Эпидемии в России стали способом мошенничества

На модерации Отложенный

Россияне должны знать страшную правду. В то время, как главный санитарный врач России Геннадий Онищенко героически разоблачает «информационного террориста» в лице директора НИИ вирусологии академика Львова, что-то не по инструкции сказавшего про «свиной грипп», Поволжье охватила настоящая свиная эпидемия. Моровая язва уже подкосила местных экуплапов, сельхозчиновников и «авторитетных предпринимателей».

Изначально сюжет был прост, как две копейки. Точнее - 10 млрд. копеек. Работающий в Самарской области колхоз (или, как теперь модно говорить, «агрохолдинг») «СВ-Поволжское», принадлежащий местному дону корлеоне Алексею Гриншпуну (может, Ален Гринспен?) и областной администрации, взял в банке НРБ кредит - 100 с лишним млн. рублей. В качестве залога по кредиту были предоставлены «сельскохозяйственные животные», т.е. свиньи.

Однако, когда пришел час расплаты, Гриншпун решил деньги не отдавать. Такое случается - мало ли, потратил не туда. Естественно, банк через суд обратил взыскание на залог.

В этот момент в дело вступает «Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Самарской области». Оно объявляет территорию колхоза зоной эпидемии - африканской чумы. По периметру выставляются блок-посты с людьми в скафандрах, которым велено не пущать на территорию подозрительных лиц в виде судебных приставов (учитесь работать, товарищ генерал Шаманов!).

И так уже полгода. При этом свинобойня исправно работает и отгружает продукцию ни о чем не подозревающим любителям бекона и свиных сарделек. Полагаю, что во избежание заражения опасной заразой, всем жителям Поволжья необходимо срочно перейти на употребление исключительно говядины и птицы.

P.S. Если говорить серьезно, то это в чистом виде уголовщина, конечно. Если эпидемии нет - значит, это мошенничество. Тогда непонятно, как вообще можно кредитовать \"реальный сектор\", устраивающий подобные спектакли.

Если же чума имеет место быть - это угроза здоровью и жизни сотен тысяч людей. И тогда где Онищенко?