на «Одноклассниках.ру» какой-то толстый дядька со съехавшим вправо подбородком. Я долго вглядывалась, а потом лицо мое дрогнуло, качнулось и поплыло от нежности.
Я вспомнила трамвай, оконное стекло и его тонкий профиль, голубые глаза и серьгу в ухе. Серьга и сейчас была, но в масштабе ее было уже не разглядеть.
Только что возникло сообщение: «Пользователь сменил фотографию». Думаю: пойду гляну - может, эта лучше. Нет, не лучше, на ней три четверти с трудом узнаваемого лица.
При этом человек все эти годы не пил, не кололся и даже дослужился до чего-то там в компании.
И еще: он был очень красивым. М-да.
«Почему тридцатилетние так плохо выглядят?» - подумала я, рассматривая себя в зеркале. Это ведь только кажется, что ты все тот же, но каркас лица уже поехал, и нынешняя маска держится на честном слове. Более или менее плотно она сидит, когда хорошо, когда есть настроение, а еще лучше - счастье.
Выйдешь на пляж с тридцатилетними или в волейбол поиграть - тоже думаешь: «Вот они, мои соратники, плечом к плечу, животом к животу». Сядешь и пьешь горькую, чтобы уж совсем покончить с этим. С ним, с телом то есть.
Пока мы были двадцатилетними, я не помню популярности какого-либо спорта. Все так выживали, так противостояли, так плевали на окружающие обстоятельства, что только держись. Кто выходил из дома на пробежку? Нет, выходили как в бой: воткнул в уши «Я сам себе и небо, и луна», «Лаки страйк» в зубы - и пошел сражаться, неясно с чем. Со временем, что ли, с миром, с неразберихой, доставшейся от взрослых. Тогда казалось, тело вообще не понадобится. Надо было решать мировые проблемы: как жить, как любить, кем стать, когда становиться некем. Словом, портвейн, трава, не очень хорошая еда, танцы под Сюзи Кью - вот все физические нагрузки.
В нулевые еда уже была получше, даже, можно сказать, хорошая, буржуазная была еда. Вот и обожрались. Обошли все рестораны - жадные, голодные дети. Семьи пошли, дети; наши двадцать лет остались там, за располневшим затылком, и сражаться уже не надо было, а надо было работать как белка в колесе.
В результате тело получилось вроде бы и не ужасное, но как неподтянутая струна - болтается, фальшивит, провисает.
Лицо тоже озаряется, только когда его хозяин выпьет. Ну и когда любовь еще, да.Пришла вот я с йоги, вывихнула себе что-то очередное. Для нынешних двадцатилетних заниматься своим телом - это как дышать и хорошо знать английский. А мы так любим есть, лежать и жить духовной жизнью, что тело каждый раз испытывает ужас, когда обнаруживает, что его опять призвали к действию. Разве что сексом занимались более-менее регулярно эти десять лет - и то слава богу.
В наши двадцать спортивная фигура ценилась разве что у мужчин, и то когда она как бы от природы спортивная. Накачанными были братки, бригадные, а мы были девочки хипповые. Мальчики наши были бледные интеллектуалы, разве что промелькнет какой-то смутный айкидошник или вдруг вообще водолаз-диверсант. Но это исключения!
Мы все были щепки. Худые дылды. Нам казалось, это тощее тело так и будет двигаться по жизненной дороге, еле переставляя ноги: и не разжиреет, и не станет ломить спину. Меня дразнили «Саша Бухенвальд», и я всегда была с сигаретой. Какой спорт, ребята?! Мой герой был герой Бельмондо, прикуривающий от предыдущей в фильме Годара «На последнем дыхании».
Но не только в спорте дело. Лица у тридцатилетних - как у монахов-развратников: вроде бы шли торной тропою духа, но потом жизнь поставила подножку, и все расползлись кто куда, в топ-менеджмент, в копирайт и прочую ерунду. Хотели быть кем-то - и не стали. Вместо этого стали есть-пить - и скатились. Не дух виноват - тело.
Тридцатилетние австрийцы, шведы, португальцы - другие. Это только наше поколение - последних советских детей. Или, ладно, поколение моего круга - университетских придурков, бледных культурных особей.
В общем, своих сверстников я узнаю по телесной ущербности, этому следу 90-х. Молодым и красивым сохранился только мой приятель Паша, потому что он йог и все такое. Он и будет парить над нами и махать крылами. Мускулистыми.
комментирует материал 30.07.2009 #
Тронуло! Сразу вспомнилось счастливое студенчество и бурное школьное детство, поездки автостопом и созерцание быстро текущей речки и жаркого костерка.
отвечает
Ну так а выглядеть почему после этого надо плохо?
отвечает
Главное, чтобы ваш психологический возраст был намного меньше паспортного!
отвечает
Это когда до старости с родителями живут и даже не понимают какая это ответственность заводить своих детей? Тогда это называется недоразвитость, а точнее инфантилизм. Ничего хорошего в этом нет.
отвечает
Инфантилизм - это болезнь. Вы, видимо, подразумеваете инфантильность - "когда люди большие, сильные ждут кого-то более сильного и решительного, кто справился бы с их проблемами. Это просто нежелание самостоятельно принимать решения, оставляя все как есть."
Так вот это не имеет ничего общего с молодостью души. Я знакома с некоторыми людьми, чей психологический возраст намного меньше паспортного, но при этом они вполне ответственные и развиты во всех отношениях, воспитывают детей и даже живут отдельно от родителей:)
отвечает
Понятия инфантильность и инфантилизм близки до смешения. Но не будем спорить о терминах.
Мне вот что не понятно. В чем может выражаться то, что "психологический возраст много меньше паспортного" если люди "ответственные, и развиты во всех отношениях, воспитывают детей и даже живут отдельно от родителей"?
отвечает
Понятия инфантильность и инфантилизм близки до смешения. Но не будем спорить о терминах.
Мне вот что не понятно. В чем может выражаться то, что "психологический возраст много меньше паспортного" если люди "ответственные, и развиты во всех отношениях, воспитывают детей и даже живут отдельно от родителей"?
отвечает
Про инфантилизм я прочитала в интернете - это несложно набрать в поиске, но действительно, в данный момент не так важно. В том, что к примеру 45-летний человек чувствует себя на 25-30 лет, но это не мешает ему быть в то же время мудрым и ответственным. Таким людям легче общаться с более молодыми, чем со старшим поколением. Я сама такая. Среди моих подруг есть женщины моложе меня на 10-15 лет и нам легко общаться, не потому что им интересно с более старшими, а потому что я для них как ровесница. Чтобы вы не считали меня инфантильной, скажу - мои дети выросли без бабушек и дедушек, как только предоставилась возможность жить отдельно от мамы - сразу же ею воспользовалась. Даже можно сказать, что я приближала это время всеми силами.
отвечает
Человек с молодой душой (молодой психологически) - это тот, кто в любом возрасте не теряет интерес к жизни, которому все интересно, он не "костенеет" в своих взглядах, у него "огонек" в глазах, он активен и открыт для восприятия новых идей, в тоже время бывают достаточно молодые люди, которые похожи на старичков - это психологический возраст, который превышает паспортный и при этом не факт, что такие люди ответственные и самостоятельные.
отвечает
Уважаемая Елена, спасибо за подробный ответ. Было очень интересно узнать вашу точку зрения на этот аспект человеческой психики.
комментирует материал 30.07.2009 #
Нам осталось фигенное чувство свободы и понимания, что все в жизни не только привод полный бывает.
отвечает
Браво. При всей голодухе и непонятках в 90-х (в начале) мы вдохнули НАДЕЖДУ и почувствевали ВОЗМОЖНОСТИ СВОБОДЫ.
Сестренка. Не комплексуй. Скорее всего это нечаянная слеза. Ну бывает...
комментирует материал 30.07.2009 #
Не знаю.
Наши девочки на встрече одноклассников блистали. Куда красивее и моложе многих пропитых выпускниц.
отвечает
Да девочки с возрастом становятся более яркими и раскрепощенными ;)
отвечает
Помнится, когда у нас была встреча одноклассников-25 лет с момента окончания, мне наши мальчишки задали вопрос: а ты чего, в холодильнике сидела что ли все эти годы? А я некоторое время с дипломом инженера-строителя сидела с ребенком на хлебе и воде, т.к. инженеры были просто никому не нужны! Да и потом не посещала никаких фитнесов и салонов красоты, поскольку не было лишних денег, да и не считала это первой необходимостью, диет никаких не соблюдала, а в свои 49 лет выгляжу и сейчас неплохо-многие завидуют. Думаю, что это все дается на генном уровне, у меня мама в свои 75 лет выглядит очень хорошо, да и папа в 73 года выглядел лет на 60. А некоторые мои знакомые дамы из кожи вон лезут, чтобы вернуть ушедшую молодость и красоту, тратят на это уйму денег, а эффект получается с точностью до наоборот! Так что "что выросло, то выросло"-как в известном фильме с Фаиной Раневской!
отвечает
Получается, что не надо прилагать никаких усилий? И не надо работать над собой? Всё - на генном уровне? Не согласен! Возможно, выглядят МОЛОЖЕ люди "генетически запрограммированные" на это. А вот выглядят ХОРОШО люди, работающие над собой. Я выгляжу на свои 46 и не жалею. Зато я здоров, силён, хожу с семьёй на лыжах, плаваю в бассейне, отпуск люблю проводить в горах. И не лезу из кожи вон, стараясь выглядеть моложе. А зачем мне молодость? Соблазнить молоденькую? Думаю, я это и так смогу сделать. Но жене изменять не хочется. :))))))
отвечает
скажем так- некоторым - не надо. я в 29 на 22 при своем то образе жизни. маме не в жисть не дать 50 .тете не дать 55. сестре не дать 30 - с двумя детьми как девочка, стройная как тростинка. и мы ничего особого с собой не делаем. я всю сознательнуюжизнь 43 кг - а ем за двоих и жирное и мучное и все на ночь. так что кому как повезло
отвечает
солидарен. сосед, однокласник. сидел по молодости, пил по черному: 5 раз по этой причине попадал в реанимацию.
три года, как завязал - увёл у второго одноклассника жену, сейчас нянчится с дочкой. никаких проблем со здоровьем, в 45 выглядит как огурчик.
женщин очень старит олкоголизм, курение, злоупотребление гримомкосметикой - посмотрите на актрис без грима, особенно театральных.
если организм настроен на экономию и, вдобовок, желудок растянут, то лишь одно даст грантированный результат в борьбе с весом - резекция желудка.
отвечает
Ну и я за всю свою жизнь в реанимации была тоже 5 раз с клинической смертью:у меня аллергия, следствием которой явилась бронхиальная астма. А, может быть, это тоже способствует замедлению процесса старения? Надо бы выяснить!
отвечает
к сожалению, это бьёт и по мужикам. но если генетически заложено долголетие...
отвечает
Женщин старит только то, что они своих мужиков не холят и не лелеют, но гнобят.
Мужику - кирдык. Бабе никаких песцов.
Закон жизни.
комментирует материал 30.07.2009 #
Не вижу особой разницы между нами и иностранцами. Если, конечно, примерно одинаковый род занятий.
Наш программист от норвежского практически не отличается.
Менеджеры во всех странах из одного инкубатора.
Вот продавцы за границей повеселее и посвежее. Но, думаю, это заслуга профсоюза и нормальной зарплаты.
отвечает
Заграничные профсоюзы скоро доведут европу до полной безработицы, т.к. на таких условиях содержать европейских работников просто не выгодно.
отвечает
Володька! Только без усов!
-Володька, ты зачем усы сбрил?
комментирует материал 30.07.2009 #
Нехорошо так про монахов: их молитвами Россия жива. А может и мир.
Сравнение, конечно, великолепное, вот только не очень по-доброму. Но - для красного словца не пожалуешь и отца?
А относительно тел: самое лучшее средство для поддержания формы тела (и талии, в частности) - земные поклоны. Это когда из положения стоя - на колени, лбом до пола, руки согнуты в локтях, вернуться в положение стоя. И так сотню-другую раз ежедневно.
Уверяю вас: свежи будете, как персик.
Так что монахи крайне редко превращаются в развратников: есть много не с руки, поклоны требуют формы.
А где поклоны: там и молитва: тело у монахов всякое бывает (здоровое и не очень), но дух крепок.
Это все про настоящих монахов, слуг Господних. А не про тех, кто рясу надел, а зачем, так и не понял.
Простим их! Им Господу отвечать!
отвечает
Просто в старину женщины полы мыли тряпкой .... мужиков любили часто ...
Вот и фигуры .... а нонешние - так с мигренью и родились ....
отвечает
Там мужики тоже не фонтан нонче пошли. Как портки сбросит, так сразу мигрень на даму и наваливается. Самая что ни на есть настоящая.
отвечает
Нонешние мужики предпочитают своим женам компьютерные игры, а еще торчание в инете-лишь бы супружеский долг не исполнять! В настоящее время не то, что в советские времена, больше причин можно найти для закоса!
отвечает
В старину некоторые дамы, не зная как и чем полы моют, чудную фигуру имели. Плясали на балах, а это целая наука, между прочим. Работает все: руки, ноги, а главное - голова.
отвечает
Не понимаю женщин, которые "прикрываются" головными болями. Это ж "отмазка наоборот", поскольку занятия любовью очень способствую излечению от этих самых мигреней:)
отвечает
Секс по любви способствует рождению детей. Занятие любовью способствует в случаях пролета -абортам. И то и другое изнашивает организм женщины естественным образом.К этому можно относиться нормально. как относятся к естественному старению. а можно пытаться заниматься аутотренингом...Все зависит от приоритетов.на любом этапе жизни. Чудо - сам процесс жизни...каждый проживает его в одиночку. самостоятельно...
отвечает
Естественному старению способствует многое в этом мире. А я пишу о том, что конкретно знаю на собственном опыте.:)
отвечает
ага, видел я одного монаха в Киеве... Я сначало подумал, что художник какой-то или деятель искуств: испанская бородка, в кучерях весь))))),
отвечает
"...А в монастырех чернецы и попы... стригутся покоя ради телесного, чтобы всегда бражничать и по селом ездят прохладу для.
...
А по келиям инде небрежно жонки и девки приходят, а робята молодые по всем келиям живут невозбранно.
...
А попы и церковные причетники в церкви всегда пьяни и без страха стоят и бранятся и всякие речи неподобные всегда изо уст их исходят. И миряне зря на их безчиние, гибнут тако же творят. Попы же в церквах бьются и дерутся промеж себя, а в монастырех такое же безчиние творится."
Иван Грозный, из материалов Стоглавого собора.
Великий государь дело знал.
комментирует материал 30.07.2009 #
Внешний вид зависит от эмоционального и психологического состояния человека.Когда на голову сваливается тонна проблем,тут не до импозантности.5 лет назад я был на встрече одноклассников.Все выглядели великолепно,хотя всем за 40,в глазах жизненный огонь,энергия бьет ключом,пили,танцевали,веселились,как 20-летние.У всех дела шли прекрасно,отсюда и душевный подъем и запас энергии,и внешний вид.
В этом году я большинство своих одноклассников не узнал.Свалившиеся проблемы всех сделали тусклыми,вялыми и замкнутыми.Думаю,я выглядел не лучше,хотя в физическом отношении я в норме,благодаря регулярным занятиям спортом.Но проблемы,обрушившиеся на ВСЕХ,наложили печать и на мое лицо.Никакого веселья не получилось.
Фактически,хороший внешний вид - это хобби (я не беру тех,для кого это работа).А хобби требует,кроме желания им заниматься,времени и денег.Сейчас же большинство людей поставлено на грань выживания.С каждым днем все больше встречается прохожих с озабоченными и отупевшими лицами,а при встрече со знакомыми все чаще слышишь жалобы и ругань.Поэтому перекошенный рот,не свежий цвет лица,лишние морщины,щетина,табачный или алкогольный перегар.
Вот такой внешний вид.
отвечает
Ваш комментарий хороший. Но почему аватар - руна Оделя? Это знак наци СС. Вы из этих?
отвечает
Руна - есть руна.Мало ли кем она использовалась.Означает она связь по крови,кровное родство,и является символом семьи.В СС руна Отал использовалась как эмблема в воинских частях,составленных из фольксдойче (полукровок).А знаком СС была руна двойной Зиг (две молнии).Кстати,Свастика - это тоже руна.
А "этих" уже давно нет,я из "других".
отвечает
Между свастикой и руной Одаля нет принципиальной разницей. А историю этой руны, используемой частями СС "Эдельвейс" Вы плохо знаете. Она запрещена в Германии наравне с другими нацистскими знаками, и за её публичную демонстрацию следует уголовное наказание.
Ну да у нас в России фашизм стал легальным. Не в комментах об этом говорить.
отвечает
Германия-не всё человечество!А в Европе абсолютно ВСЕ руны РАЗРЕШЕНЫ,в том числе и Свастика!Несколько лет назад под давлением сионистов европарламент хотел запретить Свастику.Но к моему удивлению,не смотря на тупоголовость европарламентариев,решение было принято однозначное:Свастике тысячи лет,не мы её придумывали,не нам и запрещать.И сионисты не солоно хлебали.
То же относится и к остальным рунам.Они являются древним памятником европейской культуры.
Кстати,нацисты использовали и лозунг "Каждому своё" (древнеримский).От того,что они писали его над входом в концлагерь,актуальным этот лозунг не перестал быть.А ешё дети нацистов в школе писали 2х2=4,давайте запретим и эту формулу.Вообще,запрещать подобные вещи - признак дебилизма!
В Германии запрещено еврея называть евреем,отрицать Лохокост (за это 10 лет тюрьмы),сомневаться в цифре 6 млн.,издавать книги ревизионистов (в др.странах их издают).Так,что пример несчастной,затюканной Германии Вы привели неудачный.Мне жаль нынешних немцев,им публично сделали интеллектуальное обрезание.
Части Эдельвейс использовали многие руны.Но руна Отал ГЛАВНАЯ для частей фольксдойче,её носили в шейной петлице,вместо двойног Зиг.
отвечает
Искренне желаю, чтобы людей с такими воззрениями, как у Вас, было в моей стране и в мире как можно меньше. Фашизм - это преступление. Точка.
отвечает
Где Рим а где Крым??? При чем тут Руна и фашизм? Фашизм это преступление я не спорю, но то что фашисты использовали древние руны не делает эти руны преступлением. Это все равно что запретить буквы х, у ,й только потому что из них можно составить нехорошее слово.
отвечает
Вы мыслите старыми официальными шаблонами и клише!Что Вы знаете о фашизме,кроме официальной пропаганды?!А ведь в 30-х гг. это была передовая идеология,которой восхищались будущие борцы с фашизмом Черчилль,Рузвельт,Сталин и др.После войны была написана новая история (новейшая),где на фашизм,как на новогоднюю ёлку,навешали всех дохлых собак.До сих пор эти собаки смердят.А Вы оденьте противогаз и поинересуйтесь,кому выгодно так поливать грязью фашизм,кому он поперёк горла,кого надо одурачивать и зомбировать.
До недавнего времени вся информация о фашизме была под запретом.А почему?Почему никто не мог убедиться в античеловечной направленности этой идеологии?Значит есть причина что-то скрывать.Поинтересуйтесь,и Вы узнаете ,что от Вас скрывали.
отвечает
Кстати, основоположники \"правого сионизма\" Жаботинский и его сподвижники, жившие уже тогда в Палестине, тоже относили себя к фашистам и открыто позиционировали себя именно так - тогда в этом не было ничего ругательного. Более того, известно, что они пытались наладить связи с германскими национал-социалистами (идеологически близкими им) для борьбы с Великобританией, их тогдашним общим врагом. Вот такие вот \"друзья\" (несостоявшиеся, правда)...
отвечает
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает
Скажу более.Даже во время войны фашисты-сионисты теснейшим образом сотрудничали с гестапо,да и вообще с СС.В каждом гетто раввины-сионисты,после консультаций с СС,самостоятельно решали,кого из евреев отправлять в Палестину (молодых,крепких,здоровых,имеющих богатых родственников...),а кого в концлагерь (бедных,больных,старых...).Это был искусственный отбор для земли обетованной.
См. советский фильм 1970 г. \"Тайное и явное\" (сейчас запрещён),книга Кардель \"А.Гитлер - основатель Израиля\" (в Европе запрещена),Ю.Графф \"Крах мирового порядка\",\"Миф о Холокосте\" (в Европе запрещены).Раз запрещают,значит есть,что скрывать!
отвечает
а почему бы не запретить слово Кремль и Москва. Ведь оттуда руководил кровавый тиран Сталин, режим которого в Европе приравняли к нацизму гитлера ?
отвечает
Господа фашики Транс-форматор, Strelech , nedovolniy,
успокойтесь, не агитируйте меня за вашу каннибальскую идеологию. Не получится.
Странно, что до сих пор вы свободно нарушаете ст.282 УК РФ. Модераторы этого сайта мышей не ловят.
отвечает
У вас паранойя. Люди дело говорят, а Вы их подводите под УК. Занимайтесь лучше кошками, 1gatta-felice = 1-ая счастливая кошка по итальянски, не так ли?
отвечает
Видите - чуть что не по вам, чуть против шерсти (вашей) - сразу стучите "в органы", взываете к цензуре. Очень это характерно для "ваших"... А в другой раз вопите, наоборот, о "засилье цензуры"(или произволе гэбни или "ментов") - это когда вам не дают на кого-то грязь лить...
отвечает
Вашему племени дай волю - вы бы такую диктатуру и террор установили бы, что Гитлер отдыхал бы. Впрочем, об этом еще Достоевский писал, подобно разбирая этот вопрос...
отвечает
Лохокост - красиво ))))) Пять баллов.
отвечает
Это слово не я придумал.Я просто подхватил эстафету.
отвечает
Как-то в журнале "Наука и Жизнь" читал статью, а к ней прилагалась иллюстрация - дневник Николая-II. Так вот на обложке была выдавлена СВАСТИКА. Меня это тогда очень удивило.
отвечает
Ты еще больше будешь удивлен , когда на некоторых крестах церквей ее увидишь ... и на костюмах твоих бабушек и дедушек ...
Она по всему миру - означает - нашу галактику !
А после изучения Юджизма будешь еще более удивлен , написан это слово!Потому как первым символом стоит свастика - а затем истина земли мира .
отвечает
Ничего удивительного.Николай,и особенно его жена,очень интересовались древней символикой.А у финнов и шведов по ныне огненный крест (свастика) является национальным орнаметом (как и у русских,и украинцев,и белоруссов),который используется при изготовлении вязанных и текстильных изделий.Несколько лет назад,когда в Финляндии проходил чемпионат мира по хоккею,всем гостям финны дарили сувенирные рукавицы с огненным крестом.Тогда разразился скандал.Но его тихонько замяли.Однако рукавицы никто не вернул.
А впервые я столкнулся свастикой на археологических памятниках в 1988 г.,когда учился в харьковском университете.На кафедре археологии я увидел фото керамических изделий салтовской культуры (II до н.э.-I в.н.э.) с изображеием Свастики.Был несказанно удивлён.Но профессор археологии Михеев,по секрету,заперев дверь на щеколду,поведал мне тогда в кратце историю этого древнего символа.С тех пор я интересуюсь ВСЕМИ древними символами.
отвечает
Свастика таже встречается в древних китайских орнаментах.
отвечает
Вы, Транс-форматор, может быть, удивились бы - но изображения свастики находили при раскопках даже на древнееврейских могилах, выдолбленные на надгробных камнях (не помню, какой эпохи). Это я читал, в частности, у Похлебкина в его справочнике по символике и геральдике. А вот шестиконечная звезда появилась у них в относительно недавнее время - веке в XIX-м, и непонятно, откуда она вообще у них взялась, кто ее "изобрел" и что она символизирует. Хотя этот символ использовался и другими народами - эта звезда присутствовала, например, на монетах Нигерии.
отвечает
Я не удивлён.О Свастике сегодня я знаю почти всё.
По еврейской версии Маген-Давид - звезда Давида - изобретение одноимённого еврейского царя (хотя я в это не верю).Скорее всего,она,как и Маген-Шломо (пятиконечная звезда Соломона),пришла из еврейской Каббалы.Состоит звезда Давида из двух треугольников.Треугольник в древности был символом человека.Еврейский треугольник (вершиной вверх) наложен на треугольник гойский,который перевёрнут вершиной (головой) вниз.Т.о.,6-конечная звезда символизирует превосходство евреев над неевреями и является расистским символом.Это короткая расшифровка.Длинная заняла бы слишком много места.
Кстати,вспомните треугольные пионерские галстуки,которые как раз носились вершиной вниз.И 5-конечную звезду Соломона (этот символ ещё более интересен),красовавшуюся на всей советской символике от монет (это я в ответ на Нигерию) до знамён и герба.
А ещё в 6-конечной звезде зашифровано число зверя 666,т.к. у неё 6 сторон,6 углов и 6 концов!!!
отвечает
Свастика была и на первых советских бумажных деньгах,прямо в центре.
В одном из залов Эрмитажа паркетный пол выложен в форме Свастики.
отвечает
Приятно, что о "руне" Вы знаете многое, но ведь здесь не об этом! Моё мнение, если оно кому-то будет интересно, причина слёз 40- летних не в поссоветском воспитании .... просто Вы выросли обиженными( только не понятно на кого) Вам все почему-то должны...Вы такие бедненькие и несчастные...государство о Вас не беспокоилось вот Вы и пьете...жрёте не вмеру....ширяетесь....! ДА ВЫ ПРОСТО ВЫРОСЛИ В ТЕПЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ!!!! Ваши родители Вам всё дозволяли ( потому-что сами не имели возможности в детстве этого иметь!) - Я сам грешен этим - вот Вы и плачетесь....все Вас обидели....! Детей не рожаете (боитесь то потолстеть то похудеть...) Просто Вы поколение ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. а не созидателей... что Вы создали .... кроме всевозможных пирамид....банков....посмотрите в Москве куда не глянь ....банк каких только нет..А что посстроили? производство? развалили..эксплуатирруем здания производственных помещений советских времен для всевозможных "РОГОВ и КАПЫТ"?
отвечает
\"У нас в России\". Ниоткуда не ясно, что Вы из России. И о каком именно \"фашизме\" Вы говорите - \"фашизмы\" бывают разные - у каждой нации может быть своя разновидность фашизма. Например, о фашизме под шестиконечной звездой ничего не слышали? Да и Вы сама-то не \"из тех\"? Любит ваше племя на всех неугодных ярлык \"фашиста\" лепить. Вот, например, вашего племени эмблема - она фашистская или нет? На этот счет могут быть разные мнения. Или те, кто едят свинину - они тоже вам неугодны, а поэтому \"фашисты\"? Мало ли кто что когда использовал... Гитлер, например, любил музыку Бетховена и Вагнера - так что, ее тоже запретить в угоду вам? А еще я знаю, что у вашего племени не в чести органная музыка - только потому, что она неразрывно связана с христианством. А я ее люблю (может, для вас и я, следовательно, \"фашист\"). Да что мутить - скажите прямо: все гои - фашисты! Я просто знаю, что ваши соплеменники именно так и думают. Все, что вам не по нутру - \"фашистское\"... Но не вам устанавливать и решать - кому что любить или использовать, нет у вас такого права, и не будет.
отвечает
Не зиг - а сиг ... слово сигануть - оттуда...
отвечает
Да нет.Сиг - это рыба.А Зиг - это руна в виде молнии.Она является принадлежностью бога Одина,как молния в руках Юпитера или Зевса.
отвечает
Все правильно в виде молнии ... и означает она величину времени пролета света через эл. облако !Такими единицами измерения времени пользовались наши предки ... :))
Но с или з точно не знаю ,спорить не буду!
отвечает
...в дни моего детства спорт был не "хобби" . а образ жизни,что-то само-собой разумеющееся...вагоны метро и электричек в выходные были забиты лыжниками , летом проходу не было от футболистов ,волейболистов и велосипедистов и некаких затрат особых это не требовало.....а нынешняя бесконечная, тупая погоня за деньгами здоровья не прибавляет и лицо не красит........ нет денег на горно-лыжный курорт или фитнес-центр..бегайте каждый день на улице и делайте зарядку...это не будет стоить Вам ни копейки и через 3-4 месяца будете как огурец на завесть однокласникам..
отвечает
Что-то подобное и я хотел написать. И еще вспомнить безумные и голодные 89-93. Когда тем не менее был драйв и была жива надежда на лучшее будущее. А сейчас кроме глубочайшей аппатии - никаких чувств. И делать ничего не хочется и менять то же. Так что Вы верно подмктили тенденцию влияния внешней ситуации на внутреннее состояние души и, опосредованно, и тела. Вопрос же остается - можно ли с этим что-то сделать или пора уходить..
отвечает
- Интересно получается, я тебя пригласила, чтобы ты выпил за мое здоровье, а ты хлещешь уже третью бутылку!
- Извини, но ты так плохо выглядишь...
комментирует материал 03.09.2009 #
О матушка, да у вас попахивает кризисом среднего возраста.
Не отчаивайтес в каждом теле и возрасте есть своя прелесть.
Главное цепляться за уходящие годы не нужно.
Вот буквально час назад видел в газели женьщину лет 50, одетую как девочка подросток. Ужасное зрелище.
комментирует материал 03.09.2009 #
Физическое тело человека, а особенно лицо всегда наиболее точно отражают процессы, идущие там, в глубине, в душе. Если ваше радостное, оптимистичное отношение к жизни однажды сменилось на тревожное ожидание очередных "люлей" от деканата, работодателя, супруга и детей, то "люли" эти прилетят очень скоро. А уж работа до пота из попы, жизнь с не очень то и любимым челом, не сильно желанные беременности и роды - то есть вся эта несвобода и напряги - они не красят ни душу, ни тела, ни лица.
Кто-то из известных людей сказал, что к 40 годам мы имеет те лица, которые "заслужили" своей жизнью. Вот.
отвечает
Ага, а меня всю жизнь называют безнадежной оптимисткой! Так вот почему я так хорошо выгляжу в свои 49 лет!
отвечает
Ну да, смотришься ничо. И цвет лица природный - зеленый!
отвечает
А это не я, а моя собака! Очки-то наденьте, мужчина! И цвет мордочки у него вполне нормальный для королевского спаниеля!
отвечает
И лает, и пишет! Умница! На косточку!
отвечает
Спасибо, конечно, за косточку! Но мы их не едим: ни я, ни моя собака........... Сами уж как-нибудь кушайте, если зубы позволяют.
комментирует материал 03.09.2009 #
Нет разницы между нами и иностранцами, есть разница между людьми. Ну и безусловно имеет значение процент образованых людей. Также немаловажным является мотив, если у тебя есть цель в жизни и план ее достижения, то одним из ресурсов является твое здоровое тело. Если нет будущего, то и тело ни больное ни здоровое уже не нужно. Я например тоже своим однокласникам показался непомерно раздутым 20 лет спустя и это не смотря на то, что изо всех сил стараюсь контролировать что и сколько ем. Но по крайней мере я всерьез задумываюсь о том, что съесть уже 4 года, чего и Вам желаю.
отвечает
Точно, самая правильная позиция \"здоровое тело как ресурс\".
Я, как и автор, отношусь к поколению, которому слегка за 30, тоже в 90 годы много пили в неформальской тусовке. Вот только в 22 года я поняла, что здоровье и хорошая физическая форма нужны хотя бы и для работы, поэтому и время всегда находила следить за собой. Мужу 37 скоро, он выглядит на все 25 (по сравнению с другими его коллегами/ровесниками-директорами, у которых, как они говорят, \"не живот, а авторитет\", разница поразительная).
Время всегда есть на самом деле, достаточно просто телевизор поменьше смотреть
30 лет не приговор и не повод \"пить горькую\". Хотя бы ради детей надо быть в форме
комментирует материал 03.09.2009 #
я в свои 34 года сейчас выгляжу - куда моложе и чувствую лучше чем в 25, когда служил в Российской Армии или в 28 когда бегал по собеседованиям, как побитая собака, и выслушивал "ну вы же - Оффицееер :( вам только в шоферы или охранники надо)
жалею только о бездарно потраченных на службу этой стране 5 годах.
отвечает
Время летит быстро, не заметишь как скоро будешь жалеть о бездарно потраченной жизни в этой стране.
комментирует материал 03.09.2009 #
Никому не охота дряхлеть и разваливаться, а заняться спортом никогда не поздно. Год тренировок и здорового питания - и в зеркало на себя уже можно глядеть без стойких рвотных позывов.
отвечает
Если человек начал дряхлеть и разваливаться, поздно спортом заниматься. Об это раньше надо думать, лет так в 35. А со здоровым питанием в стране, увы, напряженка.
комментирует материал 03.09.2009 #
А 90-е даром пройти не могли. Моё поколение закончило школу в 1981, институты в 1986-1987. Мы только-только перестали быть молодыми специалистами, только-только определились в жизни и в профессии, начали становиться профессионалами, начали обзаводиться семьями. И тут наступил рынок.
И не стало ни работы, ни зарплат. Вместо аспирантуры, вместо НИИ и КБ - в челноки и грузчики, чтоб с голоду не подохнуть. Учились быть предпринимателями, не редко со смертельным исходом. Да, мы добились определенных успехов, не пропали. Но какую цену пришлось за это заплатить?
Мои одноклсники, не пьющие, успешные, один за другим умирают от инфарктов. Надорвались за 90-е. И любой кризис, любое ухудшение ситуации очень сильно отражается уже и на здоровье, и на внешнем виде.
Те, кто ничего не добился и стал алконавтом выглядят, порой, куда лучше. Вот так.
комментирует материал 04.09.2009 #
Саше ещё предстоит увидеть своих друзей в 55-ть. Лучше уже ей сразу в гробик.
комментирует материал 04.09.2009 #
Несколько лет назад встретил своего одноклассника, погодка. Нам обоим тогда было 40. Но он выглядел на 55, а я на 35. А чего так спросите - он пил-курил-несчастливую семейную жизнь имел. А я нет. Мне и сейчас 40-ка не дают. А толку?
отвечает
Да потому, что возраст не на роже, а в душе человека.
отвечает
Вот уж согласен. Вчера показывали Эдуарда Хиля. Ему 75. Веселый, подвижный, жизнерадостный, худощавый, с легкой проседью и очаровательной улыбкой.
А ведь жил тогда же, что и мы. И так же без работы остался, когда советская эстрада накрылась. А Казаченки, Муромовы где? Вот сравнение. Все дело в душе.
отвечает
Потому, что возраст не на роже написан, а в душЕ человека. Можно и на 70 выглядеть, а быть молодым. Точно так же и в 25 лет можно стариком быть. В этом и весь толк.
отвечает
согласна, только тот возраст, который в душе, и на внешности тоже отражается
комментирует материал 04.09.2009 #
Премного благодарен вся статья- истинная правда! Только могу сказать это про 40 летних.Был на встрече с институтскими однокурсниками. три года назад.Подходит ко мне одна, здравствуй, говорит.Голос вроде знакомый, а кто это угадать не могу.... Оказалось, я за ней 20 лет назад ухлестывал, нравилась она мне.....Но угадать- невозможно.Вчера в суде, а я там подавал заявление на развод, встретил товарища детства- мы вместе с ним занимались дзю-до, и я его случайно задушил...По настоящему.Тренер еле откачал....Так вот он выглядит на 55 лет, хотя, как и у меня- у него 2 детей, жена, в отличие от моей- умная и любимая, и женился он в 18 лет, уже дедушка.... А у меня сынуле любимому- затра 4 года))) Так что не пойу больше никогда на такие встречи.Грустно становится.Видеть дебилов 18 летних в обличье 45 млетних......Мозги то не меняются.у БОЛЬШИНСТВА.
комментирует материал 04.09.2009 #
Кто мешает каждому стать "йог и все такое"? Станьте и тоже будете парить. А само по себе тело подвержено болезням, старению и распаду - если этому ничего не противопоставить.
комментирует материал 04.09.2009 #
Согласна с автором. Мне пока 26, мужу - 31. Он, тьфу-тьфу-тьфу, выглядит отлично, не спортсмен, но фигура очень приятная :) Однако большинство его ровесников уже стали действительно похожими на каких-то обрюзгших колобков, даже его брат, который его младше на 1,5 года... Грустно.
комментирует материал 04.09.2009 #
Причем здесь "ущербность россиян" если речь идет только об внешнем виде только тех, кому сейчас тридцать, и только узкого круга знакомых автора. Хотя те, кому сейчас 30-35 -это болевая точка. Именно они носили пионерские галстуки, а потом в период дефицита убегали из школы и дома за легкими деньгами обменивать валюту, попрошайничать у иностранцев, бродяжничать. Именно они первыми накинулись на наркотики и вседозволенность, еще не зная о последствиях. Это им подсунули мечту стать проституткой или бандитом, не сказав об ранней смерти или увядании. Они теперь ходят с пивными животами, небывалым ранее явлением среди их родителей. А девочки выглядят потасканными, потомучто среди многих партнеров достойного так и не нашлось. Ребята спились, скололись, перестреляны или отсидели лучшие годы в тюрьме, так и не приспособившись к жизни. Те, кого судьба пощадила - не пора ли поумнеть вметоо погони за новыми заблуждениями - культом внешности и молодости?..
отвечает
конечно, на основании внешнего вида узкого круга поколения 30-летних нельзя делать вывовод об "ущербности" россиян. Тем не менее по опыту общения с иностранцами могу сказать, что разница в отношении в собственному виду и здоровью "у нас" и " них" все же есть: у них, чем старше человек, тем больше он заботится о себе (в среднем, так сказать, в тенденции), у нас же у многих такое отношение к себе как у автора – если за 30, значит уже пора быть развалиной.
Еще обращает на себя внимание тот факт, как гробит себя нынешняя молодежь, у многих кроме пива, никакого хобби в жизни.
отвечает
Ну не знаю... Самому 35, пивной (сильно...) живот, курю как паровоз, и физкультурой в последний раз занимался лет ...дцать назад... И при этом - не комплексую, живу нормальной жизнью...
комментирует материал 04.09.2009 #
Саша, которая автор, ну, прямо до слёз тронули "своим трудом" - вроде до климакса ещё далеко, а уже старуха в мыслях.Вот это и разрушает ваше тело, что вы уже запустили программу своего личного старения (отдали приказ организму - "теперь я старуха!" - он его и выполняет)
Так, это ваши личные проблемы, зачем наводить тень на плетень.
А рассуждения, как после хорошей пьянки или загула и убойного будуна, перлы так и прут, только успевай конспектировать.... Только других не надо смешивать со своей грязью... сморкайтесь в свой платок....
комментирует материал 06.09.2009 #
Надеть красивое пальто,
Взять пиво, водку и вино,
Нажраться и упасть в гавно,-
Вот счастье русское оно.
отвечает
БРАВО!!! Только возраст не указан....да и русских зря примазали сюда ... если Вы о своём поколении то своё "счастье" к русскому не премешивайте
комментирует материал 06.09.2009 #
Мораль не так глубоко. В стране, где выжирают (по статистике) 12 литров чистого спирта в год на человека
…как вы хотите чтоб выглядели люди в свои тридцатники ?
И рассказ о конкретных поколениях, об "ущербности", здесь непонятен: и следующие поколения
будут лакать не меньше: и нынешние 18-летние огурчики будут напоминать развалины в 2021-м…
отвечает
Так было не всегда, и отрезвление наступит... Жизнь меняется быстрее, чем люди успевают делать выводы - потомучто не хотят думать, руководствуются животными инстинктами и суррогатами псевдокультуры. Расслабляются и опускаются под "камеди клаб". Но и инстинкты подсказывают, что даже нынешнее "благополучие" рухнет... Но если "брать от жизни все"- то от реальной жизни с ее реальными ценностями - улыбка и здоровье ребенка, реализация в работе, порядок в доме, искренняя любовь, дружба и уважение в отношениях с людьми. Внешность и молодость - преходящи по определению. Они как ни странно лучше сохраняются у тех, кто не придает им первостепенного значения. Кумиры и ложные цели должны быть разрушены. Закономерно - протез носа Майкла Джексона.
отвечает
Хомо советикус - из поколения в поколение становится только все хуже и хуже. Вырождение имеет тенденцию прогрессировать. Чем дальше от русского оригинала - тем страшнее мутанты получаются...
комментирует материал 07.09.2009 #
Вы написали: "Не дух виноват - тело". Дух и тело взаимно влияют друг на друга. Есть наука "Психосоматика", изучающая влияние духа на тело и тела на духа.
комментирует материал 07.09.2009 #
когда я вижу своих одноклассников я удивляюсь. в 30 лет так запускать это надо уметь. и таковых 70% не меньше
комментирует материал 07.09.2009 #
Правильно молодежь сейчас с собой делает все наоборот, не что мы когда-то над собой делали. На хрен им сейчас этот спорт сдался. Это я дурак лыжами и бегом заниматься с 09 лет начал, выпивать с 28 лет, курить с 45, а что такое опиум или марихуана узнал и то по наслышке в 55 лет, но к сожалению ни разу не пробывал, не то что нынешняя молодежь. Правильно молодежь сейчас с ясельного возраста и курит и пьет и ширяется. Молодцы, будут в 30-35 отправляться на кладбища, а то ждешь, как дурак, когда смерть придет в 80-100 лет. Мне сейчас уже 73, брату 78, сестре 83, мужу её 91, а мы как дураки и ходим еще и на баб заглядываемся, да и они, 35 летние телки, с удовольствием мне отдавались на корабле в круизе Москва - Астрахань - Москва, да и не одна. Молодцы теперешняя молодежь, накурятся и одной палки поставить не может, - отдыхают... Молодцы! Так держать!
отвечает
зря вы так про всех, в каждом поколении есть и гробящие свою жизнь и делающие всё, чтоб продлить её и все средние между ними. я думаю и среди ваших одноклассников естьбыли курящие, пьющие и ширяющиеся со школы (могу и ошибаться)
комментирует материал 08.09.2009 #
И чего? Быть тостым ах как плохо - или о чем барышня плачет? А мне почему-то хорошо, и физиономия довольная, и фигура солидная, и здоровье нормальное - дальше что? Правда, давно не тридцать.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать